Уход за кожей и «волшебные» ингредиенты

Вчера мне попалась очередная статья о рынке косметических средств, о том как он растет по экспоненте. Все больше известных дерматологов и просто знаменитостей, вообще не связанных с медициной, начинают выпускать свои косметические линии со средствами с «доказанной эффективностью». А женщины (и мужчины) тратят все больше и больше денег на уход за кожей. Покупательский интерес надо постоянно стимулировать, поэтому появляются все новые и новые «волшебные компоненты».

Я хочу написать о двух из них, столь популярных ныне: гиалуроновой кислоте и коллагене.

Невозможно открыть ни один глянец, чтобы не прочитать, что залог молодости кожи — это высокое содержание в ней коллагена, а молекула гиалуроновой кислоты удерживает х 1000 влаги. И это правда. Тут как всегда в лженауке: берется один правдивый факт и на нем строится огромный дом из домыслов и лжи. Да, коже нужен коллаген и гиалуроновая кислота. Но попасть в нее коллаген не может никак, только выработаться свой, а гиалуроновая кислота исключительно в виде инъекции. Собственно с уколов Рестилайна, Ювидерма и прочих гелей все и началось. Они состоят из гиалуроновой кислоты и этот термин вошел в обывательское сознание. Теперь только ленивый не добавляет гиалуроновую кислоту в кремы и серумы. Проблема, однако, в том, что молекула этой кислоты слишком большая. Общепринятый дерматологический стандарт молекулы, способной преодолеть барьер эпидермиса 500 daltons.

500 daltons — это максимальный вес молекулы, проникающей в кожу. Все аллергены, например, меньше весом, чем 500 daltons. А так же почти все ингредиенты лечебных кремов и мазей. Совсем не то в косметологии: практически все «активные» молекулы намного тяжелее, чем этот порог. Почему? Потому что средство, с меньшей молекулой становится не косметикой, а лекарством и требует совсем других клинических испытаний (вернее, просто клинических испытаний), разрешений, лицензий и маркетинга. Вам не сделают укол Рестилайна в магазине, а крем почему не продать.

Да, гиалуроновая кислота увлажняет поверхность кожи. Как все увлажняющие кремы. Но есть нюанс: из-за свойства этой молекулы притягивать очень много воды, в сухом климате или помещении, она начинает вытягивать воду из самой кожи. То есть совершать действие, прямо противоположное задуманному. Для поверхностного увлажнения кожи есть намного лучший ингредиент: мочевина (Hydroxyethyl Urea). Это дешевое и самое эффективное увлажняющее средство. Если у вас очень сухая кожа или нужно интенсивное увлажнение ступней, коленей и т.п., — кремы с мочевиной подходят лучше всего.

И как говорится, don’t even get me started по поводу появившихся многочисленных напитков с гиалуроновой кислотой или коллагеном. И прочих других коллагенов в капсулах и порошках. Как любой белок, коллаген в желудке разлагается на аминокислоты, и этим все заканчивается. Можно просто съесть стейк, польза для кожи будет та же. Вес молекулы коллагена в креме: от 2000 до 50000 daltons, что подсказывает невозможность проникновения оной в кожу. Таким образом, если кремы с ГА хотя бы увлажняют поверхность кожи при определенных условиях, кремы с коллагеном просто абсолютно бесполезны.

Как уже обсуждалось, существует только две группы активных ингредиентов, действительно улучшающих качество кожи: антиоксиданты и регуляторы клеток. Антиоксиданты, в виде витаминов С и Е, защищают собственный коллаген от разрушения. А клеточные регуляторы, в виде ретинола (третиноина) , стимулируют выработку нового коллагена.

Больше, на данном этапе развития дерматологии, никакие доступные активные вещества не меняют структуру кожи.

+ (0)(0)
Опубликовано Окт 19, 2015
Статьи, которые могут быть Вам интересны:
Нравятся ли мужчинам рыжие?
Тюнинг лица
Копикот - самый большой кешбек сервис в России
О беременности. И обо мне

229 комментариев

Ольга
19 октября 2015 в 23:19

Абсолютно безграмотная статья. Зачем писать о том, в чем не разбираетесь?!

+ 04
larka
ответил Ольга

Ольга, чтобы выдвинуть тезис, нужно подкрепить его аргументами.

+ 30
20 октября 2015 в 00:08 Ответить
Юля
ответил Ольга

о_0 странное заявление. А что, коллаген или гиалуронка не способны проникать в кожу? Нет, и это общеизвестный факт. Мочевина хорошо увлажняет, и это общеизвестный факт. Что-то не так про ретинол? Все так.Так чем же статья, по-вашему, абсолютно безграмотная?

+ 00
20 октября 2015 в 03:21 Ответить
Наталья
ответил Ольга

Вы бы пояснили хоть свою глубокую мысль.

+ 00
20 октября 2015 в 05:03 Ответить
Flupendo
ответил Ольга

Ольга сейчас нервно натирается какими-нибудь рецептами бабушки агафьи со свиным салом и натурой сиберикой с арктической понарошкой, и старается забыть прочитанное в этой статье =)

+ 31
20 октября 2015 в 07:16 Ответить
Я
ответил Flupendo

Язык не болит?

+ 01
20 октября 2015 в 07:29 Ответить
Flupendo
ответил Я

Нет, я его увлажняю барсучьим жиром. Спасибо за беспокойство)

+ 40
20 октября 2015 в 07:45 Ответить
dada
ответил Flupendo

молекула барсучьего жира по определению больше языка среднего человека и не способна в него проникнуть не вызвав страшные последствия. ничего не знаете а туда же. барсучий жир помогает только барсукам и барсУкам

+ 30
20 октября 2015 в 12:47 Ответить
Flupendo
ответил dada

ничего вы не понимаете в барсучьем жире 😉

+ 00
20 октября 2015 в 13:05 Ответить
dada
ответил Flupendo

у меня у соседа сноха — военный врач, так они даже не берутся оперировать, говорят, если молекула проникла, риск очень большой. девочки, не ведитесь на эту рекламу, ну его этот жир, любите себя какими вас сделала природа! не в мужиках счастье!

+ 60
20 октября 2015 в 13:16 Ответить
Flupendo
ответил dada

5 баллов )))))))))))))))

+ 10
20 октября 2015 в 13:24 Ответить
Spitze
ответил Flupendo

аплодисменты!!!!

+ 20
20 октября 2015 в 13:40 Ответить
Ольга
20 октября 2015 в 00:44

Лавиния, подскажите сайты или др ресурсы, где можно почерпнуть такого рода информацию. Спасибо 

+ 00
Анна
ответил Ольга

Любой учебник по дерматологии

+ 00
20 октября 2015 в 07:56 Ответить
Елена
20 октября 2015 в 00:45

а Ольге зачем? ляпнула и в кусты… типа чет знает))

+ 10
Ольга
ответил Елена

Вообще то это другая Ольга. Я не оставляла негативных комментов 

+ 00
20 октября 2015 в 17:06 Ответить
Дана
20 октября 2015 в 02:10

да глупо локально мазать крема и надеяться что весь организм омолодиться. Локально -означает кожа.

+ 00
Юля
ответил Дана

И кожа не омолодится, если ее мазать кремами с коллагеном или гиалуронкой. 

+ 00
20 октября 2015 в 03:22 Ответить
Olena
ответил Юля

Девочки, правило очень простое:  кожа что сделает? — омолодиТСя. И все.

+ 21
24 октября 2015 в 21:19 Ответить
Flupendo
ответил Дана

Девочки, давайте сразу, прямо в начале комментов передеремся на тему очищения от шлаков и токсинов с помощью клизм с ромашкой 😉 А то вдруг никто так и не вспомнит потом про эту чудодейственную методику омоложения организма глобально (или какое там слово противоположно слову «локально») =)

+ 00
20 октября 2015 в 07:09 Ответить
Spitze
ответил Flupendo

ну а чо? теоретически клизьма с коллагеном — должна помочь! в желудке коллаген делает что? — расщепляется на аминокислоты! так мы его, коллаген то есть, зафигачим в кишечник — там он не будет расщепляться и весь усвоится ))))

+ 10
20 октября 2015 в 07:30 Ответить
Flupendo
ответил Spitze

Spitze, это гениально! И гиалуронку туда же. Так сказать, все чудодейственные средства в одном «флаконе». Давайте в нос тоже будем закапывать, сразу доставим поближе к лицу. А с ромашкой — компресс на все лицо на всю ночь 😉

+ 00
20 октября 2015 в 07:43 Ответить
Spitze
ответил Flupendo

Flupendo, слыхала я, сибирские бабушки рекомендуют на ночь маски из корня хрена и бодяги… 

+ 01
20 октября 2015 в 08:11 Ответить
Flupendo
ответил Spitze

а голову и лицо замотать поясом из собачьей шерсти — улучшает кровообращение и кислород не выпускает из лица — сплошная польза

+ 10
20 октября 2015 в 08:18 Ответить
Elena
ответил Flupendo

Spitze, Flupendo, получаю огромное удовольствие от ваших комментариев, пишите чаще 😉

+ 00
20 октября 2015 в 16:15 Ответить
Inchi
ответил Flupendo

Вот Вы шутите, а в продаже масса капель для увлажнения глаз с гиалуронкой. Почти все окулисты стали с пеной у рта убеждать, что только такие капли спасут глаза от вредного воздействия линз, компьютера и проч.

+ 00
23 октября 2015 в 06:21 Ответить
АннаШ
20 октября 2015 в 03:59

Я много слышала про косметику с пептидами,что вы думаете о них?

+ 00
Flupendo
ответил АннаШ

Присоединяюсь. Ранее читала здесь статью с упоминанием в том числе и пептидов как эффективного средства.

+ 00
20 октября 2015 в 05:18 Ответить
Flupendo
ответил Flupendo

А ещё про кислоты.

+ 00
20 октября 2015 в 05:20 Ответить
:)
ответил Flupendo

Лавиния уже писала что кислотные пилинги в Америке называют «лазер для бедных». Ну и о том что кремы с кислотами хорошо убирают шелушение во время использования ретинойдов

+ 00
20 октября 2015 в 10:30 Ответить
zara
20 октября 2015 в 04:14

Задача омолодиться — это в принципе иллюзия. Максимум, чего можно достичь, в том числе не только кремами, но и уколами — это выглядеть хорошо в своём возрасте. Ни одного человека не видела, ни одну знаменитость, которой крема и уколы помогли бы визуально сбросить хотя бы лет пять. У Пугачевой на лице нет морщин. И что? Ей можно дать сорок лет? Да ничего подобного. 

+ 50
Эли
ответил zara

Я об этом всё время думаю! Что сколько ни коли ботокс-шмотокс, выглядишь не моложе — выглядишь дорого ухоженной старухой (а кто хорошо выглядит с ботоксом, выглядел бы хорошо и без него — как 27-летние красотки, начавшие уколы в 22 и уверенные, что на нем зиждится их краса). Дело не в морщинах, не в гладкости и розовости кожи — молодость не берётся из коробочки и шприца, её невозможно подделать. Не знаю, что это: структура кожи, натянутость на скулы (но подтяжками этого не добиться), блеск глаз, прыгучесть — но это пока невоспроизводимо, увы. ((

+ 11
20 октября 2015 в 05:09 Ответить
Spitze
ответил Эли

я всегда воспринимала как красивые только лица женщин старше 35… не могу увидеть красоту в юных лицах… никогда не видела… И даже когда была подростком — мне юные лица не казались красивыми. Люблю разглядывать лица женщин примерно 50 лет… вот…

+ 11
20 октября 2015 в 06:55 Ответить
Flupendo
ответил Spitze

Да, взрослые лица бывают значительно более интересны за счет «содержания»

+ 10
20 октября 2015 в 07:24 Ответить
Лизавета
ответил Spitze

Как вы правы, прямо мои мысли сформулировали. У людей, которые моложе тридцати обычно редко встречается умный взгляд, который все выражение лица «делает».

+ 00
20 октября 2015 в 18:06 Ответить
qwe
ответил Эли

***

+ 00
20 октября 2015 в 08:12 Ответить
IV
ответил Эли

ну, не скажите

+ 01
20 октября 2015 в 08:13 Ответить
Наталья
ответил IV

А если сравнивать при равных условиях? Без макияжа и ретуши?

+ 10
20 октября 2015 в 08:41 Ответить
Flupendo
ответил Наталья

Вы смеетесь? Думаете этой бабусе макияж поможет (я не про Мадонну)

+ 12
20 октября 2015 в 10:40 Ответить
Наталья
ответил Flupendo

Я думаю, что Мадонне он не помогает.

+ 21
21 октября 2015 в 00:01 Ответить
Наталья
ответил Наталья

+ 00
21 октября 2015 в 00:08 Ответить
Flupendo
ответил Наталья

Странно, что у нее кожа вокруг глаз в таком плохом состоянии. Инъекции гиалуронки уже не помогают в ее возрасте?

+ 10
21 октября 2015 в 07:04 Ответить
Flupendo
ответил Flupendo

А подтяжка век?

+ 00
21 октября 2015 в 08:44 Ответить
Иванна
ответил IV

Мадонна даже с золотым зубом выглядела бы супер 🙂

+ 00
20 октября 2015 в 10:22 Ответить
Rena
ответил IV

как можно сравнивать- мадонна ведь на 5 месяцев моложе!

+ 30
20 октября 2015 в 15:15 Ответить
Ан.
ответил IV

Если убрать фотошоп, ретушь, одежду и посмотреть вблизи..Возможно, разницы особой и не будет. А если бы еще Алевтина была худее на n-килограммов….)

+ 00
20 октября 2015 в 17:00 Ответить
Verbi
ответил Ан.

Да, но она не худее. 

+ 01
20 октября 2015 в 17:26 Ответить
qwe
ответил Эли

как это ни может показаться смешным и старомодным, но молодость идет из души. все наши эмоции, мысли и порывы отрабатываются мимическими мышцами, немного их постоянно подкачивая. поэтому выражение лица отображает характер и состояние человека. если человек молод в душе, то это видно по его физиономии и никто не скажет, что этот человек стар

+ 00
20 октября 2015 в 08:15 Ответить
Spitze
ответил qwe

ага, моя бабушка к 80 годам «выжила из ума»  (не знаю как это медицинским термином назвать) — забыла всю свою жизнь до 20 лет. И считала себя 18-летней незамужней хохотушкой-резвушкой. Действительно, внешне выглядела значительно моложе.

+ 01
20 октября 2015 в 09:31 Ответить
Тетя Ася
ответил Spitze

Я бы тоже так хотела на старости лет из ума выжить! 🙂

+ 21
21 октября 2015 в 12:00 Ответить
Kate
ответил Эли

И тем не менее современные люди выглядят моложе своих ровесников пятьдесят лет назад. Уж не знаю в чем тут дело — в достижениях крсметологии или мироощущении. Но это факт: раньше в 40 женщина уже готовилась стать бабушкой, а сейчас тусит по клубам, меняя поклонников;)

+ 10
20 октября 2015 в 11:26 Ответить
Daria Klegg
ответил Kate

В медицине и экономике, мне кажется, в первую очередь.

+ 10
20 октября 2015 в 11:39 Ответить
Laisa
ответил Kate

Ни одной не знаю, кто в 40 тусил бы по клубам, меняя поклонников. Да и фоторепортажи из клубов подтверждают: 40-летних женщин там исчезающе мало. Обычно в 40 дети-школьники (иногда — детсадовцы, иногда и те, и те, реже — студенты) и пик трудовой деятельности.

+ 00
20 октября 2015 в 12:44 Ответить
Наталья
ответил Laisa

Это справедливо для России, наверное? Мои подруги в Италии +-50 трусят по клубам, поклонники тоже имеются.

+ 00
20 октября 2015 в 20:11 Ответить
ЕКЛМН
ответил Laisa

Моей сестре 40 лет, у неё двое детей: сыну 20 лет, дочке 16 лет. Сама выглядит на лет 25. Так она каждые выходные где-нить тусит с подружками, и по клубам в том числе. И мужа поощряет встречаться с друзьями почаще.

+ 20
22 октября 2015 в 17:04 Ответить
LT
ответил Kate

Более качественное питание и люди меньше физически работают. Вот и стали моложе выглядеть.

+ 00
20 октября 2015 в 20:31 Ответить
K
ответил Эли

я наоборот даже, когда вижу следы операций/уколов   ( а их видно всегда) автоматом даю человеку больше лет.  Т.е. прооперированной даме я даю больше лет,  чем даме без пластики.  Типа, значит было что оперировать

+ 10
20 октября 2015 в 22:50 Ответить
Евгения
ответил zara

А Кристи Бринкли?

+ 00
20 октября 2015 в 05:09 Ответить
Инга
ответил Евгения

А что Кристи Бринкли? Мы же ведь не видели ее вживую, только на фото, под гримом, с хорошей прической и фотошопом. Да, лицо не изрезано морщинами, отличные волосы и фигура, но на 30, 40 она не тянет. Нельзя не признать, ее здорово спасают жизнерадостность, энергия в глазах — пластикой этого не достичь. Отлично она выглядит для своего возраста, что и говорить. Но руки… пальцы… 

+ 00
20 октября 2015 в 05:36 Ответить
NataL
ответил Евгения

кристи даже на фото одуловатая. видно, что давно не торт….

+ 01
20 октября 2015 в 06:09 Ответить
Spitze
ответил Евгения

это такой тип лица — оно всегда кажется веселым, жизнерадостным. За счет этого даже в возрасте, со всеми морщинками производит впечатление. Давно наблюдаю за такими лицами. У нас в семье у всех этот тип лица, моя 76-летняя тетка — просто вылитая Кристи Бринкли. 

+ 00
20 октября 2015 в 07:13 Ответить
Nadia
ответил Евгения

Сперва найдите её фотку без улыбки, просто спокойное лицо. Все её 60 лет как на ладони:) Широкая, открытая улыбка с хорошими, правильно сделанными зубами очень молодит.

+ 20
20 октября 2015 в 08:31 Ответить
Юля
ответил Nadia

К сожалению, не 40, конечно ((

+ 00
20 октября 2015 в 09:07 Ответить
Flupendo
ответил Юля

Интересно, пользуется ли она третиноином. Что если нет? Может он бы вытянул ситуацию, и она таки выглядела бы на 40? И, кстати, моложе она выглядит в том числе из-за очень маленького носа. Так как с возрастом люди становятся значительно носатее, чем были.

+ 12
20 октября 2015 в 10:46 Ответить
Flupendo
ответил zara

Вы бы еще Кобзона вспомнили. Хорошо, что они хотя бы моргают самостоятельно. Хотя, кто знает 😉

+ 10
20 октября 2015 в 06:52 Ответить
Юлия
20 октября 2015 в 05:36

Спасибо, Лавиния! Я наконец-то решилась заказать себе уход Obadgi ( мне все казалось, это дорого для меня) и, как говорится горя не знаю. За три месяца кожа так улучшилась, что больше других средста и не докупаю, экономия огромная. А у меня была очень проблемная кожа, постоянные воспаления и огромная мелазма на щеках, на одну маскировку сколько косметики и времени по утрам уходило! Сейчас только третиноин с блендером на ночь, витамин С с санблоком утром, бб-крем и матирующая пудра из  декоративки. Все! Все спрашивают, что я с собой сделала:)

+ 21
NataL
ответил Юлия

Я тоже давно присматриваюсь к обаджи. А под глаза вы используете основной уход или отдельно что-то берете?И умывалка-тоник других марок?

+ 01
20 октября 2015 в 06:10 Ответить
Юлия
ответил NataL

Умываюсь Лапошпозе для жирной чувствительной кожи и скраб с кислотами, когда кожа пластами сходит, под глаза мажу что-то с айхерба ниочем, но у меня аллергия на какие-то ингредиенты, активное средство не подобрала пока.

+ 01
20 октября 2015 в 06:35 Ответить
NataL
ответил Юлия

спасибо!

+ 01
20 октября 2015 в 08:29 Ответить
Юлия К
ответил Юлия

Юлия. подскажите, пожалуйста, Вы самостоятельно себе подобрали косметику, без консультации у косметолога?

+ 00
20 октября 2015 в 08:46 Ответить
:)
ответил Юлия К

Я не Юлия, но позвольте ответить. Тоже только месяц назад начала пользоваться Обаджи. У Лавинии в нескольких статьях о правильном использовании все очень подробно написано. Если у человека нет проблем с логикой и анализом информации, никаких проблем не будет, и консультация у косметолога бессмысленна, особенно в свете того, что безграмотных косметологов у нас слишком много. Другое дело, что для многих людей даже автозагар нанести ровно — невыполнимая задача, таким бы я не советовала пользоваться Обаджи 

+ 10
20 октября 2015 в 11:50 Ответить
Юлия
ответил Юлия К

Вообще, мне этот третиноин косметолог рекомендовал как замена лазеру в моем случае, т.к. Лазер у меня гиперпигментацию и спровоцировал, но у них в салоне он адски стоил, заказала все по списку Лавинии, без всяких консультаций.

+ 00
21 октября 2015 в 10:10 Ответить
Мария
ответил Юлия

Подскажите пожалуйста какой блендер используете третиноин? Тоже Obadgi?

+ 00
20 октября 2015 в 09:42 Ответить
Мария
ответил Юлия

Подскажите пожалуйста какой блендер используете с третиноином? Тоже Obadgi?

+ 00
20 октября 2015 в 09:44 Ответить
Юлия
ответил Мария

Да, Obadgi, так и называется blender, он проводит третиноин глубже и с гидрохиноном (уменя сильная пигментация).

+ 00
21 октября 2015 в 10:08 Ответить
Idempotent
ответил Юлия

Стало интересно, что за косметика такая, погуглила. На их сайте пишут вот что:»Genuine Obagi products are available only through physicians, medical spas, and other skin care professionals.»Скажите, а как вы ее покупаете? Через врача?

+ 01
20 октября 2015 в 15:24 Ответить
doznavatel64
ответил Idempotent

Косметика Obagi продается на  сайте который рекомендует Лавиния, они доставляют в Россию и еще можно купить ее на Клубнике  у них по всему миру бесплатная доставка link to kzru.strawberrynet.com .  Там выбор не богатый но все необходимое есть. 

+ 01
21 октября 2015 в 04:35 Ответить
Е
ответил Юлия

Спасибо за ваш отзыв! скажите, а период ухудшения кожи был? И если бып, как вы его перетерпели? Только этот страх меня останавливает, ну и еще очень высокая чувствительность кожи, от детского крема может покраснеть, потому даже не знаю, что от третиноина ждать, если даже у идеальной кожи могут быть покраснения.

+ 01
28 октября 2015 в 15:38 Ответить
NataL
20 октября 2015 в 06:07

тоже заметила рост рынка. последние года 3 уже не просто не успеваю все интересное попробовать, а даже отследить новинки. какой-то снежный ком.причем не только новые марки ,как грибы растут. но и старые каждый сезон обновляют линейки

+ 00
Spitze
ответил NataL

производить косметику очень выгодно. Очень высокая прибыль — так же как у водки.

+ 00
20 октября 2015 в 07:34 Ответить
qwe
ответил Spitze

выгодно продавать. думаю, что непосредственный изготовитель действующего вещества (а оно у всех одно и то же) живет совсем не так богато, как те, кто упаковывает  субстанцию и продает под своей маркой

+ 00
20 октября 2015 в 08:23 Ответить
Spitze
ответил qwe

qwe, я начинала как специалист по разработке у производителя косметики номер 1, проработала там несколько лет. Себестоимость крема с упаковкой — около 15% от оптовой цены. 

+ 00
20 октября 2015 в 09:24 Ответить
Мила
20 октября 2015 в 08:03

Лавиния, не обращайте внимания на злых людей, плиз!

+ 00
elena
20 октября 2015 в 08:08

Девушки, а чем вы пользуетесь в течении дня? Я не как не могу решить, что это должно быть. Солнце уже не летнее, но защита должна быть и зимой. Обычный увлажняющий с защитой 15? 

+ 10
Flupendo
ответил elena

Я вот не уверена, что, когда темно будет и утром и вечером, нужна будет защита от УФ. Хороших минеральных кремов с защитой 15 вроде просто нет. Лучше уж тогда минеральную пудру с спф 25 взять, как мне кажется.

+ 00
20 октября 2015 в 08:13 Ответить
Spitze
ответил elena

elena, вы очень верно заметили. Все косметические фирмы орентируются на покупательниц из стран с теплым климатом и ярким солнцем. Поэтому они не предусматривают защиту от холода. А воздействие на кожу холода -20 — куда серьёзнее, чем уф-лучи.

+ 00
20 октября 2015 в 08:22 Ответить
qwe
ответил Spitze

да какие уф-лучи зимой? солнце стоит низко, ясных дней «мороз и солнце» мало, световой день короток. наоборот, дефицит света, проблемы с синтезом витамина D в коже, а заодно и проблемы с усвоением кальция

+ 00
20 октября 2015 в 08:29 Ответить
Verbi
ответил qwe

Не расстраивайте маркетологов. Они сказали мазаться SPF даже зимой, в снег и стужу — значит, надо мазаться!

+ 10
20 октября 2015 в 17:31 Ответить
Valentina
ответил qwe

А какие у вас проблемы с усвоением кальция зимой, как они выражаются? 😀

+ 00
20 октября 2015 в 18:30 Ответить
Наталья
ответил Spitze

Защитных кремов, конечно, не сотни как санблоков, но все же имеются. Я в body shop беру и норвежскую Neutrogena на зиму и для лица, и для рук.

+ 00
20 октября 2015 в 18:40 Ответить
Silviya
ответил Наталья

У Neutrogena хорошие кремы для лица и , на мой взгляд, самый лучший крем для рук. Который fast absorbing.

+ 00
22 октября 2015 в 07:17 Ответить
Silviya
ответил elena

Есть неплохой  крем у израильской фирмы Yes to. С морковью SPF 15. Фильтры минеральные. Увлажняет нормально. Стоит дешево. Но особых чудес от него не ждите. Это просто  крем. 

+ 00
22 октября 2015 в 07:06 Ответить
Маша
20 октября 2015 в 08:31

А как подобрать для себя из Обаджи именно то «правильное», что нужно? Что «надо брать»? У меня там глаза разбегаются. А посоветоваться не с кем. Нужно, чтобы косметолог увидел состояние твоей кожи, тип и тд.? Или наугад (что странно)?

+ 00
Jfish
ответил Маша

Посмотрите один из последних «аск Лавиния», Лавиния давала там рекомендации

+ 00
31 октября 2015 в 09:33 Ответить
Clarins
20 октября 2015 в 08:39

вопрос к Лавинии — если эта кислота не дает никакого эффекта, но ее всюду добавляют даже именитые бренды — почему тогда после сыворотки с ней на утро кожа выглядит гораздо лучше чем без нее??  для примера — косметика Clarins, пользуюсь Anti-Soif Bi serum intensif на ночь??

+ 00
А
ответил Clarins

Поверхностный слой кожи увлажнился, но не более того

+ 00
20 октября 2015 в 10:25 Ответить
Serena
20 октября 2015 в 08:41

Есть хорошая книга косметолога Тийны Орасмяэ-Медер и бьюти-журналиста Яны Зубцовой «Бьюти-мифы». Там все написано и про гиалуронку, и про коллаген, и про спф, и ещё много про что ещё. Можно найти в интернете на книжных сайтах куски из неё и пролистать, чтобы понять, нужна ли она вам. Мне оказалась нужна, многое прояснила. И читать легко и интересно.

+ 01
Юлия
ответил Serena

книга очень сильно смутила своей откровенной рекламой новых средств от Тийны. при этом у нее не упоминается никаких исследований насчет какой-то там морошки, собранной для крема, определенным образом. вообще к ней доверие пропало, хотя раньше ее бьюти блоггеры очень любили цитировать

+ 00
23 октября 2015 в 11:58 Ответить
aerobe
20 октября 2015 в 08:43

Согласна, что большинство компаний используют ее в высокомолекулярной
форме, и молекулы не могут проникать в кожу. Но что скажете о низкомолекулярной форме ?

+ 00
:)
ответил aerobe

меня тоже этот вопрос интересует… вот например Тийна Медер в своем блоге писала, что недавно начали использовать в кремах низкомолекулярную формулу этой кислоты, и вот она-то уже проникает в кожу. 

+ 00
20 октября 2015 в 09:33 Ответить
А
ответил :)

Как мне удалось узнать, низкомолекулярной называют молекулу с массой до 100 кДа. Кило! Да она тоже не пройдет

+ 10
20 октября 2015 в 11:32 Ответить
Yulia_yulia
20 октября 2015 в 09:01

Lavinia, можно вопрос? Как Вы относитесь к Vitamin C megadose injections? Знаю, используют в медицине для востановления после ожогов кожи. Не так давно узнала, что в косметологии также активно используется. Я бы не обратила внимания, но знакомая колет. За год кожа очень изменилась, как обновилась, стала именно свежая и сияющая. Спасибо!

+ 00
Juls
20 октября 2015 в 09:55

Спасибо за такую своевременную статью! Хотелось бы узнать Ваше мнение, Лавиния,на счет инъекций ГК… Бытует мнение, что гиалуронка расслабляет кожу, и она притормаживает собственный синтез ГК, то есть как бы подсаживается на постоянное поступление извне. Что Вы об этом думаете?И если не согласны, то почему не делаете сами инъекции ГК? 

+ 00
Мими
ответил Juls

Тоже интересно!В США такую процедуру вроде бы не делают, но делают micro needling — мне кажется, там принцип действия похож. Поверхностное повреждение кожи, благодаря чему, вырабатывается коллаген. Тот же принцип и с кислотными пилингами, и с третиноином. Поправьте, если не так:)

+ 00
20 октября 2015 в 12:32 Ответить
Flupendo
ответил Мими

смысл третиноина совсем не в повреждении кожи

+ 00
21 октября 2015 в 07:07 Ответить
Иванна
20 октября 2015 в 10:29

Я много какой уходовой косметикой пользовалась. Эффект один — старость наступает. Соглашусь с автором — кремы — как мертвому припарка. Инъекции и скальпель — ничего лучше еще не придумано.

+ 10
Flupendo
ответил Иванна

автор пишет, что некоторые кремы помогают и ни слова про скальпель… С чем вы согласились?

+ 10
20 октября 2015 в 11:40 Ответить
Aytac
20 октября 2015 в 11:44

Спасибо большое, всегда снабжаете очень ценной информацией.

+ 00
Мими
20 октября 2015 в 12:25

А про уколы гиалуронки есть информация? Биоревитализация, мезо — это эффективно?Например, препарат Juvederm Hydrate. 

+ 00
Нина
20 октября 2015 в 12:30

Граммотно, профессионально и доступно. А главное , это абсолютная правда. Кто не хочет ,пусть не верит и продолжает жить иллюзиями. Молодец,Лавиния!

+ 00
Jinn
20 октября 2015 в 12:32

Лавиния, повторите, пожалуйста,  еще семинар Длступная роскошьПро вещества согласна, всегда считала весь этот коллаген (ага, впишется он так сразу в кожу, пройдя все мембраны)))) лизосомы-керамиды чисто маркетинговым ходом, достаточно просто почитать про ингридиенты в той же википедии:) хотя напокупала в свое время гиалуроновой кислоты, потом почитала про нее — до сих пор пылится) и тем не менее — люди на этом зарабатывают!немало)

+ 10
doznavatel64
ответил Jinn

Тоже очень хочу семинар Дoступная роскошь, тогда не было возможности послушать!!!!!!!!!!!!!!!!!

+ 00
21 октября 2015 в 04:40 Ответить
Flupendo
20 октября 2015 в 13:01

Подскажите кто-нибудь, не могу разобраться, может ли работать солнцезащитное средство, в котором только диоксид титана, а цинка нет?

+ 00
Spitze
ответил Flupendo

Flupendo, диоксид титана и есть защита от солнца. Когда я работала в косметическом концерне, все производители использовали только диоксид титана. Самое забавное, его использовали в кремах задолго до того как пришли к выводу, что нужна защита от солнечных лучей. Его применяли для красивой консистенции крема.

+ 00
20 октября 2015 в 13:49 Ответить
Flupendo
ответил Spitze

Но Лавиния пишет, что в обязательном порядке должен быть цинк.

+ 00
20 октября 2015 в 14:13 Ответить
Spitze
ответил Flupendo

Flupendo, диоксид титана — это такой  мелкий очень-очень белый порошок, который лет 50 добавляют в кремы. Оксид цинка — другой мелкий очень-очень белый порошок, который лет 50 добавляют в кремы. Оба за счет своего белого цвета оттталкивают солнечные лучи (любой белый порошок это будет делать). Диоксид титана — подешевле, оксид цинка — подороже (и требует другой упаковки)…

+ 10
20 октября 2015 в 15:49 Ответить
Flupendo
ответил Spitze

Спасибо огромное, Spitze! Как солнце из-за туч)

+ 00
20 октября 2015 в 20:08 Ответить
Spitze
ответил Flupendo

всегда пожалуйста )

+ 00
20 октября 2015 в 20:30 Ответить
Spitze
ответил Flupendo

кстати сказать, никогда от производителей пигментов не слышала, что оксид цинка превосходит диоксид титан как фильтр от уф-лучей…. 

+ 00
20 октября 2015 в 20:39 Ответить
Flupendo
ответил Spitze

Думаю, тут дело может быть в том, что цинк в принципе для кожи полезен, а титан никакого дополнительного действия не оказывает?

+ 00
21 октября 2015 в 06:47 Ответить
Spitze
ответил Flupendo

оба этих вещества инертны химически и биологически. Оксид цинка только хуже хранится, желтеет, для него нужна упаковка подороже

+ 00
22 октября 2015 в 06:29 Ответить
Flupendo
ответил Spitze

зачем его тогда вообще используют, если есть титан)))

+ 00
22 октября 2015 в 11:29 Ответить
Spitze
ответил Flupendo

вот этого точно не знаю… когда я работала, оксид цинк использовали старые советские и болгарские производители. У них было старое оборудование, плохо подходящее для диоксида титана. А более современные использовали титан…

+ 00
22 октября 2015 в 12:34 Ответить
Silviya
ответил Spitze

 Можно обычной цинковой мазью из аптеки намазаться, будет солнцезащитный эффект. Цена- 30 рублей. Можно цинковую мазь добавить в обычный увлажняющий крем.

+ 00
22 октября 2015 в 07:35 Ответить
Flupendo
ответил Silviya

Жуть. Даже хорошая кожа от таких вещей прыщами пойдет. Вы смотрели состав цинковой мази? Плюс в цинковой мази частицы очень крупные, лицо будет как известкой облеплено. Что вы вообще написали? Лучше ничем не пользоваться, чем такие вот советы слушать про цинковую мазь, детский крем и репейное масло с яичным желтком. PS: Когда человек всю жизнь пользуется только детским кремом, а потом заявляет (см. ниже комментарий под ником «Мнение»), что выглядит не хуже своих 35-летних подруг-ровесниц, это говорит только об одном. Подруги, что бы они не рассказывали, никаким серьезным уходом не пользуются, или делают это изредка, но думают, что молодцы. Или начали пользоваться только тогда, когда появились необратимые изменения. То есть плохо они ухаживают за собой. Поэтому тоже плохо выглядят. 

+ 00
22 октября 2015 в 10:21 Ответить
Veruscka
ответил Flupendo

Смешно.  Т.е. в 35 только на дорогом уходе можно выглядеть прекрасно? А мне  наоборот подумалось, что это не тот возраст еще, когда можно сравнивать. Вот годам к 50 — возможно. 

+ 00
22 октября 2015 в 10:36 Ответить
Flupendo
ответил Veruscka

Завидую Вашему непритязательному отношению ко внешности)

+ 00
22 октября 2015 в 11:12 Ответить
Veruscka
ответил Flupendo

Это называется — без фанатизма)

+ 00
22 октября 2015 в 14:31 Ответить
Silviya
ответил Flupendo

 Представила, как вы, Flupendo  , заламывая руки, вопрошаете; «Что вы вообще написали?» )) Отвечаю. У меня никогда в жизни не было прыщей. Ни от чего. В составе цинковой мази вазелин и оксид цинка- безопасные компоненты. Кстати, цинковая мазь подсушивает кожу.Если кожа сухая, то лучше не пользоваться. 

+ 00
22 октября 2015 в 14:02 Ответить
Flupendo
ответил Silviya

Так вы готовы пользоваться этой цинковой мазью ежедневно в качестве солнцезащитного средства? 

+ 00
23 октября 2015 в 06:47 Ответить
Valentina
ответил Flupendo

Я тоже задаюсь этим вопросом. Сложно найти крем, где оба есть.

+ 00
20 октября 2015 в 18:26 Ответить
Надежда
20 октября 2015 в 14:02

Лавиния, будьте любезны, подскажите, знаком ли Вам препарат Лаеннек? Так ли он хорош, как его преподносят в России? Благодарю за ответ.

+ 00
Мария
20 октября 2015 в 16:14

Спасибо за статью. Бороться со старостью кремами, наверное, действительно бесполезно (и даже реально действующие вещества «отвоюют» немного). Лучше уж свободные ресурсы потратить на заботу о здоровье… сон… отдых… и принятие себя как есть) 

+ 00
Лариса
20 октября 2015 в 16:34

Всегда когда беру коробку с кремом читаю состав, делаю умное лицо, хотя на самом деле мало чего в этом понимаю (в отличие от бывшей коллеги, она была кандидатом химических наук, работающую по зарплатному фактору в другой сфере). За то короткое время она пыталась донести до меня, что является на самом деле тот или иной ингредиент, в формулах и названиях я мало чего понимаю, но слова «опасный» и «негативно влияет на…» в среднем из 10 ингредиентов про 6 компонентов обычно звучали. Я перестала доверять рекламе и производителям, но они тоже просто так зарабатывают на нашей неуверенности, а возможно и страхах, хотя женщина прекрасна в любом возрасте.

+ 10
Аноним
20 октября 2015 в 17:12

Мочевина не всем подходит. Все кремы с мочевиной у меня полетели в мусорное ведро.
И гиалуронка подходит большинству.

+ 00
Flupendo
ответил

Подскажите, пожалуйста,какие побочки у мочевины?

+ 00
20 октября 2015 в 20:11 Ответить
Аноним
ответил Flupendo

Мне в перспективе почти никакого увлажнения не дает, увы. Только смягчает. Плюс кремы вызывали легкое раздражение(заметно было, если к примеру пойти в сауну — весь участок, становился красным) Это очень часто встречается. Хотя кожа у меня совсем не чувствительная. 

+ 00
23 октября 2015 в 22:47 Ответить
Мария
21 октября 2015 в 03:33

У мочевины побочных эффектов не заметила. Она действительно увлажняет хорошо и нам даже дерматолог назначала ребёнку грудному от атопического дерматита её.( считается, что он от сухости кожи).По солнцезащитному крему я пользуюсь Biodeema. У них хорошая защита 50+ Fotoderm, зашита методом PPD in vivo( считается , что именно этот метод от рака защищает).но они на диоксиде только. 

+ 00
Мария
21 октября 2015 в 03:34

Bioderma. 

+ 00
Ilonika
21 октября 2015 в 03:44

Низкомолекулярная гиалуроновая кислота способна преодолевать трансэпидермальный барьер. Гиалуроновая кислота имеет самую высокую гигроскопичность (способность связывать воду) по сравнению с другими распространенными увлажняющими агентами, такими, как глицерин и сорбитол. Она сохраняет свою активность в сухой атмосфере. Такое свойство можно назвать «эффектом памперса» — поглощенная вода удерживается внутри в виде геля и не испаряется даже при понижении относительной влажности окружающего воздуха.НГК (низкомолекулярная гиалуроновая кислота) — проникает в более глубокие слои кожи и увлажняет ее изнутри — легко проникает в кожу и без аппаратных процедур или инъекций, при нанесении на кожу в составе геля, лосьона, серума, крема. Обладает свойствами: увлажнение, поддерживает целостность кожного барьера, антиоксидантное действие, наиболее выраженное действие в разглаживании морщин и выравнивание рельефа кожи, улучшение ее цвета и фактуры. Эффект от нее заметем чуть позже, чем при использовании ВГК, но сохраняется на чуть более долгий срок (6-7 месяцев). Стоимость более высокая.При этом, несмотря на то, что производители косметики любят говорить про стимуляцию выработки естественной ГК, ни ВГК, ни НГК данную выработку не стимулируют.

+ 00
Spitze
ответил Ilonika

задумалась…. если ГК имеет способность связывать воду — это же получается она будет у кожи воду забирать, а не отдавать…..

+ 00
21 октября 2015 в 06:02 Ответить
Ilonika
ответил Spitze

Не будет. Гиалуронка либо увлажняет при определенных условиях, либо нет. Она связывает и удерживает влагу из сыворотки, из лосьона, нанесенного под сыворотку. В сухом воздухе без окклюзивного верхнего слоя (крема) она просто не сможет удерживать влагу, ей нужен «памперс» сверху. То есть при влажном климате можно пользоваться только гиалуроновой сывороткой или лосьонои, и коже будет комфортно, при сухом для сохранении влаги нужно её закрыть кремом с эмолентами. Но тянуть из кожи она не способна.

+ 00
21 октября 2015 в 15:30 Ответить
m
ответил Ilonika

я читала подобную информацию,было бы очень интересно узнать,какие есть серумы,от каких производителей,где есть именно низкомолекулярная гиалуронка?одним словом,что покупать,если хочется пользоваться такой НМГК?буду признательна за такую информация,спасибо..)

+ 00
22 октября 2015 в 13:25 Ответить
Agni
21 октября 2015 в 06:25

Лавиния, спасибо за Ваши выбивающие-дурь статьи! А что Вы думаете про инъекции коллагена? Например, в рубцы?

+ 11
Ксения
ответил Agni

Не Лавиния, но отвечу, мне очень порнавились иньекции коллагена в растяжки, вместе с лазером дали отличный результат, в течение двух недель после инъекций кожа прям на глазах меняется. А вот в рубцы коллаген не так эффективен, там где не разрыв как растяжки, а именно шрам, сужу по шраму от кесарева.

+ 10
21 октября 2015 в 19:18 Ответить
Agni
ответил Ксения

У меня не шрамы, а постакне-ямочки, после одной инъекции кожа заметно ровнее стала. Вот, думаю, делать ли следующую, или это все временный эффект.

+ 00
22 октября 2015 в 06:47 Ответить
Ксения
ответил Agni

Не временный, делайте)

+ 00
22 октября 2015 в 10:04 Ответить
Катя
21 октября 2015 в 06:47

Уже который раз читаю с интересом посты про Обаджи. И решила, наконец, заказать.И вот какой вопрос теперь — крем тетиноин (в тюбике) пишут мазать на ночь на чистую кожу. А тогда вопрос — что потом? Можно ли после этого третиноина мазать CRX Night Cream? Я запуталась в последовательности.Купила еще серум (с пипеткой), но разобралась вроде, что серум из пипетки утром и потом CRX Day Cream.А вот что с кремом третиноина на ночь? Как и когда правильно крем с третиноином наносить? Буду очень благодарна за порядок действий, если кто-то подскажет.

+ 00
Ксения
ответил Катя

Мажу, как отвечала Лавиния в комментарии к какой-то статье, вечером третиноин, через 10-15 минут увлажняющий

+ 00
21 октября 2015 в 19:24 Ответить
Мнение.
21 октября 2015 в 07:20

Коротко о себе -мне 30 и я аллергик. Не вдаваясь в медицинские диагнозы и «у моей одноклассницы так было и ничего», я не делаю никаких процедур по омоложению, у меня нет ни одной линейки ухода по цене месячного бюджета пары российских семей, ибо сколько бы не стоила эта и другая и 99% этих линеек строятся на примерно одних составах, меняя лишь приставками названия и место в списке каждого волшебного игредиента.И, о боже, я догадалась о существовании гипоаллергенной и прочих сериях для людей с особенностями кожи, но они тоже её провоцируют. Медленно, но верно. Когда ты склонен к аллергическим реакциям, то твоя задача не омолодиться, а сохранить имеющееся состояние кожи и не сделать хуже. К слову сказать иных проблем с кожей я не наблюдала. Как итог, я пользуюсь (страшно писать) детским кремом (не любым, а проверенным) и на лицо и на тело-я в покупке этого средства оптовик. Т.к умываться им не получится при всём желании, то есть ещё проверенная пенка (The Cleansing Foam by La Mer) и на зиму мазь из аптеки «Солкосерил» (посоветовал мой дерматолог для ликвидации последствий очередной аллергической реакции). Странный набор, но изо дня в день мы с ним роднее всех родных и, страх, без SPF, совсем!  По факту, разницы между моей кожей и кожей ровесниц пользующихся всем арсеналом научных и околонаучных достижений я не заметила и они то же. Можно конечно списать на генетику, особенности питания  и прочее… Но, по факту обмажься они гиалуронкой с головы до ног, вряд ли появится картинка «До и После» … Что же посоветовал мне дерматолог в Израиле: » 70% твоего лица у тебя внутри» все наши проблемы с сердцем, кишечником, почками видно на лице. Лечить хронику, правильно питаться (орехи, мёд, овощи, цельнозерновые продукты, рыба-мясо я не ем и старательно замещаю его рыбными блюдами) меньше сахара, алкоголя и табака. Даже если не куришь сам-не сидеть в накуренных помещениях. Сон и масло. Правило на вечер «душ-ванна-масло-халат-спать» у меня смесь миндального и розового в 3:1. Использовать тональные основы только в случае необходимости, а о силиконовых праймерах забыть. Утром я пользуюсь только рассыпушкой La Mer The Powder, румянами и тонирующим гелем для бровей. Помада и тушь по наличию времени.   Я не призываю всех пользоваться детским кремом или выбросить свой уход в окно. Я лишь только делюсь наблюдением о том, что прежде чем покупать очередной крем за 300$, можно сходить на приём к врачу, а вдруг …

+ 21
Patipat
ответил Мнение.

Согласна от и до. Физиогель не пробовали? Какой детский крем Вам нравится?

+ 00
21 октября 2015 в 07:32 Ответить
Мнение.
ответил Patipat

В последнее время пользуюсь Manufaktura (чехия) детская линия (зелёная или розовая для чувствительной)-он насыщенный и хорошо впитывается, без плёнки. В Питерские влажные ветра часто мажу лицо плотным слоем вечером и под горячее полотенце на 20 минут -утром ни раздражения, ни шелушения. Про «Физиогель» млоного слышала, но пока не пробовала. Вам нравится?

+ 00
21 октября 2015 в 09:30 Ответить
Patipat
ответил Мнение.

Спасибо за ответ, обязательно попробую Мануфактуру! Физиогель очень рекомендую, в особенности которой идёт для лица 50мл. Очень мягкий, успокаивающий.

+ 00
21 октября 2015 в 11:43 Ответить
Мнение.
ответил Patipat

Спасибо! А то в слепую покупать не хочется!

+ 00
22 октября 2015 в 06:59 Ответить
Катя-Катя
ответил Мнение.

Мне кажется в 30 лет еще вообще нет  никаких возрастных изменений у большинства. Скорее могут быть дерматологические проблемы — но это другая история

+ 00
21 октября 2015 в 08:04 Ответить
Flupendo
ответил Катя-Катя

Есть изменения. Вы не спутаете кому 30, а кому 16. И овал лица, и носогубные складки, и кожа вокруг глаз, и шея. Возраст заметен. Особенно, если знаешь куда смотреть, или если специально посмотришь фотографии десятилетней давности) А уж если сравнить фото при неудачном освещении, разница между 20 и 30 может быть колоссальна.  

+ 00
21 октября 2015 в 08:39 Ответить
Елена
ответил Flupendo

Ну понятно, что возраст виден, никто не спорит.  Но что делать, если каких-то явных ухудшений нет? И знаете, не хотела бы снова иметь лицо, как в 20. 

+ 00
21 октября 2015 в 08:45 Ответить
Flupendo
ответил Елена

лукавите)

+ 00
21 октября 2015 в 08:57 Ответить
Елена
ответил Flupendo

с чего бы?

+ 00
21 октября 2015 в 09:10 Ответить
Flupendo
ответил Елена

Ну а чем плохо двадцатилетнее лицо в сочетании с опытом, накопленным еще  за 10 лет? Выражение лица уже может быть и не наивным и не детским, мудрость не в морщинах.

+ 00
21 октября 2015 в 09:15 Ответить
Spitze
ответил Flupendo

я бы тоже не хотела мое 20-летнее лицо. У меня до 30 лет были прыщи.

+ 00
22 октября 2015 в 06:38 Ответить
Flupendo
ответил Spitze

а я бы хотела, так как теперь я знаю, что нужно делать с прыщами)

+ 00
22 октября 2015 в 06:59 Ответить
Spitze
ответил Flupendo

у меня до сих пор бывают (мне 43) и даже у моей матери (71 год) бывают ((( такая беда с наследственностью….

+ 00
22 октября 2015 в 09:01 Ответить
Flupendo
ответил Flupendo

А Вы не пользуетесь бензоил пироксидом или третиноином?

+ 00
22 октября 2015 в 10:32 Ответить
Spitze
ответил Flupendo

конечно, я многократно их использовала, разных производителей — эффект всегда был противополодный, появлялось значительно больше прыщей (((

+ 00
22 октября 2015 в 12:19 Ответить
Flupendo
ответил Flupendo

Значит — это, все таки, не панацея (

+ 00
22 октября 2015 в 12:46 Ответить
Flupendo
ответил Flupendo

Но на мне все средства работают, особенно пероксид. Если пользуюсь 3-4 недели практически все проблемы с акне исчезают. И адапален понравился, от него нет такой красноты и шелушения, как от третиноина.

+ 00
22 октября 2015 в 12:50 Ответить
Катя-Катя
ответил Flupendo

Ну конечно, не спутаешь кому 30, а кому 16. Но, все-таки, мне кажется в 30 лет возрастные изменения еще минимальны. 30- это совсем молодая женщина и вмешательство (типа ботокса, филеров итд) наоборот прибавляет лет, визуально переводя ее в другую возрастную группу. Я не знаю как объяснить, но по ощущениям можно смотреть на женщину с мимическими морщинами (потому что в 30 других еще нет))) и она кажется моложе чем ее ровестница с гладким ботоксным лбом. Т.е вторая может быть выглядит более ухоженой — но старше.

+ 20
21 октября 2015 в 15:34 Ответить
Spitze
ответил Катя-Катя

я встречаю 16-летних, которым дают 30 лет. 

+ 00
22 октября 2015 в 06:39 Ответить
Cara Clara
ответил Spitze

Как правило, это типаж с «утомленным жизнью» взглядом вместе с некоторой корпулентностью.

+ 00
23 октября 2015 в 03:55 Ответить
Елена
ответил Катя-Катя

Вот-вот. Смотрю на себя, думаю, может, сделать что-то, но что? Морщин нет, прыщей нет, цвет кожи устраивает. Мне 31. Буду сидеть пока на попе ровно.

+ 00
21 октября 2015 в 08:42 Ответить
Flupendo
ответил Елена

Мне 28, и я все решаю колоть или не колоть филеры? Насколько я понимаю, введение гиалуроновой кислоты извне снижает ее выработку организмом. А если ввести слишком много, то организм вообще может начать «войну» против этого вещества. Образование у меня не медицинское. Перечитала кучу всего, но так и не увидела однозначного ответа. Проклятый бьютиинсайдер рекламирует все эти биоревитализации и коррекции, и говорит, что без них всяко будет хуже) Лавиния написала в комментах к какому-то предыдущему посту, что ничего, кроме ботокса не колет. Не колет, потому, что ей это не нужно, или потому, что это вредно — вот в чем вопрос. Истина где-то рядом…

+ 00
21 октября 2015 в 08:56 Ответить
Елена
ответил Flupendo

Из моих 3 подруг 29-33 лет только одной что-то бы сделать с лицом-поплыл овал, но там лишний вес. Остальные объективно выглядят на свои 3 десятки, никто с подростками не спутает, но ни о каких морщинах речь не идет. 

+ 00
21 октября 2015 в 09:13 Ответить
Flupendo
ответил Елена

Так вопрос-то в том колоть ли превентивно или нет. Можно скорректировать еще не проблемные носогубки, чтобы потом они не усилились. А можно подождать пока станет плохо, и тогда уже уколоть. Как лучше?

+ 00
21 октября 2015 в 09:22 Ответить
Елена
ответил Flupendo

Я, сделав себе блефаропластику в 24, верю только в скальпель (радионож в моем случае). Уколы не вызывают доверия. 

+ 00
21 октября 2015 в 09:27 Ответить
Flupendo
ответил Елена

Вы долго выбирали доктора? Кто-то посоветовал его? Вы сейчас довольны состоянием кожи вокруг глаз? Извините за кучу вопросов, пожалуйста)

+ 00
21 октября 2015 в 09:32 Ответить
Елена
ответил Flupendo

Более чем довольна. Доктора выбирала не долго, понравился первый, к которому пришла на консультацию. 

+ 00
21 октября 2015 в 10:40 Ответить
Silviya
ответил Елена

А меня замучили утренние отеки под глазами. Не могу пользоваться никакими кремами и сыворотками (особенно на ночь и особенно с ГК). Стараюсь ничем не провоцировать отечность, но все равно отекаю. Днем отек постепенно пропадает. Если у кого-нибудь есть подобная проблема, напишите, пожалуйста, как вы ее решаете. 

+ 00
22 октября 2015 в 08:45 Ответить
Flupendo
ответил Елена

Мне тоже хорошие кремы для глаз не попадались. Пользуюсь утром, чтобы отеки не усиливались.

+ 00
22 октября 2015 в 10:35 Ответить
ГАЛА
ответил Елена

Елена, прошу прощения, а в каком городе ваш врач? случаем, не в Питере? Если да — буду признательна за координаты.Не знаю тут к кому обратиться, тоже нужна блефаропластика. 

+ 00
23 октября 2015 в 10:19 Ответить
Flupendo
ответил Flupendo

К тому же непонятно, если филер через год полностью рассасывается, есть ли в нем вообще какой-то смысл. Я пытаюсь понять есть ли целесообразность в том, чтобы колоть заранее. Естественно, врачи, которые этим занимаются убеждены в целесообразности, только процедуры и зоны коррекции определяют разные. Где правда?

+ 00
21 октября 2015 в 09:27 Ответить
Елена
ответил Flupendo

Если и зоны коррекции разные, спросите у подруг, неужели все так плохо? Или, наоборот, все хорошо, и вы порите горячку? 

+ 00
21 октября 2015 в 09:32 Ответить
Flupendo
ответил Елена

Да нет, все в порядке) Но не знаю, как сохранить на приемлемом уровне надолго.

+ 00
21 октября 2015 в 09:35 Ответить
Елена
ответил Flupendo

Спите нормально и будьте счастливы. Если жизнь не полна стрессов и нет особенностей вроде глубокой морщины с 16 лет, оставьте в покое свое лицо. 

+ 00
21 октября 2015 в 10:42 Ответить
Flupendo
ответил Flupendo

Спасибо) 

+ 00
21 октября 2015 в 11:52 Ответить
Spitze
ответил Flupendo

посмотрите на женщин 50-60 лет — носогубки не у всех возникают. Я бы даже скаала, что у меньшинства они появляются. Вы уверенны, что они у вас возникнут?

+ 00
22 октября 2015 в 06:45 Ответить
Flupendo
ответил Spitze

Мне кажется да, они уже есть. Но они же у всех есть? Или я не понимаю, что такое носогубки)

+ 00
22 октября 2015 в 06:57 Ответить
Spitze
ответил Flupendo

интересно… а можете фото скинуть — как выглялит то, что вы называете носогубками? 

+ 00
22 октября 2015 в 09:05 Ответить
Spitze
ответил Spitze

посмотрела по слову «носогубки» в яндекс — это так как я знаю…. складка такая… нет, она редко у кого бывает. У меня подружка есть, у нее лицо круглое и гладкое, но решила поставить филеры в носогубки (котрых у нее не намечалось) — получилась смешная толстощекая репа )))  ей было бы лучше убрать двойной подбородок — но это дорого…

+ 00
22 октября 2015 в 09:12 Ответить
Spitze
ответил Spitze

посмотрите фото Станы Катич (играет детектива Кейт Беккет в сериале Касл) — вот у нее носогубки.

+ 00
22 октября 2015 в 09:18 Ответить
Flupendo
ответил Spitze

Да, у нее есть, но она везде улыбается) У меня, конечно, прям складок нет, но, когда свет падает сбоку, то видно линию, где они будут) Мне кажется, это есть у всех взрослых людей. Все же улыбаются иногда…

+ 00
22 октября 2015 в 11:04 Ответить
Spitze
ответил Spitze

Flupendo, я очень серьёзно — вам кажется. 

+ 00
22 октября 2015 в 12:22 Ответить
Фаина
ответил Flupendo

Мои носогубки появились в 25 лет, сейчас мне 41 и они сейчас как у среднестатистической 40 летней женщины, не хуже. Уходом не заморачиваюсь сильно .

+ 00
28 октября 2015 в 00:56 Ответить
Jein
ответил Flupendo

Знаете как в старом анекдоте? «… А мой сосед говорит что он еще ого-го! Ну так и вы говорите…»

+ 00
21 октября 2015 в 11:04 Ответить
Ирча
ответил Flupendo

для Silviya- про отеки посмотрите видео на Ютуб- «отеки и водно-солевой баланс, изотоники. Если готовы полностью поменять свое питание, отеков не будет. 

+ 01
22 октября 2015 в 11:30 Ответить
Spitze
ответил Flupendo

Flupendo, сейчас увидела хороший пример того, что носогубки не всех возникают. Посмотрите Меркель — носогубок у нее не образовалось. Морщины у нее от уголков губ вниз. 

+ 00
22 октября 2015 в 12:38 Ответить
Veruscka
ответил Spitze

Пример с Меркель неутешительный)))  Так намного хуже.

+ 00
22 октября 2015 в 14:40 Ответить
Flupendo
ответил Spitze

По-моему, у нее есть носогубки, просто они гораздо меньше выражены, чем марионеточные морщины. 

+ 00
22 октября 2015 в 14:48 Ответить
Sos
ответил Flupendo

из своих 40ка лет пишу Вам: какие филлеры? Лечите психику. Сейчас Вам мое сообщение резанет глаз, но не надо. Завтра подумаете и поймете, что я — права. Мне 40 и я пользуюсь только увлажнением, от недосыпа бывают круги. 

+ 00
23 октября 2015 в 19:38 Ответить
Cara Clara
ответил Мнение.

Мнение, 30 лет — это еще молодость. Кожа начинает увядать в среднем начиная с 35 или даже позже. Вот тогда можно сравнить ровесниц. Но и тут я согласна, что моложе будет выглядеть та, что вела здоровый образ жизни до начала увядания кожи, а не та, что не выходит из салонов красоты.

+ 10
23 октября 2015 в 05:44 Ответить
Юлия
ответил Мнение.

Ну очередной пост, мажусь после 35 детским кремом и выгляжу хорошо. давайте сразу фото в студию, а адекватное самовосприятие большая редкость

+ 10
23 октября 2015 в 12:06 Ответить
Инна
21 октября 2015 в 10:49

Здравствуйте! А что скажите про увлажнение маслами? Кокосовое, авокадо, виноградной косточки. Какой эффект они оказывают? 

+ 00
Роза
ответил Инна

Никакого)

+ 10
21 октября 2015 в 15:08 Ответить
Елена
21 октября 2015 в 15:42

Лавиния, спасибо Вам большое за статью!!! Я несколько лет назад потратила уйму денег на колост — абсолютно бессмысленные инъекции коллагена, которые якобы должны были убрать атрофический рубец на лице. Эффекта было ноль. Коллаген и гилауронку я также пыталась пить внутрь, заказывала килограммами в штатах и свято верила, что все это помогает. А сколько денег было потрачено на крема с гиалуронкой, например, на ту же сыворотку с гиалуронкой израильской марки Christina, которая, как уверяют сотни отзывов в интернете, омолаживает на несколько лет. Как жаль, что эта статья появилась три года спустя, когда я уже прошла все это на собственных ошибках. Лавиния, просвещайте нас и дальше. Всего Вам самого доброго! 

+ 10
Agni
ответил Елена

Елена, Вам колост вообще не помог, даже временно? Или просто со временем рубец вернулся? 

+ 00
21 октября 2015 в 16:44 Ответить
Alexa
22 октября 2015 в 02:55

Девушки, а что вы думаете про Matrixyl 3000? Мне нравится, но может это и впрямь просто увлажнение?

+ 00
Flupendo
22 октября 2015 в 07:10

Кто-нибудь пользовался таким третиноином? Он существует? В Питере его продают какие-то ребята недорого.

+ 00
Flupendo
ответил Flupendo

+ 00
22 октября 2015 в 08:02 Ответить
Flupendo
22 октября 2015 в 07:13

А такой кто-нибудь видел в продаже?

+ 00
Ирча
ответил Flupendo

На русском сайте компании Галдерма этого крема нет в списке- получается в России он официально не продается.

+ 10
22 октября 2015 в 07:52 Ответить
Flupendo
ответил Ирча

Это понятно, третиноин у нас ни в каком виде официально не продается. Но спекулянтов много. Ищу наиболее приемлемых спекулянтов)

+ 00
22 октября 2015 в 08:05 Ответить
Ирча
ответил Flupendo

Странно, что у компании Галдерма этот крем присутствует только в версиях сайта для Колумбии и Венесуэлы- возможно это изза того что тесты проходили на животных, а это запрещено в Европе? Получается в Европе он тож е официально не продается? На сайте Bonanza его продают тайландские товарищи и там есть отсканированная инструкция, но вот интересно- он абсолютно аналогичен третиноину от Obagi ?

+ 00
22 октября 2015 в 09:02 Ответить
Flupendo
ответил Ирча

Вспомогательные ингредиенты у всех свои. Действующее вещество одно и то же. Вспомогательные ингредиенты у некоторых оказываются комедогенными, судя по отзывам)

+ 00
22 октября 2015 в 10:00 Ответить
Agni
ответил Flupendo

Я пользуюсь Дифферином (гелем) той же Галдермы. В нем не ретинол, а адапален, что, вроде как, аналог. По крайней мере, эффект меня устраивает — кожа постоянно обновляется, после длительного применения стала намного тоньше, ровнее, более гладкой, появился даже румянец, ну и плюс для моей жирной кожи — гель неплохо справляется с акне (в комплексе с Базироном). Для отшелушивания использую два раза в неделю маску с фруктовыми кислотами. 

+ 00
22 октября 2015 в 11:35 Ответить
Flupendo
ответил Agni

Да, от него очень хороший антиакне эффект, но нет омолаживающего, как у третиноина.

+ 00
22 октября 2015 в 11:38 Ответить
Agni
ответил Flupendo

Исходя из всего написанного, омолаживающий эффект есть только у скальпеля. 🙂 

+ 00
22 октября 2015 в 12:24 Ответить
Flupendo
ответил Agni

Ну если что-то уже провисло, опустилось, то, конечно, только скальпель поможет. Но есть средства (о которых Лавиния регулярно пишет), которые, при регулярном применении, позволяют предотвратить серьезные ухудшения внешности. По крайней мере до тех пор, пока не начнется гормональная перестройка. Такие средства, конечно, нужно начинать применять еще до возникновения проблем, ну или комплексно, вместе с хирургическим вмешательством и инъекциями. А есть куча дико дорогой уходовой косметики, которая не работает. Само собой, чем пользоваться дорогой косметикой, в которой нет работающих ингредиентов (коих всего 3 штуки + защита от солнца+ кислоты для отшелушивания), лучше уж действительно покупать недорогой детский крем (например хотя бы с мочевиной) и не париться: «к старости сама собою облысеет голова».

+ 00
22 октября 2015 в 13:03 Ответить
Фаина
ответил Flupendo

Серьезные ухудшения внешности случаются от стрессовых ситуаций или ухудшения здоровья. Ещё бы знать как это предотвратить.

+ 00
28 октября 2015 в 01:11 Ответить
zwanny
ответил Flupendo

Вторым пользовалась я. Стаж использования 9 месяцев. От прышиков — отлично. Но никакого антивозрастного-увлажняющего эффекта, только высохла кожа и обвисла.

+ 00
22 октября 2015 в 18:12 Ответить
zwanny
ответил zwanny

Который на втором фото

+ 00
22 октября 2015 в 18:13 Ответить
Flupendo
ответил zwanny

А где вы его покупали, подскажите пожалуйста.

+ 00
23 октября 2015 в 06:43 Ответить
Mir
22 октября 2015 в 17:56

Мне 55. Год назад пошла (наконец-то:)) к косметологу. Она устроила мне допрос «Признавайтесь что с собой делаете, только гусиные лапки у глаз?» Пришлось расколоться «Моюсь простым мылом, мажусь косметическими аптечными маслами, ну, еще маски минимум раз в неделю всем что под руки попадется, виноградина, клубника, ряженка до кучи:)» При ближайшем рассмотрении, конечно, все не так благостно оказалось с лицом, и купероз (увлекалась скрабами и саунами, очень сейчас жалею) и розацея периодически проявляется (у меня есть подозрение, что от проблем с кишечником) и овал лица, увы, поплыл и т.д., но нет глубоких морщин вообще.  Из моего опыта, лицо всегда должно быть в работе. Сразу видно ухаживает женщина за собой или рукой махнула (как я понимаю, здесь нет таких). Но самое главное — физическая активность. Я, когда спортом занимаюсь, просто физически ощущаю как кровь к лицу приливает и лицо омолаживается. И свежий воздух. Если хоть раз в неделю не выехала на природу, лицо тускнеет.

+ 00
Sos
ответил Mir

тонкий профессионал — эта Ваш косметолог…

+ 00
23 октября 2015 в 19:52 Ответить
Mir
ответил Sos

:))) Намек поняла;) Все верно. Польстить клиенту — тонкий психологический ход. Но то был не совсем тот случай.  Это была консультация у врача-косметолога. И в другом городе, доктор знала, что я не смогу быть ее клиенткой в дальнейшем. Следующий косметолог в моем городе тоже не предложила мне никаких инъекций и подтяжек.Мой коммент был не о том, что я выгляжу моложе своего возраста. Мне вообще пофиг на этот счет, не особо заморачиваюсь. Я хочу выглядеть лишь ухожено и красиво по-возможности. Вот с этим реально проблемы. На самом деле, лет до 25-ти, в советские времена, я практически жила у косметичек и в так называемом Институте красоты. Сейчас смешно, что я там улучшала?:)  Потом было не до того, так единичные походы. А сейчас решила, что пора, хуже уже себе не сделаю.Если кому пригодится совет такой матроны как я, то вот он: не переусердтвуйте в косметических средствах (как я со скрабами) и спорт и свежий воздух рулят:). Как-то у меня был перерыв небольшой в спорте. У меня реально появились складки на шее! Стала заниматься, куда все делось? В какой-то передаче услышала как косметолог говорил, что морщины на лице закладываются от неправильой осанки. Что-то мне подсказывает, что это правда;) 

+ 00
24 октября 2015 в 12:30 Ответить
Mira
22 октября 2015 в 17:58

Мне 55. Год назад пошла (наконец-то:)) к косметологу. Она устроила мне допрос «Признавайтесь что с собой делаете, только гусиные лапки у глаз?» Пришлось расколоться «Моюсь простым мылом, мажусь косметическими аптечными маслами, ну, еще маски минимум раз в неделю всем что под руки попадется, виноградина, клубника, ряженка до кучи:)» При ближайшем рассмотрении, конечно, все не так благостно оказалось с лицом, и купероз (увлекалась скрабами и саунами, очень сейчас жалею) и розацея периодически проявляется (у меня есть подозрение, что от проблем с кишечником) и овал лица, увы, поплыл и т.д., но нет глубоких морщин вообще.  Из моего опыта, лицо всегда должно быть в работе. Сразу видно ухаживает женщина за собой или рукой махнула (как я понимаю, здесь нет таких). Но самое главное — физическая активность. Я, когда спортом занимаюсь, просто физически ощущаю как кровь к лицу приливает и лицо омолаживается. И свежий воздух. Если хоть раз в неделю не выехала на природу, лицо тускнеет!

+ 00
Legallyblond
23 октября 2015 в 15:12

Я тоже с благодарностью за Ваши рекомендации, Лавиния! Ровно три месяца у меня ушло на то, чтобы привыкнуть к третиноину. Почти прекратились до того регулярные высыпания, лицо выравнялось, сузились поры на щеках, кожа засияла, некоторые возрастные пятна заметно побледнели (Особенно те, к которым несколько лет назад применялся лазер). Оттого, что кожа стала более упругой, исчезли мешки под глазами. Если я раньше не могла без тона и маскировки смотреть на себя, сейчас на ежедневный макияж уходит 5 минут: тонкой кисточкой прохожу по пятнам консилером, румяна, тонкий слой пудры (можно и без нее, еще лучше даже!) Просто чудеса! Мне почти 43, поплыл овал лица снизу, но кожа выглядит очень здоровой и ухоженной. Теперь на очереди капитальный ремонт зубов, для круговой подтяжки завела копилку. 

+ 00
Ирина
23 октября 2015 в 20:20

Здесь уже написали про книгу Тийны, Меня удивило, что она во многом опровергает некоторые статьи Лавинии про косметологию, и я пересмотрела свое мнение на эти вопросы. Люблю Лавинию, но рекомендую всем девушкам прочитать эту книгу — даже, если не интересуетесь косметологией, то все равно затянет.

+ 00
Lea
23 октября 2015 в 22:51

про то, что коллаген в пище бесполезен, не соглашусь. есть клинические исследования и на мышах, и на людях (правда исследовалась хрящевая ткань), доказавшие, что коллаген из желудка попадает в хрящевую ткань суставов. вполне возможно, что попадает и в кожу. в любом случае он не выводится бесследно. я сама употребляю коллаген гидролизат уже пару лет. улучшения в коже можно заметить уже недели через 2 — становится более плотная. правда достигнутый эффект быстро стагнирует, но и не исчезает. в борьбе за молодость каждая маленькая победа — уже результат 😉

+ 00
Uli_ca
28 октября 2015 в 20:27

Лавиния, добрый день.Прошу вас помочь.Очень хочу начать пользоваться третиноином.Прочитала инструкцию,в которой было написано,что пользоваться им необходимо в купе с контрацептивами,так как препарат очень тератогенен в отношении плода.В данный момент планирую беременность.Стоит ли подождать,хотя не факт,что беременность наступит в течение месяцев двух-трех или полугода(человек предполагает…) или просто начать пользоваться и потом прекратить?И есть ли перерывы в применении(использовать неким курсом с перерывами).Заранее благодарю за ответ.

+ 00

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку