Зачем покупать качественные вещи

2023

Обсуждение в Клубе

ГрафикСтатья “Сколько денег тратить на одежду”  вызвала много прений в комментариях. На самом же деле достаточно немного разбираться в экономике, чтобы понять какие вещи стоит и не стоит покупать.

Каждый производитель и распространитель движется строго по траектории своей бизнес-модели. Законы рынка неумолимы. You get what you pay for. Это особенно очевидно в нижнем ценовом сегменте. Грубо говоря, пальто может стоить от 1 до 100 по условной шкале цен. Каждые 10 от 1 до 70 будут кардинально менять вещь. От 70 до 100 разница уже небольшая, часто чисто perceptional, а качество может быть идентичным.

Вопрос брендов возникает только на этом последнем этапе. Пальто за 70 условных единиц, допустим Joseph, может практически не отличаться от пальто за 100, допустим Valentino. Но это не значит, что Valentino не стоит своих денег. Оно стоит ровно на 30 единиц больше, иначе у него была бы другая цена.

В вещах в сегменте до 45-50 практически невозможно выглядеть так же хорошо, как в вещах категорией выше. Такова суровая правда жизни.

В вещах около 60-70 можно выглядеть прекрасно и часто значительно лучше, чем в сегменте выше. Происходит это потому, что многие, носящие вещи высшей категории, злоупотребляют своими возможностями и смотрятся смешно и нелепо. Конечно, в тех редких случаях, когда женщина имеет не только деньги, но и вкус, она будет явной победительницей без runners up. Не поймите последнее предложение превратно. Вкус такая же редкость среди «бедных», как и среди «богатых», просто недорого и безвкусно одетую женщину никто не заметит, а дорого и безвкусно никак не пропустить.

ПлатьеПоэтому, прикинув свои финансовые возможности, нужно посчитать, сколько вы можете себе позволить вещей максимально доступной для вас ценовой категории. Если хорошие джинсы стоят 200 долларов, сколько пар вы можете себе купить не в ущерб качеству остальных необходимых вещей?

Но есть вещи и не необходимые, а просто приятные. Качественное платье не будет стоить меньше 500 долларов (я не считаю летние простые платья). Это сегмент около 60 (все цены в этом посте американские, а дешевле, чем в Америке вещей нет нигде). Даже в этом сегменте большая часть платьев синтетическая или частично синтетическая.

Стоит купить одно платье за 500, а не два за 250, потому что платье – не необходимый элемент гардероба.
ОбувьСумка
С некоторыми вещами планку можно почти безболезненно опустить. Например, рубашки сегмента 45 могут быть не хуже рубашек сегмента 65 (для женщин, но никогда для мужчин – КАЖДЫЙ РУПЬ, вложенный в мужскую офисную рубашку виден).

Но есть и вещи, при покупке которых желательно не экономить. Это обувь и сумки. Лучше все вещи уровня 50 + сумка и туфли 80, чем все вместе 65.

 

В следующей статье блога на эту тему о конкретных ценах на вещи конкретных брендов и категорий. Задавайте вопросы, мне будет легче понять что конкретно описывать.

 

 


комментарии

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Видимо, последним из этих правил руководствуются многие российские и китайские тетки, которые плохо одеты (плохие ткани, безобразный дешевый тркотаж или синтетические кофтюльки с леопардовой расцветкой), но с сумкой LV в руках. Это катастрофа.

    0
    0
      1. Да вполне может быть и настоящий, вот в чем казус))))

        в России объективно не хватает хороших качественных вещей средней ценовой категории – либо копеечный ширпотреб по завышенным ценам, либо некоопеейный не ширпотреб по еще более завышенным ценам

        а LV одна из немногих вещей, цены на которые не различаются в России и в Европе

        0
        0
        1. Еще как отличаются. Цена в бутике LV в Екатеринбурге в 1.5-2 раза (в зависимости от модели) выше, чем в каком-нибудь Дюссельдорфе.

          0
          0
          1. Московский от парижского отличается, но чем дешевле вещь, тем незначительнее. На кипол 55 разница – до 10 тысяч, на клатч какой – 5.

            0
            0
      2. Анна, когда я приезжаю в Москву и вижу, сколько тёток так одеты, замечаю, что у большей части LV настоящий. И как раз это самое интересное. Если бы он был яркий фальшак, который видно за километр, на это бы внимания никто не обратил.

        0
        0
        1. Ну слушайте, живя в Москве, все-таки реально же накопить на 1 сумку за 27 тысяч?) Копят же на черную_норку за 50. Вот и ходим все одинаковые (потому и перестала свою черную шубу носить).

          0
          0
      3. Иногда очень даже настоящий. Дама, к которй я хожу делать маникюр – хозяйка салона красоты. У нее настоящий-дорогой-вуиттон. При этом она всегда (всегда!!) в бархатных спортивны костюмах. Если зима, то еще в розовых уггах и поверх костюма удлинненный жилет из рыжей лисы. Да, и еще грязно-рыжие волосы с отросшими корнями. А вуиттон, да, настоящий… 🙂 И человек она, не смотря на дурацкий внешний вид, оч хороший :))

        0
        0
  2. Я бы хотела добавить, что преимущество дорогих вещей также в их более длительном использовании (качество тканей позволяет долго не снашиваться) а также в их resale value (хорошую вещь всегда можно продать на еbay). Вопрос: можно привести конкретные примеры брендов, особенно сумок. Да и платьев тоже. Платье за 500 это например какое? Всякие Rachel Roy, DVF и прочее таких денег не стоит, как вы уже писали – синтетика и часто лекала так себе, а какой нибудь Michael Kors стоит 1.5-2 тыс если full price.

    0
    0
    1. На американских сайтах приличных можно платье за 500 баксов найти, это не проблема. Просто заказывать, не зная, за немаленькие деньги- стремно. Уже так однажды заказала лубутаны с Нэтапорте. Пришлось растягивать (40-й размер!)

      0
      0
  3. спасибо за статью. интересно было бы узнать что можно покупать в таких недорогих магазинах как fcuk, massimo dutti, abercrombie и т.д (кроме футболок например)

    0
    0
    1. Массимо Дутти – адский шлак. Работаю в Сити, у нас тут в Афимолле Массимо. Удобно там гардероб составлять рабочий. Так вот, весь трикотаж сразу быстро вытягивается, майки-блузки, включая шелковые, быстро занашиваются. Костюмы так еще. Колодка обувная – треш. Там есть симпатичные модели, но, увы, качество крайне низкое.

      0
      0
      1. может, это в афимолле шлак? :)) потому что в люксембурге трикотаж массимо дутти очень приятного качества и хорошего состава: шелк, шерсть, кашемир

        0
        0
      2. мне нравятся шелковые блузки MD -там приятный mulberry silk. я их чищу и пока они не вытерлись но конечно понятно что это не из разряда ‘вещь на века’ -от них это и не требуется

        0
        0
  4. Что составляет “скилет” гардероба? Вы пришете “платье – не необходимый элемент гардероба”, а я всегда думала наоборот. Платье для меня – было всегда прекрасным решением, когда не знаешь, что одеть.

    0
    0
    1. скелет для каждого свой, как мне кажется. невозможно посоветовать всем определенный набор. классифицировать надо, по типам фигуры и возрасту минимум. алко-майка фор экзампл, будет нормально смотерться в гардеробе одного типа, а смешно – у другого. общие рекомендации, как хорошие ткани, крой, это все ясно.

      0
      0
    2. Я думаю в данном контексте автор имел ввиду “платье-не необходимый элемент гардероба” вечернее платье или что-то типо того)))

      0
      0
  5. Спасибо за статью.
    Да, хотелось бы знать рамки цен по вещам – с платьями и джинсами ясно, но какой нижний порог для блузок, туфель, сумок, белья, трикотажа (свитера, кардиганы), а то с сегментами не очень понятно, как они выражаются в деньгах.

    0
    0
  6. Прочитала статью и не совсем все поняла. Т.е. если с джинсами, обувью и сумками понятно (ну чем дороже обувь, тем интересней дизайн, удобнее, дольше держит форму и т.д.), то вот с платьями мне не совсем ясно. Но хотелось бы разобраться.
    Можете разобрать пару платьев из разных ценовых категорий и описать в деталях почему вот это кнкретное платье за 500 лучше вот этого конкретного за 200? Например Zara за 80, JCrew за 250 и что-то за 500?
    Ну вот лично я как бы могу себе позволить платье за 500, в принципе, без ущерба бюджету, но я почти не посещаю мест, где собираются люди в платьях за 500 и вообще – насколько уместно носить платье за 500 несколько лет подряд? Т.е. если я куплю платье за 500, то я выйду в нем куда-то 2 раза в год, а на следующий год его можно одеть или лучше не надо, потому что заметят что это из прошлогодней коллекции? Вот если покупать платье на 2 раза, то такого я позволить не могу себе, это не совсем мой бюджет.

    0
    0
    1. Довольно странное рассуждение. Я ношу на работу преимущественно платья. Сначала покупала в MaxMara, Boss, Rene Lezard (цены от 200 до 500 долларов), потом разочаровалась в качестве, нашла хорошее ателье и теперь платья шью (в среднем одно платье обходится в 600-700 долларов). У меня их пара десятков на каждый день, я их ношу на работу и в университет. Работаю в обычной большой компании, каких десятки в Москве.
      Что вам мешает надевать платья по 500 долларов на каждый день?

      0
      0
      1. Ничего не мешает конечно. Я работаю в Америке, не в Нью-Йорке, в большой компании, где половина женщин не красится на работу и 80% ходят в черных брюках и трикотажных кофточках. Я в платье за 150 долларов уже чувствую себя слишком нарядно. Как-то мысль надеть платье за 500 долларов в офис мне в голову не приходит. Не хочу выглядеть намного дороже одетой чем мои боссы. Ну, как-то так.

        0
        0
        1. Ну тогда Вам нужно черные брюки и трикотажную кофточку ( по 300 за каждое) – и Вам приятно и коллеги не просекут

          0
          0
          1. ага, трикотажную кофточку за 300, которая выглядит как их за 15, чтоб уж точно не просекли:)

            0
            0
            1. У женщины, стоящей на три ступени выше меня по корпоративной иерархии (выше нее только президент) сумка узнаваемого бренда за триста евро, которую и я себе могла бы позволить. Получается, что распостраненные модели более высокой ценовой категории мне неуместно покупать.

              0
              0
              1. Вы знаете, на эту тему мне бы тоже хотелось чтоб высказалась Лавиния. Но мне кажется, что да, неуместно. Т.е. в нерабочее время – сколько угодно. на работу думаю что нет.
                Приведу пример из моего американского офиса (компания около 100 тыс человек по всему миру). Мы как-то были в баре с девочками с работы (американками) и одна рассказывает такую историю: “Вы знаете что случилось на прошлой неделе? у меня порвалась сумка, я заехала в волмарт, купила первую попавшуюся нормальную. А у нас на следующий день было совещание с отделом, с которым нас сливают, и на него приходит женщина, вице-президент, с точно такой же сумкой!! Ну ладно я, бухгалтер с сумкой из волмарта, но она-то вице-президент! Мне так неудобно было. Но она после совещания подошла ко мне и говорит: “Пожалуйста, не думай, что тебе надо теперь поменять сумку, раз мы будем работать вместе. Меня через неделю переводят в другой город, так что мы будем редко встречаться”.
                Так вот я думаю, что если по вашей сумке “подороже” тяжело определить подороже она или нет, то может проблемы и не будет (если она не точно такая же :), но хотелось бы мнение автора блога.
                Опять же, думаю, что в Москве или Киеве не так все критично.
                P.S. Я надеюсь теперь более понятно, почему я не ношу платья за 500 долларов в офис?

                0
                0
                1. У меня так было с машиной. Пришел новый начальник, нашли общий язык, все классно, а потом я с дуру вызвалась его подвезти. И оказалось, что у меня машина на класс выше, чем у него (у меня мерс Е, у него Мазда6), и что вы думаете – отношения испортились, и мне пришлось уйти.

                  0
                  0
        2. Катя, знаете, мне кажется, всегда надо смотреть сначала на цель. Если вы в любом случае не хотите наряжаться, краситься и носить красивые и качественные вещи (которые, к сожалению, не бывают дешевые. Отдельные – да, все вместе – никогда) – то никто и никогда вас не сможет убедить делать это. Поверьте, я тоже работаю не в западном банке, где все мужчины и женщины одеты безупречно. Половина моих коллег женщин носит эти ужасные кофточки, ужасные бесформенные брюки, безвкусные жакеты, но в основной массе – дешевый и некрасивый трикотаж.
          Я все равно продолжаю носить свои платья, костюмы и хорошие туфли.
          Более того, когда я работала в небольшом городе в Германии, где все ещё хуже были одеты, я и там так одевалась.
          Это больше внутренняя потребность человека.
          Перекладывая общие слова на конкретно ваш пример – необязательно выглядеть одетой “дороже”. Мне кажется, лучше стремиться выглядеть одетой “лучше”. Это значит – хорошие брюки, хорошие топы, блузки и т.п.

          0
          0
          1. О, Лавиния писала и про славянское “нарядно”:)
            Лена, что-то либо я не понимаю, что вы мне хотите сказать, либо вы не понимаете о чем это я. Попробую еще в последний раз. А вдруг.
            Как по мне, то одежда должна быть красивой/идти тебе и уместной/давать нужный меседж окружающим людям. И если с “красивой” более-менее понятно (вроде ж все к 30 годам должны понять, идут им обтягивающие платья и скинни 52го размера или нет), то вот с “уместно”, я смотрю, тут проблема. Проблема, кстати, и у меня, т.к. я относительно недавно переехала в Америку, поэтому тут и топчусь на этом сайте, чтоб послушать советов Лавинии.
            Вот какой меседж я должна передать окружающим меня людям, если буду носить на работу каждый день платья по 500 баксов? “Я странная украинская женщина, которая все деньги тратит на шмотки, и хочу показать вам, о уродливые американские женщины, как надо одеваться! И вообще, я тут не работать, а мужа искать.” Так что ли? Я вам говорю, что лично в моей ситуации и моем американском офисе платье за 500 (да вообще любое нарядное платье/платье сильно подчеркивающее фигуру) будет неуместно. При том, что раскритикованый здесь публикой наряд Миранды Керр – вполне. И вы ж понимаете, что он стоит дороже 500, но НАМНОГО уместнее в моей ситуации. И мне нравится. И если я раз в неделю/две буду приходить в платье, то это опять же вполне нормально, но блин, не каждый день! это будет выглядеть странно тут.
            P.S. Изначально вопрос от меня был про платья, если что, странно получать советы из разряда “как потратить 500 баксов” и “надо поставить цель выглядить нарядно”

            0
            0
            1. катя,
              я тоже живу и работаю в америке. из моего опыта, вначале оч важно понять контингент, с которым ты работаешь. если менеджмент (причем совсем необязательно, чтоб это было твое начальство) одевается из колс или волмарт- ничего не поделаешь, надо одеваться неброско. если все поголовно в кофтах-брюках, лучше и самому перейти на кофты брюки. просто покупать любимые бренды. что интересно, в компании, одетой из волмарта, на хорошие неброские (я предпочитаю теори, тахари) вещи внимания не обратят, а если в одночасье окажешься в месте, где за внешним видом следят, твои брюки отметят, сделают комплимент, поинтересуются, что за бренд, где купила. порой бывает, что среди деревни обнаруживается пара-тройка модниц. если их позиции в компании сильны, и они не против принять тебя в свое сообщество, можно рискнуть и начать одеваться более броско. но вначале, имхо, надо убедиться, что ты выделяешься в первую очередь своим профессионализмом и социально адаптирован в компании))

              0
              0
            2. в Киеве все также критично. Устроилась в новую компанию старшим байером, начала ездить по встречам. Со мной захотела кататься директриса, которая в мир моды пришла из мира матрацев. И по прошествии нескольких недель она попросила меня одеваться попроще, не так хорошо. А то ей не комфортно со мной на встречах. Ну я и уволилась 🙂

              0
              0
              1. странно, что она не попросила у Вас советов по одежде тогда, или не обратилась к стилисту, возможность то думаю у нее есть сменить себе гардероб.. или она и женщин на улице/в ресторане будет просить переодеться?))))) Если человек понимает, что он одет хуже, чем кто-то еще его уровня, или тем более его подчиненный, то очень странно не захотеть поменяться самому

                0
                0
    2. И, кстати, не всегда более дорогая обувь удобнее. У меня маленький пунктик на обувь. Ну вот хотелось мне александров маккуинов. Шоб с черепами и каблучищами. Пройти могу в них от машины и до ресторана, такая колодка неудобная. Или те же лабутены. Из классических Slingbacks моего размера и тп пяток лихо выезжает в сторону, Га высоких каблуках пальцы ног немеют. А вот демократичные Bloch ужасно удобные и носючие.

      0
      0
  7. После этой статьи больше вопросов, чем ответов. Абсолютно в данном случае, не интересны графики и цифры, хотя я сама закончила факультет экономической теории. В данном случае нужны конкретные примеры с ценами и брендами. Надеюсь, продолжение будет интереснее, а эта статья реально ни о чем…… У каждого своя градация цен и качества, ждем конкретики от Вас Лавиния

    0
    0
  8. Я тоже не смогла соотнести вышеприведенный график с реальностью, ценами и брендами. К сожалению. Хотя общий принцип, конечно, понятен: лучше 1 дорогая вещь, чем 2 дешевых; не экономить на обуви и сумках; после определенной ценовой категории качество меняется уже незначительно и мы переплачиваем за бренд.

    0
    0
  9. Лавиния, также как и Вы, я все покупаю в Америке. И благодаря Вашему блогу пересмотрела многие вещи относительно гардероба. Но иногда то, что Вы пишите, вызывает у меня большой вопрос.
    Если говорить о платьях в 500$, то мы эту цену имеем в виду по-американским меркам? Потому что там за 500$ – это уже довольно дорогое то платье будет. А если брать Россию, то нужно умножать на 3! Потому что тут 500$ стоит такая дрянь без брендовая, что мама дорогая.
    У меня есть пара платьев за 500$, купленная на распродаже. Например, Tory Burch из Сакса где-то баксов за 320. Покупала на свадьбу к подруге. Когда придется еще раз одеть, не знаю даже. Да, платье отличное и сразу видно, что дорогое. Есть деловое платье от Theory, тоже где-то за 500, но в финальной распродаже аж за 80$. Так вот, я это платье редко могу одеть куда-то к случаю. Даже при том, что работаю в хорошем офисе международной компании. Я знаю, что ВЫ имеете в виду по качеству платьев за 500 и выше. Это прекрасные качественные платья, которые, возможно, в моем деловом окружении людей, ну редко можно встретить в повседневной жизни. То, что 500 стоит в Америке, тут стоит 1500.
    Обувь. В саксе, на обувном этаже, прада туфли стоят 650 баксов регулярная цена. Или что-то в таком же духе. Что-то менее брендовое, но качественное и за 250 можно купить и дешевле чаще. Так что Вы бы конкретно из марок рекомендовали?
    Опять же, в Москве за 700 баксов продается такая обувь в Рендевузе, что ужас-ужас как дорого. Просто хотелось бы больше конкретики в Ваших постах. Потому что вот та оценка, что Вы приводите, она как-то совершенно непонятна и неочевидна. Побольше примеров, плиз!

    0
    0
  10. к сожалению в Росси вещи уровня 40 стоят как уровень 100(
    А вообще заметила что в мире все упрощается и на одежду люди все меньше обращают вниманиие((

    0
    0
      1. при чем тут круг общения? Достаточно пройтись по улице любой европейской столицы, чтобы увидеть удручающаю картину- джинсы, кеды, рюкзаки. Да, есть оазисы стиля и красоты, но это не массовое явление(

        0
        0
        1. Как причем? По улице любой европейской столицы днем гуляют студенты и туристы – представителей этих групп будет процентов 50, еще пара десятков процентов – мамы, гуляющие с детьми. Вы по этим людям ориентируетесь?
          Разумеется, вы не увидите на подавляющем большинстве сложного кроя и хороших тканей.
          А если зайдете в обеденное время в хороший ресторан в даунтауне – уверена, ваше мнение изменится.

          0
          0
          1. туристы теперь – группа населения?) у всех туристов разный доход и способность одеваться.

            0
            0
        2. Европа очень разная – глупо сравнивать -например в Польше одеваются не так как в Германии, а в Германии не так как во Франции. Если вы путешествовали по Европе то скорее всего ходили в основном по достопримечательнтьстям, следовательно как вам правильно заметили видели туристов- людей одетых удобно и комфортно. Есть страны где очень очень плохо с внешним видом (а в такой живу) а есть просто прелестные. и чем выше социальный уровень тем лучше одеты люди -как и везде

          0
          0
          1. так и я о том же – туристы не социальная группа – это не студенты, служащие, пенсионеры. Если у человека есть вкус он и в состоянии “турист” будет выглядеть красиво и достойно. И удобно. А не ходить в стоптанной обуви с рюкзаком.

            0
            0
            1. А я еще не встречала сумки, которая бы была удобнее и функциональнее, чем рюкзак. Поэтому хожу с прекрасным городским рюкзаком в повседневной жизни.

              0
              0
        3. Напротив.
          Да, демократизация, да, удешевление производства, благодаря Китаю, да, “Зара” и “Эйч энд Эм” породили феномен fast fashion.
          Но именно поэтому на одежду стали обращать еще больше внимание.
          Раньше выглядеть модно было привелегией состоятельных классов. Сейчас в “Заре” можно прикупить вещи всех основных тенденций.
          Что остается? Брать качеством и брендами.
          Поэтому signature items так популярны последние годы, поэтому все помешались на “биркин”, “2.55” и колекции “монограмма” от LV: эта вещь как раз подчеркивает доход и статус.
          Конечно, их подделывают. Но настоящую “биркин” отличить гораздо проще, чем определять статус человека по совокупности всего того, что надето на нем.
          Никогда люди не перестанут смотреть на одежду.

          0
          0
          1. Ну почему эта ужасная некрасивая неудобная сумка Биркин стала signature item!! Не хочу ее носить!! А LV как-то дурной тон. Остается шанель. Блин:(

            0
            0
  11. Какое чудовищное расточительство! Я детишки в Африке от голода пухнут! Вещи такой категории только с распродаж

    0
    0
  12. При описании приведите примеры марок,пожалуйста.И было бы здорово,если бы вы объяснили,что значит “качественная вещь”,т.к. я например не понимаю когда брендовая вещь сшита из полиэстра…

    0
    0
    1. это люкс головного мозга называется.
      и пофиг что это ацетатный шелк, зато дольчегабана!!!!111111111адинадиан

      0
      0
  13. А у меня вопрос такой. Как вы считаете, какой процент от зарплаты нужно тратить на одежду и обувь?

    0
    0
  14. Актуально очень, особенно в свете интернет-шопинга. Имеются ввиду изначальные цены или распродажные в том числе? Сейчас вижу какие-то совершенно смешные цены на хорошие, вроде бы. вещи…

    ПС. некоторым комментаторам: “одеть платье” в дискуссии о моде и красоте – это, конечно, “аццкий зочот”.

    0
    0
    1. Спасибо, Киша! Девушки, ну давайте уже запомним – надеть платье на себя! Надеть! Надеть!

      0
      0
      1. Отличный стишок, чтобы запомнить, как правильное употребление слов:

        Я пошел с Надеждой в душ,
        Вдруг пришел Надеждин муж –
        То ли мне одеть Надежду,
        То ли мне надеть одежду.
        🙂

        0
        0
  15. Не могу не согласиться.. и согласиться тоже никак не могу. Эта статья написана для Америки? Для Марса? Для Идеального Мира? Мне не довелось побывать ни там, ни там, ни в Америке – охотно верю, что в этих дивных и прекрасных измерениях все так и есть. Но поверьте мне и вы, русский блоггер Лавиния Лонд: в России эта математика нифига не работает! В России все не так: у нас и параллели пересекаются как миленькие, и мосты танцуют, и китайские туфли CorcoComo (ничего личного-можете читать Carlo Pazolini) стоят дороже иных вполне себе брендовых итальянских сапог. Россия – страна неевклидовой геометрии и неадамсмитовской экономики. В России бесполезно измерять что-либо линейками и деньгами. У нас можно только нюхать и чуять. Нюх и чутье – наше все. Не сбивайте нас с давно отлаженного толку.

    0
    0
  16. У меня есть знакомые, которые помешаны на качестве и покупают вещи дорогих марок по full price. Знаете, не могу сказать, что они хорошо выглядят… Лучше иметь хороший вкус и одеваться на распродажах . Я недавно купила сапоги Miu Miu за 3300 руб и ботильоны Moncler за 1650 руб, по stop price, и вот этой экономикой я довольна. Тут даже графиков не надо, чтобы понять – отличные покупки. А шопинг по фулл-прайсу не вызывает ничего, кроме смеси раздражения и стыда за глупое транжирство. Исключения – вещи, которые невозможно купить со скидкой: Chanel, Louis Vuitton, известные марки часов и драгоценностей. Их – да, выгодно покупать всегда: красивые, долгоиграющие, легко продать, если нужно.Давайте еще кроме экономики используем теорию вероятностей и посчитаем, какова возможность того, что кто-то оценит такие траты в среднем окружении девушки из среднего класса. Ну либо статья написана для it-girls и fashion-редакторов глянца первого эшелона, которые в советах не нуждаются. PS у меня степень магистра финансов, смысла графика не поняла!

    0
    0
    1. Вещи указанных вами вещей не стоят так мало даже с 80 процентной скидкой от закупочной цены. Исключение- фейк. Причем откровенный. За 1600 реально купить за границей дутики rubber duck, не выше.
      Предмета для спора нет. Я изумительно знаю не только где и что стоит, а сколько должно стоить тоже.

      0
      0
  17. Лавиния, напишите, пожалуйста, про уход за вещами (Вы когда-то обещали про это написать) Я понимаю, что хорошая вещь чаще всего dry clean only. У меня парадно-выходные вещи и свитеры все такие. А вот на прогулку в парк с ребенком надевать вещь, которую потом надо будет тащить в химчиску, меня напрягает. И платить за химчистку не хочется, и лень так часто туда ходить. Вообщем, повседневные вещи стараюсь покупать, чтобы их можно было стирать и сушить.

    Скажите, пожалуйста, а к какому номеру ценовой категории относятся J.Crew и Madewell?
    И еще, когда Вы говорите про цену, Вы имеете ввиду начальную цену? До всяких купонов и скидок? Мне кажется, тут тоже не все просто. Есть магазины, которые ставят нереально высокую начальную цену, зато у них все вещи постоянно на 40% OFF и больше сейле. И еще вдобавок они рассылают своим клиентам персональную скидку на еще 50%OFF entire purchase. Зато народ искренне считает, что удачно покупает дорогую одежду. Эдакое торжество маркетинга над здравым смыслом получается. Но есть, безусловно, и нормальные магазины с нормальными скидками.

    И последний вопрос – про обувь. Вы писали когда-то, что любите Converse. И я их очень люблю. У меня их пар 12, наверное, разных цветов. Я их покупаю в Nordstrom Rack за $14.99. По Вышей номерной шкале, думаю, что это 1, максимум 2 балла. Это у меня зимняя обувь, а летом я хожу в Hawaianas, которые покупаю в том же магазине за 12.99. И их у меня тоже много. Собственно вопрос – как кеды вписываются в концепцию дорогой обуви?

    Спасибо!

    0
    0
  18. Лавиния,

    интересно было бы узнать ответы на такие вопросы:
    – какой процент от зарплаты, на ваш взгляд, уместно тратить на одежду и почему?
    – как Вы могли бы описать вашу целевую аудиторию (к какой социальной группе принадлежит читательница Вашего блога?)

    0
    0
    1. Присоединяюсь к вопросам. Потому что от этой статьи полное ощущение что именно что вот российских реалий Лавиния к сожалению не знает. Реалий того как живет 90% населения.
      Нет, я понимаю, что нужно покупать максимально качественное из доступного тебе.
      Но вот только называть конкретные цены (платье за 500 долларов) и приводить их для России (!!!) в качестве ориентира….это как-то не очень правильно, имхо.
      Понятно что фирменные вещи, как правило, лучшего качества, чем вещи с условного рынка.
      Но большинство в этой стране МАКСИМУМ что могут позволить себе – это поход в недорогой торговый центр марками типа Зары и Манго, это и будет их 70 уровень!
      К тому же, не обязательно, на мой взгляд, покупать все вещи лучшего качества.
      Большинство вещей морально устаревают гораздо быстрей, чем наступает их физический износ. Футболки, одежда на каждый день и тд.
      Имхо, есть вещи длительной носки, на которые не грех раскошелиться – это обувь (вообще главный элемент гардероба), верхняя одежда типа пальто или пуховика, сумка (1 универсальная качественная дорогая).
      все остальное просто нет смысла покупать за дорого.

      0
      0
      1. как должна выглядеть универсальная сумка???????? тем более одна…. вот просто не понимаю. и качество… ну кто-то на биркин молется и жалуется что уж очень тяжелая сама по себе, кто-то на фурлу какую-нибудь, которая обоже облезла через год, кто-то с заровской сумкой ходит 5 лет а ей хоть бы что, как новая

        0
        0
        1. Универсальная сумка – для каждого будет своя – размер, цвет и тд
          Ну вот например сумка черного цвета классического дизайна, простая, почти на все случаи жизни.
          Ну вот смотрите.
          У меня у самой сумок мильон и они все дешевые – то же манго и тд.
          Он довольно быстро изнашиваются. И в этом нет ничего плохого, в принципе.
          Я люблю их обновлять. Но бывают ситуации (работа например) когда нужна классическая прилично выглядящая сумка. Она может быть одной и той же многие годы. На такую можно и потратиться. Просто потому что хорошо сшитая сумка из натуральной кожи не может стоить 1000 рублей.
          Все имхо, для каждого список “длительно носимых вещей” будет свой.

          0
          0
        2. А, да, еще про качество хотела добавить – качество все же не в брендах.
          Да, они дают какие то ориентиры – как правило (но не всегда) чем дороже вещь тем лучше качество. Но в среднем ценовом сегменте вполне можно выбрать хорошее! Надо смотреть на материалы. Надежную вещь видно. Ну и подбирать под свои конкретные параметры – не тяжелая ли эта конкретная сумка для меня и тд.

          0
          0
      2. полностью согласна. И не понимаю, почему с таким упорством читательницы продолжают просить советов как одеться зимой в Сургуте, чтобы весь день проходить пешком, и не истратить на наряд годовой бюджет маленькой африканской страны, если изначально автор сообщества и блога живет совершенно другими реалиями и пишет о них.

        0
        0
        1. Лена, да никто не просит у Вас советов, успокойтесь уже, что ли. Когда же вы научитесь не только уместно одеваться (как Вы везде об этом пишите), но и давать уместные советы только тогда, когда их просят!

          0
          0
  19. Кажется, в статье происходит подмена понятий – “качественные” вещи не значит “дорогие”. Наверное, среди читательниц есть профессионалы, которые могут рассказать, что скажем, цена товара не зависит от его качества. Она зависит от:

    – какую цену сможет “принять” рынок в том ценовом сегменте, в котором позиционируется бренд
    – какова себестоимость вещи (не столько затраты на производство, сколько на продвижение, то есть, рекламу и пр. – затраты, не имеющие отношение в качеству)
    -наконец, “алчность” производителей – какую норму прибыли они закладывают.

    Исходя из этого неудивительно, что тряпочная (или ПВХ) сумка LV стоит… сколько там?… $2000?

    By the way, самая дешёвая одежда, обувь и сумки не в США, а в Китае, на фабриках, где они отшиваются для отправки в США.

    0
    0
  20. Вопросы: что вы думаете о таких ответвлениях, как Burberry blue label и Burberry black label? Сумка LV -моветон, даже если монограммы не бросаются в глаза за километр?
    Просьба: как-нибудь в следующий раз расскажите о домашней одежде, эта тема пока не была охвачена

    0
    0
      1. Эээ… Вообще-то это вопрос к хозяйке блога. Мнение одного, неизвестного мне человека, не слишком ценно.

        0
        0
        1. Лично я так не считаю, но заметила, что в последнее время высказать фууу в сторону LV стало очень модно. Одна уже не удержалась)
          Поэтому любопытно узнать позицию автора

          0
          0
          1. Gold-passion, просто не попасть в ветку! И я согласна – бедные Биркин, Шанель-как им достается! Правда большинство критикующих видели эти сумки только на картинках, а сами довольствуются китайскими клеенчатыми торбами из перехода.
            И да, присоединяюсь к заявке по вопросу LV!

            0
            0
            1. т.е. во вселенной есть только шанель биркин и клеенка из перехода? вы серьезно? или вам повезло чуть больше и вас однажды пустили в магазин потрогать биркин на 5 минут?

              0
              0
  21. Приведу пример: юрист нашей крупной компании (весьма состоятельная дама, способная купить без ущерба бюджету , как вы говорите качественные вещи за 500 и выше), приобретает сумки Versace и Just cavalli в официальных бутиках за границей во время командировки, к ее великому разачерованию оба дизайнерских творения не продержались более 4 мес.- они не выдержали русской зимы (отмечу, что это были не фейкы или что-то подобное, а полноценные именные вещи из не древних коллекций), понятно , что ее столетняя вера в цена = качество заметно пошатнулась. Виновата ли в этом суровая зима, или еще какие либо факторы (замечу , что коллега передвигается только на собственном транспорте и на автобусной остановке по часу не стоит), но как то цена совсем не оправдала качество.

    0
    0
    1. Интересно, а она попыталась вернуть вещи, которые не выдержали и нескольких месяцев?

      0
      0
    2. На собственном опыте убедилась, что качественные аксессуары выпускают только те производители, которые на них специализируются. У меня сумки Gucci и D&G и 4 месяца не прожили. А LV несколько лет выглядят как новые, Coach тоже вполне живучие.

      0
      0
        1. Olga, в ее родном фирменном магазине, в Японии. Мало того, что выцветать начала очень быстро, так еще и форму потеряла, на одну сторону заваливалась. Справедливости ради замечу, что над вещами не трясусь – и напихать до верху могу , и бросить на пол, и чаем случайно окропить. Но… даже при таком обращении вышеуказанные бренды служат мне по много лет. Не вижу смысла покупать что-то дорогое, а потом изводить себя заботой об этой вещи

          0
          0
    3. Versace и Just cavalli – это плохие по качеству вещи, хотя и недешевые. Пусть для этой женщины это станет откровением 🙂

      0
      0
      1. причем оба эти бренда вообще жуткие, особенно леопардовые розочки кавалли, а у версаче такое Г, что даже черкизовский рынок себе такое не позволит продавать

        0
        0
    4. я тоже както смотрела сумку версаче, на белой коже следы клея, сделана неаккуратно и запах был как у китайской дешевой сумки, видимо нужно уметь абстрагироваться от бренда и смотреть на качество, у прады такого никогда не видела

      0
      0
  22. Абсолютно согласна с комментарием Alexa. Дорогие и хорошие вещи только dry clean. Ладно, когда это какой-то свитер или кардиган. Но вот что делать с брюками? Купила брюки Derek Lam, там написано: “Only professional dry clean”. Вот и как их носить нашей зимой? Слякоть, грязь, соль на дорогах. Езжу общественным транспортом. Обычные брюки стираю каждый день, а с этими что делать? Каждый день в химчистку сдавать? И на какой раз они развалятся? Явно они у нас не будут смотреться лучше, чем обычные дешевые брюки, но которые нормально переносят стирку. Или иметь 30 пар дорогих брюк, чтобы каждый день надевать чистые, а потом скопом чистить в химчистке?
    А с обувью что? Дорогую обувь не носила, но часто захожу в магазины посмотреть. Вот у меня ощущение, что эта обувь предполагает наличие у человека машины и немаленькаого набора другой обуви. Получается, что надеваешь ту или иную пару 1 раз в месяц, вот и служит она годами. А если у меня, допустим, всего одни сапоги, нет машины, но есть грязь, слякоть и соль на дорогах, то сколько мне эта дорогая обувь прослужит? Сильно ли дольше обычной?

    1
    0
    1. Если у вас одни сапоги, нет машины, нет денег на дорогую обувь – вы серьезно ожидаете найти здесь советы “как выглядеть на миллион”?
      У вас же просто нет на это средств. Зачем вам этот блог?

      0
      0
      1. Лена, разве здесь учат выглядеть на миллион? Или на сколько-то там еще? Здесь всего-навсего учат выглядеть прилично. А выглядеть на миллион можно поучиться на сайте Дома-2

        1
        0
        1. >>Olga 30 января 2013 at 12:39
          >>Подписываюсь под вашими словами
          Да? Тогда позвольте вопрос: “Вы когда разрешили себе интересоваться модой и заходить на подобные сайты? После того, как заработали свой первый миллион или после того, как купили первый собственный автомобиль?”
          Я вот в школе. Когда у меня “были одни сапоги, не было машины и денег на дорогую обувь”. Но вообще считаю, что поздновато, надо бы еще раньше…

          0
          0
    2. Ирина, разве дорогая обувь – это обязательно босоножки из трех золотых веревочек и каблука-стилетто? Начните знакомство с дорогой обувью с резиновых Hunter – им и сносу не нет, и выглядеть в них вы будете (ну,если не вы вся, то хотя бы нижняя ваша часть) как Дианаа, принцесса Уэльская. Или как нижняя ее часть. Что тоже неплохо, особенно если у вас, допустим, всего одни сапоги, нет машины, но есть грязь, слякоть и соль на дорогах….

      0
      0
      1. хантеры стоят тысячи три-четыре. дорогая обувь?
        дорогие резиновые сапоги – это хотя бы берберри
        а в российских погодных условиях зимой единственная подходящая обувь – это тимберленды

        0
        0
        1. (биипп.. бипп) , ну какая же феерическая (биипп..биипп), абсолютно лишенная всякого ( биипп.. бибип) и вообще ( бипп), нет, ну это просто невыносимо, до чего же эти( биипп. биипп.. биипп) на самом деле (бипп. биипп.. биипп)!! Ф-фуу. С каждым (биппп) комментарием про хантеры в сургутских ландшафтах сдерживать эмоции все сложнее, прошу прощения.

          0
          0
        2. вообще-то английская аристократия в hunters не стыдится ходить))
          я бы еще добавила- резиновые coach , ношу уже третий год, и сносу нет. uggs езиновые тоже прекрасны в носке.
          но хантеры, конечно, великолепны.
          лена. (но не та, которая полагает, что читать этот блог можно исключительно владельцам автомашин)

          0
          0
    3. купите лучше свой собственный авто, вместо тряпок за бешеные деньги, которые того не стоят. на заборе тоже пишут, постирайте руками и убедитесь, что с вашими дерекамиламами ничего страшного не случилось. это просто производитель себя так защищает в случае чего, он не о вас заботится)

      0
      1
      1. >>Калерия 30 января 2013 at 11:36
        >>купите лучше свой собственный авто

        О.. опять «гениальные» советы пошли. У вас не спросила, покупать мне автомобиль или нет. Ну что за люди… Вы знаете, где я живу? Какая у меня работа? Куда и зачем приходится ездить? С какой целью? Купить, чтобы стояла под домом? Ну так расслабьтесь (я прямо расчувствовалась, как все за меня переживают), у мужа и так есть машина, на которой он так же по будням не ездит. А давайте я вам тоже порекомендую что-нибудь. С таким же замечательным подходом – «зачем мне что-то знать о вашей жизни, раз так делают, то значит всем можно рекомендовать». Например, катер купить. А что, вот во Флориде покупают, удобно. Почему бы и вам не купить? Или мотороллер. В Тайланде и Вьетнаме без него не жизнь, пробки жуткие. А так спасает. Или велосипед, как в Амстердаме. Там на машине тяжко передвигаться, а на велосипеде – в самый раз.
        Понимаете, уважаемая Калерия, советы, так же как и одежда, бывают уместными и нет. Давайте дальше посмотрим ваши «уместные советы» :
        « вместо тряпок за бешеные деньги, которые того не стоят. » – вы это о чем? О моих брюках? Как вы решили, что они стоят бешеных денег? Что было критерием для определения, «бешеные» это деньги или нет? Ваш доход? Средний доход? В какой стране? Позвольте предположить, что Вы посмотрели в инете стоимость и соотнесли со своими доходами. Но при этом, во-первых, не знаете, сколько я реально на них потратила. Во-вторых, не знаете моих доходов. Смею Вас заверить, что их покупка прошла незаметно не то, что для совместного, но даже для моего личного бюджета.
        «постирайте руками и убедитесь, что с вашими дерекамиламами ничего страшного не случилось.» – извините, тоже не ко мне. Я ничего руками не стираю. Либо машинка, либо химчистка. И к качественным вещам часто не применим Ваш подход: “на заборе тоже пишут”

        0
        1
    4. В грязь спасут сапоги и юбка по колено. Брюки можно надеть на работе, и не надо будет стирать каждый день. А вообще можно пользоваться такси – сейчас это вполне доступно, плюс у многих компаний-такси есть система скидок.

      0
      0
      1. Если бы я настолько любила пробки, то уже давно купила бы машину. Какой смысл в такси?
        Моя работа в большинстве своем начинается с совещания у заказчика, что мне ему говорить? “Господа, подождите, подождите, не начинайте, мне еще надо у вас туалет найти и переодеть брюки”?

        0
        0
    5. У меня в этом году наступило большое разочарование в обуви подороже: нежная она какая-то – разваливается быстрее дешевой. Вот разве что изначально вид лучше.

      0
      0
  23. Поражаюсь комментаторам и их вопросам. Хочется чуть ли не на каждый ответить, но т.к. я не автор блога и вопросы заданы не мне, то как-то неловко.
    “в России все дорого” – да, а что, самолеты не летают? Или железный занавес?
    “я экономист, но ваш пост ни о чем, нужны конкретные пример” – девушки, зачем вам высшее образование, если даже такую простейшую задачу, как переложить абстрактное рассуждение на реальный рынок вы не в состоянии и вам надо все разжевать?
    “в чем гулять с ребенком если жаль денег на химчистку” – без слов…
    Мне кажется, что всем тем, кто задает вопросы “каков нижний предел цены той или иной вещи”, нужно сначала прочитать ВСЕ книги из одного из предыдущих постов про стиль, и соотнести все советы со своим образом жизни.

    0
    0
    1. Плюс миллион!!! Тоже сижу и понять не могу как женщины с тремя высшими не в состоянии переварить даже такую простую статью.

      0
      0
    2. Лена, в точку! Никаких признаков аналитического мышления, воображения. Ужас. Такое впечатление, что, на самом деле, большинство просто не может “переварить” статью и что-то для себя уяснить. Как будто с каждым нужно беседовать отдельно по 3 часа…

      0
      0
  24. Лена, Вы – хамка. А что Вы делаете на этом сайте?
    Я не считаю машину предметом первой необходимости, поэтому и не покупаю. Мое право. И не ваше дело, есть у меня на нее деньги или нет. И сапоги покупаю одни, потому что на один сезон. Предпочитаю каждый сезон покупать новые, нежели 10 лет носить.

    0
    0
  25. Тома, я извиняюсь, но резиновая обувь Hunter – это совсем не дорогая обувь. Что-то в нижней части среднего ряда. По-моему, математика простая и в статье указана. Если среднее платье – 500 долларов. (то есть 50 баллов по шкале Лавинии), то дорогая обувь будет начинаться в районе 850 долларов. И это туфли. Сапоги в среднем 1000-2000 долларов. И то это не включая дорогой сегмент

    0
    0
  26. Главная поправка тут должна быть не погодные условия России или даже ассортимент магазинов (есть же интернет магазины). Главная оговорка – какой процент россиянок/украинок может потратить на одно синтетическое платье 500 долл? Да на обувь к нему порядка 1000 долл. Да на сумочку еще столько же. Мне это напомнило рассуждения моей четырехлетней дочки: давайте купим такую же машину (показывает на Бентли)! Нет денег на нее? Так возьми на работе, ты же работаешь!
    Ага, пошла я за деньгами на Бентли и платье за 500 долл))

    0
    0
  27. Да, но из машины приходится выходить в ту же грязь смешанную с реагентом, так что русская зима и хорошая обувь – несовместимые понятия.

    0
    0
  28. Волосы встают дыбом от того что здесь обсуждают взрослые люди и КАК. Я живу в Дании, где средняя зарплата намного выше, чем в Великобритании или России, но никому здесь и в голову не приходит так дорого одеваться… Такое ощущение, что все хотят походить на некоего миллиардера, которого никто не видел, но все слышали. Неужели полумолодым и полукрасивым женщинам нужно купить сумку за баснословные деньги, чтобы почувствовать себя уверенными? Как насчет более живучих ценностей? В ужасном сне мне представляется женщина, вставшая рано утром, чтобы собраться на работу (в банк? в школу? в больницу? или где вы работаете?) и задумавшаяся, а правильные брюки за 300 евро она одевает в эту солевую кашу под окном или со следующей зарплаты купить за 600, может быть они не будут реагировать на соль…
    Неужели для кого то всё еще является откровением тот факт, что вещь продается за ту цену, за которую она МОЖЕТ быть продана, а не за себестоимость + транспорт + чтототамеще?
    Просто убивают высказывания типа “понятно, что в платье/сапогах/пальто за 30/300 (нужное подчеркнуть) нельзя выглядеть хорошо…”
    Стиль формирует человек. Можно выглядеть сногсшибательно в чем угодно, если есть интеллект, харизма..

    Заканчиваю цитатой Пелевина, поклонницей которого не являюсь, но подходит к этому дискусу как нельзя лучше:

    “– Цель гламура именно в том, чтобы жизнь человека проходила в облаке позора и презрения к себе. Это состояние, которое называют «первородный грех» – прямой результат потребления образов красоты, успеха и интеллектуального блеска. Гламур и дискурс погружают своих потребителей в убожество, идиотизм и нищету. Эти качества, конечно, относительны. Но страдать они заставляют по-настоящему. В этом переживании позора и убожества проходит вся человеческая жизнь.”

    0
    0
    1. Ksenia, плюсую тысячу раз! Настолько за чистую монету принимать навязывание стереотипов и идти на поводу у рекламщиков и пиарщиков дорогих брендов, превращая свою жизнь в гонку за дорогой тряпицей, ну это просто :)))) Я люблю хорошо выглядеть, люблю следить за тенденциями, но я не готова жить и работать только ради этого. А современные реалии, увы, таковы, что среднестатистический европейский потребитель (и уж тем более среднестатистический житель СНГ) не может тратить на одежду по 4-5 тыс долл на одного члена семьи. Думаю Лавиния это прекрасно понимает и слегка провоцирует и эпатирует. Удивляет другое: высказывания типа “да я то легко могу купить, только у нас грязь/нет ассортмента/только старые коллекции” и т.п. Потешно 🙂

      0
      0
      1. де вы только все это вычитаваете? посыл статье в том что надо покупать некоторые вещи всего лишь по максимальной возможной для себя цене. то есть если ваша зарплата 300 долларов то потратить на туфли стоит 50 а не 10. и что после определенного цунового порога качетсво практически идентично- так что незачем переплачивать если подходить к покупке вещей сугубо практично

        p..s как любят любители духовности всех вокруг позор заклеймить

        0
        0
        1. А любители моды и гламура – не любят? 🙂 И где вы видели туфли за 10, покажите, я их из принципа куплю.
          Если вы утверждаете, что смысл статьи сводится к “некоторые вещи всего лишь по максимальной возможной для себя цене” – то это банальный и всем давно известный факт. Все покупают лучшее из возможного (учитывая в смысле “возможного” не только зп, но и свои приоритеты, другие необходимые траты и т.п.). Я думаю, милашка Лавиния имела в виду другое… )))

          0
          0
      2. Среднее арифметическое – это одно, а конкретные люди – совсем другое. Если у человека действительно зарплата 300000 рублей в месяц, почему он не может искать способ их грамотно потратить?А ведь таких людей много.

        0
        0
  29. >>Тома 29 января 2013 at 11:19
    >>Вы об чем, Ирочка?
    Да все о том же. Что каждый видимо общается сам с собой. Спасибо за совет носить Hunter, но мои недорогие сапоги подороже и поприличнее их будут. Резиновые сапоги надевать на работу или встречу с клиентами – это перебор. А говоря про “дорогие” сапоги я имела в виду совсем другой ценовой сегмент, который мне недоступен.
    P.S. Почему у меня ответы всегда добавляются вниз, при том, что я нажимаю “ответить” под тем комментарием, на который хочу ответить?.. надоело мне это…

    0
    0
    1. Ирина, на мой взгляд, стиль и общая гармония всегда идут рука об руку с уместностью. Что я имею ввиду: вам посоветовали резиновые сапоги Хантер как универсальный способ решить вопрос со снежной кашей вперемешку с реагентами, от которых портится обувь. Дело не в том, что они дешевле, а в том, что они уместнее. Как, например, офисные работники в НЙ в дождливый день будут идти по улице в резиновых сапогах и костюмах, а из сумки будут торчать шпильки.

      0
      0
  30. Лена, угу, спасибо за советы. Очень смешно: “Дело не в том, что они дешевле, а в том, что они уместнее.” Откуда Вы это знаете?? Может тогда научите, как вы по комментариям определяете:
    1) доходы человека (как Вы там писали выше- “У вас же просто нет на это средств” ха…;
    2) его место жительства (ничего, что в разных городах условия абсолютно разные зимой?? Вы уверены, что жители Сургута смогут носить зимой резиновые сапоги? Если считаете, что для МЕНЯ уместно, то откуда знаете, где я живу??);
    3) какой у него стиль – без комментариев;
    4) какая обувь для него уместа, а какая – нет (вы что, в курсе, кем я работаю? или знаете, какая у меня уже есть одежда?? Или я под ваши советы должна весь гардероб менять?);
    5) состояние здоровья (вот я не могу натянуть на свою больную ногу сапог без замка, а тем более резину)!
    Еще раз повторяю, оставьте свои советы при себе! Вы не Лавиния и не стилист. Я просила вас давать советы? Вроде нет. Я написала то, что думаю. Что стараюсь менять сапоги каждый сезон и что в таком случае покупать их из дорогого сегмента (1-2 тыс долларов) – для меня недоступно. И что по моему опыту, дорогая одежда и обувь, вовсе не такая уж неснашиваемая, как думают. Тут уж либо покупаешь много дорогой одежды, либо надо переходить в меньший ценовой диапазон. И даже супер-качественное платье за 500 долларов, но ОДНО! очень быстро испортит свой вид. Тут надо либо их 10 иметь и чередовать. Либо одевать только на выход. Но мы же вроде говорим о ежедневном гардеробе, а не “на выход”.
    Я разве просила ВАС меня учить?

    0
    0
    1. Ирина, простите, я не хочу вам дальше хамить, поэтому разрываюсь между массой ответов на ваши вопросы и между необходимостью, как приличной девочке, держать язык за зубами, когда тебя попросили заткнуться. )) поэтому оставляю выбор за вами – продолжать диалог или же мне все таки оставить свое мнение при себе 😉

      0
      0
  31. у меня несколько другой подход, все что носится часто и часто должно стираться или будет сильно пачкаться (например хлопковые/вискозные кардиганы, футболкти, балетки, кеды) покупаю максимально дешево при условии, что по ряду параметров меня вещь устраивает (хорошо сидит, удобна, натуральная кожа если это обувь), потому что все равно через сезон-два выкидывать, и нет разницы, балетки это zara или chloe (проверено)

    все, что редко носится или долго снашивается (пальто, сумки, праздничные туфли, украшения, выходные платья) стараюсь купить максимально дорого относительно того что могу себе позволить – например Лавиния может быть покупает пальто за 2000 долларов, а я за 700 и для меня это максимально дорого

    как выгляжу – довольна 🙂

    0
    0
    1. есть здравое зерно. обувь с убиваемой судьбой (балетки и прочее, что реально топчется) – не вижу также смысла покупать люкс, лучше просто хорошее. Ну и от места покупки все зависит – не Рандеву и прочее, где наценка +200%

      0
      0
      1. Яна, хорошие дорогие балетки не убиваются и не снашиваются. Именно потому, что они люкс (и качественные).

        0
        0
        1. Ха-ха-ха) Если гулять по 10 км по Москве то любые балетки снашиваются)
          Люксовость балеток не защитит их от пыли, влаги и пота (может, правда, если покупать сплошной люкс я не буду потеть и буду какать цветочками) у меня были балетки очень разных ценовых сегметов, от 40 долларов до 600 – более менее одинаково они носятся)
          другое дело, что не ВСЕ балетки за 40 долларов в принципе будут неплохого качества и нормально носиться, купить хорошие балетки за 500 намного легче) но и высокая цена ничего не гарантирует)

          0
          0
    2. Тут выше уже звучал этот вопрос: вот в ы купили “парадно-выходное” платье подороже. Надели раз, два, пять – в зависимости от того, сколько разных мероприятий у вас бывает. Но больше 3 раз в одену компанию вы вряд ли одно и то же платье будете надевать. И что дальше? Мне такие расходы в последнее время стали казаться крайне нерациональным, поэтому на всякие торжества типа свадеб я в последнее время покупаю максимум какой-нибудь нарядный топ или блузку.

      0
      0
  32. График этот не соответствует ни своему родному ювелирному сайту, ни данной статье. Получается, что вещь стоимостью 1 у.е. соответствует качеству в 2 у.е., и только к концу шкалы зависимость похожа на линейную: 6 у.е. качества = 6 у.е. цены

    0
    0
  33. Ксения, я полагаю, речь все-таки о качестве, а не о цене. Вы же не будете спорить, что фуболка за 100 долларов (условно) лучше той, что за 10? При этом никто Вам не мешает купить ту, что за 100, на распродаже, от чего ее качество никак не пострадает.

    0
    0
  34. Лавиния, если можно, напишите, пожалуйста, больше о брендах на нижней границе хорошего качества типа Joseph, т.к. такие бренды не очень широко известны. У них часто можно встретить совершенно чудесные оригинальные вещи. И, очевидно, они дают наилучшее соотношение цена-качество.

    0
    0
  35. Лавиния, если можно, расскажите, как стоит выбирать, когда лучше заплатить за вещь/бренд, а когда не стоит? Зависит ли это еще от брендов? Некоторые бренды имеют довольно сомнительное качество, или это только в случае, когда брендовая вещь стоит недорого?

    0
    0
  36. Я очень люблю дорогие хорошие вещи, всегда пкупаю их со скидкой, за полную цену никогда не куплю вещь. Отличное платье можно купить за 100 евро, великолепные джинсы за 40 евро. Ну это с учетом скидок и не в России. Я очень люблю ходить по дорогим магазинам, так вот в Москве иногда за 500 евро висит такой синтетический хлам что даже мерить не хочется .

    0
    0
  37. Я, наверное, опоздала уже к обсуждению, но хочу спросить Лавинию. Скажите, пожалуйста, как быть таким, как я – женщинам у которых нет и никогда не будет 500$ на платье? Мы образованные, симпатичные, у нас вполне приличные по российским, да, кстати, и по московским меркам зарплаты, но 500$ на платье… Я даже не знаю… Лучше я детям что-нибудь куплю.
    У Вас часто очень дельные советы и меткие наблюдения. Расскажите, как одеться тем, кто может себе позволить даже Зару, Гленфилд и иже с ними только в распродажу? Нас таких много. Гораздо больше, чем тех, кто может заплатить 15000 руб (задумайтесь над этой цифрой, девушки!) за платье. И мы Вас читаем и уважаем и “на ус мотаем”, но я готова поспорить и в США с Европами очень мало кто тратит такие суммы на одежду.
    Не могли бы Вы сделать одлжение нам – простым сметрным?

    0
    0
  38. Было бы интересно почитать про базу гардероба обязательную.Типа какой формы и цвета сумка должна быть светлая/темная на работу и день.На плоской подошве удобная обувь какой формы маст(ботильоны,балетки-в зависимости от формы какие могут подойти к ним брюки,джинсы,юбка что бы со всем мешать и было симпатично)))плохо я объясняю..

    0
    0
  39. Про графики хорошо,но нипанятна!!!

    ВОПРОСЫ:1) нужны Конкретные девочковые примеры “на пальцах”.

    2)Майки алкоголички к примеру лучшие у фирмы the row по качеству,александр ванг,хельмут ланг.Если ищешь базу гардероба-майку и не можешь купить the row,то александр ванг чуть дешевле и не особо хуже.вопрос про в какой категории что лучшее,что достойный заменитель по цене и не очень проигрывающий по качеству.на ваш взгляд

    3)можно купить платье за 2000 и оно того по всем параметрам(идеально сидит,качество отменное,цвет то что надо,крой,фасон итп)) стоит и радует в итоге, а можно за 2000 и все не то(качество так себе,крой не идеальный,не удобное,не с чем не сочетается и тп/откровенный фейл/неудачная покупка).ВОПрОс:Так у каких же брендов есть какие то удачные вещи из сезона в сезон по вашему,на что стоит обратить внимание.

    0
    0
  40. Интересная статья. И хотелось бы больше конкретики. Дело в том, что я никак не могу определиться с моим отношением к дорогой одежде. С одной стороны, я зарабатываю немало последние несколько лет – больше 12 тыс $ в мес (не считая полугодовых премий). Материальных проблем однозначно нет. Вместе с тем, моя самая дорогая пара обуви стоит не больше 300$. В основном ношу разные ecco, chester, fly, испанские марки.
    Самая дорогая сумка около 500$ (остальные значительно дешевле – в районе 200-250$). Есть (о боже, простите) норковый полушубок. Пуховики из C*A, спортивная одежда Adidas и Nike.
    С платьями и блузками все еще печальнее. ) Долгое время одевалась в cop.copine. Потом похудела на 16 кг, и вроде, балахонистые черные вещи носить поднадоело.
    В H*M и Заре ничего не нравится обычно, но в соседних магазинах в том же Метрополисе или Меге находятся интересные вещи в той же ценовой категории.
    Платье за 500 у.е. у меня есть (точнее за 12 тыс руб), франзуская фирма indies (как-то так), но как-то не прижилось, отдала сестре.
    Все остальное из lauren vidal, miss sixty и т.п. А там цены, ну, 200$ за вещь…
    Смешно сказатЬ, иногда захожу и в дискаунтеры типа “Фамилии”, и даже покупаю там изредка что-то (брюки за 1000 руб на днях, или жилетку за 500 руб).
    Самые люксовые магазины а-ля Шанель, обычно пустуют, все на виду и мне попросту страшно туда соваться. Теоретически, хотелось бы иметь несколько реально стоящих вещей (для переговоров или особо торжественных случаев), но все никак не соберусь. Восторженные посты с фотками модных вещей а-ля как у Божены вызывают у меня недоумение обычно.
    У Лавинии нравится точка зрения на многие аспекты. Перечитываю этот блог иногда. ) В общем, занятная тема.

    0
    0
    1. verasani, с таким доходом как у вас, грех покупать одноразовые вещи в Фамилии. Сходите в ЦУМ или ГУМ на 1 этаж , присмотритесь, там представлено очень много ведущих брендов. У меня доход в разы меньше вашего, но все вещи в моем гардеробе очень стоящие.

      0
      0
    2. Я бы Вам рекомендовала воспользоваться услугами стилиста, которая за 7-10 тыс разберет гардероб и порекомендует что и где купить, в том числе и за границей. Знаю такую в Москве. Могу порекомендовать. Если не жалко на такое вложение в себя, учитывая, что доход Ваш выше среднего, стоит разориться немного. Не покупайте в Москве ничего, особенно в ЦУМе и ГУМе, как Вам советуют. Билет до Милана, Рима и Нью-Йорка обойдется дешевле по совокупности купленных хороших вещей там.

      0
      0
      1. Смысл лететь в Милан есть только в том случае, если вы полностью обновляете гардероб. Я летала 3 года назад, полностью обновляла гардероб, включая верхнюю одежду, сумки и прочее. Хорошие вещи в Италии то же стоят ого ого как дорого.

        0
        0
      2. Прекрасный совет. Помимо собственно профессионального стилиста надо читать-читать и читать, а также смотреть-смотреть и смотреть. Пока глаз не будет наметан на цвета, крой и прочее. И тогда уже действительно все вещи покупать только за границей, а уж если попали в сезон распродаж – то вообще замечательно.

        0
        0
  41. В Милане я была пару лет назад. Джинсы купила, помню. ) На следующей неделе, кстати, снова буду в Италии, в Венеции и окрестностях. Шоппинг люблю в разумных пределах. За комментарии спасибо. Думаю, в ближайший год ситуацию с гардеробом поправлю. К стилисту пока обращаться не хочу. За предложение спасибо.

    0
    0
  42. Лавиния, а почему вы не отвечаете на комментарии девочек ? К вам лично обращаются , задают вопросы , а все просто игнорируются.

    0
    0
    1. возможно, потому что персональная консультация у автора блога платная? Все об этом можно почитать по ссылке в верхней части страницы “Консультации”.

      0
      0
  43. из моего скромного опыта, когда ты работаешь в продажах, все зависит от того, кого ты представляешь. если корпорацию- важно представлять корпорацию на самом высоком уровне. в одной из инвестионных фирм, где я работала, носили каблуки, высокие прически, натуральный жемчуг и блузки с жабо)) но если компания покупает утиль для вторичной переработки, сомневаюсь, что тетка в жабо вызовет у потенциальных продавцов больше симпатии, чем тетка в костюме из таргета.
    а если ты представляешь себя (продаешь дома, машины, мебель)- тут вообще зачастую опасно одеваться “нарядно”- можешь потерять клиентов- никто не любит, что тебе “втюхивает” товар кто-то, кто “на твои бабки покупает шикарные шмотки”. может, в вашем бизнесе важно было выглядеть по-матрасному? вряд ли бы вашу начальницу продвинули в директриссы, если б она клиентов из-за своего внешнего вида теряла.

    0
    0
  44. Для себя поняла одно: не важно сколько стоит вещь (дорого или дёшево), если твой бюджет может тебе её позволить, то ты просто её покупаешь.

    Да есть вещи, которые носятся один сезон, а потом их остаётся только выбросить. Многие так и живут, просто покупают новое на следующий сезон. Бесполезно рассуждать о том правильно это или не правильно, экономично или не экономично – люди просто так живут и будут так жить дальше! Это происходит не потому, что они глупые и их невозможно убедить в том, что лучше купить одну пару джинсов за 200, чем пять за 20 у.е. А потому, что экономить на платье за 500 питаясь целый месяц “ролтоном” не только не комильфо, но ещё и вредно для здоровья, потому как на лечение после такой диеты придётся потратить гораздо больше денег. И к тому же иметь в своём гардеробе пустые шкафы как-то грустно, тут уж действительно “нечего надеть” будет((.

    А вообще снобизм в статье и в обсуждениях поражает!

    0
    0
  45. Discover an exciting and discerning edit of women’s designer clothes online at lee-gardens.hk. With everything that could satisfy your sartorial urges, find a vast range of designer clothing from beachwear, knitwear, tops and trousers. Be sure to find the most fashion forward threads from some of the biggest names in fashion including Rodarte, Balenciaga and Saint Laurent to name but a few shop luxury clothing http://www.lee-gardens.hk/clothing-c-1.html

    0
    0
{"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}