Антропология красоты - как внешность зависит от национальности

Антропология красоты

168 комментариев

Я тут посмотрела новый культовый сериал Girls. Не уверена в его выдающихся художественных достоинствах, но в одной из главных ролей там девушка с внешностью просто архитипичной американки, вот ни с кем не спутаешь. Очень красивая очень американской красотой. Это навело меня на праздные размышления. Интересно, вроде белая, глаза светлые, но никогда не спутаешь с русской, из всех 75 миллионов русских женщин такой не будет ни одной.

Эллисон Уильямс (Allison Williams)

 Эллисон Уильямс фото

 

Смотрите: кожа с желтоватым подтоном, поэтому выглядит сияющей здоровьем. Зубы крупные, широкие, развернутые (задние зубы неглубоко). Очень четкий костяк лица, прорисованные виски, надбровные дуги и нижняя челюсть. Выраженные углы нижней челюсти и крупный подбородок – это то, что не дает американским лицам сильно обвисать с возрастом, тут им очень повезло. Но лицо может выглядеть грубоватым. Четкий нос без прогиба, широкие густые и низкие брови и типично англо-саксонские глаза: прозрачного ярко голубого цвета. Льдистые, как у Даниэла Крейга.

 

А вот типичная англичанка Розамунд Пайк (Rosamund Pike).

Розамунд Пайк фото

 

Совсем другая внешность. Главная отличительная черта типично английских лиц – маленький рот. Это сразу бросается в глаза на портретах Гейнсборо. Кожа с розоватым подтоном, выглядит прозрачной. Некрупная нижняя челюсть, некрупные зубы. На щеках всегда румянец. Глаза с тяжелыми верхними веками. Лицо не такое четкое, как у американок. Черты более плавные и смазанные. Этот типаж так и называется English Rose.

 

А вот русское лицо, Ирина Борисова, Снегурочка.

Славянский тип лица фото

 

Я ее с детства запомнила, как яркую представительницу русского типа. Лицо круглое и совершенно неочерченное. Даже в юности намечается второй подбородок. Пухлые щечки и небольшой пухлый рот бантиком. Высокий гладкий лоб и высоко поднятые полукруглые тонкие брови (это такие называются соболиными?). Небольшой курносый нос, а глаза круглые, широко открытые, неопределенного серо-зелено-голубого цвета.

 

Такие лица, наверное, самые миловидные в юности, но хуже всего стареют…  Американки рано покрываются сеткой морщин, но в целом остаются такими же  как в молодости на многие годы. Англичанки все в морщинках уже в 25, а с возрастом выглядят скорее усталыми, чем сильно изменившимися. А у русских может не быть морщин до старости (спасибо монголам), но лица расплываются и теряют форму, потому что им не на чем держаться, костяк очень слабый, а жира в лице больше, чем у других. И еще у русских как правило мелкие зубы и задние находятся очень глубоко, то есть линия зубов идет глубоким полукругом. Под щеками нет фундамента. Поэтому если англичанкам нужно особенно беречься от солнца, чтобы хоть немного предотвратить увядание кожи, то русским полезнее всего сделать зубы. Убрать просветы между ними, нарастить ширину и скобами развернуть линию зубов вперед – это стандартная практика для мелкой челюсти. Это, наверное, главное, что русская женщина может сделать в молодости, в целях профилактики.

 

 

+ (0)(0)
Опубликовано Фев 03, 2013
 Рубрики:   Красота
Статьи, которые могут быть Вам интересны:

168 комментариев

3 февраля 2013 в 23:36

У меня “американские” зубы и кожа, оказывается=))

+ 01
Olga
ответил Gayana Vl

что то я немного в шоке, тоже почему то первый тип больше всего подошёл, но может автор слишком всё упростила…

+ 11
4 февраля 2013 в 00:46 Ответить
Просто птица
ответил Olga

И мне. Включая челюсть, подбородок, подтон, очерченность, форма лица… Да и зубы, наверно, тоже) Но я совершенно не русский типаж. У меня более южная внешность с восточными чертами)

+ 02
4 февраля 2013 в 05:35 Ответить
lera
3 февраля 2013 в 23:45

если уж совсем грубо про руский тип, который вы описали, то будет Катя, толстоморденькая… ну и может быть, раз уж русские много смешивались с финно-уграми, у нас есть два-три типа, хотя и не могу ничего утверждать. я из екатеринбурга и барышни в основном русые или темно-русые, с овальными лицами(несколько более вытянутыми, чем у Ирины Борисовой) и нерезкими чертами лица, среднего размера ртами, средне-темно-русые. но опять же – на урале все смешалось – татары, финно-угры, люди со средней полосы россии, перемещенные в 30-е годы, потомки первопроходцев, превых металлургических рабочих и каторжных.

+ 12
Olga
3 февраля 2013 в 23:49

А у меня такие же праздные размышления всегда в американском метро. Как бы ни были одеты русские, но их всегда можно узнать. По походке, по глазам, по овалу лица, даже сзади русские легко узнаваемы. В том числе по специфическому отложению жира на теле. У американцев (то есть в основном потомков ирландско-итальянской имиграции свое отложение жира), у афро-американцев своё, но русских не спутать ни с кем.

+ 30
klnfeoif
ответил Olga

У русских мужчин лоб шире и поэтому расстояние между ушами. Любой антрополог сзади по черепу может определить. Черепные кости толще. А ещё у русских девушек более толстые и густые волосы. НО они теряют быстрее влажность, нежели “англичанские” волосы. Поэтому волосы у русских девушек кажутся более “сухими”. НО. Это всё примерно. Это не определяет ВСЕХ людей. Многих русских, которых я встречала, я-бы даже не догадалась, что они говорят по-русски. А в голливуде сейчас похоже круглое лицо принимает популярность.

+ 12
1 апреля 2017 в 10:39 Ответить
Azat
4 февраля 2013 в 00:03

Интересно про не только русских послушать. Мне нравятся женщины из восточной Европы.

+ 00
130972
4 февраля 2013 в 00:14

Очень интересно читать про типажи! Надеюсь будет продолжение. У меня смесь американского типажа с русским (американского больше). И что-то мне кажется при старении обе две проблемы меня настигнут:(

+ 01
green-sunshade
4 февраля 2013 в 00:59

у меня по описанию лицо англичанки – маленький рот, маленькие зубы и челюсть (даже расширяла челюсть по совету оротодонта), румянец, тяжелое верхнее веко, волосы похожего цвета
единственное что во мне портит “английскость” на мой собственный взгляд это нос, он более “славянский”))) так что путали меня и с англичанкой, и с немкой, и с чешкой) а вот с американкой меня никак не спутать))

+ 01
Надежда
4 февраля 2013 в 05:49

Да, дамы! Давайте все дружно открестимся от всего русского в себе! И от здравого смысла тоже, что уж там…

+ 71
130972
ответил Надежда

Да ладно, не все русскоязычные русской национальности:)

+ 12
4 февраля 2013 в 13:43 Ответить
anchen84
ответил Надежда

Сначала надо решить, что считать “русским.” А то среди русских кого только нет.

+ 02
4 февраля 2013 в 22:04 Ответить
Просто птица
ответил anchen84

Да, наверно, точнее говорить “славянский типаж”. Хотя тут тоже могут быть свои нюансы.

+ 00
6 февраля 2013 в 22:51 Ответить
Lyolya
ответил Надежда

Яростно плюсую!
Почему, если мы все такие другие и если нас всех “принимают за (вставить)”, за границей мы видим лица друг друга и узнаем черты? Парадокс.

+ 00
5 февраля 2013 в 21:39 Ответить
130972
ответил Lyolya

Я русских узнаю по одежке:)

+ 00
5 февраля 2013 в 23:29 Ответить
Olga
ответил 130972

А чаще просто по взгляду))

+ 00
5 февраля 2013 в 23:49 Ответить
Просто птица
ответил Lyolya

Меня вы не узнали бы. Меня за границей соотечественники не вычисляют. Впрочем, я пока не много где была… Но в Испании, к примеру, испанцы искренне удивлялись, узнавая, что я – ваша соотечественница, а не их)
Так что все может быть, поверьте.

+ 02
6 февраля 2013 в 22:52 Ответить
Просто птица
ответил Надежда

я действительно не славянской внешности (что мне в детстве окружающие ребятишки и недалекие старушонки любили напоминать не в самых корректных формах, хех) – так почему ж я должна себя причислять к людям с “русской” внешностью?)) Я довольна своей “нерусской”, хотя много лет назад немного стеснялась южно-восточной яркости. Предков всяких намешано – и русских, и украинцев, и турков, и калмыков, и даже итальянцев, говорят, вроде, и прочих всяких.

А от остального не открещиваюсь. Русский язык, широкая душа, вольница – все наше, рррусское!))

+ 23
6 февраля 2013 в 22:50 Ответить
Marianna
4 февраля 2013 в 05:58

Мария Калинина, Мисс Москва 88, очень похожа на Эллисон Уильямс: челюсть, зубы, цвет волос и цвет глаз.

+ 01
Grand_Damme
ответил Marianna

Кстати, да!

+ 00
6 февраля 2013 в 22:01 Ответить
Sola
ответил Grand_Damme

У Марии глаза карие.

+ 00
6 февраля 2013 в 23:40 Ответить
kavalerievna
ответил Marianna

Кстати, сама Мария как-то говорила : ” к сожалению, с моей внешностью – темные волосы, темные глаза – меня чаще приглашали на роли антигероев и плохих русских.”
Т.е. она там не воспринимается американкой.
Она мне чем-то внешне напоминает другую Мисс – Оксану Федорову.

+ 10
6 февраля 2013 в 23:58 Ответить
Ирина
ответил kavalerievna

У нее проблема была не с внешностью, а с акцентом. В кино она могла играть только “иностранку” (и не одна она).

+ 00
10 февраля 2013 в 14:28 Ответить
Iren
4 февраля 2013 в 06:26

Когда-то читала о такой версии: какая нация чем питалась испокон веков , на того и похожа. Украинцы – сало( сразу вспоминаются типажи персонажей из “Вечеров на хуторе близ Диканьки”). Степные народы ели конину ( у многих моих знакомых татарских кровей наблюдаю специфические зубы с выдающимися резцами и глубоко посаженными задними). Русские – преимущественно говядиной питались.

+ 11
Memmie
ответил Iren

Какая потрясающая глупость!

+ 42
4 февраля 2013 в 06:59 Ответить
Яна
ответил Memmie

Ага

+ 00
4 февраля 2013 в 07:30 Ответить
Ирина
ответил Iren

Почитайте Похлебкина про традиционное питание русских. Начнем с того, что до революции все соблюдали пост, постных дней больше, чем скоромных. Так что нельзя сказать, что русские питались преимущественно говядиной. И во-вторых, из животной пищи традиционна для русских – рыба. Если интересно почему – объяснение ищите у Похлебкина.

+ 00
4 февраля 2013 в 07:35 Ответить
ответил Ирина

С такой фамилией и такие теории :))

Правда насчет формы лица. Моя знакомая немка набрала килограммов десять и никакого намека на второй подбородок или щеки, лицо держится на очень крепком “каркасе”.

+ 00
4 февраля 2013 в 09:52 Ответить
Trida
ответил Valentina Valtoseva

Вы не знаете Похлебкина? Он великий человек в своей области. Зря иронизируете.

+ 00
4 февраля 2013 в 21:03 Ответить
Карина
ответил Valentina Valtoseva

Ага, сразу вспомнила свою бывшую коллегу немку: тело ну очень массивное, а лицо – худощавое, с отличными челюстями.

+ 00
6 декабря 2013 в 13:43 Ответить
Iren
ответил Ирина

Так и знала, что в меня сейчас помидоры полетят…но все равно интересное мнение. Хотя и спорное.

+ 00
4 февраля 2013 в 10:12 Ответить
Tanya
ответил Iren

Мнение противоречит Дарвиновской теории – это ламаркизм 🙂

+ 00
7 февраля 2013 в 08:58 Ответить
Наталья
ответил Tanya

Дарвиновская теория по-прежнему остаётся только теорией.

+ 10
7 февраля 2013 в 12:41 Ответить
МММ
ответил Iren

бгггг, таким макаром мы на пареную репу должны быть похожи))

+ 00
4 февраля 2013 в 09:32 Ответить
Iulia
ответил МММ

И капустку =)))

+ 00
11 февраля 2013 в 15:16 Ответить
Lyolya
ответил Iren

“Американцам” нет и трехсот лет.

+ 00
5 февраля 2013 в 21:41 Ответить
Просто птица
ответил Iren

Татарки похожи на лошадей?) Ну эт вы загнуули))))

+ 10
6 февраля 2013 в 23:17 Ответить
ответил Iren

“преимущественно”
а какая нация похожа на соль? на воду? на хлеб? на лук?

+ 00
7 февраля 2013 в 06:56 Ответить
кушла
ответил Маргарита Бабовникова

Я, кажется, знаю нацию, которая то ли рыба, то ли рис.

+ 00
7 февраля 2013 в 17:38 Ответить
Аноним
ответил Iren

Согласна. Японцы немного рыбки

+ 10
15 апреля 2017 в 08:03 Ответить
Надежда
4 февраля 2013 в 06:54

Если уж здраво рассуждать, то отложение жира на лице-теле обусловлено скорее погодно-географическими условиями, чем какими-то отличительными генетическими признаками. И вы, автор, должны также признать, при своей открытой нелюбви ко всему т.н. “русскому”, что переезд в другую страну всё же не сделал овал вашего лица чётким и упругим.

+ 41
dandylion
ответил Надежда

Это что-то новое в науке – приоритет погодно-географических условий над генетическими признаками в строении лица-тела. Это, как минимум, надо аргументировать, а лучше бы привести доказательства. И овал лица автора, полагаю, здесь не причем.

+ 20
4 февраля 2013 в 16:20 Ответить
ответил dandylion

Вы чем читаете? погодно-географические условия определяют генетические признаки

+ 00
7 февраля 2013 в 06:58 Ответить
Anastasia
ответил dandylion

Вы, кажется, вообще не в курсе такой науки, как генетика. Генотип это базис. А вот фенотип (результат) это как раз генотип+условия внешней среды. Доказательства прочтёте в школьном учебнике по генетике.

+ 10
17 февраля 2013 в 20:52 Ответить
Aselia
ответил dandylion

Dandylion. Есть такие слова как “генетические черты” и “фенотипичные черты”. Неплохо-бы почитать.

+ 00
1 апреля 2017 в 11:02 Ответить
Aselia
ответил Надежда

Надежда. Автор НИГДЕ в статье не сказал НИЧЕГО плохого про русских. Вам нужно позитивнее смотреть на жизнь и перестать быть “жертвой” по жизни. Если вы выбрали принять эту позицию, то это только ВАШИ проблемы. Если вы не долюбливаете округлые лица и юнные пухлые щёчки, то это исключительно ВАША проблема. 

+ 02
1 апреля 2017 в 11:00 Ответить
Aselia
ответил Надежда

Надежда. Автор НИГДЕ в статье не сказал НИЧЕГО плохого про русских. Вам нужно позитивнее смотреть на жизнь и перестать быть «жертвой» по жизни. Если вы выбрали принять эту позицию, то это только ВАШИ проблемы. Если вы не долюбливаете округлые лица и юнные пухлые щёчки, то это исключительно ВАША проблема. 

+ 00
1 апреля 2017 в 11:03 Ответить
марина
4 февраля 2013 в 07:18

Хоть американки – ослепительны, русские – миловиднее. Русским красавицам труднее сохранить красоту, а американкам и трудиться не нужно.

+ 02
ответил марина

Нда, бедняги…)

+ 00
4 февраля 2013 в 09:54 Ответить
марина
ответил Valentina Valtoseva

И не говорите! Но есть все же те, кому еще хуже. Русской только челюсть расширить, а например, кореянке – и кожу отбелить нужно, и операцию на веки, и цвет глаз не look.

+ 01
6 февраля 2013 в 08:47 Ответить
Просто птица
ответил марина

Да вы фашист какой-то))) По-вашему, из кореянки нужно русскую сделать, чтобы она стала красивой?)) Такая смешная.

А что у многих русских очень нависающее веко, вы в курсе?)

Автор блога говорила о том, что стоит сделать для профилактики старения, а не чтобы быть стать “универсальным look”. Если говорить об этом, то обычному среднему русскому типажу нужно оочееень много сделать. Не меньше, чем кореянкам)

Что же касается профилактики старения – то вот тут как раз кореянки конкретно обставляют русских. Кстати, у Лавинии и статья об этом была…))) Сравните 30-летнюю кореянку и россиянку того же возраста. Кто будет выглядеть моложе, скорее всего?)))

+ 20
6 февраля 2013 в 22:56 Ответить
марина
ответил Просто птица

Разве я призываю что-то переделывать в челюстном строении, уродуя черты нации и стирая индивидуальность?

+ 00
8 февраля 2013 в 03:05 Ответить
Lavince
ответил Просто птица

Вы не поняли – кореянки САМИ делают все это над собой, их никто не вынуждает. И очень часто правильно и делают, потому как чисто корейский цвет кожи обычно ужасен, те красивые кореянки, которых вы можете видеть в рекламе и фильмах, отбеливают кожу только так.

+ 00
11 февраля 2013 в 06:04 Ответить
Anastasia
ответил марина

ну всё лучше, чем многим русским женщинам с годами все больше походящих на грузных орловских тяжеловозов или рыхлый кусок плохо пропеченного теста (из белой муки, конечно). Нисколько не умаляя привлекательности русских женщин, нужно признать, что мало у кого есть то, что называют классом, особенно в зрелом возрасте.

+ 01
7 февраля 2013 в 18:58 Ответить
Anastasia
ответил Anastasia

Уважаемая тёзка, прежде чем сравнивать русских женщин с орловскими тяжеловозами, найдите пожалуйста упоминания о такой породе в иппологических источниках. А то бред какой-то пишете

+ 00
17 февраля 2013 в 20:56 Ответить
Aselia
ответил Anastasia

Анастасия. Вы молодое поколение-то не сравнивайте со старым. У них времена были очень тяжёлые. Это не значит, что и это поколение будет как рыхлое тесто. У нас крема сейчас хорошие, питание, спортом все занимаются, меньше стресса, на поле не надо пахать. Расслабьтесь. (Пластическую операцию, в конце-то концов можно сделать).

+ 01
1 апреля 2017 в 11:12 Ответить
Асель
ответил марина

Марина. Ага, ага. болтайте болтайте. Кто губы себе качает, как у африканок? Кто носы свои переделывает? Я уже молчу про импланты в сиськи и липосакцию. У кореянок, между-прочим очень ухоженные, белые зубы. Почти у всех. Многие русские девушки такие красивые, но вот улыбнётся, и хоть стой, хоть падай. Честное слово! Там каких только цветов нет: жёлтый, синий. Даже чёрный. Так что прежде чем судить других, начните менять себя. А то, что кореянки какието там веки себе делают, вы должны воспринимать это как комплимент, а не троллить их. И не важно какие у них там причины, низкая самооценка или промывание мозгов со стороны пластических хирургов.

+ 20
1 апреля 2017 в 11:22 Ответить
Яна
4 февраля 2013 в 07:31

Про разворот зубов в молодости порадовало.

+ 10
Violetta
4 февраля 2013 в 07:43

А я вот согласна с автором и про четко-очерченный угол челюсти и про надбровные дуги. Что касается англичанок, еще бы добавила, что им в большинстве своем удивительно повезло с цветом лица. Слышала, что это как-то связано с климатом.. типа, из-за повышенной влажности и в целом благоприятной экологии – розы на щеках англичанок цветут до самой глубокой старости..

+ 11
Ирина
ответил Violetta

Везде есть свои недостатки. У моей подруги такой тип кожи, даже дерматолог сказал “английская кожа”. Она замучилась с пигментными пятнами (хотя ей едва за 30 и пользуется СЗ кремом).

+ 00
4 февраля 2013 в 07:54 Ответить
Oksana
ответил Violetta

Считалось, что из-за того, что мало солнца в стране, от природы белого красивого цвета кожа с нежным румянцем долго не стареет. Я много раз слышала такие комментарии об англичанках от иностранцев. Но это стереотип, скорее всего, сложившийся когда знатные дамы береглись от солнца. Потом, в период дешевых путешествий и моды на загар, многие загорали до бордового цвета в где-нибудь Испании. Отсюда цифры 100 тыс случаев рака кожи в год в Британии. Однако сейчас все же многие пользуются санблоками

+ 00
4 февраля 2013 в 09:17 Ответить
Tanya
ответил Violetta

Ага, смог от заводов в 19-20 веках очень способствовал цвету кожи…

+ 10
7 февраля 2013 в 09:01 Ответить
Iulia
ответил Violetta

Экология там действительно на удивление неплохая, при всей промышленности и транспорте. С возрастом с фигурами у женской части населения просто беда – рыхлые, белые и бесформенные тела. При этом мужчины в возрасте почему-то при всем это выглядят хорошо.

+ 01
11 февраля 2013 в 15:31 Ответить
APRIL
4 февраля 2013 в 07:44

Черт, а я-то думала, что архетипичная американка выглядит вот так!

Пайк и Соболева на этих фотографиях – взгляд не оторвать. А Уильямс коротко постричь – и будет вылитый мужик. Простите. Еще один (хрестоматийный почти) пример такой андрогинности – Хилари Суонк. Увы, нет в этом типаже ничего неуловимо женского, так что я за русских и англичанок)

+ 10
Otdyhayushaya
ответил APRIL

Да, а если в посте первую фотку поменять на Хилари Суонк , а последнюю на Ходченкову , все, наверное, сразу примутся писать , что ” больше всего им последнее описание подошло”. Смешно.

+ 30
4 февраля 2013 в 08:44 Ответить
Лена
ответил Otdyhayushaya

точно) в таких постах комментарии лучше самих постов)

+ 10
4 февраля 2013 в 12:57 Ответить
Trida
ответил Лена

Это точно!

+ 00
4 февраля 2013 в 21:06 Ответить
nklne's
ответил Otdyhayushaya

Ага. Или щекастенькая Наталья Водянова. Все-круглолицые сейчас-бы кудахтали :)))

+ 00
1 апреля 2017 в 11:30 Ответить
Просто птица
ответил APRIL

Автор вообще не о том пишет. Что вы, как в курятнике, чесслово…Она о типах старения, а вы про свою бузину запели, как обычно.

Давай выяснять, кто у нас тут самые красивые)) Ограниченная дама сверху написала, что кореянкам необходимо кучу операций сделать для удаления из них азиатских черт (о разных типах красоты она понятия не имеет, по ходу; ксенофобия детектед!), вы теперь на американок волну катите.

Ох, бабы, бабы… Все хорошие, все красавицы, успокойтесь!)) Просто разные. Автор-то вообще о другом пишет. Но у кого что болит…))

+ 10
6 февраля 2013 в 23:00 Ответить
Lavince
ответил Просто птица

Опять вы не поняли… Типичная кореянка обладает широким лицом, широким же плоским носом и ужасным желто-коричневым цветом кожи (а еще очень часто – “прямоугольной фигурой” без выраженной груди, талии и бедер и полноватыми ногами). Всемирно известные корейские модели и актрисы, которые, видимо, кажутся Вам воплощением корейской красоты, уже всевозможными образами поудаляли у себя те самые “азиатские черты”, причем совершенно сознательно. Это не значит, что сами по себе корейцы ужасно страшные – но если бы вы встретили обычную кореянку, не выбеливающую рьяно лицо и не скрывающую специфические черты лица косметикой, то наверняка сами бы задумались о необходимости должных мер.

+ 00
11 февраля 2013 в 06:10 Ответить
Aselia
ответил Lavince

И это говорит девушка из страны, где делают ринопластику, для того, чтобы получить азиатский нос?! Хаха! Если у ВАС лично проблемы с людьми с коричневой кожей, плоским носом итд, итп. Это ВАШИ проблемы. В корее полно красивых людей и без операций. Проблема в другом. Проблема в чрезмерно часто рекламируемыми клиниками пластической хирургии и промыванием мозгов. В России-же кол-во таких-же клиник тоже растёт. 

+ 00
1 апреля 2017 в 11:38 Ответить
Даша
4 февраля 2013 в 08:14

дайте совета, что делать с таким мягким овалом. Это то, что нужно читательницам этого блога. Как варианты – ltheraphy, Божена советовала прошивать щеки нитями, ну и конечно низкий вес.

+ 00
anchen84
ответил Даша

Присоединяюсь. И хотелось бы знать, какие процедуры по укреплению овала стоит попробовать в Штатах. Я недавно искала, где здесь делают биоревитализацию гиалуронкой, как Божена рассказывала, – не нашла. Везде рекламируют лазеры, но они, судя по описанию, больше используются для выравнивания цвета лица и избавления от сетки мелких морщин – не от плывущего контура.

+ 00
4 февраля 2013 в 22:12 Ответить
Просто птица
ответил Даша

как приятно видеть, что хотя бы часть читательниц поняла, о чем в посте речь идет)

+ 10
6 февраля 2013 в 23:02 Ответить
Ники
ответил Даша

Я тока не пойму, Вы это предлагаете в молодости делать??? Ну это же безумие! Портить молодое лицо какими операциями, нитями и пр. Вот когда челу 50+ – тогда уже можно что-то и делать, потому что хуже не будет, все пойдет в плюс.

+ 00
7 февраля 2013 в 07:37 Ответить
polyarnitsa
4 февраля 2013 в 08:28

Ржака.

Все сразу кинулись доказывать, что им не грозит раннее старение :))

+ 00
Ekaterina
4 февраля 2013 в 08:47

Вот сколько смотрю американских фильмов – там каждая вторая дама с таким лицом плоским, как у меня папа как-то выразился “лопатой шлепнули”. Что там сказалось – бурное смешение кровей коренных индейцев, привезенных африканцев и эмигрантов из европы или особенности питания – не знаю. Но как факт. Насчет русских – согласна не полностью. У нас очень много женщин с лишним весом, отсюда и провисание овала. Лично знаю несколько очень худых подруг, мамы которых имею лишний вес. У подруг мелкоморщинистый тип лица, у мам “типичные славянские брыли”, Плисецкая та же…. добавь ей 30 кг веса – будут брыли и щеки. Но! Добавлять нужно лет в 30.
Вывод: “надо меньше жрать” (Майя Плисецкая).

+ 12
ответил Ekaterina

Плисецкая не русская.)

+ 20
4 февраля 2013 в 10:02 Ответить
Trida
ответил Ekaterina

Лопатой шлепнули???

+ 00
4 февраля 2013 в 21:08 Ответить
Просто птица
ответил Ekaterina

Лопатой шлепнули – это скорее ханты и манси) Ну или “рязанская ряха круглая” (“луноликая”) на худой конец.

(так говорят, я сама против этих народных выражений)

+ 00
6 февраля 2013 в 23:04 Ответить
Aselia
ответил Ekaterina

Самый бредобый комментарий. У вашего папы проблемы со зрением или у самого низкая само-оценка, которую он хочет сдвинуть на других. Например я лично ничего плохого в “плоских” лицах не нахожу. От африканской крови уж ТОЧНО “лопатой шлёпнули” не будет.

+ 11
1 апреля 2017 в 11:46 Ответить
Oksana
4 февраля 2013 в 09:03

Сколько раз я сама задумывалась об американской красоте. Как сформировался именно такой тип внешности, который, действительно, ни с чем не спутаешь? Из-за смешения стольких этносов? Кстати, у Эллисон скорее ирландский цвет глаз – ярко синий, а не англосакский льдисто-голубой, я бы сказала. И вообще, по-моему, у нее явно есть ирландские предки

+ 10
ответил Oksana

Мне кажется, среди прочего такая красота сформировалась за счет расставления приоритетов во внешности – спортивная форма, зубы… Многие люди с постсоветского пространства большие суммы тратят на сумки и т.п. ДО того, как приведут в порядок зубы, например.

+ 10
4 февраля 2013 в 10:27 Ответить
Яна
ответил Valentina Valtoseva

Да уж, зубы это вообще основное. Зубы, кожа, волосы. “Зачем вам стринги, если у вас кариес” – вот да.
Недавно была у косметологини в очень эээ хорошей клинике. У нее носогубок вообще нет (в под 40 смотрится стремно), зато зубы – жесть. ппц.

+ 10
5 февраля 2013 в 13:30 Ответить
Просто птица
ответил Яна

Это как так – стремно без носогубных морщин? о_О

+ 00
6 февраля 2013 в 23:05 Ответить
Oksana
ответил Valentina Valtoseva

Да, приоритеты, наверно. Но форма челюсти от приоритетов не меняется :-). Мне кажется, это скорее отбор в красавицы именно это вот типажа, Ведь американки все очень разные, столько этносов намешано. Но именно такие попадают в “красавицы”,

Мне, кстати, этот типаж совсем не нравится. Мне больше люди более естественные нравятся, с недостатками, которые вызывают интерес и желание узнать их лучше. Не знаю, понятно ли я выражаюсь. Глядя на эту девушку одна мысль в голову приходит: Голливуд 🙂

+ 10
6 февраля 2013 в 21:04 Ответить
Aselia
ответил Oksana

Оксана. У Голливуда полно недостатков. Вы просто на своих зацикленны НАСТОЛьКО, что другие уже просто не замечаются.

+ 00
1 апреля 2017 в 11:52 Ответить
G40
ответил Oksana

Она ирландка в 3м поколении.

+ 00
10 февраля 2013 в 06:51 Ответить
Svetlana
4 февраля 2013 в 09:21

всегда считала, что у англичанок такие породистые лошадистые лица с крупными чертами – большим носом, глазами, челюстью. а у русских мягче овал лица, более деревенский. а на фото Розамунд Пайк и Ирина Борисова настолько похожи

+ 00
Просто птица
ответил Svetlana

Согласна. Похожи очень.

+ 00
6 февраля 2013 в 23:07 Ответить
Iulia
ответил Svetlana

В жизни настоящие англичане на славян ЕЩЕ больше похожи, честное слово!!! Прямо удивительно. Думаю, это что-то общее с какими-нибудь германскими племенами в итоге.

+ 00
11 февраля 2013 в 15:36 Ответить
МММ
4 февраля 2013 в 09:48

а вот скажите, это только мне кажется что у нас распространен тип Карлы Гуджино? у нас это вариант славянской миловидности в смеси с чем – нибудь восточным

+ 00
Anna
4 февраля 2013 в 10:15

Соболиные брови – от качества оных: неширокие, четкой любой формы, и при этом густые, без проплешин. Достаточно темные.

+ 00
Просто птица
ответил Anna

И длинные, как правило.

+ 00
6 февраля 2013 в 23:08 Ответить
Ira
4 февраля 2013 в 10:44

Я всегда считала что типичная американка – Джулия Робертс. С большим ртом, широкими бровями, широкой костью, плечистая….А типичная русская всегда мне казалась круглолицая.

+ 01
G40
ответил Ira

Абсолютно не типичная. Я бы ее вообще ни к какому типу не отнесла бы.

+ 00
10 февраля 2013 в 06:59 Ответить
Katja
4 февраля 2013 в 11:12

Оказывается, я типичная американка))))

+ 00
linna_ollinn
4 февраля 2013 в 12:05

нюанс – на первом фото не типичная американка, а типичная американская актриса. Типичные американки – это тот же расплывчатый овал лици и маленький рот. Разумеется речь не идет о жительницах Манхэттэна или Калифорнии.

+ 30
Alexa
ответил linna_ollinn

Америка разная. Штаты очень сильно отличаются друг от друга. Это, наверное, меня больше всего удивляет здесь. Каждый штат, как отдельная страна, со своими законами, своим населением, своими пейзажами. Очень часто по картинке можно понять, какой это штат, даже несли там не изображены всем известные достопримечательности и не видны.
В Нью Йорке и в Калифорнии как раз полно низкорослых. В Южной Калифорнии очень много людей мексиканского происхождения, а в Северной – азиатского. В Нью Йорке много итальянцев, пуэрториканцев. Хотя высоких ирландцев тоже много. Из тех мест, где я была, много высоких людей в Огайо и Северном и Центральном Техасе, куда переселялись люди из Германии, Скандинавии, Голландии.
И, как мне показалось, Лавиния не писала “типичная американка”. Она писала, что такой тип можно встретить только в Америке.
А вот типичные англичане мне представляются почему-то практически без подбородка.

+ 10
4 февраля 2013 в 15:39 Ответить
Maria
4 февраля 2013 в 14:02

Очень интересный пост. А у француженки и итальянки какие ообенности? было бы интересно узнать

+ 00
Atlantida
ответил Maria

Про итальянок не знаю, а француженки часто носатенькие 🙂 Для меня типичная француженка – Изабель Юппер. Только обычные среднестатистические француженки погрузнее будут, пожалуй.

+ 00
14 февраля 2013 в 12:18 Ответить
Таинственный Остров
4 февраля 2013 в 16:35

Не могу понять, что значит: “развернуть линию зубов вперед”.

+ 00
APRIL
ответил Таинственный Остров

ахахаха))) даже сразу в посте не заметила))

+ 00
4 февраля 2013 в 17:40 Ответить
lil_mongrel
ответил Таинственный Остров

не знаю, что имелось в виду автором, но я исправляла прикус при помощи брекетов и похоже мне как раз пытались “развернуть линию зубов вперед.”

+ 00
5 февраля 2013 в 19:46 Ответить
кушла
ответил Таинственный Остров

Это значит увеличить радиус кривизны челюсти. Это очень заметно при улыбке. На примере Эллисон и Ирины это очень хорошо видно. Боковые зубы Борисовой (все что за резцами) уходит вглубь рта, их не видно почти, когда у Уильямс все зубы при улыбке хорошо видны. И это при том, что у нее и рот больше.

+ 00
7 февраля 2013 в 17:54 Ответить
Ирина
4 февраля 2013 в 19:26

Лавиния, у меня вопрос – какие салонные процедуры лучше всего подходят для сохранения овала лица, чтобы “лицо не стекало вниз”?

+ 00
Ирина
5 февраля 2013 в 07:55

Если добавить 50 кг к нормальному весу, то лицо будет плыть в старости хоть у русских, хоть у американок, хоть у англичанок. У моих бабушек почему-то лицо не поплыло. Тип старения, как у Плисецкой, то есть много морщин, но овал и шея не месте. Может они американки, а я и не знаю?:) Просто всю жизнь у них был 40-42 размер одежды, никаких серьезных колебаний в весе. Скорее мучились от маленького веса, чем от лишнего.

+ 20
anchen84
ответил Ирина

Кстати, да. Смотрю на свою маму, которая весит 48 кг при росте 166 и довольно широкой кости – ничего у нее не плывет и не висит. “Американской” челюсти тоже нет, обычное лицо. Другие родственницы с похожими внешними данными и лишним весом давно оплыли.

+ 00
5 февраля 2013 в 18:41 Ответить
Ники
ответил Ирина

У меня прабабушка (по происхождению украинка) так старела. У нее было….мелкое лицо с мелкими чертами. И вот сам овал у нее до последнего был очень четким, но при этом сеть из мелких морщинок на лице.

+ 00
7 февраля 2013 в 07:43 Ответить
Jam
5 февраля 2013 в 11:13

Англичанка на фото просто прелесть. Но в Англии я таких не видела, к сожалению.

+ 00
Ники
ответил Jam

Вот мне тоже показалось что это не типичный английский тип.
Имхо, самый типичный – это вот:

(жена инспектора Барнеби из сериала “Убийства в Мидсомере”)
Вытянутое “лошадиное лицо”, узкие губы. И выглядит этот типаж старше своих лет.

+ 10
7 февраля 2013 в 07:50 Ответить
Оля
5 февраля 2013 в 18:33

Англичанка на фотке не типичная. Есть такое выражение английский ксифт, это узкое , длинное лицо с четко выраженными скулами и надбровными дугами, да рот маленький, невыразительный и хорошо прописанный нос, в основном хрящ. Славяннские лица, нужно расматривать и восточный блок, просто очень широкие, плоские,монголам надо сказать пасибо. Хорошие хирурги никогда не будут делать из славянского лица американское, результат … несимпатичный, тяжелый. А вообще очень дилетанская статья, очень.

+ 10
Julia79
5 февраля 2013 в 19:01

Такое ощущение, что Ирина Борисова моя мама! Ну я просто вылитая она! Все в точности, как Лавиния описала! В молодости такая милая куколка, а сейчас начала уже чувствовать все “прелести”
Мне 33 года, вес 55 кг. Занимаюсь спортом, не пью, не курю, стараюсь высыпаться. Кожа чудесная. Но мышцы…… Лицо просто поплыло. Могу позволить себе любой дорогой крем, регулярно бываю у косметолога. Делала термаж и фраксель. А толку нет! Сравниваю себя с ровесницами англичанками и американками, которые дороже крема Нивея ничего но лицо не мазали, я при всех своих диких тратах на косметолога сильно проигрываю!
Лавиния, большая просьба к вам! Я понимаю, что Вы не в состоянии каждому отвечать. Но, может быть, создать тему по уходу для таких типичных русских лиц после 30 лет! Я уверена, что нас много, хотя вот каждая вторая утверждает, что она-то вот ну вылитая англичанка 🙂
Пожаааалуйста, посоветуйте, что же делать при обвисании мышц лица? Как выяснилось, термаж и фраксель многим не помогает, от филеров лицо как у хомяка становится. Вы такой авторитет для многих, дайте нам,пожалуйста, совет. Потому что косметологи только на деньги разводят, поэтому так много сейчас уродливых обколотых силиконом монстров. Я не хочу стареть раньше времени, но и выглядеть младше дочери не хочу, это смешно. Во всем должна быть золотая середина. Очень-очень просим высказать Ваше мнение!

+ 00
Iren
ответил Julia79

У Лавинии в рубрике пластическая хирургия есть кое-что …” Лучший способ убрать носогуные складки”. Но хотелось бы поподробнее об этой проблеме.

+ 00
6 февраля 2013 в 08:53 Ответить
Ники
ответил Julia79

Есть такая штука – гимнастика для мышц лица, книжка, автор Кэрол Мадджио, погуглите, там упражнения как раз против обвисания и тд.

+ 00
7 февраля 2013 в 07:46 Ответить
Iren
ответил Ники

Здесь в блоге читала об уходе за лицом после 30. Гимнастику для лица делать не советуют.

+ 00
9 февраля 2013 в 18:54 Ответить
zelda
5 февраля 2013 в 20:31

“из всех 75 миллионов русских женщин такой не будет ни одной” – и слава Богу!

+ 01
Olga
ответил zelda

А почему слава Богу?

+ 00
5 февраля 2013 в 20:54 Ответить
Просто птица
ответил Olga

Потому что зависть обыкновенная бабская))

+ 20
6 февраля 2013 в 23:11 Ответить
zelda
ответил Просто птица

Ага, прям бабская. Я, может, вообще мужик. И вам, бабам, не советую завидовать и стремиться стать похожими на ТАКОЭ. Оставьте свои челюсти на месте.

+ 11
6 февраля 2013 в 23:17 Ответить
zelda
ответил Olga

Потому что страшная.

+ 01
6 февраля 2013 в 23:11 Ответить
Tilde
ответил zelda

Смешно вас читать. Советский курятник, честное слово.

+ 20
6 февраля 2013 в 23:29 Ответить
Nat
5 февраля 2013 в 21:49

был проведён интересный проэкт: на основе тысяч фотографий выводили среднее лицо нации. Некоторые из результатов, здесь: link to feministphilosophers.wordpress.com

+ 00
Grand_Damme
6 февраля 2013 в 22:05

У советской актрисы просто лишний вес и толстая кожа.

Сухая, тонкая кожа не обвиснет на лице без жировых прослоек.

+ 10
SimplyMe
6 февраля 2013 в 22:08

“Типично американская” красота = типично ирландская, то есть, кельтская. И глаза-льдинки типично кельтские, никак не англо-саксонские. Как и у Крэга, валлийца.

+ 21
6 февраля 2013 в 22:58

Соболиные – это не ниточкой, а наоборот: густые, широкие, почти сросшиеся, гладкие. Как соболий хвост. Отсыл к зависти к кавказским и среднеазиатским чертам.

+ 10
Просто птица
ответил Lena Klimanskaya

И длинные) полностью согласна.

+ 00
6 февраля 2013 в 23:12 Ответить
Мария
7 февраля 2013 в 07:19

описание прям да, про меня) хоть и русскими корнями похвастаться не могу)) и вот при минимальном весе второй подбородок так и норовит вылезти. с детства! с опасением смотрю в будущее и хочу знать что с ним делать-то?)

+ 00
Ники
7 февраля 2013 в 07:54

Про американок и русских в точку (действительно, много круглолицых), а вот англичанка как то не того…не типичная.
У русских еще есть такая особенность – большинство к старости полнеют. И это усугубляет провисание лица. Естественно, полнота – это не генетическое, а скорее социальное явление, отсутствие привычки ухода за собой у старшего поколения.

+ 00
Dariya
7 февраля 2013 в 09:17

Обожаю girls
Один из лучших девичьих сериалов. Очень жизненный) Ханна – вообще моя любовь!

+ 00
Султанша
7 февраля 2013 в 10:45

Все женщины в статье красивые, такие разные! Насчет типичности не уверена… Но и спорить не буду,конечно. Да,европейки, русские – совсем разные. “Наших” прямо с полувзгляда видно: как стоит,как идет, какое выражение лица, ну и тип лица конечно мгновенно считывается. И по голосу сразу узнаю русских. Именно по голосу, по течению речи, а не по акценту.

+ 01
Эмилия
8 февраля 2013 в 10:19

у меня совершенно не славянская внешность, но за описанный русский типаж стало обидно – в каждом слове презрение. не понимаю, зачем писать для русских, презирая их? может, лучше писать для любимых американок? неприятная статья вышла, с какой стороны не погляди.

+ 40
Darla
ответил Эмилия

Я редко кому бы то ни было отвечаю, но здесь не сдержусь. Эмилия, вы что это? О каком презрении вы говорите? И какие еще “любимые американки”?

+ 11
8 февраля 2013 в 14:43 Ответить
Эмилия
ответил Darla

Лицо .. совершенно неочерченное. Даже в юности намечается второй подбородок. .. высоко поднятые полукруглые тонкие брови (это такие называются соболиными?). ..глаза неопределенного серо-зелено-голубого цвета.
– прямо сплошные комплименты здесь перечислены, да?)
эти и другие чудные эпитеты уже не первый раз встречаю в этом блоге касательно славянской внешности, и мне это глубоко неприятно.
а у Вас славянская внешность?)

+ 00
8 февраля 2013 в 16:58 Ответить
mimi (@mimisanj)
ответил Эмилия

я тоже обратила внимание на обидный подбор слов. странно, откуда у автора такая нелюбовь к русским. сама ведь она русская? и пишет в русском интернет пространстве для русскоговорящих 🙂 забавно.
для меня славянская внешность это в первую очередь высокие скулы, больше светлые глаза и русые густые волосы.
америка страна эмигрантов, поэтому считаю, что типичной американской внешности, в отличие от той же славянской, азиатской, скандинавской итд., быть не может.

+ 20
8 февраля 2013 в 21:54 Ответить
Darla
ответил mimi (@mimisanj)

И все-таки, по-моему “нелюбовь к русским” – это слишком сильно и даже неверно сказано. Я ничего такого не вижу. Да и вообще, американка или англичанка тоже могли бы найти в этом тексте что-то оскорбительное.

+ 00
9 февраля 2013 в 11:39 Ответить
G40
ответил Darla

Для людей из постсоветского пространства очень типично обижаться на подобные замечания. Нигда больше такого не встретите. Комплекс неполноценности –
видеть во всем подвох.

+ 00
10 февраля 2013 в 06:57 Ответить
Эмилия
ответил G40

Это вы как социолог утверждаете? Пруфлинк будьте добры)

+ 10
10 февраля 2013 в 16:04 Ответить
Darla
ответил Эмилия

Это не является для меня ни приятным, ни неприятным.
а насчет того, славянская ли у меня внешность – конкретно это описание славянской внешности мне не подходит, у меня как раз-таки квадратное лицо, ярко выраженный костяк, кожа с желтоватым подтоном и прямой нос, и вообще я похожа на эту актрису. Поэтому, насчет типичной английской внешности я с автором согласна, а вот насчет того, что представительниц первого типажа нет среди россиянок – не согласна, есть.

+ 10
9 февраля 2013 в 11:36 Ответить
G40
ответил Эмилия

“…и мне это глубоко неприятно.”
А читать кто заставляет? Смешные люди.

+ 00
10 февраля 2013 в 07:04 Ответить
Эмилия
ответил G40

Потому что в этом блоге встречаются порой дельные вещи, только и всего

+ 00
10 февраля 2013 в 16:02 Ответить
Katya
ответил Эмилия

вот совершенно согласна. Тоже не приятно было читать.

+ 00
10 февраля 2013 в 06:53 Ответить
Darla
8 февраля 2013 в 14:41

Я русская почти на сто процентов, но мне просто идеально подходит описание американки – как будто про меня написано.

+ 00
Darla
ответил Darla

Кто вам сказал, что мне не нравится славянская внешность? Иногда очень даже.

+ 00
9 февраля 2013 в 11:32 Ответить
Дара
9 февраля 2013 в 13:07

Возможно, российские ортодонты чудо как “хороши”, но 90% того, что я слышу от решивших подкорректировать прикус, выровнять зубы и т.д., это: “Лучше бы я никогда даже не слышала про брекеты”. Люди тратят огромные суммы, терпят массу неприятных ощущений, а через пару лет после снятия брекетов зубы снова начинают разъезжаться в прежнее положение.

+ 00
Iren
ответил Дара

После снятия брекетов нужно ставить ретейнер – поддерживающую металическую пластину на каждый ряд или капу. Некоторые этим пренебрегают – поэтому и возвращаются к исходному. Мне ортодонт советовал удалить примоляры(пятерки), но не обьяснил почему. Жалею что не сделала это, т.к. зубы немного вперед подались от нехватки места. А вот о том чтоб развернуть их можно впервые тут прочитала.

+ 00
9 февраля 2013 в 18:43 Ответить
vodoleus
9 февраля 2013 в 18:46

американские актрисы и вообще желающие помоложе выглядеть удаляют щечные жировые подушечки, погуглите buccal fat pad, найдете много интересного.

+ 00
Лена
9 февраля 2013 в 20:21

На первом фото девушка абсолютно такого же типа как русская модель ЕВГЕНИЯ ВОЛОДИНА

+ 01
G40
ответил Лена

Вот поэтому в Володиной никто русской не заподозрит, у нее западноевропейская внешность.

+ 00
10 февраля 2013 в 07:03 Ответить
Наталья
ответил Лена

Володина родилась в Казани, в ней татарской крови больше, нежели русской.

+ 00
10 февраля 2013 в 19:43 Ответить
G40
10 февраля 2013 в 07:02

Эта актриса имеет ирландские корни. В стране, где каждый 9й – ирландец в таком-то поколении, не удивительно, что подобный типаж могут посчитать “американским”.

+ 00
Солнце встает на западе
12 февраля 2013 в 21:33

Статья бесполезная и совершенно не умная. Где скажите мне, у Борисовой второй подбородок? Невыраженные черты лица? По моему там как раз хорошо очерченный нос. А уж, типировать всех русский под один типаж – просто необразованность. У нас масса национальностей и смешений, и девушка с Новгорода от ростовчанки будет сильно отличаться.
Еще посмешило, дескать, русские лица хуже всех стареют. У нас к слову, азиатские скулы, из за которых зарубежом отличают и считают красивыми. Высокие скулы всегда смотрятся более выйгрышно и хуже стареют, чем низкие(когда ямочки или тяжелая челюсть, квадратное лицо), из за них же и азиатские лица медленнее стареют.
В нашей стране проблема в том, что женщины в 40-50 считают себя старухами и не ухаживат за собой, а на западе очень развит культ здоровья/внешнего вида: пластический хирург, диетолог, косметолог. У нас только у тех, у кого есть деньги, либо живущих в большом городе.
И на основании этого вы делаете вывод в статье, что американки медленнее стареют.

+ 31
Iren
ответил Солнце встает на западе

Азиатские скулы и тяжелый подбородок не являются типичными для славянского типажа.

+ 10
15 февраля 2013 в 12:16 Ответить
AnnaK
23 февраля 2013 в 22:00

Классная статья! Обожаю такие темы и интересно подмечено все. Наша мастер в театралке всегда говорила про американские зубы и челюсти, которые они себе приобрели. Только насчет наращивания челюстей русским и разворота линии зубов как-то я не поняла и напугалась)))
Моя сестра, живущая во Франции говорит, что ее сразу отличают, хоть у нас она выглядит довольно европейкой, благодаря тонким и четким чертам. Но там ее вычисляют по скулам. Русские очень скуластые все как на подбор, это национальный признак. Это для них – наша экзотическая прелесть. А Европейцы в свою очередь – профильная нация, их за версту видно здесь и практически на любой фотке понятно ху из ху.
Я считаю, что в нас очень много финоугорского.. Смотрите “Кукушку”, там типичная лопарка. И ярко, будто схематично видно, какие именно черты, лепка черепа есть и у русских.

+ 11
AnnaK
23 февраля 2013 в 22:13

И еще. Все же Ирина Борисова не очень типикал. Слишком в ней татарская кровь чувствуется. А значит она не годится как пример именно русской. Ну, чисто мое мнение. Да, у нас у всех намешано, но у нее просто таки кто-то из бабушки-дедушки татарин. Представьте ее брюнеткой. Сомнения отпадут. А этот кошачий разрез глаз на лунноликом лице. Татарочка она…

+ 10
Karina
26 февраля 2013 в 11:46

“скобами развернуть линию зубов вперед” – не обязательно переводить все дословно. эти “скобы” по-русски брекетами вообще-то называются.

+ 00
ду
ответил Karina

нееет, скобы…брекеты – для выравнивания зубного ряда, его удлинения/уменьшения возможно.

а это есть “р а с ш и р и т е л ь нёбного свода”:), да-да, как в немецком, но не в одно слово:), может быть железная штуковина, м б пластмасса, как и раньше. с винтом! принцип – упор в жевательные зубы и частично в нижнюю часть свода челюсти. не исключаю, что и брекеты тоже могут использоваться, комплексно

Я носила такую штуку в 12-13 лет, непостоянно – в школу (в “урочное время”) никогда, летом очень мало. Просто я была хитропопой девицей, засекала, когда организьм опять рванул в рост, подкручивала основательно винт. Я успела поносить 2 таких аппарата. У меня в общем было все образцово-показательно, но докторица решила, что нужно еще образцовее, +чуть менее глубокий прикус был “прописан”. Т.е. еще в отрочестве все-таки – организм растет, шов на небе раздвигается и заполняется костной тканью.

Красота в данном случае коррекции – это бонус, так сказать. Естественно, мы не говорим совсем уж о патологии.
У меня расширилась на 6-7мм “нетто”, + еще какая-то прибавка была просто за счет роста. 7-рок и 8-рок, и даже кажется 6-к((( при улыбке не видно все равно, челюсть не ирландская и не африканская, и не немецкая, и не …

Взрослым вроде бы и хирургическим путем такая коррекция делается.
Вообще это неприятно – ощущение давления, организм конечно пытается “закрыть глаза” на это, ну, как может не чувстоваться привычная удобная одежда, например. Но у организма не всегда получается, и болезненные ощущения могут быть, раздражительность, головные боли.

На первом фото тоже не “32 зуба”, и ничаво. Эт ничаво, Эллисон, эт ничаво… А вот у японцев, грят, зубы в челюсти не помещаются, во как. Зубов скока надо растет, значить, а челюсть маленька…

+ 10
9 мая 2013 в 17:31 Ответить
Giti
26 февраля 2013 в 23:17

Про разворот зубов это сильно. Если у кого-то извращённая любовь к зубам, стоящим прямым забором, это не значит, что сие – норма

+ 00
Ellya
23 апреля 2013 в 08:16

Мне сразу бросилось в глаза “русский тип” как полу монгольский или полу татарский!!! Совсем не русский.
У нас, русских (посмотрите в зеркало), не такое уж и круглое лицо! Нос немного картошечкой(сорри за выражение, сама не люблю, но так оно зовется) Скулы есть(!) у типичного русского лица… по ним-то и отличают наших, уже обжившихся. Но на Руси всегда ценилось овальное лицо! потому и снегурочка такая.
Что до первой фото-красавицы…. так жарко все обсуждали и к себе приставляли, то вообще не показатель, как американского лица. Красиво, но по киношному. У пиндосов нос поросенком, низкий лоб и глаза “кукольные” И “каркас” у нас не начем держаться? в этом ли дело? у европеек, например, коих тут не представили, он более выражен, чем у самой жирной нации мира,а стареют они менее не красиво только потому что есть возможность. ))))))))

Что поразило: 1-е лицо(фото) взято нашего времени, второе тоже, а вот “русское”(хи-хи) с советских времен еще и в гремеобразе.

пс Наших видно Там по “не к месту одежке”, не уверенности, а многих по затравленному взгляду… Прожив с раннего или от 10лет и более- не отличить))))

+ 21
Jes
3 мая 2013 в 19:26

Мда, я и не знала, что моя бабушка из Тверской губернии была типичная американка… С очень жесткими чертами лица, скулами, надбровными дугами и даже желтоватым подтоном кожи. Ну разве что челюсть поприличнее.
А Ирина Борисова – это ж монголо-татарское иго в полный рост. :-/

+ 10
анна
2 октября 2013 в 22:27

что выводить мелкую челюсть вперед – стандартная практика впервые слышу.
это как раз в штатах с лицевыми дугами работают, а у нас скобами только наклон меняют …

может посоветуете доктора, который увеличивает маленькую челюсть?

+ 00
Ла Пудзи
4 октября 2013 в 09:11

Ахаха.
Из 75 миллионом русских женщин каких только не бывает

+ 00
Ирина
20 октября 2013 в 20:40

О господи, Элисон Уильямс без профессионального макияжа и профессиональной прически вообще на женщину не похожа. Красивая или нет, это дело вкуса, но совсем пацан, а что с возрастом будет, страшно подумать. 

+ 20
anna_brown
ответил Ирина

Тоже так подумала. Очень грубое лицо. Странно, что кому-то кажется красивым.

+ 30
25 марта 2014 в 17:07 Ответить
Гость
7 января 2014 в 11:11

я девушка, и у меня к Эллисон Уильямс вообще бывает симпатия как к мужчине, удивительно, пока смотрела сериал было несколько моментов где я чуть в нее не влюбилась (я абсолютное гетеро) 

+ 20
456
11 февраля 2014 в 13:10

Я согласна со многими комментариями. Действительно, славянский образ выбран неудачно, хотя и такие внешности часто встречаются, но обычно про таких девушек говорят, что они просто миленькие и симпатичные, но не как уж типичными славянскими красавицами их не назовешь. Фотография типичной американки мне не понравилась. Очень холодное грубое лицо ,глаза хоть и большие и яркие, но тоже холодные и жесткие. Лицо типичного андроида. Есть в ней что-то мужское, агрессивное и жестокое. Самое удачное фото – фото типичной английской девушки. Она очень хорошенькая, женственная, мягкая, милая. Конечно, это мое субъективное мнение. Кстати, сама я  хоть и русская и все мои предки родились и жили в ближнем Подмосковье, но тоже не обладаю типичной русской внешностью. У меня смугловатая кожа, темные глаза и темно-русые волосы, но когда бываю за границей, то все сразу узнают, что я русская, хотя стараюсь одеваться как европейцы, не надеваю шокирующих “русских” нарядов (высокие каблуки, блестки, очень короткие юбки, не ношу накладные ногти и волосы, минимум косметики). И вроде взгляд мой не затравленный и не рассматриваю с “жадностью” заморские витрины … а все равно узнают во мне российскую женщину. Значит что тот еще нас выдает и не только физические данные, скорее аура. 

+ 21
Тата
21 января 2018 в 14:29

срочно надо ехать в америку… сойду там за красавицу со своими челюстями и подбородком. Смотрела сегодня фильм “прочь” , где уильямс играет соблазнительницу негров. Ну, может для негров и сойдет за красавицу: фигура-прямоугольная доска, кривые ноги, нижняя челюсть кроме того что большая еще и выдается вперед, десневая улыбка,уши торчат. Глаза-да, красивые.В целом похожа на парня.

+ 20
Ольга
8 ноября 2018 в 14:08

Статья очень интересная и познавательная. Я согласна, что русских за границей издалека можно легко узнать.

Да, эта мягкость черт, овала лица есть у очень многих русских женщин. А для англичан типичны узкие, удлинненные лица, ну и, конечно, светлые глаза.

+ 00



Напишите мне!

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку