КрасотаСтиль, Образ Жизни


Получайте новости о встречах книжного клуба, новых статьях, и бесплатных вебинарах (113,000+ подписчиков)

Девушки Алматы. Автор — Асель Назарбаева.

 

Если в заметке «Казахские женщины» были описаны лишь казашки, на этот раз обделенным не остался никто. Тема классового неравенства интересна во все времена, так что enjoy!

 

1. «Колхозницы»

Жительницы спальных районов. Учатся в колледжах, местных ПТУ или вообще не учатся, «а зачем?». Тусуются по местам, которые были модны в прошлом, а то и позапрошлом году, например рестораны «Крыша» или «Гоголь». Вообще, падки на все, что было модно пару лет назад. Пьют обычно пиво, иногда водку или советское шампанское по праздникам. Одеваются неизвестно где. По их мнению, белые сапоги это круто, а сумка в тон еще лучше. Круглый год ходят в голубых джинсах и белых маечках, главное чтобы лямки «лифчика» видно было (розовые или грязно-белые). Внешне — блондинки с сожжеными волосами и отросшими корнями в кофте с расклешенными рукавами, любят открывать пупок. Днем их можно встретить в местах типа парка, скверика, «на районе» ну или в «кафешке». Ездят на автобусах или возит парень на праворульной Тойота Калдина. Работают они чаще всего продавщицами, хамки ужасные. Встречаются с такими же парнями. Отчаянно пытаются быть светскими львицами.

 

2. Светские львицы Казахстана

Одеваются в фэйковый Herve Leger, ну или не фэйковый, там у них не разберешь. Выглядят очень дорого и ухоженно. Ездят на автомобилях, непонятно на какие средства купленные (ну или наоборот понятно), любят Lexus rx300, rx330, rx350, infiniti fx35,  camry 40. Водятся исключительно в модных в этом сезоне клубах, одеваются либо за границей (хотя маловероятно, у всех у них проблемы с регистрацией, да и с гражданством в целом). Либо в местном торговом центре «Адем». Внешне эффектные, стильные, тюнингованные (силиконовая грудь, гелевые губы, нарощенные ногти, татуаж бровей, контура губ). Днем их можно встретить в кофейнях типа Кофемании и Марроне Россо, они будут клевать салатик и лениво потягивать ice tea. Образование и род деятельности неопределенные, но официально это могут быть модели, танцовщицы, актрисы, певицы. Пьют в большинстве случаев виски с колой, а вообще пьют все. Втайне завидуют «паркетным казашкам», понимают, что у них-то есть будущее. Встречаются с клубными мальчиками, чаще всего — кавказской национальности.

 

3. «Паркетные казашки»

Это девушки получившие образование в престижных вузах Алматы, таких как Казахстанский институт менеджмента, экономики и прогнозирования, Казахстанско — Британский технический университет, реже — Казахский национальный университет им. аль-Фараби и Университет международного бизнеса. Либо учатся или закончили заграничный ВУЗ.
Передвигаются на собственных автомобилях (папа КНБшник позаботился), любят те же модели авто, что и светские львицы, плюс Порш Кайен, Рэндж Ровер, х5, х6, Тойота Прада, Лэнд Крузеры, Мерседес GS, ES… В принципе, все равно, главное не хуже, чем у подружки. Время убивают везде — на автомойках, парковке Ритц Палас, в кофейнях, в кино и так далее. Круг интересов замыкается на замужестве, поголовно мечтают поскорее и поудачнее выйти замуж. В соцсетях выкладывают фото с отдыха в Дубаи. Из марок одежды предпочитают H&M, Topshop, Zara. Пьют все подряд от Moet по утрам до виски с колой. Марку, конечно, все держат — крутые места, клубы ,но втайне любят «Узбечку» и фастфуд из трейлеров поутру после вылазки.

 

4. «Богема»

Это модные фотографы/дизайнеры/диджеи/журналисты/актрисы одной роли. В наличии — хорошее образование, богатый внутренний мир, интеллигентные родители. Днем сидят в Кофеделии/Кофемании или в студии алкоголика-художника. Вечером- в Том Самом Баре (название такое), Чукотке, где количество айфонов, ботинок от Timberland и одежды от Supreme на квадратный метр сильно зашкаливает. Пьют все, что нальют. Летают в Индию/Тайланд перезимовать, там же пополняется гардероб. Интернет-магазины – также излюбленный способ отовариться. В одежде получается болезненная, натянутая эклектичность, при этом как-то все похожи друг на друга. В эту же категорию попадают хипстеры с модой на дафколты, очки от Rayban, блокноты Moleskin – все как в России. Хотят казаться страннее, чем они есть. Подозреваю, что все они из пятого типа, однако, пытаются это замаскировать. Ездят на такси со всем своим инвентарем типа планшета или штатива, или на автобусе. В половых связях неразборчивы, но это не главное, главное – искусство!

 

5. «Не пойми кто»

Получили образование в экономическом вузе или инязе, ездят на обычных машинах типа Honda CRV или старая Toyota Rav 4, одеваются в местном ТЦ МЕГА. Там и проводят время в кинотеатре с заурядным парнем Сашей/Данияром/Димой или выпивают «по коктейльчику» в Патио с подружками Айками, Машами и Катями. Дни рождения любят справлять дома или в непопулярных скромных заведениях. Обычная семья, рядовая профессия, дача на выходных, чинные праздники, отдых с родителями в Турции. Не тусуются, или крайне редко, а потом месяцами рассказывают своим друзьям «как они оторвались в WOW Bar».

«Иллюстраций» на этот раз не будет, приложу видео интервью самой красивой девушки Казахстана Жазиры Нуримбетовой порталу Tengrinews.kz. She is hopeless.

(0)(0)

  • Вас даже жалко стало как-то. Все вокруг такие фальшивые и никчёмные, одны вы бедняжка в белом.Вообще не онятно почему Лавиния пропустила такую пустую статью.

    120
    • Тоже соглашусь. Язвительно, но довольно беззубо, и маловато настоящей информации, а не мнений автора. «Заурядные парни типа Саши/Даяниры/Димы» или подружка типа «Маши или Кати» — это не про что, извините. Вот если бы все эти подробности как добавление к чему-то более серьезному, и без сарказма, пере ходящего в тотальный бессмысленный стеб.

      50
      • +1
        А чем плохи заурядные парни типа Саши/Даяниры/Димы?
        У них нет короны или звезды во лбу?
        Странная статья, судя по ней в Казахстане живёт автор статьи и остальные плебеи.
        Грустно…..

        50
    • А в белом наверно, хотите быть Вы, раз осуждаете автора публикации? Отличная сатира, людям без чувство юмора, смотреть на такое противопоказано)

      01
  • Очень увлекательный репортаж. Стиль автора богат яркими точными деталями. Асель, вы обладаете наблюдательностью художника, и это здорово.
    Ожидала более жизнеутверждающее описание последней группы, но мои ожидания не оправдались…
    Надеюсь, вы все-таки распознаете в кофейнях, автомобилях, пр. еще одну категорию и картина не будет такой… hopeless.

    01
  • Про «паркетных казашек» прям очень противоречивый образ: ездят на машинах класса люкс (порш итд) и одеваются в самые дешевые бренды типа h&m итд. Автор, Вы точно ничего не напутали в своей классификации???

    30
    • Я с тем же вопросом ) Какой-то диссонанс получается. Или hm и со считаются крутыми марками в Казахстане?

      20
      • имхо hm сочетается с крутыми марками не только в казахстане 🙂 в западной европе ходят много людей в одежде из Зары, но с дорогими сумками-обувью или машинами.
        а что в этом плохого? если машина куплена на собственные деньги, то вполне вероятно, что на шмотки за тыщубаксов денег уже не будет. и расставляют приоритеты: что лучше, крутая машина или 10 крутых платьев? 🙂

        00
        • вот прямо все слова сняли с моих уст /с моего транслита,поскольку пишу через него/поэтому повторяться не буду,еще раз- очень рада найти единомышленницу,спасибо
          и так,в общую тему;в Н.Й.,заходя в H&M, Zara, Cen.-21 ,вижу девочек-студенток,работающих,которые не принебригают этими марками, да и не стараются строить из себя нечто- считается плохим тоном..
          оtкуда этот тон в комментах,почему надо указывать Лавинии,что публиковать,что нет-это ,,ее территория,, в конце концов..
          да это даже не снобизм,а мелкое сведение счетов..-,,хоть в этом,,..
          как раз не очень уверена,что многие здесь искушены в приобретении дорогих брендов../но вот сознание сьехало на этот счет у многих,сорри,конечно/

          а статье- верю;и ни-сколько-ни-жалко..)
          ,,..каждый выберает по-себе..,,

          00
        • ни кто на западе имея деньги на приличную машину не пойдеёт одеваться ни в Zarу, ни в прочие HM. Если на машину деньги нашлись, то на качественные вещи уж точно хватит. В промежутке между тыщй баксов и зарой ещё ещё огромный пласт хорошей одежды

          02
          • я не знаю,что вы вкладываете в понятие ,,приличная машина,,-забудьте о мерсах,порше и бентли-это не семейные машины и не молодежные /возраст молодости здесь до 40;да,обзаводятся семьей в достаточно серьезном возрасте,когда могут семью обеспечить-это вообще отдельная тема и лекбез для других-без обид/
            так вот,исходя из того,что машина -не понты,а друг семьи,машины стараются брать новые..абсолютно с салона,-в так называемый ЛИИЗ-договор-аренда с помесячной оплатой,от 350-600$,на время какое сам пожелаешь,обычно 2-5 лет..преимусшество?
            полная гарантия ремонта со стороны компании,ну и ездить в машине 2012-13 года-удовольствие особое,автомобилисты меня поймут..
            так,вот на работу и повседневый отдых можно одеться и в этих магазинах,вечером в ресторан-концерт-кто- спорит-мы же женщины,особый торжественный случай-не так уж и часто,но на него есть своя статья рашода ..и не малая..только,..боюсь мы говорим на разных языках..с некоторыми,с.б.

            а качество в этих магазинах даже очень не плохое,я не знаю почему такое ,,фии,,кто бы стал выбрасывать деньги на ветер..

            00
          • Вы прям за весь Запад отвечаете? Умиляет эта наивная уверенность. Живу в Германии, Западной, имею хорошую машину, обувь и сумки покупаю только качественные и дорогие, шмотки где придется, и магазины кутюр, и НМ, и о ужас, секондхенд! И точно так же одеваются здесь обеспеченные люди, в этом и состоит искусство стиля — комбинаторность и отказ от узких рамок

            00
          • На Западе половина населения имеет приличные машины, но значительная часть этих небедных людей одевается не только в H&M, но даже в Walmart:) Приоритеты, знаете ли, у людей разные, а понтов так совсем мало.

            00
          • никто пишется слитно 🙂

            я живу в Бельгии, и здесь приоритетом у людей как раз является покупка хорошего дома, добротной, не обязательно крутой машины, сбережения, отдых в хороших местах и отелях, но не шмотки. Да, покупают качественные добротные марки, но ни разу не дорогие, но и в Заре тоже совершенно не считают зазорным купить пару вещичек. Главное, что никто даже не будет смотреть — ОТКУДА вещи. гораздо больше внимания обращают на общий образ жизни.

            00
          • вы на «западе» вообще были? не поверите, но «там» действительно есть люди, у которых приличные машины и они носят вещи из зары. пусть не весь гардероб, конечно, но все же.

            А как же Обама и Миддлтон? Газеты постоянно пишут, что вон платье из среднего сегмента!

            00
          • «ни кто на западе имея деньги на приличную машину не пойдеёт одеваться ни в Zarу, ни в прочие HM» чушь, простите, собачья. я вам открою тайну — ВСЕ нет-нет да и заходят в зару и выносят оттуда пару балеток или маек.

            00
        • А есть еще вариант, что на машины *бзик*, а на платья — нет… Кому что интересно, а не кто что может позволить… Последнее и выдает выходцев из СССР…

          00
  • Мне интересно, зачем категория девушек с хорошим образованием (я говорю про паркетных казашек) с целью выйти замуж может проводить время на парковке некоего отеля.

    00
  • Спасибо автору за попытку классиифицировать казахских девушек. А что насчет женщин? Получилась статья, которая может заинтересовать достаточно узкий круг читателей ( по возрасту и месту проживания). Читателям из других стран названия мест проведения досуга девушек ни о чем не говорят.

    00
  • Статья оставляет гнетущее впечатление — и понятно почему: не описан большой круг хороших девушек, с образованием; без машины «от папы», а заработанной самой; где замужество — не самоцель, а лишь возможная часть жизни.
    Асель, оглянитесь — вокруг много красивых, умных, живых, настоящих молодых казашек. Не будьте so hopeless.

    30
  • В огороде — бузина, а в Киеве — дядька… больше ничего не пригодит на ум после прочтения данного «изыскания в прозе»:) Хотя…. для меня открытие, что есть люди осуществляющие подобную мозговую деятельность:)

    10
  • пренеприятнейшая статейка, разделили всех на касты-кланы-прослойки, полили сверху прогоркло-забродившим сиропом. Судя по всему, автор, наверное, единственная, несравненная и самая лучшая девушка Казахстана

    30
  • Ужасное впечатление от статьи. Написано с такой «нелюбовью», поверхностно, взгляд «сверху вниз». Автор, а к кому, по вашей же классификации, относитесь вы?

    10
  • Не очень поняла, что все так взъелись на статью) Не уж то узнали себя в этих классификациях?))) Нормальная статья, не слишком резкая или саркастичная. Я порой у себя более дерзко и открыто пишу. Видно у людей какие-то комплексы, раз так болезненно воспринимают такие слова. Проще надо быть)

    11
    • статья совершенно «ни о чем», к тому же злобноватая. видимо, именно это и не понравилось комментаторам.

      00
    • конечно
      тут все из Казахстана, узнали себя в казахских девушках — и взъелись
      и вообще, если вам что-то не нравится — дело в ваших комплексах

      а если серьезно, в статье минимум информации про то, кто как одевается («колхозницы любят открывать пупок» — офигеть открытие), но максимум личности автора — это просто никому особо не интересно

      10
    • ну это естественная реакция тех, кого задело
      вон на образ Верки Сердючки украинские дамы обижались, понятно какой категории 🙂

      00
    • Потому что мы зашли, потратили свое драгоценное время в ожидании полезной информации про моду, а получили комок неприятных мыслей

      00
      • После этой статьи точно побьют ))))
        ни разу, к сожалению, не была в Казахстане, а из этой статьи могу сделать вывод, что обычных нормальных девушек там нет вообще, автор всех полила

        00
  • ахаха, слезы начала смахивать уже после того, как авторше стало понятно, на какие деньги юди машины себе покупают. интересно, она текст перечитывала собственный после того, как накатала его, или настолько язвой исходила, что забыла…

    10
    • +100
      я обычно с интересом читаю эту рубрику, а тут какая-то статья низкого качества. и ладно бы, если автор просто полила всех грязью, но информации — ноль. только субъективное мнение. как писали выше — оно никому не интересно.

      00
  • Мерзкая статейка…. не хватает категории №6, к которой принадлежит автор. Жизнь и сущность, предназначение на земле нашей бренной, так сказать, молодой женщины-казашки по мнению автора определяется наличием авто и его маркой, цветом сапог и сумки, брендом одежды и статусом заведения общественного питания… Да, и составом меню в нем… Господи, какая ограниченность и снобизм!!!! Грустно становится по прочтении таких опусов.

    00
  • Очень доставило)) Вообще, этот суповой набор подходит к любому региону СНГ)))) Действительно, кто же герой нашего времени, или героиня?? Читатели так и не поняли, что на самом деле автор всех любит, просто это сатира. Резюме — ищите свой стиль, будьте самими собой, и тогда вы не попадете ни в какую из перечисленных категорий!

    00
  • Статья говорит больше не об «объектах исследования», но о самом авторе.

    «Не пойми кто» — даже по избранному названию для категории — люди серые.
    Многочисленные пренебрежительные эпитеты в адрес представительниц каждой из групп вкупе с довольно подробным описанием марок одежды, машин, названий клубов… вплоть до вида напитков — все это создает впечатление внимательного, цепкого, но недоброго, высокомерного и завистливого внимания.

    Автор, если ни одна из категорий не избежала ваших уничижительных оценок, то почему же вы вообще обращаете на них внимание?

    00
  • Появление подобной статьи на сайте беспокоит. Пусть это не станет тенденцией. Автору статьи пожелаю мужа хорошего и не завидовать автолюбителям.

    00
  • Может быть и шутка.. Тогда вопрос, а к чему эта шутка? Пардон, но как в лужу… Такая статья однозначно дискредитирует этот сайт и его хозяйку! И дело не в том, что кто-то в комплексах и увидел себя в этих образах. Хочется видеть здесь дельные советы по стилю, а эта статья ВООБЩЕ НИ О ЧЕМ-только личные амбиции автора.

    00
  • Статья понравилась. Только непонятно, почему девушка на видео по время говорения постоянно присасывает и причмокивает, прямо как Теляев из толстовского «Упыря»? У нее что — плохо подогнанная вставная челюсть? И это называется — первая красавица. Прямо как в той хохме «Если тебе комсомолец имя, то представляю, какая у тебя фамилия»… Если это — намбер уан, то что же там в народе происходит? Ну и ППКС с автором — на редкость малограмотная личность, даже не смешно.

    10
    • Мне интересно: вообще разговаривает жюри с претендентками на конкурсах красоты? или красоты хватает с головой?
      интервью разочаровало…..

      00
  • а мне последняя — так называемая — «серая» группа понравилась. Подозреваю, что автор сама к ней принадлежит, но отчаянно пытается из неё выбраться

    00
  • Складывается впечатление, что это сайт подвергся хакерской атаке.
    Я вообще ничего не поняла в этой статье. Видимо, надо знать местные магазины, клуби и рестораны, чтобы понять что к чему.
    Адем, Айки, Узбечка, Гоголь, Данияр? Что все это значит?

    00
  • Не понимаю общее негодование. Зачем принимать на свой счет какую-либо группу? Это всего лишь саркастичное описание, и автор не обязана любить людей, которых описывает. В поп-«Духлесе» (или «Телках» — не помню), несмотря на незначительность этого произведения, тем не менее есть выдержки, точно описывающие современные места или вкусы людей. Причем ненавистнический тон Минаева не имеет ничего общего с внешностью этого…доброго толстячка.
    Я, например, представляла, сколько времени у автора заняло изучить «целевую аудиторию», чтобы так подробно составить список из «Lexus rx300, rx330, rx350, infiniti fx35». И мне правда интересно, что Moleskine — неотъемлемый атрибут одной группы.
    Заявленная тема классового неравенства раскрыта.
    Кстати, Лавиния сразу заявила, что будет выкладывать абсолютно все статьи.

    00
  • небольшой диссонанс по категории паркетная казашка: машины дорогие, а предпочитаемые марки одежды Zara и H&M? это просто несочетаемо, зара и хм принадлежат к нижнему ценовому сегменту, качество, крой и ткани у них на самый невзыскательный вкус.

    статья — худшая из опубликованных в этой серии, в ней отсутствует уважительное отношение к людям.

    00
  • Тема классового неравенства нам НЕ интересна, автор, мы ожидали про стиль и особенности внешнего вида, ухода за собой

    00
  • 17 лет прожила в Алмате и как — то не припомню такого, обычно всем пофигу, как ты одеваешься, в своей тусовке все похожи , не припомню , чтоб мы как-то классифицировали девушек, кроме как аульная и всё. Там каждый сам по себе,в своём потоке, да, одеваясь с барахолки, многие похожи друг на друга, будто нет индивидуальности. Клубы, модные в сезоне..хм, не припомню ))) куда не придёшь, везде народу полно. Так что, реально у автора некая форма мизогинии.

    10
  • До этого все статьи из этого цикла очень нравились, а эта — пустое злобствование.Про внешность и моду практически ничего не сказано кроме марок одежды…Как вы это пропустили?

    00
  • Что-то мне казалось, что этот блог про стиль, а не про Данияров и то, кто на каких парковках время проводит.
    Автор этой статьей достаточно сказала о себе и ничего толкового — про стиль местных женщин; жаль, что подписчикам блога пришлось читать эту бессмысленную и безвкусную желчь.

    00
  • Очень неприятная статья. Как говорится, скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. Девушка описывает свое окружение. Соболезную.

    00
  • По поводу сатиры и шуток — нормальный человек до такого стиля речи не опустится. Так что если кому-то действительно смешно — то становится еще груснее.

    10
  • Автору 15 лет что ли? какая на редкость пустая статья, в которой нет ни фото, ни марок (H&M, Topshop & Zara — единственные известные автору бренды?), ни описания стиля. Переливание из пустого в порожнее.
    И почему все «такие из себя модные» «паркетные казашки» носят одежду европейских школьниц?

    00
  • Очень неприятное впечатление производит и автор, и материал. Вообще, удивлена тому, что он здесь появился. Пусто, глупо, злобно.

    10
  • Неинтересная, бездарная статья (говорю, как копирайтер со стажем))
    Портит общее впечатление от хорошего блога.

    00
  • Милочка, не позорьте наш город. Можно подумать что все девушки В Алматы тусят по разным местам и катаются на автомобилях и это все, что оих интересуют. А по уровне написания статьи еще подумают, что у всех аткой же интеллект.
    Своим 5 пунктом вы оскорбили всех обычных людей, которым нафиг не нужны тусовки, кафешки, итд итп которые не гонятся за понтами как вы там сказали: непристижные заведения? поэтому и день рождения дома справляем(в горы еще любим выезжать на шашлыки — это наверное вообще фу-фу-фу, да?)
    Хамок давно не встречала.
    Я так подозреваю, что себя вы относите к последней категории:
    категория №6: Алия Базарбаева — самаы обаятельная, привлекательная и блаблабла

    00
  • Соглашусь со всеми недоумевающими по поводу приведенной «классификации». По содержанию — пусто, классификации неполные, автор упивается своей язвительностью в ущерб материалу. Автору, навскидку, в р-не 23-х лет, интересы угадываются прямо по пунктам. И, похоже, приличных адекватных женщин/девушек автор на жизненном пути не встречала, ибо для них даже пункта не предусмотрено. Печально.

    00
  • столько девушек у нас и умных и стильных, достойных. автор статьи наверно сама с барахолки  и видела только себе подобных..

    00
  • статья портит блог , предлагаю удалить..Совершенно не к месту, не понимаю к чему это пошлая неверная информация, не учит ничему..

    00
  • Обычно в традиции казашек есть некоторое ехидство, так что не надо так близко к сердцу принимать статью. Это как бы национальный спорт.Из-за этого многих выходцев из Казахстана  разных национальностей считают критиканами, циниками, ехидными людьми.

    00
  • очередная, глупая до пошлости статья… показать себя такой примитивной, недалекой…боже, что тебя на это толкает..не открывайте больше рот, плиззззззззззз 

    00
  • дешевенький закос на SNC, хотя до Архангельской и Рынски (ушла уже) как до Китая пешком. слог убогий, взгляд на вещи однобокий. кажется, что авторша (вы же любите феминитивы?) нацапала умных словечек, за 3 дня на прошла онлайн-курсы по сарказму, а после публикации статьи подняла ЧСЗ до отметки бесконечность (мол, хани, посмотри, я не такая, я лучше,  ведь я околожурналист с запросом на гениальность). ее, видимо, когда-то «богема» задела, пытается счеты свести таким «оригинальным способом. жаль, что интеллектуальных способностей авторши хватает только на навешивание ярлыков и обсуждения сумочек и машин.

    00
  • Зачем так нападать на автора статьи?? Прошу не реагировать так негативно на статью, так как вы не понимаете ее, потому что не живете и не видите реалии этого города.  Со многим согласна, так как живу в Алмате, родилась и выросла. Это когда-то был очень красивый и уютный город, но как и во многих крупных городах, сюда хлынули все кому не лень. Особенно убивает низкая культура приезжих, все, почти все плюются и ужасно водят машины, аж страшно за себя, когда за рулем.  Приезжих видно сразу, как одеты и как себя ведут. Очень мало осталось интеллигенции, а вы тут пишите какие книжки читают? Да, никакие! Уровень ноль по всем пунктам. Ни культуры, ни образования, что очень и очень печально!  Я могу с уверенностью сказать, что больше половина населения Казахстана безграмотна, несмотря на постоянные реформы в образовании и медицине. Куда не пойдешь, сервис нулевой, не могут даже нормально ответить.  Если конечно вы не в дорогой Ритц Карлтон пришли поужинать, где стараются держать сервис на высшем уровне. В Алмате слишком все разношерстно и честно сказать, для меня не показатель на какой машине или в какой одежде человек. Так как открыв рот, можно сразу понять кто перед тобой стоит.

     

    00
  • Ужасная статья. В первую очередь автор разоблачает себя. Мы видим, где она бывает, что она знает и с кем она общается. Я живу в той же самой Алмате, и поверьте, это бред. Скорее всего, автор приезжая, к тому же неприятная особа, с алматинками не общается и наблюдает людей с большой дистанции. Откуда ей знать, что они читают, о чем разговаривают, чем занимаются? Она просто судит их по себе. Как называется это чувство, когда стыдно за других?

    00
  • {"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}
    >