Про глянец и моду

Бывает забавно наблюдать, как некоторые женщины очень буквально воспринимают информацию из глянцевых журналов.

Не следует забывать, что глянцевые журналы печатаются для того, чтобы продаваться. Каждый месяц их надо наполнять контентом, желательно качественным. А где его взять? Где взять идеи? Журналы не диктуют моду. Что будут носить решают buyers. От них зависит приживется тренд или останется мимолетным воспоминанием.

И вот в многочисленных редакциях томятся редакторы в поиске того, чем бы заполнить страницы. Информация должна быть достаточно броской, но и достаточно приближенной к реальности. Поэтому на разных рынках она разная. Это что касается моды и трендов. Потому что «статьи о жизни» просто переводятся без зазрения совести. Джон и Сюзан меняются на Колю и Настю, а все остальное остается в неизменном виде.

Оригинал

В последние годы появился новый жанр: умный глянец, там статьи авторские, поэтому эти журналы можно с удовольствием просматривать. Да в общем-то, просматривать без отвращения можно любой журнал, если делать скидку на все вышеизложенное.

Однако скидку на условность советов делают не все. Года два назад в русском глянце замелькали фотографии Нади в the шапке. Большие меховые шапки а-ля Надя Шевелева снова в моде! Российские модницы снова носят песцовые и лисьи шапки! Казалось бы, понятно, что все эти призывы нужно делить на десять. Задаться вопросом так ли хорошо будут смотреться эти шапки в реальной жизни на обычной девушке в 2015 году, как тридцать лет назад на красавице Брыльске.

Но что бы вы думали? Реальные женщины ходят в этих шапках, сидят в них в кафе и вообще выглядят так, что очевидно, что это не необходимость, а элемент декора (да какая необходимость в меховой шапке в Москве, я пока не поняла. Так же как и рассказы про нечеловеческие холода, которых я даже не представляю себе, раздавая советы. Потому что, например, в Нью-Йорке намного холоднее зимой, а уж в Чикаго можно просто превратиться в ледяной столб).

Но я отвлеклась от шапок. Так и хочется подойти и сказать: «Это же была просто фантазия копирайтера! Ей же не надо руководствоваться!»

А сколько последовательниц «модного в этом сезоне макияжа»? Как мэйкап вообще может быть модным? Он может идти или нет. Да, есть общие направления: в одну декаду красятся больше, в другую меньше, не более того. Не стоит всерьез воспринимать призывы в этом сезоне использовать золотую подводку и помаду цвета фуксии. Нет, если вы — Елена Перминова, с ее внешностью и образом жизни, то вам можно все: и Надину шапку, и красные тени, и черную помаду, и леопардовую расцветку.

Really?

А если нет, не Перминова, то лучше понять, что идет лично вам, и не сильно сходить с этого пути. Следить за модой, меняться, но оставаться в рамках своего стиля. А свой стиль не составишь из советов в глянцевых журналах, из них можно только почерпнуть какие-то незначительные детали. Да, и умирает глянец. Слишком долгий и дорогой цикл контент-верстка-типография-дистрибуция. Мода становится все более демократична и все более приближена к реальности. Утром сфотографировано на улице Лондона, вечером на экранах всего мира. И поскольку источников множество, мода все более разнообразна: хочешь носи это, а хочешь то. Короче говоря, нет обязанности всем надеть шапки, накраситься фуксией и ходить в лосинах, как было однажды.

+ (0)(0)
Опубликовано Фев 09, 2015
Статьи, которые могут быть Вам интересны:
Калории и лишний вес
She is polished
Помощь детскому хоспису «Дом с маяком»
Вебинар «Типажи внешности» 27 октября

247 комментариев

Ирина
9 февраля 2015 в 22:26

Вообще шубы, меховые шапки в городской среде смотрятся комично. В России есть такой штамп, что девушка или женщина без шубы ущербна. 

+ 00
Наталья
ответил Ирина

Особенно комично они смотрятся в городской среде в минус тридцать.

+ 00
10 февраля 2015 в 00:09 Ответить
Ольга
ответил Наталья

И даже в минус двадцать ))

+ 00
10 февраля 2015 в 01:24 Ответить
mariamarvel
ответил Ольга

да даже в минус десять)вот сегодня похолодало, и что-то у меня нет никакого желания надевать пуховик. 

+ 00
10 февраля 2015 в 07:45 Ответить
Маргарита
ответил mariamarvel

Вы на автобусе или маршрутке из точку А в точку Б добираетесь? Мерзнете на остановках?

+ 00
10 февраля 2015 в 22:32 Ответить
Проходила мимо
ответил Маргарита

Хоть вопрос и не ко мне, но позволю себе ответить, поскольку не одна я такая. Да, пользуюсь общественным транспортом и мерзну на остановках. И хоть сегодня у нас (я живу не в Москве) всего минус 8, но ветер ледяной и порывистый. С удовольствием надела именно песцовую шапку.
Вообще, по-моему странно навязывать кому-то свое видение того, что нужно носить, а что нет. Я одеваюсь по погоде. Если могу себе позволить это сделать еще и модно — прекрасно. А если нет и/или мой образ не вписывается в чьи-то стандарты, то мне всё равно. Главное, чтоб было комфортно именно мне. И точно так же не навязываю никому своего мнения. Кто-то и в минус 30 совсем без головного убора ходит. Это их личное дело.

+ 00
11 февраля 2015 в 11:25 Ответить
mariamarvel
ответил Маргарита

да, я пользуюсь общественным транспортом. и мерзну, даже если идти совсем недалеко. пуховик ношу до -5. вы это написали как будто мне в укор) 

+ 00
11 февраля 2015 в 21:20 Ответить
Coffee
ответил Ольга

Особенно если до работы идти пешком километров двадцать… да-с.

+ 00
10 февраля 2015 в 13:26 Ответить
Анна
ответил Наталья

+++++!Не понимаю,зачем осуждать или наоборот превозносить определенный предмет одежды,в частности,шубу.В статье Лавинии как раз идет речь о том,что все можно и все индивидуально.

+ 00
10 февраля 2015 в 05:57 Ответить
Кот
ответил Ирина

А сапоги на меху или агги  угги (или круче — унты) не комично? На ноги можно одевать и надевать овцу, а как на тело норку, так все пропало?

+ 00
10 февраля 2015 в 07:07 Ответить
Natal
ответил Кот

как будто кроме уггов ничего нет. сапоги на меху разные бывают. я ношу нерпу Hice, совсем не комично) есть прекрасные варианты сапожками и ботинками, тепло,удобно, практично даже в слякоть

+ 00
10 февраля 2015 в 08:15 Ответить
Кот
ответил Natal

Это был сарказм, если кто не заметил) Я не осуждаю ни мех на теле, ни мех на ногах. Главное — чтобы человеку было удобно, тепло, ну и самому нравилось)

+ 00
10 февраля 2015 в 08:21 Ответить
Natal
ответил Ирина

что комичного в современном норковом пальтишке? в сочетании с мотоботами и вязаной шапкой?что вы вообще предлагаете носить зимой?жуткие дубленки? ибо дорогая будет стоить соответственно, а свинячиться так же. полиестеровые пальтушки? пуховики (не на прогулку)? парку ? (читай — шубу наизнанку)? так она стоит не дешевле и не может быть единственной зимней вещью.

+ 00
10 февраля 2015 в 08:12 Ответить
Инна
ответил Natal

А шуба может быть единственной зимней вещью?

+ 00
10 февраля 2015 в 10:00 Ответить
Rita
ответил Инна

вполне

+ 00
3 марта 2015 в 03:16 Ответить
Fluerette
ответил Ирина

Живя в Праге, я мучалась от холодов. Настолько, что подходя к дому(дверь в подъезде нужно открыть ключом), я не могла пошевелить пальцами. Только когда Мама привезла мне шубу, я стала понимать, почему некоторые говорят «Я люблю зиму». У меня хронически пониженное давление и зимой мне холоднее, нежели дргуим. Надеть на себя норковую шубу в Европе- всё равно , что повесить на себя табличку «Я из России», хоть я в Праге с детства и менталитет больше чешский, нежели русский. Но шубу носила, так как спасение было только в ней. 

+ 00
10 февраля 2015 в 09:55 Ответить
Оксана
ответил Fluerette

И я, и я -гипотоник! Ну хоть кто-то меня здесь понимает…. ))))

+ 00
10 февраля 2015 в 17:35 Ответить
Fluerette
ответил Оксана

Да, это надо понимать: ты приходишь домой и бегом под горячий душ, потом- пижама из утеплённого материала и полчаса, сидя под одеялом в обнимку с горячим чайником, мне не помогали. Однажды так с чайником и под оедялом провела у подруги, пока дошла к ней от метро замёрзла. Мне замеряли температуру- 34,8.В Центральной Европе сильная влажность зимой.Даже когда мне очень хотелось, например, шоколада, я оставалась дома- 5 минут до супермаркета(ровно как и 7 минут до метро) мне казались адом. И мои тёти тоже снисходительно относятся :»Ну ладно, хочется тебе в шубе походить, ну ходи».

+ 00
10 февраля 2015 в 20:34 Ответить
Мимокрокодила
ответил Fluerette

а не пробовали на отоплении не так сильно экономить, а иногда его на + 20 все же ставить?

+ 00
10 февраля 2015 в 21:32 Ответить
Мария
ответил Fluerette

Я тоже дичайше мерзну, не связывала это с давлением, вот, оказывается, от чего. Оно у меня не просто низкое, а очень низкое. и да, кроме шубы московской зимой ничего не спасает. а что касается конкретно этой зимы — она на удивление теплая, даже Крещенских морозов не было, так что по ней судить о необходимости шубы в нашем климате не стоит.

+ 00
11 февраля 2015 в 09:05 Ответить
Cherry
ответил Fluerette

я две зимы пережила в Праге и это лучше, чем в Москве ))) шубы не было, пальто шерстяное только и даже без шапки, да — я тоже гипотоник! вернулась в Мск в марте — вот были слезы =( в Праге то нашей почти лето уже, а тут снег еще месяц лежал! 

+ 00
17 февраля 2015 в 18:09 Ответить
Katya
9 февраля 2015 в 23:03

полностью согласна! Нет обязанности всем надеть скинни, балетки, парки и ходить с омбре. Прелесть в разнообразии.

+ 10
Sara
ответил Katya

ах, жаль залайкать нельзя ))

+ 01
9 февраля 2015 в 23:21 Ответить
Анна
ответил Katya

🙂 🙂 🙂 🙂 молодец! Да!:-) 🙂 

+ 00
9 февраля 2015 в 23:26 Ответить
Walrus_abroad
9 февраля 2015 в 23:18

А по-моему шапки эти, как и все мимолетные штучки, смешные. Как раз на один «укус». Может, шапки и дорогие для одного укуса, но шубы из искусственного меха или слип-оны, что-нить недорогое и задорное, такое надел пару раз — и дальше ходишь в проверенном. Мне часто хочется что-то такое нацепить. Или стрижку, или цвет ногтей. Не по велению журнала, а по ленте всяких мод и пинтреста. Что по сути то же самое. 

+ 00
Оксана
10 февраля 2015 в 01:29

Заметила, что Вы часто рассуждаете о том, чего не знаете, но утверждение, что в Нью-Йорке (где я живу) зимой холоднее, чем в Москве (где жила еще три года назад) ни в какие ворота уже.  

+ 00
Walrus_abroad
ответил Оксана

В НЙ холоднее, особенно, когда «ветер с моря дул». Влажность, все дела. И летом ужаснее. 

+ 00
10 февраля 2015 в 01:32 Ответить
MARIA
ответил Оксана

Живу в Нью Йорке 16 лет. Родом из Красноярска. Ощущения зимой примерно одинаковые, из за дикий влажности. Согласна с автором . Не знаю как в Москве зимой, но думаю что в родном Красноярске покруче было, так что есть с чем сравнить . 

+ 00
10 февраля 2015 в 05:54 Ответить
Nota
ответил MARIA

В Москве тоже сырость из-за рек Москвы и Яузы. Сегодня это особенно чувствовалось при -10С. NN находится на широте Баку, но действительно из-за близости океана ощущения зимой там вряд ли такие же, как в Баку. 

+ 00
10 февраля 2015 в 16:35 Ответить
Лавиния
ответил Оксана

Вы уже 3 года живете в НЙ?-) Это опыт!

+ 00
10 февраля 2015 в 08:06 Ответить
имя
ответил Лавиния

А вы всего год в Москве 🙂

+ 00
10 февраля 2015 в 08:07 Ответить
Maria
ответил имя

Да какой там год, значительно меньше! И, кстати, интересно, сколько лет подряд хозяйка блога прожила в НЙ?

+ 00
10 февраля 2015 в 18:11 Ответить
irkjasminka
10 февраля 2015 в 02:36

Я живу в Иркутске, и поверьте, у нас есть основания носить меховые шапки и шубы.Мой зимняя верхняя одежда: короткая дубленка для машины, шуба на выход, пуховик(если машина не завелась:)))), плюс костюм для прогулок с детьми ( у нас их почему-то называют «горнолыжными», хотя все ходит в таких в  городской среде). Под все, кроме шубы конечно, у меня есть и меховые, и вязаные шапки. И поверьте, все это не залеживается, носится так, что каждый год приходится менять. У нас очень длинная зима, до середины апреля иной раз. И очень хочется разнообразия- шапок и шарфиков у меня гораздо больше, чем блузок и юбок. А про шапку а-ля Брыльска могу только скзать, что это просто удачный фасон, который действительно многим идет. Больше, чем «ушанки» по крайней мере)))

+ 00
Ника
ответил irkjasminka

80% населения России живет в европейской части, где нет никакой необходимости в шубах. 

+ 00
10 февраля 2015 в 07:05 Ответить
Кот
ответил Ника

Есть смутное подозрение, что не все проживающие в Архангельске или Мурманске с вами согласятся.

+ 00
10 февраля 2015 в 07:27 Ответить
Наталья
ответил Кот

Я жила за мурманском долгие годы, где еще холоднее, чем в самом мурманске, тк с нами рядом не было теплого незамерзающего залива. Все ходили в искуственных шубах и в трех рейтузах, позже начали носить шубы, тк это стало считаться модным и статусным. Сейчас многие продолжают носить мех не ради тепла, уж поверьте. Это модно там и все еще указывает на социальный статус (желаемый), поменялись фасоны, конечно. 

+ 00
10 февраля 2015 в 10:32 Ответить
Анна
ответил Кот

Я из Мурманска и согласна с тем, что в шубе нет никакой необходимости

+ 00
10 февраля 2015 в 17:47 Ответить
Natal
ответил Ника

я жила в ханты-мансийском округе несколько лет. и несколько лет живу в киеве.поверьте, необходимость в меховом пальто есть и там и там)))

+ 00
10 февраля 2015 в 08:17 Ответить
Ника
ответил Natal

Не поверю) Всю жизнь живу в нижнем поволжье, ни разу не замерзла в пуховике, а минус 20 тут неделя или две за всю зиму, в основном -5-10, думаю в Киеве еще потеплее. В этой температуре шуба без надобности.

+ 00
10 февраля 2015 в 13:58 Ответить
Имя-нимя
ответил Natal

А ещё в шубах всегда в экспедиции ездят на южный полюс =)) Ага. 

+ 00
10 февраля 2015 в 19:11 Ответить
Лис
ответил Имя-нимя

Ну в поход тоже не ходят в обычной городской одежде. И чё?)

+ 00
10 февраля 2015 в 19:31 Ответить
Natalia Maltseva
ответил Ника

Я согласна с Вами 

+ 00
12 февраля 2015 в 09:48 Ответить
Хелена
ответил Ника

За мкадом жизни нет, ага) а про процент жителей России в европейской части -вообще шедеврально) в Западной Сибири с ноября по апрель -зима; и с декабря по март средняя t -25-30 с заходами под 40. Никакие КанадаГус или НордФэйс не спасут, когда до метро в среднем идти 20мин и еще столько же до офиса. Замерзают и выпадают контактные линзы. «Меха -это так пооооошло…» Вы в своём уме?))

+ 00
19 февраля 2015 в 05:22 Ответить
Лис
10 февраля 2015 в 05:10

Ну с холодами в этом году в Москве действительно не задалось, сколько раз было меньше -15? Два-три. Но почему людей так волнуют, что другие носят или не носят мех — это прям загадка. Ну что таково в шубе, что ее надо носить только в театр, а все остальное время сдувать пылинки и не дай бог в автобус. Это уже лет 10 как обычная одежда, ничем (и в том числе по цене) не отличная от приличного пуховика. И то, что где-то не принято носить мех — их проблемы, честное слово, которые непонятно почему должны стать еще и нашими. Тоже касается меховых шапок. Я за эту зиму таких ну может если и видела, то не каждую вторую и даже не каждую десятую, тоже мне «все». Да и вообще, на фоне вязанных шапок с помпонами и без  в количестве каждая вторая, вполне себе приятное разнообразие))

+ 00
Анна
ответил Лис

Вот да! Абсолютно согласна с вами!

+ 00
10 февраля 2015 в 05:38 Ответить
libellule
ответил Лис

Согласна. Почему мы должны обязательно выглядеть как «там» принято? Мы не они, и не как они и  никогда не были, не являемся и не будем. У нас свой менталитет и свои обычаи.  Понятно, что в Лондоне шуба и шапка из меха будет выглядеть нелепо в метро или автобусе среди пуховиков и парок, а в нашем метро совсем другая ситуация. Мне вот рассказывали, что в Лондоне и НЙ женщины деловой костюм с кроссовками надевают,  причем еще и на голые ноги даже в прохладное время года. И ничего.

+ 00
10 февраля 2015 в 07:01 Ответить
изнанка
ответил libellule

в Лондоне в метро видела девушку в полушубке и в босоножках на босу ногу. В октябре. Это, конечно, неоспоримо адекватнее меховой шапки в мороз ))))

+ 00
10 февраля 2015 в 07:25 Ответить
Valentina
ответил libellule

«Мы не они, и не как они и  никогда не были, не являемся и не будем» звучит как-то агрессивно и политически. Просто современной частью мирового сообщества можно быть. Как-то так получилось, что сейчас «там» диктуется мода.

+ 00
10 февраля 2015 в 11:14 Ответить
libellule
ответил Valentina

Это не враждебно, это констатация факта. Мода диктуется там, при этом шубы в таких масштабах носят тут. 

+ 00
10 февраля 2015 в 11:58 Ответить
Daria Klegg
ответил Valentina

Принадлежность к современной части мирового сообщества одеждой и прической не определяется, к великому сожалению для многих. А желание загнать всех и вся в рамки одной определенной культуры уж точно и агрессивно и политично.

+ 00
10 февраля 2015 в 12:05 Ответить
Valentina
ответил Daria Klegg

🙁

+ 00
10 февраля 2015 в 12:07 Ответить
Nota
ответил Daria Klegg

Сложно найти более агрессивную культуру, чем западную.

+ 00
10 февраля 2015 в 16:39 Ответить
Лис
ответил Valentina

И мы очень многое перенимаем у этой современной части мирового
сообщества. Что не мешает, кмк, при этом оставлять и некоторые
собственные особенности) У некоторых нормальным считается неделями ходить в йога-штанах, но не думаю, мода это диктует, просто этим некоторым больше нравится так, чем в бойфрендах. А у нас вот шубы))

+ 00
10 февраля 2015 в 12:08 Ответить
Natal
ответил Лис

вот тысячу раз + !норковое пальто давно уже обычная повседневная одежда. более практичная,чем многое другое.не понимаю истерии на этот счет) люди к норке относятся, как к событию в жизни)

+ 00
10 февраля 2015 в 08:19 Ответить
Роза
10 февраля 2015 в 05:53

Шапка шикарная и много кому идет. Если бы не нужно было сохранять прическу, а ездить на машине с водителем, много ходить пешком по красивым улицам, то с удовольствием бы и сама носила.

+ 00
Wild One
10 февраля 2015 в 05:56

В журналах глянцевых еще и внутренние конфликты случаются. Полкоманды лучших развернулось и ушло, например. Не от хороших условий, скорее всего. Очень отражается на качестве.

+ 00
елизавета
10 февраля 2015 в 06:08

не очень много видела таких шапок, кстати.согласна, в Москве, Петербурге и близлежащих городах-ну вообще зимы суровой давно нет чтоб сильно утепляться. меня спасает всю зиму капюшон от пуховика.и да…больше чем эти шапки меня бесят уже шапки с помпонами из натурального/ненатурального меха. каждая вторая в возрасте от 5 до 50)

+ 00
Mila
ответил елизавета

*больше чем .. меня бесят*какое кому дело до того,что вас бесит/слово -то какое ..брр/; вот мне не нравятся капюшоны-уродуют:на плечах-сутулят,накинутые на голову-,,квазимОдничают,, ,нагоняют тоску,в смысле.. не пробовали не обращать внимания на других?-только на себя:идет-неидет,хороша-не очень..попробуйте-жизнь сразу станет наполненой новыми открытиями..ага(а я давно,предвидя ваш вопрос)

+ 00
10 февраля 2015 в 06:33 Ответить
Маркиза Карабаса
ответил Mila

Рекомендую написать то же самое автору поста. А то получается ей вам можно так писать, говорить, думать, а нам нельзя

+ 00
10 февраля 2015 в 09:48 Ответить
Natal
ответил елизавета

а я наоборот не понимаю капюшоны на «голую голову». как сиротинушка,либо глупая малолетка, которая бережет свою начесанную и накрученную башку)

+ 00
10 февраля 2015 в 08:21 Ответить
Екатерина
ответил Natal

Капюшон- это удобно. В место снимаешь и обливаешься потом, как дамы в шапках

+ 00
10 февраля 2015 в 08:26 Ответить
Лис
ответил Екатерина

Ну капюшон — тема спорная, кмк. Он мало кого (никого) красит с точки зрения фигуры и пропорций, особенно если мехом оторочен, в нем отвратный обзор, честно говоря — очень часто, когда поворачиваешь голову, она внутри вертится)). В тоже время, по-моему в нем теплее, чем в вязаной шапке. Если капюшон с мехом и на меху, так и вообще прям шикарно — как в скафандре,  Некоторые шапки оставляют след на волосах, а если у человека челка, то есть шанс, что ее расплющит по лбу. И еще волосы электризуются.. В общем зачем выбирать, когда можно сегодня шапку, а завтра капюшон)))

+ 00
10 февраля 2015 в 08:38 Ответить
Мари
ответил Лис

А если волосы тонкие, то из-под шапочки крупной вязки вылезаешь, как барашек, кудрявая )))

+ 00
10 февраля 2015 в 11:46 Ответить
Иванна
ответил Natal

Как малолетки (честное слово) в шапках этих,дурацких, с помпонами

+ 00
10 февраля 2015 в 09:49 Ответить
елизавета
ответил Иванна

вот да) и малолетки, и массово просто уже! мне кажется, это смешно.

+ 00
10 февраля 2015 в 12:21 Ответить
Ирина Е
ответил елизавета

Лучше быть малолеткой, чем злобной бабкой 

+ 00
11 февраля 2015 в 17:36 Ответить
Ри
ответил Ирина Е

Я хожу в шапке с помпоном 🙂  Убейте меня 🙂 Вообще забавно читать комментарии на этом сайте. Почему-то сейчас общество четко разграничивается на выходцев из ссср и рожденных в россии. И почему-то многие,  кому сейчас 30 или больше ,никак не могут проявить гибкость и понять, что мир и мода давно изменились. Продолжают гнуть свою линию, которую впитали с молоком матери и ни шагу влево или вправо . Шуба — это дорого? Модно? Тепло? Статусно? Что, правда? Это было лет 15 назад, но не сейчас. Сейчас шуба  — это карикатурно, смешно, жалко, взросло, а западный человек еще добавит, что безнравственно.  Причем это так вне зависимости от того, что кто-то об этом думает . Дело даже не в западе. Взгляните на современную московскую молодежь — они не красят волосы в платиновый блонд ( всем платиновым блондинкам больше 25-30 лет) , носят парки , а не шубы ( те, которым родители могли бы их купить) , не красятся так сильно, как 30летние и т д .  А по поводу шуб — все же в пуховике  теплее. Теплее, чем в шубе автоледи, коротенькой и маленькой, потому что в такой шубе можно и летом по вечерам ходить. А другую шубу, длинную и ту, о которых здесь речь как о спасении зимой , носят только в регионах девушки из ссср

+ 00
11 февраля 2015 в 21:44 Ответить
Евгения
ответил Natal

А капюшон на шапку лучше? Вообще лохушеский какой-то вид.

+ 00
10 февраля 2015 в 13:32 Ответить
Vicky_O
ответил Natal

Такое чувство от вашего «не понимаю», что все люди в капюшонах ходят и умоляют вас понять.Люди ходят как им удобно. Кто в шапках, кто в капюшонах. На себя больше внимания обращайте, а не от окружающих в ступор впадайте. Или вам не хватает антуража для собственного великолепия?

+ 00
11 февраля 2015 в 07:58 Ответить
Katya
10 февраля 2015 в 06:27

шёпотом: а мне нравятся такие шапки.  Моя модница подруга в России носила такую зимой 2002-2003, потому как было модно уже тогдаСтранно, что до сих пор

+ 00
изнанка
ответил Katya

тоже шёпотом: я такую покупала лет 5 назад в особо суровую зиму, но до нашей глубинки тренды позже доходят. С тех пор не особо их и видела. Странно, что в Москве их носят еще.

+ 00
10 февраля 2015 в 07:33 Ответить
Татьяна
10 февраля 2015 в 06:28

Вот это и называется «колхоз» — все надели и носят одно и то же. Я как-то осенью видела в С.-Петербурге женщин исключительно только (!) в колготках в черную сеточку. За редким исключением. Вообще от Питера такого не ожидала ) Я думала, только в провинции такое возможно.

+ 00
Екатерина
ответил Татьяна

А где были-то? На вокзале проездом? Так там колготки в сеточку- это форма одежды

+ 00
10 февраля 2015 в 08:27 Ответить
Маркиза Карабаса
ответил Татьяна

Колхоз — это когда нам пытаются навязать западные тренды, говоря что все выбираем мы в России -ужасно, колхозно, не в моде, смешно и т.д. Как уже писали ранее, лично я не хочу стать выходцем из европейского инкубатора. Пусть у нас будет своя изюминка. Отличительная черта. На самом деле у нас все не так печально, как Лавиния описывает в своих постах. И у них тоже не так все весело в модном плане. Кстати недавно видела фото любимой Стильной женщины ЛАвинии — Амаль Аламуддин в блестящих колготках цвета загар + шнурованные ботильоны с открытм носом. Фото сделано после свадьбы с Клуни. Ну это ли не полный TRASH

+ 00
10 февраля 2015 в 09:54 Ответить
Аманда
ответил Татьяна

Колхоз — это когда нам пытаются навязать западные тренды, говоря что все выбираем мы в России -ужасно, колхозно, не в моде, смешно и т.д. Как уже писали ранее, лично я не хочу стать выходцем из европейского инкубатора. Пусть у нас будет своя изюминка. Отличительная черта. На самом деле у нас все не так печально, как Лавиния описывает в своих постах. И у них тоже не так все весело в модном плане. Кстати недавно видела фото любимой Стильной женщины ЛАвинии — Амаль Аламуддин в блестящих колготках цвета загар + шнурованные ботильоны с открытм носом. Фото сделано после свадьбы с Клуни. Ну это ли не полный TRASH

+ 00
10 февраля 2015 в 09:56 Ответить
Изабелла
10 февраля 2015 в 06:48

Хоть сто раз расскажите про пуховики и вязанные шапки, но в мехе всё же приятнее. И потом мех у лица — всегда красиво смотрится. А с детьми гулять, если пассивно !? Разве так плохо в шубе и шапке!? Отлично, а пух я не очень люблю для пассивных прогулок в мороз. И если не меховую шапку, то что надевать в мороз даже в -15-20 ? Платок ?И еще мне очень нравится надевать сапоги с мехом на босую ногу. Намного теплее. У меня полусапожки с мехом рыси и я ношу их без носок, очень приятно ноге и тепло, с носками холоднее, я проверила.

+ 00
Альфия
ответил Изабелла

без НОСКОВ (не носок!). Азы грамматики.

+ 00
10 февраля 2015 в 09:58 Ответить
Изабелла
ответил Альфия

Не умничай!

+ 00
10 февраля 2015 в 12:30 Ответить
Ольга
ответил Изабелла

Это вы серьезно или со смехом? Вам подсказывают как лучше говорить, можно сказать бесплатная консультация.  Будьте благодарны!

+ 00
10 февраля 2015 в 18:03 Ответить
Агата
ответил Изабелла

О, боги! С мехом рыси. Надеюсь, краснокнижного вида хоть? Так и вижу вас в шубе, меховой шапке и в рыси на ногах. Шикарная женщина должна быть шикарной даже во время «пассивных» прогулок.

+ 00
10 февраля 2015 в 13:05 Ответить
Изабелла
ответил Агата

А ещё у меня варежки из белой норки есть, такие хорошенькие!)))

+ 00
10 февраля 2015 в 14:09 Ответить
weird vibe
ответил Агата

Шикарная женщина в рыси на пассивной прогулке))))))) это ж мега-перл))))

+ 00
10 февраля 2015 в 14:19 Ответить
Изабелла
ответил weird vibe

Когда надоедает рысь, надеваю сапоги из кожи кенгуру)))

+ 00
10 февраля 2015 в 14:59 Ответить
weird vibe
ответил Изабелла

Да хоть подштанники из белька))) просто хрестоматийный пример махрового расейского мещанства))))

+ 00
10 февраля 2015 в 19:27 Ответить
Изабелла
ответил weird vibe

Ошибаетесь, мещанство- это некая ограниченность во вкусах,а у меня с этим нет проблем. Есть предпочтения: я люблю всю натуральное ( мех, ткани,зубы, грудь, волосы, пищу).Подштанники из белька, наверное вы имеете в виду комбинезон для лётчиков ?Ну, в нём на рыбалку можно, тепло будет.

+ 00
11 февраля 2015 в 06:24 Ответить
Оляля
ответил weird vibe

не мешайте человеку восхищаться собой

+ 00
11 февраля 2015 в 16:56 Ответить
Маргарита
ответил Изабелла

Изабелла, расскажите еще о себе

+ 00
10 февраля 2015 в 22:42 Ответить
Изабелла
ответил Маргарита

У меня есть пуховик, купила в Италии в том году, стоит как пол самолёта, а греет слабо и за что такие деньги? За марку наверное? Я его надеваю когда надо идти в социальные учреждения, там все в таких, никто не раздражается на пуховик, все в подобных, как двойняшки)))

+ 00
11 февраля 2015 в 06:33 Ответить
Маргарита
ответил Изабелла

Изабелла, столько инфо о себе, реально считаете это кому то интересно?!

+ 00
11 февраля 2015 в 07:44 Ответить
Лис
ответил Маргарита

Ну вы же сами попросили буквально одним постом выше)))

+ 00
11 февраля 2015 в 07:54 Ответить
Маргарита
ответил Лис

Это была попытка намекнуть комментатору что это не блог имени изабеллы

+ 00
11 февраля 2015 в 07:57 Ответить
Cara Clara
ответил Изабелла

Изабелла, изящно вы расшевелили народ! )))

+ 10
12 февраля 2015 в 05:43 Ответить
Регина
ответил Изабелла

Здорово. Слава богу, Изабелла, что Вы это им написали. Я безденежная мерзлявая мещанка с Севера, но мне приятнее читать то, что пишете Вы, нежели подростковые завывания о пошлости норки, рыси или песца)) Скоро они сделают вывод, что иметь деньги в достаточном количестве на свои прихоти — это пошло и немодно)

+ 00
14 мая 2015 в 19:19 Ответить
имечко
10 февраля 2015 в 06:59

О, это явление называется «ожидание — реальность» и касается не только глянца, но и различных блогов в интернете.  Из той же серии — когда девушки насмотрятся на зафотошопленную до целлулоидного блеска кожу моделей в журнале,  и начинают рисовать себе жирные пятна на лице с помощью услужливо напаренных  «сверкалок» . Лавиния, сейчас глянец весь заполнен одеждой в стиле 70-х, этаком богемно-хипповым. Та эпоха возращается в моду. Как считаете,  пойдет ли он многим,  или будет опять-таки, «ожидание-реальность»? Вообще интересно почитать ваши комментарии к различным трендам.

+ 00
Olga-Helgi
10 февраля 2015 в 07:00

Сейчас как никогда сложно говорить о том, что модно и что кому нужно. «Умные люди глянец не читают, они его издают» (С). Я бы добавила к этой цитате, что умные люди модного не носят. Выбрали что-то свое, и дополняют подходящими новыми вещами. Если лет 10 покупаешь из года в год интересные вещи, которые идут тебе, создается своя коллекция, и купить нужно всего несколько вещей в сезон. Шапка из меха — а почему бы нет? Барбаре она шла и носила она ее с пальто, все вместе выглядит отлично. Почему бы в метель или мороз не надеть такую же шапку, если холодно? С условием, что эта шапка на самом деле идет? Про байеров — не могут они диктовать моду, т.к. выбирают из уже сшитого и представленного. «Моду» просчитывают очень заранее и всегда коллекции следующего  года содержат в себе дополнения к вещам предыдущего года, или никто не стал бы вообще ничего покупать. Байер выбирает то, что будет покупаться именно в его сети. Зная, что и сколько купили в прошлом году, байер берет основу — вещи, которые дополнят покупки предыдущего года плюс новинки. Но процент новинок всегда много меньше. Про макияж — всегда смешно читать про тренды на него. При том, что в макияже модно практически одно и то же. Стрелки — всегда. Оттенки ягод для губной помады — всегда. Золото (тени) — каждый год какие-то оттенки, но всегда. Стиль макияжа сейчас тоже у всех разный, остается только восславить в глянце новинку типа ВВ-крема или еще более новый крем, который «еще лучше». Или новый карандаш для век, прямо сам рисует. Да, глянец скоро перелезет в инет. Скорее, как вид искусств — фото, статьи. 

+ 00
Роза
ответил Olga-Helgi

Насчет того, что макияж всегда в моде примерно один и тот же — сравните фото (не обязательно модели или актрисы, можно ваше или вашей мамы) конца восьмидесятых («кошачьи глаза», выраженные яркие румяна, губы, накрашенные помадой коричневого или красного цвета и карандашом на тон темнее помады), фото начала двухтысячных (блеск для губ с мокрым эффектом, перламутровые тени, удлиняющая ресницы тушь) и современное фото (упомянутые вами стрелки и помада ягодных оттенков). Увидите колоссальную разницу.

+ 00
10 февраля 2015 в 13:30 Ответить
Olga-Helgi
ответил Роза

Роза, у меня в посте написано, что стиль макияжа у всех разный. Имелось в виду именно то, что вы уточнили. Глянец провозглашает разное использование одного и того же, как сенсацию года. То же самое можно сказать про прическу «хвост» или плетение — каждый год уже лет десять это «тренд года». 🙂

+ 00
11 февраля 2015 в 06:23 Ответить
Софья
10 февраля 2015 в 07:17

А у меня есть такая шапка, огромная и лохматая, смотрится просто фантастически и очень мне идет! Только вот с 2002 года, когда ее купила, надевала ее раза 3- она жутко теплая (при том что шея голая), да еще ее нельзя снять в приличном месте- волосы в местах дислокации шапки плотно облепляют череп) В общем, с капюшоном не сравнить!Тем не менее, очень рада, что она у меня есть, люблю ее)И глянцевые журналы обожаю -за красивые картинки! И как постоянный их покупатель в течение многих лет могу сказать точно- «тенденции» в макияже, маникюре, прическах,одежде практически не меняются годами ,пятилетками, десятилетиями! 

+ 00
lina13241
10 февраля 2015 в 07:22

1.  мех уместен в микроскопических количествах с вечерним нарядом (подальше от лица )  на светском рауте/казино/театре.Если вы не посещаете указанных мероприятий — зачем мех?2. любой  мех  неимоверно старит.а меховая шапка — лидер в этом конкурсе » как постареть сразу на 20 лет»3. мех — это атрибут luxury абсолютно бесполезный , если вы не представительница старого европейского аристократического рода , вынужденная вращаться в среде себе подобных . А буйное помешательство последних лет на тему «каждой женщине по шубе»- это агрессивная манипуляция сознанием , проплаченная производителями меховых изделий.Зачем на это покупаться?  

+ 00
изнанка
ответил lina13241

для сугреву

+ 00
10 февраля 2015 в 07:40 Ответить
Лис
ответил lina13241

Да не атрибут роскоши шубы. Может в Лондонах и Парижах — да, но в России? Да у нас из меха только что носки и трусы пока не делают, и то, думаю, что первое уже не за горами (в комплект к варежкам). Шубы такая же обычная одежда и бывает как и для автобуса/метро, так и и действительно для выхода в театр. Зачем превращать обычную вещь в предмет поклонения «только для театра»? Ну нравится людям мех, ну и что? У меня вот куртка на меху и меня совершенно не греет мысль променять ее на сантипон и пух, потому что мягко и так уютно.

+ 00
10 февраля 2015 в 07:56 Ответить
Кэт
ответил Лис

мех — атрибут роскоши, потому что действительно красивая шуба стоит очень дорого, дороже машины. А ширпотреб типа норковых шуб, который носит наш народ это просто убожество. Дорогой пуховик типа Canadian goose выглядит намного дороже любой шубы, а главное — он теплее и легче.  Как меня удивляют высказывания «нет ничего теплее шубы» — а вы не замечали, что в экспедиции за полярный круг в шубах никто не ездит? Люди дальше свое носа к сожалению не видят. 

+ 00
10 февраля 2015 в 09:39 Ответить
Лис
ответил Кэт

Ну да, машины тоже атрибут роскоши, ведь действительно хорошие модели стоят значительно дороже всего тогою, на чем ездит большая часть населения мира.  Так можно сказать о многом. И? Да, есть шубы для выхода, есть шубы действительно роскошные, в которых только из машины до подъезда, а есть те в которых каждый день можно ходить и нет в этом ничего ужасного. Зачем делать из шубы культ? Ведь именно из этого появился стереотип, что каждой женщине она нужна, что шуба — символ статуса. Проще относиться нужно. Что же касается пуховиков, то во-первых, вторая половина населения (те, что не в шубах), ходит именно в них. Зачем всем ходить в одном и том же, почему бы не разнообразить унылый зимний пейзаж? А во-вторых, ну как бы не всем они нравятся. Тот же Гусь может и теплый, но чисто внешне… он удобный, надежный, более утилитарный (почему и популярен в экспедициях, как более популярна спортивная одежда вместо тренчкота в походах), но чисто по стилю некоторым может ближе шуба.

+ 00
10 февраля 2015 в 10:10 Ответить
Кэт
ответил Лис

У вас проблемы с логикой. Красивый мех — это дорогая роскошь, факт. И вы не смогли его опровергнуть. Никто не говорил, что это символ статуса или культ, где вы вообще это взяли?  Чисто по стилю некотором ближе шуба, так же как килограмм штукатурки на лице или телесные колготки под босоножки.

+ 01
10 февраля 2015 в 11:00 Ответить
Лис
ответил Кэт

Что опровергнуть, что дорогая качественная вещь — роскошь? Ну как бы да. Как и дорогая машина, и дорогие украшение, и дорогая сумка и т.д. Как это мешает существованию меха для средних слоев?  Да, он менее качественный, и? Все пересаживаемся в пуховики? Желательно в дорогие, потому что дешевые тоже смотрятся жесть как страшно, особенно те, что с искусственным мехом. В первоначальном комментарии написано же, что шуба — для аристократии,
вот это отношении и сделало ее желанной для всех остальных слоев.

+ 00
10 февраля 2015 в 11:19 Ответить
Nota
ответил Лис

Поддержу Вас. С этими шубами многие просто зациклились, хотя при этом кивают на широту взглядов. А относительно дороговизны, так ведь так рассуждая можно договориться, что хорошее жилье — роскошь, достаточно конуры, какие-нибудь деликатесы — жуйте только хлеб, недорогая икра это «фе», она плохая по определению. Пусть люди сами решают, что и за какую цену им носить. Раз есть недорогие меха (кролик, мутон и т.п.), то очень хорошо. Меня расстраивает лишь одно — качество пошива из этих недорогих мехов. Из недорогих мехов можно сшить очень интересные вещи, но в основном все какое-то неинтересное, вот и нет у меня шубы, а есть просто дубленка, т.к. в ней я стройнее выгляжу, чем в пуховике, и в ней теплее, чем в пальто.

+ 00
10 февраля 2015 в 19:25 Ответить
Мари
ответил Кэт

Ну а кто сказал, что шуба обязана быть предметом красоты и роскоши? У нас все-таки бывает холодно, и шуба у многих — для тепла, а не для понта. Многие знакомые первыми шубами обзавелись во время беременности: всякими бобрами да мутонами — красоты никакой, зато беременность без простуд. А ваши крутые фирменные пуховики стоят дороже того мутона.

+ 00
10 февраля 2015 в 11:53 Ответить
libellule
ответил Кэт

Стоит действительно дорого не красивая шуба, а теплая, изготовленная не из растянутых шкурок, а из цельных отборных шкурок с густым плотным подшерстком. Эти шубы как раз очень теплые и практичные ну и стоят не дешево. В остальном, конечно да, товар с садовода убого. Что касается canada goose пуховики наверное действительно теплые, но все таки выглядят, как спортивная одежда. И тут уже опять к вопросу уместности, почему мех плохо, а спортивная хорошо? 

+ 00
10 февраля 2015 в 12:32 Ответить
Танечка
ответил Кэт

Вообще-то существует разный мех 🙂 что из того, что у меня нет денег на соболей или шиншиллу — это разве означает, что теперь надо на себе поставить крест и окочуриваться в студенческом пуховичке? крайности какие-то. да, на шиншиллу у меня нет денег, но есть на приличную норку. вот и хожу в норке. в ней тепло. про сказочную легкость пуховичков — верю, но я не хочу ходить как космонавт. лично у меня пуховик ассоциируется со спортом, активной жизнью, с горки может кататься или в экспедицию за полярный круг ( :))) ). а степенно дойти до работы и в обеденный перерыв прогуляться — в длинной теплой шубе очень приятно 🙂 очень странный подход — если нет денег на красивый дорогой мех, то значит надо гордо ходить в пуховике. пфффф.  хочу посмотреть на пуховик, который выглядит намного дороже любой шубы, при этом шуба, как уже выяснили ранее — стоит дороже машины 🙂

+ 00
10 февраля 2015 в 12:55 Ответить
Алиса
ответил Кэт

По вашей логике — если нет денег на феррари, надо ездить на автобусе. Тем не менее есть огромная прослойка качественных и вполне неплохих машин в среднем ценовом диапазоне. Так и с верхней одеждой. Между пуховиком и шикарной шубой есть масса шуб обычных, которые все равно лучше «автобуса»)))

+ 00
10 февраля 2015 в 13:40 Ответить
Кэт
ответил Алиса

Почему вы пуховик равняйте с автобусом? Я не писала, что нужно носить или дешевые пуховики, или дорогие шубы, где вы это взяли??Я писала, что нужно носить дорогие пуховики. Потому что шуба днем — это дурной тон, как и штукатурка днем на лице. Но русские так вдолбили себе в голову то, что любая шуба это хорошо и красиво, что не могут открыть глаза и увидеть как убого средненькая норка на самом деле смотрится… Но тут моя вина, живу по всему миру и  забываю что русские еще мало красивых пуховиков видели, да и не хотят видеть.  Хотя когда я приезжаю сюда в своем пуховике, дамы в шубах открывают рот и сворачивают голову, потому что женственности пуховик не убавляет, а вот современности и часто шика прибавляет, особенно на фоне советского союза в норках 🙂

+ 00
10 февраля 2015 в 22:12 Ответить
Лис
ответил Кэт

Вот это вы выпендрились… ого! Куда нам до ваших манер, пуховиков и широты взглядов. 

+ 00
11 февраля 2015 в 05:09 Ответить
Silviya
ответил Лис

Россия всегда славилась мехами. Шубы для нас- это традиционный вид зимней одежды. Англичане чтят свои традиции (подчас ненужные и глупые), а почему мы должны от своих отказываться?  

+ 00
11 февраля 2015 в 05:51 Ответить
Кот
ответил Кэт

В моем детстве детей в шубах отправляли на горках кататься, а теперь вдруг выясняется, что шуба — это не зимняя одежда, а дополнение к вечернему платью. Ы.

+ 00
11 февраля 2015 в 07:22 Ответить
Изабелла
ответил Кэт

Кэт, а не могли бы вы написать какой марки у вас пуховик? 

+ 00
11 февраля 2015 в 07:42 Ответить
Алиса
ответил Кэт

А с чего вы взяли, что для всех эталоном должна быть современность? Мне вот диоровский нью-лук и в целом стиль ретро нравится, и что теперь, я должна рядиться в джинсы и парки только потому, что это модно и современно? Вы б еще Дите фон Тиз сказали, что она несовременно выглядит! С нашей современностью это скорее комплимент.Вчера как раз видела женщину в пуховике канада гус, вязаной шапке, джинсах. Она от мужика не отличалась ничем. Единственное как я поняла, что это именно женщина — по более-менее изящным сережкам. Все! Больше отличий никаких! Извините, но нафиг нужна такая «современность».

+ 00
11 февраля 2015 в 13:57 Ответить
Walrus_abroad
ответил Кэт

Canadian goose — это тоже атрибут роскоши:)

+ 00
10 февраля 2015 в 14:06 Ответить
Хлоя
ответил Кэт

Я живу в Канаде и этого канадского гуся носят повально все-ничем он не красивее шубы, обычная спортивного вида куртка. Есть гораздо более интересные бренды

+ 00
11 февраля 2015 в 12:13 Ответить
Эмма
ответил Хлоя

Это — правда, в Канаде этот бренд и не считаетя чем-то особенным. К нему относятся как «гарантированно тепло» и всё. Там любят практичность. А в Европе он моден.

+ 01
26 февраля 2015 в 15:53 Ответить
Регина
ответил Кэт

Кэт, вы уже сотый раз не оригинальны. За Полярный круг в шубах не едут. А в чем там ходят местные жители? В мехах. Элементарно в шубах живут ханты, манси, ненцы и т.д. А байку про плохое качество большинства шуб и привлекательность канадского гуся уже в котором посте повторяете. Может у вас свой магазинчик пуховиков?

+ 00
14 мая 2015 в 19:27 Ответить
Елена С
ответил Лис

Трусы из меха шиншиллы- я это уже видела 🙂

+ 00
10 февраля 2015 в 12:00 Ответить
Лис
ответил Елена С

Ну.. тепленько и мягко, не натирают наверняка, плюс натуральный материал — все дышит)))

+ 00
10 февраля 2015 в 12:13 Ответить
Алиса
ответил lina13241

Если меховая шапка надета с пальто или пуховиком, она не старит ни разу.

+ 00
10 февраля 2015 в 08:19 Ответить
Natal
ответил lina13241

вы в такой финансововой яме, что считаете приобретение норкового пальто покупкой века? уделом аристократии?  это обычная удобная и практичная вещь! никто не копит на нее годами, чтобы поднять самооценку. это вещь для обычной работающей современной женщины.

+ 00
10 февраля 2015 в 08:28 Ответить
Маркиза Карабаса
ответил lina13241

Ну что ж, давайте вспомним предназначение меха в принципе. Мех одевают, в первую очередь, для тепла. А не для красоты. Даже крестьяне на Руси одевали мех. Так что причем тут старинный аристократический род, и иже с ними казино-театры. 

+ 00
10 февраля 2015 в 10:00 Ответить
Мария
ответил Маркиза Карабаса

одевали мех — во что, интересно его одевали? )

+ 00
10 февраля 2015 в 22:34 Ответить
Разневанный учитель :)
ответил Мария

Слово «интересно» является вводным, поэтому его необходимо выделять запятыми с обеих сторон :))

+ 00
11 февраля 2015 в 09:14 Ответить
Юлия
10 февраля 2015 в 07:30

Шапки эти были модны в Питере 8 лет назад, сейчас их никто не носит. Про Перминову не согласна. Всем красивым и молодым можно экспериментировать и будет хорошо, остальным — лучше следовать совету Лавинии

+ 00
MC
10 февраля 2015 в 08:25

Снова ловлю себя на мысли, что, по большому счёту, все не необходимое в вопросах дизайна и декорирования Лавиния считает излишним.

+ 00
Алиса
10 февраля 2015 в 08:26

А почему вы считаете, что свой стиль обязательно не может допускать таких шапок? Может, у девушки стиль «алярус», где все эти кубанки и боярки более чем уместны.

+ 00
Valentina
ответил Алиса

Я б сказала, какой «стиль» приходит в голову при виде фото, омобенно второго, но это слишком грубо. Хотя, может это черные полосы на глазах вызывают ассоциации. 

+ 00
10 февраля 2015 в 11:21 Ответить
S-lana
10 февраля 2015 в 08:28

А в вязаной шапочке в Москве очень холодно) от меховой тоже бы не отказалась…

+ 00
Марина
10 февраля 2015 в 08:58

Секрет успеха Брыльски в этой шапке в том, что у нее не шуба, а пальто. Вот когда меховая шапка плюс шуба, женщина напоминает медведя.

+ 00
Катя
10 февраля 2015 в 09:07

легко говорить, «где все эти холода», если уровень жизни позволяет. Я это хорошо понимаю, тк прекрасно помню школьные времена, 20 минут пешком на метро или 15 минут ждем маршруточку. У меня с тех времен не просто меховая шапка сохранилась, а шапка из дубленки! Последние годы я вообще не носила зимнюю обувь (да что там- частенько зимой в туфлях ходила), и большую часть зимы ходила в осенних пальто- да, мне не холодно, потому что утром я спускаюсь на паркинг в прогретую удаленно машину, еду в офис, где паркуюсь у входа и тп. Но если я сейчас зимой могу себе позволить зимой ходить в туфлях и пальто, это не значит, что надо осуждать людей, которые по городу передвигаются иначе. Не поверите, но такие люди бывают, и их большинство, и в 6 утра в минус 15 топать к метро гораздо приятнее в чем-то теплом.

+ 00
Julie M
ответил Катя

Я думаю, все кто ездит в метро или общественном транспорте и не способен себе заработать на авто, должны после чтения блога дружно самоубиться.

+ 00
10 февраля 2015 в 11:26 Ответить
Valentina
ответил Julie M

Если нет возможности, если нет «уровня жизни» — то на нет и суда нет. Речь же о моде и стиле, не о хлебе. Нет возможности — значит нет, что тут еще скажешь? 

+ 00
10 февраля 2015 в 12:02 Ответить
Daria Klegg
ответил Valentina

А мода и стиль — это только для людей с «уровнем жизни»? 

+ 00
10 февраля 2015 в 12:12 Ответить
Valentina
ответил Daria Klegg

Да. Это не базовая потребность. Если вам так холодно, что не до красоты, значит, не до красоты)) (При этом вешаться необязательно, хотя комментарии настаивают на обратном.) Каждый раз комментарии идут по одному и тому же кругу: Лавиния напишет — «длинные ухоженные распущенные волосы это красиво». Ответ — «А мне на работу рано вставать на метро, я не могу из по утрам мыть, что, теперь мои несвежевымытые/короткие/затянутые резинкой это некрасиво??» Ну да, некрасиво. И требуют какого-то решения, чтобы было красиво, но при этом не мыть и укладывать по утрам. Подогнать ответ под заданные параметры. Или «повеситься».))

+ 00
10 февраля 2015 в 12:26 Ответить
Daria Klegg
ответил Valentina

Во-первых, автор пишет о своих наблюдениях о женщинах на улицах, не делая скидок на то, что у них может не быть того самого «уровня жизни». Во-вторых, если человек адаптирует свой стиль под погодные или жизненные условия, то это еще не значит, что он уродливо одет. Почему если очень холодно, то вот прям сразу не до красоты. Или красивой можно быть только без шапки, в ботиках на голую ногу и распахнутой парке? Это скорее нехватка фантазии и опыта…

+ 00
10 февраля 2015 в 13:04 Ответить
Valentina
ответил Daria Klegg

🙁

+ 00
10 февраля 2015 в 13:14 Ответить
Анна
ответил Daria Klegg

Так автор именно об этом и пишет: «Следить за модой, меняться, но оставаться в рамках своего стиля.» Носить то, что тебе идет, в чем тебе удобно, а не то что навязывает глянец.А все увидели в тексте только «нельзя носить меховые шапки»

+ 00
10 февраля 2015 в 13:17 Ответить
Анна
ответил Daria Klegg

Так автор именно об этом и пишет: «Следить за модой, меняться, но оставаться в рамках своего стиля.» Носить то, что тебе идет, в чем удобно, а не то что диктует глянец.А все увидели только «нельзя носить меховые шапки»

+ 00
10 февраля 2015 в 13:20 Ответить
Daria Klegg
ответил Анна

А если меховая шапка и есть атрибут индивидуального стиля? 

+ 00
11 февраля 2015 в 07:33 Ответить
Valentina
ответил Daria Klegg

Повеситься!

+ 00
11 февраля 2015 в 12:39 Ответить
ANNA
ответил Valentina

Валентина, а как выглядеть красиво, чистя тачку от снега? А как водить на каблуках 15 см? А как с голой головой идти больше 100 м при -10? Так смешно, иметь машину теперь = высокий уровень жизни что ли? Вот свой гараж и личный водитель это да))) Хотя у Волочковой есть и то и другое, но не выглядит она стильной и красивой, а обычная Маша из метро вполне может иногда

+ 00
10 февраля 2015 в 14:34 Ответить
Valentina
ответил ANNA

Я не понимаю, что вы сейчас хотите сказать. Я сказала, что не всегда жизнь такая, что есть возможность думать о красоте. И что бессмысленно выпрашивать решение, «чтобы все равно было красиво». Если минус 45 и вы замерзаете — носите немодную шубу, если нет машины и до работы 20 км по грязи — не носите модные балетки. Блог не виноват. На нет и суда нет и дискуссии этого не меняют. Все.)) Про машины и Волочкову я не буду отвечать, это скучно просто, извините. 

+ 00
11 февраля 2015 в 12:45 Ответить
ANNA
ответил Valentina

Господи, откуда этот пафос-то? Вы недавно осилили машину в кредит? Поздравляю. С чего вы взяли что здесь все ездят на метро и топают по 20 км до работы? Речь шла о том, что подменяются понятия: хороший вкус и хорошие внешние данные от природы — вот основа. А уровень жизни у каждого свой и каждая девушка имеет право стремится быть красивой. Разве не так)))? 

+ 00
11 февраля 2015 в 13:16 Ответить
Valentina
ответил ANNA

Я вас тоже поздравляю.

+ 00
15 февраля 2015 в 18:24 Ответить
mariamarvel
ответил Valentina

о каком уровне жизни вы говорите? по-вашему, ездить в общественном транспорте и ходить по улице — значит, иметь низкий уровень жизни? проблема российских модниц скорее в таком мышлении, а не в любви к меху) 

+ 00
10 февраля 2015 в 16:49 Ответить
КОТКА
ответил Катя

«Не верю» (с) Станиславский. Особенно в туфли не верю. Нет в Москве такой улицы, на которую зимой можно было бы гарантированно выйти в туфлях без риска поскользнуться. А если на тротуары не выходить вообще, то пардон, этот опыт в общем малоценен для зимы. Безотносительно того, у кого на что есть деньги.

+ 00
11 февраля 2015 в 16:00 Ответить
Вика
10 февраля 2015 в 09:14

Живу даже севернее Иркутска, могу сказать, что ничего теплее хорошего пуховка (типа nobis, на крайний случай — canada goose) и шапки с флисом и шерстью нет . Ну правда нет)) Модет быть только «лыжный костюм» с термобелье и той же шапкой. Но это, конечно, прогулочный вариант.А вот насчет меха — у  меня сто раз отношение менялась. Все-таки, красивые шубы существуют. Но стоят они)))Шапка из поста иногда в современной обработке красива на молодых, высоких в джинсах и косухе. Да даже на всех более менее приличных промо-фото девчонки стоят в маечках и таких шапках. А так…ну правда же, она старит, делает голову большой, невысоких девушек — приземистыми, в сочетании с шубой — похожими на боярина, волосы от нее в ужасе, в транспорте голова потеет.Ну неужели так холодно на европейской части России? У нас, например, до минус 30 спокойно можно ходить в шерстяной шапке, прошитой флисом, а если плюс капюшон, то и до минус 50))

+ 00
Софья
ответил Вика

Более того, в европейской части России голова в меховой шапке потеет уже на улице, не доходя до транспорта. может кому-то в ней реально удобно, но вообще-то они для красоты! Кстати фото шапок в посте не имеют ничего общего с шапкой Брыльска, вы заметили?)

+ 00
10 февраля 2015 в 13:25 Ответить
Евгения
ответил Вика

Купила осенью канада гус. Радовалась, думала все, прощай, наконец, надоевшая длинная шуба. Надеялась зря — некомфортно в гусе этом, если холоднее -15. В шубе теплее (правда, она у меня еще и синтепоном утеплена).

+ 00
10 февраля 2015 в 13:49 Ответить
Вика
ответил Евгения

Неужели канада не помогает?) вы, наверное, очень тепло любите, я в -15 хожу в банальной luhta, даже в ней нехолодно, а в канаде могу полдня гулять легким шагом)посмотрите nobis, модель tula, очень-очень теплый пуховик и даже женсвенный, насколько это возможно в жанре))

+ 00
12 февраля 2015 в 13:40 Ответить
Lilia
10 февраля 2015 в 09:27

я живу в москве и ношу меховую шапку в зимние холода, потому что в ней тепло, хорошо и удобно 🙂 «Так же как и рассказы про нечеловеческие холода, которых я даже не представляю себе, раздавая советы» — только автору, видимо, понятен смысл этого предложения :)))) 

+ 00
Fluerette
10 февраля 2015 в 09:57

Помню интервью  с одной из  самых знаменитых моделей 90-х Татьянй Патитц. Её спросил журналист:» Вы следуете современной моде, ведь у Вас есть возмоность одеваться от лучших модельеров?». На это она ответила : «Нет, я знаю что мне идёт и не идёт, и сохраняю верность себе». 

+ 00
Karla
10 февраля 2015 в 09:58

Помню интервью  с одной из  самых знаменитых моделей 90-х Татьянй Патитц. Её спросил журналист:» Вы следуете современной моде, ведь у Вас есть возмоность одеваться от лучших модельеров?». На это она ответила : «Нет, я знаю что мне идёт и не идёт, и сохраняю верность себе». 

+ 00
Fluerette
ответил Karla

Пардон, Карла- моё реальное имя, призошла техническая ошибка.

+ 00
10 февраля 2015 в 09:59 Ответить
Karla
ответил Karla

Пардон, Карла- моё реальное имя, призошла техническая ошибка.

+ 00
10 февраля 2015 в 10:00 Ответить
Tank Girl
ответил Karla

Ни разу в жизни не видела тетеньку, которая при случае бы этого не утверждала. Только редкие эксцентрики эпатируют этих тетенек, которые «носят то, что им идет» и «следуют не моде, а собственному стилю», заявлениями: «да, я интересуюсь модой». 

+ 00
11 февраля 2015 в 18:24 Ответить
Elizaveta
10 февраля 2015 в 11:13

Забавное наблюдение. Сначала автор утверждает: «Журналы не диктуют моду. Что будут носить решают buyers. » А через несколько абзацев описывает, как глянцевые журналы породили новый модный тренд среди женщин (предположим, что так и есть). Ведь женщин, которые носят подобные меховые шапки, получается, достаточно много, иначе почему автор решила о них написать. А если их достаточно много, то уже тенденция.   Так диктуют глянцевые журналы моду или нет? 😉

+ 00
Valentina
ответил Elizaveta

Так скромно о собственном наблюдении))) 

+ 00
10 февраля 2015 в 11:25 Ответить
Valentina
10 февраля 2015 в 11:27

PS На первом фото лицо один а один как у Божены Рынски сделано, хотя это явно не она, ну и ну.

+ 00
Алена
10 февраля 2015 в 11:36

А я такую шапку видела еще на Анджелине Джоли в Фильме «Солт». Решили , наверное, у нас все так ходят)

+ 00
Lana Banana
10 февраля 2015 в 13:00

Как-то раз мне попалось интервью Рика Оуэнса, где он рассказал, как обычно выбирает себе одежду. Он очень долгое время изучал, что ему идет, а что нет through trial and error, как говорится. Сейчас ему около 50 лет. Когда ему попадается вещь, которая хорошо на нем смотрится, он покупает 10 таких. Уже пару лет я следую этому совету. Конечно не 10 штук, но 2-3 вещи одной и той же модели разных оттенков. В осном одеваюсь как раз у Рика. Безумно нравятся его вещи, и качество очень хорошее. Стиль не для всех, безусловно. Цена тем более. Но пока мне 22 и я студентка, могу позволить себе капельку авангарда. Я 8 лет живу в Англии. Приходилось жить в разных городах из-за учебы. И меня до сих пор поражает до чего же некоторые люди в Великобритании слепо следуют моде. Пару лет назад стали модными «мамины джинсы» на высокой талии (сейчас уже меньше, но все равно попадаются). Они не красят абсолютно никого. Скажу больше: они уродуют любое женское тело. Ну, как так можно? Неужели девушки не видят этого? Иногда баеры отвечают позитивно на все, что продается в топшопе, надеясь на то, что модно означает красиво. Но это не так. Так что меховые шапки — это только цветочки! 

+ 00
Софья
ответил Lana Banana

Ну уж и любое тело такие джинсы уродуют)Может они просто не соответствуют привычному образу женщины в джинсах (также сформированному масс-медиа, но чуть ранее)?

+ 00
10 февраля 2015 в 13:29 Ответить
Lana Banana
ответил Софья

Если плоская попа и короткие ноги-сордельки — это то, к чему надо стремиться, чтобы сокрушать стереотипы, то приношу свои извинения. Именно этого вы сможете достичь, нацепив на себя подобные джинсы. Не знаю, как относятся к ним в России, но в Англии high waisted 80s jeans/mom’s jeans довольно популярны. Но смотрятся они плохо и достоинства фигуры не подчеркивают: визуально делают ноги толще и короче, а пятая точка становится визуально плоской. Если в 20 лет подобные ретро модели могут смотреться quirky/edgy на девушках где-нибудь в Далстоне, то на женщинах за 40, эти джинсы будут смотреться неуместно: они прибавят возраста, и как минимум создастся впечатление, что женщина уже четверть века не ходила по магазинам.

+ 00
10 февраля 2015 в 14:58 Ответить
имечко
ответил Lana Banana

Видела мом-джинс на блоггерше российской. Очень очень худенькой и без бедер.  Ей хорошо было

+ 00
10 февраля 2015 в 15:24 Ответить
Софья
ответил Lana Banana

некрасивая фигура — не вина брюк, это уж точно! Модели с высокой талией очень женственны, красиво смотрятся на тех, кому они подходят, то же можно сказать о любом другом фасоне). У нас они непопулярны совсем, у меня только одна коллега такие носит- у нее очень узкая талия и большая круглая попа- выглядит — аж дух захватывает))Согласна, что на некоторых могут выглядеть старомодно!

+ 00
10 февраля 2015 в 19:19 Ответить
КОТКА
ответил Софья

зависит от кроя имхо. Высокая талия зрительно продлевает ноги и скрадывает брюшко. (но важно, чтобы она при этом не укоротила туловище). но если к ней приложены просто «никакие» штанины до щиколоток, то все усилия имхо насмарку. Тогда уж каблук и bootcut до пола…

+ 00
11 февраля 2015 в 16:04 Ответить
неподалёку
10 февраля 2015 в 13:40

Лавиния, я вас изредка вижу. Вы вот пишете о глянце и глупом подражании. Но ведь вы выглядите так же, как множество женщин. Я никогда не видела вас с хорошим макияжем, лишь уход для губ да тушь, кажется. А в этой теме вы по косточкам разобрали тех, кто читает глянец. С моей тоски зрения подражание образам в глянце дело не для слабых умом. Про Нью-Йорк: у меня в квартире зимой влажнлватое белье. Сырость непривычна. Но там мне теплее, чем в Москве в морозы. И: меховую шапку как у Нади я ношу именно в Нью-Йорке.

+ 00
Лавиния
ответил неподалёку

Вы мне в каждом посте теперь будете писать, что вы меня видите? Знаете сколько еще людей меня видит и? Я вот в сандуны намедни прихожу, голая выхожу из сауны, а мне в след Это же Лавиния!!! Что скажешь, это слава, когда тебя голую, мокрую и красную узнают. А главное что? Главное, что мне все равно кто меня видит и что по этому поводу думает.

+ 00
10 февраля 2015 в 13:49 Ответить
неподалёку
ответил Лавиния

Да, я тоже думаю, что это слава. Могут и из бани написать. Тут уж никуда не денешься)

+ 00
10 февраля 2015 в 13:52 Ответить
Plankton
ответил неподалёку

Ох, ладно написать, а когда пойдут папарацци-фото? Кстати, давно бы уж пора )

+ 00
10 февраля 2015 в 14:05 Ответить
неподалёку
ответил Plankton

Планктон, здесь картинки не вставляются. А совать в лицо любому человеку мобильник я не решусь. Не то, что Лавинии, у нее и так слава)

+ 00
10 февраля 2015 в 14:42 Ответить
имечко
ответил неподалёку

А если бы вставлялись, то и папарацци-фото были?)

+ 00
10 февраля 2015 в 14:47 Ответить
Plankton
ответил неподалёку

Тут не вставляются — на других ресурсах зато еще как вставляются ) Слава такая слава.

+ 00
10 февраля 2015 в 14:52 Ответить
имечко
ответил неподалёку

Уход для губ и тушь — это уже «нехороший макияж» ? А я-то,  наивная, думала, что нехороший — это слой штукатурки , хайлайтер, голубые тени до бровей. 

+ 00
10 февраля 2015 в 14:46 Ответить
Регина
ответил имечко

Нехороший макияж — это нехороший макияж, вне зависимости от того, чем он нанесен. Я думаю, мы прекрасно все поняли. Дело в другом, каждый волен краситься так, как он считает нужным и носить то, что он считает нужным. А также самовыражаться.

+ 00
14 мая 2015 в 19:52 Ответить
имечко
ответил неподалёку

«С моей тоски зрения подражание образам в глянце дело не для слабых умом. » — это дело для интеллектуалов и ученых, ракетостроение прямо 🙂 посмешили

+ 00
10 февраля 2015 в 14:50 Ответить
Olga-Helgi
ответил имечко

Имечко, хороший макияж — тот, которого не видно. И уж точно этот макияж делает лицо просто лучше, а не так, чтобы было просто видно, что для чего-то накрашены одни ресницы и использован блеск для губ. Это не макияж уже. О глянце и подражании — соглашусь. Не видела, чтобы кто-то на улице выглядел так же органично и небрежно, как Кейт Мосс или Жизель Бундхен. В «модных» шмотках. Я прочитала ваш пост и вспомнила Лорен Вайсбергер, монолог Миранды Пристли из «Дьявол носит Прада» — там прямо ответ всем тем, кому смешны мысли о том, что моду делают интеллектуалы:  «На Вас надет «мешковатый голубой свитер», поскольку Вы хотите показать,
что являетесь человеком серьезным, и Вас ни капельки не волнует, во что
Вы одеты. Но Вы не знаете, что этот свитер не просто голубой, не
лазурный, не бирюзовый, а небесно-голубой. И Вам невдомек, что в 2002
Оскар де Ла Рента создал коллекцию вечерних платьев небесно-голубого
цвета. А затем, кажется, Ив Сен Лоран – коллекцию небесно-голубых
френчей. Вскоре другие дизайнеры ввели небесно-голубой цвет в свою
палитру. А затем он просочился в крупные магазины одежды, а потом,
спускаясь все ниже, достиг какого-нибудь магазина уцененных товаров, где
Вы его и выудили. Однако ради появления этого оттенка были затрачены
миллионы долларов и огромный труд. И хотя Вы уверены, что сделанный Вами
выбор подчеркивает независимость от моды, на самом деле Вы носите
свитер, который был выбран для Вас людьми в этой самой комнате — из горы
«тряпок»!»

+ 00
10 февраля 2015 в 18:31 Ответить
имечко
ответил Olga-Helgi

хороший макияж, с эффектом «свое лицо, только лучше»  вполне создается с помощью ровного тона, румянца, подчеркнутых  глаз и губ. Тушь для ресниц и цветной бальзам для губ вполне с задачей справятся (не зря эти цветные бальзамы сейчас усиленно выпускают все, от люкса до масса). А вот контурирования, плотный слой грима, бронзеры кмк излишни всюду, кроме съемок.   Ни в коем случае не спорю, что моду творят интеллектуалы, нестандартно мыслящие художники, а также гениальные маркетологи.  Меня посмешила фраза лжесоседки «С моей тоски зрения подражание образам в глянце дело не для слабых умом. »  . Создавать моду — занятие для далеко не глупых людей, а вот по-обезьяньи копировать глянец — на это много ума не надо. Вот Эллочка-Людоедка вовсю копировала Вандербильдиху 🙂

+ 00
10 февраля 2015 в 20:49 Ответить
имечко
ответил Olga-Helgi

Ольга,  не спорю, что моду творят люди незаурядные — интеллектуалы, художники, гениальные маркетологи. Меня насмешила фраза. «С моей тоски зрения подражание образам в глянце дело не для слабых умом. »  Как раз для обезьяньего копирования ума много не надо, в отличиеи от творчества.  Эллочка Щукина вовсю копировала Вандербильдиху 🙂

+ 00
11 февраля 2015 в 08:18 Ответить
имечко
ответил имечко

ой, пардон, повторилась — писала сообщение заново,а то мое первое почему-то долго не появлялось

+ 00
11 февраля 2015 в 21:26 Ответить
КОТКА
ответил Olga-Helgi

Ольга, меня цепляет привязка к «потраченным миллионам долларов». Ну, кем-то потрачены — и что? Вы выберете небесно-голубой (а не сумрачно-голубой, не незабудково-голубой и не лазурно-голубой) не потому, что на него было затрачено на миллион больше, а потому, что он вам больше нравится. Более того, на вопрос, что выбрать — небесный, потому что моднее, или незабудковый, потому что больше идет — думаю, все ответят по-разному. Кстати, интересно, сколько разных оттенков у пресловутого мятного цвета:) и сколько, интересно, на каждый из них потратили…

+ 00
11 февраля 2015 в 16:08 Ответить
Светоккк
ответил Olga-Helgi

Это очень хороший момент в фильме, который показывает, что Миранда не в состоянии смотреть на мир просто, незамутненным взглядом, не через призму своей работы. Андреа просто зашла в магазин и со спокойной душой купила свитер, который ей понравился — в этот раз небесно-голубой. А Эмили, кусая губы, бегала и искала тот_самый_оттенок_который_в_моде, а потом нервно сканировала взглядом толпу коллег в издательстве — много ли успели такой надеть или она в числе первых?   То есть важно не то, модная или нет на тебе одежда, а есть ли легкость в твоем бытии.

+ 00
11 февраля 2015 в 18:22 Ответить
Valentina
10 февраля 2015 в 13:57

Почему вы, имея возможность лично познакомиться и подружиться с автором блога, выбираете вариант анонимно писать вещи типа «я никогда не видела вас с хорошим макияжем»?

+ 00
Кот
ответил Valentina

Потому что на самом деле одно другого не исключает?))

+ 00
10 февраля 2015 в 14:18 Ответить
Valentina
ответил Кот

В смысле?)) Для меня исключает.

+ 00
10 февраля 2015 в 14:21 Ответить
Лис
ответил Valentina

Ну для вас — может быть, а в принципе совершенно ничего не мешает людям в реальности знакомым писать в сети анонимные пасквили или просто комментарии. Это неэтично, но имеет место.

+ 00
10 февраля 2015 в 14:41 Ответить
Неподалёку
ответил Лис

Я на предложение о дружбе отвечала лично Лавинии. Не думаю, что мы могли бы дружить. Сожалею, что один из моих постов был удалён, там все было понятно написано и повторять нет смысла.

+ 00
10 февраля 2015 в 15:15 Ответить
имечко
ответил Неподалёку

ей повезло — с такими друзьями как вы, и врагов не надо) 

+ 00
10 февраля 2015 в 15:20 Ответить
Nota
ответил имечко

Опереться можно лишь на то, что оказывает сопротивление. А если только «о, да, да, да !!..»…. Хороших врагов больше ценят, чем никаких друзей.

+ 00
10 февраля 2015 в 19:39 Ответить
имечко
ответил Nota

ой, я вас прошу, ну какое это сопротивление — исподтишка пописывать какие-то желчные бредни в комментариях, ну оочень много надо ума и мужества.  Да и враньем каким-то попахивают ее высказывания. Мне, в отличие от автора блога, ай пи не видны. Но подозреваю, что там не Москва, а Барнаул:)

+ 00
10 февраля 2015 в 20:29 Ответить
Регина
ответил имечко

Чем Барнаул мотивируете?))

+ 00
14 мая 2015 в 19:57 Ответить
Plankton
ответил Кот

Вы совершенно правы ) Одна из близких приятельниц — это была бы такая проза жизни…

+ 00
10 февраля 2015 в 14:50 Ответить
Valentina
ответил Plankton

Прямо на каждом шагу такое случается в суровых краях, где все женщины враги и соперницы?)) Ужас, если честно. И я не думаю, что в данном случае правда.

+ 00
10 февраля 2015 в 14:56 Ответить
Регина
ответил Valentina

А что в этом зазорного? Ну сказала комментатор, ну узнали люди, что автор блога — обычный человек, обычная женщина. Вы-то почто так всполошились? Сейчас будете еще комментов десять тему мусолить и высасывать из пальца.

+ 00
14 мая 2015 в 19:56 Ответить
Екатерина
10 февраля 2015 в 15:20

Вообще,ужас какой-то…Могу сказать,что была на мастер-классе,видела Лавинию.Редкой красоты,а главное-ума,достоинства и таланта девушка…И с макияжем и стилем-полный порядок.Конечно,автору блога,как она написала,все равно.Но факт есть факт.У нас раскритикуют не по делу любую красотку….

+ 00
имечко
ответил Екатерина

Если бы вы увидели этих критикующих — вы бы умерли со смеху) наблюдала я парочку хейтерш — поверьте,  там страх

+ 00
10 февраля 2015 в 15:23 Ответить
Олдж
ответил имечко

Бросьте, они хорошим делом занимаются. Сирых и убогих спасают от унижения Лавинией. Это не травля — это смешно! Ой нет, простите, это троллинг. В моем дворе жила девочка. Она бабочек давила сандалиями, потому-что ей «бабка сказала, что гусеницы картошку жрут». А потом она выросла, стала жечь котов и взяла псевдоним соответствующий. А может подобрела. Не знаю. 

+ 00
10 февраля 2015 в 21:28 Ответить
Регина
ответил Екатерина

Видеть на мастер-классе и в сауне — разные вещи. А что плохого выглядеть иногда не идеально, а обычно? Это преступление?

+ 00
14 мая 2015 в 19:59 Ответить
Катя
10 февраля 2015 в 18:12

у вас ошибка «Мода становиться «

+ 00
julinda
10 февраля 2015 в 19:14

Есть мнение, что женщины читают глянец и следуют его советам, потому что им это нравится (многим). А не потому, что чувствуют себя обязанными)Потом, собственно глянец уже никто и не читает, читают интернет + глянец или просто интернет, блоги и т.д. Ну и кстати, в хороших журналах первого эшелона редакторы определяют и объясняют читателям тренды, больше чем какие-нибудь байеры, это, собственно, их работа. Иначе не было бы культа Анны Винтур, например. В наших российских реалиях такого персонажа назвать правда трудно — для меня это была Шахри Амирханова, но она уже сто лет как не главред.

+ 00
Севастополь Крымович
10 февраля 2015 в 19:36

Интересно, что шубы носят на Украине, а пуховики — у нас, в Крыму. И никто не замечает разницы. Вот такие дела, девушки…

+ 00
Olga-Helgi
ответил Севастополь Крымович

Севастополь Крымович, недавно я услышала мнение, что в Украине люди одеваются гораздо лучше, чем в России, даже в небольших городах. Я спросила — а в чем это заметно? Ответ был: » Ну, больше шуб, дорогих сумок, красивых сапог, костюмов у женщин, меньше пуховиков и парок». Хлопотно это — постоянно выглядеть дорого и богато! Удобнее в пуховике или парке, да без костюма, если профессия позволяет. Впрочем, понятие «лучше одеваться» у всех разное.

+ 00
11 февраля 2015 в 06:31 Ответить
Nota
10 февраля 2015 в 19:43

В 80-е у меня была ровно такая шапочка, как на первом фото. Меня ограбили как-то на улице, и не стало шапочки. Классная она все-таки была.

+ 00
Оляля
10 февраля 2015 в 19:59

canada goose — и на фиг шубу и шапку (не реклама)))

+ 00
Olga-Helgi
ответил Оляля

Оляля, это точно. Знатный пуховик. Не реклама, чего его рекламировать.

+ 00
11 февраля 2015 в 06:32 Ответить
Евгения
ответил Olga-Helgi

Холодно в нем, если -12 и больше, (этой осенью купила, разочаровалась).

+ 00
11 февраля 2015 в 14:05 Ответить
Оляля
ответил Евгения

не знаю, мне нормально, я очень довольна покупкой, а  «тепло» зависит от модели, есть те, что для -5, есть и для -30 

+ 00
11 февраля 2015 в 16:40 Ответить
Регина
ответил Оляля

Сто процентов реклама.

+ 00
14 мая 2015 в 20:02 Ответить
Аленка
10 февраля 2015 в 20:01

Я бы хотела отметить такой момент — подобные меховые шапки совершенно не смотрятся с выпущенными из-под них волосами. У Барбары Брыльской, кстати, волос практически не видно. Мех — серьезное украшение и волосы там уже не нужны, иначе получается полный колхоз.

+ 00
Мимокрокодила
10 февраля 2015 в 21:38

Такие шапки идут женщинам с типом лица и фигуры, как у той же Брыльска: высоким стройным женщинам с небольшой грудью, с правильным овальным лицом и четким подбородком.Если лицо круглое или монголоидное — шапка будет сидеть ужасно.И на маленьких женщинах — как папаха. Да и на крутогрудых — тоже не украсит

+ 00
Aniri
ответил Мимокрокодила

Вот соглашусь: если лицо худое и длинноватое, такие шапки очень идут. А круглым лицам — нет.

+ 00
11 февраля 2015 в 09:10 Ответить
Регина
ответил Мимокрокодила

Меховые шапки — национальная одежда многих монголоидов. И им, кстати, очень идет. Больше, чем любой актрисе.

+ 00
14 мая 2015 в 20:04 Ответить
Мария
10 февраля 2015 в 22:39

Есть у меня похожая шапка, только носить некогда: она хороша с пальто, а пальто у меня осенние — в холода бегаю в пуховике, запасливо купленная дубленка валяется уже несколько лет без дела, шубы никогда не было… а, нет, была! в детстве ))

+ 00
КОТКА
11 февраля 2015 в 15:58

Спасибо за статью. Так вот я думаю, тут-то собака и зарыта — насколько, до каких пределов надо следовать тому, что идет, «в рамках своего стиля»? Знаю массу женщин, которые так и остались в своем индивидуальном вечнозеленом стиле. Как Мирей Матье с ее грибком на голове. Но даже не в ней дело. Есть все-таки фактор «примелькалось». Как свойство глаза к адаптации. Например, меняется модный силуэт — и вот уже наш глаз воспринимает как близкий к нормальному, современному и модному силуэт «яйцо на ножках» (верх оверсайз, скини и подчеркнутые тонкие щиколотки), и удивляется силуэтам типа пирамидка — например, брюки клеш + облегающий верх. А ведь вроде как и есть много женщин, которым клеш идет больше, чем скинни. И из магазинов клешА не исчезают.

+ 00
Annique
11 февраля 2015 в 16:04

До переезда в Онтарио, мы год прожили в одной из самых холодных провинций Канады. Так вот, там зимой температура часто опускается до -35С с ветром. Практически все носят парки пуховики. В шубах ходят особо экстравагантные индейцы-охотники, из резерваций, мужчины, плюс длинные черные волосы).В Северном Торонто многие носят Canada Goose, кенгсингтонские парки и Монклер любят состоятельные китаянки (им все время холодно). Канадцы любят короткие бомберы канада гус и особым шиком считается надевать их даже при +5С. Настоящий CG очень теплый, довольно тяжелый и монументальный по сравнению с Монклером или the north face. Шубы носят либо пожилые итальянки, либо русские иммигранты.

+ 00
J
ответил Annique

Подруга ездила в Канаду, говорит, да, там все на спортивном стиле. То есть да, пуховик, но!!! Часто пуховик+дутые пуховые штаны, какие-то штаны на утеплителе. Или подштаники. Но ноги утепляются отдельно, и выглядят толсто.  При отсутствии пуховых штанов, я думаю, короткий пуховик или парка уже не так здорово идут. Живу сейчас в Харькове, до этого 15 лет в Москве. В обоих городах — да, на мороз пуховик (шубу даже не было желания пробовать почему-то). Но пуховик не короткий. Пуховое пальто закрывающее колени. Иначе невозможно. «Короткие бомберы»? Парки тоже короткие…При отсутствии традиции ношения утепленных толстых штанов не представляю, извините. Разве что в молодежном формате «красота требует жертв» или если действительно ты передвигаешься в формате: «добежать от машины до подъезда»

+ 00
11 февраля 2015 в 18:04 Ответить
Annique
ответил J

Короткие бомберы (с обязательной эмблемой КГ )) с огромными оторочеными капюшонами носят в основном, молодые. На обычные брюки или нижние штаны надевают сноу пентс, они не на пуховой подкладке, просто плотная водонепроницаемая ткань. Но это для снежного спорта или те, кто пешком идет на автобус-электричку.Я кстати, мерзну в пуховике выше колен. сноу пентс не люблю, поэтому нашла решение -поверх скинни надеваю длинный свитер-платье, оно закрывает все что надо и очень тепло. Пуховик в любом случае маневренней и легче шубы.

+ 00
11 февраля 2015 в 20:49 Ответить
J
ответил Annique

Конечно, пуховик маневренней! Но все-таки, держу пари — пуховик+двойные-тройные-штаны. А северная провинция — это, если не секрет, был какой город? Онтарио-Торонто это все-таки довольно южненько,та же широта, что и курортный Сочи. Может поэтому вас спасает свитер? А если приблизительно на широте Петербурга, то это, например, Йеллоунайф. А в Йеллоунайфе, по слухам, зимой штаны таки на утеплителе, и не только для электрички, но и для центральных улиц… Меня в моем родном Харькове длинный свитер может и спасет, но до -7 где-то. Дальше коленки отмерзают, желательно свитер ниже колен, и желательно с ветронепроницаемым покрытием. Но до такого чуда мода еще не дошла… Моя модная московская сестренка получила себе чудную серо-голубую парку еще год назад, носит как положено на тоненькие скинни и фермерские ботиночки. И, знаете ли, предпочитает зимой и особенно в мороз сидеть дома. От дома до школы через дорогу максимум. При насильном вытаскивании на прогулку — сильно грустнеет и быстро замыкается в себе))

+ 00
11 февраля 2015 в 22:11 Ответить
Annique
ответил J

Мы жили в Виннипеге, Манитоба, город расположен на перекрестке ветров центральной Канады, поэтому там холоднее чем на Аляске (Анкоридж), я серьезно. North West territories, про которые вы говорите это вообще жесть, зимой дорог нет, продукты доставляют вертолетом. В холодных провинциях продают ботинки на батарейках, с подзарядкой от сети, их «включают» на улице и они греют ноги. В перчатках там руки замерзают за 5 минут, поэтому варежки, лицо тоже защищают от ледяного ветра балаклавой.Вобщем, относительно теплые зимы только в Онтарио и Бритиш Колумбии.Но что интересно, если идти быстрым шагом, пуховик+угги+шапочка отлично греют, кстати угги я тоже ношу только на босу ногу, так теплее)

+ 00
12 февраля 2015 в 01:55 Ответить
J
ответил Annique

Слушайте, это по-настоящему интересно!
Ботинки с подогревом! А у вас случайно
нет блога, где вы бы фиксировали свои
наблюдения? Очень интересно было бы
почитать, серьезно.

+ 00
12 февраля 2015 в 15:46 Ответить
Профан в моде
11 февраля 2015 в 18:54

Да, носить шубу это очень по-русски, но разве есть что-то плохое в том, чтобы одеваться по-русски? Еще помню, про меховые жилеты писали, что женщина в них похожа на пещерного человека. Но если это и так, это же забавно и интересно. У нас длинная и унылая зима, почему бы временами не одеваться смешно?

+ 00
Ирина Е
ответил Профан в моде

Дело в том, что те, кто так одевается, не считает, что это смешно. Им не до смеха, они очень важные.

+ 00
13 февраля 2015 в 09:24 Ответить
AVA
11 февраля 2015 в 19:25

А как моментально с шапок перешли опять о шубах. 

+ 00
J
ответил AVA

На самом деле, прогрессивная
общественность сейчас обсуждает шиншиловые трусы. Вы уже видели
шиншиловые трусы, последний писк моды?
Наберите в гугле

+ 00
12 февраля 2015 в 15:48 Ответить
Аня
12 февраля 2015 в 08:06

В Питере в этом году мороз был два дня. Весь город в норковых шубах поголовно, забиты все маршрутки. Даже в мокрый снег в ноль.

+ 00
Алиса
12 февраля 2015 в 08:51

перешли на шубы, т.к. таких шапок вообще-то редко где встретишь. вот не верю, что кто-то может такое надеть. а шуб разных ценовых категорий — да, и в автобусах, и на авто, везде. Короткая шуба — и без шапки, и в мини, и в чулках. Для тепла, конечно, ага…  Норвеги с финами парятся: что б такое еще придумать: мембраны там, термобелье — никто не слышал, нет?  Против шуб ничего бы не имела, коли животных бы не трогали. Но увы… так что по этическим соображениям — шубы зло! да и по практическим тоже…

+ 00
Аня
12 февраля 2015 в 08:55

Кстати, по поводу тепла: купила пуховик меррел длинный. на сайте позиционировался как суртеплая вещь, сколько-то грамм пуха на см или как там они пишут. В итоге пришла вещь симпатичная, но такая тонкая! Я решила, что тонкость не равна холоду, новые технологии и т.д. В общем, холодно в нем. даже в минус 5. Ерунда какая-то.  Шубы нет, сравнить не с чем. Но я мерзляк. Думаю, что мне подошел бы тулуп из овчины :))

+ 00
mari
12 февраля 2015 в 09:33

Видимо, разговор о шубах такой же бесконечный, как и путь России в упоминаемую выше современную часть мирового сообщества.Как войдем — наденем пуховики. Чуть-чуть осталось.

+ 00
Валентина
12 февраля 2015 в 11:08

А кто такая Елена Перминова?

+ 00
имечко
ответил Валентина

Вас в Гугле забанили? 

+ 00
16 февраля 2015 в 07:48 Ответить
Инна
12 февраля 2015 в 14:50

Автор пытается решить трудную задачу, привести к общему знаменателю две разные культуры. Согласно, что не стоит носить мех, там где его не носят по каким-то причинам. Это смешно. Но в России НЕ НОСИТЬ мех вообще (будь это хотя бы шапка) тоже смешно.

+ 00
J
ответил Инна

Эту задачу можно решить очень просто.
Российские аристократы 19 века, очень
интегрированные в мировое сообщество,
носили шубы мехом внутрь. Так вот можно
запросто взять и наладить производство
таких салопов: внутри он — шуба, снаружи
он — пуховик))))За бизнес-идею не стоит благодарности)))

+ 00
12 февраля 2015 в 15:47 Ответить
имечко
ответил J

Есть уже такой, называется парка)

+ 00
12 февраля 2015 в 16:05 Ответить
J
ответил имечко

Имечко, это совсем не то)) Кроме того, кому как, а мне так уже и обрыдли парки эти. Вокруг меня просто толпы, колонны и табуны девиц в болотного цвета парках, болотного цвета уггах  и с модно-небрежными волосами. Ощущение возникает, что ты в женской колонии среди заключенных в ватниках, или на какой-нибудь великой стройке коммунизма. Определенно, требуется новое и свежее решение.

+ 00
12 февраля 2015 в 17:26 Ответить
имечко
ответил J

Везет вам.   Я редко вижу парки  и ы продажае не вижу тоже.  А  я их обожаю

+ 00
16 февраля 2015 в 07:50 Ответить
КОТКА
12 февраля 2015 в 16:49

Ну зачем сводить все к вот этой дилемме «шуба или пуховик»? Да носите вы вашу шубу, только не относитесь к ней слишком серьезно, и будет вам щастье. Наденьте к ней вязаную несерьезную шапку, цветной шарф и думать забудьте про сапоги на каблуках, и все будет с той шубой хорошо.

+ 00
J
ответил КОТКА

Котка, а кто-то модный блог обещал))) Папа Римский вот-вот-вот, собирается в поход. Видно шляпа этот папа, ожидаем третий год)))

+ 00
12 февраля 2015 в 17:27 Ответить
Алиса
ответил КОТКА

не видела еще ни одной шубы, которая бы сочеталась с «Наденьте к ней вязаную несерьезную шапку, цветной шарф и думать забудьте про сапоги на каблуках,»  тогда должен быть совершенно другой крой, а у нас таких моделей не делают. У нас элегантность…

+ 00
13 февраля 2015 в 15:03 Ответить
Адеса
14 февраля 2015 в 23:56

Ээээх! Пацанва вы зеленая! Всех помирю : пуховики это очень хорошо! Когда в шкафу висят еще несколько норковых шубеек! Лавиния блестящий    Умнейший человек. Браво!

+ 00
Люцифер
19 февраля 2015 в 08:21

Носить шубу, или не носить, ну когда уже Автор поймет, что это личное дело каждого человека. Совковое прошлое не даёт Вам Лавиния покоя? На вкус и цвет товарищей НЕТ! А Вы всех под одну гребенку! Все люди разные! В этом и прелесть жизни!

+ 00
Эмма
26 февраля 2015 в 15:59

У меня такая шапка из чернобурки с 1991г. Я её до сих пор люблю, иногда даже ношу. В Париже, с осенним пальто )) и Есть другие плюсы , кроме тепла и оригинального outfit — из-под такой пушистой шапки не видны мои морщинки вокруг глаз!

+ 00
Мария
28 февраля 2015 в 11:49

Да лучше бы иметь и шубу, и пуховик, и парку, и к каждому образу выбирать что-то из них.Я люблю сапоги на каблуках, ношу их и в гололед спокойно. Мне в них удобно; пробовала носить угги — не могу, постоянно поскальзываюсь) Ну и к каблукам пуховики не идут, да, ношу шубку. Когда ношу плоский ход — ношу пуховик. Когда есть настроение — ношу парку.Я не знаю, где люди видят засилье меховых шуб. Я живу в провинциальнейшей провинции — что-то не наблюдаю такого. Вот армию людей в рыночных пуховиках вижу…

+ 00
Натали
30 марта 2015 в 18:30

Девочки не ссорьтесь! Вот уж март закончился, а утром минус 15((((       Солнце светит вовсю, пора очки солнцезащитные носить вместе с шубой или пуховиком, или еще с чем нибудь теплым… 

+ 00

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку