Сон и красота

Чтобы быть красивой, совершенно необходимо (хотя и недостаточно) хорошо спать. Плохой или недостаточный сон негативно влияет на внешность.

Я уже несколько раз упоминала это, и всегда следовало недоумение: почему? Хотя что может быть очевиднее. В прямом смысле слова: достаточно посмотреть на плохо спящих людей. Даже одна плохая ночь видна на лице на следующий день. А много таких ночей подряд очень видны, и к сожалению, их эффект необратим. Можно начать спать лучше или больше, но нельзя компенсировать уже нанесенный урон.

 

Почему для красоты так важен сон?

 

сон и красотыДля этого есть чисто физиологические причины. Во время сна организм обновляется. Идет своего рода ремонт. В частности, вырабатывается гормон роста и новый коллаген. Именно поэтому все активные средства следует использовать на ночь, когда кожа к ним наиболее восприимчива. Днем кожу нужно только защищать (третиноин/ретинол используется вечером — это восстанавливающее средство, а Витамин С утром — это защитное средство). Так же когда человек спит, у него усиливается кровообращение в коже. Поэтому утром лица немного розовые и пухлые. А при отсутствии сна — серые и внешне измученные, в них буквально мало соков.

Далее. У невыспавшегося человека особенное выражение лица. Уголки губ немного опущены, веки нависают, щеки проваливаются, брови хмурятся. Все это не зависит от его настроения, а просто ответ организма на усталость. Поначалу это обратимо. Выспался и выглядишь как прежде. Но постепенно высыпаться уже не помогает. Конечно, лучше начать нормально спать позже, чем никогда. Но еще лучше сразу не допускать длительных периодов усталости. Годы, проведенные в состоянии усталости, просто быстро состарят и назад уже не вернутся.

Но самое главное, почему хорошо спать необходимо для красоты, — это стресс. Недостаток сна вызывает чисто гормональный стресс. Вырабатывается много кортизола, и тело вынуждено постоянно с ним жить. Стресс старит быстрее всего. Причем как внешне, так и внутренне.

Сон — это благополучие, а благополучие — залог красоты. Здоровые, благополучные, спокойные люди хорошо спят и могут себе позволить достаточно времени на сон. И по ним это сразу видно. По коже, выражению лица, походке и осанке, движениям. Они не проползают, а пробегают мимо. В общем, за хороший сон надо бороться. Проблемы со сном лечатся. Время на сон покупается. Но чаще всего проблемы со сном — это показатель общего неблагополучия, внутреннего неудовлетворения, низкоэнергетического состояния. Как все это может быть красивым?

Так же как не имеет никакого смысла тратить деньги на одежду и маникюр не приведя в порядок кожу, зубы и фигуру, мало смысла имеет все это и при общем недостатке энергии и жизненных сил. Сначала фундамент — потом все остальное.

 

 

+ (0)(0)
Опубликовано Янв 19, 2016
Статьи, которые могут быть Вам интересны:

180 комментариев

АннаШ
19 декабря 2015 в 02:07

О,зачем я это прочитала,встав в 6 утра на работу((Все сказанное правда,но в моем случае только один вариант — ложиться раньше и спать днем (если получается).

+ 141
kushla
ответил АннаШ

Я тоже в 6 утра встала чтобы пойти сначала в спортзал, а потом на работу. Но легла спать при этом в 9:30, потому что тоже считаю сон очень важным.

+ 173
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
АннаШ
ответил kushla

Прочитала ваш комментарий и задумалась.Никогда не занималась спортом утром,днем и вечером я чувствую себя лучше и бодрее,всегда занятия переносила на это время.Первая мысль:для меня это неприемлимо.А вторая мысль:а надо попробовать.Так что спасибо вам за идею.Но,конечно,на фоне недосыпа это плохая идея.Я вот еще до сих пор не могу проснуться до конца,и виновата сама,могла бы лечь не в 11,а в 9.

+ 33
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
kushla
ответил АннаШ

Я вечером люблю расслабляться и себаритствовать.

+ 84
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Зимородок-хохотун
ответил kushla

Если не знаете, как пишется слово, лучше его не употреблять.

+ 8835
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
БНА
ответил Зимородок-хохотун

Ну это если человек знает, что он не знает. А если он думает, что знает?

+ 10
28 декабря 2015 в 02:07 Ответить
linki
ответил kushla

Я около 9 только приезжаю домой( 

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Катя-Катя
ответил kushla

Встать в 6 утра, чтобы перед работой пойти в спорт зал, вот это воля!!!Я снимаю шляпу. Для себя не могу представить этого даже в страшном сне, особенно зимой у нас в Петербурге. (((

+ 311
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
анна
ответил Катя-Катя

Если лечь в 9:30 и к 10 уже крепко спать, то без проблем. Я в таком режиме сама просыпаюсь в 5:40-6 утра, бодрая и полная сил. 

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Clementin
ответил Катя-Катя

На самом деле если вы вольетесь в ряды тех, кто утром ходит в спортзал — то постепенно привыкните да и вообще заметите что огромное количество людей начинают свой день рано.

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Анна
19 декабря 2015 в 02:07

Согласна на все сто. Не менее 8 часов в сутки

+ 11
Оксана
19 декабря 2015 в 02:07

Как же вы правы!Я год работала с ночными сменами. Не узнавала себя в зеркале. А дневной сон почему-то не компенсирует недостаток ночного.И когда, уже в 35 лет, два раза в неделю вставала в четыре, лицо постоянно было серого цвета. 

+ 61
Таня
19 декабря 2015 в 02:07

Не хочу работать, а хочу заниматься семьей и много спать. А жизнь диктует другое. 90% женщин не живут, а выживают. Поэтому не до сна нам россиянкам. День сурка, а не жизнь.

+ 6129
Анастасия
ответил Таня

Ага, а как хочется жить в дивной стране с молочными реками и кисельными берегами, где работать не надо, все богатства сами на голову сыпятся…

+ 567
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Andrea
ответил Таня

Интересно, почему именно россиянкам не до сна. В России у женщины вообще, имо, очень привилегированное положение, уже одно то, что количество домохозяек в ней просто феноменальное, и это считается нормой. Из моих российских знакомых половина сидит дома. Для контраста — в стране , где живу я, я ни разу не встречала домохозяек. 100 процентов женщин из моего окружения здесь работают, а «домохозяйка» — это что-то из реалий 60х. 

+ 4342
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Любовь
ответил Andrea

Привилегированное положение женщин в России? Знаете, это просто смешно. А судить только по своему окружению — статистически неверно. У меня, например, в окружение все наоборот: все работают, возвращаются домой поздно, многие одновременно и работают и учатся. Ну и плюс домохозяйка далеко не синоним безработицы. 

+ 497
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Кира
ответил Andrea

видимо, нерепрезентативная выборка. Я не знаю ни одной домохозяйки в России. Даже с детьми все работают. Так уж совпало, что у меня такой круг общения. 

+ 166
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Spitze
ответил Кира

Я работала с социологическими исследованиями. В РФ число домохозяек настолько мало, что его даже никто не учитывает. Менее 0,5 процентов от всего населения. Знаю, есть регионы, где процент значительно выше — Чечня, например. Но я с ними не работала. 

+ 305
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
братья Пикачевски
ответил Spitze

Я ни в коем случае не подвергаю сомнению ваши слова, но м.б. в Москве дело обстоит по-другому? Среди моих подруг процентов 60 домохозяек. Я в том числе. Сперва вышли в дектрет, потом понравилось:) Сидишь себе дома, духовно растешь, как говорится.

+ 42
20 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Andrea
ответил Кира

Ну, вы то тоже по своему окружению судите, выходит, и у вас выборка не репрезентативная. Повторюсь, что у меня очень много в России знакомых и подруг, которые сидят дома. Как сели с детьми, так и сидят, а дети уже в школу пошли. Еще несколько работают ради карманных денег и «в свет выйти», ибо зарплата такая маленькая, что погоды в семейном бюджете не делает. Работа — хобби, обеспечивает все равно муж. По сути — та же домохозяйка. 

+ 69
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
АннаШ
ответил Кира

А я сразу могу вспомнить 4 «домохозяйки» знакомых,у которых просто есть возможность не работать.Но я бы не хотела бросать работу,это не мое

+ 00
28 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Лариса
ответил Andrea

Все домохозяйки, которых я знаю, жаждут выйти на работу. Работы просто на всех не хватает. Вот и хозяйствуют вынужденно. И мало кто из них может себе девятичасовой сон позволить.

+ 1311
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
OLGA
ответил Andrea

В моем окружении все сплошь работают, причем встают рано в 6 утра и домой приезжают только около 9 вечера. Где вы взяли такие данные???  В России сейчас сложно позволить себе быть домохозяйкой.

+ 93
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Анастасия
ответил OLGA

А из моих знакомых 9 женщин — домохозяйки. Кто-то сидит в отпуске по уходу за ребёнком (то есть ребёнку больше года), кто-то сознательно предпочел заниматься домом и детьми. Никто из них не является жёнами олигархов или очень обеспеченных людей.

+ 88
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
братья Пикачевски
ответил OLGA

Ужас, я бы умерла. Ваши знакомые — героини.

+ 00
20 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Lesya
ответил Andrea

Интересно, в какой же стране вы живете? 

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Alis
ответил Andrea

В стране, где я живу большинство благополучных женщин НЕ зарабатывают деньги себе на жизнь. Могут работать для души, заниматься любимым делом… Но не работать, чтобы выживать. Большинство из моих знакомых ни дня в своей жизни не провели «на работе». Возможно, в вашем кругу общения иначе. И женщины работают, и это считается «круто».

+ 46
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Ира
ответил Andrea

Видимо круг общения такой. У меня все подруги работают, мама работает , ее подруги тоже работают все поголовно. Ибо в регионах на зп мужа особо не прокормишь детей. Я вот не работаю временно год и то меня уже замучили впросами другие женщины — ну когда же ты на работу? Все таки выборка по знакомым не отражает полностью реалий.

+ 00
20 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Инесса
ответил Andrea

В моем областном городе в России такое ощущение, что работают все, от юных до пенсионерок! Каждое утро, даже в лютый мороз, одна картина: пробки на дорогах, женщины добираются на работу кто за рулем, кто на автобусе. Автобусы и трамваи  едут полные женщин, на остановках вижу толпы женщин, ожидающих транспорт. Видимо, если в семье есть одна машина, рулит муж, поэтому в автобусах женщин подавляющее большинство. И не понятно, почему у нас кризис, если все независимо от пола, времени года и наличия детей  работают, не пропуская ни дня!

+ 00
30 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Лавиния
ответил Таня

Ааа, старая песня про тяжелую российскую долюшку. У меня есть пост на эту тему. Вы верите, что в «европах» деньги на деревьях растут? И люди не работают много? Деньги росли на деревьях в России последние 15 лет. Теперь вот перестали и больше урожая не предвидится. 

+ 7462
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Л
ответил Лавиния

Позвольте узнать, как Вы зарабатываете деньги, Лавиния, что бы купить возможность спать, сколько Вам хочется?

+ 689
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
***
ответил Л

Вы знаете, это больше вопрос организации жизни, чем денег. Вопрос наших личных приоритетов. Как трудящаяся женщина могу сказать это на своем примере. Оправдания (или обоснования) для «делать так» или «делать этак» найдутся всегда. Как всегда есть возможность переорганизации распорядка дня и дел. Единственный фактор, который лично у меня вызвал длительные нарушения сна — это период младенчества сына: он был из тех, кто просыпается за ночь каждые полчаса Вот тогда да, был период вынужденной бессоницы, я чуть мозгами не сдвинулась от усталости и постоянного недосыпа. Тем более, что одновременно училась и т.п. Только молодость, наверное, и спасала Все же прочие дела можно устроить так, чтобы оставалось время для себя.

+ 174
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Iana
ответил ***

2***Конечно-конечно, у всех оправдания, а у вас уважительные причины.

+ 124
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
***
ответил Iana

Не поняла Вашего замечания. У кого «всех» оправдания чего? и «уважительные причины» чего у меня? Уважительные причины спать вовремя и что это не требует денег? Да, это так. Но судя по тому, что пишут другие дамы, многие тоже спят достаточно и тоже не получают за это денег и не платят. Я отвечу на Ваш вопрос (если это вопрос), если Вы захотите его поточнее сформулировать. Если же это просто шпилька,  то опять же — не очень точная. В жизни всегда так: все вопрос приоритета. Тут хоть вредничай, хоть нет. Чего хочешь больше, то и получишь.

+ 103
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Н
ответил ***

Период младенчества детей может запросто растянуться лет на пять-шесть..

+ 91
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
***
ответил Н

Конечно же. У меня было полтора года (потом начал спать ). Думаю, нужно это принимать очень серьезно и решать как важную задачу. Это вопрос не только внешности, но и здоровья вообще. Очень не люблю, когда слышу «ну, она ничего не делает, дома сидит с ребенком». Это не просто полноценный и многостаночный труд, исчерпывающий психически и физически, но и своего рода миссия. Вообще не сравнимая по сложности с ничем больше. Это ведь как сотворение нового мира (а то и многих миров — если детей больше). Тут любой женщине нужна помощь. Хотя бы в том, чтобы выйти из дому и отвлечься от рутины. Не говоря уже об обыденных делах. Всем мамочкам — самые добрые пожелания.

+ 123
20 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Sweta
ответил ***

Я думаю , что это так. В Испании никто не говорит про женщину которая дома и занимаеться детьми — «Она не работает». Говорят » она работает внутри» (дословный перевод) , когда она дома с детьми. Или она работает «наруже» (дословный перевод). То есть испанцы никогда не подрузамевают, что если женщина дома то она бездельничает.

+ 00
27 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Роза
ответил Н

Шестилетний младенец? Это как?

+ 00
20 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Marina
ответил Л

вы попробуйте к Лавинье на консультацию записаться, и узнаете… 

+ 88
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Гость
ответил Л

Лавиния, получив образование, не смогла работать по специальности. И вообще в Англии не смогла работать. Она выбрала Россию, поливая ее грязью. Если бы была умна, не ленива, то нашла бы себя там, где хоум, свит хоум)) Хочется легких денег, хорошего глубокого сна, чтобы накачать и закачать перекочать лицо и тд и тп. Вот вебинары собираются, сборища поклонников и лемингов, а налоги не платятся. Поливается грязью и дальше Россия и ее женщины и мужчины с развитыми надбровными дугами. Лавиния это пшик, ничто, и очень даль, что наши соотечественницы такие глупые и неразборчивые. Игнорить надо таких, как Лавиния. Пустышка, злобная, амбициозная, закомплексованная. В Англии у нее ничего не получится, и тут, похоже тоже.

+ 2826
20 декабря 2015 в 02:07 Ответить
-
ответил Гость

вот это у вас бомбануло)

+ 00
20 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Хлавиния
ответил Гость

+++++100 балловЕдинственная разумная оценка особе, поучающей «неразумное» российское женское сообщество. «Завидую» белой завистью дамам? [обращение «дамочки» выдают плебейскую сущность, по словам ГУРУ — Лавинии], у которых есть время и интеллектуальные возможности не только читать всё, что пишет вышеупомянутая «учительница», но и вполне серьёзно участвовать в обсуждении её бредней.

+ 56
24 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Дети хоронят коня
ответил Хлавиния

Тазик со льдом дать?)

+ 44
24 декабря 2015 в 02:07 Ответить
"Значит, хорошие сапоги, надо брать"(с)
ответил Хлавиния

ух, сколько полыхающих пуканов в комментариях! значит, хороший блоггер Лавиния, надо подписаться Хоть излагает мысли свои складно, а то оппоненты ее — вообще какие-то овощи недоразвитые. 

+ 21
25 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Берите берите сапоги)))
ответил "Значит, хорошие сапоги, надо брать"(с)

Оппонентов у нее нет. На вопросы она не отвечает, может ответить-возразить, никакой аргументации, доброжелательности и желания общаться с подписчиками у нее нет. Поэтому, оппонентов, как видите у нее нет. Она вещает и все, а поговорить это не для нее, не хочет и не может, крмплексы…

+ 32
26 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Tanya
ответил Лавиния

Никто не верит , что в «европах» деньги с неба падают. Лет 15 назад может и верили, да и то слабо.

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Илья
ответил Лавиния

Как мне нравится эта песня) типа вам все за так доставалось, теперь идите работайте, муахаха! Деньги на деревьях висели только до рантье и жен олигархов. Остальные как пахали, так и будут пахать

+ 471
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Евгения
ответил Илья

Меня тоже крайне забавляет такая точка зрения. По-моему, последние 15 лет все работали по 12 часов в сутки и вечно жили в кредит. Куда уж хуже.

+ 221
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Ира
ответил Евгения

ну нет, последние 5 лет перед кризисом нынешним это были самые сытные года за последние 20 лет. Хотя я в Питере живу, но мне кажется даже в регионах жизнь стала лучше. Ибо заграницей было полно русских туристов и не только из питера и мск. Толпы толпы русских туристов. Более того щедрых русских туристов. Сейчас конечно всем придется затянуть пояса потуже. 

+ 92
20 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Илья
ответил Ира

Да, это так. Но люди в подавляющем большинстве эти деньги зарабатывали, а не «с деревьев рвали». Они заслужили пять лет сыто пожить.

+ 62
21 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Старая песня
ответил Лавиния

Да, представьте себе, никто просто так деньги и в России не платил. Работали и работают очень много те, кто хочет получать хорошую зарплату. Работают на износ, как во всем мире. Это вы хотите легко зарабатывать деньги и именно в России. Не хватает целеустремленности, усердия, знаний и образования вам, Лавиния, и уажения к людям.

+ 153
20 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Miele
19 декабря 2015 в 02:07

Добавлю — если вы занимаетесь спортом, активно, не раз в две недели — то спать нужно еще на час больше! Проверено на себе…

+ 00
Vika2019
19 декабря 2015 в 02:07

Нелегко быть мамой, вставать по ночам на процесс  ГВ, потом со временем вставать, чтоб посадить на горшок. Женщины, работающие в ночные смены, выглядят старше своих коллег, которые спят согласно законам биоритма. Такие профессии как врач скорой помощи,  врач, трудящийся в ночные смены в стационаре, стюардессы, мамы  и т.д. нужны. И всем нам повезло — тем кто может позволить себе здоровый сон.

+ 2412
шелши
ответил Vika2019

профессия мамы???? некоторые просто рожают и воспитывают детей, не делая из это подвига. а некоторые чуть ли не культ воздвигают, матери-героини. Всем мамочкам самые наидобрейшие пожелания естественно…

+ 42
22 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Марфа
19 декабря 2015 в 02:07

Какая категоричность -не привёл в порядок кожу, зубы, фигуру (а на это может уйти не один год!)- не нужен тебе маникюр и одежда, ходи в рубище, пригибаясь, пробегай мимо зеркал и жди, когда из гадкого утёнка превратишься в лебедя!Очень некультурно отказывать в посильном уходе за собой людям, которым генетика не дала хорошей кожи, зубов и фигуры. А социум не дал много денег, чтобы исправить все достаточно быстро. И если можно, конечно расскажите, комментаторы, как если не лениться, то а полгода настанет красота и щастье. А тогда уж -и на маникюр можно!

+ 5462
ISL
ответил Марфа

Прошу прощения, что влезаю со своим мнением, не будучи автором/хозяйкой блога. Мне кажется, основная мысль статьи в том, что хорошая кожа, зубы и фигура это на 99% результат не мифической «генетики», а плод усилий и функция общего благополучия/уровня жизни самого человека. Любые самые распрекрасные исходные данные можно угробить плохими условиями жизни и нежеланием трудиться для поддержания этого богатства. Так же верно и обратное утверждение. Также мне не очень понятно, почему вы считаете, что социум должен кому-то давать много денег. В моей картине мира большие деньги и прочие жизненные блага зарабатывают, нередко тяжким трудом. Конечно, это не отменяет необходимости платить пособия всем нуждающимся, но пособия позволяют не умереть с голоду и не более. С уважением.

+ 578
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Любовь
ответил ISL

Мифическая генетика? Есть вещи, которые даны природой и их не изменить. Да, можно сидеть на строгих диетах, упахиваться в спортзале, но это жесткое насилие над организмом, а не плод усилий. И такое насилие не хуже отсутствия сна истощает организм. А еще есть вещи, которые в принципе не изменить, и с ними я знакома не понаслышке. Если генетически заложена жирная кожа, с широкими порами, то вы хоть упашитесь, но вы никогде не получите кожу как с картинки. А распространение мифов о том, что «всё возможно» отрицательно сказывается на социальной жизни и психологическом состояние людей, которые страдают от этой самой «мифической» генетики. 

+ 5320
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Аноним
ответил Любовь

А я-то думала, наука давно доказала, что спорт не истощает, а дает силы, здоровье и выносливость.

+ 2310
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Любовь
ответил Аноним

Спорт бывает разный. Не слышали про смертельные случаи, когда женщины в погоне за идеально плоским животом загоняли себя жесткими диетами и упражнениями? Все хорошо в меру, но в погоне за утвержденным идеалом, который якобы может достичь каждый, можно эту меру потерять. 

+ 2028
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Хабалка
ответил Любовь

Есть такая поговорка старинная- «заставь дурака богу молиться,он и лоб разобьет». Это помимо того,что вам-про спорт,а вы в ответ про жесткую диету.

+ 492
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Spitze
ответил Хабалка

Это да (((.. В моем окружении многие то, что называется «серьезно занимались спортом». После 45 у всех начались серьёзные проблемы: больные суставы, больные спины, пяточные шпоры…

+ 144
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Любовь
ответил Spitze

Профессиональный спорт калечит  

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Jenny
ответил Любовь

Именно. Но тут называют спортом банальный фитнес раз в неделю.

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
***
ответил Spitze

Вы удивитесь, но проблемы с суставами и спинами появляются с возрастом даже у тех, кто никогда ничего общего со спортом не имел и у тех, кто имел… т.е. у очень и очень многих поскольку наука пока не знает настоящих причин артрозов, артритов и проч. остеохондрозов, то и мы не можем с уверенностью сказать, что именно спорт… хотя почти точно можно назвать занятия проф. споротом — попаданием в группу риска. А вот умеренные занятия спортом как всегда очень полезны. Т.е. что лечит, то и калечит при отсутствии разумного подхода.

+ 224
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Любовь
ответил Хабалка

Читаете через слово? «загоняли себя жесткими диетами и упражнениями»Я говорю про одно, вы же совершенно не улавливаете смысла. Я могу вас только поздравить, если вам посчастливилось попадать под рамки стандартов красоты, ну или не попадать под губительное влияние медиа. 

+ 26
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
ISL
ответил Любовь

Да уж, это медиа такое хищное! Глаз да глаз за ним нужен! Губит налево и направо неокрепшие души!

+ 122
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Хабалка
ответил Любовь

Что значит «посчастливилось», это что,вопрос удачи? у меня своя голова за плечами, я фильтрую и обдумываю информацию.

+ 33
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Аноним
ответил Любовь

вот ведь люди готовы любую антинаучную ноупость придумать типа «спорт истощает организм». Вам легче быть больными и убеждать себя в том, что Земля не круглая, а квадратная. Не хотите иметь сбалансированный рацион и лёгкий укрепляющий спорт — ваше дело, но зачем писать глупости про жёсткие диеты и опасность спорта? А тем кто меру может потерять, вообще жить опасно.

+ 184
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Любовь
ответил Аноним

Диагноз по аватарке? Я занимаюсь спортом, веду здоровый образ жизни. Генетически у меня хорошая фигура и не важно, что я ем, она остается в хорошем состоянии, но это не значит, что меня не заботят проблемы, с которыми сталкиваются другие. Потому что видимо в отличие от вас я этим вопросом интересуюсь, а не транслирую рекламные слоганы, навязанные медиа. 

+ 119
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Аноним
ответил Любовь

вот уж не знала, что факт пользы здоровой еды и прогулок на сведем воздухе является рекламным слоганом… интересно здесь реклама чего, не подскажете?

+ 133
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Amadu
ответил Любовь

Насчет разного спорта.У нас в городе молодой парень умер в тренажерном зале на беговой дорожке.Среди полного здоровья замечу,Так что поосторожнее с этим надо,особенно утром.

+ 66
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Оляля
ответил Amadu

не умирают при полном здоровье на беговых дорожках, увы

+ 00
21 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Silviya
ответил Оляля

Это называется сердце спортсмена. Как говорится, все есть лекарство и все есть яд.

+ 11
22 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Jenny
ответил Аноним

Давайте определимся с терминологией. Мне кажется это важно. Все что вы называете «спортом», к спорту никакого отношения не имеет. Это фитнес, физкультура, физическая активность и т.п., но не более. Спортсмены — это профессионалы, остальные — любители пробежки. Не льстите себе. Так вот именно спорт здоровье гробит, поэтому и возраст, в котором заканчивают спортивную карьеру в среднем 25-30 лет, у гимнастов еще раньше.  Оздоравливают и заряжают энергией  слабые подергивания конечностями, которые вы принимаете за «спорт». И если вы при этом вспотели, то это ничего не значит. Особенно раздражают  выражения «я сегодня на спорт иду…», так и хочет другой адрес в предложение подставить.  P.S. если что уточняю, я профессионально занималась, и знаю о чем говорю

+ 287
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Spitze
ответил Jenny

Да, вы правильно сформулировали. То что в России многие называют «я занимаюсь спортом» — в других языках «спортом» не называют. 

+ 21
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Spitze
ответил Jenny

Jenny, интересно Ваше мнение.. как по вашим наблюдениям: профессиональные спортсмены в возрасте 50 лет выглядят свежее своих сверстников или наоборот?

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Jenny
ответил Spitze

Сложно сказать. Я думаю, наверно моложе. Хотя возможно не «небо и земля». Спорт дисциплинирует на всю жизнь. Знакомые мне гимнастки (возможно выборка не репрезентативна) всю жизнь держат осанку на зависть молодым. Легкоатлеты в отличной форме, никто не расплылся и не обрюзг. Не берем для сравнения людей получивший травмы, но в целом я думаю, может не моложе, но стройней и подтянутей что ли. Первые кто приходят на ум это Роднина и Третьяк. Их чемпионству более 40 лет, а какие они до сих пор красавцы.  

+ 111
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Spitze
ответил Jenny

Jenny, спасибо! Прочитала вас и согласилась. Осанка! 

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
***
ответил Spitze

Кстати, да! ничто так не старит, как сутулая спина. Все время себе это в голову вдалбливаю.

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Larka
ответил Spitze

Регулярно наблюдаю тренеров бальных танцев за 40-50. Постозные рыхлые тела:  у женщин — оголенные дряблые руки, плоские зады, их бывшие партнеры двигаются, как обычные сутулые среднестатистические мужички. Всегда удивлялась, почему они не используют свои танцевальные навыки для поддержания себя в тонусе. Видимо, все- таки внешний вид -это на 80%  генетика, а 20%- это то,на сколько мы можем улучшить себя физическими упражнениями.

+ 52
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Н
ответил Larka

Нет, просто ваши знакомые не занимаются нужным видом фитнеса, а бальные танцы уже не помогают.  Дряблые руки решаются упражнениями с гантелями, а не чечеткой.

+ 41
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Инесса
ответил Любовь

После 35 лет я поняла, что жирная кожа- это подарок, она не старится, выгляжу на 25 лет, да куда там, лучше намного! Ведь прыщи исчезли! Не отчаивайтесь. Хотя выглядеть супер с 20 до 30 было нереально, были одни воспаления.  

+ 00
30 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Елена
ответил ISL

Большие деньги зарабатывают тяжелым трудом? Блажен, кто верует.

+ 256
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Alexa
ответил Елена

Сразу вспомнила документальный фильм про Наталью Водянову, где она, вспоминая свое детство, произносит такую фразу: «Это большие деньги легко заработать, а вот маленькие…»

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
вдало
ответил Alexa

Точно-точно.

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Марфа
ответил ISL

Естественно, я не имела ввиду, ⎌то кто то даст денег, их всегда зарабатывают.И да, загубить хорошие данные можно, а вот исправить плохие данные -не всегда, отнюдь.А то, конечно, жила была девочка, бедная, но трудолюбивая, ходила она пешком, занималась по 10 мин с гантельками, и её зубы стали ровными и белыми, волосы -густыми и блестящими, и вот тогда сняла она бабушкино пальтишко и пошла покупать лак для ногтей.

+ 152
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
ISL
ответил Марфа

Чтобы зубы были ровными и белыми надо их выровнять и отбелить. Если этого не сделали родители в детстве, то, очевидно, надо заработать и сделать это самой уже в зрелом возрасте. Вот это и есть тот труд и то благополучие, о котором идет речь.

+ 64
20 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Марфа
ответил ISL

Абсолютно согласна.А чтобы волосы стали густыми, их нужно имплантировать, а чтобы ноги были длинными -растянуть на аппарате илизарова, если правило помню.И если это не сделали родители, то надо заработать и сделать все самой.А если  в вашем детстве акне лечили огуречным лосьоном, то делать лазерные шлифовки и хорошие пилинги, чтобы убрать следы.Зато потом!!!! Можно не только купить одежду и попробовать роскошь маникюра, но даже и спать спокойно, долго и радостно.

+ 273
20 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Ира
ответил Марфа

я могу сказать при нынешних технологиях сделать внешность можно на 80%. у меня есть живой пример одногруппницы, которая за 6 лет себя так натюнинговала, что превратилась из нескладной высокой девушки с кривыми зубами и лохматыми волосами в девушку весьма и весьма эффектной внешности. Волосы были приведены в порядок, зубы выпрялены и отбелены, фигура слеплена фитнесом, грудь вставлена для улучшения пропорций фигуры. И это все в реальной жизни. Да на это ушло уйма денег и времени, не один год. Но у человека была цель сделать из себя конфетку и это возможно. 

+ 65
20 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Марфа
ответил Ира

Я очень уважаю таких людей.Но надо, чтобы это был их СОБСТВЕННЫЙ выбор, а не навязанный страхом перед гламурными дамочками.

+ 41
20 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Маша
ответил Ира

У моей родной сестры андрогенная алопеция. У тридцатидвухлетней девушки волосы выпадают по мужскому типу — по центру головы, уже давно залысины и проплешины видны, носит только хвостик, потому что волосы слишком жидкие, чтобы можно было их распустить. Наращивать нельзя — от нагрузки выпадут еще быстрее. Трихологи бессильны, заболевание неизлечимо. Можно замедлить процесс выпадения миноксидилом, препаратом со множеством побочных эффектов и до конца не ясным принципом действия. Но вот беда: на него у сестры аллергия. И хотя зарабатывает она неплохо, ее доход ничем не поможет ей в ее проблеме. Так что все разговоры о том, что любая женщина при наличие денег запросто может привести волосы в отличное состояние — это неправда. 

+ 00
25 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Н
ответил ISL

Усилия и благополучие могут улучшить кожу, зубы и фигуру по сравнению с тем, что было бы у данного конкретного человека без них.  Но не могут привести к идеалу, который дается только с помощью генетики. 

+ 82
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Анна
ответил ISL

Тяжким трудом — для здоровья это точно нехорошо. А пособия в РФ вы точно не получали, полноценно на многие из них жить нельзя

+ 00
25 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Аноним
ответил Марфа

а разве автор «отказывает» в посильном уходе за собой? Она лишь советует перенаправлять тратящиеся (часто в больших суммах) на одежду и маникюр деньги в другое русло. И да, мне например социум тоже «много денег» не даёт, я их сама иду зарабатываю.

+ 372
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
нехочуха
ответил Марфа

а денег должен социум дать? пойти,что ли потребовать у социума

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Галина
ответил Марфа

Все ждете, когда вам социум много денег даст? Хе-хе. За полгода счастья хотите? Ха-ха. 

+ 51
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Ася
ответил Марфа

Вы перевернули высказывание в свою пользу,как захотели его понять. К сожалению стоит признать,что большинство наших женщин с отманикюренными ногтями и нарощенными ресницами, при всем при этом выглядят неряшливо и неухоженно. Так как, ни за каким маникюром, не скрыть толстых ляжек, а за нарощенными ресницами плохого состояния кожи (хоть сто раз намажься тональниками) .А ведь все эти манипуляции стоят денег и не малых, что при плохом состоянии организма стоило бы перенаправить на другие цели-тренажерный зал, косметолог/хороший уход, стоматолог, правильное питание,но нет легче намазюкать ногти гелем и провозгласить себя ухоженной. Ведь чтобы нарастить ногти/приклеить ресницы/купить новую кофточку и т.п. больших усилий прилагать не надо,а вот ,чтобы пойти в зал и следить за питанием нужно показать свою силу воли и крепость характера, а такое ой как лень делать.А зубы и вовсе не видно ,если всегда молчать.

+ 595
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
имя*
ответил Марфа

Вообще-то, речь не о элементарном уходе за собой (чистота и аккуратность практически бесплатны, и по-моему, сами собой разумеются)  —  речь о приоритетах.  Есть один очень популярный сайт с отзывами на косметику, и там можно часто увидеть картину — огромные ящики люксовой косметики, полчище тюбиков не на одну тысячу долларов и при этом — желтые зубы и замазанные слоем дорогой штукатурки прыщи. И весь эффект от этой люксовой косметики коту под хвост. 

+ 322
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
cyclotimia
ответил имя*

ахаха, я поняла, о каком сайте вы говорите :)))да, «люкс головного мозга» — есть такое. Иной раз видишь, как автор не без гордости обзирает очередной продукт, но не понимает, что не украшает он ее совершенно.

+ 00
20 декабря 2015 в 02:07 Ответить
ИШ
ответил Марфа

Все три пункта если не лениться, достигаются не так уж сложно.1. Фигура. Есть на пол ведра меньше и здоровую пищу. Это экономия кстати, а не затраты. Тратить хотя бы 10 минут в день дома на силовые упражнения. Ходить пешком по лестнице. Это не стоит не копейки.1. Кожа. Купить 3 средства о которых пишет Лавиния. Не обязательно Обаджи, если нет денег есть недорогие дженерики, работают прекрасно.3. Зубы. Единственное, что стоит денег. Хотя не купить 3 лишних кофточки, которые висят в шкафу — вуаля и хоть что-то уже сделать можно.Думаю, результат будет виден уже через 3 месяца.

+ 285
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Марфа
ответил ИШ

Не сомневалась в ответах и советах. Дамочки, скажите, а в школе, в вашем классе, или в классе ваших детей были индивиды с плохими зубами, кожей и фигурами? Это они сами в 8-11 лет сделали кривыми и желтыми зубы, прыщавой кожу и наели лишний вес? Ели по ведру, а надо было только по половине?А ведь наверняка знаете, что отнюдь не каждую худую девочку возьмут в серьезный балет просто потому, что не та генетика.Так не судите просто по себе, ок?Социум может дать хорошо заработать на имплантаты и виниры, а может и не дать. Да и приоритеты траты денег могут быть разными -больные родители, например, или, не дай Бог, дети.Вот блог о манерах в том числе. Где????эти безукоризненные манеры? Где приветливость, толерантность, дружелюбие к тем, кто не такой? К ним лишь брезгливое Снисхождение в лучшем случае, а чаще заносчивость и отрицание ну просто всего, пока «не дорастут» до образцов для подражания.Время на сон надо покупать, имея штат нянь, уборщиц и прочих помощников — чудесно! Но много ли тут из читательниц  Шэрил Сэндберг? В лучшем случае все это оплачивает муж, чтобы праздные дамы раздавали советы и кривили губки -Фииии, у неё три лишних кг (или тридцать, да), а она модные вещи покупает, маникюр делает!

+ 7414
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Лавиния
ответил Марфа

Обращение «дамочки» говорит о вас все, что надо знать.

+ 2959
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Марфа
ответил Лавиния

Абсолютно все!Особенно в блоге о хороших манерах и вежливых комментариях.Меня восхищают люди, сразу понявшие обо мне все, хотелось бы советоваться с такими по сложным вопросам бытия, но не снизойдут, увы.

+ 366
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Леся
ответил Марфа

Вы как-то не уловили мысль,сознательно или нет. Ни кто вроде не предлагал вместо помощи родителям вставлять себе виниры. Мысль в том, что бы вместо тонального крема-пудры-корректора потратить на лечение прыщей. И вместо сумки Шанель отдать предпочтение абонементу в спортзал ну или на те же зубы. 

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Марфа
ответил Леся

Да, не осилила, слишком сложно было.Только посмотрите сами -там не о сумках Шанель шла речь, а просто об одежде и маникюре:)) ДО того, как станешь идеальной

+ 53
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Jenny
ответил Марфа

Не обижайтесь, они не со зла. Просто сытый голодного не уразумеет.

+ 61
20 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Марфа
ответил Jenny

Да вот я сейчас сытая. Но помню и другое время. Да и подруги, одноклассницы, сокурсницы и бывшие коллеги живут более чем скромно.

+ 51
20 декабря 2015 в 02:07 Ответить
имя
ответил Леся

часто Шанель видите у кривозубых и толстых?

+ 00
21 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Марфа
ответил Марфа

Забыла добавить -можно женщинам с плохой фигурой, кожей и зубами в маникюрных салонах класть на колени, а в магазинах модной одежды на кассе выдавать карточки «Приведи себя в порядок, потом приходи!»

+ 194
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Jenny
ответил Марфа

Спор из разряда, что лучше, быть здоровым и богатым или бедным и больным

+ 00
20 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Jenny
ответил Марфа

Вы знаете, сейчас только подумала, а ведь эти женщины так себя и ведут будто ждут этого, будто они не достойны тут находится. И еще пожилые женщины тоже. Раньше я этом не задумывалась… А ведь персонал и другие посетители не облегчают задачу. Я так себя чувствую когда прихожу (очень редко почему то) в церковь. Не чувствую себя в своей тарелке и церковные бабушки вовсе не благообразные и злобно зыркают, чувствуют во мне чужака

+ 121
20 декабря 2015 в 02:07 Ответить
ISL
ответил Марфа

Больше всего меня удивляют ваши апелляции к социуму. Такое божество, которое «может дать хорошо заработать», если ему достаточно усердно молиться и приносить жертвы. А еще чувствуется классовая ненависть к «праздным дамам». Хехе))

+ 00
20 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Марфа
ответил ISL

Ну, а хотя бы с вами можно консультироваться по сложным вопросам бытия? Назовите сумму, возоплю к социуму и соберу.

+ 21
20 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Whatever
ответил Марфа

You can sleep lots, give advice left right and centre , constantly perfect teeth, skin, eye lashes  and look like ventriloquist at the end! 

+ 44
20 декабря 2015 в 02:07 Ответить
-
ответил Whatever

гуглом переводили?) какая ж вы тупица, госсподи

+ 33
20 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Silviya
ответил ИШ

Кстати, если есть на пол ведра меньше, то можно сразу двух зайцев убить. И фигуру сохранить и зубы будут меньше стираться. 

+ 00
22 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Julia
19 декабря 2015 в 02:07

Сон сон сон ! Лично я, если плохо спала или не крепко или беспокойно- все! Плохое настроение , проблемы со стулом , видимо это и есть стресс- физиология! Я тоже вставала ночами к малышу, но забирала ночной недосып — днем! Потому как знала: разбитая я — всем будет плохо!!

+ 52
Хабалка
ответил Julia

Эх, жаль не все малыши дают добрать днем (( говорю как мама плохоспящего четырехмесячного ребенка

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
братья Пикачевски
ответил Хабалка

Попробуйте давать ему бейби калм. Моему очень помогает уснуть покрепче.

+ 00
20 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Молли
19 декабря 2015 в 02:07

Сон ещё крайне важен для мозга, поэтому не только ради цвета лица надо много спать. Если вы рано встаёте, то ложиться надо тоже рано — со сном шутки плохи.А ночные смены вообще ужасны, людям, которые так вынуждены работать, надо за своим здоровьем следить очень пристально…

+ 00
вдало
ответил Молли

Я не представляю как надо следить за здоровьем женщине, которая вынуждена работать в ночь. Когда-то, когда я училась в институте, решила подработать, за компанию с другими девочками, особой необходимости у меня не было в этом, на хлебозаводе, благо он был недалеко. Сначала работали в вечерние смены, даже весело было, а какой там был свежий вкусный хлеб! Но когда начались ночные смены… Одного раза мне хватило, после чего я уволилась. Это просто ужас ужасны, а ведь надо было еще идти на лекции. Пошла-ка я спать, а то завтра на работу вставать надо

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Daria Klegg
19 декабря 2015 в 02:07

1. Неужели действительно кто-то недоумевал? Или это стилистический прием? 2. Не все проблемы со сном лечатся, к сожалению. 3. Что есть низкоэнергетическое состояние? 

+ 1410
Аноним
ответил Daria Klegg

1. тут вверху в комментариях недоумевают, как вообще можно похудеть, когда «социум не дал много денег» . По сравнению с этим недоумение по поводу важности сна кажется цветочками. 3. низкоэнергетическое состояние — это когда не хватает сил и энергии на полноценную жизнь, у некоторых такое состояние бывает периодами (от стресса например) а некоторые так и живут всю жизнь

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Daria Klegg
ответил Аноним

1. Ну, если по.честному, то в комментарии недоумеваЕт один человек. И речь идет не про похудеть, а про хорошую фигуру. Что, на мой взгляд, разные вещи. А хорошая кожа и красивые зубы, при исходных плохих данных, могут действительно стоить много времени и денег. Но это ладно, я просто реально не могу себе представить, что кто-то будет ставить под сомнение связь сна, здоровья и красоты. 3. Спасибо за разъяснение. Я не нашла в гугле ничего внятного но я как-то все равно не понимаю сути этого являния. Если речь идет о банальной усталости, то это следствие недостатка сна, а не причина. А вообще чаще всего я это состояние принимаю (в том числе и у себя) за лень. Просто лень

+ 174
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
имя*
ответил Daria Klegg

Не один, кто-то же наставил лайков тому комменту

+ 11
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Daria Klegg
ответил имя*

может, и один ) но и в том комментарии есть рациональное зерно. Если на пути к хорошей фигуре, зубам, коже и прочему, отказывать себе в красивой одежде и маникюре, то вот вам и депрессия, и низкоэнергетическое состояние, и прочая и прочая. Особенно если этот путь долгий и болезненный. 

+ 343
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Аноним
ответил Daria Klegg

в статье написано не про отказывать, а про перенаправлять средства , даже такой элементарной вещи многие не поняли.

+ 110
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
имя-шмимя
ответил Аноним

перенаправлять это и есть тратить на что-то одно в ущерб другому.

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Аноним
ответил имя-шмимя

многие тратят большие деньги на косметику и одежду, совсем не думая о здоровой коже и зубах. Речь об этом, а совсем не об отказе от маникюра

+ 61
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
имя-шмимя
ответил Аноним

комментатор, которого вы критикуете, так не делает. И пишет тоже не об этом)

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Daria Klegg
ответил Аноним

Я с этим не спорю. Мне позиция Лавинии в этом вопросе близка, понятна и приятна. Но у меня и проблем особых нет, да и мучительный выбор делать не надо. Но комментатора выше в чем-то Мону понять. 

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
mariamarvel
ответил Daria Klegg

Низкоэнергетическое состояние — это симптом депрессии. Ни к чему другому отношения не имеет. Думаю, разные специалисты могут использовать разные термины для его обозначения

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Daria Klegg
ответил mariamarvel

Спасибо!

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Tanya
ответил Daria Klegg

Именно так, такой вот  приемчик завлекательный. Но, судя по дальнейшему тексту, автор применил его случайно☺

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Юлия
19 декабря 2015 в 02:07

Я никогда не могла недосыпать. Отвратительно себя чувствую.

+ 32
Nurashka
19 декабря 2015 в 02:07

вспомнила как в начале карьеры хотела сать топ-менеджером только чтобы не приходить к 8 утра и высыпаться. 

+ 51
Irina
ответил Nurashka

Вам удалось?

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Nurashka
ответил Irina

Да

+ 31
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
sestra_merry
ответил Irina

Если бы не удалось — этого коммента бы не было)

+ 51
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Rena
ответил Nurashka

хватит уже жаловаться на россию. прекрасная страна. хочешь высыпаться- становишься топ-менеджером. не то что у нас в пиндосии- чтоб стать топ менеджером, вкалываешь как ишак, а проблемы с невысыпанием решаешь с помощью кофе и energy drinks

+ 00
22 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Любовь
19 декабря 2015 в 02:07

Что намного хуже — нарушение графика сна может вызвать депрессию. Из той серии, когда ты можешь по 2-3 часа пытаться встать из постели, когда ничего не можешь делать в течение дня и прочее и прочее. Самое плохое в депрессии, что ее на самом деле сложно вылечить, особенно, когда она вызвана вот такими физиологическими факторами. 

+ 81
XXS
ответил Любовь

 Не спорю, просто дополню : один из методов лечения депрессии — лишение сна)) вряд ли применяется сейчас, но до недавнего времени был в ходу у психиатров.

+ 11
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
...
19 декабря 2015 в 02:07

Интересно, насколько важно, в какое время сон — ночью или днём? Я не работаю (учусь), и у меня режим совсем сбит, ложусь спать днём и просыпаюсь вечером, всё те же 7-8 часов выходят. Наверное, это очень вредно.

+ 00
Любовь
ответил ...

Это крайне вредно! У меня у самой был похожий график сна в течение 5 лет. Поверьте, ни к чему хорошему он не приведет. В течение всех этих лет я прекрасно себя чувствовала, когда спала вот так, но потом в один момент все стало очень плохо и последствия от такого сна могут быть необратимы. Знаю, что это очень сложно, но этот график сна нужно срочно менять.

+ 61
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Бовари
ответил ...

Это очень вредно. Так же как и работать в ночные смены.

+ 33
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Nurashka
ответил Бовари

Бовари, почему вредно-то? Челлвек же получает 8 часов здорового сна в сутки и прекрасно себя чувствует.В чём конкретно вред от того, что человек высыпается в удобное для него время? 

+ 22
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Spitze
ответил Nurashka

Согласна. Есть люди, которым удобнее спать днём, а ночью работать. Они так себя лучше чувствуют. Знаю пожилую женщину, которая работала на химическом заводе. Очень вредная работа, она была должна брать пробы серной кислоты. В 40 вышла на пенсию. Но через несколько лет её попросили выйти — не хватало опытных специалистов. Она согласилась с одним условием — работать только в ночные смены. Ей так было легче. И работала ещё лет 15. 

+ 24
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Любовь
ответил Spitze

Ну так я тоже себя лучше чувствовала, когда спала днем, а не ночью, но через пять лет это развилось в тяжелую депрессию, вызванную нарушением химических процессов в мозге из-за неправильного графика сна. 

+ 71
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Бовари
ответил Nurashka

У меня муж 35 лет работал в смены. Очень негативно отразилось на здоровье. Врачи говорят от сменного графика (ночные смены). Биоритмы еще никто не отменял.

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Spitze
ответил Бовари

Ну, вот у той женщины здоровье не испортилось. Видимо, ей этот график подходил.

+ 14
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Бовари
19 декабря 2015 в 02:07

Эх! К сожалению не дан ответ на самый главный вопрос — как заснуть? С возрастом — самая большая проблема заснуть вообще. Время на сон есть, а самого сна нет. К врачам обращалась. Препараты не помогают или помогают только на какое-то время. Веду здоровый образ жизни (питание, спорт, прогулки). Кофе пью только утром. Чай тоже.

+ 111
Daria Klegg
ответил Бовари

Мелатонин? Но чаще это конфликт с миром (об этом и написано)

+ 61
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Бовари
ответил Daria Klegg

Когда препарат какой-то с Мелатонином принимала, спала еще хуже. Более ли менее спасают препараты Магния. И глицин:), может чисто психологически, но как правило действует. Конфликт с миром? Конечно. Куда ж без него? Только, не думаю, что такая уж прямая связь именно конфликта с миром и  возраста. В молодости хоть и понервничаешь, но все-равно  спишь как убитая и все мало. Сейчас явно чего-то в организме стало недоставать.

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Rena
ответил Бовари

да уж. я сплю плохо с 12 лет. перепробовала все, институт сна в том числе. а сегодня я- наглядная иллюстрация того, как плохо выглядит плохо выспавшийся (3 часа) человек))- даже мэйк-ап пришлось использовать)) знакома с невероятным количеством людей с той же проблемой, связанной, в первую очередь, с образом жизни, полным стрессов. так вот, должна сказать, что к 50 годам на лице чаще всего отражается личность, чем то, как ты ухаживаешь за собой. позитивная, волевая личность выглядит привлекательно независимо от количества морщинок и цвета кожи.

+ 62
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Rena
ответил Бовари

бовари, если принимаете советы, мне очень помогает смещение часов сна на более ранние (10pm-6am) и ежедневное cardio + yoga.

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Бовари
ответил Rena

Принимаю с большим удовольствием! Спасибо!:)))

+ 00
21 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Rena
ответил Бовари

на здоровье, сестра)) еще одно потрясающее средство- держать всю ночь включенным телевизионный или радио канал, который отвлекает от тревожных мыслей, но и не увлекает настолько, чтоб остатки сна испарились. некоторые, и я в том числе, оставляют включенный канал со старыми, тысячу раз виденными сериалами- friends, raymond, seinfeld. для кого-то новостные каналы работают.

+ 00
21 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Sos
ответил Бовари

Принимайте валерианку по 3 раза в день, таблетки по 2-3 (зависит от размера). Через месяц-два начнете спать, проверено

+ 00
24 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Spitze
ответил Бовари

Сочувствую.. У меня, наоборот, с возрастом сон стал лучше. быстрее засыпаю, хорошо высыпаюсь и поэтому могу вставать намного раньше. Чему я очень рада. В молодости очень плохо засыпала.

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Бовари
ответил Spitze

Может Вы преувеличиваете свой возраст? У меня после 50-ти фигня такая.

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Екатерина
ответил Бовари

Это дефицит эстрогенов. Помогает заместительниц гормональная терапия, если разрешат врачи. А так да, как сказала некогда моя заведующая кафедрой: «с возрастом меня покинули мои лучшие друзья — сон и аппетит»)

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
***
ответил Екатерина

Заместительная гормональная терапия — отличная штука, кстати. Но под наблюдением врача, лучше всего гинеколога-эндоктринолога (хорошего), т.к. надо контролировать и уровень гормонов, и проч. разные факторы.

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Rena
ответил ***

помогает, но далеко не всем. нарушения сна, связанные со стрессом и тревожностью, простых решений не имеют, увы

+ 00
22 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Rena
ответил ***

действительно помогает, но далеко не всем. нарушения сна, связанные со стрессом и тревожностью, простых решений не имеют, увы

+ 00
22 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Лиса
19 декабря 2015 в 02:07

Согласна на 100 процентов! Мне надо спать 9 часов. То есть, если вставать в 7.30, то ложиться в 22.30Если меньше — то недовольное раздраженное существо, которое не живет, а существует

+ 31
Лиса
19 декабря 2015 в 02:07

а одна моя подруга ( европейка кстати, не русская) встает каждый день в 5 утра, чтобы уложить волосы и доехать в офис до пробок — и в итоге у нее оч изможденное выражение лица, носогубки сильно обозначились. В декабре даже был burnout, но она не прислушалась к своему организму, а просто поменяла работу и стала вставать еще раньше

+ 11
Spitze
ответил Лиса

Да, я тоже часто в Европе это встречаю. Но я думала, что это их естественный биоритм. Любят очень рано ложиться спать и так же рано вставать. Любят свет.

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Хабалка
19 декабря 2015 в 02:07

Неужели это спорная тема-необходимость сна для здоровья и общего состояния?.

+ 00
имя*
ответил Хабалка

Тема будет спорной даже если Лавиния напишет что Волга впадает в Каспийское море)

+ 321
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Spitze
ответил Хабалка

Тоже недоумеваю. Вроде всем известная истина…. Это в поколении моих родителей (тем, кому сейчас 70) — было другое отношение ко сну. Много спать считалось очень вредно. Надо было непременно вставать как можно раньше, делать зарядку, пробежку, растираться снегом, а потом — на завод. Моя мать и старший брат так и делали. 

+ 119
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Лавиния
ответил Spitze

Я вас умоляю. 

+ 535
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Spitze
ответил Лавиния

Не могу понять смысла фразы «я вас умоляю» в этом контексте… (((

+ 301
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
***
ответил Spitze

Можно вставать с петухами, только спать тогда нужно идти с курами важно высыпаться, т.е. спать свои часы. У всех разные. Кому-то и 10 мало, а кто-то и за 6 — как огурчик.

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Хабалка
ответил Spitze

*Много спать* не противоречит *рано вставать* )) я вот обеими руками и за первое, и за второе!

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Машута
ответил Spitze

Вставали рано, но и ложились тоже рано. Нормой было лечь в 9 часов вечера, максимум — в 10. Никто из тех, кто вставал в 5 утра на пробежку, не ложился при этом в час ночи.

+ 00
25 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Инга
ответил Хабалка

Ещё какая.))) Многие пропагандируют 5-6-часовой сон и обзывают тех, кто спит больше, ленивыми.)))

+ 12
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить
Nurashka
19 декабря 2015 в 02:07

Лавиния, а что Вы думаете относительно гель-лака для ногтей? Портит ли он ногти, и если да, то насколько это принципиально если он все равно отрастет. 

+ 29
Marin
19 декабря 2015 в 02:07

У меня проблемы со сном, а точнее с засыпанием, происходят в периоды стресса, каких-то очень сильных переживаний, когда в голове постоянно прокручиваешь какую-ту проблему или находишся в сильном эмоциональном возбуждении. Думаю, это актуально для многих людей. Трудности засыпаниея в такие периоды решаю кардинально — корвалол, настойка пустырника перед сном в больших дозах. Как правило с исчезновением вышеуказанных состояний сон налаживается. Еще можно попробовать раскачать биоритмы: утром принимать что-нибуть тонизирующее, например настойки адаптогенов (родиола, элеутероккок, левзея, лимонник и т.п.), вечером — успокаивающие (пустырник, валериана, пион и т.п). Нужно только подобрать для себя подходящее. Мне например этот метод хорошо помогает, и в целом на самочувствие и работоспособность хорошо влияет.

+ 00
Zwanny
ответил Marin

Спасибо вам! Так хочется именно практических советов в этой теме. Кому что помогло.

+ 00
19 декабря 2015 в 02:07 Ответить

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку