Встреча в Good Republic

Итак, я наконец-то собралась с мыслями и нашла время, чтобы все организовать! Буду очень рада видеть всех на встрече в Good Republic во вторник 25 ноября в 19:00.

+ (0)(0)
Опубликовано Ноя 13, 2014
Статьи, которые могут быть Вам интересны:
Маникюр для секретарш и бабушек
Пример неудачного цвета волос: Келли Брук
Хиллари Клинтон
Про Альф и образование

134 комментариев

я
13 ноября 2014 в 12:23

а какой-нибудь (видео) отчет для немосквичей будет?

+ 00
Babalu
ответил я

+1

+ 00
13 ноября 2014 в 13:59 Ответить
Lenok
ответил Babalu

+1

+ 00
13 ноября 2014 в 14:30 Ответить
Оксана
ответил Lenok

Я тоже 18го в двухмесячную командировку уезжаю, а очень хотела попасть на эту встречу. Очень ратуем за вебинар:) спасибо , Вам!!

+ 00
14 ноября 2014 в 10:46 Ответить
Лавиния
ответил я

Я подумаю кап это организовать. Может правда вебинар. Но позже. 

+ 00
13 ноября 2014 в 18:12 Ответить
Катя
ответил Лавиния

Лавиния, спасибо за Ваш блог. Давно читаю, но никогда раньше не оставляла комментарии. Присоединяюсь к группе читателей, которые бы хотели побывать на встрече, но не могут по какой-то причине. Вебинар — было бы здорово, но разместить transcript разговора (скачать pdf после оплаты в paypal, например) — не чем не хуже, а может даже и удобнее.

+ 00
19 ноября 2014 в 15:28 Ответить
Ольга
13 ноября 2014 в 13:55

3 500 за мероприятие, программа которого даже не озвучена?Феерично 

+ 00
Lenok
ответил Ольга

не идите

+ 00
13 ноября 2014 в 14:30 Ответить
tuppence
ответил Ольга

Это же благотворительное мероприятие, а тема обозначена, нужно нажать «подробнее».

+ 00
13 ноября 2014 в 14:34 Ответить
Ольга
ответил tuppence

и многое другое — это не подробнееУслуга платная (даже если средства идут на благотворительность) и хотелось бы понимать, за что платить. Если деньги идут на благотворительность — это не значит, что услуга должна быть оказана ненадлежащим образом. Как я должна понять нужна ли мне эта услуга, если я не знаю что это будет за услуга?Если хочется просто собрать денег без оказания нормальной услуги и не напрягаясь над темами — достаточно просто объявить сбор средств для фонда.Неэтично так поступать с клиентами. Или рассчитано на то, что пойдут увидеть «живую Лавинию». 3500 за просмотр?

+ 00
13 ноября 2014 в 14:45 Ответить
tuppence
ответил Ольга

Ольга, а почему вы называете встречу «услугой»? Неужели не видите разницы? А понять, нужно вам это или нет, очень просто. Если читаете блог и видите, что это вам надо, значит надо, а если блог неинтересен, то и не надо.

+ 00
13 ноября 2014 в 15:02 Ответить
Лавиния
ответил Ольга

Ольга, не переживайте так. Программа просто не разослана пока. Но я разрешаю вам не приходить! 

+ 00
13 ноября 2014 в 18:11 Ответить
Ольга
ответил Лавиния

Так разошлите нам наконец, или деньги вперед?

+ 00
13 ноября 2014 в 18:19 Ответить
Лавиния
ответил Ольга

Ольга, искренне прошу вас не приходит даже  после этого, я вас боюсь!

+ 00
14 ноября 2014 в 13:24 Ответить
Ольга
ответил Лавиния

Хорошо, убедили)) 

+ 00
14 ноября 2014 в 14:18 Ответить
Ольга
13 ноября 2014 в 16:35

Потому что платная передача информации это услуга, потому что я юрист и не понимаю как можно предварительно платить за то не знаю за что. И как организатор относится к мероприятию, если даже не озаботился разработкой программы? В общем, за просмотр Лавинии платить не хочу. И хочу всё же узнать подробности.

+ 00
Yulia Sidorova
ответил Ольга

Ольга, Вам несколько раз объяснили: не нравится не вещь- не покупайте, не  нравится дом2- не смотрите; не хочется платить (или есть сомнения) -не платите . Я больше чем уверена , что мероприятие будет записано и видео будет доступно, ли все таки будет вебинар…

+ 00
13 ноября 2014 в 16:56 Ответить
tuppence
ответил Ольга

Прочла и вздрогнула. Какой же это, наверно, неинтересный и унылый мир, если театр, опера, благотворительные встречи — это все «платные услуги по передаче информации». А ожидания от мира завышены, хотя он, собственно, ничего нам не должен. Сочувствую.

+ 00
13 ноября 2014 в 17:08 Ответить
КОТКА
ответил tuppence

tuppence, вот имхо именно сравнение с театром удачно. Артист тратил силы на приобретение и оттачивание навыков, теперь нам он это демонстрирует по определенной программе/в определенной роли, мы от этого получаем эстетическое удовольствие и платим ему деньги. Да, платная услуга. С точки зрения циничной экономики — да, все равно что массаж, деньги в обмен на удовольствие. Но хотя бы понятно.А вот тут формат не очень понятен. От слушателя — хотят вполне конкретные деньги, но размер удовольствия,предлагаемого в обмен, не определен. Зато в обмен предлагается «удовольствие от благотворительности». Тут диссонанс, Ольга права: если человек хочет получить удовольствие от благотворительности, он идет и переводит целевые деньги, в той сумме, в которой хочет, напрямую. Если человек хочет принять участие в платном мероприятии — он вправе знать программу мероприятия заранее. И тут ничего плохого нет. Но смешивать не надо. Если же суть мероприятия сводится к «просто встрече» с приятным человеком, тогда непонятно, почему за это удовольствие 1) надо платить 2) надо заплатить именно столько, а не сколько-то еще и 3) почему надо заплатить не источнику удовольствия, а стороннему выгодоприобретателю.

+ 00
13 ноября 2014 в 17:28 Ответить
tuppence
ответил КОТКА

Котка, если говорить в теории, то вы абсолютно правы — сразу много вопросов возникает. Хотя, если взять тот же театр, то как актер может гарантировать удовольствие? Вкусы у публики разные, как говорится, «а вдруг мне Париж не понравится»? Это первое.Второе. А как же доверие? Если театр (либо же блог) вам нравится, вы ждете, что вас жестоко обманут, когда вы придете туда, или же ждете чего-то хорошего?Третье. Мне почему-то кажется, что на встречу придут люди, которые не ждут, чтобы их развлекали, но готовые задавать вопросы, которые для них важны (ну, и готовые заплатить за такую возможность).

+ 00
13 ноября 2014 в 18:02 Ответить
Лавиния
ответил КОТКА

Котка, как вы всегда многословны-) приходите, познакомимся!

+ 00
13 ноября 2014 в 18:07 Ответить
Ольга
ответил КОТКА

Совершенно верно. Да и в театр когда идешь, то тебе заранее известен и спектакль и режиссер. А не то, что купил билеты в театр на че покажем то и ладно. Непонятно, если Лавиния весь вечер захочет проговорить про спасени панд в Китае, что собираются делать посетители? Ведь ни о чём не договаривались. Мне интересна позиция не хотите не приходите. Я хочу, если мне тема интересна. И программа. Так почему бы ее не озвучить, если деньги берутся вполне реальные, хоть и идут потом на благотворительность. 

+ 00
13 ноября 2014 в 18:18 Ответить
Flupendo
ответил КОТКА

Согласна с Вами. Но, думаю, что это связано с тем, что у автора — это первая встреча с читателями.

+ 00
17 ноября 2014 в 09:25 Ответить
Valentina
ответил Ольга

Ольга, вам просто стыдно будет появиться там теперь.

+ 00
13 ноября 2014 в 20:20 Ответить
Ольга
ответил Valentina

У меня другие представления о том, что стыдно.

+ 00
13 ноября 2014 в 20:43 Ответить
elena pavlova
ответил Ольга

У юристов этого чувства нет. Оно с приобретением рабочего опыта отмирает.

+ 00
14 ноября 2014 в 09:31 Ответить
Ольга
ответил elena pavlova

Сочувствую Вам.

+ 00
14 ноября 2014 в 12:32 Ответить
elena pavlova
ответил Ольга

Нет, это я Вам сочуствую. Я тут не пыталась трактат по оказанию услуг из учебника настрочить. Ах, Я (Ольга) свои права знаю. Тема могла быть Пуховики или Литература 19 века. А если Вас не устраивает можно не ходить.

+ 00
14 ноября 2014 в 13:34 Ответить
Ольга
ответил elena pavlova

Хорошо, хорошо, я не пойду. Пусть и правда идут те, кому все равно — пуховики или литература 19в.Все, женщины, спасибо за внимание.

+ 00
14 ноября 2014 в 14:20 Ответить
elena pavlova
ответил Ольга

Рабочий день Тролля Ольги закончился. 

+ 00
14 ноября 2014 в 18:02 Ответить
имя
ответил Ольга

Ольга права

+ 00
16 ноября 2014 в 14:27 Ответить
Лера
ответил Ольга

Согласна с вами даже не как с юристостом. Было интересно узнать стоимость билета, отвисла челюсть, когда узнала что 3500. Подумала, что за такие деньги музыкальная группа должна хотя бы выступить. И да, нет конкретики о программе. Однако, радует, что так много желающих (обладающих возможностью) в Москве потратить эту сумму на встречу с любимым блоггером:) 

+ 00
16 ноября 2014 в 15:35 Ответить
Надежда
ответил Лера

Тоже подумала о выступлении муз. исполнителя 🙂 и вполне приличного. 

+ 00
20 ноября 2014 в 07:58 Ответить
Яна
ответил Ольга

Поддержу Ольгу. Устанавливать цену на благотворительность должен дающий. А не Лавинья.

+ 00
14 ноября 2014 в 13:02 Ответить
Диана
ответил Ольга

вы себя не культурно ведете) очень)

+ 00
14 ноября 2014 в 13:34 Ответить
Диана
ответил Ольга

о том, что вы юрист вовсе не обязательно было упоминать. нельзя так ко всему относится, свысока .это вообще не красит. и такое безцеремонное заявление типа «а я, а я» тоже — фу((

+ 00
14 ноября 2014 в 13:41 Ответить
Ольга
ответил Диана

Мне очень жаль, что я Вас разочаровала.В следующий раз, когда буду писать о себе, буду употреблять «мы, мы»

+ 00
14 ноября 2014 в 13:57 Ответить
Whatever
ответил Ольга

Ольга, это довольно распространенная практика. Например, иногда появляются объявления, предлагающие сходить на благотворительный завтрак с мэром Лондона за 18 тыс фунтов. Или на кофе с Леонардо Ди Каприо за 50 тыс. И тоже, представьте себе, никакой программы, просто поговорить и пожевать омлет.Это такая форма социального взаимодействия. Лавиния может никакой программы не заявлять, а вас никто не заставляет идти.Так что ваши возмущения неуместны. 

+ 00
15 ноября 2014 в 20:58 Ответить
A-ha-ha
ответил Whatever

Слушайте, кто такой мэр Лондона — понятно. Он, даже, вполне может рассказать что-нибудь интересное. А тут встреча с кем? С читателями? Читателями чего? Что написано? Ну прямо смех,да и только.

+ 00
16 ноября 2014 в 20:07 Ответить
Whatever
ответил A-ha-ha

Ну так и не 18000 фунтов, а 50.

+ 00
16 ноября 2014 в 20:28 Ответить
Yulia Sidorova
ответил A-ha-ha

Читателями в смысле чего? Во-первых, я — читатель, во-вторых, Лавинии есть что рассказать. Если вы не интересуетесь эстетикой в различных сферах жизни; как за собой следить/одеваться- причина пребывания на этом блоге? Идите на сайты мэра Лондона — с ним и обсуждайте «высокие материи». Ну прямо стыд, да и только.

+ 00
16 ноября 2014 в 22:23 Ответить
Гы-гы-гы
ответил Yulia Sidorova

Боже, сколько пафоса и патетики. «Эстетикой различных сферах жизни»? Вы о чем? В этом блоге обсуждается эстетика «в… сферах жизни» ? Серьезно? Скорее, тут постоянно идут «поиски сферического коня в вакууме».Ну, обхохочешься.Почему я «здесь читаю»? Я фрик шоу люблю.

+ 00
16 ноября 2014 в 23:51 Ответить
Yulia Sidorova
ответил Гы-гы-гы

Никакого пафоса и патетики: предыдущий комментарий читаем от ахаха пользователя 

+ 00
17 ноября 2014 в 00:26 Ответить
Кошка_Нефть
ответил Ольга

Что именно в правовом поле Вас смущает, Коллега?

+ 00
19 ноября 2014 в 11:46 Ответить
Yulia Sidorova
13 ноября 2014 в 16:59

Лавиния, а можно будет присоединится online? Чтобы задавать вопросы … Спасибо. Встреча с Борисом акунином была потом выложена на YouTube… Я так понимаю мы тоже сможем увидеть встречу с Вами на YouTube ?)

+ 00
Лавиния
ответил Yulia Sidorova

Нет-нет никакого ютюба, извините. Я не актриса и не хочу чтобы на меня смотрели-) 

+ 00
13 ноября 2014 в 18:09 Ответить
Светоккк
ответил Лавиния

Может записать на диктофон или камеру, которая в качестве видео будет снимать букет в вазе, а в качестве звука записывать Ваш голос?

+ 00
13 ноября 2014 в 19:09 Ответить
Малтизер
ответил Светоккк

И как Лавинья получит  с этого ютуба деньги? Тут же ясно пишется, встреча за 3500 руб.

+ 00
14 ноября 2014 в 13:04 Ответить
Yulia Sidorova
13 ноября 2014 в 18:36

У меня нет возможности придти,  так как я не в Москве, но безумно хочется послушать) кстати , заплатить я не против)))

+ 00
Alicia
14 ноября 2014 в 07:31

А сколько будет стоить вебинар? Я живу не в России. 

+ 00
Лавиния
ответил Alicia

Я подумаю… Спасибо всем за инетерес.

+ 00
14 ноября 2014 в 11:05 Ответить
Наталья
14 ноября 2014 в 11:50

Как юрист и просто как читатель присоединяюсь к Ольге. Не понимаю, почему столько возмущения вызвало слово «услуга» — так оно, собственно, и есть.

+ 00
tuppence
ответил Наталья

Наталья, это похоже два разных и мало пересекающихся мира. Я проработала несколько лет в Университете и
видела как студентов, для которых общение с самым блестящим профессором —
это «услуга» (ну, а что — образовательные же услуги), так и студентов,
для которых то же общение — возможность прикоснуться к огромному
счастью. Для кого-то и Пушкин с Шекспиром тоже «оказывают услуги». И в
Dior никакой сказки нет.

+ 00
14 ноября 2014 в 12:04 Ответить
Ольга
ответил tuppence

tuppence Если Вы не против платить за беседу на неизвестную тему — это Ваше личное дело, я это говорю без тени иронии.Я хочу знать повестку. Я не желаю сначала платить, потом узнавать за что.Ну имею право, честное слово. Сравнивать Лавинию (которую никто из нас, к слову, ни разу не видел) и Шекспира — я не готова. Вы — можете сравнивать. Никто ни мне ни Вам не мешает.Меня немного задевает, что российских читателей не считают необходимым перед сбором денег оповестить о том, что за эти деньги берут. Хотя бы чтобы я как читатель вообще могла прикинуть — мне это интересно или нет. Надо или нет.Мне часть тем, на которые пишет Лавиния, интересны. Часть — неинтересны абсолютно. Просто ходить смотреть на Лавинию я не хочу и времени не имею. Это очень просто.Почему бы организатору не уважать своих потенциальных посетителей? Почему бы взаимно не уважать друг друга?Я не настаиваю, но все же. 

+ 00
14 ноября 2014 в 12:31 Ответить
Кира
ответил Ольга

Кажется, что все-таки настаиваете. И лучше не приходите, представляю какой базар вы там устроите. А про ценообразование Лавиния упоминала в одной из своих статей, вещь стоит столько,сколько вы за нее готовы платить. Вы  эти 3500 явно платить не готовы, так и не покупайте.

+ 00
14 ноября 2014 в 15:36 Ответить
Mary
ответил Ольга

По-моему, Ольга — единственный адекватный тут комментатор. И КОТКА тоже. У остальных действительно своя, иная, картинка мира.

+ 00
14 ноября 2014 в 17:16 Ответить
Мария
ответил Ольга

Ольга, респект!))) Я  согласна с Вашими  точными комментариями на 100%!

+ 00
14 ноября 2014 в 20:19 Ответить
Диана
ответил Наталья

причем тут юрист???????:(((((((((((((((((

+ 00
14 ноября 2014 в 13:38 Ответить
Vicky_O
14 ноября 2014 в 11:58

Ох, Лавиния, терпения вам с аудиторией!Хотя по опыту таких мероприятий знаю, что придут в основном адекватные люди,  которым действительно интересно вас послушать и что-то спросить по теме. Те, кто здесь с шашкой наголо спорит и что-то доказывает, либо не придёт, либо придёт и прикинется пуськой.

+ 00
Кира
ответил Vicky_O

Может для этого и нужна цена в 3500, дабы такие люди не приходили))

+ 00
14 ноября 2014 в 15:43 Ответить
Галина
14 ноября 2014 в 13:31

Добрый вечер! электронная версия билета?

+ 00
Лавиния
ответил Галина

Не поняла что вы имеете в виду? 

+ 00
16 ноября 2014 в 13:12 Ответить
Ufkb
ответил Лавиния

Я купила билет, оплатила через пейпал, пришло сообщение по списанию денег, больше ничего я как-то на встрече должна подтвердить покупку билета? 

+ 00
17 ноября 2014 в 13:12 Ответить
tuppence
ответил Ufkb

там должна быть ссылка на электронный именной билет — его можно распечатать сразу или сохранить на компьютере

+ 00
17 ноября 2014 в 13:17 Ответить
Галина
ответил tuppence

а там это где ? есть только списание денег и все

+ 00
18 ноября 2014 в 09:49 Ответить
tuppence
ответил Галина

ох, я сейчас всех подробностей уже не помню. по-моему, до того, как переходите на paypal, появляется предупреждение, что нужно вернуться на сайт за билетом.

+ 00
18 ноября 2014 в 11:20 Ответить
Lily
ответил tuppence

Я возвращалась на сайт, но все равно осталась без билета. Оплачивала через интернет на смартфоне, может быть в этом дело. Лавиния, как получить билет? Спасибо.

+ 00
18 ноября 2014 в 14:47 Ответить
Лавиния
ответил Lily

Просто распечатать подтверждение платежа. Спасибо

+ 00
18 ноября 2014 в 18:25 Ответить
Удивленная
14 ноября 2014 в 13:32

Опять набежали эти странные. Чего-то требуют,
чему-то возмущаются. Ведь так просто не ходить!!! И комменты не писать!!! Не
интересно иди мимо.

И прям ну такая сумма неподъемная аж 3500!
Последнее отбирают.

Цена хорошего маникюра в Москве и то больше.

Лавиния, вам много денег переводят просто на
благотворительность на сайте? Уверена что ничего. Только требовать умеют. 

+ 00
Ольга
ответил Удивленная

Культурка.

+ 00
14 ноября 2014 в 13:55 Ответить
Yulia Sidorova
ответил Ольга

Мерзопакостно-гнусное комментариe . Shame on you, Ольга.

+ 00
14 ноября 2014 в 14:12 Ответить
Ольга
ответил Yulia Sidorova

Все-все, я умолкаю, расслабьтесь

+ 00
14 ноября 2014 в 14:19 Ответить
mariamarvel
ответил Удивленная

не в тему, но крайне любопытно стало: а что за маникюр делают за 3500 и больше? кутикулу кровью девственниц натирают? 

+ 00
14 ноября 2014 в 23:19 Ответить
Yulia Sidorova
ответил mariamarvel

Не живу в Москве , но верю в эти цены )))

+ 00
14 ноября 2014 в 23:28 Ответить
Ольга
ответил Yulia Sidorova

Не верьте. Я за 4000 делаю маникюр и педикюр с шеллаком.

+ 00
15 ноября 2014 в 12:20 Ответить
Ри
ответил Ольга

Ужас. И что, кто-то ходит? А я всегда думала, что 1000р за маникюр с шеллаком  — это дорого, делаю только бесплатно, за рекламу в инстаграме.  Но чтобы 4? Какой смысл отдавать в 4 раза больше за один и тот же результат?  Хотя понимаю, что если что-то  имеет стоимость, найдутся и покупатели. Но бред же!

+ 00
16 ноября 2014 в 12:17 Ответить
Ольга
ответил Ри

Мне кажется считать чужие деньги вообще странно. Я бы с удовольствием делала бесплатно, но мне никто не предлагает. Если порекомендуете мне того, кто сделает мне все бесплатно — с удовольствием воспользуюсь.

+ 00
16 ноября 2014 в 12:47 Ответить
Ли
ответил Yulia Sidorova

Такие цены в Москве конечно же есть, но там уже не за сам маникюр столько платят, а маникюр от какой-нить Маши Пупкиной в элитном салоне с чаем/кофе и другими плюшками. Если не выпендриваться, то конечно маникюр стоит меньше.

+ 00
15 ноября 2014 в 12:33 Ответить
mariamarvel
ответил Yulia Sidorova

я тоже верю, поставить можно любую цену, и найдутся люди, которые заплатят)мне просто интересно, что за процедуры и на чем входят в эту стоимость? может, я не знаю о каких-то потрясающих новинках в сфере маникюра?))

+ 00
15 ноября 2014 в 22:46 Ответить
Ольга
ответил mariamarvel

Вам интересно за что берут деньги в салоне маникюра? А вам не кажется, что это неприлично — интересоваться, за что с Вас берут деньги? Вы заплатите авансом, а потом приходите и все узнаете. Нынче так модно))

+ 00
16 ноября 2014 в 16:13 Ответить
Анна
ответил Ольга

Браво! Это +100000

+ 00
19 ноября 2014 в 15:26 Ответить
Диана
14 ноября 2014 в 13:44

вообще классная идея организовать встречу!!!) жаль нельзя будет увидеть, т.к сходить все равно не выйдет, я не в россии, но интересно было бы послушать, посмотреть, эххх)

+ 00
Valery
14 ноября 2014 в 14:22

Не знаю как это будет проходить у Лавинии, но обычно это проходит со многими интересными атрибутами, приятная обстановка и разговоры. И зачастую люди оставляют ещё денег в благотворительные фонды. Смотря как относится к ситуации =) Простые пожертвования мало кто делает. А вот провести приятно вечер, плюс деньги пустить на благое дело, очень заведено во многих странах. Если же нужна консультация автора блога, то я думаю всем вот сюда: link to laviniablog.com не иду по причине, что не живу в мск. Но идея нравится.

+ 00
Alicia
ответил Valery

Я бы с удовольствие пришла познакомиться с Лавинией, даже просто пообщаться. Мне кажется что Лавиния очень интересный человек и я бы хотела иметь такую подругу. Насчет благотворительности, я как-то смотрела интервью Ч. Хаматовой, она говорила в России с этим очень трудно, деньги не хотят давать даже те у кого их очень много. Мне нравится, что Лавиния организует встречу в поддержку Русфонда а не в свою,  я встречала и такое. Я бы пришла с удовольствием, но я не в России.

+ 00
15 ноября 2014 в 08:30 Ответить
Yulia Sidorova
14 ноября 2014 в 15:49

Согласна)своеобразная фильтрация))

+ 00
Yulia Sidorova
14 ноября 2014 в 17:22

Mary, мы Вам тоже разрешаем не приходить на встречу)))) 

+ 00
guest
14 ноября 2014 в 18:07

А что странного в том что люди хотят знать программу встречи и при этом требуют к себе уважительного отношения?Вот хороший пример организации подобной встречи: link to natasha-laurel.livejournal.com

+ 00
Катя
ответил guest

Ага только Наташа Лаурел эти деньги положила себе в карман хоть как и Лавиния человек не бедный. Есть некоторая разница, жаль что вы не видите.

+ 00
15 ноября 2014 в 12:03 Ответить
Cara Clara
ответил Катя

Как данный факт соотносится с грамотно подготовленной встречей? И вообще, каким боком Вас касается, куда Наташа направила деньги?

+ 00
16 ноября 2014 в 11:33 Ответить
Алиса
ответил Катя

Один из вебинаров Лаурел был полностью в пользу заболевшего ребенка. Анонс у вебинара был точно такой же подробный, как и у «неблаготворительных». Так что можно и дело хорошее сделать, и читателям/зрителям рассказать, о чем будет идти речь.

+ 00
16 ноября 2014 в 17:54 Ответить
Надежда
ответил Катя

О как. Даже интересно, как вы сможете отследить, куда полученные деньги положит Лавиния (Наташа, Марфа и проч.) — к себе в карман или не к себе… Иной раз миллионные благотворительные вечера заканчиваются переводом на анонсированную благотворительность тыщи рублей. Впрочем, в Лавинию в данном вопросе я почему-то верю 🙂

+ 00
20 ноября 2014 в 08:17 Ответить
Диана
14 ноября 2014 в 20:25

По-моему автор блога не говорила, что подробностей не будет, и 3500 рублей совсем небольшие деньги, что бы из мухи слона тут разводить.

+ 00
Анастасия
14 ноября 2014 в 23:26

А мне вообще все равно какой лавиния человек и профессионал. Она очень во многом права и открывает глаза. Жаль только, что для меня сейчас это большие деньги.P. S. Студентка

+ 00
Лавиния
ответил Анастасия

Студентка, напишите мне через контакты плз.

+ 00
15 ноября 2014 в 05:40 Ответить
Лена
15 ноября 2014 в 00:14

Оооо, меня не будет в Мск(((( очень жаль

+ 00
Alicia
15 ноября 2014 в 08:31

А сколько это 3500?в долларах или евро.

+ 00
tuppence
15 ноября 2014 в 09:27

Alicia,  у нас же кризис. До обвала это было примерно $100, сейчас — меньше $75.

+ 00
Мария
15 ноября 2014 в 10:22

Замечательная идея! Мне кажется, что требовать программу неразумно, ведь все читают блог и понимают, что Лавиния расскажет что-то действительно интересное и полезное) Я, к сожалению, не могу сейчас себе позволить купить билет, но с удовольствием пошла бы на всеречу (может в другой раз получится) Поэтому желаю всем приятно провести время! Лавиния, спасибо Вам за блог)

+ 00
Alicia
15 ноября 2014 в 14:08

Все читают, все пользуются советами а как 75 $ заплатить, так сразу и показали кто есть кто. А комментарии почитаешь, зарабатывают все достаточно, носят только шанель. Сстранные люди. 

+ 00
Ольга
ответил Alicia

И кто есть кто?Прям интересно 

+ 00
15 ноября 2014 в 18:07 Ответить
IrsenSneg
ответил Alicia

+100

+ 00
16 ноября 2014 в 18:53 Ответить
Yulia Sidorova
15 ноября 2014 в 18:39

Ольга, так вы идите или нет?;) только про программу тут вещать не надо please: столько уже сказано. Regards 

+ 00
Ольга
ответил Yulia Sidorova

А вы меня ждете?))Нет, конечно, не иду. К советскому сервису » ешь что дают» я никогда не привыкала, так что начинать не планирую. 

+ 00
15 ноября 2014 в 18:58 Ответить
GMAR
15 ноября 2014 в 22:39

Уточните, пожалуйста, а билетов ограниченное количество? Можно ли будет купить билет непосредственно перед встречей (за день, к примеру), или есть шанс не попасть, так как возможности разместить всех желающих уже не будет? Отдельное спасибо за удачные место и время. Да и вообще сама идея супер!

+ 00
Лавиния
ответил GMAR

Места конечно ограничены, будут ли билеты я не знаю. Две трети проданы. 

+ 00
16 ноября 2014 в 13:18 Ответить
Белладонна
16 ноября 2014 в 04:23

Ольга, анекдот вспомнился, читая ваши комменты- А ты знаешь, что ты меня сейчас насилуешь?- Да-а…- Не останавливайся!.. 

+ 00
Фееричка
16 ноября 2014 в 11:41

Очень хотела бы увидеть Вас и послушать вживую, но билет слишком дорогой((

+ 00
Valentina
ответил Фееричка

Уверена, там будут хорошие напитки и т.д.)

+ 00
16 ноября 2014 в 19:13 Ответить
Имя
ответил Valentina

Слушайте вы тут вообще цены Московские представляете?? Еще и хорошие напитки вам за 75 баксов! Чашка кофе в нормальном не пафосом месте стоит 10 баксов и это по новому курсу!! Раньше еще больше стоила. А аренда сколько? Половина точно уйдет на аренду звла.

+ 00
17 ноября 2014 в 05:19 Ответить
Ольга
ответил Имя

500 рублей за чашку чая? Спасибо, мы уж в Волконском подешевле попьем))))  

+ 00
17 ноября 2014 в 06:56 Ответить
Ли
ответил Имя

Чашка кофе за 500р — это не «не пафосное» место, это претензия на элитность. Ключевое слово, правда, претензия.

+ 00
17 ноября 2014 в 07:58 Ответить
Valentina
ответил Имя

Какой-то ваш политик вроде сказал, если вы работаете в рублях, то вам должно быть все равно, какой курс:)) Ну может это не московские напитки будут, а просто объективно хорошие.

+ 00
17 ноября 2014 в 10:42 Ответить
Lyzolda
ответил Имя

Купец, в Италии за евро-два идеальный кофе

+ 00
19 ноября 2014 в 21:49 Ответить
Yulia Sidorova
16 ноября 2014 в 22:21

Читателями в смысле чего? Во-первых, я — читатель, во-вторых, Лавинии есть что рассказать. Если вы не интересуетесь эстетикой в различных сферах жизни; как за собой следить/одеваться- причина пребывания на этом блоге? Идите на сайты мэра Лондона — с ним и обсуждайте «высокие материи». Ну прямо стыд, да и только.

+ 00
Flupendo
17 ноября 2014 в 10:07

Все эти комментарии… Неужели я тоже женщина, захотелось сменить пол. Бабы, вы чего? Если бы жила в Москве, я постаралась бы сходить, но для меня дороговато. Подробностей, конечно, хочется. Цена билета, к сожалению, дала мне понять, что я не отношусь к целевой аудитории данного блога, т.к. нищеброд 😉 Но, надеюсь, Лавиния не против, чтобы я продолжила её читать. Блог уникальный по своей полезности.

+ 00
МарияМосква
ответил Flupendo

Кто женщин бабами называет, тот действительно близок к смене пола.

+ 00
17 ноября 2014 в 13:45 Ответить
Flupendo
ответил МарияМосква

И где вы почерпнули эти знания. Я предвидела эту банальнейшую реакцию и внутренне радовалась этому. И Вы нашлись 😉 Еще один перл. Просто фрик парад в комментариях к этому посту. А кто баб называет баобабами, тот близок к смене вероисповедания. 

+ 00
17 ноября 2014 в 14:14 Ответить
Flupendo
ответил Flupendo

Ну, налетай! Распните меня, бабеночки! 😉

+ 00
17 ноября 2014 в 14:21 Ответить
Лида
ответил Flupendo

рассмешили) но Вы правы, комментарии вызывают недоумение…

+ 00
17 ноября 2014 в 15:40 Ответить
МарияМосква
ответил Flupendo

«Я предвидела эту банальнейшую реакцию и внутренне радовалась этому». Может лучше время потратить на зарабатывание денег и не быть нищебродом?

+ 00
17 ноября 2014 в 19:24 Ответить
Flupendo
ответил МарияМосква

Обидчивая бабенка попалась однако 😉 Вот бабенки пошли! Трясет своим кошелечком. Продолжай, тролль еще голоден!

+ 00
18 ноября 2014 в 07:10 Ответить
Мария
19 ноября 2014 в 11:11

Лавиния, я к сожалению не смогу прийти, и ОЧЕНЬ, надеюсь что это не последняя ваша встреча с нами!!!! Вас безумно интересно читать, и все что вы пишите об одежде, культуре поведения, этикете и конечно книгах и сериалах!!! Спасибо!!!

+ 00
Юлия
19 ноября 2014 в 11:15

Еще один голос за вебинар! Или приезжайте в Петербург — обязательно приду

+ 00
doznavatel64
ответил Юлия

Да, я тоже за вебинар, я например, живу в Казахстане, но тоже очень хочется послушать.

+ 00
19 ноября 2014 в 13:42 Ответить
inandout
19 ноября 2014 в 11:44

Очень сожалею, что живу не в белокаменной и присоединяюсь к просьбам провинциалов: если уж не видео, то фотоотчет и репортаж с места событий хотелось бы здесь увидеть.А что касается стоимости мероприятия, которая вызвала такую оживленную дискуссию, хочу сказать: сколько бы человек ни пришло, собранные деньги — капля в море нужд детей, ради которых эта встреча организована. Потребительская модель поведения требует тщательного отчета за каждую копейку, а тут предложили принципиально новую модель общественного служения/отдачи/благотворительности и всё — шаблон треснул.Даже неловко за вами читать, дамы.

+ 00
Анастасия
ответил inandout

Я не могу сказать о распределении доходов данного мероприятия, но зачастую на благотворителтность идет то, что останется от расходов на организацию и гонорара спикера. Это широкая практика. 

+ 00
22 ноября 2014 в 19:40 Ответить
Юлия
19 ноября 2014 в 14:11

Мне кажется, в адрес Лавинии послелнее время слишком много агрессии. А где план?, а где это?, а где то? Все уже имеют представление о Лавинии и для тех, кому реально интересно читать блог, встреча будет интересной. Ну а если вы тут просто от безделия и вам не интересны статьи, то соответственно и на встрече вам делать нечего. 

+ 00
Катерина
19 ноября 2014 в 15:58

Лавиния, здравствуйте!Большое спасибо за все, что вы делаете, от всей души.Тема встречи действительно интересная, хотя даже просто встретиться и познакомиться было бы очень приятно. Как было бы хорошо, если бы была возможность сделать видеозапись встречи, которую потом можно было бы приобрести. Большая радость для читателей, живущих не в Москве, и не имеющих возможность прийти на встречу. Может быть, вы рассмотрите такой вариант?

+ 00
Галия
19 ноября 2014 в 20:35

Согласна с Анастасией, мне, студентке, пока дороговато. Несмотря на подработки. Очень жальТоже хотелось бы запись встречи или текст лекции. За деньги, но подешевле

+ 00
Юля
20 ноября 2014 в 12:04

Я тоже за вэбинар! Лавиния, придумайте что-нибудь, пожалуйста )))

+ 00
Elena
21 ноября 2014 в 07:00

Прийти не смогу, к великому сожалению! Вам спасибо за все, что вы делаете. 

+ 00
Инга
24 ноября 2014 в 03:39

А я согласна с Ольгой. То же хочу услышать тему. А про благотворительность читать не приятно. Если вы ею занимаетесь, то зачем об этом говорить публично? Сделайте семинар, а затем можно и озвучить что  пришло например, сто человек, и все деньги ушли на благотворительность . А так получается- вы заплатите, а если не понравится , не надо роптать, это же благотворительность! 

+ 00
Yulia Sidorova
ответил Инга

Инга, а вас мысль, случайно, не посещала, сколько денег уйдет только за аренду помещения? Все-таки Москва, большой город. По поводу программы : а вы что о Лавинии в первый раз сегодня услашали и не в курсе о чем она обычно пишет в статьях ( кстати, это уже подымалось в пред. комментариях)

+ 00
24 ноября 2014 в 04:11 Ответить
Ирина
ответил Yulia Sidorova

Там же написано, сколько. На сайте этого антикафе. 500 руб с человека. А так, обычная цена. Некоторые за вебинар берут столько же, без всякой аренды.

+ 00
25 ноября 2014 в 09:41 Ответить

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку