Правила мужского костюма: как выбрать цвет и ткань, ФОТО как должен сидеть костюм

Правила мужского костюма

Женская летняя одежда — неисчерпаемая тема, а с мужской все просто: два-три правила и можно всегда выглядеть хорошо или хотя бы не очень плохо. На практике, однако, эти правила известны далеко не всем, если посмотреть на российских мужчин в массе. И это не те мужчины, которых не интересует свой внешний вид, с ними все понятно, это те, кто явно задумывается, что надеть, но делает неправильный выбор. Вот возьмем, к примеру, депутатов Госдумы. Нет, лучше не брать, слишком страшно!

Лучше смотреть на «деловых людей», тех, кого в английском называют professionals (Где аналог этого слова и понятия? Нет его). Это те, кто имеет высшее образование и работает на «квалифицированных работах»: юристы, наука, банки, врачи и тому подобное. То есть самая образованная и обеспеченная прослойка общества (в России делаем поправку на миллионы чиновников: не самый образованный, но самый богатый слой).

Цвет

Так вот, деловым людям, казалось бы, надо выглядеть по-деловому. Вне зависимости от сезона и погоды. И запомнить самое главное и такое простое правило: не носить светлые костюмы. Неважно, что на дворе лето. Не имеет значения, что 30 градусов жары. Светлые костюмы надевают только на свадьбу на Сардинии. И ткань, и покрой их отличается от обычного офисного костюма. Бежевые мужские костюмы — зло. Им нет места, кроме упомянутых выше обстоятельств. Светло-серые костюмы чуть лучше, но тоже зло. Лучше они только потому, что серый все-таки не так уродует среднестатистического бледного северного мужчину как бежевый. Но они точно так же неуместны. Мужской костюм может быть только двух цветов: темно-серый (charcoal) и темно-синий (navy). Черным может быть только смокинг (tuxedo).

Ткань

Далее. Костюмная ткань не должна блестеть, быть слишком рельефной, переливаться. Льняные костюмы — см. свадьба на Сардинии. Костюмы с двубортными пиджаками давно не носят. С 80-х годов. А жилеты — с 50-х! Со времен Синатры.

Правила ношения мужского костюма

Так одеваться не стоит

И пиджак, и брюки всегда должны быть от одного костюма, а не так как на первой фотографии. Все-таки внешняя собранность указывает на профессионализм человека. Я не могу всерьез воспринимать экономиста, который приходит в телевизор обсуждать глобальные макроэкономические процессы, когда он нелепо одет и явно не понимает нюансов. Можно сказать: а какая разница в чем он одет? Он же в экономике разбирается! Но детали, кажущиеся посторонними, имеют большое значение.

А если у человека неразвитая речь? Он говорит с напряжением, с использованием «эээ», «ммм», «так сказать» и «короче», простонародными словами, и так далее? Лично я его слушать не буду и о его глубоких знаниях в области экономики никогда не узнаю. Да и нет их, скорее всего. Люди действительно профессиональные, умеют себя вести, одеваться, говорить, двигаться. То что в английском опять же называется polished — отполированный.

Правильный мужской костюм фото

А так — стоит

Хочу уточнить: polished совсем необязательно дельный человек. Полно жуликов и мошенников, вся сила которых основана на умении производить впечатление. Кто следит за безмерно интересной историей Кларка Рокфеллера ? Но дельный человек, как правило, polished.

+ (0)(0)
 Рубрики:   Стиль
Опубликовано Июл 29, 2014
Статьи, которые могут быть Вам интересны:

108 комментариев

Michael
29 июля 2014 в 04:34

На всех примерах polished неправильная длина либо пиджака, либо брюк, а дешевые галстуки явно не добавляют лоска.

Такое впечатление, что статью писал провинциальный банкир, который за пределы своего банка почти никогда не выходит.

+ 43
Света
ответил Michael

Какой длины д. б. пиджак, а какой брюки? На мой взгляд, в ряду polished темно-серые брюки слишком длинные, на Обаме слишком короткие. А вот темно-серые почти удалось посадить, хотя все равно немного заламываются ниже колена. А пиджак где должен… заканчиваться?)

+ 10
29 июля 2014 в 06:08 Ответить
Света
ответил Света

Елки… темно-синие почти удалось посадить!!!

+ 00
29 июля 2014 в 06:13 Ответить
КОТКА
ответил Света

на Обаме – делаем скидку на то, что он в движении. Остановится – брюки чуть упадут и возможно, будет как надо. На темно-синих (№2) брюках имхо с длиной все почти хорошо, но надо убрать и ширины. Складка должна быть только одна и над ботинком) А длину пиджака проще всего оценить по длине рукавов. Обаме – коротковаты:) жалко, премьера нашего тут нет, у него всегда длинноваты рукавчики)

+ 10
29 июля 2014 в 06:14 Ответить
NADIN
ответил КОТКА

Вот незадача! Обаму одевают профессиональные портные, но только вы две безвестные россиянские комментаторши знаете, как надо его одевать! ;))))

+ 02
29 июля 2014 в 14:20 Ответить
Толстая рыба
ответил NADIN

Всех американских президентов кто то одевал и что? Практически все выглядели безобразно. Ну, не умеют американцы посадить костюм по фигуре. И в голливудских фильмах то же самое. Элегантны были только актеры “золотой эпохи” Голливуда. Но они шили себе костюмы на заказ в Лондоне. И снимались в одежде из своего личного гардероба.

+ 10
29 июля 2014 в 15:59 Ответить
LIDA
ответил NADIN

И на старуху бывает проруха – не, не слышали?
И – да – нет такого слова “россиянские”.

+ 10
10 августа 2014 в 07:17 Ответить
CHE
ответил Michael

Соглашусь с тем, что в ряду polished все далеки от идеала.
Но есть одно “но”: даже эти неидеальные примеры показывают, что ткань – ее цвет и фактура – делает мужской костюм в большей степени.
Нижний ряд выглядит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше верхнего. ЗНАЧИТЕЛЬНО.

+ 20
29 июля 2014 в 08:35 Ответить
Толстая рыба.
ответил CHE

Конечно, качественный материал очень улучшает вид даже плохо скроенной вещи. Мне представляется, тут не в цвете дело, а в более высоком качестве ткани.

+ 00
29 июля 2014 в 16:06 Ответить
Толстая рыба
ответил CHE

Конечно, качественный материал значительно улучшает вид даже плохо скроенного изделия. Мне видится, что тут дело не в цвете, а именно в более высоком качестве ткани.

+ 00
29 июля 2014 в 16:09 Ответить
Анастасия
ответил Michael

дешёвые галстуки? у Била Гейтса?

+ 10
29 июля 2014 в 21:28 Ответить
КОТКА
29 июля 2014 в 06:10

Имхо, it depends. И от страны многое зависит. Для банкира из Сити? Возможно. Но наука? Врачи? Так ли нужен профессору темный костюм каждый день?
Скажем так, все вышеназванное верно для официальных людей в официальных ситуациях. Депутат в телевизоре – да. Клерк каждый день… ну не знаю. В бизнесе и около-бизнесе тоже есть нюансы и лазейки. По нашу сторону Ла-Манша темно-синий пиджак со светлыми чинос спокойно может надеть и русский, и итальянец, и немец.

И есть еще все-таки отечественные нюансы, которые многое не оправдывают, но объясняют. Кондиционеры пока не сами собой разумеются. Тем более для тех, кто ездит в общественном транспорте. А таких, с учетом пробок, много. И еще, имхо, для российского мужчины “серый костюм” – зло. Российский мужчина пока не умеет отличать серый зимний костюм от серого летнего костюма. Он будет носить свой средний во всех смыслах серый костюм и зимой и летом, и будет это выглядеть настолько ужасно, что ей-богу, лучше б льняной носил…(((

+ 00
Лавиния
ответил КОТКА

“темно-синий пиджак со светлыми чинос” – какое отношение это имеет к костюму?

+ 00
29 июля 2014 в 12:37 Ответить
Надя
ответил Лавиния

Лавиния, добрый день. Согласна с Вами. Вроде бы прописные истины, простые и классические. Но даже они вызвали сарказм и неприятие читающих. Простите, но я отписываюсь от Ваших публикаций. Не из-за того, что мне не нравится то, что Вы пишете. А из-за комментариев. Это каждый раз как какая-то яма с отходами и все соревнуются как бы лучше пнуть Ваше мнение.
Мне очень симпатична Ваша точка зрения и то, что Вы делаете. Но это неблагодарный труд. Как метать бисер перед свиньями.
Спасибо Вам. Отписываюсь, простите.

+ 02
29 июля 2014 в 17:40 Ответить
Ainurchik
ответил Надя

А вы не читайте комментарии

+ 20
30 июля 2014 в 05:08 Ответить
Алена
ответил Надя

зачем вообще оповещать об этом? без вас блог много потеряет или что?

+ 00
30 июля 2014 в 07:37 Ответить
КОТКА
ответил Лавиния

Это имеет отношение к фразе “И пиджак, и брюки всегда должны быть от одного костюма” и призвано показать пример того, что и несоблюдение этого принципа допускает приемлемые варианты.

+ 00
30 июля 2014 в 12:13 Ответить
XZ
ответил КОТКА

С чиносами не носят же костюмный пиджак. Так что костюмный правила как раз соблюдаются.

+ 00
2 августа 2014 в 22:47 Ответить
КОТКА
29 июля 2014 в 06:15

предыдущий мой комментарий “ожидает модерации” – интересно, его при этом видно? 🙂

+ 00
Olga-Helgi
ответил КОТКА

КОТКА, привет. Не видно ожидающего модерации коммента.

+ 00
29 июля 2014 в 06:19 Ответить
Olga-Helgi
29 июля 2014 в 06:18

Про polished на фото: очень плохо сидят брюки (лекало не подходит) на троих из четверых, один без ремня (я его не вижу, возможно, под нависшим над брюками животом. Нечищенные туфли на первом слева. И множество неотполированных деталей на каждом снимке. Про оттенки костюмов – речь о строгом деловом дресс-коде? При чем тут этот дресс-код, если он принят не везде? Если речь о докторах, то они уж точно в костюмах ходить не обязаны. И: слово professionals имеет русский аналог “профессионал”))) Происходит от латинского profiteor – “объявляю своим делом”.

+ 10
Янина
ответил Olga-Helgi

>>>слово professionals имеет русский аналог «профессионал»
В данном контексте слово “специалист” уместнее. Профессионалами можно назвать и квалифицированных рабочих без в. о.

+ 00
29 июля 2014 в 06:36 Ответить
Olga-Helgi
ответил Янина

Янина, не буду спорить о контексте, да вот только специалисты у нас и квалифицированные сотрудники без в.о. Называемые “специалист”. Справка из общероссийского классификатора профессий и должностей. Поэтому думаю, что добуквеный перевод тоже подходит. Но суть даже не в этом. Профессионал не в любой области обязан облачиться в костюм. Ведь правда?

+ 00
29 июля 2014 в 10:04 Ответить
Л.
ответил Olga-Helgi

Речь о том специалисте, который дается после специалитета т.е. высшего образования. В таком контексте специалиста без в.о. не бывает по определению.

+ 00
30 июля 2014 в 07:23 Ответить
КОТКА
ответил Olga-Helgi

Привет! ) спасибо. коммент и второй раз не пролез)
Да, следующая глобальная задача – это подходящие лекала вообще. Сколько их вижу – тем, кому вроде как подходят длина брюк, ширина пиджака в плечах, а сидит все равно плохо. Фигуры даже у мужчин разные. Но пойди заставь среднестатистического, которому “пора костюм покупать”, выбрать себе костюм не только по росту-размеру-полноте, но еще и по покрою…

+ 00
29 июля 2014 в 06:46 Ответить
mauved
ответил Olga-Helgi

ремень уже давно не обязательный элемент комстюма

+ 01
29 июля 2014 в 07:04 Ответить
КОТКА
ответил mauved

неужели? куда катится мир…

+ 00
29 июля 2014 в 07:06 Ответить
КОТКА
29 июля 2014 в 07:06

Эх, повторимся вкратце, раз комент не пролез.
Что касается цвета, имхо, многое зависит от страны и еще больше от отрасли. Политик в телевизоре может позволить себе гораздо меньше, чем представитель бизнеса и около-бизнеса в повседневной жизни, и тем более – чем человек от науки.
А еще имхо предлагать российскому мужчине “серый костюм” – пока еще опасно. Он пока не умеет отличает “серый зимний” от такого же цвета “серого летнего”, поэтому покупает средне-серый костюм , как он думает, на все случаи жизни, и выглядит в нем плохо и зимой и летом. Уж лучше бы имхо летом лён носил:(

+ 00
ive_kendall
29 июля 2014 в 07:07

Полностью поддерживаю.

+ 00
Ольга
29 июля 2014 в 08:14

На свадьбы сарды одевают темно-синие или черные костюмы))
P/s всегда нравился Миронов в “Бриллиантовой руке” в своем голубом костюме

+ 11
CHE
ответил Ольга

Ну, чести ради, было сказано не “сардинцы надевают на свадьбу”, а “на свадьбу на Сардинии”.

+ 00
29 июля 2014 в 09:30 Ответить
a.
29 июля 2014 в 08:50

А сочетание “в чем он одет” в Вашей статье Вас не смущает? Как относиться к советам неграмотного публициста?

+ 11
ragazza
ответил a.

В точку!

+ 00
29 июля 2014 в 09:18 Ответить
Магда
ответил a.

Спасибо что не “в чем он надет”. :))

+ 00
29 июля 2014 в 17:23 Ответить
вероника
ответил a.

))))

+ 00
29 июля 2014 в 20:54 Ответить
Марина
ответил a.

Тоже хотела написать об этом =) И с пунктуацией проблемы.

+ 00
31 июля 2014 в 06:19 Ответить
ragazza
29 июля 2014 в 09:35

Предлагаю обратить взоры на принца Чарльза – ему явно недостает ваших советов. Замечен в пристрастии к двубортным пиджакам, носит жилеты, есть даже фото принца в светлом костюме. Может он русский шпион?

+ 20
Olga-Helgi
ответил ragazza

ragazza, нет, Чарльз – английский лох.) Он еще пиджаки в клетку сочетает с серыми брюками. А на собрание шотландского клана явился в килте и серых гольфах. Пофигист, видимо. Не читает блоги.

+ 20
29 июля 2014 в 09:56 Ответить
ragazza
ответил Olga-Helgi

Да-да, а Эсквайр льстит и подлизывается, называя его лучше всего одетым мужчиной 🙂
Кстати, позврльте поинтересоваться, в целях повышения образованности, в чем проблема с серыми гетрами и килтом?

+ 10
29 июля 2014 в 10:17 Ответить
КОТКА
ответил ragazza

Оффтопом: а вот будь моя воля, я бы вообще сделала килт допустимой мужской одеждой наравне со штанами, и за пределами Шотландии. Столько слышала от знакомых мужчин доверительных жалоб, как им летом жарко в брюках и как, должно быть, хорошо – в юбках…Жалко мне их:) даешь килт в массы!

+ 10
29 июля 2014 в 12:02 Ответить
Ирина
ответил КОТКА

Килт очень теплая шерстяная юбка.

+ 00
29 июля 2014 в 12:11 Ответить
ragazza
ответил КОТКА

Всецело поддерживаю 🙂

+ 00
29 июля 2014 в 12:36 Ответить
NADIN
ответил КОТКА

Боюсь, что Джигурда уже все испортил, сплясав на Красной площади в килте. Теперь уж не знаю, возможно ли такое для России 🙂

+ 00
29 июля 2014 в 14:29 Ответить
Толстая рыба
ответил КОТКА

Летом, на мой взгляд, саронг уместнее. Можно даже форменные ввести для всяких госслужащих. И удобно и прилично. Килт – это какая то странная одежда . Для минуса не годится, для жары тем более.

+ 10
29 июля 2014 в 16:25 Ответить
Толстая рыба
ответил КОТКА

Мне кажется. саронг летом уместнее. Можно даже для госслужащих форменные пошить. Килт вообще не ясно для какой погода. При минусе с голыми ногами нельзя ходить. А летом в толстой многослойной шерстяной юбке явно от теплового удара погибнешь.

+ 00
29 июля 2014 в 16:33 Ответить
КОТКА
ответил Толстая рыба

ну как посмотреть…если ниже – толстые гольфы до колен, то “голыми” остаются только сами коленки, что в общем не намного холоднее, чем дамские коленки в колготках) а летом, можно ж его исполнить и из тонкой “летней шерсти”, и все лучше вентилируется, чем брюки из такой же тонкой шерсти))))

+ 00
30 июля 2014 в 12:15 Ответить
Olga-Helgi
ответил ragazza

ragazza, проблема с серыми гетрами та же, что у русских мужчин с серыми костюмами – Чарльз отвратительно подбирает серые гетры к килту! )) И тут лучше об этом не говорить, т.к. блог о вкусе. И тема, вообще, о костюме. Видимо, в буквальном смысле “мужском костюме”, а не о том, что имел в виду под этим понятием Алан Фласер, известнейший стилист богатейших людей Америки, которые одевает мужчин уже более 30 лет)

+ 00
29 июля 2014 в 17:06 Ответить
Л.
ответил ragazza

Билл Гейтс тоже тот еще модник))))

+ 00
29 июля 2014 в 09:59 Ответить
NADIN
ответил ragazza

Просто Чарльз – принц. Тот самый случай, когда правила для всех остальных.
К слову, правила и существуют для “всех остальных”, кто не имеет вкуса, умения, чувства меры, или какого-нибудь бесшабашного таланта выглядеть так, чтобы “ах!” или “да как он смеет?!”. Принц Чарльз – смеет. И Билл Гейтс – смеет. Остальные – читайте правила )

+ 10
29 июля 2014 в 14:26 Ответить
ragazza
ответил NADIN

Видите ли, вопрос в том, кто эти правила придумывает 🙂

+ 01
29 июля 2014 в 15:29 Ответить
Наталья
29 июля 2014 в 09:48

Лавиния, аналог professionals в русском – специалисты.

+ 00
CHE
ответил Наталья

Специалисты – не очень хороший аналог. Потому что низкоквалифицированного сотрудника банка, страховой, даже суда – который только и умеет, что действовать в рамках заученного алгоритма, как раз и называют сейчас “специалист”.

+ 00
29 июля 2014 в 17:35 Ответить
Megapolka
29 июля 2014 в 10:06

“Лучше смотреть на «деловых людей», тех, кого в английском называют professionals (Где аналог этого слова и понятия? Нет его). Это те, кто имеет высшее образование и работает на «квалифицированных работах»: юристы, наука, банки, врачи и тому подобное”. Пожалуй, аналог этого понятия в русском это “белые воротнички”.. Хотя если вставить это словосочетание в текст статьи, то получится еще более неуклюже, чем “professionals”, на мой взгляд.

+ 00
Galina
29 июля 2014 в 11:14

О, эти комментарии!))

+ 00
КОТКА
29 июля 2014 в 12:00

подумавши. Не совсем годится здесь слово professionals. Ни на каком языке. Есть масса людей, соответствующих формальным признакам, к которым требования не применимы. Высокообразованные врачи и учителя. Высокооплачиваемые дизайнеры. Публичные журналисты. Чем не профессионалы? Но темно-синие костюмы и polished look не для них. Имхо целевая аудитория, к которой применимы эти требования, может быть описана как “публичная верхушка деловых, финансовых и политических кругов”. Хотя это тоже коряво)

+ 00
ragazza
ответил КОТКА

Я бы сказала “люди, выполняющие представительские функции”.
Врач может в рамках своей профессиональной деятельности и оперировать больных, и, к примеру, представлять страну на международной конференции.

+ 00
29 июля 2014 в 12:25 Ответить
КОТКА
ответил ragazza

Да, “представительские функции” – наиболее точно!

+ 00
30 июля 2014 в 12:18 Ответить
Марина
29 июля 2014 в 12:06

“Я не могу всерьез воспринимать экономиста, который приходит в телевизор обсуждать глобальные макроэкономические процессы, когда он нелепо одет”

Лавиния, а Сергея Капицу вот в таких пиджаках и брюках от разных костюмов, вы тоже не можете всерьез воспринимать?

link to 2003.novayagazeta.ru

+ 10
Винни
ответил Марина

Я боюсь, что и Ландау Лавиния бы не дала Нобелевскую премию. Не тот костюм? Пшел вон, академик!

+ 20
29 июля 2014 в 13:08 Ответить
G40
ответил Винни

Нобелевскую получают во фраках:) У нас на работе есть ученый, получивший Нобелевскую премию, выглядел как принц. В обычной же жизни похож на российского мужчину неопределенных лет, из провинции, честное слово.

+ 00
5 августа 2014 в 04:37 Ответить
CHE
ответил Марина

Извините, но вообще-то у него не деловой, а неформальный костюм. Твидовый пиджак. Твидовый, понимаете? К нему брюки могут и не подходить.
Просто, действительно, противно уже от количества “образованных” девушек, которые вроде бы знают, кто такой Сергей Петрович Капица, но не понимают, что желчность и злоба по отношению к автору на ее же, автора, ресурсе – сводит все эти знания на нет и они выглядят не образованными и эрудированными, а какими-то упырями(((

+ 00
29 июля 2014 в 17:46 Ответить
Olga-Helgi
ответил CHE

СНЕ, “Интеллигентные речи и остроумные мысли уместны в интеллигентном обществе, в обыкновенном же они прямо ненавистны”. (С) Шопенгауэр. Созвучно вашей мысли о нас, гиенах и упырях(((

+ 00
29 июля 2014 в 18:54 Ответить
CHE
ответил Olga-Helgi

Т.е. ваше бытие и поведение определяете не вы, а “общество”, в которое вы же сами пришли?
Это безотносительно того ,что вы не разбираетесь в том, чем неформальный мужской костюм отличается от делового.

+ 00
29 июля 2014 в 19:23 Ответить
Olga-Helgi
ответил CHE

CHE, общество, в котором мы находимся, всегда разное. А вывод, который вы сделали из цитаты, основан на ваших личных психологических ассоциациях. Относительно того, в чем я разбираюсь – а к чему тут, в теме, названной “Правила мужского костюма” (???) метать бисер о четырех основных стилях делового костюма? Может, “Правила ношения мужского костюма”? “Правила выбора мужского костюма”? “Правила компонования предметов мужского костюма?” Тогда ясно, о чем речь. Но когда заголовок таков, а далее идет строка о том, что ” а с мужской все просто: два-три правила и можно всегда выглядеть хорошо или хотя бы не очень плохо” – не логично ли отнестись ко всей теме с юмором? Т.к. сама тема некорректно подана и озаглавлена.

+ 01
30 июля 2014 в 07:15 Ответить
CHE
ответил Olga-Helgi

Тема некорректно подана и озаглавлена? И кто судит об этом? Тот, кто пытается “уесть” с помощью фотографии костюма Капицы, который вообще ни разу не деловой? Ну, да, это из разряда “свиньи рассуждают, что не хотят метать бисер перед другими свиньями”. А вообще вся эта беготня по блогу автора с ехидными подколами и откровенным хамством напоминает бессмертное “я скакала за вами три дня и три ночи, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны”)))

+ 00
2 августа 2014 в 15:28 Ответить
LIDA
ответил CHE

Не, ну если вам пофиг, кто именно предложил фото Капицы, то да – можете свалить этот тяжкий грех на всех без разбора.)))

+ 00
10 августа 2014 в 07:42 Ответить
Аноним
29 июля 2014 в 13:05

на первой фотографии “а так стоит” мужик будто бы в штаны наложил.

+ 10
Dana
29 июля 2014 в 13:43

Все так.. Но правда же, что им бедным носить в жару?
у нас правда жизни такова, что на улице +35, а в офисах НЕТ кондеев. И женщины ходят на работу в юридическую, например, компанию в мини-шортах и прозрачных блузах. Потому что от духоты можно упасть в обморок. Те дамы, которые занимают руководящие должности или встречаются с клиентами, как-то находят компромиссы с лаконичными платьями строгого покроя. Но все равно – это открытые шея и руки, ноги без колготок, естественно, открытые туфельки или босоножки. А мужикам некуда деваться, им приходится сидеть в закрытых ботинках, темных брюках, галстуках.. максимум в офисе он может снять пиджак. Вот они и изголяются с жуткими рубашками с коротким рукавом, светлыми костюмами, кошмарными перфорированными туфлями.

Будет очень полезно и интересно, если вы сможете предложить какие-то варианты, как совместить приличный деловой/рабочий вид и невыносимую жару. У меня просто руки опускаются, когда вижу этот кошмар, но реально не понимаю, какую альтернативу предложить – пример стильного товарища типа Обамы, который перемещается от кондиционированного самолета в прохладный офис для 80% наших врачей, юристов, экономистов – не вариант.

+ 20
Lyzolda
ответил Dana

Бедные какие мужчинки, пусть тоже надевают мини и босоножки Не пробовали таки побороться за кондиционеры? Зачем попустительстовать несоблюдению условий труда?
Я живу всего лишь в областном центре, но мне трудно представить, где в компаниях НЕ ставят кондиционеры.

+ 11
29 июля 2014 в 15:02 Ответить
Dana
ответил Lyzolda

ну вот по моим наблюдениям, в Питере люди, которых перечислила Лавиния (“юристы, наука, банки, врачи и тому подобное”), частенько работают в некондиционированных помещениях. В городских больницах и поликлиниках кондеев практически нигде нет. В университетах – только в кабинете у ректора, в банках – далеко не во всех (в Сбере или КредитЕвропаБанке, где я бываю иногда, допустим, душновато). Юристы и экономисты – все от компании зависит, многие руководители считают установку кондиционеров бессмысленной в нашем северном городе и месяц в году мучают сотрудников. При этом политика такая – не нравится, уходи. Большинство терпит, потому что бороться с начальством бессмысленно или себе дороже. Я считаю, это скотство, но тем не менее – картина такова.

+ 00
30 июля 2014 в 09:31 Ответить
silvia
ответил Dana

Врачи на работе переодеваются в хирургические костюмы, в них не жарко.

+ 00
30 июля 2014 в 20:09 Ответить
Владимир337
ответил Lyzolda

ХА! Вы наверное на луне живете.

+ 00
20 января 2018 в 19:50 Ответить
galina
ответил Dana

сменить работу? минишорты и прозрачные блузки не спасут от духоты и никакой “приличный” костюм тоже

+ 00
29 июля 2014 в 17:42 Ответить
Елена
ответил Dana

А что, светлый костюм в офисе спасет от отсутствующего кондиционера?

А вообще, если в офисе нет кондеев, то вряд ли там работает та прослойка людей, о которых пишет Лавиния. Т.е. люди с немалым доходом.
Работодатели безкондейных офисов должны разрешать людям ходить как тем будет комфортно (в рамках разумного), лишь бы было не жарко. Потому что обязывать деловой вид – костюм, колготки – и не позаботиться о кондиционере – это форменное хамство.

Я, например, не упаду в обморок, если приду к юристу или экономисту – а он не в костюме, а в брюках и легкой рубашке. Но вряд ли это будет серьезная контора. В серьезных есть кондиционеры.

+ 00
30 июля 2014 в 15:39 Ответить
Лавиния
ответил Dana

У меня есть простое решение: купить кондиционер.

+ 00
31 июля 2014 в 12:00 Ответить
Wild One
29 июля 2014 в 14:31

Ни разу не встречала пока лично мужчину, который умеет себя вести, одеваться, говорить, двигаться и чтобы при этом был в правильном костюме.
Что-то все время выпадает из этой цепочки.
Знаю одного, который одевался рубашка + костюмные брюки, но через несколько лет после знакомства вести себя и говорить он разучился.

+ 00
гость
29 июля 2014 в 14:55

судя по внешнему виду григория перельмана он явно должен не разбираться в математике. разве может настоящий профессионал так безобразно одеваться?

+ 00
Толстая рыба.
ответил гость

Мало того, что одеваться не умеет, так еще и ходит в магазин за картошкой с какой то авоськой. Вместо того, чтобы маму или домработницу послать. Фи, как не элегантно и не мужественно.

+ 00
29 июля 2014 в 16:39 Ответить
Юля
ответил Толстая рыба.

Сомневаюсь, что Перельман является идеалом мужчины для большинства женщин

+ 00
30 июля 2014 в 08:53 Ответить
Владимир337
ответил Юля

А вы не подумали, что ему навалить на то, что он  не является этим идеалом? И не ему одному.

+ 00
20 января 2018 в 19:52 Ответить
1
ответил гость

Ну, Перельман точно не professional. Он гений.

+ 00
29 июля 2014 в 17:21 Ответить
Инга
29 июля 2014 в 16:14

Посмотрела по сторонам на коллег мужчин – кошмар да и только – ровно как из первой подборки. Поймала себя на мысли, что если б они не старались одеваться, а были б в джинсах и майках выглядели бы лучше. Но хороший костюм стоит дорого, есть ли альтернатива?

+ 10
Таня
29 июля 2014 в 17:37

Из всех представленных “как надо” полностью принимаю только синий.Согласна с комментариями,брюки первого мужчины плохо сидят, по-старчески.Третий для “отполированного ” примера плохо причёсан и блестящий галстук (это про него писали-“дешёвый”?) сомнителен.Про Обаму согласна,на фото действительно коротковатые брюки,хотя,возможно,дело в движении и ветре.

+ 00
КОТКА
ответил Таня

вот интересно, а мне как раз показалось, что сомнителен и дядя в синем – уж слишком синий у него синий, и слишком яркий галстук:) а на третьем галстук поблескивает, но имхо в разумных для шелка пределах…..

+ 00
30 июля 2014 в 12:21 Ответить
Владимир337
ответил Таня

Синий носят прокурорские работники, можно тогда и милицейскую форму одевать?

+ 00
20 января 2018 в 19:53 Ответить
Клеолера
29 июля 2014 в 18:29

Свадьба на Сардинии – это, конечно, хорошо, но вот что делать людям в 50 градусную жару?
Сразу вспоминается сериал “Смерть в раю”, где главный герой в костюме парился))))))))

+ 00
Маша
29 июля 2014 в 18:46

Бедная Лавиния, опять сельские женщины со своими комментариями. Вы – мужественная женщина! Те, кому надо, все поняли. И совершенно с вами согласны.

+ 01
ragazza
ответил Маша

Думаю, Лавинию все устраивает, раз этот блог до сих пор существует.

+ 00
29 июля 2014 в 20:38 Ответить
труляля
30 июля 2014 в 01:08

В синем костюме ЗАМЕТНО длинноват пиджак(((

+ 10
Natalia
ответил труляля

Увы-увы, неуважение к клиенту/покупателю со строны производителей готовых костюмов дошло уже до такой степени, что даже дорогие марки выпускают всё на один единственный рост. Так что если рукава и пиджак ещё можно укоротить, то карманы перенести выше невозможно. Вот и ходят они такими нескладными, хоть костюм может быть и дорогой.

+ 00
1 августа 2014 в 17:35 Ответить
Van Flieder
30 июля 2014 в 04:03

Соглашусь, пожалуй, со всем, кроме двубортных пиджаков: их сейчас все же носят, как и очки в роговой оправе, как из первого фильма “Wall Street”. Другой вопрос, что двубортные пиджаки не всем идут. Но и костюмы в зависимости от кроя идут не всем. Именно поэтому и различают костюмы английского, итальянского и проч. покроя: определенный покрой (итальянский) идет невысоким и – в том числе – полным, а определенный – высоким и очень худым.

Еще хотелось бы обратить внимание на то, что не стоит носить рубашки button-down или рубашки с коротким рукавом вместе с костюмом и галстуком: подобные рубашки были задуманы как спортивная/casual одежда. И да: пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, не носите темные рубашки! Никогда! Не понимаю, почему из до сих пор производят и таким образом способствуют насаждению плохого вкуса.

+ 01
monalice
30 июля 2014 в 09:31

Я вообще считаю, что весь этот дурацкий дресс-код нужно отменить, а оставить только какую-то униформу в различных организациях типа суда,медицинских учреждений(но там и так есть белый халат) и прочих официальных инстанций. Уж в обычном офисе точно можно без этого обойтись.

+ 00
Evgenij
30 июля 2014 в 12:32

Касательно “polished look”. Первое фото – длина брюк “депутатская”, брюки не сидят никак. Второе фото – брюки на грани фола, но для континентальной Европы/Штатов прокатит. Третье фото – брюки с зашипом (в первом посте по мужскому стилю Лавиния признала безвкусицей, как по мне – нормально, но костюм темноват для лета). Обама – ок, без вопросов.
По длине рубашек/пиджаков. Посмотрите на внутреннюю сторону запястья – складка на коже ближе к кисти показывает, где должна заканчиваться сорочка, следующая складка – где должен заканчиваться пиджак. С длиной брюк все просто. Классический вариант “я хочу видеть твои туфли, но не хочу видеть носки”. И островной “лучше короче, чем длиннее”, итальянцы тоже поддержут.
По фактуре ткани против посадки. Посадка должна превалировать. Хорошо сидящий костюм из какого-нибудь массимо/богги лучше плохо сидящего от китон. Для лета – клетка принца уэльского и сирсаке, более светлые цвета тоже вполне подойдут. Лен – можно, но форму теряет слишком быстро.

+ 00
КОТКА
ответил Evgenij

Ух ты! Спасибо – дельно, наглядно и интересно, про складки на запястье не слышала.
Про превалирование посадки над фактурой – много плюсов) Хорошо посаженный костюм неподходящей ткани – это как “из своего гардероба, но не по погоде”. А плохо сидящий костюм из любой ткани – всегда выглядит как с чужого плеча, что на мой взгляд, бОльший фейл.
Кстати, если б на первом дяденьке были брюки с защипами, имхо, он не смотрелся бы столь помятым. Я не согласна с тем, что защипы – “безвкусица”. Не модны по сравнению с flat front – это да. Но мода проходит, а посадка по фигуре (для которой они и придуманы) остается необходимостью.

+ 00
30 июля 2014 в 15:54 Ответить
yana
ответил Evgenij

спасибо!

+ 00
5 августа 2014 в 02:06 Ответить
belajapchela
31 июля 2014 в 09:14

Статья толковая, как впрочем и всегда здесь. Девушкам выше советую перестать пытаться повесить ценник на галстук-это очень сложно.
Спасибо Лавинии в очередной раз.

+ 01
Sofy
31 июля 2014 в 22:51

Согласна с тем, что светлый мужской костюм – зло. Он прочно ассоциируется с проповедниками, сетевыми маркетологами и прочими. Если мужчина хочет выглядеть солидно и вызывать доверие, такой надевать не стоит. Я за темно-синий, он, кажется, идет всем.

+ 00
Елена
1 августа 2014 в 07:36

Паранойя

+ 00
Natalia
1 августа 2014 в 17:31

Не знаю, как там в Лондоне, а у нас в Осло в большой моде у очень молодых мужчин костюмы-тройки пропорций, сходных с 60-ми: словно чуть тесноватые, узковатые, коротковатые. И особенный шик – из ткани блеском.

+ 00
silvia
1 августа 2014 в 18:02

В статье речь идет о классическом деловом костюме.

+ 00
Евгения
3 августа 2014 в 11:36

из последних из цикла “так стоит” – только Обама одет хорошо. у троих остальных – то ли ракурс не тот, то ли пиджаки действительно длинноваты. ну и из области манер: пиджак костюмный расстегнутым не носят. категорически. есть целая эпопея когда какую пуговицу можно расстегивать- когда застегивать все пуговицы и т.д. Как пример хорошего костюма можно было бы привести Раннего Путина, когда ему еще шили костюмы в Италии кажется, это в начале 2000х. тут и крой и цвет были очень удачны. потом он перешел на российских производителей – и потерялся, костюмы стали сидеть плохо.

+ 01
silvia
3 августа 2014 в 12:34

У делового костюма обязательно должна быть расстегнута нижняя пуговица пиджака. Если у пиджака не 4, а 3 пуговицы, то допускается быть застегнутым только на среднюю пуговицу. Это если пиджак однобортный. Если же пиджак двубортный или приталенный, то он должен быть застегнут полностью.Такие пиджаки нельзя расстегивать, даже если мужчина садится к столу.

+ 00
Лорди
4 августа 2014 в 08:24

А что не так с жилетками?
А вообще, если я хочу насладиться видом мужчин в хороших костюмах, то я включаю новую серию Sutis ХД

+ 00
Мишель
29 августа 2014 в 08:17

А видели бежевый костюм Обамы, в котором он выступал недавно?
Что-то не дает вставить ссылку. Погуглите “обама в бежевом костюме” или “обама выступление 28 августа”
Сменил стилиста? Или все не так однозначно?

+ 00
Аноним
29 мая 2017 в 11:34

Уважаемый автор свалила на иллюстрациях в одну кучу откровенно неудачные примеры и примеры, когда костюм говорит о статусе владельца. Одеться в такой пиджак и брюки другого цвета, как джентльмен номер один в верхнем ряду, может, например, независимый эксперт на официальном мероприятии. На конференции с участием министров и прочих официальных лиц, предположим. И тогда его менее официальный образ будет подчёркивать его независимость. Уверяю вас, если Барак Обама, перестав быть президентом, отправится читать лекцию в университет, он тоже не оденется так, как на снимке в нижнем ряду, потому что приглашенный лектор в таком костюме будет оставлять впечатление дешёвого проповедника-сектанта. 

+ 10
Владимир337
20 января 2018 в 19:26

Вообще, почитал и поржал над автором. Столько пафоса в статье, и непререкаемости во мнении. Это ваше личное мнение так считать, а народ у нас одевается только так как считает нужным. И не вам решать, кому что одеть. Мне например не нравится, когда коллега с работы одевает классический пиджак и джинсы. Также бросается в глаза, по-моему, пиджак, с “заплатками” на локтях. Что касается цветов костюмов, то тут по мне, главное чтобы шел к лицу, смотрелся, и не важно какой сезон, зима или лето. И светлые кстати, очень часто используются, и очень даже идут, судя по людям, одевающим их на рабочие встречи. А вот так хвалимый вами синий костюм, коих полно в магазинах, мне лично очень напоминает прокурорский (не в обиду прокуратуре).

+ 00
Илья.
21 января 2018 в 08:18

Простите, а можно костюм василькового цвета одеть на корпоратив?

+ 00
Илья
21 января 2018 в 09:07

Посоветуйте, пожалуйста.

+ 10



Вы успешно подписались

Спасибо за подписку