Как выглядит дешевая сумка: 6 признаков • Блог о стиле Лавинии Лонд

Шесть признаков дешевой сумки

102 комментария

Статьи про то, в какой пропорции тратить деньги на свой внешний вид, всегда пользуются большой популярностью. Не так много женщин, которые никогда не принимают решение на что потратить больше, на что меньше.

В общем и целом принцип простой: аксессуары должны быть дороже одежды. Сумки и обувь дороже платья или джинсов. Не просто дороже на один рубль, а в другой ценовой категории. Просто потому, что цена по этим вещам видна намного больше, чем по одежде. Дорогие джинсы отличаются от дешевых, но совсем не так, как дорогая сумка от недорогой. Хотя я половину времени хожу с тканевой сумкой Daunt Books за 10 фунтов и очень этим довольна. И тут кроется самое главное: недорогая вещь не должна претендовать на иное. Я об этом уже много раз писала. Самое дешевое, что может быть во внешнем виде человека или в его поведении, — это претензия на то, чем он не является.

Почему по сумкам и туфлям так видна их цена? Потому что их сложно сделать, это высокотехнологичное производство, где особенно важны материалы и техника изготовления. В дешевых сумках всегда имеются компромиссы и в той, и в другой области. Иначе просто не может быть! Качественно сделанная сумка из хорошего материалы никогда не будет дешевой.

Естественно, «дешевый» и «дорогой» — условные понятия, меняющиеся в зависимости от времени, места, рынка и тому подобного. Поэтому привести конкретную сумму сложно. Однако дешевую сумку легко опознать по нескольким признакам:

 

1. Слишком длинная молния

 

Это потому, что молнию очень сложно вшить аккуратно и гладко со всех четырех сторон. Необходимость этого значительно усложняет процесс, а значит увеличивает цену.

Кстати, и просто наличие молнии вызывает вопросы. Дорогие сумки почти никогда не закрываются на молнию, идущую по всей длине сумки. Чаще всего у них есть flap, даже если под ним и есть молния (редко).

 

2. Контрастные стежки

 

Ну тут все понятно с эстетической точки зрения, хотя непонятно зачем их делают производители. Может, чтобы придать вещи «оригинальности»?

 

3. Дешевая фурнитура

 

Ее легко отличить по весу. Дешевая фурнитура — легкая. Дорогая — тяжелая. Часто дешевая фурнитура покрывается тонким слоем чего-нибудь, чтобы выдать ее за дорогую хотя бы цветом. Это еще хуже, потому что дешевый блеск еще хуже, чем отсутствие всякого блеска. Фурнитура сделана из, вы угадали, никеля, который потом красится под «золото, латунь или серебро».

В дорогих сумках используются совсем другие сплавы и цвет у них совершенно другой.

 

4. Заметное или даже огромное лого неизвестного производителя

 

Известного тоже нехорошо, но это другая история и я ее собираюсь рассказать на планируемом вебинаре «Доступная Роскошь», который я сильно дополнила.

 

5. Обилие деталей, цветочков, бахромы, складок и вышивки

 

Все это иногда присутствует и в дорогих сумках, но если сумка не супер-дорогая, всего этого надо избегать как огня.

 

6. И последнее, самое интересное: кожа или не кожа?

 

Очень просто: материал, похожий на кожу имеет право на существование только в дорогих вещах (типа сумок Стеллы Маккартни), там он не смотрится дешево. Во всех остальных сегментах это должна быть либо настоящая кожа, либо очевидная не кожа, например ткань.

 

+ (0)(0)
Опубликовано Янв 11, 2016
 Рубрики:   Стиль
Статьи, которые могут быть Вам интересны:

102 комментариев

Alexa
11 декабря 2015 в 02:03

Интересно про молнию. Я заметила, что очень трудно найти хорошую сумку с молнией. Действительно практически у всех flap, который совершенно не спасает от высыпания из сумочки всего содержимого, если сумочка падает. Поэтому с сумками без молнии подружиться как-то не получается:(

+ 456
me
ответил Alexa

Какой неожиданный аргумент. И часто падает?)

+ 1334
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
123
ответил me

даже один раз очень неприятно. но бывают случаи и похуже: подруга описывала, как в метро от резкого торможения ее бросило на пол и как содержимое сумочки разлетелось по всему вагону

+ 225
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Инна
ответил 123

В метро или на улице вообще небезопасно с такой сумкой – из нее легко могут что-то украсть. Видимо, эти сумки предназначены только для тех, кто ездит на машине и совсем не ходит по улицам.

+ 389
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
имя*
ответил Инна

Уже много лет хожу с такими сумками по улицам и езжу в транспорте, просто всегда внимательно слежу за своими вещами.  А еще внутри таких сумок обычно есть секция на молнии, куда можно положить ценное

+ 134
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Настя
ответил имя*

всё случается в первый раз) я тоже была аккуратна, но, к сожалению, в моей такой сумке не было карманов совсем. так я осталась без кошелька. теперь только на змейке.

+ 10
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
светлана
ответил Настя

У меня из закрытой на молнию сумки кошелек своровали в метро. Открыли потихоньку молнию и своровали. 

+ 20
13 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Анастасия
ответил светлана

Из закрытой на магнит сумки намного проще что-либо украсть, чем из сумки с молнией, это же очевидно. Я не люблю такие, на мой взгляд магнит допустим только на маленьких сумках типа клатча.

+ 21
15 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Varya*tt
ответил светлана

Ну и, конечно же, все принялись доказывать, насколько неудобен магнит)))) я обычно бегаю с холщевой сумкой, не сильно заморачиваясь. А если есть мелочевка, которую легко растерять в метро – в любой заре можно взять подобие косметички, чтобы скидывать туда ключи-ручки-мятные конфеты

+ 00
15 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Chialko
ответил me

У меня в машине падает на пол, если недостаточно плавно торможу. Но мне молнии не помогают – все равно я их не закрываю никогда (от лени, наверное).

+ 184
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Лия
ответил Chialko

И у меня падает, поэтому стараюсь класть сумку дном вперед. немного помогает. Кстати, никогда раньше не задумывалась, почему в последнее время не встречаю в продаже сумок на молнии, вот оно что, оказывается… Не там ищу… У моей мамы. кстати, другой аргумент в пользу молний: говорит, что из незастегнутой сумки легче украсть кошелек. А контрастные строчки, как правило, еще и неровные!

+ 65
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Alexa
ответил Chialko

И у меня в машине падает. На улице вроде нет, я ее крепко держу:) А самое худшее – в самолете. Когда у меня была сумка без молнии, я каждый полет теряла телефон – доставала его, чтобы выключить, он оставался сверху и вываливался во время полета.

+ 46
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
+++
ответил me

Да банально, споткнулась недавно о бордюр, из незастегнутой сумки вылетела половина содержимого. Так что только молния, я хочу в целости сохранить все, что в сумке лежит.

+ 111
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Маша
ответил me

Ну, почему же неожиданный? Если помните, знакомство Керри и Бига началось с того, что у нее упала сумочка, и из сумочки выпали презервативы и все хозяйство, и Биг оценил содержимое

+ 72
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Аноним
ответил Alexa

Поэтому я перешла на рюкзаки:) 

+ 152
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Алекса
ответил Аноним

Я не очень люблю рюкзаки для повседневной жизни. Но вот как раз красивый рюкзак с молнией мне встретился, и я его с удовольствием ношу. Вот такой 

+ 181
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Даша
ответил Alexa

у меня недавно был очень неприятный с выпадением из сумки всего на свете, так что я хорошо вас понимаю)

+ 10
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Monica
ответил Alexa

Вчера так в самолете сумка упала. Хорошо, что часть запасов Blistex были в багаже. Удобные sticks остались под креслом, о чем я узнала уже дома. 

+ 318
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Анастасия
ответил Monica

Удобные что? О чем конкретно речь?

+ 00
15 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Кира
ответил Alexa

Из satchel bag не вываливается, так как flap (кому-то обязательно не понравится смесь языков, но как это по-русски?) большой по площади и плотно прилегает. Я часто роняю) Но не всем нравится такой стиль.

+ 43
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Надя
ответил Кира

flap – клапан сумка с клапаном))

+ 00
14 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Полностью согласна. Сумки без молнии-это очень неудобно.
ответил Alexa
+ 10
1 июля 2017 в 08:47 Ответить
Ирина
11 декабря 2015 в 02:03

Моя мама тоже не приемлет сумки без молнии (из них при падении все высыпается). Органайзер? Тогда получится история из программы Регины Дубовицкой: “В сумочке мешочек, в мешочке кошелечек…”. Но торчащие попки молний терпеть не могу, не покупаю такие сумки. 

+ 10
Инна
ответил Ирина

У меня есть пара сумок с такими вот торчащими концами молнии(( Кстати, эти концы легко заправляются внутрь, и их не видно. Чтобы они не высовывались наружу при каждом застегивании, я с помощью иголки и нитки сделала несколько стежков в 5 см от конца молнии, ограничивающих ход бегунка. Эти стежки не видно, и молния больше не высовывается.

+ 255
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Хабалка
ответил Инна

Как вы понимаете-штопать сумку, чего-то там мастерить-это другая история,не cool.

+ 1517
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Erra
ответил Ирина

Дамы, вы никогда не пробовали эти молнии просто заправить внутрь?

+ 112
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Анна
ответил Erra

Все равно этот кончик молнии предательски вылезает наружу,хотя моя сумка по остальным критериям отбора Лавинии соответствует “дорогой”..

+ 00
12 декабря 2015 в 02:03 Ответить
123
11 декабря 2015 в 02:03

не понятно, чем автору не угодил никель. очень прочный, химически стойкий и приятный металл. сломать никелевый прибамбас целая проблема, даже если очень постараться. и какие такие сплавы используют в дорогой фурнитуре? неужели чугуний?

+ 4810
Аноним
ответил 123

В статье не о прочности речь , а о весе фурнитуры и об отсутствии покрытия

+ 00
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
123
ответил Аноним

никель так же тяжел, как и медь. не верите – посмотрите в википедии. легкая фурнитура та, что делается, скорее всего из алюминия и сплавов. вот алюминий  очень легкий и недорогой металл. и очень непрочный, постоянно ломается. но он гораздо дешевле того же никеля и, как материал мягкий, должен легко и дешево штамповаться. но виноват во всем почему-то никель

+ 193
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Аноним
ответил 123

вы очевидно любите разводить демагогию… потому что если бы хоть раз взяли в руки дорогую сумку, то поняли о чем здесь речь: фурнитура у неё будет массивная и тяжёлая, чего никогда не бывает у дешёвых или среднего сегмента сумок.

+ 1431
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Vicky_O
ответил Аноним

Сколько людей – столько и предпочтений)). Наверное, никогда не устану удивляться, насколько у людей разные приоритеты в выборе вещей.Я со своими небольшими параметрами всегда выберу лёгкую сумку, и чем легче – тем лучше. 

+ 242
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
123
ответил Аноним

я сильно подозреваю, что дорогая фурнитура делается как раз из никеля, вернее никелевого сплава, например с медью. есть очень прочные и красивые сплавы такие как мельхиоры и нейзильберы. массивная и тяжелая – это характеристика размера, а не материала. тяжелее никеля либо драгметаллы (но фурнитуру из них в здравом уме никто делать не будет), либо малопригодные мягкие металлы типа свинца. конкурировать с медноникелевыми сплавами по красоте, прочности и “массивности” могут разве что бронзы. почему автор блога так ненавидит никель я не знаю. но она вводит людей в заблуждение, прививая им никелефобию. дешевой фурнитура бывает, когда ее делают из дешевого материала (например, алюминий), экономят на количестве материала (все делается тоненькое), и экономят на изготовлении (берут материал мягкий и непрочный). никель материал дорогой, прочный, тяжелый. а делать из него фурнитуру мелкой и тонкой нет смысла при всем вышесказанном

+ 523
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Zdenka
ответил 123

Шикарные комментарии, я Вас люблю

+ 21
12 декабря 2015 в 02:03 Ответить
mariamarvel
ответил 123

Ну вообще никель – самый аллергенный металл. Так что в хороших вещах действительно не должен использоваться.

+ 38
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
123
ответил mariamarvel

сомнительно насчет аллергенности никеля. в совецкое время 10, 15 и 20 копеечные монеты делали из медноникелевого сплава. все их носили в кошельках, брали в руки ежедневно и помногу раз. и никакой аллергии

+ 123
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
mariamarvel
ответил 123

Раньше вообще состояние здоровья населения было совсем другое, к чему ваш пример? К тому же, одно дело, когда монету пару секунд держишь в руках, другое – когда ходишь с сумкой, и фурнитура трется об руку целый день.

+ 427
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
123
ответил mariamarvel

ок, из медноникелевых сплавов делали посуду. те же мельхиоровые ложки. был бы материал аллергенный, то этого никогда не допустили бы. что касается мелочи, то кассиры с ней работали всю смену. никакая СЭС такого не допустила бы

+ 253
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
mariamarvel
ответил 123

Мне как-то совершенно не интересно, с чем работали советские кассиры. Аллергия на никель сейчас – вещь известная и довольно распространенная, неужели вы впервые о ней узнали?

+ 943
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
елизавета
ответил mariamarvel

да, подтверждаю. у меня аллергия на никель. все эти застежки и прочие висюльки у сумок. недорогих. если летом-то потом будет чесаться место соприкосновения. знаю, что не только у меня) это реально распространенное явление. кстати, поэтому в частности, у меня почти все сумки без наклепок и тд

+ 31
13 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Айгуль
11 декабря 2015 в 02:03

Если женщина ездит на общественном транспорте, ей необходима сумка с молнией. Это минимальная защита от карманников. Утилитарность, которая дешевит.  

+ 593
Аноним
ответил Айгуль

а разве в статье утверждается обратное?

+ 115
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Алекса
ответил Айгуль

Я в общественном транспорте редко езжу, но там как у меня нет проблем, потому что сумка в руках, а вот в машине все высыпается, если сумка падает.

+ 00
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Zorro
ответил Айгуль

Я каждый день езжу в метро, а иногда бывает что и за рулем, все мои сумки с клапаном, без молний. И у меня никогда ничего не воровали и содержимое сумки никогда никуда не высыпалось. Прямая необходимость, на мой взгляд, в том, что бы непременно иметь сумку на молнии, отсутствует. Если Вам удобно, это одно, но нести крест женщины с сумкой-на-длинной-молнии и страдать, что это удешевляет вид, несколько странно. 

+ 88
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Отзыв
11 декабря 2015 в 02:03

Спасибо за полезный урок! Век живи-век учись! Молодец

+ 48
Юля
11 декабря 2015 в 02:03

Мне кажется, что сейчас в 95% сумки из сегмента, который можно отнести к доступной роскоши, имеют  броский логотип. Недавно выбирала сумку до 1000€ и столкнулась с этим. 

+ 1512
она же
ответил Юля

а почему минусуют?

+ 00
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Shhhh
ответил она же

Не все считают сумку за 80000 доступной роскошью)

+ 20
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Хабалка
ответил Shhhh

Сумка до 1000 евро это ведь и за 20 евро?

+ 155
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Аноним
11 декабря 2015 в 02:03

Я всегда задавалась вопросом, почему хорошая обувь всегда на порядок дешевле, чем хорошая одежда. Например туфли Диор стоят от 400 долларов, а платья и костюмы- начиная от 2-3 тысяч

+ 281
Айгуль
ответил Аноним

Потому что на хорошую сумку уходит кожи до 6 коров. Обратите внимание, дорогая сумка состоит из крупных кусков одинакового качества, толщины. А у дешёвой боковины сделают из более тонкой.

+ 11
14 декабря 2015 в 02:03 Ответить
aliga
11 декабря 2015 в 02:03

Ну и последнее спорный вопрос. Дермантин по крайней мере моется, в отличии от ткани. И пока не начнет изнашиваться, может (если нормально сделан) выглядеть нормально. 

+ 518
Chitalko
ответил aliga

Вот я тоже всегда так думала, пока не купила в Хоббсе на распродаже сумку из ткани за 15 фунтов для прогулок с ребенком: салфетки положить, воду, яблоко, кошелек-телефон и проч мамские причиндалы. Сумка простейшая, с каким-то светло-зеленым принтом и котиков на бежевом фоне – 3 лета ее оттаскала и она до сих пор выглядит нормально.

+ 00
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
имя*
ответил aliga

Ткань можно элементарно постирать

+ 00
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
sestra_merry
ответил aliga

А хотите, я вас удивлю?)Пишется ДЕРМАТИН (без н во втором слоге)

+ 357
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Vikka2019
11 декабря 2015 в 02:03

На фотографиях в статье такие утрированные сумки)))) Торчащий из сумки конец молнии впечатляет!!!! Просто сумочный триллер!

+ 101
Ната
11 декабря 2015 в 02:03

Лавиния, у вас в заголовке “семь признаков”, а пунктов шесть 

+ 63
имя*
11 декабря 2015 в 02:03

Лавиния, а что скажете про тканевые складные сумки longchamp?

+ 62
Алекса
ответил имя*

+1 Они моё спасение

+ 00
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Alicia
11 декабря 2015 в 02:03

Пост видимо для “upper middleton class” написан. 

+ 1927
имя*
ответил Alicia

Глупости, любой класс может подыскать себе стильную сумку. Сейчас огромный выбор.

+ 74
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Alicia
ответил имя*

Это был сарказм.

+ 411
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
имя*
ответил Alicia

К чему он тут?

+ 106
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Alicia
ответил имя*

Если надо объяснять, то не не надо объяснять. 

+ 1712
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
имя*
ответил Alicia

А, ясно – вы хотели сострить, да не вышло.

+ 1311
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Alicia
11 декабря 2015 в 02:03

Middle

+ 110
a
ответил Alicia

нет-нет, upper middleton – это как раз отлично!

+ 351
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
М
ответил a

Да вообще отличная шутка=) не все поняли

+ 31
12 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Lubellule
11 декабря 2015 в 02:03

У меня 2 повседневные сумки furla из кожи, на молнии, и там действительно все сшито так, что кусков молнии не торчит. Все спрятано. И что нравится в сумках фурлы, так это осутсвие фурнитуры, кроме фирменного брелока. Дорогие сумки еще отличаются тем, что кричащей надписи часто можно узнать, кто производитель. У них есть свой характерный стиль, черты. 

+ 141
Walrus_abroad
ответил Lubellule

По-моему у фурлы как раз много сумок со всякой декоративной лабудой. И цветочки там, и стежки. Слава Богу, они перестали делать эти ужасные резиновые сумки. Бррр. 

+ 103
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Libellule
ответил Walrus_abroad

Цветочки и прочие рисунки свойственны летним коллекциям. И рассчитаны для использования на отдыхе. Вот я, кстати, особо цветочков не припомню. У них в основном круизная коллекция на лето. 

+ 54
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
ЖенеВа
ответил Walrus_abroad

У меня уже несколько лет замшевая сумка Furla с резиновой нижней частью, сделанной вроде корытца. Она просто обалденно мне подходит, т.к. по роду деятельности часто нахожусь на стройках, а по характеру пофигистка. Ужасно раздражает на стройке полчаса выискивать место, чтобы поставить сумку, не испачкав ее. А сумки, как назло, люблю замшевые или очень мягкой кожи.  Так вот резиновое дно решает, хоть в лужу ставь. Буквально.

+ 101
12 декабря 2015 в 02:03 Ответить
ЖенеВа
ответил ЖенеВа

Кстати сумки люблю крупные, или с символическим магнитиком, или вообще не закрывающиеся. В поездках передвигаюсь пешком или на общ.транспорте – ни разу на мои сумки не посягали. В толпе только надеваю на плечо.

+ 00
12 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Walrus_abroad
ответил ЖенеВа

Не-не, у фурлы была популярная коллекция “candy”. Там вся сумка сделана из такого полупрозрачного пластика-резины, розового или ещё какого-то кислотного цвета. Я про них. Кстати зашла на сайт, “конфетки” эти не только остались, к ним ещё прибавились жвачные же рюкзачки. Бррр. 

+ 00
13 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Катерина
11 декабря 2015 в 02:03

Про сумку с молнией или без: если вы без ущерба для бюджета можете легко купить дорогую сумку без молнии, как тут советуют, то у вас должны быть и средства для безопасного передвижения – машина или личный шофер. Ездим в метро – сумка на молнии. Жить надо по средствам. 

+ 5413
kurche
ответил Катерина

по-моему автор против торчащей молнии, а на против аккуратно вшитой

+ 141
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
kushla
ответил Катерина

У меня сумки дорогие, люблю я их. Езжу в общественном транспорте каждый день, просто потому, что в пробках стоять не хочу.Кстати и молний на большей части сумок нет (а если и есть, то не застегиваю) и никаких карманников не встречала.

+ 118
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Tweedo
ответил kushla

Согласна с Вами полностью!Что за бред про молнию, если пользуешься общественным транспортом? Сколько пользуюсь нормальными современными сумками  без всяких застежек никаких проблем не было… 

+ 94
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
имя*
ответил Tweedo

+1. Просто надо смотреть за своими вещами, вот и все.

+ 69
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Ри
ответил kushla

Присоединюсь. Тоже часто бываю в метро с сумкой полностью открытой, без застежки. Все ценное – в кармане сумки, на молнии. Ничего никогда не происходило. Почему те, кто бывает в метро должны выбирать сумки на молнии- непонятно.. А про и “если есть деньги на сумку без замка- должны найтись и на машину” , а “в метро все только с сумками с замком”-  вообще очень интересная логика )) То есть, если у меня есть машина-меня теперь в метро не пускают? Вы правда думаете, что те, кто ездят на метро, не имеют машины? )

+ 63
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Наталия
ответил Катерина

Ну что за бред! Странное у вас отношение к общественному транспорту. Я знаю собственника банка, который ездит на метро, потому что ему так удобнее. Пользование метрополитеном – это не показатель низкого дохода, а удобный и быстрый способ передвижения. А потом карманники не только в метро ездят, но и на улице/в местах массового скопления людей (необязательно общественный транспорт)/магазинах/моллах они тоже есть, или вы никуда не выходите, а все время проводите в машине и дома?Очень часто замечаю, что люди слишком радикально воспринимают советы Лавинии. Ее претензии к молнии были связаны с длиной, а не с ее наличием на сумке.  А если по теме, то я летом купила cross body bag by rebecca minkoff: прекрасная кожа, отличная фурнитура и очень аккуратно вшитая молния, ничего не торчит, все очень хорошо сделано. Когда-то давно дарила мужу сумку piquadro, там тоже вшитая молния, очень хорошо смотрится. На торчащие молнии как-то особо не обращала внимание, действительно очень интересное наблюдение. 

+ 00
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Наталия
ответил Наталия

Ответ был Катерине

+ 00
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Маша
ответил Наталия

Наталия, а  я покупала Ребекку, она у меня очень быстро “погибла”. Больше эту фирму брать не стала, хотя многие модели нравятся. 

+ 00
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
kushla
ответил Наталия

У меня тоже есть сумки Ребекки Минкофф, удовлетворяя всем 6 параметрам они не проходят в дорогие из-за цены.

+ 00
12 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Vicky_O
ответил Катерина

Я езжу на метро и много передвигаюсь по городу пешком – и у меня нет ни одной сумки на молнии. Есть с flap (боже, как это по-русски-то?), есть bucket bag и есть просто безо всякого закрывающего, максимум – круглый магнитик посередине.Хотя, знаете, я никогда над этим не задумывалась и специально не выискивала сумок без молнии. У меня нет к ним презрения) Просто не покупаю такие себе.

+ 00
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Tanya
ответил Vicky_O

Ах, ты боже мой, по русски это – клапан.

+ 286
12 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Vicky_O
ответил Tanya

Я сразу не вспомнила слово, а у вас вдруг появился шанс в чём-то почувствовать своё превосходство. По мелочам самоутверждаетесь?))

+ 622
12 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Walrus_abroad
ответил Vicky_O

Да, не расстраивайтесь. Не клапан это, а скорее крышка. Точнее может быть и то, и то. А так да, Гугл транслейт быстро перевёл;-)

+ 00
13 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Vicky_O
ответил Катерина

Ну и ну!Возможно, вы не слышали, но сумки чаще режут, чем лезут туда сверху. И молния тут не спасёт.

+ 00
12 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Nata
ответил Vicky_O

собрались “Иваны, непомнящие родства”))))самоутверждаются в незнании русского….

+ 92
12 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Provocatrice
11 декабря 2015 в 02:03

Лавиния, а как вы относитесь к дорогим сумкам типа Chanel, Dior (оригинальным, разумеется) при общей демократичной цене гардероба.

+ 53
Walrus_abroad
ответил Provocatrice

Так об этом же статья?

+ 23
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Марыська
ответил Walrus_abroad

Мне кажется, тут немного другая история. Одно дело быть одетым в Zara, HM, и ходить с Furla, и другое дело носить сумочку Chanel с одеждой вышеупомянутых марок. Как то натужно получается! Будто всю жизнь экономил, по копеечке откладывал, и вот КУПИЛ. Такого большого разрыва в ценах быть не должно. Но это моё видение.

+ 175
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Аноним
ответил Марыська

Я одета в Зара, а сумка у меня Живанши за пару тысяч евро. И никакого диссонанса нет. Дорогие сумки в большинстве своём выглядят нейтрально и задают всему тон. Но вы говорите, очевидно, о самых попсовых и вожделенных моделях Диор и Шанель, подделки которых на каждом углу. А ведь их меньшиство, ассортимент стильных дизайнерских сумок огромен

+ 136
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Марыська
ответил Аноним

У меня коллега тоже одета в Зара и схожие по цене бренды, но сумка у неё Диор из старой коллекции. Смотрится сумка и подруга с ней очень хорошо.Согласна про заезжены модели. Тут опять же “но” – для актуального, гармоничного внешнего вида, надо чтобы не было упомянутой натужности. Если нет никакой проблемы купить дизайнерскую сумку, то почему нет? Если она впишется в стиль носительницы, если над ней не будут дрожать и падать ниц, если только её не будут носить следующие лет пятнадцать (потому что вещь должна отработать каждую копейку), то всё ОК. А вот если сумку видят как вложение капитала, и её будут носить вперед себя на руках – то лучше взять что-то более бюджетное.  

+ 61
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Walrus_abroad
ответил Марыська

Мне кажется Лавиния несколько раз писала именно об этом: вещи не стоит делать вложением капиталла. Это даже звучит смешно. Это относится и к сумкам, и к губам, и к часам. Поэтому да, мне лично кажется простой формы Шанель с футболкой и джинсами и кедами уместными и органичными. Другое дело, что у меня нет денег на Шанель. А собирать на сумку мне кажется смешным (см. О вложении капиталла). Но это не значит, что я непременно куплю что-то клеёнчато-леопардово-золотое. Именно об этом статья, имхо. 

+ 203
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Дарья
ответил Аноним

Ключевое слово – сумка (ед.число). Это действительно в сочетании с Зара тотал лук  выглядит как “копила-копила и вот купила” 

+ 00
13 декабря 2015 в 02:03 Ответить
Виктория
11 декабря 2015 в 02:03

Лавиния, очень крутая статья! Про молнию никогда не задумывалась, но Вы просто глаза открыли:)Искала маме сумку в подарок, почти ничего с молнией не было, зато, как заходишь в магазин подешевле – так валом.

+ 73
Libellule
11 декабря 2015 в 02:03

Сейчас для нас, конечно, с этим курсом валют, сумки средней категории типа michael kors, furla, перкочевали в категорию дорогих. А о премиум классе и говорить нечего, вообще запредельные цены. 

+ 292
Mari
11 декабря 2015 в 02:03

Спасибо. Про стежки и молнию для меня открытие ((

+ 00
елизавета
11 декабря 2015 в 02:03

ношу принципиально сумки не из натуральной кожи. да, хотелось бы Стеллу Маккартни, но денег нет на нее,честно)))) могу сказать, что чем меньше фурнитуры будет на сумке не из кожи, то тем она лучше будет выглядеть. ну и да-не кожзам, а другие материалы-тоже спасают. за статью спасибо. к сожалению, есть фирмы типа Guess, где сумки из кожи и стоят даже денег-но выглядят как дешевый рынок. 

+ 304
Miele
ответил елизавета

Guess!… адский ад!  Как раз позавчера ходила по  магазинам, присела отдохнуть возле Guess и думала – кто ж покупает этот треш вообще, да еще и за такие деньги

+ 314
11 декабря 2015 в 02:03 Ответить



Напишите мне!

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку