Контурный карандаш для губ — not a good look

Контурный карандаш для губ — not a good look

Как обвести губы карандашомЕсть множество мелких вещей, которые тем не менее сильно портят внешний вид. Обычно, когда я о них пишу, комментаторы смешно делятся на две группы. Первая пишет: «Где вы такое нашли?! У нас никто так не ходит!» А вторая: «Да, я так ходила, хожу и ходить буду!»

Но вот про подводку для губ уж никто не напишет, что я все придумала. Так ходит каждая вторая. Помните Working Girl с Мелани Гриффит? Восьмидесятые в лучшем виде. Вот тогда появились карандаши для губ, и чёткий контур вошел в моду. Потом случилось страшное. Изобрели татуаж. И многие, к сожалению, этим воспользовались.

Но вернемся к четко подведенным губам. Они вышли из моды очень давно. Сейчас губы с контуром выглядят trashy. Заметьте, не только те, где контур проведен не по натуральной кайме с целью «зрительно увеличить», но и те, где контур просто для придания четкости.

Про «зрительное увеличение» как-то даже сказать нечего. Это похоже на «незаметные» силиконовые бретельки. Или «очень естественные» накладные ресницы. То есть, если без всех этих ухищрений окружающие просто не заметили бы губы или ресницы, то с ними они отметят, что у женщины комплексы. Да, а вовсе не пухлые губы и пушистые ресницы. Никого не обманешь или, по крайней мере, это намного сложнее!

Вообще, возможно вы заметили (например из этого блога), что в последние годы немодно все нарочитое, искусственное и фальшивое. И не только немодно, но и социально неприемлемо для многих. К примеру, вытатуированными бровями вы посылаете недвусмысленный сигнал о принадлежности к определенному социальному слою. Вряд ли к этому стоит стремиться.

Макияж губ фото

Макияж губ эффект увеличения

Итак, губы. Их не надо обводить карандашом. В природе не бывает губ, которые надо лишь закрасить в центре, это не контурные карты. Края губ не могут быть проведенными по линейке. В них должны быть неровности и размытость. Природа не распределяет пигмент по трафарету.

Помимо карандаша четкий контур может получиться, если накрасить губы помадой просто из патрона. Чтобы этого избежать, губы лучше красить а) пальцем, б) кисточкой, в) вообще не помадой, а цветным бальзамом или stain.

Губам нужен цвет, а не форма и не четкая граница. Это касается не только подводки сильно отличающейся по цвету от помады, но и карандаша для губ «в цвет». Потому что четкость видна, а именно она и портит вид.

Тинт для губ фото

Вот так должны быть накрашены губы

И сколько раз наблюдала эту картину – помада частично съедается в течении дня, а контур на месте! А иначе никак не может быть, ведь консистенция у карандаша и помады всегда разная. Not a good look.

+ (0)(0)
 Рубрики:   Косметика и косметология
Опубликовано Май 06, 2013
Статьи, которые могут быть Вам интересны:

80 комментариев

инга
6 мая 2013 в 02:04

Помню, как одно время было модно обвести губы контурным карандашом, а потом нанести блеск, или губная помада на тон светлее карандаша. Чтобы все видели, что дама в тренде, делает мейкап по всем правилам ))))

+ 00
Таинственный Остров
ответил инга

Даже наборчики такие продавали: карандаш+помада

+ 00
7 мая 2013 в 14:15 Ответить
La Pudzi
ответил инга

Помню, даже черным карандашом губы обводили, вот где был ужас!

+ 00
21 мая 2013 в 08:16 Ответить
Кира
6 мая 2013 в 04:48

Контур – это ужасно. Но последние фото тоже.

+ 01
Алена
ответил Кира

согласна с Вами! ) думала вначале, что у меня одной такое мнение )))

+ 00
8 мая 2013 в 06:10 Ответить
tat
ответил Кира

да, похоже будто даже потерла губы ладонью

+ 00
8 мая 2013 в 10:07 Ответить
Ольга
ответил Кира

Сильно подозреваю, что светлый контур на последних фото преследует всё ту же пресловутую цель “зрительно увеличить”…

+ 00
8 мая 2013 в 12:54 Ответить
Толстая рыба
ответил Ольга

А может, не увеличить (губы то и так коллагеновые), а предотвратить растекание помады. Для чего, собственно, и используется контурный карандаш в тон обычно. А здесь типо очень оригинально и свежо – губы обведены светлым карандашом. Результат более чем сомнительный.

+ 00
4 ноября 2013 в 04:02 Ответить
alexa
6 мая 2013 в 06:36

А stain из патрона нормально получается?
Кисточкой и пальцем вне дома как-то не очень удобно.

+ 00
Les
ответил alexa

У Мака есть очень удобная кисточка, которую можно сложить и носить с собой в сумочке.
А при необходимости вытащить, выдвинуть (она раздвижная). губы накрасить, и снова убрать

+ 00
8 мая 2013 в 06:05 Ответить
Мария
6 мая 2013 в 07:30

контрастный контур да, в вероникой кастро ассоциируется, но вообще яркую помаду так размазано не носят же, это неопрятно.
аллюр вот ругает: link to allure.ru

+ 00
о
ответил Мария

какой смешной сайт, Русь отстаёт оказывается от мира не только в науке
особенно понравился заголовок рубрики “Идеальная стрижка по знаку Зодиака” !!!

+ 21
6 мая 2013 в 15:34 Ответить
Мария
ответил о

а если все-таки сфокусироваться на сабже темы, что есть сказать по теме?
для нейтральных помад сколько угодно можно не соблюдать контур, эффект зацелованных губ и все такое, но для алой помады это просто неопрятно. нет?

+ 00
8 мая 2013 в 14:50 Ответить
Nata
ответил Мария

Последнее фото в подборке просто очаровательно, на мой вкус. Ну и еще есть парочка…
Не неопрятно, неа.

+ 00
19 мая 2013 в 12:01 Ответить
Memmie
ответил Мария

На редкость идиотский журнал. Надеюсь, он ни для кого не является путеводителем по хорошему стилю.

+ 00
7 мая 2013 в 09:28 Ответить
Елена
ответил Memmie

что вы тут делаете тогда, интересно

+ 00
8 мая 2013 в 14:31 Ответить
Мария
ответил Memmie

а если по сабжу попытаться ответить?

+ 00
8 мая 2013 в 14:36 Ответить
Elena St.
6 мая 2013 в 08:09

Мне нравится естественный вид. Оказывается, я это интуитивно всю жизнь чувствовала – так и не смогла заставить себя краситься синими тенями даже в 80-х и лет 20 обещала себе начать пользоваться карандашом для губ (следуя советам типа Аллюр) да так рука и не поднялась.
А как выглядят в жизни stain и цветные бальзамы? Чтоб например на Клубнике заказать. Я пока полупрозрачными помадами пользуюсь, но идея со stain мне очень импонирует. Губы как будто зацелованные.

+ 10
Ники
ответил Elena St.

В косметических магазинах обычно продается под названием “Маркер для губ” и выглядит как большой фломастер.

+ 00
8 мая 2013 в 10:12 Ответить
xushaha
ответил Elena St.

есть в бодишопе, назвается lip and cheek stain, есть у benefit – benetint

+ 00
8 мая 2013 в 18:19 Ответить
Olesya
6 мая 2013 в 08:11

Ну про ежедневный вид согласна, а вот со многими красными и другими насыщенными “вечерними” помадами такое, боюсь, не прокатит – карандаш необходим как техническое средство – чтобы помада не потекла, особенно на возрастном губах. Естественно, есть сейчас и бесцветные помады для закрепления цвета по губам, но и цветные карандаши в цвет помаде – замечательное средство, просто надо уметь им пользоваться так, чтобы его не было видно, то есть наносить под помаду и регулярно обновлять цвет.

+ 10
Надежда
ответил Olesya

+1, все вышесказанное применимо только к светлым оттенкам помады, нечеткий контур у ярких губ быдет выглядеть неряшливо

+ 10
8 мая 2013 в 08:34 Ответить
Ирина
6 мая 2013 в 09:42

Я всё время пользуюсь карандашом для губ, цвет – на полтона темнее цвета кожи. Т.е. карандаш вообще не заметен при нанесении, при этом хорошо держит помаду на губах, губная помада не расстекается и долго держится. А ярко выделенный контур на губах тоже не люблю.

+ 00
Вероника
ответил Ирина

а Вы какую фирму используете? помадой редко пользуюсь, так как течет сразу… а карандаши не нравятся, не могу подобрать, чтобы незаметны были.

+ 00
6 мая 2013 в 13:01 Ответить
alexa
ответил Вероника

Скажите, а как помада “течет”? Это имеется ввиду просто стирается/съедается?

+ 00
6 мая 2013 в 14:22 Ответить
Fiv
ответил alexa

Это когда она расползается и в итоге затекает в мелкие ммм линии вокруг губ, и если приглядываться, то видна эта губомногоножка)) особенно если помада яркая и мягкая

+ 10
6 мая 2013 в 17:05 Ответить
Вероника
ответил Fiv

да-да, когда природного контура нет, то помада затекает в морщинки что ли… такой вид сразу неопрятный.

+ 00
7 мая 2013 в 13:22 Ответить
Melamori
ответил Вероника

У меня “Шанель” помада. Не течет. Но я сначала слегка припудриваю губы (так, в одно касание).

+ 00
7 мая 2013 в 17:19 Ответить
Ирина
ответил Вероника

Если этот вопрос ко мне, то отвечу. В последние пару лет пользуюсь карандашом Диор, мне он очень нравится, мягкий, хорошо рисует на коже. А помады использую разные: Шисайдо, Диор, Шанель, Кларан… И еще, я, наверное, неправильно высказалась, конечно, помада не течёт в прямом смысле, раньше такое выражение использовали, сейчас так уже не говорят, но без карандаша может немного расползаться, и правильно сказала ВЕРОНИКА ниже – вид чуть неопрятный. Думаю, что если правильно подобрать карандаш, то его не будет видно вообще. Например, очень люблю блеск для губ Шанель №19 (просто вот в течении лет пятнадцати ему не могу изменить! Но это мой тон, у меня все помады в этих тонах или бежево-розовых), к нему очень хорошо подходит карандаш Диор №573.

+ 10
8 мая 2013 в 09:16 Ответить
Катя
6 мая 2013 в 11:59

Более чем спорное утверждение, что четкость портит картину. Яркие оттенки (как-то ядерно-красный, назвать который немодным, говоря , что все тянутся к натуральному… ну… как бы если верить лицам с обложки, то каждая вторая дама на ковровой дорожке не модная), которые конечно не для каждого дня, да и вообще, если верить одной из давних статей – застрелиться и нежить, требуют четкого контура.
Просто есть места, куда можно явиться к глянцевыми губами кровавого цвета, а есть куда лучше “одеться” поскромнее. В статье же не оговорено о каких именно случаях выхода в свет идет речь.
Но вообще-то, если посмотреть видеоролики людей, делающих макияж достаточно профессионально, то контур для губ используется почти всегда (опять же если речь о полном макияже, а не за хлебушком вышла). Другое дело, что теперь под этим понимают телесного оттенка карандаши. Но это все еще контур, просто другого назначения))

+ 00
Марни
ответил Катя

“Каждая вторая дама на ковровой дорожке немодная”. А почему бы и нет? Где здесь невероятное абсурдное допущение? Что, за немодность сразу отбирают Оскар и расстреливают за углом?

Уж не говоря о том, что и дорожек в мире много и ситуация на них разная) На некоторых дорожках более чем каждая вторая.

+ 00
6 мая 2013 в 17:02 Ответить
Катя
ответил Марни

Немодность на ковровых дорожках, особенно высокого класса – это скорее редкость, чем данность. Обычно там как раз представлены тренды сезона, будь то платья, более повседневные вещи или макияж.
И речь не только о Глобусах, Оскарах, Грэмми, Канны, кинофестивали и т.п. МТВ, сюда же идут премьеры фильмов с большими звездами. Если взять фотографии за последние пару лет с этих мероприятий (и это если опустить рекламные кампании косметических фирм и фотосессии), то таки да – красные губы это модно. И тут даже совершенно не важно идут они хозяйке или нет.
А как еще простому обывателю предлагается оценивать модность/немодность, если не популярности того или иного тренда среди звезд, в рекламных компаниях и на обложках журналов?
Опять же, не стоит забывать, что модно – это не синоним стильно или красиво, а скорее популярно.
Так и чем ковровые дорожки не подходят?

+ 00
6 мая 2013 в 19:05 Ответить
Alex
6 мая 2013 в 14:03

Сама не переношу карандаши для губ, приобрела один в пару к проблемной помаде, очень уж цвет нравился. в итоге забросила пляски с бубнами.
и мне очень понравилась последняя фотка и в целом я согласна. но для everyday look. для вечернего макияжа я за четкость контура (не под линейку конечно), особенно на проблемных тонких губах. а чтобы обойтись без обрисованной вульгарщины можно же использовать прозрачные карндаши, которые просто не дают растечься плотно-пигментированным помадам

+ 00
Katya
6 мая 2013 в 16:21

Я сегодня прочитала о новой технике – ombre lips. В середине губ накладывается помада потемнее, а ближе к краям светлая, граница тщательно растушевается. Смотрится очень мило

+ 10
Fiv
6 мая 2013 в 17:10

У меня stain так нелепо в течение дня в центре съедается, оставляя кромку, которую видно, даже несмотря на то, что цвет буквально на полтона темнее моих губ, приходится очень тщательно это отслеживать)

+ 00
KOTKA
6 мая 2013 в 17:41

На фото да, треш полный. Даешь стране прозрачный карандаш, чтоб помаду держал! :)))

Но. Есть ведь и такие ротики, которым четкости явно не хватает (да простят меня фанаты, но по мне, даже у самой великой и ужасной Анджелины Джоли верхняя губа весьма бесформенна, особенно когда в перламутровой помаде). Вот таким бы, да простят опять же – немного растушеванного!! карандаша в тон кожи, возможно, и не повредило бы.

+ 00
Vava
ответил KOTKA

Прозрачные карандаши действительно существуют и продаются, в интернете можно найти. Еще проще – взять кусок мягкого воска от обычной свечи и провести им контур, как карандашом, только по внешней границе губ. Так делают профессиональные визажисты, чтобы тающая помада не растекалась на съемках под софитами 🙂

+ 00
7 мая 2013 в 15:06 Ответить
Наталия
7 мая 2013 в 06:14

Маркер для губ или пигмент для губ и щек Benetint (в вишневом цвете) от марки Benefit. Всем в помощь!!! Это просто космос. Всем советую присмотреться и просмотреть обзоры! Губки с мороза, или испачканные вином, или зацелованные любимым, или как в лесу по ягоды “все ягодки в рот”:))

+ 00
Nothing
ответил Наталия

Мне все тинты дико сушат губы, до шелухи. Были разные.. Бенефит не пробовала — он сушит или нет??

+ 00
7 мая 2013 в 18:29 Ответить
Света
ответил Nothing

Benefit мне не очень понравился, сушит сильно и оттенки странные. хотя очень стойкий и может еще использоваться как жидкие румяна

+ 00
7 мая 2013 в 23:31 Ответить
Ana
ответил Nothing

мне вишневый дико сушит , он мгновенно “всасывается” в губы, на вид становиться словно высохший акварельный мазок на бумаге, плюс неестественная краснота и вкус “химозный” очень неприятный. Как им вообще можно пользоваться мне не понятно. Валяется жалею что купила. Обязательно попробуйте в магазине и походите с ним перед покупкой.

+ 00
8 мая 2013 в 05:26 Ответить
Елена
ответил Ana

Попробуйте бенетинт в качестве румян – очень нежный и естественный румянец получается. А для губ он оказался провалом.

+ 00
8 мая 2013 в 20:02 Ответить
SB
ответил Nothing

Не сушит.

+ 00
8 мая 2013 в 20:58 Ответить
Анна
7 мая 2013 в 07:13

Особенно хорош такой контур при темном контуре усиков над верхней губой! Как на одном из фото. Красота!!!

+ 00
Ellya
7 мая 2013 в 08:18

О!
Я все жизнб крашу пальцем и блески-помады из баночки обожаю! Люблю привлекательную небрежность.

+ 00
Катя
ответил Ellya

Никак к баночкам не привыкну. Потом, как кстати и до, палец вытирать/мыть… что, особенно на ходу, не прям уж так удобно. И если ногти хоть немного отрастают, то совсем в баночку неудобно лазить(((

+ 10
7 мая 2013 в 13:01 Ответить
Таинственный Остров
7 мая 2013 в 14:37

Мне как-то повезло с губами – достаточно яркие и четкие, чтобы не нуждаться особо в косметике. В результате имеется коллекция губных помад, а пользуюсь я только блесками/бальзамами или полупрозрачными помадами, да и то не всегда.
Что же касается других, то если помада яркая, то пусть уж лучше карандаш, чем невнятное малиновое пятно на том месте, где должны быть губы.

Лавиния, а теперь уведомления о записях в блоге не приходят на почту? Мне раньше приходили, но эту запись я увидела совершенно случайно((

+ 00
Елена
ответил Таинственный Остров

Да, мне тоже не пришло уведомление об этой записи, а о следующей – пришло. Видимо, локальный глюк.

+ 00
8 мая 2013 в 05:46 Ответить
Полина
ответил Елена

Мне пришло только сейчас.

+ 00
8 мая 2013 в 14:42 Ответить
Оля
8 мая 2013 в 03:56

Спасибо за интересный разбор, с губами ясно. А какие брови сейчас принято делать? Все-таки большинство сейчас считает, что татуажу нет альтернативы, особенно с точки зрения удобства.

+ 00
Елена
8 мая 2013 в 05:53

Четкость портит картину?. Ну-ну..))

У меня есть две знакомые, у которых от природы контур губ темный, четкий и насыщенный, и сами губы как нарисованные – яркие, красивые, помадой, насколько я вижу, ни одна не пользуется, а все спрашивают, не татуаж ли. И я вам скажу, что это выглядит ОЧЕНЬ красиво. А не ваши “размытые линии”. Если лицо правильное, с гармоничными пропорциями, если у девушки хорошая кожа и красивая форма рта, тогда четкий контур только подчеркнет красоту губ. Ну а тем девушкам, которым природа не дала с рождения красок и четкости, тем да – лучше блеск и размытые линии, чтоб лишний раз не привлекать внимание к несовершенствам. Но это не значит, что именно это “природно” и красиво. Впрочем, блин.. с кем я разговариваю?..))

+ 00
Света
ответил Елена

картину портит не четкость, а нарочитость. когда от природы четкие губы – конечно это красиво. но никаким татуажем этого не повторишь, увы.

+ 00
8 мая 2013 в 06:18 Ответить
Наталья
ответил Елена

Меня косметички переводически спрашивают, или у меня татуаж:) но то, что есть, выглядит ну совсем не как очерченные карандашом губы:)) потому что более темный “контур” не по всему периметру губ, и не настолько контрастный.

То, что на фото – это ужасный ужас:)) как минимум показывает, что дама осталась где- то в 90х…

+ 00
8 мая 2013 в 08:55 Ответить
Mарья
ответил Елена

Природные четкие губы или “карандашная” четкость это, как говорится, две большие разницы. Темный карандаш и плотную помаду всегда видно, если мы говорим о реальном общении, а не о фотосъемке или выступлении со сцены.

Вот татуаж бывает хорошим, но я, признаться, видела два примера хорошего и бессчетное количество примеров плохого, да и риск большой.

+ 00
9 мая 2013 в 07:21 Ответить
Вероника
8 мая 2013 в 06:00

Я каждый раз на работе прошу гримёров убрать подальше все эти карандаши. Кроме того, что идеально очерченные губы смотрятся неестественно, так ещё и на крупном плане (это когда в кадре только голова и тело до линии груди) отчётливо видны все недостатки мимики. Мы ведь не все разговариваем, “идеально” открывая рот. У большинства людей, как я заметила, при разговоре губы “косятся” в правую или левую сторону. И с контуром это становится ещё заметнее и выглядит откровенно как дефект.

+ 00
Yana
ответил Вероника

Вот именно, Вероника! У всех людей рот “пляшет вкось” во время разговора, а с контуром это особенно увлекательно))

+ 10
8 мая 2013 в 06:59 Ответить
EDEL
8 мая 2013 в 06:50

На последнем фото “как надо красить губы” подводка тоже есть, причём перламутровам белёсым карандашом (раньше у Герлен такой был, “Купидон” назывался) или хайлайтером, типа освежает ))). ИМХО это такой же жуткий трешь, как и чёткая подводка губ цветнами карандашами или карандашами не в цвет помады.

+ 00
Valll
ответил EDEL

Вот! Наконец-то!Все правильно! Присоединяюсь!)

+ 00
20 мая 2013 в 16:43 Ответить
лена
8 мая 2013 в 07:17

главное, чтоб человеку шло. Кому-то идут четко прорисованные красные губы, кому-то естественный нюд

мне вот вообще не идет помада, и ей не пользуюсь

но вот так безапелляционно заявлять, что карандаши и четкие яркие губы – это лоховство, просто глупо, Лавиния.

У вас бы был неплохой блог, если бы в нем не было этой недоброжелательной категоричности и высокомерия. От этого веет как раз той самой провинциальной грубостью, которую вы осуждаете в ” низших классах”, по вашему выражению 😉
Настоящие аристократки (а не поддельные как вы) никогда так высокомерно не говорят про людей с меньшим доходом, это вопрос воспитания, если вы этого не понимаете – это гораздо прискорбнее, чем шарфик не того оттенка

+ 10
mauved
ответил лена

а что Лавиния себя в аристократки записывает что ли???))) все могут всех судить и выражать свое мнение- вы вон ‘глупо’ написали- чем не суждение.

+ 00
8 мая 2013 в 11:44 Ответить
Полина
ответил лена

Заметьте, Лавиния не ходит по блогам и страничкам женщин, вывешивающих свои фотографии с подведенными карандашом губами и не делает им замечания. В отличие от вас. Вот вы осуждаете Лавинию за грубость, но разве вы поступаете красиво, когда приходите в блог человека с замечаниями, о которых вас никто не просил?

+ 00
8 мая 2013 в 14:34 Ответить
Nimeria
ответил Полина

нет, ну что вы! Лена образец вежливости, это ведь очень вежливо назвать человека “поддельной аристократкой” или безапелляционно тыкнуть кому-то “это просто глупо”

+ 00
8 мая 2013 в 15:43 Ответить
Ольга
ответил лена

Браво! Замечательно сказано…

+ 00
8 мая 2013 в 15:19 Ответить
Nimeria
ответил лена

у вас был бы очень смешной комментарий, когда бы от него не веяло тем самым хамством
хамство – это очень грустно, Лена, и гораздо хуже, чем “безапелляционно” писать что-то в своем личном блоге

+ 00
8 мая 2013 в 15:47 Ответить
SB
ответил лена

А зачем Вы читаете этот блог?

+ 00
8 мая 2013 в 21:04 Ответить
gold-passion
ответил лена

Вот, кстати, да. Главное, чтоб человеку шло. У меня с губами катастрофа без карандаша. Мало того, что асимметрия, так еще и вид такой неряшливый, что хочется умыться, даже со светлыми оттенками. Пробовала быть в тренде – посмотрю в зеркало, вроде ужасно, но может так и надо? Спрашиваю всех подряд. Родные и знакомые требуют вернуть карандаш и не париться, и это люди, которые карандашом не пользуются.

+ 00
8 мая 2013 в 21:26 Ответить
Катерина
8 мая 2013 в 07:28

Терпеть не могу контурные карандаши для губ, но вынуждена ими пользоваться, т.к. верхняя губа заметно ассиметрична, хотя форма губ меня вполне устраивает. Но тут всё просто: карандаш в цвет моих губ и максимальная растушевка. Даже использую этот прием без блеска и помады, если надо быть как бы ненакрашенной, но хочется выглядеть лучше:)

+ 00
Наталья
8 мая 2013 в 08:47

Лавиния, пишите пожалуйста больше про как надо! Как не надо – вы вряд ли даже женщин с такими губами переубедите, во первых большая их часть вас и не читает:) а кто прочитает правда – носила ношу и буду носить:))

Интересно, какой именно стейн на картинке?

+ 00
Lana
8 мая 2013 в 13:26

Моя больная тема. По молодости сделала себе татуаж губ, неудачный. С годами поменялся социальный статус, открылись глаза на многие вещи, а губы остались. “Перебивать”, удалять лазером не хочу, боюсь сделать еше хуже. Закрашиваю консилером, сверху помада/блеск и так каждое утро уже лет 5. Девушки, не повторяйте моей ошибки. И спасибо дорогой Лавинии за всегда актуальные советы.

+ 00
Strekoza
8 мая 2013 в 14:17

“в последние годы немодно все нарочитое, искусственное и фальшивое”
А как же классические ярко красные губы? В них естественности ни на грош, но своей актуальности они не теряют.

+ 00
Полина
8 мая 2013 в 15:00

Карандаши – моя больная тема, в том плане, что некоторые мои знакомые часто спрашивают меня, почему я им не пользуюсь, ведь у меня “недостаточно четко прорисована нижняя губа”… 🙂
Сама я в обычной жизни пользуюсь простыми бальзамами для губ. Хотела попробовать стейны – но выше пишут, что они сушат губы, очень жаль, если так(((.

+ 00
nadia
9 мая 2013 в 15:20

“помада съедаеься, а контур на месте…” !!! Вот именно! И я делала в молодости такие ошибки

+ 00
elena
9 мая 2013 в 18:08

Я никогда не пользовалась карандашом, потому что мне не нравится “нарисованность”.
А вот в последнее время открыла для себя восковой прозрачный карандаш и очень довольна – им обводится контур губ снаружи, получается и четко, и натурально.

+ 01
JazzVa
13 мая 2013 в 05:33

Какая такая “каждая вторая”?.. У меня на работе–около 50-70-ти женщин и девушек каждый день. У меня две близкие подруги. У меня человек 30 приятельниц, человек 200 знакомых. И НИ ОДНА из них не пользуется карандашом для губ. Ни одна не делала себе татуаж губ. У Вас превратные представления о распространенности этого явления в России.

+ 00
Hesther
14 мая 2013 в 08:16

А я то гадала откуда появились эти девушки 38 лет с как бы зацелованными губами.

Все хорошо когда уместно и в меру. И карандашь тоже. А макияж всегда требуется подправлять в течении дня. Хоть используй карандашь для губ хоть нет.

+ 00
Софья
15 мая 2013 в 07:11

Четкость контуров молодит лет с 55, когда собственные контуры уже оплывают просто в силу возраста. Но и тогда нужно следить, чтобы контур карандаша не соперничал по цвету с помадой, иначе будет действительно не красиво. А эффект зацелованных губ я делаю так – просто постукивающими движениями заполняю губы цветом. Но, у меня свои губы очень яркие и с очень четким контуром, могу вообще не красить.

+ 00
Valll
20 мая 2013 в 16:56

Что-то совсем мне этот пост не понравился, и комментарии соответствующие. Единственное, что захотелось добавить – все таки “в течениЕ дня”, и “в течениИ реки” . Извините, но уже намозолило, как “надеть-одеть”.

+ 00
La Pudzi
21 мая 2013 в 08:19

Я вообще не крашу губы.

+ 00
AnniM
17 июня 2013 в 10:20

Нина Хаген шикарно выглядела. по-крайней мере, ей нужно было выглядеть жутковато – и она этого добивалась. )

+ 00
хра
16 октября 2013 в 10:31

Буду пользоваться карандашом и дальше.

+ 00



Вы успешно подписались

Спасибо за подписку