Лето. Традиционная июньская тема: купальники - тренды 2018 • Блог о стиле Лавинии Лонд

Лето. Традиционная июньская тема: купальники – тренды 2018

Лето. Традиционная июньская тема: купальники — тренды 2018. Не то чтобы эти тренды сильно изменились с предыдущего года, а так же с года до этого, и до этого. Просто с каждым сезоном кристаллизуется основная характеристика модного купальника: спортивность. Помните обсуждение стиля Athleisurewear? Это он и есть, в купальниках, и во всем остальном. Атлетичность — in, красивость — out.

Конечно, это создает некоторые проблемы для неатлетичных фигур, но ведь и оборочки со стразами их не украшали, так что спортивный стиль купальников не менее и не более универсален, чем любой другой.

Помимо общего курса на все спортивно-кэжуал, есть еще одна причина ухода от традиционных бикини и прочих бретелек и веревочек: загар прочно вышел из моды (уже лет пятнадцать назад). Есть смуглые от природы женщины, у них соответствующие черты лица и волосы, им идет темная кожа. Но совсем не то обугленные белокожие люди. Чем севернее народ, тем хуже смотрится сильный загар на его представителях. Подгоревшая англичанка ужаснее, чем подгоревшая русская, а подгоревшая русская ужаснее, чем подгоревшая итальянка.

И это помимо того, что ультрафиолет делает с человеческой кожей. Хотите быстро постареть? Загорайте побольше, почаще, желательно до ожогов, и начиная с раннего детства не пропускайте ни одну возможность побыть под палящим солнцем.

Так вот, купальники 2018. Если в описании купальника встречаются слова «на косточках» или «пушап» — покупать его не надо. Мы это уже обсуждали (несколько лет назад): купальники, напоминающие по форме традиционные лифчики, вышли из моды. Даже и лифчики стали постепенно заменяться бралеттами, не только топы от бикини.

Купальники, которые покупать не нужно

Такие картинки обычно подписывают «Стильные пляжные образы»

В общем-то, это все, что нужно знать о немодных купальниках: они напоминают обычные лифчики (да, я знаю слово «бюстгальтер»), и сплошные и раздельные.

 

Что покупать?

В описании современных купальников обычно имеется слово high-neck. Это означает, что в них закрыта грудная клетка, а иногда и ключицы. Такой крой подчеркивает плечи, а плечи — самая модная часть тела последних лет, если можно так выразиться. Вместо открытой груди и порезанных лямками плечей, закрытая грудь и акцентированные плечи.

Купальники high-neck (хай-нек) в тренде 2018 года

Купальники хай-нек

Кроме того, такие модели имеют, как правило, racer back: то есть обнажают и выделяют лопатки. Прорисованные плечи и лопатки — залог современной красоты.

Купальники со спиной racer back

В слитных купальниках сейчас тоже делают высокий вырез и узкую спину. В целом, они ничем не отличаются от бикини, кроме того, что их вообще носят. Долгие годы в моде были только раздельные купальники, и сплошные носили только немолодые и нехудые женщины. Сейчас их носят все.

Слитные купальники high-neck

И наконец, рашгарды. Я бываю на пляже только в них уже лет пять. Они современные, красивые, очень удобные, не говоря уж о том, насколько полезные.

Женские рашгарды

P.S. Отметьте, что все виды купальников на картинках выше с рисунком принтом. Все самые модные вещи для пляжа сейчас с абстрактным или сложно-геометрическим ярким рисунком.

P.P.S. Не покупайте купальники La Perla. 99% из них можно смело выкинуть еще в магазине. А так же различные «пляжные аксессуары» фирмы Pucci.

+ (0)(0)
 Рубрики:   What Not to Wear  Стиль
Опубликовано Июн 13, 2018
Статьи, которые могут быть Вам интересны:

253 комментариев

Катя
13 июня 2018 в 04:48

Многие любительницы косточек и пуш ап, “оправдывают” себя тем, что большую грудь такими купальниками не удержать. Я обладательница как раз таки большой груди 7-8 размер, ничего лучше купальников хай-нек её не держат, они немного приплющивают грудь, но держат намертво. И просто отлично разгружают шею и плечи, потому что любые купальники на завязка ужасно давят на шею.

+ 348
Зимородок-хохотун
ответил Катя

А какую фирму берете? Оочень актуальный вопрос, задолбали эти чашечки, но ничего не могу найти кроме них, чтоб держало.

+ 70
13 июня 2018 в 15:31 Ответить
Катя
ответил Зимородок-хохотун

В victorias secret брала давно, но я бы их не советовала быстро потерял цвет и эластичность, у adidas хорошие, но размер максимум XL (хотя в некоторые модели грудь умещается), ещё хорошие у rip curl.

+ 02
14 июня 2018 в 06:59 Ответить
Аноним
ответил Катя

Мне тоже с большой грудью нравятся такие, потому что покрой “как обычный лифчик” это мучение из-за косточек, а на завязках плохо держат.

+ 00
13 июня 2018 в 20:40 Ответить
Северный народ
13 июня 2018 в 04:50

Чем севернее народ, тем больше он склонен загарать на солнце при первом же его появлении (например, шведы, голландцы, датчане, жители Аляски и пр.)

+ 383
Ира
ответил Северный народ

Совершенно да! Лица у них всегда обугленный, и зимой, и летом. Лавиния, как обычно, мыслит однобоко. Россияне это не только Вологда и Чита. Это еще и Чукотка.

+ 2617
13 июня 2018 в 06:41 Ответить
Ульяна
ответил Ира

Казалось бы, при чем здесь россияне?

+ 91
13 июня 2018 в 08:02 Ответить
Мелисса
ответил Северный народ

Солнца то хочется!

+ 40
13 июня 2018 в 09:25 Ответить
Аноним
ответил Северный народ

Я живу в Сибири, и мне не хочется солнца. А у нас отвратительно жарко

+ 50
13 июня 2018 в 11:28 Ответить
Ле На
13 июня 2018 в 06:07

Хроническая нехватка вит-на Д, да. Который, кстати, жизненно необходим для продления молодости и красоты.

+ 2610
krokolama
ответил Ле На

И который можно легко принимать в виде пилюли.

+ 2724
13 июня 2018 в 06:53 Ответить
L
ответил krokolama

Только в хелатной форме,как советовала Катя Янг!

+ 132
13 июня 2018 в 07:08 Ответить
Рюриковичи мы
ответил krokolama

Витамин Д синтезируется в коже человека под действием ультрафиолета

+ 71
13 июня 2018 в 10:08 Ответить
krokolama
ответил Рюриковичи мы

И сколько нужно быть на солнце, чтобы синтезировалось необходимое количество? Особенно меня интересует осень и зима.

+ 61
13 июня 2018 в 11:11 Ответить
Аноним
ответил krokolama

по рекомендациям ВОЗ – 5-15 минут на солнце с голыми руками и лицом 2-3 раза в неделю в летние месяцы, при условии, что у вас относительно светлая кожа.

+ 63
13 июня 2018 в 16:02 Ответить
Ульяна
ответил Ле На

Уже давно доказано, что гармон Д гораздо эффективнее восстанавливать с помощью добавок. Нахождение под солнцем абсолютно не гарантирует его восстановление или поддержание на нужном уровне.

+ 1011
13 июня 2018 в 08:01 Ответить
Лютик
ответил Ульяна

уже и гармон Д, появился, в радуге гормонов прибавление! ))

+ 273
13 июня 2018 в 17:20 Ответить
Ульяна
ответил Лютик

Соглашусь с вами в одном, не гАрмон, а гОрмон. Но Д – это гормон, а вовсе не витамин.

+ 62
13 июня 2018 в 18:38 Ответить
unkindness of ravens
ответил Ле На

Для выработки нормальных количеств витамина Д здоровому человеку в средней полосе летом хватит ходить на улицу с незакрытыми руками и лицом. А на южном курорте даже в тени посидеть хватит.

+ 167
13 июня 2018 в 08:07 Ответить
Аноним
ответил unkindness of ravens

Интересно почему тогда у всех такая нехватка витамина Д, если его так просто получить? Просто летом на улицу выходи в майке и всё. Все ж вроде выходят?
Я вот ради интереса 2 года назад в конце августа сдала анализ на витамин Д – 28 единиц при норме от 30. При этом ниже 30 единиц – это уже отрицательные эффекты недостатка витамина Д начинаются, а положительные (защита от рака груди, например) начинаются при уровне около 50 единиц. За полгода приема добавки ежедневно мой уровень дошел до 45. Так что пью до сих пор каждое утро.

+ 151
13 июня 2018 в 15:02 Ответить
unkindness of ravens
ответил

«у всех» это у вас? один кейс это еще не статистика. потом мало ли какая у вас генетика, образ жизни и так далее.

+ 33
13 июня 2018 в 15:51 Ответить
Маша
ответил unkindness of ravens

Как мне объяснил мой врач, что у всех практически не хватает витамина D, что даже отменили бесплатный анализ, просто сказали нужно принимать всем. У меня всегда был низкий, даже после 3-х летних месяцев, и загара, и у всех родственников и знакомых, но я думаю, а может это нормы завешены, что никто не может получить норму только от солнца?

+ 50
13 июня 2018 в 22:07 Ответить
Наталья
ответил Ле На

Кстати, неправда. Вычитала как-то, что:
1) чернокожие и вообще темнокожие народы вырабатывают витамин д хуже, чем светлокожие. Темнокожим, парадоксально, надо быть на солнце дольше, чтобы выработать д
2) однако «дольше» не значит «долго». Читала рекомендацию для детей в районе 15 мин в день достаточно, и даже не солнце, а просто яркий свет
3) солнце вообще не лучший источник д, кстати. С годами (а у многих и генетически) нарушается и понижается синтез витамина д. Поэтому жариться на солнце имеет еще меньше смысла. Купил капли – и проблема решена.

+ 141
13 июня 2018 в 09:13 Ответить
unkindness of ravens
ответил Наталья

да, это так, поэтому у детей эмигрантов из южных стран в, скажем, скандинавию реальные проблемы с риском рахита. светлая кожа, собственное, и есть адаптация к меньшему количеству солнечной радиации в высоких широтах. точно так же как темная защищает в низких от излишка.

+ 80
13 июня 2018 в 09:33 Ответить
silviya
ответил unkindness of ravens

Наши предки, жившие 3, 5 млн. лет назад, все время находились на открытом воздухе.Физиология человека мало изменилась с тех времен. Поэтому и мы должны как можно больше бывать на улице и прятаться от солнца в тени, а не с помощью кремов и
“экипировки”.

+ 33
15 июня 2018 в 10:27 Ответить
unkindness of ravens
ответил silviya

наши предки помирали лет в 30:) спасибо, я лучше не буду следовать из заветам.

+ 92
15 июня 2018 в 13:41 Ответить
Марина Москва
13 июня 2018 в 06:29

В купальнике, полагаю должно быть удобно, самой  обладательнице  купальника. Фигуры  у всех разные, на пляже это особенно заметно, глупо  гнаться за модой  , если тебя такие модели не украшают. Не прорисованные лопатки, а изгиб талия – бедра, сделают вас неотразимыми, прокачанные  ягодицы и плоский животик как бонус к хорошему настроению, ну как  может быть модным, то что тебе не идёт?

+ 839
Ира
ответил Марина Москва

Плечи ангела Кэндиз и так шире, чем у Сталлоне. Кцла ей их подчеркивать?

+ 316
13 июня 2018 в 06:43 Ответить
Аноним
ответил Марина Москва

вот так и узнаются женщины из восточной Европы)))) по подчеркнутым талиям-бедрам-и прочим ягодицам

+ 46
17 июня 2018 в 16:20 Ответить
Упс
ответил

Мы в розыске?

+ 40
18 июня 2018 в 02:12 Ответить
Татьяна
13 июня 2018 в 06:59

Лавиния, а после купания меняете купальник или сидите в мокром.

Рашгарды рассматриваю, но как представлю, что пока он сохнет все тело мокрое (особенно если сидеть в тени),  переодеваться проблематично, а раздельный и сохнет быстро и поменять нет проблем.

+ 352
Алекзяндра
ответил Татьяна

Мне кажется, что кроме прикрывания от солнца весь финт в мокрой ткани. В очень жарких местах, типа Турции, не помешает дополнительное охлаждение)))

+ 78
13 июня 2018 в 08:16 Ответить
YanaA
ответил Татьяна

уверена, Лавиния стоит в центре пляжа, обёрнута в полотенце, пыхтит, меняет мокрое на сухое

+ 360
13 июня 2018 в 11:26 Ответить
Seeing magnolias
ответил Татьяна

Rashguard сохнет очень быстро. Я тоже думала, как будет «в сокрой майке» сидеть, но он высыхает за пару минут.

+ 51
13 июня 2018 в 17:41 Ответить
Маша
ответил Татьяна

Кому как удобно, а переодеваюсь, не могу сидеть в мокром

+ 13
13 июня 2018 в 22:10 Ответить
Аноним
ответил Татьяна

Много лет ношу rash guard и оч довольна. Ткань сохнет очень быстро. Вам понравится)

+ 40
13 июня 2018 в 23:10 Ответить
reader
ответил Татьяна

Я езжу много в южную Африку на пляж, там солнце серьезное, купаюсь в рашгарде и шортах, чтобы не сгореть. Все сохнет очень быстро и вообще они как кожа, совсем не мешают. Можно искупаться, потом пойти 10 км вдоль пляжа по сельской местности, переодически купаясь, они подходят и для плавания, и для прогулки, и не надо тащить с собой одежду

+ 60
15 июня 2018 в 04:19 Ответить
Мышка- норушка
13 июня 2018 в 07:55

Никогда.

я вообще от солнца прячу только лицо, так как загар мне не идет.

а вот тело, особенно, ножки, выставляю. Загорелое тело в отличие от лица, выглядит стройнее и моложе.

 

 

я загораю нагишом, в шляпе, купальник мне почти нее нужен.

 

+ 1834
Nemo
ответил Мышка- норушка

“Ножки”

+ 663
13 июня 2018 в 08:04 Ответить
Аноним
ответил Мышка- норушка

Олигарх Олигархович, вы перелогинились?)))))

+ 500
13 июня 2018 в 09:38 Ответить
Аноним
ответил Мышка- норушка

А рак груди?

+ 41
13 июня 2018 в 23:11 Ответить
Ирина
13 июня 2018 в 07:55

Ой, у меня оказывается рашгард  я не знала как он называется )))  Ношу уже много лет, из-за родинок на теле. Но в нашей местности их не найти  т. К везде в продаже такие как на 1 фото, заказывала всегда через интернет. И на пляже где бы не была, я одна была  в такой модели. Но мне было все равно, что разительно отличалась от загоревших шоколадок.

+ 81
Аноним
ответил Ирина

И да в нем сложно сидеть на пляже после купания, хочется сразу снять, ибо он долго сохнет, бррррр

+ 71
13 июня 2018 в 09:21 Ответить
Nemo
13 июня 2018 в 08:04

А чёрт с ней, с ранней старостью и морщинами. Удовольствие погреться на солнышке того стоит.

+ 6922
Аноним
ответил Nemo

Да. Спасибо. Вы смелее, чем я, и выразили моё невнятное до сих пор мнение 🙂 Год назад я переехала в маленький немецкий городок на берегу Балтийского моря. И мои сотрудницы, соседки и просто знакомые “поболтать” выглядят (чаще всего) подтянуто, морщинисто, загорело и радостно. Другое дело – профилактика онкологии, конечно, но на осмотре они регулярно.

+ 162
13 июня 2018 в 09:23 Ответить
unkindness of ravens
13 июня 2018 в 08:15

в местных магазинах массового потребления вижу тенденцию только на купальники у  которых и верх и низ с лентами, чтобы были полоски по голому телу, с пушапом естественно. А зато бралетты заполонили все, вплоть до бенеттона и эйчэндэма, ну дойдет и до купальников.

+ 11
Классика
13 июня 2018 в 08:18

Купальники за шею никогда не любила. Хоть и не загораю специально, но следы всё равно остаются. Причем загар держится минимум полгода. Некрасиво же ходить с белыми полосками.

+ 153
Алекзяндра
13 июня 2018 в 08:18

Какааая красота эти браслеты со второго ряда фотографий…

ням ням. Хацю

+ 737
Ely
13 июня 2018 в 08:30

Лавиния на полном серьезе в качестве модного купальника повесила серферский костюм Billabong (у меня как раз такой, как на картинке), его хочется снять сразу после выхода из воды, сидеть в нем на пляже нереально! Ну и странно.

И кстати почему ни слова про очень модные в этом году однотонные бикини и слитные купальники максимально простого кроя, подчеркивающие не только лопатки? Хай-нек, конечно, не вышел из моды, но его уже два сезона носят, есть варианты и посвежее.

+ 923
Лиззет
ответил Ely

Тк Лавиния и мода не совсем из одной оперы. Она сама писала, что не одевается модно на упрек, что сапожник без сапог

+ 152
13 июня 2018 в 13:22 Ответить
Ольга
ответил Лиззет

Не одевается модно, но при этом раздает модные советы?

+ 30
18 июня 2018 в 17:26 Ответить
Юличка
13 июня 2018 в 08:45

а  в моде ли еще купальники с высокими (почти до талии) плавками?  они худым женщинам  с талией  очень идут!

+ 73
Ольга К
ответил Юличка

Но чаще их почему то предпочитают надевать женщины совсем без талии. И это ужасно.

+ 145
13 июня 2018 в 09:17 Ответить
Ольга К
13 июня 2018 в 09:10

За последнюю пару лет посетила курорты Гоа, Тайланда, Кипра и Крита, и ни разу не видела рашгарда. Признаю, что это наверное правильная и удобная одежда для пляжа, но вот то что это мода не согласна. Возможно для активного отдыха она необходима, а вот под зонтиком можно и 50-70 СПФ обойтись. Вот что неискоренимо в пляжной моде российских женщин, так это парео. В Тае некоторые дамы даже на завтрак в ресторан отеля в парео и панамках приходили. Мне как то даже стыдно за них было. Я бы законодательно запретила эти парео.

Кстати о панамках. Лавиния, расскажите, пожалуйста, о головных уборах для курорта. Чем голову прикрывать?  Шляпа со спортивным купальником не очень, бейсболки мало кому идут, больше уродуют.

+ 3411
Аноним
ответил Ольга К

Вы, наверное, посещали те курорты, где 90% русских. А остальная часть – лузеры из Европы, потомучто нормальные люди с деньгами в такие места не поедут отдыхать. А нормальных курортах все наоборот – есть рашгарды и нет парео.

+ 2150
13 июня 2018 в 11:10 Ответить
Аля
ответил

боже.. )) Лавры Олигарха Олигарховича покоя не дают)) ? Там же написано «некоторые дамы».

+ 80
13 июня 2018 в 11:32 Ответить
Аноним
ответил Аля

Слушайте, ну вам самим не смешно, говорить о пляжной моде, посещая «курорты Гоа и Тайланда». Ну там же только русские, и то довольно безденежные. Какая вообще там мода?

+ 725
13 июня 2018 в 11:45 Ответить
Аля
ответил

Мне кажется, что «мода» = «манера» в данном случае. Меня можно включить в те 90% русских, но я не ношу парео и купальники к завтраку,тоже. Да и из моих близких никто так не одевается.

+ 10
13 июня 2018 в 13:22 Ответить
Ольга К
ответил

Перечислите нормальные курорты, пожалуйста, с нормальными людьми )))))

+ 200
13 июня 2018 в 11:55 Ответить
Naty
ответил Ольга К

Ольга К, это видимо курорты Краснодарского края с Крымом впридачу. Денежные именно там тусуются. выгуливают свою Ла Перлу.

+ 211
13 июня 2018 в 16:27 Ответить
Аноним
ответил Ольга К

Букинг вам в помощь, выбираете цену хоть немного выше среднего и ВУАЛЯ! – люди в рашгардах и никаких парео. Про Гоа и грязный Тайланд я не говорю, это дно, ну разве что несколько чистых островов там

+ 411
13 июня 2018 в 21:35 Ответить
Аноним
ответил

Почему Тайланд грязный? Мне оч интересно, тпм что, загрязнённые прибрежные воды? Спасибо

+ 60
13 июня 2018 в 23:19 Ответить
Naty
ответил

А вот и неправда. Прошлым летом отдыхали в Италии на острове Искья, уж куда выше среднего. Не было там никого в рашгарде, но справедливости ради и в парео тоже не было.

+ 70
14 июня 2018 в 10:35 Ответить
Лютик
ответил

а Вы плаваете исключительно у берегов Ниццы и Монте Карло, в струях часто проходящих мимо яхт и рядом с яхт-маринами

+ 70
13 июня 2018 в 17:27 Ответить
Jenny
ответил

Вас заминусовали, но вы абсолютно правы!

+ 00
15 июня 2018 в 07:58 Ответить
Лавиния
ответил Ольга К

Видимо мы с вами бываем на разных курортах. В рашгардах сейчас половина. А парео я не видела лет 10.

+ 106
13 июня 2018 в 13:29 Ответить
Ле На
ответил Ольга К

Мне кажется, эти модели только для серфинга и др. водных видов спорта подходят, а не для пляжного отдыха.

+ 90
13 июня 2018 в 18:58 Ответить
Ле На
ответил Ле На

Я про рашгарды.

+ 00
13 июня 2018 в 19:12 Ответить
Антонина
13 июня 2018 в 09:19

А что вы думаете о купальниках танкини? Это у которых верх в виде майки. Мне нравится, как они выглядят, но грудь вряд ли хорошо держат..

+ 43
Diorella
ответил Антонина

Держат, и очень хорошо. Поразилась при примерке: мое рыхлое тело этот танкини собрал, сделал талию и поднял грудь.

+ 00
27 июня 2018 в 08:18 Ответить
Аnna
13 июня 2018 в 09:25

Покупайте купальники в H&M – за 30 евро все радости жизни! 🙂 H&M в авангарде модных тенденций, все подхватывают моментально. А легкий загар украшает бедных синюшных после зимы людей как ничто другое! Как и во всем остальном, загорать модно и нужно с умом – до 10.30 ипосле 17.00. Вообще статья опять какая то очень категоричная и тон агрессивный хотя тема летняя и по идее радостная. Пожелание  автору – смягчиться;)

+ 8916
Bonnie
ответил Аnna

Вам сейчас минусов налепят – как вы смеете в месте, где обсуждают La Perla, советовать нищебродский H&M!

Ладно уж, пусть лепят и мне: я та самая бледная, синюшная жительница Лапландии в дешевом (но модном!) купальнике, которую легкий загар из подтухшего зомби превращает в живого человека (хочу смайлик поставить, а он в начало предложения перескакивает, ну зачем).

+ 600
13 июня 2018 в 11:25 Ответить
moa
ответил Bonnie

Главное, в h&m купальники на любой вкус, с лифчиками, оборочками и всем прочим. Есть некоторое количество «спортивных» (именно так они и названы, в противовес всем остальным), похожих на рекомендованные тут. Но это просто одна из категорий. Короче, надо минусы лепить))

+ 40
13 июня 2018 в 11:41 Ответить
Bonnie
ответил moa

H&M, вроде, шведская компания, а скандинавская эстетика вроде высоко в рейтинге мировых культур 😉 Может, они для постсоветского блока специальные коллекции разрабатывают, с лифчиками и оборочками? 😀

+ 00
13 июня 2018 в 11:53 Ответить
Privet
ответил Bonnie

HM, как мне кажется, пытается охватить все сегменты рынка. Поэтому там и рюши с оборками, и спортивные, и пуш-ап на косточках, и в этом году масса сплошных. Всякий может выбрать на свой вкус. Вопрос в том, развивается ли этот вкус или споткнулся о пуш-ап и там застрял.

+ 50
13 июня 2018 в 13:50 Ответить
natalijamp
13 июня 2018 в 09:28

о, у меня как раз high neck бикини еще с прошлого года, h&m.

безжалостно плющит и так небольшую грудь, зато супер подтчеркивает прокачанные плечи и спину. +1 к автору ))

+ 90
Инна
13 июня 2018 в 09:43

Не понимаю, что хорошего и красивого в купальниках, закрывающих всю грудную клетку. Не говоря уж о том, что тело загорит неравномерно. И вот эти перемычки на спине – кожа под ними останется белой. Как потом в открытом платье ходить?

+ 4417
Аля
ответил Инна

Предполагается, что не надо загорать в таких купальниках) те, кто любит загарать, носят крохотные бикини.

+ 81
13 июня 2018 в 09:47 Ответить
Инна
ответил Аля

А что в таких купальниках предполагается – только купаться? И потом сразу бежать в отель или в дом? Потому что даже если вы находитесь под тентом, кожа все равно загорает. Не так сильно, как под открытыми лучами, но загорает. И разница между загорелыми и белыми участками всегда видна.

+ 242
13 июня 2018 в 11:06 Ответить
Аля
ответил Инна

Мне кажется, те женщины, которые выбирают такие купальники-знают, что делают. Скорее всего, у них и защитные кремы очень сильные. И с одним купальником уж точно сейчас мало кто ездит отдыхать.

+ 10
13 июня 2018 в 11:19 Ответить
Инна
ответил Аля

То есть, они берут такой модный купальник и нормальный?))

+ 131
13 июня 2018 в 12:24 Ответить
Аля
ответил Инна

))) берут разные)) отдыхают люди по-разному))

+ 50
13 июня 2018 в 13:25 Ответить
Diorella
ответил Инна

Беру штук шесть и меняю после каждого купания. Да, они все как с первых картинок, держат грудь и мне в них удобно. Нет ничего смешнее полноватой немолодой фигуры в спортивном купальнике подростковых пропорций.

+ 00
27 июня 2018 в 08:26 Ответить
Ольга К
ответил Инна

Кожа на груди больше подвержена пигментации, то есть могут появлятся пятна, как у женщин в старости. Может видели у пожилых женщин. Это очень некрасиво и старит. Плюс кожа сохнет, становится как гармошка. Если любишь по долгу купаться в море, то такой купальник необходим.

+ 72
13 июня 2018 в 09:52 Ответить
Инна
ответил Ольга К

Как такой купальник (и любой другой) защитит любителей купаться подолгу от морской воды? Он водонепроницаемый?

+ 25
13 июня 2018 в 11:12 Ответить
Ольга К
ответил Инна

Не от воды, а от солнца, особенно в воде.

+ 91
13 июня 2018 в 11:46 Ответить
Fifi
ответил Инна

Нормально ходить, если пользоваться санблоком переход не так заметен, и кожа декольте слега потемнеет все равно, вы же не круглыми сутками в купальнике ходите. Я нахожу такие купальники более выигрышными потому что и плечи-лопатки-ключицы подчеркнуты, и талии, там, бёдра тоже никуда не денутся.

+ 33
13 июня 2018 в 10:00 Ответить
Инна
ответил Fifi

Простите, а что такого уж красивого в плечах и лопатках? Чем они так уж красивей зоны декольте?

+ 128
13 июня 2018 в 12:26 Ответить
Daylight
ответил Инна

Обнаженная зона декольте – old sexy, обнаженные плечи и лопатки – new.

+ 352
13 июня 2018 в 12:51 Ответить
Инна
ответил Daylight

Надо над каждым пляжем повесить растяжку с этими словами 🙂

+ 302
13 июня 2018 в 13:33 Ответить
Privet
ответил Инна

Не надо. Это уже и так все знают, причем даано. В прошлом году уже была повальная мода на топы с открытыми плечами, декольте можно бвло увидеть на красных дорожках, да стрип-барах ещё, там тоже “красивое” декольте до пояса.

+ 53
13 июня 2018 в 13:57 Ответить
Инна
ответил Privet

Декольте совсем не обязательно бывает «до пояса». Это не синоним вульгарности. И да, зона декольте – одна из самых красивых на женском теле. Пытаюсь вспомнить портреты, увековечившие красоту женских лопаток, и не могу.

+ 79
13 июня 2018 в 16:10 Ответить
Аноним
ответил Инна

ну голые сисяо еще красивее, может тогда с голыми ходить?

+ 20
17 июня 2018 в 16:48 Ответить
Ирина
ответил Инна

Хотя бы тем, что есть у всех, а вот зоной декольте похвастать могут немногие 🙂 🙂

+ 138
13 июня 2018 в 17:49 Ответить
Privet
ответил Ирина

Ну, хвастайте дальше. Почему нет? Можно даже сделать пластику, чтобы было еще красивее.
Вопрос шел лишь о том, что это устарело. Daylight так же и написала :old and new. Давно уже расценивается как способ предложить себя. Современным женщинам надоело уже продаваться, во всяком случае, многим на западе. На востоке еще пока не надоело. Для многих это, вообще, единственный способ устроить свою жизнь. Продолжайте в том же духе, бог в помощь, как говорится. Можно даже продолжать убеждать себя, что я делаю это потому, что уж больно красивая эта зона. Нужно же нести красоту в люди, сделать мир прекраснее, так сказать.

+ 206
13 июня 2018 в 19:29 Ответить
Инна
ответил Privet

То есть, если я надеваю купальник, не закрывающий грудь до подбородка, а обычный – без глубокого выреза, обнажающего грудь, без пуш-ап, без чашечек – с обычным бюстгальтером, то я «предлагаю себя»? И это для меня единственный способ устроить свою жизнь (к слову, давно устроенную)? Вы не слишком большое значение придаете купальнику?

+ 247
13 июня 2018 в 21:17 Ответить
Privet
ответил Инна

Я вела речь про воспетую красоту декольте и о том, что веяния моды изменяются в связи с эмансипацией. Лично к вам и вашему внешнему виду у меня нет никаких претензий. Носите, пожалуйста, ваш любимый купальник. Я сама ношу обыкновенное бикини из треугольников и веревочек, либо спортивное закрытое потому, что лично мне нравится и мне удобно, а не потому, что моя зона декольте – это же так прекрасно.

+ 82
14 июня 2018 в 09:17 Ответить
Privet
ответил Инна

На самом деле, весь вопрос в посыле. Ни у кого не возникает мысли о том, что немки, повально загорающие топлес, предлагают товар лицом. Потому, что им, немкам, вообще начхать на всех вокруг. Им так нравится, удобно, хочется. Удивляться, что можно надеть удобный закрытый купальник потому, что он не достаточно эффектно представляет вашу самую прекрасную часть тела, это уже звоночек из патриархального общества. Вы подстраиваетесь под его запросы, вкусы, предпочтения. Только и всего. Попробуйте почувствовать разницу.
Можно носить рашгард, спортивный закрытый, бикини с целью подзолотиться, пожалуйста. Но это должно быть продиктовано вашим желанием или удобством только для вас, а не потому, что кому-то что-то не видно. Вот и вся разница между между ними и нами.

+ 172
14 июня 2018 в 13:38 Ответить
Аноним
ответил Инна

Люблю купальники с рукавами. Но мне бы хотелось , чтоб верх снимался. Сидеть в мокрой футболке с длинными рукавами-то еще удовольствие. В поисках, в общем. ХАйнек в том году купила, мне идет. У меня очень узкие плечи.

+ 10
13 июня 2018 в 19:45 Ответить
Аноним
ответил

Легко решается – покупаете rash guard на молнии , я давно такие ношу

+ 20
13 июня 2018 в 23:24 Ответить
Kot
13 июня 2018 в 09:49

С загаром, к сожалению, остро стоит вопрос альтернативы. Когда заходит речь о том, что это не модно, все представляют себе фарфоровую белую кожу. Но у большинства такой кожи нет, это редкость. Она розовая, синюшная, бежевая, неровного цвета и местами прозрачная, просвечивают красные и голубые сосуды. И никакими замазками тут не поможешь – можно, конечно, сидеть неестественно желтого цвета или блистать какими-нибудь жидкими колготками с тонной блёсток, но это все сравнится с легким или даже средним загаром. По-моему, естественный загар – это красиво. Раз в год летом можно себе позволить без ущерба для здоровья. У кого с ним проблемы – и так знает. А если гоняться за летом круглый год – это другая история.

+ 1014
Аноним
ответил Kot

Что за российский миф такой про синюю кожу? Синюшая неровная кожа скорее указывает на недостаток сна, хорошей еды, ухода, спорта и т.д.

+ 1342
13 июня 2018 в 12:39 Ответить
Инна
ответил

Какая разница, на что она указывает, тем более что у большинства женщин, к сожалению, что-то да отсутствует из этого перечисленного вами.
А легкий загар позволяет, несмотря на это, выглядеть лучше.
На мой взгляд, вред загара сильно преувеличен. Его старательно поддерживают косметические компании, производящие все эти санскрины – им это выгодно. Но вот мне 50 лет (о ужас!), никогда санскринами не пользовалась, мне часто говорят, что выгляжу на 40. Загораю сколько хочу, но не до темно-коричневого цвета, потому что мне не идет и легко обгораю. Только не надо говорить, что если бы пользовалась санскринамм и носила вот такие купальники, то выглядела бы на 30)))))
Исходя из своего опыта и с высоты своих лет)) могу сказать, что заморачиваться надо не по поводу загара, а по поводу хорошего сна, питания, спорта, нефанатичного но регулярного и правильного ухода, ну и общего состояния здоровья. Остальное – генетика.

+ 408
13 июня 2018 в 13:14 Ответить
Kot
ответил

Вспомнила Чернышевского и его Веру Павловну, которую приняли за грузинку.
Мифов про русских женщин предостаточно)
А про кожу – ну разве что под глазами она реально отражает недостаток сна или увлечение нездоровой пищей. В остальном такой связи не замечала. Извините, не соглашусь. Скорее там другие маркеры.

+ 20
13 июня 2018 в 13:41 Ответить
Алекзяндра
ответил Kot

Абсолютно согласна, что натюрэль кожа бывает не вкусных оттенков. Однако о фразу о просвечивающих сосудах споткнулась. По 2 причинам. Их бесполезно и бессмысленно замазывать. 2. Прозрачная кожа, под которой крупной сеткой(картой рек))) просвечиваются вены – это самая нежная и гладкая кожа из тех, что мне встречались. Она очень красива обычно. Гладкая, нежная, без зернистости и “гусиных пупырышков без холода” ( это когда кожа с пупырышками сама по себе), да и прозрачностью красивая.

+ 411
13 июня 2018 в 14:16 Ответить
Лина
ответил Алекзяндра

А что, автозагары перестали делать? Кларанс сделали мегавещь – капли, которые добавляешь в обычный крем и постепенно загораешь.

И знаете – если кожа с венками/пятнышками – она и с загаром будет с венками/пятнышками, ничего не изменится. Плюс если это легкий такой золотистый цвет, который появляется после активного отдыха на солнце со всеми санблоками, – это красиво. А загар, который появляется в процессе загорания – это долго и муторно, цвет часто старит, чтобы его получить – нужно тупо переворачивать свое тельце часами и днями на солнцепеке, с ума сойдешь ( Это если вывести за скобки вред для кожи.

Но, как ниже написала, рашгарды мне кажутся уже преувеличением. Если так бояться солнца – лучше вообще не ездить к южным морям. В Довилле отличные пляжи )

+ 124
13 июня 2018 в 15:04 Ответить
Huan Carlos
ответил Лина

зачем же часами да ещё и с ума сходить? для лёгкого загара достаточно 10-15 минут на солнце для каждой стороны. если так позагорать хотя бы дня 3 – уже будет результат. тело действительно выглядит лучше, кожа становится плотнее (защитная реакция на коротковолновые UV B). а в остальное время можно прикрываться, мазаться санблоками, сидеть в тени, что угодно. всё дело в правильной дозе

+ 31
13 июня 2018 в 17:06 Ответить
Fun-Fun
ответил Лина

О, у меня есть эти капли. Они крутые. Не могу я с белыми ногами ходить, некрасиво

+ 60
13 июня 2018 в 20:06 Ответить
жАнева
13 июня 2018 в 10:30

Посмеялась. На фото тренды прошлого года, а в этом опять оборочки как у мара хоффман и норма камалли. Ну и всегда есть эрес, если вам немного за. Я не могу видеть айпи читателей данного блога, но из любых предгорьев Тулы человек может заглянуть на matchesfashion или NAP и составить себе представление о том, что носят.

+ 325
Ольга
13 июня 2018 в 10:40

Согласна про никудышность La Perla, причем не только купальников, но и бюстгалтеров. Они теряют форму и растягиваются очень быстро. Для обычной носки они не подходят – только для позирования, наверное. Инстаграмщицам да, остальным нет.

 

+ 63
Bonnie
13 июня 2018 в 11:01

Стоило подумать: “Вот бы почитать за чашечкой кофе пост Лавинии и комменты”, гляжу – а пост и появился! Приятно 🙂

 

Еще приятно прочитать, что я все сделала правильно. Даром что вроде не оголтелая последовательница мод, и не практикую “модный блогер сказала так – стало быть, надо так; пойду выкину все свое и куплю то, что надо”. А все равно испытываю некоторое удовлетворение, когда покупаю вещь – а потом в модном блоге пишут, что именно такие сейчас в тренде.

 

Вот только высокий ворот меня смущает, именно в плане загара. Да, я знаю про то, как это вредно и немодно. Поджариваться до сходства с гриль-курицей в мои планы никогда и не входило, но дело в том, что природа наградила меня бледной синюшной кожей. Увы, это совсем не нежная и утонченная бледность, она не выглядит красиво. И раз в год, оказавшись на солнышке, хочется придать себе цвет живого человека с помощью легкого загара. Так высокий ворот даже при легком зараге “нарисует” светлую трапецию на груди. Пока не решила, что с этим делать. У моего нового купальника (купленного преимущественно для бассейна и спа) ворот не такой высокий, как на картинках, но вполне достаточный для загара в виде кубического полотна.

+ 414
Sofia
ответил Bonnie

Всем, кто пишут, что немного загара – это «полезно» и «красиво», советую найти и посмотреть передачу BBC One The Truth About Looking Good. Вы больше без крема от загара (блока СПФ50) на улицу выходить не будете… Даже англичанки массово перешли на fake tan, хотя по прежнему предпочитают ярко оранжевый цвет и изобилие татуировок. Я своей 13-летней дочери без блока гулять не разрешаю, в любой сезон. А я сама поздно спохватилась, теперь придётся выводить пигментацию лазерами.

+ 1417
13 июня 2018 в 12:34 Ответить
Инна
ответил Sofia

Ваша пигментация – это индивидуальная особенность вашего организма. Не надо пугать ею всех остальных.

+ 123
13 июня 2018 в 13:37 Ответить
Офисная планктониха
ответил Инна

То есть после солнца не вылезают невусы на теле и лице (такие мелкие родинки) ? Я просто вся ими усыпана после моря, и с каждым годом их все больше. Хотя онколог говорит, что никакой связи с солнцем нет, они появляются в результате гормональных дел, но я-то вижу взаимосвязь! А пятен пигментных ( именно пятен) и веснушек нет вообще.

+ 00
13 июня 2018 в 19:19 Ответить
Инна
ответил Офисная планктониха

Если вы даже онкологу не верите, то вряд ли вас возможно переубедить. Но хотя бы то, что не у всех загоравших появляются невусы после моря, вас не наводит на мысль, что это ваша индивидуальная реакция, а не всеобщая закономерность?

+ 90
13 июня 2018 в 21:20 Ответить
Куз
ответил Офисная планктониха

Я с морей летом и осенью не вылезаю, и в Москве летом загораю регулярно. Невусов как не было, так и нет. Пигментации тоже. Подруга с детства в родинках – вот у нее все новые появляются, но не в связи с солнцем, а вообще независимо от того, ездила она на море и жарилась ил в лесочке рядом с домом или нет. Все люди разные.

+ 00
21 июня 2018 в 14:06 Ответить
Bonnie
ответил Sofia

Во-первых, про “полезно” я не написала ни слова, а что до “красиво” – то это вопрос тонкий и индивидуальный, если речь не идет о крайностях и трэше.

Во-вторых, я пользуюсь защитным кремом.

В-третьих, спасибо за рекомендацию! Хотя подобные страшилки часто драматизируют, посмотреть все равно интересно.

+ 40
13 июня 2018 в 14:24 Ответить
Аноним
ответил Sofia

Можете вкратце осветить основные моменты передачи? Спасибо!

+ 10
13 июня 2018 в 23:28 Ответить
Марина
13 июня 2018 в 11:17

Только вернулась из Черногории.
Видела шведов в аэропорту – аж красные от загара.
Англичане: и стар и млад, все в коротких шортах. Как-то не заметно, чтобы у европейцев загар из моды выходил.
А я с Урала. На пляже в рашгарде (спасибо, теперь знаю правильное название) и в хлопковом платье до пят на улице.

+ 53
Инна
ответил Марина

Не жарко вам было в рашгарде на пляже?

+ 61
13 июня 2018 в 13:39 Ответить
Аноним
ответил Инна

Отвечу – он вообще не жаркий, а оч удобный.

+ 10
13 июня 2018 в 23:30 Ответить
Юся
13 июня 2018 в 11:29

Спасибо. Очень понравилась статья.

+ 20
Clara
13 июня 2018 в 11:42

Это всё рекомендации для тех, кто на пляжный отдых копит по полгода. Человек, живущий на море, не будет гнаться за тенденциями (тем более позапрошлогодними, как в посте). У меня 4-5 купальников. Один закрытый, на вечер, один – бандо, остальные – на завязочках и с треугольниками. Головной убор – косынка (в шляпе особо не искупаешься). Никаких парео, пляжных платьев, аксессуаров.

А если на пляже бываешь две недели в году, то, конечно, да.

+ 1916
Bonnie
ответил Clara

Ого! Эк вы приложили сейчас всех, кто полгода на отдых копит! Нас, таких лузеров, много, между прочим. И мы тоже, может, хотели бы просыпаться под шум прибоя, но кто-то же должен жить на севере. Чего делать-то теперь.

+ 560
13 июня 2018 в 11:48 Ответить
Clara
ответил Bonnie

Ваша обида сильная, но неоправданная. Я написала, что нет смысла покупать модные пляжные вещи. Так даже местные не делают. А если приезжаешь на две недели – что, каждый раз новое покупать? В прошлом году носили геометрию. Сейчас в моде листья и оборки. А на пляже всем вокруг пофиг, листья на вас или полоски. Тело должно быть выдающимся, чтобы загорающие ещё и купальник начали рассматривать.

+ 312
13 июня 2018 в 12:03 Ответить
Bonnie
ответил Clara

У вас обидометр шалит ))

Кстати, я и правда могу каждый раз новый покупать, потому что за один отпуск купальник надоедает. Справедливости ради, покупаю недорогие. Ну и делаю это для разнообразия, для себя, а не для того, чтобы его кто-то разглядывал – не уверена, что мне хочется, чтоб меня на пляже кто-то прям разглядывал…

+ 61
13 июня 2018 в 14:18 Ответить
Лавиния
ответил Bonnie

Не беспокойтесь, все столичные города – северные. Жить на теплом море = жить в провинции, даже если это Майами.

+ 204
13 июня 2018 в 13:36 Ответить
Аноним
ответил Лавиния

Особенно если в Майами. Но мы и не претендуем:-) просто удобно с маленькими детьми в тепле.
Я тоже в рашгарде на океан езжу. Удобно. Только снимать мокрый неудобно.

+ 21
13 июня 2018 в 13:44 Ответить
Антарктика
ответил

Привет соседям 🙂 Я даже больше скажу – я живу на океане, редко там бываю (потому что мы тут живем и работаем а не отдыхаем) и о модных купальниках вообще не думаю. Есть один купальник, раз в год непялил что есть и забыл до следующего года…

+ 141
13 июня 2018 в 15:53 Ответить
Антарктика
ответил Лавиния

На заметку автору: Как известно провинция это понятие не географическое, а духовное…

+ 176
13 июня 2018 в 14:36 Ответить
Миа
ответил Антарктика

Нет, географическое в том числе. Вот, питерцы считают свой город столицей, а ведь Питер сейчас самая что ни на есть провинция. И местные граждане там-провинциалы . Пусть и « культурные»

+ 14
20 июня 2018 в 22:39 Ответить
Clara
ответил Лавиния

В столицах, где нет моря, знают лучше, что носить на море, чем жители приморских городов)) ну-ну)

+ 133
13 июня 2018 в 16:06 Ответить
Clara
ответил Лавиния

А вообще да. Прикиньте, провинциальные жители лучше знают, как одеться в провинции. Вы, может быть, разбираетесь, что надевать в Большой (судя по 3/4 зрителей в крупных театрах других европейских столиц – джинсы и рюкзак). А приморские провинциалы знают, что надевать на провинциальное море.

Это как с верховой ездой. Купите жокейские сапоги от Марка и кашемировые брюки. Все будет отлично, пока не придёте на конюшню.

+ 192
13 июня 2018 в 17:09 Ответить
Аноним
ответил Лавиния

с трудом могу назвать австралийские Мельбурн или Сидней провинцией ))

+ 10
16 июня 2018 в 17:00 Ответить
Куз
ответил

Да и Афины с Барселоной не так, чтоб совсем провинция)

+ 20
21 июня 2018 в 14:12 Ответить
lisa
ответил Bonnie

Живу и Тихого океана, никакого пляжа – он ледяной! Коплю на отпуск, еду в лес. Лузеры всех стран, объединяйтесь!

+ 150
14 июня 2018 в 16:31 Ответить
Ofamoscow
ответил Bonnie

Точно, типа те, кто живет не на море, и солнце видят редко, и ездят на море только на 2 недели в году, те бледные лузеры, и им вообще нет смысла заморачиваться пляжной модой, т.к на них все равно никто не посмотрит, так что пофиг что на них надето, рашгард или рюшки и пушап.

+ 30
15 июня 2018 в 02:02 Ответить
Миа
ответил Bonnie

От шума прибоя голова начинает болеть уже на 3 день. :)) он( прибой) не такой уж прекрасный, как может показаться сначала.

+ 11
20 июня 2018 в 22:34 Ответить
reader
ответил Clara

Я выросла на море, и у меня большой ящик рашгардов и board shorts. Раздельного купальника не было с 96 года.

+ 50
15 июня 2018 в 04:28 Ответить
Ofamoscow
ответил reader

Вы наверное занимаетесь серфингом?

+ 00
15 июня 2018 в 08:21 Ответить
Reader
ответил Ofamoscow

Нет, просто очень люблю плавать и далеко ходить по пляжу

+ 00
16 июня 2018 в 01:09 Ответить
Clara
13 июня 2018 в 11:49

И да, в мои 30 я не в капиллярах, шея у меня не гармошкой. Сейчас, к середине июня – красивая, гладкая, нежно-золотистая кожа. Такой вид сохранится до сентября, потом начнёт светлеть в природный синий.

 

Глупо закутываться в тряпьё летом на пляже. Нигде этого не видела, ни в одной стране. Испанки поголовно топлесс. В одежде сидят индианки, тайки и читательницы Лавинии) есть хорошие кремы до и после загара – вот на них надо тратить деньги, а не на «модные купальники».

+ 517
жАнева
ответил Clara

Про кремы чистая правда, такой же эффект spf50, что и от предложенного Автором полу-буркини. Я вам больше скажу, на северо-восточной стороне Сан-барта есть пляж, где кого только топлесс не встретишь. А то и нагишом)

+ 62
13 июня 2018 в 13:18 Ответить
unkindness of ravens
ответил Clara

«в ваши 30», ахаха, извините:) вот уж старость-то.

+ 160
13 июня 2018 в 15:48 Ответить
Аля
ответил unkindness of ravens

Да, я тоже в свои почти 37 усмехнулась))

+ 40
13 июня 2018 в 16:53 Ответить
Clara
ответил unkindness of ravens

Это было к тому, что за 30 лет жизни мне, приморской жительнице, благодаря простому правильному уходу удалось сохранить хорошую кожу без капилляров и прочей ерунды, которой пугает авторша блога. При том, что загораю в открытых немодных купальниках (то есть, забиваю на тенденции, как и все вокруг).

+ 39
13 июня 2018 в 16:59 Ответить
unkindness of ravens
ответил Clara

приходите через лет 15, тогда видно будет. 30 лет для современного городского человека – это еще детский возраст совсем, какие морщины.

+ 140
13 июня 2018 в 18:31 Ответить
Аноним
ответил unkindness of ravens

Поддержу- оценивать кожу разумно годам к 35-40:

+ 51
13 июня 2018 в 23:36 Ответить
Privet
ответил Clara

Черт. “Авторша” прямо резануло по глазам. Ну, зачем? Мы тогда кто? Комментаторши?

+ 170
13 июня 2018 в 19:46 Ответить
Ofamoscow
ответил Privet

Мы бледные лузерши, т.к. живем на северах без моря и почти без солнца.

+ 40
15 июня 2018 в 02:08 Ответить
Лютик
ответил Clara

в 30 лет у Вас свои ресурсы организма богаты. Антиоксидант силен в крови и тканях.
30 – это очень мало, чтобы видеть старение от чего либо (кроме каких-то страшных стрессов или болезней)!

ПОСЛЕ 40, 41 – вот реальные проявления начинаются. Не убежать, не спрятаться… Как тать в ночи!

и не только в солнце дело. А в том, что это просто тупо ЗА 40…

+ 160
13 июня 2018 в 23:54 Ответить
Vien N
13 июня 2018 в 11:55

Перестала загорать совсем после жизни в Азии – там светлая кожа считается очень красивой, и чем белее, тем лучше.

Ну да, лодыжки выглядят синеватыми после зимы, но это решается за пару часов автозагаром. А так, если ходить в спортзал и держать хороший вес, то и не нужно загорать “для здорового вида”. Тем более, что все дерматологи трубят со всех сторон, какое солнце вредное, опасное и несовместимое с молодостью 🙂

 

+ 80
Миа
ответил Vien N

Светлая кожа во все времена считалась красивой. Не только в Азии.

+ 10
20 июня 2018 в 22:43 Ответить
Елена
13 июня 2018 в 13:36

Не представляю себе, зачем нужно сидеть на пляже в этой мокрой штуке с рукавами. Мне и в Москве хватает длинных рукавов 10 месяцев в году, хоть в отпуске можно руки солнцу подставить?)))

По-моему, достаточно хорошего спф50, регулярно обновляемого после каждого окунания в море. И делов.

+ 390
Ofamoscow
ответил Елена

Скажу крамолу, но обычной русской и спф 10-ки или 8-ки за глаза. Не обязательно все 50 спф.

+ 80
15 июня 2018 в 02:11 Ответить
silviya
ответил Ofamoscow

Тоже удивляюсь, что мажутся спф 50 для того, чтобы на полчаса выйти на улицу. Многие не понимают, как работает спф защита.

+ 10
15 июня 2018 в 10:55 Ответить
Мадам Грицацуева
13 июня 2018 в 14:05

Живу в Эстонии. Слитный купальник моего советского детства вспоминаю с содроганием, когда выйдя из моря, ты либо пытаешься стянуть с себя прилипшую мокрую песочную тряпку, либо трясешься от холода на ветру, оставив купальник на теле. Нее, ну в Египтах и Турциях рашгарды конечно актуальнее ниточек.

+ 121
Мадам Грицацуева
ответил Мадам Грицацуева

Кстати, а почему рашгард, а не сразу буркини? Зачем тогда уж ноги подвергать инсоляции? Беречься, так уж беречься.

+ 460
13 июня 2018 в 14:08 Ответить
Аня
ответил Мадам Грицацуева

ну хотя бы потому, что шансов сжечь плечи сильно больше в силу их положения сверху. Причем сжечь не при сидении на солнце, а плавая, например, если вы много плаваете особенно в сильно южных морях )

+ 40
13 июня 2018 в 17:02 Ответить
Ольга К
ответил Аня

Икры тоже сгорают моментально.

+ 00
13 июня 2018 в 18:13 Ответить
Аноним
ответил Ольга К

И ягодицы

+ 10
13 июня 2018 в 18:45 Ответить
Huan Carlos
ответил Мадам Грицацуева

можно одеваться как Мадонна на пляж – тоже вариант, главное вовремя начать)

+ 00
13 июня 2018 в 18:56 Ответить
анна
13 июня 2018 в 14:26

Для меня главное – чтобы купальник выгодно представлял фигуру. Мою “грушу” данные модели просто уродуют. Пожалуй, я носила такие… в подростковом возрасте. Раз уж фигура немодно-женственная (этот типаж, на мой взгляд, преобладает в России), то и модные купальники не подходят. Вариации бикини пошловаты на мне. Ношу слитный купальник с неглубоким декольте и ассиметричными вырезами. Доношу до дыр и куплю такой же)))

+ 210
Лина
ответил анна

Мне кажется хай-неки отлично уравновесят тяжелый низ, нет?
Про остальное – спорстилю многократное да, больше всего люблю самый простой однотонный слитный купальник “как для бассейна”, особенно в сильно волнливом море) в раздельных есть риск вынырнуть из воды без какой-нибудь части. Но рашгарды – не, ребят, это уже чересчур. Я за отказ от загара и защиту от солнца, пользуюсь санблоком, сижу под зонтом, в 12 ухожу с пляжа. Но есть же какие-то разумные пределы, эдак можно и в буркини нарядиться или как китаянки надеть футболку, под нее лонгслив, вниз легинсы, сверху шорты, панамку, под нее платок, чтобы шею закрыть и еще платок на лицо. Если настолько боитесь солнца – не нужно ездить к летнему морю совсем, но так обматываться странно, по-моему. Рашгард похож на костю для серфинга, на серфе он и уместен.

+ 301
13 июня 2018 в 14:56 Ответить
анна
ответил Лина

Наверное, он акцентирует общую округлость фигуры. Вот те же плечи, они у “груш” покатые, ничуть не спортивные. Лучше выглядеть хорошо, чем модно. А так мне все варианты очень нравятся.

+ 50
13 июня 2018 в 18:10 Ответить
Аноним
ответил Лина

Про китаянок – хожу в спортклуб и частенько вижу их в сауне и джакузи. Ребята, такую кожу как у них редко встретишь- без родинок, пигментных пятен и веснушек. Так что все они правильно делают

+ 50
13 июня 2018 в 23:39 Ответить
Ofamoscow
ответил

У них такая кожа (и волосы) не потому что они все правильно делают, а потому что они – китаянки..

+ 120
15 июня 2018 в 02:15 Ответить
Спасибо
ответил Ofamoscow

И.е. принадлежность к монголоидной расе априори предполагает отсутствие родинок и веснушек? А если они будут часами лежать на солнце и загорать это все тоже не появится?

+ 20
15 июня 2018 в 18:11 Ответить
Алевтина
ответил Лина

Уже который раз встречаю это «санблок», чем он отличается от солнцезащитного крема?

+ 00
15 июня 2018 в 14:24 Ответить
Спасибо
ответил Алевтина

Ничем- разное наименование одного и того же продукта- sunscreen, sunblock, солнцезащитный крем.

+ 10
15 июня 2018 в 18:08 Ответить
lache
13 июня 2018 в 16:50

Сколько споров из-за рашгарда.

Это такая классная вещь, если активно на пляже отдыхаешь и много плаваешь. Плечи закрыты, не сгорят. Когда их не было, приходилось сноркать в футболке)

+ 211
Chimera
ответил lache

Мне тоже удивительно, почему все так накинулись на рашгарды. Это же удобно для снорка, серфинга, да даже банальных прогулок на лодке – не нужно санскрин обновлять постоянно после купания. Не для томного лежания на шезлонге с коктейлем разумеется:)

+ 140
13 июня 2018 в 17:03 Ответить
Ольга К
ответил Chimera

Потому что большинство не занимаются снорком, серфингом, лодками, а так же пляжным волейболом и другими играми. Многие предпочитают томное лежание с книжечкой или коктейлем.

+ 152
13 июня 2018 в 18:16 Ответить
Оля
ответил Chimera

Все просто понравилось слово

+ 10
14 июня 2018 в 06:57 Ответить
Seeing magnolias
ответил lache

Я с вами. Я рэшгард нацепила из-за лени: лень мазаться каждый раз после купания и лень думать, все ли родинки на спине замазаны. И это кайф. И совсем не мокро, он же не хлопковый.

+ 31
13 июня 2018 в 18:14 Ответить
Инна
ответил Seeing magnolias

С каких пор хлопок по гигроскопическим и воздухопроницаемым свойствам стал хуже голимой синтетики?

+ 19
14 июня 2018 в 09:51 Ответить
Мария
ответил Инна

С тех, что он не высыхает за 2 минуты, как специальный полиэстер в рашгардах. Попробуйте искупаться в хлопковой футболке и будете сидеть час в мокрой тряпке. Очень приятно, да?

+ 71
14 июня 2018 в 10:29 Ответить
Инна
ответил Мария

Выше обладательница рашгарда сожалеет, что сохнет он ДОЛГО.
В футболке купалась, вот только оставаться в ней после сноркинга мне не приходило в голову. Думаю, не менееи не более неприятно, чем в рашгарде.

+ 02
14 июня 2018 в 12:53 Ответить
Аля
ответил Инна

а вы, наверное, и в спортзал ходите в натуральном?) а на лыжах катаетесь в шерстяном свитере )

+ 60
14 июня 2018 в 10:45 Ответить
Инна
ответил Аля

Спорт. одежду изготавливают из искусственных тканей потому, что они более дешевые и доступные, чем натуральные. Да, они более практичны в смысле износоустойчивости. И технологии не стоят на месте – делают их еще более практичными и менее вредными. Но то, что иск. ткани «дышат» и совершают прочие чудеса, недоступные натуральным тканям – не более чем рекламная уловка. О том, что эти ткани в сравнении с натуральными проигрывают в пользе для здоровья, ни в одной рекламе не напишут – это снизит продажи.
Поэтому если для меня главное здоровье, я уж лучше надену хлопковую футболку, чем буду находиться на 30—40 градусной жаре, наглухо замотанной в кусок ткани, полученной химическим путем.

+ 416
14 июня 2018 в 12:59 Ответить
Аля
ответил Инна

И полярники с космонавтами и профспортсменами в спецсинтетике ходят, чтобы дольше служило, видимо ) Спортодежду, как и купальники, делают из синтетики потому, что она гораздо лучше справляется со спецзадачами – отводит воду, сохнет, сохраняет тепло. Поэтому в синтетическом спортивном топе заниматься суше, чем в хлопковой майке, а в термобелье теплее, чем в шерстяном свитере. А, да – хлопок отбеливают хлоркой, глядите, не отравитесь ) И можете продолжать верить в псевдонаучные мифы про химию. Еще токсины не забудьте вывести из организма)

+ 161
14 июня 2018 в 14:48 Ответить
Лавиния
ответил Инна

Плохо вы разбираетесь в современных технологиях, совсем плохо.

+ 41
14 июня 2018 в 19:53 Ответить
Спасибо
ответил Инна

Не соглашусь- я занимаюсь горными лыжами, в хлопке потею быстрее он дольше сохнет и соответственно мне холоднее. В синтетике – все как раз наоборот;)

+ 10
15 июня 2018 в 18:15 Ответить
Diorella
ответил Спасибо

Это потому, что нужно не хлопок надевать, а шерстяное термобелье.

+ 00
27 июня 2018 в 08:49 Ответить
Аноним
ответил lache

Соглашусь с Вами, во время snorkeling частенько попа подпекается- она д не rash guard хотя и намазана толстым слоем санскрина. Буду переходить на шорты 🙂

+ 20
13 июня 2018 в 23:41 Ответить
Ofamoscow
ответил lache

Сноркают процента 2 от общего кол-ва отдыхающих, остальным это без надобности.

+ 10
15 июня 2018 в 02:17 Ответить
;)
ответил Ofamoscow

Во многих местах сноркают больше 50%

+ 00
15 июня 2018 в 06:38 Ответить
Grace
13 июня 2018 в 18:17

Признаться, вообще не понимаю сути этого рашгарда для обычного человека. Для серфера, дайвера, заплывающего, где глубого и холодно – да. А так, плотная, мокрая ткань, облепившая все тело скафандром.. Сомневаюсь, что это приятно и не стесняет движений.
Зато, как обычно, выясняется, что все поголовно тут самые модные, и уже лет пять как только в рашгардах, это вам не old sexy))

+ 219
Аноним
ответил Grace

Не понятки Ваш сарказм, я лет 7 уже в рашгарде- как дерматолог запретил загорать, так и хожу. Причина запрета – высокий риск skin cancer- в детстве Мама не парилась защитой от солнца, спина обгорала так, что пластами сдирали потом кожу, ещё и весело было . Результат- вся спина в веснушках/ пятнах/ родинках. Сама ярусная, кожа светлая. Детям кактегорисески запрещаюсь на ярком солнце без защиты. Может спасибо когда -нибудь скажут 🙂

+ 60
13 июня 2018 в 23:46 Ответить
Аноним
ответил Grace

Человек путает wetsuit с rash guard

+ 10
17 июня 2018 в 06:10 Ответить
Анастасия
ответил Grace

А почему обязательно плотная? Бывает же ткань и легкая, быстро высыхающая.

+ 00
3 июля 2018 в 10:59 Ответить
Platipus
13 июня 2018 в 18:18

Очень нравится идея “рашгардов”. Всеми руками за, загорать не люблю. Только как в них жить с бюстом размера 32GG? Хальтернеки тоже не работают. Как жить, дядь Мить?

Приходится прикидываться ветошью в устаревшем закрытом танкини с шортами.

На фотографиях нет ни одной особы в таких купальниках с более-менее выдающимся бюстом.

 

+ 101
Huan Carlos
ответил Platipus

Нужно было думать перед посещением хирурга

+ 1021
13 июня 2018 в 18:59 Ответить
Аноним
ответил Platipus

Попробуйте rash guard на молнии – у меня такой, у него вытаски по бокам удобные. И я все-такие вдеваюсь под него верх от купальника – не люблю, чтоб грудь просвечивала

+ 00
13 июня 2018 в 23:48 Ответить
Аноним
ответил Platipus

Тоже читаю, смотрю на красивые картинки, но с бюстом больше среднего – мимо. Особенно, если он нерукотворный, а свой, и законы земного притяжения и гравитации сделали свое чёрное дело. Справедливости ради надо сказать, что и обычные, немодные нынче бикини тоже не держат, и слитные не держат. Единственный приемлемый для меня вариант – обычный бюстгалтер гладкий, а сверху солнцезащитная футболка для серфинга с длинным рукавом из плотной ткани + плавки. Не знаю как кому, но мне не доставляет дискомфорта то, что она мокрая, потому что при температуре выше 20 я готова круглосуточно в мокрой одежде ходить

+ 00
17 июня 2018 в 23:43 Ответить
Huan Carlos
13 июня 2018 в 18:58

Нужно было думать перед посещением хирурга

+ 15
Лисохвост
13 июня 2018 в 19:05

Комментарии- , от одних слёзы от смеха, от других даже тошнота. И где же мистер ОлОл?))

+ 53
Bonnie
ответил Лисохвост

Ну вот вы явно умны и искушенны, написали бы что-нибудь дельное по теме, интересно же.

+ 02
14 июня 2018 в 14:06 Ответить
Офисная планктониха
13 июня 2018 в 19:13

Это все конечно хорошо – и бралетты и эти самые неки) Но что делать обладательницам…нет, не большой груди ( 75B), но каплевидной формы ( или как это называтся когда весь обьем – внизу, будто скалкой тесто раскатали:)). Нет, она не отвисшая, просто форма такая не очень удачная с самой юности. Очень хочу себе и бралетт, и лифчик без пушапа, но…. Этот обьем сверху с ними не приобретешь.

+ 51
Юля
ответил Офисная планктониха

А если отвисшая? В таких моделях она у меня как бы не до талии расплющилась. Эх, нам с вами придется быть немодными)), в купальниках с чашками.

+ 130
13 июня 2018 в 20:44 Ответить
Офисная планктониха
ответил Юля

Сейчас нам напишут, что пущай висит и плющится, зато в тренде, не то что эти пушапистые ложбинки:)

Все-таки эти модели для груди округлой формы, с обьемом сверху – тогда все смотрится задорно.

+ 71
13 июня 2018 в 22:38 Ответить
Wachtel
ответил Офисная планктониха

Напишут: “Резать к чёртовой матери!”

+ 10
14 июня 2018 в 16:14 Ответить
Аноним
ответил Офисная планктониха

Мой выход – братоткупальника под рашгард

+ 00
13 июня 2018 в 23:49 Ответить
Олигарх Олигархович
13 июня 2018 в 19:55

Перед светскими тусовками я провожу процедуру моментального загара с индивидуальным тоном, который подходит только моему цветотипу.

+ 203
Мышка
ответил Олигарх Олигархович

а вы в трусиках ее проходите или без?

+ 122
13 июня 2018 в 20:00 Ответить
Олигарх Олигархович
ответил Мышка

Одноразовые стринги. Переход не заметен, т.к. тон очень грамотно подобран.

+ 92
13 июня 2018 в 20:07 Ответить
Юля
13 июня 2018 в 20:45

А если отвисшая? В таких моделях она у меня как бы не до талии расплющилась. Эх, нам с вами придется быть немодными)), в купальниках с чашками.

+ 30
;)
13 июня 2018 в 22:12

Лавиния пишет о мировых пляжных трендах, а комментаторы о своих сельских трендах с дешевых курортов. Вот и несовпадение получается.

+ 319
Nurashka
13 июня 2018 в 23:45

Такие купальники в основном на молодых девушках.

Что же делать тем, у кого нет красивых плеч?

Или что им Не делать? Носить куральники-боди?

+ 10
К черту подробности
ответил Nurashka

Очевидно, заняться чем-то другим в этой жизни, отличным от дефилирования по пляжу в модном купальнике. На нет и суда нет

+ 20
14 июня 2018 в 17:05 Ответить
Спасибо
13 июня 2018 в 23:56

Спасибо автору, что продвигает идею rash guard. Это реальный выход для светлокожих. Если не нравится как выглядит грудь- просто наденьте  бра от купальника под них и все в порядке. Скажу больше – в rash guard фигура на пляже смотрится выигрышней.

я сама  из России , живу в другой стране, когда приезжаю в родной город у моря – поражаюсь, как россияне не боятся солнца. Дети бегают абсолютно голенькие, женщины стараются как можно больше оголить тело. Я и мои дети обычно единственные, кто в rash guards.

Берегите кожу с молодости и учите этому ваших детей, они потом вам спасибо скажут .

+ 111
Ofamoscow
ответил Спасибо

Потому что околевают от холодного климата, ветров, +15 в июне..

+ 72
15 июня 2018 в 02:25 Ответить
Спасибо
ответил Ofamoscow

Вы знаете, я из приморского края, поэтому холодным летом меня не удивить;)и в + 15, уверяю, на море никто не купается. Разве что товарищи, подогреве дополнительно 40% :))Понятно, что солнышка хочется, холодный климат и все такое. Но, как бы я была благодарна моей маме, если бы она в моем детстве озаботилась защитой от солнца! Да, и в 15 градусов тоже – ультрафиолету фиолетово какая температура, он все равно поражает кожу. Тогда бы у меня сейчас, не было бы пятен на спине и я могла бы носить открытые сарафаны.
Мы ведь все взрослые люди, и совет про рашгард действительность полезный- не могу понять комментаторов- а , все равно как стареть, лучше понаслаждаться солнцем, сейчас а морщины меня не беспокоят. Но меланому-то никто не отменял!

+ 20
15 июня 2018 в 17:21 Ответить
Анна
ответил Спасибо

Простите, ну почему вы пишете не бюстгальтер, а бра (жеманство на английский манер)? Бра- это такой настенный светильник вообще то, его уж точно под купальник не надеть.

+ 11
22 июня 2018 в 21:46 Ответить
Швейцарская крестьянка
14 июня 2018 в 01:31

Людям совсем заняться нечем, кроме того как всерьёз обсуждать моду на купальники.

+ 710
Алена
14 июня 2018 в 11:39

Мне кажется, раз в год неделю можно и в бикини позагорать. Я с севера, возможности выезжать к морю чаще чем раз в год нет, так зачем так с ума сходить?

+ 43
Лавиния
ответил Алена

Вот как раз тем, кто на солнце раз в год, оно вреднее всего.

+ 85
14 июня 2018 в 19:53 Ответить
Спасибо
ответил Лавиния

Абсолютно согласна – светлая, незагоревшая кожа самая незащищенная от воздействия солнца. Это ,раз в неделю загорание ,потом аукнется веснушками, пигментными пятнами и морщинами. Нет, не прям сразу – есть эффект накопления. И, вот тогда-то, станет понятно – близок локоток, да не укусишь.

+ 01
15 июня 2018 в 17:25 Ответить
Татьяна
14 июня 2018 в 13:05

Лавиния, спасибо большое за рекомендации.

Почитаю очередную вашу статью и думаю -вот никогда в жизни не куплю больше не подходящих вещей и все равно только на минутку забудешься, а рука уже кликает на какое-то кружевное безумие)). Вот где во мне прячется эта “женщина с кружевами” и как ее найти и убить))

+ 31
Cersei
14 июня 2018 в 14:04

Мдаа.. вспомнилась бородатая мужская шутка “самая важная деталь женского белья, женщина, которая его носит”))  к купальникам это тоже относится. По моему на красивом теле все красиво и все имеет место быть, пусть все выбирают то что больше нравится, ну за исключением парео и пушапа конечно))

+ 60
Julinda
14 июня 2018 в 14:18

Купальники нужно покупать такие, какие нравятся, идут, радуют и удобны. В моде сейчас вообще-то сразу несколько типов, и с ненавистными автору рюшами в том числе. И на косточках. И на завязках. Все, что позволяет чувствовать себя pretty and empowered, прости госсподи. А что немодно – так это вечные ограничения в голове и гардеробе)

+ 182
Настя
14 июня 2018 в 16:39

Девушки,а подскажите где  вы покупали/покупаете  рашгард , или фирмы ? Очень нравятся,но не могу найти) .

+ 10
Nn
ответил Настя

Roxy,billabong

+ 10
14 июня 2018 в 17:57 Ответить
Настя
ответил Nn

Спасибо)

+ 00
14 июня 2018 в 18:35 Ответить
Спасибо
ответил Nn

Roxy, кстати, может натирать молочные дерезы, если носить без бра – у дочери было две модели, обе натирали

+ 00
15 июня 2018 в 17:38 Ответить
Спасибо
ответил Настя

Если у Вам есть доступ к Amazon – просто в строке поиска набираете women rash guard – и появится огромное количество моделей. Я лично предпочитаю на молнии и с кармашками. Подумываю насчет модели с капюшоном- у сына маленького есть, чудесно защищает шею и голову от солнца.

+ 20
15 июня 2018 в 17:29 Ответить
Настя
ответил Спасибо

И вам большое спасибо

+ 00
19 июня 2018 в 03:12 Ответить
Nn
14 июня 2018 в 17:54

С ужасом вспоминаю те времена, когда жарилась часами под палящим солнцем чтобы иметь возможность ходить в шортах, потому что белые ноги – это ужас – ужас – ужас.  А потом я долго приводила кожу в порядок всяческими обёртываниями. И какое это счастье, что больше нет необходимости мучать себя загаром. Белая кожа – это красиво. И спортивные купальники на тренированном теле – это красиво. Закрытые руки и открытые ноги – это очень секси. Закрытая грудь и подчеркнутые лопатки смотрятся великолепно.  Но есть нюанс. Такая пляжная одежда абсолютно не подходит для поедания шашлыков, черноморских креветочек, самосы с фруктами, пиццы, пивка, разливного винца олл-инклюзив, арбуза, 2 кг черешни, куриной ноги, и прочих must have традиционного семейного пляжного отдыха..

 

 

+ 128
Fun-Fun
ответил Nn

Черешню не трожь!

+ 241
15 июня 2018 в 16:46 Ответить
Alexa
14 июня 2018 в 19:09

Пытаюсь картинки разглядеть – рэшгарды (кстати, как их по-русски называют?) тоже слитные? То есть одним куском трусы и верх? У кого-нибудь есть такое? Это удобно?

Я обычно на пляж ношу рэшгард, который просто купальная майка, и шорты отдельно. Это очень удобно – в таком виде можно не только на пляже ходить.

+ 20
Анника
15 июня 2018 в 06:26

А я люблю танкини, топ и шортики, потому что это удобно и он быстрее сохнет , и когда ветрено надеваю вообще котоновую футболку на топ, мы ездим на пляж в основном на Великие озера и там почти всегда ветер и огромное количество народу, как в Одесской Аркадии. Кстати большинство белых женщин одеты в пресловутые бикини

+ 20
Поверхностное мышление
15 июня 2018 в 14:27

Вредно сгарать, а загорать не вредно, проверено тысячелетиями. На пляж в скафандре ходить… в чем смысл. СпФ больше вреда чем пользы, химия, дерматологи в сговоре с производителями спф, сами мажутся от страха и тупости, не выходите в палящее солнце жарится и все. Меланома это другое, громкое слово, которым просто прикрываются

+ 79
Спасибо
ответил Поверхностное мышление

Ну почему прикрываются, отнюдь. Прямая зависимость солнце-меланома. Поищите в интернет картинки меланомы. Уверяю, Вам сразу захочется надеть защиту от солнца:) это один из самых агрессивных раков- как правило его обнаруживают на поздний стадии.

+ 21
15 июня 2018 в 17:49 Ответить
Анна
15 июня 2018 в 17:13

Сразу видно, что автор статьи – человек от моря далекий. Те, кто родились и выросли возле моря, в жизни не наденут рашгарды, да и со слитными купальниками чаще на “Вы”. Вы еще буркини предложите!

+ 66
Спасибо
ответил Анна

Я родилась и выросла у моря. Очень сожалею, что в детстве и юношестве не защищалась от солнца и родители не заботились об этом. Последствия однозначно появятся – только не сразу.

+ 40
15 июня 2018 в 17:43 Ответить
Анна
ответил Спасибо

Однозначного ничего быть не может. Если появились у вас, не значит, что будет у других.
Я не знаю никого с последствиями, если с утра до ночи не быть на пляже.

+ 10
16 июня 2018 в 12:16 Ответить
Ильдика
ответил Анна

Я выросла у моря. И хожу на море только плавать. Никогда не загораю и ноги моей в сезон на пляже не бывает. Время местных это осень и весна. Так что не надо тут вываливать свою “морячность” как аргумент. У всех все по разному

+ 11
17 июня 2018 в 19:28 Ответить
Кат
15 июня 2018 в 21:27

В комментариях к предыдущей статье приводили этот пример: водитель грузовика ездил 25 лет с открытым окном слева, лицо с одной стороны как печеное яблоко.

Ладно меланома (от чего-то же надо умереть), но таких морщин можно избежать.

+ 20
Аноним
ответил Кат

До появления кондиционеров в авто все водители ездили летом с открытыми окнами. Но почему-то не выглядели как этот мужчина на фото. Чудеса фотошопа!

+ 00
29 июня 2018 в 15:29 Ответить
ИринаД
15 июня 2018 в 23:56

Где купить рашгард? Хочу!!!!!! Но никогда их не видела

+ 00
Irin
ответил ИринаД

Да хоть на Алиэкспрессе

+ 11
19 июня 2018 в 01:13 Ответить
Jenny
ответил ИринаД

Магазин quicksilver есть в вашем городе? Он много где бывает. Там посмотрите. Если нет, то интернет-магазин

+ 00
19 июня 2018 в 04:23 Ответить
Инесса
16 июня 2018 в 10:23

Думаю, что модели, представленные здесь, носят не только модные купальники, но и силиконовые накладки на соски. Поэтому у них все прилично на фото, модель не представит себя в неподобающем виде, даже если на ней бикини. Автору бы не мешало об этом упомянуть.  Уважаемые женщины, остерегайтесь носить на пляже модели бюстов без тканевых или иных плотных подкладок. Иначе, выходя из моря, вы окажетесь посмешищем с торчащими от холода сосками из-под тонкой ткани. А насчет косточек- решайте сами, от фигуры зависит.

+ 19
Ррр
ответил Инесса

Посмешище с сосками )))

+ 50
17 июня 2018 в 09:10 Ответить
Аноним
ответил Инесса

Соски,кажется, наоборот сейчас в тренде.. И пусть себе торчат, если грудь красивая)

+ 10
17 июня 2018 в 21:55 Ответить
Инесса
ответил

Я не против даже нудистов, просто описала как это выглядит. Я лично за то, чтобы красота была без острых, как шипы, форм 🙂

+ 00
20 июня 2018 в 09:35 Ответить
Celumo
ответил Инесса

Ну соски, и что? Что вообще такого в них, они ведь даже прикрыты? Тем более, если на лифе принт, то вообще слабо различимы? Чо смешного в них? Человеческое тело вообще смешное, тогда лучше не ходить на пляж, чтоб от смеха не надорваться.

+ 60
21 июня 2018 в 22:28 Ответить
Алёна
17 июня 2018 в 20:37

Хоть бы дизайнеры озаботились наконец не закрытием декольте, а закрытием ног. Ну хотя бы до уровня коротких шорт. А то чувствую себя ужасно некомфортно в этих в трусах (ноги отличные, но бесит ходить голой), да и постоянно париться по поводу волос и делать шугаринг, чтоб не вылезали…

+ 20
Аноним
ответил Алёна

Можно в лосинах плавать, тогда и ноги брить не надо

+ 30
18 июня 2018 в 16:09 Ответить
Аноним
ответил Алёна

Посмотрите в Гугле белый купальник Мерлин Монро: marilyn monroe white swimsuit. Очень нравится такой костюм с юбочкой. У меня фигура-груша, более 35см разницы между талией и бедрами. Я люблю соверемнные тенденции, но на себе нравится ретро как у Монро или рашгард. Было бы здорово иметь рашгард с таким низом
Живу в Европе, в главном городе. Есть швея, которая шьет купальники и стоит это как H&M, Topshop. Попробуйте, может, найдёте тоже?

+ 00
20 июня 2018 в 13:27 Ответить
рушана
18 июня 2018 в 16:34

у кого большая грудь советую посмотреть SLEEVE с короткими и длинными рукавами. я надеваю его на купальник и он имеет защиту от ультрафиолета. в закрытом бассеине я в купальнике раздельном и когда на пляже или выхожу в летний бассеин одеваю эту майку. очень чувствительная кожа которая не умеет загорать, а згорает.

+ 00
Евлампия
21 июня 2018 в 11:31

Хочу шортики или лучше юбочку, для бикини. Не могу найти. Вышеприведенные модные модели мне вообще ни о чем. Не идет мне. Если носить то, что модно, а не то, что идет, будешь выглядеть жертвой моды. Ну да, дизайнерам одежды, производителям нужно же что-то кушать, поэтому изощряются, как могут.

+ 00
Дарья
9 июля 2018 в 18:45

1) Сплошные купальники крадут витамин D, его и так мало. Риски меланомы ничто в сравнении с рисками дефицита витамина D

2) В реальности в продаже есть фасоны в основном с завязками на шее, лично мне они противно тянут шею и что-то там пережимают под весом груди, так что ну на фиг, буду продолжать носить купальники по фасону анжелики, с косточками, и в фасоном как цветной лифчик.

Представленные варианты не привлекают вообще.

+ 02



Вы успешно подписались

Спасибо за подписку