О красоте • Блог о стиле Лавинии Лонд

О красоте

200 комментариев

Как уже упоминалось в нескольких статьях на этом сайте, у разных рас и народов совершенно разные лица. Структурно разные: отличаются череп, мускулатура, жировой слой и кожа. В частности, лица женщин, населяющих Россию в наше время, как правило, совсем не такие, как у западно-европейских женщин. Несмотря на то, что и те, и другие принадлежат к белой расе, выглядят они по-разному. В целом, сильно обобщая, у женщин в России лица круглые, с нечеткими очертаниями, пухлые, с неразвитым подбородком. Одним словом: мягкие. У западно-европейских женщин все наоборот. Лица четкие, вытянутые или квадратные, с сильным фундаментом и небольшим количеством мягких тканей. В результате выглядят они намного жестче славянских лиц.

Об этой разнице ни тем, ни другим женщинам не стоит забывать. Прическа и одежда не должны вступать в контраст с лицом, потому что этот диссонанс не украшает. На андрогинных типажах лучше смотрятся более плотные, структурированные вещи и более четкие линии, углы и геометрические формы. Женственным типажам больше подходят струящиеся, плавные и мягкие линии.

Андрогинная внешность фото

 

Пойдут Тильде Суинтон или Агнесс Дейн локоны? А шифоновые платья? С кудрями и та, и другая сразу потеряют свой стиль и станут не просто никакими, а малопривлекательными, потому что окружающие будут сразу отмечать недостаток женственности в лице, а ведь антураж намекал на ее присутствие, на желание выглядеть помягче. Сара Джессика Паркер часто подвергается нелестным сравнениям из-за «грубого» лица, потому что любит рюши, оборки, цветочки и кудряшки. На этой фотографии, где у нее прямые волосы и геометрическая стрижка, ее лицо вполне красиво.

Российские женщины совершают точно такую же ошибку, только, к сожалению, намного чаще, потому что мода приходит с Запада и ей подражают и те, кому не следовало бы. Уже давно популярный рокерский стиль мало кому пойдет в России. И его элементы тоже. Несмотря на это, черная кожа, заклепки, обилие металла упорно не выходят из моды на всей территории Восточной Европы.

Пиджаки, пальто и куртки из черной кожи убивают всю красоту среднестатистической россиянки. Да и просто кожаные вещи обычно тоже. Однако нигде больше они не пользуются такой популярностью. Кожаная одежда, кожаные сапоги, кожаные сумки — все это слишком грубо для славянок. Все это лучше заменить на замшу. И уж, конечно, не черную.

Женщинам с мягкими, миловидными лицами, нужно выбирать более деликатные вещи: более изящный каблук, более приглушенные цвета (а не красный с черным), более тонкие ткани. Речь не о добавлении красивостей в виде обтягивающей и прочей «женственной» одежды, а о выборе подходящих материалов и силуэтов.

И прически. Совершенно прямые волосы не идут подавляющему большинству российских женщин. Они им и несвойственны, но злая мода на утюги никак не отпустит своих жертв. Не идут им также и экстравагантные стрижки и экзотические цвета волос. Посмотрите, как осветленные волосы смотрятся на Агнесс и как на Валерии. Потому что Агнесс идут дикие расцветки и формы, а Валерии просто противопоказаны, хотя она до сих пор этого не осознала. На второй фотографии, даже несмотря на тот же ужасный цвет, Валерия несравненно красивее, просто потому что ее лицо не убивает геометрическая стрижка.

Женственная внешность

 

Или вот Лиза Боярская. Красивая и молодая женщина, но на первой фотографии это не сразу отметишь из-за жесткого прямого пробора (противопоказан большинству русских женщин из-за нечеткости лица), совершенно прямым волосам, создающим вертикальную линию, и черному «панковскому» украшению и пальто. Совсем другое дело на второй фотографии. Мягкие волны волос, боковой пробор, шифоновая блузка приглушенного оттенка с мелким рисунком. Волшебное преображение в нежную красавицу. А Дейн в этом виде выглядела бы странно. Локоны ей совершенно ни к чему.

 

+ (0)(0)
Опубликовано Мар 13, 2014
 Рубрики:   Красота
Статьи, которые могут быть Вам интересны:

200 комментариев

Toma
14 марта 2014 в 08:03

Я противник универсальных рецептов- так, даже пресловутая поперечная полоска, будучи умело использованной, может стройнить, а вовсе не полнить, как безоговорочно завещал Слава Зайцев. Вот и выбор образа определяется (по крайней мере, должен определяться), в первую очередь, интеллектом,  темпераментом,  жизненной позицией,  задачами на будущее и настроением здесь и сейчас. А не мягкостью щек и  крутизной нижней челюсти. К примеру, лубочно-славянская ныне Валерия прекрасно выглядела с  агрессивно и коротко  постриженными темными (!) волосами – вспомним ее девичий клип “Самолет”. Просто тогда она была совсем другим человеком.

+ 11
Юля
ответил Toma

Знаете, я Валерию всегда воспринимала именно с той черной короткой жесткой стрижкой из того клипа. И несказанно была удивлена, когда она стала блондинкой – она стала похожей на всех певиц сразу. Потом узнала, от природы-то она блондинка, да еще и певица-народница, фольклорному пению училась. Но именно та меланхоличная стрижка сделала ее запоминающейся, узнаваемой. А эти ее народные локоны как-то до сих пор чужими кажутся.

+ 00
14 марта 2014 в 13:39 Ответить
Toma
ответил Юля

 Возможно, смена имиджа  Валерии и ее головокружительный  возврат  к  истокам   обусловлены  коммерческой необходимостью – это, конечно, продюсеру виднее – но она как-будто и пела-то лучше в те  короткостриженые  времена.  

+ 00
14 марта 2014 в 14:18 Ответить
Имя*
ответил Юля

ВреМя короткой стрижки у Валерии и альбома “Самолёт” было временем, когда её первый муж был наркоманом и она сама не вылезала из депрессий. Вот и самовыражалась, причём и через одежду в том числе, с чёрными длинными балахонами и мальчиковым видом.А потом, гуд бай старой жизни и бывшему мужу, и здравствуй новый имидж. С тех пор, увы, не знаю ни одной её песни. Она у меня стойко ассоциируется с “Самолётом”.

+ 00
14 марта 2014 в 16:50 Ответить
Toma
ответил Имя*

Ну как же, а бессмертный хит ” маленькие часики смеются тик-так”? Вспомнили? То-то же.

+ 00
14 марта 2014 в 17:09 Ответить
Имя*
ответил Toma

Я уже тогда уехала из России и он не обрушился на меня со всей своей нерушимой силой. Но теперь вспомнила. 🙂

+ 00
14 марта 2014 в 17:24 Ответить
Ilona
ответил Toma

маленькие часики смеются “тик-так”… большие часики смеются “ололо, ахахаха бугагашеньки всем хана”… именно такие приколы или еще жестче вызывает нынешнее творчество благородной блондинки Валерии, которая в молодости была кайфная, а потом прогнулась под попсовый формат ради денег и быть в обойме…

+ 20
14 марта 2014 в 19:36 Ответить
Имя*
ответил Toma

Очень согласна с вами!

+ 00
14 марта 2014 в 14:05 Ответить
Valentina
ответил Toma

Мне кажется, поперечная полоска, как и большинство расцветок и фасонов, полнит полных и не полнит худых. 

+ 00
15 марта 2014 в 13:40 Ответить
Имя*
14 марта 2014 в 08:20

Лавиния, а вы знакомы с теорией Киббе, к примеру типаж Гамин в котором смешивается инь и янь (вы называете это женственностью и андрогинность, судя по всему) ?И чтобы вы порекомендовали таким женщинам?

+ 00
Имя*
ответил Имя*

Еще мне кажется неплохо было бы учесть цветотип, а не только женственность-андрогинность. К примеру женственной женщине зиме нужны будут более четкие, графичные и контрасные решения,чем женственной Летней женщине.А андрогинной Весне – вряд ли подойдет лаконичный и четкий рокерский стиль, пусть даже она будет западноевропейкой с соответсвующей  челюстью, он будет перебивать ее природные краски.

+ 10
14 марта 2014 в 08:25 Ответить
AnniM
ответил Имя*

1) а самого Кибби рекомендаций – вам не хватает? )2) не цветотип. принципы разбора внешности по градации теплый-холодный, яркий-мягкий, выскоко- низкоконтрастный, светлый-темный. К примеру Кэти Холмс – это мягкая по линиям, но зима. А андрогинная осень – это Тильда (на фото в начале статьи). Кроме того, любой принт, стиль, вещь могут носить любые типажи (за редким исключением), если “подогнать по местности напильником”:  выбрать из двух, скажем, цветочных принтов тот, который больше подходит внешности. 

+ 00
14 марта 2014 в 10:47 Ответить
Имя*
ответил AnniM

а зачем это всё знать и понимать холдный теплый зима весна понедельник?? Просто понимаешь что идет конкретно тебе и как бы норм. 

+ 10
14 марта 2014 в 11:44 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Инь и ян! Пишите правильно, если уж используете.

+ 00
14 марта 2014 в 09:58 Ответить
Имя*
14 марта 2014 в 08:22

q

+ 00
Gven
14 марта 2014 в 08:31

А как же констраст?

+ 00
Лина
14 марта 2014 в 08:42

Что-то, Лавиния, вы сами себе противоречите. Вы только совсем недавно писали, что славянкам из-за мягких миловидных черт лица надо избегать всяких украшательств и подчеркнуто женственной одежды – чтобы не выглядеть вульгарно. А что американкам с квадратными челюстями это как раз можно, чтобы смягчить образ 

+ 00
acquaalta
ответил Лина

Думаю, вот пояснение из самой статьи: “Речь не о добавлении красивостей в виде обтягивающей и прочей «женственной» одежды, а о выборе подходящих материалов и силуэтов”. 

+ 00
14 марта 2014 в 09:12 Ответить
Анна
ответил Лина

Лавиния писала – не вульгарно, а карикатурно. я тоже помню эту статью и запуталась..

+ 00
14 марта 2014 в 15:56 Ответить
mariamarvel
14 марта 2014 в 09:17

Лавиния, возможно ли от вас дождаться хоть каких-то ссылок на исследования, подтверждающих ваши слова про русских с неразвитыми чертами лица и европеек с четкими? Может, есть такие исследования на английском? Так поделитесь ими с теми, кто недостаточно хорошо знает язык, чтобы регулярно читать антропологические статьи на английском.А то вот на русском подобной информации невозможно найти, наоборот, русские антропологи утверждают обратное…

+ 00
Лавиния
ответил mariamarvel

mariamarvel, а почему вы всегда обращаетесь ко мне с какими-то претензиями? И в требовательном тоне? Настолько, что я уже запомнила ваш ник. Я не обязывалась предоставлять “хоть какие-то” ссылки и исследования, а так же помогать не знающим английский язык. Рекомендую его выучить, а не выговаривать мне на сайте, находящемся в свободном доступе.

+ 21
14 марта 2014 в 09:31 Ответить
mariamarvel
ответил Лавиния

Я впечатлена! Наконец-то дождалась диалога от вас. Я английский знаю, и, к сожалению, даже на английском подтверждения вашим словам найти не могу. Но может, у вас особые источники? Еще раз попрошу (заметьте, я от вас ничего не требую, а прошу, где вы увидели требования?) поделиться! Мне вот правда интересно. Смотрю в зеркало, смотрю по сторонам – не вижу мягких лиц. Ищу в гугле – опять же не могу найти таких исследований.Пока статьи не выходят за рамки моды-стиля, еще можно понять категоричное собственное мнение. Действительно, блог ваш, никто вам мнение диктовать не может. Но тут вы уже затрагиваете науку. Вы антрополог по образованию? Вроде бы нет. И теперь ваши утверждения уже выглядят странно. На чем они основываются?

+ 23
14 марта 2014 в 09:39 Ответить
monalice
ответил mariamarvel

А я вижу и мягкие лица – исконно русские, а так же вижу и весьма жесткие лица – это уже наверное примесь других кровей.У меня мягкое лицо с не очень четкими чертами и небольшим подбородком- прямо как описывает Лавиния и мне действительно не идут четкие, графичные, жесткие формы, ткани, силуэты у лица. Создается диссонанс. Но это не мешает мне носить более грубую обувь или сумку или еще что-то, главное не у самого лица.

+ 00
14 марта 2014 в 10:03 Ответить
monalice
ответил monalice

В тоже время если меня целиком одеть мягко, подчеркнуть фигуры,сделать локоны,губки,реснички – то я получаюсь натуральная кукла Барби. И нужно выдерживать четкую грань между мягкостью, которая мне идет и карикатурной женственностью.

+ 00
14 марта 2014 в 10:12 Ответить
mariamarvel
ответил monalice

Я что в России, что в Европе вижу совершенно разные лица. Мягкие, жесткие, круглые, длинные. Вот перебираю в уме своих знакомых и совершенно не понимаю, как их можно определить в одну категорию. Общее у них только одно – светлый цвет кожи, и то различается по подтонам

+ 00
14 марта 2014 в 10:14 Ответить
AnniM
ответил mariamarvel
14 марта 2014 в 11:50 Ответить
mariamarvel
ответил AnniM

не понимаю, что вы мне попытались доказать этой ссылкой.куча рандомных портретов, подобранных автором согласно его субъективным представлениям.

+ 00
14 марта 2014 в 12:15 Ответить
Имя*
ответил AnniM

По ссылке, что интересно, очень даже четкие и резкие нордические лица. Я сама русская с небольшой примесью Украины, у меня очень четкий подбородок, длинный худой нос с еле заметной горбинкой. Мой мужчина чисто русский, с развитым квадратным подбородком, сильными скулами и квадратно-острыми чертами лица, как по указанной ссылке с портретами всяких людей. Из моих подруг очень немного можно выделить русских с мягкими лицами, чаще это Кавказ и примеси, Мордовия (особенно!) или Бурятия в крови – более круглый овал.

+ 00
14 марта 2014 в 13:22 Ответить
mariamarvel
ответил Имя*

да, я полистала и тоже это отметила. скулы у многих очень даже, да и подбородки очерченны.мне сходу приходят в голову только три знакомые с очень мягкими лицами, причем что забавно – одна из них не с русскими корнями)

+ 01
14 марта 2014 в 14:21 Ответить
Анна
ответил Имя*

моя мама мордовка чистокровная. черты лица мягкие, но что интересно птоз стал проявляться только недавно, а ей 56 лет

+ 00
14 марта 2014 в 16:04 Ответить
Имя*
ответил mariamarvel

по такой логике писать в интернетик могут только писатели по образованию. Автор не обязан опираться на что то, он просто так считает. А вы излишне внимательно относитесь к суждениям чужой, незнакомой женщины, к ее образованию и теоретической основе постов в бложик. 

+ 00
14 марта 2014 в 11:47 Ответить
mariamarvel
ответил Имя*

По такой логике, я могу сказать: “У разных рас и народов совершенно разные умственные способности. В частности, россиянки не способны к изучению математики”. А почему бы нет? Я так считаю. И примеры могу предоставить – хоть тех же Боярскую и Валерию…Согласитесь, странное было бы заявление?) Я бы не написала первый комментарий, если бы информация была подана не аксиома. 

+ 20
14 марта 2014 в 13:34 Ответить
Ekaterina
ответил mariamarvel

непонимаю вашего напористого тона и желания всем доказать вашу точку зрения. От вас идет один негатив. И как вас еще не ЗАБАНИЛИ, вы же просто напрашиваетесь!!

+ 02
14 марта 2014 в 13:36 Ответить
mariamarvel
ответил Ekaterina

банить за иную точку зрения – это, конечно, здорово)

+ 00
14 марта 2014 в 14:00 Ответить
Valentina
ответил mariamarvel

Вам же ясно сказали, что дело в вашем тоне, а не в ином мнении. 

+ 00
15 марта 2014 в 13:52 Ответить
Имя*
ответил Ekaterina

Точно так же и вы напрашиваетесь. И?

+ 00
14 марта 2014 в 14:04 Ответить
CHE
ответил mariamarvel

А вы не допускаете, что автор может быть первоисточником? Почему бы и нет, раз до сих пор особенности стиля славянок никто не описывал?

+ 00
14 марта 2014 в 12:45 Ответить
mariamarvel
ответил CHE

Подождите, вы о чем?Стиль славянок и физические особенности славянок – разные вещи.Автор мог бы быть первоисточником, если бы имел доказательную базу (и под ней я понимаю не фото нескольких российских знаменитостей), на основании которой сделаны выводы. 

+ 00
14 марта 2014 в 13:28 Ответить
CHE
ответил mariamarvel

Мне кажется, что в этом блоге было такое количество фотографий того очень распространенного в России типажа, который отличается мягонькими чертами лица – щечками, подбородком – что уже давно ясно, о чем идет речь.

+ 00
14 марта 2014 в 14:02 Ответить
Имя*
ответил Лавиния

Этот комментарий не делает Вам чести. Дальше английского никак? Прожив N-е количество лет в англоязычной стране, сыпать английскими фразами – ничего особенного. Еще в чем-нибудь Вы сильны?Вы какая-то не создающая, а разрушающая. “Мой блог”, “не должна”, “рекомендую” – мерзость. 

+ 21
15 марта 2014 в 08:51 Ответить
Toma
ответил mariamarvel

Зачем на английском – наверняка полным-полно материалов на немецком. Стоит только поискать в архивах Третьего Рейха. Но, как бы там ни было, про русских   редко говорят “морда как у лошади”. Славяне действительно мягче, нордическая долихоцефалия – это не про нас.

+ 00
14 марта 2014 в 09:33 Ответить
mariamarvel
ответил Toma

Ну, я не стала бы так доверять архивам Третьего рейха…Я видела кучу примеров, когда русских сравнивали именно с лошадьми)Я сама не могу похвастаться изящным подбородком, хотя других национальностей в роду нет вообще(

+ 00
14 марта 2014 в 09:43 Ответить
silvia
ответил mariamarvel

Чтобы увидеть настоящее славянское лицо, посмотрите реконструкции Герасимова.

+ 00
14 марта 2014 в 18:06 Ответить
Polly
ответил Toma

Да, какая-то гимлеровщина в этом блоге в который уже раз. Обсасывается одно и то же. 

+ 01
18 марта 2014 в 00:23 Ответить
Юля
ответил mariamarvel

mariamarvel, давайте эксперимент проведем. наберите в Яндексе например, русская красавица и нажмите “картинки”. А потом опишите первое попавшееся лицо.

+ 00
14 марта 2014 в 13:41 Ответить
mariamarvel
ответил Юля

представления о красоте не обязательно совпадают с реальностью.самый лучший пример – азиатские народы. их девушки старательно отбеливают кожу, делают пластику, красят волосы, потому что типичная азиатка под образ азиатской красавицы совсем не подходит)если русская красавица – голубоглазая блондинка с мягким лицом, это же не значит, что таких много.

+ 00
14 марта 2014 в 13:54 Ответить
Manon
ответил mariamarvel

MARIAMARVEL, а Вы просто введите ” Мисс Россия”  и “Мисс Америка”  и сразу увидите эту разницу, как грится “на лицо”

+ 00
14 марта 2014 в 23:35 Ответить
mariamarvel
ответил Manon

Решила последовать вашему бесценному совету и погуглила “мисс Америка”! Индийского происхождения девушка) По вашей логике, это значит, что это – типичная для всех американок внешность. Вы сами не видите изъяна в этой логике?

+ 00
15 марта 2014 в 08:07 Ответить
Толстая рыба
ответил Manon

Мисс “Что бы то ни было” становятся девушки с самой весомой материальной поддержкой, а не выражающие какие то эстетические представления. Тупо, чей бой френд способен оплатить первое место, та и становится мисс.

+ 00
20 марта 2014 в 21:21 Ответить
Лис
ответил mariamarvel

Знаете, статьи лавинии всегда спорны.Но зерно правды в этом есть, в России много разных национальностей проживает. Однако многие русские действительно имеют более мягкий овал лица и менее четкие скулы и нос, это если брать среднюю температуру по больнице. Славяне действительно выделяются не только на фоне китайцев, но и европейцев. И не только одеждой. Для того, чтобы это сказать, совсем не нужно быть антропологом. Для этого хватит уехать в другую страну на время, а потом вернуться, тогда это очень бросается в глаза. 

+ 10
16 марта 2014 в 16:15 Ответить
Wild One
14 марта 2014 в 09:36

У меня лицо первого типа, западно-европейское, а волосы вьются от природы. Иногда феном выпрямляю, но чаще просто не сушу – тонкие. А подчеркнуто женственная одежда и правда четко очерченные лица не украсит. 

+ 00
КОТКА
14 марта 2014 в 09:52

я согласна, что разница между лицами  есть, и принципиальная. Но вот с рекомендацией выбирать одежду-прическу соответственно – имхо, надо как-то по-другому подойти к вопросу. Тоньше.
Во-первых, русские женщины часто краев не знают:), поэтому их уносит сразу, не мелочась, в цветочки, локоны, розовые кружева, шпилечки и губки бантиком. Сразу. И получается слишком сахарно и неестественно. Тем более когда это сталкивается с естественными жизнеными ограничениями, диктующими необходимость носить зимой шапку или сапоги. А в сумме получается комикс.
Ну вот Валерия-которая-справа. И розовое, и блестки, и локоны и глазки. ИМХО, ужасно. Переслащено, как кока-кола. Вторую фото Лизы Боярской спасли две вещи – суровый коричневый цвет одежды и прическа, которая несмотря на локоны, тем не менее создает четкую (!) геометрическую форму головы. Будь блузка голубенькой, а волосы не поднятыми у корней, была бы унылая пастушка.
Ровно так же ни Дейн, ни Суинтон имхо не запрещены шифоновые платья. Только не в рюшках-бантиках, а в нейтральных тонах и в плиссировке. Пуркуа бы не па? В целом поддерживаю высказанную здесь ранее мысль – что наоборот, откровенно феминному типажу полезна в одежде доля андрогинности, равно как и андрогинному – доля мягкости. Уноситься с головой в чистый типаж – слишком просто и не модно, имхо. Гораздо интереснее и современнее тонко смешивать коктейль из сладкого и горького под себя)
Или так: если образ собирается из материала, силуэта и цветовой гаммы, то часть параметров должны быть одного “типажа”, часть – другого. По-хорошему, дополнительный параметр – мимика и пластика конкретной дамы. Но тут надо каждую брать отдельно. Валерия – полуприкрытые глаза, позы, ротик – это дважды мякоть. Прямой взгляд и прямые брови Лизы Боярской – уже из другой оперы. Лизе во внешности поэтому можно больше “сладкого”.
Простите за много букв)

+ 00
Toma
ответил КОТКА

Котка, вполне толковые буквы

+ 00
14 марта 2014 в 10:33 Ответить
Ольга Ро
ответил КОТКА

Ну ведь по сути так и получается: построение внешнего вида либо от принципа компенсаторности, либо от принципа переизбыточности к некоему условному “модному типажу”. Модный-немодный типаж все равно существует, несмотря на наш солипсизм. А насколько наша внешность вписана или не вписана в него – вопрос самоанализа, художественного развития и самоощущения. Вы же правильно уловили такие мельчайшие нюансы как прямой взгляд, брови, мягкость черт лица. Валерия и пытается быть современной, однако не очень улавливает как тенденции, так и саму себе. Лизе, ИМХО, это дается лучше, и как раз по-моему, потому, что она по характеру более прямой, сбалансированный и в этом смысле – современный человек. 🙂 🙂 

+ 00
14 марта 2014 в 11:13 Ответить
КОТКА
ответил Ольга Ро

🙂 именно! Мне кажется, Валерия попала в довольно распространенную ловушку: сделать что-то современное с собой хочется, а что именно – не знает:) для этого надо посмотреть на себя со стороны. А оно ведь сложно. Черты лица еще можно изучить в зеркале. А мимику, пластику, голос – как?

+ 00
17 марта 2014 в 06:58 Ответить
Наталья
ответил КОТКА

Дорогая Котка, полностью поддерживаю ваше мнение. Даже не буду писать ничего, чтобы не повторяться.PS Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии, часто умнее и интереснее статей. У вас есть блог? Я бы читала васС уважением

+ 00
14 марта 2014 в 11:33 Ответить
КОТКА
ответил Наталья

Наталья, спасибо за добрые слова:) блога нет, но думаю завести, слишком много мыслей “на тему” возникает

+ 00
17 марта 2014 в 06:59 Ответить
AnniM
ответил КОТКА

первый толковый коммент

+ 00
14 марта 2014 в 11:53 Ответить
Валентина
14 марта 2014 в 10:23

Вы к мелочам придираетесь, из любого правила есть исключения. Мне очень подходит стиль Лавинии донести основные ПРАВИЛА, если бы она все мелочи стала так подробно и уныло разбирать, я и читать бы не стала – и так понятно и скучно.
Никогда не понимала “красоты русских женщин”, всегда нравились лица с выраженными скулами и чтоб подбородок квадратный, и нос не картошкой. И подходят мне, совершенно верно “более деликатные вещи: более изящный каблук, более приглушенные цвета (а не красный с черным), более тонкие ткани”. Как же они мне надоели.
Статья супер, возразить нечего. 

+ 00
Имя*
ответил Валентина

Про красоту русских женщин придумали сами русские. Как и везде среди русских встречаются красавицы и не очень, а нередко откровенно страшненькие. Но так и везде. Есть восхитительные француженки, их красота часто в интеллекте и соотвественно проявляется к 40 годам. Есть  очень хорошенькие немки, среди молодых немок много настоящих красавиц. Как часто встречаютс красивые гречанки, итильянки. Испанки тоже как и везде есть и красавицы и не очень, но почти у всех копна густых качественных волос. Уже не говоря о миром признаных красавицах филиппинках, ярких латиноамериканках, скандинавках. Этот миф “русские самые красивые” слышала только в России и из уст самих же русских. Смею предположить, что процент по-настоящему красивых людей на долю населения по всему миру примерно одинаковый.

+ 10
14 марта 2014 в 15:16 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Мне наооборот русские женщины кажутся самыми некрасивыми,на улице на 100 неухоженных,расплывшихся,с кривыми зубами,носами картошкой ,одетыми не пойми во что будет пара-тройка симпатичных и стильных

+ 01
15 марта 2014 в 06:05 Ответить
Елена
ответил Имя*

Про особенную красоту русских женщин действительно придумали русские. Вернее, подхватили мысль европейских модельеров. И это объяснимо. После развала СССр в. Европу хлынул новый тип, цветотип лета и он стал очень популярен среди модельеров. Естественно, последние не раз восхищались особым типажом славянок с их мягкими линиями и припыленной внешностью Водяновой.Завтра мода сменится, от славянок устанут и восхищатся будут азиатками, затем снова появятся новые музы. Это же индустрия моды, не более.Причем, я совершенно не заявляю о некрасивости русских. Конечно, красивых женщин много. Но красота – узко субъективное понятие. И когда мы заявляем, что один народ красивее другого, надо помнить, что мы выражаем лишь собственный вкус, не более.

+ 00
15 марта 2014 в 13:05 Ответить
Diorella
ответил Имя*

“Красивые филиппинки” – это, конечно, сильно сказано :-)))Не знаю, в красоте ли дело или в стремлении выглядеть красивой соответственно местным понятиям о красоте, но почему-то западные мужчины именно в бСССР вертят головой и не устают поражаться обилию женщин, которые и выглядят, и ведут себя как женщины. Здесь даже полная женщина средних лет идёт такой походкой, что видно – она не забыла, что она женщина. На самом деле, походка и хорошо, ладно сидящая одежда – это то, по чему я даже со спины узнаю русскую девушку, женщину в Европе. У наших женщин выше требования к посадке одежды, они лучше разбираются в качестве кроя, ткани и т.п.

+ 01
15 марта 2014 в 13:52 Ответить
Имя*
ответил Diorella

link to peoples.ru “мягкое” лицо трудно найти.А девушка-то не русская!

+ 00
15 марта 2014 в 14:47 Ответить
Имя*
ответил Diorella

Уж простите, но стиль белорусок и то какая одежда и как она на них сидит оставляет желать лучшего. особенно это заметно, когда возвращаешься после долгого пребывания в Европе. Но Вы правы, русскую, особенно в Европе, нередко видно со спины. но увы, дело не в осанке, а в деталях вроде гидропиридных волос, каблуков на все случаи жизни и прочих слабостей, которые не искоренить даже этим блогом. А про западных мужчин, которые вертят головой… Ну как не вертеть, такого обилия пошло одетых девиц на копытах, как на Захарова возле ин.яза на Западе и правда нигде нет, только в специальных заведениях, а также на для этого отведенныхулицах. Но поверьте, вертят они своими головами не потому, почему бы Вам этого хотелось. Цитируя западных мужчин, о которых Вы пишите, боюсь Вас расстроить, они ихназывают товаром со скидкойна рапродаже,и поражаются обилию легкодоступных нетребовательных женщин на терр. бывшего совка. 

+ 00
15 марта 2014 в 19:24 Ответить
АННА
ответил Имя*

это не про белорусок , а про бывший СССР было сказано, думаюно я с вами согласна. я даже рядом с инязом живу и сама там училась)

+ 00
15 марта 2014 в 20:47 Ответить
ANNA
ответил Имя*

это не про белорусок , а про бывший СССР было сказано, думаю    но я с вами согласна. я даже рядом с инязом живу и сама там училась)

+ 00
16 марта 2014 в 07:06 Ответить
Diorella
ответил Имя*

Я не знаю, откуда вы цитируете западных мужчин, я такого от них не слышала, а подобное мнение о европейских женщинах характерно скорее для восточных мужчин. 

+ 00
16 марта 2014 в 11:09 Ответить
acquaalta
ответил Имя*

Я совсем не думаю, что это придумали сами русские женщины. Многие мои знакомые мужчины – и русские, и иностранцы, так искренне считают.

+ 00
17 марта 2014 в 05:08 Ответить
nastalique
14 марта 2014 в 10:37

про то, что славянкам не свойственны прямые волосы — это, конечно, сильно сказано.нигде я не встречала больше того, что называется lank hair, чем в россии

+ 00
monalice
ответил nastalique

Мне кажется Лавиния немного путает прямые от природы волосы, которые сморятся прекрасно и чтобы их завить еще нужно постараться и не прямые волосы, которые могут слегка виться на концах и иметь пушок по всей длине – и их стараются распрямить, что не всегда даже идет их обладательнице и сразу теряется почти весь объем. Думаю она о таких ” прямых” волосах говорит. Но вот у меня волосы, к примеру ни то ни се. Т.е. они и не прямые, но и не вьющиеся, и в если их просто посушить феном – получается не очень. Это не прическа. И мне приходится их либо завивать либо распрямлять. Для таких случаев я не вижу достойной альтернативы – вымыл и пошел – получается не красиво. В крайнем случае хотя бы кончики нужно подкрутить иначе вид получается небрежный и неухоженный. Но я не жалуюсь, а пытаюсь донести мысль, то не у всех волосы прямые или вьющиеся, бывает и такой средний род, как у меня. Интересно, чтобы в этом случае порекомендовала Лавиния, если есть желание носить волосы распущенными?

+ 00
14 марта 2014 в 10:51 Ответить
AnniM
ответил monalice

как я вас понимаю. что делать с этим вечным гнездом, не знаю. тонкие, вьются, но плохо, под своим весом выпрямляются, пушатся, электризуются, на все муссы-спреи-брызгалки реагируют одинаково – “мы слиплись”. все. то есть прически у меня 2: помытое облако и немытое висящее нечто (зато форма появилась). выхода, думаю 2: масло для волос и прибить гвоздями и постричь ежиком и хренсним. 

+ 00
14 марта 2014 в 11:58 Ответить
Имя*
ответил AnniM

У меня такие же волосы,я делаю стильные короткие стрижки.Я считаю что отпускать можно только красивые густые волосы,а если не пойми что-то зачем длина? Смотрится как три пера на голове.

+ 00
14 марта 2014 в 13:29 Ответить
Toma
ответил Имя*

Наши бабы не любят коротких стрижек- не по-русски это, не по-православному.

+ 00
14 марта 2014 в 14:22 Ответить
Millenium
ответил Toma

Мягкий типаж с короткой стрижкой выглядит сиротливо, лучше не эксперементируйте. У самой волосы пушистые и тонкие, путем многочисленных проб и ошибок вывела формулу красивых волос: средней длины, не ниже лопаток, и чуть поднимать у корней легким начесом, а сами волосы немного выпрямлять феном или наоборот подкручивать на конусообразную плойку. Никаких стрижек каскадом, никаких челок – с такими волосами это и ведет к бесформенному “гнезду”! Кстати, окрашивание бликами тоже визуально делает волосы гуще, а капелька арганового масла на сухие волосы (растереть в ладонях и провести по волосам) снимает пушистость. Результат всех этих манипуляций – волосы как у Боярской на втором фото.

+ 00
14 марта 2014 в 15:17 Ответить
Имя*
ответил Millenium

Не думаю что тонкие волосы до лопаток,да еще с начесом выглядят красиво.Я лучше буду выглядеть “сиротливо”,но стильно.Я не понимаю, зачем отращивать жидкие волосы,в большинстве случае это выглядит жалко,также из разряда ” кривые желтые зубы,зато свои”

+ 00
15 марта 2014 в 05:54 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Ага. Виниры приклеить – это натурально. А волосы нарастить – это фу-убожество. 😀

+ 00
16 марта 2014 в 11:31 Ответить
Имя*
ответил Toma

Бабы? После 30-35 очень многие в нашей стране делают как раз короткие стрижки. А Ваше пренебрежительное высказывание выглядит некрасиво.

+ 00
14 марта 2014 в 16:33 Ответить
Toma
ответил Имя*

“А Ваше пренебрежительное высказывание выглядит некрасиво.”…Только что вернулась с Одноклассников,  шарики там по три в ряд  укладываю.  Прочитала ваш  комментарий – а как будто и не уходила, разве что шариков здесь нет.

+ 00
14 марта 2014 в 17:37 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Да нет,у нас скорее после 45-50 делают короткие стрижки,причем ежиком,смотрится не очень.В 30-35 все поголовно с длинными волосами.Стильные короткие стрижки (не ежиком),типа как у Дейн на этой фотке и подлиннее делают очень немногие.Вот у меня подруга сейчас подстриглась очень коротко,ей так идет,лицо посвежело,помолодело ( а до этого все мучилась с каре,волосы жидкие,то челка не так лежит,то еще что-то),я  ей сделала комплимент,а она отвечает что жалеет что подстриглась,типа мужики стали как-то не так реагировать(!!!!!!!),им типа “волосы подавай”.Я говорю-так у тебя и не было волос-то нормальных.Короче,она сейчас опять отпускает волосы).Постоянная оглядка на кого-то,а ведь с короткой стрижкой при проблемных волосах действительно проще и удобнее

+ 00
15 марта 2014 в 05:21 Ответить
Diorella
ответил Имя*

Коротко стриженные три пера смотрятся ещё хуже.

+ 10
15 марта 2014 в 13:54 Ответить
Имя*
ответил Diorella

Не согласна.Просто нужно тщательно подобрать стрижку

+ 00
15 марта 2014 в 15:34 Ответить
Diorella
ответил Имя*

Вообще-то сначала , наверное, нужно подобрать форму головы и длину шеи :-))) а без этого никакая стрижка на тонких волосах смотреться не будет. 

+ 00
16 марта 2014 в 11:11 Ответить
Имя*
ответил Diorella

Эмм… А где, например, женщина с короткой шеей и маленькой головой может подобрать себе более длинную шею и более соразмерную голову? В магазине?

+ 00
16 марта 2014 в 11:32 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Так может тогда не стричься коротко? Стрижка под мальчика подчеркивает каждый изьян внешности и вместо маскировки жидких волос мы получаем кучу дополнительных, видимых недостатков. А женщин сочных и ярких короткая стрижка просто убивает – превращает в теток автоматически! Красивые волосы – половина красоты любой женщины, а если Бог не наградил лицом и фигурой, то могут стать основой этой самой красоты. Странно, что многие этого не понимают и уродуют себя якобы стильной, модной, рваной стрижкой((

+ 10
17 марта 2014 в 06:54 Ответить
Марина
ответил monalice

Простите, что влезаю, но, быть может, Вам просто выпрямить волосы кератином? Я делала очень щадящим, волосы не пострадали, зато теперь они почти прямые (была химия, до сих пор состав до конца не выпрямил, натуральные волосы должны с первого раза выпрямиться) и не пушатся. Зато после процедуры они не будут “прибитыми”, как после утюга/фена, а более натуральными.

+ 00
14 марта 2014 в 20:30 Ответить
КОТКА
14 марта 2014 в 11:33

Мне еще про тему использования кожи и замши подумалось. Имхо, менять кожу на замшу полностью можно только там, где хотя бы яркий ясный цвет лица. Или темные глаза, например. Или очень яркие блестящие волосы (которых славянкам часто не дано). Иначе же – что мы имеем, на примере той же Валерии, если ее отмыть. Блеклые волосы, сероватый тон лица, мутные глаза – да еще и одеть ее светопоглощающую замшу? Это получится пыльная женщина. Что-то из фактур во внешности должно быть немного “светоотражающим”, если ничего яркого нет. Та же кожа (в смысле кожаных изделий, а не лица). Или гладкие атласистые ткани. При этом с ними тоже есть некоторый нюанс – близко к сероватому лицу их подносить не стоит, а то оно покажется еще более пыльным.

+ 00
Имя*
ответил КОТКА

это вечный страх светлокожих блондинок- выглядить “блекло” . Но черные ресницы, брови, темная одежда заставляет их выглядеть “никак” Потому что не видно за ресницами саму девушку. Ну бледные брови, ну что теперь. Баланс важнее утрирования

+ 00
14 марта 2014 в 11:50 Ответить
Ольга Ро
ответил Имя*

Ой, нет, знаете “блекло” – это общее слово, но оно не совсем точно. Блекло ведь можно выглядеть и будучи русой, с темными бровями. Хорошее слово “постиранность”, когда все вместе выглядит как трикотаж Tezenis многократно постиранный. Цвет и его насыщенность могут выполнять “структурообразующую”, контрастирующую функцию.

+ 00
14 марта 2014 в 12:13 Ответить
КОТКА
ответил Ольга Ро

Трикотаж Tezenis)))) отличное сравнение!

+ 00
17 марта 2014 в 07:02 Ответить
Имя*
14 марта 2014 в 12:13

А мне больше понравилась Лиза Боярская на первой фотке (с прямыми волосами). С локонами и в блузочке она слишком слащавая. С прямыми волосами интересней.

+ 20
anna_brown
14 марта 2014 в 13:05

В России очень много женщин других национальностей и женщин смешанных кровей. Я не так уж часто встречаю “славянские” лица.

+ 00
Стася
14 марта 2014 в 13:48

Я согласна с Лавинией про особенности славянских лиц, и еще мне кажется, что часто мягкость наших лиц усугубляется неправильным прикусом. Все таки есть немало женщин и девушек в России с ортодонтическими проблемами. Знаю по себе, до брекетов у меня был нечеткий, плывущий овал, как следствие маленькие губы и невыразительные скулы. Когда прикус поменялся, я сама была в шоке, как изменилось мое лицо))

+ 10
Имя*
ответил Стася

Неужели губы надулись?

+ 00
14 марта 2014 в 14:14 Ответить
Стася
ответил Имя*

Не надулись конечно, просто был глубокий прикус, нижняя челюсть позади верхней, из-за этого нижняя губа была меньше, а теперь все стало на свои места и выглядит гармонично. 

+ 00
14 марта 2014 в 15:15 Ответить
Имя*
ответил Стася

Абсолютно согласна про неправильный прикус,очень у многих из-за этого невыраженная нижняя часть лица.Но с зубами в России всегда беда была.И Лавиния часто об этом пишет,а с ней все равно спорят.Да что говорить,вон в прошлом посте были комментарии ” у меня желтые кривые зубы,зато свои и здоровые”

+ 00
15 марта 2014 в 05:25 Ответить
Jam
14 марта 2014 в 13:50

Есть такой фильм с Тильдой Суинтон, где она играет русскую, которая вышла замуж за богатого Итальянца. В фильме у нее очень женственные прически с локонами. Боже, какая она красивая с ними. Просто загляденье. 

+ 00
Хлоя
ответил Jam

Брать Тильду (с такой уникальной внешностью, она такая одна на миллион) за пример типичной внешности – очень показательно!То же самое относится к Саре Джессике – она некрасива не из-за локонов, она просто некрасивая женщина, локоны её совсем не портят.Все эти дилетантские рассуждения по поводу различия внешности в зависимости от расы немного хммм…некорректные, мягко говоря.

+ 00
14 марта 2014 в 14:49 Ответить
galina
ответил Хлоя

да! конечно же это никак не пример типичной внешности. это пример внешности, которой идет все – андрогин

+ 00
14 марта 2014 в 14:57 Ответить
Хлоя
ответил galina

Мне вообще кажется, что она инопланетянка, и спит в холодильнике, иначе объяснить, как так можно выглядеть в 50 лет,я не могу:)

+ 00
14 марта 2014 в 15:01 Ответить
Tania
ответил Хлоя

Знакома с двумя русскими женщинами типажа Тильды.У них как раз гривы рыжих волнистых волос.Так эффектно!(В “джинсах-парках” эти женщины никакие,в “рюшках”-тоже,а вот в чём-то сдержанном по цвету и  сложнокроенном-УХ!)

+ 00
15 марта 2014 в 04:39 Ответить
anna_brown
ответил Хлоя

Сара, если уж на то пошло, еврейка. А они есть в любой стране.

+ 00
14 марта 2014 в 15:03 Ответить
Diorella
ответил Хлоя

Надо же, как некоторых пугает само слово “раса”?! А антропологию, наверное, скоро предадут анафеме, как когда-то генетику в одной тоталитарной стране.

+ 00
15 марта 2014 в 14:14 Ответить
Valentina
ответил Хлоя

Хлоя, ну возьме других американок или англичанок в пример. Или они в основном круглолицые с пухлыми щечками, да? 

+ 00
15 марта 2014 в 14:46 Ответить
galina
ответил Jam

суинтон идет все! а в “женственных” образах (длинные вьющиеся рыжие волосы и др) она особенно изысканна и прелестна

+ 00
14 марта 2014 в 14:50 Ответить
Имя*
ответил Jam

link to golddisk.ru Очень даже.)

+ 00
14 марта 2014 в 15:48 Ответить
ANNA
14 марта 2014 в 14:52

Со всем согласна кроме утюга. Есть люди, которые после него преображаются – и я в том числе. ну не могу я просто помыть и распустить волосы. Бесформенное, ни прямое ни вьющееся, торчащее во все стороны непоймичто. С утюгом – зеркальное гладкое РОВНОЕ полотно волос. И даже в лицо не лезут почему-то. Да, вредно. Поэтому я чередую выпрямление утюжком и прически с собранными волосами. Но сказать что это некрасиво… Мда. А пушащиеся тонкие закручивающиеся на концах волосы современнной славянки – это красиво? 

+ 00
monalice
ответил ANNA

“Бесформенное, ни прямое ни вьющееся, торчащее во все стороны непоймичто. ”  вот у меня тоже самое, я чередую выпрямление-завивка-пучкок. Просто помыла и пошла – будет черти что.

+ 00
14 марта 2014 в 15:35 Ответить
monalice
ответил monalice

Совет скорее всего будет такой – перестать красить, чтобы поберечь структуру и максимально укоротить длину в которой волосы будут не успевать завиться на кончиках.А если хочется и цвет улучшить и длину оставить – то какая есть альтернатива выпрямлению и завивки в распущенном виде?!

+ 00
14 марта 2014 в 15:41 Ответить
Имя*
ответил monalice

Вообще-то короткие волосы вьются сильнее…… Такие волосы наоборот нельзя стричь коротко

+ 00
14 марта 2014 в 15:51 Ответить
monalice
ответил Имя*

Так у меня не вьющиеся, а просто слегка волнистые и не прямые и не кудри. Ни то ни се. У меня была стрижка длиной см 3-4 – на этой длине волосы не успевали еще завиться.

+ 00
14 марта 2014 в 16:43 Ответить
ANNA
ответил monalice

А зачем укорачивать длину, если хочется именно длинные? И не красить серые мышиные волосы – это тоже не вариант. Как-то знаете ли не хочется короткое каре серого цвета, а хочется длинные каштановые волосы.  И если ради этого надо поорудовать утюгом – что ж, пусть будет так. Поэтому категоричность Лавинии именно в этом вопросе меня удивляет.

+ 00
14 марта 2014 в 15:57 Ответить
monalice
ответил ANNA

Я делаю калифорнийское мелирование, и да не хочется ни каре ни темно-русый цвет, который к тому же и не особенно украшает меня почему-то. С прядками и эффектом выгоревших волос – гораздо лучше. У самой Лавинии тяжелые, скорее всего не супер легкие, а значит и не особенно пушистые волосы, которые она скорее всего и не красит, т.к. свой цвет и так яркий и красивый – в итоге имеем здоровые,хорошого цвета, блестящие волосы, которые сами по себе лежат хорошо даже если их не укладывать. И для нее вариант “вымыл и пошел” самый простой и естественный. Я бы тоже, имея такие волосы, не заморачивалась особо. А как быть обладательницам волнистых волос или тонких,которым нужно придавать объем или еще каких-нибудь?Может стоит написать и о других типах волос – как в других ситуациях выглядеть стильно и иметь при этом красивую прическу?

+ 00
14 марта 2014 в 16:50 Ответить
ANNA
ответил monalice

Вот-вот. Просто в точку. Лавиния пропагандирует волосы как бы “без укладки”, небрежность и т. д. и совершенно не принимает во внимание, что не любой тип волос хорош в естественном виде. При этом после того же утюжка или щипцов для завивки прическа может быть конфеткой, но нет. И выпрямление, и локоны – моветон и “красивость”. И вообще too much. 

+ 00
14 марта 2014 в 17:00 Ответить
Имя*
ответил ANNA

Эх, воспользуюсь случаем и спрошу. Посоветуйте, как угомонить волосы. У меня как раз славянская по терминам статьи внешность: в роду была мордва, нос картошкой, подбородок мягкий, щёки круглые.) Но волосы я могу и хочу носить только длинные и волнами, можно с натуральными кудрями, какими они  становятся во влажном воздухе. Все остальные варианты геометрических и прямых волос короткой длины попробованы и исключены навсегда. Но вот как справляться с пушком я так и не научилась.Можно, кто то посоветует, как сохранить вьющиеся волосы, что б они при этом были гладкими?

+ 00
14 марта 2014 в 17:16 Ответить
monalice
ответил Имя*

Покупаете коническую плойку – точь в точь как на картинке из статьи Лавинии об укладки. После нее волосы не пушатся, а как бы приглаженные. Либо 2 ой способ, если волосы от природы вьющиеся или волнистые, то сразу после ванны сырые волосы расчесываете, потом наклоняя голову вниз мокрыми руками мнете пока не образуются естественные кудряшки, дальше сразу же наносите пенку или гель или воск (кому что удобнее), потом сушите феном. Волосы уже не расчесываете, только вначале, до образования кудрей. Единственное, это уже будут не локоны, а именно кудряшки, размер и завиток которых зависит от природы ваших волос. У меня после этого волосы держат форму до следующего мытья. На второй день можно снова их подправить влажными руками(уже без укладочных средств) и слегка подсушить.

+ 00
14 марта 2014 в 17:34 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Попробуйте кератиновое выпрямление и накрутку на конусообразную плойку после. Да, говорят, вредно. Зато красиво, правда не сразу после процедуры, так как три дня придется походить с прилизанными выпаренно-выпрямленными волосами, не мыть, не накручивать, не закалывать. Можно сделать перед выходными и отсидеться дома три дня до мытья. Примерно через две недели можно больше плойкой не накручивать, так как природная волна постепенно возвращается с вымыванием состава, но волосы, тем не менее, выглядят намного ухоженнее. Минус 10 лет визуально. Убирается пушок, из-за которого волосы выглядят неухоженными и как бы возрастными, с испорченной структурой, так называемым frizz-ом. 

+ 00
14 марта 2014 в 19:34 Ответить
Mary
14 марта 2014 в 18:11

А мне Боярская на первой фотографии больше нравится, а еще учитывая ее хриплый голос, наверное, рокерское облачение ей очень пойдет.

+ 10
анна
14 марта 2014 в 19:12

у нас в беларуси явно преобладает мякгий круглый типаж, резко очерченных и четких очень мало

+ 00
Имя*
14 марта 2014 в 19:32

у Паркер просто убогая внешность, в отличие от скажем харизматичной Суинтон. ей не пойдет ничего. ни стрижка угловатая, ни “женственность”. А Боярской идет всё. И прямые волосы делают ее более роковой и решительной, в то время как локоны делают ее мягкой и … более банальной, вот та самая “женственность” со знаком минус. локоны делают ее никакой. впервые увидела Елизавету с прямым воллсами и восхитилась – все же красивой женщине все идет! а некрасивая и есть некрасивая, и считать иначе – это просто лицемерие.

+ 00
Diorella
ответил Имя*

Паркен – вылитый трансвестит. Совершенно неженская внешность, я в шоке была, когда впервые её увидела. Но сыграла она хорошо во всем известном сериале. Правда, смешно, когда из неё лепят “икону стиля”. Но как образец “как можно себя подать, имя настолько невыигрышную внешность” – отличный пример!

+ 10
16 марта 2014 в 11:15 Ответить
Имя*
ответил Diorella

Уж лучше трансвестит, чем гермофродит. 

+ 00
16 марта 2014 в 20:19 Ответить
J
14 марта 2014 в 19:35

Агнесс Дейн такая стрижка как у Валерии – просто убивает: link to creativestudio.ru (вторая и третья фотографии)Валерию же такая стрижка молодит. Вообще на новогоднем огоньке, в голубом облегающем платье лаконичного облегающего покроя она показалась мне самой красивой женщиной из выступавших.

+ 00
КОТКА
ответил J

по-моему, ее если что в этих стрижках и портит, так это густая челка.

+ 00
17 марта 2014 в 07:05 Ответить
Ilona
14 марта 2014 в 19:40

низкий голос Боярской и ее взгляд… – это совсем другая женственность, нежели блузочки и локоны…

+ 00
Имя*
14 марта 2014 в 23:30

не знаю насчёт исследований. Но я вот думаю, насчёт разведки). Как они подбирают???Ведь русских за границей видно за версту. Именно из-за лиц.  Другие абсолютно лица.  У американок  – грубее, у француженок – изящнее. У русских – круглые, с высокими скулами, мягкие. Мимо молча пройдут. Но видно, что русские. Славянскую красоту никогда не любила, но признаю, что красивы. Но в молодости. Потом плывут. Француженки в молодости ничего особенного. Но в зрелом возрасте классные. Русские быстро превращаются в ватрушек каких-то. У меня муж ( француз)  не перестаёт удивляться красоте молодых русских, и не может понять что потом с ними происходит.

+ 10
Имя*
ответил Имя*

Добрая  вы.

+ 00
15 марта 2014 в 04:26 Ответить
Tania
ответил Имя*

У меня всегда возникает протест,когда пишут о “славянской красоте”.Славян объединяет язык,а не антропологические особенности .Болгары,сербы,чехи,поляки и т.д.-все славяне.И что,прям все одного типажа? Если говорить о “русских”- то тоже не всё так просто…Русские(именно русские,которые в нескольких поколениях проживали на территории ЦФО)  с точки зрения антопологии неоднородны .УважаемоЕ “ИМЯ” ,вы какой национальности? Почему о русской красоте вы говорите в третьем лице? “Русские превращаются в ватрушек каких-то”-это чтО?Все “русские” и все в “ватрушек”? Очень субъективно и по-хамски…

+ 00
15 марта 2014 в 05:06 Ответить
anna
ответил Tania

это правда все

+ 00
15 марта 2014 в 09:08 Ответить
Имя*
ответил anna

Зато славянская внешность самая женственная, милая и нежная. Никаких лошадиных лиц и зубов как клавиши рояля. При соответствующем уходе и умеренных вмешательствах славянки до преклонных лет выглядят именно Женщинами (Андреева, Вербицкая, Алферова), в отличие от западных европеек, с возрастом грубеющих и превращающихся нечто подтянуто-сухощаво-бесполое.

+ 01
15 марта 2014 в 13:56 Ответить
acquaalta
ответил Имя*

+1

+ 00
17 марта 2014 в 05:28 Ответить
DADA
ответил Tania

Вот именно. О каких именно “славянках” идет речь? Я живу в Северной Италии и могу сказать, что болгарку, сербку или даже западную украинку никогда от итальянки не отличишь. Русскую, белоруску, польку-да.

+ 00
16 марта 2014 в 16:48 Ответить
Wetta
ответил DADA

Вот-вот, а у русской может быть дед-мордвин по одной линии и бабушка-немка по другой. Чисто славянский тип, ага.

+ 00
16 марта 2014 в 17:07 Ответить
Dada
ответил Wetta

А это такое какое-то всеобщее ошибочное представление-миф. При слове “славянка” даже у образованных людей. Только скажешь “славянеа” и тут же рисуется образ голубоглазой, высокой, светловолосой, с мягкими чертами лица женщины, кровь с молоком, формы-все дела. А что худая, смуглая, миниатюрная, чернобровая, с копной кудрей и носом с горбинкой сербка или западная украинка ( я таких знаю с десяток) точно такая же славянка, как и “кровь с молоком”, про то умалчивается почему-то. 

+ 00
16 марта 2014 в 21:28 Ответить
Елена
ответил Dada

Справедливости ради хочется отметить, что мордва – не славяне. Это фино-угорские племена. Имея в роду мордву сама долгое время ошибочно считала, что они славяне, пока не заинтересовалась всерьёз их происхождением.

+ 00
16 марта 2014 в 23:30 Ответить
Wetta
ответил Елена

Дак о чем и речь, что у половины “славянок” в ближайших предках у кого чуваши и мордва, у кого татары, у кого евреи, цыгане, армяне,  немцы, саамы… нужное вставьте сами.Я уж не говорю про более сложные сочетания. Скаже, у одного моего знакомого отец эстонец, мать – наполовину русская, наполовину алтайка.

+ 00
17 марта 2014 в 13:03 Ответить
КОТКА
ответил Dada

И даже “кровь с молоком” бывает разная. Даже “русские лица” в Питере и Москве имхо отличаются. Вроде бы формальные признаки совпадают – а ощущение, что и цвет лица разный, и структура волос, и яркость глаз. Точно так же и с более южными областями. Вроде бы все то же самое, крупные, светловолосые, но как будто добавляется все больше красок, глубины пигментов, что ли) 

+ 00
17 марта 2014 в 07:14 Ответить
Manon
14 марта 2014 в 23:46

Лавиния, я что-то запуталась.  В данной статье Вы говорите о том, что причёска/одежда должна продолжать типаж.  Т.е. лицо мягкое – локоны.  Резкое – структурные стрижки.  Но ранее из Ваших статей следовало другое link to laviniablog.com же об одном и том же. Что если образ слишком мягкий, не стоит его и дальше усугублять локонами/рюшами. И наоборот. Т.е. все надо как бы уравновесить.

+ 00
Имя*
ответил Manon

я тоже запуталась. ранее звучало что-то вроде: не стоит наши русские округлости обрамлять завитушками и т.д.

+ 00
15 марта 2014 в 10:32 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Да. Вот тут тоже подобное было: link to laviniablog.com

+ 00
17 марта 2014 в 12:39 Ответить
Irsen
15 марта 2014 в 03:04

Что же делать тем несчастным со славянскими лицами у которых от природы прямые тяжелые волосы? Даже если спать всю ночь в бигудях, волнистыми мои волосы будут примерно от забора и до обеда. А плойка берет, только если вылить на голову пол ведра какой-то химии. Биозавивки это вообще абзац, никому не советую.

+ 00
PowerNastya
ответил Irsen

Наслаждаться) Разве могут натуральные, здоровые, густые блестящие, прямые волосы испортить? 

+ 00
15 марта 2014 в 13:54 Ответить
Irsen
15 марта 2014 в 03:08

А кстати, вот все восточные народы, у них ведь тоже мягкие черты лица, но все они с прямыми волосами.

+ 00
КОТКА
ответил Irsen

по-моему, у восточных народов черты лица совсем не мягкие.

+ 00
17 марта 2014 в 07:15 Ответить
yana
ответил КОТКА

и волосы не прямые

+ 00
17 марта 2014 в 16:32 Ответить
Yana
ответил КОТКА

хотя смотря какие восточные, я подумала про арабские страны:)

+ 00
17 марта 2014 в 16:33 Ответить
Ella
15 марта 2014 в 06:09

Лавиния, спасибо Вам за блог, читаю с удовольствием! А эта статья мне показалась особенно любопытной, я примерила на себя: у меня “квадратное” лицо, грубоватое даже:) а вот волосы от природы вьются… И вот как мне? С удовольствием долго носила короткую стрижку, но сейчас захотелось отрастить волосы, а они ведь будут виться локонами! Вот как природа может устроить. Что посовуете?

+ 00
Ella
ответил Ella

Опечатка! Что посоветуете?

+ 00
15 марта 2014 в 06:13 Ответить
Имя*
ответил Ella

Мои волосы тоже вьются локонами от природы. Точнее вились, пока я вплотную не занялась их состоянием – проф.уход и процедуры Kerastase в салонах напитали и заполонили структуру волоса, они перестали виться, только иногда подаручиваются сами на концах.  Вьющиеся волосы это почти всегда пористые и незаполненные по сртуктуре. 

+ 00
15 марта 2014 в 06:33 Ответить
Ella
ответил Имя*

Спасибо! Я пользовалась Kerastage, хорошие у них средства. А теория относительно вьющихся волос – любопытная. Я думала, что вьющиеся волосы – это облегченный вариант кудрявых волос, тех, что мелким бесом… а там все дело в белковых дисульфидных связях. Но может Вы правы – это совсем другой вариант

+ 00
16 марта 2014 в 23:51 Ответить
Manon
ответил Ella

Ella,  а мне как раз кажется ( из моих наблюдений) что кудри как раз-таки смягчают грубые лица.И глядя на Сару Дж.Паркер, я каждый раз думала, как же ей повезло, что имея грубые черты лица, ей повезло с волосами.  И они ее реально украшают.  Но вот лавиния, написала по-другому.  Меня это очень удивило.Т.к. ну совсем не согласна, т.к. наблюдаю подобные лица с кудрями и вижу как еще больше грубеют их лица, когда они вытягивают волосы.

+ 00
15 марта 2014 в 17:12 Ответить
Ella
ответил Manon

Спасибо, Manon! Кудри действительно смягчают образ, а волосы гладкие или зачесанные лицо огрубляют. Но иногда кудри идут в разрез с остальным образом. Я например люблю спортивный стиль в одежде, люблю структурированные вещи, минимум макияжа, а кудри не всегда вписываются.. и я это предствьте очень даже чувстую! с короткими волосами я чувствовала себя гораздо более цельно:)

+ 00
17 марта 2014 в 00:05 Ответить
Ellya
15 марта 2014 в 09:08

Хм.

+ 00
Ellya
15 марта 2014 в 09:15

Достало, называется.Меня коробит от  тона, какой использует Лавиния:( беее и фууу(((
И потому что все темы высосаны и уже повторяются.Хочу сказать напоследок:D большинство людей, а в данном случае женщин, разные! И, еще. Есть такие вещи, как индивидуальность, маленький бюджет, в конце концов бедность, а то и нищета. Все влияет на внешность. Ага. Не знали? Все влияет и на то, как леди, дама, женщина выглядит. Я считаю лишь бы человек, как говорится, был хороший.

Лавиния, не надо так громко фыркать! Это так провинциально. В плохом смысле слова “провинциальность”.

ПС Отписываюсь… ибо надоели, грубиянки/тролли самоучки, мнящие себя профи. 
ПС2 я вас видела и даже сняла на видео 😀 ха-ха просто.

+ 00
mariamarvel
ответил Ellya

почему ха-ха?

+ 00
15 марта 2014 в 12:08 Ответить
Esta
15 марта 2014 в 10:49

Помогите определиться))))) Исходя из этой и предыдущей link to laviniablog.com статьи о разных типах женской внешности, я так и не могу разобраться, к какому типу я отношусь. С одной стороны четкий подбородок, особенно при улыбке, и четкие скулы, с другой – зубы уходят достаточно глубоко, хотя и не мелкие, но лицо “держать” точно не будут, а вот челюсть – вполне возможно, что будет. Нос – прямой, немаленький, но и не картошкой. Глаза – серо-голубые, широко поставлены. Кожа очень светлая с розово-оливковым подтоном.

+ 00
Имя*
ответил Esta

Кожа не может быть одновременно с розовым и оливковым подтоном, т.к. первый – разбеленный красный, второй – разбеленный зеленый. Красный и зеленый это совершенно противоположные цвета.

+ 00
17 марта 2014 в 09:59 Ответить
mariamarvel
15 марта 2014 в 12:43

Кстати, про СДП.Она не любит кудряшки) Как раз наоборот: на большинстве мероприятий она появляется с гладкими волосами и соответствующим жестким макияжем – густо подведенные глаза, подчеркнутые скулы. И вот это все ее ужасно портит и вызывает кучу насмешек.В SATC она с кудряшками и подходящим макияжем – вместо глаз выделены брови, румяна нанесены на яблочки щек, и в некоторых сценах выглядит практически красоткой.

+ 10
monalice
ответил mariamarvel

Полностью с вами согласна. Ей как раз в волнистыми и женственным макияжем лучше – он ее милит, а за счет общей жесткости ее лица,подбородка, скул – в куклу она не превращается. А что значит вместо глаз выделены брови? Там по-моему и глаза тоже хорошо выделены, просто без темных теней аля смоки айз.

+ 00
15 марта 2014 в 14:18 Ответить
Manon
ответил monalice

я тоже согласна, кудри грубоватое лицо Сары смягчают очень сильно

+ 00
15 марта 2014 в 18:29 Ответить
mariamarvel
ответил monalice

возможно, показалось так)но как ни увижу ее фото с мероприятий – глаза как у панды, а брови как будто не накрашены. в сериале же хороший макияж, брови подчеркнуты, глаза слегка накрашены

+ 00
15 марта 2014 в 20:00 Ответить
Valentina
15 марта 2014 в 13:34

Не многим удается, стоя перед зеркалом, действительно видеть себя, а не какой-то тип в голове, которым хочется быть. Отсюда все проблемы в духе “ноги у меня не для миниюбки, но хочется, поэтому ношу, и плевать, что не украшает”. ПС Только женщина не сразу заметит, что на первой фотографии Лизы Боярской красивая молодая женщина.)) 

+ 00
monalice
ответил Valentina

Конечно, полные ноги или кривые ноги и толстые лодыжки-щиколотки не очень эстетично смотрятся в мини-юбке. Но ведь помимо эстетики существует еще и удобство. К примеру, в жару что делать? В брюках ходить?

+ 00
15 марта 2014 в 14:20 Ответить
Valentina
ответил monalice

Правильно, есть эстетика, есть удобство, иногда они сочетаются, иногда нет, и надо выбирать.

+ 00
15 марта 2014 в 14:59 Ответить
Имя*
ответил monalice

В макси-юбке, например.

+ 00
15 марта 2014 в 15:27 Ответить
monalice
ответил Имя*

А если хочется походить в шортах или коротких сарафанчиках? Особенно в молодости. По 40 все равно придется ходить в чем-то более длинном. Все-таки люди имеют право одеваться в удобные вещи, пусть это будет и менее эстетично. Они не обязаны 24 часа в сутки выглядеть привлекательно. И чем старше человек становится, тем больше он ценит удобство и функциональность пусть и в некоторый ущерб красоте. Мини-юбка вообще по-хорошему идет 25 процентам женщин, у которых ноги и не толстые и ровные и красивой формы. А остальным что делать? Ходить в широких штанах и юбках-макси всю жизнь?!

+ 00
15 марта 2014 в 17:42 Ответить
Имя*
ответил monalice

А вам кто запрещает ходить во всем этом? Лавиния?

+ 00
15 марта 2014 в 18:54 Ответить
Имя*
ответил monalice

“Ходить в широких штанах и юбках-макси всю жизнь?!” А это такое горе? Ну пожалуйста, демонстрируйте всем толстые или кривые ноги!

+ 00
15 марта 2014 в 20:36 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Ну может, дама без комплексов, а тут говорят – нельзя короткое. Вот и сомнения. 😀

+ 00
16 марта 2014 в 03:18 Ответить
monalice
ответил Имя*

Девушки, это я не про себя конкретно рассуждаю, если что. А если так мыслить, то с некрасивой фигурой на пляже нужно купаться в парандже с ног до головы, как это делают религиозные мусульманки, да?))) Чтобы не дай бог не задеть эстетических чувств других людей.

+ 00
16 марта 2014 в 09:40 Ответить
Имя*
ответил monalice

Дык вопрос как раз в том – нравится ли хозяйке своя фигура или нет. Если да – будет ходить как есть и в том, в чем ей удобно. Даже в брюках и юбке макси. А если нет – найдет и удобство, и эстетику в тех же самых длинных юбках и брюках. Они же не одного единственного покроя на всех!))) 

+ 00
16 марта 2014 в 11:27 Ответить
Valentina
ответил monalice

Что и требовалось доказать)) Это иррациональное “хочется”, если эта одежда вас не украшает. Да, ходить всю жизнь в широких брюках. И тогда люди всю жизнь будут думать, что у вас красивые ноги. (Да понятно, что никто никому не обязан, и выглядеть приклекательно тоже.)

+ 00
16 марта 2014 в 09:51 Ответить
monalice
ответил Valentina

Valentina, а вы бы так смогли: всю жизнь в широких брюках и юбках-макси?  А летом в “брюках из легкой натуральной ткани” ?

+ 00
16 марта 2014 в 11:25 Ответить
monalice
ответил monalice

И нужно различать недостатки – толстые ноги от рождения (бывает такое строение, когда сколько не худей,ноги стройными не станут) или потому что женщина поправилась и так к полноте будут еще и целлюлит и дряблые мышцы – такое может и правда лучше временно прикрыть. Но всю жизнь ходить в брюках из-за толстых ног или щиколоток. Это уже перебор. ИМХО.

+ 00
16 марта 2014 в 11:29 Ответить
Valentina
ответил monalice

А что в этом сложного? Если ноги действительно такие феноменально некрасивые, что их вообще нельзя показывать, я бы не смогла по-другому, наверное.

+ 00
16 марта 2014 в 11:30 Ответить
Имя*
ответил Valentina

А на пляже и в бассейне в парандже? Такая зависимость от стороннего мнения бывает печальна.

+ 00
17 марта 2014 в 06:39 Ответить
Valentina
ответил Имя*

Да-да, самое главное, в конце пожалеть собеседника, у которого не было замечено некрасивых ног.

+ 00
17 марта 2014 в 07:53 Ответить
Имя*
ответил Valentina

Вообще-то комментарий был скорее обобщен, чем затрагивал конкретно ваши ноги.. Но какая разница красивые или нет у вас ноги? Дело в позиции, которую вы озвучили, что скрывали бы недостаток всю жизнь.

+ 00
20 марта 2014 в 09:18 Ответить
КОТКА
ответил Valentina

Валентина, мне в таких случаях все вспоминается “теория полезности” в экономике:) В конечном счете, все мы эгоисты и каждый сам для себя решает, что доставит ему больше удовольствия – носить юбку, которая “хочется и нравится”, или создать впечатление, что там в широких брюках есть красивые ноги. Я не могу осуждать ни тех, ни этих. Для меня лично вопрос “встал ребром”, когда я получила заметный шрам выше колена, который будет со мной всегда. Не отказываю себе полностью в мини и шортах. Хотя если есть возможность выбрать не мини, а “до колен”, выбираю “до колен”.

+ 00
17 марта 2014 в 07:26 Ответить
изнанка
ответил Valentina

“И тогда люди всю жизнь будут думать, что у вас красивые ноги.” Да людям в принципе редко бывает дело до красоты чьих-то ног (И это мягко сказано). В наше время (а может, не только в наше) все  в основном думают о себе любимых и им совершенно нет дела до кривизны ног, рук и других частей тела малознакомых женщин. 

+ 00
19 марта 2014 в 19:32 Ответить
Имя*
ответил изнанка

Вы слишком хорошего мнения о людях. иногла, если кому-то хочется вас пунть, он использует все доступные средства. 

+ 00
20 марта 2014 в 10:10 Ответить
Имя*
ответил monalice

В брюках из легкой натуральной ткани, например.

+ 00
15 марта 2014 в 20:34 Ответить
xwinter
15 марта 2014 в 16:35

В лице, даже округлом славянском, все зависит от пропорций.  Когда округлость щек “расположена” на гармоничной разнице “линия бровей-глаза-кончик носа – середина губ – подбородок” – такое лицо, даже если слегка опустится с возрастом – будет красивым. Это ” ангельский ” типаж, общеизвестный русский пример – Алферова. А вот когда в славянский типаж подмешивается азиатская кровь – тогда лицо становится слишком широким, и кончик носа слишком близко ко рту, и глаза – маленькие, и после 30 лет  лицо действительно теряет привлекательность.По поводу кудряшек ))) – волосы женщин средней России чаще всего тонкие, у полек – густые, за Уралом и в Сибири – прямые и густые. И наличие локонов зависит только от структуры волос. Прямой пробор вытягивает лицо ! И идет округлому лицу. Что абсолютно не идет “славянскому типажу” – это короткие стрижки под мальчика после 40- лет 20 наших дам убеждают, что это молодит, но это не так !!! Славянская Женщина начинает выглядеть очень массивной в плечах, даже если она некрупная, по отзывам мужчин – абсолютно бесполо ((, и возрастные изменения на лице  виднее раза в три.  И – наблюдаю давно за нашим немецко-славянским типажом ( центр России) – убедилась, что  бордовые и рыжие волосы – худший вариант окраски для нас. Одежда – вопрос фигуры и денег, здесь нет особой “типажности”, а к черной коже россиянок опять же приучила Турция в 90-е, НО СЕЙЧАС ЭТА МОДА ПРАКТИЧЕСКИ СОШЛА НА НЕТ!!!

+ 10
Имя*
ответил xwinter

Соглашусь что стрижки под мальчика для женщин после 40 лет уродуют и делают вообще никакими.

+ 00
15 марта 2014 в 20:39 Ответить
Olga-Helgi
ответил Имя*

Имя, есть женщины, все некрасивые черты лица которых исчезают именно при короткой стрижке. И после 40. Татьяна Васильева (Ицыкович) – актриса, и это именно ее вариант. Когда лицу человека есть, “что сказать” и без слов, голову можно наголо брить.link to s51.radikal.ru

+ 00
16 марта 2014 в 18:58 Ответить
Olga-Helgi
ответил xwinter

xwinter, медные оттенки зимам и лету идут во вторую очередь, это да.  про кожаные куртки – чего горячитесь? 🙂 Стереотипы живучи. Да, о нас все еще думают, что мы ходим в кожаных куртках. Хотя даже студентки (денег не очень много, покупку надо обдумать)  предпочтут кожаной куртке пальто либо куртку-парку. Или тренч.

+ 00
16 марта 2014 в 06:20 Ответить
xwinter
ответил Olga-Helgi

Кстати, про рок-стайл. Видела много дам – от 16 до 47 – разного типажа и комплекции – примеривших этот образ. Самой органичной была 35-летняя худая женщина в черном костюме с пиджаком-“смокингом”, рваной белой майке с принтами по Капричос Гойи, и в ювелирке в виде терновых ветвей ( не Вебстер). Она была просто Стивен Талер ))) –  И У НЕЕ БЫЛА СООТВЕСТВУЮЩАЯ ПОДАЧА СЕБЯ И ХАРАКТЕР ! Самое неудачное – пухленькая милочка в огромной косухе с перебором заклепок, джинсах “из 80-х” – скинни так смотрелись в этом ансамбле )), и жокейских сапогах – просто такой “олеггазманов” был, умиление.Я о чем – стиль все-таки отражение характера, чтобы человек любого внешнего типажа не выглядел ряженым в образе. А потом уже работа дизайнера – как вытянуть пропорции, подобрать фактуры, цвета и отделки для конкретного случая.

+ 00
16 марта 2014 в 13:19 Ответить
Диана
15 марта 2014 в 21:14

а у меня как раз не славянская внешность, безумно идут заклепки, металлические штуковины (но не позолоченные), черная кожа и т.д, волосы прямые от природы, темные, внешность контрастная 🙂 нежные цвета и пастельные оттенки мне не идут, образ нежного цветочка – тоже. так что со всем согласна.

+ 00
remedios
15 марта 2014 в 21:17

ага, согласна с автором. Вот только бывают исключения – девушка с мягким типажом, если она юная, может выглядеть восхитительно трогательно с рваной мальчуковой стрижкой.

+ 00
Диана
15 марта 2014 в 21:21

несколько месяцев не читала блог,думала может что изменилось, решила зайти, оказалось статей немного прибавилось, автор всё так-же не общается в комментах, жаль это :(((

+ 00
Имя*
ответил Диана

У вас типаж Натали Портман, нежность вам пойдет:)

+ 00
16 марта 2014 в 12:34 Ответить
acquaalta
ответил Имя*

И мне так кажется

+ 00
17 марта 2014 в 08:13 Ответить
Диана
ответил Имя*

на фото режим-сепия, сделано фото при включенном желтом свете, у натали портман более мягкое лицо, более светлые тона во внешности, у меня же-четко очерченный перевернутый треугольник, скулы, лицо вытянутое и худое, волосы темные очень и глаза тоже. Как только одеваю что-то нежное сразу какой-то дисбаланс(((

+ 00
30 апреля 2014 в 12:16 Ответить
Olga-Helgi
16 марта 2014 в 06:15

В статье перепутаны понятия антропометрических данных и стилевых назначений различных вещей,причесок, фактур и оттенков. Антропометрия сейчас понятие весьма условное, когда народы и нации перемешиваются. Пример: кто по национальности Тиффани-Амбер Тиссен, актриса и режиссер link to ru.wikipedia.org ? На вид она настоящая украинская красотка.  О фактурах тканей – смотря, какой образ делать при их помощи. Если Тильде Суинтон надеть шифон, причем с оборками, получится женщина-сильфида. Если трикотаж – возрадовалась бы Шанель, это именно таких женщин она призывала носить платья, не скрывающие их субтильности. Относительно россиянок: посмотрите портреты кисти Тропинина, Васнецова – волосы всегда и у всех прямые, а это чистокровные крестьянки. У Тропинина цветотип “зима”, у Васнецова “лето”, но с прямыми волосами. А теперь представим типичную современную уровженку Ростова-на-Дону или Краснодара – девчонки яркие, темноволосые, часто кудрявые, либо контрастное лето с голубыми глазами (невероятные красотки внешне), либо зима. И это тоже Россия. А если смотреть на питерских девушек, это больше Карелия, Финляндия и все, что около. Прозрачная кожа, цветотип “весна” или “лето неконтрастное”.Далее снова экскурс в антропологию Англии при помощи исторического портрета. Вбейте в поиск “английский портрет 18 века” и получите столько лиц, схожих с русскими дворянами, что перепутаете одних с другими. Кареглазые англичанки с лицами, до удивления похожими на “Портрет сестер Шишмаревых”, к примеру.

+ 10
Valentina
16 марта 2014 в 09:59

А на картинах Васнецова волосы у россиянок выпрямлены утюгом? Между прямыми и вытянутыми утюгом пропасть, речь именно об этом. 

+ 00
Olga-Helgi
ответил Valentina

Valentina, у Боярской абсолютно прямые волосы. Цитата из статьи Лавинии: И прически. Совершенно прямые волосы
не идут подавляющему большинству российских женщин. Они им и
несвойственны, но злая мода на утюги никак не отпустит своих жертв.Конец цитаты.Простите, но если россиянкам не свойственны прямые, совершенно прямые волосы, кого мы видим на картинах русских художников?  Причем тут мода на утюги. В России примерно равное количество женщин с совершенно прямыми (славянский тип волос) и волнистыми (влияние восточных областей, сопредельных с Россией). У меня самой совершенно прямые волосы, никакой утюг не нужен, хотя я вообще смесь русской, украинской, польской и немецкой крови. Кто я? У меня какие должны волосы быть?

+ 00
16 марта 2014 в 14:52 Ответить
Valentina
ответил Olga-Helgi

При том, что речь об обработанных утюгом волосах. Как на фото Боярской. Ваши прямые волосы выглядят совершенно иначе, чем выглаженные. Вы хотели, чтобы статью написали о волосах при смешении русской, польской, украинской и немецкой крови? Не слишком много чести?))

+ 00
17 марта 2014 в 08:01 Ответить
Spitze
16 марта 2014 в 22:01

вот так выглядят усредненные лица русских и европейцев

+ 00
Эл
19 марта 2014 в 12:59

статья

+ 00
эмилия
25 апреля 2014 в 12:49

а вот у меня лицо ближе к первому варианту, однозначно. Но в это же время волосы сильно вьются. 🙁 

+ 00



Напишите мне!

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку