Что делает интерьер устаревшим и безвкусным • Блог о стиле Лавинии Лонд

Что делает интерьер устаревшим и безвкусным

Так получилось, что я посмотрела еще около двадцати квартир и сразу вспомнила про незаконченную серию статей об интерьерах. За год, конечно, не многое поменялось: все те же джакузи в каждой ванной комнате, коричневые деревянные двери со стеклянными вставками, пол, разделенный на зоны, искусственные потолки и свет из-под их краев, круглые дверные ручки. Все это я уже видела, так что теперь больше смотрела на интерьеры.  

 

Шторы

Тут многое можно сказать… Я не знаю, как называются все эти красивости на окнах, могу только описать. Посередине тюль, по бокам бархат или шелк, он же намотан сверху. Или из него сделаны воланы и драпировки. Кантики, часто золотые или серебряные. Или из фигурной тесьмы. Оборки, многослойность, шнурки и кисточки. I think you get the idea.

Шторы должны быть простыми! Из простых, но натуральных материалов: шелка, льна, хлопка. Покупается ткань шириной в две ширины окна, ткань на подкладку, сверху делаются inverted pleats (вывернутые складки) и все. Самый простой, самый удачный дизайн штор.

Главное, не допустить самые типичные ошибки:

  • Шторы должны как минимум касаться пола. Недостающие до пола шторы смотрятся ужасно. На полу должно быть от одного до десяти сантиметров ткани. А занавески уместны только в поездах! Никак не в квартире, даже на кухне. Окна на кухне лучше всего закрывать roman blinds.
  • Шторы должны быть не только достаточно длинными, но и достаточно широкими. Даже задвинутые, они не должны растягиваться в гладкую ткань.
  • Гардины должны быть не прямо над окном, а на половине расстояния до потолка. И по ширине минимум на 15 сантиметров шире окна с каждой стороны. А кольца крепятся так, чтобы края окна никогда не были видны.  

 

Ковры

Почти везде слишком маленькие. Ковер не должен лежать посередине комнаты, не касаясь мебели. Или даже едва ее касаясь. Мебель должна стоять на ковре, хотя бы наполовину. И если только площадь позволяет хотя бы чуть-чуть, мебель лучше отодвигать от стен, чтобы она не выглядела разметанной по углам центробежной силой. Даже едва отодвинутая от стен мебель делает комнату более современной. А про то, что мебель не должна быть вся из одного набора, я уже писала. Как в одежде сейчас не приветствуется matchy-matchy стиль, так и в обстановке дома. 

 

Дерево

Откуда такая любовь к дереву?! Это не старинная библиотека и не сауна. Чем дороже квартира, тем больше в ней деревянных панелей на стенах, массивных деревянных кроватей, шкафов и дверей («Цельное дерево!» — гордо сообщают хозяева). А эти резные и инкрустированные спинки кровати и тумбочки… А если еще и с полировкой! Дерево в современных интерьерах должно использоваться понемногу, как акцент, а не основной материал. Одной деревянной вещи в комнате вполне достаточно. А если их больше, то дерево должно быть разным: по породе, по структуре, и по цвету. Нет ничего более устаревшего, чем подбирать ножки диванов к шкафу, к столу и стульям, чтобы все деревянное в комнате было одинаковым. 

+ (0)(0)
Опубликовано Ноя 24, 2015
Статьи, которые могут быть Вам интересны:
Типы внешности женщин
Как одеваются на северо-востоке США
Шесть сестер Митфорд
Еще об интерьерах

371 комментариев

elena
24 декабря 2014 в 01:17

все верно

+ 82
Ирина
24 декабря 2014 в 01:17

Спасибо, очень бы  еще были полезны фото «правильных» штор. В том числе для эркерных окон.

+ 182
Ева
ответил Ирина

В эркерных окнах хорошо смотрятся римские шторы.

+ 10
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Татьяна
24 декабря 2014 в 01:17

Спасибо! Я пока дорогие квартиры не арендовала, всё чаще эконом вариант, так вот советы эти вполне реально выполнить и в бюджетном варианте.

+ 51
Марочка
24 декабря 2014 в 01:17

такие шторы с горизонтальной декоративной драпировкой называются ламбрекены и это полный бесповоротный ппц!! Если погуглить это слово, открываются поистине бездны ада в картинках))

+ 10
Wachtel
ответил Марочка

я погуглила. >__< зачем? за что?? я хочу развидеть это. 

+ 10

24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Valentina
ответил Марочка

Хихи, такие висели у подружек, чья гостиная называлась залом.

+ 42
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Света
24 декабря 2014 в 01:17

Неужели люстры оставили Вас равнодушной? Это ведь у нас тоже прям греческая трагедия)

+ 00
Гостья
ответил Света

Будем надеяться на следующую серию))) Вопрос освещения, потолков, и, кажется, кухни еще не рассматривались.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Libellule
24 декабря 2014 в 01:17

От себя добавлю: кожаные диваны и кресла в среднестатистической небольшой квартирке. Лавиния, полностью согласно. А что Вы думаете о кухнях? Массив или пластик? Классика или модерн? 

+ 21
LT
ответил Libellule

Мне тоже долгое время не нравились кожаные диваны, но это относится только к таким большим, пухлым и чрезмерно мягким. А вот как на картинке мне очень нравятся. link to freedom.com.au

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
N
ответил LT

Не возможно просмотреть картинку. Скопируйте у картинки урл

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
LT
ответил N

Действительно не работает, извините. Так, надеюсь, будет видно link to s58.radikal.ru

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
вдало
ответил LT

Что-то коврик мелковат по мнению Лавинии. Картинка хороша, и как раз говорит о том, что не важно для современного вида какого размера ковер, важно другое — его цвет, рисунок, качество. Как и то, что кожаные диваны дома — это ужас, ужас. Далеко не ужас, если при этом возле дивана стоят кресла обитые тканью или даже из пластика. Опять все зависит от формы и цвета дивана. В прошлом пышные пухлые формы диванов, сейчас они более четко очерченные. Верно подмечено, что шторы с тюлями и наворотами действительно сегодня архаизм, однако совершенно прекрасно может смотреться на окне просто один тюль. И форма дверной ручки не обязательно должна быть какая-то определенная для того, чтобы быть современной. Сама дверь и вся ее фурнитура должна органично вписываться в современный интерьер, при этом дверь может быть любого цвета, не обязательно белой (хотя сама я больше люблю белые двери). В той же Англии очень любят темные цвета в дизайне интерьера, и при этом интерьеры бывают весьма стильные.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Таt'Yana
ответил LT

Я их называю зефирки ))))

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
NotPoorYorick
ответил Libellule

Никогда не понимала огромные мягкие кресла, которые в 1.5.- 2 раза больше обычных, «лёгких» кресел. Места занимают много, а сесть может всё-равно только один человек.

+ 00
25 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Nemo
24 декабря 2014 в 01:17

Мне понравились вывернутые складки (по слову inverted pleats находятся картинки). У нас в городе я такого никогда не видела, но сшить, кажется, довольно просто. Только не вполне понятно, куда пришивать подкладку. Наверное, стоит начать со штор для кукольного домика :)Обратила внимание на квадратную мебель во всех положительных примерах. Видимо, и правда стоит теперь избегать скруглённых углов. 

+ 00
powernastya
ответил Nemo

Cкругленных углов нет уже даже в Windows=)

+ 41
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Nemo
ответил powernastya

А в этом блоге, кнопка «Ответить» — пожалуйста, круглая.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Лавиния
ответил Nemo

давно хочу изменить, фантазия дизайнера как раз.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Инна
ответил Лавиния

А мне нравится округлая кнопка)) О мебель с квадратными краями я постоянно бьюсь и, когда из глаз искры , эстетические соображения отступают на задний план))

+ 61
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Кагалли
ответил Nemo

зачем избегать, если вам нравится?

+ 13
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Nemo
ответил Кагалли

Мне не нравится. Но мои финансовые возможности не то чтобы позволяли мне выбирать вид мебели «от» и «до». 

+ 11
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Alexa
ответил Nemo

Да? А мне, наоборот, бросился в глаза круглый валик на диване с положительным примером ковра. Ковер ок, но этот валик -жуть, конечно.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
татьяна
24 декабря 2014 в 01:17

Спасибо, очень интересно

+ 00
powernastya
24 декабря 2014 в 01:17

Все так=) Еще из ненавистного — пластмассовые подоконники, пластмассовый плинтус — все это с корявыми заглушками, которые постоянно отваливаются, потом теряются или выбрасываются, оставляя зияющие пыльные дыры. 

+ 193
Nemo
ответил powernastya

Возможно, щелястые рассохшиеся плинтусы и деревянные облупленные подоконники нравятся вам больше? 

+ 86
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
имя*
ответил Nemo

не знаю как Настеб а мне да) есть в них что-то поэтичное)

+ 162
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
АннаШ
ответил powernastya

Если отваливаются- то да,а если эти пластмассовые конструкции в порядке,вы тоже негативно к ним относитесь?

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
powernastya
ответил АннаШ

Честно говоря, удачных примеров до сих пор не видела, хотя недавно занималась ремонтом и вопрос изучить пришлось. Пластмасса — дешевый материал, и исполнение соответствующее. Это касается и подоконников, и напольного дешевого плинтуса с кабель-каналом и плинтуса между фартуком и столешницей на кухне. Не предусмотрено там крепление заглушки, максимум — это клей, вот они и отваливаются. Результат — в подавляющем большинстве квартир. Не потому, что у людей вкуса нет, а потому что более качественные варианты значительно дороже. 

+ 11
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Nadin
ответил powernastya

Есть прекрасные пластиковые плинтуса, точнее кабель-каналы, не буду приводить марки в пример, чтобы не рекламить, вобщем, это вопрос качества/производителя. 

+ 11
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Ооо
ответил Nadin

Плинтусы

+ 61
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
вдало
ответил Nadin

И все же пластик, он и есть пластик, какой бы дорогой ни был. Как кабель-канал удобен, конечно, но…

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Marena
24 декабря 2014 в 01:17

«А занавески уместны только в поездах!» — что есть занавески? Коротенькие шторки?

+ 00
Anne
24 декабря 2014 в 01:17

Высота потолков в подавляющем большинстве квартир—примерно 2,6 м. В связи с этой объективной реальностью, не совсем понятно, где должен располагаться карниз?.. какая половина расстояния между потолком и окном? :)))) ИМХО: большие ковры ужасны. 

+ 73
Тан
ответил Anne

Половина между ВЕРХОМ окна и потолком. Там где-то 20-40см…

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Anna
ответил Anne

По мне так ковры любого размера ужасны.

+ 72
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Бовари
ответил Anna

С уборкой замучаешься. Давно извела. Нет даже коврика у входной двери.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Лия
ответил Бовари

Моя мечта-избавиться от ковров навсегда, так приятно ходить по голому чистому полу! Но муж вцепился в них намертво…

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Бовари
ответил Лия

У мужа по всей квартире вообще лежало ковровое покрытие. Вот было весело убирать. Сейчас приходим сразу моем обувь и убираем. Пол в прихожей сразу тряпкой протираю, тряпку прополскиваю. Понимаю, занудно все это и не гламурно. Но, когда в доме животные, которые обязательно разнесут грязь по квартире и кровать не забудут, для меня единственный выход так поступать.

+ 42
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Tess
ответил Бовари

у нас и у ребенка только прикроватные — из длинноворсового искуссственного меха на нескользящей подкладке. Чисто из-за тактильных ощущений — утром встаешь на него и настроение сразу лучше)

+ 00
26 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Бовари
ответил Tess

У меня  из этих соображений сейчас такой в ванной. И то там кот пытается его себе прихватизировать. Кстати, у кровати тоже заведу. Эти коврики стирать легко в машине.

+ 00
26 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Тантан
24 декабря 2014 в 01:17

Сколько штор не видела, нравятся только римские. Остальные мне мешают, закрывают часть окна, затемняют комнату, а я люблю, чтобы было светло)

+ 00
вдало
ответил Тантан

В некоторых комнатах я вообще отказалась от штор, мне их заменяют горизонтальные жалюзи. Очень стильно с моей точки зрения, один недостаток — сильно собирается на них пыль.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Елена
ответил Тантан

но ведь римские как раз закрывают часть окна?

+ 01
27 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Дарья
24 декабря 2014 в 01:17

Спасибо за статью, но ма-а-а-ло! И картинок правильных мало!Про шторы давно уже поняла, что хочу только натуральные и самые простые. Про ширину согласна, жалею, что раньше не сообразила, потом докупать и дошивать пришлось.Но вот занавески… Почему нельзя по такому же типу занавески — плотные однотонные хлопковые или льняные? Или это уже не занавески получаются? Или тюль имелся в виду?Присоединяюсь к вопросу про кухни! Что теперь «носят»? Спасибо!

+ 91
Nemi
24 декабря 2014 в 01:17

Там выше написали про люстры… Вот это действительно филиал ада. Если со шторами и коврами я как-то справилась (шторы заказала в potterybarn, а ковра у меня нет), то люстру искала два года. Всюду хрустальный ужас и розочки. Да и то, что я нашла — скорее компромисс, чем идеал

+ 71
Ирина
ответил Nemi

Спасибо за наводку на potterybarn, зашла и «залипла», как красиво).

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
tuppence
ответил Nemi

А я мечтаю хотя бы об одной комнате без люстры, хотя бы ради эксперимента  — с настенным и напольным освещением.

+ 31
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Алиса
ответил tuppence

У меня  настенные. Очень уютно.  Но не для детской. Мало света для учебы 

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
tuppence
ответил Алиса

Вот тоже боюсь, что может оказаться темновато — а я люблю, когда дома светло. Но, как будет возможность, попробую обязательно — люстру-то и вернуть можно.

+ 00
25 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Ла-лариса
ответил Nemi

link to potterybarn.com пожалуйста разобраться сколько это в см. Гуглила-гуглила, но так и не поняла толком. Спасибо за ссылку!

+ 10
27 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Ла-лариса
ответил Ла-лариса

Уже получаются нормальные значения длин. Спасибо еще раз за ссылку.

+ 00
27 декабря 2014 в 01:17 Ответить
SunnyM
24 декабря 2014 в 01:17

Про тюль тоже интересно. У меня окна выходят прямо на окна соседнего дома, впритык. Без тюля никуда, деваться некуда, хотя была бы рада «чистому» окну.

+ 00
grizelda
ответил SunnyM

чисто белый, хлопковый, едва прозрачный, никаких рисунков, ровная гладь. В ИКЕА есть пара вариантов.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
inroomy
ответил SunnyM

Я вешала римские шторы белые, неплотные- и опускала их- и свет проникает, и окон напротив не видно. Плюс темно-синие гардины льняные (купила ткань в одном магазине, который на И начинается, на А кончается, четыре буквы)

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
вдало
ответил SunnyM

Горизонтальные жалюзи

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Felicia
24 декабря 2014 в 01:17

Не тюль , а жалюзи должны быть, но для нашей ментальности это пока что то невероятное и трудно укладываемое в мозгу) как так а тюль где???? Спрашивают меня заказчики ) но сдвиги есть , не расставлять мебель по периметру комнаты уже воспринимают более менее нормально))

+ 310
Ирина
ответил Felicia

Должны быть, наша ментальность…  Главным признаком нашей ментальности является непонимание, что никто ничего никому не должен в таких сугубо личных делах, как обстановка собственного дома. Как человеку нравится и комфортно, таким и должно быть его личное пространство. 

+ 3810
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Lys
ответил Ирина

Приведенные Лавинией примеры к «нравится» и «комфортно» не имеют никакого отношения. Это имеет две составляющих: нищее совковое прошлое (ковры, обязательная тюль на окнах, стенки и мягкая мебель с обязательным одинаковым диваном и двумя креслами), и лихие 90-е, когда появились деньги (оттуда пошли «евроремонты», тяжеленная полированые гарнитуры и т.д.). И хотя уже есть и выбор и разнообразие, люди продолжают клепать эти интерьеры как под копирку. Неинтересно им искать, смотреть, думать. Дурной вкус и узость мышления надо искоренять, потому что это влияет в итоге на друие аспекты жизни. Люди живут «как положено», «как заведено», не хотят ничему учиться и ничего менять.

+ 3310
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Елена
ответил Lys

«Нищее совковое прошлое», это Вы правильно подметили. Но и в боХатом совке было тоже самое, с пометкой на производителя. Стенка не советская, а чешская, ковры болгарские, хрусталь не из гусь-хрустальный, а из чехии,  И правильно стереотипы — это наше все. До сих пор.

+ 42
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
вдало
ответил Елена

Вы будете смеяться, но чешских хрусталь до сих пор хорош и ценится в мире. Не выбрасывайте, если являетесь его счастливой обладательницей. Он прекрасно впишется в современный интерьер в качестве какого-нибудь акцента, что на потолке, что на столе среди современного вида посуды. Это как в одежде — смешать, но не взбалтывать

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Бовари
ответил вдало

Посуда из Гусь-хрустального тоже была очень даже. некоторая даже лучше иной чешской штамповки. Я стараюсь ничего не выбрасывать. Жаль, что большинство из посуды тех времен нельзя мыть в посудомойке, только руками. Очень останавливает в повседневном использовании.

+ 00
26 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Iana
ответил Lys

Искоренять! Каленым железом.Вкус американцев, шведов, да и кого угодно так же предопределен историей соответствующих стран, как вкус россиян совком и 90-ми. Можно демонстрировать разнообразие дизайнерских решений без снобизма и высокомерия. Я согласна с Ириной, что дом это личное пространство, в гостях можно потерпеть и хотя бы из вежливости не давать советов в подобном тоне, а в какой обстановке жить ближайшие 10 лет каждый сам решит.

+ 164
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
1
ответил Iana

вообще-то, это вы сейчас в гостях

+ 36
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Iana
ответил 1

1. Я отвечала на реплику Lys.2. Это публичный сайт с модерируемыми комментариями. Какие «гости»?

+ 23
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Алиса
ответил Lys

Lys  вы в курсе, что фанатичность — признак не большого ума, равно как и стигматизация «нищего совка», из которого вы родом. Начните искоренять в себе, сделайте одолжение.

+ 93
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Cara Clara
ответил Lys

А у меня до сих пор тюль женского рода, еще феномЕн, щАвель и мИзерный.  А вот от корректного звучания этих слов мне неуютно и как-то не по-родному. Так каждый раз и употребляю их с извинениями, за неверный род и ударение.

+ 10
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Silviya
ответил Cara Clara

А еще грЕнки, хотя правильно -гренкИ. 

+ 00
25 декабря 2014 в 01:17 Ответить
АннаШ
ответил Ирина

Я поставила вам плюс,но все-таки вы слишком строги.В статье просто речь о том,что модно сейчас.А не о том,как дОлжно.Это просто мнение.А каждый свой дом алаптирует для себя,конечно,по своему вкусу

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Christen
ответил Felicia

Горизонтальные жалюзи? Это мой личный персональный ад. Имею оные на двух панорамных окнах в квартире. Окна выходят на центральную улицу города и несмотря на 11 этаж чернющая жирная грязь оседает на жалюзи мгновенно и прилипает намертво. Мыть их — это просто выкинуть из жизни минимум день. Слава моей консервативности, что хоть в спальне у меня ТЮЛЬ!)))

+ 10
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Ооо
ответил Christen

Погуглите comb blind — энергосберегающие жалюзи, их просто нужно регулярно пылесосить, защищают от жары и холода

+ 23
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
вдало
ответил Ооо

Очень интересно про жалюзи, надо погуглить

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Лавиния
ответил Christen

Roman blinds — это не жалюзи, к которым может что-то прилипать. Они тканевые.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Christen
ответил Лавиния

Не спорю. Но Felicia написала «жалюзи», а я комментировала её реплику.

+ 00
25 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Anastasia
24 декабря 2014 в 01:17

Ищем люстры год. Кое-как выбрали на кухню, а вот все остальное — ужас. Хрусталь, дерево, цветы всех форм и расцветок, все дорого-богато. Где купить нормальные люстры?;)

+ 00
Valentina
ответил Anastasia

В антикварном магазине? 

+ 21
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Felicia
ответил Anastasia

Если современные формы и бюджетно,посмотрите в икее, если возможностей больше , то Италия / флос/ и немецкие бренды 

+ 41
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Я Девушка Красивая
ответил Anastasia

В икеа.  Серьезно. Там самые современные  люстры. Я при последнем ремонте за 10 минут выбрала освещение на всю квартиру. А это  5 люстр (извините без запятых не знаю где они на планшете) две прикроватные  лампы. две настольные. и торшер. Я очень довольна и света достаточно. А в предыдущую  квартиру тоже год люстры подбирали. Колхозных люстр в магазинах моооре)))

+ 00
25 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Valentina
24 декабря 2014 в 01:17

Главное в интерьере (в городе) это старый дом и высокие потолки, остальное приложится.))

+ 30
Christen
ответил Valentina

Неистово плюсую(((

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Бовари
ответил Valentina

Если ограничен в средствах. как приложится? Ремонт там сделать, очень тяжело и дорого.

+ 42
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Valentina
ответил Бовари

Никак, obviously. 

+ 15
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
АннаШ
ответил Valentina

Жила в таком сталинском доме 4 года.Добавлю:и много денег на ремонт…

+ 10
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
вдало
ответил Valentina

К сожалению прикладывается не у всех А старый дом тоже не айс, это обязательно старые коммуникации, фигово, если честно. Лучше какой-нибудь новый клубный дом, но это уже совсем другие деньги.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Valentina
ответил вдало

Старый по возрасту, а не в смысле, что разваливается.)) Я за 10 лет ничего о коммуникациях не слышала, дому 100 лет. И куда-то, где надо перед въездом делать ремонт, тоже бы не переехала, не знаю, такое мучение добровольно. Что такое клубный дом?)

+ 00
26 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Lisa
ответил Valentina

Лезу Вас целовать! Вот именно!!!

+ 00
25 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Felicia
24 декабря 2014 в 01:17

Жалюзи и портьеры , тогда окно смотрится не офисно и оформлено , ну и все функции выполняет — защита личного пространства и тд и тп

+ 21
Верка
24 декабря 2014 в 01:17

Хорошо подметили,точно.Меня лично раздражают поголовно деревянные с филенками кухни и пуп комнаты-холодильник,обвешанный магнитиками.Я и фин. сторону вопроса понимаю про стоимость встроенной техники+кухни на заказ,но это единственный выход выкроить так необходимые метры пространства в небольшой квартире.В целом у нас до сих пор сидит в голове,что мы все сами в квартире лучше все устроим,дизайнер-нахлебник нам ни к чему ,но,раз обратившись к нему,люди понимают,в каком интерьере жили раньше(.Потому что спецы первым делом организовывают пространство,соответственно подводя канализацию,электрику,обогрев полов,систему пылесоса,вентиляцию,»умный дом» и еще массу всего,а потом уже красивости наводят,причем ваши же,но в актуальном и жизненном ключе.Тэк,разошлась)).Но в целом отмечу,что даже на такой трэш иногда смотреть весело и интересно,70 лет изоляции дали нам много оригинальных мыслей)).

+ 83
Valentina
ответил Верка

Не обвешивать холодильник магнитиками — это красиво и бесплатно!)

+ 10
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
powernastya
ответил Верка

Вот это правда, что смотреть интересно! Массу удовольствия получаю, просматривая фотки в объявлениях о продаже или аренде квартир=)) Просто наркотик.

+ 42
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Бовари
ответил Верка

Мне вот что непонятно. Все это было, деревянные фасады мебели, ковры, хрустальные люстры. Это так должно надоесть! До зубной боли! Дак, нет, у кого-то ностальгия что-ли? Не понимаю.

+ 21
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
tuppence
ответил Бовари

По-моему, у тех, кто ценит те же хрустальные люстры, есть представление, что «у Вальки люстра — отстой, а вот у Верки — огого». Если этот ужас нравится, то там тоже есть своя мода, и тех, кто ее любит, она не раздражает.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Бовари
ответил tuppence

Это понятно. Но хочется ведь перемен. Или я по себе сужу? Только сделаю что-то в квартире и сразу «Семен Семеныч, можно было бы не так , а так. Ну, ладно, пока так поживу, потом переделаю».

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
tuppence
ответил Бовари

Да, думаю, судите по себе и по своему кругу. Кому-то хочется перемен, а кому-то хочется, чтобы было не хуже, чем у соседа, а желательно лучше. Будет больше соседей с хорошим вкусом, меньше будет ужаса в интерьере.

+ 00
25 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Инна
ответил Верка

Хорошего дизайнера еще найти надо. Я искала квартиру в Петербурге, посмотрела около 40 квартир в центре. При этом я не хотела чего-то необыкновенного — просто уютную квартиру, в которой будет приятно и удобно жить. О боже ж ты мой! Самые ужасные квартиры были именно те, хозяева которых потратились на дизайнера.  И это касалось не только отделки и мебели, но и перепланировки. Такие дикие и неразумные решения не пришли бы в голову обычному человеку, который понимает, что ему в этом пространстве жить. А задача дизайнера, похоже, была в том, чтобы поразить воображение заказчика чем-то необыкновенным, чтоб тот видел — дизайнер не зря получает деньги! В итоге получалось что-то ужасное. Например, зайдя в одну «дизайнерскую» квартиру, я тут же уперлась носом в стену — после перепланировки коридор стал настолько узким. Но зато длинным. И еще одна распространенная чисто питерская фишка — помпезный дворцовый стиль, который пытаются воплотить в квартире любого размера.  

+ 162
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Лавиния
ответил Инна

Да, самые ужасные квартиры, которые я видела, делали «дизайнеры». У обычных людей плохо сделано, но без претензии. А у «дизайнеров» ужасно и с претензией.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Верка
ответил Лавиния

Дизайнер дизайнеру рознь, конечно.Я видела много ласкающих взор дизайнов,профессионально исполненных.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Spitze
ответил Верка

спрос рождает предложение. Дизайнер зависит от заказчика. Если заказчик хочет витраж на кухонной двери, а на стену — латунную ящерицу размером с голладскю корову — то дизайнер это делает….

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
galina
ответил Spitze

а зачем такой дизайнер?

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
вдало
ответил galina

Дизайнеры тоже люди, они хотят заработать. Начнешь спорить с какой-нибудь заказчицей, которой, ну, хочется латунную ящерицу на стену, останешься без заказа :), а психологом что-то не хочется работать при этом.

+ 10
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Felicia
ответил Лавиния

Как дизайнер , могу сказать , что очень часто приходится делать ,то что хочетзаказчик, и это мечта каждого , быть настолько состоявшимся и «дорогим» , чтобы самому выбирать закащчика, а так хочет люди очень часто этой цели и добиваются — поразить знакомых и родственников , вот де , как у меня оригинально , я дизайнера нанимал , а дизайнер делал проект и думал какой треш, безвкусица и вообще жуть , но хочет он подвесные много

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Наталия
ответил Felicia

Я не дизайнер,просто глубоко интересуюсь дизайном,есть опыт работы с плохими и хорошими. Последний опыт — очень хороший. И что скажу — я считаю, что дизайнер действительно может сделать все красиво и гармонично в рамках ожидания заказчика. Просто показать как может быть красиво) , заказчик просто не знает , нет » насмотра», но при этом есть какие то стереотипы.Часто приходит заказчик, показывает в качестве образца мечты  гипрочные волны на потолках и прочий ад, но получив вдохновляющий коллаж  , понимает, что иногда есть смысл отдаться профессионалу.  Чтобы не быть голословной- любимейшая дизайнер , все проекты на любителя, но абсолютно волшебные, так самому придумать — нереально- Надя Зотова( EnjoyHome.com)И да, с одной стороны, согласна с Лавинией, что самые безвкусные  проекты созданы » дизайнерами»))- приходилось видеть немало, но с другой- когда работает хороший дизайнер- это всегда видно, не профи так не сделает. особенно это видно в выборе цвета!

+ 00
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Vika
ответил Felicia

Мы когда ремонт делали, поменяли трех дизайнеров, видимо наши решили, что они уже состоялись))Все желали воплотить в моей квартире свои смелые идеи и мечты. С первым устала спорить) говорит, на кухне нужна плитка, подогрев и стена прожекторов в качестве подсветки! Я нет, я хочу одинаковый пол везде, а на стенку вешать фотки, давайте вы лучше придумаете как удобно мебель расставить (кухня сильно вытянутая, нужно это исправлять), а потом посчитаем количество розеток. Дизайнер: да что мебель, вдоль стенки поставим, кто ее заметит, если будет стена прожекторов!!! До сих пор не могу понять, зачем нужна стена и почему кухню в таком Урбан стайл пытались навязать юной девушке.

+ 00
26 декабря 2014 в 01:17 Ответить
galina
ответил Лавиния

это да. сама не видела, но пару раз посмотрела передачу «квартирный вопрос» и поняла, что дизайнеры — это жесть

+ 11
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
вдало
ответил Инна

Поддержу вас, самый треш — это т.н. «дизайнерские интерьеры», эти немыслимые перепланировки, лучше бы оставили все как есть, ведь в советское время архитекторы были нормальные и лучше, чем они спланировали, уже трудно что-то выкрутить из той маленькой площади (в основном площади маловаты для каких-то изысков).

+ 21
24 декабря 2014 в 01:17 Ответить
изнанка
ответил Верка

В провинции в 90% случаев  «дизайнерский ремонт» это адъ с лепниной, арками, натяжными полотками с фотопечатью и  ламбрекенами.

+ 00
25 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Лёля
ответил изнанка

Посмотреть бы на ваши интерьеры, дамы)

+ 49
25 декабря 2014 в 01:17 Ответить
изнанка
ответил Лёля

У меня самый обычный: светлые стены (в гостиной светло-серый, в спальне кремовые, на кухне — светло-жетлые) и мебель из Икеи. Ковров нет, лепнины нет, шторы только в спальне (белые льняные из указанного выше магазина). А в коридоре обои авторской работы моей кошки.

+ 00
27 декабря 2014 в 01:17 Ответить
Spitze
24 декабря 2014 в 01:18

да, российский интерьер — это пока печально… Хорошо одетых людей у нас всё же больше, чем хороших интерьеров.

+ 41
tuppence
ответил Spitze

Так одежду чаще покупают, чем мебель, да и мода на нее быстрее меняется. А мебель, бывает, и по наследству достается. И не у всех хватает духа выбросить старую вещь, даже если это хлам.

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Бовари
24 декабря 2014 в 01:18

ИМХО, дело даже не в моде и актуальности. Просто неуютно во всех этих красивостях. Как в музее. Человек там как бы не предусматривается, только вид испортит. Ну разве что если при всем параде, в картинной позе.

+ 00
Babalu
ответил Бовари

Бовари, про картинную позу… Видели интерьеры в «имении» историка моды А.Васильева? )

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Tata Senique
ответил Babalu

У него красивые, старинные интерьеры. Не дорого-бахато

+ 21
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
я
24 декабря 2014 в 01:18

кухонный гарнитур  пожалуйста осветите в следующем посте.и кухонную посуду.спасибо заранее.

+ 42
Re
ответил я

Вот красивая недорогая посуда corelle http://www.corelle.com

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Helen
24 декабря 2014 в 01:18

Здравствуйте, Лавиния! Спасибо что затронули такую интересную и трудную тему интерьера.Какие марки посуды вам нравятся и какие вы считаете современными? Что вы думаете про антиквариат в посуде? 

+ 00
Наталия
24 декабря 2014 в 01:18

Интересные заметки у вас, Лавиния, из серии про интерьер)Что хочется заметить по теме: просмотренные 20 квартир( насколько я понимаю в аренду) и соответствующая подборочка  из серии » ужас- ужас» ,не совсем отражает то, что называется » типичный пример российского интерьера в котором сейчас живут». Во всяком случае, если говорим про Москву и Питер.Это все красОты наворотили ( да, большие квартиры и в хороших домах в центре) для себя, в конце 90- самом начале двухтысячных. Потом появился насмотр, люди переехали за границу- в загородные дома- в современные дома с инфраструктурой внутри — а это все сдают. И да — эти наборные полы мербау-красный дуб  и ужасные двери чуть ли ни тон в тон к полу и создают это удушающее ощущение, но вариант- все содрать не рассматривается, поскольку это огромные траты и разрушения( особенно , если это касается потолка, да и пол с дверями — туда же), которые вряд ли вернутся.Квартир для себя для жизни появляется много красивых и дизайнеры наши тоже очень и очень ( почти все на слуху выпускники Британики, Деталей)А с такими интерьерами ( когда снимаешь на долгий срок) — снимать весь текстиль , разбавлять вишнево- красный ад максимально холодными оттенками . Ничего особенно и не сделаешь больше

+ 00
Spitze
ответил Наталия

да, я с вами согласна.  Это явно квартиры, обставленные в 90-х — начале 2000

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
вдало
ответил Наталия

Наверное это так.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Babalu
24 декабря 2014 в 01:18

Лавиния что вы думаете относительно цветов в горшках с землей на подоконниках? уместны ли все эти «щучьи хвосты» и фикусы? Как вообще сейчас принято украшать дом цветами?

+ 10
Бовари
ответил Babalu

С языка сняли.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Babalu
ответил Бовари

Бовари, сорри

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Valentina
24 декабря 2014 в 01:18

Видела я в инстаграмме подробный пример роскошного, тщательнейшим образом подбираемого интерьера в одном историческом стиле, без эклектики. Знаете, хорошо было бы, будь та квартира похожа на музей. Но она похожа на  усыпальницу. 

+ 00
Babalu
24 декабря 2014 в 01:18

я заметила тенденцию в интерьерах молодых семей с детьми: в детской обои с мелким рисунком или выкрашены просто яркой краской, в гостиной одна стена обклеивается обоями с ярким принтом а остальные стены нейтральны. Вообще сейчас как мне кажется цветные обои и яркий интерьер в тренде у молодежи.

+ 00
Spitze
ответил Babalu

во времена моего детства в 70-е годы в детских обязательно делали яркие стены. Я, ребенок, очень страдала…. мне хотелось уютных, нейтральных, натуральных цветов….

+ 42
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Lera
24 декабря 2014 в 01:18

В Голландии занавески смотрятся очень уместно на кухнях домов, например, 1367 года. Такие старые, кружевные и вышитые. Очень мило и очень в тему там. 

+ 00
Natalia
24 декабря 2014 в 01:18

В Китае, на том же aliexpress, отличный выбор потолочных светильников. Много в индустриальном стиле, много копий дизайнерских. Там же ЛЕД экономичные лампочки по отличной цене. Читайте отзывы.У меня все стены выкрашены белой краской. На окнах — светлые рулонные жалюзи в основном + самые обычные икеевские шторы. Икея в этом плане вне конкуренции, в т.ч. и по мебели. Хороший, светлый интерьер. Немного мебели «с историей», с барахолки, — и он неповторим.

+ 81
Юлия
ответил Natalia

а пол у вас ламинат на фото или паркет?

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Natalia
ответил Юлия

Ламинат самый обычный, он уже был, когда въехали. 

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Emily Deschanel
ответил Natalia

Почитайте о цветопередаче китайских LED ламп, и больше не покупайте.

+ 12
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Natalia
ответил Emily Deschanel

Не поняла. Что с цветопередачей?

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Emily Deschanel
ответил Natalia

Цветопереда́ча — общее понятие, характеризующее влияние спектрального состава источника света на зрительное восприятие цветных объектов, сознательно или бессознательно сравнивается с восприятием тех же объектов, освещенных стандартным источником света.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Natalia
ответил Emily Deschanel

С такой экономией на счете за электричество можно и с плохой цветопередачей пожить Тем более понятно, кому такие статьи выгодны. 

+ 32
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Emily Deschanel
ответил Natalia

Упрямое невежество

+ 513
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Natalia
ответил Emily Deschanel

Как-то даже и оправдываться не хочется после таких громких ярлыков Ах да, я забылась немного, тут же принято указывать людям на их просчеты и ошибки, мимо не пройдут.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Cotton
ответил Natalia

Мы заказали небольшой ночник-цилиндр с поворачивающимися лампами на алиэкспрессе, кстати неплохого качества. Мой муж инженер-дизайнер промышленных и architectural lightings. Так вот он хвалил и качество и «цветопередачу».

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Бовари
ответил Cotton

Вчера как раз получили лампочки с али. СимпатиШные конечно.   Но темновато с ними. Попросила мужа ввинтить старые, привычные. Про цветопередачу ничего не могу сказать. На мой взгляд, холодновато, хотя муж заказывал теплые.

+ 00
26 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Larka
ответил Emily Deschanel

А мы думали Вас Emily зовут

+ 00
26 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Мари
ответил Emily Deschanel

Вы имеете в виду только дешевые лампы или все диодные лампы в целом? Спрашиваю, потому что с лампами, изготовленными не в Китае, не сталкивалась. Ну а вообще про разницу между лампами по 1-3 доллара с ибэй и алиэкспресс и лампами хотя бы  за 10 долларов (та же Икеа, Гусс)  читать не надо: её невооруженным глазом видно. 

+ 10
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
name
ответил Мари

Я читала когда-то обсуждения на гиктаймс, и, как я поняла, с китайскими лампами святой рандом: может прийти качественная, может совсем плохая. Вообще есть такой сайт, lamptest.ru, там как раз тестированием светодиодных ламп человек занимается. 

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Мари
ответил name

С китайскими дешевыми, действительно, рандом: приходили и очень хорошие, со светом, практически неотличимым от ламп накаливания, и якобы «теплые», а на самом деле с неприятным зеленым светом. На данный момент из доступного мне  больше всего нравятся лампы из Икеа: у них наиболее приятный желтый свет. Гаусс позеленее, хотя по техническим характеристикам они якобы лучше. 

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Natalia
24 декабря 2014 в 01:18

link to s43.radikal.ru гостиной

+ 124
Ирина
ответил Natalia

Natalia, очень красиво.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Natalia
ответил Ирина

Спасибо И очень бюджетно (на «богато» средств не было) :))

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
имя*
ответил Ирина

классно! а где купили стул, ковер и секретер?

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Natalia
ответил имя*

Стул — китайская копия eames   знаменитого. Год на нем сижу, не пазвалился Ковер и бюро ( мое рабочее место)  — икеа. Как и торшер, тумба под телевизор и угловой диван  Лампа на бюро — с барахолки, новый абажур (икеа).

+ 21
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Бовари
ответил Natalia

Сорри, а Вы в России живете. Не помню такого бюро в российских Икея. Мне вот интересно, ассортимент Икеи в России и в Европе один и тот же? Мне показалось, надеюсь, что только показалось, что сейчас ассортимент вообще как-то беднее стал.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Инна
ответил Бовари

Я видела такое бюро в российском ИКЕА.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Бовари
ответил Инна

Значит, была невнимательной.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Бовари
ответил Инна

Невнимательна я, конечно.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Muki
ответил Бовари

По стулу со шкурой предположила бы, что в Эстонии) У нас такие стулья очень популярны.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Natalia
ответил Muki

Шкуры тоже в Икее есть :))

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Ольга
ответил Muki

Стулья Eames популярны во всей Европе и Северной Америке. Это один из самых популярных дизайнов 20 века. 

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Natalia
ответил Бовари

link to ikea.com

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Бовари
ответил Natalia

Спасибо, нашла, наконец. Только у Вас бюро черное. Вы покрасили? Простите, что пристала с расспросами.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Natalia
ответил Бовари

 Оно не черное, темно коричневое. На фото на сайте у них светлее выглядит, чем в жизни. Плюс у меня фон белый.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Anna Apraksina
ответил Natalia

Красивая и бюджетная гостиная, здорово, скандинавский стиль, только лучше отодвиньте бюро от тумбы, любой вещи в квартире нужно дать немного «воздуха». А по поводу лампочек — если соберетесь LED покупать, обязательно ищите тёплый (или даже желтый) оттенок, иначе операционная получится.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Natalia
ответил Anna Apraksina

Спасибо Да, все лампочки теплого света и не мерцают.Отодвинуть некуда, параметры комнаты не позволяют И так всю голову сломала, какой мебелью и каким образом обставить комнату 3 на 7 метров, чтобы не было вагона. У меня нет фото больше, комната зонирована, вторая часть — столовая и склад игрушек детских

+ 12
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Ekaterina
ответил Anna Apraksina

Мне кажется это дело вкуса. Не выношу желтый свет, неуютно как-то не комфортно, кажется что света меньше, ассоциации не очень лично мои. А операционная как раз по мне светло, ярко, красиво.

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
изнанка
ответил Natalia

Спасибо Вам за фото. Я хотела в свое время заказать именно это бюро, но остановил оттенок на сайте (в моем городе нет Икеи, есть только службы, которые привозят под заказ). Теперь закажу.

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Iana
ответил Natalia

присоединяюсь к комплиментам, очень уютно и красиво)

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Natalia
ответил Iana

Спасибо Почему-то все родственники и знакомые меня дружно отговаривали от белых крашеных стен, мол, больница. А у меня вот как раз «тепленькие» персиково-желтые цвета с больничкой ассоциируются. И еще такой светлый фон позволяет наполнить дом разнообразнейшими предметами, не боясь перебора.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Andrea
ответил Natalia

Почему -то у большинства россиян белый исключительно с больницей ассоциируется.. Наверное, любовь к посещению мед. учреждений сказывается )) Поэтому идут от обратного — в коричневое, которое напрочь убивает все живое и превращает жилище в темную конуру. 

+ 31
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Бовари
ответил Andrea

Совершено согласна. Коричневое, бежевенькое в интерьере душит просто. Ощущение, что нечем дышать. 

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
tuppence
ответил Бовари

Про бежевый и коричневый очень в точку. Когда-то снимала свою первую квартиру — квартира понравилась, единственное, что смущало — обилие деревянной мебели. Но стены были почти белые, комната большая — в общем, ничего. Хозяйке я, видимо, тоже понравилась — потому что, когда я въезжала, то квартиру не узнала: видимо, «в тон» к деревянной мебели хозяйка положила коричневый ковер, надела на стулья коричневые чехлы и повесила коричневые же шторы. И очень удивилась моему вопросу, можно ли это все убрать — красиво же. А ощущение было, что задыхаюсь.

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Мари
ответил Andrea

Мы практически ни единого мгновенья не пожалели, что покрасили стены в белый. Красиво — да. Практично — да. Единственное, что вызвало сомнения, это сочетаемость с белыми плинтусами (в этом плане, конечно, серые стены покрасивее выглядят, но, имхо, в Питере для серых стен слишком темно). 

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Andrea
ответил Мари

У меня во всей квартире, кроме спальни, стены белые, и это самый простой способ добавить жилищу размера и освещенности. Плинтусы у нас тоже белые ) Как и 80 процентов мебели )  Стандартный для Скандинавии интерьер, в общем. 

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Lublumoscow
ответил Natalia

Мне очень понравился ваш интерьер. Ещё раз убедилась, что белые стены смотрятся хорошо и не надо их бояться. Я люблю скандинавский стиль, плюс у меня кошка, которая не даст обоям шанса, поэтому очень хочу белые стены. Стулья дизайна  Eames люблю. 

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Natalia
ответил Lublumoscow

Мы когда переехали, наша гостиная размером 3 на 7 метров была выкрашена в темно серый. Плюс потолки низкие очень (2,40 м примерно). Несмотря на то, что окна большие (почти на всю торцевую стену, с обеих сторон), комната ужасно давила, ощущение длинного вагона. Серый цвет поглощал полностью и дневной, и искусственный свет, не отражал совершенно. Когда выкрасила стены — комната просто преобразилась. Потолок стал выше, наполнилась светом (белые стены отлично отражают свет). У меня трое детей, младший иногда любит стащить у сестер фломастеры или ручку шариковую и позаниматься творчеством. Даже не представляю, как бы с обоями было. Что-то смывается (фломастер, например), а ручку просто закрашиваю (10 минут делов). Краска водоэмульсионная, запаха нет, сохнет очень быстро. Красила Dulux. В местах, где лапают стены маленькие ручонки — дополнительно два слоя тот же Dulux, но Endurance + — отлично моется. Кстати, пока еще серые стены были, еще больше отпечатки жирных пальчиков были видны, чем сейчас на белом. В спальне тоже белые стены, на их фоне громадный белый икеевский шкаф (РАХ) просто растворился, как будто его в комнате и нет вовсе.

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Lublumoscow
ответил Natalia

Ну здорово, мне проще в том плане, что я делаю чисто для себя, у меня пока нет детей, но тоже буду выбирать моющую краску. Моя мама сначала очень против была белых стен, у неё был стереотип «как в больнице», но я давала ей ссылки на блоги со шведскими интерьерами, она прониклась. Не могу сказать, что жила в советских интерьерах, но прошлая квартира заставлена громоздкими шкафами, тут у меня только стеллажи с книгами громоздкие и стол, всё черное из Икеи, 6 лет назад казалось очень стильным, сейчас хочу чтобы было пространство в комнате за счет белых стен и более легкой мебели, вместо стола с кучей полок тоже что-то типа бюро хочу. А черную мебель — никогда больше. 

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
елена
ответил Natalia

в процессе ремонта сейчас, тоже все стены белые, плитнус белый, полы светлые. В очередной раз уверилась в правильности своего выбора:)

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
вдало
ответил Natalia

Ну, что ж, ничего так, но чего-то не хватает. Все слишком черно-белое, плюс чуть-чуть серого. Красный цветочек в рамке на стене ситуацию не спасает.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
К.
24 декабря 2014 в 01:18

А мне вспомнился анекдот:У него дома был большой Магнит, к которому он привешивал всякие Холодильники из разных стран…

+ 00
LT
24 декабря 2014 в 01:18

А как потом все эти ламбрекены стирать ))) У родителей моих, бывало, чуть ли не развода доходило снимать всю эту красоту. Папа при этом говорил что-то вроде «понавешает!!!» Сейчас повесили обычные eyelet шторы )))

+ 00
Бовари
ответил LT

При том, что желательно стирать шторы, чтобы пылью не дышать, если не раз в месяц, то около того, представляю какой ужас у Вас был.

+ 11
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Natalie
24 декабря 2014 в 01:18

Хочется сказать одно: пишите больше про квартиры — интерьер и все около. Очень интересно! И непонятно, откуда ещё черпать информацию по теме.

+ 00
Natalia
ответил Natalie

inmyroom.ru  houzz.com например

+ 41
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
LT
ответил Natalia

Могу еще порекомендовать apartmenttherapy.com я одно время там зависала несколько месяцев. Нравится, что там в большинстве случаев жилье реальных людей.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
МС
ответил Natalie

 И ещё dwell.com, как источник вдохновения

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Дина
24 декабря 2014 в 01:18

Лавиния,присоединяюсь к словам многих читательниц—пишите,пожалуйста,побольше об интерьерах.Очень интересно,хотелось бы побольше фотографий на тему «как надо».Спасибо большое!

+ 00
Кирина
24 декабря 2014 в 01:18

Очень актуальная для меня тема. Считаю, что самое важное в восприятии квартиры — цвет стен, пола, потолка, дверей. Это основа от которой нужно отталкиваться.

+ 00
Anna Apraksina
24 декабря 2014 в 01:18

А основной-то источник этого убожества — страх. Страх оказаться не таким, как все. Страх быть индивидуальностью (спасибо совковому воспитанию). Страх совершить ошибку (ругать будут). И общее отсутствие культуры, замкнутость в среде таких же, даже путешествия — в гостиницах «для русских». А картинки можно посмотреть на pinterest, набрать там interior design — очень много интересного и разного (!!!) вылезет

+ 126
Andrea
ответил Anna Apraksina

А по-моему это от лени  («на светлом грязь видно») и отстутствия альтернативы (ассортимент магазинов убогий). 

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Lublumoscow
24 декабря 2014 в 01:18

Ко всему прочему, проблемная зона российских квартир — это люстры. Где их люди берут, чтобы не адские плафоны в цветочки, но и не типа дизайнерская фигня с двумя световыми полосками за 70 тысяч рублей? 

+ 00
Anna Apraksina
ответил Lublumoscow

Можн взять в ИКЕЕ. Можно на e-bay — винтажных много симпатичных продается, или китайских подделок (не рекомендую, но опция такая есть). Можно в этнических магазинах. В конце концов можно переделать бабушкину люстру. Голь на выдумки хитра — проявите творчество, не надо следовать протоптанным дорожкам, особенно у нас. Отнеситесь к центральной люстре не как к источнику света, а как к скульптуре. Всё равно основное освещение должно быть локальным. Но это тема для отдельной статьи)

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Бовари
ответил Anna Apraksina

Анна, могли ли Вы быть любезны подсказать какую из нынешних икеевских люстр Вы могли бы порекомендовать для комнаты в скандинавском стиле с икеевской  же мебелью (цвет венге, белый)? Еще есть серые и фиолетовые акценты и «цитаты» из винтажа. Простите, что напрягаю. Но мне как-то ни к какой люстре из Икеи душа не легла.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Anna Apraksina
ответил Бовари

От высоты потолков зависит, KNAPPA хорошая люстра, цитата Artichoke от Louis Poulsen, но в сто раз дешевле.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Бовари
ответил Anna Apraksina

Анна, спасибо большое за совет! Люстра чудесная! Но, к сожалению, нет в России этого светильника. В Питере точно нет. Это к вопросу о том, что ассортимент у нас ограничен даже в Икее. Буду пытаться заказать через интернет. А как Вам МАСКРУС ?

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Anna Apraksina
ответил Бовари

МАСКРУС хороший, только высоту проверьте, чтоб 2 м оставалось, если ходить под ним будете. ОНШЕ тоже хороша, но свету от нее мало будет. Вообще ИКЕЯ за счёт своего оборота имеет возможность нанимать лучших дизайнеров, у них есть, чему поучиться

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Бовари
ответил Anna Apraksina

Спасибо еще раз!

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Бовари
ответил Anna Apraksina

Мужу ОНШЕ бы еще понравилась.

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Бовари
ответил Anna Apraksina

Потолки стандартные, новостроечные. 2600 наверное? Комната 18 метров.

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Lublumoscow
ответил Anna Apraksina

Да, в Икее нашла одну подходящую, но хочу ещё вариантов, а когда смотрю в крупных интернет-магазинах светильников, то впадаю в отчаяние от количества люстр с висюльками, как я их называю «дорого/богато» и от цветочков, везде цветочки. Этнику я люблю, но минимализм меня больше привлекает, после ремонта в комнате будет маленькая Скандинавия.

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Anna Apraksina
ответил Anna Apraksina

Вот, кстати, идеальный и беспроигрышный вариант, если потолки низкие и что-то более острое вешать не хочетсяhttp://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/70176034/

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Бовари
ответил Anna Apraksina

Я обратила на него внимание, но не поняла что там с цветом? То ли розоватый, то ли голубоватый, то ли чисто белый? От лампочки что ли зависит? Если чисто белый, то совсем не будет акцента на потолке? Да и одна лампочка всего лишь как-то смутила.

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Natalia
ответил Lublumoscow

Ну вот повторюсь, в гостинной у меня вот такая:link to aliexpress.com даже люстрой назвать сложно

+ 22
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Natalia
ответил Natalia

Она кстати не такая большая, всего 40 см по высоте, с маленькими потолками отлично. А если белую взять — вообще растворится.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
tuppence
ответил Natalia

Хорошая) но скажите, пожалуйста, там плафоны? лампы в глаза не светят?

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Natalia
ответил tuppence

  Лампочки Led, мягкий, рассеянный свет, в глаза не светит абсолютно. В люстре икеевские лампочки, по 400 lm, очень хорошее освещение

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
tuppence
ответил Natalia

спасибо!

+ 00
26 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Любовь
ответил Lublumoscow

Посмотрите светильники Arte lamp

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Ирен
24 декабря 2014 в 01:18

Крайне кстати, огромное спасибо! Как раз сейчас собираемся обставлять новую квартиру. Кое-что из Ваших советов уже было взято на заметку при покупке, многое из этого поста крайне пригодится сейчас.

+ 21
Valentina
24 декабря 2014 в 01:18

Люстры-люстры… Я часто прохожу мимо одного дома, там на выступающем углу окно с витым чугунным балконом (это называется эркером?), и перед Рождеством с улицы видна наряженная елка и над ней переливающаяся хрустальная люстра, как будто на машине времени в дореволюционные времена переместился. А люстры в современных домах в низким потолком — зачем? 

+ 00
Мила
24 декабря 2014 в 01:18

По поводу круглых ручек.  Я всегда обращаю внимания на интерьеры в иностранных фильмах, особенно в старинных домах, люблю просматривать европейские интерьерные сайты, и довольно часто вижу круглых дверные ручки. А на двустворчатых дверях, например, в сталинке, как у меня, прямоугольные ручки вообще не будут смотреться. А джакузи сейча очень мало кто использует, может быть, это такая особенность московских дорогих квартир под сдачу в аренду. 

+ 00
Ekaterina
ответил Мила

Да вы что! У нас в провинции как только кто-то покупает более-менее большую квартиру сразу к ней берется джакузи, а как без этого? Подумают еще что ты на хорошую ванную не заработал. Сами сделали в квартире только душевую из плитки, тети в шоке где я буду руками стирать и купать ребенка.

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Anna
ответил Ekaterina

Вот у нас тоже при планировании ванной комнаты встал именно этот вопрос насчет купания ребенка..Сами понимаем, что ванной не пользуемся, душевая — то, что надо, но это купание..А дело в том, что детей пока нет и не могу как-то утверждать, что можно обойтись и без ванной. Как вы справляетесь (или, может быть, планируете справляться с этим), купать в пластмассовой ванночке или это вообще не так важно? Ставить и душ, и ванну (только для купания ребенка?), я в смятении на самом деле..

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Walrus_abroad
ответил Anna

Мне кажется, с детьми реально ванна нужна. У меня одному ребёнку два года, второму — два месяца. Ну до года вы будете его/её в детской ванночке мыть. Мы умудрились почти до двух. А потом? С ребёнком в душ лезть? Сам двухлетка не помоется. К тому же, часто вечерняя ванна — это ритуал, кораблики там, мыльные пузыри, пена. И многие маленькие дети боятся душа. У меня домоседам две ванные. В одной душ, в другой ванна. Если есть возможность, сделайте и то, и то. Если нет, то ванну, увы. 

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Н
ответил Walrus_abroad

С детьми абсолютно точно нужна ванна.  Мы сейчас строим дом, так наша ванная запланирована с большой душевой кабиной, а детская — обязательно с ванной.   Ребенка можно купать в душевой кабине, но очень напряжно и спине больно.  А ребенки очень любят плескаться в наполненной до краев ванне.

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Alexaa
ответил Н

Полностью согласна про ванну для ребенка. Даже если с практической точки зрения можно обойтись душем, то для поиграть ванна нужна. Пусть не каждый вечер с пеной и корабликами, но раз в неделю мой 8-ми летний ребенок до сих пор в ванной играет. Я для него специально меняла ванну. В Америке стандартные ванны очень мелкие (не знаю, почему). В мелкую он уже с трудом помещается. Пришлось менять на глубокую.

+ 00
26 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Бовари
ответил Ekaterina

У нас тоже джакузи (ну, типа, обычная ванная с подводным массажем) Я была против, но муж сказал, что хочет себя массажировать. За этой системой хлопотно ухаживать. Используем редко.

+ 21
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Anna Apraksina
24 декабря 2014 в 01:18

Круглые ручки очень красивы, но гораздо менее удобны, чем нажимные. Особенно если тугой замок

+ 00
Мила
ответил Anna Apraksina

Пользуюсь и теми и другими, разницы, честно говоря, не замечаю. Наверно, от качества ручек зависит.

+ 10
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Anna Apraksina
ответил Мила

Это ещё вопрос привычки, привыкнуть можно ко всему. Если нравится — то оно того стоит))

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Алекса
ответил Мила

Если несешь в руках коробку, то нажимную ручку можно открыть, нажав на нее коробкой, а чтобы открыть круглую, надо коробку поставить на землю, и только тогда открыть. Мы сейчас переезжаем из квартиры с круглыми ручками в квартиру с нажимными:)

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Anna Apraksina
24 декабря 2014 в 01:18

А еще про люстры — одна из главных ошибок в том, что опять-таки из страха выбирают маленькие. Не бойтесь больших люстр! Поскольку потолки могут быть невысокие оставьте по высоте 2 м до пола, а по ширине хоть полпотолка займите, только выиграете

+ 22
Бовари
ответил Anna Apraksina

Как интересно. Надо же!

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Аннушка
24 декабря 2014 в 01:18

Кому-то нравится модерн, а кто-то любит классику. Я живу в деревенском доме. И все эти деревянные предметы интерьера, комоды, резные ножки, смотрятся очень органично. Есть даже кружевная скатерть на столе. И в доме меня привлекает именно эта традиционность, незыблемость, устои.  Пришла домой — и время остановилось. Рай для интраверта. Хайтек в доме для меня — кошмар, я там жить не смогу.

+ 111
Бовари
ответил Аннушка

Вкусно написали.  А мне-таки нравится пользоваться удобным, современным, новеньким. А на старинное любоваться, использовать как украшение.

+ 34
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
poppet
24 декабря 2014 в 01:18

Не буду придираться к десятку «должны, должна, должно», но тема не раскрыта совершенно. Например, утверждение, что в комнате должен быть только один(!) деревянный предмет. А другие, простите, вещи из чего должны быть? Один деревянный предмет и три из дсп или пластика? Уж лучше все деревянные :)Мне кажется, вообще не стоит путать стиль и материал. Материал (штор, мебели и прочего) может быть любым.

+ 43
Ася
ответил poppet

Думаю, имелось ввиду, один крупный предмет «деревянного цвета», остальное может быть деревянным-крашеным, например. Крашеная мебель — в тренде (как и двери, плинтуса/ наличники и прочий trimming). Много  «дерева», особенно в виде гарнитуров, это моветон и отсталость. Однако и буквально переносить в реалии наших типовых коробок с окном в конце «вагона» и низенькими потолками западное, увиденное на Хауззах — карикатурненько может получиться. В последнее время все чаще думаю, в контексте обычной рассейской действительности честный традиционный постсоветский стиль с ламбрекенами / гарнитурами выглядит органично, бывает хорошо и уютно в гостях в таких квартирах… Пусть и сто раз out of taste.

+ 11
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Лавиния
ответил Ася

Нет в английском выражения out of taste!

+ 71
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Ася
ответил Лавиния

Out of style

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Walrus_abroad
ответил Ася

В мегаполисах люди как раз в маленьких квартирах живут, и ни у кого нету «стенок», этих ужасных портьер и засилия дерева. В Америке очень много типовых решений интерьера. Скажем, вскакали доме одинаковые включатели, дверные ручки и ужасные, страшные деревянные шкафчики на кухне. И вот есть куча сайтов, где делятся мнениями и опытом, как эти шкафчики «отредактировать» и уравновесить. Выше дали в пример (мой любимый) сайт apartment therapy, там показывают именно городские квартиры, из дизайн, лайф хаки и обитателей. Раз в год они проводят конкурс «small cool», где выбирают самое классное жильё маленького размера. И встречаются там студии такого малюсенького размера, по сравнении с которыми Российские однушки — это дворцы!И нигде там нету «честного постсоветского стиля»! 

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Ася
ответил Walrus_abroad

Никто не будет отрицать, западное общество гораздо более искушено во всем, что касается потребления, материальной стороны жизни вообще.  Традиционный «советский» интерьер формировался в условиях очень ограниченного потребления, общего низкого уровня жизни, отсутствия информации. В силу инерционности, в том числе и человеческой натуры, в таких интерьерах в том или ином модифицированном виде ещё долго будет проживать 80-90% россиян. А «честный» — потому что соответствует и хозяину, с его менталитетом и образом жизни, и помещению, и виду из окна. И не изображает то, чем не является.  

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Бовари
ответил Ася

Ася, но ведь расти надо над собой. И менталитет менять. И, если даже с внешности начать, с интерьера (считаю, что он продолжение внешности, внутреннего мира), то и менталитет поменяется. Начинаешь что-то читать, искать, с людьми общаться, расширять кругозор, пытаться себя понять наконец, что именно ты хочешь, почему. Это же такая работа над собой! А устроить себе хоромы как с детства привык, быть всегда довольным собой и своей жизнью и ничего не попытаться осознать, поменять, так и будешь инертен. ИМХО.

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Walrus_abroad
ответил Ася

Думаю, мир настолько изменился и стал более доступным и открытым, что гораздо проще стало «являться» субъектом этого глобализированного настоящего, в дизайне в том числе. Ведь никто (почти никто) не одевается сейчас, как в 90е. Вон какой шквал ностальгии проект «остров 90х» вызвал. Все потому, что это уже совсем далеко от нас, вне контекста, рассматривается с нежностью. Думаю, интерьер меняется медленнее, так как объемы больше и дороже, но все же меняется и становится органичным, не искусственным и вычурным. Кстати, в статье речь идет о постсоветском «евро» ремонте скорее, чем о советском. (заметим в скобках, что само словосочетание «евро ремонт» указывает на тягу к ненашему у нашего человека;-)) Советский при всей нищите был не так уж и плох. Дизайн как раз копировали с доступных, в основном скандинавских образцов, получался вполне себе приличный mid-century modern. и деревянный «скелет» хорош у тех кресел и столов. Периодически мне попадаются обзоры дизайна интерьеров больших городов на постсоветсом пространстве, вполне они соответствуют западным образцам, да и икеа делает свое дело. 

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Бовари
ответил Walrus_abroad

Я ниже написала, что уговариваю домочадцев не выбрасывать несколько предметов корпусной мебели 60-х. Настоящее дерево, светлая, полированная. Обожаю светлую мебель!  Мне кажется, что немного отреставрировав, можно потом постараться ввести как «цитаты», понемножку, в интерьер.

+ 00
26 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Natalia
ответил Бовари

Оставьте! У меня журнальный столик и полка 60х годов отлично вписались в скандинавский интерьер! Сейчас миксуют разные эпохи, при правильном подходе выглядит органично! Но таких предметов много не должно быть, 1-2

+ 00
26 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Бовари
ответил Natalia

Спасибо, Наталья, за поддержку! Буду бороться

+ 00
26 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Walrus_abroad
ответил Бовари

Согласна. Этот винтаж в духе madmen, по нему народ просто с ума сходит. Никак не отпустит. А есть советские образцы — просто ах. Если не перегружать, да. А то как дом-музей получится. 

+ 00
26 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Valentina
24 декабря 2014 в 01:18

Когда все в одном стиле это в принципе плохо, вроде это общее место в современном дизайне.)) Потому что если все в одном стиле, да еще и с претензией на что-то, то получается пародия на это что-то, или музей, или мавзолей. Речь была об отдельных старых предметах. Можно не любить «старину», но я с трудом себе представляю, что кто-то специально будет избавляться от доставшихся по наследству хороших вещей в хорошем состоянии, вместо того, чтобы сочетать их с новыми. (А можно и не своих купить пару, на блошиных рынках бывает очень интересно.)

+ 00
Бовари
ответил Valentina

Мы избавлялись.  Начали в 70-х. Сейчас цепляюсь за мамину деревянную мебель 60-х. Со слезами, семья не поддерживает.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
MMM
24 декабря 2014 в 01:18

«Откуда такая любовь к дереву?!» — Пепел боярских теремов и холопских изб стучит в русские сердца.

+ 111
Alexa
24 декабря 2014 в 01:18

Согласна. И хочется добавить, что нажимные ручки должны быть только прямые, а не прлукруглые или с прочими красивостями.Ну и еще две жуткие вещи, которые присутствуют, по-моему, в каждой второй «дизайнерской» квартире — crown moldings ( всем красивостям красивость) и paneled doors. 

+ 00
Н
ответил Alexa

Crown moldings могут быть подобраны весьма органично, в квартирах с высокими потолками они вообще незаменимы — привлекают внимание к высоте потолков, лепнине и обилию воздуха.  Их можно творчески комбинировать, накладывать друг на друга (stacked crown molding)..а шестипанельные двери — это стандартный репертуар хозмагов среднего класса, а никакой не дизайнерский секрет.  Во всяком случае в Америке так.  Абсолютно гладкие, безрельефные двери выглядят дешево и у нас встречаются только в меблирашках для рабочего класса.

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Alexa
ответил Н

Видимо просто разные вкусы. Для меня crown molding означает «дом требует ремонтп» Вот просто самое жуткое в интерьерн для меня.Двери для меня существуют только гладкие и безрельефные. Любой рельеф на двери — украшательства и красивости, так же как рюшечки на шторах. Обычные ровные гладкие двери очень красиво смотрятся в современном интерьере.

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Alexa
ответил Alexa

link to moderndoordesign.com тут примеры современных дверей. Шестипанельные уродцы выглядят все-таки очень dated. Хотя согласна, что во многих стандартных американских квартирных комплексах средней ценовой категории именно шестипанельные двери.

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Н
ответил Alexa

Кроме модерн, существует еще масса стилей на свете.   Шестипанельные двери — это стандарт.  В американских дешевых квартирных комплексах двери как раз плоские.  В колониальном или крафтсман-стиле модерновые двери смотрятся абсурдно. Про краун молдинг вы расскажите знатокам недвижимости Нью-Йорка, где при описании любой квартиры в престижном prewar доме вам непременно покажут на них, и уточнят, что они шире обычных.  В модерн стиль они не укладываются, но как говорилось выше, на нем свет клином не сошелся. Нью-Йорк мне лень искать, но вот два примера из вашингтонских довоенных квартирных домов https://www.redfin.com/DC/Washington/2101-Connecticut-Ave-NW-20008/unit-55/home/22010881  и  https://www.redfin.com/DC/Washington/2029-Connecticut-Ave-NW-20008/unit-52/home/9999821

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Alexa
ответил Н

Я именно про эти crown moldings и говорю. Я их не когда не любила, но поиск квартиры в НЙ меня «добил». Действительно они везде. Как джакузи на родине. Зато, когда входишь в квартиру без crown moldings сразу так хорошо становится:))) Никто же не говорит, чтов Америке не любят украшать всякие красивости. Вот и crown molding типичный пример такого украшательства.Еще меня поражало, что в каждой второй квартире exposed brick:)) типа везде Бруклин:))). 

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Н
ответил Alexa

«Это не мой стиль» не равно «это безвкусно». Тогда уж и парижские квартиры на бульваре Осман сразу обвините в украшательстве, и московские квартирные особняки с высоченными потолками, например, как у хозяйки блога, и дома-особняки в старинных районах восточного побережья. Потолочная лепнина в правильном контексте — это благородная деталь, а не украшательство.

+ 00
26 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Лавиния
ответил Alexa

Молдинги очень украшают. Конда настоящие.

+ 00
27 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Н
ответил Alexa

Вот пример, когда в современном интерьере прекрасно поданы массивные карнизы — я себе сейчас такую строю.  Специально спроектировали потолки выше обычного и шкафы, которые заканчиваются за 25 см. до потолка, чтобы заполнить промежуток молдингом.link to houzz.com

+ 11
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Alexa
ответил Н

Это не современный стиль.Я знаю, что вкусы у всех разные, и что многим нравятся рюшечки, завитушечки, панели на дверях, crown moldings, джакузи  и прочие красивости. 

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Н
ответил Alexa

После фразы «вкусы у всех разные» интеллигентные люди обычно не добавляют ничего указывающего на то, что единственно правильный вкус из всех разных — у них.  А у других — рюшечки-завитушечки и красивости.

+ 00
26 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Walrus_abroad
ответил Alexa

Ой, я обожаю ванным гидромассажем. Сейчас снимаем (во Флориде) дом именно с такой. Они тут в почёте. Пусть будет дурным вкусом, такой кааайф в этой ванне валяться с пеной, ммммм. 

+ 00
26 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Бовари
ответил Walrus_abroad

Счастливый человек! Есть на это время! Кстати, у меня с пеной и гидромассажем плохо получается. Пена потом по всей квартире.

+ 00
26 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Walrus_abroad
ответил Бовари

Не, времени нет. С двумя маленькими детьми не всегда в туалет успеваешь забежать, что уж про ванны говорить. Но муж помогает. А с пеной, беру от кубика «лаш» буквально щепотку, тогда да, не создаётся впечатление «горшочек, не вари».

+ 00
26 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Felicia
24 декабря 2014 в 01:18

Многоуровневые потолки и все тут 

+ 00
Alexa
ответил Felicia

А вот в чем проблема с многоуровневыми потолками, я, если честно, не очень понимаю. Мне очень нравится атриумы над гостиной/столовой/кухней. То есть когда там высота потолка в два этажа. И это очень хорошо вписывается в современный стиль. А в московской одноэтажной квартире я когда-то себе сделала нишу для карниза штор, совсем узенькую около окна. Карниза вообще не было видно, только шторы во всю высоту. Очень хорошо смотрелось.

+ 00
26 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Alexaa
ответил Alexa

Вот, например, http://meddiodesign.com/wp-content/uploads/2014/10/interior-modern-interior-using-interior-design-services-open-floor-with-restaurant-interior-design-glass-wall-and-style-amazing-living-room-complete-dining-ideas-for-home-luxury-homes-interior-inspira-840×560.jpg

+ 00
26 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Анон
ответил Alexa

Есть подозрение, что под «многоуровневостью» имеется ввиду не разница в этаж, а потолки с переходами в 15-30-50см. Одно время было очень модно выделять такими вот ступеньками с подсветкой зоны в комнатах. link to pemont-doma.ru

+ 00
26 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Н
24 декабря 2014 в 01:18

Все верно! Еще можно упомянуть о злосчастной привычке вешать ковры на стену.  До сих пор встречается.

+ 00
вдало
ответил Н

В той стилистке, что была в советское время, ковер на стене — это ужас ужасный. Но есть и интересные решения, когда это очень симпатично смотрится, например, если интерьер с восточными нотами

+ 00
24 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Н
ответил вдало

Только если ковер тонкий, небольшой и эстетически ценный, то есть используется как картина, а не как подстилка для тепла.  И он вешается не на стену, а не карниз, отстоящий от стены с явно выраженными кольцами.  У нашего приятеля так висит небольшой шелковый pictorial ковер из Бахрейна, а у меня одно время в гостиной на стене висело большое покрывало-сюзани — на белом фоне красная, синяя и желтая шелковая вышивка (а сама гостиная была ослепительно белая с книжными стеллажами по периметру).  Выглядело очень красиво.  Потом надоело, сняла. 

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Lilu
24 декабря 2014 в 01:18

В маленьких спальнях можно расширить пространство, повесив карниз и шторы во всю ширину стены: визуально увеличивает комнату

+ 00
Merrily
24 декабря 2014 в 01:18

Вот как раз в советских квартирах были простые белые двери, вообще без узоров и с прямоугольными ручками из серого металла. Иногда в эту белую дверь вставляли прямоугольное стекло, на кухне обычно. Люстры были из непрозрачного стекла (иногда с рисунком), ткани и пластика. Белая кухонная мебель распространена была. Дьявол в деталях, как обычно.

+ 00
axu ella
ответил Merrily

Согласна с вами. В советское время  у нас дома были стены беленые известью, белые межкомнатные двери, сшитые мамой шторы и белый кухонный гарнитур. Так жили все мои одноклассники, все эти деревянные мебельные гарнитуры и темные двери были, видимо, у элиты. Я с таким не сталкивалась. Сейчас у нас тоже все просто. Живем в частном доме. Дизайнера не нанимали. Штор и ковров нет (наоконные рулонные шторы). Но это из-за моей лени, ненавижу стирать.  Я согласна с мыслью, что человеку должно быть прежде всего уютно у себя дома. Глаз должен отдыхать после рабочего дня. Поэтому многие так любят «бежевенькое». Если ты не профессиональный дизайнер, не человек с художественным образованием, то ты и выберешь бежевые обои, мягкий диванчик, милую картинку на стену. Все без претензий, без намерения кого-то удивить, чтобы отдыхать у себя дома от каждодневной суеты.

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Anna Apraksina
24 декабря 2014 в 01:18

У Полунина хорошая была мниниатюра, кто помнит — «НИЗЯЯ» .. Конечно, нет правил жестких, никто никому ничего не должен, но есть советы Лавинии и других людей, у которых явно есть определенный общий уровень культуры и «насмотренности» (а именно такие люди в России и делают хороший дизайн) , позволяющий давать общие советы, которые по определению не могут быть абсолютно точными для всех. И тем не менее в начале лучше им следовать, как ребёнок начинает писать по прописям, чтобы научиться и потом писать уже по нелинованной бумаге. И тогда уже будет всё «ЗЯ»

+ 61
Бовари
ответил Anna Apraksina

Я за профессионализм. Терзаю всех кто под руку попадет. Еще раз, спасибо Лавинии и Вам, Анна!

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
ирина
25 декабря 2014 в 01:18

Не согласна с Лавинией на 100 % как дизайнер. Любой предмет интерьера можно красиво обыграть. В этом и состоит мастерство дизайнера и хороший вкус. А следование правилам «это делай, это не делай» как раз отсутствие мастерства и вкуса. И деревянную мебель, и короткие ковры, и ламбрекены, и даже красный с зелёным цвета. Римская штора не всегда подходит на кухне. И не всегда то, что делают на западе правильно и красиво. Зачастую это «бесполые» скучные интерьеры, как и стремление на западе к антисексуальности отражается на всем у них. Безжизненное, не интересные, скучные. Отсюда и высокий процент депрессивных людей. P.s. я дизайнер мебели с 10летним стажем.

+ 1217
Бовари
ответил ирина

Ирина, у меня как раз была депрессия в интерьерах советских времен. Все напоказ, красивенько,  вылизано, обязательный набор книг в шкафу, хрусталь на каждой плоской поверхности. Сейчас даже вспоминаю, бррр.

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
ирина
ответил Бовари

А что вы все так прицепились к советским интерьерам? В большинстве случаев там и дизайна то никакого не было. Все были нищие, и выбора не было. Страна восстанавливалась после тотальной разрухи, была цель в основном выжить. Это сейчас и выбор, и деньги есть у многих, и изобилие информации. 

+ 54
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
имя*
ответил ирина

Кому как, меня наоборот вгоняют в депрессию все интерьеры, кроме минималистичных. Люблю много воздуха и света, терпеть не могу красивости и рюшки, как бы их там не «обыграли». 

+ 111
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Walrus_abroad
ответил ирина

Даешь красивые, сексуальные интерьеры! И обязательно с ламбрекенами, а то какой уж секс без них? И его ворсейшество на стену!

+ 83
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
имя*
ответил Walrus_abroad

и балдахин над кроватью)

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Walrus_abroad
ответил имя*

Ой, давайте развивать тему, хоть с нас нечего взять без 10 лет дизайнерского стажу!Ещё можно «вписать» золотой унитаз. Навесной потолок такой блестящий, многоуровневый «роялем» и лепнины, лепнины побольше! Ещё можно искусственных цветов (желательно в туалете) и антресоли с лыжами и маринованными грибами — как элемент декора. 

+ 62
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Н
ответил Walrus_abroad

Вы будете смеяться, но в Вашингтоне недавно открылся ресторан «Мариванна», таки там точно такой декор организован на трех этажах.  И в санузлах ржавые цепочки с бачков свисают, ага.

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Walrus_abroad
ответил Н

Да нет, смеяться не буду. Была в марьванне в Нью-Йорке. Это же все же ирония «», такое я люблю. чтобы все стереотипы разом. и медведЕй с цыганами, и водку с самоваром. И не забыть хамоватых официантов. И все же ресторан это не дом-квартира!

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Walrus_abroad
ответил Walrus_abroad

в кавычках был «Soviet Kitsch», но забыл дописаться;-)

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
H
ответил Walrus_abroad

И блюдечко подсолнечного масла к редиске! 

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
ирина
ответил Walrus_abroad

Ооо! Это все только в вашей фантазии. Вы наверное такое уже делали у себя, раз так говорите?

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Walrus_abroad
ответил ирина

И не раз! Особенно позолоту люблю и бахрому.

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
tuppence
ответил Walrus_abroad

Еще салфетки на телевизоре и посуда в серванте, которую вынимают только, чтобы стереть пыль

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Walrus_abroad
ответил tuppence

да и сервант или хельга в принципе! 

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Н
ответил Walrus_abroad

Сестра, умоляю — что такое «хельга»? Все время это слово вижу, а что такое — не знаю.

+ 00
26 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Walrus_abroad
ответил Н

Это такая модель серванта. Я знаю, потому что у бабушки с дедушкой он был. Во время ремонта упал на бабушку. Сильно стеклом руки порезало, такая у нас семейная страшилка есть. У моих вот очень похожий на этот был. А Гугл выдаёт разные картинки, но все с «витриной»!

+ 00
26 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Walrus_abroad
ответил Walrus_abroad

link to l-ich.livejournal.com, на вид-то вполне себе модный mid-century modern, хоть и немного осоветченный! 

+ 00
26 декабря 2014 в 01:18 Ответить
H
ответил Walrus_abroad

Спасибо!!  Выдохнула с облегчением.

+ 00
27 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Алиса
ответил Walrus_abroad

правильно, толерантность — это ж для дикарей! цивилизованный человек всегда непокобелимо искореняет!

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Наталия
ответил ирина

я с вами совершенно согласна(ну я не дизайнер,но очень-очень интересуюсь этой темой и постоянно узнаю что то новое по теме). Но очевидно,что Лавиния здесь выступает не в качестве «советы от дизайнера»,а просто как потребитель и человек,которому очень небезразлично в каком пространстве находиться и жить.И здесь просто мысли по этому поводу. Когда нет мысли,идеи-стоит воспользоваться общими правилами,чтобы не нагородить кошмар. Если же ты Келли Хоппен в душе)),то и сочетание двух разных половых покрытий типа металла и кожи будут смотреться клево) А если нет- этот набор  клеше — «правильный баланс между холодными и теплыми цветами», «использование разных фактур»,» однозначные «нет» в дизайне интерьера» может очень помочь любителю,чтобы не нагородить огород.

+ 21
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
елена
ответил ирина

почему «даже» красный с зеленым? Я так люблю это сочетание:)

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
ирина
ответил елена

Красный с зелёным, синий с оранжевым, жёлтый с фиолетовым в чистом виде — комплементарные цвета. Их рекомендуют смешивать только в дешевой рекламе, когда нужно произвести определённый эффект. И большинство РАБОТАЮЩИХ дизайнеров, которые реально востребованы, а не просто сидят на диване и все подряд ругают, скажут, что эти цвета не сочетаются. Но высокого уровня мастер сможет их соединить во что-то очень крутое.

+ 22
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Н
ответил ирина

И красный, и зеленый, и синий — это не цвета, а группы оттенков.  И грамотный человек запросто может подобрать сочетание оттенков красного и зеленого, или желтого или фиолетового так, чтобы это выглядело утонченно и красиво.  Бывает красный с зеленым как в рождественской упаковке, а бывает sage green/oxblood red. совершенно разные эффекты.

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Alexa
ответил елена

Красный с зеленым это очень «новогоднее» сочетание.

+ 00
26 декабря 2014 в 01:18 Ответить
tuppence
ответил ирина

А по-моему, противоречия никакого нет. Лавиния пишет о каких-то простых вещах, которые нужны, чтобы не совершать ошибок. О базовых правилах, с которыми справится каждый. С тем, что есть профессионалы, которые должны уметь нарушать правила,чтобы сделать еще лучше, никто не спорит. Но это разные весовые категории.

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
ирина
ответил ирина

Дополню свой комментарий, а то уже тут нафантазировали))) я не сказала ВСЁ ВМЕСТЕ обыграть. 

+ 21
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Алиса
ответил ирина

А вот поддержу. Действительно, если профессионал — то именно обыграет и впишет предпочтения владельца в современность. А не ныть , что ящерицу хочет. Ну так сделай такую, чтоб не стыдно было. А то должны, па-анимаешь, хотеть что положено: жалюзи и квадратную мебель. А у меня скандинавский стиль не вызывает ничего хорошего. Мысли о ментальных болезнях вызывает и творчестве подобных пациентов. Ничего личного.

+ 00
27 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Бовари
ответил Алиса

Алиса, понимаю Вас по-поводу скандинавского стиля. У меня тоже отношение к нему было не очень. Но попробовала, оказалось так просто, удобно, стильно, что заценила. Главное — простор для творчества. Вы правильно заметили про квадратную мебель. В этом и есть его прелесть. Как-будто в кубики играешь. Много комбинаций. Как ни странно, из этой простоты легко сделать индивидуальный интерьер. Это как базовые вещи в одежде. сами по себе ничего особеного, но с аксессуарами начинают преображаться. ИМХО. 

+ 00
27 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Ann
25 декабря 2014 в 01:18

и когда делаете ремонт — не забывайте о современной строительной химии

+ 00
Bebebeok
25 декабря 2014 в 01:18

Люблю эту рубрику про интерьеры! Очень — очень! Читала бы или слушала бесконечно, что можно, а что низя) И про детский интерьер с удовольствием! Столкнулась с родительским мнением о нашей новой квартире в Европе. Где тюль — «Неуютно», почему стены белые —  «Ну это не последняя квартира, еще одумаетесь». Предвзятое отношение к съему жилья!  Переубедить уже, кажется, невозможно советских людей! 

+ 11
Швея с Малой Арнаутской)))
25 декабря 2014 в 01:18

Как приятно, что мои мысли совпадают со вкусом,импонирующей мне личности)))

+ 00
Лавиния
ответил Швея с Малой Арнаутской)))

Мне ваш ник нравится.

+ 00
27 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Алиса
25 декабря 2014 в 01:18

поразительно, как люди залипают на давно знакомое. В печь горки и хрусталь, и хрустальные горки. Но тут уже не один раз помянули шкуры! Шкуры, Карл!!!    «Химка, тащи тятин тулуп, делай медведя!» С

+ 11
Walrus_abroad
ответил Алиса

А что со шкурами не так? Если, конечно, этический момент не брать в расчёт. Но таких идейных товарищей по-моему не много. А так, вполне себе можно. Вот овечья:link to sacramentostreet.com вот несколько разных:link to frenchyfancy.com коровья: http://www.houzz.com/photos/16495904/dreamy-back-porch-traditional-porch-atlantaИ ещё одна. По-моему, красиво. http://cocolapinedesign.com/2015/05/11/soft-colors-on-a-dark-floor/

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Алиса
25 декабря 2014 в 01:18

что не так?! это ШКУРЫ. 

+ 12
Walrus_abroad
ответил Алиса

So?

+ 00
25 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Alexa
26 декабря 2014 в 01:18

А вот небольшой ковер, который отлично смотрится в срвременном интерьере http://yacineaziz.com/innovative-modern-sofa-convention-chicago-eclectic-family-room-image-ideas-art-books-bookshelves-built-crown-molding-curved-sofa-den-eclectic-family-room-gray-sofa/gorgeous-modern-sofa-mode-other-metro-contemporary-living-room-decoration-ideas-with-black-chair-black-rug-chrome-gray-sofa-modern-chair-modern-fireplace-round-rug-shag/#mainМожет на картинках в статье проблема еще и с самимим коврами, не только с их размерами.

+ 00
Н
ответил Alexa

Я видела среднеазиатские ковры как-то раз очень органично вписанными в современный интерьер.  Kazak, caucasian or perpedil. Главное, чтобы рисунок был геометрический с углами, а не плавными изгибами или цветочным орнаментом персидских ковров.

+ 00
26 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Alexaa
ответил Н

Я тоже видела хороши выглядящие азиатские ковры в современном интерьере. Но это сложно. Сама я бы не решилась. Да и, если често, современный дизайн мне как-то ближе.

+ 00
26 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Анон
ответил Alexa

Там даже не в коврах дело. На первой фотографии какой ковер не положи — все хрень полная будет, на второй в общем-то тоже. Интерьер в целом достаточно сомнителен, ковер просто добавляет.

+ 00
26 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Alicia
26 декабря 2014 в 01:18

Lavinia, u vas u samoi doma vse rasstavleno po stenke, mebel nigde ne stoit tak kak vy tut sovetuete.

+ 66
Ol
ответил Alicia

Буквально не стоит воспринимать все советы. Не во всех случаях с мебелью ее уместно ставить дальше от стены или посередине комнаты. В маленьких квартирах тем более. У Лавинии не вся мебель стоит у стены, внимательно посмотрите инстаграм. 

+ 00
26 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Valentina
ответил Ol

Да даже если у нее и стоит по стенке, как это влияет на правдивость высказывания о том, что ставить по стенке — плохо?))) Это одна из главных   дыр в логике многих сюда пишущих.

+ 00
26 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Alicia
ответил Valentina

Prosto u Lavinii kvartira kak raz pozvoljaet rasstavit mebel tak kak ona zdes sovetuet, a u » многих сюда пишущих» predpologau, net takogoi kvartiry. U menha toje net, jivu v schweizarii.I poprobuite v hruschovke rasstavit mebel ne po stenke. 

+ 41
26 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Лавиния
ответил Alicia

Раздвинуты перед большой парти. На шары обратили внимание? Мы обычно не живем с сотнями шариков под потолком-)

+ 00
27 декабря 2014 в 01:18 Ответить
alia
26 декабря 2014 в 01:18

Спасибо! Пишите еще про интерьер! 

+ 00
Natalia
26 декабря 2014 в 01:18

Мне кажется, стиль в первую очередь должен соответствовать помещению. Ну какой версаль или прованс в серийной квартире? Прованс — для загородного дома или дачи. Для дома с историей, высокими потолками и окнами — классика. Для индустриальных переделок — лофт. А вот в узких пеналах с низкими потолками, увы, минимализм или скандинавский стиль. Имхо.

+ 00
Александра
26 декабря 2014 в 01:18

А меня в дрожь бросает от волочащихся по полу штор(если я правильно поняла автора и 4-ю иллюстрацию). по-моему, касания пола вполне достаточно. хлопок под шторы — не очень «свистит», а шелк — дороговато. почему нельзя искусственные ткани? это же не белье детское. просто «тяжесть» материала должна соответствовать стилистике помещения. 

+ 00
Бовари
ответил Александра

Тоже не поняла почему только натуральные? Для меня главное — простота в уходе. Чтобы постирал, повесил и забыл. Никаких глажек. Дома висят плотные икеевские — а ля натуральные. Вроде нормально. Правда, волочатся по полу очень сильно. Муж ворчит. Я говорю, так модно. А, на самом деле, мне лень подшивать.

+ 00
27 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Andrea
ответил Бовари

Купите в ИКЕА ленту для подгибки. Она проклееная с двух сторон, как двусторонний скотч, специально для подгибки штор, вместо традиционной прострочки на машинке. Не знаю, как по-русски называется. Удобная штука. 

+ 00
27 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Natalia
ответил Бовари

У меня натуральные хлопковые сели после стирки на 15 см  Хоть выкидывай    С поликоттоном такого не бывает. Но тут надо быть умным, до того, как укорачивать — постирать хотя бы разик.

+ 00
27 декабря 2014 в 01:18 Ответить
Инесса
27 декабря 2014 в 01:18

А мы года 3 назад искали спальный гарнитур, включающий шкаф-купе. Шкаф-купе- утилитарная вещь, предполагающая встроенное зеркало на передней панели. Но насмотрелись на всякие художества, исполненные техникой «пескоструй»: тут и цветы, и райские птицы, и сказочные сюжеты, и русалки…А также мозаичные картины из цветного стекла (тоже встроенные в переднюю дверь  пресловутого шкафа).  Выбрали сдержанный вариант в светлых тонах с простым зеркалом. А мои родители приехали и мне говорят: какой ужас, у тебя опять мужик выбирал без тебя или вы экономили? Ты хоть знаешь, какая у людей бывает красота? А успешные люди часто как раз из их поколения, вот и берут «блеск с красотой», еще и детям дарят.

+ 00
Alicia
27 декабря 2014 в 01:18

V schweizarii ochen mnogo staryh domov, v staryh fermerskih domah delaeut hi-tech remont, ostavljaut chto to staroe derevjannyi potolok ili pechku a vse ostalnoe modern. I smotritsya vse eto ochen horosho i praktichno.

+ 00
Антитеzа
9 октября 2017 в 02:08

А ничего, что roman blinds подходят только для окон, открывающихся вертикально?) Или люди с хорошим вкусом окна нараспашку не открывают?)

+ 00

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку