Too much

2023

Обсуждение в Клубе

Наткнулась вчера на эту фотографию Сандры Буллок и сразу обратила внимание на ненатуральность ее улыбки. Зубы слишком ровные, подогнанные один к другому, без малейших просветов, и цвет ненатуральный, фаянсовый. Вечная тема на этом сайте. Too much. Как не перейти невидимую черту, отделяющую красивое от искусственного?

Сандра Буллок фотоВ мире изобилия, где мы сейчас живем, очень трудно удержаться от того, чтобы хватать: всего и побольше! Человек не привык к изобилию и не может с ним справиться. Инстинкт кричит: “Хватай!” А голова немного запаздывает. А у некоторых так и никогда не догоняет. Этот процесс можно с полной наглядностью проследить на примере ожирения среди “золотого миллиарда”. Обилие дешевой и доступной еды сразу же привело к злоупотреблению. То же самое будет с процедурами по улучшению внешности. Вернее, уже началось, но пока еще не столь массово, чтобы бросаться в глаза. Хотя от этих губ, моей персональной pet hate, уже некуда деваться.

На днях я разговаривала с известным пластическим хирургом, здесь, в Лондоне. Час смеялась, не переставая. Его рассказ был и смешным, и удивительным. Почти половина, 40%, его сегодняшней практики — мужчины. Актеры, спрашиваю? Нет, совсем даже не актеры. Последний был водителем грузовика. Что хотел? Подтяжку лица и блефаропластику. Зачем?! Чтобы выглядеть «свежее».

Количество пациентов растет по экспоненте. Еще пять лет назад это были в основном люди, чья работа связана с внешним видом. Сейчас — кто угодно. Учителя, офисные работники, продавцы, домохозяйки. Учитывая среднюю цену его услуг в 10 тысяч фунтов, люди должны очень хотеть красоты. Для среднего человека это очень большая сумма за что-то ненужное. И вот он рассказывает, как отговаривает страждущих от too much. Слишком большой и круглой груди. Нечеловечески тонкой талии. Липосакции по всему телу. Тонкого искусственного носа и кошачьих глаз. Мужчин — от вшивания себе 6-pack – абдоминальных имплантов. А половина его практики — переделка того, что было сделано где-то еще. Этих самых круглых грудей и прищепленных носов.

Поскольку спрос на пластическую хирургию растет намного быстрее, чем поставка хороших врачей на этот рынок, плохих результатов очень много. И будет еще больше. Проблема, конечно, не только во врачах. Пациенты тоже не знают меры, да и вкус есть не у всех. Вот и плодятся слишком белые зубы, напоминающие унитаз, и прочие красивости.

Я, собственно, всей душой ЗА разные улучшающие процедуры и операции. И видела много прекрасных результатов. Главное — просить у врача только то, что бывает на самом деле. Чтобы не выходить за пределы вида homo sapiens, означающего, кстати «мудрое существо», довольно ошибочно, на мой взгляд.


комментарии

juju Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. А мне так нравится Сандра Баллок! Несколько лет назад, когда было цунами в Индонезии, она пожертвовала 1 миллион своих денег на помощь пострадавшим. Вот с тех пор какая бы она ни была, я об этом помню и очень уважаю её.

    0
    0
    1. a если не выходить за рамки предложенный темы)) для меня Annette Bening пример класса и настоящего достоинства.

      0
      0
    2. Мне тоже она очень нравится, и никто не умаляет ее человеческие качества. Лично мне очень жаль, что у нее изменилась мимика. На мой вкус, у Сандры Буллок всегда было очень красивое, живое лицо. На этой фотографии актриса неприятна. Стала неприятной из-за погони за вечной молодостью. Мимика ограниченная и неестественная. И красная линия статьи не о том, что конкретно Буллок всякая-разная нехорошая, а о том, что в погоне за красотой мы теряем живое, человеческое, лицо.

      0
      0
    3. В 70е у моих родителей на кафедре были вечера, на которых обсуждалось искусство. Один раз шло обсуждение фильма Куросавы, где стариков относят на гору умирать, чтобы не мешали молодым. Фильм хвалили, говорили о ведичии режиссера. Вдруг вскочила одна лаборантка и начала рыдать и кричать: “Вы жестокие, черствые люди! Пусть я не доктор наук, не ученый, но я свою маму не отдала бы вот так!”

      Напомнило отчего-то… Не знаете, отчего?

      0
      0
      1. У фильма “Легенда о Нарайяме” режиссер – не Куросава, а сам фильм снят гораздо позже 70-х.

        0
        0
      2. В этой индустрии никто дорогу молодым не даст. )) Оттуда только на кладбище понесут прям со съемочной площадки и то лет так в 120 тк посмотрите на Джейн Фонду, еще лет 30 она вполне может играть роковых красоток. 😉

        0
        0
    4. Безотносительно личных качеств и зубов – никогда не понимала, почему она многим нравится. У нее какой-то спортивно-никакой стиль и красота. Это как Дж. Энистон, но на нее иногда было интересно смотреть. Мне кажется, С. Буллок вообще не сексуальна. Прямо вот вообще.

      0
      0
      1. Нравится-не нравится, а если у человека есть доступ к индустрии на высоком уровне он будет сниматься в фильмах столько сколько ему захочется. Мне понравилось одно высказывание Скарлетт Йохансон, она сказала – зритель не решает ничего, хочет он нас смотреть или не хочет это ни на что не влияет. Хочешь что-то смотреть – смотри нас или пересматривай старое кино, другого выбора у тебя нет.

        0
        0
    5. А это тут при чем ? Пост про “супернеестественные красивости”, а Вы про благотворительность. Задачку про “полтора землекопа” помните? Ваш коммент построен по тому же принципу.

      0
      0
      1. Я знаю, спасибо.)) Не про задачку про землекопа. Про то, что это не имеет отношения к теме. На это как бы намекает слово “безотносительно”.

        0
        0
          1. Анна, простите, писала глубоко ночью и не вложила к комментарий до конца свои мысли, уже засыпала. А мысль была такая – она очень достойная, симпатичная и адекватная и в своей внешности и поведении. Я часто ее вижу в разных ситуациях и вот она как раз не пример плохой пластики. Она всячески достойна уважения и приятия.
            Если вы будете смотреть на нее в реальности – нет никаких переборов. Ни с зубами ни с лицом.
            Если брать перегиб в пластике – тогда надо приводить в пример каких-нибудь The Real Housewives O.C. или других тетенек, тянутых перетянутых. Но не Баллок.

            0
            0
  2. Вполне вероятно, что это ретушь- в недавнем Heat у Сандры Буллок обычные зубы. Красивые, белые, но не фаянсовые.

    0
    0
  3. Более неудачного примера, чем Сандра Буллок, подобрать было нельзя. Это всего лишь перефотошопленный цвет на фото. Посмотрите на ее фото из школьного альбома.
    И еще нам в Dental School ( yes I am a dentist ) приводили в пример ее фото, как пример, на лекции по линии идеальной улыбки и соотношению зубных дуг.

    0
    0
    1. Соглашусь. Сандра один из примеров того, как надо делать пластику. Может быть не совсем естественно, но вполне в рамках. Та же Дженифер Энистон с не поднимающейся верхней губой пример получше =)
      Да и вообще про зубы – лучше не естественно фаянсовые, чем гнилые. Конечно, есть золотая середина, но она ближе к фаянсу =)

      0
      0
    2. “Посмотрите на ее фото из школьного альбома…”

      Странный аргумент (идеальность ее улыбки не обсуждаю, не специалист). Почти нет звезд, которые бы остались без изменений со времен школьного альбома. Все что-то исправляли. При чем тут школьное время, непонятно…

      0
      0
          1. Не черно-белый, а как минимум 8 градаций серого, так что можно попытаться догадаться по отношению ко всему остальному, что зубы у нее нормальные)) Или поискать другие фотографии..

            0
            0
      1. на фото из школьного альбома видно, что у нее и были такие же зубы изначально. Там никогда не было никакого коронирования и унитазных улыбок. Представьте в Штатах у многих моих пациентов ( в том числе у моей дочери и брата )такие зубы. В лучшем случае там было сделано bleaching.Но если вы посмотрите много фото, где она улыбается, то даже не специалисту будет видно, что это ее зубы

        0
        0
  4. Конкретно это фото мне тоже кажется довольно удачным.. Есть гораздо более искусственный зубы…

    0
    0
    1. У Дмитрия Нагиева, например. Очень неестественная белизна и безукоризненная правильность.

      0
      0
  5. По вашему получается, что водитель грузовика не имеет права хотеть выглядеть свежее? А раз хочет, то поржать над ним не грех. А хирург урод. Он вообще не имеет права обсуждать с посторонними своих клиентов.

    0
    0
    1. Тоже задело про водителя грузовика! Он ведь не просил себе увеличить икры и сделать греческий профиль. Человек хочет выглядеть свежее, нормально желание. Ах, ты водитель грузовика, а не актер! Вот еще что выдумал, босякю
      Хотя Лавиния уже долго в эмиграции живет, еще не поняла, что в Америке и Англии даже медсестра может себе к пенсии купить яхту, если об этом очень уж мечтает.
      А хирург – болтун!

      0
      0
      1. В Англии медсестра имеет возможность купить яхту? “К пенсии”! Комментарии к этому посту – это что-то. Я в совей эмиграции просто поражаюсь.

        0
        0
        1. Может, конечно, если пол -жизни на хлебе и воде , а з.пл. в “фонд яхты” складывать ))))

          0
          0
        2. мда бред про “яхту и медсестру” впечатлил))
          живу в Америке и с трудом представляю медсестру с яхтой)))
          Дария! Вы хотя бы в курсе сколько стоит её содержание?…даже если медсестре её подарили) не вытянет…а топлива жрёт столько что дешевле из NY в Париж слетать на выходные чем на яхте покататься пару дней)

          0
          0
    2. И где это такое “по моему” получается? Не устаю удивляться феномену “угадал все буквы, но не смог прочесть слово”.

      0
      0
        1. Я тоже не понимаю, почему это плохо, если водитель грузовика хочет выглядеть свежее. Почему? Может, он хочет нравиться молодым женщинам. Или просто ему приятней будет смотреть на себя в зеркало.
          Моя профессия и вообще жизнь, как и у водителя грузовика, никак не зависият от моей внешности. Но я тоже собираюсь сделать блефаропластику, чтобы выглядеть свежей и моложе. Кто-нибудь, объясните пожалуйста, что в этом плохого?

          0
          0
          1. Мы видим, что пластику начали делать люди, которые не зарабатывают на своей внешности. Раньше ее делали, потому что могли больше заработать, то есть, операция хотя бы окупалась и таких людей можно было понять.Может, какую-нибудь начинающую голливудскую звезду и устраивала ее маленькая грудь, но она ложилась под нож, потому что ее бы могли брать в роли горячих соблазнительниц, где платили больше. Звездам приходилось соответсвовать тому глянцевому миру, ведь зрители платили за зрелище, за “красоту”.
            А сейчас пластические операции делают люди, чтобы поднять свою самооценку, избавиться от комплексов.. Многие и сами не могут объяснить, зачем они делают ее. Нос-прищепка и кубики на животе не принесут материальной пользы продавщице из супермаркета. Поэтому и я не понимаю, зачем делать такие явные операции “обычным смертным”.

            0
            0
            1. Как не принесут и процедуры по омолаживанию кожи и избавлению от веснушек, никто не будет платить продавщице больше, если она будет не с естественным цветом волос, а покрашенными. Уж точно не повысят, если она эти кубики сама в спортзале сформирует и т.п. Однако, почему-то ни у кого вопросов не возникает, а нафига ей крем от морщин и абонемент на фитнес… так и пластика. Это другие деньги и более основательный подход, но суть то та же.

              0
              0
  6. Бывают примеры на много хуже. У Сандры еще приближенно к натуральному. Вот Виктория Воня или любое русское медийное лицо даже светятся в темноте.

    0
    0
    1. Да также она светится, все тот же застывший лоб, щеки, ползущие на глаза, неестественная улыбка, в которой сложно найти что-либо идеальное (как говорили выше). На месте Буллок может быть практически любое известное медийное лицо, и место проживания уже практически не важно. Но хорошо, что для примера Лавиния взяла не россиянку, а то здесь опять бы развязался холивар по поводу “ненависти” Лавинии к россиянкам )))

      0
      0
  7. Очень плохая фотография и очень плохой photoshop . Работаю в этой индусртии.Непрофессионально.

    0
    0
    1. На самом деле это фотография с премьеры/пресс-конференции и на ней если и есть фотошоп, то только по цветопередаче и то.. их выкидывают в фото-банки через очень короткое время после мероприятия, времени только на отбор более-менее приличных и хватает.

      0
      0
  8. я вот всё думаю когда же этот бум пройдёт и народ двинется к психотерапевтам, лечить причины а не следствия…

    0
    0
  9. Вот я за такие посты очень люблю Лавинию.
    Меня, кстати, в этом образе отталкивают скорее мертвяцкие губы..

    0
    0
    1. У американцев и американок вообще обычно нет губ – так, две полоски. А тут вполне себе объемные губы. Почему мертвецкие? Вроде бы без синего отлива?

      0
      0
      1. “У американцев и американок вообще обычно нет губ — так, две полоски”
        Игорь, признайтесь, что вы пытались шутить

        0
        0
        1. Это не шутка, это, бесспорно, обобщение. Что я имел в виду, если сказать более корректно – что у многих американцев крайне узкие губы.

          0
          0
          1. я уверена, что вы сделали такой вывод, пообщавшись с американцами, но, предположу, с какими-то не теми американцами.
            у большинства caucasian американцев, по сравнению с русскими, наоборот, довольно сочные губы.

            0
            0
    2. Не мертвецкие, а розовый нюд.. просто яркое освещение от вспышек (настроенного света) немного выбелили губы. В жизни более чем обычный макияж.

      0
      0
  10. Зависит еще от принятых стандартов красоты.
    Так лондонский дентист мне об’яснял, что будь я в штатах, сто процентов мне поставят прямые идеальные виниры на передние зубы. В европе практика больше к естественному подгонять.
    То же с ботоксом, врач в Сингапуре говорит, что его американские клиентки просят заморощить зону целиком (лоб или вокруг глаз), в то время, как для более естественного результаа лучше оставлять минимальную подвижность.

    0
    0
  11. Неоднозначное впечатление – от истории про водителя грузовика.
    С одной стороны, понятно, что “добавленной стоимости” ему как профессионалу, в отличие от киноактера, это никак не придаст.
    С другой стороны, водители тоже люди, и если он себе заработал на новое лицо и ему это доставит удовольствие, зачем ему себе в том отказывать?
    С третьей стороны – после историй о девушках, берущих кредит на новую грудь, а потом идущих в суррогатные матери, чтоб этот кредит хоть как-то вернуть (недавно в коммерсанте было) – волосы встают дыбом. Зачем им это?

    Я так думаю, к процедурам по изменению внешности должна прилагаться и консультация психолога.
    По уму, ожидания от новой внешности должны быть не больше, чем от новых туфель. А если человек готов перекроить себя всего и ждет в итоге новой жизни и глобального счастья, то это уже что-то с человеком не то.

    0
    0
    1. А где сказано, что он должен себе отказать? Или что его осуждают за этот выбор?

      0
      0
      1. Вы же целый час смеялись над этими историями. Конечно смех над чьим-то выбор не всегда есть прямое осуждение, но уж точно и не нейтральная оценка действий.

        0
        0
        1. Ооо, в моейм личном блоге где-то есть памятка, которую нам выдавали, когда я еще работала в investment banking. Про то как понимать культурные различия с русскими! Для англичан сделанная.

          Там целый раздел про то, что смех может быть воспринят даже как личное оскорбление! И даже улыбка. Прямо про вас памятка, поищите, вам понравится.

          0
          0
          1. Что-то про смех не попалось на глаза в памятке, но у меня и зрение так себе.
            Другое дело, зачем Вам спрашивать про осуждение, когда после памятки должно быть очевидно, где именно…))

            0
            0
            1. Можно быть язвительной и острой на язык, что часто происходит на этом сайте и я расцениваю это как интеллектуальный стеб.

              kонкретно этот пример с водителем зацепил, мне кажется неприличным, воспитание советское, конечно, сказывается. Но что-то мне подсказывает, определение такоего поведения как недостойного – интернацонально.

              0
              0
              1. Статья о том, почему русские люди мало улыбаются, а не почему _смех_ над чьими-то действиями или решениями не всегда воспринимается благосклонно окружающими))) Все-таки вежливо и/или искренне улыбаться не равно смеяться над кем-то – разные обстоятельства. Нет?)

                0
                0
          2. Это точно. Один стюард из Emirates рассказывал, что не любит “русские рейсы” в том числе и потому, что люди не адекватно реагируют на улыбку. Вплоть до агрессивных вопросов “Я что-то смешное сказал?”
            А что еще было в этой памятке?

            0
            0
            1. улыбки бывают разные. В общем человек среднего интеллекта должен быть в состоянии отличить открытую дружелюбную улыбку от насмешливого хихиканья за спиной.

              0
              0
          3. В данном случае вы не правы: я имела неосторожность улыбнуться когда человек несколько раз переспросил меня достаточно элементарную вещь (по-моему разумению). Мои коллеги, полит-корректные американцы, мне тут же сделали замечание что человек не понял, он в этом не виноват и ничего смешного в этом нет. Мне пришлось оправдываться что я ничего не имела ввиду. Так что русский менталитет тут не при чём.

            0
            0
            1. Невежливо демонстрировать превосходство, будь вы Америке, в России или в любой другой точке мира.

              0
              0
      2. Пойду-ка я из этого треда обратно, туда, где про платья. Сначала вбрасывают неоднозначной тональности пост, а потом упоенно к словам друг друга цепляются. Вумен-ру какой-то.

        0
        0
  12. Мое мнение – в современном обществе даже водителю грузовика приходится быть “свежим”. Обществу нужны молодые, здоровые работники. Для конкурентно-способности водителю не нужны бицепсы, а вот молодой неуставший вид – добавит ему форы. Именно этот тип операции, на мой вгляд, могут делать себе все. Это не придание красоты, это избавление от первых признаков старения и уставшего вида. В первый раз за много лет Ваш пост Лавиния оставил очень неприятное впечатление.

    0
    0
    1. знаете, от водителей грузовиков не требуется никакой моложавости. лишь бы четко соблюдал график, делая свои положенные ххх километров в день и не совершал нарушений.
      Конечно, водитель грузовика имеет полное право хорошо выглядеть и почему бы ему не потратить свою зарплату на пластику?
      только разве это не смешно, право?

      0
      0
      1. нет, мне не смешно..
        как там у Семена Альтова было:
        1 стадия
        Всю ночь гуляешь, пьешь, черти что делаешь, а утром по тебе ничего не видно.
        2 стадия
        Всю ночь гуляешь, пьешь, черти чем занимаешься, а утром это все по тебе видно.
        3 стадия
        Всю ночь спишь, не гуляешь, не пьешь, ничем вообще не занимаешься, а утром у тебя такой вид как будто всю ночь пил, гулял, черт знает чем занимался.
        Я желаю всем, чтоб третья стадия наступила как можно позже..

        0
        0
        1. у моих приятелей траковая компания, и они периодически приглашают работников на свои большие семейные события. мне почему-то кажется, что у них появится хороший повод посмеяться и пошутить, если я расскажу им об их коллеге, так бережно относящемуся к своей внешности. вообще-то их проблемы покруче: спины и все что пониже. но опять же, если шофер эстет, то почему и нет))

          0
          0
      2. А что именно тут смешного? Человек хочет выглядеть чуть лучше, чуть моложе. Только и всего.

        0
        0
  13. в очередной раз хочется сказать некоторым комментаторам: учитесь читать то, что написано!
    как будто Лавиния где-то хоть раз сказала, что кто-то НЕ ИМЕЕТ ПРАВА что-то делать )

    а аргументы “заработал – имею право” – это очень печально, прямо очень
    потому что кроме умения зарабатывать деньги должно быть еще и умение их тратить: золотые унитазы и ботокс по всей поверхности – пример отсутствия такого умения, а право-то есть, разумеется

    0
    0
    1. Оценивать (и тем самым косвенно указывать) как другой человек тратит свои собственные деньги на удовлетворение своих потребностей (особенно если он при этом не делает ничего противозаконного) – это тоже не очень весело.
      К слову, покупка, например, Maybach, кольца с бриллиантом, дизайнерской сумочки, туши от Dior или новой модели iphone некоторыми тоже будет расценено ни что иное, как неумение тратить деньги.

      0
      0
  14. Про слишком белый цвет зубов – это понятно, но _слишком_ ровные? Srsly?!.. Я бы даже еще поняла, если б они у нее были прям как с картинок у кабинета стоматолога – абсолютно одинаковые, выстроенные по идеальной дуге, так ведь нет же. Без просветов.. вроде бы как щелей между зубами (тем паче видимых на таком расстоянии) и не полагается иметь.. по крайней мере их отсутствие уж точно не должно никого смущать.

    В целом же статья ни о чем, честно говоря. Too much – это плохо.Вот только у каждого свое понятие too much. И если женщина хочет себе два мяча на месте груди или пельмешки вместо губ, то отдельно взятое мнение о том, что это плохо ее не волнует.. особенно от людей, чей стиль жизни/внешности и отношения к окружающему миру не совпадает с ее.

    0
    0
  15. “Мужчин — от вшивания себе 6-pack – абдоминальных имплантов.” Мамочки. Поверх пуза, чтоли?)) О таком я еще не слышала.

    0
    0
    1. Скорее им сначала откачивают пузо, убирают лишнюю кожу и уже потом импланты) Хотя, полагаю, что все-таки такую операцию делают чаще просто тощие или без выраженного пресса. Дабы не париться сутками в спортзале))

      0
      0
      1. Нет, вы подумайте – если он наберет вес, имплантанты-то никуда не денутся. И будет живот, а сверху очертания “пресса”. Как в фильме про инопланетян, когда монстр сейчас вылезет из тела “хозяина” и видны очертания позвоночника под кожей бедной жертвы))
        И ведь характеристик, которые появляются с накачанным прессом, у него не появится. Силы у него в этом месте не прибавится.. Нда.

        0
        0
        1. А вес точно не сможет поверх импланта набраться? Ну как если б поглотить его?…. Одно другого хлеще в общем)

          А на счет характеристик.. ну так там, думаю, и не сила главное, а внимание со стороны, так что в этом отношении импланты как раз помогут))

          0
          0
  16. Лавиния, я не всегда с вами согласна, (как и с первой частью вашего поста – мне нравятся зубы Буллок, просто фото неудачное, зато не нравятся зубы Спирс и Симпсон), но в остальном это очень хороший пост. Буквально вчера думала о том, что “красивость” (люблю это определение) становится доступной, а вкус у людей – ужасный. И это приводит к тому, что все становятся похожи друг на друга: совершенно одинаковые скуластые гладкие слегка отечные лица, кошачьи глаза, абсолютно все обладательницы накачанных губ похожи одна на другую, и только изначально красивая форма губ будет слегка придавать изюминку. Плохо это или хорошо – каждый судит сам, возможно кому-то нравится внимание определенного типа мужчин… Однако в целом красивее и гармоничнее людей подобные операции не делают. И это печально.

    0
    0
  17. А что делать тем, у кого от природы идеально прямые белые зубы? и очень пухлые губы?
    Меня постоянно спрашивают, виниры ли у меня или носила брекеты, тк линия “как по линейке”, и про отбеливание. И про губы вопросы – накачала? Единственное, что я делаю с зубами это чищу их пастой crest. И они очень белые. Почти как унитаз)))
    К сожалению, с остальными частями не так повезло (((((
    Но факт остается фактом – не все что нынче признается “ту мач”, яаляется результатом тюнинга.

    0
    0
    1. Я думаю, что нужно наслаждаться даром богов. Красивые женщины вообще выглядят как небожительницы. «Ту мач», как и красота вещь относительная. Никто же не говорит, что нужно обзавестись парой прыщиков, морщинок, или веснушек, чтобы кожа выглядела натуральнее… В прошлые века дефекты зубов тщательно скрывали (на портретах Вы не увидете открытых улыбок), прыщики “фотошопили”, а вот целлюлит сладострастно вырисовывали.

      0
      0
    2. Собственные пухлые губы внешне радикально отличаются от сделанных надувных, они на вид мягкие, а не туго натянутые.
      То же самое с зубами – собственная природная белизна и мертвенность слишком белоснежных протезов тоже очень отличаются.
      Что делать, что делать… Радоваться, следить и поддерживать природное состояние.

      0
      0
    3. Что делать? Juju, мне кажеся, работать над тем, чтобы круг общения не состоял из людей, которые такие вопросы задают. Это мой ответ на такую проблему. Ну а еще вы никогда не будете выглядеть ненатурально, если это все натуральное. Т. е. это просто хамы вас окружают.

      0
      0
    4. ничего с внешностью не делать, главное ) задавать вопросы “где вы так покрасились” или “виниры ли это”, или там “где вы сделали такую грудь” бестактно. на бестактные вопросы нужно отвечать корректно. )

      0
      0
  18. Ой,”зубы,как санфаянс…”Теперь подобное увижу,вспомню цитату…))) Ещё одна фишка про зубы-передние резцы делать чуть крупнее,как у детей.якобы,молодит…
    Кажется,у Лавинии была статья,где она высказалась благосклонно о пластической хирургии…(Нет???)
    Бум на “тюнинг” уже до каждого “села докатился…Может,в столице это уже “отошло”,а у нас встречаются барышни при полном комплекте:нарощенные волосы,шеллак,зубы,татуаж бровей,солярий,грудь и ГУБЫ.Собой они очень гордятся,”звездят” вовсю в инстаграмм и вконтакте.
    Не могу понять,почему они стараются “забить” свою славянскую красоту?Зачем на русском лице африканские губы?Или попытки из тёмно-русой в роковую брюнетку превратиться?Или на узкой грудной клетке импланты 4 размера,при общей худощавости?

    0
    0
    1. Причем тут “славянская красота”? “Джентльменский набор” из перечисленных вами изменений абсолютно интернационален. И у англичан (по тв помнится даже целая передача была посвящена англичанкам с такой внешностью), и у американцев и азиатов есть определенная прослойка населения, где девушки выглядят именно так и никак иначе. И да, Инстаргам у них любимое приложение. Наряду с facebook и vk. Трудно сказать, зачем они делают, но просто у них идеал красоты _другой_.

      0
      0
      1. Да притом!Отвечаю за своих!))) В отличие от англичан (немцев и т.д),я их каждый день вижу…Может я как-то косо выразилась,но попытки “улучшиться”,на мой скромный взгляд,не должны превосходить антропологические (расовые,национальные) особенности внешности женщины…Славянкам загар,губы,чёрные волосы вообще не идут…

        0
        0
        1. Я к тому, что национальность этих девушек не имеет никакого значения, родись они хоть в африке, хоть в сибири и имей при этом один и тот же мозг (и доступ в интернет) результат был бы одинаковый.

          Англичанкам тоже не идут все эти излишества, а перекрашенные в черный изначально рыжие немцы?)))
          В отличие от азиатов, которые перекраивают глаза, , и стесывают челюсти при первой возможности, теже наши девушки не так и сильно меняют “национальность”.
          Губы и загар – это не дань другой нации.. просто есть некий _собирательный_ образ полногрудой, пухлогубой грасотки с длинными густыми волосами и осиной талией и именно их он вдохновляет.

          0
          0
          1. Да,конечно…И среди европеек(в том числе и русских,мы же европейцы?))) встречаются натуральные пухлые губы,но почему -то “делают” не такие,а именно африканские губы…Как корове седло…

            0
            0
            1. Мне кажется, что губы скорее делают со словами “хочу, как у Анджелины Джоли”))) Плюс, небось, стиль пин-ап. То, что в результате это смотрится странно…

              То, что пухлые губы по большей части напоминают африканские, это скорее стереотипное мнение, так сказать)) И потом, я честно говоря не специалист конечно, но как их не увеличивай либо, либо утка (редко что-то другое) – может их просто нельзя иначе увеличить?

              0
              0
  19. Насчет водителя грузовика – скорее всего там бес в ребро. Нашел молоденькую. Зубы цвета унитаза это too much, а омолаживание – это что-то другое. Возможно – невроз. Помню разговор с мамой. Она с возмущением рассказывала об одной женщине, дело в городе Бишкек происходит. Эта киргизская женщина-домохозяйка, у нее огород и коровы, она необразованна, ей срочно понадобилась круговая подтяжка лица или еще что-то. Маме об этом с возмущением ее свекровь рассказала. “Зачем ей?” – с тяжелым недоумением вопрошала моя мама. А меня это задело, почему ей нельзя, она тоже женщина, имеет право. “Зачем???” – не понимала мама. Мы обе при своем мнении остались. И тут речь не о плохом вкусе или некультурности. Человек хочет выглядеть моложе и красивее. Самооценку поднимает, можно к психотерапевту ходить, а можно операцию сделать. Пару раз смотрела телевизионные трансляции с королевских свадеб. Посмотрела на европейских королев и принцесс, это пожилые, морщинистые, с желтыми зубами особы, высокоранговые особы – выше не бывает. Их совершенно не интересует тюнинг собственной физиономии. Например, королева Дании, принцессы Каролина и Стефания.
    Думаю, те, кто тюнингуется, они себя как товар воспринимают, хотят подороже выглядеть.

    0
    0
    1. А что, подтяжка лица с каких-то пор стало проявлением некультурности или плохого вкуса? Хорошо сделанная работа сделает человека моложе, а не тюнингованным. Му говорим о разумных пределах, конечно.

      0
      0
  20. Странный пример) у та же Бритни со своими белыми до голубого оттенка зубами или Круз со своим “зубом посередине лица” куда жутче. Но тут, как говорится, на вкус и цвет.
    А вот пластический хирург,который рассказывает чисто на “поржать” о своих клиентах – это как раз пример непрофессионализма и непорядочности. Врач, который позволяет себе рассказывать, что “какой-то водила” заплатил ему за то, чтобы он подновил ему лицо, а какая-то дурочка сделала грудь, как у Пэм, ужаснулась и пришла к нему за помощью, ничуть не лучше психолога, который проводит сеанс с клиентом, узнает о его проблемах, берет деньги, а потом сообщает следующему клиенту:Видали чувака, который был у меня перед вами? Он считает, что его женщины не любят из-за одутловатого лица, ахахаха!/ Видели от меня вышла мышь с двумя надувными шарами? Она – дура, которую в школе сторонились и дразнили плоскодонкой и она думает, что огромная грудь спасет ее от звания парии, гыгыгыгы!
    И кстати, автор… а вы уверены, что в эти минуты этот самый “профессионал” не веселит в такой же “непонятной русским” манере очередного клиента, рассказывая ему про ваши “смешные” пожелания по улучшению уже вашей внешности?

    0
    0
    1. цинизм врачей – известная вещь… это уже в что-то неотъемлемое, мне кажется. Но присоединятся к ним леди-леди и потом об этом рассказать…

      0
      0
      1. В данном случае это не цинизм, а какая-то профессиональная нечистоплотность. Ну и не все врачи – циники. Поверьте на слово.

        0
        0
        1. я присутстовала при разговоре пластических хирургов (в кругу друзей) в котором один другому рассказывал о том, что одна из пациенток слишком увлеклась подтяжками и стала похожа на японца – хахаха… блондин – японец – хахаха.. хотя, есть у них какой-то крашеный японский футболист, я у нее хотел спросить – вы не родственнники – хахаха… реальная беседа… меня от нее замутило… но никак не захотелось присоединиться к веселью…

          0
          0
          1. Да вот и меня от ситуации замутило. Не знаю уж какой там прекрасный хирург рассказчик “смешных историй” о том, как люди из-за своих фобий и неправильных установок сами себя калечат, но человеком его назвать трудно. Это страшно. Это неправильно. И над этим не смеяться надо, а плакать. Львиная доля таких вот “пластических монстров” – несчастные люди, которые уродуют себя из-за установок в духе “а вот будет у меня грудь огромная, глаза кошачьи, носик другой, ребер поменьше итд…. и будет – счастье”…
            И да, Лавиния тоже права – это и из детства идет. Мне, например, с детства внушали, что чужая частная жизнь -неприкосновенна, тайны нужно хранить, а личный выбор и границы – уважать. А вот кому-то так не повезло – я в городе регулярно наблюдаю ситуации, когда бабушки и женщины под 40 и далее с чувством тычут пальцами в неформалов всех мастей:
            – ТЫ глянь, чего у него с волоооосааами! И в ухе дырка и три сережки!

            0
            0
            1. пока меня не забанили (из-за моего первого высказывания “против шерсти”) выскажусь:
              1. ничего плохого и предосудительного (смешного) в желании водителя стать свежее нет;
              2. хороший специалист не искалечит, а реально сделает его “моложе”; и не нужен психолог;
              3. из-за молодухи он решил это сделать или из-за работы – мы не знаем, но в любом случае, он этого достоин 🙂
              4. я никого здесь не оскорбила, Лавиния, Вы выше этого, не опускайте планку.

              0
              0
    2. Два мира, два детства-)) поверьте нормальные люди не общаются в таком тоне и ключе. Люди просто разговаривают.

      0
      0
        1. Лето, в этом анекдоте важна интонация, его рассказывать надо. ))
          Попробую об’яснить, что я имела в виду. Речь о вашем комменте от 15:19.
          Вы раздули из мухи слона. Причём, если муха была практически нейтральной, то слон получился довольно неприятным. Ладно, к чёрту метафоры!
          Из вот этого: ” Его рассказ был и смешным, и удивительным. Почти половина, 40%, его сегодняшней практики — мужчины. Актеры, спрашиваю? Нет, совсем даже не актеры. Последний был водителем грузовика. Что хотел? Подтяжку лица и блефаропластику. Зачем?! Чтобы выглядеть «свежее».” вы напридумывали сами знаете что. ☺ Тут вам и «какой-то водила», и “какая-то дурочка”, и “плоскодонка”, и “мышь с двумя надувными шарами” и многие другие персонажи с трагическими судьбами. Понимаете, о чём я? ☺

          0
          0
          1. Вот после таких рассказов о врачах вообще думаешь – и такому человеку кто-то доверяет свое лицо? Я как-то сходила к лжекосметологам на чистку лица, так лицо свое уже лет 5 лечу по врачам после той чистки. А вы говорите – пластический хирург который посмеивается со своих клиентов. Изуродует, и потом не докажешь что до этого было лучше чем стало.

            0
            0
              1. русский разговорный 🙂 А если серьезно – если человек посмеивается слегка, оставаясь при этом максимально нейтральным и профессиональным когда дело касается собственно его профессии и клиента – то наверное ничего страшного в этом нет.

                0
                0
          2. Ну, вот и в посте Лавинии важна ИНТОНАЦИЯ)
            Если бы это было подано иначе, мне бы тоже было удивительно и смешно. Автор могла написать: я с удивлением узнала/ мой знакомый врач рассказывал/ представьте себе… или любой другой нейтральный вариант. Но форма: “врач так рассказал про то, как люди себя по дури калечат, что я час смеялась” ужасает.
            Это как вообще? Это нормально – врачу люди доверили то, что не всем родственникам-то до операции открывают (у меня, например, знакомая только через полгода и с пояснением “пришлось по медицинским показаниям” открыла своей матери, что ей нос “подправили” потому как нос хоть и специфический, но фамильный, и был у всех по материнской линии, и ей было совестно признаваться, что “фамильное достояние” вызывает у нее только негативные эмоции лет с 13-14), а он тут же пошел веселить чужими тайнами других клиентов, так, что клиенты смеялись час ни симпатий, ни одобрения, ни доверия не вызывает. Откуда и тон моего “дурочки-мыши”, и вопрос, а не боится ли Лавиния, что этот “специалист” и про ее тайны или неприятности кому-нибудь расскажет так, что это кто-то тоже будет “час смеяться”.

            0
            0
  21. Не вижу проблем в апгрейде внешности, будь то водитель, актёр или политик. Какая разница – кто и по каким причинам улучшает свою внешность? Проблему вижу в другом. А именно, в отсутствии вкуса, эстетического восприятия и чувства меры – как у врачей, так и у их пациентов.

    0
    0
  22. Лавиния, мне всегда приятно читать Ваши посты, комментирую я их очень редко, но это тот случай когда я хочу высказаться) Когда я только начинала Вас читать, то меня прям переполняло чувство несогласия, и прочего, хотелось написать, даже какую то гадость, но нет, несколько раз я себя одергивала и пережила это. Теперь я отношусь к Вашему блогу, как просто к приятному чтению, ну не нравится вам и еще кому то зубы какой то там Буллок, я прочитала и забыла, ну пишите Вы там про то, что одежда и обувь некоторая нас не красит, ну и что? это моя жизнь и я сама в состоянии принимать решения, да, некоторые дельные советы я запоминаю, но не воспринимаю ваш блог, как уголовный кодекс, которому нужно следовать безоговорочно. Читая комментарии точно посмеешься, какие у нас люди все чуткие и ранимые, как заступаются за этого водителя, в жизни бы побольше. а не в сети.

    0
    0
    1. Согласна с Марией – не надо сразу все в штыки, хотя в первое время очень хочется. Я читаю блог около года – too much – это наша беда, по моим наблюдениям.

      0
      0
  23. Вы все меня конечно извините. Но по коментариям, как будто все такие чисто прозрачные и духовные что если бы имели приятеля пластического хорурга ,и он бы вам в процессе трепа рассказал какие то случаи из практики, не посмеялись бы с ним а в негодовании театрально хлопнули дверью! Не верю. Это жизнь. Все мы иногда критикуем ,особенно работая с людьми. Но я хотела о другом –
    Главное — просить у врача только то, что бывает на самом деле -пишет Лавиния. К сожалению это бизнес.И продавая свои услуги редко когда говорят правду.

    0
    0
    1. Не всем нужно продавать свои услуги. К некоторым врачам нужно записываться за год. Он как раз из таких. Как раз потому что не воспринимает ни себя, ни своих пациентов слишком серьезно. Это кстати вообще свойственно англичанам, они шутят и смеются даже на похоронах, потому что ненавидят пафос. И я их за это очень люблю.

      0
      0
      1. “К некоторым врачам нужно записываться за год. Он как раз из таких”
        НЕПРАВДА.Не этично рассказывать о других.Просто чешет язык.Или все ВЫДУМКА

        0
        0
  24. Почему-то вспомнила историю из жизни одной известной и всеми любимой советской актрисы. Как-то один режиссер ей сказал, что у нее настолько круглое лицо, что ей только доярок и играть. Она спросила у мамы: “Что ж мне делать теперь с таким-то лицом!” На что ей мама ответила: “Донашивать!”. С тех пор сыграла много замечательных ролей и не только доярок.
    Т. к. с 13 лет я страстно мечтала изменить форму носа, то мне казалось, что вся моя жизнь изменится, если я его сделаю меньше и тоньше. Меня остановила мама словами, что детям до 18 пластические операции не делают. К 18 я поняла, что в общем-то радикально в жизни от этого ничего не изменится, что с моим широким лицом из средней полосы России, где монголы туда-сюда бегали, маленький носик будет смотреться как минимум странно, и решила “донашивать”.
    Всеобщую страсть к омоложению также связываю с тотальной инфантилизацией западного общества – соц. пособия, школа 12 лет, образование 6 лет. Люди становятся взрослыми годам так к 35-40, а то и позже. Они только почувствовали себя уверенно, взросло, а бац – уже надо с морщинами что-то делать. Это, конечно, не поголовно, но тенденция есть.
    Девушки, которые поголовно делают брови, губы, грудь, наращивают волосы и прочие ужасы в России называют “гламурные кисо” (с ударением на “о”), те, что попроще – “муклы”. Очень занятное социальное явление. Очень популярное, к сожалению.
    Я, наверное, опять куда-то не туда наступлю, но спрошу – в чем разница между хорошим ботоксом и плохим? Это разные препараты? Разные способы вкалывания? Что-то еще?

    0
    0
  25. Лавиния , давайте с вашим знакомым хирургом простим шоферу его желание улучшить свою внешность.
    У меня также как и у вас первый возникший вопрос – это “Зачем ему это?!” .
    И также как и у вас с восклицательным знаком !
    Просто этот парень забыл про градацию “патриции-плебеи” и посмел захотеть лучше выглядеть .
    Один плюс – рассмешил этим вашего друга и довел вас до хохота .

    0
    0
    1. Всем хочется выглядеть хорошо. Кажется, здесь писали, что в России детям до 12 лет бесплатно делают пластическую операцию по устранению лопоухости. Вот бы всем желающим после 45-ти делали блефаропластику бесплатно.

      0
      0
    2. Пишите за себя и не объединяйте наши мысли. Я не оперирую понятиями патриция и плебея. И удивилась только потому что это очень необычно.

      0
      0
      1. “пишите за себя” – это на каком языке? В смысле “отвечайте за себя” или “пишите о себе”

        0
        0
  26. Подписывалась на блог о стиле.
    А это не о том. Тут злость и высокомерие.
    Интересно одно – кто и когда убедил Лавинию в том, что “она знает…” ?

    0
    0
    1. Ну так отпишитесь, в чем проблема. Если Вы так искаженно воспринимаете написанное, что нашли в данном тексте возмутительные “злость и высокомерие”, ради чего себя мучить?

      0
      0
    2. А с какой стати для высказывания собственного мнения в собственном блоге нужно, чтобы кто-то в чем-то убедил? Может, еще разрешение получить надо?
      Поискала в тексте злость и высокомерие. Не нашла. Зато в Вашем комментарии полно лицемерия. В своем глазу бревна не видите.

      0
      0
      1. Ок!
        Отписываюсь. Пусть адепты злословия спят спокойно)))
        Удачи в оттачивании зубов!

        0
        0
        1. про комментарий “Отписываюсь. Удачи в оттачивании зубов”…
          Вот обязательно, обязательно после каждого поста как минимум одна такая найдется. Просто поражаюсь, откуда, откуда у людей столько внутренней агрессии? “Кто не согласен с нами (мной) – тот адепт”… ужас какой-то.

          0
          0
        2. Что Вы, Вашего уровня остроты зубов и злословия нам всем вместе взятым не достичь. Отписываетесь – и правильно делаете, уменьшите риск захлебнуться собсвенной желчью.

          0
          0
  27. Сандра не удачный пример. Если посмотреть на ее более ранние фотографии – у нее все те же зубы. Про отбеливание тоже ХЗ. Для журнала фото почистят так, что вы себя по ушам только и узнаете.

    Есть другая проблема – что делать людям у которых от природы зубы как по учебнику из графы “идеальный вариант”. Зачернять углем чтобы никого не смущать?

    0
    0
    1. Никто не спорит, бывают люди с идеальнейшими зубами от природы. Я видела такого человека один раз в жизни за свои 35 лет.

      0
      0
  28. На эту тему – пластической хирургии, врачей и пациентов – есть как раз очень забавный фильм Носситера “Рио секс комедия”. Именно о том, как пластическая хирургия покоряет массы. Очень советую посмотреть, посмеяться и потом вернуться к обсуждению

    0
    0
  29. подтяжка и блефаропластика постепенно становится обычным делом даже в нашей местности, совершенно не являющейся форпостом индустрии красоты, и ее стоимость не так высока , чтоб на операцию не мог накопить к 55 годам человек, имеющий работу. такие операции делаются хорошо , я видела результаты хотя и не у водителей троллейбусов и грузовиков и кондукторов, но такое будет через какое-то время. это нормально

    блефаропластику сейчас делает довольно много людей, хотя, правда, чаще женщин
    вот ее цена в минске (частная клиника, первая цифра- доллары)
    Блефаропластика нижняя расширенная 700 23 000 6 000 000
    Блефаропластика низ трансконьюктивальная 500 16 500 4 350 000
    Блефаропластика верх 425 14 000 3 700 000

    0
    0
  30. Если смотреть фильмы с Сандрой Баллок, то можно заметить, что зубы у нее даже кривоваты. плюс, в США другие стандарты красоты, идеальные виниры-обычное дело. По поводу второго примера-на вопрос зачем, водитель сказал, чтобы выглядеть свежее. Почему вы не допускаете мысль, что он это делал для себя лично, чтоб ему нравилось собственное отражение в зеркале, а не кого-то еще? Смешно было бы, если б он хотел увеличить губы, но это…Лавиния, в ваших статьях бывает капля здравого смысла, но вы ханжа, а это еще хуже, чем перебор с пластикой.

    0
    0
  31. А что делать, когда в СМИ без конца демонстрируют этих знаменитостей, которые как раз таки и являются “законодателями моды” со своей богатой и счастливой жизнью. Мы же просто хотим быть красивыми, а для этого нужно соответствовать “этолнам”, которых, между прочим, выбрали за нас.
    Вообще, чем дольше я читаю блог Лавинии, тем больше убеждаюсь, что заморачиваться над тем насколько ты модно выглядишь не стоит, помому что найдется обязательно тот, кто скажет, что так некрасиво, что для Европы это прошлый век и прочее. Заботиться о своем здоровье – это, да, важно, а переживать из-за того, что смотрится ли эта тпяпка с другой или челка не той длины… как то малозначитльно…что ли…

    0
    0
    1. Что делать?
      1. Не смотреть и не читать СМИ, если чувствуете, что вам навязывают эталоны.
      2. Иметь свой вкус, индивидуальность, здравый смысл и критический подход.
      3. Помнить, что мода временна, а гармония вечна.

      0
      0
  32. Я этим летом закончила делать зубы. Природные были очень плохие, пришлось всю верхнюю челюсть ставить заново – коронки, импланты.Естественно, заплатив ОГРОМНУЮ сумму за новые зубы, я хотела выглядеть, как звёзды на обложках. И требовала белейшего фаянсового цвета.Хорошо хоть, стоматолог попался профессионал, на коленях умолил меня выбрать светлый, но не синий оттенок. Зубы выглядят совершенно натурально – чуть кривоватые, чуть желтоватые. Как будто я с такими и родилась – просто красивая натуральная улыбка.

    0
    0
  33. По теме.           Буллок выглядит довольно естественно и для своего возраста она выглядит сногсшибательно, вот об этом не помешало бы написать.             Не буду спорить какие у нее зубы – искусственные или натуральные, однако они при правильном уходе могут иметь такой “не человеческий” цвет и при хорошей генетике могут иметь такую “не естественную форму”, к тому же брекеты никто не отменял.          Носы, скулы и т.п. органы, которые выставляют за “не естественное” можно увидеть в жизни у людей, которые никогда не прибегали к помощи хирургов: носики, которые выглядят, как пуговичка; скулы – которые выпирают, словно их накачали гелем и много можно перечислять таких отличительных особенностей. Не по теме.           Лично мой взгляд на происходящее. Леди с правильными манерами, ни при каких условиях не будет обгаживать кого-то и тем паче, смеяться над чужими недостатками. И самое опасное для дамы высшего общества, отвечать на критику “сама дура” – леди знает, как выйти из конфликтной ситуации без конфликта и потери своего лица.

    0
    0
  34. У Сандры Буллок свои натуральные зубы, просто раньше верхние единички были чуть длиннее, а теперь подстёрлись. И вообще в 50 лет надо иметь натуральные зубы.

    0
    0
{"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}