Как одеваться стильно, но уместно • Блог о стиле Лавинии Лонд

Как одеваться стильно, но уместно

161 комментарий

Лица, выплеснувшиеся из Истаграма на улицы уже обсудили, теперь обсудим одежду.

Идет девушка по городу и сразу видно как тщательно она собиралась, в соответствии с последними трендами, почерпнутыми, you guessed it, из Инстаграма. Если еще недавно тренды заимствовались из макулатуры глянца, который все-таки имеет ограниченный тираж, то сейчас информация поступает всем, всегда, и обо всем. Это создает иллюзию, что так у всех и это норма.

Раньше никому не приходило в голову пытаться воссоздать образ голливудской кинозвезды в своем поселке на другом конце света (благодаря чему женщины не выглядели нелепо, что несомненный плюс, согласитесь), а теперь как-то утратилось понимание, что то, что хорошо смотрится на фотографии на улицах Лос-Анджелеса, под калифорнийским солнцем, с калифорнийским образом жизни, и так далее, не так выгодно смотрится на фоне серых и холодных улиц стандартного города. И если на фотографии еще можно найти удачный ракурс, фон и свет, то в жизни – not so much.

Причем на мрачных и пасмурных улицах тусклых городов можно выглядеть хорошо! Отлично можно выглядеть. Если понимать контекст.

Как пример возьмем не рядовую девушку, а известную Instagram it girl Лизу Ханбек (Lisa Hahnbück), которая зарабатывает своими фотографиями в соцсетях, то есть одевается именно так, а не иначе из рациональных соображений.

Так вот, даже она часто выглядит странно, а именно: в стиле insta-look. Когда очевидно, что образ натужно подтягивался под стандарт «модный флагман».

Что бы мне сегодня такое надеть, думает Лиза с утра, чтобы получилась яркая фотография, замеченная подписчиками и составителями разных рейтингов «Самая Модная!»

И получается вот так:

 

Умышленно «небрежно», демонстративно «случайно», нарочито «беспечно». Ну просто пробегала из магазина в библиотеку, накинула шубку на плечи и сумку через плечо, чтобы не мешала.

Вот когда с первого взгляда не остается сомнений, что это именно продуманный образ, наряд / прическа / мейкап для наряда / прически / мейкапа, все, смысл утерян вместе с беспечностью.

А задача – быть, а не выглядеть. Быть беспечной и беззаботной = относиться к своему внешнему виду легко, занимаясь чем-то другим. То есть одеваться, чтобы жить, а не жить, чтобы одеваться.

Вот тут можно подумать, что сфотографировали случайно. Только вот эта поза дурацкая, с косолапыми ступнями, немного надоела, выдает постановку.

 

В общем и целом, мало кто может носить экстравагантные вещи и сочетания, и не выглядеть опьяненной инстаграмом или, еще хуже, городской сумасшедшей.

Есть такие, конечно. Это сочетание внешности, вкуса, места, времени, обстоятельств. А вот все остальные тоже будут выделяться, бесспорно. Но в плохую сторону.
 

 

+ (0)(0)
Опубликовано Ноя 23, 2018
Статьи, которые могут быть Вам интересны:

161 комментариев

пейзанка
23 ноября 2018 в 19:38

ОМГ, Лавиния слушает рэп.

+ 29
Ира
ответил пейзанка

Где вы это заметили?

+ 40
24 ноября 2018 в 06:17 Ответить
ЖенеВа
23 ноября 2018 в 19:43

Ааа… сумка через плечо при чем? Я почти с любой одеждой так ношу, чтоб с плеча не соскальзывала. Это же практично.

Ни на один инстаграм “с модными луками” не подписана. Пробовала пару раз подписаться на инфлюэнсеров, чтоб держать руку на пульсе, такскзть, но воротит от этих нарочито нелепых сочетаний в одежде. Поотписывалась нафиг.

+ 339
Катерина-рина
23 ноября 2018 в 20:12

У Скотта Шумана (Сарториалиста) часто чудесные фото настоящих людей в настоящей жизни. 50% правда модели и стиляги с показов мод, но всё равно интересно и живенько.

+ 252
Лилия
ответил Катерина-рина

Они очень  интересные,  но честно  говоря,  в центре Милана я также легко  представляю,  а в центре  Самары нет

+ 2310
23 ноября 2018 в 21:20 Ответить
Оля
ответил Катерина-рина

90% людей его блога- из мира моды. Байеры, модели и т.д. Снимает он в модных столицах. Ориентироваться на его блог точно не стоит

+ 77
24 ноября 2018 в 13:57 Ответить
Рената
ответил Оля

Оля, а кому не стоит?))Это вы кому даете рекомендации?)) Если вы для себя так решили, то это ваше дело..А другие и сами разберутся на какие блоги  им ориентироваться..Вы считаете себя таким уж авторитетом, чтобы такое писать?Чем вы авторитетнее Катерины-рины?)) Я поддерживаю Катерину-рину, да и судя по количество плюсов многие другие тоже..)))

+ 413
27 ноября 2018 в 10:54 Ответить
Юлия
23 ноября 2018 в 20:14

как бальзам на душу..

+ 151
имя*
23 ноября 2018 в 20:14

Да, очень точно насчет иллюзии “все так ходят” созданной блогерами. Некоторые люди цепляются за нелепые старомодные фасоны и опасаются даже мерять новую и актуальную вещь, потому что “все так ходят”. Но на самом деле эти “все” – группа популярных блогеров, и стоит оторвать взгляд от ленты инстаграма и оглядеться по сторонами – ни на ком  вокруг такой одежды нет.

+ 339
Катя-Катя
23 ноября 2018 в 20:17

Да  эти “косолапые ноги” на фотографиях  – хуже только губы как у утенка

+ 5516
lisa
23 ноября 2018 в 20:25

У Вас опечатка – you guessed it

 

+ 222
Татьяна
23 ноября 2018 в 21:05

Больше всего резонирует мысль о том что Инстаграм девушки живут чтобы одеваться. Люблю одежду и стараюсь следить за тем что модно, но вот это пропихивание в горло новых сумок и свитеров каждый день. Ну вот действительно, кому? Таким же обременённым в чем на бранч пойти с маркетинг менеджером Гуччи?

+ 164
Ирина
23 ноября 2018 в 21:07

Лавиния, читаю вас давно. Согласна с этой статьей. Но вот прежде, вы выкладывали фото лучше всего одетых женщин, и если я правильно помню, именно так они и были одеты. Проблема, как мне кажется, заключается в том, что все блогеры и те, кто «понимает» в стиле, именно на фото таких женщин и ссылаются. А потом мы удивляемся откуда это появляется на наших улицах. Если уж совсем честно, то основной массе женщин вполне достаточно будет иметь базовый гардероб из современных вещей хорошего качества, и раз в сезон покупать пару «модных», но не дорогих новинок. К примеру, современные джинсы, чёрный классический свитер, и раз уж так модно, ремень со змеиным принтом. Добавить к этому чёрные ботинки, чёрный пуховик и пару модных украшений и вуаля и стильно и уместно и вроде бы даже модно!))) имея ограниченный выбор именно таких вещей, женщина может и быть небрежной, и действительно надевать то, что первое под руку попалось. Но начитавшись «модных гуру», что вашей женственной фигуре противопоказаны джинсы, что чёрный у лица никого не красит, что девушке «зима» не идёт зелёный и так далее, женщины сами усложняют себе жизнь. Они начинают выдумывать, как бы им выглядеть «дорого», «стильно» и так далее. От чего действительно выглядят как клуши. Видела много молодых и красивых девушек, которые этим самым «оверсайз» и «трендами» убивали в себе любую привлекательность данную им от природы. Хотя могли бы иметь на лето десяток базовых белых футболок, пять пар джинс и всегда выглядели бы на пять с плюсом!))) мне любопытно, согласны ли вы с моим мнением?

Р.S Для желающих указать мне на ошибки: мне все равно, не трудитесь демонстрировать какие вы «грамотные»!

+ 8541
имя*
ответил Ирина

Черный у лица и правда почти никому не идет. Опрощает внешность и старит. И вся безликая толпа зимой именно в черном

+ 4043
23 ноября 2018 в 21:32 Ответить
Коля Гузь
ответил имя*

Чёрный бывает разным. Чёрный московский сильно отличается от чёрного миланского, не так ли?

+ 2214
23 ноября 2018 в 23:03 Ответить
Лисохвост
ответил имя*

про чёрный у лица: только вчера глядела на Ольгу Ростропович, красавицу, но эта её черная обводка ((

+ 410
23 ноября 2018 в 23:30 Ответить
Ирина
ответил имя*

прям уж ни кому?))) конечно есть пару тройку цветов, которые в индивидуальном порядке будет идти значительно больше. Но давайте на чистоту, кто из рядовых женщин действительно знает какие оттенки ей сто процентов идут? И ещё умудряется их найти в магазинах, а потом ещё и как-то сочетать. Единицы. Выйдете летом на улицу. Простой тест: выйдете летом на улицу, и посмотрите на обычную толпу людей. Лучше всего одетыми, в ней, окажутся те, кто надел нормальные джинсы, белую футболку, и нормального цвета спортивную обувь. Остальные будут в массе своей выглядеть безобразно. И даже те, кто претендует на «стиль». По настоящему умеющих красиво одеться единицы на улицах. Остальные люди одеты в те вещи, которые просто никогда не должны были быть придуманы, и уж тем более выпущены в продажу))) огромное количество вещей созданы просто уродовать людей!

+ 3714
24 ноября 2018 в 01:20 Ответить
имя*
ответил Ирина

Летом возможно, а вот зимой безобразнее всего выглядят именно в черных пуховиках.. Вид этой мрачной толпы во всем черном навевает уныние. Лица у женщин такие бледные, замученные на этом черном фоне. И ассоциация с бедностью – потому что “немарко”, “подо все”.

+ 2714
24 ноября 2018 в 07:44 Ответить
Ирина
ответил имя*

Чтоб лица были не белыми и замученными, нужно работать над лицом и замученностью))) Если у вас замученное лицо, то оно замученное будет с любой одеждой, то же самое относится к бледности. И вообще, не утепляйтесь к словам. Замените тот же свитер/пуховик на серый, если вас именно чёрный так беспокоит. Суть ловите. Нужна база, вот в чем смысл. А все пытаются быть такими модными, стильными, разрабатывать индивидуальные стили и так далее, а выглядят плохо. И зимой серость делает не исключительно чёрный, а серое небо, серые здания и преобладание темной одежды (серой, темно-синей, чёрной, и т. д.). Вы правильно заметили чёрный потому, что под все подходит. Именно! Так почему этим не пользоваться основной массе людей, которые сочетать более сложные варианты не умеют, и как я, не хотят! Зачем тратить время на бесконечное собирание какого-то супер гардероба? Чтоб потом при этом стараться выглядеть так «небрежно», типа ты не собиралась долго, типа не заморачивались над тем, что надеть)))) Так и не заморачивайся! Купила базу, которая всегда подо все, удачные аксессуары, и ты не будешь пытаться произвести впечатление отсутствием «подобранности» образа. Это так и будет на самом деле! А что касается «чёрный для бедных» какая вообще разница?))) если вы бедны, то не будете выглядеть тупо пытаясь сделать вид, что вы богаты. А если вы богаты, то вам плевать что для бедных, а что для богатых. Суть того, что я написала простая. Основная масса выглядет плохо как раз потому, что очень стараются выглядеть хорошо. Меньше бы «старались» жили бы интереснее и выглядели бы лучше!

+ 8710
24 ноября 2018 в 13:49 Ответить
Ли
ответил Ирина

Мамина одногруппница, врач, в молодости работала в каком-то городе, не помню уже название, где бывает полярная ночь. И там врачам  давали брошюрки-памятки, как не впасть в депрессию из-за долгой темноты. Они это должны были донести до пациентов. Одним из пунктов был не носить зимой темное, и так тоска, а тут ещё все в черном. Так что лучше зимой носить яркое и выглядеть нелепо,зато счастливо.

+ 260
25 ноября 2018 в 09:56 Ответить
Рената
ответил Ирина

.”Купила базу, которая всегда подо все, удачные аксессуары, и ты не будешь пытаться произвести впечатление отсутствием «подобранности» образа. Это так и будет на самом деле! ”                                                                                                                                                             А на самом деле вы все ПОДОБРАЛИ  заранее, составив так называемый капсульный гардероб, где в принципе уже не может быть элемента небрежности при составлении комплектов.) Зимой серость в том числе и  за счет одежды, вот в прошлом году начали носить цветные яркие шубки из искусственного меха и это оживляет улицы..)))

+ 35
26 ноября 2018 в 12:36 Ответить
Ushna
ответил имя*

У Лавинии была статья про пуховики и основная мысль была, что пуховик должен быть утилитарного цвета (т.е. черный, например). Я с этим очень даже согласна

+ 84
25 ноября 2018 в 09:34 Ответить
лила
ответил имя*

На самом деле зависит от освещения и аксессуаров. Но если вы живете где то в питере то да, черный старит. В непогоду все старит если честно

+ 141
24 ноября 2018 в 14:53 Ответить
Рената
ответил имя*

то,что черный некоторым типажам прибавляет возраст,это понятно..) ну а почему “опрощает”? мне казалось, что опрощать может  “фасончик с рюшками” или какое-то простецкое сочетание цветов или неудачный принт,особенно это касается цветочного..

+ 118
24 ноября 2018 в 15:18 Ответить
Антонина
ответил Ирина

Я согласна, что если, не развив вкус, попытаться быть стильной, в итоге можно одеться просто нелепо, гораздо хуже, чем было бы в простых джинсах и чёрном свитере. Чтобы выглядеть хорошо, для начала нужно попытаться хотя бы не выглядеть плохо, а это уже непросто.

+ 150
23 ноября 2018 в 22:49 Ответить
Nemo
ответил Ирина

Чёрные ботинки, чёрный пуховик и джинсы. Зимой.

И уж конечно никаких рюкзаков со светоотражающими полосами и фликеров. Это не модный аксессуар. Вы совесть-то имейте, девушки! Переедет вас кто-нибудь, тупо потому, что зимой в темень не заметно чёрную девушку во всём чёрном, вы такая модная, а ему сидеть.

+ 5212
24 ноября 2018 в 05:25 Ответить
Нина
ответил Nemo

Блин, точно. Капюшон ещё и наушники

+ 81
25 ноября 2018 в 17:20 Ответить
Annique
ответил Nemo

Именно, я бы обязала всех производителей зимней верхней одежды крепить светоотражающие фрагменты, зимой темнеет быстро, все возвращаются с работы-учебы в сумерках, это момент безопасности пешеходов, как зебра на перекрестке, странно, что никто об этом не задумывается.

+ 77
26 ноября 2018 в 00:47 Ответить
coska209
ответил Ирина

Прекрасно нам, зимам, идёт зеленый. Нам вообще почти все идёт .

+ 184
24 ноября 2018 в 11:22 Ответить
Рената
ответил Ирина

одного не понимаю, как можно быть “небрежной” при составлении комплектов, когда все уже подобрано заранее при покупке? то, что вы описываете-это принцип капсульного гардероба, где все друг с другом сочетается априори..)Тогда уж не пишите про небрежность, а пишите о том, как хорошо выглядеть, собрав правильный капсульный гардероб на зиму..Невозможно, имея “ограниченный выбор” вещей черного цвета, выглядеть “небрежной” в плане подбора цвета,невозможно “небрежно” сочетать  “классический черный свитер” и  черные джинсы..Ну если только ходить со спутанными волосами и грязной обуви..)))То есть понятие “небрежность”, которым вы оперируете ,при описанных вами принципах подбора гардероба, здесь исключено..)Ходить все лето в белой футболке и джинсах-это скучно!)Кроме того,джинсы не всех делают привлекательными,джинсы могут носить только девушки с хорошей фигурой и худощавые,некоторые изящнее выглядят в так нелюбимыми вами вещах в стиле оверсайз. Исключить полностью цвет из гардероба и оставить только белое и черное-это неправильно на мой взгляд..Не всем идет такая контрастность.Почему не может быть серого, синего, хаки, верблюжьего? Почему не может быть ярких аксессуаров?Брусничной сумки, например?Или зеленой?)То,что вы предложили-это убийственно скучно..Похоже на униформу..(

+ 1416
25 ноября 2018 в 13:35 Ответить
Ирина
ответил Рената

мне кажется вы вообще не читали, что я написала. Или вы просто не догоняете. Выцепили пару слов из контекста, вообще не поняв в чем суть и давай разногольствовать!))) вы или начинайте понимать смысл сказанного, или переставайте позорится, пытаясь оспорить то, что сами выдумали. Я вообще нигде не писала, что должно быть небрежно!!! Вообще не писала о составлении комплектов. И я вообще нигде не писала, что все должно быть чёрным! Я написала лишь о том, что лучше не пытаться мудрить с вещами пытаясь выглядеть «стильно», «небрежно», с правильным сочетанием цветов и так далее. Ещё раз повторю – просто, не мудрить – с одеждой! А основная масса простых вещей, прекрасно сосчитается между собой и без составления комплектов. Вот что имелось в виду. Слово «небрежность» я употребила с сарказмом, так как это парадокс, кряхтеть три часа, чтоб выглядеть небрежно. Не слушать бесконечно модных блогеров, которые объясняют, что носить юбку на платье сейчас в тренде, и что сливовый особенно удачно подчеркнёт ваши зеленые глаза, особенно если покрасить волосы в жёлтый и так далее… Просто одеваться проще. В более простые вещи. С более простыми но удачными сочетаниями, проверенными временем. И все. И будет вам счастье.

+ 2114
26 ноября 2018 в 00:00 Ответить
Рената
ответил Ирина

“К примеру, современные джинсы, чёрный классический свитер, и раз уж так модно, ремень со змеиным принтом. Добавить к этому чёрные ботинки, чёрный пуховик и пару модных украшений и вуаля и стильно и уместно и вроде бы даже модно!))) имея ограниченный выбор именно таких вещей, женщина может и быть НЕБРЕЖНОЙ, и действительно надевать то, что первое под руку попалось”                                                      Ирина,вы слишком агрессивны, несмотря на то, что в конце статьи спросили о нашем мнении. Мне кажется, что это вам пора перестать “позориться” и устраивать истерики из-за того, что вас не так поняли..Если вы не умеете  излагать мысли таким образом чтобы вас поняли,то это ваша проблема..Ничего в вашем тексте нет такого “заумного” и сложного ,чтобы не понять..Вот только много путаного..О какой же НЕБРЕЖНОСТИ вы говорили? В  вашем контексте слово небрежность не воспринимается, как сарказм.Что касается комплектов,то сочетание джинсов с футболкой-это уже комплект..)))Наверное, счастье будет вам, если вы открыли для себя эту формулу..У меня другие взгляды на одежду..Хотя,если совсем нет вкуса и времени,то можно носить черные джинсы и черный свитер,это действительно лучше,чем быть одетой, как попугай..)Не понимаю зачем понадобилось столько писать, да еще с такими “ужимками”,чтобы выразить очень простую мысли,до ужаса банальную..)) Take it easy..Зачем же столько эмоций ?Это всего лищь отвлеченный спор. Нормальный человек злился бы на себя,что не умеет выразить свои мысли толково,а вы злитесь на читающих..))) 

+ 2117
26 ноября 2018 в 01:38 Ответить
Ирина
ответил Рената

Я конкретно обратилась к Лавинии, именно ее мнение по этому поводу мне интересно. Не ваше. Слово «небрежно», «дорого», «стильно», я использовала с сарказмом, дабы донести смысл тщетных стараний на мой взгляд. Но то что вы этого не поняли, не должно вас огорчать, не смотря на то, что там нет ничего «заумного» и «сложного». Ведь даже то, что вопрос адресован не вам, а есть конкретное обращение к Лавинии, вы тоже упустили. Наверное тоже оказалось слишком запутанным для вас. Уверенна это у вас не впервые))). Излагать свои мысли так, чтоб меня поняли даже вы, я действительно не научилась. Если для вас даже футболка с джинсами комплект. И единственную эмоцию которую вы у меня вызвали, это улыбку))) На этом перестану вам отвечать, вы меня убедили)))

+ 910
27 ноября 2018 в 03:44 Ответить
Рената
ответил Ирина

Ирина,когда вы пишете  свое мнение о чем-то в рамках открытого блога, то так или иначе его будут обсуждать все.Кроме того, вы обратились обезличенно, употребив обращение “вы”, а не персонально “Лавиния” )) Все что вы написали давным давно всем известно и весьма примитивно, так что ничего нового в этом не было и толкового тоже. Если,честно, то написали,  очевидные вещи да еще с настойчивым призывом “делайте так”, с ненужными эмоциями, .))Не понимаю, чем вам так ценен ваш опус ,там кроме очевидных и банальных мыслей ничего нет, не поэтому ли Лавиния вам и не ответила?)) Ваши рассуждения и “пылкость” с которой вы это излагали ничего кроме жалости не вызывают.)))А ваша эмоциональность при этом и желание оскорбить,возвысив свои умственные способности,когда вы стали всем объяснять, как быть “небрежной” в той ситуации,когда это невозможно, просто нелепы и смешны!))Надеюсь, что отвечать вы не будете, как и обещали..Наслаждайтесь вашим “гениальным” изобретением, приобретя  капсульный гардероб в “черных” тонах,какой вы всем здесь “навязывали”..)))

+ 97
27 ноября 2018 в 10:45 Ответить
Рената
ответил Рената

кстати, футболка с джинсами-это комплект..пусть простой, но комплект..)Потрудитесь объяснить что такое “комплект” в вашем понимании?))

+ 37
27 ноября 2018 в 13:12 Ответить
Фекла
ответил Ирина

Если красивую девушку портят вещи оверсайз, значит, не такая уж она красивая.

+ 294
25 ноября 2018 в 16:21 Ответить
Юлия
ответил Ирина

Согласна с вами на все 100. В предыдущих статьях именно такой стиль (весьма неуместный в обычной жизни) декларировался как единственно верный. Но в исполнении инстаграм блогеров он почему-то уже не прокатывает. Якобы нужно быть, а не казаться. Что это вообще значит, например, в случае с рубашкой наполовину заправленной в джинсы? Женщина, которая выглядит так не специально, скорее всего вообще не интересуется модой.

+ 122
25 ноября 2018 в 20:21 Ответить
Катю
23 ноября 2018 в 21:07

Хотелось бы увидеть и положительные примеры

+ 80
Магда
ответил Катю

Вторая подборка фото – это как раз положительные примеры, если я правильно поняла.

+ 77
23 ноября 2018 в 22:08 Ответить
larina
ответил Магда

Пергидрольная вторая девушка в чем-то может быть примером?

+ 321
24 ноября 2018 в 10:55 Ответить
Куз
ответил larina

Это одна и та же девушка)))

+ 100
24 ноября 2018 в 11:23 Ответить
Loli
ответил larina

Любопытное стремление любую блондинку, с любым оттенком блонда, называть “пергидрольной”. Само слово выдаёт в подобных комментаторах лютый колхоз. Часто этим грешат обладательницы естественных волос, никогда не красившиеся, либо окрашенные в тёмный.
Никакого пергидроля (господи, что за слово-то? из середины 20-го века?) тут нет. Есть нормальный пшеничный оттенок.

+ 315
24 ноября 2018 в 23:13 Ответить
Анна
ответил Loli

Пергидрольными называют блондинок, по которым сразу видно, что они крашеные. Неважно, в белый или пшеничный. У девушки волосы натуральными не выглядят. Энистон крашеная, Рози Хантингтон крашеная, но их пергидрольными не называют.

+ 515
26 ноября 2018 в 13:16 Ответить
Лисохвост
ответил Катю

рубрика “модные и красивые”.

+ 10
23 ноября 2018 в 23:35 Ответить
Магда
23 ноября 2018 в 22:31

Фото в статье наглядно иллюстрируют ее содержание, однако они достаточно летние. Сейчас началась зима у нас, в северном полушарии, хочется обсудить зимние тенденции. В этом сезоне складывается впечатление о табу на яркие цвета. Сама никогда не ношу яркую верхнюю одежду (ничего не имею против, просто мне не идет), но к своим черным, серым, болотным и синим пуховикам и курткам шапку предпочитаю контрастного цвета. (Да, я носила, ношу и буду носить в нашем климате шапки, простите меня, если сможете). Например, с черным пуховиком с енотом на капюшоне носила бежевую вязаную шапку, с темной сине-зеленой курткой – светло-серую шапку, с хаки – бордовую. Выбирала сочетание, которое мне казалось гармоничным. Но сейчас на улицах вижу, что контрастных шапок никто не носит, только грязные оттенки серого! Цвета шапок реально никто не подбирал, даже рядом не прикладывал. И так про всё: сумки, обувь. Случайные, блёклые, незаметные цвета. Более “конкретные” цвета если и встречаются, то выглядят неактуально. Интересует мнение участников обсуждения – вы заметили?

+ 1712
Л
ответил Магда

Да

+ 51
23 ноября 2018 в 22:52 Ответить
Ольга
ответил Магда

Есть такое. И практически все пуховики современного кроя в магазинах – черные.

+ 53
23 ноября 2018 в 22:55 Ответить
Коля Гузь
ответил Магда

Это одна из примет кризиса, всего лишь.

+ 82
23 ноября 2018 в 23:05 Ответить
Магда
ответил Коля Гузь

Какого кризиса?

+ 211
24 ноября 2018 в 00:44 Ответить
Лисохвост
ответил Магда

*зимой носит trapper hat, в стиле Фарго ;

+ 11
24 ноября 2018 в 10:04 Ответить
Le Na
ответил Магда

Это потому что большинству главное – практичность, а эстетика и актуальность – где-то на последних местах.

+ 60
25 ноября 2018 в 01:55 Ответить
Nurashka
23 ноября 2018 в 22:36

Вот-вот. В понедельник улетала из Москвы в Брюссель. И вот эти инста-девушки бросались в глаза своими неуместными и неудобным (для перелёт и всех этих контролей) комплектами одежды. Шляпы,  оверсайз пальто, куртки, обувь на шнуровке и проч.

При этом девушки молоденькие, хорошенькие, тонкие, звонкие. Вот эта серьёзность по отношению к “стилю” все портила. И девушки это были разные, и русские, и итальянки, и француженки.

+ 1114
Космос
ответил Nurashka

Все вещи, что вы описали как не подходящие, как раз очень походные и подходящие для сырой европейской погоды по улицам бродить. Ботинки на шнуровке хороши и в пеших прогулках, и под нарядные платья и юбки, так что отпадает тащить в чемодане запасные туфли, лучше оставить место для новой покупки в black friday, например. На теплый объемный свитер налезет только оверсайз пальто или куртка. Такие объемные рукава не запихнешь в другую одежду, а если запихнешь, то вылезешь изрядно пожеван.  Таких свитеров в линейке, как стоит одеваться целых 2 из 4-вариантов, я рада их возвращению в наш гардероб, они совсем исчезли с радаров в обтяжечный период. Но верхняя одежда на них подходит только оверсайз.  Отличная шляпа тоже не помешает в промозглую погоду, а в чемодан ее не упакуешь. Приходится нести на себе через контроль. Стало даже интересно, а что вы считаете уместным и удобным для аэропорта? Неужели трикотажные штаны, пуховик и шапочку? Чтобы выглядеть как Гуф )

+ 5211
23 ноября 2018 в 23:18 Ответить
Noname
ответил Космос

Шляпа, подчёркиваю, шляпа, а не шапка, в промозглую погоду не спасёт ровно ни от чего – ни от дождя, ни от ветра, ни от холода, а смотрится шляпа, если не на подиуме и не на тематическом приёме/балу и т.д., как правило, весьма нелепо. А насчёт Black Friday – вы реально в это верите?

+ 298
24 ноября 2018 в 00:34 Ответить
Космос
ответил Noname

Я живу в Европе. Здесь в ходу и шляпы, и шапки всех видов, и кепки а-ля капитан, и береты. Очень органично это все вписывается в гардероб в сырую погоду, особенно, если нахлобучить поглубже, а не на макушке шляпу носить. Возможно, нелепо смотрится потому, что ни носить не умеют, ни размер подобрать, ни в гардероб вписать. А, вот, заметила, капюшон на голове носит примерно 1%, и слава богу.

+ 123
24 ноября 2018 в 14:23 Ответить
Оля
ответил Космос

Где именно в Европе?

+ 00
24 ноября 2018 в 16:56 Ответить
Космос
ответил Оля

В Италии.

+ 10
24 ноября 2018 в 17:39 Ответить
Noname
ответил Космос

„Я живу в Европе.“(с)

Ну не вы одна 🙂

+ 85
24 ноября 2018 в 18:17 Ответить
Космос
ответил Noname

Когда я пишу “Здесь в ходу…”  я уточняю, где это здесь. Не более того. Всем известно, что комментаторы этого блога проживают от Аляски до Австралии. 

+ 80
24 ноября 2018 в 20:01 Ответить
Nurashka
ответил Космос

А что за страна, если не секрет?

+ 21
24 ноября 2018 в 21:14 Ответить
Космос
ответил Nurashka

Не секрет, конечно, я на пару комментов выше уже отвечала на этот вопрос. Конечно, страна стране рознь в модном плане и в рамках ЕС, но мне  стало обидно, что вы такие ходовые и удобные вещи так легко занесли в категорию неуместных и неудобных. Для контроля, может, и да. Но сколько того контроля? Здесь они давно уже не признак “поклонения стилю”, а самые простые и обиходные.

+ 40
24 ноября 2018 в 23:27 Ответить
Nurashka
ответил Космос

Я не видела ни одного объявления про чёрную пятницу. Даже в Заре.

+ 113
24 ноября 2018 в 09:21 Ответить
Космос
ответил Nurashka

Я отлично вчера пошопилась со скидками 30-50% ))

+ 81
24 ноября 2018 в 14:49 Ответить
Le Na
ответил Nurashka

Плохо смотрели, видимо)

+ 01
25 ноября 2018 в 02:01 Ответить
Nurashka
ответил Космос

А почему обувь на молнии или вообще вез каких-либо замков не подходит к платью?

И когда это шляпа спасала от дождя и ветра?

+ 12
24 ноября 2018 в 09:27 Ответить
Космос
ответил Nurashka

А кто сказал, что не подходит? Да и ботинки на шнуровке в большинстве своем с молнией сбоку сейчас, и моделей на любой вкус, и на каблучке и без, и любых цветов. Я имела ввиду, что, если выбирать с собой в поездку единственную пару, то я бы отдала предпочтение ботинкам на шнуровке, и пилить километры в них удобно, и с платьем или юбкой получается то самое смешение стилей, что исключает too much. Брутальные ботинки приглушают эту самую нарядность, что так стараются избегать европейки, а наши, наоборот, стараются выставить напоказ. Кроссовки тоже хорошо, но в ноябре-декабре могут реально промокнуть.

И про дождь и ветер я речи не вела, написала же специально, в промозглую погоду, когда писала о шляпе. В дождь и ветер люди особо не прогуливаются здесь по улицам, добежал от транспорта до дверей, и все. А вот в прохладную пасмурную погоду, шляпа – самое то для прогулок. Шапка тоже приветствуется. А, вот, капюшоны нет. Кто закаленнее, гуляет с голой головой. Но не все.

+ 82
24 ноября 2018 в 14:39 Ответить
Nurashka
ответил Космос

Вот совсем не согласна. Мне кажется, что Вы пишете в стиле “Вот если бы я поехала, то…”. Люди, которые живут в Европе западной или постоянно ездят- не так перемещаются.

Поэтому и видно девушек, для которых поездка – праздник. И которые готовы  Страдать ради стиля.

+ 49
24 ноября 2018 в 21:20 Ответить
Космос
ответил Nurashka

Но вы так и не ответили, как по-вашему удобно и уместно? И в чем, по-вашему, не страдают, как в куртке оверсайз или в ботинках на шнуровке?

+ 50
24 ноября 2018 в 23:49 Ответить
Алла
ответил Nurashka

многие летят только с ручной кладью, нет места для специальной одежды для полета

+ 60
24 ноября 2018 в 00:25 Ответить
:)
ответил Nurashka

Молоденькие девушки просто экономят на багаже, вот и летят в городской одежде. Появятся к них деньги, будут в более уместной одежде летать.

+ 40
24 ноября 2018 в 08:50 Ответить
Nurashka
ответил :)

Это рейс Аэрофлота. У всех пассажиров есть место для багажа.

+ 00
24 ноября 2018 в 09:23 Ответить
Куз
ответил Nurashka

Вы удивитесь, но многие летят на выходные в Европу только с ручной кладью, без багажа, даже если для него есть место)))

+ 140
24 ноября 2018 в 11:26 Ответить
Алла
ответил Nurashka

живу в Бельгии, и рейс Москва-Брюссель – самый главный в моей жизни:) так вот, по опыту нескольких лет не летают европейки Аэрофлотом в этом направлении, а только русские. в 90% процентов случаев они выберут брюссельские авиалинии

+ 120
24 ноября 2018 в 13:22 Ответить
Nurashka
ответил Алла

А почему? Мне вот нравится Аэрофлотом летать.

+ 33
24 ноября 2018 в 21:24 Ответить
Алла
ответил Nurashka

не знаю, мне тоже аэрофлот больше нравится. я как-то спросила, почему они не любят аэрофлот, они говорят, что в России самолеты часто падают, но, если честно, в газетах бельгийских несколько лет была новость, что они закупили старые самолеты в России, так что…:D

+ 11
25 ноября 2018 в 04:12 Ответить
Космос
ответил :)

Многие специально предпочитают небольшой багаж, даже когда он включен в стоимость билета, хотя бы для того, чтобы потом не томиться возле конвейерной ленты. Если ты летишь  не на год, зачем с собой еще самолетный комплект одежды таскать? По-моему, вполне нормально лететь в городском варианте.

+ 130
24 ноября 2018 в 14:45 Ответить
Николь
ответил Nurashka

Француженки? Аэрофлотом? В Брюссель? И в шляпах? Насмешили

+ 81
25 ноября 2018 в 00:43 Ответить
Nurashka
ответил Николь

Может бельгийки,  кстати. Говорили на французском.

И что тут смешного мне непонятно. Там и пара итальянцев была. Тоже смешно?

+ 40
25 ноября 2018 в 14:09 Ответить
Фекла
ответил Nurashka

Глупые девушки, зачем им оверсайз пальто и шляпы, надели бы обтягивающие пуховики с поясом на талии и вязаные шапочки со стразами, сразу стали бы выглядеть восхитительно, да, Нурашка?

+ 146
25 ноября 2018 в 16:28 Ответить
Космос
ответил Фекла

Хоть Nurashka и не колется, как все-таки уместнее, но не думаю, что она пропагандирует этот российский стразовый стиль нулевых. Возможно, ей не нравятся/не идут/боязно облачаться во все перечисленные вещи: ботинки со шнурками, оверсайз и шляпы, вот, и совет Лавинии не переусердствовать с модными трендами был воспринят как призыв вообще от них отказаться и переоблачится, возможно, в треники для удобства. Действительно, зачем следовать стилю молодых тонких и звонких француженок и итальянок, если есть еще прекрасный стиль немецких фрау и бельгиек, очень удобный, кстати.

+ 51
25 ноября 2018 в 17:22 Ответить
Nurashka
ответил Космос

Я не колюсь,  потому что это очень индивидуально. Вес, возраст, образ жизни, цель поездки…

 

+ 01
26 ноября 2018 в 15:00 Ответить
Елена
ответил Nurashka

Для тех конкретных девушек что было бы уместно?

+ 00
27 ноября 2018 в 18:16 Ответить
Оля
ответил Фекла

Ни разу не видела европеек в шляпах. Панамы, шапки, капюшоны- да, шляпа с полями выдает русскую женщину астролога, по выражению Лавинии

+ 22
25 ноября 2018 в 17:25 Ответить
Космос
ответил Оля

Итальянок и итальянцев полно. В основном, это узнаваемый классический стиль их любимой Борсалино, по-нашему, шляпа Федора. Никаких огромных полей и перьев, мужская классическая шляпа. Еще заметила, что шляпы носят только очень красивые и уверенные в себе женщины и стильные мужчины, и на 90% это очень круто получается. Серединка не рискует, возможно, это и правильно.

+ 40
25 ноября 2018 в 18:57 Ответить
Лис
ответил Оля

Не там смотрели, итальянки очень любят шляпы. Француженки молодые с претензией на богемность тоже. Да вообще все молодые европейки с претензией на богемность

+ 00
30 ноября 2018 в 10:59 Ответить
Рената
ответил Фекла

Вы проецируете на бедную Нурашку свои фантазии или свои “тайные” вкусы,да,Фекла?))) Вам кроме  “стразов” и “пуховиков в обтяжку” ничего в голову не приходит? Видимо,вам это так нравится,да?)))

+ 25
27 ноября 2018 в 13:22 Ответить
Люсинда
24 ноября 2018 в 01:51

Мне нравятся женщины, которые самовыражаются в сером городе. Возможно, она никогда не накопит денег, чтобы поехать в Париж. Вообще, мне немного непонятно назначение статьи

+ 558
Nurashka
ответил Люсинда

Полёт в Париж из Мск и обратно в неудобное время сейчас стоит от 150 евро.

Съём жилья тоже можно 6айти бюджетный.

+ 76
24 ноября 2018 в 09:29 Ответить
Куз
ответил Люсинда

Интересно, а какого цвета по-вашему Париж? Серее города сложно придумать.

+ 190
24 ноября 2018 в 11:27 Ответить
Алла
ответил Куз

кстати, да! только вчера вечером обсуждали, что Рим – это охра, а вот Париж – страшная серость, что здания, что небо

+ 20
24 ноября 2018 в 13:15 Ответить
Рената
ответил Куз

когда говорили о “серых” городах, то имели в виду не цвет домов, а провинциальность этих городов,их стандартность..А вы про Париж..))

+ 119
24 ноября 2018 в 15:27 Ответить
123
ответил Рената

Вы опять со своими психологическими проекцими говорили? Дюссельдорф, в котором, по мнению Лавинии, неуместно выглядит Лиза Ханбюк, оказывается, стандартный и провинциальный.

+ 168
24 ноября 2018 в 17:56 Ответить
Рената
ответил 123

Это вы так поняли, видимо, у вас проблемы с пониманием. Дюссельдорф здесь не при чем, напротив,это самый модный и утонченный город Германии..Все дело в самой Лизе и в ее манере одеваться..(Это слишком даже для Дюссельдорфа, да и для любого другого города. Но у Лизы такая миссия -продвигать тренды, но вот другим не следует все это копировать, тем более в полном объеме.)))

+ 711
24 ноября 2018 в 19:56 Ответить
-)
ответил Люсинда

Люди саиовыражаются через одежду только в подростковом возрасте (ну или если они в этом возрасте застряли). У взрослых уже другие механизмы самовыражения, более advanced.

+ 109
24 ноября 2018 в 12:33 Ответить
Люсинда
ответил -)

Я считаю, что любой процесс, который не является чисто механическим ( типа чистки зубов) – в какой то степени, самовыражение. От подбора наряда и макияжа до готовки.

+ 170
25 ноября 2018 в 02:38 Ответить
GS
ответил Люсинда

Это потому что вы, скорее всего, человек занятой и воспитанный.

+ 80
25 ноября 2018 в 02:08 Ответить
д
24 ноября 2018 в 04:13

Что же вы там поздно это увидели, именно это я писала в комментариях к вашим постам о хорошо одетых женщинах. Там эти потуги не то чтобы были видны, они резали глаз, как эти ” хорошо одетые женщины ” старались выглядеть небрежно и все в одежде перемешать. Запомнилась одна, что- то в белом кружевной платье, с черными колготками, с натянутой поверх паркой в инфантильной позе. Ужас был именно в том, что её “старания” резали глаз. Но вы её позиционировали, вот, мол, как все небрежно и невзначай и без сочетаний. Хотя было именно вымученно и видно было одно: КАК она старалась.

+ 342
Куз
ответил д

До сих пор перед глазами Миранда Керр в ста разных принтах в одном луке. Вот так небрежно хватала, что попало, что ни разу не совпало ничего.

+ 10
24 ноября 2018 в 11:28 Ответить
Космос
ответил д

Исходя из такой логики, все, что не джинсы+белая футболка можно отнести к разряду “очень старалась”. Но, ведь есть еще миллион видов других одежек. Парку хаки (как и джинсовый джут или байкерскую куртку), как по-мне, можно надеть практически на любой вариант одежды, всегда будет выглядеть слегка небрежно и классно.

+ 32
24 ноября 2018 в 15:14 Ответить
moa
24 ноября 2018 в 04:37

По-моему, образы на первых фото не претендуют на беспечность и небрежность. Они демонстрируют, подчас утрированно, «сочетание несочетаемого», которое является основным принципом в моде сейчас. Там, где утрированно, — мне тоже не нравится.

А серый костюм с яркими шапочкой и обувью — не представляет собой ничего особо экстравагантного для тех, кто читает постоянно этот блог;) Да и образ с толстовкой «lovers» на стиль городской сумасшедшей на тянет. Так, немного чересчур, не более. В реальной жизни достаточно просто чуть «успокоить» этот комплект.

+ 96
лила
ответил moa

все верно. Именно эту несочетаемость они и демонстрируют. Просто Лавиния не очень разбирается в моде…

+ 245
24 ноября 2018 в 15:00 Ответить
Оля
24 ноября 2018 в 09:51

Гламур, глянец, модные блоггеры- все это немодно. Тратить кучу времени на подбор одежды может себе позволить та кто не работает и не учится интенсивно, либо та кто зарабатывает этим деньги. Эра постановочных фото, фотосессий тоже ушла.

+ 299
Silviya
24 ноября 2018 в 11:29

Просто небрежность и естественность выходят из моды. Приходят аскетизм, сдержанность, аккуратность, чопорность, “застегнутость на все пуговицы”, “зашнурованность на все шнурки”)).

+ 276
А
ответил Silviya

Тоже заметила, надоел оверсайз и кеды до чертиков

+ 105
24 ноября 2018 в 16:13 Ответить
Космос
ответил Silviya

Ух ты! Это где это естественность выходит из моды? Наоборот, мне кажется, люди так долго были затянуты в узкие костюмчики, лица заштукатурены, все прилизаны-причесаны, что все устали и теперь вовсю наслаждаются расслабленным стилем. Неужели, уже закончили? Нет, серьезно?

+ 186
24 ноября 2018 в 17:16 Ответить
Рената
ответил Космос

я вообще не понимаю почему нужно в обязательном порядке противопоставлять стиль оверсайз и вновь сейчас утверждающийся стиль “леди” с более облегающей посадкой,  костюмами по фигуре, как в последнем показе Шанель..) Каждый может выбрать то, что ему ближе и в чем удобнее.) Для повседневности очень удобно  оверсайз и мне кажется, что он уже вне моды и прочно утвердился в жизни, потому что удобно.) Но если иногда хочется выглядеть по- другому, то почему нельзя надеть более облегающее платье и строгое пальто по фигуре.) Сейчас можно выбирать и быть разной и нет четкого диктата моды.

+ 510
25 ноября 2018 в 22:22 Ответить
Космос
ответил Рената

Да, я тоже заметила, что слово оверсайз часто срабатывает как пусковой механизм для многих. Возможно, у нас расходятся просто  о нем представления? Кто-то представляет себе гротескный баллон из которого торчит маленькая головка и худенькие щиколотки. Для меня это плюс один размер-то всего, спущенная чуть линия плеча, широкая пройма. Я в этом сезоне приобрела два огромных свитера, пиджак двубортный свободный, и, оказалось, что в ноябре на все это великолепие не налазит ни один вид моей верхней одежды, даже в парке узкие рукава и проймы. Пришлось прикупить объемное уютное пальто-кокон и дубленку-пилот именно на размер больше. Вот и получился овер мой сайз. Удобно, тепло, туда еще отлично помещается объемное худи или кардиган. Всем рекомендую, кто еще не попробовал. Но и прежние мои пальто приталенные и под пояс отлично носятся с рубашками, блузками, платьями. Вы абсолютно правы, Рената, чередуй себе на здоровье, одно не исключает другого. Наоборот, глупо отказываться, когда такой широкий выбор.

+ 70
26 ноября 2018 в 00:59 Ответить
Рената
ответил Космос

у меня примерно такая же история “любви” с оверсайз, только началась пораньше,я купила такое пальто в прошлом году..А свитера оверсайз всегда любила..с ними мои старые юбки отлично комбинируются и в целом образ более современный..)Теперь даже не представляю, как в холодную погоду можно влезть в узкое пальто..)))Наверное, люди путают оверсайз и гипер оверсайз, который продвигает Г. Рубчинский..)

+ 46
26 ноября 2018 в 12:03 Ответить
Илона
24 ноября 2018 в 13:23

Поза, выражение лица, макияж или его отсутствие – и, вуаля, почти любой аутфит:)) меняется с вычурного на почти нормальный и уместный. Оверсайз нежно люблю уже долгое время, и не из-за тренда, мне он идет, ну и так же несравнимо удобнее, да и теплее в наших северных широтах. Грубые ботинки под все ношу все сезоны. Как же иногда обидно не иметь возможности одеть что-то “из Инстаграма” потому, что будет на улицах нашего городка выглядеть, как Лавиния описала – неуместно и натужно. Так и не купила себе кроссовки-носки, а как они здорово смотрелись на моей ножке! Но даже дочь-подросток фыркнула. Носки в туфли ношу несмотря ни на что, шляпы и короткие брючки с голой щиколоткой тоже пока не холодно. Не исключено, что я кому-то могу показаться “жертвой Инстаграма”. На мой пуховик-одеяло пялятся на улице, а я про него и забываю, какой он необычный на фоне “модных” молодежных парок и “женственных” пуховиков-гусениц.

+ 1818
Космос
ответил Илона

Кроссовками-нрсками очень довольна. Они отлично сочетаются с укороченными джинсами

+ 40
24 ноября 2018 в 16:51 Ответить
Оля
ответил Илона

“Ножки” женщины с дочерью- подростком более неуместно даже, чем пуховик-одеяло)))

+ 2825
24 ноября 2018 в 17:00 Ответить
Космос
ответил Оля

Оля, вы всегда такая строгая! )

+ 80
24 ноября 2018 в 17:19 Ответить
Оляля
ответил Оля

А что у женщины с дочерью должны автоматически ножищи быть? Вы смешная

+ 127
24 ноября 2018 в 20:39 Ответить
Фекла
ответил Оляля

Есть прекрасное слово “ноги”, неужели  вы его не знаете?

+ 73
25 ноября 2018 в 16:55 Ответить
Рената
ответил Фекла

а это не поучение?)самое настоящее..)))так что посмотрите на себя, голубушка!)

+ 311
25 ноября 2018 в 20:34 Ответить
Термобелье
ответил Оля

Ножки, пяточки, реснички, ноготочки…Прелесть!

+ 121
25 ноября 2018 в 00:40 Ответить
Рената
ответил Оля

Оля, а чем неуместен  пуховик-одеяло?)Вы видели Илону в этом пуховике? Мне вот тоже пуховики-одеяло,особенно некоторые модели, нравятся гораздо больше, чем пуховики-гусеницы..и что?)Как говорится, а судьи кто?) Вы априори считаете что ваш вкус лучше и вы вот так вот бестактно можете заявлять незнакомому вам человеку,что такой пуховик неуместен? Простите,но на каком основании?)Жаль,что вы не написали об этом в модный дом Баленсиага, похоже что там тоже все сильно глупее и безвкуснее, чем вы..))))

+ 812
25 ноября 2018 в 16:33 Ответить
Оля
ответил Рената

Рената, а у вас есть чувство юмора? ))

Нет, у меня нет желания видеть кого бы то ни было с “ножками” в “брючках”.

+ 166
25 ноября 2018 в 17:28 Ответить
Рената
ответил Оля

а вы уверены, что у вас у самой есть чувство юмора?)написали какую-то  несуразицу..”ножки у женщины с дочерью-подростком”..значит у женщины без дочери-подростка могут быть “ножки”.? уж написали бы просто “как замечательно, когда у взрослой женщины не нога, а ножка”..)А у вс вышло грубо вышло и с осуждением..Да и мало ли что у вас нет желания видеть “с ножками” с ” брючках”..даже если человек так написал, он к вам в гости не напрашивался!))Так и не смотрите и  не комментируйте..)А зачем вы приплели “пуховик-одеяло” ?Это вообще ни к чему и совсем не смешно..)Так что советую пересмотреть свою чувство юмора прежде чем спрашивать других!)На мой взгляд это было похоже не на шутку,а на осуждение..

+ 1114
25 ноября 2018 в 20:14 Ответить
Le Na
ответил Илона

Надеть, а не одеть. Доколе, господи?

+ 50
25 ноября 2018 в 20:34 Ответить
Ofamoscow
24 ноября 2018 в 19:21

Коллекция Зара такая удачная в этом сезоне, вот вообще почти думать не надо что с чем сочетать, бери и покупай комплектами.. только примерно “свою” тему там надо выбрать и все..

+ 122
grey square
ответил Ofamoscow

Комплектами? Серьезно? Я зашла несколько раз… такое впечатление, что коллекция посвящена Самвелу Адамяну..

+ 617
24 ноября 2018 в 21:46 Ответить
Юлич
24 ноября 2018 в 19:50

А мне как раз многие образы этой девушки нравятся и многие элементы я бы позаимствовала…

+ 81
grey square
24 ноября 2018 в 22:10

Про Лизу я никогда раньше не слышала, но судя по фото она хорошо разбирается в обуви, а все остальное не очень удачно копирует с других инстаграмщиц. Девушка симпатичная, но незапоминающаяся. Первая подборка выглядит как наряды в стиле Кэри Брэдшоу, что в мире моды уже, кажется, считается умственной отсталостью… модные приговорщицы меня поправят если я ошибаюсь.

+ 1010
GS
25 ноября 2018 в 02:18

Несчастные российские женщины. Все их поучают: то носи, то не носи, тут модно, тут немодно, тут ты выглядишь странной. Единственное, чему надо учить российских женщин – это тому, что, даже если кому-то ваш наряд чем-то не нравится, или вам чей-то наряд кажется слишком консервативным или экстравагантным, вы, как человек воспитанный, умный и цивилизованный, можете натренироваться не выдавать своих негативных эмоций наружу. Более того, вы обязаны этоу научиться, а иначе вас надо держать подальше от общества.

+ 1557
Крестьянка
ответил GS

Самый адекватный комментарий за всю историю блога! Жаль, что не я это написала! Браво!

+ 177
25 ноября 2018 в 10:31 Ответить
Леся Потанина
ответил GS

печальная правда – когда не было интернет в каждом доме, мода до нас всегда доходила с опозданием, интернет есть у большинства, но женщины по-прежнему продолжают покупать устаревшие фасоны даже когда есть деньги на новое и актуальное, и оптовикам просто невыгодно завозить большими партиями это самое новое и актуальное. Если в 90-е у нас плохо одевались от безденежья и от невежества (интернета не было, модные журналы доступны не всем, одежду и обувь завозили челноки из Турции и Польши, и то что они завозили, значительно отличалось от образов из западных модных журналов и того, что показывали в западных фильмах плюс то, что формировали вкусы российских женщин Ирина Аллегрова и полуголые певички-однодневки да киногероини новоиспечённого российского телемыла про половые драмы, золушек из Рублёвки и бандитские разборки), то сейчас у большинства деньги на одежду есть, некоторые российские блоггеры-стилисты наглядно показывают, как можно недорого и прилично одеться в интернет-магазинах и масс-маркете, но воз и ныне там – рука сама берёт кошелёк, а ноги идут в бутик с китайским барахлом покупать очередную НАРЯДНУЮ шмотку НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, едких расцветок с избыточным декором, куда потом никакое украшение не всунешь, окромя золотой цепочки, маленьких золотых серёжек и золотых колец. Поэтому нашим ещё учиться и учиться, и чем раньше мы это признаем, тем больше будет толку

+ 94
25 ноября 2018 в 12:53 Ответить
GS
ответил Леся Потанина

А человеку нравится “покупать очередную НАРЯДНУЮ шмотку НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, едких расцветок с избыточным декором”. И носить ЭТО нравится. Неуместно – это вернуться с лыжной прогулки и усесться в общественной сауне  в лыжном костюме, да и то, только потому, что это верхняя одежда, которая вызывает вопрос про чистоту. Если же лыжный костюм чистый, а сауна общественная, либо лыжный костюм грязный, а сауна персональная, то это допустимо и уместно. Пока человек не пытается в приказном порядке надеть на окружающих “очередную НАРЯДНУЮ шмотку НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, едких расцветок с избыточным декором” , никто не имеет права обсуждать публично, а уж тем более осуждать поклонника данного стиля. Почему? Потому что сплетничать и лезть в жизнь посторонних людей, как-то не принято. Хотя, не везде, есть места на планете, где допустимо и возможно указывать другим, как им одеваться. А как же распространение полезной информации о , так сказать, последних мировых трендах и, прости Господи, тенденциях? Дело, безусловно, нужное. Неважно, что Милан и другие Нью-Йорки с Парижами начинаются с того, что человек не боится своей инаковости, привыкает с детства, что личный выбор окружающих его не касается, пока не влияет на его жизнь.  Ведь, на самом деле, вдруг какая тетка решит жить в центре Саратова так, как будто она в Милане. Тетку ту, безусловно, надо предостеречь, но, по возможности, без негативных коннатаций. 

+ 174
26 ноября 2018 в 20:26 Ответить
Леся Потанина
ответил GS

Без негативных коннотаций, увы, уже не выйдет – Ирина Аллегрова прочно засела в мозгу тех, кто постарше, а Бузова с Бородиной и прочими домушницами – у тех, кто помоложе. И поставщики по большей части поставляют в наши магазины ассортимент товара, заточенный под любительниц Аллегровой и домушниц, так что бывает весьма затруднительно найти нормальную кэжуал вещь – надо перелопатить много нарядного, блестючего и пластмассового с виду, а подчас и  старомодного барахла. Одно время искала и не могла найти базовую тельняшку без дурацкого декора в виде силуэта стриптизёрши или изображения Эйфелевой башни с какой-то кучерявой надписью. Бывало так – прекрасная тельняшка, хорошо скроена, ткань приятная, сидит замечательно, но эта фиолетовая с салатовым надпись вензелями в стразах, золотая Эйфелева башня, адски-розовые сердца тоже в стразах (или красные кантики и планочки с пластиковыми золочёными пуговицами в качестве декора – на рукавах или спереди, или якоря диких расцветок…). Ну зачем  тельняшка с кантиками, планочками, пуговками, стразиками, картиночками? Затем, например, чтобы ткань из обрезков зазря не пропадала, с неё сделали красный или едко-салатовый кантик для тельняшки и планочки для золотых пуговок, что весьма устраивает поклонниц стиля Ирины Аллегровой, Маши Распутиной и домушниц. Сейчас в наши масс-маркеты, наконец, стали завозить базовые тельняшки, а полосатое недоразумение с аппликациями, кантиками и пуговками продолжает “радовать” глаз на вещевых рынках и в магазинах типа “Семейный” или “Смешные цены”. Ситуация в одаже одежды улучшается, но – господи, с каким же скрипом и как мееедленно…

+ 31
27 ноября 2018 в 18:21 Ответить
Леся Потанина
ответил GS

Подчёркнуто нарядное на каждый день тоже неуместно, а не только лыжи в бане.

+ 31
27 ноября 2018 в 18:24 Ответить
Flo
ответил GS

при чем здесь негатив? в этой статье нет негатива, рассматривается одна и та же девушка, которая ещё и оправдывается автором – профессия у неё такая – одеваться эффектно для снимка. в жизни стайл из 1й подборки выглядит нелепо – можно это признать как факт, неуместно, да. можно “воспитанно” отвести глаза, но факт остаётся фактом. вторая подборка – как положительный пример. наглядно и, главное, полезно многим! не понимаю, зачем вставать в позу защитницы самовыражающихся и цензурщицы “осуждающих”, когда речь о хорошем вкусе и уместности в СВОБОДЕ самовыражения

+ 43
25 ноября 2018 в 17:47 Ответить
Mila
ответил GS

Подальше от общества – это в тюрьме, что ли?

+ 81
26 ноября 2018 в 09:45 Ответить
Оля
25 ноября 2018 в 08:41

Ноги должны быть. И брюки, а не брючки))). А вы наверно, говорите ” ноготочки”? ))

+ 1311
Рената
ответил Оля

Оля, почему вы решили, что здесь “детский сад” , а вы- воспитательница, которая имеет право делать детям замечания и поправлять их? Здесь неформальное общение и каждый говорит и пишет так, как он умеет и привык. Формат блога позволяет спорить на уровне “идеи”, комментировать по существу, если вы не согласны с предыдущим комментарием, желательно в вежливой форме, а не с чувством превосходства -“вы это серьезно?”,каждый имеет право на свое мнение и если вы не согласны, то ваши возражения должны быть корректными, а не обидными..) Исправлять чужую манеру речи, “словечки”-это не ваша прерогатива.Скажу банальность- “хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соус на скатерть, а в том, что  не заметишь, если это сделает кто-то другой”..Постарайтесь понять, что вы не имеете права делать замечаний другому взрослому человеку, если он сделал какие-то стилистические или грамматические ошибки..)Заметила, что это любимый ваш конек, а вот по существу вам часто сказать и нечего..))) Извините, но если мы все сейчас начнем поправлять ошибки друг друга, в том числе и у вас, так как вы сами тоже не безупречны, то здесь будет не обсуждение предложенной Лавинией  темы, а игра в учителей и учеников..

+ 2928
25 ноября 2018 в 14:06 Ответить
Оля
ответил Рената

А вам видимо замечания делать можно? Всем подряд причем)

+ 299
25 ноября 2018 в 14:17 Ответить
Рената
ответил Оля

я спорю по существу, я никогда не указываю на ошибки стилистического характера и тем более грамматические.Осмелилась написать вам, потому что вы постоянно выискиваете у всех недочеты любого характера и делаете это язвительно. Хотелось бы доброжелательности, блог предполагает неформальное дружественное общение, а не постоянно выискивание любых промахов у других!)Предлагаю вести дискуссию в рамках заданной темы, а не превращать эту площадку в сплошные поучения, как не надо писать..)Я никому не делала замечаний по поводу ошибок или манеры “говорить”..Каждый имеет право на свою точку зрения,вот давайте этого и придерживаться..

+ 521
25 ноября 2018 в 15:27 Ответить
Фекла
ответил Рената

Вы не делаете замечания по существу, вы на каждый комментарий в этом блоге строчите километровые простыни, в которых  навязчиво всех поучаете.

+ 4021
25 ноября 2018 в 16:59 Ответить
Рената
ответил Фекла

я написала, что я спорю по существу и у меня нет привычки делать замечаний,как у вас!)))Я пишу свое мнение и аргументы,если не согласна с чем-либо,но я не осуждаю вкус других людей..)Похоже,что если с вами кто-то не согласен, то это уже для вас поучение..Это ваша проблема..(

+ 422
25 ноября 2018 в 20:31 Ответить
Як
ответил Рената

Вы модератор блога? Админ?

+ 162
26 ноября 2018 в 16:09 Ответить
Оля
ответил Як

Самоназначенный))

+ 82
27 ноября 2018 в 07:03 Ответить
Рената
ответил Оля

” Нет, у меня нет желания видеть кого бы то ни было с “ножками” в “брючках”.”                                                                                                   Оля , а вы себя вообразили хозяйкой блога? ))) Ваше желание  не “видеть кого бы то ни было с “ножками в “брючках” справедливо только на вашей территории, а не на “страницах” чужого  блога..Вы себя назначили цензором? Вы даже не понимаете, что здесь НЕФОРМАЛЬНОЕ” общение и нет строгих требований к стилю изложения..Ну написала Илона “ножки” и ” брючки”- это ее манера говорить..Почему вы ее поправляете?)Она ваш ребенок что ли? Почему вы решили что можете поправлять других в том плане, КАК  им говорить?))Оля, что за “скотский серьез”?)) Какую миссию вы себе присвоили и кем себя назначили?) Подумайте..

+ 418
27 ноября 2018 в 11:24 Ответить
made in USSR
ответил Рената

Оля та еще хабалка, но Рената чессгря уже утомила…

+ 20
3 декабря 2018 в 20:24 Ответить
Леся Потанина
25 ноября 2018 в 12:42

А у меня такой характер, и небрежность как раз отражает его. Мне не надо стараться выглядеть небрежной. Так что пользуюсь моментом, когда это модно и чувствую себя комфортно с прямыми волосами, ровно обрезанными и длиной до основания шеи и без чёлки, в широких свитерах и толстовках, в объёмных зимних вязанных шапках и больших шарфах, намотанных на шею так, чтобы свисали длинные концы чуть ли не до колен. А вся эта вычурность, изящество, тщательность, подчёркнутая женственность решительно во всех деталях и милота, собранные  в одном образе всегда меня делала похожей на приторное пирожное, даже когда это было модно

+ 1510
Люсинда
25 ноября 2018 в 16:42

Мне нравятся многие статьи Лавинии- у неё цепкий взгляд, проницательность, интуиция и ум. Когда она делится своими наблюдениями- это очень интересно. Но когда начинается осуждение – это всегда неприятно.

+ 175
Шухрина
26 ноября 2018 в 07:01

Может у этой Лизы просто вкуса нет? Нелепо так выглядит и тратит на это кучу денег.

+ 32
GS
ответил Шухрина

У Лизы вкус, который отличается от Вашего. Деньги заработаные, вот и тратит так, как считает нужным. Да, наверное, ее стиль отличается от Вашего. Однако, Лиза вряд ли позволила бы себе назвать Ваш стиль нелепым, даже если он ей бы таковым показался.

+ 165
26 ноября 2018 в 20:30 Ответить
made in USSR
ответил Шухрина

Лиза ахренительно выглядит. И одежда, и объективно (с) красивое лицо. Не знаю, почему Лавиния вдруг решила по ней проехаться… Зависть? Других объяснений не вижу.

+ 10
3 декабря 2018 в 20:25 Ответить
Елена
26 ноября 2018 в 09:24

По-моему, Лиза выглядит отлично. При всем уважении к автору, он для меня является авторитетом во многих вопросах, но только не моды и стиля…

+ 116
Елена
26 ноября 2018 в 09:33

а “одевались, чтобы жить” только пещерные люди в шкуры мамонта. С тех пор уже много-много лет как одежда утратила сугубо практическое назначение, у нас появилась возможность менять стиль по настроению, воспринимать моду как искусство или игру… что в этом плохого? Этот как ранее здесь был пост против красной помады, мол, видно что это макияж, а не ваш природный цвет губ, поэтому не имеет права на существование. К чему так серьезно относиться к моде и макияжу? В жизни и так полно ограничений.

+ 241
GS
26 ноября 2018 в 20:32

У Лизы вкус, который отличается от Вашего. Деньги заработаные, вот и тратит так, как считает нужным. Да, наверное, ее стиль отличается от Вашего. Однако, Лиза вряд ли позволила бы себе назвать Ваш стиль нелепым, даже если он ей бы таковым показался.

+ 84
Жуля
27 ноября 2018 в 06:53

Сегодня я узнала, что такое кроссовки – носки))) Думала раньше, что это такие приспособленная  к модной жизни обувь для бега. Мне нравится. У меня нет таких, но я бы купила.

Мне кажется довольно трудно сейчас все это покупать, следить за обновлениями. Обычной женщине « базу» бы успевать обновлять каждый сезон. Все хорошие вещи стоят довольно дорого. Покупка двух хороших водолазов- половина зарплаты.

 

+ 30
Жуля
27 ноября 2018 в 06:54

Сегодня я узнала, что такое кроссовки – носки))) Думала раньше, что это такая приспособленная  к модной жизни обувь для бега. Мне нравится. У меня нет таких, но я бы купила.

Мне кажется довольно трудно сейчас все это покупать, следить за обновлениями. Обычной женщине « базу» бы успевать обновлять каждый сезон. Все хорошие вещи стоят довольно дорого. Покупка двух хороших водолазов- половина зарплаты.

 

+ 40
Жуля
27 ноября 2018 в 06:56

Как смешно получилось с этим Т9 . « покупка двух хороших водолазов»)))) На водолазов, да ещё и хороших- точно не хватит зарплаты )))

+ 171
test test
27 ноября 2018 в 17:27

test test

+ 00
Jennyanydots
28 ноября 2018 в 14:22

Очень хочу носить шляпу, но с получается очень по-взрослому. Есть ли у кого-то любимые блогеры, современно выглядящие в шляпе с полями?

+ 00
Термобелье
ответил Jennyanydots

А я кринолин хочу носить, и перья. Но получается почему-то старомодно и натужно.

А в метро-то как неудобно. Могут ли блогеры помочь? И что посоветует вездесущий персонаж со скобочками?

+ 85
29 ноября 2018 в 01:32 Ответить
Мм
ответил Jennyanydots

Посмотрите луки Рози Хантингтон-Уайтли в шляпе, она круто одевается.

+ 00
2 декабря 2018 в 22:35 Ответить
GS
ответил Jennyanydots

Носите на здоровье и с удовольствием, через 40-60 лет это не будет иметь никакого значения. Главное, чтобы вам нравилось, и у вас душа пела, когда будете гулять в той шляпе. Жаль, конечно, что вам придется столкнуться с узколобыми, так на игнор их. Всё умрем, а потому, наслаждайтесь, пока здесь.

+ 00
8 декабря 2018 в 04:24 Ответить
мария
29 ноября 2018 в 09:26

На этих фото неуместно выглядит только летняя обувь осенью, в остальном не вижу вообще ничего слишком экстравагантного. Если все будут менять в соответствии с модой только джинсы на более актуальную в этом году модель, то кому вообще нужна мода и зачем? Можно обойтись теми же джинсами, курткой и парой блузок. Фриком уж точно никто не назовет и все будут выражать полный одобрямс.

+ 40
made in USSR
ответил мария

Вот-вот. Хотя раньше босоножки в этом блоге чуть ли не за идеал почитались. Отлично выглядит, отличные фото, приятно посмотреть. Ну а бездумно копировать зимой в Норильске вовсе не обязательно.

+ 10
3 декабря 2018 в 20:28 Ответить
маша
3 декабря 2018 в 20:30

Это вы ещё не видели как одеваются студентки провинциальных вузов в  сибири)))

+ 10



Напишите мне!

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку

X