Как и с чем носить мужские рубашки | Стильные рубашки 2018

Советские штампы: мужские рубашки и стрижки

257 комментариев

Продолжение про штампы из Советского Блока. На этот раз про мужчин, ведь должна быть какая-то справедливость. Тем более, что мужчин из восточной Европы видно еще лучше, чем женщин.

Стрижка маллет мужская фотоНачну я, конечно, с прически. Потому что ничто так не уродует мужчин этого региона, как стрижка Mullet. Как и почему она вдруг стала настолько популярной на постсоветском пространстве? Из каких глубин сознания всплыла? Она мне напоминает одновременно Пола Маккартни в юности и ансамбль “Кукушечка” начала 90-х.

Я не знаю, как она называется в России, но она там на каждом втором. Сзади волосы закрывают шею, впереди может быть короткая или длинная челка, а бока подстрижены. Знайте, если вы ходите с Mullet, паспорт можете с собой не носить.

Помимо общей неэстетичности этой стрижки меня удивляет и то, что такие волосы можно носить в деловой обстановке и претендовать на профессиональность. С такой прической на вас косо посмотрят в серьезных офисах заграницей. 

Вообще, мужчин с длинными и полудлинными волосами за пределами России обычно можно увидеть только на фестивалях хиппи.

Мужские прически длинные волосы фото

 

 

Как и с чем носить мужские рубашки

Тут несколько проблем:

  • Например, рубашки с коротким рукавом. Привет секретарю обкома комсомола.
  • Рубашки с фурнитурой: эполетами, кнопками, карманами, клапанами, строчкой.
  • Рубашки цвета хаки, коричневые, серые, графитовые. В печку. Если не знаете какую рубашку надеть, надевайте белую. Не надо «разнообразия».
  • Рубашки, заправленные в джинсы. Их не заправляют. Очень давно.
  • И, наконец, неофисные рубашки с брюками от костюма. Тут такое дело: брюки от костюма не носят ни с чем, кроме пиджака от этого же костюма! И офисной рубашкой.
  • С обычными рубашками, футболками и свитерами носят только separates — не объединенные в костюм брюки и пиджаки. И с костюмными их не спутать.
Как и с чем носить мужские рубашки фото

Коричневые, хаки, серые рубашки. Заправленные в костюмные брюки!

 

Джинсовые мужские рубашки с коротким рукавом фото

Обилие фурнитуры и / или короткие рукава

Российские мужчины вообще слишком часто носят костюм там, где он неуместен, или брюки от него, или пиджак, а чаще всего —  вместе. Например, постоянно вижу мужчин в костюмах, гуляющих по городу. Или надевающих его специально в обычный ресторан.

Костюмы носят на работу и на деловые встречи. И, собственно, больше он никуда не нужен. Ну, на похороны еще.

И про цвет. Все бежевые и коричневые костюмы — в печку. Их некуда надеть, чтобы не выглядеть смешно. И со всеми остальными светлыми костюмами надо быть аккуратным, вам некуда будет надеть светло-серый или кремовый костюм, если вы не в Рио-де-Жанейро!

Продолжение следует!

+ (0)(0)
Опубликовано Сен 16, 2013
 Рубрики:   Стиль
Статьи, которые могут быть Вам интересны:

257 комментариев

Rena
16 сентября 2013 в 02:31

признаюсь в чем-то ужасном: не люблю элегантных мужчин.
если геи, тогда все нормально.
но если straight блещет безукоризненным вкусом, меня это настораживает.

+ 31
Valentina
ответил Rena

Как это?)) В смысле что должно быть не так со вкусом, чтобы мужчина вам понравился – какие дефекты?)

+ 00
16 сентября 2013 в 10:06 Ответить
Rena
ответил Valentina

написала, и сама задумалась.
как-то много в последнее время развелось metrosexuals. глядя на них, все время задаюсь вопросом, сколько же времени эти молодые и не очень мужчины тратят для достижения такой безукоризненности? маникюр-педикюр, тэннинг зимой, тримминг, не говоря уже о том, чтоб следить за тенденциями моды и часами просиживать в интернете/ ходить по магазинам чтобы иметь тот законченный вид, который они имеют. (я даже не касаюсь их хобби и интересов).
вот недавно мой хиропрактор после сеанса, в числе прочего похвалил мои туфли, точно назвав компамию-производителя. меня просто всю передернуло. хотя доктор он замечательный (быть можно дельным человеком..)

+ 10
16 сентября 2013 в 15:06 Ответить
Valentina
ответил Rena

Да вы знаете, я тоже не люблю “метросексуалов”. Но есть мужчины просто безукоричзенно одетые. Ничего лишнего. Правильные брюки, правильная рубашка и т. д. – потому что мама и папа давно научили. И все. Вот как Р. Стерлинг в Мэд Мен. ))) А украшательства я никакого не терплю тоже. И понимаю, о ком вы говорите ))

+ 00
16 сентября 2013 в 20:31 Ответить
Otdyhayushaya
ответил Valentina

В настоящем мужчине должна быть легкая небрежность – или ширинка растегнута, или рукав в г-не 😉

+ 71
16 сентября 2013 в 19:20 Ответить
Лавиния
ответил Otdyhayushaya

Армейский юмор здесь неуместен. Я его не люблю.

+ 24
17 сентября 2013 в 08:18 Ответить
Otdyhayushaya
ответил Лавиния

Да, да, как и все советское. Sorry.

+ 00
18 сентября 2013 в 17:02 Ответить
Valentina
ответил Rena

Если честно, это странно, что вопрос ориентации вообще всплыл сейчас.)

+ 00
16 сентября 2013 в 13:23 Ответить
Daria
16 сентября 2013 в 03:28

Просто ненавижу прическу Mullet. Она ведь никому не идет, почему так популярна тогда? Хуже есть только еще один вид причесок, был моден лет 8 назад, и сейчас иногда встречается – челочка на лысой голове. Буэ-э…

+ 00
Daria
ответил Daria

у нас с Вами ники одинаковые 🙂

+ 01
16 сентября 2013 в 05:39 Ответить
Alisa
ответил Daria

возможно, тут не без димы билана не обошлось

+ 00
16 сентября 2013 в 09:19 Ответить
zvezda iz krana
ответил Daria

В России стрижку Mullet видела только у эстрадных артистов- Билана, Алексея Глызина, Серова, Антонова. Народ так давно не ходит. Болше любят “бандитский стиль” или “первоклассника”. Самая популярная прическа в России- бритая голова и короткая “сопливая” челка. Ужас ужасный! Раньше так первклассников стригли, а тепеь взрослые дяди так ходят. В сочетании с лишним весом и красным лицом вобще полное Буээээээ.

В Скандинавии у мужчин часто встречаются полудлинные волосы в виде прически “каре”, очень красиво. “Дитеры Болены” тоже бывают, часто это мотоциклисты или рокеры в ворасте за 50.

+ 00
16 сентября 2013 в 11:53 Ответить
Samisysami
ответил zvezda iz krana

Очень популярна эта прическа среди студентов, особенно технических специальностей. Которые еще не “обросли” (ни внутри, ни снаружи) какими-то узнаваемыми личными качествами. Как правило – первый-третий курс. Они как чистый лист такой, похожи друг на друга) Хорошо, когда это меняется со временем…
Лавиния, тут конечно тема-цилина напаханная, но очень бы хотелось от Вас что-то услышать о мужских аксессуарах… Стойкие резиденты 90-х – БАРСЕТКИ, которые перекочевали в наш век, еще и трансформировались в тряпичные/ кож.замовые сумочки через плечо, на пупке и т.д… Я конечно понимаю, что нужных гаджетов все больше, а карманы не резиновые, но неужели нет альтернативы?

+ 00
16 сентября 2013 в 13:58 Ответить
ньюшка
ответил Samisysami

Клатч.

+ 10
22 сентября 2013 в 18:19 Ответить
Luisa
16 сентября 2013 в 03:54

Отличная статья! Ждем продолжения

+ 10
cyclotimia
16 сентября 2013 в 04:03

С таким маллетом, как у Пола Маккартни, уж тыщу лет не видела никого, хотя лет 10 назад он и правда был относительно популярен. Зато вот прическа как на групповом фото из 5 причесок посередине довольно часто встречается. Почему-то в основном среди молодых кавказцев, носящих красные мокасины.

+ 00
Нина
ответил cyclotimia

Mullet еще очень любят восточные немцы, их тоже можно узнать по этой прическе.
Есть женская разновидность этого ужаса – так называемая стрижка “каскадом”, была популярна в конце 80-х. Почему-то ею особенно грешат женщины, уехавшие за границу – так с ней и ходят до сих пор, часто с высветленными “перышками”. Время над ними не властно)))

+ 00
16 сентября 2013 в 08:57 Ответить
KOTKA
ответил Нина

Точно!! Mullet и усы щеточкой вниз (черные) – готовый осси!!
Причем до сих пор встречаются.

И стрижка каскадом, да. Высветленная в пепельный))))

+ 00
16 сентября 2013 в 10:17 Ответить
алина
ответил KOTKA

как раз хотела написать про классический тип “немца из 70х”, который нередко можно встретить на современных немецких улицах (и не только восточных, как ни странно)
да и прическу номер 3 из ряда я часто видела на немцах.

+ 00
16 сентября 2013 в 13:35 Ответить
cyclotimia
ответил алина

На немцах-то еще ладно. А в провинциальной России такую часто носят молодые дагестанцы.

+ 00
17 сентября 2013 в 18:53 Ответить
Alina
ответил cyclotimia

А чего на немцах – ладно, а на дагестанцах – плохо?

+ 00
21 сентября 2013 в 06:16 Ответить
XPOMOCOMA_X
ответил KOTKA

У этой причёски есть даже имя – Vokuhila: vorne kurz, hinten lang (впереди коротко, сзади длинно). ☺

+ 10
16 сентября 2013 в 14:47 Ответить
cyclotimia
ответил Нина

Вспомнилось, как лет пять назад в Волгограде я была на свадьбе, на которой в числе прочих гостей была “тётушка из Чикаго” – родственница, уехавшая в Штаты видимо в начале 90-х, и вот приехавшая в гости к племянникам. Надо сказать, волосы ее были подстрижены в женскую версию “маллета”, завиты и окрашены комбинацией свекольно-красного и медно-рыжего. В целом своим внешним видом она свое американское гражданство никак не выдавала, и даже наоборот выглядела как будто прямиком из тех самых 90-х.
Так что тут всё зависит от того, в какой среде человек общается и насколько сам постепенно меняется под воздействием времени.

+ 00
17 сентября 2013 в 19:00 Ответить
tania
16 сентября 2013 в 04:38

В рубашках с коротким рукавов,надетых с галстуком и брюками от костюма,в нашем городе ходят Свидетели Иеговы и представители сетевого маркетинга.Такая “летняя униформа”.А похолодает-костюм…Те,для кого костюм-“рабочая офисная одежда”,в таком виде по улицам не шляются,некогда…

+ 00
Марина
16 сентября 2013 в 04:42

Еще такую чудовищную прическу любят делать мальчикам – длинный-предлинный затылок, типа хвостик такой или вообще до плеч, а спереди пострижено. Дитеры блин Болены образца 84 года!

+ 10
Нина
ответил Марина

А вот прическа, извиняюсь, Навального – это новая модификация этой прически или как? Не могу понять. Если честно, мне его прическа нравится.

+ 00
16 сентября 2013 в 09:02 Ответить
tania
16 сентября 2013 в 04:58

Ха!Ещё:причёску №3 сочетают с “прикидом №3” некоторые дядечки 40-50 лет,претендующие “на профессиональность” и работающие,на ответственных государственных должностях….Причём у дядечек торс не юношеский…Видела такого полгода назад,до сих пор в себя прийти не могу…
.

+ 00
tania
ответил tania

* с “прикидом №2”,где парень в серой рубашке ,ошиблась….

+ 00
16 сентября 2013 в 05:00 Ответить
Alexa
16 сентября 2013 в 05:08

Лавиния, а насколько уместны хипстерские клетчатые рубашки? Разумеется, с джинсами и с кедами, а не с костюмом?
И еще не по теме -очень классная фотка на фоне камина намглавной странице сайта.

+ 00
Лавиния
ответил Alexa

Спасибо.

+ 00
16 сентября 2013 в 08:52 Ответить
Rena
ответил Alexa

замечательная фотография. мне сразу вспомнилось: “сколько очарования таится в красвых глазах на лице хорошенькой женщины”
лавиния, это не подхалимаж))

+ 00
16 сентября 2013 в 15:25 Ответить
XPOMOCOMA_X
ответил Rena

Присоединяюсь к не-подхалимажу: чудесное фото, хорошая внешность.

+ 00
16 сентября 2013 в 16:21 Ответить
Лавиния
ответил XPOMOCOMA_X

И вам спасибо.

+ 00
17 сентября 2013 в 08:20 Ответить
Лавиния
ответил Rena

Спасибо большое.

+ 00
17 сентября 2013 в 08:19 Ответить
Marina
16 сентября 2013 в 05:22

Да что там причёски и рубашки…Номер 1 это сандали с носками на мужчинах.
Живу в калифорнии, здесь много учёных из России, каждый второй носит сандали с носками. Куда смотрят жены….

+ 00
Юля
ответил Marina

У них кожа нежная, сандалии натирают, если на босу ногу.
Моему мужу, например, даже кроксы натирают. Хотя я его и не оправдываю. Но выхода из ситуации не вижу.

+ 00
16 сентября 2013 в 06:11 Ответить
Miss_Jones
ответил Юля

У всех кожа нежная. Но почему-то жещин в балетках или босоножках на носок вокруг не видно ))

+ 00
16 сентября 2013 в 07:22 Ответить
Юля
ответил Miss_Jones

Мужчины, в отличие от женщин, не считают, что красота требует жертв. И не желают терпеть дискомфорт 🙂
Кстати, это же относится и к похудению.

+ 00
16 сентября 2013 в 07:46 Ответить
Ekaterina
ответил Юля

Всегда такая позиция удивляла. Лекопластырь, не? У меня с собой всегда, сейчас специальные ведь производят мягкие, комфортные, да, дорогие, но действенные. Почувствовал что натирает, наклеил, пара дней и обувь можно спокойно без ничего носить, нет проблемы тут абсолютно.

+ 00
16 сентября 2013 в 08:03 Ответить
Ekaterina
ответил Ekaterina

Лейкопластырь, извините.

+ 00
16 сентября 2013 в 08:04 Ответить
Ки
ответил Ekaterina

Ну вам пару дней и можно носить, а мне, например, пару дней и пластырь в другом месте клеить (чем больше ремешком, тем больше простора для натирания).. а если с неделю не одевать данные конкретные тапочки/босоножки, то потом все заново. Не, я с такими трудностями справляюсь, но у всех по разному и если кто-то не желает оптом закупаться пластырям по 200-300р за 5 штук, то в общем-то его можно понять))))

+ 00
16 сентября 2013 в 08:12 Ответить
Юля
ответил Ekaterina

К сожалению, не помогает пластырь, или его носить нужно постоянно, и чуть ли не по периметру стопы в нескольких местах, а стоит снять – снова натирает до крови. А вот в носках все ОК.

+ 00
16 сентября 2013 в 08:47 Ответить
Suhmat
ответил Ekaterina

А куда клеить лейкопластырь тем, кому сандалии стираютподошву стопы? И к качеству сандалий это отношения не имеет. Даже сшитые на заказ натирают заразы

+ 10
17 сентября 2013 в 09:58 Ответить
Ла Пудзи
ответил Ekaterina

Вообще-то, лейкопластырь в жару на потной ноге имеет тенденцию тут же отклеиваться

+ 00
23 октября 2013 в 13:07 Ответить
Marina-C
ответил Miss_Jones

Жаль, что модельеры придерживаются другого мнения. 🙂
link to hellotailor.blogspot.com

+ 00
16 сентября 2013 в 07:59 Ответить
Nalim
ответил Marina-C

А Вы действительно считаете, что все, что годится для фотосессии или подиума, годится и для повседневной жизни?

+ 00
16 сентября 2013 в 08:47 Ответить
Ади
ответил Nalim

Носки с босоножками – это далеко не подумно-фотографная мода. И да, в повседневной жизни так ходят. Это не офисно-деловой стиль, даже не для высшего света, пожалуй, скорее хипстерский, но это не делает данное сочетание неприемлемым вообще.

+ 00
16 сентября 2013 в 09:17 Ответить
Nalim
ответил Ади

А мне кажется, что нет сочетаний неприемлемых вообще) Смелые, нетрадиционные, шокирующие варианты – это хорошо, если они пропущены через фильтры хорошего вкуса и уместности. Но нарушение, а то и громкое, кричащее пренебрежение правилами – это вершина мастерства, более высокий уровень владения этими самыми правилами. Много Вы знаете таких людей? Я – мало ))
Продолжу, много Вы знаете людей хорошо смотрятся в этих носках (точно без них не лучше?) и туфлях-босоножках ))) Я об этом

+ 00
18 сентября 2013 в 07:10 Ответить
Marina
ответил Marina-C

Вы путаете Haute couture и моду на улице.
Носки-гольфы с босоножками ужe несколько лет на подиумах.
Но не все идёт в массы.
И если уж совсем субъективно, то мне лично нравится, не знаю почему, но что-то в этом есть.
Но мужские сандали с носками это другая история

+ 00
18 сентября 2013 в 17:04 Ответить
Ки
ответил Miss_Jones

Босоножки (особенно на каблуке) на носок – это очень даже модное явление.

А вообще, нежелание мужчин терпеть стертую кожу от ремешков босоножек в первые 2-3 одевание (или обклеиваться пластырем), то как бы это их право.. не говоря о том, что буквально пост назад было отмечено, что слишком много девушек с кривыми пальцами носят босоножки и тем самым пугают окружающих.

+ 00
16 сентября 2013 в 08:07 Ответить
Marina
ответил Ки

ой, а покажите мне этот пост, плиз.
Неужели кто-то об этом написал?
Дело в том, что я ( вполне возможно, что не права) считаю, что выставлять напоказ всем некрасивые уродливые пальцы ног – плебейство.
Бывают действительно просто ужас. Содрогаешься.
Но я пристрастна. У меня вообще к рукам и ногам отношение особое. Смотрю на это всегда в первую очередь

+ 00
18 сентября 2013 в 17:08 Ответить
Belka
ответил Miss_Jones

Ну прям не видно – капроновые носки же любимый аксессуар нежноножек))

+ 00
16 сентября 2013 в 08:19 Ответить
Ekaterina
ответил Юля

Комментарий

+ 00
16 сентября 2013 в 07:58 Ответить
Нина
ответил Юля

Есть средства, предотвращающие натирание – в виде стиркеров продаются, здесь это уже обсуждали. Мажешь ногу таким карандашиком и вперед! А про то, что кожа у мужчин на ногах более нежная, чем у женщин, впервые слышу))))

+ 00
16 сентября 2013 в 09:08 Ответить
Нина
ответил Нина

Стикеров, в смысле)).

+ 00
16 сентября 2013 в 09:12 Ответить
nefis
ответил Юля

не носить сандали чем не выход?

+ 00
16 сентября 2013 в 09:47 Ответить
Valentina
ответил Юля

Не носить кроксы))

+ 00
16 сентября 2013 в 13:25 Ответить
ЮлияП
ответил Юля

Открыла этим летом. В аптеке продаются карандаши от мозолей. Натираешь ноги и обуваешь туфли. Ничего не трет. Нога скользит в обуви. Не знаю продается ли в Америке, должно быть. В Московских аптеках точно есть

+ 00
16 сентября 2013 в 21:15 Ответить
Кати
ответил ЮлияП

Помогает, но не 100% и не с любой обувью. И уж точно не весь день. Не говоря о том, что если не учесть все возможности (т.е. не обмазать всю ступню) и таки натрет, то потом уже только пластырь.

+ 00
17 сентября 2013 в 09:27 Ответить
Лавиния
ответил Marina

И лоферы с носками-)

+ 00
16 сентября 2013 в 08:53 Ответить
KOTKA
ответил Marina

А вот еще, кстати, интересно.
Допустим, в +20 под неформальные брюки – да, правильный мужчина носит мокасины или лоферы на босу ногу.

А в ситуации “город, +12, дождь” – какую обувь правильному мужчине носить под неформальные брюки, и как подбирать носки??
Не кроссовки же.

+ 00
16 сентября 2013 в 10:55 Ответить
whatever
ответил KOTKA

Вариантов масса. Sand boots, например.

+ 00
16 сентября 2013 в 13:24 Ответить
KOTKA
ответил whatever

В сухую погоду, надо думать, вполне. Но в дождь же они вид теряют довольно быстро, или нет?

+ 00
16 сентября 2013 в 14:11 Ответить
whatever
ответил Marina

Ученым простительно, они умные ))

+ 00
16 сентября 2013 в 13:07 Ответить
O_Ka
ответил Marina

Жены ученых смотрят на то, чтобы он поел хотя бы один раз в день. Они, эти ученые, со своим учением даже о хлебе насущном забывают, а вы про носки…. И это еще не самое страшное….говорю вам как жена ученого :-).

+ 10
16 сентября 2013 в 13:09 Ответить
Таинственный Остров
ответил Marina

А жены-то тут при чем? Вы полагаете, ученые из России настолько беспомощны, что сами не могут одеться, их одевают жены, мамы и няни? Это их выбор, жен не надо приплетать.

+ 10
16 сентября 2013 в 17:00 Ответить
Ольга
ответил Marina

Да им все равно, как носят, как не носят. Они одеваются так, как им удобно.
И никто серьезного ученоно не будет воспринимать как то не так, из-за этих носков.

+ 00
16 сентября 2013 в 17:49 Ответить
whatever
ответил Ольга

У ученых умом принято выделяться. Если ученый вырядится, как английский банкир или “благополучный член элитарного клуба”, будет очень нелепо выглядеть.

+ 00
16 сентября 2013 в 20:21 Ответить
Marina
ответил whatever

я согласна, что учёным без разницы.
Но я написала просто в тему статьи, в копилку, так сказать, ужасов мужского гардероба

+ 00
18 сентября 2013 в 17:12 Ответить
mimi
ответил Marina

В Канаде – США носки с сандалиями вижу на эммигрантах-арабах и русских. Всё)

+ 00
21 сентября 2013 в 04:34 Ответить
ХиХи
16 сентября 2013 в 05:48

А вот это уже не так очевидно, как с женской одеждой, есть над чем подумать. Спасибо, Лавиния!
Вспомнился Набоков: “Джентельмены не носят коричневое”.

+ 00
ХиХи
ответил ХиХи

*джентльмены, пардон

+ 10
16 сентября 2013 в 05:49 Ответить
whatever
ответил ХиХи

Корчневый костюм — это что-то немецкое, вроде.

+ 00
16 сентября 2013 в 13:09 Ответить
Olga
16 сентября 2013 в 05:58

Есть мнение, что белая рубашка слишком официальна.
То есть черный костюм с белой рубашкой можно надеть только на похороны.

+ 00
KOTKA
ответил Olga

Черный костюм имхо вообще надевать не стоит. Если не работать официантом:)

+ 00
16 сентября 2013 в 07:45 Ответить
Diana
ответил KOTKA

вот и получается, что никакой нельзя. ни бежевый , ни коричнивый , ни черный, ни светлый. если кто-то скажет еще, что и серый нельзя, то и выпустить на работу не в чем – пусть дома сидит в рубашке выпущеной на джинсы.

+ 00
16 сентября 2013 в 08:00 Ответить
KOTKA
ответил Diana

Почему никакой? Синий- всегда. Уйму оттенков серого – всегда. Клеточки и полочоски бывают великолепны, если их едва видно:).
Но есть один серый, который имхо действительно нельзя. Это такой “средне-серый подо все”. Вот знаете, когда покупают молодому человеку первый костюм – на выпускной, например – и его стараются выбрать так, чтоб на все случаи. Вот это и есть то, чего быть не должно.
Уж лучше постараться и купить хотя бы два костюма. Или ни одного.

+ 00
16 сентября 2013 в 08:33 Ответить
Nalim
ответил Diana

Очень хорошо и очень уместно оттенки серого, кроме светлых. Синий для офиса великолепно, но для деловых встреч и переговоров высокого уровня недостаточно, трудно подобрать точное слово, официален, торжественен, скорее, соответствует. Это все-таки повседневный официальный цвет. Едва заметная полоска – хорошо, а вот клетка “опускает” костюм на уровень коричневого костюма, т.е. в официальном стиле практически недопустима)

+ 00
16 сентября 2013 в 08:57 Ответить
KOTKA
ответил Nalim

🙂 видела сегодня клетку – такую клетку: буквально на чуть-чуть темнее основного (темно-серого) тона костюма, в некоторых ракурсах незаметна вообще. Намек на клетку, не более. Это, мне кажется, допустимо.

А вот про оттенки серого интересно. Мне кажется, что при прочих равных темно-синий – официальнее “любого серого”, но есть некоторые оттенки темно-серого, которые еще официальнее темно-синего.

А почему , на ваш взгляд, синий не годится для деловых встреч? На то они и деловые, что – более рабочие, нежели торжественные. А?

+ 00
16 сентября 2013 в 09:46 Ответить
nalim
ответил KOTKA

Когда вышла замуж стала изучать этот вопрос. Несколько прочитанных толстых книг “Для джентльменов”). Что читала на английском, но есть довольно интересные в переводах. Синий цвет более “демократичен” что ли, Возможно, это не свойство цвета как такового, а исторически слжившаяся практика, Мужская одежда все-таки очень консервативна и полна условностей, Посмотрите картинки, например, политиков и т.п., синий увидите довольно редко и то, это будет сложный оттенок, в котором много серого или почти черного. А откровенно синий – это только на Д.Медведеве (по открывшимся картинкам в Гугле), А он известный модник))

+ 00
16 сентября 2013 в 18:59 Ответить
Разное
ответил Diana

Насчет одежды не со всем согласна, а вот русские мужские стрижки – это конечно вау. Я русского мужчину со спины наверно метров за 100 на другой стороне улицы узнаю именно из-за этих стрижек. Еще есть такая русская стрижка – с челочкой до середины лба, вот это тоже ужас

+ 00
16 сентября 2013 в 09:02 Ответить
Наташа
ответил Diana

Синий!

+ 00
16 сентября 2013 в 09:35 Ответить
Нина
ответил KOTKA

Или телохранителем))

+ 00
16 сентября 2013 в 09:13 Ответить
Лавиния
ответил Olga

Черный костюм мужчина надевает раз в жизни – на свои похороны-))

+ 00
16 сентября 2013 в 08:54 Ответить
whatever
ответил Лавиния

Черные костюмы носят музыканты, причем далеко не всегда это смокинг или фрак. Дирижеры, оркестранты. Черные костюмы еще вроде бы допустимы вместо смокинга, я где-то читала. Но живьем не видела.

+ 00
17 сентября 2013 в 11:08 Ответить
Ла Пудзи
ответил Лавиния

В чем же он женится?

+ 00
23 октября 2013 в 13:10 Ответить
Наташа
16 сентября 2013 в 06:11

Лавиния, мне очень нравятся Ваши тексты, но на этот раз как-то не в точку. Вы давно были в Москве? То, о чем Вы пишете – явления пятнадцатилетней давности. Возможно, эти замечания еще актуальны для провинции, не знаю.

+ 00
Юля
ответил Наташа

Почему же, в Москве полным-полно молодых кавказцев с прической №3. Иногда даже еще более экстремальный вариант – прическа “Мирей Матье” 🙂 И замшевые мокасины, чаще красные.

+ 00
16 сентября 2013 в 06:13 Ответить
Ки
ответил Юля

Среди модных веяний у молодых кавказцев прическа – одна из наименьших проблем))) Если в статье ссылались именно на них, говоря о стрижках, то могли бы так же не мелочиться и упомянуть про отвисшие на попе и коленках спортивные штаны.. в таком наряде уж точно только на деловую обстановку и претендовать)))

+ 00
16 сентября 2013 в 07:38 Ответить
Нина
ответил Юля

В последнее время несколько раз видела в московском метро молодых кавказцев, дорого одетых, в мокасинах с белыми носками!!!

+ 00
16 сентября 2013 в 09:18 Ответить
nefis
ответил Юля

ну это ж их национальгая причёска)) мода тут не при чём. это как говорить, что килт не моден))

+ 00
16 сентября 2013 в 09:51 Ответить
Анна
ответил Наташа

В провинции как раз мужчины не парятся с прическами, у нас тут подобное признак нетрадиционной ориентации. Так что не надо. Благодаря этому наши мужчины выглядят серенько и блекленько, но как мужики.

+ 00
16 сентября 2013 в 07:44 Ответить
tania
ответил Анна

Да-да!Точно!У традиционных мужчин в провинции и стрижки “обычные”!

+ 00
16 сентября 2013 в 11:41 Ответить
Лавиния
ответил Наташа

Я в Москве несколько раз в год и именно так там и выглядят люди. Со стороны это просто бросается в глаза-)

+ 00
16 сентября 2013 в 08:56 Ответить
Энн
ответил Лавиния

Далеко что б не ходить в департаменте из 25 человек 22 – мужчины в возрасте 25-40 лет. Ни у одного нет прически из примеров. Т.е. как бы точно не «каждый второй»)) В реальности даже не каждый 10-ый, если не 20-ый, если вы конечно в Москве не посещаете на постоянной основе рынки и вокзалы….

+ 10
16 сентября 2013 в 09:07 Ответить
Катя
ответил Лавиния

Вчера из принципа в час-пик рассматривала мужчин. Увы и ах – маллета не нашлось ни одного, даже количество полубоксов и то на пальцах посчитать можно. У всех остальных (т.е. абсолютно подавляющее большинство) обычные, ничем непримечательные стрижки. Были и полудлинные, но ничего криминального или сильно устаревшего.

+ 00
17 сентября 2013 в 09:36 Ответить
EVA
16 сентября 2013 в 06:17

Кукушечка из 80-х. И прическа оттуда же. И лет 20 я ее уе не встречала, кроме как на одном юмористе на ТВ. Так он такой родился, похоже. Давно вы в России не были.

+ 00
Samisysami
ответил EVA

По-моему, Лавиния просто не самые наглядные фотографии выбрала. Нужно было из контакта взять, а то по звездам не так очевидно о чем конкретно речь. КОнечно, вариант не такой прям как на фото с Маккартни – волосы короче и этот переход не так бросается в глаза. Но от этого ситуация лучше не становится.

+ 00
16 сентября 2013 в 14:15 Ответить
pixieviolet
16 сентября 2013 в 06:35

несколько лет назад слышала разговор одного <>, он эту стрижку называл <> и хвастался, что <>

+ 00
pixieviolet
ответил pixieviolet

упс. фотограф называл эту прическу рыбой, и заявлял что такое щяс в Европах носят, и Дима Белан, да.
не работают у вас html в комментариях(

+ 00
16 сентября 2013 в 06:36 Ответить
Ekaterina
16 сентября 2013 в 06:46

Мне кажется это все от Димы Билана, он же так ходил или ходит, не знаю. Толпа парней после Евровидения так стричься начала, под Димку.

+ 00
XPOMOCOMA_X
ответил Ekaterina

Стрижка на 4-м фото (третье фото в ряду) – от Джастина Бибера. Из всех предоставленных критике – не самая тошнотворная.

+ 00
16 сентября 2013 в 08:19 Ответить
Егор
16 сентября 2013 в 06:58

Уж лет 20-ть, минимум, мужчины в наших широтах ходят с очень короткой стрижкой. Эдакий спортивно-уголовный тип. Где вы встречали длинноволосых россиян? )

+ 00
Ники
ответил Егор

Насчет причесок – нет, Вы не правы, Лавиния.
Сейчас наиболее популярна другая уродская прическа – полубокс называется – когда все коротко, а на лоб падает маааленькая уродская чееелочка!
Вот как здесь:
link to dagpravda.ru
Причем уже с детства такой ужас мальчикам делают:
link to i072.radikal.ru

+ 00
16 сентября 2013 в 08:06 Ответить
Ки
ответил Ники

У этого недоразумения еще и название есть… как страшно жить))) На самом деле соглашусь – если говорить о популярных прическах, то вот этот кошмар – первое, что приходит в голову)

+ 00
16 сентября 2013 в 08:42 Ответить
ИНГА
ответил Ники

ВОТ!!! Это я про “другую уродскую прическу”. В общем-то, стрижка, о которой говорит Лавиния, все еще в разных вариациях встречается, особенно среди российских кавказцев. И, откровенно говоря, пусть уж эти лохмы, чем та “другая уродская прическа”. Ее более адский вариант, когда волосики совсем уж короткие, миллиметра два, а надо лбом каемочка челочки. Вот где треш!

+ 00
16 сентября 2013 в 08:47 Ответить
Samisysami
ответил ИНГА

ПО-моему, это больше провинциальная прическа….волосы в виде челки сигнализируют о их потенциальном наличии, а короткий ежик по всей голове сводит на нет уход за волосами вообще)

+ 00
16 сентября 2013 в 14:18 Ответить
KOTKA
ответил Ники

Поубивав бы! :)))

+ 00
16 сентября 2013 в 10:04 Ответить
zvezda iz krana
ответил Ники

Да-да, именно про этот “полубокс” я и писала.

+ 00
16 сентября 2013 в 12:00 Ответить
tania
ответил Ники

Какой хорошенький малыш!
Сужу по своему родительскому опыту:ребёнка ясельного возраста подстричь уж как-нибудь…и то хорошо,лишь бы волосы в глаза не лезли…

+ 00
16 сентября 2013 в 12:59 Ответить
Samisysami
ответил tania

Ребенка для наглядности вставили просто, т.к. у него очень типично.

+ 00
16 сентября 2013 в 14:20 Ответить
mariamarvel
ответил Ники

господи, у этого есть название, и кто-то специально так стрижется??
я всегда думала, что мужчины с такими стрижками просто не заморачиваются – отросли волосы, они их на лоб зачесывают…

+ 00
16 сентября 2013 в 22:08 Ответить
Mary
ответил Егор

В Москве их очень много, поверьте. Особенно с полудлинными, хотя и с длинными хватает, даже среди немолодых.

+ 00
16 сентября 2013 в 09:01 Ответить
Валентина
16 сентября 2013 в 06:59

Очень классно, но почему ж так коротко!!! А какие прически – модные? А чем отличаются “отдельные” пиджаки и брюки от костюмных, что это сразу видно? А разве с джинсами нельзя цветную рубашку, а только белую? Пожалуйста!!!

+ 00
Miss_Jones
ответил Валентина

А зачем мужчинам модные прически? Обычные невычурные, естественные прически почему не сделать? Как , например, у мужчин на последних трех фото.

+ 00
16 сентября 2013 в 07:27 Ответить
Christen
ответил Miss_Jones

Прям не могу молчать… А Вы не думали, что такие причёски бываю не только как “дань моде”? Просто чтобы понять, пример – молодой человек, 27 лет, год от года волосы редеют, первоначальная линия роста волос всё больше отходит к затылку, причём не ровной полоской, а как бы дорожками по сторонам лба (линия роста букву “М” образует – это весьма некрасиво). Так вот такая причёска это просто спасение! Т.е. волосы удлинены и достаточно густая чёлка скрывает непривлекательные залысины. При хорошем объеме на волосах.
Если Вы знаете другие варианты причёсок для такой ситуации, я бы на них с удовольствием посмотрела))

+ 00
16 сентября 2013 в 10:33 Ответить
KOTKA
ответил Christen

Вот знаете, на мой взгляд, не так неприятны лобные залысины, как жалобные потуги их скрыть с помощью удлиненных волос или челочек.
Все равно ж все видно.
Уж лучше тогда честно налысо обрить.

+ 00
16 сентября 2013 в 10:49 Ответить
Christen
ответил KOTKA

Нет, правда хорошо смотрится))), не жалко и не уныло, потому как ещё всё не так критично. Но это прогрессирует и лет через 5 уже не прокатит, конечно. Пока годится.

+ 00
16 сентября 2013 в 10:56 Ответить
Samisysami
ответил KOTKA

Котка, + 100, все равно ведь заметно)

+ 00
16 сентября 2013 в 14:22 Ответить
XPOMOCOMA_X
ответил KOTKA

Хуже чёлок (в попытках скрыть мужские залысины) могут быть только длинные волосы, которые зачёсываются на бок.

+ 00
16 сентября 2013 в 14:54 Ответить
powernastya
ответил XPOMOCOMA_X

Ну Лукашенко! Вот ведь клоун со своим зачесом!

+ 00
17 сентября 2013 в 04:00 Ответить
Яя
ответил KOTKA

А что делать, если мужчина упорно не хочет бриться налысо? Уже и плешка с реденькими реденькими волосиками и стрижка вот эта с реденькой челочкой (оказывается полубокс называется),?!?
Это крик души просто) давно говорю милому, что под бритву пора, ан нет, боится чего-то…хотя из возраста скинхедов уже вышел

+ 00
18 сентября 2013 в 10:05 Ответить
KOTKA
ответил Валентина

Заходите в магазин. Берете брюки. Мысленно пытаетесь представить себе пиджак к ним. Если получаеться ерунда – значит, не костюмные)

На самом деле надо тщательно изучить ткань и крой. Однозначно не костюмные – например, чинос. Или из ткани, близкой к дениму. Или из откровенно толстой ткани – такой, что пиджак из нее смотрелся бы как кресло))) Или – с глубокими защипами на талии.
Я бы еще брюки с манжетами отнесла в не-костюмные. Хотя костюмы с ними бывают. но все-таки я бы к ним на дядю надела не пиджак, а джемпер.

+ 00
16 сентября 2013 в 07:50 Ответить
Ки
ответил KOTKA

А брюки из трех фотографий-примеров – костюмные или нет? А то я прекрасно их с пиджаками вижу.. особенно те, что по-центру. Это вообще положительные или отрицательные примеры?

+ 00
16 сентября 2013 в 07:59 Ответить
KOTKA
ответил Ки

Это которые с рубашками? По-моему, нет. Для классического костюма у них не хватает складки у пояса, сидят слишком туго.
Скажем так, я могу себе представить подходящий к ним пиджак, но это будет не классический офисный костюм, а раздолбайский)

+ 00
16 сентября 2013 в 08:16 Ответить
Ки
ответил KOTKA

Ну да, до классического не дотягивают, но в качестве студенческо-молодежного, на стройных юношах и с тонкими галстуками… да, раздолбайких костюм, но все-таки даже и продается как “костюм”)

+ 00
16 сентября 2013 в 08:25 Ответить
Лавиния
ответил KOTKA

Складки у пояса на костюмах носят только в Америке и считаются они дурным вкусом. Все нормальные костюмы flat front.

+ 00
16 сентября 2013 в 08:59 Ответить
XPOMOCOMA_X
ответил Лавиния

Не соглашусь. В континентальной Европе тоже. Но! Либо люди пожилого возраста, либо полные, с животиком.

+ 00
16 сентября 2013 в 09:34 Ответить
x
ответил XPOMOCOMA_X

Точно. Это не дурной вкус, просто старомодные они, но для полных – спасение. Flat fronts на полных плохо сидят, если вообще налезут:-)

+ 00
18 сентября 2013 в 03:07 Ответить
KOTKA
ответил Лавиния

Не могу согласиться.
Можно ли ссылку на источник, который называет pleats _дурным вкусом_?
Честно гуглила, но нашла как раз обратное.

Two pleats in the front (не кучка складок, а две) придуманы для того, чтоб брюки лучше сидели.
По итогам прочтения сделала вывод, что да, брюки Flat fronts как раз переживают очередной виток популярности, – и наверняка больше соответствуют понятию о _модном_ костюме, но 1) годятся только для стройных мужчин, сознательно выбравших слим-силуэт всего наряда и 2) pleats при этом не перестают быть основной конструкцией для костюма.
GQ это назвал – Pleats may be out of fashion, but they aren’t out of style.

+ 00
16 сентября 2013 в 09:59 Ответить
Rena
ответил KOTKA

могу сказать только по hugo boss, они складки не предлагают минимум как пять лет уже. если не дольше.

+ 00
16 сентября 2013 в 16:28 Ответить
Marina-C
ответил KOTKA

А я бы к не-костюмным отнесла еще вельветовые пиджаки. Нет, теоретически их можно с вельветовыми брюками натянуть, но мне кажется, будет страшенный трэш. 🙂 А с джинсами – ничего, а-ля семидесятые.
А вообще, про мужскую моду интересно было бы послушать, потому что вышло так, что например ни у меня, ни у мужа в офисе дресс-кода нет (айтишники). И иногда возникают вопросы, а что надеть на какое-то мероприятие. Недавно были гостями на свадьбе, я мужа уговаривала на пиджак, но он отказался наотрез, согласился только на свитер поверх рубашки с галстуком. А когда пришли, оказалось, что в пиджаках и/или костюмах был собственно только жених и отцы жениха и невесты. 🙂 Муж мог бы и галстука не надевать, судя по окружению.

+ 00
16 сентября 2013 в 08:05 Ответить
KOTKA
ответил Marina-C

Точно в такой же ситуации были:) использовал в итоге вельветовый пиджак с джинсами и рубашку без галстука.
Мне тоже это нравится гораздо больше, чем вельвет-с-вельветом.

+ 00
16 сентября 2013 в 08:17 Ответить
KOTKA
ответил Marina-C

Я думаю, скоро потребуется вводить определение костюма.
Не все то классический костюм, что включает брюки и пиджак:)
А то, что костюм, но не классический – тот же вельвет или лен – лучше, имхо, использовать порознь.

+ 00
16 сентября 2013 в 08:20 Ответить
Лавиния
ответил KOTKA

Не поняла зачем такие сложности. Костюмные брюки продаются как часть костюма. Все.

+ 00
16 сентября 2013 в 08:58 Ответить
Ади
ответил Лавиния

Брюки иногда и отдельно продаются…даже бывают целые магазины брюк (пиджаки там тоже есть, но их несравнимо меньше). И большая часть из них именно что костюмные.

+ 00
16 сентября 2013 в 09:10 Ответить
Нина
ответил Ади

Ади, вы ошибаетесь. Брюки, которые продаются сами по себе, даде если это целый магазин брюк, – не костюмные. Да, к ним можно подобрать пиджак – но и этот пиджак будет не костюмный! И подбирается такой пиджак к таким брюкам не тон в тон.
Такой комплект нельзя носить вместо делового костюма, это одежда для неофициальной обстановки.

+ 00
16 сентября 2013 в 09:29 Ответить
Ади
ответил Нина

Согласно этому получается, что обычные брюки от костюмных отличает _только_ наличие пиджака, идущего в комплекте.. если брюки продаются без пиджака – все, можно выдохнуть и одеть с чем угодно. Что на деле совершенно не так.

Вот в примере из трех фотографий все брюки могут быть как частью костюма, так и продаваться совершенно отдельно. Как их отличить тогда?

+ 00
16 сентября 2013 в 09:37 Ответить
KOTKA
ответил Нина

Магазин и его метод развески – еще не ориентир.
Да, некоторые вывешивают на одну и ту же вешалку и пиджак, и брюки к нему. Это типа костюм.
А некоторые магазины – которые понимают, что у людей бывает разный верх и разный низ – вешают все пиджаки отдельно, все брюки отдельно. Coordinates, но с полем для маневра.
Так что вопрос не праздный.

+ 00
16 сентября 2013 в 10:02 Ответить
Samisysami
ответил KOTKA

Ну так и что меняется?) Вы можете выбрать верх и низ из разных размеров, но это все равно будет один и тот же костюм)

+ 00
16 сентября 2013 в 15:42 Ответить
KOTKA
ответил KOTKA

Ужас-то какой – слово “получаеться”. Прошу прощения за позорную опечатку.

+ 00
16 сентября 2013 в 10:27 Ответить
сыворОтка
ответил KOTKA

Я ко всем брюкам могу представить хоть платье, хоть перья

+ 00
16 сентября 2013 в 18:59 Ответить
Энн
16 сентября 2013 в 07:28

Что-то я этот mullet только в кино, да старых фотографиях и видела.. зрение пойти что ли проверить, а то вот живу и не замечаю, что на каждом втором.

А уж то, что в только на территории РФ можно встретить полу-длинноволосых ну уж точно неправда. В конце концов мода современных т.н. хипстеров и эмо как бы не у нас зародилась и процветает. Конечно речь в большей степени о молодежи, но все-таки.
Да и те мужчины, которые носят прям длинные волосы как бы и не претендуют на офисную профессиональность. Вот у нас сис.админ и программист ходят с шевелюрами и ничего.. в непрофессиональности их никто не подозревает))))

+ 00
XPOMOCOMA_X
ответил Энн

Длинные волосы и подобная стрижка – вещи разные.

+ 00
16 сентября 2013 в 07:37 Ответить
Энн
ответил XPOMOCOMA_X

Разные. Никто и не спорит.
Автор статьи прошлась по обоим направлениям – “Вообще, мужчин с длинными и полудлинными волосами за пределами России обычно можно увидеть только на фестивалях хиппи” (с)

+ 00
16 сентября 2013 в 07:40 Ответить
Samisysami
ответил Энн

Программисты, сисадмины – это все идет в категорию художников, дизайнеров, музыкантов. У них другой мир и в нем свои понятия моды и приличия)

+ 00
16 сентября 2013 в 15:45 Ответить
Елена
ответил Энн

У нас тут, на Пиренейском полуострове, вся молодежь лет до 25 ходит исключительно с длинными стрижками – наподобие картинки из 5 причесок, конечно, а не как у Пола Маккартни. Есть только разница в типе волос, поэтому и лежит по-другому. Более взрослые мужчины носят в среднем волосы покороче – помнят еще, как носили в дни своей молодости.

+ 00
16 сентября 2013 в 12:13 Ответить
XPOMOCOMA_X
16 сентября 2013 в 07:35

О, как же я ненавижу эту стрижку и причёску! До аскомины на зубах.
Когда-то давно, в начале 90-х она была невероятно популярна в Европе. И вроде бы была похоронена и забыта. Ан нет! Года 2-3 назад появилась эта ужасающая тенденция к короткому верху и длинному затылку.
Больше всего достаётся мальчикам. Но и взрослые мужчины грешат, что и говорить.
Непостижимо, чем руководствуются люди, создавая себе этот ужас на голове. Я бы под страхом лишения лицензии запретила парикмахерам так уродовать человека. Понимаю, что лишать родительских прав мамочек, так стригущих детей – мера жесткая. Но надо же что-то делать! ☺

+ 00
Яя
ответил XPOMOCOMA_X

В наших парикмахерских и салонах стрижка – короткий верх и длинный затылок называется креатив и идет как самая дорогая) другого креатива парикмахеры не знают 😉

+ 00
18 сентября 2013 в 10:15 Ответить
XPOMOCOMA_X
ответил Яя

Где? Где вы живёте?!? ))

+ 00
18 сентября 2013 в 15:45 Ответить
Яя
ответил XPOMOCOMA_X

В третьей столице 😉
Причем именно мальчикам, школьникам, самим так нравится стричься, а мой сын еще просит у парикмахера выбрить полоски на боку в виде молнии например (это тоже попадает в категорию треша?!)

Скажите мне – как стричь ребенка?!? 😀

+ 00
18 сентября 2013 в 17:20 Ответить
XPOMOCOMA_X
ответил Яя

Третья столица – ЕБ?
Я не знаю, как надо. Я знаю, как не надо. ☺ Не надо ничего нарочитого, излишне креативного, модельного, выбритого, выстриженного, выкрашенного…

+ 00
20 сентября 2013 в 08:09 Ответить
XPOMOCOMA_X
16 сентября 2013 в 07:48

Первая, вторая и последняя фотография с причёсками – хорошее средство для желающих похудеть. На меня подействовало – и аппетит пропал, и блевануть (пардон!) захотелось.

+ 00
Наталья
16 сентября 2013 в 07:58

Только такая стрижка?? А как же ровненько под ноль со всех сторон и над лбом, или как исключение- сверху немного длиннее, но квадратно? Это же в визитная карточка! Только из Греции, там много из России, Украины, но и другие словенские народы не отстают. Плюс как правило золотая цепь и крест… И дряблое тело с животиком:) есть лишний вес или его нет.

+ 00
KOTKA
ответил Наталья

Да-да. А надо лбом такая мелкая гадость, как недо-чёлочка, сантиметра 3.
Причем она не идет абсолютно никому.

+ 00
16 сентября 2013 в 08:12 Ответить
Samisysami
ответил KOTKA

Это уже выше обсудили)

+ 00
16 сентября 2013 в 15:47 Ответить
Why
16 сентября 2013 в 08:10

не поняла, почему рубашки нельзя заправлять в джинсы?
кто так не делает давно?
в Европе – во Франции, Бельгии, Италии, Швейцарии так ходят все молодые мужчины вне рабочего времени. закатывают рукава, чтобы не ходить с коротким.
и выглядит это прилично и так небрежно-элегантно.
как раз ходить с рубашкой на выпуск это что-то из мира хиппи.

+ 00
Елена
ответил Why

Да, спортивные рубашки классического кроя (Classic fit) носят только заправленными, Slim fit носятся и навыпуск – но такой крой рубашек не на каждую фигуру, так что не так все однозначно.

+ 00
16 сентября 2013 в 12:16 Ответить
Irina
ответил Why

Абсолютно согласна! да и рубашки с короткими рукавами—с каких пор их нельзя заправлять, если ты не в отпуске и на пляже?
Я живу в Бельгии, и муж у меня бельгиец, принадлежит к среднему классу, так вот рубашки с короткими рукавами навыпуск уместны только на барбекью, в отпуске, ну и естесственно сам стиль этих рубашек тоже отпускной. Те. нормальные (не из спортивных и пляжных колекций) рубашки с короткими рукавами—заправляются…а льняные, из споривных и отпускных (на отдых) коллекций—нет.

+ 00
16 сентября 2013 в 12:32 Ответить
Елена
ответил Irina

Я вам даже больше скажу :), даже отдельные льняные широкие рубашки прекрасно смотрятся в заправленном виде – наоборот, как мне кажется, в городе, на работе, в незаправленном виде они создают недопустимо расхлябанный “пляжный” вид – точно как вы сказали, как на барбекю.

+ 00
16 сентября 2013 в 12:49 Ответить
Why
ответил Елена

ЕЛЕНА, согласна с Вами.
Я сама живу в Европе, и здесь рубашка с костюмом носится на работу, а рубашка, заправленная в джинсы или брюки неклассического типа в более неформальной обстановке – например, на ужине с друзьями или на дне рождения.
Заправляют как slim fit, так и regular, хотя европейские мужчины больше предпочитают slim, потому что нет проблемы пивного животика.

И до сих пор совершенно нормально считается носить черный костюм на работу, а не на похороны. Не знаю, откуда эти предрассудки. Неужто в Лондоне нет ни одного банкира в черном?

+ 00
16 сентября 2013 в 15:05 Ответить
Елена
ответил Why

Насчет животика – это кому как повезло с европейскими мужчинами в окружении :), но мы друг друга поняли. В моем окружении дорогая спортивная рубашка с джинсами (заправленная!) – это просто casual-униформа.
Но мы почему-то тут сравниваем банковских топ-менеджеров с простыми парнями, которые по улице рассекают в джинсиках. По моим наблюдениям, отечественные банковские управленцы вполне адекватно выглядят, не очень отличаются от европейских.

+ 00
16 сентября 2013 в 17:33 Ответить
Whatever
ответил Why

Банкиров в черном в Лондоне нет и быть не может. Разве что заезжие из Молдавии. В темно-синем много банкиров.

+ 00
17 сентября 2013 в 09:35 Ответить
Лавиния
ответил Whatever

вот-вот. Черный костюм НЕ НОСЯТ, это смешно. но кто не верит, пусть ходят, им же хуже-)0

+ 00
17 сентября 2013 в 10:50 Ответить
Елена
ответил Whatever

Я вообше не понимаю, в чем вопрос: я уже очень давно не видела вообще никого в черном костюме – максимум, графитовые всякие оттенки, этого да, сколько угодно. Черный таки действительно не носят – причем не в теории, а на практике.

+ 00
17 сентября 2013 в 17:15 Ответить
Brown
ответил Why

Фух, хоть кто-то вступился за рубашки в джинсы и костюмы. Кстати, то, что сильно нам с мужем бросалось в глаза в Париже, – это засилье офисных костюмов “не к месту”, как, например, на пикнике на набережной в + 35. Понятно, скорее всего после работы, переодеваться времени нет. Но, получается, по логике, – не к месту же!
А вообще о мужской моде прекрасно пишет эта барышня, художник по костюмам, кстати: link to la-gatta-ciara.livejournal.com

+ 00
17 сентября 2013 в 11:38 Ответить
Anna
ответил Why

Поддерживаю. Вся Франция и Италия ходит с заправленными в джинсы рубашками в неформальной и неформально-рабочей обстановке. Выглядит это очень опрятно.

+ 00
17 сентября 2013 в 10:54 Ответить
Marina
ответил Anna

ну итальянские мужчины это вау.
если уж они носят, то всем остальным значит можно.
А если честно, мода на выпущеннные рубашки ( если че, мне нравится), все-таки задержалась из-за животов.
Ооочень удобно для боль-ва

+ 00
18 сентября 2013 в 17:16 Ответить
KOTKA
16 сентября 2013 в 08:11

Спасибо!! давно ждала этого поста.
Все именно так. А еще есть жуткие СЛИШКОМ короткие стрижки. Особенно с толстой шеей ужасно.

Один вопрос.
“Брюки от костюма не носят ни с чем, кроме пиджака от этого же костюма”
– а набор рубашка – галстук – кашемировый однотонный гладковязаный джемпер с вырезом V (вместо пиджака) – это еще годно под костюмные брюки или уже нет?

А еще, а еще, а напишите про верхнюю мужскую одежду? 🙂 Такое впечатление, что с приходом зимы мужчины делятся на “полярников” и “модников”. Либо на них куртки толстые бесформенные и боты “на минус 40”,- либо тоненькие пальто и туфли. Куда податься? 🙂

+ 00
лика
16 сентября 2013 в 08:15

Еще Илья Логутенко такую прическу носил – а “привез” ее как раз из Лондона. Тамошние брит-поп мальчики с такими ходили.
Сейчас видимо эта мода ушла. И хорошо))))

+ 00
Valentina
16 сентября 2013 в 10:23

Мне кажется, Mullet это уже не актуальная страшилка для женщин около 30 и 40. Мне просто трудно поверить, что интересный этим женщинам мужчина может ТАК ходить. А вот над этим – “С такой прической на вас косо посмотрят в серьезных офисах заграницей.” – я буду смеяться весь день. Ведь правда, наверное, половина молодых мужчин в бывшем СССР так ходят… Не стилисты, а офисные работники, продавцы.

+ 00
Valentina
16 сентября 2013 в 11:06

PS А еще мне кажется, что “хипстеры и эмо” к целевой аудитории сайта не относятся)) Поэтому то, как они носят, тут не так важно.

+ 00
carciofa
16 сентября 2013 в 11:09

Ваша статья наводит на мысль, что мессианское поучение – к примеру, что “давно не заправляют рубашки в джинсы” – это от того, что вы сами для себя это только что открыли. Не заправляют рубшки в джинсы или мужчины с плохими фигурами, или в том случае, если в джинсах вдруг нет ремня. Во всех остальных – и рубашки-джинсы, и бежевое-коричневое, и серые рубашки – все носится. Причем элегантно и красиво. Пройдитесь по улицам Флоренции, где на кв метр плошади можно встретить массу красиво одетых, причесанных мужчин. И самое забавное, то все они не подчиняются затверженным канонам. link to thesartorialist.com

+ 00
Valentina
ответил carciofa

Эти мужчины на улицах Флоренции – они обычные граждане бывшего СССР? Вы приводите ссылку на блог, куда попадают единицы, которым советы по стилю с принципе не нужны.

+ 00
16 сентября 2013 в 11:33 Ответить
Ади
ответил Valentina

Дело не в том, что они во Флоренции, а что заправляют рубашку в джинсы и это их не портит. Так почему это должно портить граждан бывшего СССР?

+ 00
16 сентября 2013 в 12:15 Ответить
Valentina
ответил Ади

Почему должно портить? Я не знаю, как ответить на этот вопрос, я просто вижу, что портит.)) Портит 90% людей, которые не попадают в указанный вами блог. А в этот блог попадают небожители))

Вообще когда человек оспаривает какое-то утверждение и в доказательство приводит ссылку на профессиональные съемки, моделей и т.д., сразу хочется сказать: “Наденьте все это вот именно так и посмотритесь дома в зеркало”. Это сейчас не вам лично.

+ 00
16 сентября 2013 в 13:12 Ответить
Ади
ответил Valentina

В указанный (не мною)) блог попадают единицы, конечно.
Но в целом, глядя на окружающих, листая журналы и т.п., я честно говоря все еще не понимаю, каким именно образом правильно подобранная рубашка, заправленная в джинсы испортит мужчину с относительно хорошей фигурой? Более того, если это мужчина с пузом (не будем преуменьшать))), то рубашка навыпуск красоты ему особой точно не добавит.
В любой одежде есть свои ограничения, где-то больше, а где-то меньше. Но так чтоб резкое “давно никто не делает”? Да нет такого!)

+ 00
16 сентября 2013 в 14:06 Ответить
Valentina
ответил Ади

Не вами, извините. Ну это тоже самое, как спросить, чем хорошую мужчкую фигуру испортит рубашка, заправленная в трусы.))) Ничем.))

+ 00
16 сентября 2013 в 15:36 Ответить
Samisysami
ответил Ади

ПОмимо заправленной рубашки, их образ состоит из множества деталей – аксессуаров и элементов одежды, которыми среднестатистический мужчина практически всегда пренебрегает. Именно сочетание необычных форм и фасонов, поверх обычных и повседневных вещей, делает комплект актуальным.

+ 00
16 сентября 2013 в 16:04 Ответить
Ади
ответил Samisysami

Т.е. вам никогда не попадался положительный пример просто заправленной рубашки в просто джинсы? Без “необычных форм и фасонов” поверх? O_o… Однако.

Я не отрицаю, что все куда сложнее, чем просто встал любой русский Ваня, оделся, в зеркало не посмотре и прям сразу звезда стиля и моды.
Я к тому что сам по себе дуэт из заправленной рубашки в джинсы/брюки жив и живее всех жив. И более того – он имеет все права таковым быть. Хотя автор статьи заявляет обратное.

+ 00
17 сентября 2013 в 09:51 Ответить
Яя
ответил Ади

Согласна полностью)
И примеров заправленных рубашек в брюки, джинсы масса! Скорее всего не всем удается найти эту тонкую грань, когда смотрится хорошо)
А кому-то просто на выпуск не идет)

Не спорю, бывают такие экземпляры с высокой талией брюк/джинс, что мама не горюй, лучше бы прикрыли это убожество

+ 00
18 сентября 2013 в 10:43 Ответить
Anna
ответил Valentina

Так одно дело “портит” (кого не испортит рубашка, плотно обтягивающая пивной живот!?), а другое дело – “давно не носят”. Так вот речь как раз про второе – носят многие, те, кто может себе это позволить, и в Италии таких много, потому что в основном итальянцы – стройные и невысокие. Невысоким мужчинам рубашка навыпуск вообще не идет.

+ 00
17 сентября 2013 в 11:01 Ответить
KOTKA
ответил Ади

Дело, думаю, в том, что задача не сводится к рубашке с джинсами. Вон флорентиец – и джемпер надел, и пальто, и пуговку расстегнул ровно на пряжку ремня, и для нотки раздолбайства шарф повязал, и ботинки-то у него и то – в масть. И джинсы – “городские”.
Тут все выверено.
А если это будет повторять отечественный молодой человек, то в 9 из 10 случаев получится не то. Джинсы будут – какие подвернулись под руку, на ногах – кроссовки (потому что замшевых шоколадных ботинок наши мужчины не имеют – и в приложении к российской грязи это можно понять; а черные туХли носить с джинсами они уже отучены, а третьего не дано); вместо шелковой кофточки на нем будет свитер на размер больше, чем надо, сминающий воротник рубашки в хлам; а шарф будет в три раза толще и замотан вокруг горла, потому что “шарф же для тепла!”. Ну и сверху, естественно, прикроет это наглухо застегнутым черным (подо все) пальто. А то и курткой. Потому что он не лох, носить пальто с джинсами и кроссовками)
Что-то меня понесло утрировать. Но все равно, далеко нашим мужчинам до такого же осознания одежды, как ее осознают европейские модники.

+ 00
16 сентября 2013 в 15:14 Ответить
carciofa
ответил KOTKA

Я частично соглашусь с тем, что если наш мужчина будет слепо копировать бельгийца с галстуком-бабочкой или итальянца с шарфиком (тот же Никита Михалков с бЭлым шарфом смотрится натужно), то получится смешно. Но лучше смешно, чем от пугливо-советского стиля, под окрики ревнителей моды “в печку”, “так не носят” зажиматься в рамки другого клерковского стиля. Хороший вкус воспитывается изобилием, вкусом, опытом и широким кругозором. А тут из огня да в полымя 🙂 Если сарториалист для небожителей, есть японская уличная мода – вначале она была для фриков, а сейчас можно иногда увидеть просто шедевры, которые и на европейских улицах смотрятся чудесно. Кстати, я живу в Италии, где мужчины очень трепетно относятся к внешнему виду, так вот, наши только на 3 месте в списке плохо одетых людей. На первом и втором – немцы и американцы 🙂

+ 00
16 сентября 2013 в 15:44 Ответить
XPOMOCOMA_X
ответил carciofa

“Хороший вкус воспитывается изобилием, вкусом, опытом и широким кругозором. ”

Золотые слова! Добавлю: и временем. То есть чтобы всё вышеперечисленное появилось не внезапно, а было всегда. Как минимум начиная с дедушек-бабушек.

+ 00
16 сентября 2013 в 16:07 Ответить
Нина
ответил KOTKA

Котка, точно!))))

+ 00
16 сентября 2013 в 21:25 Ответить
KOTKA
ответил carciofa

Эххехехех. Это ж Флоренция.
Если вот так оденется и выйдет на улицы Москвы мужчина сопоставимого возраста – боюсь, его сочтут… не то что бы совсем мужчиной:)

К сожалению, надо помножать и на национальные реалии. Например, на некоторых осколках Австро-Венгрии мужчина в галстуке-бабочке днем на официальной “костюмной” работе – вполне нормальное явление. То есть не то что бы каждый второй их носит – но они не выглядят белыми воронами.

А представляете, как бы смотрелся мужчина в бабочке в Госдуме РФ ?:))))

+ 00
16 сентября 2013 в 11:40 Ответить
Valentina
ответил KOTKA

Как наш эстонский президент. muahaha

+ 00
16 сентября 2013 в 12:09 Ответить
KOTKA
ответил Valentina

Погуглила. Ох какой он мимими)
удя по искривленным бабочкам, вяжет каждый раз сам и из обычного галстука)

+ 00
16 сентября 2013 в 12:46 Ответить
Valentina
ответил KOTKA

Заберите себе, Бога ради))))

+ 00
16 сентября 2013 в 13:13 Ответить
KOTKA
ответил Valentina

если только бабочку:))) А президента – нееее, сами кушайте. Нам своего хватает:)))))

+ 00
16 сентября 2013 в 15:06 Ответить
Нина
ответил KOTKA

В Будапеште видела водителя автобуса в бабочке))) на нем была рубашка, темный джемпер и неяркая цветастенькая бабочка. Несколько неожиданно это выглядело, но почему-то не смешно. А вот в Москве мне даже представить трудно такого водителя)))

+ 00
16 сентября 2013 в 21:30 Ответить
Igor
ответил carciofa

Соглашесь. В Швеции это деловой стиль, к примеру. Все носят рубашки, заправленные в джинсы. И это шведы, которые многим нациям дадут фору.
Скорее всего, не стоит все тексты Лавинии брать как однозначная трактовка, скорее – направление.

+ 00
16 сентября 2013 в 18:06 Ответить
кокОтка
ответил Igor

Просто стоит их воспринимать как тексты, которые надо читать наоборот.

+ 00
16 сентября 2013 в 19:02 Ответить
Igor
ответил кокОтка

То есть заправлять бежевые рубашки в штаны и носить “рыбий хвост” на голове? =))

+ 00
17 сентября 2013 в 15:09 Ответить
XPOMOCOMA_X
ответил Igor

Носки в сандалики и мокасины забыли. Белые желательно. Нет белых – пойдут любые. ☺

+ 00
17 сентября 2013 в 16:54 Ответить
Miss_Jones
ответил Igor

“И это шведы, которые многим нациям дадут фору.” Фору -то они дадут, но только не в повседневной моде ) Если с дизайном здесь все обстоит прекрасно в теории, то в обычной жизни люди одеваются очень часто как удобно (читай “как попало”).

+ 00
17 сентября 2013 в 07:04 Ответить
Igor
ответил Miss_Jones

Разве? Я в Швеции не жил, но часто бывал в командировках. Более стильной нации не встречал =) Согласился бы с тем, что “без изыска”, но вполне себе строгая красота. Не говоря уже о “парадном выходе” – у них фейсконтроли чуть ли не в макдональдс =))

+ 00
17 сентября 2013 в 15:08 Ответить
xwinter
16 сентября 2013 в 11:39

То, что в Москве сейчас считается действительно старомодной прической – это не “длинный затылок”, а короткий ежик плюс редкая короткая челочка на лбу.
Так стригутся действительно только мужчины из провинции, где эта мода сохранилась с конца 80-х , эпохи “качалок” и Ван Дамма на стенах. Мужчина с такой стрижкой сможет устроиться на работу только охранником в супермаркет, или продавцом пылесосов.
Действительно советский штамп для мужчины – иметь только один – два костюма фабричного производства, с очень жесткими ” проклеенными” плечами, немаркого серо-зеленого цвета.
Новое поколение уже воспитано по-другому – даже среди “готовых” марок выбираются костюмы с услугой подгонки по фигуре, не говоря уже о шитье на заказ.
Среди наших стилистов стало модно осуждать тотально черный цвет мужских носок – как действительно советский штамп, “когда все мы были бедными” :))). Вопрос спорный. Черные носки – это вечно, потому что – главное для мужчин – УДОБНО :)).

+ 00
tania
16 сентября 2013 в 12:09

Как и в случае с женской модой,молодёжь мужского пола,цитата:”не подвергавшаяся тлетворному воздействию (хи-хи) железного занавеса”,тоже нормальная!Сыну 17 лет,он в курсе,что носки с ма(о???)касинами не носят,про сандалии молчу,причём он это и без меня знал…Гляжу на его друзей-довольно таки интересно одеты!!!Никаких дурацких стрижек,правда, летние рубашки с коротким рукавом носят (вот здесь я не согласна-смотря какие рубашки и кому носить,иногда очень даже ничего получается…)))
Ещё наши взрослые мужчины грешат выбором одежды на размер больше,сильно завышенной талией на брюках ,ну а заправленные джинсы в сапоги на молнии и норкоые шапки-обманки-это совсем тяжёлый случай…Спортивные костюмы тоже,да…Вьетнамки и “шорты для купания” на свидание могут нацепить и те,кто помоложе…
Правильно,у мужчин гораздо больше проблем со стилем…

+ 00
Tradgert
16 сентября 2013 в 13:51

Летом была в Москве. Мужчины – песня.
Все поголовно в синтетических ярких шортах для плавания, которые они почему-то считают нормальными для хождения по городу. И в сандалиях с носками. И всё разноцветное. Шорты для плавания в яркие крупные цветы, сандалии коричневые, носки грязные серые.
Ну еще в тапочках для душа.
Не во flip-flops, а именно в пластиковых для душа, которые кладут в сумку, когда идут на спортивные тренировки.
Для подтверждения – у меня масса фотографий в метро и на улицах.
Лавиния, спасибо, замечательная фраза – если вы так одеваетесь, то “паспорт можете с собой не носить”.

+ 00
Кати
ответил Tradgert

“паспорт можете с собой не носить”
Мне кажется, эту фразу можно применить вообще ко всем. Этим летом на отдыхе без помощи паспорт очень легко было отличить немецкую молодежь, от, например, французской, их вместе взятых от русских и т.п. У всех есть свои национальные “бзики” во внешнем виде. У кого-то как под копирку загеленные абсолютно одинаково подстриженные волосы, кто-то в белых майках-алкоголичках, другие с чубчиками и великоватых футболках, эмо-челочки и т.п.
C той легкостью, с которой они узнают в нас русских, мы так же узнаем в них представителей определенных европейских стран.

+ 00
16 сентября 2013 в 14:18 Ответить
Valentina
ответил Tradgert

Я посмотрела “Краткий курс счастливой жизни”. Запомнился главные герой, как он на корпоратив едет – ненормального цвета поло с какой-то нашивкой и, самое главное, поднятый мятый (накрахмаленный заботливой женой?) воротник. Вот уж удачно подмечено)) А когда на работе – хорошо одет.

+ 00
16 сентября 2013 в 15:12 Ответить
XPOMOCOMA_X
ответил Tradgert

Полюбопытствую: а где именно в Москве “все поголовно” в ярко-цветочных синтетических шортах для плавания?

+ 00
16 сентября 2013 в 16:30 Ответить
Elena
16 сентября 2013 в 14:59

Было бы очень интересно почитать такой разбор, если бы рубашки классифицировались не только по цвету, а и по фасону. Ведь у рубашек существуют различные варианты кроя, и все они смотрятся совершенно по-разному, имеют различную длину, и соответственно, предназначены для ношения внутрь или наружу, для разного телосложения подходят. Тот же Хьюго Босс делает совершенно разные рубашки, в том числе, и очень неплохие рубашки с интересной фурнитурой, которая тут облита презрением. В общем, к сожалению, полезных советов тут не вынести.

+ 00
Katya
ответил Elena

в том-то и дело, что видов рубашек огромное множество. Видимо, автор имела ввиду те рубашки, которые надевают с костюмами. Вообще, их называют сорочками. В деловом стиле действительно не уместны графитовые, коричневые и другие цветные варианты сорочек.
Но в свободном стиле с джинсами, чиносами или брюками casual никто не запрещает носить рубашки с фурнитурой, в цвете. Хоть на выпуск, хоть в заправленном виде.
Достаточно просмотреть многочисленные блоги о мужской моде и стиле. Тот же The Sartorialist на который здесь уже давали ссылку.

+ 00
17 сентября 2013 в 11:31 Ответить
genia4ever
16 сентября 2013 в 15:42

mullet — business in the front, party in the back

+ 00
Miss_Jones
ответил genia4ever

О, так это очень практично , оказывается ))

+ 00
17 сентября 2013 в 07:06 Ответить
Katya
16 сентября 2013 в 16:00

“Рубашки, заправленные в джинсы. Их не заправляют. Очень давно.”
а можно узнать насколько давно???
Очень странно.

+ 00
Rena
16 сентября 2013 в 16:33

стрижка как у третьего парня в нижнем ряду была исключительно популярна в америке года полтора назад. у подростков.
на мой взгляд, очень cute

+ 00
Таинственный Остров
16 сентября 2013 в 16:56

Сегодня видела невероятно красивого мужчину с прической, похожей на ту, которая на 3-м фото. Его не портило)))
давеча писала статью про моду 80-х, насмотрелась на тогдашние моды)) Почти все были с удлиненными прическами. Сейчас смотрится забавно. Но, если честно, я не могу вспомнить, чтобы видела много мужчин, подстриженных таким образом. Ни на улицах, ни в офисах, ни в России, ни в Болгарии.

По поводу заправленных рубашек не поняла. Их носят только навыпуск? Всегда? И с костюмом???

+ 00
Aura
ответил Таинственный Остров

“Рубашки, заправленные в ДЖИНСЫ. Их не заправляют. ”
Речь о джинсах, не о костюмах… Кстати, согласна с тем, что рубашки не следует заправлять в джинсы. Если рубашка такая, что ее нельзя носить навыпуск, значит, ее не нужно надевать с джинсами.
Мужские прически с длинными волосами мне казались ужасными даже в в 80-х, когда они были модными. Слава богу, было достаточно красивых парней с нормальными прическами.

+ 00
16 сентября 2013 в 20:15 Ответить
Igor
16 сентября 2013 в 17:20

Наконец-то уважаемая Лавиния написала и про мужскую моду. Раньше читал из любопытства, а теперь можно и из практических соображений.
Прошу побольше статей о мужском стиле – желательно не про то, как не надо, а про то, как надо =) Хоть мужчин-читателей наверняка не так много, но, судя по количеству комментариев, и для читательниц такие статьи очень интересны.
Интересно, много ли читательниц участвует в выборе одежды для своих мужчин?

+ 00
KOTKA
ответил Igor

Я участвую в выборе одежды. Потому и интересно)

+ 00
17 сентября 2013 в 09:41 Ответить
Valentina
ответил KOTKA

Мне кажется, участвуют потому что это необходимо, а не потому что интересно. Потому что если мужчина хорошо одет, странно подходить к нему с предложениями чисто из интереса))
Вообще создается впечатление, что большинство русских женщин приходится переодевать мужчин. Ну или они пытаются. Иногда из разговора непонятно, идет речь о муже или сыне – переодела, предложила попробовать, приучила (носить правильные носки и т.д.). Этим всем в идеале должны были заниматься родители, за много лет до встречи этих мужчины и женщины.

+ 00
17 сентября 2013 в 11:35 Ответить
KOTKA
ответил Valentina

Вы неправильно поняли мой комент. Поясняю.
Я участвую в выборе одежды для, поэтому мне интересно читать подобные статьи.
И участвовать в выборе мне тоже интересно. Как в куклу-мальчика играть.

Все это вполне может происходить не как необходимость, а как приятное развлечение. Человеку нравится, чтобы с ним выбирали одежду, он спрашивает мнения. Мне бы – применительно ко мне самой – это не понравилось, я сама себе все выберу. Но почему не развлечь другого?

+ 00
17 сентября 2013 в 11:53 Ответить
XPOMOCOMA_X
ответил Valentina

” Этим всем в идеале должны были заниматься родители, за много лет до встречи этих мужчины и женщины.”

Они и занимаются, ничего плохого при этом не думая. И меньше всего беспокоятся они о будущей невестке, которая будет одевать их сына как надо и выжигать калёным железом то, как не надо. ☺

+ 00
17 сентября 2013 в 18:08 Ответить
Igor
ответил KOTKA

То есть вы просто советуете? Но сами не покупаете без его участия? А подарки в виде одежды дарите?

+ 00
17 сентября 2013 в 15:05 Ответить
KOTKA
ответил Igor

Только в согласованном формате и ограниченном ассортименте)
Например, нейтральные джемпер или футболку, которые можно выбрать без примерки.

+ 00
17 сентября 2013 в 15:49 Ответить
Igor
ответил KOTKA

Да, такие вещи всегда всегда пригодятся =)

+ 00
17 сентября 2013 в 17:54 Ответить
Rena
ответил Igor

мой муж себе покупает только спортивную одежду. сидит в интернете, изучает новинки, назовет десятки лучших брендов обуви для бега/ велосипеда и т.д., в то же время он абсолютно беспомощный в покупке одежды. в магазин ходить у него нет времени никогда, так что всю нашу с ним совместную жизнь я только и делаю, что покупаю/ возвращаю. зато сын- полная противоположность. прекрасный вкус, уверенность, любовь к экспериментам. кстати, воспитать это невозможно. с этим рождаются.

+ 00
17 сентября 2013 в 14:43 Ответить
Igor
ответил Rena

Можно предложить ему покупать одежду в интернете. Никуда ходить не надо, а если он разбирается в спортивных брендах, то и размеры свои знает.
А с какого возраста сын начал покупать одежду самостоятельно? Мне тяжело было перейти с маминого вкуса “на вырост” на свои предпочтения – встречал сопротивление.

+ 00
17 сентября 2013 в 15:03 Ответить
Rena
ответил Igor

мой сын самостоятельно одевается лет с трех. я не сопротивляюсь, зачем гасить инициативу?
да, мой муж иногда заходит на веб-сайты поискать что-то, как правило, спортивное. но зачем ему заморачиваться, если у него есть я. одежда- не из его списка приоритетов.
кстати, купить, это ведь не все. надо еще и уметь достать из шкафа и надеть))
мы сейчас всей семьей на мероприятие ходили, так сын за пару дней продемонстрировал, в чем он собирается идти, спросив только, ну как. дочка с утра позвонила “у тебя есть украшение и туфли под такое-то платье?”, а муж перед выходом из дома вышел из душа и спросил, а что мне одеть?

+ 00
17 сентября 2013 в 16:16 Ответить
Igor
ответил Rena

Да, вот это самостоятельность (про сына). Есть повод для гордости =)
В общем на ваших плечах семейный стиль. =)

+ 00
17 сентября 2013 в 17:57 Ответить
Ольга
16 сентября 2013 в 18:02

У моего мужа спортивная фигура, спортом занимается, может у меня плохой вкус, но когда он надевает джинсы с низкой посадкой, заправляет туда рубашку, причем совсем не белую – смотриься оболденно.
Белая рубашка вообще ужас ужасный, на мой взгляд. Если мужчина не Федор Бондарчук, белую рубашку лучше не надевать.
Ну если только на собственную свадьбу, если невеста в фижмах.

+ 00
nicusia777
16 сентября 2013 в 19:55

Я всегда удивляюсь ,почему среднестатический русский мужчина ,славянской внешности так тяготеет к бежево песочным тонам. Итак то от природы лицо плохозапоминающееся. и все это на фоне все убивающих желтоватых рубашек.И еще никак не канут в лету эти ужасные остроносые мужские туфли! КТО ИХ И ЗАЧЕМ ДЕЛАЕТ ?ПОЧЕМУ ЭТИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НИКТО НЕ СКАЗАЛ ЧТО МОДЫ ТАКОЙ НЕТ УЖЕ ЛЕТ 20 ?Особенно когла еще по краю прострочены контрастной ниткой

+ 00
Aura
ответил nicusia777

“КТО ИХ И ЗАЧЕМ ДЕЛАЕТ ?ПОЧЕМУ ЭТИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НИКТО НЕ СКАЗАЛ ЧТО МОДЫ ТАКОЙ НЕТ УЖЕ ЛЕТ 20?”
Вопрос, который всегда хочется задать производителям уродской одежды )))

+ 00
16 сентября 2013 в 20:19 Ответить
KOTKA
ответил nicusia777

Производители рубашек играют на тайной слабости советского человека “так-меньше-пачкается” :)))
Оттуда же и запах пота в метро.

+ 00
17 сентября 2013 в 09:42 Ответить
nicusia777
16 сентября 2013 в 19:59

По поаоду рубашки и костюма несогласна. До сих пор очень актуально носить под пиджак и майки и тонкие свитера

+ 00
Aura
ответил nicusia777

Вы сами сказали “под пиджак”. Не “под костюм”.
Полностью согласна с Лавинией – “С обычными рубашками, футболками и свитерами носят только separates — не объединенные в костюм брюки и пиджаки. ”

Спасибо за статью, жду с нетерпением продолжения!

+ 10
16 сентября 2013 в 20:27 Ответить
Lyuba
16 сентября 2013 в 20:13

Про короткий рукав – очень спорно
Посмотрите современные рубашки фасона pop over с коротким рукавом, это прекрасная альтернатива футболкам и поло летом

+ 00
Елена
17 сентября 2013 в 07:25

У нас в Ростове-на-Дону средняя температура летом +35 (в тени) и мужчины вынуждены носить рубашки с коротким рукавом и брюки от костюма, т. к. деловой стиль в офисах никто не отменял. А одевать или нет костюм – это уже вопрос здоровья, никто не хочет получить тепловой удар

+ 00
KOTKA
ответил Елена

Ни разу не убеждает.
Я подозреваю, что от Испании с Италией до Греции с Турцией есть масса мест, где тоже бывает в среднем +35 в тени. Но тамошним джентльменам это не мешает.
Начиная с того, что рука от локтя до запястья под одним слоем хлопка – не то место, которое катастрофично влияет на терморегуляцию. Не говоря уж о том, что всегда есть решение – закатанный длинный рукав рубашки, который “допустимее” и смотрится лучше короткого.

Ну и, как бы, требовать “делового стиля”, за который принимаются даже рубашки с коротким рукавом – и при этом экономить на вентиляторах – это тоже имхо советская отрыжка. Уже на уровне мировоззрения. На самом деле есть очень мало мест, куда действительно нужен костюм и галстук, и не подошел бы smart casual. Но жива еще закалка на черно-белых стереотипах – “всем носить пиджак и галстук, а то ж иначе стыд потеряют и в шортах придут”.
…Что мы, собственно, и видим до сих пор вплоть до школьной формы. Страх перед школьниками в джинсах может породить у советскомыслящих учителей лишь желание переодеть школьников в пиджаки и галстуки, что еще абсурднее джинсов.

+ 00
17 сентября 2013 в 09:49 Ответить
tania
ответил KOTKA

Переодели уже…Сказали купить чёрный!!! деловой костюм…Для ребёнка!…Прикинулась дальтоником и купила почти чёрный…
Как относиться к рубашкам,которые под костюм,розовых,бордовых,ярко-зелёных цветов?Для детей-понимаю,а вот для взрослых???Ведь продаются! Откуда это “веяние”?

+ 00
17 сентября 2013 в 10:26 Ответить
tania
ответил tania

Помню,в теме “О телесных колготках” одна дама писала,что на работе дресс-код,голые ноги нельзя и ….одновременно кондиционер отсутствует…Думаю,что и зарплата у неё((((Это ж надо,сколько пафоса у иных работодателей!!! Пусть рядовые сотрудники мелких организаций ходят в чём комфортно…)))

+ 00
17 сентября 2013 в 10:51 Ответить
KOTKA
ответил tania

Сочувствую.
К сожалению, учителя выучили мантру “деловой костюм”, но забыли выучить ,что любой костюм должен соответствовать ситуации и носителю. Первоклассник, который все равно будет бегать, стоять на голове, и оттягивать плечи ранцем – не есть целевая аудитория для пиджака, рубашки и галстука.
Мне еще очень нравится позиция “деловая одежда дисциплинирует”. Вот так прямо как будто – надел пиджак , и одномоментно стал из шалопая хорошим мальчиком:) Да ни разу. Не надо перекладывать задачу воспитания с родителей и учителей на ни в чем не повинный галстук:)

+ 00
17 сентября 2013 в 12:05 Ответить
tania
ответил KOTKA

Мало того,что “дисциплинирует”…Ещё “помогает решить проблему социального неравенства”…Интересно,каким образом?

+ 00
17 сентября 2013 в 16:11 Ответить
KOTKA
ответил tania

Точно! и этот аргумент – вообще за пределами разумного.
Как будто люди, его использовавшие, не из той же советской школы вышли.
Я почему-то прекрасно помню, что , несмотря на одинаковые платьица, все прекрасно знали, у кого ранец-пенал-кроссовки крутые и модные, а у кого от старшего брата достались.
А сейчас и того больше возможностей продемонстрировать неравенство. Не смогут меряться одеждой – померяются крутизной гаджетов, часов, и машинами, на которых их подвозят. Форма не спасает.

+ 00
18 сентября 2013 в 06:47 Ответить
Аня
17 сентября 2013 в 12:06

Покажите кто-нибудь ссылку, какая стрижка мужская считается нормальной)))

+ 00
Igor
ответил Аня

Да, ждем советов из серии “как надо” =)

+ 00
17 сентября 2013 в 15:05 Ответить
ЕЛЕНА
ответил Igor

По-моему, с эти прекрасно товарищ Ким Чен Ир недавно справился – там был даже некоторый выбор прекрасных коротких стрижек 🙂

+ 00
17 сентября 2013 в 17:28 Ответить
Igor
ответил ЕЛЕНА

Там только женские были, кажется. В этом разрешенном списке =)

+ 00
17 сентября 2013 в 17:58 Ответить
ЕЛЕНА
ответил Igor

Там было 18 женских и целых 10 мужских – прямо простор и свобода для самовыражения 🙂

+ 00
17 сентября 2013 в 21:33 Ответить
Даша
17 сентября 2013 в 22:37

все правильно Лавиния пишет по поводу мужских причесок в России. может картинки не характерные. а так 90% русских мужиков ходит с челочками, а не зачесывают волосы назад. иногда вижу мужчин с очень короткими волосами и редкой филированной челкой))).

+ 00
rucoly
18 сентября 2013 в 12:41

Живу на юге России.У нас если мужчина в жару носит рубашку с длинными рукавами,то он наркоман,прячет вены.Остальным просто в голову такое не придет!

+ 00
Marina
ответил rucoly

Живу на юге Калифорнии. У нас если мужчина в жару носит рубашку с длинными рукавами, то он просто прячет кожу от сильного солнца. Никому в голову не придет, что он наркоман.

+ 00
18 сентября 2013 в 17:19 Ответить
tania
ответил rucoly

Вспомнилось…Подруга показывала групповое фото сколько-то там лет выпуска,медвуз,лето,юг России,+35.Пришли кто в чём хочет.Один-единственный мужчина в рубашке с длинным рукавом.Она мне:”Глянь,длинный рукав,на встрече вёл себя очень странно…Наркоман…” И это не её предположение,а так и было…

+ 00
18 сентября 2013 в 18:56 Ответить
Лавиния
ответил rucoly

Интересно как же бедуины перебиваются бедные?-)

+ 00
19 сентября 2013 в 16:19 Ответить
tania
ответил Лавиния

))) Они не носят нижнего белья)))Шутка.
А про длинный рукав у наркоманов,да,дейстительно,сейчас вспоминаю,есть такое…
Сама понимаю,от темы отклонилась…Наркоманы какие-то…
Правильный офисный сотрудник сидит под кондиционером в рубашке с длинным рукавом и точка!И ему комфортно!
Запала мне эта рубашка…Про лоферы без носков знала,про чёрный цвет знала,а вот про длинный рукав-нет…

+ 00
19 сентября 2013 в 17:58 Ответить
Яя
18 сентября 2013 в 17:46

Нет, я честно не понимаю, как стричься мужчине? Если на запрос в гугле “модные мужские стрижки 2013” выпадают прически, как в образце треша?

Остается руководствоваться только соображениями идет/не идет

+ 00
XPOMOCOMA_X
ответил Яя

Э… попробуйте набрать “немодные мужские стрижки”. ☺

+ 00
18 сентября 2013 в 18:06 Ответить
Яя
ответил XPOMOCOMA_X

Совпадения в 90% случаев 😀

+ 00
19 сентября 2013 в 17:17 Ответить
rucoly
19 сентября 2013 в 09:07

MARINA ,в каждой избушке свои погремушки.Многое из того,что считается модным на подиумах ,в России выглядит убого и напоминает о тяготах жизни.Все эти резиновые сапоги,носки с босоножками,павло-посадские шали относят нас к тяготам деревенской жизни.Коллективное бессознательное.У нас в жару раздеваются до нижнего белья,а в других странах,наоборот,принято закрывать кожу.

+ 00
Гость
20 сентября 2013 в 05:12

По воле случая просматривала три разных GQ за октябрь (UK, USA, FR). А мужики то и не знают, что “Рубашки, заправленные в джинсы. Их не заправляют. Очень давно.”)))

+ 00
cyclotimia
20 сентября 2013 в 18:40

Ахахахахаха, помянули к ночи маллет ))))
link to fashionista.com

+ 00
evaforeva
22 сентября 2013 в 15:41

Видимо в силу того что в Москве проживает примерно 15 млн, всем встречаются разные мужчины. Мне чаще встречаются прически в стиле Гэтсби,на мой взгляд самая популярная прическа в этом году, в метро очень часто эмо. скинхеды, и рокеры с потрясающими чистыми волосами,волнистыми и блестящими. Еще много кудрявых завязывающих волосы в высокий пучок.

+ 00
evaforeva
22 сентября 2013 в 15:44

до Гэтсби было модно делать ирокез и гладко укладывать его назад,а бока выбриты. Mullet наверно только на Плющенко и видела.

+ 00



Напишите мне!

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку