Брюки по фигуре: как выбирать и чего опасаться

Брюки по фигуре

Что нужно, чтобы хорошо выглядеть? Одна из самых важных вещей — подгонять одежду по фигуре. Казалось бы, a no brainer, но очень мало кто этим занимается. Есть еще один вариант: не покупать одежду, которую нужно индивидуально переделывать. Правда, если работаешь в офисе, с этим сложно, потому что почти все офисные вещи требуют подгонки. С другой стороны, эта услуга сейчас есть практически во всех магазинах и предлагается прямо в момент покупки.

Наверное, есть редкие счастливицы, которым идеально подходят вещи некоторых фирм. И дело тут не в хорошей фигуре, а в точном попадании в стандарт. Я не знаю, кто занимается этим в России, а в Англии Marks & Spencer каждые десять лет проводит кампанию по снятию мерок с населения, чтобы составить новый стандарт. Лекала потом расходятся по остальным производителям одежды. Если фигура абсолютно усредненная (хорошо ли это?… в английском случае — не очень!), то можно наслаждаться. Если нет, то цену переделки придется закладывать в цену покупки.

И в самую первую очередь все вышесказанное касается брюк. Плохо сидящая юбка — еще полбеды. И платье не так уж страшно. Но брюки… Брюками не по фигуре можно добиться многочисленных уродств. Например, camel toe. Или muffin top. Или plumber’s crack. Настолько все это часто встречается, что уже получило чудесные, метафорические названия.

Как должны сидеть брюки на женщине фото

Красота

Брюки по фигуре сложнее всего сшить, сложнее всего носить в смысле ухода за ними, дороже всего покупать. И конечно они лучше всего подчеркивают все недостатки фигуры. И в частности потому, что купленные off the rack брюки, почти всегда не совсем по фигуре. Они не подходят либо в талии, либо в бедрах, что и продемонстрировано на этих фотографиях. Эти слишком тесные в попе брюки встречаются сплошь и рядом! Даже на совсем худеньких девушках. Если брюки отчетливо демонстрируют, что попа состоит из двух половин, у них или неправильный крой, или неправильный размер. Часто надо было всего лишь купить больший размер и подогнать пояс по фигуре.

И VPL плюс ко всему

Кстати, чем выше у брюк талия, тем сложнее их подобрать. Потому что попа — трехмерная единица, а размеры брюк практически двухмерные. Они учитывают обхват бедер, но не учитывают проекцию, потому что она у всех разная. Поэтому часто брюки либо натягиваются как на барабане (think Kim Kardashian & that’s ugly), либо уныло висят, как пустой мешок, что тоже не очень привлекательно.

Брюки на фигуру с животом фото

Как Лине Данэм пришло в голову вот это надеть?

А если вспомнить, что брюки по фигуре еще и не должны расходиться лучами от паха, пузыриться впереди, создавать квадратную форму сзади, лежать горизонтальными линиями под попой, и т. д., и т. п., то становится ясно, что их лучше не носить!

А если серьезно (кто в наше время не носит брюк… у меня их десять на каждую юбку), то лучше покупать вещи из тканей, держащих форму (поэтому джинсы почти на всех смотрятся лучше, чем обычные брюки); качественных составов, которые мало растягиваются; и всегда переделывать их под себя. Сантиметр тут, сантиметр там — а разница огромная.

+ (0)(0)
Опубликовано Мар 05, 2015
Статьи, которые могут быть Вам интересны:
Темперамент и внешность
Советские золотые украшения: снять и забыть
Непрошенные советы
Новый дизайн сайта

149 комментариев

Анна
5 марта 2015 в 05:05

Интересное для себя увидела про регулярные измерения населения. Вот бы у нас так было! Впрочем, вещи российских фабрик еще худо-бедно, но на фигуру садятся. Проблема в том, что весь массовый пошив производится в Китае, а там—уж сколько раз я лично убеждалась!—и свои понятия о типах фигуры, лекалах и размерном ряде. Поэтому иной раз примеряешь на себя вещь, вроде бы, своего размера—а она еле-еле на тебя налезает. Чувствуешь себя после этого массивным монстром—а ведь дело не в тебе, а в лекалах… Кстати, заметила еще вот что: последнее время одежду шьют на типы фигуры «яблоко» и «прямоугольник». У меня «песочные часы», и это сильно осложняет покупку одежды. У брюк всегда идеальная посадка по бедрам, но куча свободного места на талии. Приходится подгонять. Та же история с юбками и платьями: хорошо по бедрам, а вот с талией фиг угадали.  

+ 02
Agathe
ответил Анна

У меня фигура «яблоко», но аналогичная беда: что хорошо по бедрам, велико в талии и наоборот. Либо лекала рассчитаны на плоскую задницу: пояс отстает на талии сзади и высоты шва сидения не хватает.

+ 01
5 марта 2015 в 07:29 Ответить
Olala
ответил Анна

точно, если на попе нормально, то на животе — пузырь, у меня из-за этого брюки одни единственные, ношу на экзамены и конфереции, под халат

+ 00
5 марта 2015 в 18:10 Ответить
Кира
5 марта 2015 в 05:28

Лина Данэм — отдельная песня. Она, похоже, специально одевается как можно хуже, особенно для своего шоу.Две пары голубых штаников в первой колонке, ИМХО, не то что не по фигуре, просто такие модели, которые хорошо смотреться не могут. Cargo pants, seriously?

+ 00
cherry
ответил Кира

я с интересом смотрю сериал ГЕРЛЗ, там много приколов и современностей так сказать ))) но Лена Данем — это песня… что в сериале, что в жизни. имхо в сериале у нее одна нестыковочка — родители худые, а она пышка вот похудей немного — стала бы вполне себе стильной чикой, татуировки у нее оригинальные, вращается в богемной среде, не пойму — к чему этот боди позитивизм в действии — неужели ей самой нравится так выглядеть? 

+ 00
5 марта 2015 в 09:04 Ответить
Холличка
ответил cherry

Даже если не очень нравится — это хороший ход для популярности. Сейчас бодипозитивизм в самом расцвете и это прекрасно. Только он может спасти людей от дисморфофобии, пищевых расстройств и прочих радостей отрицательного отношения к своему телу. Лена выглядит красиво и актуально. И она вдохновляет миллионы женщин полюбить себя на смотря на «недостатки». Смиритесь, никто не обязан нравиться лично вам.

+ 00
5 марта 2015 в 09:20 Ответить
Kate
ответил Холличка

Ага, сидит такая вся бодипозитивная девушка на диване с пакетиком чипсов, а через десять лет — привет, заплывшая, неухоженная тетка(( Просто внушать себе, что ты нереально хороша, вместо работы на собой гораздо проще, отсюда и популярность этого сомнительного движения.

+ 01
5 марта 2015 в 09:54 Ответить
Холличка
ответил Kate

И что плохого? Она живёт, как ей нравится, и может быть вполне готова принять себя через 10 лет такой. Работа над собой не обязана заключаться в работе над внешностью. Да, не поверите, не у всех внешность в приоритете. И хорошо, что общество потихоньку это осознаёт. Суть движения не самовнушение, а попытка научиться самим и научить окружающих видеть красоту даже в том, что далеко от современных стандартов. Такой взгляд на жизнь здорово её упрощает, знаете ли. И, повторюсь, это единственный выход для психически нездоровых людей, расстройства которых связаны с неприятием своей внешности. И для людей с любыми «дефектами» тоже. Так что движение уж точно не сомнительное.

+ 10
5 марта 2015 в 19:24 Ответить
NN
ответил Холличка

По-моему, попытка «научиться видеть красоту» в чем бы то ни было заведомо обречена на провал.  Невозможно заставить себя считать красивым то, что твой глаз или внутренний калибратор отвергает. Это во-первых. А во-вторых, пути решения проблемы индивидуума через корректировку мыслей и чувств окружающих — это дорога в никуда, потому, что единственные мысли и чувства, которые мы можем корректировать — это наши собственные.  Это во-вторых. Поэтому лучше смириться с тем, что внешность не в приоритете, и что быть красивой в принципе неважно, или на худой конец, самой себя считать красивой.  Уж точно эффективнее, чем попытка научить кого-то чему-то.

+ 00
9 марта 2015 в 15:50 Ответить
cherry
ответил Холличка

да не выглядит она красиво! — актуально — мейби))) говорю же — татухи и прочее окей — ну не худеть как келли особорн, но хоть немного подтянуться! в последнем эпизоде она пошла на свидание с довольно симпатичным парнем, да и этот Адам ее вполне себе. отвлечься от его donkey face ))) мне странно, может называть меня нетолерантной и боди негативной, мне странно. предупреждая вопросы, я сама не толстая, повезло с наследственностью и 11 годами спорта. жила и училась в Европе. это к толерантности. у меня есть знакомые и подруги лениного типа телосложения, у парней есть пара таких девчонок. мне непонятно и я стесняюсь спросить — они считают это красивым? уважаемая Лавиния — если сочтете мой коммент нарушающим правила, удалите его. 

+ 01
5 марта 2015 в 15:08 Ответить
Холличка
ответил cherry

То, что она не выглядит красиво — это вы решили? А вы уверены, что весь остальной мир думает так же? Вы имеете право на собственное мнение, но не утверждайте так, будто это истина в последней инстанции.

+ 00
5 марта 2015 в 19:28 Ответить
cherry
ответил Холличка

все написанное — имхо и оценочное суждение, конечно. 

+ 00
6 марта 2015 в 08:53 Ответить
мария
ответил cherry

Да пусть выглядят, как хотят, лишь бы все были здоровы и не было войны. Тем более Лена красотку вроде и не играет. У нее просто какая-то очень неудачная фигура. Могла бы изнурять себя спортом и диетами и все равно выглядеть на троечку. Вместо этого она занялась творчеством, и неплохо получается.

+ 10
5 марта 2015 в 22:40 Ответить
cherry
ответил мария

то что худая корова еще не газель — никто не отменял, да. 

+ 00
6 марта 2015 в 09:00 Ответить
monalice
ответил cherry

Так спросите у своих подруг)))Наверное, если встречаются — то считают красивым. Иначе бы не встречались)))

+ 00
5 марта 2015 в 23:44 Ответить
Lyzolda
ответил cherry

Лена — полненькая груша, и она сознательно не ищет одежду, которая скрадывает «недостатки». на фотосессиях в глянце ее фотошопят и утягивают дайбох

+ 00
5 марта 2015 в 09:26 Ответить
libellule
5 марта 2015 в 05:38

У меня такая фигура, что почти все брюки ложатся горизонтальными линиями под попой. Да, брюки действительно очень сложно подобрать. Лучше всего садятся брюки в составе ткани которых есть стрейч, но тогда ткань выглядит дешево и некрасиво. 

+ 00
Даша
5 марта 2015 в 05:45

Вот поэтому у меня много лет брюк и юбок нет вообще. Ношу джинсы или платья. Брюки плохо сидят всегда, а юбки или начинают задираться во время ходьбы или перекручиваются. Чуть пройдёшь, а уже юбка два раза вокруг тебя прокрутилась

+ 00
Катя
ответил Даша

+1, брюки не ношу и не покупаю лет 10. И в принципе не покупаю то, что надо подгонять по фигуре. Один раз шила платье на свадьбу подруги в ателье… Было ужасно долго, нудно, а результат — кошмар, карен миллен просто шик по сравнению с тем шелевром. Основа гардероба — платья, джинсы меньше, юбки, кстати, люблю, у меня ничего не перекручивается. Ну, и леггинсы, джеггинсы. Единственные брюки, которые на мне сидели в жизни хорошо, были шаровары из какого-то вареного что ли флиса, с посадкой на бедрах, оч прикольные. Все остальное — нет-( мечтаю о скинни из кожи, но не представляю, где их взять. А еще хочу черный смокинг. Что касается костюмов, тем более женских — ээээ, а кто их еще носит в москве? Если только униформа в банках и тетеньки за 50. Это сто лет уже как не то что не круто, а вообще фу.

+ 00
5 марта 2015 в 06:43 Ответить
Анна
ответил Катя

Видела кучу кожаных скинни на Асосе. Могла бы дать ссылку, но, наверное, здесь этого делать нельзя?..

+ 00
5 марта 2015 в 08:37 Ответить
Anna
ответил Катя

Дресс-код на работе- это не только банки, а любая крупная компания. Даже в 20- будь добр, соблюдай деловой стиль. 

+ 10
5 марта 2015 в 09:13 Ответить
Лавиния
ответил Даша

У меня тоже нет обычных брюк. Совсем. Их очень сложно носить, да и не нужно, честно говоря-)

+ 00
5 марта 2015 в 09:55 Ответить
Valentina
ответил Лавиния

Мне нужны брюки, чтобы идти в суд. Первый поход по магазинам с примерками выпил из меня всю кровь, безрезультатно.

+ 00
5 марта 2015 в 11:38 Ответить
Ольга
ответил Лавиния

главный секрет — не покупать брюк, у которых шов посередине задней части. Сейчас умные дизайнеры уже додумались, что на женщинах это провоцирует тот самый crack и шьют по типу спортивных штанов без шва. А вообще да,  брюки не самая полезная деталь гардероба.

+ 00
6 марта 2015 в 11:49 Ответить
КОТКА
ответил Ольга

Мое воображение отказывает. Без шва? А как иначе соединить вместе две брючины, из которых неминуемо состоят любые (!) брюки?!

+ 00
10 марта 2015 в 18:07 Ответить
Лис
ответил КОТКА

Вырезали заднюю часть брюк, вырезали переднюю, сшили — профит!… как трусы, например, где швы только по бокам)

+ 00
11 марта 2015 в 20:59 Ответить
ииииимя
ответил Лис

вы неподражаемы…

+ 00
13 марта 2015 в 12:56 Ответить
Лис
ответил ииииимя

Нет, у меня просто воображение богатое)

+ 00
13 марта 2015 в 13:12 Ответить
иииимя
ответил Лис

да я не сомневаюсь.  но в суд не пустят в ваших невообразимых бруках

+ 00
14 марта 2015 в 22:27 Ответить
tuppence
ответил Даша

+1 перепробовала, кажется, все существующие модели брюк и решила, что у меня фигура такая «нестандартная», что брюки носить не стоит. теперь есть джинсы на все возможные случая плюс платья и юбки

+ 00
5 марта 2015 в 11:08 Ответить
Наталья
ответил Даша

хорошая идея кстати. Перейму))) Джинсы и платья — действительно, блин, именно то, что сидит хорошо всегда

+ 00
5 марта 2015 в 14:26 Ответить
Olala
ответил Даша

юбка —>сарафан

+ 00
6 марта 2015 в 16:59 Ответить
Наталия
5 марта 2015 в 06:26

Очень верно подмечено: действительно, сложно подобрать брюки, да и многое другое. Одежда не по фигуре уродует самую симпатичную фигуру.  Много лет шила на заказ у замечательной портнихи. Сейчас она не шьет, а мой вкус «испорчен» хорошей посадкой по фигуре, поэтому подобрать одежду очень трудно. И еще заметила, что в последние годы стало «модным» носить сильно обтягивающую одежду — именно к такому выводу я пришла,обратившись к другим портнихам. И особенно трудно подобрать одежду на «песочные часы»: или она не по фигуре, или вульгарно обтягивает.

+ 01
Катя
ответил Наталия

Последние несколько лет в моде как раз оверсайз. Впрочем, у местячковых портних могут быть свои вкусы. Это как в 90-е, на подиуме было одно, а реальные тренды диктовали китайские рынки

+ 00
5 марта 2015 в 06:46 Ответить
Ольга
5 марта 2015 в 06:28

Моя фигура — это унылая серая задница на среднем фото сверху))) Правда, талия у меня тоньше, фигура «восьмерка». Поэтому не ношу вещи с низкой посадкой — сползают, а брюки стараюсь подгонять. Или уж джинсы на рпазмер меньше. Живот утянут-не дыхнуть, но зато нормально облегают  лобок. Верблюжьей ноги не допускаю, при фигуре восмеркой этого и захочешь добиться- не выйдет.

+ 10
galina
5 марта 2015 в 06:33

меня приводит в недоумение часто встречающийся деловой «брючный» костюм: строгий пиджак, а из-под него кокетливо выглядывают две половинки задницы, туго обтянутые «строгими» офисными брюками. выглядит смешно даже на молодых и стройных

+ 00
grey_square
ответил galina

я тоже всегда удивляюсь  этим смехотворным костюмчикам с деловитой попой

+ 00
6 марта 2015 в 19:23 Ответить
J
5 марта 2015 в 07:41

Интересно, а джинсы умные люди тоже подгоняют? На сантиметр тут, сантиметр там? Из статьи этого не ясно, а я с трудом представляю. Но готова поверить. *Переделывают все эти фирменные отстрочки?*

+ 00
Анна
ответил J

Я джинсы «подгоняю» по фигуре.Так как у меня хорошо выраженная талия,а с поясом джинсы носить не люблю.Но эта «подгонка» увеличивает цену джинсов,и значительно

+ 00
5 марта 2015 в 09:00 Ответить
J
ответил Анна

Спасибо за ответ. Я часто ношу джинсы, часто возникает проблема, но отдать в ателье не приходило в голову))

+ 00
5 марта 2015 в 10:29 Ответить
Alexa
ответил Анна

У меня тоже большая разница между талией и попой. Я покупаю джинсы с низкой посадкой (7.5″) и они отлично садятся. Либо бойфренд с ремнем ношу.

+ 00
5 марта 2015 в 13:31 Ответить
cherry
ответил J

опять же имхо, но сейчас столько производителей джинс, столько технологий — что можно найти уже себе те волшебные шатны, которые максимум придется подогнать по длине. как-то в Германии, в Тюрингии, уже не помню в каком городе проездом в огромном молле нашла себе две пары идеальных джинс, потом просто загуглила фирму. это не левайсы, конечно, стоили вместе евро 150 (значит по 70 примерно) и те две пары живут до сих пор в добром здравии))) 

+ 00
5 марта 2015 в 09:16 Ответить
J
ответил cherry

Ой, Cherry, извините пожалуйста, а что за фирма, не подскажите? Если они за такую скромную цену хорошего качества (пусть даже дело было неск лет назад) я бы тоже как-нибудь попутно закупилась))

+ 01
5 марта 2015 в 14:44 Ответить
cherry
ответил J

чего ж не поделиться — вот freemantporter ком =) действительно дело было пару лет назад, сейчас они в среднем по сто евро. я брала тмносинюю и голубую подель с низкой талией. но она не настолько низкая, чтоб там маффин топ образовывался и видно было срам))) главное — они идеально в попе сели. 

+ 00
5 марта 2015 в 15:18 Ответить
Анна
ответил cherry

Можно найти идеальные джинсы, но даже у этой марки могут быть разные модели, и не факт, что все подойдут вам. Для меня идеальные джинсы есть у Левайс, но не все модели Левайс — мои. Я иногда заказываю по интернету, из США, и потом приходится даже Левайс подгонять по-фигуре..

+ 00
5 марта 2015 в 15:40 Ответить
Ольга
ответил Анна

с джинсами проблема в том, что наши портнихи не умеют их подшивать так, чтобы после они не выглядели  похожими на брюки. Там же нужно дать специальную отстрочку, а не просто обрезать-подвернуть-подшить

+ 00
6 марта 2015 в 11:51 Ответить
ииимя
ответил Ольга

Наши «портнихи» и шьющие люди умеют всё  (а вы где обитаете?).  Два раза отрезать и пришить обратно чудеееесный джинсовый край к штанине….тоже мне, бином Ньютона. Правда, «на западе» как раз на это 99,99% наплевать, так и ходють, и обрезанный, подшитый, подвернутый, присобаченный тремя стежками зеленой ниткой, приклеенный скотчем и т.п. край штанины джинс не делает их похожими на «просто брюки», а на брюки вообще они и так похожи, т.к. ими и являются.      

+ 00
6 марта 2015 в 14:41 Ответить
Лис
ответил Ольга

Проблема не столько в швах, сколько в том что при изначальном пошиве собственно сам пошив происходит до придания джинсам их внешнего вида. А когда их подшивают после покупки, то срезают оригинальные цветовые переходы/затертости по низу, что сильно упрощает вид и делает подшивку заметной)

+ 00
7 марта 2015 в 14:25 Ответить
иииимя
ответил Лис

странно себя цитировать, но все же:и пришить обратно чудеееесный джинсовый край к штанине….тоже мне, бином Ньютона

+ 00
8 марта 2015 в 12:51 Ответить
Лис
ответил иииимя

Это прекрасно работает до тех пор, пока у вас прямые джинсы. Да и все равно прекрасно видно второй шов. Не говоря уж о невероятно красоте такого способа, если однажды джинсы нужно будет подвернуть)))

+ 00
9 марта 2015 в 16:24 Ответить
иииимя
ответил Лис

Это прекрасно работает в случае обычных прекрасных прямых рук. Нет, не видно. Нет, с лупой тоже не видно. Да, вы сможете неоднократно подворачивать джинсы,  сколь угодно раз, всю жизнь

+ 00
12 марта 2015 в 19:03 Ответить
Лис
ответил Лис

Как можно (с лупой) не видеть лишнюю строчку там, где ее быть не должно… ну ок, вам не видно. Не все такие невнимательные.

+ 00
12 марта 2015 в 20:43 Ответить
ииимя
ответил Лис

Лис, не волнуйтесь. Ежели взять лупу, лечь на пол и посмотреть, укорочены ли джинсы у товарища таким образом или прям такие и выросли — можно и увидеть. Главное, знать, куда смотреть и хотя бы приблизительно — что увидеть, чтобы мозги на узнавание работали.  Но зачем смотреть на край чужих джинс?!!!!1111

+ 00
13 марта 2015 в 12:22 Ответить
ииииимя
ответил Лис

…какую СТРОЧКУ вы собираетесь рассматривать с лупой или без? Откуда вы ее взяли? ШОВ (шов, шооооооооооооов, соединение деталей, без отстрочки, конечно, зачем???) в данном случае будет в 1 тире нескольких миллиметрах от джинсовой прекрасной строчки и декоративно потертого края, который оттянет на себя все внимание своей прекрасностью. А вы хотите, чтобы крепостная «портниха» изобразила вам джинсовый край, с отстрочкой теми же или похожими нитками, причем на бытовой машинке как на промышленной, с дефектами-эффектами, штоб получился толстый «оригинальный» стянутый джинсовый подворот, и потом его еще пожевала бы, хлорокой оросила, пемзой потерла, отпарила бы и вам с поклоном отдала. И всё «за несколько монеток». Ага. «Простые люди» либо подворачивают и подшивают как угодно «непрекрасно» своими или чужими руками, просто обрезают и так и ходють с лохмушками (джинса терпит) либо вот, хитрый способ есть.

+ 00
13 марта 2015 в 12:52 Ответить
Лис
ответил Лис

Но смотрит же кто-то, что они подшиты не таким способом, а банально отрезаны. И даже такой заковыристый метод придумали в качестве альтернитивы. Хотя казалось бы, ну кому какое дело? Ан нет))) Я признаюсь бывает изучаю, сидя, например, в метро. Просто интересно, купили ли по размеру (у меня вот 30-ая длина и многие фирмы почему-то ее игнорируют или привозят единицами))) или подшили. Подшив почти всегда видно)

+ 00
13 марта 2015 в 13:10 Ответить
ииииимя
ответил иииимя

Во-первых, можно небанально отрезать. Например, только заднюю часть подворота и немного излишка — все равно же протрется. И готовые так готовят, куда ж денутся. Ну это из серии «джинса стерпит». Во-вторых, есть любители прекрасного.     В-третьих, тревожные люди, очень тревожащиеся по поводу всего, низ джинс — это фигня по сравнению с прочим.                   В-очередных, есть джинсы — практически «приличные брюки, можно ходить на работу», первобытная аккуратность (бгг) требуется (все равно протрутся в труху и у..рутся, но это какбэ потом), почти прихоть —  можно тупо отрезать, тупо ровно подвернуть и каким-либо образом аккуратно пришить (99%), но вот хочется. Хочется — делается.   Но, не забывайте — *всем пофиг*.              Мне, правда, казалось, что это известный древний способ. С другой стороны, в раньшее время масса джинс продавалась неподвернутыми, как  «просто» брюки. И просто подшитые джинсы не ударяли по стилю и репутации джинсоносца. Семидесятые нонче в очередной раз в моде —  вот на картинках попадаются просто подшитые, даже если пре-тертые. 

+ 00
14 марта 2015 в 22:58 Ответить
J
ответил cherry

И даже талия правильная? Вот спасибо, Cherry)

+ 00
5 марта 2015 в 16:48 Ответить
cheryy
ответил J

пожалста! а секрет попы я раскрыла — благодаря карманам, они не такие как у Левайсов правильные — они немного спущены вниз и разведены в стороны. ничего кроме рук туда не положишь — деньги вываливаются, сразу говорю -))) еще из джинс я себе юникло недавно купила, мне надо было срочно, они предлагали подшив. я так как роста небольшого и всегда подшиваю, а тут бесплатно и в тот же день! вобщем взяла термоджинсы. простые темносиние без потертостей скинни. пока не определилась — нравятся или нет. 

+ 00
5 марта 2015 в 17:18 Ответить
Дагобер Горл
ответил cheryy

мне Юникло джинсы очень понравились, а я очень всегда трудно подбираю джинсы! и подшили хорошо, и ношу уже полгода — сносу им нет. куплю при случае ещё пару, пожалуй. 

+ 00
5 марта 2015 в 18:28 Ответить
cherry
ответил Дагобер Горл

мне как они на попе сидят — не очень нравится =( я перемерила кучу — талия высоковата все же… хотя сносу нет, это правда) 

+ 00
5 марта 2015 в 20:23 Ответить
Наталья
ответил J

С джинсами проще, там шире диапазон вариантов размеров, даже есть на разные варианты фигур. Плюс, небольшие расхождения при пошиве. Рекомендуют мерить несколько пар своего размера, чтоб найти идеальную посадку. У Леви Страус так.

+ 00
5 марта 2015 в 14:29 Ответить
Боднар
ответил J

Конечно, переделывают. Говорю вам как профессиональный портной.

+ 00
6 марта 2015 в 12:50 Ответить
cyclotimia
5 марта 2015 в 07:58

Вот контуры труселей, которые видны даже под хорошо сидящими брюками, а также многими юбками и платьями (visible panty lines) — это жесть. Поэтому я трикотажные платья не ношу.А выход какой? носить стринги (фу) либо шорты, закрывающие всю ягодицу.

+ 00
Анна
ответил cyclotimia

Стринги как раз дают эффект «разрезанной» попы на две половинки.В блоге одного уважаемого мной стилиста их обозвали «попорезами»)))Спасает только хорошее бесшовное белье

+ 00
5 марта 2015 в 09:03 Ответить
Alexa
ответил cyclotimia

Под брюками из плотной ткани с подкладкой не видны.

+ 00
5 марта 2015 в 13:29 Ответить
Аня
5 марта 2015 в 08:11

Данэм просто дура, и ее одежда — меньшее из зол. 

+ 00
Kate
5 марта 2015 в 08:17

Такие брюки, как на фото, вышли из моды еще лет 10 назад. И да, они уродуют любую, даже самую красивую фигуру. А сейчас носят укороченные брючки-сигареты, которые отлично смотрятся на стройных и длинноногих. Остальным кмк брюки вообще лучше не носить. 

+ 00
изнанка
ответил Kate

позвольте спросить: и что же остальным носить? )

+ 00
5 марта 2015 в 08:41 Ответить
Сова
ответил изнанка

Юбки, вестимо. Ну, и, по совету Лавинии, отдавать предпочтение тканям, держащим форму.

+ 00
5 марта 2015 в 08:56 Ответить
изнанка
ответил Сова

А Вы представляете себе, как надоедает всю жизнь ходить только в юбках ))) Непрактичные они и, опять же, встает всеми так любимый вопрос колготок.

+ 00
5 марта 2015 в 09:26 Ответить
Сова
ответил изнанка

Я имела в виду, брюки (в том числе и джинсы) из плотной ткани.

+ 00
5 марта 2015 в 14:45 Ответить
Elena
5 марта 2015 в 08:43

Лена Данэм — фрик. Она нарочито носит вещи, противоречащие вкусу — это ее фишка. Свободная девушка, внушающая уважение. Что нравится — то и носит.  Пусть это эпатаж, но далеко не сумбур. Все ее наряды продуманы. 

+ 00
Аня
ответил Elena

Она не фрик. Она обычная духовно богатая дура. Сравните ее наряды с настоящими фриками (Хеленой Бонэм Картер, Бьорк, Леди Гагой) и оцените разницу. У Лены нет мозгов, чтобы интересно одеться.

+ 00
5 марта 2015 в 10:05 Ответить
Valentina
ответил Аня

Она в 28 лет сняла успешный сериал, там в титрах ее имя через одно повторяется. Как вы можете называть ее дурой? 

+ 00
5 марта 2015 в 11:22 Ответить
Аня
ответил Valentina

То-то и видно, что вы ничего не знаете.Сериал у нее не успешный, рейтинги ниже среднего. Мамочка пропихнула дочурку на ТВ.

+ 00
5 марта 2015 в 11:38 Ответить
Valentina
ответил Аня

На IMDB рейтинг 7,4, вы как-то по особенному рассчитываете среднее арифметическое? Да просто чтобы в колледж поступить, который она закончила, нужен очень высокий IQ, вы этого не знали?))) Дура не может снять или спродюсировать сериал в 28 лет, извините. «Дура» это не определение, для тех, кто вам не нравится.

+ 00
5 марта 2015 в 11:45 Ответить
Аня
ответил Valentina

Не путайте оценочный рейтинг и рейтинг просмотров. Girls смотрит очень мало людей, с каждым сезоном все меньше. Почитайте ее ветку на том же IMDB. Почти ни одного хорошего слова. Мало кого так ненавидят. 7.4 — слабый рейтинг, у средних детективных сериалов и то выше.Не знаю насчет ее колледжа, но встречала тупых выпускников МГУ. 

+ 00
5 марта 2015 в 12:06 Ответить
Valentina
ответил Аня

Нет рейтинга или ветки, которая покажет, что Лена Данхэм дура.)) 

+ 00
5 марта 2015 в 15:05 Ответить
Valentina
ответил Аня

ПС А рейтинг МГУ посмотрите сами.))

+ 00
5 марта 2015 в 15:16 Ответить
J
ответил Valentina

Посмотрели. МГУ на 114 месте в списке лучших вузов мира. Оберлинский колледж, который закончила Данем, не вошел в 200 лучших вузов даже собственно США, не говоря уже об общемировом рейтинге. Дааа, поступить в такой кстати чисто гуманитарный вуз (при наличии еще и влиятельных родителей из этой тусовки) ооооочень сложно))) 

+ 00
6 марта 2015 в 10:25 Ответить
Valentina
ответил J

Да-да, туда очень легко поступить, просто ничего легче нету))

+ 00
10 марта 2015 в 08:25 Ответить
Аня
ответил Valentina

Не Гарвард ни разу.

+ 00
10 марта 2015 в 11:49 Ответить
Valentina
ответил J

А еще J, даже если это больно принять — дело не в том, что родители влиятельные. Они умные. И дети у них умные поэтому.

+ 00
10 марта 2015 в 08:32 Ответить
Аня
ответил Valentina

Оберлин никак не доказывает ум Лены. Это средний неплохой вуз, не более того. Мать у Лены не особо умная, кстати. Просто талантливый художник.

+ 00
10 марта 2015 в 11:47 Ответить
J
ответил Valentina

Valentina, да вы смешная просто.  «А еще, даже если это больно принять» — вы пытаетесь выставить меня злобной тупой завистницей? ))) Меня Лина Данем не интересует вообще. Меня заинтересовала пренебрежительная реплика об МГУ, и я посмотрела рейтинги, доказавшие обратное вашему утверждению. Зачем в ответ хамить, да еще так неизящно? «И еще …И еще ..» Успокойтесь, прошу вас. Если вы так сильно любите Лину Данем — пусть Лина Данем будет здорова, и радует своих почитателей новыми шедеврами. 

+ 00
10 марта 2015 в 17:33 Ответить
Лис
ответил Valentina

Вы еще ее книгу и твиттер прочтите. До сих пор отмывается от всего там написанного. А была бы умной не пришлось бы извиняться)))

+ 00
7 марта 2015 в 14:28 Ответить
Valentina
ответил Лис

Читали. Умные не пишут скандального, чтоли?

+ 00
10 марта 2015 в 08:16 Ответить
Аня
ответил Valentina

Историю Лены и ее сестры тоже читали? Если вы после этого считаете Лену умной, вопросов не имею.

+ 00
10 марта 2015 в 11:48 Ответить
Лис
ответил Valentina

Умные могут писать скандальные вещи, но обычно это умные «скандалы». Написать, например, что любишь пинать на досуге котят и щенков — скандально, но умно ли — сомнительно.

+ 00
11 марта 2015 в 21:03 Ответить
Valentina
ответил Лис

Знаете, я бы лучше почитала то, что написали назвавшие ее дурой. Но что-то мне подсказывает, что они не написали ничего, что кто-то посчитал бы нужным издать.)

+ 00
10 марта 2015 в 08:27 Ответить
Аня
ответил Valentina

Тину Фей почитайте, например. Она тоже Леночку терпеть не может. 

+ 00
10 марта 2015 в 11:46 Ответить
Лис
ответил Valentina

У вас очень хорошо получается исполнять такие классические этюды как «сперва добейся» и «вам завидно», однако это сомнительное достижение. В нынешнее время для того чтобы книгу издали и она стала после бестселлером не требуется особого ума и за примером не так далеко ходить, учитывая что по многим этим шедеврам сейчас еще и фильмы снимают. Некоторые даже скандальные))))) Ну и… сперва добейся?! Нет, вы серьезно до сих размахиваете этим аргументом? Это почти неприлично.

+ 00
11 марта 2015 в 21:12 Ответить
мария
ответил Аня

А как вы определяете, настоящий фрик или нет?:-) есть какая-то шкала? Или стоит какой-то законсервированный фрик в палате мер и весов, и по нему можно сверять?

+ 00
5 марта 2015 в 22:47 Ответить
Аня
ответил мария

Фрики тоже делятся на стильных и безвкусных. 

+ 00
6 марта 2015 в 13:47 Ответить
Алиса
5 марта 2015 в 09:17

никогда не понимала, почему Меркель носит брючные костюмы, ну это же жесть. Неужели так не уверена в себе, что платье — это для нее слабость? 

+ 00
изнанка
ответил Алиса

Может быть ей просто нравятся брюки

+ 00
5 марта 2015 в 10:12 Ответить
Valentina
ответил Алиса

Как-то странно даже о Меркель в таких категориях рассуждать. 

+ 00
5 марта 2015 в 11:19 Ответить
Наталья
ответил Алиса

Меркель — политик, ее заботит судьба страны наверное. Я серьезно.

+ 00
5 марта 2015 в 14:32 Ответить
Valentina
ответил Наталья

Я тоже так считаю.

+ 00
5 марта 2015 в 14:59 Ответить
Галчонок
ответил Алиса

А может наоборот, слишком уверена-) Ведь брюки должны идеально сидеть, а ей пофиг-))

+ 00
5 марта 2015 в 17:56 Ответить
Lys
5 марта 2015 в 09:21

Единственый вариант брюк которые я ношу — посадка на бедрах, довольно свободная, укороченные, зауженные. Они отлично сидят и не смотрятся уныло. Ну и конечно это плотная шерсть, держащая форму, никакого «в обтяг». Кроме этого -кожаные брюки (только не скинни, а из доволньо толстой кожи, на подкладе, то есть тоже форму держат) и джинсы (их при наличии огромного количество вариантов кроя несложно подобрать по фигуре).

+ 00
Dina
5 марта 2015 в 09:23

У меня идеальная фигура. Стройные ноги, талия, аккуратная грудь. Поэтому все очень хорошие марки мне подходят идеально. Джинсы таких марок rich & skinny, citizens of humanity, diesel

+ 00
Flupendo
ответил Dina

😉

+ 00
5 марта 2015 в 09:33 Ответить
Flupendo
5 марта 2015 в 09:26

Поддерживаю автора. Брюки почти всегда на всех женщинах сидят плохо со всех сторон.

+ 00
изнанка
ответил Flupendo

Вы действительно считаете, что пост автора об этом?

+ 00
5 марта 2015 в 10:14 Ответить
Flupendo
ответил изнанка

О том, что брюки надо или подгонять для себя, или не носить. А о чем он, не просветите меня? 😉

+ 00
5 марта 2015 в 14:11 Ответить
Екатерина
ответил Flupendo

Зачем их только производят…

+ 00
5 марта 2015 в 11:31 Ответить
Галчонок
ответил Flupendo

Брюки и на мужчинах не всегда хорошо сидят. И на женщинах. А перед кем тогда заморачиваться с подгонкой, простите-))

+ 00
5 марта 2015 в 18:00 Ответить
KARINA
5 марта 2015 в 10:30

У Кензо и у Аrmani Сollezioni всегда очень хорошие лекала и брюки сидят идеально, талия не сильно высоко и не слишком низко, все очень пропорционально, попа не висит мешком и не обтягивается как яблочко . Вот пожалуй и всё….в других фирмах с брюками сложно. 

+ 00
Valentina
5 марта 2015 в 11:12

Мне кажется, что у Лены Данхэм слишкам интересная жизнь и ей слишком повезло в жизни, чтобы думать об этом. Ну и плюс это стандартное отношение к одежде среди некрасивых феминисток)) 

+ 01
Екатерина
5 марта 2015 в 11:29

Странно, а вот на мне брюки сидят хорошо. Видимо, действительно надо подобрать марки, подходящие именно тебе. 

+ 00
елизавета
5 марта 2015 в 12:05

не все, не все брюки хорошо сидят на мне, но находила и нахожу. чуть объемные на бедрах (так как бедра уже плеч), попу не подчеркивают совсем. хороший покрой. а магазин недорогой и наш. приятно)а картинки-ух! страшно)на самом деле брюки нужны…ибо джинсы на работу не комильфо у нас. а в юбках и платьях всегда ходить ну просто невозможно.

+ 00
Anna
ответил елизавета

Согласна! На мой взгляд, плохо сидящие брюки не предполагает, что брючные костюмы вообще- это зло. Работаю в западной компании, ни о каких скинни, шароварах из флиса, джинсах не может быть и речи. Платья- футляры, костюмы и все такое, особенно если уже за… и карьера задалась. Покупаю что-то типа Воss, и брючные костюмы тоже есть. Может, скучно с точки зрения тех, для кого fashion is my profession, но люди же реализуются в разных областях, многие из которых вообще предполагают униформу, белый халат, например. Или это тоже фу, только кому за 50 и всем снять немедленно? Меркель, на мой взгляд, выглядит абсолютно адекватно для Германии. Сужу по коллегам из немецкого офиса. 

+ 00
5 марта 2015 в 13:10 Ответить
КОТКА
ответил Anna

По моему опыту с немецким офисом, брючные костюмы неизменно правильны, но уже давно не модны.  Для Германии — адекватны. Для ..да даже для Москвы уже — увы.

+ 00
10 марта 2015 в 18:11 Ответить
Juls
5 марта 2015 в 13:16

У Levi’s как раз таки есть 3 типа посадки в линейке- slight/demi/bold curve, для различных типов талии и бедер. Например, bold curve как раз для песочных часов, с «крутыми» изгибами)

+ 00
Olga-Helgi
5 марта 2015 в 14:18

Уважаемая Лавиния! К теме брюк можно было добавить, что каждая страна (буквально, не только в Англии Marks & Spencer) имеет собственные лекала и собственные измерения делает. Что хорошо для фигуристых итальянок, плохо для скандинавских стран и так далее. Брюки подобрать достаточно просто, если учитывать особенности своей фигуры. А вот ушить готовое изделие размером больше, чем ваш, довольно сложно. Из-за отделки или кроя карманов, к примеру. Еще: молодежные марки, ориентирующиеся на 20-25 лет, никогда не выпустят брюки, которые хорошо сядут на женщину с фигурой «песочные часы» и возраст которой  лет на 10 больше. О России — плохо у нас с производством одежды и плохо с замерами антропометрических данных. Вопрос —  «camel toe. Или muffin top. Или plumber’s crack» тоже не переводится на русский? 🙂

+ 00
galina
ответил Olga-Helgi

переведите, пожалуйста!

+ 00
5 марта 2015 в 21:56 Ответить
Без_Имени
ответил galina

Лучше не надо

+ 00
6 марта 2015 в 22:53 Ответить
galina
ответил Olga-Helgi

каждая страна имеет собственные лекала и собственные измерения делает??? франция — для француженок, эстония — для эстонок, германия  для немок… а несчастным россиянкам приходится ушивать(   в талии:)

+ 00
5 марта 2015 в 22:04 Ответить
Matildadelamol
ответил Olga-Helgi

Уважаемая,Ольга,а вот на мне хорошо сидят брюки марки Живанши,Макс Мара,Армани..я теряюсь,кто я ?итальянка или француженка?))или какой-то гибрид?поясните уже,пожалуйста..)

+ 00
6 марта 2015 в 08:05 Ответить
иииимя
ответил Matildadelamol

вы «девушка с запросами»

+ 00
12 марта 2015 в 19:08 Ответить
Wild One
5 марта 2015 в 14:39

Давно их не покупаю, а раньше на поиск их уходило много времени — то то не так, то это не так. Сколько перемерила брюк известных марок, все на мне плохо. Но те что покупала, не приходилось подгонять, если только штанинки укорачивать или расшивать. Покупала те, которые — вот, как на меня шиты. Всего трое за все время. 

+ 00
Lana Banana
5 марта 2015 в 14:42

Очень хорошая статья. Единственные брюки, которые мне подходят с минимум затрат на подгонку — это The Kooples. Эта одна из немногих фирм, которая делает стильные костюмы. Очень quirky смотрятся. 

+ 00
Катерина
5 марта 2015 в 14:53

Перешивать каждую пару джинсов — это кошмар. 

+ 00
Надежда
5 марта 2015 в 16:39

еще ужасно, когда надевают под брюки такие трусы, которые перерезают попу на две половинки, как продемонстрированно на части фотографий. брюки могут сидеть хорошо, но трусы все портят. Часто вижу идет девушка, хорошо одета, вещи подобраны со вкусом и тадам! четыре полупопия… ну если ты так внимательно подходишь к подбору одежды — подбери и белье правильное. необязательно стринг, просто бесшовное или с кружевным краем.. все впечатление портит же.. к обтягивающим юбкам это тоже относится.

+ 00
юля
5 марта 2015 в 17:53

всегда покупаю  брюки той  марки, которой одни брюки  подошли однажды

+ 00
Софья
5 марта 2015 в 20:05

Думала, по ошибке зашла к Наташе Лаурель в старые посты!Тема действительно актуальна- для тех, кто носит костюмы. Ничто так не портит впечатление,  как плохо сидящий костюм! 

+ 00
Анна
5 марта 2015 в 22:38

Лавиния, спасибо за статью, было интересно.Пожалуйста, запостите фото, как брюки ДОЛЖНЫ сидеть, к чему стремиться?

+ 00
Имярек
6 марта 2015 в 00:15

Всегда удивляюсь, зачем тогда производители не шьют брюки-юбки с эластичными поясами??? Боже ж, сколько проблем было бы тогда убито! С джинсами тоже — господи, зачем эти хлястики, пуговки, молнии? Шейте пояса на резинке — и будет счастье!  Я обожаю эластичные пояса, и когда схуднула, и когда поела, на все налазит и сидит, как надо. Хоть проблема диспропорции «бедра-талия» убита. А вообще, брюки-джинсы ненавижу, проблему решила кардинально, я их просто не покупаю, у меня на них аллергия. Мучения на их поиски не стоят таких страданий. Максимум, что может позволить мне моя психика — это облегающие джеггинсы с поясом на резинке, сверху туника или длинный топ, чтобы скрыть бедра — и проблема решена на веки-вечные. 

+ 00
Ru
ответил Имярек

Брюки-юбки с эластичными поясами продают для детей и на размеры, больше нашего 50-го.

+ 00
6 марта 2015 в 06:08 Ответить
Имярек
ответил Ru

Вопрос: почему?

+ 00
6 марта 2015 в 06:52 Ответить
Annique
ответил Имярек

Я тоже очень люблю джеггинсы, а также леггинсы hue, такие coated. Они отлично идут под кашемировые кардиганы, овесайзд свитера и удобны в носке. На каждый день я еще люблю йога-пентс, прямые из плотного хлопка со спандексом, и считаю, что хорошие йога-пентс идут на любую фигуру (не в офис)), в отличие от костюмных и карго. Брюки костюмные изначально мужская одежда, поэтому они зачастую так странно сидят на женских фигурах. И чем старше женщина тем страннее они выглядят на ней. А джинсы кстати, можно подобрать по своей фигуре например 7 for all mankind.

+ 00
6 марта 2015 в 15:02 Ответить
Ольга
ответил Имярек

В Юникло классические брюки со стрелкой с поясом на резинке, просто прелестные. Сейчас продаются, множество расцветок. 

+ 00
9 марта 2015 в 13:18 Ответить
КОТКА
ответил Имярек

Теоретически шьют. Практически — для заниженной талии эластичный пояс не годится. А с завышенной талией эластичный пояс тоже не снимет всех проблем: если сзади «мешок», то резинка его только подчеркнет. Ткань-то никуда не денется, будет болтаться под резиновым поясом. В джинсы резинку вставить невозможно технологически: представьте себе у себя на талии несколько слоев джинсовой ткани, сморщенные «резиной» — ужас.

+ 00
10 марта 2015 в 18:05 Ответить
Alexa
ответил КОТКА

Все правильно. Поэтому у детей под этим мешком будет памперс, а у людей с лишним весом -жир. И мешка не будет. А у остальных будет. Это и объясняет, почему шьют для детей и людей 50+ размера

+ 00
11 марта 2015 в 12:47 Ответить
Ru
6 марта 2015 в 06:06

В СССР тоже регулярно замеры населения производились. И, насколько помню, в середине 90-х тоже. Делались эталонные лекала и распространялись по фабрикам и ателье. 

+ 00
Машильда
6 марта 2015 в 08:30

да уж, все фото без исключения просто кричат «надень юбку, дура!»

+ 00
Инна
6 марта 2015 в 16:34

Я за второй вариант- не покупать плохо сидящие брюки, а искать свою готовую модель. Однажды пыталась купленные по случаю брюки подогнать в ателье, так они сказали, что их надо полностью распарывать, перешивать и перекраивать, проще купить новые. Больше «не свои» брюки не беру. Кстати, подбор юбки-тоже проблема, в нее надо «вписаться», и не каждой женщине идет «солнце» или «карандаш». А еще брюки хорошо скрывают все дефекты стройных, но уже не юных ног, которые в юбке сразу «наружу».

+ 00
Без_Имени
6 марта 2015 в 23:20

»Подогнать пояс и все» — смешно читать. Подогнать брюки на shapely женскую фигуру — это перестроить их практически полностью. Как только отпарывается пояс и закладываются новые вытачки/увеличиваются существующие/ушивается ширина, происходит цепная реакция необходимости подгонки до самого низа, до длины. »Ткани, держащие форму» — ну выйдите уже из 90-х, а? В современном мире и в шерсть высокого качества добавляют стреч для лучшей посадки и драпировки. Мне подходят лекала Cache с низкой посадкой, и все. Остальные, весьма симпатичные на вешалке, либо зад площат, либо сзади в поясе болтаются, либо…много чего гадкого делают. Джинсы носила аргентинские «Celo», предварительно споров кружева. Равных им по посадке без единой складочки и по лекалам нет и не будет, но их больше не производят, давно уже. Иногда в сети выскакивает винтаж, но не хочется выглядеть ископаемым. Перешла на J Brand Photo Ready и Paige. Довольно паршивые, но остальные, из тех, что мерила, еще хуже. Печаль.

+ 00
Helena
7 марта 2015 в 04:01

Какие попы….. Ни один мужчина не пройдёт, не оглянувшись…..Смотрится естественно, никаких украшательств…Да. А красота подождёт…

+ 00
NN
7 марта 2015 в 16:03

часто проблема выбора брюк решается методом проб и ошибок, чтобы найти производителя, где лекала максимально приближены к вашей фигуре.  Я вот столько настрадалась из-за этого, столько денег выбросила на ветер! Зато сейчас я могу просто зайти в Банана репаблик, снять с вешалки штаны 6-го размера и спокойно идти домой.  Потому что они все на мне сидят идеально.  Интересно то, что близость лекал и вашей фигуры часто не укладывается в рамки «дешево-дорого».  Потому, что еще очень близкое к моей фигуре лекало используется, блин, в Экспресс (очень недорогой магазин).  Модель Editor pant. Можно даже не тратить время на примерку, уже шесть лет покупаю вслепую и ни разу не подвели.

+ 00
ююю
ответил NN

кстати да, лекала недорогого тинейджерского new yorker отлично подходят)) и нетинейджерского lee…

+ 00
10 марта 2015 в 10:50 Ответить
Silviya
8 марта 2015 в 08:49

Я брюки люблю. Люблю широкие женские брюки, скроенные в мужском стиле,   С  белой блузкой рубашечного покроя. И чтобы брючины «подметали» пол.Лавиния,  расскажите ,пожалуйста, с чем носить супер модные нынче замшевые ботфорты на танкетке и еще босоножки с имитацией кожи змей.

+ 00
Alexa
9 марта 2015 в 15:30

Прошу прощения, что чуть отклоняюсь от темы со своим вопросом….. А какой длины сейчас носят офисные брюки? В кои-то веки случайно купила классные штанцы, которые хорошо сели на попе. Но надо подшить длину. А я лет 100 не носила офисных full length штанов. Надо выбрать одни туфли ( вернее одну высоту каблука) и подшивать под них и носить только с ними? Или можно подшить так, чтобы с разной высотой каблука нормально смотрелось? Я честно порылась в интернете, но там в основном про мужские брюки пишут. Спасибо!

+ 00
nataly
ответил Alexa

длина в пол, каблук закрыт!

+ 00
9 марта 2015 в 16:21 Ответить
ииимя
ответил nataly

не будем таккатегоричны!плывите от обратного — чтобы НЕ подметать пол брюками

+ 00
12 марта 2015 в 19:15 Ответить
Без_Имени
ответил Alexa

Самый легкий путь — зайти на polyvore и поискать suit trousers/business suit pants. Судя по тенденции, skinny и cropped потихоньку перемещаются на выход. »Каблук закрыт, метут пол» — самое то. Ура, мой любимый фасончик! Только зачем я cropped skinny джинсы купила, не понятно….

+ 00
10 марта 2015 в 00:15 Ответить
КОТКА
10 марта 2015 в 18:00

Все правда. Проще всего «попасть одеждой по фигуре» — с помощью юбки-трапеции или умеренного А-силуэта. Она просто повиснет там, где сочтет нужным, а все, что ниже, будет относительно свободно облегать бедра. А брюки должны точно попасть 1) в обхват талии 2) в обхват бедер (т.е.таза) 3) в высоту от бедер до талии 4) в ширину самой брючины (т.е.обхват бедра), 5) в длину брючины…Это просто непросто:) Потому, думаю, и популярны были брюки с низкой талией — снимается проблема №1 и №3…

+ 00
иииимя
12 марта 2015 в 19:20

А юбка должна попасть в талию, в таз, в бедра, в коленки/в икры, в стройные лодыжки, в чулки и в обувь по сезону и по случаю. Девчонки, держитесь!

+ 00

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку