Как похудеть?

Мы уже неоднократно обсуждали проблемы лишнего веса в этом блоге, но я продолжаю получать вопросы и комментарии, вызывающие недоумение.  Каким спортом заняться, чтобы похудеть? Что я думаю про классы Body Pump с точки зрения потери веса? Стоит ли записываться в бассейн?

Поэтому я решила написать на эту животрепещущую тему еще один пост, чтобы сообщить всем страждущим: от спорта не худеют.  Слово спорт, конечно, надо было бы взять в  кавычки.  Потому что то, чем способен заниматься обыватель (я, например) никак нельзя назвать спортом, скорее ненапряженной физической активностью. Спорт – это профессия и образ жизни. Конечно, есть уникумы, посвящающие занятиям 14 и больше часов в неделю, имею другую профессию и семью. Но мы не о них (они, кстати, тоже не похудеют).

Обычная женщина может заниматься максимум пять часов в неделю, и то таких единицы. Скорее два-три, это уже больше похоже на реальную жизнь.

Переходим к конкретике и цифрам.  Час занятий самыми распространёнными упражнениями:

  • Велосипед сжигает 400 калорий
  • Бег сжигает 450 калорий
  • Йога сжигает 200 калорий
  • Аэробика сжигает 380 калорий

Женщина занимается спортом

Цифры примерные, они зависят от веса и возраста человека и интенсивности. Но разброс небольшой.

Теперь о необходимом женщине количестве  калорий в сутки для поддержания веса:

Необходимое количество калорий в сутки таблица

Эти стандарты давно не пересматривались и сейчас считаются завышенными. Женщине, работающей в офисе, не нужно две тысячи калорий в день. Но допустим.  И обратите внимание, как драматически падает число необходимых калорий с возрастом.

Занимаясь даже три раза в неделю по часу, вы сжигаете примерно половину суточной нормы. То есть 1/14 от 2000 калорий, то есть 142 в день.  От этого не особо похудеешь… Но и это еще не все. Беда в том, что после спорта очень хочется есть. И дополнительной едой сводятся на нет все усилия по похудению, плюс набирается еще немного.

Слова Плисецкой помните? «Надо закрыть рот».  А представляете ее физические нагрузки? Но и ей приходится следить за едой.

Теперь о еде.

Примеры калорийности еды:

  • Круассан — 380 калорий.
  • Латте — 150 калорий.
  • Кусок шоколадного торта — 350 калорий.
  • Кусок пиццы — 300 калорий.

круассан, кусок пиццы, кусок торта

 

Вместо истязания себя три раза в неделю, достаточно просто не пить один латте в день!  А если еще и не есть с ним круассан, вес начнет уходить, даже если вы будете лежать на диване.  Минус 500 калорий в день – человек неминуемо начинает худеть. Неминуемо.

Другой вопрос, что в красоте тела важен не только вес, но и форма и тонус. Тут да, без физических нагрузок не обойтись.  И сердце надо тренировать. Так что бытовой спорт полезен и нужен. Но к весу он не имеет отношения. Совсем никакого.

 

 

 

 

+ (0)(0)
Опубликовано Апр 02, 2013
Статьи, которые могут быть Вам интересны:
Евгения Крюкова
Типы внешности женщин
О типажах
Легко ли стать элитой

162 комментариев

Nady
2 апреля 2013 в 00:24

Хорошая статья.
Жалко, что вы не написали про свои физические нагрузки (сколько часов пилатеса/силовых упражнений).
Мне кажется, можно еще добавить про метаболизм. Его скорость влияет на похудение, ведь так? Его можно ускорить, если пить много воды, не есть вместе углеводы и жиры,пр. Но, конечно, количество калорий — ключевой фактов.

+ 00
Ники
ответил Nady

Не все калории влияют на вес! Вы можете хоть объестся куриной грудки например (очень калорийная весчь), но Вы никогда от нее не поправитесь! Потому что вредны только калории, полученные из простых углеводов (хлеб, сахар, макароны, картофель). Гликемический Индекс куда важней количества калорий!

+ 02
2 апреля 2013 в 07:03 Ответить
Т
ответил Ники

Куриная грудка — калорийная вещи??? В ней чуть больше 100 ккал и почти нет жиров. Что-то Вы путаете…

+ 00
2 апреля 2013 в 09:41 Ответить
Александра
ответил Ники

Из перечисленных вами углеводов простой — только сахар, и то лишь в обывательском смысле, поскольку сахароза — дисахарид. Хлеб, макароны и картофель — углеводы сложные. Питание должно быть сбалансированным, и, питаясь одной куриной грудкой, вы наживете проблемы со здоровьем. Не говоря уже о том, что углеводы — источник энергии.

+ 20
2 апреля 2013 в 11:33 Ответить
Анна
ответил Александра

Хлеб, макароны, картоха — это все продукты с очень высоким гликемическим индексом (а также кашки, хлопья, мюсли) — все это вызывает скачок инсулина и набор веса, может употребляться 1)мало 2)утром 3)редко.

полностью согласна с автором, проще не съесть, чем долго и мучительно сжигать, сама сбросила 22 кг на диете по гликемическому индексу. вес держится уже 2 года.

+ 00
4 апреля 2013 в 03:17 Ответить
Дара
ответил Анна

Вот про утро чушь. Употребив углеводы с высоким ГИ и ГН (гликемическая нагрузка) с утречка на голодный желудок, вы получите еще более серьезный скачок инсулина, чем если бы вы съели их не на пустой желудок. Так что никаких тостов с медом, сладких йогуртов и соков на первый завтрак.

+ 00
6 апреля 2013 в 07:11 Ответить
Надя
ответил Дара

Да все индивидуально. Всю жизнь так завтракаю — йогурты, булки, мед, даже кусок торта могу съесть. 40 лет, вес-52, сахар идеальный. А вот после трех сладкое ем редко.

+ 00
7 апреля 2013 в 09:19 Ответить
Nady
ответил Ники

Это по диете Дюкана?)
Вы уверены, если съесть 2000 калорий куриной грудки, то часть этих калорий не уйдет в жир? Я вот нет.

+ 00
2 апреля 2013 в 17:06 Ответить
Ники
ответил Nady

по Монтиньяку
Уверена)
,белки не откладываются в жир, ни-ког-да

+ 01
2 апреля 2013 в 19:48 Ответить
Nady
ответил Ники

Неправильно.
Вот почитайте об исследовании ученых разных диет.

В частности, были опробованы разные диеты для здоровых людей с точки зрения соотношения углеводов-жиров-белков,
We kept the number of calories constant, always giving them the amount that should keep them at precisely the same weight. But we wildly changed the proportions of fats and carbohydrates. Some had practically no carbohydrates, and some had practically no fat.

What happened? Did people unexpectedly gain or lose weight when they had the same amount of calories but in a diet of a different composition?

No. There was zero difference between high-fat and low-fat diets.но всякий раз количество калорий было одним и тем же.

И, кстати, Монтиньяк, как и все создатели чудесных диет «like, why not eat pistachios at midnight when the moon is full», не являются профессиональными врачами.
Так что, излишки белка, как и любого источника калорий, легко превращаются в жир.

+ 00
2 апреля 2013 в 22:52 Ответить
Оля
ответил Ники

биохимия с вами не согласится, пожалуй

+ 00
12 апреля 2013 в 15:06 Ответить
Ира
ответил Ники

какая чушь

количество потребляемых калорий должно быть меньше расходуемых, все!

Гликемический Индекс это от лукавого

+ 00
3 апреля 2013 в 15:56 Ответить
Дара
ответил Ира

Не совсем от лукавого. Правда, врачи чаще говорят о гликемической нагрузке. И перегружать поджелудочную настойчиво не рекомендуется.

+ 00
6 апреля 2013 в 07:13 Ответить
Ольга
ответил Ира

Да, так и есть.
Причем ГИ — мутная какая-то вещь. По отдельности у 2-х продуктов он может быть низким, а если съесть их вместе — высоким. Пример — булка с котлетой.

+ 00
15 апреля 2013 в 06:11 Ответить
Masha
2 апреля 2013 в 00:39

Абсолютно согласна. Странно, что эту очевидную истину до сих пор отрицают!

+ 00
Daria
2 апреля 2013 в 01:37

Человек начнет худеть НЕМИНУЕМО, если будет жечь на 500 ккал больше, чем съедать.
А как он этого добъется — ограничением себя в круассанах или бегая трусцой-это его личное дело.

+ 10
iulia
ответил Daria

Это физически невозможно. Иначе пришлось бы заниматься в день аэробикой около 6 часов в день или вообще полный рабочий день (а так никто не делает). Да и на что организму существовать, если он будет сжигать больше, чем потребляет. Мозг чем питать?

+ 00
2 апреля 2013 в 06:38 Ответить
Chudo1010
ответил iulia

А Вы попробуйте заменить 6 часов бестолковой аэробики 40 минутами силового тренинга. Будет сюрприз!

+ 20
2 апреля 2013 в 06:52 Ответить
Юлия
ответил Chudo1010

Наконец то, здравая мысль!!

+ 00
2 апреля 2013 в 07:04 Ответить
Александра
ответил Chudo1010

Силовой тренинг сжигает меньше калорий, чем аэробика, разве нет? У него другие задачи.

+ 00
2 апреля 2013 в 11:34 Ответить
mauved
ответил Александра

силовой тренинг (именно силовой и мощный — гантельки если не по 3 кг) сжигает намного больше калорий чем любая аэробика

+ 10
2 апреля 2013 в 12:00 Ответить
Melamori
ответил mauved

Плюсую. У меня знакомая в тренажерке на 17 кг похудела за полгода. Я ее со спины не узнала. Она жаловалась, что теперь весь гардероб надо менять.

+ 10
2 апреля 2013 в 20:47 Ответить
Jolie_Madame
ответил mauved

ЕРУНДА!
Полно мужиков на фитнесе тягают двухсоткилограммовые штанги до усеру и имеют пузо с дубайский аквариум:))

Диета и вариабельная интенсивная аэробная нагрузка — ключ к похудению

+ 00
3 апреля 2013 в 15:48 Ответить
Юлия
ответил Jolie_Madame

Совсем даже не ерунда. Мужики такие, потому что имея большую массу легче поднимать 200кг штангу. Но если такому человеку захочется стать рельефным, то три-четыре месяца на сушке и он станет мускулистым и поджарым. А вот бегуну не светит красивый рельеф, если он будет только бегать. Хотя худым будет, да.
Про диету вы верно написали, но диета + силовые более эффективны, чем аэробная нагрузка. Могу начать кидаться ссылками =)

+ 20
3 апреля 2013 в 16:37 Ответить
Jolie_Madame
ответил Юлия

В том что Вы написали противоречий нет. Действительно свободные веса способствуют наращиванию мышечной массы, но никак не похуданию. Просто чем больше мышечная масса, тем больше она потребляет энергии, в том числе и из жировых запасов. Но для быстрого похудания и «сушки» применяются теми же бодибилдерами аэробный тренинг и диета

+ 00
3 апреля 2013 в 18:23 Ответить
Оля
ответил Александра

я занимаюсь силовым тренингом. сжигается примерно 1300-1500 ккл
сейчас перешла на интенсивные тренировки. голодной не бываю совсем. ем каждые 2.5 часа. ежедневно теряю 200 гр. сейчас 62 кило вешу при росте 170. жира 20% рассчитываю до 55 дотянуть, если наросшие мышцы дадут)))

+ 20
3 апреля 2013 в 12:58 Ответить
Ветер перемен
2 апреля 2013 в 02:01

Вот очень верно. В свое время много общалась со студентами хореографического училища. Их нагрузки: классика ежедневно плюс различные предметы, от модерна до историко-бытового танца. От двух-трех часов в день. И при этом минимум половина из них не ела после пяти. И педагоги постоянно их гоняли за вес.

+ 00
Светлана
ответил Ветер перемен

Вы немного путаете понятия лишнего вса и гонять за вес в балетном. Их нормы веса никак не соотносятся с весом обычного человека. К примеру ребенок при росте 152 должен весить не более 35 кг. При росте 174 не более 49,8. При росте среднем скажем 167 — 45 кило. Так что сравнение не корректно. Знаю о чм говорю. Моя дочь учится «на балерину». Сейчас такая эстетика в балете. Тощие. Да и мальчикам больше 50 кило поднимать нельзя. Спину чтобы не сорвали.
А насчет спорта, все верно. Одно добавление. Спорт помогает раскрутить метаболизм. Чем больше мышц, тем больше суточная потребность в калориях. Так что вместе спорт и диета — и будет отражение в зеркале радовать.

+ 00
2 апреля 2013 в 04:47 Ответить
Ветер перемен
ответил Светлана

Да, я знаю, что весовые нормы балетные отличаются от норм обычных людей. Но они же являются и прекрасной иллюстрацией к тому, что физическая нагрузка сама по себе не слишком способствует потере веса. Если бы это было так, то с их четырехчасовыми занятиями все остальное время они могли бы тупо есть все подряд )))

+ 00
2 апреля 2013 в 06:14 Ответить
Светлана
ответил Ветер перемен

У них много статичных нагрузок. Я ребенка для кардио воду в бассейн. Остальное им нельзя. Опять же насчет 4 часов в день, это не совсем верно. Максимум три, и то не каждый день.

+ 00
2 апреля 2013 в 06:35 Ответить
Ветер перемен
ответил Светлана

Всякое бывает. Занятия -репетиции и проч. Но это уже офф.. ))

+ 00
2 апреля 2013 в 11:01 Ответить
rijayair
2 апреля 2013 в 04:47

Не совсем согласна с вышесказанным. Жир может сжечься только в митохондрия мышц при дозированной физической нагрузке, это единственный способ избавиться от жира, а ограничения питания ведет к потере веса, вот только не за счет жировых отложений, а в большинстве случаев за счет мышечной массы, потому как жир-стратегический запас и организм с ним расстается неохотнее всего. Конечно каждый решат сам, за счет чего худеть, но за счет мышц-очень глупо, вспомните хотябы о том, что сердце-тоже мышца…..

+ 20
Инга
ответил rijayair

Вопрос только в том, на сколько калорий стоит урезать? Если из 2 500 до 1 800 — нормально. Если с 1 800 до 1200 — да, уже будет есть организм сам себя.

+ 00
2 апреля 2013 в 05:40 Ответить
Настя
ответил rijayair

Полностью поддерживаю, без спорта никуда =)

+ 00
2 апреля 2013 в 05:43 Ответить
Chudo1010
ответил rijayair

Точно 100% к сожалению подавляющее большинство женщин боятся накачать мышцы «как у качка» и упорно продолжают их сжигать избыточными аэробными нагрузками.

+ 00
2 апреля 2013 в 06:56 Ответить
Оля
ответил Chudo1010

да женщине при всем желании не накачать мышцы как у качка, гормонов не хватит))

+ 10
3 апреля 2013 в 13:01 Ответить
Юлия
ответил Chudo1010

мне так нравится читать ваши умные комментарии! редкость, когда девушка так подкована в вопросах тренировок, питания и анатомии.

+ 00
3 апреля 2013 в 16:39 Ответить
Ирина
ответил rijayair

Согласна. Это действительно так.

+ 00
2 апреля 2013 в 08:05 Ответить
Yana
ответил rijayair

Ну, сердце немного другая мышца.
А вообще верное утверждение, но требует объяснений, включающих два типа скелетных мышц и их подтипы. И участие в физической нагрузке и разнице в энергетических обменных циклах и роль катализаторов… Проще круассан не съесть 🙂

+ 00
2 апреля 2013 в 16:42 Ответить
Jolie_Madame
ответил rijayair

+100 Абсолютно согласна!

+ 00
3 апреля 2013 в 15:49 Ответить
Нина
ответил rijayair

Абсолютно согласна! Результаты похудения только за счет питания зачастую ведут к скинни фэт.
И автор забыл такую немаловажную деталь, как снижение метаболизма при ограниченном потреблении калорий.

Совмещая диету и физ.нагрузки гораздо больше шансов быть подтянутым.

+ 10
5 апреля 2013 в 08:24 Ответить
Alex
2 апреля 2013 в 06:22

Согласна по большому счету. Есть выражение, что худеют не в спортзале, а на кухне. Спорт влияет посредственно — путем укрепления/наращивания мышц, которые помогают сжигать жир, а точнее ускорять метаболизм. Особенно важно давать нагружку на ноги, т.к. в тех мышцах митохондрий больше всего. а не просто пресс покачать. Но как таковой спорт действительно не избавит от лишнего веса. Ни кардио, ни силовые.

+ 11
Alex
ответил Alex

И кстати, насчет пожрать после занятий — дело очень индивидуальное. Я знаю людей (я сама в их числе), которым совершенно не хочется есть после тренировки, и впихнуть эти 100 грамм творожка сложновато.

+ 00
2 апреля 2013 в 06:23 Ответить
Yana
ответил Alex

Физическая нагрузка подавляет выработку гормона голода (ghrelin). Поэтому и есть не хочется.

+ 00
2 апреля 2013 в 16:48 Ответить
яся
2 апреля 2013 в 06:28

Лавиния вы меня просветили ))

+ 01
Chudo1010
2 апреля 2013 в 06:42

Кошмар какой!!! Лавиния, у Вас бесспорно есть вкус, замечательно, что вы делитесь своими знаниями и опытом с другими. Но зачем писать такую е…у!? «от спорта не худеют, не пейте латте, не закусывайте это дело тортом»
И народ называет это «полезной сттаьей»! Дамы оторвите свои пятые точки от офисных стульев, и хоть утопитесь в латте после этого.
Я 4 раза в неделю по 1,5 часа с утра провожу в тренажерном зале. И с 80 до 50 за 10 месяцев, без отказа от латте и шоколадного торта. Без спорта нет похудения, отказавшись от еды вы теряете мышечный корсет, а с ним и вес и объемы, только жир остается с вами и продолжает нарастать, потому что без развитой мускулатуры нет нормального метаболизма, и привет спасательный круг вокруг талии!
Ловлю помидоры!

+ 30
Chudo1010
ответил Chudo1010

Кстати, от бега вы конечно похудеете, только сгорят как раз мышцы и тело противненько обвиснет! Именно поэтому все спринтеры, о Ужас!!!, тягают железяки! (дьявольский хохот)

+ 00
2 апреля 2013 в 06:47 Ответить
Miss_Jones
ответил Chudo1010

У меня ничего не обвисло, и люди, которые регулярно бегают в том же парке, что и я, не выглядят «противненько обвисшими», а даже наоборот — очень даже мускулистыми и подтянутыми. Правда, ни я , ни они не проф. спринтеры.

+ 00
2 апреля 2013 в 07:21 Ответить
Chudo1010
ответил Miss_Jones

Утренняя пробежка — это огромный плюс для сердечно-сосудистой системы, я сама летом бегаю по утрам с удовольствием. Я говорю о дамах которые считают, что умирая на беговой дорожке по 3 часа приобретут потрясающую подтянутую фигуру. Хотя, признаться, зачастую девушки под пробежкой понимают вялую ходьбу на пару с подружкой на соседней дорожке.

+ 00
2 апреля 2013 в 07:33 Ответить
Valentina
ответил Chudo1010

Да, ведь спринтеры и девушки, которые бегают, это одно и то же. )) Как и балерины и девушки, которые занимаются иногда спортом.
Чтобы быть худым, надо меньше естъ. Все. Расхваливают спорт обычно те, кто «скинул» сколько-то там. Нет бы спросить тех, кому никогда не приходилось ничего «скидывать», потому что они ничего не наедали.

+ 00
2 апреля 2013 в 08:00 Ответить
Chudo1010
ответил Valentina

Спринтеры — это обычные бегающие девушки?…
А Вы сможете вот так с бухты-барахты пробежать марафон 42 км, только потому что ничего не наели?
Балерины и девушки, которые занимаются спортом, — одно и тоже?
А у вас получится выкрутить хотя бы 10 кругов вокруг своей оси на одной ноге с заданной скоростью только потому что вы занимаетесь спортом?
А подтянуться 10 раз из свободного виса? А отжаться 20 раз от пола не с колен, потому что Вы не наели ничего лишнего?

+ 00
2 апреля 2013 в 11:30 Ответить
мария
ответил Chudo1010

вы совсем не чувствуете сарказма, да?

+ 00
2 апреля 2013 в 11:54 Ответить
Chudo1010
ответил мария

Совершенно ))))

+ 00
3 апреля 2013 в 08:32 Ответить
Ostrovska
ответил Chudo1010

Sheldon?! 🙂

+ 00
3 апреля 2013 в 13:44 Ответить
LL
ответил Chudo1010

Спринтеры не бегают марафон. Все марафонисты очень сухие.

+ 00
5 апреля 2013 в 10:15 Ответить
Ольга
ответил Valentina

Ну меня спросите. Я никогда ничего не наедала, мне 32 года, и вес все это время в коридоре 52-56 кг.
Всегда занималась физкультурой в разных ее видах (есть 3-2 разряды по нескольким видам спорта) и считаю,что она полезна. Расхваливаю ее и буду расхваливать, потому что мои неспортивные ровесницы дряблы и покрыты целлюлитом, даже если худые, даже если весят меньше 48 кг. Неспособны донести сумки из магазина, пройти пешком пару километров (пойдем в кино пешком — нет, ты что, это же далеко, давай на машине).
Но автор права в том, что если жрать все подряд в 3 горла, никакой спорт постройнеть не поможет.

+ 00
15 апреля 2013 в 06:21 Ответить
just_nn
ответил Chudo1010

какие глупости. я от стресса мало ела три недели очень — минус 12 кг. да, мышц нет нифига, но бока мои, от которых я пыталась избавиться на протяжении нескольких лет постоянным спортом и аппаратной косметологией-ушли в никуда.меньше жрать надо-должно помочь. а пресс я как только не качала.стал железный. ну а сверху жир как был, так и остался ровненьким слоем. п.с. качала правильно

+ 00
19 октября 2013 в 22:17 Ответить
Катерина
ответил Chudo1010

Лавиния не отрицает занятия спортом, но только от спорта не похудеешь.
Вы занимаетесь 6 часов в день, а она говорила о бытовом спорте 2-3 часа в неделю. Уверена, что есть Вы начали всё равно меньше. Да и когда нужно сбросить десятки кг — это совсем другая история, к тому же у всех разный метоболизм.
Вы молодец, всегда восхищалась мужеством людей, которые добиваются таких результатов.

+ 00
2 апреля 2013 в 06:56 Ответить
Татьяна
ответил Катерина

6 часов в неделю. Это не супермного.

+ 00
2 апреля 2013 в 07:02 Ответить
Chudo1010
ответил Катерина

6 часов в неделю на спорт это и есть «бытовой». Поверьте, я работаю с 9 до 18, езжу на работу и обратно, у меня есть семья, и она требует времени и внимания. Но мне не сложно встать 4 раза в неделю в 6 утра, чтобы нравиться себе и мужу, чтобы сердце на лестнице не сбивало ритм, чтобы без опаски за спину подбросить сына в воздух.
А ем я в два раза больше, чем раньше))) вот такая вот нестыковочка в теории с едой)))
Просто женщины привыкли оправдывать свою лень: отсутствием времени, денег, кроссовок, наследственностью.

+ 00
2 апреля 2013 в 07:16 Ответить
Татьяна
ответил Chudo1010

Занималась спортом 4 раза в неделю, старалась на ужин есть что-то не калорийное, не похудела ВООБЩЕ, какой вес был, такой и остался, так что в первую очередь надо питаться правильно, а потом уже спорт, чтобы подтянуть тело

+ 00
2 апреля 2013 в 07:38 Ответить
Chudo1010
ответил Татьяна

Татьяна, а каким спортом Вы занимались 4 раза в неделю?

+ 00
2 апреля 2013 в 08:00 Ответить
Яна
ответил Татьяна

Конечно, не похудели. У вас мышцы начали расти, количество перешло в качество.

+ 00
2 апреля 2013 в 14:05 Ответить
Татьяна
ответил Яна

что-то никаких «мышц» я не заметила даже минимальных, живот как был рыхлых с попой, так и остался, сначала я ходила на йогу, потом к йоге добавила еще аэро+силовые, комплексная тренировка, правда на комплексную я ходила месяца 3, но считаю даже за 3 месяц должны были бы результаты, но их не было, при том, что я ходила летом, когда есть не особо хочется…..

+ 00
4 апреля 2013 в 07:32 Ответить
mauved
ответил Татьяна

от йоги пользы с точки ления похудения и наращивания мышц- ноль. в том то и дело что главное ЧЕМ и КАК заниматься. 3 месяца это тоже очень мало. ну и потом силовой тренинг- это железо и растущие веса. многие люди понимают понимают пож этим что то свое)

+ 00
4 апреля 2013 в 08:00 Ответить
Nemi
ответил Катерина

очень люблю поесть, и жирного, и жареного, и не то что после 6, а хотя бы и после полуночи ) одним словом, в еде себя никогда не ограничивала, при этом родителей худыми не назовешь (50-52 размер у мамы, 54-56 у папы)
после того, как год не занималась спортом вообще никаким, стал появляться жирок, а вес пополз вверх
потом занялась йогой и вернулась к танцам — теперь снова вешу 46 кг при росте 165 ) и нет, я к этому весу не стремилась, оно само )

+ 00
2 апреля 2013 в 07:29 Ответить
Татьяна
ответил Chudo1010

плюсуюсь! все именно так. А еще без спорта практически нереально удержать достигнутый вес.

+ 00
2 апреля 2013 в 06:58 Ответить
Инга
ответил Chudo1010

Мой тренер явно в сговоре с Лавинией!! Покажу ей ваш комментарий, пусть утрется и не достает меня за кусок торта, съеденный раз в месяц!

+ 01
2 апреля 2013 в 07:03 Ответить
Natalya
ответил Chudo1010

Вот плюс стопицот. Видимо, Лавиния не читает ру_healthlife))) Теряя вес, человек теряет и мышцы и жир, а мышцы, увы, единственное место, где этот жир может сгореть. Если с годами терять все больше и больше мышц, то придется постоянно понижать калорийность суточного питания. При супер-низкой калорийности очень трудно сбалансированно питаться, плюс потолстение происходит даже от взгляда на салат. Конечно, от спорта в одиночку не похудеешь, но похудение достигается только наращиванием мышц И понижением калорийности питания. Уж никак не диетой одной. Офисные девы, не верьте в голодовки, двигайте попами!

+ 00
2 апреля 2013 в 07:06 Ответить
Yulia
ответил Natalya

Тоже прочитала и ужаснулась) такая большая аудитория и неумная статья) сейчас ведь все побегут «не жрать» и только хуже себе сделают.

+ 00
2 апреля 2013 в 07:11 Ответить
Мария
ответил Yulia

Чем можно навредить организму если перестать жрать?

+ 00
3 апреля 2013 в 22:48 Ответить
Я
ответил Мария

умереть

+ 00
4 апреля 2013 в 08:13 Ответить
ГерДа
ответил Я

От того, что Вы перестанете жрать, Вы не умрете. Вы умрете, если перестанете здорОво питаться;)

+ 00
15 апреля 2013 в 07:24 Ответить
Nothing
ответил Chudo1010

Думаю, тут речь о девах, поглощающих торты в офисе или за тв и качающих пресс раз в неделю. Им действительно проще не есть, чем скинуть это в зале.

Но да, расчет не совсем верный, такого катастрофического равенства(1 круассан=1 час бега) не бывает. Положите человека на диван на месяц и не кормите его — он сначала похудеет, потом умрет. А ведь никаких нагрузок и не было!

Силовой тренинг это то, что делает фигуру. Можно сто раз похудеть и щеголять узкими бедрами и плоским задом, усеянным целлюлитом. Красиво? Не очень 🙂

+ 00
2 апреля 2013 в 07:07 Ответить
Chudo1010
ответил Nothing

«Положите человека на диван на месяц и не кормите его — он сначала похудеет, потом умрет. А ведь никаких нагрузок и не было!» можно я заберу эту фразу в блог)))) потрясающе емкая получилась)))

+ 00
2 апреля 2013 в 07:23 Ответить
Nothing
ответил Chudo1010

На здоровье 🙂

+ 00
2 апреля 2013 в 16:33 Ответить
Valentina
ответил Nothing

Просто активный и здоровый образ жизни «делает фигуру». По крайней мере, до 30-35. Ну, если не жрать :))

+ 00
2 апреля 2013 в 16:32 Ответить
Yulia
ответил Chudo1010

Да, ладно, сейчас прибегут худые девушки и начнут бить себя пяткой в грудь и доказывать, что не есть после 14:00, 18:00, по часам самое правильное и они так похудели на N килограмм, а мы, неудачницы, занимаемся спортом и «раскачиваемся в мужика» )))

+ 00
2 апреля 2013 в 07:13 Ответить
Chudo1010
ответил Yulia

Аааа! Я присела 3 раза с полотенцем на шее и теперь у меня раскачались бедра…Ужас-ужас-ужас!!!! 😀

+ 00
2 апреля 2013 в 07:26 Ответить
Yulia
ответил Chudo1010

квадры тоже раскачиваются от приседаний!
И вообще, не женское это дело железо в зале поднимать! Аэробики побольше и жрать поменьше — тогда мы станем худышками из upper-middle класса))))

+ 00
2 апреля 2013 в 08:13 Ответить
LL
ответил Yulia

Ну, вообще-то, женщины, которые занимаются спортивными танцами, тоже фигуру имеют и безо всякого железа, только они еще и двигаться умеют при этом))

+ 00
5 апреля 2013 в 11:48 Ответить
Ekaterina
ответил Chudo1010

спасибо Вам за адекватность )))) я уж хотела в ру-хл прокросспостить.. жалко не пятница.. 🙂

+ 00
3 апреля 2013 в 13:39 Ответить
Miss_Jones
ответил Chudo1010

Я то же самое хотела написать. Без мышечного корсета и только на диетых в идоге получается больной задохлик. И «не пейте латте, не ешьте торт, и будете худеть даже лежа на диване». Ага, будете. Первую неделю. А потом вес неминуемо встанет и чтобы согнать дальнейшие кило с дивана встать все -таки придется.

+ 00
2 апреля 2013 в 07:18 Ответить
Lavinia
ответил Chudo1010

Последнее прндупреждение. Смените лексикон.

+ 00
2 апреля 2013 в 12:36 Ответить
yana
ответил Chudo1010

Какой вопрос — такой ответ. Спросили, как похудеть? Ответили «не есть», но корректно.
Эстетические особенности восприятия тут не причём.
Кстати, чтобы похудеть на 30 кг, это ж надо набрать их сначала… как?

+ 00
2 апреля 2013 в 16:56 Ответить
Оля
ответил Chudo1010

целую вас, обнимаю) я с вами)

+ 00
3 апреля 2013 в 13:02 Ответить
Елена М.
ответил Chudo1010

Все люди разные. Занимаясь, скажем так, фитнесом моя подруга съедала по 2 пирожных за раз и запивала их сладким чаем. Вообще не ограничивая себя в еде, она худела на глазах! Я, с теми же нагрузками, когда последовала ее примеру и стала употреблять сладкое (но меньше в 2 раза), начала поправляться. И еще. Спорт — вещь нужная, для здоровья. Для похудения он действительно мало пригоден. А жировые/белковые/углеводные каллории вообще не одно и то же. Можно употреблять 1000 Ккал белков, не хотеть есть и худеть, но перейдя на 1000 Ккал углеводов, сидеть голодной и поправляться.

+ 00
17 апреля 2013 в 19:07 Ответить
Катерина
2 апреля 2013 в 06:45

Согласна в этом вопросе с Лавинией на 100%!
Приведу в пример себя. Мне 41 год, рост 172, всегда считалась скорее худой, вес уходил моментально, достаточно было понервничать пару дней (при стрессе не могу есть). Тут осенью поставила себе цель скинуть 5 кг как минимум (ужаснул вес 62 кг после отпуска) и мне помогла банальная вещь: после 15.00 не ем, только кофе с молоком без сахара, утром и днем ем всё, только урезала порции, особенно выпечку и стараюсь исключить солености. И после этого результат появился уже через пару недель. В итоге похудела на 7 кг. И 5 раз в неделю гимнастика по полчаса каждое утро.
Абсолютно согласна с Лавинией, что от бытового спорта (а именно этим мы и занимемся, если вообще занимаемся) не похудеешь! Но с возрастом вес сложнее намного сбрасывать:(

+ 00
Chudo1010
ответил Катерина

Прошу прощения. Можно поинтересоваться, а во сколько Вы завтракаете?

+ 00
2 апреля 2013 в 06:58 Ответить
Катерина
ответил Chudo1010

Завтракаю в 8-10 утра, по-разному.

+ 00
2 апреля 2013 в 16:25 Ответить
Татьяна
ответил Катерина

будет просто прекрасно если Ваш новый вес сохранится при Вас примерно чере полгодика после того как Вы начнете есть после 15-00. А вероятность что он не сохранится — без спорта- просто огромная.

+ 00
2 апреля 2013 в 07:00 Ответить
Наталья
ответил Татьяна

совершенно согласна. Авторка коммента пожгла голодовкой все подряд: и мышцы, и жир, так что жир с удовольствием вернется на место, как только она начнет снова есть, даже и в урезанном количестве, после 3.

+ 00
2 апреля 2013 в 07:08 Ответить
Татьяна
ответил Наталья

да вобще статья похожа на вброс

+ 00
2 апреля 2013 в 07:23 Ответить
Катерина
ответил Наталья

Наталья, я не голодаю совсем:))) И мышцы имеют место быть, гантельки творят чудеса:)

+ 00
2 апреля 2013 в 16:34 Ответить
Катерина
ответил Татьяна

Татьяна, у меня не новый вес, а привычный, а наето лишние 5 кг были в отпуске. От спорта не собираюсь отказываться, занимаюсь больше 10 лет. Не ем по вечерам много лет, т.к. вечером пью кофе с молоком совсем не голодаю:)

+ 00
2 апреля 2013 в 16:29 Ответить
Valentina
ответил Татьяна

А какая вообще разница, в какое время есть? От этого меняется количество калорий в пище? (Это я в общем, не конкретно вам, Татьяна).

+ 00
2 апреля 2013 в 16:37 Ответить
Yana
ответил Valentina

Новое поветрие : не важно когда и что, главное — меньше, чем тратишь.

+ 00
2 апреля 2013 в 17:07 Ответить
Irina
ответил Yana

Это очень сильно не новое поветрие

+ 00
6 апреля 2013 в 07:11 Ответить
Nothing
ответил Катерина

А что по-Вашему бытовой спорт? Присед со штангой, жим, тяга вертикального блока на средних весах жрут огромное количество калорий. И это вполне посильные обычной женщине, не супер-спортсменке, действия.

Знаете, как раскачанные дяди боятся похудеть? Да они каждые 4 часа едят, чтобы массу не скинуть. Так что занимайтесь базовыми силовыми упражнениями, а не степом, сведением ног и велосипедом и будет щастье :3

+ 10
2 апреля 2013 в 14:27 Ответить
Fox
ответил Nothing

Самый грамотный комментарий. И считайте результат не килограммами, а сантиметрами.
У меня за два года пауэрлифтинга в талии -10 см, это при том, что я пришла не толстая и не худеть, а кушаю после тренировки очень славно.

+ 10
3 апреля 2013 в 12:48 Ответить
Yulia
2 апреля 2013 в 07:08

Лавиния забыла одну оченьь важную вещь, а именно метаболизм человеческого организма: в зависимости от динамики поступающих калорий, организм может либо начать откладывать скудные накопления в жир и это будет замедлением метаболизма, либо начать «жечь» калории. Последнее достигается ТОЛЬКО спортом и накопелнием мышечной массы, которая для своего содержания и формирования как раз и требует эти пресловутые калории. Все не так просто, как кажется на первый взгляд. Поэтому в статье, как обычно полуправда, снабженная большой долей категорчиности 🙂

+ 10
Lys
2 апреля 2013 в 08:06

Многие забывают что вес — это не главный показатель
при наращивании физических нагрузок вес может и не уменьшаться, а даже расти начать, потому что мышцы тяжелее жира
но только вот внешний вид при том же весе, но сформированном из мышц, будет совершенно другим — тело будет подтянутым, плотным, а не дряблым рыхлым тестом
а уж страх «раскачаться в мужика» — берд. это вообще очень мало кому грозит, для этого конституция особая нужна
так что все в спортзал!

+ 01
Варя
2 апреля 2013 в 08:12

Тема такая простая, и опять куча комментариев с самого утра 🙂

Рецепт прост — едим 1450 ккал в день, считаем БЖУ, 3 раза в неделю ходим в зал (для тонуса и для разгона метаболизма), в зале 40-50 минут силовых и 30 минут бега.

При таком раскладе за год можно очень здорово преобразиться!

+ 00
Инга
2 апреля 2013 в 08:13

Дамы, вы вообще здесь все серьезно? Где в статье говорится о том, что необходимо голодать? Здесь говорится о том, что если съедать по 3 тыс. калорий и потом мчатся заниматься фитнесом — не похудеешь.

Никто не обратил на внимания на табличку количества калорий в сутки для поддержания веса? Не? Фитнес начинает работать тогда, когда не жрешь, а нормально питаешься (!), соблюдая в диете КЖБУ.

+ 00
Катерина
ответил Инга

Жму руку в знак согласия:) Кратко и точно:)

+ 00
2 апреля 2013 в 16:37 Ответить
Таинственный Остров
2 апреля 2013 в 09:40

Минус 500 калорий в день – человек неминуемо начинает худеть. Неминуемо.

Ой, правда? Просто удивительно, как же миллионы женщин латте вообще в глаза не видят, а при этом похудеть не могут…
Наверняка эта формула работает. Для тех, кто никогда не сидел на диете и имеет нормальный обмен веществ.

+ 00
anchen84
ответил Таинственный Остров

Формула работает. Только за отсутствием латте нужно изыскивать другие ресурсы. Майонезом не увлекаться, масло на хлеб не мазать, заменить колбасу куриной грудкой или просто сократить порции.

+ 00
2 апреля 2013 в 10:37 Ответить
Таинственный Остров
ответил anchen84

Конечно, работает. Я так и написала.
Работает для тех, кто не соблюдал диету и не «посадил» диетами обмен веществ.

Латте — это просто пример. Большинство женщин, занятых борьбой с лишним весом, не едят ни майонез, ни колбасу, ни шоколадные торты, следят за калорийностью, но… вес почему-то не падает.

Не люблю, когда все упрощают: слишком многие не вписываются в простые схемы.

+ 00
2 апреля 2013 в 12:18 Ответить
Melamori
ответил Таинственный Остров

Возможно, проблема гормональная — тогда ни спорт, ни голодовки не помогут. Нужно идти к эндокринологу. Возможно, наследственность. Возможно, конституция.

+ 00
2 апреля 2013 в 20:58 Ответить
Анна
ответил Melamori

бла бла бла
гормональные проблемы — они от пережора.
и врач первым делом посадит на диету )

+ 00
4 апреля 2013 в 03:43 Ответить
julinda
2 апреля 2013 в 10:40

Я думаю, есть смысл прислушаться к статье (хотя бы потому, что сама Лавиния человек стройный. Я не верю в советы о похудении от тех, кто сам с трудом держится в том, что похоже на норму).
Рекомендация отказаться от латте и круассана мне правда не очень нравится (многим людям необходим углеводный завтрак для настроения, мне например, я только на завтрак сладкое и ем, это мой метод, и вешу я 44 при 164). Но в целом идея, а) убрать из рациона что-то незначительное, но регулярное и калорийное б) худеть за счет рациона, а быть подтянутым — за счет спорта,- имхо, очень правильная.

+ 00
Yana
ответил julinda

А какой у вас размер одежды, если не секрет?
Просто при своём росте в 164 см, я вешу 56-57 кг, и размер у меня 8-10 UK (42-44 российский). Если вдруг буду 44 кг. Ну, мягко говоря, это будет мало.

+ 00
2 апреля 2013 в 16:21 Ответить
Юлия
ответил Yana

Есть размеры 4 и 6 UK. Если у человека узкая кость, то 44 кг при таком росте — красиво

+ 00
3 апреля 2013 в 04:46 Ответить
Valentina
ответил julinda

«Я не верю в советы о похудении от тех, кто сам с трудом держится в том, что похоже на норму». Ну наконец-то кто-то это написал. Я не понимаю, почему экспертами по весу считают тех, кто скинул много кг. Наверное, потому, что они больше говорят о весе, по понятным причинам. Слушать надо тех, кто никогда не набирал.))

+ 00
2 апреля 2013 в 16:41 Ответить
Melamori
ответил Valentina

Так люди не набирают иногда просто благодаря конституции, а сами едят и блины, и пирожки. Два человека будут есть одинаково, но один остается стройным, а другой пухленький.

+ 00
2 апреля 2013 в 21:04 Ответить
Наталья
ответил Melamori

Вот именно!
Те, кто сечас здесь гордится и ставит себя в пример, что они занимаются в зале несколько часов в неделю и едят сколько хотят, рискуют получить неприятный сюрприз, если почему-либо прервут занятия.
Я никогда не набирала вес до полноты. Диеты ненавижу и никогда не практиковала. Как и голодание. Начала урезать порции ещё до 30, чего и придерживаюсь с тех пор. И торты, и кофе-латте, и прочие радости вкуса присутствуют в моей жизни, но в малых порциях. И я считаю, что заниматься про блемой лишнего веса надо уже тогда, когда он ещё в рамках 3-5 кг.
Совершенно согласна с Лавинией — и полнеют, и худеют от еды, точнее — её количества. Разумеется, мы все имеем ввиду нормальное здоровое, но полноценное питание, а не салатные листики, куриные грудки и льняное масло.
А спорт может только помочь.

+ 00
7 апреля 2013 в 17:05 Ответить
Дара
ответил Valentina

Ну и что толку, если они скажут: «По утрам мне не хочется ничего, кроме кофе, а стрессы начисто отбивают у меня аппетит,» — если у реципиента этих советов аппетит в любое время суток отменный, а на нервной почве так и вовсе жор начинается?

+ 00
6 апреля 2013 в 20:04 Ответить
Александра
2 апреля 2013 в 11:41

Все правильно, чтобы похудеть, надо меньше есть (на полведра меньше, а не одной куриной грудкой с листиком латука питаться), а чтобы тело было красивым — заниматься силовыми и кардио.

+ 00
GK
2 апреля 2013 в 12:44

Не столько важна худоба, сколько то, на сколько тело в тонусе. Не знаю, писал ли это тут уже кто-нибудь — мне лень было читать все комментарии. А тонуса уж точно не добьёшься без тренировок: силовых, ну или такие отбитые на голову как я, могут пойти заниматься единоборствами со здоровыми мужиками. Вот уж лучше «бытового спорта» не найти, поверьте мне!)) А идея «просто похудеть» лично мне кажется просто глупой и бессмысленной!

+ 00
Аня
ответил GK

Похоже, вам и статью было лень читать. Сказано же: «Другой вопрос, что в красоте тела важен не только вес, но и форма и тонус. Тут да, без физических нагрузок не обойтись. «

+ 00
2 апреля 2013 в 14:47 Ответить
Яна
2 апреля 2013 в 14:09

Вы хорошо разбираетесь в эстетике, этого не отнять, но как-то совсем глупо выглядит попытка прочитать лекцию про то, в чем Вы даже минимально не разбираетесь. Тощая корова — не газель. Худение/недоедание уменьшит мышечную массу, в т.ч. и в стратегически важных местах. А рыхлый жир как был, так и останется. От небарбигантельного спорта набирают вес, потому что мышцы растут. А жир уходит. Рано или поздно.

+ 00
Аня
ответил Яна

А где сказано в статье, что надо недоедать? Таблица по количеству калорий в сутки просто так была дана?

+ 00
2 апреля 2013 в 14:51 Ответить
Yana
ответил Аня

Кстати, это мысль: надо привести еще табличку нормы физической нагрузки и нормы ГТО, для порядку! Тогда всё встанет на свои места.

+ 00
2 апреля 2013 в 17:22 Ответить
Яна
ответил Аня

Похудение, про которое в заголовке, это 2 пути: недоедание и спорт. Урезание нормакалорий, которые требуются организму на работу в день. Что еще разжевать?

+ 00
3 апреля 2013 в 06:22 Ответить
Lavinia
ответил Яна

Вы напрашиваетесь на бан? Смените тон.

+ 01
3 апреля 2013 в 12:19 Ответить
Olga
2 апреля 2013 в 15:08

Смотрю, что каждому человеку нужно доверять в вопросах, в которых он разбирается. А то пошли такие статьи про «похудеть» и прочая антинаучная ахинея. Мне очень нравится взгляд этого дневника на стиль, внешность и поведение, но про спорт и похудение лучше будут рассказывать другие люди.

Кстати число каллорий, которые потратит от часа аэробики автор этого блога и я, на пример, будет отличаться раза в три, при одинаковом тренинге. Думайте, дамы.

+ 00
Eugenie
ответил Olga

Это точно. После спорта хочется есть. С чего это? спорт вообще сахар разгоняет и есть полдня не хочется. Не знаю кто как-а я на спорте очень худею -пилатес и теннис, в недели, когда занимаюсь-кило два точно теряю легко.

+ 00
2 апреля 2013 в 16:30 Ответить
Alexa
2 апреля 2013 в 16:14

Но если спорт убоать, то вес начинает расти.
Мой муж каждое утро бегает час по дорожке. Дорожка у нас дома стоит. И вот, когда она сломалась, он начал заметно набирать вес, хотя и не менял режим питания.

+ 00
Наталья
ответил Alexa

Ну так вы и подтверждаете мысль автора о том, что чтобы держать вес, нужно меньше есть. Пока ваш муж бегал — он сжигал лишнее, перестал бегать — надо было и режим питания менять, урезать.

+ 00
7 апреля 2013 в 17:10 Ответить
Julia
2 апреля 2013 в 17:12

К счастью, я не склонна к полноте. Хотя когда чувствую, что пара килограмм лишние, перестаю есть вечером, ем меньше и налегаю на спорт.
Из того, что видела я на опыте близких друзей.
1. Подруга Вика — минус 20 кг за год. Секрет- увлечение горными лыжами (даже летом ездила в Снежком) и диета. Просто не есть и сидеть на диете долгие годы не помогало.
2. Подруга Наташа — минус 10 кг не помню за какой срок, примерно год. Секрет — Гербалайф. Правильно питалась по их системе.
3. Ребята, с которыми хожу на Кроссфит (силовая функциональная нагрузка). Кроссфит + Гербалайф. Народ преображается прямо на глазах.

Многое зависит от природы, если склонность к полноте есть, то тут просто перестать есть мало.

+ 00
Наталья
ответил Julia

Ну а те 10, 20 кг ваших подруг — они откуда взялись?
От переедания, оттого, что они вовремя не остановились, не ограничили себя.
И так называемая «склонность к полноте» — это просто уже, простите за грубое слово» нажратый лишний вес. Нет никакой «склонности к полноте» — есть усвоенные с детства, в семье нездоровые привычки питания, которыми можно потом оправдываться «у нас такая конституция, наследственность и тп.»

+ 10
7 апреля 2013 в 17:15 Ответить
Елена М.
ответил Наталья

Неправда Ваша. Я в детстве вообще ничего не ела, в меня еду запихивали силой. И я никогда не была тощим дистрофиком. Двагалась так, что родители по очереди за мной бегали. И если я сейчас начну есть все, что я хочу, а хочу я много и разного, то никакой спорт не поможет.

+ 00
22 апреля 2013 в 20:06 Ответить
Nady
2 апреля 2013 в 17:21

Я, как всегда, удивлена непониманием того, о чем пишет автор.
Где автор «советует» избавляться от мышечной массы?
Есть непреложная истина — меньше калорий ведет к меньшему весу.
И, кстати, в качестве примера ненужных калорий- круассан.
Если исходить из того, что средний человек стремится к сбалансированному питанию, то ограничение круассана — источника огромного количества насыщенных жиров и углеводов — не будет вредить вашим мышцам, при условии, если вы будете потреблять достаточно белков.
Спорт упомянут как средство обрести форму, красоту, тонус.

+ 00
Яна
ответил Nady

Автор, видимо, не в курсе, что при потере веса в первую очередь уходит мышечная масса, а жир — уже потом. «Если исходить из того, что средний человек стремится к сбалансированному питанию» — это конь в вакууме и далеко от истины. Посмотрите в тележки в супермаркетах. Средний человек стремиться есть вкусно, дешево, быстро. Точка.

+ 00
3 апреля 2013 в 06:25 Ответить
Яна
ответил Яна

блин, стремиТСя

+ 00
3 апреля 2013 в 06:26 Ответить
Mari
3 апреля 2013 в 03:11

Не устаю удивляться, как из одного текста разные люди делают абсолютно , зачастую, прямо противоположные выводы.

+ 00
Лена
3 апреля 2013 в 06:55

Как обычно, развели дискуссию на пустом месте. Сначала худеем путем сокращения поглощаемых калорий: меньше латте, меньше выпечки, меньше порции — кому что применимо.
Потом строим красивое тело на силовых и функциональных тренировках, тогда придется есть больше белка, чтобы мышцы были красивыми и упругими.
Не знаю, как все остальные отметившиеся в этом топике, но я преимущественно сижу: в машине , на работе, вечером тоже. Да, я занимаюсь спортом, но я реально мало двигаюсь, поэтому чтобы держать себя в приличном весе (55 кг при росте 174) я стараюсь элементарно меньше есть. Потому что не расходую столько, чтобы есть 2000 ккал каждый день.

+ 00
lea
3 апреля 2013 в 12:50

какой же бред пишет автор, явно не понимая о чем сам говорит. да, лежать на диване и не жрать можно, да будет уходить вес, но! это будет мышечный вес, а запас жировой ткани будет расти. как следствие имеем дряблое тельце, зато весим заветных 50 кг.
рацион должен быть сбалансирован и состоять из здоровой пищи. количество калорий может быть одинаковое, а вот качество — разное. и да, я еще не видела ни одного человека, который пошел заниматься в зал и не похудел:)

+ 00
swietta
ответил lea

Ешьте мясо и овощи, это здоровая пища :-). Но ее много не съешь, там не много каллорий, так что и не поравитесь. И так всю жизнь, и об этой проблеме больше не вспомните.

+ 00
3 апреля 2013 в 15:28 Ответить
Svetlana
3 апреля 2013 в 13:57

Интересно, за что латте попало в этот черный список наряду с тортиками и прочими ужасами булочной промышленности. Калорий как в яблоке (если, туда, конечно, 5 ложек сахара не насыпать), зато больше белка (за счёт молока), чем в том же самом пресловутом яблоке и меньше углеводов. Не говоря уже о содержании кальция.

+ 00
Инна
3 апреля 2013 в 14:53

Мой личный жизненный опыт опровергает приведённые автором доводы. Три часа в неделю физической нагрузки творят чудеса. Я в своё время сбросила 15 кг с помощью степ-аэробики 3 р/неделю по часу и отказа от выпечки и конфет — я их ела редко и только в первой половине дня. Потом со временем по состоянию здоровья от аэробики пришлось отказаться. Сбрасывать наедаемые периодически пару-тройку кг стало невообразимо сложно. Придерживаюсь сбалансированного питания. Особо исключать из рациона нечего. А морить себя диетами считаю утопией. Поэтому рассуждать о бесполезности физических нагрузок — это просто оправдывать собственную лень. На самом деле тренировки — вещь эффективная. Очень.

+ 00
swietta
3 апреля 2013 в 15:24

Абсолютно верно. Подтверждаю это на практике. Похудела на 15 кг, работа абсолютно сидячая, работаю дома, даже на улицу не выходила (ну ладно, выходила, но не каждый день). За осень -зиму -15 кг, достигнуто только лишь диетой. Худела по книжке Пьера Дюкана. От мяса действительно не поправляешься. Его много не съешь. Так что дело в размере порции. Стремление похудеть прежде всего должно быть видно на вашей тарелке.

+ 00
Yukka
3 апреля 2013 в 19:43

Любой нормальный диетолог (врач) скажет, что спортом заниматься надо ОБЯЗАТЕЛЬНО (кардио нагрузки, желательно по часу в день) для сжигания ЖИРА. При худении на низком калораже да, безусловно, уходит вес, но с ним и мышцы. А радостный и мягкий жир остается там, где был. Мышцы тяжелее жира и организм будет «есть» в первую очередь их. И вот чтобы этого не происходило просто необходимо заниматься спортом тому, кто хочет не просто похудеть, но и иметь мышечный тонус и красивый рельеф фигуры. А так, сбросить 15 кг, не доев «латте» и «круассан», можно получить «отличное» дряблое тело, которое будет выглядеть нормально только лишь в утягивающей одежде. Вменяемого результата можно добиться только в комплексе: правильное питание и спорт!

+ 00
Anna
ответил Yukka

Полность согласна. Мне еше кажется, что вес — не самоцель, все-таки хочется уменьшить объемы тела, а что там стрелка покажет на весах — последнее дело. Похудев с 46 до 42 размера я сбросила всего 3 килограмма.

+ 00
4 апреля 2013 в 06:42 Ответить
Emma
ответил Yukka

Иногда и мышечной массы немного потерять неплохо. У меня есть три подруги, которые занимаются спортом, как на олимпиаду. Едят много. Они похудели. Считают себя королевами. Но со спины выглядят мощнее собственных мужей. В чем прелесть стать похожей на то, что в народе называют «баба-ломовая лошадь»?

+ 00
4 апреля 2013 в 13:28 Ответить
Элина
3 апреля 2013 в 21:02

Могу поделиться своим рецептом похудения. Я занимаюсь силовыми тренировками по 50 минут 4 раза в неделю, кардио 60 минут — одна. Я ем все, что хочется в течение дня ( кроме картошки, мучного и мяса животных) и не ем вообще ничего после пяти. Это будни. В выходные я отрываюсь — ем что попало, когда попало и сколько влезет. Никакого фитнеса. Много пива. Или другого алкоголя. За пол-года (с ноября) вес снизился с 62кг до 57. И ОЧЕНЬ изменились обьемы и контуры: на мне висит собственная одежда, появились мышцы на ногах, руках, спине. Я не просто подтянулась, я по контурам стала моложе выглядеть. Это важнее, чем вес, на мой взгляд. Чуть не забыла — мне 32 года, рост 169.

+ 00
Лена
ответил Элина

Интересно, зачем такие усилия в течение недели, чтобы потом все испортить на выходных? 5 кг за полгода при таких усилиях — извините, вы просто впустую тратите время.

+ 00
4 апреля 2013 в 05:30 Ответить
Наталья
ответил Лена

Да вот и я удивляюсь. По мне так это бросание в крайности. И зачем голодать после 5-6 вечера?
Я ем в последний раз в 21.00., просто мало.
Вешу уже много лет 57/164, мне 54 года, отлично себя чувствую.

+ 00
7 апреля 2013 в 17:22 Ответить
Olesya
ответил Элина

«…и мяса животных…»

А разве есть какое-то другое мясо? =)

+ 00
4 апреля 2013 в 10:15 Ответить
Имя*
ответил Olesya

Мясо птиц, например. Или мясо рыб.

+ 00
2 января 2014 в 10:15 Ответить
Daria
3 апреля 2013 в 21:27

«Вместо истязания себя три раза в неделю, достаточно просто не пить один латте в день!». Во-первых, спорт — это не истязание, это большое удовольствие, латте — это тоже удовольствие. Вместо того, чтобы лишать себя удовольствий, лучше получать их оба. Во-вторых, если бегать по часу 3 раза в неделю (что не бог весть как сложно), то за неделю сферический человек сожжет 3*450= 1350 килокаллорий (на самом деле даже больше, ибо процесс сжигания жира продолжается и после тренировки еще некоторое время). А если пару раз в неделю откажется от пончика, то по общему числу каллорий это равнозначно суткам без еды.
Я всеми руками за спорт в сочетании с правильным питанием. От спорта можно похудеть, весь вопрос в том, кто худеет. Человек с большой массой тела будет сжигать много каллорий, даже если просто начнет больше ходить, конечно, и тортиков надо меньше есть, но переходить на менее каллорийное питание с меньшим процентом простых углеводов надо постепенно — иначе организм взбесится. И спорт, кстати, большой помощник в отказе от этих самых тортиков, потому как многим помогает бороться со стрессом. А меня на сладкое тянет, когда у меня конкретный такой стресс. А еще спорт хорошо помогает людям, которые занимаются напряженным умственным трудом (ученые, исследователи), особенно если работа у них с физическоы активнистью никак не связана. Мозгу для активной напряженной работы нужна глюкоза, много глюкозы, но мозг усваивает только 30% от поступаемой в организм глюкозы, а остальные проценты оседают на всяких пикантных местах, но если заниматься спортом, то не осядут. А сильно урезать сладкое и прочие вкусные углеводы при такой работе сложно.

+ 00
Анна
4 апреля 2013 в 11:01

Помимо калорийности есть БЖУ. И 400 калорий в которых, к примеру, в 100 г 20 г жиров, 20 г углеводов и 60 г белков или же 400 калорий с разбивкой 10 г жиров, 10 г углеводов и 80 г белков — это совершенно разный материал для организма

Но, видимо, для кого-то стало открытием, что, если хочешь похудеть, то от латте с круассаном лучше отказаться — поздравляю. Ну и вообще, конечно, если человек 3000 калорий в день хомячил, то при переходе даже на 2000 случатся чудеса. Но красивой фигуры просто от этого все равно не будет

+ 00
Лиля
4 апреля 2013 в 14:28

Лавиния очень просто и понятно всё изложила (для тех, кто хочет вникнуть в тему).
От себя хочу посоветовать такой нехитрый рецепт стройности: исключить мучное и сладкое (кроме фруктов) + 30 мин. в день гимнастики + 30 мин. после неё танцы. Мне помогает оставаться в весе 20-летней давности и сохранять подтянутое тело и лёгкую походку.
И всё это — бесплатно 🙂

+ 00
валентина
5 апреля 2013 в 15:34

Мне уже много лет. Был лишний вес, несмотря на то,что всегда вела активный образ жизни (плавание в бассейне, лыжи). Решила сесть на диету по Дюкану. Вывод из процесса похудения: нельзя ПРАВИЛЬНО похудеть без сочетания ограничения в еде и физических нагрузок. Необходимо и то и другое. Похудела за два с половиной месяца на 12 кг. Всю зиму бегала на лыжах 5 дней по 10 км, 2 дня плавание по 1200м.

+ 00
Nola
7 апреля 2013 в 16:54

Лавиния, а что вы думаете о блоге Лены Миро и о ее высказываниях, что необходимо заниматься очень много спортом, каждый день, а иначе красивого тела у тебя никогда не будет?

+ 00
Надежда
17 апреля 2013 в 09:37

Я сначала прочитала второй пост («по следам статьи»), теперь и саму статью. Согласна с Лавинией на 300%. Все, кто рассуждает про «я мало ем, но все равно толстая», сильно себе льстят по поводу «мало ем» 🙂
Сразу оговорюсь: я толстая. И очень люблю поесть. Так что сужу по себе и со знанием дела 🙂
1) про калории — все верно. Можно есть мало, но перебирать с калориями. И тогда «привет, лишние кило!».
Пример: на какой-то группе по похудению одна дама (профессиональный повар, оч толстая) сказала: «Я почти ничего не ем, потому что пробую еду, которую я готовлю и этим наедаюсь». Она же по окончании работы группы через несколько дней жаловалась, что не похудела ни на йоту. Начали выяснять… Тетка вечерами любит погулять с мужем при луне. Замечательно! только на прогулку она засыпает пару карманов семечками, и за час-полтора моциона съедает их.
«Я же ничего такого не ем»… 🙂 Вывод ясен, в общем.
2) и еще про калории. Я худела с помощью одного глянцевого журнала. Задействовали спорт, массаж и прочее. Пока я серьезно не села на рекомендованную диету, я вообще не худела. Вообще. Журнал даже начал беспокоиться о том, что проект будет сорван.
И как только я села на диету: сократила калории до минимума и отказалась от тех самых простых углеводов, дело пошло. В итоге, минус 10 за 2,5 месяца.
И все их я потом набрала. Потому что люблю хорошо и много поесть.
Так что «Хочешь похудеть, сиди нежрамши» 🙂

+ 00
Рику
17 апреля 2013 в 11:01

Прекрасная капитанская статья. Напишите, пожалуйста, в следующий раз о том, что для того, чтобы не намокнуть в дождь, надо взять из дома зонтик.

+ 00
mroya@bk.ru
3 мая 2013 в 18:46

любопытная статья.
но хотела бы обратить внимание вот на какой момент.
можно ограничить свой ежедневный рацион, не употреблять простые углеводы, не заниматься спортом и худеть, пусть понемногу, но все-таки худеть, НО в каких местах?
говорю только о себе, но думаю я не одинока.
в первую очередь у меня худеет верхняя часть тела (лицо, грудь, руки) : ребра на грудной клетке становятся заметны, ключицы выпирают, про лицо вообще молчу. а вот то, что бы мне хотелось, чтобы похудело, едва худеет хотя бы на сантиметр. я говорю сейчас об объеме бедер и верхней части ног. и чтобы там у меня похудело (а заодно и форму красивую приобрело) мне нужна спортивная нагрузка. меня спасает аквааэробика. но простым ограничением калорий я не смогу добиться нужного мне приемлемого вида. диссонанс между верхней и нижней частью тела только усилится.
еще добавлю, что я отнюдь не толстая, размер верха у меня 40-42, а низа 44. вес 52-53 при росте 168 см.

+ 00
cheap nike shirts
17 октября 2013 в 15:29

Best wishes here. Make enjoyed the things you had proclaimed. Keep going to create definitely bring an alternative voice to this fact subject. A small number of people would most likely say everything that youve said whilst still being make the application interesting. Clearly, at least it is especially interested. Cant wait to find more about this from one. cheap nike shirts link to blueribbonnc.com

+ 00
nightwish161
24 октября 2013 в 22:44

Я думаю,что согласна с написанной статьей.Сейчас переживаю тот момент когда мой вес перестал уходить после двух недель ограничений (довольно жестких),дневная активность существенно снизилась,стало лень двигаться, чаще мерзну,ем мало-это куриная грудка,фрукты и овощи чередованием в разные дни. Мой тренер говорит мне,со временем придется урезать дневное число каллорий вплоть до нуля,если вес не перестанет уходить. Никакие перцы, корицы,зеленые чаи тут не помогут,несмотря на занятия 3 раза в неделю вес все равно стоит, а «режим экономии энергии» надо пережить и всё. Хочу добавить так-же,что в одно время я практиковала такое питание длинною в месяц,но сорвалась и в какой-то день объелась фруктами, а потом ещё и ещё, и вес мой увеличился, обычно человек чувствует когда ему не хватает каллорий,если такого ощущения нет,значит что-то неладное и стоит пересмотреть своё питание.

+ 01
Имя*
20 февраля 2014 в 05:31

эта правда стара как мир))…но почему то до некоторых она не доходит)спорт-формаеда-вес_

+ 00

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку