Прическа Памелы Андерсон, или Как помолодеть на 15 лет

Новая прическа Памелы Андерсон: минус 15 лет

На днях я наткнулась на фотографию Памелы Андерсон в ее новой реинкарнации и просто поразилась. Как мало может быть надо, чтобы полностью преобразить человека. Из супер-треш, некрасивой и немолодой женщины — в красивую молодую даму двумя щелчками ножниц.

Новая стрижка Памелы Андерсон фотоНо, конечно, преображение Андерсон больше, чем просто прическа.

Потому что она поменяла не только внешние атрибуты, но и образ. Если раньше ее нельзя было принять ни за кого, кроме представительницы white trash (американская социальная группа— аналог английских chavs и российских гопников), то сейчас она по внешнему виду может принадлежать к любому обществу, хоть самому высшему.

Итак, по пунктам.

 

Памела Андерсон до…

Прическа. Волосы чудовищного желтого пергидрольного цвета. Да еще и нарощенные, с характерным объемом у корней. Да еще и слишком длинные , причем лишних — сантиметров 30. Такие волосы — серьезная ошибка в любом возрасте, но в возрасте Андерсон — просто катастрофическая.

Страшные, вытатуированные или нарисованные брови. Да еще и ненатуральной формы, слишком круглые и слишком высоко расположенные. Над глазом видна кость, по которой должна была идти бровь. Вместо этого она почти на сантиметр выше. Not a good look. Брови находятся на уровне кости не просто так, а как признак принадлежности к хомо сапиенс. Плюс для блондинки брови слишком темные и четкие. У светловолосых не бывает таких бровей в таком возрасте. Правда, и светловолосых в таком возрасте не бывает. К середине жизни темнеют даже скандинавы. Хотя есть еще альбиносы, конечно.

Загар. Настоящий или искусственный — неважно, портит он одинаково. Портит как внешне, так и структурно. Кожа такого качества бывает обычно лет на десять позже.

Глаза. Тонны ресниц, теней и туши. Все это черное, зачем? Глаза вон аж не открываются под тяжестью ресниц. И этот дурацкий раскосый кошачий глаз. У белой расы круглые глаза. Да, есть смеси, все понятно. Но расовый признак – круглые, а не затянутые к вискам глаза. Не стоит выходить за пределы расы, и тем более — вида. Что хорошо на кошке, not so attractive на человеке.

Губы. Жирно обведенные и сильно накрашенные. Выглядит непривлекательно и очень старит.

И, наконец, одежда. Прилавок уместен в магазине. Возникает, конечно, вопрос, зачем было делать себе такую грудь, но раз уж она сделана, теперь придется скрывать. Большая грудь с возрастом начинает добавлять годы. Завуалированная грудь молодит.

 

…и после

Свои, человеческие, короткие волосы, с более темными корнями, без локонов — совсем другой человек! Нет ни загара, ни помады, ни, подозреваю, страшных бровей с ресницами, и закрытая, не бросающаяся в глаза грудь: минус 15 лет.

Казалось бы, так просто, а как долго Памела Андерсон к этому шла. Потому что часто люди видят себя другими глазами, не так, как их видят окружающие. Посторонние видят и оценивают женщину здесь и сейчас, без знания о том, какой она была хорошенькой или, наоборот, некрасивой в детстве. Без ее представления о себе в подростковом возрасте. Без скидки на то, что нравится ее мужу.

Сам человек видит себя необъективно, потому что учитывает слишком много факторов, не имеющих отношения к реальности. Например, что ему шло двадцать лет назад. Для женщины это важный фактор, для окружающих — совершенно лишний. Наверное, поэтому Андерсон так надолго задержалась в периоде Baywatch.

 

 

+ (0)(0)
Опубликовано Ноя 28, 2013
Статьи, которые могут быть Вам интересны:

226 комментариев

Anthea
29 ноября 2013 в 00:06

Я бы не сказала, что она стала выглядеть моложе. Благовидность во внешнем виде безусловно появилась, но никак не молодость.

+ 20
Имя*
ответил Anthea

На всех четырех снимках она выглядит одинаково around 50. Слева – трэшевые 50, справа – пристойные 50.

+ 10
29 ноября 2013 в 00:21 Ответить
cherry
ответил Имя*

и мне так каежтся. пристойно выглядит, не больше. все же короткие трижки могут позволить себе женщины с ооочень интересным лицом и не провисающим овалом лица, что в 50 лет редкость (овал, не интересность=)

+ 00
29 ноября 2013 в 06:08 Ответить
Имя*
ответил cherry

Только вот Памеле всего несколько месяцев назад исполнилось 46 лет. Все ж, как это не прискорбно, а 46 и 50 для женщины – разница.

+ 10
29 ноября 2013 в 06:31 Ответить
Ellya
ответил cherry

Недавняя подтяжка тому “виной” 🙂

+ 00
2 декабря 2013 в 07:06 Ответить
Nataly
ответил Имя*

А на мой взгляд – помолодела. Лицо стало четче, видимо стрижка повлияла. И наконц-то закрыта грудь.  Очень неприятно, когда у женщины все расхристано  районе немаленьго бюста и такой вид, будто она кормит ребенка и вот-вот прямо сейчас этим займется.

+ 00
29 ноября 2013 в 06:50 Ответить
Valentina
ответил Имя*

На обоих фото женщина выглядит моложе 50. Во всяком случае вокруг меня 50-летние так не выглядят. Надеюсь, брови ей тоже переделали, они у нее были самым главным гетто-аксессуаром, по-моему.

+ 10
29 ноября 2013 в 07:56 Ответить
Имя*
ответил Valentina

На обеих фото женщина выглядит AROUND 50. Стрижка ей идет. Образ облагорожен.Моложе выглядеть она не стала тем не менее.

+ 00
29 ноября 2013 в 10:39 Ответить
Толстая рыба
ответил Имя*

Очень измученный вид. Со стрижкой прямо какой то по тюремному изнуренный. Не уверена, что со стрижкой лучше. Хотя, форма стрижки к лицу, но, на мой взгляд, ни свежести ни молодости эта прическа Памеле не добавляет.

+ 12
29 ноября 2013 в 22:42 Ответить
Ольга
ответил Valentina

Неа, брови те же, стиль одежды тот же. Волосы мрак, кому вообще может пойти такая стрижка?Вот фото Памелы еще одно, в посте они ни о чем: link to i.dailymail.co.uk

+ 00
29 ноября 2013 в 19:50 Ответить
DAISY
ответил Ольга

Да уж….Стала выглядеть хуже и стрижка такая ей не идёт.Может надо было что-то подлиннее,не так коротко

+ 01
1 декабря 2013 в 14:15 Ответить
Ольга Ро
29 ноября 2013 в 00:07

Действительно ошеломляющее преображение. Даже складывается впечатление сделанной пластической операции. 

+ 00
anchen84
29 ноября 2013 в 01:21

Приветствую смену образа от трэша, но, по-моему, конкретно эта прическа ей не идет. Или не очень аккуратно сделана стрижка, или форма головы недостаточно подходит для таких коротких волос…

+ 10
Мария
29 ноября 2013 в 03:24

Не Вы ли сами пропагандировали отказ от коротких стрижек?

+ 00
Rita
ответил Мария

Читаю Лавинию уже несколько лет, еще с ЖЖ. Никогда она не пропагандировала отказ от коротких стрижек, просто говорила, что далеко не всем идет.

+ 00
29 ноября 2013 в 04:35 Ответить
Имя*
29 ноября 2013 в 03:27

с чем же она осталась, бедняжкка

+ 00
VetaNovak
29 ноября 2013 в 03:49

Мне тоже не нравится такой образ. Согласна со всеми замечаниями “до”, а вот “после” просто обычная тетка….. Каких тысячи. Благопристойно? Да. Красиво? Пожалуй, нет. Просто НИКАК

+ 10
Лиса
29 ноября 2013 в 03:56

Если -15, то либо она раньше выглядела на 60  и поменяв имидж стала ближе к своим 45+, либо предполагается, что именно так, как слева, должна выглядеть тридцатилетняя девушка/женщина. Честно слово, лучше б это было первое, потому что Памела выглядит именно так как должна выглядеть женщина за 40 и ближе к 50 и ничего более. В общем-то с губами, волосами и загаром она выглядела точно так же.. просто более вызывающе.

+ 00
Лиса
ответил Лиса

А брови все такие же, как и макияж))www.beautybulletin.com/images/Pamela_Anderson.jpg

+ 00
29 ноября 2013 в 04:01 Ответить
Имя*
ответил Лиса

Ужас какой…Так она выглядит еще хуже. 

+ 00
2 декабря 2013 в 05:35 Ответить
Inroomy
ответил Лиса

Она была как бы в разделе “Дурной вкус”, а перешла в раздел “Хороший вкус”, понимаете?

+ 00
29 ноября 2013 в 05:51 Ответить
Лиса
ответил Inroomy

Это я понимаю, я не понимаю в каком месте ее образ отражает заголовок статьи)))

+ 00
29 ноября 2013 в 06:54 Ответить
Anthea
ответил Лиса

Вы правы. Заголовок не соответсвует содержанию.

+ 00
29 ноября 2013 в 11:00 Ответить
Алена
ответил Inroomy

К сожалению, кроме стрижки в ней ничего не изменилось: те же брови, тот же мейк-ап, тот же возраст на лице.

+ 00
29 ноября 2013 в 15:15 Ответить
Имя*
29 ноября 2013 в 04:26

Форма ногтей всё та же, из 90-х, – длинные и острые. На крупном фото это видно.

+ 00
Имя*
ответил Имя*

Ну относительно длинные и миндалевидные/овальные сейчас в моде, так что у нее все не так уж и плохо)))

+ 00
29 ноября 2013 в 04:46 Ответить
Айга
29 ноября 2013 в 05:20

Была Памела Андерсон, а стала обычной тетей, каких полно

+ 10
Cara Clara
ответил Айга

Вот согласна! Я, конечно, не сторонник образа Памелы Андерсон, но она выделялась своим брендом. А сейчас она примерила образ, который в идеале сопровождается тонким шармом. И ввиду своей тонкости этому шарму требуются годы на завоевание и покорение людских масс. К шарму также обязателен настойчивый ум и вкус. Без него – получится то, что имеем на данный момент. Некая средняя спокойная без особого вкуса нормальная женщина. Но без искорки шарма на данный момент. И без трешевого огня, как раньше. Кстати, и прическа немного хромает. Посмотрела другие фото – что-то не так в этой прическе. Слишком прилизана что ли… Не та форма лица для такой прически. Под такую короткую и прибитую стрижку нужны более тонкие черты лица. Чуть бы длиннее или пышнее.

+ 00
29 ноября 2013 в 13:30 Ответить
nicusia777
ответил Cara Clara

полностью разделяю ваше мнение

+ 00
29 ноября 2013 в 14:59 Ответить
Ольга
29 ноября 2013 в 05:32

А мне нравится новая стрижка. В очках даже чем-то Шарлин напомнила. Правда так трудно решиться на короткую. 

+ 00
Inroomy
29 ноября 2013 в 05:50

Спасибо за статью! Неоторые пункты – про завуалированную грудь   – очень наблюдательно, спасибо, не задумывалась, а ведь действительно..Согласна, новый образ Памелы  – хороший, нормальный, привлекательный. Не ожидала бы от такой персоны, как она, такой смены образа, она молодец!

+ 00
Таинеза
29 ноября 2013 в 05:52

Очень ей идет новый образ) Согласна с Лавинией на 100%, сама мечтаю о такой же стрижке и отстричь надоевшие длинные волосы…

+ 00
tania
29 ноября 2013 в 05:53

Лавинии бы учебники писать…В статье так всё “разложено по полочкам”,что содержание должно быть понятно тем,кому она адресована: троечницам из восьмидесятых-девяностых,которые до сих пор  продолжают выбеливать волосы,усердно загорать и рисовать кошачьи глазки…Несколько экземпляров знаю лично…Почему-то сотрудницам недорогих салонов красоты люб имидж “той”  Памелы Андерсен…

+ 00
Лиса
ответил tania

Образ большегрудой губастой блондинки с локонами до попы давно независим от Памелы Андерсон и следуя ему уже мало кто о ней вспоминает.. сейчас молодых “Памел” для примера более чем достаточно. В общем-то их всегда было много, просто ей повезло стать самой известной среди них))

+ 00
29 ноября 2013 в 07:16 Ответить
добром владеющая
ответил tania

Букварь, первый том. И про ЦА я согласна

+ 00
29 ноября 2013 в 08:12 Ответить
Иванна
ответил tania

когда вижу американских женщин с 50-летним возрастом на лице, но с грацией, подвижностью в теле на 30 – я рада за них.И я радуюсь русским женщинам, которые остаются легкими кокотками к 50. всячески их поощряю.да, а на гидроперитные волосы, мини, прозрачные кофточки, стразы, шпильки – плевать. оптимизм молодит.

+ 10
30 ноября 2013 в 17:12 Ответить
Иванна
ответил Иванна

эти оптимистки всегда стройные и подвижные

+ 00
30 ноября 2013 в 17:13 Ответить
Катя
ответил Иванна

Извините, “кокотка”- это женщина легкого поведения.Вы, наверно, хотели сказать “кокетка”))) “Легкая кокотка к 50” – ужас))))

+ 00
2 декабря 2013 в 08:31 Ответить
Имя*
ответил Катя

спасибо. доподлинно не знаю, но личная жизнь у них бурная.

+ 00
3 декабря 2013 в 13:18 Ответить
ХиХи
29 ноября 2013 в 05:57

Роскошно выглядит, вылитая Шарлиз Терон стала) Такое чувство, что многие комментаторы возражают только чтобы возразить. Это я к тому, что перемена к лучшему очевидна.

+ 10
Tatgrib
29 ноября 2013 в 06:32

Как можно сравнивать лицо одной и той же женщины, где на одном снимке она без очков, а на другом в огромных, закрывающих пол лица солнечных очках. Считаю сравнение некорректным. А то, что короткая стрижка молодит, это верно. Знаю по себе :)) Но опять же не всех, в подборе образа важен индивидуальный подход. 

+ 10
КОТКА
29 ноября 2013 в 06:33

Отличный пример и разбор!! Спасибо, Лавиния.Не соглашусь только с распространением правила “более темных корней” на короткие волосы. На длинных – да, основная масса натуральных длинных волос постепенно выгорает и более темные корни смотрятся естественно. Короткие же между регулярными стрижками  выгорать просто не успевают, и на них отчетливо темные корни смотрятся банально непрокрашенными. Так что имхо нет беды в равномерно окрашенных коротких волосах. А вообще говоря, отдельного поста достойны два последних абзаца. Аплодирую стоя. Люди видят самих себя со своими предпочтениями, со своей “предысторией” и с заложенными вводными типа “в пятом классе Вова сказал, что у меня противные светлые ресницы, поэтому без туши никуда”. А со стороны ведь ничего этого не известно. (хотя – знаю я одну даму, так вот по ней видно, что кто-то когда-то ей намекнул на сходство с Энистон – и годы идут, а она все до сих пор стрижена “под Рэчел”, так, что это уже со стороны заметно). С другой стороны. Люди, которые оценивают нас, точно так же не свободны от собственных штампов. И у них бывает “не нравится мне эта дама потому, что похожа на одноклассницу, которая увела моего парня 10 лет назад”. С третьей стороны. А кому важнее нравиться? себе любимой? или людям, которых увидишь несколько раз в жизни? Посмотреть на себя в зеркало и отметить, что сегодня цвет лица лучше, чем вчера – уже повод для хорошего настроения, пусть о том никто больше и не узнает.Извините за много букв:)

+ 10
Имя*
29 ноября 2013 в 06:34

Мой отец не был скандинавом, он просто был очень светлым блондином со светлыми ресницами и бровями и…с карими глазами. И он не стал русым даже к своим 50-ти, а тетя с абсолютно теми же “вводными” – она потемнела. 

+ 00
Морской котик
ответил Имя*

У меня пшеничного цвета волосы и карие глаза. Смешно читать про то, что с возрастом такого цвета волос не бывает))) Из моей семьи половина таких. 

+ 01
29 ноября 2013 в 22:31 Ответить
Толстая рыба
ответил Морской котик

Тоже знаю дяденьку ровесника Памелы, у которого светлые волосы, но при этом темные брови и ресницы. Глаза серые. А у его дочери волосы еще светлее – почти белые, темно карие глаза и черные брови и ресницы. 

+ 00
29 ноября 2013 в 22:54 Ответить
катя
29 ноября 2013 в 06:41

Вот иногда Лавиния не в бровь, а в глаз дает))) а иногда я вообще не понимаю, что имеется ввиду. Почему волосы такой длины ошибка в любом возрасте?) у меня примерно такая длина, некрашенные здоровые волосы. Мне 28. В чем же я ошиблась?)

+ 10
Оля
ответил катя

Поговорка странно использована. Не в тему

+ 00
29 ноября 2013 в 07:13 Ответить
Nataly
ответил катя

в 28 еще не в чем))) Считается, что чем старше женщина, тем короче волос. Длинные волосы плюсуют года, да  и смотрятся неуместно в совокупности с возрастными изменениями. Этакая 40 летняя девчушка. Главное этот момент не пропустить 🙂

+ 10
29 ноября 2013 в 07:17 Ответить
КОТКА
ответил катя

примерно такой – это примерно какой? :)глобальная идея, озвученная ранее Лавинией, в том, что оптимальная длина волос – до ключиц; менее оптимальная, но допустимая – до середины спины, а все, что длиннее, откровенный треш. Дело даже не в том, что чем старше- тем короче, а в том, что волосы до ключиц проще в уходе, вариативнее в формах и менее требовательны к чертам лица, по сравнению с более длинными. А дальше – тем более. Все дополнительные сантиметры, что ниже середины спины, оптически ничего не добавляют к виду или силуэту, а “сигнал” посылают странный, см по ссылке выше.А возраст упоминается…ну разве что в том контексте, что если девочке еще можно простить огрех вкуса в виде косы до пояса, то дама в годах, должна бы уже это осознавать)

+ 00
29 ноября 2013 в 07:58 Ответить
Valentina
ответил КОТКА

Да не в уходе дело. Многим особо ухаживать и не надо, волосы хорошие с любой длиной. Просто это отношение – “чем длиннее, там лучше”, “берегу длину” – оно какое-то деревенское, ей богу. Тоже мне богатство. И кем работает женщина с длиной до попы, тоже неясно. (Хвостики и “дульки” обычно не очень выглядят на работе, на мой взгляд.) Я знаю одну, которая с длиной до попы профессионально выглядит и не похожа на eastern european hooker. Она скрипачка. Японка.))) 

+ 00
29 ноября 2013 в 08:21 Ответить
КОТКА
ответил Valentina

Нуууу….тощие кончики на длинноволосой Памеле показывают, что и в уходе дело тоже. А короткую воленс-ноленс раз в месяц придется подровнять)А вот про само отношение согласна с вами полностью, какое-то странное стремление “набирать километраж”. Чего ради? Мне кажется странным, например, ожидать от каждых +5 сантиметров к волосам +10% к пресловутой “женственности”. Как показывает практика, даже в глазах мало интересующихся трендами джентльменов “длинные волосы” на женщине – это все те, которые не очевидно короткие. А уж до ключиц они или до пояса, дяденьки обычно и не замечают.

+ 00
29 ноября 2013 в 08:59 Ответить
юник
ответил КОТКА

а знаете, ведь так и есть. “длинные волосы до плеч” меня часто сбивали с толку в романах, написанных мужчинами))

+ 10
29 ноября 2013 в 15:40 Ответить
Толстая рыба
ответил КОТКА

А я вот не понимаю совсем, как можно носить распущенными длинные волосы. И даже до плеч не понимаю на взрослой даме. Я ретроградка. Только прическа, никаких лохм. А если из волос сооружается прическа, не важно какой они длины. Хотя как раз из пресловутой длины до плеч ничего толкового не сделать, то есть можно, но сложно и долго. А если обладательница волос ничего, кроме хвоста и “дульки” сделать не умеет, конечно, пристойнее будет стрижка.

+ 00
29 ноября 2013 в 23:05 Ответить
Dada
ответил Толстая рыба

Как же я с Вами согласна! Действительно, распущенные длинные волосы практически всегда хорошо выглядят только в статике, на фото, например. А в жизни….Ужасно. Очень мало женщин умеют правильно носить длинные распущенные волосы. И это, как правило, обладетельницы тяжелых, очень густых волос. Когда откинул на спину их и они там и остались. А когда эти длинные вялые пряди частично торчат из-за воротника, частично по спине разметались, иногда норовят попасть в тарелку с едой и их обладательница на протяжении всего обеда делает движения головой очень похожие на движения лошади, отгоняющей мух, когда из этих волос торчат уши, когда они так достают свою обладательницу, что она просто на пробор на ходу заправляет их за уши а-ля мы дети купеческие, то это ужасно! У очень многих женщин совершенно необъективная оценка своих длинных волос. Они видят нечто шелковистое, длинное и женственное, но на самом деле-это жалкие, тощие прядочки, очень часто закрывающие по-настоящему интересные лица и стройные шеи. По этому да: либо прическа, либо хорошая стрижка.

+ 01
30 ноября 2013 в 07:45 Ответить
Толстая рыба
ответил Dada

Ахахах. “Мы дети купеческие”. Именно так убранные за уши волосы и смотрятся. Сразу вспоминается, что волосы тогда смазывали каким то жиром. Высшим шиком считалось у приказчиков в лавках.

+ 00
1 декабря 2013 в 03:53 Ответить
tania
ответил Толстая рыба

Бриолином.))

+ 10
1 декабря 2013 в 12:28 Ответить
Valentina
ответил Толстая рыба

Прическа это вымытые и уложенные волосы. Ну или по-вашему распущенные лохмы.)) А убранные волосы это убранные волосы. Это удобнее, чем помыть голову перед работой, я понимаю. И требуется на работе в общепите, больнице и т.д. 

+ 00
30 ноября 2013 в 20:21 Ответить
Толстая рыба
ответил Valentina

Вымытые волосы – это не прическа. А укладка на длинных волосах до первого ветра , то есть , до выхода на улицу. Про убранные волосы ничего хорошего сказать не могу, тоже считаю, что хвостик, кукиш или волосы под крабик – это не прически. 

+ 00
1 декабря 2013 в 03:58 Ответить
КОТКА
ответил Valentina

Прическа – это то, что сохраняет свою форму и вид. И требуется не только в общепите. Если угодно, офисному виду точно так же не пристали волосы, которые ведут себя как им угодно)) хлестать в разные стороны распущенными  волосами не стоит ни над кастрюлей супа, ни над документами, ни над кассой с деньгами, имхо

+ 00
1 декабря 2013 в 07:48 Ответить
Dada
ответил Valentina

Вымытые волосы-это гигиена, а не прическа. Даже если они чуть где-то подвиты, где-то с муссом, где-то с пенкой. Точно так же, как почищенные кривые зубы с кариесом-это ещё не блестящая улыбка. Прическа-это то, что можно увидеть у женщин на фото 30-х, 40-х гг. Даже 50-х. Кстати, это были совершенно дивные прически из полудлинных и длинных волос и выглядели они очень женственно и органично на женских головках. Это потом уже пришли нелепые вшивые домики, вавилоны и прочий двухэтажный ужас. Так что согласна с другими: хвостики, крабики и кукиши- это не прически.

+ 00
1 декабря 2013 в 20:37 Ответить
Имя*
ответил Valentina

Берегу длину как эквивалент времени.Иванна

+ 00
3 декабря 2013 в 13:20 Ответить
Анна
ответил катя

Не обязательно с возрастом стричь волосы, просто не стоит носить их распушенными, даже с укладкой. На мой взгляд, женщины с длинными волосами, собранными в прическу выглядят очень элегантно.

+ 00
29 ноября 2013 в 08:27 Ответить
Толстая рыба
ответил Анна

Полностью с вами согласна.

+ 00
29 ноября 2013 в 23:11 Ответить
Cara Clara
ответил Толстая рыба

Какие есть варианты повседневной прически с длинными собранными волосами, кроме дульки и хвоста? Есть женщины, которым идут зализанные волосы – а ля Кармен. Но таких единицы. Или прически в стиле чеховской эпохи – ну это элегантно для совсем возрастных женщин.

+ 00
30 ноября 2013 в 08:05 Ответить
Valentina
ответил Cara Clara

Не слишком длинные, вымытые и уложенные волосы. Беспроигрышный вариант. Я вам отвечаю, потому что меня упрекнули в том, что я кроме “дульки и хвоста” ничего не знаю. Интересно, какие же еще есть вырианты, которые не подходят в эти две категории. Наверное, косы на работу можно носить.)) Убранные волосы чаще всего от того, что так проще. Можно поспать лишние пол часа вместо укладки. Но выглядят лучше распущенные. 

+ 00
30 ноября 2013 в 20:28 Ответить
Имя*
ответил Valentina

Удручающе смотрятся повсеместные остро модные косы. Слава богу, тренд отошел. Зато теперь ombre распространяется среди ширнармасс, очень искусственный, нарочитый, хуже не придумаешь

+ 00
30 ноября 2013 в 20:53 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Иванна.PS Вот беда – неавторизованным публиковаться можно, а неугодным – через модерацию )

+ 00
30 ноября 2013 в 20:56 Ответить
Толстая рыба
ответил Valentina

Да боже избавь, кто ж кого упрекает. Вы просто не озадачивались этим вопросом вплотную . А косы никуда нельзя взрослой женщине носить, кроме спортзала и пробежки в парке. Да и там странно будет смотреться, но не имеет значения, главное – удобство.

+ 00
1 декабря 2013 в 04:06 Ответить
Cara Clara
ответил Толстая рыба

Толстая рыба, я все не могу уловить Вашу позицию. В верхнем комментарии Вы говорите, что лучше стрижка, если кроме дульки с хвостом ничего не придумаешь. В этой ветке Вы поддерживаете длинные волосы в причёске. Так вот какой вариант причёски с длинными волосами приемлем, кроме дульки с хвостом? Я вот не знаю других вариантов. Косы женщине нельзя, греческая причёска мне нравится даже очень, но жаль, что ее путь прошел через острую популярность, отчего она не вошла в разряд приемлемой классики, а сразу сиганула в самый нежелательный сегмент – отчаянно немодной.

+ 00
1 декабря 2013 в 18:36 Ответить
Толстая рыба
ответил Cara Clara

Я за аккуратный корректный вид в рабочей  и официальной обстановке. Стрижка с укладкой – прекрасно, прическа из длинных волос – замечательно. Меня удручают свободно развевающиеся волосы, пусть выпрямленные/ завитые/ с начесом у корней. Это мне кажется неуместным нигде, кроме , может, свидания или рок концерта и только на молодой девушке. Про косы – я против висящих, плетения как элемент оформления прически меня не смущают абсолютно. Опять же, на молодых девушках косички смотрятся мило. А причесок очень много, просто мы как то отвыкли, видимо уже. Тот же самый валик, как у “греческой” прически, но без повязки\ ободка и не растрепанный – по моему, вне моды, классика. Ракушка пресловутая и ее вариации, уместна везде и всегда. 

+ 00
2 декабря 2013 в 05:06 Ответить
Загурска
ответил Cara Clara

ААААААА!!!!Извините,что отвечаю Вам….Но это касается всех вопрошающих,что можно сделать с длинными волосами,кроме  дульки,крабика,кос, греческой… и хвостов…ДА всё,что угодно!!!!Никогда у меня не было проблем с этим!Одна “ракушка”-10 видов от “французской” до “американской”.Коса вокруг головы:вверху с замысловатой укладкой,внизу у шеи.Офисная “повседневная”, всевозможные пучки-польский,опять французский,элегантный итд.Сейчас,правда у мня стрижка,но…асимметрия.Волосы подстригла в 36 лет,просто потому что надоело.Захотела посмотреть на себя со стрижкой, а то всё длинные и длинные-надоели)))

+ 00
9 декабря 2013 в 00:25 Ответить
Cara Clara
ответил Valentina

Кроме кос, в остальном соглашусь. Но это ответ на не слишком длинные волосы. А вопрос был про длинные.

+ 00
1 декабря 2013 в 18:44 Ответить
КОТКА
ответил Cara Clara

Хоть греческие прически вроде уже заплевали, тем не менее имхо их “лайт-версия” – волосы, за крученные сзади в валик-веночек – выглядит достаточно опрятно и не уныло, и исполняется довольно легко. Но требовательна к форме головы.

+ 00
1 декабря 2013 в 07:53 Ответить
Cara Clara
ответил КОТКА

Так оно, но как быть с заплеванностью? Я выше уже отписала реквием по греческим причёскам.

+ 00
1 декабря 2013 в 18:40 Ответить
Толстая рыба
ответил Cara Clara

А вот мне кажется, что аккуратный валик даже ассоциации не вызовет с греческими прическами. Если не будет той нарочитой псевдонебрежности. 

+ 00
2 декабря 2013 в 05:10 Ответить
Rita_N
29 ноября 2013 в 06:42

Когда вижу женщину с такой стрижкой, сразу создается впечатление, что она пытается скрыть свой возраст. И не потому, что это как-то не так выглядит, просто это правило, что короткая стрижка молодит, слишком популярно и известно. Мне кажется, что и в случае Памелы, хорошо бы сработало и каре, она бы выглядела так же ухоженно, при этом ее стрижка не кричала бы “я хочу выглядеть моложе”.

+ 00
Rita_N
ответил Rita_N

Но в целом, все выглядит отлично,перемены явно к лучшему))

+ 00
29 ноября 2013 в 07:10 Ответить
tania
ответил Rita_N

С возрастом  волосы седеют и,что хуже,редеют.Короткая стрижка-выход.Я имею в виду постклимактерический период…((( Советские женщины “выкручивались” с помощью химической завивки…Это было ужастно…

+ 00
29 ноября 2013 в 08:01 Ответить
Наталья
29 ноября 2013 в 07:05

Памелу не узнать, сначала решила, что это Шарлиз Терон с грудью))) Нравится.Стрижка однако похожа на “пикси”, и не так давно вы “не могли понять прелести очень коротких волос на женщинах”. Передумали?

+ 00
КОТКА
ответил Наталья

Это разве “очень короткие”? Очень короткие имхо – совсем под мальчика, когда только что кожа не просвечивает:) то, что на фото справа – просто короткие волосы, дающие, тем не менее, шанс подкорректировать и объем, и форму головы.

+ 00
29 ноября 2013 в 07:53 Ответить
Valentina
29 ноября 2013 в 08:03

“Казалось бы, так просто, а как долго Памела Андерсон к этому шла.” Ни к чему она не шла, она была профессионалом в своей области и выглядела профессионально в своей области. Она не девушка, которая “ищет свой стиль”. 

+ 00
Oksana
ответил Valentina

Согласна с вами. Думаю, ее стиль был продиктован тем, что продавать надо себя как продукт, нацеленный на определенную аудиторию, которая именно и предпочитает ее трэшевый вид. Может, она с ним уже и срослась в конце, с этим образом. Выглядит намного лучше, я считаю. Брови надо бы сделать более натуральными и посветлее. Черные брови на блондинках – ужас ужасный

+ 00
29 ноября 2013 в 08:22 Ответить
Valentina
29 ноября 2013 в 08:11

Вообще она выглядит так, что мне опять захотелось так же постичься.

+ 00
Имя*
29 ноября 2013 в 08:20

Если бы не комментарии о смене образа, увидев эти фото, я бы подумала что Памела больна раком и отращивает волосы после лечения. Никаких “молодящих” элементов в ее образе я не вижу. Длинные блондинистые волосы хороши и в 50, если они ухожены и хорошо уложены.И вопрос: неужели вы и вправду считаете, что прическа Виктории Лопыревой, к примеру, это треш? А миндалевидные глаза Джоли?

+ 00
КОТКА
ответил Имя*

оффтоп, конечно…но имхо, с такими губами, как у Джоли, можно уже не беспокоиться, треш ли там глаза, или не треш….)

+ 00
29 ноября 2013 в 09:01 Ответить
елена
ответил КОТКА

А я вот знаю много мужчин, которым не нравится ни Жоли ни ее губы .. На вкус и цвет все-таки ..

+ 00
30 ноября 2013 в 22:03 Ответить
КОТКА
ответил елена

Так и мне не нравятся, трешовые у нее губы))

+ 00
1 декабря 2013 в 07:55 Ответить
Valentina
ответил Имя*

Если погуглить картинки “Виктория Лопырева”, получается, что она в основном одета в рыболовные сети. Нет, совсем не треш))

+ 00
29 ноября 2013 в 09:02 Ответить
Valentina
ответил Имя*

Большинству женщин не стоит равняться на А. Джоли, им это не пойдет на пользу.  

+ 00
29 ноября 2013 в 09:11 Ответить
Ольга Ро
ответил Имя*

“Молодящие” элементы хорошо заметны даже на этих фотографиях: естественный матовый цвет лица, красивая длинная шея и хорошая кожа, хороший овал лица, мягкий приятный глазу цветотипаж, без броских искусственных контрастов. Виктория Лопырева красивая девушка, однако прическа и цвет волос “сексапил по-русски” очень упрощает ее и как раз более относит к категории треша. 

+ 00
29 ноября 2013 в 09:49 Ответить
lina13241
ответил Имя*

+тыща . Вид человека после химиотерапии . Я одна груди у Памелы не разглядела?Может действительно импланты удалила  и лечится ?

+ 00
29 ноября 2013 в 11:02 Ответить
tania
ответил lina13241

Кажется,была информация в жёлтой прессе,что Памела импланты удалила…(Да,иногда Рамблер на первую страницу такие вот “новости” ставит)…Джоли-красавица.Какая классная она с короткой стрижкой в клипе Роллинг Стоунз!

+ 01
29 ноября 2013 в 11:59 Ответить
Толстая рыба
ответил Имя*

В образе Лопыревой треш все. Начиная от накачанных губ и тех же бровей ниточкой. О нарядах там и говорить нечего.  (Ничего не имею против тонких бровей, но не в этом конкретном случае).

+ 00
29 ноября 2013 в 23:34 Ответить
Таинственный остров
29 ноября 2013 в 08:28

Не треш, согласна. Но как-то… никак. Честно говоря, не вижу, что она помолодела, хотя, возможно, просто не замечаю)) Очки бы снять.

+ 00
Varya
29 ноября 2013 в 08:35

У меня сейчас короткие стрижки на блондинках ассоциируются с образом Клер из House of cards. Кажется, и у Памелы появилось что-то неуловимое от этой чудесной героини. Здорово! 🙂

+ 00
Ольга Ро
ответил Varya

О, кстати, подозреваю, что мода на “pixie” появилась как раз с руки Робин Райт-Пенн после этого сериала… Прекрасный изысканный образ получился. 

+ 00
29 ноября 2013 в 09:38 Ответить
Фишка
29 ноября 2013 в 08:44

На сайте дэйлимэйл есть фотки Памелы без очков (с шоу Эллен Дедженерис), в платье Вивьен Вествуд. Мне очень понравился образ!  

+ 00
Фишка
ответил Фишка
+ 00
29 ноября 2013 в 08:45 Ответить
Ольга Ро
ответил Фишка

А вот, кстати, на шоу Дедженрис Памела, ИМХО, выглядит не лучшим образом потому, что повторяет ряд своих любимых фирменных ошибок: брови, ярко-черные глаза и броское черное платье. А вот где-то бродила фотография, где она без традиционного черного макияжа, более опрятный и естественный макияж, еще длиннын волосы, но убранные наверх, открывающие шею, черное платье, но из матового трикотажа – и очень мило выглядит. 

+ 00
29 ноября 2013 в 09:43 Ответить
фишка
29 ноября 2013 в 08:46
+ 00
xwinter
29 ноября 2013 в 09:10

Памела Андерсон и ее фирменная внешность – это бренд, ее личный бренд – в первую очередь. Стать благопристойным клоном Шарлиз Терон – не лучшая идея. Я думаю, это просто “отдых” для волос, подтяжка – а потом неглупая девушка Памела, сколько бы ей ни было лет, вернет себе фирменный – но улучшенный образ – ЧТОБЫ ЕЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА НИ С КЕМ НЕ ПУТАЛИ. Короткая стрижка действительно молодит – но только худых дам, с высокими скулами и тонкой шеей без возрастных складок. Иначе короткие волосы покажут все возрастные изменения.

+ 00
nightwish161
29 ноября 2013 в 09:37

Помню как-то автор писала, что ее советы не относятся к тем у кого от природы шикарные волосы, безупречные черты лица и прочие несомненные достоинства) Поэтому женщины с шикарными длинными ,здоровыми,блестящими волосами и внешностью без единого изъяна могут носить свою гриву и не беспокоиться, но как правило такие волосы-редкость и внешность без единого изъяна -редкость вдвойне. Мне нравится картинка справа, ей идут короткие волосы. Я бы так не постриглась в любом возрасте, потому что имею не идеальную форму черепа , нужно искать аналоги, импровизировать, советы Лавинии не надо воспринимать как неизменный алгоритм на пути к совершенству. Есть возможность личной консультации и у каждого есть зеркало в доме. А длинные волосы на самом деле мало кого красят, если это густые ,слегка завивающиеся ,родного цвета и до середины спины, в дополнении к хорошей фигуре и стильной одежде-то вполне может быть красиво, волосы можно убирать в прическу или носить распущенными,только при этом лучше ещё быть достаточно молодой. Достаточно много деталей должно совпасть.

+ 00
nightwish161
29 ноября 2013 в 09:43

Посмотрела ее фото в молодости-детстве, красивая девушка, пластика ее очень изменила.

+ 00
Tory
29 ноября 2013 в 09:47

“И этот дурацкий раскосый кошачий глаз. У белой расы круглые глаза. Да, есть смеси, все понятно. Но расовый признак – круглые, а не затянутые к вискам глаза. Не стоит выходить за пределы расы, и тем более — вида. Что хорошо на кошке, not so attractive на человеке.”Технически это не особо прикрытый расизм.

+ 00
катя
ответил Tory

Интересно, где Вы увидели расизм? То, что у представителей европеоидной расы глаза круглые, а у монголидов – раскосые, это извините, факт.

+ 00
29 ноября 2013 в 11:33 Ответить
Тлстая рыба
ответил катя

Хе хе. Каноническая форма глаза как раз не круглая, а миндалевидная. И обладательницы круглых глаз как раз их при помощи макияжа страются зрительно сделать миндалевидными. И это не имеет отношения к монголоидности, актуально именно для европеоидов. 

+ 00
29 ноября 2013 в 23:45 Ответить
anna_brown
ответил Тлстая рыба

У меня круглые глаза, я никогда не пыталась их сделать миндалевидными. Всю жизнь слышу комплименты своим глазам.

+ 00
30 ноября 2013 в 19:53 Ответить
Толстая рыба
ответил anna_brown

У меня тоже круглые (: Я, наверное, некорректно выразилась про “стараются”. Просто макияж для круглых глаз принципиально отличается от макияжа для глаз миндалевидных. И направлен на удлиннение глаза. Те, кто по этому поводу не задумывался, делают это интуитивно. Стрелки, например, “Кошачий глаз”, подводка по всему контуру ресниц и верхнему и нижнему.

+ 00
1 декабря 2013 в 04:24 Ответить
anna_brown
ответил Толстая рыба

Никогда не удлиняла глаза. Стрелки делала, но один раз – показалось, что выгляжу с ними нелепо.

+ 00
2 декабря 2013 в 08:21 Ответить
Diorella
ответил Tory

Мне тоже смешны негритянки с вытянутыми блондинистыми волосами.

+ 00
30 ноября 2013 в 12:57 Ответить
Иванна
ответил Diorella

с природными рыжими бывают. а что, вы негритянок часто видите? 😉

+ 00
30 ноября 2013 в 20:58 Ответить
Ольга Ро
29 ноября 2013 в 09:54

Вот, кстати, меткое замечание об объеме – стрижек, причесок. Много раз тут об этом говорили – о пушистости волос, о завивке. Но вот да – эта деталь – какой-то неестественный прикорневой объем “начешите – сбрызните лаком” – здесь очень заметна, и в чем конкретная некрасивость этой детали, заметно как она добавляет возраста. 

+ 00
nightwish161
ответил Ольга Ро

Это точно, у кого-то в результате такой ошибки получаются “квадратные” головы сзади. Чем свободнее лежат волосы, чем меньше они выглядят как шлем на голове, тем лучше 🙂

+ 00
29 ноября 2013 в 09:57 Ответить
Ольга Ро
29 ноября 2013 в 10:05

Ох, чуть-чуть не по теме, но не могу удержаться – про возраст и внешность женщины… :)Михаил Жванецкий о женщине лет около 45…“Я жду появления в России женщины, лет около 45, стройной, ухоженной, не накрашенной, ироничной, насмешливой, независимой, с седой девичьей стрижкой. Пусть курит, если ей это помогает, пусть будет чьей-то женой, если ей это не мешает, это не важно. Её профессия, эрудиция – второстепенны, но возраст – не меньше 45. И юмор, и царапающая насмешка, и непредсказуемость, и ум , все вместе в одной – не редкость, одно порождает другое. Такая женщина – огромная ценность. Она вызывает в мужчине то, что не употребляется в сегодняшней жизни – честь, достоинство, даже совесть, неприменимую в наше время, твердость слова… и все прочее, что не имеет значения… во время периода полового созревания… целой страны. Но очень важно: та, о которой речь, и услышит, и поймет, и ответит, и научит. И главное, ей есть что вспомнить, как и вам. Какое чудесное минное поле для совместных прогулок. У нас в России такие женщины были. От нас они выехали, а там – не появились

+ 00
КОТКА
ответил Ольга Ро

В 45 и с седой (!) стрижкой:)))) я знаю только двух дам, которые в свои 45 были достаточно седы. Кстати, обе были стрижены. И да, обе были “совесть нации”, которые и отвечали, и учили, и помогали. Страшная сила! И почему-то у обеих были милые девически-женственные и удрученные таким учением дочки…

+ 00
29 ноября 2013 в 11:42 Ответить
Ольга Ро
ответил КОТКА

Хе-хе, Котка, ну уж Вы-то никогда не были замечены в докапывании до слов, некоего “истинного смысла”… 🙂 Понятно, какой образ Жванецкий имеет в виду, о каком виде мышления и поведения он говорит. “Седая девичья стрижка”- прекрасный оксюморон, сочетание несочетаемого, что всегда украшает… :))) Не в буквальном же образе суть, а в явлении… 🙂

+ 00
29 ноября 2013 в 11:48 Ответить
КОТКА
ответил Ольга Ро

О, это да)) когда в тексте выдвинуто столько конкретных описаний, – и стройная, и стрижка, и курит-не курит,- я за столь четкой картинкой глубокий глобальный смвсл раскопать вже не можу)))

+ 00
1 декабря 2013 в 07:59 Ответить
Ольга Ро
ответил КОТКА

Так может и не надо? Если формула-образ автора не понятен, считать характер по внешним условным чертам невозможно – может и глубокий глобальный смысл Вам не нужен… Если анекдот не показался смешным, а пирожное невкусным – имеет ли смысл покупать новое, попросить рассказать еще раз? 🙂

+ 00
1 декабря 2013 в 11:25 Ответить
Cara Clara
ответил КОТКА

Ох, Котка! Будем знакомы – в мои 37 я бела, как лунь, и еще пара моих однокурсниц…

+ 00
29 ноября 2013 в 13:18 Ответить
Толстая рыба
ответил КОТКА

Ироничная жена седой стрижкой и обсыпанная сигаретным пеплом – это что то а ля Елена Боннер, видимо. Слава богу, что этот типаж выехал. А то, что там эти борцы с кровавым режимом никому не пригодились, и бесследно растворились… Ну, это не наша печаль.

+ 00
30 ноября 2013 в 00:12 Ответить
tania
ответил Толстая рыба

Браво!

+ 00
30 ноября 2013 в 07:34 Ответить
Cara Clara
ответил Толстая рыба

Не согласная я! Как можно сюда Елену Боннер! Следом Новодворская пойдет, если ее ухудить. Почему обсыпанная пеплом? Здесь курение, как и все остальные признаки  –  атрибуты свободы и независимости от общепринятых в совке красивеньких нарядненьких образов с буклями и вязаной кофточке. Жванецкий призывает вывести на первый план саму женщину,  человеческие женские (!) качества, а не женские половые признаки, как у нас принято. У нас-то, как правило, все силы уходят на сексуальный (или близко к этому) фасад, а за ним нет женщины, нет вообще ничего.  А у Боннер отсутствуют признаки принадлежности как к женскому полу (внешние признаки), так и к женскому роду (душевные женские признаки).

+ 00
30 ноября 2013 в 08:20 Ответить
Cara Clara
ответил Cara Clara

Да, забыла добавить, таки внешний вид важен – стройная! Итог, сформировавшаяся зрелая  знающая себе и другим цену женщина в соку. Что может быть притягательнее?

+ 00
30 ноября 2013 в 08:26 Ответить
Ольга Ро
ответил Cara Clara

ага. Галину Старовойтову, Ирину Хакамаду… Какие-то странные политизированные ассоциации вызвал художественный текст… 🙂 

+ 00
30 ноября 2013 в 16:58 Ответить
Толстая рыба
ответил Ольга Ро

Да в том то и дело, что странный какой то этот художественный текст. Если про женское обаяние он, то при чем тут совесть, которую должна вызывать в мужчине описанная седовласая стройняжка? И почему эта совесть без нее (стриженой ироничной красавицы) у мужчины отсутствует…

+ 00
1 декабря 2013 в 04:33 Ответить
Ольга Ро
ответил Толстая рыба

🙂 Ну а если он не “про женское обаяние”? И уж тем более, не про гражданскую совесть?… Ваша личная трактовка текста все-таки не единственно возможная. 🙂 🙂 

+ 00
1 декабря 2013 в 11:20 Ответить
Толстая рыба
ответил Ольга Ро

Да я ж только за себя всегда и говорю. А что бывают разные отдельные виды совести, для каждого узкого случая своя? Мне всегда казалось, что порядочность – это свойство широкого, так сказать, применения (:

+ 00
2 декабря 2013 в 05:19 Ответить
Имя*
ответил Толстая рыба

Ах-ха! Да, кстати, я эту часть текста про совесть упустила как-то. Первое, что приходит на ум, что такой женщины российский мужчина с непривычки  будет слегка побаиваться и избегать.

+ 00
1 декабря 2013 в 18:53 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Cara Clara.

+ 00
1 декабря 2013 в 18:54 Ответить
Ольга Ро
ответил Толстая рыба

Ну все можно довести до абсурда в соответствии со своим жизненным опытом и взглядом на мир. 😉

+ 00
30 ноября 2013 в 12:45 Ответить
Valentina
ответил Ольга Ро

Да-да, ироничная и легкая и вся такая для себя живущая, но все равно для мужчины, чтобы в нем “вызывать” что-то там.)) Если она для себя живет и по-настоящему ироничная и насмешливая, она может и 100 кг весить. Но Жванецкому это не понравится. (К счастью, на Жванецкого ей будет плевать.) Женщина как “ценность”. Не знаю, показалось бы мне такое выступление забавным, когда люди не замечают своего шовинизма, это уже не смешно в юмористах. Если достоинство и совесть есть, их не надо “вызывать женщинами”. Тьфу.

+ 00
30 ноября 2013 в 20:41 Ответить
Толстая рыба
ответил Valentina

А это как раз оправдание – мол потому и совести нет, что стриженные и ироничные вокруг не порхают. А как только подадите мне это седое чудо природы, мол так сразу совесть и пробудится.

+ 10
1 декабря 2013 в 04:36 Ответить
Ольга Ро
29 ноября 2013 в 10:23

Вот, кстати, было бы здорово обменяться личными наблюдениями на тему того, надо ли красить седину или не надо. Понятно, что есть расовые признаки, влияющие на такое решение – овал лица, цвет кожи и глаз. Замечаю, что во многих странах часто и не красят волосы, и очень эффектно выглядят с сединой, иронично и легко. Вокруг себя вижу седых женщин, которых таки хочется “покрасить”. В чем причина – в общем ли стиле и образе, в общем типаже, или просто визуальной привычке – понять не могу… 

+ 00
КОТКА
ответил Ольга Ро

Да, “иронично и легко”. Это точно!…По моим наблюдениям дам в годах, некрашеная седая стрижка может быть только там, где нет лишнего веса, увы.

+ 00
29 ноября 2013 в 11:46 Ответить
Ольга Ро
ответил КОТКА

Да, пожалуй, пока соглашусь – стройность и неславянские мягкие черты лица. Лина Родин, Дафна Селф, Айрис Апфель, Хелен Миррен (славянка-таки в некотором смысле) – пластика-непластика, челюсть-овал лица, смотреть приятно и увлекательно. Но может быть, и “более славянские” типажи могут также выглядеть, если подобрать одежду? Своей маме я крашу волосы, ее это украшает больше. Большинство знакомых мне седых женщин все-таки более моложавы с более контрастным цветом волос…  Вот было бы интересно увидеть прикладные к России примеры. 

+ 00
29 ноября 2013 в 11:56 Ответить
Ольга Ро
ответил Ольга Ро

Daria Klegg, вот Вы у нас специалист по чертам-челюстям-черепам-отличным наблюдениям 🙂 🙂 🙂 Замечали какую-нибудь характерность – где седина старит, а где – украшает и облагораживает? 

+ 00
29 ноября 2013 в 12:02 Ответить
DARIA KLEGG
ответил Ольга Ро

По моим наблюдениям, облагораживает “седина” в уже почтенном возрасте, когда возраст никак не скроешь (60+). Мне кажется, это выглядит даже много благородней чем оттенки “красное дерево” и “коньяк”, подозреваю, что и краска на седых волосах “сидит” по-другому. До этого возраста я бы закрашивала, особенно если появилась рано. Но седина должна быть ухоженная, белого множество оттенков. Из натутральной седины нужно убирать желтоватый грязный оттенок, если он есть и стремиться к тому, который подойдет вашей коже. И еще, я бы закрашивла, если волосы пока поседели неравномерно.Вот такой зайкой хочу быть, прям дождаться не могу:

+ 00
2 декабря 2013 в 12:34 Ответить
DARIA KLEGG
ответил DARIA KLEGG
+ 00
2 декабря 2013 в 12:35 Ответить
Ольга Ро
ответил DARIA KLEGG

Вот, кстати, да, седина не значит – брошенные и растущие сами по себе волосы, они ведь необязательно будут благородно выглядеть… 

+ 00
2 декабря 2013 в 20:41 Ответить
Daria Klegg
ответил Ольга Ро

Однозначно, пигменты уходят неравнометно, все равно надо красить и ухаживать. И исходить из “цветотипа” (не люблю я эту теорию, но…)

+ 00
3 декабря 2013 в 06:48 Ответить
DARIA KLEGG
ответил Ольга Ро

Не получается картинку вставить 🙁

+ 00
2 декабря 2013 в 12:35 Ответить
КОТКА
ответил Ольга Ро

Я своей тоже крашу)) и это реально ее молодит. Мягкие черты плюс вес, да. Хотя в них тоже не все так страшно…в английской же литературе встречала описание дамы, которая утешалась тем, что от склонности к полноте – меньше склонность к морщинам. “Если ваше лицо похоже на булочку, то это хотя бы свежая булочка”. Но седые локоны дамочек-булочек имхо не красят((

+ 00
1 декабря 2013 в 08:06 Ответить
Иванна
ответил КОТКА

“Она очень растолстела, что, говорят, молодит женщину; но и на этой белой толщине были заметны крупные, мягкие морщины”. Толстой, “Два гусара”, 1856 год

+ 00
1 декабря 2013 в 11:28 Ответить
Ольга Ро
ответил Иванна

Какая хорошая цитата! Как всегда у Толстого – каждое слово важно, ни одного лишнего. И вычеркни одно – полностью меняется суть.. 🙂 

+ 10
1 декабря 2013 в 11:38 Ответить
Иванна
ответил Ольга Ро

Неоднозначно отношусь к нему. Любит Толстой поучать )Там же у него подробное описание, как надо воспитывать детей, как велика роль отсутствия образования и случая, “нечаянности” в становлении зрелой личности.

+ 00
1 декабря 2013 в 12:33 Ответить
Толстая рыба
ответил Иванна

Не с первого раза поняла о чем вы. А ведь, да. Это же кошмар, по Толстому получается, что абсолютно брошенный , предоставленный сам себе ребенок прекрасно разовьется и вырастет ответственным, умным и сознательным человеком высокой нравственности. Причем он утверждает, что так обычно и бывает, то есть эта девочка не исключение. 

+ 00
3 декабря 2013 в 23:17 Ответить
Толстая рыба
ответил Иванна

В те времена, вроде, худоба красивой не считалась. Встречаются описания, где говорится что то вроде “худая, но красивая”. То есть, как бы не должна, но тем не менее, почему то неплохо смотрится, хотя и не вписывается в канон.

+ 10
2 декабря 2013 в 05:23 Ответить
Имя*
ответил Толстая рыба

Да, как раз писала про каноны и эпоху.Иванна

+ 00
3 декабря 2013 в 13:48 Ответить
Толстая рыба
ответил Имя*

Я ваши комментарии почему то со второго раза только понимаю (: Думалка у меня куда то в другую сторону закручена (:

+ 00
3 декабря 2013 в 23:23 Ответить
Ольга Ро
ответил КОТКА

Ну вот Плисецкая выглядит очень гармонично с крашенными длинными волосами. Быстрицкая – на мой взгляд, исключительно – не совсем то, но дело скорее в прическе “советская учительница”. Да, наверное, общая контрастность, выразительность черт, общей моложавости.. 

+ 00
1 декабря 2013 в 11:41 Ответить
Имя*
ответил Ольга Ро

длинные волосы при выраженном птозе плохо. лавиния установила, что у плисецкой другой тип старения

+ 00
1 декабря 2013 в 14:07 Ответить
silvia
ответил Ольга Ро

Быстрицкая выглядит прекрасно для своего возраста. А держит себя как!  Сколько достоинства в ней! Для меня идеал женщины.

+ 10
2 декабря 2013 в 04:05 Ответить
Толстая рыба
ответил КОТКА

А вот я удачные варианты вижу только у дам с ровным свежим цветом лица и красивыми выразительными чертами. Мне кажется, вес тут не при чем, главное хорошая кожа и красивое лицо. Если этого нет , седина однозначно старит и придает усталый и больной вид.

+ 00
30 ноября 2013 в 00:17 Ответить
tania
ответил Ольга Ро

Красиво седеют брюнеты и брюнетки.На пепельных волосах долго седины не заметно…А вот после рыжеватых волос  получается “грязная седина”.(((

+ 00
29 ноября 2013 в 11:53 Ответить
Cara Clara
ответил Ольга Ро

Скорее всего еще в первой половине 20 века седина не
вызывала яркой ассоциации со старостью.

В современном мире при агрессивном навязывании идеалов женской
красоты из всех масс-медийных щелей, а также при технологическом прогрессе в
области красок для волос и их повальном использовании – седые волосы являются атрибутом
старости. Пожалуй, образ Жванецкого еще держит оборону (и таки да, стройность
обязательна). Это единственный случай, который ассоциируется со зрелостью, но
не со старостью. Седые волосы благородно смотрятся на старых женщинах. Но вот
седая женщина от 45 и выше в большинстве случаев смотрится неухоженной, запустившей
себя.  Особенно,
если это не короткая стрижка. А даже и короткая!  Смотришь на нее и думаешь, лучше б
покрасилась. Не факт, что окрашенные волосы молодят, но факт, что седые
прибавляют возраст. Недалеко от этого образа окрашенные волосы с пробивающимся
седым пробором. Чем больше седых волос, тем сложнее выглядеть свежо, следует
краситься чуть ли не раз в 2 недели. А это не добавляет силы возрастным
волосам, к сожалению.

Ну а если рассматривать пример седых волос до 45 лет, то они
вызывают неприятный диссонанс возраст/седина 
или недоумение: панкует что ль?

 

+ 00
29 ноября 2013 в 16:28 Ответить
Толстая рыба
ответил Cara Clara

Седые волосы даже в Древнем Риме однозначно ассоциировались со старостью (: У Овидия упоминается, например. И седину женщины закрашивают с незапамятных времен, да и мужчины этого не чурались (:

+ 00
30 ноября 2013 в 00:28 Ответить
Cara Clara
ответил Толстая рыба

Ассоциировались, но не так повально. Сразу оговорюсь, речь не идет о 100% седине, а о проседи. Сомневаюсь, что проблески седины ассоциировались со старостью. Ведь женщина в большинстве случаев начинает седеть еще в фертильном возрасте. Красились, но тоже не повально. Предполагаю, что особо на седине не циклились. Сейчас на улице единицы седых женщин. Все красятся, седину вычисляешь по проборам. Так что общий “естественный” образ зрелой женщины  21 века без седины.

+ 00
30 ноября 2013 в 07:40 Ответить
Толстая рыба
ответил Cara Clara

Всегда первые седые волоски вырывали, а проседь закрашивали. Тут же еще шутка в том, что задача была выглядеть даже моложе чем сейчас. Дама 25 лет считалась уже не очень молодой. То есть, признать, что тебе 30 , это было как сейчас 50.

+ 00
1 декабря 2013 в 04:42 Ответить
Cara Clara
ответил Толстая рыба

Всегда и вырывали и закрашивали сотни, максимум единицы тысяч  женщин во всем мире, имеющих средства, время, силы и деньги.  Повально  же миллионами закрашивают только со второй половины 20 века.

+ 00
1 декабря 2013 в 19:07 Ответить
Толстая рыба
ответил Cara Clara

Я бы про Азию, Африку и Ближний Восток не была так категорична. Там красятся всю жизнь, краска доступна. А про Европу соглашусь, но это не весь мир, и даже не значительная его часть. Конечно, тут не до седины было, дай бог в живых остаться, чтобы на поесть хватило. Привозная косметика , как и специи были предметом роскоши.

+ 00
2 декабря 2013 в 05:32 Ответить
Эля
29 ноября 2013 в 11:23

при всем уважении к Жванецкому,”седая девичья стрижка…” звучит и выглядит ацки))

+ 00
Эля
29 ноября 2013 в 11:30

Новый образ Памелы напомнил старый анекдот: “Жена постриглась и говорит мужу : ” Дорогой, а ведь теперь, когда я постриглась, я совсем не похожа на старую женщину”, муж :” Да,теперь ты похожа на старого мужчину”…

+ 20
Zhozefina
29 ноября 2013 в 13:24

Посмотрела видео интервью с Памелой на дейлимейл, очень мне понравилась, как она выглядит! Но годов ей стрижка не уменьшила, просто она стала выглядеть добропорядочной среднестатистической женщиной за 45. Она там рассказывает зачем она постриглась. А про седину и кому она идет. Моей маме 76 лет и она крашеной выглядит очень хорошо, но у нее моложавая внешность.  С седыми волосами превращается в старуху с моложавым лицом, очень странное зрелище!Мне кажется седина идет людям, которые выглядят на свой возраст , а вот моложавые люди очень странно выглядят с сединой так же как , например, человеку 25 и вдруг седые волосы. 

+ 00
DAISY
ответил Zhozefina

И зачем же она постриглась?

+ 00
1 декабря 2013 в 15:37 Ответить
Мила
29 ноября 2013 в 16:38

Спасибо, Лавиния! Замечательная статья, впрочем, как и всегда)

+ 00
alla_v
29 ноября 2013 в 17:04

Что-то на другой фотке она мне меньше понравилась. Какая-то среднестатистическая тетка в годах – без имиджа 

+ 00
alla_v
29 ноября 2013 в 17:05

вот эта фотка link to i.dailymail.co.uk;

+ 00
alla_v
29 ноября 2013 в 17:06
anna_brown
ответил alla_v

А брови такие же ужасные… Мне Валерию почему-то напомнила.

+ 00
29 ноября 2013 в 17:16 Ответить
Разное
29 ноября 2013 в 18:57

Один в один Шарлиз Терон теперь….не знаю хорошо это или плохо

+ 00
Ольга
29 ноября 2013 в 19:48

По моему, стрижка ей не помогла, она выглядит, как запойная гопница.link to www3.pictures.zimbio.com

+ 00
alla_v
ответил Ольга

Точно! 

+ 00
29 ноября 2013 в 22:19 Ответить
Толстая рыба
ответил Ольга

Лучше ей с волосами, чем со стрижкой. Вот лучше и все тут. Как то ее освежают волосы, оживляют. Очень замученный вид, когда волосы не обрамляют лицо.

+ 00
30 ноября 2013 в 00:36 Ответить
Имя*
ответил Ольга

у нее уже много лет гепатит, так что она точно не запойнаядля ее ситуации она прекрасно выглядит

+ 00
30 ноября 2013 в 13:04 Ответить
КОТКА
ответил Ольга

Ой. Вернуть очки, смыть загар, откачать губы!!)

+ 00
1 декабря 2013 в 08:07 Ответить
Имя*
ответил Ольга

Однозначно! Выглядит, как наркоманка, а стрижка явно кустарная.К сожалению, автор статьи поленился найти фотографии без очков.

+ 00
2 декабря 2013 в 06:03 Ответить
Имя*
30 ноября 2013 в 00:26
Толстая рыба
ответил Имя*

Какой то странный цвет волос там у тетеньки. Пресловутый перец с солью. Не нахожу это удачным примером человека, который хорошо выглядит с сединой.

+ 00
30 ноября 2013 в 00:34 Ответить
tania
ответил Толстая рыба

Ричард Гир хорошо с сединой выглядит.

+ 00
30 ноября 2013 в 07:33 Ответить
Толстая рыба
ответил tania

А вот да. И не только он. Многие мужчины очень хорошо смотрятся с проседью и совсем седыми волосами. Сужу по своим знакомым. 

+ 00
1 декабря 2013 в 04:47 Ответить
Ольга Ро
ответил tania

Очень многие публичные мужчины с возрастом выглядят умнее, лучше и просто респектабельнее. Другое восприятие внешности. “Зрелый” мужчина с сединой – это не то же самое, что женщина с сединой. Кинематограф традиционно более благоволит к постаревшим мужчинам, пусть даже и немного фрикам, или порочным :), нежели к женщинам. 

+ 00
1 декабря 2013 в 11:33 Ответить
Cara Clara
ответил Ольга Ро

Такое же отношение и к женщинам, когда им уже сильно за… в народе называемым бабушками.))) Когда на лице много морщин. Джуди Денч, к примеру. Таких седина только красит, а ее сокрытие, наоборот, делает нелепой.

+ 00
1 декабря 2013 в 19:20 Ответить
Имя*
ответил Толстая рыба

Согласна. Закрасить бы этот ужас, девушка станет намного свежее и интереснее.

+ 00
2 декабря 2013 в 06:05 Ответить
Имя*
30 ноября 2013 в 08:46

вульгарность – ее сутьстрижкой она ее не убралавульгарность как была, так и осталосьно ничего особенно плохого в этом нет. такая личность , и так тому и быть

+ 00
Иванна
30 ноября 2013 в 16:33

В претензиях к форме глаз – нет ли тут расовой нетерпимости? )Разом лишили права на существование мишель мерсье, орнеллу мути, софи лорен, оливию уайлд, и многих украинок )А на мой взгляд, длинные волосы делали ее моложе.Проблема в чувстве меры.Может, просто Памела не нравится?Мне казалось, она лишена индивидуальности, пока не увидела ее юношеские фото, до преображения и без штукатурки, весьма симпатичная особа. штукатурка, загар – обезличивали.

+ 00
Толстая рыба
ответил Иванна

Да никакая это не не нетерпимость, а просто чушь  про форму глаз. У европеоидов бывают глаза и круглой и миндалевидной формы. А азиатский разрез глаз – это совсем другое. Там еще складка верхнего века отсутствует и присутствует эпикантус. У перечисленных вами красавиц как раз миндалевидные глаза (:

+ 00
1 декабря 2013 в 04:53 Ответить
Иванна
ответил Толстая рыба

да, я про то же.Если кошачьи – значит, раскосые, а это почему-то значит азиатские.бывают красивы круглые глаза, бывают красивые миндалевидные глаза.

+ 00
1 декабря 2013 в 12:36 Ответить
Имя*
30 ноября 2013 в 18:12

блондинки
с формами — штамп, призванный удовлетворять конкретные нужды. те, кто ими
становится, сознательно или нет, согласны удовлетворять их. у брюнеток другой
имидж. они же вроде как интеллектуалки. а если с формами — то дьявол во плоти
(стараюсь шутить)а вот по этим удивительным фото до и после

link to s020.radikal.ru

какой
вывод можно сделать? какая прическа делает моложе? и не всегда советы стилиста
«с челкой будете выглядеть моложе, т.к. лоб с морщинами будут прикрыты» можно воспринимать
буквально. или это открытый взгляд, а не полуприкрытые глаза и другая
форма бровей?Иванна

 

+ 00
Юлия
1 декабря 2013 в 07:07

“новая реинкарнация” – плеоназм

+ 00
Имя*
ответил Юлия

Почему же, если реинкарнаций несколько, может быть первая и вторая, старая и новая. Такое чувство, что многие комментаторы пишут по принципу “Я всегда буду против”.

+ 00
1 декабря 2013 в 08:12 Ответить
Иванна
ответил Имя*

Я не согласна. Почему против?Это ведь и для вас хорошее дело. Вот вы знали слово “плеоназм”? И что вместо “новой реинкарнации” лучше употребить другое словосочетание, например, “новая инкарнация”?Ничего плохого в заметке Юлии нет.Кстати, на многих сайтах можно указать на ошибки без публикации при помощи сочетаний клавиш Ctrl+Enter.

+ 00
1 декабря 2013 в 11:22 Ответить
Имя*
ответил Иванна

это не плеоназм, это неуместное употребление, при чем тут ре или просто инкарнация

+ 00
1 декабря 2013 в 12:11 Ответить
Иванна
ответил Имя*

прошу прощения, я писала это не для дискуссии с вами о сути плеоназма.Но вы не ответили на вопрос, обогатило ваши знания сообщение Юлии? )Или вы предпочитаете видеть только негатив?

+ 00
1 декабря 2013 в 12:29 Ответить
Имя*
ответил Иванна

обогатило. не знала слова плеоназм

+ 00
1 декабря 2013 в 12:51 Ответить
Иванна
ответил Имя*

и это хорошо.надеюсь, Ctrl+Enter внедрят

+ 00
1 декабря 2013 в 13:47 Ответить
Имя*
ответил Иванна

первый коммент не мой был,извините, не могла с телефона залогиниться

+ 00
1 декабря 2013 в 14:00 Ответить
Иванна
ответил Имя*

не имеет значения ) ведь вы общаетесь в этой ветке под тем же именем.ничего страшного.

+ 00
1 декабря 2013 в 14:25 Ответить
Mary
1 декабря 2013 в 11:13

Блажен, кто смолоду был молод, блажен, кто вовремя созрел. Не совсем про Памелу, но лучше поздно,чем никогда.

+ 00
Наталия
1 декабря 2013 в 14:49

Если на старой фотографии видно, что у женщины есть волосы, грудь и лицо, то на новой нет ни того, ни другого ни третьего. Чем тут восхитилась Лавиния сказать трудно, особенно, если учитывать ее предыдущие посты о коротких стрижках и  безликости. Тут некоторые написали о том, что Памела стала похожа на обычную тетку. Нет, скорее она стала похожа на обычного “дядьку”. И вообще, она ли это. Если она, значит на смену одной крайности пришла другая. 

+ 00
КОТКА
ответил Наталия

Ну как бы это сказать….вообще волосы, грудь и лицо обычно предполагаются у женщин по умолчанию, а специально подчеркивать их наличие уже немного вульгарно. Типа “господа, на случай если вы не заметили – вот она у меня грудь” ))

+ 00
2 декабря 2013 в 14:50 Ответить
Толстая рыба
ответил КОТКА

Ахахах. Я не понимала, почему мой бывший муж так восхищался тем, что я по личной инициативе носила хиджаб. Оказывается, радовался, что у меня со вкусом все хорошо и нет вульгарного подчеркивания волос, груди и всего остального. Но, шутки шутками, а вот не понимаю необходимости скрывать все, что делает меня женщиной и отличает от мужчины. Если мы, конечно, не находимся в стране с жестким исламом – с волками жить…

+ 00
3 декабря 2013 в 23:42 Ответить
Иванна
1 декабря 2013 в 14:55

Пэм – блондинкаа Лавиния – брюнетка 😉

+ 00
penelopa
1 декабря 2013 в 17:03

по поводу коротких стрижек. у меня  хороший череп и отличные волосы. дважды в жизни возникало из -за личных причин (хотелось резко поменяться в эти времена)  коротко постричься, я делала короткую стрижку. не думаю, кстати, что для этого нужны правильные черты. нужны яркие глаза. и красивая шея. у меня глаза-буравчики и шея лебедя. несмотря на то, что мне стрижка очень шла, очевидно было, что мужчинам больше нравятся длинные волосы. и по сказанному ими, и по взглядам на улицах

+ 00
Cara Clara
ответил penelopa

Именно потому я полагаю, что новый образ Памелы не долго продержится.

+ 00
1 декабря 2013 в 19:12 Ответить
DADA
ответил penelopa

Знаете, PENELOPA, по поводу мужчин и коротких стрижек. Я стрижек за последние 15 лет жизни перепробовала кучу всяких. Я не могу ходить с одной и той же прической более года и поэтому на своей голове перепробовала всё, кроме радикального окрашивания. А длина волос была от почти до пояса до сразу же радикальных 5 см, а уж всяких каре, пикси-не счесть. И вот что я заметила. Да, с длинными как-то обращают внимание практически все мужчины. Когда была не замужем, то уместнее было бы даже употребить слово “западают”, то есть, делали какие-то попытки познакомиться, пригласить на танец и т.п И были эти мужчины….Ээээ….Очень и очень разные. А вот с короткой стрижкой словно какой-то возникал в моей жизни фильтр! В моей орбите оказывались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО нравящиеся мне мужчины! И только такие. То есть, если ко мне с короткой стрижкой подходил познакомиться мужчина, то всегда (и не было ни одного исключения) он мне тоже оказывался очень интересен. А вот с длинными волосами…О мамма мия…Промолчу. Кто только не цеплялся. И вот вывод: все самые интересные, лучшие, достойные мужчины в моей жизни включая моего любимого мужа приходили в мою жизнь только когда я была со стрижкой. Их было очень мало, но они стоили всех остальных.

+ 10
1 декабря 2013 в 20:51 Ответить
penelopa
ответил DADA

наконец-то подошли  те, кто боялся?) но вообще да, это вполне правдоподобно, мужчины реагируют чисто сексуально , похоже, на волосы . 

+ 00
2 декабря 2013 в 03:54 Ответить
Dada
ответил penelopa

Нет, это были вообще принципиальнл новые люди в моей жизни. У мння как бы есть своя личная теория относительно склада ума мужчин, которым нравятся короткие стрижки на женщинах. Для меня это самые интересные и заслуживающие внимания люди. А вот мужчина, которому нравятся только длинные волосы у женщин для меня, увы, предсказуем и скучен. Я даже знаю, что ему ещё очень нравится во внешности женщины и какой возраст он предпочитает :-)) Банально и скучно.

+ 00
2 декабря 2013 в 08:05 Ответить
penelopa
ответил Dada

ну про серьезный интерес я не говорю, это , конечно,  отношения не имеет. так, статистика)

+ 00
2 декабря 2013 в 16:03 Ответить
praline
ответил Dada

согласна полностью! 

+ 00
3 декабря 2013 в 22:01 Ответить
КОТКА
ответил DADA

я тоже несколько раз кардинально оттяпывала “локоны до плеч” до состояния “под мальчика”. разницы в мужском внимании никакой не заметила. Да, когда планы стричься озвучивались, все джентльмены пугались и кричали “не надо”. А после моего возвращения из парикмахерской они же кричали “о, как здорово получилось”. Ну не понимают мужчины разнообразия коротких стрижек. Боятся, что из цирюльни выйдет нечто лысое и непредсказуемое. А “длинные волосы”, при всей расплывчатости этого понятия – это же так понятно, это штамп “девочка”.

+ 00
2 декабря 2013 в 14:57 Ответить
Толстая рыба
ответил КОТКА

Да, все так. Нет никакой разницы , когда хорошо выглядишь, не важно стрижка у тебя или коса до пояса. Главное, чтобы прическа к лицу была.  А про то, что любители стрижек – рафинированные эстеты, а любители длинных волос ограниченные жлобы, это уж совсем ни в какие ворота не лезет (:

+ 00
3 декабря 2013 в 23:48 Ответить
Alexa
1 декабря 2013 в 18:04

Брови и глаза, к сожалению, остались прежними. Вот тут link to stars365.livejournal.com Видно, насколько прилично она выглядит в очках, и намого хуже, когда их снимает.

+ 00
Иванна
ответил Alexa

все равно хорошо выглядит. по российским меркам – на 35. У нас женщины в 35 с лишним весом выглядят на 50.

+ 00
1 декабря 2013 в 20:13 Ответить
Имя*
ответил Иванна

А причем тут лишний вес? С лишним весом в любой стране будешь выглядеть старше. А так как выглядит Памела, пусть и вся из себя стройная, так никто даже в России 35 ей не даст. Особенно, когда очки снимет.

+ 00
1 декабря 2013 в 20:40 Ответить
Толстая рыба
ответил Имя*

Болеет похоже. Нездоровый вид. И желтая какая то. Явно нездорова.

+ 00
2 декабря 2013 в 05:46 Ответить
tania
ответил Толстая рыба

Не…35 лет-это вы загнули…Я тут сомневалась,выглядит ли она на 46…На тех фото,что по ссылке…Знаю живые  примеры ,гораздо лучше в 46 лет выглядят.

+ 00
2 декабря 2013 в 14:06 Ответить
penelopa
ответил Толстая рыба

конечно болеет. она же тяжело больной человек . гепатит с 

+ 00
2 декабря 2013 в 16:06 Ответить
татьяна
1 декабря 2013 в 20:09

самый лучший блог о моде и красоте link to shoppingvbarcelone.ru

+ 00
Имя*
3 декабря 2013 в 13:34

Странно, что выпилили мой пост.Давеча тут отписывалась модератор, что она, а Лавиния удаляет якобы.Я хочу написать свое мнение.Если человек выносит на суд общественности чью-то внешность, то разве он не может быть мужественно готов к обсуждению своей?Что плохого в том, что Лавиния выглядит, кхм вдруг за это и выпиливают? – серьезнее своих лет? И Божена Рынская.Это отмечали ранее и другие комментаторы в блоге.Они хорошо выглядят, просто неулыбчивые.Кстати, московская “илита” почему-то предпочитает кислые мины.Я писала, что возможно из-за ринопластики и длинной верхней губы, так как стоматологи заметили, что признак юности – заметные верхние резцы.Еще писала, что, возможно, на вид женщины влияет наличие и возраст детей.Иванна

+ 00
Имя*
ответил Имя*

модератор писала, что она удаляет посты, а не Лавиния.Иванна

+ 00
3 декабря 2013 в 13:38 Ответить
Tiburon
4 декабря 2013 в 15:56

“У белой расы круглые глаза” – вот мнение истинного “профи”, узнаю брата Колю. Сразу почему-то вспомнились огромные миндалевидные очи сестер Вертинских. Они вроде тоже не желтой расы. Памела же после стрижки сильно подурнела, и это очевидно. Тем более странными кажутся восхищенные реплики автора по поводу омоложения-преображения. Создается впечатление, что автор только и мечтает о том, чтобы все женщины мира отстригли свои волосы, напялили бойфренды и слились в одну общую серую толпу, на фоне которой она бы выделялась неземной контрастной внешностью. Похоже на бред вечно обиженной, закомплексованной и стареющей инфантилки, которая считает красивым либо откровенное уродство, либо то, что похоже на нее саму. Извините, автор, лично против Вас я ничего не имею, но этот стиль…

+ 00
Имя*
ответил Tiburon

Неудачные фото. Девушки выше приводили ссылки, и там Памела выглядит хорошо. И, между прочим, всё равно моложе своих лет. Хотя с длиной ей лучше. Короткая стрижка обычно ненадолго, если только не по надобности.Иванна

+ 00
6 декабря 2013 в 11:44 Ответить
Жульет
4 декабря 2013 в 16:38

А я подумала сначала, что она чем то заболела и эта стрижка на ее измученные и редкие волосы, выглядит скудно, как результат химиотерапии..

+ 00
fille_russe
15 декабря 2013 в 13:40

Потрясающе выглядит по-моему, такая стрижка благородная – лучше поздно, чем никогда!

+ 00
Peyton Manning ersey sale
29 декабря 2013 в 08:52

Coach Dennis Allen minced no words Tuesday in response to agent Jerome Stanley’s accusation that the Oakland Raiders are setting Terrelle Pryor up for failure by turning back to him as the starting quarterback for the season finale at Denver. Peyton Manning ersey sale link to aliexpress.com

+ 00
Outique
24 января 2014 в 20:07

Ахха-ха.., как долго Памела Андерсон к этому шла : ))) Внешность Памелы Андерсон – это товар, она этим зарабатывает на жизнь, и ее нынешняя внешность – такой же товар, только тренд сменился 🙂 Все-таки для более-менее объективного анализа надо брать внешность не медийных персон, а обычных женщин, которые могут себе позволить выглядеть, как хотят. Вполне можно было бы начать с автора статей 😉 , поскольку лучший способ научить кого-то хорошо одеваться – показать пример.

+ 10



Вы успешно подписались

Спасибо за подписку