Этикет и манеры

А давайте обсудим комплименты. И в частности, распространенный комплимент: «Ты похожа на Х».

Замечание это можно отнести к комплиментам, так как люди обычно не сравнивают кого-то с Квазимодо.

Есть два варианта этой ремарки: сравнение с известным персонажем и сравнение с «одной моей знакомой».
Первый, конечно, лучше второго, но тоже вызывает много вопросов. У каждого человека есть определенное видение себя. Точнее не себя, а идеальной версии себя. Нередко этот идеал имеет очень мало общего с реальностью. Я иной раз поражаюсь самоописаниям некоторых индивидов. К примеру: «я отлично разбираюсь в людях» или «я – добрый человек». Есть и такие, кто сообщает, что «очень нравится мужчинам» или «не страдает от недостатка мужского внимания». Есть еще вариант, популярный у женщин старшего возраста: «в молодости у меня отбоя не было от мужчин» (хотя, что в молодости, что нет, отбоя нет у очень редких женщин, если они вообще существуют).

Так вот, у каждого есть свой я-идеал, каким он надеется быть в глазах окружающих. И вдруг его оповещают, что он очень похож на одного знакомого.
Какого знакомого, что это за знакомый, как он выглядит, и что за человек. Может, это соседский бомж. Но даже если не бомж, а одноклассник, коллега, или троюродный брат, что хорошего быть на него похожим? Люди хотят быть исключительными и неповторимыми, и очень желательно неповторимыми в лучшую сторону, а не в сторону какого-то малопривлекательного брата малопривлекательного собеседника.

Но и сравнение с кем-то вроде бы привлекательным, обычно тоже не приветствуется. Во-первых, потому, что почти невозможно попасть в я-идеал, и «комплимент» вызывает или равнодушие, или раздражение. Во-вторых, см. выше, люди хотят верить, что они уникальныо прекрасны.

В-третьих, люди не любят, когда их оценивают, даже и положительно. Кто ты такой, судить на кого я похож, злобно думают они.

А в-четвертых, подобные замечания часто расцениваются, как фамильярность и панибратство.

В общем, лучше этих сравнений избегать, хотя иногда человек действительно так похож, что слова вылетают сами собой, язык срабатывает быстрее мозгов (always a perilous thing). И всегда, что-то такое ляпнув, я сразу об этом жалела.

 

Однако, есть и обратная сторона вопроса. Это когда нечто подобное говорят вам. Тогда это комплимент, и не надо в нем капаться и выискивать обидки. Мало ли как, зачем, и почему вам это сказали. Искренне, не подумав, или с преступным намерением. Самое ужасное – относиться к себе слишком серьезно и пристально следить, а не нанесли ли вам оскорбление; а не подразумевали ли унижение; а не планировали ли поругание.
Я вот давно записала себе на подкорочке: never take offence – only small people take offence.

 

+ (0)(0)
Статьи, которые могут быть Вам интересны:

245 комментариев

Idempotent
2 апреля 2020 в 18:26

«When this information was given, and they had all taken their seats, Mr. Collins was at leisure to look around him and admire, and he was so much struck with the size and furniture of the apartment, that he declared he might almost have supposed himself in the small summer breakfast parlour at Rosings; a comparison that did not at first convey much gratification; but when Mrs. Phillips understood from him what Rosings was, and who was its proprietor–when she had listened to the description of only one of Lady Catherine’s drawing-rooms, and found that the chimney-piece alone had cost eight hundred pounds, she felt all the force of the compliment, and would hardly have resented a comparison with the housekeeper’s room.»
Jane Austen, Pride and Prejudice.

+ 217
    Поли
    ответил Idempotent

    «Как-то Реджина Джордж дала мне по морде. Было здорово!» Дрянные девчонки.

    + 150
    3 апреля 2020 в 16:50 Ответить
Айгуль А
2 апреля 2020 в 18:47

Мне часто говорят, что я похожа на Люси Лью (актриса китайского происхождения). Но у нас кроме цвета волос и глаз нет ничего общего. Форма носа, губ, скулы, цвет кожи итд всё отличается.
Я на такой «комплимент» мягко отшучиваюсь 🙂 Но в голове мысль «для вас все азиаты на одно лицо».
Даже немного обидно становится.

+ 506
    Весна
    ответил Айгуль А

    Споткнулась на целой фразе, которую можно было бы обозначить одним словом-китаянка)

    + 1157
    2 апреля 2020 в 19:06 Ответить
      Цветочек
      ответил Весна

      Она американка

      + 184
      2 апреля 2020 в 19:16 Ответить
        Весна
        ответил Цветочек

        Да понятно, что она рожденная в Америке.
        Я просто зацепилась за длинную фразу.  Ее можно сократить или на китаянку или на американку, если уж прям хочется.
        ну странно было бы читать «Антонио Бандерас-актер, испанского происхождения» Почему не испанец? С чего вдруг все стали забывать свои национальности? )) Я-татарка. В страшном сне представляю, как меня будут называть -россиянка, татарского происхождения.

        + 1352
        2 апреля 2020 в 19:42 Ответить
          Айгуль А
          ответил Весна

          Окей, Весна 🙂

          + 130
          2 апреля 2020 в 21:29 Ответить
          Эмма
          ответил Весна

          И я татарка, недавно думала об этом. По сути мы россиянки с тюркскими корнями. Татары настолько разные бывают, что я бы сравнила татар с цыганами. Нет своей родины, предки — кочевники. Тюрки смешались со славянами, уграми, балтами, получились татары. Но все настолько разные,я не чувствую себя татарской, это для меня не национальность. Чувствую себя русской но немного не такой, не чистой.

          + 13
          3 апреля 2020 в 01:47 Ответить
          Синий снег
          ответил Весна

          Россиянкой татарского происхождения никто никогда вас не назовет,  потому как татары народ коренной. Мне вот взгрустнулось в ситуации,  когда российский пограничник спросил у группы россиян,  в числе которых была я, все ли русские. Было понятно, что он имел ввиду, но я-то татарка и россиянка.

          + 71
          3 апреля 2020 в 01:50 Ответить
          Света
          ответил Весна

          Антонио Бандерас — испанец, так как он из Испании. Люси Лью — из США, китайского происхождения.

          + 222
          3 апреля 2020 в 04:05 Ответить
        Весна
        ответил Цветочек

        Простите, дополню.

        Айгуль написала комент вполне ясный- ее сравнили с китаянкой. Как вид, раса, образ. А не как принадлежность к государству.

        + 711
        2 апреля 2020 в 23:16 Ответить
    123
    ответил Айгуль А

    а если бы вам сказали «люси лью так на вас похожа», то это звучало бы лучше?

    + 00
    3 апреля 2020 в 13:50 Ответить
      Айгуль А
      ответил 123

      Ни лучше, ни хуже. Я бы подумала тоже самое: 1) Мы не похожи с Люси Лью, 2) Блиииин, вам все азиаты на одно лицо :))

      + 152
      3 апреля 2020 в 17:42 Ответить
        Рената
        ответил Айгуль А

        Ну нет, Айгуль, я считаю что у Люси Лью есть узнаваемость и индивидуальность, у нее не чисто «азиатский » тип, у нее скорее сочетание азиатского и европейского- овал лица у нее скорее европейский, вполне изящный нос с тонкой переносицей,  красивый рот, тоже больше «европейский», а не маленький и пухлый, как у многих азиаток. Только  глаза выдают азиатку, но у нее точно не типичное лицо среднестатистической китаянки. Если бы она была  типичной   «азиаткой» без изюминки, то  ее бы не снимали в главных ролях.

        + 1720
        3 апреля 2020 в 20:44 Ответить
          Айгуль А
          ответил Рената

          Несколько раз набирала ответ на ваш коммент, но всё же стёрла. Поняла, что это будет ещё более некорректное сообщение, чем ваше. Рената, спасибо за мнение.

          + 332
          3 апреля 2020 в 21:07 Ответить
            Рената
            ответил Айгуль А

            Айгуль, простите, а в чем некорректность? В том, что я не считаю, что Люси Лью выглядит, как типичная средняя китаянка? В том, что на мой взгляд, у нее интересная и запоминающаяся внешность, что в ее внешности есть сочетание азиатского и европейского?) Часто  в красивых  ярких женщинах много кровей намешано..Жду конкретики, а не  голословный обвинений в некорректности. Если я действительно допустила некорректность по отношению к вам или Люси Лью, то готова принести извинения.)

            + 714
            3 апреля 2020 в 21:23 Ответить
              Сил нет молчать
              ответил Рената

              Я не Айгуль, но отвечу. Вы вот свое сообщение перечитайте, пожалуйста. Правда ничего такого не видите? На случай, если нет, поясню. Посыл Айгуль был в том, что это сравнение — не комплимент. Я так понимаю, она на Люси Лью не похожа, поэтому эта фраза = все азиаты на одно лицо.

              Вы же отвечаете в контексте «девушка, а что такого то, Люси Лью же красивая». И далее хвалите внешность Лью, подчеркивая, что в ней много европейского!! Не какая там азиатка,  да? С маленьким пухлым носом без изюминки? А ничего что отвечаете вы девушке азиатского происхождения?

              Надеюсь, что это просто желание казаться умнее, изображая антрополога, а не нацизм. Ваш комментарий просто тошнотворный, такое самолюбование и при этом полная эмоциональная тупость

               

              + 466
              4 апреля 2020 в 10:42 Ответить
                Рената
                ответил Сил нет молчать

                Я как раз и хотела опровергнуть это заявление, что «все азиаты на одно лицо», это только отчасти так, когда мы видим обычных средних людей. Также можно сказать и о русских, ведь выделяют же типичные черты русской внешности и есть множество людей, внешность которых вы не запоминаете . Что касается Люси Лью, то именно с ней сравнивают Айгуль. Но Люси Лью не типичная азиатка, поэтому все стенания Айгуль не в тему! А разве я говорила что маленький пухлый рот-это некрасиво? Я  просто сказала, что  у Люси другой рот без оценочных сравнений.  Пусть Айгуль сама скажет, что у нее сильные переживания по поводу того, что европейцы не особенно различают азиатские лица. Я думаю, что умный и взрослый человек никогда не будет страдать по такому поводу, тем более , если такое явление и есть, то это не специально, а закон визуального  восприятия. Есть люди, которые вообще плохо «видят». Есть множество приемов с помощью которых можно придать индивидуальность своей внешности, хотя у Айгуль, как я понимаю, она и так есть, если ее сравнивают с Люси. Кроме того, не уверена, что Айгуль сама себя правильно видит. Ваш комментарий совершенно неадекватный,  ваша агрессия по отношению ко мне зашкаливает! Говорить о «нацизме» -это продукт больного воображения и непонимания что это такое.Я считаю, что много на свете людей разных национальностей, у которых средняя незапоминающаяся внешность, но они не устраивают истерики по этому поводу.

                + 728
                4 апреля 2020 в 11:23 Ответить
                Айгуль А
                ответил Сил нет молчать

                Спасибо! 🙂

                + 91
                4 апреля 2020 в 11:56 Ответить
                  Рената
                  ответил Айгуль А

                  Айгуль, а вы не обижаетесь на то, что зимой идет снег или на другие законы природы, физики, которые вы не можете изменить? Если кому-то все «азиаты а одно лицо», то это не потому что они относятся к азиатам плохо или невнимательно, а потому  что так устроена система распознавания и восприятия лиц определенного типа. Вам не кажется, что глупо на это обижаться? Может быть эти люди искренне считают Люси ЛЬю красивой и хотели вам сделать комплимент в такой форме. Может быть они не такие воспитанные, а сами вы безукоризненная, если таите обиды на такую ерунду? ) Скорее всего у вас вообще много комплексов, связанных с вашей внешностью, похоже, что вы сами считаете себя настолько уникальной и видите себя какой-то необыкновенной, что все другие, которые видят вас не так, как вы сами, уже вызывают у вас раздражение. Есть множество актрис азиатского происхождения, которых мы запоминаем и различаем без заглядывания в титры. Самое обидное для человека , когда его внешность считают заурядной и самое трудное это принять и не устраивать истерик на ровном месте.

                  + 735
                  4 апреля 2020 в 14:45 Ответить
                    Айгуль А
                    ответил Рената

                    Рената, вы немного перевозбудились мне кажется 🙂
                    И додумали то, чего в моих сообщениях и близко не было.
                    В любом случае, ещё раз спасибо за ваше мнение.
                    Всего доброго вам!

                    + 253
                    4 апреля 2020 в 15:50 Ответить
                    Рената
                    ответил Айгуль А

                    Ну если ваша защитница меня уже в нацизме обвиняет, то как можно жить спокойно!))) Ну а если серьезно, то вы обижаетесь на то, что ваше окружение, причем то, которое вы заслужили, иначе были бы в другом, часто делает вам комплименты, сравнивая с Люси, видимо, ощущая то, что вы в них нуждаетесь. Пусть они невоспитанные, но они сравнивают вас с весьма привлекательной актрисой, а вам обидно! Они же от всего сердца хотят вас порадовать, ну вот такие они простые люди, как вы среди них оказались?)) Боже, как же можно это пережить этот «ужас» ?  Не удивлюсь, что вы относитесь в тем женщинам, которые болезненно сосредоточены  на своей внешности и регулярно делают пластику.  И вам всего доброго, а главное перестать обижаться из-за ерунды, потому что эти люди имели все же добрые намерения, говоря вам о сходстве с этой актрисой.

                    + 1326
                    4 апреля 2020 в 16:17 Ответить
                    Рената
                    ответил Рената

                    Не могу не добавить, что я тоже похожа на Люси Лью и мне об этом часто говорят.

                    + 112
                    5 апреля 2020 в 01:11 Ответить
                Доминика
                ответил Сил нет молчать

                Не обращайте внимания. Эта «Рената» — бич данного блога. Не заходила полгода, зашла — и вот пожалуйста, тут же «Рената». Появилось желание немедленно уйти.)

                + 00
                16 мая 2020 в 10:54 Ответить
Анна
2 апреля 2020 в 18:58

Вспоминается и незабвенный Ларошфуко: «Люди мелкого ума чувствительны к мелким обидам. Люди большого ума все замечают и ни на что не обижаются».

+ 1004
Белка
2 апреля 2020 в 19:00

Да мне кажется это в принципе неприятно-быть оцененой окружающими, когда ты об этом не просишь..Пусть и положительно с их точки зрения. Я тоже на это не реагирую, ну..стараюсь:) И так же стараюсь такого не говорить. Однако, удивляет, с каким упорством люди пытаются повторить данную ими тебе характеристику-раз за разом..-поясню) Есть одна подруга, с которой созваниваемся раз в месяц примерно-каждый раз она начинает свой разговор с фразы: «Привет, толстушка!» и в разговоре неприменно вставляет: «Ну, ты-то склонна к полноте..нет, ну тебе безусловно хорошо…». (И я, правда, не знаю, с чего она это берет  (с моим размером s)). Но вот надо сказать. Или еще пример: другая знакомая без конца повторят: «ну ты же такой меланхолик..» ну и далее по контексту) Тоже ломала голову с чего человек это взял..))загадка)Про родительские комментарии, повторяемые годами-тоже отдельная тема..))

+ 412
    sunduk
    ответил Белка

    зачем вам такая подруга?

    + 610
    2 апреля 2020 в 19:14 Ответить
      Белка
      ответил sunduk

      Да меня это не обижает, просто такая… особенность))Наверное, шутит)

      + 13
      2 апреля 2020 в 20:36 Ответить
    Coska209
    ответил Белка

    Чужие представления о тебе вообще отдельная тема.  Даже мои близкие родственники не верят в то, что отсутствие у меня детей вызвано не неведомой болезнью.  Воспитание и сдержанность толкуют (в зависимости от обстоятельств)  как слабость характера или неприспособленность к жизни. Человеческий мозг так устроен — ему легче мыслить окаменелыми паттернами, готовыми модулями на основе собственных жизненных представлений .  Вес вообще особый pulp, абсолютно аналогичная история .

    + 377
    2 апреля 2020 в 20:34 Ответить
      Лавиния
      ответил Coska209

      А вы воспитанная и сдержанная? И не испытываете недостатка в мужском внимании, наверное?

      + 1976
      2 апреля 2020 в 22:38 Ответить
        coska209
        ответил Лавиния

        Вас это по какой причине заинтересовало ?  Мне сложно себя объективно оценить. Я о характерных тенденциях в оценке, не о себе.    В любом случае, в чем посыл вашего вопроса и чего вы ждёте от ответа ?

        + 522
        2 апреля 2020 в 23:08 Ответить
          Лавиния
          ответил coska209

          По той, что всегда начинают обвинять других в обидах себе, а не себя в обидах других)

          + 1754
          2 апреля 2020 в 23:26 Ответить
            coska209
            ответил Лавиния

            по прежнему не понимаю , какое отношение  это имеет ко мне и моему комментарию . Но я вам все же отвечу . Персонально я, столь неожиданно заинтересовавшая вас , стараюсь держаться тернистого пути самоконтроля.   Поэтому стараюсь игнорировать даже немотивированное и агрессивное хамство.

            + 687
            3 апреля 2020 в 01:25 Ответить
            Х
            ответил Лавиния

            А что, если к вам какой-то ничего не знающий о вас человек подойдет и начнет говорить о вас ерунду, вы обвините в этом себя? И по-вашему, именно так и надо делать?

            + 90
            6 апреля 2020 в 13:12 Ответить
          Рената
          ответил coska209

          О каких таких «характерных тенденциях в оценке» вы говорите?  Вы в данном контексте можете говорить только о своих личных оценках, поэтому и возник вопрос   именно к вам, потому что для других людей ваши «тенденции» вовсе не явная закономерность и нет  ничего очевидного для всех в вашем личном выводе о том, что часто «воспитание и сдержанность принимаю за слабость характера или за неприспособленность к жизни». Во-первых сдержанность часто проявляют именно люди с сильным характером. Если  я становлюсь, например, свидетелем конфликта в общественном месте, то для меня тот человек, который «визжит» , устраивает словесную перепалку, воспринимается, как человек со слабым характером, а человек, который ведет себя сдержанно, как человек с сильным характером. У вас почему-то по-другому, видимо,  вы уже выявили «тенденцию»!)) Кроме того ,воспитанный и сдержанный человек  на первый взгляд человек,  когда за сдержанность принимается застенчивость ,может иметь действительно слабый характер и быть неприспособленным к жизни.Часто воспитанный человек не показывает в поверхностном общении своих настоящих качеств. Поэтому может быть «окаменелые паттерны» именно у вас?)) Да и то, что вы с гордостью объявили, что вы не реагируете на «немотивированное и агрессивное хамство»,  говорит в в этой ситуации, что вы сами агрессивны потому что невинный уточняющий вопрос восприняли, как «хамство»? По сути вы ничего не ответили! И еще..А на мотивированное хамство вы отвечаете?))

          + 2630
          3 апреля 2020 в 12:42 Ответить
            coska209
            ответил Рената

            Разве это не здорово, как ваш комментарий иллюстрирует мое сообщение? Что бы ты не сказал, всегда найдётся Рената и пространно пояснит тебе, что на самом деле ты имела в виду другое .

            + 284
            4 апреля 2020 в 22:16 Ответить
              Рената
              ответил coska209

              Не путайте «иллюстрацию»  с критикой.. Иллюстрация нужна для дополнительного объяснения или подтверждения текста, а я с вами совершенно не согласна. В первом комментарии вы писали о своем личном опыте восприятия вас близкими  людьми и так поняла не только я.  Но когда Лавиния задала  вам уточняющий вопрос , то вы полезли в бутылку и написали , что вы это не «о себе» , а о  «характерных тенденциях в оценке»( «Воспитание и сдержанность часто принимают за слабость характера или  неприспособленность к жизни») У вас, видимо, мания величия, когда вы свои личные наблюдения и свой жизненный опыт, пытаетесь представить, как некие  общие  «тенденции».  А сообщать на сайте  в этой теме  о том, что вы чайлдфри, это к чему было? Или вы гордитесь этим?)) Лучше бы родственникам это объяснили, а то они мучаются бедняжки, переживают за вас ).

               

              + 112
              5 апреля 2020 в 14:03 Ответить
      ~
      ответил Coska209

      Я вот заметила, что чем меньше зацикливаешься на чужих представлениях о себе, тем меньше эти самые представления тебе высказывают (в моем случае это и отсутствие детей и вес меньше обычного). Люди как будто чувствуют, что тебя это не зацепит и даже не пытаются делать выпады.

      + 250
      3 апреля 2020 в 04:44 Ответить
Людмила
2 апреля 2020 в 19:04

Давно в юности мне друг говорил, что я очень похожа на голливудскую актрису, но имени её не помнил. До сих пор гадаю на кого же я похожа☺

+ 241
DIL
2 апреля 2020 в 19:42

Спасибо, Лавиния!

Пока читала текст, вертелось в голове — только, если вас все же с кем-то сравнили, не спешите сообщать ‘я ее терпеть не могу!’ И тут дочитала до последнего абзаца 🙂

 

+ 30
Лидия
2 апреля 2020 в 19:44

Мне часто подходили незнакомые люди и говорили, что я похожа на Людмилу Путину. Радостно так). Улыбаются и в глаза смотрят. Мне от этого ни радостно, ни обидно, собственно. Понимаю, что пора худеть) Потому что, когда я в нормальном весе , никто  такого не говорит

+ 490
Мими
2 апреля 2020 в 19:46

Однажды на концерте, разговорилась с рядом сидящей девушкой, и она сказала что я безумно похожа на ее хорошую подругу, вот просто одно лицо. Обменялись соцсетями, и там на нескольких фото была эта подруга — да, сходство есть, и, самое неприятное, именно в тех чертах, которые я в себе недолюбливала и пыталась скрыть макияжем и тд)) Я-то думала, она имела в виду, как мне казалось, мои наиболее удачные черты лица, а тут такое разочарование было))

И это действительно зачастую именно так — я тоже ещё раз в студенчестве сказала одной знакомой что она похожа на Рене Зельвегер, чем расстроила человека — оказалось, она, сибирячка, была жутко недовольна своими веками и подумывала даже о пластике, а тут я подтвердила. А я всегда любила эту актрису и сказала совершенно без какого-то злого умысла, я даже не замечала никогда что у неё какие-то не такие веки.

+ 390
Multipas
2 апреля 2020 в 19:52

Да ладно, если сравнивают с селебрити — обычно это комплимент.  У меня подруга похожа на Кейт Уинслет. Еслиб Кейт узнала,    что я из сравниваю, обиделась бы 🙂

+ 96
имя*
2 апреля 2020 в 20:07

Мне как-то коллега сказал, что я похожа на енота, и начал называть «енот». Было обидно, особенно учитывая, что мне было 23 и очень хотелось быть привлекательной и нравится.  И мнение этого коллеги было авторитетным, он знал толк в красоте, так что было обидно вдвойне.

А девушку, у которой нет отбоя от мужчин, я знаю лично. И тот же самый сотрудник про нее отзывался как о невероятно привлекательной, меняющей горизонты. К ней даже печально известный Листерман подкатывал с «заманчивыми предложениями».

+ 173
    Chponk
    ответил имя*

    Листерман к каждой второй одесситке в короткой юбке в клубе подкатывал с предложениями, у меня таких знакомых 5 человек 🙂

     

    + 143
    2 апреля 2020 в 20:12 Ответить
      имя*
      ответил Chponk

      Я не удивлена, в Одессе зашкаливает концентрация очень красивых девушек. Но та, о которой я говорю, не одевалась вульгарно и по клубам не ходит. Ее часто и с удовольствием снимают в фотосетах для журналов и в клипах.

      + 42
      2 апреля 2020 в 20:16 Ответить
      Алекзяндра
      ответил Chponk

      Ну, звыняйте. В Одессе повышенная концентрация фапательных девушек )

      + 10
      29 апреля 2020 в 00:06 Ответить
    К черту подробности
    ответил имя*

    Читаю комментарий и что-то неуловимо знакомое вспоминается. Разочарование какое-то в жизни, кому-то предпочли кого-то более красивого, а этот кто-то молод и хочет нравиться, и вообще. Поднимаю глаза — here we go, ну конечно, имя*

    + 229
    2 апреля 2020 в 23:36 Ответить
krsto
2 апреля 2020 в 20:50

Оксана Лаврентьева в своем Инстаграме написала, я никогда не было красавицей, но всегда очень нравилась мужчинам. И я верю, на все сто!!! Чем не объективное мнение?Почему же : я очень нравилась мужчинам, не обьективно? Она очень многого добилась благодаря только этому умению, и больше никаких других умений не пришлось прикладывать.

+ 172
    Ан.
    ответил krsto

    Я тоже верю. Но так писать о себе- ну все равно как-то фу.

    + 191
    2 апреля 2020 в 22:32 Ответить
    Лавиния
    ответил krsto

    Да мало ли кто очень нравится мужчинам. И?

    + 184
    2 апреля 2020 в 22:39 Ответить
      Хаха
      ответил Лавиния

      Просто иногда, если женщина говорит, что она нравилась мужчинам, то это правда.

      + 61
      2 апреля 2020 в 23:58 Ответить
        Лавиния
        ответил Хаха

        Так конечно. При разных обстоятельствах можно сказать что-то про себя, и бывает, что это даже правда))

        Есть красивые, умные, и тп, и они это знают.

        + 181
        3 апреля 2020 в 01:55 Ответить
    Хаха
    ответил krsto

    Оксана еще и красавица, а в остальном я тоже верю, нравилась и нравится.

    + 18
    2 апреля 2020 в 23:38 Ответить
    Ольга
    ответил krsto

    Оксана Лаврентьева добилась почти всего благодаря папику — очень богатому и на много старше нее мужчине, который к тому же был женат. Именно он платил за ее первые «модельные» фото в журналах. Можно сказать, что это о том же, о том, что она нравилась мужчинам. На деле же я не вижу сложности нравится в 23 года мужчине, которому под 60. Не пытаюсь тут морализаторствавать и Оксану не осуждаю, а лишь пытаюсь развеять миф «об очень нравилась мужчинам», потому что нравиться им она начала после того, как папик ее раскрутил, она примелькалась на обложках и стала узнаваемой

    + 311
    3 апреля 2020 в 06:08 Ответить
      Х
      ответил Ольга

      к таким папикам, как у Оксаны был, очередь из 23-летних стоит

      + 118
      3 апреля 2020 в 10:42 Ответить
      Fun-Fun
      ответил Ольга

      Даша Жукова, вот кто умеет нравиться. Она и Абрамовича отхватила на пике его формы, и сейчас замуж вышла за богатого красавца. Наталья Водянова тоже умеет. Никак их (дашиных и наташиных) мужчин не назовёшь «папиками».

      А так да, когда тебе 23, а тебя пользует за деньги (пусть и за большие) старый, толстый низкорослый мужик — причём тут «умею нравиться». Нравятся ему молодые тела, так то не твоя личная заслуга, что оно на тот момент было молодое

      + 245
      3 апреля 2020 в 17:13 Ответить
        Рената
        ответил Fun-Fun

        Вы считаете А. Костина какой-то амебой  или похотливым молодым самцом? Он совсем не глуп и не такой уж заурядный, если добился такого статуса, как руководитель банка с государственным участием .Если интересует только «молодое тело», то отношения, как правило одноразовые. А с Оксаной у него были продолжительные отношения, у них  есть общий ребенок. А с «куском молодого мяса», не заводят детей, как правило. Думаю, что у Оксаны кроме молодого тела, были и другие качества, которые и привлекали к ней мужчин.Это не потому что она мне нравится, а потому что нужно быть справедливее в оценках. Даша Жукова-это совсем другая категория, у нее другой старт и возможности. Сейчас тоже можно сказать, а что она собой представляет, как самостоятельная единица.? Был бы у нее «Гараж» без денег Абрамовича и нанятых продвинутых кураторов, которые делают выставки? Поэтому обе они воспользовались деньгами мужчин, но одна для вас -«ангел,» а другая-кусок мяса. ( Не может быть такого..

        + 97
        4 апреля 2020 в 11:45 Ответить
          Fun-Fun
          ответил Рената

          Речь не о уме. Ясно, что не дурак. Но вы видели, как он выглядит? Я не поверю никогда, что юная девушка, у которой есть выбор между привлекательным богатым, молодым (пусть относительно) мужчиной и богатым, но не привлекательным и не молодым, искренне выберет второго. «Папиков» выбирают за деньги. Это не значит, что она его не может уважать, и даже любить. Но в этих отношениях всегда есть доля безысходности.

          по поводу «если нужно только тело, то отношения одноразовые» — это миф. Мужчине как раз удобнее иметь постоянное молодое тело, чтоб не думать каждый раз, с кем бы. А пока пусть будет — девочка симпатичная, не глупая. Пусть даже и родит, если ей захочется.

          + 90
          6 апреля 2020 в 10:24 Ответить
        Мими
        ответил Fun-Fun

        Даша Радкина (Жукова) изначально из обеспеченной семьи, училась в Англии. Она вообще, можно сказать, в России и не жила, даже говорила с акцентом. 15 лет назад она вообще была кем-то вроде эксклюзива. Девушке с таким бэкграундом и симпатичной внешностью и не нужно было прилагать особых усилий чтобы «нравиться».
        Вот как раз первая жена дашиного бывшего мужа, стюардесса, скорее и обладала этой самой способностью нравиться.

        + 90
        5 апреля 2020 в 16:37 Ответить
Ирина
2 апреля 2020 в 20:52

Мне как-то один иностранец-коллега сказал, что я очень похожа на его знакомую, а она красива как ангел. Как же приятно было:) Такой завуалированный комплимент:)

+ 165
extravirgin2013
2 апреля 2020 в 21:13

У редких женщин в молодости нет отбоя от мужчин? Ну, смотря что под этим понимать —  если каждый поход в магазин не обходится без желающих познакомиться (трезвых), то с таким обаянием девушек мало. Я одну знала, мужики липли реально пачками.

+ 141
    Silviya
    ответил extravirgin2013

    Этот период быстро проходит.

    + 91
    3 апреля 2020 в 20:48 Ответить
    Не могу молчать
    ответил extravirgin2013

    Липли пачками, чтобы позвать на сеновал? Ха-ха..какая глупость.

    + 22
    5 апреля 2020 в 02:32 Ответить
      Ivory
      ответил Не могу молчать

      Тетеньки, у которых за жизнь было полтора поклонника, включая мужа, болезненно реагируют, что у кого-то этого внимания в избытке.

      И отрицают, и обесценивают.

       

      + 124
      5 апреля 2020 в 08:25 Ответить
        Рената
        ответил Ivory

        Ого! Вы всех , кто «липнет» к вам  на улице , сразу зачисляете в поклонники? Может быть к вам липнут только потому, что вы выглядите  непритязательной и доступной для быстрого секса на «сеновале» ?  А потом еще важно кто «липнет»? От некоторых мужчин, особенно тех, кто в магазине  заодно  с продуктами  выбирают себе очередную «подружку на ночь», внимание выглядит, как оскорбление.))

        + 85
        5 апреля 2020 в 09:37 Ответить
          Мими
          ответил Рената

          Был такой случай — на кассе знакомился очень симпатичный молодой человек, несмотря на то что я была с семьей и вообще не расположена к знакомству в тот момент. Начали общаться, оказался весь такой семейный, в поисках девушки для семьи на всю жизнь, постоянно звонил, приглашал, цветы дарил, искал встреч, и тд. Ну вот прям эталонный поклонник, как тут пишут. Но там такие дикие тараканища оказались, стоило немного пообщаться. Неадекватная ревность, слёзы, крики, истерики, полное отсутствие своей жизни, и к тому же дикая зависть к женщинам которым «все достаётся просто так». Бежала от поклонника роняя тапки. Но вроде под описание поклонника подходит) Лучше б на сеновал звал, ей-богу, чем такое.
          Так что надо перефразировать «нет отбоя от желающих жениться» на «нет отбоя от адекватных». А вот с этим у большинства туго. А неадекваты часто знакомятся и замуж зовут, это да, тут радоваться нечему.

          + 41
          5 апреля 2020 в 16:55 Ответить
            Рената
            ответил Мими

            Мими, все верно. Но адекватные тоже сразу замуж звать не станут и все в начале знакомства и на каком-то отрезке имеют статус поклонника.) А сразу на «сеновал»  , не для всех подходит, многим женщинам нужно, чтобы возникло доверие, как минимум, перед «сеновалом»..)

            + 10
            5 апреля 2020 в 21:19 Ответить
            Ann
            ответил Мими

            Гордиться надо не количеством поклонников, а их качеством и адекватным отношением.
            Любая более-менее привлекательная девушка может завести себе кучу поклонников, если, например, станет активно общаться с мужчинами на 10+ лет старше. Или намного менее симпатичными. Или не особо состоявшимися в жизни. В общем, мужчинами, у которых выбор не особо велик. А вот если молодой/красивый/успешный (хотя бы два из трех) — тогда да, это показатель.

            + 80
            5 апреля 2020 в 21:22 Ответить
              Мими
              ответил Ann

              Согласна с вами, но помимо молодой/красивый/успешный, существуют еще и качества характера. Это все внешние характеристики, а общаться надо все-таки с человеком, чтобы узнать его. Бывают успешные и молодые, которые ухаживают и зовут замуж, но с таким ужасным характером, истериками,  или просто люди с девиациями. Поэтому сразу кого-то считать адекватом только на основе внешних характеристик, все-таки, не стоит. Как бывают и не особо успешные и обычной внешности, но при личном общении оказываются очень классными людьми.

              + 11
              5 апреля 2020 в 22:06 Ответить
                Ann
                ответил Мими

                Я и написала про «адекватное отношение») Но ужасные черты характера могут идти в комплекте с любым бэкграундом)

                + 10
                5 апреля 2020 в 22:24 Ответить
          Ivory
          ответил Рената

          О боги, что вы несете? Какой магазин, какой сеновал? Доктора, срочно! 🙂

          + 41
          5 апреля 2020 в 19:35 Ответить
    Ann
    ответил extravirgin2013

    По моим наблюдениям, с реально красивыми женщинами в магазинах и на улицах не знакомятся, так как сразу понимают, что это не их полета птица.

    + 61
    5 апреля 2020 в 21:09 Ответить
      Мими
      ответил Ann

      Где же тогда знакомятся реально красивые женщины (не эскорт) , помимо общих компаний?)  На вкус и цвет конечно, но к подругам модельной внешности довольно часто в ресторанах подходили мужчины, та же улица или магазин по сути-то)

      + 00
      5 апреля 2020 в 22:11 Ответить
        Ann
        ответил Мими

        Нет, ресторан — совсем другое. Там уже определенная публика, люди расслаблены и имеют хотя бы какой-то общий интерес.

        + 30
        5 апреля 2020 в 22:20 Ответить
          Мими
          ответил Ann

          Ну разные рестораны бывают и разные магазины. Иногда и в хорошем магазине можно разговориться, найдя общий интерес.

          + 10
          5 апреля 2020 в 22:37 Ответить
Настя
2 апреля 2020 в 21:58

А вот, когда мне сказали, что я похожа на Анджелину Джоли, мне было жутко приятно. Этот комплимент сделал мой день. Хотя на самом деле не похожа и близко не стояла, но приятно, что хоть кто-то меня такой красавицей видит. Все же если угадать, то можно очень приятно человеку таким комплиментом сделать.

+ 61
Татьяна
2 апреля 2020 в 22:14

А мне говорили, что я — воплощение Венеры в классическом ее представлении. А особенно,  что у меня один глаз больше другого, и это как раз  признак Венеры. Вот

+ 161
    cressly
    ответил Татьяна

    Вы таки жалуетесь или хвастаетесь?

    + 291
    2 апреля 2020 в 22:45 Ответить
      Татьяна
      ответил cressly

      Я подтверждаю, что дающий сравнительную оценку может иметь в виду не те качества ,  которые сразу пришли вам в голову, когда вас сравнили . Вам ведь тоже подумалось,  что асимметрией глаз можно хвастнуть. Ну и я поначалу приободрилась,  услышав про Венеру,  зато теперь горестно изучаю свое кривое личико в зеркале,  и стараюсь всегда позировать на фото в пол оборота

       

      + 40
      3 апреля 2020 в 10:57 Ответить
    Silviya
    ответил Татьяна

    Это признак Циклопа.

    + 56
    3 апреля 2020 в 20:50 Ответить
    Рената
    ответил Татьяна

    Это какие такие «искусствоведы» решили , что это признак Венеры? ) Все скульптурные изображения Венеры сотворены по классическим канонам и сама она была богиней, что предполагает совершенство и полную симметрию! ) Неужели вы это можете воспринимать всерьез?)))Рассмешили..

    + 811
    3 апреля 2020 в 21:30 Ответить
Ольга
2 апреля 2020 в 22:59

Мне постоянно говорят, что я на кого-нибудь похожа, и на известных людей, и на знакомых. При этом я не вижу в этих людях никакого сходства. И на Робин Райт, и на Анну Ковальчук, и на Бритни Спирс. Наверное, у меня какая-то усредненная внешность) Ну и не обидно совсем, я не против.

+ 70
Lexxie
2 апреля 2020 в 23:04

Услышала однажды от знакомой «у меня верхняя губа как у Джоли, все так говорят!», первым делом задумалась — что это за все такие внимательные к деталям.

+ 140
Alisa from SFBA
2 апреля 2020 в 23:12

Сто лет назад мне мой парень-меломан сказал, что я похожа на Anthony Kiedis, солиста группы Red Hot Chili Peppers. Это было очень неожиданно :-О У этого Кидиса как раз тогда были очень длинные волосы, и издалека он был очень даже ничего, такой стройный, гибкий. Короче, решила, что это он на меня похож ))

+ 251
Stella
2 апреля 2020 в 23:22

А мне всегда было интересно, как меня видят другие люди, потому что с самой юности поняла, что все видят друг друга по-разному. Я всегда понимала, что я не то чтобы классическая красавица, но в то же время что-то во мне такое (раз поклонников было больше, чем у кого-либо в классе, например). Так вот, сравнивали меня со звездами два раза (с Меган Маркл и Амандой Питт), и каждый раз мне было приятно это слышать, хотя я сама никогда бы не сказала, что на кого-то из них похожа. Но это удивительно, как по разному мы друг друга воспринимаем.

+ 215
    ~
    ответил Stella

    Вроде взрослый человек, а «поклонников больше, чем у остальных в классе». Это даже хуже, чем «я нравлюсь мужчинам». Вот как женщины не понимают, что поклонники — это вообще не достижение. Ну или достижение только для тех, у кого личная жизнь вообще не складывается.

    + 465
    3 апреля 2020 в 01:56 Ответить
      Рената
      ответил ~

      Очень бы хотелось понять, почему «поклонники-это вообще не достижение»?  Я взрослая женщина и считаю по-другому. Когда у девушки много поклонников, то ей есть из кого выбрать для серьезных отношений. А когда поклонников нет, то некоторые , особенно засидевшиеся девушки, от отчаяния  соглашаются на того единственного , кто проявил интерес к ней. Или я чего-то не понимаю? Буду признательна за разъяснения.)

      + 43
      5 апреля 2020 в 09:43 Ответить
        Ann
        ответил Рената

        Чтобы на женщину совсем не обращали внимания — я даже не знаю, надо или совсем уж некрасивой быть (с явными дефектами), или совсем ни с кем не общаться. У любой более-менее нормальной на вид и более-менее общительной женщины есть поклонники (мужчины, которым она симпатична). Зато обратные примеры я видела: когда неуверенные в себе женщины «коллекционировали» поклонников, чтобы, если что, не остаться одной. Причем некоторым из них не было даже 25 лет. Вот это жуть, как по мне.

        + 11
        5 апреля 2020 в 21:42 Ответить
          Эмма
          ответил Ann

          А как вы думаете почему у не самых идеальных женщин (не самых симметричных, отточенных, как с обложки) есть поклонники, люди, которым они нравятся? Все люди примерно одинаково видят и считывают геометрию, пропорциональность и красоту. Получается какая-то часть мужского пола не честна с собой. Возможно неудачники понимают, что они неудачники и лучше им не найти, поэтому в жены берут не тех о ком мечтают. Это жестокая правда жизни, получается.

          + 31
          6 апреля 2020 в 01:45 Ответить
            Ann
            ответил Эмма

            Извините, но даже женщины с обложки не выглядят как с обложки, мне кажется, это все давно знают) Ну и, помимо внешности, есть и другие качества — ум, талант, обаяние.

            + 30
            6 апреля 2020 в 10:25 Ответить
              Эмма
              ответил Ann

              Бывает, что выглядят. Я видела и таких женщин. Уверена, что красота объективна и любой муж любой женщины на планете про себя знает, что для него кажется внешне идеальным, а что менее. И если он любит жену за её доброту, ум и другие качества, это не значит, что он считает её самой красивой для себя. Однако многие ни за что в этом не признаются, возможно потому что знают как ревностно женщины относятся к сравнениям и тем более не в их пользу. Поэтому я и говорю, жестокая правда жизни. Ведь большой процент женщин очень хочется нравится и про себя надеется, что муж(парень, партнёр) считает эталоном именно их.

              Да, бывает и такое, что для мужа жена идеал, правда когда она действительно красивая. Но видя множество несуразных пар можно всё таки сделать вывод, что женщины обманываются, а мужчины обманывают. И наоборот конечно тоже бывает.

              + 32
              6 апреля 2020 в 11:36 Ответить
                Ann
                ответил Эмма

                Они так выглядят в течение очень короткого периода времени, я тоже видела таких женщин. Потому что красоту «с обложки» невозможно поддерживать 24/7. Даже актрисы, модели и певицы в обычной жизни не такие, как на экране и красных дорожках.

                С одной стороны, красота действительно скорее объективна, с другой — все-таки предпочтения могут быть разными (в рамках привлекательности, конечно). Я знала любителя блондинок, который не воспринимал даже Меган Фокс и Монику Беллуччи, зато любая более-менее симпатичная блондинка ему нравилась.

                Я думаю, что умные женщины всё прекрасно про себя понимают. Плюс еще мы не знаем истории этих пар. Может, когда они познакомились, то выглядели по-другому. Может, человек болеет и поэтому плохо выглядит. Но с тем, что многие мужчины и женщины выбирают не «самых», а тех, кто доступен, — соглашусь. И это относится не только к внешности.

                + 10
                6 апреля 2020 в 12:06 Ответить
      Алекзяндра
      ответил ~

      Нифига себе вас это задевает!

      удивительно.

      ну вот когда будем обсуждать успешных космических внедренцев, тогда поговорим о количестве и дальности улетевших прототипов и об их вкладе в добытую информацию. А пока речь о привлекательности, очень правильный угол оценки

      + 00
      29 апреля 2020 в 00:12 Ответить
Хаха
2 апреля 2020 в 23:28

Последние плохие комплименты мне говорила «подруга» в школе — сейчас ее больше нет.

Недавно мне незнакомые девушки внезапно сказали, что я одно лицо с Евой Грин. Нет. Но приятно.

+ 70
    Эмма
    ответил Хаха

    Что вы сделали с подругой??

    + 400
    3 апреля 2020 в 01:58 Ответить
      Хаха
      ответил Эмма

      в том что ее больше нет, нет никакой моей заслуги. Но это приятно, поэтому делюсь 🙂

      «Это были Гога и Магога. Они больше не будут.» (с)

      + 20
      6 апреля 2020 в 22:43 Ответить
    extravirgin2013
    ответил Хаха

    С Евой Грин? Классно, а мне вот часто говорят что я на Цискаридзе похожа.

    + 190
    3 апреля 2020 в 09:39 Ответить
    Неда
    ответил Хаха

    Меня тоже с Евой сравнивали, но мы не похожи. Если только чуть, образ, типаж немного. Приятно, но, блин, сразу понимаешь насколько же более привлекательные существуют люди, чем ты сам. В сравнении с собой это видно намного отчётливее. Что говорит о том, что найдётся всегда человек красивее тебя и настоящая красота действительно очевидна.

    + 30
    3 апреля 2020 в 09:48 Ответить
      Хаха
      ответил Неда

      А я вот так не подумала. Я подумала — вот и хорошо, значит я классная. Зачем думать о том, что кто-то красивей?

      + 01
      3 апреля 2020 в 10:54 Ответить
    Алекса
    ответил Хаха

    Как страшно жить… коммент: «подруги», говорившей мне плохие комплименты, больше нет… и ник Хаха…

    с вами не забалуешь

    + 01
    5 апреля 2020 в 16:34 Ответить
Сара
2 апреля 2020 в 23:50

Мне помню года в 22 один американец сказал, что я похожа на Дениз Ричардс. Я ему ответила, что на мой взгляд она похожа на пьяницу. А он ответил: «и мне так кажется»

+ 1004
Джоди Ротару
3 апреля 2020 в 00:09

Раньше часто слышала, что похожа на Джоди Фостер. Сейчас — что на Софию Ротару. Наверное, и правда похожа: стоит прийти в караоке, почти гарантированно кто-нибудь в шутку попросит «Червону руту» спеть. 🙂

+ 80
:)
3 апреля 2020 в 01:51

Жене босса мужа (она китаянка) я сделала комплимент, что она похожа на одну американскую актрису. Она очень радовалась (все китаянки хотят быть похожими на европейцев) и хвасталась мужу. Вот прочитала я статью и поняла свою глупость, жена босса, вероятно, просто хорошо воспитана. Мне часто британцы говорят, что я похожа на актрису Тильду С… из «хроники Нарнии» и мне почему-то от этого неприятно, теперь понятно, почему… хотя всегда говорю «спасибо за комплимент». Но самая соль статьи — это, конечно, про серьезное отношение к себе. Обидчивые люди, все близко принимающие к сердцу, совсем не вызывают приятных эмоций в общении (и по своему опыту знаю, что с собственной обидчивостью можно работать, и первый шаг — понять, что никто тебе ничего не должен).
P.S. Вспомнила свой эпик файл: сделала комплимент китаянке в университете, что у неё классный английский. Она оказалась американкой. До сих пор стыдно.

+ 294
    Лавиния
    ответил :)

    Смешно вышло с английским. Но чего так уж переживать. Нас всех судят стереотипно, и может это и не слишком приятно, но обижаться глупо. Да, все азиаты кажутся неазиатам очень похожими, потому что они правда гораздо больше похожи друг на друга, чем caucasians.  На что тут обижаться? Люди делают о нас выводы до того, как мы успели рот открыть. И часто — правильные выводы, вот что интересно. Банальности банальны, потому что часто встречаются.

    + 291
    3 апреля 2020 в 02:01 Ответить
      мимопроходила
      ответил Лавиния

      но это совсем не так, я серьезно подсела на корейские сериалы, и теперь, когда смотрю американские — мне там реально все на одно лицо (особенно второстепенные персонажи), а корейцы наоборот — все разные

      + 32
      4 апреля 2020 в 01:27 Ответить
        Рената
        ответил мимопроходила

        Это потому, что вы смотрите на корейцев в фильмах , где сниматься приглашают людей с ярко выраженной индивидуальностью, красивых или некрасивых, но запоминающихся.  Я не смотрела корейских сериалов, но посмотрела в последнее время два корейских фильма, полный метр- это, конечно, «Паразиты», почившие Оскар, как лучший иностранный фильм и фильм «Королевский портной», где показана средневековая Корея, на фоне которой разворачивается история о «моцарте» и «сальери» ,но в области создания одежды, фильм красивый, «атмосферный». Там есть красавицы и все они не похожи друг на друга, но есть у них общее-это грация, изящество и какая-то детскость в той или иной степени.)

        + 79
        4 апреля 2020 в 11:05 Ответить
        ЛЛ
        ответил мимопроходила

        согласна, это именно зависит от той самой насмотренности )) кто живет в Азии, так не скажет. И неоднократно слышала, как китайцы, в свою очередь, говорят — европейцев трудно различать, на одно лицо

        + 00
        19 апреля 2020 в 15:48 Ответить
      Nura
      ответил Лавиния

      Я сделала вывод один — не смотреть больше корейское кино. Потому что действительно не отличаю героев друг от друга. Конечно, если натренировать глаз, то отличия станут очевидно, но сейчас тратить на это время не хочется.

       

       

      + 00
      8 апреля 2020 в 15:22 Ответить
Эни
3 апреля 2020 в 02:09

А я почему-то всегда обижаюсь, у меня это с детства. В школе обзывали, была изгоем в каком-то смысле. И с тех пор не могу реагировать спокойно если кто-то поднимает тему моей внешности. Свиду стараюсь быть спокойной конечно, а внутри ураган. Это как будто автоматическая реакция, не знаю что с ней делать, сердце колотит, адреналин. Может это своего рода аллергия на критику. Объективно я нормальная, на вкус и цвет, кому-то покажусь красивой, кому-то нет. Мне самой хотелось бы быть красивее, симметричнее наверное даже правильно сказать. Мне кажется когда человек красивый, то ему часто об этом говорят и говорят искренне. А если человек не красивый, но претендует, то меогие ему хотят раскрыть глаза, это у людей автоматически. Из чего я всё таки делаю вывод, что я далеко не красавица! И в школе мама зря одевала меня в платья и заплетала косы, мне это ужас как не шло! Другие просто хотели мне это сообщить, но дети же это дети, они не умеют деликатно :))))) Хи Хи.

+ 55
    ~
    ответил Эни

    Когда человек взрослеет и понимает, что на красоте свет клином не сошёлся — жизнь становится легче. Ну и ответственность за свои реакции со взрослением приходит тоже. А взрослый человек — хозяин своей жизни, в отличие от беспомощного ребёнка, которым и в 30 можно легко быть

    + 201
    3 апреля 2020 в 04:34 Ответить
      Эни
      ответил ~

      Я понимаю, надо взрослеть. Я пока не самостоятельна и не имею самооценки,в этом и дело. Любому человеку необходимо иметь дело в жизни в котором он успешен и тогда мнение о себе будет более полноценным и не будет базироваться только на чём-то одном как у меня сейчас,на внешности. Да, это подростковое поведение, хотя мне уже 26, но я ничего пока не умею толком. Видимо в этом и дело.

      + 30
      3 апреля 2020 в 09:44 Ответить
    Х
    ответил Эни

    Вам просто со школой не повезло. Обзывать никого нельзя, неважно, красивых или нет. Через травлю в школе прошли кстати многие модели и актрисы, ставшие признанными красавицами потом. Так что не знаю, что там у вас, может имеет смысл все-таки с любовью на себя посмотреть?

    + 40
    3 апреля 2020 в 10:50 Ответить
      Эни
      ответил Х

      У меня был один дефект внешности, у родителей был выбор сделать незаметно и сделать заметно. Они почему то выбрали сделать заметно и все годы пока этот дефект был со мной(временно) меня обзывали. А самооценка она уже к моменту снятия дефекта была сильно подпорчена. Девочкам часто важно быть красивыми, особенно в подростковом возрасте, а я вроде и могла быть, но этот дефект сделал меня каким то уродом, калекой словно. Я до сих пор чувствую себя не полноценной, хотя дефекта давно уже нет,лет 15.

      + 10
      3 апреля 2020 в 11:56 Ответить
        Рената
        ответил Эни

        Эни, многие девочки чувствовал себя в подростковом возрасте «гадкими утятами», но по мере взросления  эти чувства ушли, » гадкие утята»  стали «прекрасными лебедями»..Ваш дефект внешности, который мешал вам быть красавицей, устранен. Но вы себя  по-прежнему чувствуете «неполноценной», может быть это связано совсем с другими аспектами вашей жизни? Поэтому сходите к хорошему психологу и разберитесь с этим, может быть вы ставите себе какую-то очень высокую планку и сравниваете себя с другими очень успешными людьми?

        + 22
        3 апреля 2020 в 13:12 Ответить
        имя*
        ответил Эни

        Вы носили брекеты?

        + 11
        3 апреля 2020 в 22:02 Ответить
      Эни
      ответил Х

      И к родителям у меня сложные чувства. Я понимаю, что они возможно ввиду своей глупости не стали делать незаметно, но с другой стороны я их знаю и потому обидно. Могли сделать если бы думали головой и потратили бы на это немного больше времени. Очень жаль, теперь у меня есть свой ребёнок и я даже представить себе не могу как такое сделаю. Понимаю как это может повлиять на будущую жизнь, на самооценку, вообще на всё. Кстати, я понимаю, что прошлое не изменить и ныть глупо. Читаю сейчас книгу о том как быть дельным человеком! :))))) Книги вообще лечат практически всё, у меня такое чувство.

      + 40
      3 апреля 2020 в 12:15 Ответить
        Поли
        ответил Эни

        Эни, извините, вас родители должны бить и больно)). Хватит уже быть как те квазимодки, что претендуют на роль Эсмеральды. Это ли не корень обид?

        + 68
        3 апреля 2020 в 19:53 Ответить
    extravirgin2013
    ответил Эни

    Точно, когда некрасивые женщины одеваются и красятся ярко, это ещё заметнее, и окружающие, может и неосознанно, на место поставить пытаются.

    + 04
    3 апреля 2020 в 14:20 Ответить
    vayolett
    ответил Эни

    Ну, плохие родители и травля в школе не приговор. Меня травили несколько лет, разными способами, школу ненавидела. Глупенькая была, нет бы перейти в другое место. Потом нас раскидали по 10 классам, новые дружелюбные дети, или универ,где уже все все равно взрослые и вуаля, я про травлю забыла и с удовольствием тусила с друзьями. Подруга у которой родители пьяницы вышла замуж за офицера курсанта и уехала в 19. Кузина из неблагополучной семьи отучилась в бесплатном колледже, работала пару лет и уехала в Швейцарию на работу. Все у нее получилось.

    + 31
    4 апреля 2020 в 18:16 Ответить
Cat
3 апреля 2020 в 02:54

Прочитала статью и вспомнила чудную историю из юности. Простите если не совсем в тему.

 

Девушка в компании, явно хвастаясь и гордясь собой, рассказала что ей сделали комплимент что она похожа на Фредди Меркьюри. Справедливости ради, надо признать что действительно было что-то общее — чёрные волосы, стрижка, очаровательные ямочки на щеках, ну и солистка рок-группы.

После этого заявления её тут же переспросил один из присутствующих парней: Можно уточнить чем — СПИДом или усами?

Все долго смеялись, конечно.

+ 1718
    GF
    ответил Cat

    комментарий, который отпустил парень, гораздо более мерзкий, чем ЧСВ девушки.

    + 354
    4 апреля 2020 в 09:53 Ответить
      Мур
      ответил GF

      Да нет, просто он удачно ей дал по носу. Вполне адекватно.

      + 48
      7 апреля 2020 в 10:14 Ответить
Ольга
3 апреля 2020 в 06:14

Эх, мой partner мне еще со времен первых свиданий говорил, что я на Оззи Озборна в молодости похожа, и на мои попытки возмущаться отвечал: «Да ладно тебе! Он красивый был»:) Ничего, пока 13 лет вместе прожили. Меня правда сын иногда Оззи называет

+ 280
Полина
3 апреля 2020 в 08:14

Часто бываю в музеях, и иногда на картинах прямо вылитые какие-то знакомые, тогда всегда им говорю, никто не обижается (ну я так надеюсь:)). Мне бы и самой тоже хотелось кого-то найти на себя похожего, но пока не встретилось:)

+ 10
    Рената
    ответил Полина

    Когда я смотрела на картину  15 века голландца Яна ван Эйка  «Чета Арнольфини», то показалось, что там проглядывает  примелькавшаяся физиономия В.В, но более молодая, облагороженная и одухотворенная.)

    + 154
    3 апреля 2020 в 15:23 Ответить
Нэнси
3 апреля 2020 в 09:36

А меня наоборот сравнивают с людьми красивее меня. И говорят, что я на них похожа. Если спрашиваю чем, то говорят образом, лицом, типажом и так далее. Мне не ловко всегда, потому что я себя не считаю такой красивой. А сравнивают всегда с красавицами, при том мне эти красавицы тоже по вкусу и я вижу некоторое общее сходство с собой, только потом немного грустно, что они лучше, это же очевидно. И на фоне сравнения я ещё отчётливее вижу свои недостатки.

+ 11
    Ирина
    ответил Нэнси

    Пусть вам будет всегда ловко.

     

    + 91
    3 апреля 2020 в 10:25 Ответить
    Мур
    ответил Нэнси

    Да конечно, считаете. Даже более красивой. Просто вам льстит это сверх меры и вы купаетесь в этом. Скромнее надо быть.

    + 41
    7 апреля 2020 в 10:17 Ответить
Бегемотиха
3 апреля 2020 в 10:01

Мне как то сказали, что я харизматична как Дибров. Тогда он только начал вести это шоу про миллионеров и был очень популярен. К комплименту отнеслась никак, подумала, что говорящий немного придурок.

+ 63
Ivory
3 апреля 2020 в 10:29

У многих похоже просто поверхностное визуальное восприятие. Они людей одного типажа записывают в «копия» или «вылитый/ая», хотя потом смотришь — сходство отдаленное и более чем субъективное.

+ 50
Larina
3 апреля 2020 в 11:31

А я люблю делать комплименты людям. Комплименты без сравнений с кем-либо (плохая память на имена)))) и принимать их тоже люблю. Они добавляют градус в отношения между людьми.

+ 61
    Эни
    ответил Larina

    И я очень люблю делать, но сравнивать нет, знаю, что можно не попасть и будет потом человек за спиной думать себе нехорошее. Есть просто люди у которых снижен градус эмпатии, они делают странные комплименты и сравнения не потому что не воспитанные, а потому что просто не чувствуют людей так тонко, не могут себя поставить на место другого. Особенно мужчины такие в большинстве и некоторые женщины.

    + 21
    3 апреля 2020 в 12:06 Ответить
Тамара
3 апреля 2020 в 12:14

Почему вас, Лавиния, так раздражает, когда люди себя хвалят? Или даже про себя просто хорошо думают? Вы об этом задумывались, откуда у вас это и о чем говорит?

+ 374
Nura
3 апреля 2020 в 13:20

В школе у нас была очень строгая учительница математики. такая суровая еврейская женщина с бархатным голосом и выразительным взглядом. и был у нее любимчик Миша. мальчик очень хорошо учился вообще по всем предметам.

на каждый шум из класса она всегда реагировала одинаково «в этом классе меня может не слушать и перебивать только Михаил…но он не будет».

 

+ 92
Рената
3 апреля 2020 в 13:57

То есть вы считаете, что допустимо хвалить себя вслух? Говорить о себе новым знакомым- «я воспитанная сдержанная, умная, красивая» и прочее? Это недопустимо, о чем и писала Лавиния. Вы можете рассказать о своих каких-то достижениях и то, если вас спросят. Признак здоровой психики- это осознавать свои недостатки и сомневаться в своих достоинствах, быть ироничной по отношению к себе и самокритичной. Думать о себе вы можете все что угодно, но говорить вслух не рекомендуется. Вас будут судить по вашим поступкам, вашей речи, вашим манерам  и по тому, как вы выглядите, а не руководствуясь тем, что вы о себе заявляете!

+ 1215
    имя*
    ответил Рената

    Рената, мне муж постоянно доказывает, что «никто не будет думать о человеке лучше, чем он сам думает о себе». Согласны? Мне это кажется странным, ведь многие психи считают себя Наполеонами, но их-то от этого так не считают другие.

    + 33
    3 апреля 2020 в 14:15 Ответить
      Рената
      ответил имя*

      Нет, не согласна..) Все зависит от типа личности, есть люди, которые даже при явных достижениях , все равно недовольны собой, они считают, что есть другие( Леонардо да Винчи) которые умнее их и талантливее, таким всегда есть к чему стремиться и именно они, совершенствуясь и постоянно работая ( «не над собой, а занимаясь своим делом») становятся потом тем самым «примером». Я думаю, что другие ,наоборот, чаще думают о человеке, что он «лучше», чем он есть на самом деле, потому что большинство судит о «внешнем», часто воспитанный человек, уже и хороший. Человек для других-это такая «вещь в себе» и мы не может знать всего того, что сам человек знает о себе. Самокритичные люди думают о себе , что они  хуже, чем о них думают другие, а самодовольные наоборот!)  Есть  еще у человека такая слабость, а может быть это  разновидность психотерапии, когда мы стараемся найти оправдание каким-то нашим поступкам и качествам характера ( » гены и родители виноваты») , поэтому можно говорить  лишь о том, что большинство людей лучшие  «адвокаты» для себя..)

      + 22
      3 апреля 2020 в 14:53 Ответить
Маша
3 апреля 2020 в 15:19

Лучшим комплиментом в жизни было, когда сказали, что я похожа на Тимоти Шаламе:)Хоть он и мужик

+ 90
Екатерина
3 апреля 2020 в 17:10

А мне и в голову не приходит обижаться на такие слова) я не мастер искать подтексты) один раз сказали, что я похожа на Шарлиз Терон (на самом деле нет), но мне понравилось)

+ 10
    Рената
    ответил Екатерина

    Екатерина, но  это только потому, что вам, видимо, нравится Шарлиз Терон и вам было приятно такое сравнение. А если бы вас сравнили с  «Арнольдом Шварцнегером» ? Вам бы тоже понравилось и вы бы ни капельки не задумались «почему»?) Ну вот не надо лукавить, все же шито белыми нитками. Большинству женщин приятно, если их сравнивают с теми, кто нравится им самим и не нравится, когда сравнивают с  дурнушками или намекают на их  мужеподобность, сравнивая с мужчинами  и прочее.

    + 46
    3 апреля 2020 в 19:54 Ответить
      Екатерина
      ответил Рената

      С Шварценеггером — смешно, потому что где я метр с кепкой и где он)) задумалась бы, что не так с тем, кто сравнил) (А Шарлиз — да, нравится очень) наверное есть какие-то женщины, сравнение с которыми меня бы задело, но надо подумать 🙂

      + 00
      9 апреля 2020 в 08:31 Ответить
lisa
3 апреля 2020 в 18:39

У меня всегда был отбой от мужчин — может быть, очки с 11 лет? Короче, я существую, женщина, к которой мужчины равнодушны 🙂 Зато у меня нет отбоя от собак и котов — собаки радостно подбегают, прыгают на меня, лапы на плечи ставят, однажды опрокинули 🙂 Коты мурчат или что-то хотят рассказать, на своем, котячьем 🙂

 

 

+ 400
    Алекса
    ответил lisa

    А вот про очки сейчас обидно было… взять ту же Собчак, ей очки не помешали, скорее наоборот

    + 13
    5 апреля 2020 в 16:45 Ответить
      grey square
      ответил Алекса

      Ксюша вообще прекрасно выглядит,  я ее смотрю на ютьюбе, и она прямо от передачи к передаче хорошеет на глазах. Ее даже Рената Литвинова к себе близко подпустила подышать туманами и поговорить о самом сокровенном (о котах). И Ксюша ей даже не порвала колготки Баленсиага. Видимо 100 евро пожалела, а зря. 100 евро на self-pampering это недорого по московским меркам.

      А в передаче с каким-то неизвестным мне актером  — смазливым и очень ортодоксально настроенным на секс со всеми самыми красивыми актрисами российского кино — там Ксюша уже просто сияла как голливудская дива. А в рекламную паузу вообще пылесосила бриллианты под кроватью.

      Вот к вопросу о похожести на знаменитостей — на Ксюшу я очень похожа пылесосом. А больше, к сожалению, ничем…

      + 81
      5 апреля 2020 в 20:17 Ответить
    Ann
    ответил lisa

    Начните носить линзы. Это я вам как человек, надевший очки в 8 лет, говорю) Это все вранье про стильность и модность очков — проверено на практике.

    + 32
    5 апреля 2020 в 21:16 Ответить
      Еленова
      ответил Ann

      На практике проверено, что хорошие очки дают вам 100 очков вперёд. Носила и линзы, и очки. Сделала операцию, ловлю себя иногда на мысли, что хочу очки!

      *нет, глаза не маленькие, не близко посаженные, без мешков, т. Е скрывать очками нечего.

      + 21
      6 апреля 2020 в 20:56 Ответить
        Ann
        ответил Еленова

        Ни одна признанная красавица очков не носит (разовые выходы и фотосессии не в счет). Либо линзы, либо лазер.
        Дело, кстати, не только во внешности: в очках даже двигаешься по-другому, более скованно и неуверенно, что тоже влияет на восприятие человека.

        Вам нравятся очки, но вы все же сделали операцию. И вам хочется носить очки именно что иногда, а не всегда.

        + 63
        6 апреля 2020 в 21:58 Ответить
    Ан.
    ответил lisa

    О, я тоже существую- женщина, про которую никто никогда не думал, что ей меньше лет, чем на самом деле. И при покупке алкоголя паспорт никогда не спрашивали.

    + 60
    7 апреля 2020 в 01:17 Ответить
pinot
3 апреля 2020 в 19:48

В детстве мне папа часто говорил, что я похожа на Ричарда Гира.  Я ж девочка, папааа! Обижалась) Но ведь правда, нос у меня широковат, а глаза маловаты. А на обиженных воду возят, решила повзрослевшая я. Потом я увидела свою (улучшенную) копию в фильме Альмадовара и решила, что внешность всякая нужна. А недавно коллега обронила, что я ей напоминаю Шарлотту Генсбур, не столько внешне, сколько общий образ. Улыбка не покидала меня до конца дня! И частенько, выбирая скажем туфли, я себе говорю — надела бы Шарлотта такое убожество? нееет! Отличный ориентир, спасибо, А.

А друзьям я просто говорю, что они классно выглядят. Если они классно выглядят, конечно)

+ 140
    Алекса
    ответил pinot

    Шарлотта Gainsbourg??? Вы ничего не перепутали? И вам польстило что вас сравнили с женщиной у которой такая внешность?!  И вы расценили это как комплимент? :-)))
    Ваша подруга просто первоклассный троль! Так мастерски уделать внешность подруги, сравнив ее с некрасивой неказистой ( про талант не говорим) дочкой Сержа Gainsbourg:-)))) при этом и овцы целы и волки сыты! Молодец! Надо уметь!

    + 217
    5 апреля 2020 в 16:56 Ответить
      Хаха
      ответил Алекса

      А я тоже считаю, что Шарлотта потрясающе красивая и стильная. Сочла б за комплимент быть на неё похожей.

      + 92
      5 апреля 2020 в 22:48 Ответить
        Алекса
        ответил Хаха

        Просто теряюсь… «Потрясающе красивая», то есть мало того что красивая, так вы ещё и потрясены её красотой. Вы точно загуглили
        фото Charlotte Gainsbourg? Может мы имеем ввиду разных Шарлотт?..

        + 15
        6 апреля 2020 в 00:05 Ответить
          Хаха
          ответил Алекса

          Ту самую имею в виду, которая в «Нимфоманке» и «Меланхолии» фон Триера, например. Да! Ну или может вы кого-то еще имеете в виду?

          + 50
          6 апреля 2020 в 13:20 Ответить
    Sascha
    ответил pinot

    Мне кажется, «женский вариант» Ричарда Гира — это Ким Бейсингер. Возможно, и папа имел в виду ее=)

    + 21
    5 апреля 2020 в 23:57 Ответить
Jane
3 апреля 2020 в 20:30

Я всегда считала, что похожа на Елену Цыплакову в юности. Но надо мной посмеялись те, с кем я поделилась.  А когда с мужем познакомилась, мы смотрели фильм «Школьный вальс» . И муж говорит :»Вот, как же ты на Цыплакову похожа!» Я так удивилась! Говорю, что только я это вижу. А муж: » И  я тоже это очень хорошо вижу».

 

+ 60
    Рената
    ответил Jane

    Такое может быть, потому что ваш будущий муж смотрел на вас с любовью . Есть такое мнение, чтобы правильно судить о человеке , понять человека, увидеть его по-настоящему,  нужно смотреть на него  и относиться к нему с любовью, а не с предвзятостью и недоброжелательством.

    + 72
    3 апреля 2020 в 21:04 Ответить
Юлич
4 апреля 2020 в 02:29

Мне недавно позвонила подруга и взволновано сообщила о том что она на данный момент смотрит фильм Mary Magdalene и я таааак похожа на главную героиню (Rooney Mara), что она просто смотрит фильм а видит на экране меня. Я конечно с Rooney Mara даже рядом не стояла, но мне было так приятно! :-))))

+ 10
Le Na
4 апреля 2020 в 03:35

Я на Гвинет Палтроу похожа — и говорили, и сама замечаю (как минимум, тот же типаж). Не возражаю, и вообще пофиг на этот факт.

+ 20
Юличка
4 апреля 2020 в 09:55

Мне сказали  , что я похожа на Хромченко, несколько разных людей, обиделась, честно говоря, считала себя красивее.

А меня всегда удивляло недовольство  людей, когда я им говорила, что  они похожи  на звезду-красавицу (например, подруга похожа на Одри Хепберн) .

+ 30
Рената
4 апреля 2020 в 12:03

Ну… полное отсутствие логики…) Быть похожим на кого-то, это еще не означает равную степень «красоты»..Вы можете быть похожи, так как у вас общий типаж, но при этом быть гораздо красивее других в своем типаже! Поэтому не стоит расстраиваться по этому поводу!)

+ 31
    Юличка
    ответил Рената

    тут не логика, тут чувства

    + 10
    4 апреля 2020 в 12:33 Ответить
    Юличка
    ответил Рената

    тут не логика, тут чувства)))

    + 00
    4 апреля 2020 в 12:39 Ответить
      Рената
      ответил Юличка

      Хотела вас поддержать, но не получилось!) Вы меня ,видимо, не поняли…Попробую еще раз..Иногда находят что-то неуловимо общее во внешности разных людей, они могут быть чем-то похожи, но при этом отличаться по степени красоты.. Поэтому  при какой-то схожести с Хромченко, вы  можете быть гораздо красивее, чем она. Или вас огорчает сам факт сравнения с Хромченко и у вас совсем другой типаж ?

      + 22
      4 апреля 2020 в 13:26 Ответить
        Юличка
        ответил Рената

        нет, я вполне поняла вас . Пожалуй, да, я бы не хотела   быть одного типажа с ней, хотелось бы  быть более романтического типажа  , это , видимо, и огорчает (при том, что она мне вполне нравится,  особенно ее речь)

        + 10
        4 апреля 2020 в 13:55 Ответить
          Юличка
          ответил Юличка

          При этом еще несколько раз говорили, что похожа  на Каллас, ну вот странно же, да?

          + 00
          4 апреля 2020 в 13:56 Ответить
            Рената
            ответил Юличка

            Юличка, очень многое зависит от того, кто говорит, от личности говорящего. Тут вы сами должны решить, кто из говорящих для вас более значим, авторитетен и компетентен. Я бы ориентировалась на Каллас, но мне трудно в этом вопросе быть объективной, потому что мне Каллас очень нравится, в ней есть что-то  породистое, царственное и вообще оно оперная дива и уникальная женщина.) Пропорции лица Каллас  лучше, чем у Хромченко . А что касается романтичности, если это есть у вас внутри, то отразится и во внешности, в небрежной  укладке волос с легкой волнистостью или распущенными прямыми волосами а ля Джейн Биркин, акварельном макияже или в  каких-то летящих шелковых блузках , надетых с джинсами.)

            + 00
            4 апреля 2020 в 14:31 Ответить
        extravirgin2013
        ответил Рената

        Что у вас за мания пытаться всем все объяснить?

        + 81
        4 апреля 2020 в 22:30 Ответить
          Рената
          ответил extravirgin2013

          Откуда у вас мания читать меня и отвечать?

          + 02
          5 апреля 2020 в 00:55 Ответить
          Рената
          ответил extravirgin2013

          Вам, кажется, я ничего не объясняла. Зачем вы читаете эти «объяснения»?  Похоже,  ваш  экстра девственный мозг не понимает, что они не обязательны для прочтения.. ))) Кстати, тема не обо мне, а о комплиментах. Или вас больше интересует моя персона ? Тут у меня уже и  «помощники-секретари » появились, которые отвечают от моего имени.

          + 11
          5 апреля 2020 в 09:59 Ответить
    Ann
    ответил Рената

    Бейонсе и ее сестра Соланж очень похожи, но Бейонсе гораздо красивее.

    + 01
    5 апреля 2020 в 23:05 Ответить
Ольга
4 апреля 2020 в 14:10

Мне говорили, похожа на Натали Портман, Нелли Фуртадо, Киру Найтли, один раз сказала подруга, которой я сказала, какая она красивая, что ей кажется, я очень красивая и сравнила с Анджелиной Джоли. Раз на застолье меня укусила за нижнюю губу пчела, заползшая в стакан с вином, и тоже все сказали, что я теперь как Джоли 🙂

Мне эти сравнения всегда ни нравились, ни не нравились, ровно их воспринимаю, так как понимаю, что некие сходные во внешности черты с этими людьми я имею, ну а то что мы разные личности, с разными характерами, судьбами и тп, это ведь понятно, что люди, сравнивающие нас, не знают ни характер тех актрис, ни мой на сто процентов, и оттого только и могут, что проводить параллели исключительно во внешности.

+ 01
Рената
4 апреля 2020 в 18:10

Хроники третьего дня: начинаю бухать с половины второго. И сразу к вам вдохновлённая и окрылённая.

+ 31
    Хаха
    ответил Рената

    Вы не та Рената?

    + 00
    4 апреля 2020 в 18:28 Ответить
      Рената
      ответил Хаха

      Хаха обычно следует после удачной шутки. Ваш вопрос шутка? Очень непредусмотрительно с вашей стороны иметь такой неудачный ник.

      + 10
      4 апреля 2020 в 18:45 Ответить
      Не могу молчать
      ответил Хаха

      Хаха, это точно не Рената, это те, которые ее терпеть не могут.

      + 31
      4 апреля 2020 в 19:39 Ответить
        Аноним
        ответил Не могу молчать

        Простите, почему вы пишите во множественном числе? Мне, например, она безразлична. Давайте без обращений, а то ещё подумают, что Рената это вы.

        + 00
        4 апреля 2020 в 21:35 Ответить
          Не могу молчать
          ответил Аноним

          Аноним, если она вам на самом деле  безразлична, то сидите тихо и не выдавайте себя глупыми комментами. Что вы так беспокоитесь ? Непонятно. «Колобки» ведут расследование? Скучно.

          + 00
          4 апреля 2020 в 23:05 Ответить
            Аноним
            ответил Не могу молчать

            Колобок-Рената под самокритичным ником «не могу молчать». Он вам больше подходит. Может его оставите?

            + 10
            4 апреля 2020 в 23:32 Ответить
          Рената
          ответил Аноним

          Аноним, постараюсь быть краткой! Вы написали в стиле цитаты из всем известного фильма: » Я  три дня за вами гналась, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны» .

          + 00
          5 апреля 2020 в 10:02 Ответить
            Аноним
            ответил Рената

            Что за фильм такой?

            + 00
            5 апреля 2020 в 10:17 Ответить
              Рената
              ответил Аноним

              Это фильм «Обыкновенное чудо» М. Захарова по пьесе Е.Шварца..Не смотрели ни в детстве , ни в юности? Даже если и не смотрели, то эта цитата из него  многим знакома.

              + 01
              5 апреля 2020 в 11:09 Ответить
                Аноним
                ответил Рената

                В любом случае я гонюсь сказать как вы мне безразличны. Что есть, то есть.

                + 10
                5 апреля 2020 в 11:24 Ответить
                  Рената
                  ответил Аноним

                  Аноним, не могу  не отметить оригинальность вашего характера) По обыкновению, если человек безразличен, то его просто игнорируют! А вы пишете мне послания, чтобы сообщить, как я вам безразлична. Вам здесь не с кем больше общаться ? Я думаю, что здесь достаточно других комментаторов,  с кем вы можете обмениваться мнениями, желательно по теме.)

                  + 00
                  5 апреля 2020 в 11:42 Ответить
    Не могу молчать
    ответил Рената

    Ну вот опять какие-то пьющие тетки  начинают использовать ник Ренаты .(

    + 16
    4 апреля 2020 в 19:38 Ответить
Аноним
4 апреля 2020 в 20:11

У Ренаты патент на ник. Второй быть просто не может. И та самая Рената не принимает на грудь такую ужасную глупость на свой счёт.

+ 60
Ю
4 апреля 2020 в 21:05

мне в детстве сестренка сказала что с распущенными волосами я немного похожа на Бритни Спирс. учитывая, что она была мой кумир тогда, до сих пор вспоминаю этот комплимент с теплотой). больше никаких сравнений, разве что я кому-то кого-то иногда напоминаю (пару раз дочь, подругу, знакомую). но мне не очень нравятся такие «комплименты», хочется быть уникальной. немного приятно, что у другого человека тем самым вызываю теплые чувства, но они ведь ложные.

+ 10
А
5 апреля 2020 в 10:38

Рената, вы жемчужина этого блога. Прихожу читать вас. Каждый раз с замиранием жду, что же вы ответите другим и удостоите ли ответа. Ваши пояснения трудно переоценить. Желаю вам ещё больше творческой энергии. Вас должно быть больше. Больше Ренаты!

+ 120
Рената
5 апреля 2020 в 11:19

А, ну почему у вас такая низкая планка?)  Читайте лучше хорошие книги ! А уж больше или меньше , это я сама решу с вашего позволения..) Лучше бы поделились какими-то интересными мыслями по теме, а не «замирали» в ожидании. )

+ 12
    А
    ответил Рената

    И снова вы правы, Рената. Вам всегда удается подбирать такие правильные и точные слова. Это какие книги нужно читать, чтобы сиять в блогосфере?

    + 90
    5 апреля 2020 в 11:45 Ответить
Ольга
5 апреля 2020 в 14:45

Мне всегда мама говорила, что сравнение с кем-то — очень неправильно.  Засело в голове намертво, конечно. Стараюсь этого не делать, чтобы не поставить человека в неловкое положение. А если кто-то мне такое говорит, я стараюсь не показывать вида, что меня это задело, но для себя мстительно отмечаю, что у человека проблемы с манерами). И чаще всего запоминаю, чтобы в следующий раз уж и не удивляться

+ 21
Рената
5 апреля 2020 в 15:00

А, сияют только звезды на небе.) Может быть вам поступить на философский факультет? ) Вы меня разочаровали тем, что ставите себе цель- сиять в блогосфере. Сейчас это не трудно, потому что люди мыслят довольно примитивно и  многого  не понимают из того, что пишет Лавиния.  Вы  будете звездой, когда будете писать то, что близко и понятно большинству. Посмотрите на Марфу, какой у нее успех, судя по плюсам, когда  пишет о том, как она «вытирает сопли очаровательным малышам».  Если придет  в блог какой-то интеллектуал, то он потерпит поражение, потому что если перефразировать  одно  известное изречение- «узок был круг этих интеллектуалов и страшно далеки они от народа» .

+ 10
    Рената
    ответил Рената

    Аноним, мне, например, интересно читать эссе  больших писателей на разные темы и сравнивать! )У  Бальзака, например, есть даже эссе  «О походке», но это так для развлечения..)

    + 00
    5 апреля 2020 в 15:31 Ответить
      А
      ответил Рената

      Не разочаровывайтесь так скоро. Мне вас не затмить, сколько Бальзака веселья ради не читай. Рената, вы вне конкуренции!

      + 10
      5 апреля 2020 в 16:47 Ответить
        Рената
        ответил А

        А , вы себя еще даже не проявили, а уже пишете «не затмить»..) Тут почти каждый пятый меня «затмевает» и учит жизни.) А вы чем хуже, да и  я тоже могу ошибаться.)))  Вы читали книгу А. Моруа » Письма к молодому человеку».. Ее обычно рекомендуют для общего развития, не потому что она какая-то особо ценная, а потому что там есть базовые понятия , как ориентир в какую сторону «копать»  и много ссылок на действительно великих мыслителей, книги, хотя список постоянно обновляется. ) Надеюсь, что я в какой-то мере  удовлетворила ваше любопытство , несмотря на ваши истинные мотивы.)

        + 00
        5 апреля 2020 в 17:16 Ответить
ААА
5 апреля 2020 в 15:01

Ну с Джоли или Моникой Белучи сравнить- это не обидеть, не надо лукавить!

Вот с Инной Чуриковой или Сарой Джессикой Паркер- другое дело.

Поэтому не согласна с мнением, что сравнение со звездой некорректно и неэтично. С признанными красавицами вполне себе комплимент.

+ 60
Х
5 апреля 2020 в 15:21

Рената, Вы когда пьёте, становитесь значительно симпатичнее.

+ 11
    Рената
    ответил Х

    Х, может быть вы проведете сравнительный анализ моих текстов, чтобы доказать это?)) Примеры в студию, пожалуйста, похоже эта тема становится и параллельным обсуждением меня.(  Вот  и еще один «психолог-аналитик»  объявился. А кто вас научил  писать в  неофициальной переписке  вы с большой буквы?) Может быть вы сами в подпитии и решили, что я тут  «особо важная персона» , к которой можно  только так обращаться  ) Как вы банальны со своими утверждениями и вы, увы, не первая .)

    + 02
    5 апреля 2020 в 15:44 Ответить
Рената
5 апреля 2020 в 16:17

Новая народная забава «Рената-погоняйка». Главное, чтобы Рената никого не проигнорировала и везде поспела. Если ваш коммент остался без внимания (guess who), то вы проиграли. Есть ответ — тогда победа! Удачи!

+ 61
    Не могу молчать
    ответил Рената

    Зачем вы пишете от имени Ренаты? От своего слабо написать? Похоже, что вы тут все завяните, если Рената уйдет. Мозгов нет, чтобы по теме писать..

    + 12
    5 апреля 2020 в 16:53 Ответить
Оля
5 апреля 2020 в 17:47

Если кол-во комментариев увеличилось за сутки вдвое — значит пришла Рената. В пост можно больше не заходить.

+ 163
    Рената
    ответил Оля

    Оля, ваша наблюдательность похвальна. Но хорошо, если бы вы писали все таки по теме.(((

    + 01
    5 апреля 2020 в 17:57 Ответить
      Лавиния
      ответил Рената

      Рената, придется вас попросить прикратить тут чат в каждой теме.

      + 51
      5 апреля 2020 в 20:11 Ответить
        Рената ( настоящая)
        ответил Лавиния

        Лавиния, приношу свои извинения, но дело в том, что в чатах под моим ником пишут все кому ни лень. Хорошо, я не буду больше комментировать в вашем блоге, если мое присутствие  провоцирует  столько мусора  от неадекватных  комментаторов и приносит вам  дискомфорт.  Желаю вам дальнейших успехов с блогом  и побольше умных  адекватных комментаторов!)

        + 22
        5 апреля 2020 в 21:34 Ответить
          Поддерживаю Олю
          ответил Рената ( настоящая)

          Рената, только будьте добры, уходя, уходите. Не нужно возвращаться под никами Осени, Мечтательницы, Симоны, m и всего остального, это так  смешно и глупо. Вам указывают на дверь, а вы лезете в окно. Имейте гордость хоть какую-нибудь, держите свои обещания.

          + 81
          5 апреля 2020 в 23:51 Ответить
            Рената ( настоящая)
            ответил Поддерживаю Олю

            Оля, вы мне будуте указывать, когда заведете свой блог, но думаю, что ваш блог будут таким же  пошлым и злым как и ваши комментарии. Я помню, что именно вы приписывали мне все эти ники.) Лично вам я ничего не обещала, я не буду комментировать в этой теме, а если следующая тема мне будет интересна, то буду, даже просто назло вам.)

            + 14
            6 апреля 2020 в 00:44 Ответить
          Тамара
          ответил Рената ( настоящая)

          Может, кого-то тоже зовут Рената?

          + 10
          6 апреля 2020 в 11:36 Ответить
    Не могу молчать
    ответил Оля

    Оля, чем вам Рената то мешает?  Вас не назовешь робкой, ваши комменты часто злобные, желчные  или скучные, вы не входите в число популярных комментаторов и Рената тут не при чем.

    + 11
    5 апреля 2020 в 23:18 Ответить
      Поддерживаю Олю
      ответил Не могу молчать

      Да, пусть рената заведет свой блог уже, что ли, раз у нее так много поклонниц образовалось. Ну, действительно, невозможно. Что ни тема, то бенефис ренаты  в комментариях, и начиная за здравие, все вечно заканчивается за упокой. Не было ни разу, чтобы она с половиной комментаторов не пособачилась в конце концов. Если вас, не могу молчать, это развлекает, то не значит, что всех остальных тоже, все скатывается до безобразного балагана каждый раз.

      + 71
      5 апреля 2020 в 23:41 Ответить
        Не могу молчать
        ответил Поддерживаю Олю

        «Поддерживаю Олю,» у вас есть  немного мозга чтобы понимать, что  некоторые комментарии пишет не Рената, а вы с Олей или еще кто-то, кого она раздражает. Вот Оля часто пишет откровенные гадости и ничего, да и многие другие. А вы командуйте дома мужем, поучите его щи варить, полезнее будут. Разводят балаган такие как вы. Не командуйте в чужом блоге. Если бы Лавиния хотела она бы ее заблокировала. Надеюсь, что Рената вернется, а вы может быть поумнеете , чтобы не давать глупых советов.

        + 01
        6 апреля 2020 в 00:40 Ответить
Рената
5 апреля 2020 в 20:09

Простите, не удержала поток новых дерзких и остроумных комментариев при себе. Извините, что не по теме высказалась и подписалась как Алекса.

+ 20
анна
9 апреля 2020 в 00:15

Ну, и я напишу свой особо ценный флуд)))

Искала похожую на себя знаменитость, чтобы сверять ориентиры в гардеробе. И вот как-то сказали, что я похожа на Кирстен Данст. Помогло. Перехотелось, например, смотреть в сторону  эстетики D&G

 

+ 30
Наталья
9 апреля 2020 в 12:46

Не могу заставить себя заняться спортом дома , придумываю разные отговорки.Не крашусь, а укладку я и в жизни почти не делаю -помыла, посушила и всё))) стараюсь так стричься, чтобы  волосы ложились хорошо))) Одеваюсь я дома всегда одинаково + спортивные штаны и свитшот.

+ 00
Жуги Жу
9 апреля 2020 в 23:52

Я собой весьма довольна, особенно лицом, ничего бы менять не стала (кроме лишнего веса). С кем меня только ни сравнивали, обычно это приятно и любопытно, хотя в целом пофиг, если  ты изначально себя любишь, то не придаешь значения таким вещам. Сейчас я ненакрашенная больше всего похожа на Сергея Жукова из Руки Вверх, даже фигурой, да, и сей факт меня веселит. Недавно муж сказал, что у меня типаж Умы Турман в молодости — очень удивил этим. Вот сравнение с Казарновской было дурацким, вспомнилось вдруг))

+ 20
Алекзяндра
11 апреля 2020 в 02:24

Я — рееедкий лось)): если человек говорит гадости завуалированно, я воспринимаю за чистую монету, и что что-то не так до меня доходит или сильно потом, или когда «доброжелатели» доносят.
как то неудобно даже лишать людей такого удовольствия, но я не специально, чесснслово!

+ 30
Евгения
16 апреля 2020 в 19:34

Мне мой будущий муж сказал как то, что я вылитый Торин Дубощит, в этой куртке. А потом добавил: да, и рост! И нос! Столько лет прошло, до сих пор смешно.

+ 00
Ida
3 мая 2020 в 08:00

Мне два раза, в разное время, два незнакомых между собой мужчины сказали, что я напомнила им первую любовь. Я даже не знала как отреагировать, была очень застенчива и сказано это было в обоих случаях прилюдно.

+ 00
SI
5 мая 2020 в 12:33

Мне несколько раз разные люди говорили что я похожа на французскую актрису Анаис Демустье. Она не очень известная, в первый раз мне пришлось гуглить, чтобы сравнить. Мы и правда оказались похожи набором странных несочитаемых признаков: веснушками, черными глазами, формой щек и лица, пушистыми рыжеватыми волосами с пушистым подшерстком???, не знаю как сказать. Она совсем не красотка, но не могу сказать что мне приятно или неприятно когда сравнивают. Я тоже вижу это похожесть и скорее удивляюсь, как же интересно работают гены, что у людей двух далеких национальностей так похоже сложились..

+ 00
    Селёдка
    ответил SI

    Люди разные, но вот прям все знают эту малоизвестную актрису и видят ваше сходство? 😉

    + 00
    20 мая 2020 в 20:32 Ответить

Напишите мне!

Подписка!

Только самое важное и интересное!

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку