Самые узнаваемые бренды, ставшие карикатурными

Самые узнаваемые бренды, ставшие карикатурными

И снова о зимней одежде, а именно — пуховиках, о которых я уже писала несколько раз. На этот раз — о популярных в народе куртках с recognisable pattern — узнаваемым рисунком на ткани.

Барбери клеткаЗа последние двадцать лет много фирм сделали узнаваемый рисунок своей отличительной характеристикой. Ведь логотип еще надо разглядеть, а рисунок бросается в глаза издалека. Пионерами, конечно, был Burberry. Из никому не известной мелкой английской нишевой фирмы они превратились в самый узнаваемый в мире бренд. Всего за 10 лет и исключительно благодаря очень узнаваемой клетке из очень узнаваемых цветов. Но как бывает всегда, как только бренд стал популярен, его полюбили undesirable, как говорят англичане, покупатели. Не те, с кем бренду хотелось бы ассоциироваться. Мало того, чем более узнаваемый бренд, тем легче подделать его вещи. Не надо прикладывать вообще никаких усилий — делай себе ткань с соответствующим рисунком и шей из нее что угодно, не заботясь больше ни о чем, вещь все равно найдет своего покупателя.

Так успех стал началом конца. Бренд очень быстро стал карикатурным. Любое изображение chavs в Англии обязательно включает в себя обилие клетки Burberrys.

Очень похожая история произошла с Миссони. Маленькая, никому не известная итальянская фирма, умеющая хорошо сочетать цвета, вдруг стала всемирно знаменитой. И конечно, соблазн пойти в массы был слишком велик. Миссони начали делать все подряд: одежду, вещи для дома, детские коляски, упаковку для косметики, духи. И наконец выпустили коллекцию для Target — американского дисконтного универмага.

Мы здесь обсуждаем не бизнес-модели домов моды, а все-таки это интересно: как работает этот круговорот High и Low сегмента рынка.

Почти как описано в Freakonomics касательно детских имен. Сначала имя становится популярным у upper class, это отмечают представители других классов, имя постепенно спускается в lower classes, пока не становится исключительной прерогативой самого низкого социального класса. Upper classes им, естественно, уже не называют. Среди них популярными становятся другие имена, которые проходят тот же путь, и создается непрерывный круговорот имен в обществе.

Не стать жертвой моды на имена ли, или на определенный узнаваемый бренд, можно очень просто: не участвовать в соревновании с самого начала. Давать детям простые классические имена, и носить простые, не бросающиеся в глаза вещи. Конечно, есть люди, способные увидеть, когда имя или вещь на подъеме, и стать тренд-сеттерами, а не толпой, плетущейся позади. Но их единицы и ориентироваться на них не стоит.

Понятно, что это касается далеко не только пуховиков, а всех вещей такого типа. Просто на улицах в связи с похолоданием внезапно стало много пуховиков. Джинсы и летние вещи трудно сделать очень узнаваемыми, а зимние — легко.

Узнаваемые бренды фото Самые узнаваемые бренды фото

 

Будьте осторожны, избегайте  советских штампов, не носите рисунок Burrberys, Pucci, Missoni, Paul Smith, Versace, и тому подобные.

 

 

+ (0)(0)
 Рубрики:   Стиль
Опубликовано Ноя 26, 2013
Статьи, которые могут быть Вам интересны:

213 комментариев

добром владеющая
26 ноября 2013 в 02:49

А что значит “простые классические имена”? Лавиния и Амалия к ним относятся?

+ 20
Имя*
ответил добром владеющая

Тоже подумалось сразу – Лавиния – просто простое и популярное классическое имя.

+ 20
26 ноября 2013 в 04:24 Ответить
Лето
ответил Имя*

Дамы, трепещите. Сейчас вы узнаете, что вы тронули не ту тему и вам всем полагается бан и следующий пост, в котором Лавиния расскажет как она ненавидит мелочных и завистливых женщин, которые ничего не спускают, обижаются на мелочи и раздувают из каждого “не такого” слова ссору, свару… ну или отдельный пост)

+ 40
26 ноября 2013 в 05:15 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Лавания-псевдоним

+ 00
26 ноября 2013 в 05:38 Ответить
добром владеющая
ответил Имя*

Так если б родители так назвали, вопросов бы не было… 

+ 00
26 ноября 2013 в 14:22 Ответить
anna_brown
ответил добром владеющая

В интернете иметь псевдоним – нормально. Может быть, человек просто чётко разграничивает реальную жизнь и интернет.

+ 00
27 ноября 2013 в 06:29 Ответить
добром владеющая
ответил Имя*

Главное – без претензии 🙂 ага

+ 10
26 ноября 2013 в 13:31 Ответить
Rita
ответил добром владеющая

Амалия – вполне нормальное имя на Западе, а Лавиния уже лет как 20 живет не в России. А что касается самой Лавинии, то тут вы пальцем в небо. По вашей логике, ваше имя – Добром Владеющая – тоже какое-то странное. Или по паспорту вас звать по-другому? )))))

+ 00
26 ноября 2013 в 05:29 Ответить
Имя*
ответил Rita

Имя Иннокентий тоже нормальное лет 20, если не 1020, однако в настоящее время мало кто назовет его простым или классическим. Как и Амалия.

+ 00
26 ноября 2013 в 05:35 Ответить
Rita
ответил Имя*

Я говорю о том, что Лавиния большую часть своей жизни прожила за рубежом. Ребенок родился и живет не в России, вполне нормально назвать ребенка западным именем. Что в этом странного? В России Амалия имя не очень распространенное, а в Англии будут делать круглые глаза на Светлану.

+ 00
26 ноября 2013 в 06:12 Ответить
Имя*
ответил Rita

Вы когда ребенка называете изначально уверены, что он большую часть жизни проживет там, где где его имя “сольется” с толпой? Тогда ничего удивительно в именах из серии Джейн Ивановна Попова не должно быть – родители просто заранее готовятся.

+ 00
26 ноября 2013 в 06:34 Ответить
Valentina
ответил Rita

А где на Западе это имя распространено? Для меня оно типично русское. Не самое популярное, но типично русское.

+ 00
26 ноября 2013 в 07:18 Ответить
Varya
ответил Valentina

Теперь имя очень распространено в России, многих девочек называют Амалией, Эмилией и Эмили. Я работала какое-то время в частной школе, лично с этим столкнулась.

+ 00
26 ноября 2013 в 09:41 Ответить
marina
ответил Имя*

Amelia, Amelie, Amalie обыкновенные имена в Британии. Так что Амалия в Британии вполне себе обычное имя.

+ 00
26 ноября 2013 в 13:14 Ответить
Иванна
ответил Имя*

да, Амалия – это уже привычная русскому уху Эми. 

+ 00
27 ноября 2013 в 11:43 Ответить
добром владеющая
ответил Rita

Добром Владеющая – это перевод моего имени. Эт я так шифруюсь, ничего умнее не придумала

+ 00
26 ноября 2013 в 13:28 Ответить
Имя*
ответил добром владеющая

Боже, вы действительно полагаете, что “Лавиния” – это настоящее имя автора блога?)))))))

+ 00
26 ноября 2013 в 05:35 Ответить
Лето
ответил Имя*

Вроде Яна автор по-паспорту. Думаю, девушки просто намекнули -и весьма по делу – что она так же отказалась в рунете от своего “простого и классического” имени в пользу “Лавиния”, и никто в эстетическую комму от этого не впал и даже тряпками -с берберской клеткой;)- ее до этого момента не закидали. 

+ 10
26 ноября 2013 в 05:59 Ответить
Имя*
ответил Лето

Что значит “отказалась”? Как можно отказаться в интернете от своего имени? 

+ 00
26 ноября 2013 в 06:02 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Очень просто отказалась. Злится и вопрошает “кто тут Яна?”, когда к ней по имени обращаются.

+ 10
28 ноября 2013 в 01:51 Ответить
Маргарита
ответил Имя*

Щас вам бан

+ 00
28 ноября 2013 в 05:42 Ответить
КОТКА
ответил Имя*

а зачем тогда здесь же давать линк на себя в фейсбуке, где Яна и обозначена? 🙂

+ 00
28 ноября 2013 в 08:21 Ответить
kushla
ответил Лето

Не думаю, что по делу намек. Совет был дан для тех, кто не знает в какую сторону думать при выборе имени и не хочет быть жертвой моды. А не для всех людей в любых ситуациях.

+ 20
26 ноября 2013 в 06:03 Ответить
добром владеющая
ответил Лето

Именно это я и имею в виду. Брать псевдоним Лавиния Лонд вообще-то довольно по-провинциальному и даже, имхо, несколько по-мещански. И уж тем более для русской аудитории

+ 00
26 ноября 2013 в 13:26 Ответить
КОТКА
ответил добром владеющая

Что-то в этом есть:)))но может, это такое тонкое трололо? )

+ 00
27 ноября 2013 в 07:46 Ответить
добром владеющая
ответил КОТКА

Это такая тенденция скорее, ага. Лавришина тоже ведь Лорэль ) Но она и против украшательств ничего не имеет, а даже яро за них выступает. А у Лавинии слова как-то уж очень часто с делом расходятся. Тут 2 варианта: либо нас за нос водят, либо “в своем глазу”.

+ 00
27 ноября 2013 в 08:13 Ответить
Valentina
ответил добром владеющая

В каком смысле “водят за нос”?

+ 00
27 ноября 2013 в 09:34 Ответить
добром владеющая
ответил Valentina

В том смысле, что учат нас правилам, которых сами не придерживаются.

+ 00
27 ноября 2013 в 10:34 Ответить
Иванна
ответил добром владеющая

похожее впечатление сложилось о формализме Лавинии.откуда это имя? Лавиния Лонд – Амалия Понд

+ 00
27 ноября 2013 в 11:51 Ответить
КОТКА
ответил Иванна

У Агаты Кристи и детективисток ее эпохи встречались. Поэтому в моем воображении Лавиния – имя примерно из той же категории, что и Ариадна:)

+ 00
27 ноября 2013 в 12:31 Ответить
КОТКА
ответил добром владеющая

Лавришина – это хотя бы такой приукрашенный перевод – и там, и там лавровый лист)Я скорее предположу, что у ЛЛ такой ник скорее “в порядке тизера”. Дескать, в этом блоге совсем не так все просто, как могло бы показаться. Как и в жж-шном нике, кстати. “Хотела бы я знать”….и тут приходит толпа восторженных читателей – “что же, что же? Расскажите же нам!”.Ну да это все досужие умопостроения, а на самом деле, может, ей просто сочетание букв нравится:)))

+ 00
27 ноября 2013 в 12:30 Ответить
добром владеющая
ответил КОТКА

Вопросов к тизеру не было бы, если бы автор позиционировала себя исключительно как скандального и интересного блогера. А она консультант. За деньги. И не за три рубля.

+ 00
27 ноября 2013 в 12:41 Ответить
Имя*
ответил КОТКА

Когда в нике есть упоминания места жительства (реального или предполагаемого) – это еще немного и почти тот же уровень, что и дата рождения/возраст (Маша87, Вася29).. то ли не хватило свободных ников, то ли пользователь не слишком… эм.. продвинутый.

+ 00
28 ноября 2013 в 06:53 Ответить
Иванна
ответил добром владеющая

а, это та скучающая домохозяйка-пинап? вон оно чё.

+ 00
27 ноября 2013 в 12:46 Ответить
добром владеющая
ответил добром владеющая

О, да…

+ 00
27 ноября 2013 в 08:42 Ответить
Irina
ответил добром владеющая

В доброй старой Англии, жителями и гражданами которой обе дамы являются – да

+ 00
26 ноября 2013 в 07:22 Ответить
Alenka
ответил Irina

Меня наоборот удивляет стремление давать имена детям соотвественно среде обитания. Я в сша много вижу, например, азиаток по имени Лаура и мексиканок по имени Эшли. У меня возникает когнитивный диссонанс, так как Эшли со времен Унесенных ветром ассоциируется с субтильным белокурым мальчиком, а не с коренастенькой угольно-черной девочкой. Сейчас в сша в моде давать оригинальные имена, типа Перис и Джексон (как given name) а классические имена типа Кейтлин считаются старомодными. Имя Дмитрий, например звучит модно и современно. И как правильно заметили выше, неизвестно где ребенок будет жить в будущем, поэтому выбирать имя соотвественное классу не вижу смысла, мне главное, чтобы плохого подтекста в имени не была. Например, Nastya, Arceny лучше в англ. среде не называть. Если ребенок с русскими корнями, русское имя подойдет.

+ 00
27 ноября 2013 в 20:14 Ответить
Имя*
ответил Alenka

Поэтому так много Natasha, Nadya, Misha и даже Kesha?

+ 00
28 ноября 2013 в 05:46 Ответить
КОТКА
ответил Имя*

Kesha – это от слова cash? :)))

+ 00
28 ноября 2013 в 08:22 Ответить
GK
ответил КОТКА

Kesha читается как Киша, а не Кэша.

+ 00
28 ноября 2013 в 17:51 Ответить
Alenka
ответил Имя*

Это черные женские имена.

+ 00
29 ноября 2013 в 06:50 Ответить
Tiburon
ответил Alenka

Ага, или собачьи. У нас соседи напротив свою бульдожку Sasha кличут.

+ 01
4 декабря 2013 в 16:41 Ответить
Имя*
ответил Alenka

Хм, а как же Эшли Джадд?

+ 00
3 января 2014 в 09:25 Ответить
Имя*
26 ноября 2013 в 04:17

Простые классические имена по меркам какого
периода времени? Советского прошлого? 90-х? Начала 20 века? Маша или Катя – это простые и классические, Агафья или
Платон вообще-то тоже – ровно из столь же простых мест пришли и даже тех же времен. Или Алена
– проще не бывает, а вот с Кристиной или Вероникой можно поспорить, как кстати и с Софьей. Но ни одно из этих имен не хуже другого, ни менее простое, ни менее классическое – просто они были популярны в разные временные отрезки, но были в общем-то всегда. Не говоря уж о том, что на территории России распространены и более экзотические имена в силу многонациональности. До тех пор пока мы не
начнем называть детей Яблоком, Ромашкой или Москвой все остальное в общем-то не так и важно..

+ 10
Татьяна
ответил Имя*

согласна на 100%

+ 01
26 ноября 2013 в 04:29 Ответить
ХиХи
ответил Имя*

Думаю, что для русскоговорящих людей в данный исторический момент простыми классическими именами будут имена Мария, Екатерина, Сергей, Николай и т.п. Знакомый назвал сына Сергеем, “а то шесть Данил на площадке” – действительно, и не вычурно и не как все)

+ 00
26 ноября 2013 в 06:13 Ответить
Имя*
ответил ХиХи

для русскоговорящих людей в данный исторический момент простыми классическими именами будут Мария, Екатерина, Сергей, НиколайТаковыми они являются последние лет 100.. и именно они на первых позициях в списке самых популярных имен, обеспечивая каждый год в классе по 2 Маши и 2 Сережи.

+ 00
26 ноября 2013 в 06:59 Ответить
ann-nastasia
ответил Имя*

Агафья и Платон – это классические крестьянские имена. В дореволюционной России тоже придерживались этого правила. Благородного отпрыска не могли назвать Данилкой или Матюшкой.Александр, Алексей и проч.Сейчас в России просто возвращаются многие к своим крестьянским корням и называют детей Василисами, Демидами, Платонами и Митрофанами.

+ 00
26 ноября 2013 в 06:31 Ответить
Имя*
ответил ann-nastasia

Даниил Московский Матвей ПлещеевДемид ВоронцовВасилиса Волохова (это все дворяне и бояре, вполне исторические личности)

+ 00
27 ноября 2013 в 21:02 Ответить
Christen
ответил Имя*

Великая княгиня Ольга Александровна назвала детей Тихон и Гурий, что вовсе не значит, что это были типичные для её класса имена. Эксцентричные личности бывают во все времена, но это не отменяет общих тенденций))

+ 00
28 ноября 2013 в 05:29 Ответить
Имя*
ответил Имя*

по меркам русской классической литературу, например, или существуют же “царские” имена – Елизавета, Анна, Екатерина, Алексей, Николай, Иван и т.д. 

+ 00
26 ноября 2013 в 06:57 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Тогда Герасим и Платон вполне классические. А вот Юля или Алиса или Яна, или вот Светлана – не совсем, но ведь они не хуже.

+ 00
26 ноября 2013 в 07:04 Ответить
youneverknow
ответил Имя*

А что плохого в Яблоке или Москве?Или столица РФ хуже столицы Болгарии?До тех пор, пока у некоторых не перестанет зудеть в попе от чужих имен – ничего нормального не будет.

+ 00
26 ноября 2013 в 07:01 Ответить
Имя*
ответил youneverknow

Вроде бы Москва, прежде чем стать названием города, не была именем?… Нет, и в пресловутом Даздраперма нет ничего плохо, с садика по институт дразнить будут, но если ребенку и маме нравится, то конечно все остальное не важно.

+ 00
26 ноября 2013 в 07:09 Ответить
добром владеющая
ответил Имя*

Главное – ребенка Эрастом не назвать

+ 00
26 ноября 2013 в 14:24 Ответить
KOTKA
ответил youneverknow

Плюс много. Все относительно. В бывшей Югославии прекрасно используется, например, имя Весна – ничуть не менее приятное, чем Вера или Любовь; или Вишня, почти что Яблоко:) если вдуматься, ничуть не мене двусмысленно звучит, чем “серёжка”.В массе языков гораздо больше “двуполых” имен, чем в русском. Если есть Александра, Евгения и Яна, то точно такое же право на популярность имеют и Николь, и Михаэла, и Даниэла, и Паула – да и “славянофильские” Ярослава, Станислава, Владимира. Почему бы нет?  Не стоит оправдывать ограниченность традиционного набора имен “русской классикой” . Русская классика сама по себе далеко не исчерпывающа, а в именах – особенно…

+ 00
27 ноября 2013 в 07:39 Ответить
КОТКА
ответил KOTKA

пардон. читать как “Вишня… – не БОЛЕЕ двусмысленно, чем “сережка””

+ 00
27 ноября 2013 в 07:47 Ответить
Valentina
ответил Имя*

Меня просто поражают такие вопросы. Вот вы живете сейчас, у вас и у автора блога определенный возраст и т.д. Так интересно, по меркам КАКОГО же времени)))) Да, конечно, померкам начала 20го века, это же самый логичный вариант, он сам собой напрашивается.

+ 00
26 ноября 2013 в 07:23 Ответить
Имя*
ответил Valentina

По меркам моего возраста классическое имя – это Наташа, Ира, Катя и Лена (потому что в моем детстве так звали каждую вторую девушку), а Олеся, Светлана, Надежда, Кристина и Соня – вымирающий вид, который в некоторых случаях таковым и должен остаться (сюда же еще Машу – истинно крестьянское имя – дальше просто некуда)). Боюсь, однако, некоторые со мной могут не согласится.

+ 00
26 ноября 2013 в 07:29 Ответить
Анна
ответил Имя*

Мария – истинно крестьянское имя? Вы правы, не соглашусь. Мария – традиционное имя русских княгинь. А истинно крестьянские это – Матрена, Меланья и т.д.И Лавиния и кто-то из комментаторов наверху совершенно правильно написали про переход имен из upper classes в lower classes, в том числе и в России. До революции крестьяне не называли своих детей Николай, Владимир, Павел, Алексей, Анна, Елизавета, Екатерина, Мария и т.д., то есть теми именами, которые мы сейчас считаем классическими. Это были “царские” имена. Сужу даже по своей семье, моих прабабушек звали Аксинья, Федора, Пелагея, прадедушек Филипп и Михаил. Имена классические пришли уже после революции. Хотя я допускаю, что были и крестьяне с именами Мария и Анна, так как раньше имя не выбиралось, а давалось по святцам (у Анны 12 именин в году, у Марии подозреваю еще больше :-))) Но называли их скорее Манькой и Нюркой.

+ 00
26 ноября 2013 в 08:43 Ответить
Имя*
ответил Анна

Вариант Мария – красиво звучит, но это полная версия, которую нынче используют либо по настоянию владелицы, либо при обращении по ФИО – т.е. чуть реже, чем простонародный вариант – Маша, Машка и все последующие производные, которые  сводят все величие этого имени на уровень крестьян, а так же кличек коз, коров и кошек. Последнее правда скорее относится не к дореволюционной России, а после..  Но как бы то ни было, это имя (его простонародная часть) уже совершило путешествие “вниз”. Можно ли о нем говорить, как о классическом? Если да, то, имена изначально простонародные тоже могут быть рассмотрены как представители классики?

+ 00
26 ноября 2013 в 09:00 Ответить
Таинственный остров
ответил Имя*

Представители низших сословий исстари звались сокращенными именами. Платошка, Алексашка, Машка и т.п. И называли, таки да, по святцам. Ни о каком путешествии вниз говорить не приходится. А простонародные имена, конечно, могут быть классическими. Скажем, Фёкла – это греческая Текла. Чем не классика?

+ 00
26 ноября 2013 в 11:49 Ответить
tania
ответил Таинственный остров

Представителям крестьянства имена давал приходской священник.Мог и “экзотическим” одарить,по настроению.Народ  форсировал события и щедро одаривал батюшку,дабы тот подобрал что-нибудь ,конечно по святцам(это не обсуждалось),но “обычное”.Это из рассказов моей очень пожилой соседки.А мог и назвать так,что язык сломаешь)))Когда после революции,сельчане дорвались таки до “приличных” дворянских имён ,практически исчезли Фёклы и Ефросиньи.

+ 00
26 ноября 2013 в 12:07 Ответить
AnniM
ответил tania

у нечуй-левицкого было. минодора, которую сельчане звали нимидора. потому, что батюшка поссорился с ее родителями.

+ 10
26 ноября 2013 в 14:16 Ответить
mariamarvel
ответил Имя*

о чем вы вообще говорите, задаваясь такими вопросами?)мое имя – библейское, оно было классическим еще задолго до того времени, о котором вы пишетеи не только в русской культуре. 

+ 00
26 ноября 2013 в 12:05 Ответить
КОТКА
ответил Имя*

путешествия “вниз” тоже временны. В 1960 г. в книге “Ты и твое имя” Успенский писал, например, что Русланом называть мальчиков не стоит, потому как имя стало “собачьим”, и будут мальца дразнить Полканом. И кто сейчас об этом вспомнит? 🙂

+ 00
27 ноября 2013 в 07:55 Ответить
Beth
ответил Анна

Марусей еще 

+ 00
27 ноября 2013 в 22:25 Ответить
Княгиня Марья Алексевна
ответил Имя*

С каких пор Мария – истинно крестьянское имя???

+ 00
26 ноября 2013 в 11:43 Ответить
Имя*
ответил Княгиня Марья Алексевна

C тех пор каждую вторую корову и козу в деревне так зовут)))

+ 00
27 ноября 2013 в 04:36 Ответить
Холли
ответил Имя*

Ага, коза Мария. Называть животных именами святых – это вообще как-то странно, учитывая хотя бы определённые ассоциации… Вот производное – Маша – соглашусь, чисто деревенское. Но никто ведь не представляется производным именем. Да и всякие уменьшительные формы позволены только близким. Так что Мария – она Мария, а не коза Машка.

+ 00
27 ноября 2013 в 05:48 Ответить
Имя*
ответил Холли

На моем опыте, к сожалению, Мария встречается куда реже Маши. Особенно если речь о девушках лет этак до 30 и относительно дружественном кругу общения. Все-таки если при имени Анна обращению Нюра – это действительно достаточно редко, то вот Марию превращает в Машу (и далее по списку) каждый второй. Как Ольга – это Оля, Елена – Лена, Екатерина – Катя, а Анна – Аня, так и Мария – Маша и никуда от этого не уйти, если конечно всех людей вокруг не поправлять пока не запомнят.

+ 00
27 ноября 2013 в 08:45 Ответить
Лиза
ответил Имя*

Как-то по тв певица (вроде Ваенга – просто краем уха слышала)
рассказывала, что назвала сына Иваном. А ей одна дама заявила, что Иван
традиционно дурак 🙂 Мне кажется, это из той же серии. Дело вкуса и восприятия. Очень люблю имя Маша. И Мария нра, и Маша. Бабушку так зовут. Так что покоробило. Хотя вообще мало женских имен нравится. Из мужских Сергей и Павел нравятся. А сложные имена иногда веселят. В особенности сочетание с фамилией Коровин и т.п.

+ 00
27 ноября 2013 в 12:02 Ответить
Beth
ответил Лиза

Мне тоже имя Маша очень симпатично, и на мой слух и звучит оно приятно. А в варианте “Мария” не нравится совершенно. 

+ 00
27 ноября 2013 в 22:33 Ответить
Имя*
ответил Лиза

Ага, Иван – дурак, Вася – рыжий кот, а Кеша – попугай и не иначе.. У вас имя с бабушкой ассоциируется, у меня с дачной соседской злюкой-козой – кому что, конечно дело вкуса, я на вселенскую истину и не претендовала))

+ 00
28 ноября 2013 в 07:02 Ответить
tania
ответил Имя*

Гыгы,Гена-крокодил…Не удержалась

+ 00
28 ноября 2013 в 08:05 Ответить
КОТКА
ответил Имя*

ИМХО, использование уменьшительных – в русском языковом обиходе – вещь вполне нормальная и нейтральная, до тех пор, пока уменьшительные не переходят в ласкательные). Наш язык допускает нейтрально окрашенную (!) конструкцию “самое привычное уменьшительное+ обращение на вы” .О чем “сожалеть”, зачем поправлять? Наоборот, скорее отдает жеманством, когда, например, Елена, которую нейтрально назвали Леной, обязательно с легкой обидой отмечает “я не Лена, я Алё-ёна”.

+ 01
27 ноября 2013 в 12:44 Ответить
Мария
ответил Имя*

А почему вы комментируете без имени? Почему вы распространяете свой круг на весь мир? Сравнивать людей и коз-коров-кого вы там еще назвали – это как раз и есть ваш уровень?

+ 00
28 ноября 2013 в 15:19 Ответить
Имя*
ответил Холли

В оригинальном посте, кстати так и написано МАША, а не Мария, Марианна (и фиг пойми, Маша это, Аня и Марина) и т.п.

+ 00
27 ноября 2013 в 08:49 Ответить
КОТКА
ответил Имя*

подозреваю, что мы с вами примерно одного поколения – 30 +/-?”Топ-4″, по школьным и вузовским наблюдениям, совпадает. Еще Марину и Олю туда, пожалуйста:) Кристины, Маши и Светы тоже были, хотя и менее популярны, как и Алины и Тани .Несколько лет спустя таки подросли Олеси, которых никак нельзя путать с Алесями, и Алёны, которых ну никак нельзя называть Ленами. А вот Нади и Сони – да, долго держались в аутсайдерах)

+ 00
27 ноября 2013 в 07:52 Ответить
Имя*
ответил КОТКА

Да, Алеси – Олеси, Алены – Лены, Оксаны – Ксении – Ксаны – это вечные трудности))))

+ 00
27 ноября 2013 в 08:49 Ответить
Надежда
ответил Имя*

Сейчас еще Аксана есть O_O 

+ 00
28 ноября 2013 в 13:44 Ответить
КОТКА
ответил Надежда

Что, правда?? Кроме шуток? Ой.

+ 00
28 ноября 2013 в 14:20 Ответить
Анна
26 ноября 2013 в 04:23

Исправьте, пожалуйста, в абзаце о детских именахСтановится, а не становиться

+ 00
Имя*
26 ноября 2013 в 05:12

Что означает выражение “избегайте советских штампов”??? Очередная глупость? При чем тут вообще Советский Союз?!! 

+ 10
Мария
ответил Имя*

link to laviniablog.com будто специально для вас писали

+ 00
26 ноября 2013 в 07:28 Ответить
tania
ответил Мария

Меня немного смущает формулировка “советский штапм”…Ну,у 40-50 летних,может …Да и то,их лучшие годы на 90-е пришлись…Мне 38,я времена СССР смутно помню…СССР в 91 распался…Этот ,всеми критикуемый треш (ну там чёлочки,золотые цепочки и т.д.), родился  позже… 

+ 00
26 ноября 2013 в 08:08 Ответить
Букашка
ответил tania

Конечно меня простите, я дико извиняюсь, но кто же в советское время видел эти марки в нашей стране? Были совсем другие бренды, смешно читать

+ 00
26 ноября 2013 в 08:54 Ответить
KARINA
ответил tania

Вам 38 и смутно помните время СССР? Странно. Я вас моложе мне 35 и помню прекрасно – и дефицит, и первые джинсы с барахолки, и сладкую газировку по 3 копейки . Мы взрослели в СССР, это должно было оставить жирный след в памяти. 

+ 00
26 ноября 2013 в 11:39 Ответить
tania
ответил KARINA

Это и я помню…Это последние годы перед развалом страны, с 1988 по 1991,короткий промежуток…

+ 00
26 ноября 2013 в 11:54 Ответить
Имя*
26 ноября 2013 в 05:42

Следуя посту, мне следует выкинуть свои crochet knit кардиганы Missoni? Туда же даффлокот Берберри, т.к. на подкладке у него эта пресловутая клетка? 

+ 10
CHE
ответил Имя*

Вовсе нет.Но просто будьте готовы к тому, что он привлекает особое внимание. И очень часто оригинал принимают за подделку и делают “типа выводы” об обладателе.Я сама люблю классические сумки LV, выбрасывать не буду.

+ 00
26 ноября 2013 в 06:36 Ответить
Антономазия
ответил CHE

 Вопрос был риторическим)) Перестать носить любимые вещи из-за популярности подобной расцветки у английских гопников?? Умора, право слово))

+ 01
26 ноября 2013 в 07:21 Ответить
CHE
ответил Антономазия

Знаете, мне показалось, что это совет для тех, кто покупает подделки и радует себя и окружающих пуховиками под “версаче”, думая, что узнаваемый логотип или принт добавит статуса.

+ 00
26 ноября 2013 в 09:37 Ответить
Антономазия
ответил CHE

Правда?)) Полагаете, после прочтения данного поста, “фейконосцы” прислушаются,  а “носители” оригиналов откажутся от более-менее узнаваемых принтов?)) ПерфекционизЬм)) 

+ 00
26 ноября 2013 в 09:54 Ответить
CHE
ответил Антономазия

Думаю, что возможно как переубеждение “фейконосцев”, так и уменьшение злоупотребления signature items в среде тех, кто может это позволить.

+ 00
26 ноября 2013 в 11:45 Ответить
margo
ответил CHE

А что –  я бы отказалась. Вот от любимого LV не откажусь, а клетку теперь точно не куплю.

+ 00
26 ноября 2013 в 20:55 Ответить
Антономазия
ответил margo

Да? А почему такая избирательность? Я вот считаю  трешем недорогие модели ЛВ из канвы: буковки-шашечки и, как правило, провисающее дно – чудовищны, на мой, разумеется, вкус. А все туфли с красной подошвой тоже баним? “Конский трензель” также в топку? Шелковые платки Пуччи и Эрмес – fashion crime? Ряд могу продолжать до бесконечности…Вот как раз применительно к России, notorious клетка Берберри нервно курит в коридорчеге по сравнению с ЛВ)))) 

+ 00
27 ноября 2013 в 05:26 Ответить
КОТКА
ответил Антономазия

подпишусь. По мне, чисто зрительно клетка – красивее переплетенных буковок. Буковки эти …да даже как шрифт – имхо неприятное зрелище)

+ 00
27 ноября 2013 в 07:42 Ответить
Надежда
ответил КОТКА

+100 ужасные коричневые сумки, мало того, что  самый популярный фейк в московском метро, так еще они же реально страшные 🙁

+ 00
28 ноября 2013 в 13:58 Ответить
margo
ответил КОТКА

А при чем тут сумки? Соглашусь, сумки Lv – это явный перебор, про них и речи не было. Но у этой фирмы замечательная одежда , к сожалению, тоже с логотипами и очень узнаваемая…и очки тоже..да много чего((

+ 00
28 ноября 2013 в 20:37 Ответить
CHE
ответил Антономазия

Имхо, канва-тоу LV – действительно стоящая покупка.

+ 00
28 ноября 2013 в 13:55 Ответить
КОТКА
ответил CHE

На вкус и цвет все фломастеры разные)На мое ИМХО – есть масса сумок, которые точно так же можно назвать действительно стоящей покупкой, но на вид они будут существенно приятнее. Имхо, опять же.

+ 00
28 ноября 2013 в 14:23 Ответить
КОТКА
ответил CHE

Антономазия, да, мне тоже про Этро подумалось)

+ 00
29 ноября 2013 в 07:03 Ответить
makamaka
ответил Антономазия

а вот Вы зря. я вот раньше, до того как не читала блог Лавинии, о многих таких вопросах и не задумывалась – могла купить там куртку типа миссони за 500 евро и ходить довольная год – на следующий год новую и так каждый год у меня был полный шкаф вещей и я отдавала на следующий год все подружке Леночке, а сама по новому кругу. И не понимала в чем проблема – вроде я такая стильная и модная… а сейчас стараюсь покупать не много вещей, но все качественное и чтобы шло, но не всегда получается – иногда вроде обдумаю хорошо – а опять к ЛЕНОЧКЕ вещь уходит

+ 00
27 ноября 2013 в 02:52 Ответить
Cara Clara
ответил makamaka

Очень женский комментарий.))) За Леночку слегка обидно. ))

+ 00
27 ноября 2013 в 09:13 Ответить
grey_square
ответил Cara Clara

мне так Леночку просто жалко… она наверное уже надорвалась каждый год новую Миссоню носить… не знает, куда деваться от этой напасти…

+ 00
28 ноября 2013 в 20:57 Ответить
мария
ответил Cara Clara

даже не слегка, честно говоря

+ 00
2 декабря 2013 в 11:31 Ответить
tania
ответил makamaka

Мииилой Леночке,хихи…

+ 00
27 ноября 2013 в 15:56 Ответить
Иванна
ответил CHE

те кто носит тряпки ради статуса не будут покупать подделки.А в чем проблема подделок – что по ним трудно определить, кто перед тобой? )))) так руководство имеется – знаменитая пословица.

+ 00
27 ноября 2013 в 12:14 Ответить
KARINA
ответил Антономазия

Не из за того что английские (и не только)  гопники падки на это, а из за того что это лишено всяческой индивидуальности и собственного стиля. Усё. 

+ 00
26 ноября 2013 в 14:59 Ответить
Catherine
ответил Имя*

тут такая же дилемма как в сумках Виттон, вы носите оригинал, но сколько подделок вокруг)кардиганы Миссони носить действительно стоит. у Барберри кроме фирменной клетки есть множество цветов бежевый или темный цвет вполне, кстати крой у них замечательный. Я обожаю свой сливовый тренч. Думаю, Лавиния имела ввиду “клетку” на фасаде вещи. И насколько я помню, их пуховики черно-буро-немаркие, ни разу не встречала желто-черно-красный тартан в их магазине.

+ 00
26 ноября 2013 в 06:48 Ответить
Valentina
ответил Catherine

Дело не в подделках или оригиналах. Дело в том, что в определнный момент получилось так, что низшие классы стремятся к этим фирмам. Т.е. все эти комментарии выше “а у меня оригинал” не ответ. Мысль такая “да, у вас оригинал, но вкусы у вас как у chavs”.ПС Отдельное спасибо автору за иллюстрацию, вчера пол дня смеялась. 

+ 00
27 ноября 2013 в 09:44 Ответить
Иванна
ответил Valentina

а кого волнуют чавс? все относительно. корон на всех не напасешься.

+ 00
27 ноября 2013 в 12:19 Ответить
Valentina
ответил Иванна

Замените чавс на русский аналог. Но это совершенно никого не обязано волновать вы правы. А англичан они волнуют. Есть такая книжка, Watching the English – там даже подростки в опросах признавали, что их волнуют. Что они не хотят носить то, что дети из этого класса носят. 

+ 00
28 ноября 2013 в 10:50 Ответить
Имя*
ответил Valentina

Именно – “у вас как у чавс”. В итоге вкусы низших классов руководят вкусами высших, экая ирония судьбы:))

+ 00
27 ноября 2013 в 21:12 Ответить
Valentina
ответил Имя*

Да в некоторых странах вообще низший класс правил и ничего.)) 

+ 00
28 ноября 2013 в 10:56 Ответить
Имя*
ответил Valentina

да, у вас оригинал, но вкусы у вас как у chavsВообще-то исходя из статьи – наоборот, у них вкусы, как у вас) Да и с чего они должны отличаться? Дело не в одежде как таковой, а в том, как и с чем ее носить.

+ 00
28 ноября 2013 в 07:11 Ответить
Valentina
ответил Имя*

Суть в том, что вкусы одинаковые.)) Ну да, главное, чтобы человек был хороший, одежда не важна и вообще самое главное это Душа. 

+ 00
28 ноября 2013 в 10:54 Ответить
Мария
ответил Имя*

нет, она же на подкладке, а не по всему плащу

+ 00
26 ноября 2013 в 07:05 Ответить
Miss_Jones
ответил Имя*

Если вы не носите даффл наизнанку, то, думаю, не о чем беспокоиться )) Тут речь шла, грубо говоря, о случаях, когда принт “на всю морду лица” )) Парка в клетку Б на фото в посте, имо, должна отвратить от покупки уже хотя бы тем, что это фейк.  

+ 00
26 ноября 2013 в 07:55 Ответить
Лиса
ответил Miss_Jones

Не все, покупающие вещи с картинок, знают не то, что это фейк, а что это вообще подделка под известный бренд.. я могу ошибаться, но вряд ли каждая вторая девушка на улице с уверенностью назовет все оригиналы из этого поста.

+ 00
26 ноября 2013 в 08:13 Ответить
victoria
ответил Имя*

Не пойму, что люди хотят сказать такими комментариями? Похвастаться и рассказать всем, что у вас есть? Как будто вы сами не понимаете, что выглядят ваши фирменные вещи уж точно не так, как вещи на фотографиях в посте. И что неукоснительно следовать всем советам Лавинии глупо, это просто человек с отличным вкусом, который высказывает свое мнение.

+ 00
26 ноября 2013 в 12:39 Ответить
Маргарита
ответил Имя*

на самом деле лавинийа хочет чтоб люди перестали это покупать и она одна ходила нарядная.

+ 00
28 ноября 2013 в 05:49 Ответить
cherry
26 ноября 2013 в 05:52

 давайте еще упомянем фильм околофутбола, после которого все уличные хлопцы стали цеплять патчи к своим дешевым курткам, оскорбляя их нетехнологичностью само существование СИ  )))

+ 00
Алиса
26 ноября 2013 в 06:01

Вы издеваетесь? В совке даже не знали, что такое существует (клетка барберри и пр.), какие штампы, пф. Носили что было, в лучшем случае шили на заказ.

+ 00
CHE
ответил Алиса

Страсть к брэндам есть в любом обществе.И то, что в “совке” были ограниченные сведения о многообразии брэндов – вовсе не делало “совок” исключением из правила.Вспомнить хотя бы три полосочки “Адидас”. И джинсы “Levi’s” и “Montana”. И обувь – “Саламандра”.

+ 00
26 ноября 2013 в 06:41 Ответить
Имя*
ответил CHE

Есть страсть “есть в любом обществе”, то в чем смысл упоминать именно в совок… страсть к брендам на всю грудь – это не признак, выделяющий именно “совок” (даже скорее пост-совок, если уж на то пошло)), это признак класса.

+ 00
26 ноября 2013 в 07:54 Ответить
CHE
ответил Имя*

Там стояла запятая: совет автора избегать и советских штампов, и “брэндирования”.

+ 00
26 ноября 2013 в 08:19 Ответить
Имя*
ответил CHE

И к чему этот совет в данной теме? Надо было еще тогда и на посты про шубы, пуховики и парки дать ссылку – для полноты картины.

+ 00
26 ноября 2013 в 08:35 Ответить
CHE
ответил Имя*

Может быть потому что российские женщины склонны делать обе ошибки?

+ 00
26 ноября 2013 в 09:34 Ответить
Nemi
ответил Алиса

там ссылочка к посту про советские штампы

+ 00
26 ноября 2013 в 07:33 Ответить
tania
ответил Nemi

Как же в этом блоге ненавидят “совок”…

+ 00
26 ноября 2013 в 07:46 Ответить
Ольга
26 ноября 2013 в 07:27

Подделывают не только яркие пуховики. У нас полгорода ходит в фейках монклер.

+ 00
tania
ответил Ольга

 Ню…    
link to aliexpress.com
 Стыдливо прикрыли бирочкой лейбл…Али завален подобным…

+ 00
26 ноября 2013 в 07:56 Ответить
lina13241
ответил tania

на фото- весьма!и раз в 4- 5 дешевле , чем autentic.Но в итоге – то будет хлам.  Я не права?  

+ 00
26 ноября 2013 в 09:24 Ответить
maneater_eva
ответил Ольга

У меня оригинальный монклер, только я его уже носить стесняюсь, кругом фейк. 

+ 00
26 ноября 2013 в 15:49 Ответить
Mary
ответил maneater_eva

Да,в Монклере нынче каждая вторая:(

+ 00
26 ноября 2013 в 17:43 Ответить
КОТКА
ответил Ольга

объясните глупенькой. А чем пуховик фейк-монклер отличается от просто похожего пуховика?Одно дело, лого или узнаваемая клетка. Но тут-то что?? Строчка? Ткань?

+ 00
27 ноября 2013 в 07:44 Ответить
Mary
ответил КОТКА

На рукаве, чуть пониже локтя, обычно довольно заметный логотип.

+ 00
27 ноября 2013 в 14:08 Ответить
Иванна
ответил Mary

значит, фейк лучше, раз заметного лого нет )

+ 00
28 ноября 2013 в 10:12 Ответить
КОТКА
ответил Иванна

таки бесспорно! 🙂

+ 00
28 ноября 2013 в 14:24 Ответить
Мария
26 ноября 2013 в 07:32

а как же пуховики (китайские, видимо) с удивительными рисунками? копия Хараюки Лаверз, видимо, или кого-то еще, я не в курсепомню, мне очень хотелось себе такой – кто-то в what2wear продавал, но не моего размераа потом засомневалась, вдруг он будет как сумочки ЛВ )

+ 00
Иванна
ответил Мария

Нравится – берите и радуйтесь. Особенно если выбрали в интернете.  

+ 00
27 ноября 2013 в 12:35 Ответить
galinmihalna
26 ноября 2013 в 07:58

Так странно наблюдать за реакцией читателей блога: что бы ни было написано, обязательно встретятся воинственно настроенные.Не могу сказать, что всегда и во всем согласна с мнением Лавинии, но легко переношу наши “разногласия” и использую их как повод “для подумать”, взглянуть под другим углом. Совершенно нет желания их публично оспаривать. Поэтому повторюсь – странно.

+ 00
nightwish161
ответил galinmihalna

это точно 🙂

+ 00
26 ноября 2013 в 08:39 Ответить
Иванна
ответил galinmihalna

Верно насчет другого угла и “пусть цветет сто цветов”. Только подача у Лавинии стала совсем подростковая, какой-то русский нонконформизм. Может, считает, что со своей публикой только так надо. 

+ 00
27 ноября 2013 в 10:45 Ответить
nastasyia
26 ноября 2013 в 08:50

“Просто на улицах в связи с похолоданием внезапно стало много пуховиков. “===========На Лондонских улицах? Стало много таких пуховиков?Честно говоря, уже давно холодно в Киеве, но что-то я еще ни одного пуховика с принтом не встретила. Из глянцевой болоньи – да, неумеренно объемные с поясом – да, с молниями, блестящими заклепочками и плохой подделкой вместо меха – да. Но в клетку “Бербери” или с принтом – пока еще ни одного не видела. Прямо повод задуматься, где все же со стилем лучше – в Лондоне или Киеве :)))

+ 00
Иванна
ответил nastasyia

да вы отстаете ;)на парке должен быть искусственный мех! только так и не иначе. 😀

+ 00
27 ноября 2013 в 12:37 Ответить
NatalyK
26 ноября 2013 в 09:28

А я видела подобные пуховики на улицах киева. В основном это “барберри”,но и “версаче” не отстают. Также ( это про летнюю одежду) неоднократно встречала платья с подобными принтами.в киеве ко всему прочему еще и почти неприлично носить оригинальный пуховик монклер , ведь в фековых ходит каждая вторая…

+ 00
lina13241
26 ноября 2013 в 09:29

ИМХО какая-то цыганщина , особенно тот , что с ASOS. Не?

+ 00
klen-62
26 ноября 2013 в 09:52

       Пуховики и правда диких расцветок. 

+ 00
monalice
26 ноября 2013 в 10:02

Мне все эти шесть пуховиков кажутся не стильными. Не знаю, что это за бренды или это уже фейки на них сфотографированы, но если бы я увидела такое на улице, то подумала бы, что это куплено на рынке. Такая вот ассоциация.Мне кажется, что пуховик это полуспортивная одежда ( даже в варианте ” пухового пальто с поясом”, которое допускает юбки, каблуки и т.д.), функциональная и лишние украшательста на ней вызывают диссонанс. Это все равно, что спортивные кроссовки для бега в цветочек или со стразами) ИМХО,конечно.

+ 00
Таинеза
ответил monalice

Просто пуховики обычно скучно-однотонные, и за много лет уже надоели) Поэтому когда появились такие развеселые, их сразу стали покупать и шлепать подделки, в провинции много было таких в прошлые сезоны, сейчас вроде поуспокоились, но пуховиков со всякими украшательствами хватает)

+ 00
26 ноября 2013 в 14:06 Ответить
Имя*
26 ноября 2013 в 16:13

если бы была голливудской звездой,  вообще бы не носила узнаваемые марки,  выискивала бы малоизвестные )))

+ 00
Karina
ответил Имя*

Что мешает сделать это прямо сейчас? Совсем не обязательно быть звездой чтобы искать малоизвестные и интересные бренды 😉

+ 10
26 ноября 2013 в 16:30 Ответить
Имя*
ответил Karina

так сейчас они и так малоизвестные))

+ 00
26 ноября 2013 в 16:33 Ответить
Толстая рыба
ответил Имя*

Ахахах. Наш человек. 

+ 00
27 ноября 2013 в 00:08 Ответить
КОТКА
ответил Толстая рыба

можно, я вам всем тут поаплодирую? 🙂

+ 00
27 ноября 2013 в 07:56 Ответить
Иванна
ответил Имя*

вы нарушаете стройный хор сторонников автора.ибо сказано было автором: о себе ни слова.

+ 00
27 ноября 2013 в 02:59 Ответить
Имя*
ответил Иванна

аминь. но я не не нарушаю. я просто…мечтаю))

+ 00
27 ноября 2013 в 16:48 Ответить
Толстая рыба
27 ноября 2013 в 00:03

Вот мне тоже понравилась. Да они все живенько смотрятся и не избито. На наших улицах ничего похожего не наблюдаю. В смысле, это, видимо, примеры затасканных расцветок. Но для нас примеры не актуальны. 

+ 00
Иванна
27 ноября 2013 в 02:57

а если просто нравится клетка, на чав плевать, побежать и выкинуть, потому что Лавиня, стараясь использовать все доступные психологические приёмы, это осудила? 😀

+ 00
nightwish161
ответил Иванна

какие психиологические приемы? есть просто всеобщий факт-стали делать подделки на оригинальные бренды и эти вещи перестали выглядеть уникально,никто ничего не запрещал и не запрещает ,не надо воспринимать все так близко к сердцу 😀

+ 10
27 ноября 2013 в 07:35 Ответить
Имя*
ответил nightwish161

вот как интересно. Я попала на карандаш. 

+ 00
27 ноября 2013 в 09:37 Ответить
Иванна
ответил nightwish161

вот это фокус. за высказывания меня стали ставить на модерацию.интересно, отмодерируют сообщение или нет.анониму можно писать без модерации, а под неугодным именем – с модерацией. :Dи уже после того как анонимное сообщение было опубликовано, быстро опубликовали такое же под моим именем, а анонимное стёрли.Как это по-лавиниевски. Лавиния, я перестаю к вам ровно дышать, уже интересно. Девушки, зачем вы спрашиваете, что носить. Что бы ни посоветовала Лавиния, она не решит вашу проблему, вы всегда будете не уверены. Почаще смотрите на людей, которые вам нравятся. Она делает то же самое.

+ 00
27 ноября 2013 в 10:35 Ответить
Имя*
ответил nightwish161

может сейчас получится опубликовать?вот мой второй ответ вам, отправленный на премодерацию и до сих пор её не прошедший.цитата «Будьте осторожны, избегайте  советских штампов, не носите рисунок Burrberys, Pucci, Missoni, Paul Smith, Versace, и тому подобные». Имхо, у барберри симпатичная клетка разных форм и оттенков. тошнотворно сочетание цвета и шахматного рисунка классической сумки LV —  вот ужасно, что это носят просто потому что дорого-богато.если что, прошу прощения – возможно, из-за цитаты морозят.

+ 00
27 ноября 2013 в 12:51 Ответить
КОТКА
27 ноября 2013 в 09:16

кстати, как же в тему история с чемоданом ЛВ посреди Красной площади! 🙂

+ 00
Иванна
ответил КОТКА

это неуместная реклама. концерты и каток – полезные общественные мероприятия.

+ 00
27 ноября 2013 в 10:39 Ответить
Иванна
27 ноября 2013 в 11:34

это и отвращает. Куснирович луну жареную достанет для себя.нельзя делать такую крикливую рекламу.

+ 00
Иванна
ответил Иванна

согласовали – похоже на коррупцию.нет, не проблема. уберут.куснирович молодец – никто не отрицает.русский ухарь-купец.

+ 00
27 ноября 2013 в 12:02 Ответить
Толстая рыба
ответил Иванна

Ахахах. Куснирович – русский.

+ 00
30 ноября 2013 в 00:43 Ответить
Иванна
ответил Толстая рыба

Давайте не будем национальную тему поднимать.Русский язык родной? Значит, русский.

+ 00
1 декабря 2013 в 14:39 Ответить
Tiburon
ответил Иванна

Вы это самому Куснировичу скажите. Вот он поржет и спасибо скажет=))).

+ 00
4 декабря 2013 в 16:55 Ответить
Иванна
27 ноября 2013 в 12:04

выставка должна была пройти в рамках благотворительной акции, все средства от которой предназначались фонду «Обнаженные сердца» фотомодели Натальи Водяновой”Разве вам не кажется отвратительным прикрываться этим?

+ 00
Иванна
ответил Иванна

Потому что нет )

+ 00
27 ноября 2013 в 12:38 Ответить
Имя*
ответил Иванна

Еще добавьте: “Потому что это мой блог и я так хочу!”

+ 00
27 ноября 2013 в 20:52 Ответить
КОТКА
ответил Иванна

мне это кажется до смешного странным. Что рекламируем-то, и чего в итоге добиваемся? Может, я примитивно мыслю, но ну в лоб не понимаю – если задача помочь детям, для чего нужно ставить чемодан в лого посреди Красной Площади?Лучше б прямо эти деньги детям и отдали. Или проводили без логотипчегов и где-нибудь подальше от центра. А то и в самом ГУМе, имени куснировича, благо там и места много, и человекотрафик большой. Сэкономили бы денег и опять же, детям бы отдали.

+ 00
27 ноября 2013 в 12:49 Ответить
Иванна
ответил КОТКА

думаю, существуют гораздо более интересные проекты.только это надо трудиться, думать, выбирать.а этот чемодан возвращает нас в 90е – выпили и – о! я гений! давай чемодан прям тут забубеним, а что, ща, один звонок и разрешение в кармане. а может, это было на спор?

+ 00
27 ноября 2013 в 12:54 Ответить
Ольга Ро
ответил Иванна

Иванна, да нет, это была продуманная заранее акция. Во многих странах проводятся подобные, с разной степенью креативности и абсурда в общественном понимании: и Авон розовую ленточку на статую Свободы завязывал, и писающего бельгийского мальчика в разные одежки наряжают, и Рейхстаг тканью упаковывали из “любви к искусству” и т.д. Весь вопрос, ИМХО, в самоироничном отношении к своим историческим фетишам, и “псевдо-святыням”. Мне кажется, что патриотизм и уважение к Родине может проявляться в том, как мы разговариваем друг с другом в метро, как мусорим на своих улицах и пр.пр. ежедневные личностные действия. А чемодан или лукошко стоит на торговой площади города – это не настолько принципиально. 

+ 10
28 ноября 2013 в 10:52 Ответить
Имя*
ответил Ольга Ро

к 120-летию гума.Куснирович завладел одним из символов страны и теперь мнит себя вершителем судеб.У Собчак сквозь тщательно отстроенный новый имидж прорывается истинное: быдло, вы ничего не понимаете, у вас нет чувства юмора!Иванна

+ 00
28 ноября 2013 в 19:35 Ответить
КОТКА
ответил КОТКА

Отчего же. Новая нетривиальная мода на “естественные локоны”, например, у меня вызывает большую волну приятия:) потому что она логична.А логики в сундуке посреди КПл, да еще и с благотворительным подтекстом я, хоть убей, не вижу. Так что да, лучше ему в Бирюлево. там ему самое место. Да еще и площадь под рекламу сдадут за бесценок:)))Кстати в тему – лучшая из фотожаб предлагает заменить чемодан ЛВ на здоровенную клетчатую сумку челночника:)

+ 00
27 ноября 2013 в 15:17 Ответить
tania
ответил КОТКА

Гыгы!Точно!В Бирюлёво ему самое место!

+ 00
27 ноября 2013 в 15:53 Ответить
margo
ответил tania

А ничего, что кому-то может быть интересна эта выставка? Я бы вот сходила с удовольствием. Причем, именно на КПл, а не куда-то еще. Да и вообще – сундук очень красивый, смотрится необычно, уверена, что если бы его поставили где-то в другой стране, никто бы не счел это чем-то непотребным. Совсем наоборот – это очень современно и здорово – такой необычный музей! Не доросла еще Москва до этого, жаль((

+ 00
28 ноября 2013 в 11:37 Ответить
tania
ответил margo

Вживую не знаю,но на экране он выглядит устрашающе…Второй  мавзолей…

+ 00
28 ноября 2013 в 11:53 Ответить
Ольга Ро
ответил tania

Таня, ну на мой вкус, могилки на городской площади, рекламные конструкции в большинстве городов, цены в ЦУме и некоторых “кафешках” что вживую, что по телевизору выглядят намного более устрашающе… 🙂

+ 00
28 ноября 2013 в 12:07 Ответить
tania
ответил Ольга Ро

Страшный этот сундук. Ничего хорошего у меня не ассоциируется с огромным чёрно-золотым  ящиком  с крышкой.

+ 00
28 ноября 2013 в 12:20 Ответить
Ольга Ро
ответил Ольга Ро

Хи хи, Таня… 🙂 Представляете, сколько народу медитирует и молится на обладание такими сундуками…. 🙂 🙂 🙂 

+ 00
28 ноября 2013 в 12:24 Ответить
Толстая рыба
ответил КОТКА

Если такой сундучок на Подольских Курсантов поставить, к утру можно не только самой конструкции не досчитаться, но и охранников. Разорится благотворитель каждый день заново строить.

+ 00
28 ноября 2013 в 00:22 Ответить
Ольга Ро
ответил КОТКА

Котка, мне кажется, это не вопрос буквальной “продающей” рекламы. По сути – это работа с  социальным имиджем компании, и не такая уж и плохая работа. И освещенность акции – по сути, правильное решение. Уж не думаю, что это буквально поднимет продажи, но внимание к благотворительности привлечет больше. Я не сторонник высчитывать профит от таких акций, не готова всерьез обсуждать морально-личностные качества главных лиц этой акции и давать какие-либо рекомендации даже в таком треп-формате 🙂 . Я готова уважать гуманистические намерения людей, пусть даже они просто декларируемые. Это все-таки вопрос вообще не бизнеса, не моих оценок и т.д.:) Публичность людей – привлекает внимание, это понятно. Вопрос целевого расходования подобных акций – для дотошных и терпеливых, умеющих и желающих расковыривать все формулы и отчеты. А уж какая мотивация, логика и аргументация при подобных мероприятиях – это примерно как вопрос к Лавинии “зачем вы пишете про….” 🙂 🙂 

+ 00
28 ноября 2013 в 10:42 Ответить
КОТКА
ответил Ольга Ро

Ольга, вот это меня и озадачивает. Какая компания-то в итоге тут работает на свой социальный имидж – ЛВ, Куснирович, организаторы выставки? Интересуюсь даже с чисто практической точки зрения. (Гуманистические намерения трогать не буду, т.к. не могу здесь разделить, где кончаются намерения людей и начинаются намерения компании). Я скорее про поковыряться – в вопросах эффективности социально-окрашенной рекламы….))

+ 00
28 ноября 2013 в 14:30 Ответить
Ольга Ро
ответил КОТКА

Котка, не буду претендовать на истинность и инсайдерство, могу делать анализ на основе своего опыта: конечно, эта акция для “Обнаженных сердец” и LV, Куснирович – это просто купец, как тут заметили, человек-посредник и пр. По сути, он как раз получил свой профит, теперь все знают, кто главный переговорщик между “административным ресурсом” и “представителями крупного бизнеса”. 🙂 Оценка эффективности подобных акций своя в каждой компании, все зависит от общей стратегии, да и вообще недекларируемых ценностей – это может быть и количество фото в медиа, и количество статей, и списанная сумма на благотворительность со счета и т.д. Я совершенный незнаток закулисья благотворительности, легко допускаю, что за ее границами может происходит что угодно – списание налогов, социальные преференции при пошлинах и пр. пр. мечты торговцев. Повторюсь, что мне в подобных случаях конспирология и чужая истинная мотивация неинтересна. В то же время, считаю правильным публичные акции благотворительности – они привлекают внимание, создают минимальное позитивное мироощущение, даже делают модным благотворительность, а значит хоть кому-то облегчают жизнь. 

+ 00
28 ноября 2013 в 14:46 Ответить
КОТКА
ответил Иванна

кстати, как интересно-то. Куснирович утверждает, что средства пойдут детям с опорно-двигательными проблемами. А Водяновский фонд же вроде как работает исключительно для аутистов. Они бы хоть внутри себя определились, под чьим именем гребут.

+ 00
27 ноября 2013 в 15:19 Ответить
Толстая рыба
ответил КОТКА

Вы слишком строги. Михаил Эрнестович слишком занятой человек, некогда ему такие мелочи запоминать. Он, так сказать, стратег, а не тактик. Ему в отделе по связям с общественностью сказали, что дети мол какие то убогие, а в  подробности он не стал вдаваться.

+ 00
28 ноября 2013 в 00:29 Ответить
Толстая рыба
ответил КОТКА

“Воры-сердцеведцы встречаются чрезвычайноредко; чаще же случается, что мошенник даже самый грандиозный только вэтой сфере и является замечательным деятелем, вне же пределов ее никакихспособностей не выказывает. Для того чтобы воровать с успехом, нужнообладать только проворством и жадностью. Жадность в особенностинеобходима, потому что за малую кражу можно попасть под суд. Но какими быименами ни прикрывало себя ограбление, все-таки сфера грабителя останетсясовершенно другою, нежели сфера сердцеведца, ибо последний уловляет людей,тогда как первый уловляет только принадлежащие им бумажники и платки.Следовательно, ежели человек, произведший в свою пользу отчуждение насумму в несколько миллионов рублей, сделается впоследствии даже меценатоми построит мраморный палаццо, в котором сосредоточит все чудеса науки иискусства, то его все-таки нельзя назвать искусным общественным деятелем,а следует назвать только искусным мошенником.”

+ 00
28 ноября 2013 в 00:43 Ответить
КОТКА
ответил Толстая рыба

Воистину! 🙂

+ 00
28 ноября 2013 в 05:38 Ответить
Имя*
ответил КОТКА

Прошу прощения за слипшуюся цитату. 

+ 00
28 ноября 2013 в 00:45 Ответить
Толстая рыба
ответил КОТКА

Не знаю, как исправить (.

+ 00
28 ноября 2013 в 00:47 Ответить
КОТКА
ответил Толстая рыба

оооой, не напоминайте) еще Васильеву, и от шапито скатимся прямиком в театр абсурда)))

+ 00
28 ноября 2013 в 05:39 Ответить
tania
ответил Толстая рыба

О! Да вы “политическая”!

+ 00
28 ноября 2013 в 06:29 Ответить
tania
ответил tania

Комментарий Антономазии (Котка-не вам)))

+ 00
28 ноября 2013 в 06:30 Ответить
Ольга Ро
ответил КОТКА

А если говорить совсем просто: весь этот “гранд-скандал” принесет дивидентов LV ничуть не меньше, чем эта обычная гламо-выставка. Сумму “согласовательного взноса”, конечно, никто не вернет, и уж его- то  не передадут на благотворительность, хоть явную, хоть тайную. 🙂  Но реклама вполне себе масштабная, бесплатная…  

+ 00
28 ноября 2013 в 13:05 Ответить
КОТКА
ответил Ольга Ро

Это точно! 🙂

+ 00
28 ноября 2013 в 14:30 Ответить
Имя*
ответил Иванна

Учитывая стоимость оригинальной продукции LV – они и без выставки прекрасно могли сами помочь нуждающимся – с них не убудет. Как и все остальные желающие – или благотворительность без выставок и фуршета – это уже не интересно?

+ 00
28 ноября 2013 в 07:16 Ответить
tania
ответил Имя*

Да ещё и так “чтоб правая рука не знала,что делает левая”…Ни за что!

+ 00
28 ноября 2013 в 08:09 Ответить
Ольга Ро
ответил Имя*

По-моему, одно из самых бесполезных и бессмысленных занятий в мире, это пытаться понять чужую мотивацию, тем более, корпоративную мотивацию. Можно, конечно, посудачить на эту тему, миленько посплетничать, похихикать, повозмущаться и т.д. Благотворительность публичная – это амбивалентное явление, она имеет обратную репутационную сторону, дает возможность рисковать как социальным, так и бизнес-имиджем. А уж этот пресловутый сегмент luxury – сам по себе вызывающий и раздражающий, так всегда было. 

+ 00
28 ноября 2013 в 12:03 Ответить
Имя*
27 ноября 2013 в 19:41

Самый простой способ не стать жертвой моды на*** это не “носить классические вещи”, а просто быть собой и делать то, что хочется. И уметь вовремя посмеяться над собой – The importance of being earnest не стоит понимать буквально 🙂

+ 00
Ольга Ро
28 ноября 2013 в 11:28

Будет, будет каток и на Дворцовой площади. Да и в прошлом году был, хоть и примитивненький… 🙂

+ 00
Ольга Ро
ответил Ольга Ро

Слава Богу, что мир всегда предлагает разные мнения – от консервативных до новаторских, от безумных до уникальных. Пиотровский огромный молодец и хранитель своего уголка, честь ему за это и хвала, хорошо, что он умеет быть публичным консерватором и говорить то, что думает, не особо замарчиваясь на ярлыки. Но где она – излишняя предосторожность и предел соц.новаторства, а где – желание сделать городскую среду более современной – как можно в этом разобраться и очертить границу. Но все-таки “замемориаливание” каких-то уголков города, эмоциональная консервация – это тоже путь тупиковый, каждое поколение хочет создавать свои фетиши и эмоции, и будет всегда это делать. 

+ 00
28 ноября 2013 в 12:17 Ответить
Толстая Рыба
ответил Ольга Ро

Пиотровский невероятнейший молодец. При нем  разворовывание фондов и строительство,  от которого страдают исторические здания комплекса  достигли таких масштабов, что скоро от Эрмитажа и Главного штаба ничего не останется. Валентину Ивановну терпеть не могу, но их нельзя противопоставлять – одного направления деятели.

+ 00
28 ноября 2013 в 19:45 Ответить
Ольга Ро
ответил Толстая Рыба

Не стану спорить, однако у меня другие сведения, почти противоположные. Спорить не стану только по той причине, что лично знакома и имею представление о его системе ценностей. 

+ 00
28 ноября 2013 в 19:49 Ответить
Толстая рыба
ответил Ольга Ро

Хм, а вот я лично знакома с результатами деятельности, а система ценностей меня интересует очень мало в отрыве от результатов. Трещины в зданиях Главного штаба никакими ценностями не замаскировать. По мне так пусть хоть оргии устраивает, если дело при этом не страдает. А источать  благолепие – это основа профессиональной деятельности для представителей религиозных конфессий. На должности директора Эрмитажа требуется совсем не это.

+ 00
30 ноября 2013 в 00:54 Ответить
Толстая рыба
ответил Ольга Ро

Непосредственная связь г-на Пиотровского с ООО “Интарсия” через благотворительный фонд “Константиновский”, конечно, тоже полностью исключает подозрения в адрес этого кристально честного музейного труженика. Возрастание полной стоимости реконструкции и реставрации Восточного крыла Главного штаба  с 10, 6 до 15 млрд рублей произошло совершенно таинственным образом. 

+ 00
30 ноября 2013 в 01:35 Ответить
Tiburon
4 декабря 2013 в 17:26

Советские штампы тут ни при чем. Они намертво зацементировались в мозгу советских эимгранток, уехавших из страны 20 лет назад, которые почему-то решили, что имеют право научать и поучать убогих соотечественников. Когда я приехала в Штаты 7 лет назад и пообщалась с этими людьми, случился полный разрыв пространственно-временного континуума, или “Добро пожаловать в 80-е”. Химическая завивка, мелирование “перышками”, круглая челка, кольца желтого золота с рубинами, духи “Клима” и мармалад “Лимонные дольки” – вот и весь их нехитрый набор столь желанного и недостижимого и наконец обретенного за бугром дефицита. От новой жизни добавилась в лучшем случае татуированный спортивный костюмчик “Джуси кутюр” и лубутэны с красной подошвой “на выход”. Это, конечно, крайний случай, но самый распространенный. Причем излюбленное выражение этих дам – “фу, совок”. Они уверены, что за бугром по-прежнему дичь, голод и разруха, а народ все так же давится за джинсами ливайс и хрустальными люстрами. Разубеждать бесполезно, шаблон не разорвать. Ну да я увлеклась. В общем, если я иду, скажем, по Тверской и вижу у кого-то сумку Виттон, то я больше чем уверена, что она настоящая. Чего не скажу об американских аэропортах, где багажный Виттон – у каждой третьей тетеньки в шлепках и неглаженой майке. Так что избавляйтесь от советских штампов сами, милый автор, это нелегко, но Вам вполне по силам.

+ 10



Вы успешно подписались

Спасибо за подписку