Как хорошо выглядеть на фотографиях • Блог о стиле Лавинии Лонд

Как хорошо выглядеть на фотографиях

155 комментариев

Я не люблю инстаграм. Я бросила его развивать не начав, когда поймала себя на мысли, что покупая вещь, думаю, как она будет смотреться на фотографии. Не хочется быть рабом ракурса, освещение, места и времени, и так далее.

Да и сама идея мне непонятна. Выкладывая свою фотографию, человек просит его похвалить. Друзья похвалят (вне зависимости от реальности), враги поругают (вне зависимости от реальности), можно было и не тратить электричество.

Но самое веселое – это Instagram face. Наводнение, компьютер переполнился,  инстаграм выплеснулся в реальную жизнь. Франкенштейн вырвался на свободу!

Узнать рабу звезду инстаграма очень легко:

 

  • Зашпаклеванное по всей площади лицо.
  • Кокетливый полупрофиль или наклон головы.
  • Контурирование. Это основной этап.
  • Яркие, четкие, прорисованные брови вразлет.
  • Нарощенные до бровей иссиня-черные ресницы.
  • Хайлайтер на лбу, на скулах и под бровями.
  • Матовые надутые губы.
  • Рука около рта или волос.
  • Волосы, как правило, черные. Видимо, контрастность лучше.
  • Чрезвычайно глупое выражение лица.

И вот представьте, если эти девушки пугают в телефоне, то каково в жизни, а? И почему эти женщины не видят комичности своего образа, да и самой идеи инстаграмного стандарта? Другие-то видят. Вот в 1953 году прекрасно видели:

 

«В это время Тюбик окончил портрет Синеглазки. Все столпились вокруг и наперебой стали выражать свои восторги:

– Чудесно! Прелестно! Очаровательно!

– Миленький, вы не можете нарисовать меня также в синем платье? – обратилась Самоцветик к Тюбику.

~ Как же в синем, когда вы в зеленом? – спросил, недоумевая, Тюбик.

– Ну, миленький, вам ведь все равно. Платье зеленое, а вы рисуйте синее. Я бы надела синее платье, если бы знала, что Синеглазка так хорошо получится в синем.

– Ладно, – согласился Тюбик.

– И глаза мне, пожалуйста, сделайте голубые.

– У вас ведь карие глаза, – возразил Тюбик.

– Ну, миленький, что вам стоит! Если вы можете вместо зеленого платья сделать синее, то почему вместо карих глаз нельзя сделать голубые?

– Тут есть разница, – ответил Тюбик. – Если вы захотите, то можете надеть синее платье, но глаза вы при всем желании не вставите себе голубые.

– Ах, так! Ну, тогда, пожалуйста, делайте карие глаза, но нарисуйте их побольше.

– У вас и так очень большие глаза.

– Ну, чуточку! Мне хочется, чтобы были еще больше. И ресницы сделайте подлиннее.

– Ладно.

– И волосы сделайте золотистые. У меня ведь почти золотистые волосы! – молящим голосом просила Самоцветик.

– Это можно, – согласился Тюбик.

Он принялся рисовать поэтессу, а она беспрестанно вскакивала, подбегала к портрету и кричала:

– Глаза чуточку побольше! Еще, еще, еще! Ресницы прибавьте! Рот чуточку меньше… Еще, еще!

Кончилось тем, что глаза на портрете получились огромные, каких и не бывает, ротик – с булавочную головку, волосы – словно из чистого золота, и весь портрет имел очень отдаленное сходство. Но поэтессе он очень понравился, и она говорила, что лучше портрета ей и даром не надо.

Все эти дни Тюбик сидел дома и писал портреты. Каждой малышке хотелось иметь портрет, и они совершенно замучили его своими требованиями. Всем обязательно хотелось быть самыми красивыми. И напрасно Тюбик доказывал, что каждый красив по-своему и что даже маленькие глаза могут быть тоже красивыми. Нет! Все малышки требовали, чтобы глаза обязательно были большие, ресницы длинные, брови дугой, рот маленький.

В конце концов Тюбик перестал спорить и рисовал так, как от него требовали. Это было значительно удобнее, так как не вызывало никаких лишних пререканий, и к тому же Тюбик заметил, что может провести рационализацию в портретном деле.

Поскольку всем требовалось одно и то же, Тюбик решил сделать так называемый трафарет. Взяв кусок плотной бумаги, он прорезал в ней пару больших глаз, длинные, изогнутые дугой брови, прямой, очень изящный носик, маленькие губки, подбородочек с ямочкой, по бокам парочку небольших, аккуратных ушей. Сверху вырезал пышную прическу, снизу – тонкую шейку и две ручки с длинными пальчиками. Изготовив такой трафарет, он приступил к заготовке шаблонов.

Что такое шаблон, сейчас каждому станет ясно. Приложив трафарет к куску бумаги, Тюбик мазал красной краской то место, где в трафарете были прорезаны губы. На бумаге сразу получался рисунок губ. После этого он прокрашивал телесной краской нос, уши, руки, потом темные или светлые волосы, карие или голубые глаза. Таким образом получались шаблоны.

Этих шаблонов Тюбик наделал несколько штук. Если у малышки были голубые глаза и светлые волосы, он брал шаблон с голубыми глазами и светлыми волосами, добавлял немножечко сходства, и портрет был готов. Если же у малышки были волосы и глаза темные, то у Тюбика и на этот случай имелся шаблон.

Таких шаблонных портретов Тюбик нарисовал множество. Это усовершенствование очень ускоряло работу. К тому же Тюбик сообразил, что по трафарету, изготовленному рукой опытного мастера, каждый коротышка может заготовлять шаблоны, и привлек к этому делу Авоську. Авоська с успехом закрашивал по трафарету шаблоны нужными красками, и шаблоны получались ничем не хуже тех, которые были изготовлены рукой самого Тюбика. Такое разделение труда между Тюбиком и Авоськой еще больше ускоряло работу, что имело огромный смысл, так как количество желающих заказать портрет не уменьшалось, а с каждым днем увеличивалось.

Авоська очень гордился своей новой должностью. Про Тюбика и про себя он говорил с гордостью: “Мы – художники”. Но сам Тюбик не был доволен своей работой и называл ее почему-то халтурой. Он говорил, что из всех портретов, которые он нарисовал в Зеленом городе, настоящими произведениями искусства могут считаться только портреты Снежинки и Синеглазки, остальные годятся лишь на то, чтобы покрывать ими горшки и кастрюли».

 

 

+ (0)(0)
Опубликовано Ноя 14, 2018
 Рубрики:   Красота
Статьи, которые могут быть Вам интересны:

155 комментариев

Kristina
14 ноября 2018 в 14:53

Так забавно – я этот отрывок так хорошо запомнила в детстве! Мы еще тогда с мамой его обсуждали.

 

Я люблю смотреть фото друзей. Живу далеко от них, по этому инстаграм очень помогает.

 

Ваш инстаграм тоже нахожу очень полезным – спасибо за прямые эфиры и полезную информацию!

+ 144
Гризельда
14 ноября 2018 в 14:55

Я лет 15 уже цитирую Носова по этому поводу. Особенно актуально было в ныне почившем клубе РАЙ.

+ 52
Jinn
14 ноября 2018 в 15:07

Ой да.. Вообще, современные соцсети – все эти фейсбуки и инстаграмы сразу как-то выявляют в человеке какую-то неполноценность – как много хотят чтобы их похвалили – аж царем себя чувствую) И о большинстве своих знакомых я была лучшего мнения до того, как увидела их инстаграм, многих спрятала из ленты. Есть и нормальные, конечно, в подавляющем меньшинстве, увы.. в основном это всякие пейзажи или что-то полезное типа kayla itcines – она там упражнения выкладывает. На вопрос “видела у меня в инстаграме?” честно отвечаю,что редко туда захожу – удивительно как много внимания и сил на такую ерунду тратится, разве что бизнес-аккаунты – они хоть деньги приносят.

+ 2518
lovehurts
ответил Jinn

А я стою красивая и полноценная  в белом пальто.

+ 9825
14 ноября 2018 в 15:10 Ответить
Jinn
ответил lovehurts

XDD конечно, пойду выложу,  в правильном ракурсе, с правильным тегом

+ 82
14 ноября 2018 в 16:20 Ответить
Lara Martin
ответил Jinn

точно!

+ 00
17 ноября 2018 в 03:32 Ответить
Дуся
ответил Jinn

Инстаграм это же эскорт-витрина. Девушки стараются соответствовать. На что есть спрос, то и предлагается

+ 00
1 декабря 2018 в 18:17 Ответить
Jinn
14 ноября 2018 в 15:08

Текст из Незнайки отличный, совсем забыла про него)

+ 192
Рената
ответил Jinn

этот экскурс в “Незнайку” просто находка.) Настолько точно объясняет, чем так отвратительна  одинаковость и растиражированность  “красоты”..)спасибо за это!)

+ 291
14 ноября 2018 в 20:05 Ответить
Dan
14 ноября 2018 в 15:09

А ещё в помощь идут программы-приложения в телефоне, которые рисуют мышцы, где надо, увеличивают рост, матирую мелкие морщины, наклеивают ресницы, производят «липосакцию»), так что    еще легче стало приблизиться к «идеальному»образу)

+ 170
No name
14 ноября 2018 в 15:12

“Кокетливый полупрофиль или наклон головы” меня почему то и на обычных фото раздражает, всегда замечаю. А по поводу Инстаграма, справедливости ради, бывают разные профили – без подобного самолюбования, познавательные, скажем. Регулярно просматриваю Инстаграм одного художника, искусствоведа и ваш. Ваш, кстати, очень нравится. Свой имею, но без фото.

+ 74
Andrea
ответил No name

А еще вот это поветрие в русскоязычном инстаграме – выставить ножку вперед на носочек, или встать на носок обеими ногами 😀 Очень смешно, когда такие позы на каждой второй фотографии у самых разных людей.

+ 391
14 ноября 2018 в 19:06 Ответить
имечко
14 ноября 2018 в 15:14

Селфи всегда получаются с идиотским лицом, по-моему, любые  (если не с телефона на палке сделано)

+ 120
Wachtel
ответил имечко

Пусть лицо идиотское, зато не такое кривое, как в реальности.

+ 87
14 ноября 2018 в 15:24 Ответить
имечко
ответил Wachtel

наоборот же, в жизни нормальное лицо…

+ 70
14 ноября 2018 в 15:32 Ответить
Wachtel
ответил имечко

Не всем так повезло, как вам .

+ 21
15 ноября 2018 в 13:34 Ответить
Юлия
14 ноября 2018 в 15:28

Ехала я как-то в метро рядом с девушкой, которая почти час редактировала свое фото прежде чем залить в ИГ.

Вообще ИГ очень сильно изменил мнение о многих людях, просто знакомых и даже родственниках )

+ 223
Лилия
ответил Юлия

Читаю и думаю,  что за игил)) в моих кругах говорят инста))

+ 287
14 ноября 2018 в 16:37 Ответить
Аля
ответил Лилия

Да))) Вздрогнула даже, когда это иг увидела)) инстаграмное государство..)

+ 111
14 ноября 2018 в 17:08 Ответить
Эли
ответил Юлия

Верно подмечено про отношение к знакомым. Бывает, видишь хорошую знакомую, которая ведет себя в инсте как сферическая ТП  в вакууме, а потом сложно при личном общении абстрагироваться от того образа. В какой-то момент начинаешь себя ругать, может не стоит закатывать глаза от очередных юморных цитаток и селфи со стеклянным взглядом-самолюбованием. Вот реально, “не пости – за умного сойдёшь” !

+ 192
14 ноября 2018 в 16:38 Ответить
Фекла
ответил Эли

Все верно. Моя коллега казалась мне неглупой женщиной, до тех пор, пока я не наткнулась на ее инстаграм. Он весь состоит из фото ее, изогнувшейся, в зеркалах лифтов и общественных туалетов, либо из фото ее и ее партнера сплетенных рук или босых ног, с глубокомысленными банальностями о важности настоящей любви. В последнее время фото с мужскими руками и ногами пропали, зато появились ее торчащие из пенной воды колени, окруженные свечами и лепестками роз, с длинными цитатами о предательстве и разбитом сердце под ними. Ну вот как так, если бы это семнадцатилетняя девушка постила, ради бога, но в сорок лет разве самой не смешно?

+ 100
18 ноября 2018 в 19:08 Ответить
Анна на шее
ответил Юлия

Вы подглядываете в телефон тех, кто едет рядом с вами в метро?) Целый час? И имеете претензии к тому, что они там в своём телефоне делают?)

+ 2726
14 ноября 2018 в 18:50 Ответить
ГМ
ответил Анна на шее

А еще очень забавно тут же открыть аккаунт этого человека на своем телефоне) И вот сидит этот человек и не подозревает, что вы уже в курсе, где он учился, жил, куда ездил отдыхать, как выглядит его партнер)

+ 11
16 ноября 2018 в 15:27 Ответить
Kot
14 ноября 2018 в 15:45

Я значительно больше узнаю о том, как живут и проводят досуг мои друзья и знакомые из инстаграмма, чем в эру домашних телефонов, когда люди жили живым общением, а не гаджетами.

+ 150
Космос
ответил Kot

Я скучаю по эре домашних телефонов, когда можно было кого-нибудь подговорить, чтобы ответили, что тебя дома нет, или тупо не брать трубку, когда занят. Сейчас, почему-то подразумевается, что ты #всегдадоступен. Еще и вагон претензий выкатят, что не вовремя среагировал. Это бесит, хотя я ни чуточку не интроверт даже.

+ 818
14 ноября 2018 в 16:18 Ответить
Лилия
ответил Космос

Полностью согласна.  Мобильные телефоны  подразумевают,  что человек всегда  доступен для звонка,  а это же не так,  у меня телефон  в мозг не встроен,  хотя прогресс не за горами.  И эти странные претензии – а почему  не отвечаешь.  У меня бабушка  ещё и очень  переживала.  Помню приходишь с совещания,  а на тел 12 пропущенных и валакордин.

+ 211
14 ноября 2018 в 16:35 Ответить
Космос
ответил Лилия

Точно. Люди нервничают, когда им не отвечают сразу же. А я потом нервничаю по поводу того, что нужно перезвонить, и сейчас мне опять “влетит”. Придется оправдываться перед ранимой мамой или ставить на место недовольную подругу и обидевшуюся сестрицу. Какой-то повышенный уровень тревожности со всех сторон. В общем, эти отретушированные фото, как по мне, так еще самое меньшее из зол всеобщего доступа всех и ко всем.

+ 161
14 ноября 2018 в 17:22 Ответить
Алекзяндра
ответил Космос

мне не выкатывают. побыть чуть-чуть отмороженным – и все привыкнут. и как то сразу сами понимают: не взяла – сама перезвоню когда удобней будет, сбросила – не звонить пока больше. ..хотя свекровь иногда еще обижается) ..приятный бонус))

+ 260
14 ноября 2018 в 17:38 Ответить
Kot
ответил Космос

Я перевела телефон в беззвучный режим, кажется, навеки)))

+ 240
14 ноября 2018 в 18:39 Ответить
Елена
14 ноября 2018 в 15:53

Лично меня в ИГ бесит огромное количество малограмотных идиоток, которые возомнили себя блогерами и высокомерно поучают других жизни (в основном в вопросах материнства и\или красоты). И десятки тысяч женщин им внимают, ловят каждое их слово. Еще раздражает вездесущая реклама, но это я от зависти, наверное, ведь мне платят деньги за работу в офисе, а зарабатывать, выложив одну сториз я не умею:)))

А вот фотки лично знакомых мне нравятся.

+ 357
Лис
ответил Елена

возомнили себя блогерами и высокомерно поучают других жизни

Но… именно таким данный блог (особенно во времена жж) и был изначально))))

+ 328
14 ноября 2018 в 16:39 Ответить
Елена
ответил Лис

Не соглашусь. Лавиния никого не поучает, она просто пишет _свое_мнение_. Иногда саркастично и высокомерно, но никогда – глупо. А уж во времена ЖЖ там было личное в основном.

Да и знаете, я б не отказалась почаще читать у Лавинии о детях и о красоте. Жаль, что ей не нужна слава instamoms, к ее чести )))))

+ 1720
14 ноября 2018 в 17:46 Ответить
Лис
ответил Елена

Да полно было в тексте повелительно наклонения не носите / не делайте / не загорайте – что и есть то самое поучение)

+ 227
14 ноября 2018 в 17:58 Ответить
Kot
ответил Лис

Да ладно вам, это ж такой стиль преподнесения. Чтобы проняло)

+ 67
14 ноября 2018 в 18:42 Ответить
Рената
ответил Лис

это просто обезличенные рекомендации..))) если вы воспринимаете их, как повеление, адресованное лично вам, то это у вас проблемы с восприятием.Если вы идете к врачу и врач вам дает совет- “не переохлаждайтесь,чтобы не заболеть”, вас это тоже возмущает,это  же тоже повелительное наклонение?) Дело в том ,что Лавиния не является к вам в гости с  “непрошенными” советами, вы сами заходите в ее блог, вас же никто не заставляет?))Часто вы ведете себя, как невежливый гость, позволяя себя нелицеприятные и несправедливые высказывания в адрес хозяйки.(Если вам не нравится стиль ее заметок,то зачем вы их читаете, упорно выискивая “оскорбления” там, где их нет?)) Вот правда даже любопытно, что вас так влечет сюда, если вы заранее настроены негативно?)))Вопрос к психологу..)))

+ 3011
14 ноября 2018 в 19:26 Ответить
Лис
ответил Рената

Это ровно такие же обезличенные рекомендации, как ив  любом инстаграмном блоге, но почему-то тех девушек называют возомнившими себя идиотками, а для других это внезапно стиль преподнесения. Двойные стандарты он и такие. А что касается всего остального вашего текста, то, простите, вы вообще о чем? Какое часто? Какие высказывания? Если вы точно не уверены в том, что под данным ником пишет человек, с которым вам приходилось общаться ранее (а данном блоге любой может взять себе любое имя в любой момент времени), то не делайте таких замечаний. Можете сесть в лужу со своим гаданием по аватарке.

+ 138
15 ноября 2018 в 10:49 Ответить
Рената
ответил Лис

Лис, комментатор Елена назвала тех девушек “идиотками” потому, что их рекомендации она сочла глупыми!)Дело не в стиле изложения,а именно в содержании.Поэтому никаких двойных стандартов нет, все-таки умный человек прежде всего ориентируется на то, ЧТО  написано,а не КАК, тем более у Лавинии грамотное и интересное изложение, а ваши придирки к “повелительному” наклонению безосновательны..Именно в такой форме и дают рекомендации, если вам это не нравится, то опять же непонятно,зачем вы здесь?) Не знаю, сколько людей скрывается за ником “Лис” , но почему-то все лисы активно критикуют все, что делает Лавиния.)) Кстати,я считаю, что это неэтично  называть тех, кто пишет “идиотками”, потому что каждый имеет право писать, а мы имеем право выбора-читать это или нет,а уж тем более  “внимать” тому,что они рекомендуют..Для меня “идиотки” -те, кто внимают всему, что написано, не вникнув и не осмыслив этого или во всем копируют инстаграмных “див”..)

+ 84
15 ноября 2018 в 11:47 Ответить
Лис
ответил Рената

Автор сама пишет о высокомерии поучения – это стиль изложения и есть (именно КАК написан текст). Про смысл можно судить исходя из слова “малограмотные” и то.. не факт, что всегда речь именно о глупости постов или советов как таковых (опять же ваше слово “глупость” – это несколько субъективная характеристика и то что я считаю несусветной глупостью, может таковым для других людей в других условиях не быть). Почему придирки, когда это и есть повелительное наклонение. Это констатация.  И почему вы сразу начинаете переводить все на меня – что мне не нравится, что я тут делаю, мне отчитаться перед вами что ли нужно? За то, что я не тот пользователь, что критиковал ранее тоже? IP предъявить?

+ 61
15 ноября 2018 в 12:05 Ответить
Рената
ответил Лис

но у вас гораздо больше субъективности, потому что вы придираетесь не к тому, что написано,а к тому, что это на ваш взгляд “высокомерное поучение”, а я ,например,да и многие другие не считают это высокомерными поучениями и что?)…Вы не правы,потому что “здравый смысл” всегда есть и будет.То что является “несусветной глупостью” так ей и останется для большинства умных людей, а вот для неразвитых-это будет “откровением”..)Что “высокомерного” в том,что Лавиния пишет “не  накладывайте много слоев тонального крема на лицо,а лучше приведите кожу в порядок”..что в этом не так? В какой бы форме вы изложили такую рекомендацию?))И опять же, ну не нравится вам стиль ее заметок,зачем вы здесь? Вы так и не ответили..)Почему вы решили, что у вас есть право критиковать и поучать автора в каком стиле ей писать?) Если вы не согласны со смыслом,это другое дело,но подобные придирки ,это уже на уровне какой-то мании преследования..)Вы же к ней пришли на страницу,а не она к вам..

+ 63
15 ноября 2018 в 12:30 Ответить
Рената
ответил Лис

кстати,обратитесь к Елене, потому что именно она назвала их идиотками,а не автор статьи..)

+ 01
15 ноября 2018 в 12:33 Ответить
yes
ответил Лис

с языка сняли)))

+ 22
14 ноября 2018 в 20:27 Ответить
Яна
ответил Лис

Заинтересовал этот блог, прочитала от первой статьи до последней. Вот чего не заметила, так это высокомерия.

+ 76
14 ноября 2018 в 21:22 Ответить
Рената
ответил Елена

а я думаю, что идиотки скорее те, которые им внимают!)) мало ли кто решит что-то написать, это их право, но у вас всегда есть выбор-читать или не читать,а тем более “внимать”)))

+ 51
14 ноября 2018 в 19:58 Ответить
Le Na
ответил Рената

Всё так)

+ 10
15 ноября 2018 в 19:31 Ответить
Мэричуэл
ответил Елена

Инстаграм Вам-зеркало, да..)

 

+ 00
15 ноября 2018 в 08:51 Ответить
Лилия
14 ноября 2018 в 16:31

У меня слбогу три фото в блоге и две из них природы.  Но сам инстаграмм я достаточно  активно  использую,  мне нравятся  блоги путешествующих людей, блоги  шьющих и делящихся знаниям и многочисленные  магазины,  которые удобнее и дешевле  иногда реальных (для меня это швейные магазины).

Очень не люблю,  когда подпишешься на практический  блог,  скажем,  про краски  или выкройки,  а там начинают жизни  учить, как растить детей правильно.  И такое несколько  раз.

Образ с фото мне напомнил очень популярного в инсте и не только  визажиста,  один в один и ногти-сабли.  Когда в комментариях кто-то робко писал,  что образ не верх совершенства,  начиналась бойня.

+ 62
Ольга К
14 ноября 2018 в 16:36

А я не понимаю, зачем выкладывать фото букетов в инсте. Ну подарили теье на ДР или 8 марта (в большинстве случаев), радуйся, получай удовольствие. Выкладыватьто зачем? Или фоне еды в ресторане. Гордишься, что ешь?

Но я люблю инстаграмм. У меня огромное количество подписок по рукоделию. Это сама классная площадка в этой области в интернете. Там можно найти все, отзывы, схемы, советы, мастер-классы.

+ 143
Рената
ответил Ольга К

да нет же, гордятся тем,что едят в ресторане, а не дома..)

+ 102
14 ноября 2018 в 19:50 Ответить
Маринель
ответил Ольга К

Иногда в букете такое красивое сочетание цветов и фактур, что прям цветотерапия. Или вдруг бутончик такой милашный как “никогда такого не было и вот опять”.

Не все букетами хвастаются, хочу сказать, бывает, что просто делятся красотой.

+ 121
15 ноября 2018 в 08:39 Ответить
M.
ответил Ольга К

Как зачем? Чтобы все за тебя порадовались.

+ 21
15 ноября 2018 в 10:07 Ответить
Минчанка
14 ноября 2018 в 17:01

Вот поэтому у мня в инсте нет себяшек, только природа, города, котики…..

+ 221
Космос
ответил Минчанка

Вот, все пишут, что у них только котики. К чему вообще такие оправдания, не пойму? Особенно, когда никто не спрашивает. Напоминает то, как алкоголики всем втуссовывают, что пьют только 50 по праздникам. Чьи тогда сто пятьдесят миллиардов фоток в инстаграме, загадка просто.

+ 760
14 ноября 2018 в 17:32 Ответить
Рената
ответил Космос

а разве в эти 150 миллиардов фотографии “котиков” не входят?))наверное, речь идет об общем числе изображений в инстаграме? )

+ 40
15 ноября 2018 в 10:56 Ответить
Космос
ответил Рената

Не знаю, если честно, Рената. 150 миллиардов – это мною взятая с потолка цифра. Извините, за такое неуважение к статистике, это было для усиления эффекта. Но, если миллионы пользователей инстаграм запостят по соточке фотографий, получим миллиарды котиков.)

+ 30
15 ноября 2018 в 12:22 Ответить
Рената
ответил Космос

я верю этому комментатору, которая написала что выкладывает только “котиков” и прочее, потому что есть разряд людей, которые себе не нравятся и не любят выкладывать свои личные фотографии..)

+ 104
15 ноября 2018 в 12:37 Ответить
Космос
ответил Рената

Я тоже допускаю, что так вполне может быть. Просто, заинтересовал сам факт, что многие об этом говорят, словно оправдываются. Это что, нечто плохое, чем многие грешат, а я, вот, нет? Сам по себе факт существования такой возможности ни плох, ни хорош, как мне кажется. Ну, существует, инстаграм, да, там размещают любые фото. Ну, размещаешь ты свои, а другой только природу – твой личный выбор. Как мой личный выбор, смотреть на это это или не смотреть. Если люди начинают ни с того ни с сего вдруг в этом оправдаться, значит, это нечто негативное, получается. Или воспринимается, как негативное. Возможно, мы подсознательно понимаем, что это not good, как по-вашему?

+ 90
15 ноября 2018 в 13:54 Ответить
Рената
ответил Космос

ну в этом вы,конечно, правы..(если звучит, как оправдание,даже когда этого и не требуется,то скорее какое-то подсознательное чувство вины или то,что это плохо…) С этими фотографиями в инстаграме  столько проблем, особенно у совсем молодых, если вдруг их не хвалят или пишут негатив, то это часто приводит к  проблемам..есть настолько чувствительные, что для них безразличие или  негативный отзыв просто трагедия..Некоторые даже ходят к психологу,чтобы справиться с этой проблемой..(

+ 22
15 ноября 2018 в 15:41 Ответить
Мэричуэл
ответил Минчанка

Ого, какая Вы особенная, мы тут все сразу это заметили, впечатлились, спасибо

+ 61
15 ноября 2018 в 08:34 Ответить
Рената
ответил Мэричуэл

ну почему особенная?)вы не верите в то, что есть люди, которые стесняются выкладывать свои личные фотографии?ну не нравятся они себе, страдают перфекционизмом или боятся негативных оценок?)

+ 43
15 ноября 2018 в 12:39 Ответить
Космос
ответил Рената

Я тоже такой посыл увидела в комментарии, если честно, “Смотрите, я не такая как все”. Но это опять же, про красоту в глазах смотрящего. Мы все интерпретируем, как нам хочется и удобно

+ 10
15 ноября 2018 в 14:17 Ответить
Рената
ответил Космос

а я поняла так, что она скорее всего ответила на комментарий Ольги К, которая осудила размещение фотографий букетов , еды в ресторане и прочего..)Похоже,что Минчанка действительно боится любого неодобрения и негативных оценок, поэтому предпочитает размещать что-то нейтральное..)

+ 22
15 ноября 2018 в 15:44 Ответить
Як
ответил Рената

Это ж сарказм…

+ 00
15 ноября 2018 в 15:51 Ответить
Шухрина
14 ноября 2018 в 17:25

В Инстаграме много интересных и полезных блогов: про кулинарию, про поддержание и сохранение красоты, аккаунты тренеров по йоге с упражнениями и советами. Там люди дружат, сотрудничают, зарабатывают деньги. А вот эти аккаунты, которые Вы привели в пример выше, мало кому интересны. Может парням только. Разумный человек ищет для себя полезную информацию, а глядеть на “кукол” не интересно совсем, их и в реальной жизни полно, только они как правило несчастны и одиноки, иначе у них не было бы времени для подобной глупости.

+ 244
Rei
ответил Шухрина

Добавлю немного. У всех архитектурных бюро, у домов моды, у художников, у разработчиков всевозможного контента, у путешественников, у интереснейших музеев есть свои страницы. Есть аккаунты с историческими фото, с заброшенными зданиями, с животными… Но нет, надо зациклиться на чьих-то селфи, которые никому не интересны.

+ 162
15 ноября 2018 в 21:59 Ответить
Куз
ответил Rei

Никому не интересны, но тем не менее именно Ким и ее семейка с аккаунтами, полными селфи, популярнее всех в мире) Но всем интересны только странички музеев, конечно.

Меня раздражает популярность Ким и подобных ей, но надо признать, что именно они почему-то в миллионы раз привлекательнее для людей, чем любые другие блоги и инстаграмы.

+ 40
18 ноября 2018 в 12:54 Ответить
Рената
ответил Куз

“Самая низкопробная дрянь часто приводит толпу в восхищение. Это потому, что большинство людей заражено глупостью”..)Это сказал еще Эразм Роттердамский. А в эпоху интернета происходит своеобразная дебилизация общества.Казалось бы интернет полезная вещь, но многие там ищут не знаний, а развлечений. Если раньше человек мог от скуки открыть хорошую книгу и увлечься, то сейчас книг не открывают,если и читают, то в кратком изложении .Появилось поколение людей, которые вообще не в состоянии освоить сложные тексты. Они способны понимать только простые короткие предложения и наслаждаться китчем, чем и являются умело созданные специалистами блоги семейки Кардашьян..Что там красивого не понимаю, но почему так  все хотят подражать?Наверное, потому что много подписчиков и много денег.

+ 30
22 ноября 2018 в 14:44 Ответить
Ирина
14 ноября 2018 в 17:33

И снова передергиваем, господа! Вседоступность этого ресурса предполагает размещение и в том числе низкопробных изображений. Представим, что вывесят в картинную галерею, на выставку, в музей все, что каждый захочет. Придут люди с хорошим вкусом и станут возмущаться – ужас, куда развивается искусство?? Вы низкопробные фото низкопробных обликов не считайте линией развития инстаграм. Есть великолепные лица, великолепные фото, отличные ракурсы и потрясающие кадры. Фильтруйте, господа, благо у вас есть такая возможность – не смотрите лубок.

+ 2913
Маша
ответил Ирина

Где вы тут нашли господ, кроме Олигарха Олигарховича? Да и тот давно не показывался.

+ 90
15 ноября 2018 в 15:58 Ответить
Космос
ответил Маша

Вспомнился обожаемый мой фильм и “Вы звери, господа!” )

+ 30
15 ноября 2018 в 16:23 Ответить
Ненавижу Инстаграмм
14 ноября 2018 в 17:35

Лучшая статья! И за напоминание отрывки из Незнайки спасибо. Мне приходится убирать некоторых людей из моего feed в Инстаграме только для того, чтобы с ними не поссориться.  Я вижу все их манипуляции со светом и ресурсов, я вижу что некоторые пользуются приложениями для улучшения фото. Видя такие усилия, я не могу не сделать комплимент человеку, который считает меня другом. А потом у меня остается осадок и раздражение. Я бы удалила инстаграмм совсем, но мне он нужен для работы.

+ 55
Le Na
ответил Ненавижу Инстаграмм

Аналогично.

+ 00
16 ноября 2018 в 00:38 Ответить
Le Na
ответил Le Na

Меня еще в фейсбучике раздражает, когда подруги пилят оттюнингованные фото – никогда не лайкаю такое.

+ 00
16 ноября 2018 в 00:39 Ответить
Мими
14 ноября 2018 в 18:11

Немного напрягает, когда человек в соцсетях высказывает то, что в реальной жизни бы никогда не сообщил. Например, все эти посты о знакомых, которые «неправильно живут» (а вчера с этими же знакомыми сидел мило болтал в кафе ), и прочее. Какое-то двойное дно у людей обнаруживается. Вот и думай, где он более реален, может как раз в жизни маска, а в соцсетях все изливается свободно.

+ 250
Лилия
ответил Мими

У меня с одной стороны похожие чувства, а с другой, если хочется поделиться странным (для меня) поведением подруги, то может и время пришло … Я раньше очень держалась за отношения “мы же дружим с 3 класса младшей школы, пуд соли съели”, а сейчас банально перестала поддерживать связь. Т.е. проявился человек – я рада, нет-нет ну и нет. И знаете, гораздо меньше желания писать в чужих блогах на тему неприятных случаев. Я думаю, что люди пишут, что бы куда-то негатив слить, поддержку найти.

+ 121
14 ноября 2018 в 22:42 Ответить
Маринель
ответил Лилия

Поэтому Вы сейчас рассказали о своей подруге?

+ 05
15 ноября 2018 в 08:43 Ответить
M.
ответил Мими

Везде реален. По тому, как человек берет паузу, отводит глаза, вздыхает, поджимает губы, меняет тему, неужели не считывается осуждение, или растерянность, или зависть, или злость?

+ 20
15 ноября 2018 в 10:13 Ответить
Мими
ответил M.

Не все демонстрируют такие реакции.. да и не всегда мы можем правильно считывать – бывают люди с определенной мимикой, выражением лица, и к нам эти реакции не имеют отношения. Я вообще с большим трудом определяю выражения лиц, проходила какие-то тесты на лица в интернете везде ошиблась)

+ 10
16 ноября 2018 в 22:15 Ответить
Рената
ответил Мими

вот это интересный вопрос для тех, кто изучает проблемы реальной и виртуальной личности. Есть наблюдения, что в соц.сетях люди чаще привирают относительно своих личных данных и интересов, но чаще могут написать  правду о своем отношении и чувствах неприязни к кому-то, потому что высказать это лично гораздо труднее для многих.Так все перемешалось, где реальная личность, а где виртуальная..Но мне интересно понять с какой целью,например, люди конструируют себе новую личность в интернете,начиная с внешности и кончая копированием чужих нарядов, присвоением чужих и непонятных им мыслей и вкусов..)Вот кто-то захочет познакомиться с такой девушкой и что дальше?)

+ 60
15 ноября 2018 в 11:08 Ответить
Космос
ответил Рената

Возможно, примеряют на себя тот вожделенный образ, который им не доступен в повседневной жизни?  Многие, возможно, и не собираются его переносить в реальную. Это такие ролевые игры, скорее всего. Кто-то мечтает быть худющей красавицей, а интернет-хамы, возможно, мечтают высказывать все свои претензии вслух, но в реальной жизни из-за этого боятся стать отвергнутыми, попасть под суд, потерять любимых. Вы правы, проблемы соответствия реальной и виртуальной личности – это очень интересно, и для специалистов, безусловно, это поле не паханое.

+ 10
15 ноября 2018 в 12:35 Ответить
Рената
ответил Космос

соглашусь с вашими доводами, это  может быть как вариант психотерапии)  главное не заиграться и пытаться в реальности стать лучше, а не полностью переключится на виртуальную жизнь, когда в реальной тебя отвергают.(

+ 40
15 ноября 2018 в 12:51 Ответить
Мими
ответил Рената

Есть наблюдения, что в соц.сетях люди чаще привирают относительно своих личных данных и интересов, но чаще могут написать  правду о своем отношении и чувствах неприязни к кому-то, потому что высказать это лично гораздо труднее для многих

:)) да, а потом, когда им указывают на это, начинают оправдываться «да это просто виртуальный образ! Это я для хайпа! Это был эксперимент над подписчиками – хотела увидеть реакцию»!

Насчет конструирования новой личности – так не секрет, что многие интернет-персонажи, в реальной жизни кажутся довольно блеклыми. То ли вся энергия тратится на образ и жизнь в Сети, а для реальной жизни ничего не остается, то ли и правда слишком велик контраст.

+ 40
16 ноября 2018 в 22:22 Ответить
Рената
14 ноября 2018 в 19:46

я думаю, что лучше использовать инстаграм, как вариант “личного дневника”, записывая только то, что действительно произвело впечатление, отзыв о выставке,спектакле, книге, архитектуре  и прочем…Какие-то встречи события и немного себя, когда вы себе нравитесь..) если инстаграм состоит только из фотографий, где вы показываете себя во всех нарядах и вариантах макияжа ,то это скучно..)Любую, даже хорошую идею, можно опошлить, если ежедневно документировать свою жизнь, в которой не происходит ничего интересного, а только сменяются  ракурсы себя любимой..(

+ 122
Гуру
ответил Рената

Сменяются ракурсы?:)) Это повезло считай. Чаще бывает один-два ракурса, одна-две позы и так постоянно, почти каждый день….

+ 100
14 ноября 2018 в 22:24 Ответить
Яна
14 ноября 2018 в 21:30

Я люблю Инстаграм. С моей стороны это фото-дневник, фото гораздо более личная вещь, чем текст. Все видят, например, кружку с кофе, а я вижу большой кусок сделанной работы, свое удовлетворение от него и роосие неочевидные вещи. С другой стороны потрясающе интересные люди, грань мира их глазами, это интересно.

А девушки, упомянутые в примере, наверное, в некотором смысле, наверное, продают себя. Фотомодели or something…

+ 1310
Космос
ответил Яна

У меня какой-то когнитивный диссонанс случился после вашего комментария. Дневник – это всегда очень личное, если это не дневник наблюдений в лаборатории или что-то из разряда путевых заметок. Вы пишете, что фото для вас еще более личное, чем текст, и все равно выставляете его на показ? Вы можете себе представить личный дневник изначально с целью быть выставленным во всеобщем доступе?

+ 173
14 ноября 2018 в 22:21 Ответить
Лис
ответил Космос

Зачем же представлять? ЖЖ, @diary, ли.ру и прочие-прочие – личный дневник, выставленный во всеобщем доступе. Сейчас данное направление самовыражения утратило свою популярность, но лет 10 назад о многом личном можно было прочитать даже без регистрации на ресурсах)

+ 00
15 ноября 2018 в 10:58 Ответить
Космос
ответил Лис

Вы правы, это у меня, видимо, устаревшее еще понятие о предназначениях дневников. В основе дневника что-то ежедневное, не более того, это я в позапрошлом веке, конечно, со своими претензиями, согласна. Но, вот, интересно другое, если в дневнике “для себя” мы все-таки сможем, проделав некоторое усилие над собой, не соврать и не приукрасить то, о чем беседуем с собой. Некоторые психологи даже советуют его использовать в качестве инструмента познания самого себя поглубже. То, вот, публичный дневник – это что такое? Какое-то ежедневное ИМХО, и часто полнейшее вранье с какой-то определенной целью. Просто, этому ежедневному публичному “выворачиванию наизнанку” не придумали своего собственного названия.

+ 20
15 ноября 2018 в 12:54 Ответить
Лис
ответил Космос

Почему не придумали? Блог. Именно это слово сейчас используется для описания подобного формата записей. Но это именно про имхо скорее, когда люди пишут посты “на тему” или как реакцию на какое-то событие с потенциальной возможностью подискутировать. Но есть и те, кто ведет в формате именно дневника. Т.е. это просто хронология ежедневных событий или эмоций из серии “я увидела такую красивую птичку”, “как я хорошо потягала в зале 20кг”. Просто доступное для всех (или не для всех, в зависимости от настроек приватности). Считайте это мгновенной публикацией мемуаров или дневников)). Ну т.е. почему дневник должен быть непубличным?

+ 10
15 ноября 2018 в 13:15 Ответить
Космос
ответил Лис

Да, вы меня убедили. И точно, блог – это именно этот новый вид эпистолярного жанра и есть. Распутали меня

+ 00
15 ноября 2018 в 14:01 Ответить
Рената
ответил Лис

все-таки большинство популярных блогов, это разновидность публицистики..такой особый публицистически-литературный жанр..Это не тот классический дневник, который отражал наряду с событиями и переживания из личной жизни автора.Сейчас -это в основном статьи о том,что актуально,но не о личном!)

+ 20
15 ноября 2018 в 15:55 Ответить
Рената
ответил Космос

я считаю, что в инстаграме ,может быть  тот вариант личного “дневника”, где вы пишете о впечатлениях, о каких-то мыслях ,которыми можно поделиться со всеми.) А свои личные переживания,погружение в “психоанализ” и все, что слишком интимно, это только в “настоящем” дневнике для себя..)Вот сейчас когда печатают дневники известных писателей  или ссылки из них, бывает даже неловко читать ,потому что такое ощущение,что “подслушала” слишком личное и не предназначавшееся для обнародования, зато объясняет то или иное из их творчества..)А кому интересно читать про переживания обычных людей, да и нужно ли?)

+ 20
15 ноября 2018 в 14:00 Ответить
Космос
ответил Рената

Согласна. Я очень люблю мемуары и опубликованные дневники интересных мне личностей. Мемуары, конечно, причесаны самим автором, как блог. А, вот, с дневниками, вы правы, присутствует неловкость порой.

+ 01
15 ноября 2018 в 14:09 Ответить
Рената
ответил Космос

Вот читала дневники Ю.Нагибина, где он приписывает Белле Ахмадулиной некую порочность, а потом читала воспоминания Мессерера, где она почти всегда светлый ангел.)) Задумалась, а какой она была и где правда?)А потом плюнула, потому что Нагибин мог ревновать и злиться, а Мессерер мог обожествлять и тоже быть необъективным. Получается,что важнее ее стихи и там она для меня все-таки чаще светлый ангел..)Но что больше всего поразило это то,что Л.Толстой писал,что не чувствует любви к  некоторым своим сыновьям, многие люди задумываются на эту тему-достаточно ли мы любит своих детей и любим ли вообще? Думала, что Толстой умел любить,а оказалось нет..(

+ 22
15 ноября 2018 в 16:08 Ответить
Космос
ответил Рената

Даааа, с личным дневником можно поговорить о том, о чем не заикнулся бы никому на свете, никогда-никогда. Это прикольно. Можно многое о себе самом узнать неожиданного даже, возможно. Попробовать что-ли повести личный дневник? Как-то меня зацепила эта тема нашего разговора. Что-то мне подсказывает, что это будет круче, чем клепать что-то отретушированное напоказ.

+ 10
15 ноября 2018 в 16:36 Ответить
Рената
ответил Космос

Космос, написала вам ответ ,но он оказался в самом конце…) жаль,что в этот раз ответы не попадают адресату..(

+ 00
17 ноября 2018 в 22:44 Ответить
Космос
ответил Рената

Спасибо. Я сходила почитать ) И отдельное спасибо за Мещерскую, обязательно найду ее мемуары.

+ 00
18 ноября 2018 в 18:55 Ответить
Мэричуэл
ответил Яна

Вы не очень запутались пока писали этот текст, нет?))

+ 20
15 ноября 2018 в 08:44 Ответить
Рената
ответил Мэричуэл

можно я объясню то,что хотела сказать Яна?) я поняла так,что Яна считает фотографию без прикрас более честной, чем придуманный комментарий к ней..В этом смысле для нее фотография  “более личное” ,настоящее,а текст он отдельно..Если мы видим фотографию, например, грустного человека, а он пишет,что ему весело,то чему мы поверим?)

+ 23
15 ноября 2018 в 20:13 Ответить
Мурия
14 ноября 2018 в 22:14

По-моему это просто чудесно, как вы вспомнили про этот отрывок!

А главное-насколько Носов предвидел будущее:). Не только в пластической хирургии!

+ 190
Мэричуэл
ответил Мурия

Как вообще все эти тома про Незнайку увидели свет в то время?? Столько аналогий, прямым текстом почти.. Сильные боги у Николая Носова были видать..

+ 72
15 ноября 2018 в 08:46 Ответить
Ндээ
14 ноября 2018 в 23:31

Мне представилось как очередная модель на фото в инстаграме выгнула попу полубоком и так и ходит в реальности. И с наклоненным головой. Вот было бы забавно. Человек бы напоминал зомби. И где такие позы в жизни встречаются, какие мы можем наблюдать в инстаграме? Наверное только перед зеркалом.. . или в дурдоме. Попробовала встать так-же, у меня тоже попа стала как буд-то она тянет на 2.5 млн подписчиков. Но это эээ как-то странно её фоткать и спрашивать ок не ок? Я и так знаю, что с ней все ок. Боюсь проблема в другом, моделям из инсты необходимо ежеминутное признание иначе случается психоз.

 

+ 22
Клякса
ответил Ндээ

“как буд-то” – это шедевр!!!

+ 163
15 ноября 2018 в 17:34 Ответить
Le Na
ответил Клякса

А еще “так-же”))

+ 31
16 ноября 2018 в 07:49 Ответить
Вопрос
14 ноября 2018 в 23:41

Лавания, но есть спрос есть и предложение. Интересно ваше мнение по этому поводу.

+ 17
Взаимная подписка в ИГ
15 ноября 2018 в 00:58

Пишите свои аккаунты под этим комментарием, кто хочет взаимные подписки! Или взаимолайки.

+ 611
Le Na
ответил Взаимная подписка в ИГ

Меня подмучивает от уже одного этого “взаимные подписки и лайки”.

+ 112
16 ноября 2018 в 07:50 Ответить
Взаимная подписка
ответил Le Na

Да всех, похоже, тут “подмучивает” (ну и словечко!) Я написала свой ник, но этот комментарий оказался удален, уж не знаю, случайно, или Лавиния удалила.

+ 00
16 ноября 2018 в 17:02 Ответить
Анна
15 ноября 2018 в 07:09

Лавиния, спасибо вам за ваши посты. А мне вот очень жаль, что вас нет в инстаграме. Я именно там о вас узнала и читаю вас уже 3 года. И шла туда со скепсисом, а нашла много прекрасных людей, хотя шаблоны, конечно, преобладают:)

и еще спасибо вам: благодаря вашим постам удалила родинки, наконец. И вообще, вы и Познер единственные, кого мне интересно читать регулярно.

+ 25
Аля
15 ноября 2018 в 10:32

интересно, кто же пустил в оборот фразу ” имеет место быть”..?  тот же, который придумал фразу “доброе время суток”  ?

+ 131
Аля
ответил Аля

думаю,что это чехарда с буквами от стыдливых тётенек)

+ 22
15 ноября 2018 в 12:26 Ответить
Клякса
ответил Аля

Вероятно, создатели ” от слова совсем” и “я вас услышал”

+ 130
15 ноября 2018 в 18:50 Ответить
Аля
ответил Клякса

О, да)))

+ 00
15 ноября 2018 в 22:20 Ответить
Valentina_
15 ноября 2018 в 10:36

А еще девушки на этих фото выглядят needy. Маленькая часть людей выкладыввет фото, потому что получились хорошие. А большинство потому что они сегодня needy. Задний план обычно все объясняет, особенно на селфи молодых мам.

+ 76
Бубнилкина*
15 ноября 2018 в 10:37

Мне непонятно, зачем френдить близких людей. Им все можно сказать лично, при встрече.

Тем более – зачем френдить людей “по работе”. Им, как правило, нечего сказать друг другу. Ни живых обсуждений, ни дискуссий. Теряется спонтанность, зафрендив коллег, 100 раз подумаешь, прежде чем высказаться непосредственно. Таким образом, затухает все, что люди могли бы написать о себе. Все со всеми соглашаются. Иногда смотришь на посты и однообразные, аккуратно пролайканные комментарии, как будто споры бактерий перед тобой. Все одинаковые, тщательно скрывают внутривидовую конкуренцию, накрепко держаться друг за друга. Вроде какая-то жизнь.

 

+ 202
Лис
ответил Бубнилкина*

Зачем рассказывать близким о каких-то мимолетных впечатления? Типа “ой, я вчера увидела такой чудесный ракурс мой собаки на фоне листвы” или “30 секунд восхода солнце над соседним домом меня поразили”? И лезешь за телефоном, чтобы показать. Ну да, можно. Но лучше просто выложить фотку и не заострять внимание при личной встрече. Обсудить что ли больше нечего?

+ 63
15 ноября 2018 в 11:07 Ответить
Таня
ответил Бубнилкина*

я в инстаграме читаю людей, которые мне симпатичны, но мы сними не настолько близки или живет в разных городах, чтобы общаться каждый день. приятно знать, что у милой одногруппницы нова хорошая работа или соседка по общаге съездила на выходные в Париж. надеюсь, им приятно знать, как дела у меня

+ 51
15 ноября 2018 в 11:58 Ответить
Космос
ответил Таня

Точно приятно, что соседка по общаге съездила в Париж? ) Это шутка, конечно, простите, не удержалась. Это я не о вас лично, Таня. Просто, никто и никогда не признается, что ему это не приятно. Но так иногда бывает, неприятно, особенно, когда самому очень хочется, а не получается уже сколько лет. Вы думаете, эти бесконечные фото с островов, с новыми сумочками, на авто и в шляпе , это такое милое мимими? Да большинство этих фото несут в себе один посыл “Видали? Завидуйте, смертные!”

+ 201
15 ноября 2018 в 13:09 Ответить
Аля
ответил Бубнилкина*

в том то и дело,что близких френдить и нужно (не только в инсте). не все же живут в одном городе или часто встречаются. есть интересные фото, которые с удовольствием посмотришь. постоянно слать красивые фото в ватсп было бы странно)  другое дело, что тебе не нравится,что твоя приятельница/коллега, подруга собирает все шаблоны инсты на себя, а тебе приходится  толерантно это лайкать.

+ 30
15 ноября 2018 в 12:20 Ответить
Эмма
15 ноября 2018 в 11:31

Мне представилось как очередная модель на фото в инстаграме выгнула попу полубоком и так и ходит в реальности. И с наклоненным головой. Вот было бы забавно. Человек бы напоминал зомби. И где такие позы в жизни встречаются, какие мы можем наблюдать в инстаграме? Наверное только перед зеркалом.. . или в дурдоме. Попробовала встать так-же, у меня тоже попа стала как буд-то она тянет на 2.5 млн подписчиков. Но это эээ как-то странно её фоткать и спрашивать ок не ок? Я и так знаю, что с ней все ок. Боюсь проблема в другом, моделям из инсты необходимо ежеминутное признание иначе случается психоз.

 

+ 31
Эн
15 ноября 2018 в 11:33

Мне представилось как очередная модель на фото в инстаграме выгнула попу полубоком и так и ходит в реальности. И с наклоненным головой. Вот было бы забавно. Человек бы напоминал зомби. И где такие позы в жизни встречаются, какие мы можем наблюдать в инстаграме? Наверное только перед зеркалом.. . или в дурдоме. Попробовала встать так-же, у меня тоже попа стала как буд-то она тянет на 2.5 млн подписчиков. Но это эээ как-то странно её фоткать и спрашивать ок не ок? Я и так знаю, что с ней все ок. Боюсь проблема в другом, моделям из инсты необходимо ежеминутное признание иначе у них случается психоз. В каком-то смысле они не здоровые люди, рабы этой вот своей же глупости и инстаграма.

+ 54
Рената
15 ноября 2018 в 13:13

вот как!)) как же по фотографии вы понимаете насколько “реально” ухожен человек?)часто видим в “глянце” голливудских актрис с идеальной кожей и фигурой  а на снимках парарацци они с прыщами или “рытвинами” на лице ,с лишним весом и  целлюлитом?)тем более сейчас есть фильтры для улучшения фотографий?) И что касается красоты..Вы знаете, что за многими очень популярными людьми в инстаграме стоят целые команды- стилисты,фотографы, имиджмейкеры, пиарщики. Поэтому вы видите “коллективный” продукт  и большинство начинает подражать этому ,покупая такое же платье, туфли, даже не понимая, что с такими людьми невозможно “соревноваться,потому что это “проекты” для того,чтобы стимулировать потребление..Реальный человек не может вкладывать столько денег ,сил и времени,да и не хочет, чтобы быть популярным в инстаграме..Лучше тратить время на жизнь, а не инстаграм,если конечно,это не ваш вариант заработка..)

+ 92
Рената
15 ноября 2018 в 13:14

написала ответ вам, но почему то не обозначился..

+ 05
Надя
15 ноября 2018 в 13:42

Мне нравится Инстаграм, это новый способ заработать деньги например. Я вот теперь могу заработать дополнительно из дома за час или меньше, просто создав рекламу в Инста. В личном аккаунте я просто в курсе жизни своих подруг, которые живут далеко. Подписываюсь на девушек, которые красиво на мой взгляд одеваются и выглядят. На девушек, по типу кардашьян не подписана и они меня не раздражают совсем) Если бы они мне нравились подписалась бы с удовольствием! В любой соц сети полно фильтров, вы видите в ленте только то, что сами выбрали

+ 90
Африка
15 ноября 2018 в 17:45

Очень сожалею, что красавица Микела Кваттрочокке, сыгравшая Мики в итальянском фильме “Прости, но я тебя люблю” / “Прости, но я хочу на тебе жениться” сделала ЭТО с собой. Была красавица из красавиц, стала Инстаграм-чучелом.

+ 01
Лисохвсот
ответил Африка

Потому что жена футболиста. А у них путь один-в пластику.

+ 30
15 ноября 2018 в 22:11 Ответить
Fun-Fun
15 ноября 2018 в 18:01

Эти девушки с типовой внешностью – эскортницы, и Инстаграм для них играет роль портфолио. Клиент должен видеть товар лицом, так сказать.

И выглядят они так, какими их хотят видеть.

+ 182
ЖенеВа
15 ноября 2018 в 18:55

Этот отрывок из Незнайки вспоминаю в связи со губами: если сейчас в моде пухлые, то тогда были – с булавочную головку. Но если понятно, чем  объяснить с точки зрения бессознательного (или подсознательного?) пристрастие к полным губам (при возбуждении губы увеличиваются, значит самка страстная и фертильная), то как объяснить перекос в сторону микрогуб в середине 20го века?

+ 30
Рената
ответил ЖенеВа

что-то глючит, отвечала вам, а получилось, как самостоятельный коммент..

+ 02
15 ноября 2018 в 20:01 Ответить
Катя
ответил ЖенеВа

Классическое женское лицо (женский образ) это большие, округлые глаза и маленький рот (о пухлости губ ни слова), искусство тому прямое подтверждение

+ 00
16 ноября 2018 в 05:45 Ответить
Фекла
ответил ЖенеВа

Посмотрите на портреты Габриэль д’Эстре, Анны Болейн, Дианы де Пуатье, Марии Стюарт или Агнес Сорель, эти женщины считались красавицами своего времени, но рты у них настолько маленькие, что их почти и не видно. Сейчас идет перекос в сторону карикатурно пухлых губ и больших ртов, но никогда прежде они не считались красивыми, ни 50 лет назад, ни 500.

+ 00
18 ноября 2018 в 19:40 Ответить
х
15 ноября 2018 в 19:09

Ничего себе, мой совершенно невинный комментарий внезапно потерли…

А всего-то там было сказано, что в инстаграме помимо атаки клонов Ким Кардашиан, есть много прекрасного, и в плане фэшн, и в плане фото.

за что????

+ 73
Рената
15 ноября 2018 в 19:58

рот может быть небольшим по размеру, но при этом губы могут быть полными,пухлыми.)это же разные вещи-ширина рта и полнота губ. Может быть рот “до ушей” ,но при этом тонкие губы..а может быть небольшой аккуратный ротик с полными губами..) это  касается носовских  “малышек”, они просили маленький рот,а не тонкие губы..) а что касается моды..все равно всегда  мода на пропорциональность, чаще это  рот среднего размера, с полными губами..Вспомните Тейлор,Келли и прочих.Никаких “микрогуб” не было в тренде после войны по-моему мнению. Была в моде яркая помада и губы в форме сердечка, бантика,вот когда рисовали эти “бантики” и ярко красили,то губы в результате  казались меньше, особенно если от природы рот небольшой. Тогда было именно такое представление о женственности.Все устали после войны и хотелось женщин с  яркими  красными губами в форме бантика,тоже призыв к размножению..)может быть кто-то даст свой вариант,интересно..)

+ 52
Rei
15 ноября 2018 в 21:56

Совсем не обязательно выкладывать в социальные сети свои личные фотографии. Кто чем интересуется, тот то и выкладывает, возможности безграничны. Как минимум, есть люди, чьи профессии связаны с любым визуальным контентом – как правило, у них есть аккаунты в инстаграме, пинтересте и других сервисах, где можно смотреть контент и выкладывать свой. Инстаграм как таковой ни в чем не виноват.

+ 80
ольга
15 ноября 2018 в 22:44

Профили разные есть и можно выбрать на кого подписываться. Видно Вам интереснее следить за модой и визажем, раз делаете такой акцент на селфи. Другим приятнее рассматривать интерьеры и ландшафты, дикую природу и пейзажи. Все мы разные, зачем обобщать?

+ 84
Оля
16 ноября 2018 в 00:29

Лавиния – не в бровь ,а в глаз!!!

+ 10
Солнце
16 ноября 2018 в 04:39

“В этих джинсах ты много лайков не получишь,”-было использовано мужчиной как основной аргумент, что жене вновь купленную пару джинс нужно сдать. Это была не шутка и звучала от людей, от которых совершенно не готова была услышать… Теперь всегда вспоминаю, когда собираюсь что-то купить из одежды. А Николай Носов очень украсил мое детство приключениями Незнайки его друзей.

 

+ 51
Borie
ответил Солнце

Вспомнилось «Черное Зеркало», сезон 3, эпизод 1 – Nosedive ))

+ 30
16 ноября 2018 в 19:56 Ответить
татьяна
16 ноября 2018 в 08:36

А я веду просто хронику, часто и без своих фото. Просто где были и что порадовало. У меня закрытый профиль и около 40 друзей, там все почти знакомые мне и близкие люди.  Нескошь совр менных врачей, чуть чуть интерьера и моды. Вот и все. Что мне эти лица и губы, а вам то они что?

+ 27
Земфира
16 ноября 2018 в 10:43

До сих по в домашней библиотеке присутствует собрание сочинений Николая Носова.Это о сентиментальности)

+ 20
Кати
16 ноября 2018 в 12:26

В точку!!!

+ 01
Ку-ку
16 ноября 2018 в 17:41

У меня в инстаграме несколько пабликов с различными фотками других людей- дети, мода и т д . Миллион подписчиков. Люди реально подписываются, комментируют, лайкают… Естественно, зарабатываю на рекламе. Все же не смотря ни на что есть много людей , которые там сидят и редактируют фотки,  рассматривают фото других людей. Иначе это все бы не развивалось. Мне иногда интересно – кто все эти люди, подписчики? Никто из моего окружения не сидит там.

+ 20
Юля
17 ноября 2018 в 13:33

Для меня инста, это что то вроде, дневничка воспоминаний. Фиксирую приятные мне моменты. Потом под настроение просматриваю

+ 60
Рената
17 ноября 2018 в 22:38

это точно будет круче!) начните писать дневник, вам точно понравится..))) Осмелюсь порекомендовать вам мемуары Екатерины Мещерской “Жизнь некрасивой женщины”..Она из княжеского рода и пережила все тяготы революции,заключений, но умудрилась сохранить жизнелюбие и достоинство.Знакомством с ней гордилась Белла Ахмадулина и многие другие. Написано очень увлекательно.Это одна из лучших книг в этом жанре,во многом не уступает мемуарам Сен-Симона..)

+ 31
Alia
18 ноября 2018 в 12:16

Лавиния, ну как вам это удается?

+ 10
Мария
19 ноября 2018 в 10:28

с одной стороны, полностью согласна с автором. иногда хочется все бросить и переехать в избушку посреди глухого леса от того, насколько порой кажется мир поехал на теме самолюбования и тотальной гомогенизации благодаря бережно взрастившим это социально сетям.

однако, я, как человек, в силу образования и профессии привыкший опираться всегда на логику, не могу удержаться и не спросить: так как же все-таки хорошо получаться на фото?? не то, чтобы я очень стремлюсь освоить этот навык, просто текст совершенно не раскрывает заявленную в заголовке тему. в голову приходят только мысли о дешевом пиаре за счет популярных тегов.

и конечно же, лавиния как обычно кривит душой. когда говорит, что не ведет инстаграмм и не делает селфи. вполне себе ведет, и делает селфи, очень даже спозированные и всегда в стиле “сфоткай как будто в кадр не смотрю”.

на мой взгляд, и инстаграмм и селфи имеют право на жизнь, но только лишь когда фото без слишком большого количества ретуши и макияжа в стиле кардашьян, а человек на нем выглядит расслабленно, доброжелательно, желательно смотрит в кадр и улыбается. я бы поставила лайк, почему нет? =)

+ 180
Рената
ответил Мария

ваше образование позволяет вам понять что такое  PR ? Если коротко, то это создание позитивного восприятия чего-то и необходимости использования этого чего-то..)))Лавиния ,наоборот, написала о том негативном,что есть в большинстве инстаграмных селфи, поэтому это не “дешевый пиар” , а это анти пиар, если можно так выразиться..)Если вы имели в виду, что таким образом она пиарит себя, то тоже не подходит, так как большинство любят эти селфи, как рассматривать, так и создавать..Поэтому это тоже идет ей в “минус”,вот даже в вашем лице.))( Пока пиар у нас-это когда выражаешь идеи, которые поддерживает большинство.)Что касается вопроса “как хорошо выглядеть на фотографиях” , то это же ирония и это нельзя воспринимать буквально..И, кстати, есть перечисление всех приемов,чтобы “хорошо выглядеть”,которыми пользуются инстаграмные  популярные дивы,так что тема раскрыта!)))А разве можно делать не “спозированные” селфи?))Как это?)Все равно вы встаете в определенную позу, если фотографируете себя сами..Только в репортажных  и спонтанных фотографиях,которые делают другие неожиданно для вас , нет постановки.))

+ 515
19 ноября 2018 в 14:01 Ответить
даша
20 ноября 2018 в 07:27

Когда выставляются книги/фильмы/рецепты, то очень даже понятно. Но когда беспрестанно фото себя с определенным выраженем лица или вот лежу в томной позе или вот смотрю вдаль и задумалась, то идёт определённый посыл – охренительная озабоченность собственной персоной. Когда вижу, то всегда думаю, неужели ещё и сама себя фотографировала? И абсолютно без разницы рука около лица или еще где, тональный и т.д. Сам факт такого отношения к себе смешит.

+ 31
Хехе
ответил даша

А вам-то что до этого? Ну любит себя человек, и? Чем любить себя хуже, чем любить рецепты/книги/фильмы?

тут скорее у вас какая-то проблема есть, раз вас чужая любовь к себе задевает? Из детства? Любить себя нельзя? Некрасиво? Скромность украшает? Или можно, но только вам, другим нельзя? м?

+ 24
20 ноября 2018 в 23:36 Ответить
Рената
ответил Хехе

люблю  “Отчизну”  я, но странною любовью, не победит ее рассудок мой!))) даже себя нужно любить с “умом”, тратить время на развитие и самосовершенствование, а не заниматься бесконечным тиражирование себя..

+ 31
22 ноября 2018 в 11:23 Ответить
Исновавы
20 ноября 2018 в 12:34

Откуда, интересно, появляется желание во всем искать правду/полезность/смысл?
Ну нравится людям создавать иллюзию на основании своих портретов или букетов, что в этом плохого и почему это настолько порицается мне не ясно.  Вы же не пристаете к режиссерам или художникам, что они не 100% правду в своих произведениях показывают.  Инста как творчество – у каждого свое, по мере способностей. Как и во всех других сферах: один делает еще стопитсот копируют, это нормально, это планета Земля, этому только марсиане в белых польтах все удивляются.

+ 84
Космос
ответил Исновавы

Отчасти вы правы, у каждой эпохи свои забавы. Сто лет назад, например, огромная масса людей увлекалась спиритическими сеансами, этим занимались и просвещенные интересные люди, такие как Конан Дойль, например. Но кого бы удивило, если бы кто-то опубликовал разоблачительную статью или высказал свое негативное к этому отношение? Почему нет? Есть прецедент, есть мнение об этом. Точно так же как красавицы вольны дорисовывать себе ноги на фото, другие вольны этому удивляться и даже посмеяться. А, вот, если начинают везде мерещиться белые пальто, то это уже не очень здоровый признак.

+ 54
20 ноября 2018 в 15:31 Ответить
Рената
ответил Исновавы

а почему человек не может выразить свое личное отношение к тому что ему не нравится и не интересно ?Кстати,никто ничего не запрещает,в том числе и пользование Инстаграмом,почему вы во всем видите “запреты”?) А желание по всем искать  “правду, полезность, смысл” вообще -то присуще каждому разумному человеку. А я вот не понимаю, где вы нашли “творчество” ,когда все копируется и тиражируется в огромных количествах.Или для вас “творчество”, это когда у кого-то на пару больше наклеенных ресничек или другой оттенок помады?))В большинстве вариантов-это не творчество, а подражательность и пошлость,если так пойдет и дальше,то скоро все станут одинаковыми и неразличимыми..(((Не надо опошлять слово “творчество”..(

+ 77
21 ноября 2018 в 14:46 Ответить
Tom
21 ноября 2018 в 22:26

Рената… Comment Forrest comment!

+ 11
Лара
23 ноября 2018 в 18:49

Есть ещё типаж седой блондинки. Все они отвратительны вы правы

+ 10
Мышка- норушка
3 декабря 2018 в 15:00

эти девушки еще и потому похожи, что они, примерно, одной национальности.

среди них нет ни одной из Северной или Центральной

Европы.

+ 00



Напишите мне!

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку

X