Анна Чапман

2023

Обсуждение в Клубе

Есть отдельные представители человечества — бесперебойные sources of entertainment. Вот, например, Анна Чапман. Счастливая звезда улыбнулась ей. Из-за какой-то глупой административной ошибки ее заметил сам Дядюшка Сэм. Что скажешь, повезло!

“С нее сорвали свитер, отгрызли вмиг часы,
И разобрали плиты со взлетной полосы!”

Сидней рейли фото
Sidney Reilly, MC, famously known as the Ace of Spies

Теперь Анна ведет телевизионные передачи и ходит по светским мероприятиям. И ее фотографии публикуются в средствах массовой информации. Я слежу, ведь позитивные эмоции никогда не бывают лишними. Аксессуары в виде пистолетов и плеток, фотосессии в лифчике на фоне Кремля, томные позы и взгляд с поволокой — меня все привлекает и даже завораживает. Ведь, согласитесь, нечасто встречаются столь ярко окрашенные индивидуумы.

Злые языки могут отметить, что каков режим, таковы и его представители. По калибру, так сказать. Но я не пойду так далеко, ведь мы не знаем других, не карикатурных, его представителей. Можно допустить, что они не приходят на открытие бутика в ЦУМ, и поэтому мы не можем судить об их профессиональности и внешнем виде.

Кстати, о калибре. Знаете, с кого был написан Джеймс Бонд? С Sidney Reilly, the Ace of Spies. Предположительно, Георгий Розенблюм, родившийся в Одессе, самый знаменитый, естественно, после смерти, шпион Британской разведки, погибший в Москве в 1925 году. С 1917 готовил покушение на Ульянова, тогда ещё не Ленина. Эх, сорвалось, но сейчас речь не о том. Предположительно — потому что никто не знал, кто и откуда он был. Русские, англичане, немцы и американцы принимали его за своего —  это был человек, способный перевоплотиться в кого угодно.

Почитайте о нем, это очень интересно.

Да, так назад к Анне Чапман. С перевоплощениями ей тяжело. И, в общем, даже непосильно. Если вы обратите внимание, Анна тяготеет к опереточному сочетанию черного с красным. Я писала о нем. Трудно в таком оперении проникнуть в тайны мировых заговоров против Родины.

Анна Чапман одежда фото

Это ли не хороший пример, почему именно черный не стоит носить с красным?

Или вот латекс и черная кожа.

Анна Чапман фотосессия фото

Постановочные looks, конечно, но ведь кто-то же их составил. И на кого-то же они рассчитаны. А отдельные, слегка смягченные, элементы этой эстетики нередко встречаются и в жизни. В «соблазнительной» стилистике или «женственной», как пишут иногда у меня в комментариях. Вы, мол, учите выглядеть неженственно, а женщина должна подчеркивать свои достоинства. Хорошо еще, что не все подчеркивают их так же жирно, как Чапман.

 

А вот Аннин повседневный вид. Без излишеств, простой и элегантный. Немного свекольных нарощенных волос, леопард, корсет, кожа, мех скромный, белый. Видимо, рабочий лук, чтобы не выделяться.

Анна Чапман фото

 


Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    1. Да кто сказал, что она – героиня? Так, посмеяться. А девушка свои 15 минут славы растягивает. как только можно. Этим же, кстати, занимался и Сноуден, успел в свое время всех достать.

      0
      0
  1. Чапман по цветотипу-лето?Какой-то серый цвет лица на фоне рыжих волос…Или фото неудачное?…

    0
    0
    1. ага, серейшее лето.

      мне кажется, ее как ни одень – будет колхоз…
      виной тому – черты лица, нос – пусть даже переделанный, я на его месте все равно вижу тот, что был – свинюшечий такой пятачок.

      хотя фигура на зависть, надо признать.

      0
      0
      1. ДА…Фигура-обалдеть…
        Наши “летние” женщины частенько грешат окрашиванием волос в рыжие цвета.В итоге ходят серой осенью, с серыми лицами в чёрной коже….

        0
        0
          1. у каждого сезона есть свой подтон кожи\волос. у осени – красный. у весны – желтый. у зимы – оливковый или белый, я не помню точно. у лета – серый. пепельные оттенки русых волос, кожа с внутренней голубизной, неконтрастная внешность.

            0
            0
            1. Понятно. Но это подтон серый, а кожа серой не будет, если она здоровая и ухоженная. (Наверное, я все-таки не лето.)

              0
              0
              1. кожа именно что будет серой, если неправильно подобран оттенок одежды )))
                оденьте лето в теплое – сереет кожа
                осени холод – покраснеет кожа

                0
                0
          2. Типа “неярко”, блекло, неинтересно.
            А я вот лично не согласна!
            Каждый цветотип хорош по-своему.
            Зима – яркая, весна – свежая и нежная, осень – уютная.
            А лето – это утонченность и элегантность.

            0
            0
              1. Одно время очень популярны были краски для волос двух оттенков-“бургунд” и “рубин”.)))И ещё “махагон”)))Махровые 90-е,кто постарше,помнит…Пол-города точно было выкрашено…О цветотипах я тогда ничего не знала,но заметила, что ,когда женщины,желая придать себе “яркости”,перекрашивают родной тёмно-русый в рыжий ,то добиваются прямо противоположного эффекта…Кожа становится землистого цвета,глаза “тухнут”…

                0
                0
            1. Мне нравится ход Вашей мысли!
              Вот точно, чего не хватает холодным типажам, так это “уюта”.

              0
              0
              1. Котка, не уверена, что правильно Вас поняла, но пятачок свой вставлю: ИМХО, если хочется добавить себе “уюта” (хотя это понятие – поверхностное, его, конечно, хочется расшифровать хотя бы еще парой синонимов) есть несколько обычных приемов: “клетка рубашки из мягкой ткани” (традиционно успокаивает, “упрощает”), много-многослойность 🙂 и хипповатость с безкаблучной обувью. И пр. Приемы то есть, вопрос – чего хочется и что нужно в результате. 🙂 Как собственно, всегда в жизни. 🙂

                0
                0
                1. Ольга, даже более чем правильно) это все к вопросу о типах и типажах – уютные детали типа хиповатости и мягкой клетки – на каждый ли типаж одинаково хорошо лягут?
                  То есть себе-то самой это уюта добавит, а вот вовне, с типажом, как соотнесется?

                  0
                  0
                  1. Аааа… Вы об этом… А вот тут-то лично для меня всегда важно соотношение одежды, образа жизни, целеполагания и пр. Может быть, я усложняю, это такое мое представление. Мне лично кажется, что женщина осозанно или неосознанно решает для себя сама вопрос – зачем именно ей нужно выглядеть именно так (уютно, ярко, сдержанно, элегантно, богемно, сексуально и пр.) Глобально – можно в традиционный сдержанный офис придти, что называется “за женихом” в красном платье и черных шпильках. Эффект будет обязательно, вероятность жениха – очень высока, даже вполне себе нормального жениха, не извращенца. Ну женщины пошипят, ну кто-то поржет и пальцем потыкает – тем не менее, внимание обеспечено, результат достигнут. Что делать дальше с платьем, женихом и всеми вытекающими – вопрос. Наверняка, для развития достигнутого результата уже понадобится другая одежда, образы и пр. Но опять-таки все упрется в личное представление об эффективности результата: исключительная и максимальная женственность на переговорах в мужской аудитории тоже привлечет внимание к выступлению, но и вероятность раздражения, принижения ваших тезисов (о, так это же баба…) – очень высока. Мне кажется очень важным все-таки определить себя как типаж, психотипаж, попытаться увидеть то впечатление, которое ты производишь на окружающих своей одеждой, понять свои желания и цели и силы (!) – и уже от этого плясать. Я знаю очень высокопоставленную женщину, которая как раз выглядит как Анна, ее наряды меня поражают. Но она – непререкаемый авторитет в своей области, мужчины ее побаиваются, совещания на 20 человек она легко проводит за 12-15 минут (для меня это показатель! 🙂 🙂 🙂 Я вряд ли смогу одеться так, как она. Внимание я люблю привлекать, но в силу каких-то обстоятельств работы (или моего характера) я его привлекаю не в красном платье, не на шпильках. Один мужчина сказал мне приятный комплимент как раз когда я была в клетчатой рубашке и джинсах, “свободная и небрежная”. Вообще, вот какое-то невербальное проявление этой свободы и небрежности как-то меня маркирует сильнее яркго цвета, хотя искренне не могу объяснить – в чем это выражается. Если как-то совсем умничать, когда “надетый образ” совпадает с настроением – это успех. 🙂 И в каком-то коричневом гладком и закрытом деловом костюме это бывает.
                    Поэтому теория цветотипов мне где-то непонятна, я лично держусь категории “энергетика образа”, насколько она подходит внутреннему состоянию. Но – это ведь тоже – абсолютное ИМХО. “Уютная одежда” кажущаяся вам лично уютной – может добавить покоя в ваши черты, сгладить движения, замедлить речь и понизить интонации – и возможно это будет очень привлекательно. А кого-то безумно украшает огонь, наглость, дерзость, броскость – но будет отталкивать многих людей. На мой взгляд – одежда это инструмент для: создания настроения и его констатации. И каждому решать – что доминирует.

                    0
                    0
                    1. красном платье и черных шпильках. – ну жениха в таких нарядах можно привлечь конечно, восточноевропейского, из сельской местности, скорее всего это будет украинский деревенский паренек, но ничего плохого в этом нет, каков товар таков и купец.
                      А вообще сексуально агрессивная одежда в приличном офисе частенько является поводом для анекдотов…

                      0
                      0
                    2. РАЗНОЕ, да я об этом говорю – если есть равнодушие к пересудам и хихиканью за спиной – то внимание будет. Я знаю много пар, до сих пор существующих именно из этой категории. И мужчины эти – не бомжи и лохи, вполне себе успешные в социальном понимании. Им нравится, что их жены – такие вот кликуши и заметные, они гордятся этим. “Чужая душа -потемки” и все такое…

                      0
                      0
                    3. Каждый конечно имеет право носить то что ему нравится, хоть валенок на голове и набедренную повязку, и плевать на пересуды и хихиканья. Женщине нравится, ее мужу – тоже, ну это ее личное дело. Кто-то бы под дулом пистолета такой наряд бы никогда не надел и это тоже его личный взгляд на вещи. А в красном пиджаке трудно быть незаметной женщиной 😉 Заметят обязательно.

                      0
                      0
                    4. Да, вот именно – играют-то оба фактора. И ваши личные эмоции, получаемые от одежды, и эмоции-ассоциации, которые ваша одежда создает в глазах других. И вот тут имхо большой риск попасть в диссонанс – ровно то же, что Вы называете “что дальше делать с платьем и женихом”. Какой дальше образ играть.
                      Я все к чему клоню. К мировой несправдливости:) По-хорошему, арсенал всем доступен вроде как равный – от красного платья, до клетчатой рубашки – но на одних типажах по полной заиграет одно, на других другое. А душа, может быть, просит очень даже третьего:) Ну или – вот видят вас люди в глухом коричневом костюме, а ваша душа в это время поет о свободе и джинсах. Что возобладает? 🙂 и что воспримут? и как воспримут?
                      …Я всегда думала, что костюмы мне к складу характера подходят. Как-то пришлось шальных детей в лагере строить. Так достаточно было надеть синий пиджак – и выражение лица можно уже специально не надевать:) Вот и носила их на официоз. Но однажды попалась в пятницу своему большому боссу в виде “майка-раздолбайка, кофта и джинсы-в-сапоги”, только еще хлыст и коня. Думала – все, “в девочки” разжалует. Ан, нет. Такое ощущение, что мои пиджаки до тех пор и босса устрашали, а тут полегчало)))

                      0
                      0
  2. Правильно и красиво подать себя – это целая наука.
    Стиль шлю…и, самый простой стиль в плане исполнения, – его-то часто невежды и принимают за стиль привлекательный и сексуальный, по ошибке, конечно.
    Самый часто встречаемый стиль это в малых и больших городах нашей Родины в офисах. Парадокс, но факт. Лаковые сапоги, черные мини, декольте до краев бюстгальтера, норочка выше колен коричневая, – все это уже до тошноты достало в мегаполисах.
    А тут еще и на медийных персонах этот же стиль “Ш”. Куда деваться мадам даже за 30 с гаком, которые не читали ни в жизнь )) даже “ELLE” или “Officiel”?
    Но бороться с этим злом надо-надо.
    Нести в массы красоту.
    Тоже пишу о моде.
    А как Вам кажется, такие как Анна Ч., нравятся джентельменам? )))

    0
    0
    1. Как Лавиния раньше правильно писала (не помню, в какой точно формулировке), своим откровенно женственным нарядом можно привлечь мужчин, другой вопрос каких мужчин вы привлечете.
      Т.ч. и на такую красоту найдутся любители. Не уверена, правда, что джентельмены))

      0
      0
    2. В мегаполисах уже такого нет. Оттого вдвойне удивительно, из какой стародавней провинции взялась АЧ с такими предпочтениями.

      ДжентЕльменам-то , может, и нравится. Вопрос только – каким и с какой целью. И этим ли джентльменам была задача понравиться?

      Я бывала на домашних мероприятиях, скажем так, московского экспатского сообщества – при определенной организации и деньгах. Формата “хоум-пати”, “каждый приносит свой пирог”. Так вот да, при том, что все коллеги и все вращались более-менее в одинаковом кругу – и туда приходили российские дЭушки на шпильках, с зализанными или выложенными в прически волосами, драматичным макияжем, в обтягивающих платьях с разрезами-вырезами-шнурочками. И на них действительно находились “зарубежные собеседники”. Которые, правда, предпочитали не вести с ними бесед как таковых, а сразу уронить им коктейльную вишенку в декольте и увести в темный уголок. А что, джентльменам понравилось. На каждый товар свой купец.

      0
      0
      1. Она из Волгограда, я в Волгоградский области родилась и выросла. Там действительно многие так одеваются – у нас с мужчинами там полный завал, отсюда образ хищницы и днем, и ночью 🙂

        0
        0
        1. Дарья, ну вот почему, почему одни девушки из Волгоградской области читают самые разные книги, занимаются африкановедением, пишут прекрасные и остроумные статьи, с юмором и теплотой относятся к своей внешности и внешности других, не занимаются отловом мужчин в латексе, а другие – “женственные и в черном-с-красном”??? Не понять мне глубинные истоки этого, не понять… 🙁

          0
          0
          1. Спасибо Вам за добрые слова! Но я – увы! – тоже так одевалась, при этом учила французский и ходила в музыкальную школу. Я до сих пор (ну, в моем возрасте это, конечно, сильно сказано 🙂 ) себя меняю и переучиваю, но чуть расслабишься… эээхх…

            0
            0
            1. 🙂 Чуть расслабитесь – сразу бегом кожаные леггинсы покупать? :):):) Или втихаря черное с красным дома носите? 🙂
              Да нет, вопрос личной эволюции мне понятен, также, как и глупых и несуразных ошибок, то над чем потом сама смеешься. Просто не понимаю, почему одни – все-таки эволюционируют, замечают какое-то несоответствие, а другие – как-то “в волгограде” (шучу, конечно) и застревают на долгое время, а то еще и туда переезжают :). Вот как Настя Волочкова мною сегодня упомянутая. И ведь красивая девушка от природы была, в нашем славном красивом городе жила – откуда что взялось, брови с накидками?…

              0
              0
              1. У меня есть розовые туфли на стриптизерской платформе. Но я их не ношу. Они стоят в шкафу, ага. Я их иногда достаю и прижимаю к сердцу 🙂 Терапия такая: посмотрела и обратно в броги влезла.
                А про эволюцию… Есть два момента: 1) цель и 2) самоирония. Мы обсуждаем публичные образы, фиг знает, зачем АЧ полуголая на публику выходит, может, у нее маркетинг такой. Их, знаменитостей, не понять. Но если выстроенный ею образ, оправдывает себя и приносит ей то, что она хочет (а кто знает, что она хочет?), то это правильный образ (для АЧ в данный момент времени), что не отменяет его трешевости. По второму пункту: чтобы себя улучшить по какому-либо параметру, надо уметь над собой сначала посмеяться, уметь признать свои ошибки. Если человек себя слишком серьезно воспринимает, вряд ли это получится

                0
                0
                1. Ну здрасьти – туфли на стриптизной платформе, бархатная резинка в стразах, вытянутая кофта – как явление даже не обязательно материальное – есть у каждой уважающей себя женщины… :):):):)
                  Да, я тоже всегда думала, что география (столица-провинция) это отнюдь не всегда главный показатель в смысле стиля, одежды. Важный, но не главный…

                  0
                  0
                  1. Спасибо, Вы меня успокоили. Но чувствую, это “ружье” (я туфли подразумеваю) когда-нибудь выстрелит 🙂

                    0
                    0
                    1. главное, чтобы себе в ногу не выстрелило 😉

                      0
                      0
          2. Ольга, Вы прочитали мои мысли и идеально их сформулировали! Вот именно. значит, не в Волгоградской области дело)
            Почему кто-то уже к 23 годам это перерос – а АЧ, имея больше времени и географического разнообразия, таки нет? 🙂

            0
            0
        2. Дарья, Вы раскрыли-таки секрет этого явления! Действительно, – дамы одеваются так именно по этой причине. Потому что мало того, что нет Джентльменов, но и те, с кем приходится работать в коллективе, легче поддаются дрессировке в плане дистанции без “показывания зубов” и интриг, когда дама одета так, что у джентЕльменов нет желания ввязываться в заговоры и интриги, – мысли уносятся в ином направлении.
          А Джентльменов дамы мечтают встретить после вечернего дедлайна в общественном месте. Некогда заезжать домой в другой конец города )))

          0
          0
          1. Думаете, в рабочей обстановке это имеет смысл?
            Я что-то сомневаюсь….то есть, конечно же, каждый год приходит поколение дам, которые уверены, что вот сейчас они ка-ак наденут каблуки-декольте-обтяжку и будет им деловой успех.ю…но мне кажется, истинная сущ (Ч)ность выявляется довольно быстро. Им же с этими джентЕльменами “еще и завтра работать”.

            0
            0
  3. Ужас просто, как женщина может выставить себя на всеобщее обозрение в таком вульгарном виде?! Допустим, эти образы навязали стилисты, но неужели нельзя было отказаться?! Вы очень мягко выразились про “опереточный стиль”. 🙂 Это уже варьете. :))))))

    (Ну, если у некоторых “выглядеть женственно” – это примерить на себя образ кокотки, лучше выглядеть “неженственно”!!!!!!)

    0
    0
    1. Ваш ответ самый точный. Мне Анна кажется серой мышью: лицо неинтересное, копна волос делает его кукольным и незаметным. Фигура хорошая; может, ей чадра бы пошла?

      0
      0
  4. Кроме описанного здесь сексуально-шпионского, я замечала в СМИ еще несколько прикольных стилей, которые только для флэшмоба (не для жизни и даже не для подиума) и сами по себе задуманы как провокация: вампирский, стиль “экстрасенса-колдуна” или “астролога”, “деревенский” стиль на супер-моделях, розовый стиль “Барби”, стиль, подчеркивающий транссексуальность (пример- Боря Моисеев и Сергей Пенкин и др.) Это просто субкультура. На них на всех нельзя обижаться, а то жизнь совсем поблекнет…

    0
    0
  5. Очень забавный персонаж =) Никогда не слышала об этой даме прежде. Она сейчас популярна? О ней пишут? Прямо удивительное рядом =D

    Мне кажется, что стиль этой девушки – сплошь идеалы мохровой провинции в самом худшем ее проявлении. В последние годы все реже вижу жительниц более-менее крупных городов (не говоря уже о Москве и Петербурге), одетых подобных образом. Да, наши женщиы по-прежнему волокут за собой много совка, но, слава Богу, все эти питоны-стразы-кролики-секслюбойценой уходят в прошлое. Для современной молодежи (я сейчас говорю об образованных молодых людях, а не о выпускниках малярных техникумов) это вообще атавизм.

    0
    0
  6. Постановочные looks в коже и латексе, которые кто-то составил и которые на кого-то рассчитаны – мне кажется, это фото для мужских журналов, там именно такая стилистика в ходу. И, пожалуй, только там она и уместна))

    0
    0
  7. В первый раз вижу. По-моему, самое неудачное в ней это лицо и его выражение. На каждом фото. Проще не придумаешь просто. И сразу видно, какой “калибр”.
    П.С. Я больше всего радуюсь, когда вы рекомендуете что-то почитать.)))

    0
    0
  8. Спасибо за рассказ про Sidney Reilly! Уже нашла книгу Andrew Cook. А девушка да, веселая такая 🙂 Но фигура у нее и вправду хорошая, даже жалко такую портить всем этим трешем

    0
    0
    1. Она спортсменка, судя по ссылке. Герой это когда в этом самолете над фашистами кружишь.

      0
      0
  9. А мне не нравится ее фигура совсем.. телушка какая-то, ну особенно в обрамлении таком

    0
    0
  10. Не удержусь. По-моему, очень смешно.

    Бондианна

    Шифровки русской разведчицы Анны Чапман на Родину

    365.34, 2070.56, 124.20, 115.22
    Итого где-то 3000 долларов за два дня, не считая продуктов.

    Огурцы здесь дешевле наших, картошка в такую же цену, макароны дороже. Что ещё посмотреть?

    Напишите ещё раз, как должна называться моя будущая фирма и каким бизнесом она будет типа заниматься? Походу, бумажку с этой инфой я отдала Джону, потому что не на чем было написать мой телефон. Джон работает на стоянке, наверное, много знает и очень накачанный.

    Ау, Центр! Чё молчим? Скажите чё-нить хорошее. Я скучаю. У меня пока никаких новых секретов. Очень, очень, очень скучаю. Выйду на связь через два дня, сломала ноготь. Бай, ушла на фитнесс. Чмоки.

    Американки пятки кирпичом не чистют.

    В Америке только и разговоров, что о финансовом кризисе. Президент Америки – чёрный! Вступить с ним в контакт пока не получается, его постоянно окружают какие-то чуваки в штатском.

    Германия напала на СССР 22 июня 1941 года. Информация достоверная.

    Внедрилась в телефонную сеть США через телефон-автомат. Имею доступ к любому телефону мира. Сообщите номер для начала работы.

    Центр, алё! Прошу до двенадцати дня никаких шифровок мне не слать. Потому что я ещё сплю! Ещё большая просьба: передайте папе, чтобы он записывал «Дом-2», я приеду – посмотрю.

    Обследовала все дупла в Централ-парке, но никакой инструкции не нашла :-(. Следующую инструкцию положите в сапожки в бутике «Armani» на Пятой Авеню, второй ряд напротив входа, третья полка, размер 36, крокодил. И деньги туда же. Чмоки.

    Прошу сменить мой отзыв «Я согласна!» Несколько раз была на грани провала.

    Связной – псих. Не может подождать меня полчаса. Устроил скандал. Не хочу с ним разговаривать.

    Сфоткала Белый дом. Фотки можете посмотреть на моей страничке на odnoklassniki.ru. Бай!

    Истопник в Белом доме сообщил: у них кончается уголь. Простая аналитика подсказывает: можно подымать цену в международном масштабе.

    Отметила на карте расположение Макдональдсов, чтобы в случае войны разом их уничтожить и лишить пиндосов привычного питания. Когда будем валить доллар?

    Источник в госдепартаменте сообщил по телевизору важную информацию. Видеозапись переправлю по обычному каналу (урна на Спайстрит, 52).

    Завербовала, перевербовала и хорошенько отвербовала нового агента Джастина.

    Сфотографировала в «Prada» на Бродвее (575 Broadway, рядом с Prince Street) новые сапожки с изменяемой геометрией голенища. Это бомба!

    Развела одного здешнего лоха на «позвонить, если узнает чё интересное». Требуется $25 на поддержание источника.

    Я близка к провалу! Мне не в чем ходить шпионить! Секретные объекты, размещённые в квадрате W-46, не представляют никакой стратегической ценности: размер не мой, цвет – позапрошлый сезон.

    За месяц удалось набрать 1.2 kb интересной информации. Переправляю через наш файлообменник.

    Заместитель Госсекретаря Солсбери тайно посещает синагогу.

    Случайно постирала свой фальшивый паспорт. Срочно вышлите новый!

    Да! И киньте денег на телефон!

    В Пентагоне фейс-контроль и дресс-код. Людей без военной формы не пускают. Но они там явно что-то скрывают. Охранник не говорит, что.

    Сегодня ходила в кино. Важно: США воевали во Вьетнаме! Могу назвать несколько имён!

    Я больше не могу работать под прикрытием этого дурацкого пальто из прошлогодней коллекции! В таких польтах уже давно не шпионят! Ещё срочно нужен новый шпионский кардиганчик, и чтобы в воротнике – противозачаточные таблетки.

    Ой, можно я завтра на работу пойду попозже? В воскресенье дошпионю.

    Договорилась о встрече с начальником ихнего генштаба. Третий день он не идёт на контакт. Спим с ним молча.

    Решите, в конце концов, вопрос с моим пропуском в здание ЦРУ! Охрана уже не верит, что я его опять потеряла.

    Опять сходила в кино. В США уже 2050 год. В отдалённых уголках Галактики легендарный злодей Дарт Вейдер строит Звезду Смерти и собирает под своё начало разрозненные корабли, готовясь к новым Звёздным войнам!

    Если конгрессмену Лоусону пощекотать рёбра, он будет согласен на все условия.

    Для дальнейшей агентурной работы мне нужна маленькая гламурная собачка, которая бы мне помогла вынюхивать секреты. Тут все нормальные шпионки давно с собачками ходят.

    Срочно надо отмазаться от ГАИшника, есть кто у нас в полиции Нью-Йорка? Встречка и пьянка. Надо для дела!

    Мама! Я под колпаком у ЦРУ! Срочно брось деньги на этот номер! Потом всё объясню!

    Сенатор Говард Витлоф импотент. Это полезная инфа?

    © 2011 «Красная бурда»

    0
    0
  11. А вы видели, что она (я про Капанину) на этом самолете делает? Уверена, что если появятся “немцы”, то мало им не покажется! Героем может называться тот, кем должна гордится страна. А обсуждаем Чапман, персонаж для мужских журналов… По инфузорьски…

    0
    0
  12. А я часто завидую такому психотипажу: отсутствие какой-то рефлексии создает легкость (или видимость легкости) существования. Они так уместно смотрятся в том, что делают, не возникает какого-то диссонанса, именно что sources of entertainment. Я миллион раз усомнюсь в своих красных сапогах, и не ношу, но рука не поднимется выбросить этот “символ красоты” времен юности :), а тут – легко и беззаботно, все самые комичные образы..

    0
    0
  13. Этот оттенок волос – на последних фото – называется “свекольный”???? Либо у меня что-то не то с монитором, либо у вас что-то не то с этой вашей свеклой:)

    Вообще, хороший разбор. Мне кажется, комментаторы, грешащие на “неподходящие цвета для лета”, не то чтобы не правы – цвета ее и правда не красят – но тут дело не в цветах как таковых. А в несооответствии физиономии и стиля одежды. Точнее говоря, соответствовать-то они как раз друг другу соответствуют. Образ вульгарной бабенки получается комплектным и законченным. Не в “лете” дело и не в свекольных кудрях – черты лица и мимика такие. Глазки-щеки-челюсти. Плюс тяжелый взгляд “здравствуй, русская женская доля”.

    0
    0
    1. Котка, кажется Вы говорили где-то раньше на кого-то ссылаясь, что цветотип это еще и типаж как таковой, со всеми физическими критериями. Я недолюбливаю теорию цветотипов, наверное, потому что она мне ситуативно не понятна, прикладного смысла мне не удается в ней находить, поэтому в данном случае с Анной, соглашусь с Вами, что она вся -“несоответствие” – хоть цветотипу, хоть типажу, хоть создаваемому впечатлению. Хотя, если подтрунивать можно сказать, что это “так плохо, что даже хорошо” 🙂 – настолько “удачный негармоничный” образ. 🙂 🙂 Какой-то перевертыш… Может заумно прозвучит, но есть какая-то прелесть в ее абсолютной вульгарности 🙂

      0
      0
      1. ***”Я недолюбливаю теорию цветотипов, наверное, потому что она мне ситуативно не понятна, прикладного смысла мне не удается в ней находить…”

        Xex! Соглашаюсь. Каким только цветотипом я не была… Пустое всё.

        0
        0
        1. (шепотом) а я в итоге как та самая чапман – как бы лето. но крашусь в темно-рыжий. потому что все остальное еще хуже:) и что таки взять с того цветотипа….
          Ну в конце концов, никто ж не обещал принимать только идеальные решения)))

          0
          0
          1. Тссс.. Только никому! Договорились же, что мы тут “самые умные и красивые” – нечего марку портить.. :):):):)

            0
            0
            1. Ну раз уж начали секретами делиться… я в прошлом – настоящая “тёплая зима”.

              0
              0
              1. Ну уж нет – сейчас начнется обмен фотографиями, жалобы на мужей и ссылки на рецепты 🙂 :):) 🙂 🙂
                Не дождетесь! 🙂 🙂 🙂

                0
                0
          2. Я тут вклинюсь…
            Теория цветотипов наверное,недоработана…Или доработана,но мне,чайнику,с “неразвитым” глазом,иногда тяжело даётся…)))Она хороша для практического применения,когда всё однозначно.Есть такой очень распростанённый тип внешности:пепельно-русые волосы,прозрачные голубые или серые глаза,низкая контрастность.У меня муж и сын такие.)))Тут легко,только холодные цвета,синий почти всех оттенков-изумительно и т.д. по таблице…А если такой тип покрасить “под Чапман”,то как-то не очень,даже если кожа здоровая,а уж если какие-то проблемы…Ооо…
            А вот сама я тоже вроде как “лето”…На “осень” не тяну…Волосы-коричневые(иначе не скажешь),есть “красный пигмент”,нет,не разбираюсь,но оттенок кожи-тёплый или нейтральный…Примеряю на себя цвет мужниного синего свитера-ему отлично,мне-отвратительно,как покойник(((Вроде как для летнего розовый лучше,чем “коралл”,мне-наоборот….Но и чистые осенние цвета мне тоже не идут..Цвет в одежде мне не так важен,как цвет краски для волос…Боюсь в “рыжину” уйти…Отложились в памяти “серые” лица 90-х…Стараюсь близко к родному подбирать,но кто ж его помнит…Так вот и я нечто неопределённое)))Разобралась только с контрастностью-“выше средней”…Мне бы больше нравилось,если бы в “цветотипировании” промежуточные по температуре и времени года варианты находились…Но уважаемые стилисты утверждают,что нет такого,либо ты-“тёплый”,либо-“холодный”…

            0
            0
            1. Ну любую общность всегда можно поделить на частности – цветотипы, конечно, имеют право на существование и немного упорядочивают жизнь. Но мне кажется – и цветотипов чистых не бывает, а уж одежда и ее цвет – это вообще самое изменяемое в изменяемом 🙂 – оттенки, структура ткани, освещение и пр. – все это добавляет мешанины и сумбура. Но как основа и точка опоры – вполне.

              0
              0
            2. А еще у них есть расширенная модель не то на 12, не то на 16 подтипов. С ума сойти можно.
              Надо придумать что-то новое)

              Мне тоже кажется, что есть некое количество и девушек и одежд для них:), которые можно записать как условно-нейтральные. При определенной фактуре ткани или доле выбеленности уже даже не играет роли, теплый там оттенок или холодный. Да и в отдельных цветах. Это ж надо каждый раз различать – даже при одинаковой насыщенности , например, желто-лимонный, желто-банановый, желто-ванильный, желто-шампанистый и желто-строительно-техниковый (прошу пардона, других ассоциаций на ум не пришло 🙂 ) пойдут разным людям.

              0
              0
      2. По-моему, это была Лавришина? ) на примере зим, которые вообще-то не зимы?

        Да, я с Вами согласна насчет абсолютной вульгарности – это уже так плохо, что даже хорошо) Законченно, концептуально. Ну в чем-то (не по конкретным вещам, а по самому подходу) – ранняя Ксения Собчак. Эпатировать, так уж по полной!
        Но проблема в том, что долго на одном и том же полном эпатаже ехать нельзя. Ксения Собчак вовремя соскочила с “блондинки в шоколаде”. А АЧ соскакивать, видимо, некуда.

        0
        0
        1. А вот об этом, мне кажется, Лавиния всегда и говорит – о современности и актуальности времени. Не о модности, не о трендах, не о обязательных шапках-бини, или телесных колготках, а о том, что современно (своевременно даже 🙂 выглядящий человек – всегда выглядит лучше, моложе, свежее, активнее и просто – социальнее… А это бесспорно распологает к себе и привлекает тех, кому это тоже важно…
          Ксения все-таки в большинстве случаев выглядит современно, легко и позитивно.

          0
          0
          1. ох, чего-то у меня сегодня День орфографических ошибок на радость поправляторам и упрекаторам… 🙂 :):)

            0
            0
              1. Какая отличная идея! Вот спасибо. А ведь можно развивать ее дальше – сделать Неделю Идиотских Ошибок, день “Вообще обалдела, что ли?!”… Мне нравится… :):):)

                0
                0
                  1. Ммм.. тоже хорошо. Уважительно. Но мне будет не хватать драматизма, заламывания рук и приятных перебранок…

                    0
                    0
            1. “современно (своевременно даже выглядящий человек — всегда выглядит лучше, моложе, свежее, активнее и просто — социальнее… А это бесспорно распологает к себе и привлекает тех, кому это тоже важно…”
              мне тоже понравилось…
              А вот и Ксения Собчак…
              http://i2.woman.ru/images/article/7/e/img_7ea1e4b206bf5cf8ab11bbbf22263faf.jpg

              0
              0
              1. Странные “глаза” на плечах у этого платья. А вот цвет очень красивый, глубоко-зеленый. Мне кажется, такой зеленый идет всем, независимо от цвета кожи, волос и глаз…

                0
                0
                1. А это платье, кстати, странного дизайнера Алены Ахмадуллиной. Она для меня “всегда загадка” 🙂 – вроде бы не откровенно трэшевые вещи создает, на мой вкус, у нее хорошее чувство цвета и фактур, но всегда какие-то театрально-декоративные вещи получаются, постановка “Вишневого сада” в провинциальном театральном кружке, всегда возникает это плохо формулируемое “что-то не то…”.
                  Цвет, кстати, не всем идет – хотя судить о цвете по картинкам на компьютере – последнее дело…

                  0
                  0
                  1. Я одно время часто проходила мимо ее бутика на Никольской. И вот стояли там эти манекены- глубокие тени под глазами, рыжие растрепанные косы, темные приглушенные тона. Красииииво. Но действительно, театр. И размером совершенно бестелесные)

                    Это зеленое, – по моим остаточным впечатлениям от тех витрин – даже неожиданно радостное для нее. Хотя павлиний глаз неистребим)

                    0
                    0
                    1. Котка, так вот и я об этом и блог это, мне кажется, об этом: очень много в мире вот этого “красиииво”… Как мне нравятся картинки в журналах, манекены в витринах, Джуд Лоу и чужая манерность с мундштуком и зябким передергиванием плеч 🙂 Хоть убей – нацеплю это все на себя (мне природа позволяет, включая плечи) – не мое, не заметят. Красный пиджак на мне – никто не обернется! Серый мышиный кардиган с высокими сапогами и узкими брюками – поезда (преувеличиваю, конечно) остановятся. 🙂

                      0
                      0
              2. Таня, да у каждой публичной персоны есть ряд абсолютно идиотских “луков”, на грани добра и зла. А уж все эти церемонии, ритуалы-на-дорожках – поле благодатное для дурновкусия в любых дозах. Жанр такой…. 🙂 Мне вообще иногда кажется, что как только перед любой женщиной стоит задача “выглядеть на все 100” (на миллион, шикарно, лучше всех и пр.) – она сразу отключает тумблер здравомыслия и интутивной сдержанности. Вот тут-то и лезут на глаза и в душу всякие демоны в виде розовых стриптизных туфель, стразиков-хоть-где-нибудь, “яркого акцента”, “изысканных деталей” , “ну вот это же винтажная брошка” и пр. Это вообще сложно – иметь выбор. 🙂 🙂 🙂 🙂

                0
                0
                1. А мне в глаза бросилась “грудь”,висящая до пупа…И “эполеты”,падающие под своей тяжестью туда же…Мне кажется,или это платье ей действительно велико?

                  0
                  0
                  1. Оно, ИМХО, вообще некрасивое, странное, нелепое и непонятное. Не нахожу никаких плюсов. ИМХО, конечно.

                    0
                    0
              3. Двоякое впечатление.
                Мне не нравится конструкция верха – эполеты и грудь уехали под собственным весом:), – но очень нравится конструкция юбки, славно задрапировано.
                Нравится цвет – он вполне универсальный, дневной, уместный – и не нравится, что его загнали под яркое осведение. В таком зеленом да при такой фактуре ткани надо бродить по пасмурному городу или по туманным лугам, а не под софитами:)

                0
                0
                1. Красиво, кстати.. Туманы, луга, грубые сапоги, растрепанные волосы, запах сырой листвы, нервност,ь драма… Ох, сдается, мне Алена Ахмадуллина то ли театральный художник, то ли просто любит театр как образность жизни. 🙂 🙂 Возможно, это haute couture – ну тут уж я, как обыватель – умолкаю…

                  0
                  0
  14. наряды какие то очень деревенские, то есть даже не провинциальный город а настоящее село. Припоминую свою одноклассницу которая 20 лет назад в школу любила носить черную юбку с красным пиджаком, стиль похож чем-то…

    0
    0
      1. Образ – безусловно. Но она на этом фото мне кажется наиболее э… удачной. Правда, моё чувство прекрасного упорно стремится её перекрасить и переодеть.

        0
        0
  15. Вы будете смеяться, но если Анну отмыть, одеть в джинсы и рубашку/блузку (хотя бы так) и абстрагироваться от содержимого её головы, то мы получим очень милую особу.
    Это я к тому, что у неё весьма неплохие внешние данные – стройная пропорциональная фигурка, приятное лицо с тонкими чертами, не склонное к мясистости и ещё не испорченное ботоксом и гиалуронкой.

    0
    0
    1. А тут и не поспоришь, это справедливо почти для всех, кто тщательно и системно себя “портит” и “женственнит безбожно” .. 🙂 Вполне себе симпатичная, милая, содержимое головы – вообще не привлекательность природную не влияет…
      Поспорю лишь с приятным лицом, с тонкими чертами, мне оно кажется неизящным, грубым и пр., ботокса и инвазивных вмешательств там вполне достаточно, но приятная девушка вполне.

      0
      0
      1. Вполне возможно, что там есть и ботокс, и прочие “улучшатели”. Но их не видно (пока?☺); нет типичных изменений в лице, не заметных их счастливому обладателю, но которые так бросаются в глаза – одутловатое лицо, раздутые губы, деформированный нос, узкие глазки и так далее.

        0
        0
        1. Не, ну Вы совсем о крайностях говорите, неудачных изменениях, заметных и неразумных…
          Анна, по-моему, принадлежит к такому типу, который с возрастом может выглядеть намного интереснее, благороднее..

          0
          0
          1. По поводу интересности с возрастом – да, тут как раз такой случай. Потенциально – да, может. Но будет ли?

            0
            0
            1. А это уже вопрос интеллекта, ну как минимум наблюдательности…
              Анастасия Волочкова все-таки в юности выглядело гораздо лучше, чем сейчас… Черт его знает, где это водораздел пролегает – когда вот “это – еще ничего”, а “вот то – уже слишком”… 🙂

              0
              0
              1. ОЛЬГА РО, вы сегодня особо хороши! “Анастасия Волочкова все-таки в юности выглядело…” – что-то в этом “выгляделО” есть, ей-богу!

                0
                0
                1. Да, что-то я в ударе… 🙂 С чакрой правильного написания слов что-то не так…. :):):)

                  0
                  0
                    1. У нее очень проблемная для женщины фигура (и очень нефотогеничная), ей надо было в балетной худобе оставаться. По себе знаю 🙁

                      0
                      0
                  1. про Волочкову – Daria Klegg – ну да, наверное. И увеличение веса и вообще уход из балета – с этого ее потрешнение и началось…

                    0
                    0
      1. Ой, позабавило. Тут действительно грубоватые черты лица. Она тут, видимо, пухлый подросток?

        0
        0
        1. Но даже на этой фото видно хорошие густые волосы и красивую форму черепа (высокий лоб, неплоский затылок и прочее).

          0
          0
  16. А может, ей в США или где она там шпионила приходилось мимикрировать, скромненько одеваться, и, вернувшись на родину, Анна ушла в отрыв?:) Понеслась душа в рай.

    0
    0
  17. На заре туманной юности читала детектив Агаты Кристи, где раскрыли преступление, опираясь на тот факт, что рыжеволосая девушка никогда не купит себе красную шляпку. Мне это запомнилось, потому что я очень живо представила рыжеволосую девушку в красном… не лучший вариант((

    0
    0
    1. Точно, было дело. Красной краской для шляпок рыжую отравили, вроде – стало быть, это не сама она свои бутылки перепутала.
      И ведь действительно. Синие, зеленые, серые шляпки носили бы те рыженькие дамы. А не красные

      0
      0
    1. krstovic , так ведь этого не отнять – магия буквального, кама-сутровского секса брызжет, льет и сметает. Это и завораживает. Это и сбивает с ног. Всех. Не самых стойких мужчин, не самых уравновешенных женщин. Ведь самое главное-то – чтобы она сама не сгорела в этом своем магическом пламени, продержалась бы… 🙂

      0
      0
  18. КОТКА, я отвечу Вам здесь, чтобы была возможность потрындеть и дальше… 🙂
    Мой вид работы и жизни подразумевает как “переговоры с ТОП-менеджерами” как пишут в резюме, так и прыгание по типографиям, стройкам, складам, так и абсолютно необходимые туповатые пьяные праздники с теми людьми, где платья – проявления “высшего класса”, “думаешь тут крутая такая в платье”. Каждая жизненная история – подразумевает мой образ и мои цели. Мои силы и мое настроение – влияют на мои возможности. Ну и пойду я на пьянку журналистов в красивых каблуках Миссони, могу – не поймут, будут шептаться. И плевала бы я на эти шептания – но я тонкокожая ленивая девушка, не могу долго объясняться, корона давит, время бежит, контракт обязывает и пр. социальные условия. Я могу подстраиваться под аудиторию и цели, в каком-то смысле я даже люблю это – ах, примерка масок, социальных ролей, я вся такая социальная и полы дома сама мою, но.. Самые значимые достижения моей жизни те, когда я соответствовала сама себе – если наряжалась, то с радостью, если говорила – то вдохновенно, если подражала кому-то – то продуманно, если продумывала – то конструктивно, детально, с втягиванием всех близких “а как ты думаешь… “:) 🙂 🙂
    Т.н. триада Роджерса – Три положения, которыми должен руководствоваться человек: он должен быть подлинным, он должен быть сопереживающим, и он должен быть принимающим.
    Да не буду я подлинной, если нацеплю пиджак “я крутой руководитель”. Есть у меня такие пиджаки, как вы остроумно заметили – выражение лица – к ним прилагается. Пиджак – лицо – пара традиционных приемов – получение контракта – ну что мне дальше с этим то делать, как я буду это разрабатывать? Я пойду к подрядчикам – им мой пиджак нафиг сдался, им джинсы подавай, другую лексику. Я так и живу, как Лавиния и писала в истории про бассейн – в двух мирах: с кем-то ругаюсь, под кого-то подстраиваюсь.
    Но все-таки я не смогу быть в красном платье на шпильках в 12 дня. я не настолько профессиональна. не настолько устроена в жизни, чтобы не замечать других людей. Я больше подчиняюсь правилам. Возможно, это моя личная слабость. Я уважаю людей, которые этой силой обладают.

    0
    0
    1. Пиарщик? 🙂
      Вы правы в том, что надетый образ и надетую вместе с ним историю поневоле хочется доигрывать до конца. Чтобы быть последовательной. А многосерийный жизненный сериал комфортнее всего играть в “себе самой”.
      Но вот…. Самые значимые достижения – когда Вы соответствовали самой себе. А все равно приходится под кого-то подстраиваться. Мне тут померещилось некоторое противоречие в триаде Роджерса – насколько можно быть “принимающим”, чтобы это не угрожало подлинности? 🙂
      А еще иногда сходятся вместе миры, которые принимались в себя по-разному. Стоит, допустим, по правую руку вип-начальник, с которым “я вся такаякостюмная”, а по левую – журналист, с которым я вся такая джинсовая, водку пью и песни пою. И склинивает:)

      0
      0
      1. Ну вот наверное, когда “миры склиниваются” и становится важным вопрос о личной подлинности. 🙂 И тут уже – красное ли платье, “костюм руководителя” или джинсы – придется выбрать интуитивно или осознанно. 

        0
        0
  19. КОТКА, этто я все к чемуууу 🙂
    (устала, много говорила с мамой на сложные темы, вино тосканское и пр. мелкие драматугии) – 🙂 – вы чем живете в жизни, что вас радует или огорчает
    – насколько вы любите сама себя и свою жизнь (пардон за излишнюю психотепрапевтичность)
    – осознаете ли вы какое впечатление вы производите на окружающих?
    – нужно ли вам это впечатление 🙂

    0
    0
    1. Вот к последним двум пунктам – знаю по работе один очень живописный пример.
      Существо предельно нежное, трогательное и миниатюрное. На вид – пятый класс, не старше. Каре, некрашеные волосы, без макияжа, стиль “преппи-концентрат”. То есть не сознательно выбранный преппи, а “вообще по жизни такая”.
      Но при этом- крайне незаурядные знания, мозги и характер.
      То есть когда я ее первый раз увидела “в деле”, я просто обалдела. Хрупкая невинная пятиклассница оперировала убойными аргументами и строила матерых дядь и теть, как нам – опытным 30-летним дылдам и не снилось. Вызвало “двойной респект”.
      Вот я и думаю – сознательно или несознательно человек выбрал себе имидж, полностью не соответствующий уму и характеру? Если сознательно, то это было, пожалуй, меткое решение. Достойное такого умищи.

      0
      0
      1. Я вообще думаю, что тот самый пресловутый “диссонанс” в одежде, противоречие некоторое – как в Вашем случае с “пятиклассницей”, так и в случае с красным платьем – могут себе позволить немногие, и совсем немногие этот “диссонанс” могут “носить”, причем “носить” без рефлексии, сомнений и легко. 🙂

        0
        0
  20. Вообще-то псевдоним Ленин появился у В.Ульянова в 1901 году. Хотя бы Википедию почитали, раз плохо знаете историю

    0
    0
{"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}