Одежда из перфорированной кожи: как и с чем носить

Одежда из перфорированной кожи

Еще одна излюбленная летняя тенденция, кроме бежевого цвета, это перфорированная светлая кожа. И даже не всегда перфорированная, а просто кожа «для теплой погоды». Как правило, это означает кожаные вещи светлого цвета и игривых фасонов.

Я много раз писала о том, что кожа — непростой в ношении материал: грубый и тяжеловесный. Видимо, производители всей этой перфорированной ерунды тоже это чувствуют и дырочками и белым цветом стараются придать коже легкость и деликатность. Безуспешно, конечно. Поэтому замша почти всегда предпочтительнее кожи. И оба эти материала должны быть очень хорошего качества и выделки, чтобы не смотреться дешево и провинциально. Не стоит покупать недорогие кожаные вещи, сейчас существует столько чудесных технологий для обуви и сумок, что никакой необходимости в настоящей коже и замше нет. Тем более нет ее для курток и пальто. Хорошие они очень дорогие, а даже средние по цене уже не смотрятся. Это снова тот же самый разговор о «доступной роскоши» . Если вещь доступна, она не роскошна и не «эксклюзивна». Если вещь роскошна — она очень мало кому доступна.

«Платье, отороченное собакой, нанесло заносчивой Вандербильдихе первый меткий удар. Потом гордой американке были нанесены три удара подряд. Эллочка приобрела у домашнего скорняка Фимочки Собак шиншилловый палантин (русский заяц, умерщвленный в Тульской губернии), завела себе голубиную шляпу из аргентинского фетра и перешила новый пиджак мужа в модный дамский жилет».

В общем, с Глорией Вандербильд лучше не соревноваться, тогда можно выглядеть не хуже, особенно в наши демократические времена. А представьте, как грустно было в века, когда даже простая, но качественная ткань была доступна единицам.

Но возвращаясь к перфорированной коже. Посмотрите на эти чудовищные «летние сапоги» и «легкие туфли» (должно быть, это продукция фирмы Габор). Туфли эти просто уродливы. Но вот с какой целью носить в жару сапоги, даже с дырками, совсем непонятно. И с чем их носить? На голой ноге они смотрятся дико, все таки это кожаные сапоги, хоть и белые. Колготки летом не нужны. А если и нужны по погоде, то не подойдет дырявая обувь. Со светлыми брюками и юбками они сливаются в ансамбль «офисная мебель», а с темными ноги выглядят забинтованными снизу. В целом непрактичная вещь.

Женские летние сапоги в дырочку фото

И куртки. Этот ужас, летящий на крыльях ночи. Как тянется рука купить такую, сразу покупайте качественный (не светлый) блейзер или тонкий невесомый летний пуховик. Это всегда лучший выбор.

+ (0)(0)
Опубликовано Июл 07, 2014
Статьи, которые могут быть Вам интересны:

85 комментариев

irisli
7 июля 2014 в 05:00

Если вещь доступна, она не роскошна и не «эксклюзивна». Если вещь роскошна — она очень мало кому доступна. (c) Подписываюсь под каждым словом. Сколько раз было – покупаешь роскошную,дорогую вещь по неимоверной цене, но при этом как-то забываешь, что ее обрамление тоже должно соответствовать. Если обувь, сумка и другие предметы не того же уровня – все, затраты уходят в песок, вещь не смотрится. А гардероб того же уровня (весь) не по карману. Сапоги с дырками действительно очень провинциально смотрятся, согласна.

+ 10
Аноним
ответил irisli

не правда. Сумки шанель прекрасно можно носить с шортами из hm.

+ 10
8 июля 2014 в 13:01 Ответить
Мария
ответил irisli

аноним прав, если одеться с ног до головы в роскошные и дорогие вещи – получается так себе, натужно

+ 30
10 июля 2014 в 09:54 Ответить
света
7 июля 2014 в 05:26

Лавиния, в конце про “летний пуховик” это шутка?
Или чем “летние” сапоги хуже “летнего” пуховика?

+ 01
IRA
ответил света

Это не шутка, а вполне реальная вещь. Я их очень люблю – легкие, невесомые, теплые и нежаркие летние пуховички.

+ 00
7 июля 2014 в 08:42 Ответить
Аноним
ответил IRA

У меня есть летняя пуховая жилетка… но летом в ней можно только ходить когда, как на позапрошлой неделе было +10. Все остальное время она греет не в меру для теплого сезона. Кмк, эта вещь еще менее пригодная для городской жизни, чем куртка в дырку (хоть последней у меня и никогда не было). Как ниже писали, вечером на море гулять в северной части Европы – самое то, но для большинства это не актуально)))

+ 00
7 июля 2014 в 09:22 Ответить
Ira
ответил

Все верно. Или прохладным летним вечером. Или утром на восходе тоже холодно бывает. А вот куртку с дырками ни в +10, ни в +20 не воткнешь.

+ 00
7 июля 2014 в 18:26 Ответить
Аноним
7 июля 2014 в 05:33

О, эти жуткие перфорированные сапоги по моде начала 2000-х, вновь всплыли, и в городе из видно много, уже второй сезон. Ужас и колхоз. Странно, откуда эта мода на них: ни в модных блогах, ни в журналах, такого и близко нет

+ 10
Ирина
7 июля 2014 в 05:45

Лавиния, можно попросить более контрастный шрифт? А то написано тоненькими бледно-серыми буквами, трудно читать. А заметка отличная, сама каждый раз удивляюсь такой “красоте” на женщинах. Спасибо.

+ 00
FP
ответил Ирина

Да, шрифты нужно доделать. В целом блог меняется к лучшему, здорово.

+ 00
7 июля 2014 в 05:59 Ответить
Emma
ответил Ирина

+1, очень тяжело читать.

+ 01
7 июля 2014 в 10:04 Ответить
Джейн
7 июля 2014 в 05:54

Поправьте шрифт, пожалуйста, невозможно читать.

+ 00
Lidia
7 июля 2014 в 05:58

Очень рада мобильной версии сайта! Спасибо! Согласна с Ириной, про более четкий и ясный шрифт, чтобы вашему, Лавиния, мнению соответствовал.
Про светлую кожу и летние сапожки – очень согласна. Правда сама уже замучилась выбирать “по светлее” “нейтральныую”, нравится цвет “коньяк”, но у меня любимые сандалии такие и не хочется тон в тон. Буду рада предложениям.
Кстати, замша летом тоже смотрится довольно абсурдно, и в носке все-таки непрактична, даже в чистой Европе. Сумкам из замши стоит пару паз встретиться с темно-синими джинсами и все…

+ 10
Карина
7 июля 2014 в 07:08

Лавиния, добрый день!
С айфона читать нереально — шрифт даже не видно 🙁 Только картинки

+ 00
Alina
7 июля 2014 в 07:17

Слишком светлый шрифт, читать тяжело.

+ 00
Елена
7 июля 2014 в 07:23

Кто интересуется что за зверь летний пуховик, зайдите на сайт монклер, там много моделей. В северной части Европы очень актуально, кстати, на море гулять

+ 00
irisli
ответил Елена

У Монклера силуэт – только на худеньких. Не прикрывает бедра. Либо прикрывает, но зато в талию. (((

+ 00
7 июля 2014 в 09:13 Ответить
Елена
7 июля 2014 в 07:53

Очень светлый шрифт, неудобно читать с экрана компьютера.

+ 00
Ольга
7 июля 2014 в 07:57

Спасибо за статью. А можно подробней, какие есть высокотехнологичные альтернативы кожаной обуви? В голову приходят только эспадрильи и конверсы, но такая обувь даже летом не со всем сочетается, не говоря уже о межсезонье.

Я слышала, что Стелла Маккартни не шьет принципиально из кожи, я даже верю, что ее кожзам не хуже натуральных материалов, но, думаю, о демократичности цен тут говорить не приходится.

+ 00
Оп
7 июля 2014 в 08:29

Я такие с шортами вижу) уродские сапоги

+ 00
Аноним
7 июля 2014 в 08:46

если кожаную обувь не носить, что ж тогда носить???

+ 00
Алиса
ответил

замшу, лак

+ 00
7 июля 2014 в 10:28 Ответить
Lyzolda
ответил

Акцент же на словах “перфорированная и светлая”. Никто вам летом кожаную обвуь носить не запрещает

+ 00
7 июля 2014 в 10:34 Ответить
Мари-лапушка
ответил

Я не думаю, что речь идет об обуви из кожи вообще. Скорее о сапогах и т.д. Есть же масса вариантов лодочек и босоножек, которые в самый раз летом.

+ 00
7 июля 2014 в 10:57 Ответить
Nemi
7 июля 2014 в 11:04

нет, это не продукция фирмы Габор (у которой есть и очень симпатичные модели, не только старушечьи), это продукция трудолюбивых китайцев и предприимчивых турок

+ 00
Наталья
7 июля 2014 в 11:22

Спасибо за мобильную версию сайта!

+ 00
YULIA
7 июля 2014 в 11:29

Я не ошиблась, там правда написано “летний пуховик”? Простите, но это уж точно ничуть не лучше чем “летние сапоги”.

Насчет “можно выглядеть не хуже в демократичных тканях, а вот раньше хорошие ткани были доступны только избранным”… Знаете, при всеобщем засилье массовой моды, 90% которой пошито в Поднебесной или в лучшем случае в Восточной Европе, сейчас найти простую хорошую хлопковую сорочку – непросто. Синтетика сейчас везде, даже во вторых линиях люкс-брендов, которые по цене считаются совсем недешевыми. Так что не стоит считать, что в пластиковой футболке из H&M’а кто-то будет смотреться не хуже, чем в аналогичной от Кавалли и Гесс (хотя это не самые дорогие бренды).
А яркие куртки из тонкой кожи выглядят очень красиво, если они стильные сами по себе. Это конечно не стиль бледных английских high society girls, ну и что? Кожа не обязательно должна быть грубой и черной.

+ 10
Аноним
ответил YULIA

guess- массмаркет. почему он сыскал такую популярность в РФ- загадка. Не очень марка же.

+ 00
8 июля 2014 в 13:04 Ответить
YULIA
7 июля 2014 в 11:32

Да, Лавиния, цвет и размер шрифта не позволяет нормально читать текст. Сделайте с этим что-нибудь, пожалуйста.

+ 00
Мария
7 июля 2014 в 12:33

Пожалуйста, сделайте шрифт черным.
Читать совсем невозможно, очень плохое сейчас оформление странички.

+ 00
Ирен Гинко
7 июля 2014 в 12:35

Уважаемая Лавиния! Мне нравится читать ваш блог. Но стиль оформления, удобство вашего блога, дизайн –сравнимо с такими же туфлями-полная безвкусица!! Ну пожалуйста-ну найдите хорошего веб дизайнера, верстальщика -удаленно в России-они не возьмут огромные деньги а сделают блог более менее приемлемым….
Понимаете-он как недоработанная модель самсунга на фоне нового айфона…

+ 00
Анна-М
ответил Ирен Гинко

Простите, чем Вам дизайн сайта не угодил? Да и Самсунг тоже? Как- то очень по-снобски . С с дизайном сайта, кроме шрифта сегодня- всё замечательно!

+ 00
7 июля 2014 в 23:32 Ответить
Lyzolda
ответил Анна-М

Так под дизайном и подразумевают нечитабельный шрифт, отсутствие страниц комментариев etc

+ 00
8 июля 2014 в 09:23 Ответить
Аноним
ответил Анна-М

владелец айфона не смог смолчать!) чтобы все знали что у него то есть недоступная роскошь)))

+ 10
8 июля 2014 в 13:05 Ответить
Юни
7 июля 2014 в 12:41

Да ладно вам – летний пуховик?! Моя жизнь никогда не будет прежней.

+ 00
Аноним
ответил Юни

Ну не все живут в климате, где летом в среднем +20. Некоторые за Полярным кругом живут или с видом на Северный ледовитый.. Так что не будем столь радикальны по отношению к такому явлению, как “летний пуховик”.
Хотя по абсурдности это явление не далеко ушло от туфлей в зимнюю пору… для многих странно, но ходят же.

+ 00
7 июля 2014 в 13:22 Ответить
Аноним
7 июля 2014 в 13:20

Отстаете, Лавиния, Зялт еще 2 недели назад наехал на вязаные сапожки и перфорированую обувь 🙂

+ 00
Аноним
ответил

Очень эмоционально наехал. С надрывом, можно сказать)))))

+ 00
7 июля 2014 в 14:23 Ответить
Аноним 2
ответил

О, только закрыла Зялта и зашла сюда, а здесь про Зялта. XD

+ 00
20 июля 2014 в 20:02 Ответить
K
7 июля 2014 в 14:08

сорри, я не поняла “…чудесных технологий для обуви и сумок, что никакой необходимости в настоящей коже и замше нет…”
так что же покупать? Кожзаменитель? Так это еще хуже, даже если он и качественный?
Вы же писали, что лучше дорогая кожаная обувь, т.к. она и смотрится и изнашивается иначе.
А сейчас значит ” никакой необходимости” нет.
Я без язвы, я действительно не поняла…

+ 00
Libi
7 июля 2014 в 14:22

Согласна полностью, но эта тема мне напомнила мне о не летней обуви с открытым носом. Сапоги, боты.
Даже, по-моему, видела ваше, Лавиния, фото в таких ботах.
Какой в этом смысл и какая за этим концепция?
Куртка с мехом и пальцы наружу – это, по меньшей мере, холодно.

+ 00
Anna Pavlova
ответил Libi

Это прикольно и красиво) На выход в клуб или ресторан , осенью, даже поздней- ботильены с открытым мысом- то, что нужно. Особенно с узкими брюками при нормальных ногах,

+ 00
8 июля 2014 в 12:40 Ответить
Аня
7 июля 2014 в 14:37

С айфона очень тяжело читать. Слишком светлые буквы. Спасибо.

+ 00
Diana
ответил Аня

Присоединяюсь ко всем комментариям про шрифт. Статью так и не захотелось читать. Только зрение портить. Надеюсь, что это временно.

+ 00
7 июля 2014 в 14:58 Ответить
Яна
ответил Аня

Согласна

+ 00
7 июля 2014 в 19:51 Ответить
аноним
7 июля 2014 в 15:47

Что то буквы очень светлые стали, тяжело читать.

+ 00
Елена
7 июля 2014 в 16:17

Шрифт ужасный. Смените пожалуйста.

+ 00
Аноним
ответил Елена

Согласна, еле дочитала. Фото мелкие, если на них нажать – то 3агружается новая страница, где они уже огромные. это неудобно.

+ 00
7 июля 2014 в 20:03 Ответить
Helgi-Olga
7 июля 2014 в 17:31

Пойду выкину сумку из натуральной кожи с перфорацией. Она похожа на корзинку элегической пейзанки, Лавиния права. Пора поставить барьер этим всем натуральным материалам и перфорации!) Кружевные сапоги, из чего бы ни были – за гранью добра и зла. Жаль, не грузятся сюда картинки, у меня есть лук одной дамы в белой юбке с кружевом по подолу, кружевных сапогах белых и белой же сумкой из перфорированной кожи. Это бы украсило сайт.

+ 00
Аноним
ответил Helgi-Olga

зачем же выкидывать, носите на пляж, если она действительно похожа на корзинку. На пляже вполне уместно.

+ 00
8 июля 2014 в 12:59 Ответить
Helgi-Olga
ответил

Аноним, сумку я, конечно, не выкину, это я погорячилась) Она очень высокого качества и ходить с ней на пляж как-то пафосно будет. Она будто резная, кожа плотная и хорошо держит форму, с ней удобно выйти гулять днем. Минус – положить в нее можно немного, если вытащить полупрозрачных шелковый чехол-вкладыш. Вещи будут все на виду.

+ 00
9 июля 2014 в 06:00 Ответить
Елена
7 июля 2014 в 18:28

Добрый день! Если есть возможность,смените пожалуйста шрифт и цвет шрифта(очень светлый),читать тяжело.Спасибо.

+ 00
Аноним
8 июля 2014 в 06:17

Добрый день! Присоединяюсь к тем, кто недоумевает, как обувь из кожзама может быть не хуже, чем из натуральной кожи. Неужели не у всех ноги потеют в искусственной коже? Особенно летом. У меня есть балетки из заменителя, я никогда не надену их, если знаю, что придется разуваться…

+ 00
кожзам кожзаму рознь)
ответил

работа с нат.кожей и комзамами. так вот есть кожа натуральная по 40 долл/метр квадратный. а есть супер-пупер кожзам (“экокожа”) за 60 долларов. т.е. дороже за натуральную кожу, т.к. превосходит ее по некоторым показателям

+ 00
10 июля 2014 в 06:18 Ответить
Анна
ответил кожзам кожзаму рознь)

Как человек, связанный с производством обуви, могу сказать, что экокожа/коллагеновая кожа (а также другие названия синтетической кожи) превосходит натуральную в большей части по тем показателям, которые важны для технологии производства.
Для носчика ничего лучше натуральной кожи нет. К слову сказать, замша, велюр, нубук, лак – это тоже натуральная кожа различных методов дубления и отделки.
Желательно, чтобы хоть подкладка в обуви была из натуральной кожи.

+ 00
14 июля 2014 в 11:52 Ответить
Лис
8 июля 2014 в 06:44

сейчас существует столько чудесных технологий для обуви и сумок, что никакой необходимости в настоящей коже и замше нет — Например? Нет, серьезно. Я конечно последние пару месяцев хожу в тряпичных слипонах и не особо привязана к кожаным вещам, но покупать босоножки и туфли из пластика или полиэтиленового пакета в которых нога варится… зачем? Те, что не развалятся и не будут выглядеть отрыжкой китайского подполья стоят ничуть не дешевле, чем кожаные, а последние все ж приятней носить. Сумки на теле конечно не носить, но просто на ощупь все эти кожзаменительные ткани фигня какая-то.

+ 00
Аноним
ответил Лис

Нет таких технологий. Говорю об этом с точки зрения человека, занятого в производстве обуви. Единственное, что сделает носку обуви из синтетики более приятной – подкладка в обуви из натуральных материалов.

+ 00
14 июля 2014 в 11:57 Ответить
flupendo
8 июля 2014 в 06:48

Добрый день! Сейчас очень популярны блейзеры с нашивками-гербами и металлическими пуговицами с таинственной символикой, как будто бы – это студенческая форма какого-то неведомого западного ВУЗа. При этом всем, включая обладателей пинджака, ясно, что за этими символами ничего не стоит. У меня вопрос, допустимо ли это с точки зрения стиля? Меня это коробит и я предпочитаю не покупать даже очень красивую вещь с такими претензиями. Надевая такое человек будто говорит: “Мы, конечно гарвардов не заканчивали, но и сами с усами”. Очень хотелось бы узнать Ваше мнение, Лавиния, так как Вы в этой статье рекомендуете блейзеры, как универсальную одежду. Интересно, также, может ли блейзер заменить деловой костюм для мужчины, сейчас в России это встречается.

+ 00
Лис
ответил flupendo

Это из стиля “preppy”. Вполне себе популярное явление со своими брендами и списком “знаковых” вещей. Никаких тайных претензий на Гарвард в общем-то уже давно в нем нет, просто стиль повседневной одежды. И гербовые пуговицы – такая же часть стиля, как крокодильчик на футболках-поло, хотя некоторые и последнее считают чем-то выпендрежем.

+ 00
8 июля 2014 в 07:37 Ответить
flupendo
ответил Лис

Но позвольте, крокодильчик ведь уместен только если футболка от Лакост? Разве не так? А к какому бренду должен относиться вышеупомянутый блейзер, чтобы не выглядеть дешевкой? Буду благодарна, если подскажите парочку.

+ 00
8 июля 2014 в 11:08 Ответить
Лис
ответил flupendo

Ну да, логотип должен быть на законном месте, а не от балды)))
По брендам это в большей степени Gant, Lacost,Tommy Hilfiger, Ralph Lauren, Fredd Perry, пожалуй еще Campus. Ну из тех, с которыми я лично “общаюсь”, которые сразу в голове сплывают, когда говорят про логотип на груди. Но большинство этих фирм, скажем так, не самой дешевой категории (ну относительно средней зарплаты в России). Думаю, что для желающих примерить такой стиль можно все-таки в менее выдающихся магазинах подобрать одежду. Просто, на мое усмотрение, главное чтоб чужого крокодила не лепили, а если это будет своя панда, ну… не все же одинаково зарабатывают, а надеть поло хочется)))

+ 00
8 июля 2014 в 12:15 Ответить
flupendo
ответил Лис

Спасибо, Лис! С Вами интересно.

+ 00
8 июля 2014 в 14:02 Ответить
flupendo
ответил Лис

Преппи (от англ. preparatory — предварительное) — это стиль в одежде, произошедший от школьной формы учащихся «pre-college preparatory» — престижных колледжей, готовящих молодёжь к поступлению в элитные высшие учебные заведения и университеты. Стиль преппи характеризуется смесью делового стиля и smart casual и подразумевает опрятность, элитность и удобство.

Взяла определение из Википедии. Мне всетаки кажется, что такую одежду можно носить не в любом возрасте, да и на обычных детишках из деревни Кукуево – это смотрится по меньшей мере смешно.

+ 00
8 июля 2014 в 11:12 Ответить
Лис
ответил flupendo

На обычной девушке из деревни и остроносые туфли зеленого цвета будут смотрятся странно, если весь остальной наряд у нее в ситчатый цветочек. Однако, это же не делает данные туфли вообще не применимыми даже для конкретной девушки из села Кукуево.
Ну наверное ребенок, все друзья которого, носят абибас или просто что-то безыменнное, будет выглядеть для них смешно в пиджаке с гербом (даже неуместно), но сели нравится и человек действительно хорошо в этом выглядит.. ну и пусть носит, радует глаза окружающих своим ухоженным видом))

А что касается возраста, то все это тоже относительно. До скольки лет можно носить футболки с принтами (не обязательно мультяшными)? Одни говорят, что и в 25 – поздно, другие – до 40, третьи утверждают, что пока носится – носите. Рубашки поло и в клетку и брюки темного-синего цвета, как мне кажется, можно долго носить, так же как и футболки с логотипом Levis, например. Как и слипоны/лоферы/оксфорды и т.п.

+ 00
8 июля 2014 в 12:35 Ответить
Helgi-Olga
ответил Лис

Это из стиля военных) а не персонально «preppy». «Preppy» – смешение сразу нескольких стилей, потому блейзер взят, как пиджак (в случае женского фасона – жакет) клубного стиля или закрытого учебного заведения.

+ 00
9 июля 2014 в 05:56 Ответить
Лис
ответил Helgi-Olga

К стилю военных блейзер с гербовой нашивкой имеет очень отдаленное отношение. Я бы даже сказала, что нашивка на груди наоборот полностью исключает его. На основании одних только пуговиц (и пра-пра-прародственника из флота XIX века) блейзер нельзя отнести к военному стилю.

+ 00
9 июля 2014 в 07:28 Ответить
silvia
ответил Лис

Мне кажется, что на одежде вообще не должно быть никаких надписей , гербов и всяких опознавательных знаков. Надписи могут быть только на ярлычке, который не видно.

+ 00
10 июля 2014 в 10:06 Ответить
Лис
ответил silvia

Без них, вероятно, лучше, но я, честно говоря, не вижу проблемы в том же крокодиле/панде на рубашках или футболках. Ну есть и есть, это ж не двуглавый орел из стразиков на всю спину… на джинсах же есть на поясе логотип, что ж теперь и его скрывать?))

+ 00
10 июля 2014 в 11:29 Ответить
Helgi-Olga
ответил flupendo

flupendo, деловых стилей несколько. В строгом деловом стиле (корпоративном) уместен только костюм – брюки и пиджак из одной и той же ткани + рубашка и обязательно с галстуком. В нестрогом деловом пиджак и брюки могут быть из разного оттенка тканей, но предпочтительнее костюм, галстук можно надеть, можно не надевать – зависит от ситуации. Дальше пара более расслабленных стилей делового плана. Вот в этой когорте блейзер, который ведет свое происхождение от военной формы и часто в магазине с них спарывают “золотые” пуговицы, с которыми он продается, и пришивают там же в тон костюмные пуговицы. Вот с нашивкой клубной ходить – прямо-таки смелая креативная мысль), опознавательные знаки такого плана в деловом стиле не уместны. Кстати, блейзер идет не всем мужчинам, он самый строгий из пиджаков “спортивного” покроя и пузатенькому бизнесмену не подойдет. Разве что немцы скроят что-то более-менее. Но они вряд-ли вышьют эмблему)

+ 00
9 июля 2014 в 05:51 Ответить
flupendo
ответил Helgi-Olga

Спасибо большое, Helgi-Olga!

+ 00
9 июля 2014 в 10:05 Ответить
Лидия
8 июля 2014 в 07:35

А я от недорогой кожаной обуви не откажусь. Она не один сезон служит зимой верой и правдой))) А кожзам-трескается на русскои морозе, и, извините, ножки в кожзаме потеют,а в коже (даже и недорогой) таких проблем нет.
А сапоги с дырками-это да, кошмар. Сапоги же от дождя и грязи? Смысл их летом носить мне не понятен…

+ 00
Аноним
ответил Лидия

обычно недорогая кожа- уродская. ну вот правда. У меня есть балетки и туфли moscino из кожзама, stella mcartney -ничего не потеет))
Сапоги некоторые летние- вполне носибельны. С юбкой и голыми ногами, например из тонкой серой замши- очень даже да.

+ 00
8 июля 2014 в 12:53 Ответить
Аноним
ответил

Ну да, ведь обувь от Stella McCartney такая недорогая и всем доступная. Напоминает знаменитую фразу про пирожные…

+ 00
8 июля 2014 в 14:09 Ответить
Аноним
8 июля 2014 в 12:59

И давно кожа перестала быть модной? Что-то дизайнеров забыли оповестить. В европейских магазинах у многих хороших фирм представлены вещи из кожи, в том числе и перфорированной. Да, не дешево, но стильно и красиво. И здорово сочетается с шелком. А про морозоустойчивость кожзама и говорить не приходится. Ни Бюрбери, ни Луи Виттон из канвы на мороз не вынести)) Очень много надуманного у наших стилистов.

+ 00
Аноним
ответил

Бюрбери))))

+ 00
9 июля 2014 в 05:30 Ответить
Мари
ответил

вы в перфорированной коже на мороз собрались? )

+ 00
10 июля 2014 в 09:52 Ответить
Катя
8 июля 2014 в 13:55

Очень мелкий и нечитаемый текст теперь на сайте 🙁
(браузер последняя версия ФФ)

+ 00
J.fish
8 июля 2014 в 17:08

Я тоже не по теме: помимо шрифта дискуссию с телефона невозможно читать, так как после третьего комментария текст становится такой ширины, что на строчку влезает только по одному слову.

+ 00
АнниМ
9 июля 2014 в 13:24

потому, что никто в здравом уме не носит стиль 60-х спорт, го-го бутс и джинсовые рваные шорты в офис. никто в офис не одевается как ков-герл. а ведь это ботиночки из того стиля. к ним полагаются рваная джинса свободная, шорты, загорелые ноги и белоснежная улыбка. мускулистая фигура тоже не помешает. и носят все это на пляж, на фестиваль, на отдых и прогулки в парке.

+ 00
Arina
11 июля 2014 в 12:54

Насчет жакетов с эмблемой – у моей дочки в школе это часть формы. Ну и конечно в России эти гербы да ещё девиз на латинском смысла иметь не будут.
Пошит жакет хорошо, ткань натуральная, цвет – баровый, но не яркий вульгарный.
Когда дочка поменяла школу, мы отнесли её старую форму в charity.
Я знаю, что в России продаётся одежда second hand.
Возможно вот так и форма из колледжей туда попадает.

+ 00
Arina
11 июля 2014 в 13:14

Упс, букву пропустила , подразумевался “бардовый” Вообще-то цвет назывался maroon, что в переводе – тёмно бардовый

+ 10
Plankton
ответил Arina

“Бардовый” – от слова БАРД?

+ 00
14 июля 2014 в 04:33 Ответить
Lyzolda
11 июля 2014 в 14:51

Ну тогда уж бОрдовый. А maroon волне можно описывать как красно-коричневый

+ 00
Марина
5 сентября 2014 в 11:20

Я тоже не понимаю повального увлечения наших девушек и женщин перфорированной обувью. Уж лучше действительно купить просто качественные сандалии или босоножки, например в Борселлино. Внешне это однозначно будет смотреться лучше, да и ноге в такой обуви тоже будет комфортнее.

+ 00
анна
22 января 2015 в 20:40

бред, у меня сарафан их перфорированной кожи, отлично смотрится. главное не из чего, а какой фасон

+ 00



Вы успешно подписались

Спасибо за подписку