КрасотаСтиль, Образ Жизни


Получайте новости о встречах книжного клуба, новых статьях, и бесплатных вебинарах (113,000+ подписчиков)

Новояз — единственный на свете язык, чей словарь с каждым годом сокращается. Цель Новояза – не только выразить мировоззрение приверженцев нового общества, но сделать все другие способы мышления невозможными. Когда Новояз установится, а Старояз будет забыт, еретическая мысль станет буквально невыразимой.

Джордж Оруэлл «1984»
 

С 2020 года все теле- фильмы, претендующие на BAFTA (британский Оскар), должны будут соответствовать Diversity & Inclusiveness Standards, то есть правилам Позитивной Дискриминации. Оказывается, кино- фильмы подпадают под это постановление еще с 2014. 

Чтобы вообще участвовать в конкурсной программе, все фильмы и сериалы должны отвечать минимум трем из этих требований:

  • Один или больше из главных героев представляет меньшинство;
  • Второстепенные герои:

                           50-50 гендерный баланс,
                           20% из этнического меньшинства,
                           10% LGBTQ+
                           7% глухие и/или инвалиды,
                           «Значительное число» из низшего социально-экономического класса,

Все представители вышеозначенных категорий не должны быть в стереотипных ролях, быть представлены штампами или шаблонами.

  • Главная сюжетная линия посвящена проблемам меньшинства. В случае сериалов, эта линия не должна присутствовать в небольшом количестве эпизодов, а должна проходить через весь фильм.
  • Несколько второстепенных сюжетных линий посвящены проблемам меньшинства.

 

Кто такие эти «меньшинства»? Женщины, национальные, расовые и этнические группы, LGBTQ, инвалиды, представители низкого социально-экономического класса (бедные и/или малообразованные).

 

Для чего фильмы принимают участие в разного рода конкурсах и награждениях? В надежде получить приз, чтобы увеличить прокат в кинотеатрах или занять прайм-тайм на телевидении. Сама по себе статуэтка приятна, но ничего не стоит, кроме минутного удовольствия. Цену имеет то, что за ней стоит: большая аудитория, прибыль, новые заказы. Получается, что всего этого лишаются фильмы, не прошедшие худсовет. Откуда у хороших режиссеров, продюсеров, актеров возникнет мотивация участвовать в заранее дискредетированном проекте?

 

Как снимать Downton Abbey? Куда там добавлять эскимосов — трансгендеров? А Анну Каренину?! Страшно сказать, ведь там все белые и богатые. И нет ни единого немого или слепого князя-аутиста.
С другой стороны, это не проблема. Его можно выдумать. Почему Стива Облонский не мог изменять жене не с горничными, а с кучером или лакеем? Это ничего не меняет в сюжете, а заветный трофей уже ближе.

И именно так сейчас и делается: берется и вписывается собирательный образ Хомюк. Могла Легасову помогать женщина? Могла, отчего же нет, в СССР было много физиков-женщин. Могла она быть умнее, честнее и благороднее всех находящихся в тот момент на территории Украинской и Белорусской ССР? Не исключено. Вот на заседании Политбюро не могла сидеть, но это мелочь, не все ли равно в самом деле, кто там сидел, ведь не об этом же фильм.

Тут вот намедни много призов получил документальный фильм McQueen, и за что, думаете? Celebrated for McQueen’s gay and working-class identity. На месте Маккуина я бы обиделась, хорошо, что его уже ничем не обидишь.

Да я и на своем месте недовольна. С какой стати женщин включили в категорию обездоленных? Поблажки и льготы нужны братьям нашим меньшим. И что может быть оскорбительнее милостыни.

Да и в целом, у делегатов от меньшинств могут возникнуть сомнения по поводу своей собственной профессиональной состоятельности. Вот как черные в Гарварде и прочих элитных университетах никогда не знают поступили ли они честно или в результате affirmative action (и, что хуже, этим вопросом задаются и окружающие), так и тут: сама принадлежность к «незащищенным» группам населения наводит на нехорошие мысли касательно реальных причин найма.

BAFTA, являясь социально-ориентированной некоммерческой организацией (проще говоря благотворительным фондом), спонсируется извне, то есть не зарабатывает на свое существование, и, как всегда в такой ситуации, вольна принимать любые абсурдные решения и резолюции. Но недолго, потому что люди все равно не выполняют бредовые законы. Особенно талантливые люди, что и можно наблюдать на примере Оскара. Фильмов в категории Indie, которая всегда поставляла победителей в номинации «Лучший фильм» стало в половину меньше за последние пять лет: с тех пор как Голливуд проснулся и стал Woke.

Зрители тоже пока не выжили из ума и голосуют против wokeness рублем. Почти все woke фильмы провалились в прокате, некоторые — катастрофически.

Художественные достоинства этих опусов даже неохота обсуждать. Как и почему The Shape of Water получил Оскар? Что за истерическое поклонение The Handmaid’s Tale, слабому с артистической точки зрения и с надуманным сюжетом на злобу дня?

А главные смех и горе – gender swap в кино. Берется культовый фильм и переснимается с женщиной в главной роли. Это несчастье уже случилось с Doctor Who, Ghostbusters, Batwoman, Star Trek и подкрадывается к Бонду.
Новый Star Trek – это вообще жемчужина либеральной мысли: вместо белого мужчины командиром стала черная женщина; два героя образовали гомосексуальную пару; и единственный заметный белый персонаж мужского пола оказался скрытым фашистом. Ну не великолепно ли?

Смотреть подобный мусор невозможно, конечно, но свою развлекательную миссию эти художества выполняют с блеском, а?

 

 

 
(0)(0)

Комментарии


  1. Ой да, насчет Оскара «Форме воды» сразу картинка вспомнилась:

    Реально веет партсобраниями. Кино стало в массе — адская скукотища. Как и современные романы. Букер последний — выбрали лучшее из худшего. Зато две тетки, одна из них аж Этвуд.

    182
    1. Я с интересом следила зп Нобелевкой по литературе, которую прочили таким выдающимся мыслительницам современности, как Этвуд и Улицкая. Алексеевич-то получила уже. Но обошлось пока.

      2719
    2. Этвуд и есть автор Дневников служанки. Тоже так и не поняла, о чем шум. Посмотрела две серии и сдалась. Нобелевка, к счастью, за другой роман

      43
      1. Мне очень понравился сериал «рассказ служанки» и ,на мой взгляд, игра актёров там отличная. Так что вкусовщина же

        265
    3. Как вы правы. Я тоже задумалась о том, что в кино даже ходить не хочется, не вызывают новые фильмы интереса. А если смотрю, то там столько клише, что заранее знаешь о развитии сюжета.

      101
    4. Я признаюсь, что мне очень понравился фильм The Shape of Water, несмотря на обилие стереотипных второстепенных персонажей.  Все-таки там немота героини отлично вписана в сюжет, с говорящей бы он проиграл.   Я его не восприняла, как навязанную сверху популяризацию меньшинств.

      144
      1. Вот вот, я вообще в восторге была от фильма)) по-моему тут как раз сыграло affirmative action, что и с чёрными в Гарварде. 

        12
        1. Если можно поверить в существование амазонских чудищ, можно поверить и в уборщиц…должен же там кто-то убирать?

          51
        2. Но ведь это же жанр сказки. там много условностей.Какая там может быть достоверность? Там есть «настоящий злодей», там есть «принцесса», там есть некое загадочное существо, на уровне «божества», по-своему уникальное и прекрасное.

          91
  2. Согласна. Полагаю, это временное явление. Пройдёт время, общество начнёт снова двигаться в сторону консерватизма. А потом обратно.. И так до бесконечности. Тем не менее, всегда будут этакие произведения «искусства», полные дешёвой пропаганды, и всегда будут  настоящие шедевры, не подчиняющиеся трендам эпохи. Жаль только, что создатели эти законов якобы поддерживают свободу слова и вообще за любой либерализм, а на деле создают очередные рамки и ограничения. Что намекает на их истинные мотивы — не привнести в общество свободы и толерантности, а поднять свой авторитет в глазах окружающих. Ничего нового.

    263
    1. Да вы что, их истинный мотив — собственная карьера и личный PR. Сейчас самый простой способ выдвинуться — обвинить «сильных мира» в дискриминации.

      Одно дело, ты — недотягивающая по баллам студентка из Зимбабве, взятая в Оксфорд из жалости по affirmative action, и совсем другое — смелая воительница с памятником Сесилу Родесу во дворе этого самого Оксфорда. Реальная история, одна из множества.

      437
      1. карьера и личный пиар это вторично — отчего бы не оседлать волну и не заработать нимножка денег.

        вопрос в другом — кто и зачем поднимает волну

        100
    1. У комиссии BAFTA, наверное, когнитивный диссонанс от этой истории. Как это, белый мужчина и у него, оказывается, может быть столько проблем.)

      234
      1. Сейчас же ещё популярна тема защиты людей с псих.расстройствами. Даже персонажа Круэллы Дэ Виль, по словам защитников, изобразили без должного уважения и сострадания к ее болезни.

        То есть защищаем всех — и  зверушек, и живодеров.

        131
    2. С точки зрения BAFTA, думаю, тут все в порядке — нищета, психика, клоун, отсутствие образования, сексуальной жизни тоже нет. Разве что не этническое меньшинство.

      Мне, кстати, фильм понравился.

      181
      1. Какой-то термин сейчас даже есть для этих людей..

        «Инцелы», вот)  В-общем, у них нет партнера не потому что асексуалы сами по себе, а из-за непривлекательности для потенциальных партнеров. И их, тоже, конечно надо защищать. Только не понятно, как? Благотворительным сексом с ними, чтоль, заниматься?

        416
        1. Ну в общем-то тема старая, фильмов о том, как не особо привлекательная девушка превращается в симпатичную сексуально-привлекательную женщину полно. Привет, Служебный роман.

          Другое дело, что сами инцелы ничего не хотят менять в себе, например.

          40
        2. защищать инцелов? супер-пост-мета ирония, если вы иронизируете.

          потому что эти люди насилуют или призывают к насилию. давайте, может, педофилов и нацистов защищать, м?

          80
          1. Я тоже в шоке. Инцелы убивают, это не преувеличение. Эллиот Роджер — их икона. Никакие феминистки, даже самые радикальные, до такого не дошли и не дойдут.

            83
            1. Почитайте Analysis of Cruella de Vil, там прямым текстом про «неуважение» к ее болезни, дескать, обижают бедную больную женщину.

              11
    3. Джокер — шикарный приквел к первому Бэтмену 1989 года. Мрачный, гротескный и очень бэтмен-стайл.

      57
  3. Какой в этом смысл, объясните пожалуйста мне. В СССР понятно, класс рабочий, а в штатах, так много аутистов, и глухих геев? Почему не защитники животных или монахи буддисты? Зачем Виктории секрет модель транс, если трансов наверное 0, 01% процент популяции и скорее всего им не нужен лифчик,..

    267
  4. Ну да, ну да, а фильм Чернобыль — выдумка.

    Но перейдём к тематике блога — красота. Даже Автор блога признавала, как скучно смотреть конкурс ‘Мисс мира’, потому что все одинаковые. Фильмы и сериалы, которые снимаются по сюжетам современного времени, с diversity-то чем не угодили? Да и в современный офис зайдёшь — кто откуда приехал, а в фильме про адвокатскую контору должны играть только белые, когда уже давно не только белые там работают?

    Автор блога также писала про типаж и как важен он в ролях. Ну не попал режиссёр с чёрной актрисой, как не попадет с белой актрисой, все просто.

    Например, в сериале good wife, который я смотрю, девушка с индийскими корнями играет сыщицу в адвокатской конторе — взглядом стену прожжет. Играла бы плохо — Автор блога начала бы ворчать про политкорректность. Сыграла бы плохо белая — ну тут режиссёр просто в типаж не попал или переспала актрича с ним за роль, тут все понятно.

     

    5825
    1. То ли ещё будет, когда Дайен вытеснят и она пойдёт в контору, где все принципиально афроамериканцы 🙂

      70
    2. Вот именно. Лавинии и прочим расистам прямо глаза режет присутствие меньшинств. Почему-то не вижу я от нее жалоб «зачем делать того персонажа гетеросексуальным/белым? Ну что это добавляет в сюжет?»

      Если фильм плохой и все белые — значит виноват режиссер, сценарист и т.д. Но если фильм плохой и не дай бог там есть меньшинства — виновата PC culture.

      195
  5. Мне интересно вот что, почему вообще люди хотят таких фильмов (и похоже даже такой реальности) и почему пошла такая мода? Раньше такого не было,  а сейчас прямо наваждение какое-то. Что изменилось? Человечество не справляется с глобализацией, в мире наступает(наступил) культурный хаос?

    1112
    1. Потому что все больше неумных и слабых, не готовых предъявлять претензии за свой неуспех себе, гораздо приятнее  признать себя жертвой, чем никчемным.

      6118
      1. А откуда они берутся, что с обществом не так стало? Слишком все хорошо у всех, что напрягаться не приходится и характер свой закалять? А раньше либо ты делаешь, либо умираешь. В этом может дело.

        Или у них просто появилось право голоса.

        92
      2. Просто такие люди всегда существовали. Я думаю дело в том, что появилось такое общественное понятие как соц.помощь и это определенно повлияло на общество. Глупые и бедные люди стали тоже хорошо жить и создавать свой мир и это уже не просто «отшельники», а целые коммуны «отшельников».

        155
        1. Вы же понимаете, что демократия это диктатура большинства. Поэтому сейчас большинство считает, что общество, сильные мира, просто более успешные должны обеспечить их лучшее существование. Сейчас уже не достаточно быть просто сытым и тем самым довольным. Масс-медиа транслируют красивую жизнь  и все хотят подвести свои жизненные условия под этот стандарт. Я не виду речь о российских реалиях, я говорю о развитом и благополучном мире.

          84
      3. Ну и там где бедным и глупым позволено чувствовать себя хорошо и комфортно, там они охотно размножаются и плодят себе подобных. Не в каждой стране есть целые коммуны хорошо себя чувствующих «отшельников», где-то они просто низшие слои общества и никому вообще дела до них нет, и там морального, а то и реального права голоса у них тоже нет.

        1111
    2. Потому, например, что мир изменился. И людям нужны модели взаимодействия с другими людьми, которые раньше числились в рядах исключенных.

      Массовое кино обрисовывает возможные проблемы в общении и пути их решения) Что в этом плохого?

      297
    3. Есть хорошая статья Нассима Талеба «Как работает диктатура меньшинства». В ней есть ответ на ваш вопрос

      70
  6. В Аббатство Даунтон гея таки впихнули) и все аристократы такие толерантные в начале века, прям приятно посмотреть

    283
  7. Мне в этом явлении нравится только тема с нердами — после TBBT, оные перестали быть изгоями и стали модными) Они, хотя бы, умные)

    332
  8. Оо, одни из самых ярких примеров этого направления сериалы Good trouble и Tales of the city. В обоих отсутствует сюжет чуть менее чем полностью, зато полный набор необходимых персонажей. Или один из удачных из последних, Почему женщины убивают — персонажи мужского пола представлены абсолютным убожествами. Кроме гея, конечно. Его спасает, что он болен ВИЧ.

    121
    1. А как шикарно играет Люси Лью в Why women kill! Она, кстати, может сойти за этническое меньшинство. И еще там есть чернокожая женщина-адвокат. Так что вполне вписывается в рамки.

      83
        1. Не правда. Сценарист слегка слабак, гей и любовник — прекрасны, а муж изменщик вызывает отторжение исконно женской ролью: делает окружающих виноватыми и сваливает на них свои косяки

          11
    2. А мне понравилось. Трабблы семейки с Дженнифер Гудвин прям приковали, хотя не могу сказать что мне прям близко.
      Роман Люси с малолеткой тоже взбодрил. Ну тут просто. И Люси , и секс люблю.

      А история с Гудвин смотрелась как стилизованая библейская притча

      10
  9. В «Анне Карениной» можно развить тему мужика, которого поездом задавило, его жену, детей — вот и линия малоимущих

     

    211
  10. ни один из фильмов о защите прав женщин не избавит и не вдохновит избавиться от мужа-абьюзера. Взять в охапку детей и валить в чём была.

    39
  11. такие тут мы все интересные и разноплановые! вот бы собираться хотя бы раз в пару месяцев за бокальчиком чего-нибудь и обсуждать злободнев! дать тему собрания — кино из последних, книги — по списку — и встретиться перетереть за главное. мне кажется, интеллектуальный клуб 416 еще к нам проситься будет))

    2510
  12. как же тяжело продираться через англицизмы. неужели нельзя подобрать русский аналог или написать всю статью по-английски?

    4923
    1. Не представляю как это все переводить на русский. В Германии правда стараются как могут, о боги, звучит это просто ужасно! Вместо Капри-сан, Капри-зун))))) Брррр. И так почти со всеми английскими названиями, просто игнорируют факт правильного произношения. Что ж это такое.

      28
      1. вы путаете имена собственные и англицизмы, которые лавиния с упоением использует в своих статьях. честно говоря выглядит дико.

        406
      2. Это где вы видели Капри-зун? Назывался напиток, производство которого основано в Швейцарии, до 2017 года по-немецки Capri-Sonne, с 2017 Capri-Sun. И так его и называют, не зун. В Германии прекрасно преподают английский в школе и абсолютно всем известно как читается слово Sun по-английски. Другое дело, что напиток этот все называют по-привычке Capri-Sonne. Немцы не только английские слова читают правильно, но и стараются правильно их произносить. Так что их можно за многое ругать, но не за это.

        60
        1. Где вы живёте? Я в деревне в 50 мин от Франкфурта, рядом другие большие города, многие делают вид, что не знают английского и намеренно читают Капризун :))) Амацон…  Цара… Много чего они искажают и это жутко звучит, всё не могу сразу вспомнить. Аллергия у них на английский, многие фразы переводят на свой и не хотят произносить на оригинальном языке. Я не спорю, что многие его тут знают хорошо, но например у ребёнка в школе плохое преподавание языка, по крайней мере пока, и то, что я знала в 3 ем классе, он еще не знает, хотя ребёнок умный, способный и в остальном всё супер. В школе его учат очень поверхностно в начальной школе. Купила ему отдельно книжки tiptoi на английском и занимаюсь дополнительно когда у него есть интерес и время.

          27
      1. ну аналогия не совсем уместна. я к вам пришла не домой, а на публичный сайт, который уже как сми считается, где вы выложили свою статью.

        5118
        1. Лавиния просто вежливая и не закрывает дверь перед носом у гостя, а предлагает ему войти. А там уже как получится, видно иногда приходится выставлять за порог

          926
        2. Это ,тем не менее , авторский блог и автор имеет право писать так как считает нужным! Это не периодическое государственное издание, которое выходит в том числе и за счет ваших налогов! Может быть вы спонсор или заказчик, который платит автору за статьи? Вы не имеете права указывать автору, как ему писать, тем более у любого автора есть свой стиль, который и предполагает в том числе и использование таких вот выражения на английском. Вы имеете право вести дискуссию и выражать свою точку зрения по обсуждаемой проблеме, но указывать автору как писать-это совсем не ваша компетенция. Кроме того, вам должно быть стыдно, что вы не способны понять простых английских выражений. Учиться нужно, а если есть трудности с восприятием, то может быть найти что-то попроще?)

          2531
          1. Нда Симона. Зато вы имеете право мне указывать как и что комментировать судя по всему)) я читаю и по-русски и по-английски, но вот эта смесь, которую еще классик навал смесью французского с нижегородским, очень режет глаз и вызывает неудомение. если не получается подобрать русские аналоги зачем тогда вообще писать на русском? Наверно автор все-таки хочет побольше охвата аудитории, а может и хайпа заодно. но выглядит не очень

            202
            1. Еще Пушкин и Толстой писали, используя французские и английские выражение, которые они вставляли в текст на русском, потому что понимали, что в переводном варианте эти выражения будут  уже не такими точными.К ним у вас тоже есть претензии, что они плохо знали русский? Если бы Лавиния перевела, то непременно нашлись бы недовольные тем, как она это перевела. Есть сейчас выражения, которые звучат органично только в их родном варианте. Просто вы не развиты в этом плане. А выражение «смесь французского с нижегородским» совсем не об этом. Вы неверно поняли классика.

              1227
              1. при всём уважении Лавиния не тянет ни на Пушкина ни на Толстого все-таки. А вы вообще со своим поучениями и попытками меня уколоть всеми этими вашими «вы не воспитаны», «вы не поняли классика», «не развиты»очень жалко выглядите. И почитайте что ли этимологию выражения перед тем как с шашкой на голо лезть в пекло.

                267
                1. Вот вы опять не поняли! Я привела в пример творчество Пушкина и Толстого только потому, что вы упрекаете автора в неумении перевести английские выражения на русский. Пушкин вот не смог перевести vulgar, потому что есть несколько значений и слово в переводе всегда не будет передавать всего смысла.) Что касается смысла «смесь французского с нижегородским, то Грибоедов иронизировал над той частью провинциального дворянства, которая не считала нужным изучать русский язык и зачастую использовала просторечный вариант( нижегородский) заимствованный от прислуги, сочетая это порой с изысканным французским, который они учили с детства, читали на этом языке романы, разговаривали. Сейчас это выражение  используется для обозначения несочетаемого. У Лавинии вполне литературный русский и хороший английский, поэтому это выражение не подходит для характеристики ее поста.

                  109
                2. Вы пишете не только «коряво», но и безграмотно.Кроме того, я не сравнивала таланты Пушкина и Толстого с талантом Лавинии, это опять же ваше непонимание о чем идет речь. Это только о том, что они тоже не переводили иностранные выражения на русский. Наголо- это наречение. Я не писала, что «вы не воспитаны», я писала, что критиковать стиль автора в ее же авторском блоге-это отсутсвие воспитания. То есть  я характеризовала такое поведение, но не говорила конкретно о вас. Если вы сами связали это с собой и своим поведением, то это ваше решение.) Учитесь понимать нюансы. И еще раз про выражение «смесь французского с нижегородским», увы, вы его не понимаете, поэтому еще раз почитайте что ли.)

                  34
              2. Ну при всем уважении, сравнивать Давинию и Пушкина и Толстого как-то не очень. Ну а ваши поучения и подколки «вы не развиты» «не поняли классика» «что мне доложно быть стыдно» вообще не делают вам чести. и почитайте что ли этимологию строчки Грибоедова, ставшей крылатой. Вас ждет сюрприз))

                150
        3. Что значит публичный сайт, и СМИ? Это личный блог, и чтобы зайти сюда вы его сначала нашли в поисковике. Вопрос-зачем? Чтобы сделать автору блога замечание?

          65
        1. Вот и комментируйте смысл статьи, а не  стиль автора. Какое же невежество и полное отсутствие воспитания.

          1424
      2. Никогда. Это даже хорошо, что приходится терпеть легкий дискомфорт и Симону. Но это момент вежливости.

        56
        1. Это как джо неуловимый приперся бы без приглашения на вечеринку и выговаривал хозяевам через губу претензии и как они ему надоели.

          11
      1. Я пришла на публичный сайт, прочитала статью, которую автор выложил на всеобщее обозрение и включил опцию оставить к ней комментарии. вам не кажется, что ваша аналогия не уместна??

        136
        1. В соцсетях тоже у многих фотографии публичные и комментировать можно. Но посещать чужие аккаунты и комментить своим бесценным мнением «вам надо похудеть», «тут макияж слишком яркий» — это несколько странно, ведь так?:)

          41
    2. Неужели нельзя читать то, что вам подходит, чтобы не продираться? Люди с такими запросами к другим, как вам вообще живется?

      41
    3. Может, вы и на англоязычные ресурсы заходите и оставляете комментарии, что вам там вообще ничего не понятно. Вы знаете какой-нибудь иностранный язык? Думаю, нет. Иначе понимали бы, что в каждом языке есть уникальные слова/фразы, которые невозможно перевести без потерь.

      64
  13. Риторика, как у Daily Mail. Такое ощущение, что это написал Пирс Морган или Кейти Хопкинс. И чего вы подобным добиваетесь?.. Неужели думаете, что за свою сойдёте в высшем, консервативном обществе? Для таких, как Пирс Морган вы тоже второй сорт — эмигрантка из восточной Европы. Неужели вы думаете, что подобные взгляды являются вкладом в ваш капитал привилегий?

     

    9729
    1. Зато у вас риторика истинного современного либерала: если не нравится та или иная идея, не противопоставлять ей веские аргументы, а оскорблять того, кто ее высказывает.

      8037
      1. А ваш веский аргумент в чем состоит? В том что инвалиды и темнокожие должны по домам сидеть? В том, что не бывает талантливых транс актеров? Если все «меньшинства» добиваются успеха благодаря позитивной дискриминации, то наверное, вас тоже в квоту взяли в финансовой индустрии, как женщину. Или на вас позитивная дискриминация не распространяется так как у вас есть какой-то потрясающий талант?

        7717
        1. Инвалиды и темнокожие давно не сидят дома, не надо передергивать! Для темнокожих много квот, благодаря которым , они даже не имея настоящего преимущества, зачастую получают лучшую работу, чем белые.Для инвалидов тоже создана своя инфраструктура, позволяющая им посещать и музеи и театры.вести полноценную жизнь. Их можно показывать в фильмах, но если они интересные личности или у них есть интересная история. А показывать их просто для галочки-это вызывает протест.Речь шла о том, что нельзя создавать эти фальшивые фильмы, сериалы, другие произведения искусства, чтобы они соответствовали требованиям BAFTA . Это ненастоящее искусство и все это не вызывает ничего, кроме скуки. Это почти то же, что соц.реализм, когда  правила большевистская идеология и режиссеры должны были создавать фильмы с производственной темой и показывать руководящую роль партии. А разве Лавиния «чернокожая», чтобы быть принятой по квоте? Тем более в финансовой области достаточно много женщин.И вы не знаете ее профессиональных навыков. И у нее есть талант- ум, образование,   и красота, а такие женщины всегда получают лучшие места.Даже сейчас вы приходите к ней в блог, а не она к вам. Она успешный блогер и счастливая женщина. А  кто вы?( Злопыхательница, не более.

          3353
          1. Статья просто бессмысленная, всегда были темы, которые котируются больше или меньше, всегда была «идеологическая» направленность, и уже вопрос к творцу, что он выбирает деньги или искусство, и лишь редкие таланты умели совместить. Не понятны эти взыскания к всевышнему сообществу (не хватает только ножкой топнуть)

            259
            1. Вопрос кем котируются? Вы хотите смотреть настоящее кино? Или кино, снятое так ,чтобы угодить этим принципам и снятое зачастую так, что вы сразу видите все эти «разнарядки» и с первых минут скучаете от  предсказуемости развития сюжета и характеров персонажей.) Только художник должен выбирать тему, если она его волнует по-настоящему и у него есть «история» для этой темы, то только тогда получается что-то подлинное и искреннее. А вы  ставите себя в положение «лакеев», которым нет дела до «господских дел», вы смиренный и молчаливы потребитель этой кое-как сделанной кинопродукции, но зато соответствующей глупым принципам? Говорить об этом нужно, хотя бы для понимания того, что нам подсовывают суррогат, а не искусство.

              1110
          2. Какое там ‘ сидят дома ‘ ! Да они барзеют и морды чванят ,уже пара поколений таких выросла .Нам однажды прямо заявили : » мы , инвалиды, более важны , чем ваш ребенок » ( перевод с англ. )

            414
          3. О какой инфраструктуре для инвалидов речь? Которая для них, по вашим словам, создана и они в ней ведут полноценную жизнь с посещением музеев и выставок? Вы в какой реальности существуете? Инвалид-колясочник с первого этажа любого российского дома не может выбраться без помощи, школы для них не оборудованы и поликлиники. Иногда надо в кино увидеть, каково приходится человеку, отличному от вас, и тогда начнёшь задумываться над своим поведением и обустройством среды и помощи таким людям.

            312
            1. А мы только о РФ говорим? Мы говорим и о развитых странах. В РФ в музеях тоже есть приспособления для инвалидов. В некоторых старых домах нет, но это не значит, что они не могут, если есть друзья и родственники, то могут. В моем доме есть, хотя он и не новой застройки. Нужно быть активнее и писать в инстанции, чтобы делали съезды. Кино сейчас можно посмотреть и в инете, есть и виртуальные экскурсии по музеям. Вы видите только негатив, но в РФ тоже все  постепенно меняется к лучшему для  инвалидов.

              115
        2. Ну вот вы не поняли аргумент Лавинии. Это очень печально, потому что он лежит на поверхности. В современном мире произведению искусства следует пройти цензуру, чтобы получить приз и связанные с призом привилегии. Это что, хорошо, что-ли? Искусство становится инструментом пропаганды, это мы ведь проходили уже…А идем под знаменем либерализма туда же. И сами фильмы смотреть невозможно, потому что исчезает самая элементарная достоверность, появляется менторский тон, художественная ценность ниже не придумаешь. Вот в статье упомянуто Аббатство Даунтон. Я сходила на полнометражный фильм. Это верх поопаганды современных идей, которуютопором сделали. Гадливость вызывает. Но автоам нужно соответствовать, видимо. Когда уже они и Грета Тунберг эта с ними вместе пойдут ко всем чертям и начнется откат.

          2519
          1. Не нужно наезжать на Грету! Она серьезное и нужное дело замутила. Научный руководитель экологического центра Сколково, профессор Дурманов, в своем интервью по поводу Парижского соглашения на вопросы с подковырочкой о диагнозе, возрасте, одержимости, «марионеточестве» Греты Тумберг ответил, что предпочитает иметь дело с такими «больными» детьми, чем с инфантильными 20летними оболтусами, что умеют только в компьютерные игры резаться, но считаются в обществе «нормальными».

            3410
            1. Нашли себе «икону»? А мы хотим «наезжать» и будем! Потому что Грета-это проект, за этой девочкой стоят серьезные люди, которым на самом деле важна их прибыль. Опять деньги. Грета злобно и страстно транслирует чужие тексты, в силу ее заболевания она может быть одержимой, а любая одержимость-это плохо.

              1725
        3. Никто не должен сидеть по домам, но на то они и меньшинство, что их меньше, а судя по последним фильмам, уже обычных людей почти не осталось. В моей жизни нет трансов, геев и лесбиянок и вначале этой волны данные персонажи были для меня банально скучны. Но вот теперь, включая очередной сериал, и сразу сталкиваясь с этим народом, я чувствую протест. Я, черт побери, не хочу про них ничего знать, а меня продолжают насиловать этой информацией.

          2412
            1. Нет, я конечно допускаю, что теоретически моя коллега может быть лесбиянкой, но опять же, для меня это совершенно лишняя информация. Поэтому она в моей жизни есть, а подробностей её половой жизни нет. Знать, переодевается ли мой начальник по субботам женщиной, я тоже не хочу. Особенно я не хочу знать, что он при этом чувствует и какие трудности испытыват. А вот современный кинематограф считает своей обязанностью посвятить меня в эти тонкости.

              249
              1. «Подробности половой жизни» гетеросексуалов почему-то никого не возмущают. С детства все обсуждают, кому кто нравится, как прошло свидание, кто поженился, кто развелся и тому подобное. Но геи и лесбиянки должны либо молчать в тряпочку, либо врать. Потому что это же «подробности половой жизни».

                Я совершенно не удивлена, что вокруг вас нет ЛГБТ, если б я была из их числа, то тоже бы вам не говорила.

                246
                1. Вот вы такие  вещи обсуждаете с близкими вам людьми. Неужели подробности вашей личной жизни можно выносить на обсуждение всего отдела, где вы работаете, например? Я считаю, что это вообще моветон. Приличные люди не обсуждают свою личную жизнь на работе, тем более сексуальную. Почему вы считаете, что у гомосексуалистов нет друзей, доверенных лиц, с кем бы они могли обсудить свои отношения? А сексуальную жизнь приличные люди, если есть проблемы, обсуждают со специалистами соотвествующего профиля. В кино нам тоже показывают только эротику, а не сексуальную жизнь.Вам действительно интересна чужая сексуальная жизнь? Вопрос «почему»?)))

                  77
                  1. Значит, подавляющее количество людей — «неприличные». Люди на работе себе часто мужей и жен находят, а уж что на корпоративах творится… На работе человек проводит большую часть своей жизни и, как правило, обзаводится если не близкими друзьями, то уж как минимум приятелями. Давайте честно, социальные навыки играют не последнюю роль в карьере.

                    А что касается «близких», то многие и от близких скрывают. Мой хороший приятель — гей, его мама до сих пор не в курсе, хотя ему уже хорошо за 30. Боится. Некоторые даже заводят фальшивых гетеро-партнеров.

                    101
                    1. Находить мужей и жен-это совсем не то же, что обсуждать свою личную, тем более сексуальную жизнь со всем коллективом! А «близкие»-это  близкие по духу, не всегда родные-это самые близкие и понимающие вас люди. Если даже вы и нашли себе друга на работе, то вы обсуждаете свои проблемы с ним наедине.Думаю, что мужчины даже гетеросексуальной ориентации не  обсуждают с мамой свою сексуальную жизнь.  Думаю, что у вашего друга просто вообще нет контакта с мамой- это нельзя считать проблемой гомосексуалов. Есть и гетеросексуалы, которые ничем не делятся с мамой, с мамой у них сложные отношения и это не зависит от ориентации. Мне странно, когда в принципе в коллективе  при всех обсуждают свою личную жизнь. Навыки общения, о которых вы говорите нужны, но они не предполагают обсуждение личной жизни, есть много других  общих тем.

                      48
          1. Такие как вы чувствуют протест не только, когда видят этих людей в кино, но и когда видят их в реальности. Вы в очереди в магазине не любите стоять за парой геев, и на инвалидов смотреть избегаете, неприятно вам. А эти люди есть, они живут рядом, и им приятно знать, что общество помнит, что такие как они существуют. Что они не изгои и не дно, а просто люди. Для помощи им это все задумано, а не чтобы вас позлить.

            206
            1. Зачем смотреть на инвалидов, эти люди вряд ли рады, когда их с любопытством разглядывают. Даже просто человеку с гипсом на ноге этого вряд ли захочется.
              Как в очереди определить, что стоят геи? Они целуются, манерно и экзальтированно себя ведут, устраивают «шоу» из серии »смотрите на меня»? Так это в любом человеке неприятно, та же манерность и желание привлечь к себе внимание, этакие attention whore, просто у геев это чаще ввиду зачастую истероидной акцентуации.

              59
              1. Без передергиваний не можете? Разглядывать инвалидов с любопытством ни к чему, это вам не цирк уродов. Геи не обязательно друг друга облизывают, стоя в очереди. Если перед вами в очереди стоят мужчина и женщина, сколько времени нужно, чтобы понять, что они — пара? Совсем чуть — чуть. С геями, представьте, то же самое.

                63
                1. Вы в очереди занимаетесь «анализом» других людей? Вам есть дело до всех, кто в паре, а кто нет? Я вот слушаю книгу, например , и стараюсь не проявлять ненужного любопытства к отношениям других людей и тем более не вслушиваться в их разговоры, потому что это мне совсем неинтересно. А любая демонстрация чувств на публике в любой паре-это невоспитанность! Почему двое мужчин в очереди не могут быть просто друзьями? Вот таким, как вы, есть дело до всех,  вы из разряда тех «бабушек», которые сидят на у подъезда и все про всех знают и распространяют сплетни?)

                  45
      2. Огромное спасибо за статью, Лавиния. Она мощная и… несколько раз прочла. Пирс и Кейти точно бы оценили стиль изложения, подачу (хотя, кого это волнует?). А у меня мысли, наверно, еще неделю будут крутиться в голове. Спасибо!

        P.S. Всем читать Оруэлла.

        2019
    2. Грубо, конечно, но суть верна. Эти претензии  напоминают, как вернувшиеся из стандартного отпускного путешествия начинают вой на весь инстаграм, что в туристических (!) местах много туристов! Толпы просто! Да как они посмели! Чаще всего возмущаются толпам азиатов, а чем они, собственно хуже/лучше вас?

      142
      1. А где вы увидели претензии? Это суждение, осмысление того, что происходит в современном кинематографе. А на толпы туристов жаловаться глупо, а вот иметь критическое мнение по поводу фильмов, можно и нужно. Это разные вещи.

        76
          1. Нет. Ведь я тоже ем чеснок. Когда все его поедят, запах не ощутим. Это бесплатный лайфхак для не рассиста Алисы. Кстати, так делают итальянцы!

            33
            1. Жаль, конечно, что вы не родились во времена геноцида евреев. Ваш лайфхак, наверное, помог бы изменить ситуацию.

              34
          2. Любимый аргумент про раСисзм! Нет, не воняют. Помню, был у меня в бытность студенткой чёрный flatmate. 5 человек в квартире. Cleaning rota для всех, конечно. Так вот на замечания о том ,что он пренебрегает своими обязанностями, он орал, какие мы расисты.

            50
            1. Ну, вы же не про обязанности речь вели. Про то, что целая народность хуже.  Чего же возмущаться тому, что вам в ответ прилетело? Хуже/лучше, они просто другие.

              03
              1. Да, в плане ментальности они «другие», но культура поведения, соблюдение правил вежливости это же для всех. Как вы любите передергивать- комментатор имела в виду, что ее поведение в общественных местах лучше, чем у китайцев, с которыми она столкнулась на экскурсии. Никто не говорил, что китайцы какая-то ущербная нация.Говорили о поведении, но вам выгодно без всякого повода обвинить человека в расизме. А разве нет такого явления, когда уже опасаются увольнять чернокожего, геев, лесбиянок, обнаглевших эмансипе  за реальные проступки и плохую работу, потому что работодатели боятся обвинений в расизме, гомофобии, сексизме  и прочем. Есть такие представители меньшинств, которые спекулируют на своей инакости и по этой причине отказываются выполнять элементарные правила общежития, пренебрегают выполнением обязанностей на работе. Как неприятны люди с однобокой точкой зрения, которым нравится клеить ярлыки.

                91
        1. Как быстро на посыл статьи подтянулся очевидный контингент, это же надо!  К чертям Грету, китайцы хуже меня. Несмотря на то, что смысл, как бы, за свободу слова, печати и медиа. Все-таки как важно не только, что говоришь, но и как говоришь. Результат на лицо.

          102
        2. Я о тех кто, жалуется что толпы заслоняют им виды на Пизанскую башню и Саграда Фамилия. Было бы неплохо применять критическое мышление не только к окружающим, но и к себе. А невоспитанность никого не красит, тут соглашусь.

          31
    3. Именно, пытается пойти за свою, в точку. Не понимая, что они «высшее общество» только потому что быть right wing ныне приносит дофига денег. Много потерянных неуверенных в себе девственников живущих с родителями, просто обожают слушать такие вот аргументы. Мол это феминизм или марксизм виноваты в том что ему бабы не дают.

      53
    1. Элизабет бросает Дарси ради Шарлотты. Логично же. Дарси с нынешней точки зрения токсичный цисгендерный сексист

      140
      1. Женитьба Дарси на Элизабет — это самый политкорректный вариант.  Красивая, но бедная и добродетельная.  Внимание к обездоленным налицо.  Вот если бы он женился на красивой, богатой и злой/развратной, тогда бы от мертвого осла уши ему, а не БАФТА.

        40
  14. Недавно посмотрела the hustlers, там неуклюжую мошенницу играет вдобавок актриса пышных форм, а значит авторы ступили на тонкий лёд : если толстая, то всегда неумная и неуклюжая??? Не поэтому ли он провалился в прокате?

    10
  15. Надеюсь, что эта катастрофа все-таки закончится, и «прогрессивный» мир вернется к здравомыслию. А Вы знали, что существует безумный сайт(https://www.mediaversityreviews.com) на котором все фильмы оцениваются по подобной категории? Вроде как А+ это супер-пупер Woke, а F -самый «недостойный»… Принцип понятен если хочется посмотреть неплохой фильм, надо зайти на сайт и отсеять фильмы, которым в этой безумной классифике присудили первые места))

    73
    1. У нас тоже есть похожие ресурсы, обычно статьи там начинаются с «что не так с……» и идёт анализ произведения или явления с точки зрения этого woke)

      00
  16. Думаю, это всё временно. Большинству станет скучно смотреть фильмы, не имеющие отношения к реальности . А интеллектуалам эти вымученные сюжеты и подавно не нужны. Подобные премии просто перестанут кого-либо интересовать, их престиж упадет через пару-тройку лет.

    Хуже другое. Всё это уже чересчур  на пользу  гумманизации не идет. Боюсь, что общество не выдержит груза «толерантности». И меньшинствам тогда придется несладко.

    2611
    1. не имеют отношения к реальности фильмы, в которых нет главных героинь женщин (в мире, все-таки половина женщин), темных, азиатов, евреев, геев и пр

      потому что в реальной жизни они все есть

      397
      1. По вашей логике имеют право на существование только фильмы, где главные героини женщины, а мужчина уже не может быть главным героем? А мне уже смешно видеть  эти фальшивые фильмы, где женщина почему-то начальник полиции, хотя никаких выдающихся поступков она на протяжении фильма не совершает, а наоборот, демонстрирует эмоциональную нестабильность, предвзятость  и орет на подчиненных мужчин, которые делают всю работу. Это ваша реальность?(

        1213
    2. Это уже давно происходит. Финансовое неравенство стремительно растёт. Стандарты красоты все время повышаются. И тд.
      Невозможно навязать обществу в целом, что «худший» равен «лучшему». Просто повысятся стандарты «лучшего», и опять отсекут остальных, вот и все.
      То есть попытки навязать равенство создают ещё большее неравенство.

      234
      1. Да. А оголтелые попытки навязать толерантность вызывают раздражение и отторжение.

        И насчет женщин. Феминизм в последнее время всё чаще переходит в какую-то «маскулофобию»(не знаю, как назвать эту ненависть к мужчинам, которая исходит от многих рьяных феминисток). Не вижу в реальности никаких причин представлять женщину жертвой. Впору уже мужчин пожалеть)))

        136
      2. Интересно, как это с секс.меньшинствами будет работать.

        Ничего не имею против чьей-либо ориентации, но вот сейчас бытует мнение что ориентация закладывается от природы во чреве матери. Соответственно, если пофантазировать, то через несколько лет, вполне возможно, ученые изобретут способ «коррекции» плода. Совершенно безвредный для матери и плода. Церковь тоже одобрит)) И вот тут интересно — сколько матерей пойдут на коррекцию и какой резонанс это вызовет у ЛГБТ. Наверно, возникнет новая теория что ориентация таки приобретается) А то и потребуют запретов этой коррекции — аборты можно, а вот коррекцию ни-ни — это ущемление прав плода)

        PS я за аборты)

        11
        1. С этими секс-меньшинствами смешно то, что еще недавно бОльшая часть населения была к ним совершенно равнодушна. But no longer & not in a good way))

          Возьмем меня. Еще какое-то время назад я не посвящала думам о геях больше одной минуты в год. Кто гей, а кто нет, меня ни малейше не интересовало. А сейчас эта тема меня раздражает и вызывает отторжение.

          309
              1. Да? Очень жаль, потому что я как раз ищу кому бы такому присниться, чтобы мне самой не противно было. Все, кому я снилась, говорят, что во сне я такая же веселая как и наяву. Так что если у вас закончатся все обычные сны,  вы можете меня найти с закрытыми глазами ))

                00
  17. Слушайте, дамы русского интернета, как вы выдерживаете этот трэш? Одна домохозяйка (автор) вещает на тему гендерного равенства с откровенной мизогинией (напоминаем что она принципиально не ходит к женщинам врачам гинекологам, считая их недостаточно профессиональными), другой так называемый «стилист» (а на самом деле бесплатное приложение при муже) открыто выступает против феминизма. Что то не так с нашими женщинами. На Западе им очень хорошо бы дали понять, где их место. Сидеть не еще у мужа не стыдно, но транслировать ультраправые или антифеминистические взгляды при этом? Это тупость 88го уровня и социальный суицид.

    9434
    1. А, то есть можно дискриминировать за то, что домохозяйка и «сидит на шее»,  и за то, что выступает против феминизма? А как же толерантное общество? Да ещё и дали бы понять их место, это как же так? Вы ( то есть «Запад») дискриминируете женщину, человека, личность, можно сказать, даже занимаетесь буллингом, указывая кому-то на его место, запрещая человеку самовыражаться как он хочет, угнетаете его личные интересы, лезете в его личное пространство.

      Парадокс, что искренне считая женщин-гинекологов не а профессионалами, транслировать это открыто нельзя. То есть ходи к мужчинам, думай себе что хочешь, но говорить — ни-ни. Желательно даже всем говорить, что ходишь к женщинам))

      2729
    2. А мне очень нравится статья автора и я с ней полностью согласна. Комментировать не статью, а личность автора- вот что  настоящий трэш и глупость. Носитесь со своим фальшивым «феминизмом», когда уже давно у женщин есть все права. Вот что по-настоящему беспокоит , когда в очередной раз вопят о феминизме. Возможности есть, но вы ничего не достигли, все равно какие-то мужчины вас обошли. Но это только по той причине, что вы просто глупее их, а не потому что вас держали или не пускали. Я бы тоже пошла к мужчине-врачу, потому что мужчины в общей массе лучшие профессионалы. Да, я так считаю и имею право и был опыт сравнения. Транслировать здравый смысл не стыдно, стыдно быть глупой, как вы.

      1940
      1. Ну, бесплатным назовут завистники — шикарные барышни бесплатными не бывают))

        и как же взбудоражила эта «домохозяйка» такое количество «оправдавших свое существование» работяг, о которых никто не знает!  Тот случай когда читать комментарии интереснее чем писать

        10
  18. В Downton Abbey есть гей, минимум половина сериала посвящена жизни downstairs и большинство персонажей женщин

    При этом, в американском прокате он был мегауспешен. Внезапно, фильм для теток на фоне вечных трансформеров. Сейчас мне неинтересны 90% фильмов — они для мужиков и подростков.

     

    211
  19. А что, раньше художники кино, претендующие на признание широкой аудитории, были совершенно свободны? Наверняка и до 2014 г. были правила. Если не предписанные, то негласные-то уж точно. Уродов не снимать. В главной роли предпочтительны белозубые грудастые блондинки. В исключительных случаях допускаются брюнетки, но только на очень интеллектуальные роли. И чтобы мама, папа, я — дружная семья. И сиблинга с лабрадором не забыть.

    Просто правила изменились. Настоящему таланту это разве помеха?

    404
    1. Посмотрите фильмы итальянского неореализма. Может быть тогда ваше представление о том, что и как снимали настоящие художники изменится. То, что вы описали-это дешевый ширпотреб.

      99
    2. Настоящие таланты всё равно будут снимать то, что они считают нужным, не претендуя на подобные премии. Обойдутся без Британского Оскара. А вот Британский оскар без талантов превратится в ничто.

      190
  20. Ваша ирония мне печальна. Но аргументы все знакомы, я много лет их слышу и они не меняются. Небедные белые люди практически всегда консервативны. А иногда и бывшие minority, переступив финансовый порог вдруг резко становятся правыми. Мой любимый сценарий описан во 2м эпизоде Black mirror. 

    Я живу в США давно, работала в самой консервативной индустрии на юге. Нас было две девчонки в огромном подразделении, темнокожих не было не одного, а открытых геев и тем более. Отношение некоторых мужчин и правда было ужасным. Равенством и не пахнет.

    Несколько лет я работала в школе. Демография 90% темнокожих и 5% мигрантов. Живется им не сахар, методы экономической репрессии даже после отмена рабства были довольно эффективными. Нет, они не ленивые и не глупые. Они в своей массе бедны, а в США образование это удел богатых. А ещё они не видели нормальной жизни.

    После рабства и ущемления в правах женщин и геев действительно тяжело восстановиться. Хотя бы так им помогаем, и ладно. Переживём этот перекос и более менее все уравняется. Уже становится немного лучше и я рада.

    12311
    1. Как была в США неприязнь к неграм, так она и осталась. Как была ненависть к гомосексуалистам, так она и осталась. Родственники живут во Флориде. Маленький городок.  Население- 99, 9 % белых пенсионеров.

      83
    2. Я никак не могу взять в толк, что мешает чернокожим учиться наравне с белыми в университетах? Почему обязательно «высшее образование — удел богатых»? Если есть ссуды и кредиты на учебу, гранты и стипендии для умных и старательных студентов? Почему нельзя с детства хорошо учиться — трудно, тяжело, но они же «не глупые и не ленивые»? Но нет, мы видим совсем другую картину

      728
      1. Недавняя история с Фелисити Хаффман и Лори Лафлин прекрасно показывает, насколько богатым детям легче попасть в хороший вуз. Даже вообще без способностей.

        210
        1. Именно. А всевозможные требования по волонтерству и общественным работам!? Как им бесплатно работать?

          Опять же родители учеников «жертвуют» школам деньги понятно зачем.

          Так что квоты нужны пока что.

          111
      2. Ребенку из бедной семьи, который учится в школе, где таких детей большинство, практически невозможно получить образование, которое его подготовит к учебе в нормальном университете.  И белому, и черному.   Даже если он родится семи пядей во лбу от природы.

        212
      3. Они с 14 лет после школы работают, чтобы жить. Легально, нелегально а иногда и наркотики продают, грабят. Иногда нянчаться с тремя братьями сестрами. Родители их забирают из школы, чтобы они им помогали работать. А у нас тут строго, 3 пропуска без ув причины, сразу запись в картотеку негативная. Ни желания у них, ни времени, совсем кромешный ад. Мед страховки нет, сидят без очков постоянно и болеют. Пирамида Маслоу работает, они заканчивают школу как могут. Школы финансируются с местного налога на собственность, так что чем беднее местность, тем беднее школа. Ну а учителя тоже кушать хотят и идут туда, где больше платят.

        Одаренных единицы. Стипендии и гранты это такая редкость. Зачем они, если люди с нормальными оценками могут платить? Бизнес это, а не образование.

        Педагоги и социологи здесь говорят, что нужно образование, чтобы выкарабкаться из generational poverty и это занимает три поколения.

        391
        1. «Сколько нужно дипломов, чтобы считаться интеллигентным человеком?

          Хватит трех. Дедушкин, папин и мой»

          А. Луначарский

          140
        2. Родители тоже молодцы: живут в бедности, но по 3-4 ребенка родить надо обязательно. Дети это прекрасно, но если не на что их воспитывать и отправлять в школу, то что? Плодить будущих грабителей и наркоманов вместо того, чтобы родить одного и дать ему шанс на хорошую жизнь?

          10
      4. Я вам объясню почему. Родителям и дедушкам/бабушкам нынешних чернокожих запрещали учиться в хороших школах, университетах, переселяться на хорошие улицы, даже если у них были деньги и возможности. Разрешили официально совсем недавно относительно, 60 лет назад. Как вы думаете, если целой расе веками создавали условия нищеты, загоняли в гетто, не брали на работу, садили намного чаще и на дольше сроки чем белых, то будут ли они так же хорошо учиться? Вы вообще понимаете влияние окружения на человека? Если человек вырос в нищете и преступности, вы понимаете что у него побольше шансов стать преступником, чем у того, у которого жить сметанка, родители богатые, карьера еще с детства проложена и еще траст фонд, которые им оплатит за учебу?

        И не надо мне о том что белые тоже бывают нищими. Конечно бывают, но их то в нищету не загоняли нарочно на государственном уровне столетиями.

        216
        1. Оля, интересно ваше мнение по статье. Отдельное мнение, свой собственный комментарий.

          Про негров тут не знает никто. Среди нас их нет.

          30
      5. Ну ведь есть традиция. Невозможно не согласиться, что образование родителей и их отношение к нему неизменно сказывается на отношении к образованию у детей. В России тоже у образованных родителей намного чаще образование получают дети, хотя даже и не так дорого как в Америке. Конечно, можно учиться, конечно, даже чернокожему в США, но этого невозможно понять человеку белому из образованной семьи, у которого никогда не было таких изначальных барьеров. Просто всегда легко говорить, что они ищут причины, а надо всего лишь работать. Увы, это не правда и бороться могут не все. Я вот хорошо это понимаю на своем примере. Родиться в Москве в 70-е в семье молодых инженеров, у которых была ум, красота, здоровье — это не тоже самое, что родиться в маленькой чувашской деревне с мамой дояркой и папой трактористом (у меня есть близкие родственники в чувашской деревне, кстати, люди совсем незаурядные. Моя троюродная сестра из этой семьи даже закончила университет, она учитель физики. Переехала в Москву, работает в школе, и ей даже дали комнату в общежитие. Казалось бы! Но наши шансы всегда есть и были не равны. Просто потому что родиться в Москве или в Чувашии — это большая разница. Родиться белым или черным в нашем мире — тоже.

        40
    3. «Хотя бы так им помогаем». Как хотя бы так? Снимать кино про них?

      ну слушайте, ещё в 19 веке куча книг была написана про страдания бедных и  обездоленных. Они, правда, от этого бедными и обездоленными быть не перестали.

      45
      1. Даем им квоты. В образовании, искусстве, при трудоустройстве.

        Искусственно предоставляем им места везде, чтобы они заработали и прорвались. Их внуки (надеюсь) получат нормальное образование и смогут конкурировать без поблажек.

        64
        1. Какое-то поощрение безответственности. Люди продолжают размножаться в больших количествах даже отбывая очередной тюремный срок. Их не любят потому что они иждивенцы. Как такое положение их самих устраивает для меня космос.

          1417
          1. То есть, запретить размножаться, так? Что вы тут носом крутите , ах, я не понимаю, как это их устраивает? Конечно, не устраивает, пять раз повторили вам, выбора у них нет, от рождения и до самой смерти. Бедные они очень, нет у них перспектив. Поэтому мы можем, как крысы, бесполезных особей сожрать, а можем, как люди, помогать нуждающимся. С помощью квот и пособий.

            145
            1. У меня собака больше пользы приносит и не зря ест свой корм. Чем занимаются здоровенные рослые детины, содержание которых мало чем оправдано? Пусть накормят своих детей.

              74
              1. Ну не буду больше говорить про то, что вот просто взять и много зарабатывать без образования и связей сложно. Забыли…

                Я не в курсе, упоминала ли я где-то что чернокожие были рабами? И белые американцы по сути были иждевенцами, а не они. Так что им конкретно должны, да. Им уже не отдать, но их детям придется немножко.

                83
                1. Меня шокирует то, о чём вы написали. Есть сочувствие к обездоленным.

                  Живёте в клетушке на отшибе, образования нет, работа низкооплачиваемая, едва способны себя-то содержать. Что заставит вас завести ребенка? А четыре отпрыска?

                  56
                  1. Основной инстинкт и противозачаточные по $100 без страховки (если они знают что это такое). Что вас шокирует? Или дети это тоже только для богатых?

                    172
                    1. Бытие определяет сознание. Я не рекомендовала бы заводить детей тем, кто не способен дать им минимум и контролировать основной инстинкт проблема. Это маленький шаг в борьбе с нищетой.

                      27
                    2. Поли, ну как так? Вы говорили, что им сочувствуете, но размножаться не рекомендуете. Не сочувствуйте так больше никому.

                      Так современная правая позиция и выглядит. Как-то не сходитсяся логика.

                      111
                    3. Извините, но я за качество, а не за количество. Понятно, что я хочу только как лучше.

                      35
                    4. Ну и научить их, дать им возможность иметь страховку, кушать глютен и пить Старбакс 🙂 постепенно в «качество» так и выйдем. Из рабов «качество» долго будет получаться.

                      Не могут они с нами экономически конкурировать. Прелесть в том, что условной верхушке из 5% выгодно иметь низкооплачиваемую рабочую силу, чем больше, тем лучше.

                      51
                    5. Сара, на самом деле вы AliveSarah! Знаю, что многое не догоняю и на вашем фоне выгляжу тупой жестокой тварью. К тому же ультраправой)). Спасибо вам за гуманность и веру в человечество, ведь на этом мир и держится.

                      21
                    6. Проблема в том, что качество — это , скорее, не вы.
                      сможете сделать волевое усилие и не размножаться?

                      00
                    7. Поли, вам тут столько минусуют, а я поддержу. Бродячих кошек стерилизуют, потому что вот у них – инстинкт, и эта стерилизация хоть как-то помогает бороться с бездомными животными. А у человека, даже чернокожего, кроме инстинкта есть и минимальный интеллект, который должен бы им прокричать – не плоди нищету. Роди одного и помоги ему выбраться на другой уровень, этим ты выполнишь гораздо более человечный план, нежели 5 безграмотных детей. Я говорю сейчас про американцев, не про беднейшую Африку, где совсем другие условия.

                      31
                2. Рабство отменили в 1865 году, прошло уже 154 года и все способные и талантливые афроамериканцы смогли продвинуться. Ну не все способны получить высшее образование, это касается, как людей белой рассы, так и афроамериканцев. Моисей водил свой народ по пустыне 40 лет, чтобы вытравить «раба» из их ментальности. Вы думаете, что тут только вы в курсе того, что существовало рабство?) Вот уж самомнение зашкаливает.

                  56
                  1. После отмены рабства много лет действовали успешные гласные и негласные механизмы общественной и финансовой сегрегации.    Фактически — официальные способы отъема денег у чернокожей части населения. Многие из них прекратили существование не более 40-50 лет назад.   Даже как-то странно, что вы об этом не знаете.   Такое ощущение, что у вас в голове рабство отменили в воскресенье, а в понедельник все афроамериканцы немедленно стали такими же образованными, богатыми и свободными, как белые. 

                    142
                    1. Такое ощущение, что вы пишете общие фразы, ничем не подкрепленные. Приведите примеры с начала 20 века такие экономические механизмы именно в отношении чернокожих?  А у меня такое впечатление, что у вас в голове все идет в слишком замедленном темпе, в том числе и понимание простых вещей. Обо всех афроамериканцах я не писала, не надо передергивать! Я писала только о способных и талантливых. Белое население США тоже не все поголовно  богатое и успешное, хотя в вашей голове, это ,видимо, именно так.) Научитесь понимать текст, а потом его комментировать.

                      38
                    2. В школу не ходили, да? История 20 века осталась без вашего внимания. Досадный пробел в образовании, однако.

                      41
                    3. В первой половине были  20 века ущемлены гражданские права афроамериканцев!Да, была сегрегация -отдельные школы, отдельные университеты, даже отдельные входы в некоторые учреждения. А что касается спец.экономических механизмов?  Экономические механизмы  касались всех, кто не имел образования и квалификации, в том числе и белых. А как же смогли продвинуться родители Барака Обамы? Кондализы Райс, сама Кондализа и прочие успешные люди афроамериканского происхождения. Все-таки важно иметь характер и мозги. Вы  сами не в состоянии привести примера, может быть тоже в школу не ходили?)

                      35
                    4. Какие вам примеры, Симона? Вы Гугл освоили и теперь самая подкованная во ВСЕХ вопросах. И как не надоело демонстрировать свое скудоумие ценное умение каждому пользователю!

                      51
                    5. Как смогли продвинуться родители Барака Обамы?  Того самого Обамы?

                      Мда…

                      Приглашаем на краткий ликбез:

                      Мать Барака Обамы — БЕЛАЯ женщина, доктор наук, единственная дочь стабильной семьи среднего класса.

                      Отец Барака Обамы — африканец, высокопоставленный чиновник правительства Кении, провел в США не больше четырех лет на учебе по направлению своей страны.

                      Как, действительно, они продвинулись? Как проклятый расизм обошел стороной белую женщину и африканского чиновника? Может, потому, что ни один из них не был афроамериканцем? Загадка столетия.

                      133
                    6. May I kiss you, H? Могу я расцеловать вас, Н? Юмор и харизма, ну как тут устоять! Смеюсь до слез над загадкой столетия.

                      30
                    7. Знаете, мне совсем не нужно знать этих подробностей. Вам они важны и интересны, а мне нет, это всем доступные сведения и помнить их не обязательно. Это всего лишь навсего сведения из биографии. Африканским чиновником он не родился, а в Кении тоже было  рабство. Вы считаете, что сам Барак не испытывал проявлений расизма? Он об этом говорил лично, не буду переписывать в отличие от вас сведений из его автобиографии. Поэтому странно считать, что они избежал всех трудностей, с которыми связана карьера, тем более политическая , для людей с темным цветом кожи в США.Поэтому «проклятый расизм» его все-таки не обошел. Но он пример успеха.

                      56
                    8. Совсем ни капельки было не интересно узнать что-то новое? Давайте попробуйте написать «Спасибо», все получится, ну же «Спа-си-бо».

                      40
                    9. Вы даже не обратили внимание, что про Барака Обаму я написала отдельно и не включала его в число афроамериканцев, но он африканец и его предки тоже прошли тяжелый путь, чтобы он смог учиться в Гарварде. Мне интересны только оригинальные мысли, а не сведения из Гугла. Знание подробностей чьей-то биографии не делает вас умнее.)

                      11
                    10. С вами мало кто сравнится в уме, это все давно уяснили. Про Гугл лукавите немного. Ведь нам тоже скучно, когда вы его переписываете простынями. А вот ваши оригинальные мысли вы как-будто стесняетесь высказать. Это, напротив, было бы бесценно, вызвало бы симпатию, точно говорю. Попробуйте.

                      10
                    11. Симона, вы извините, более дремучего невежества я не видела давно. Вы правда не понимаете, как запрет на учебу в нормальных школах и университетах, или даже на проживание в благополучных районах с хорошими школами отрезает людей от благополучия? Как неравное применение законов диспропорционально помещает людей в тюрьму вместо рынка труда?  Как вы вообще себе представляете экономическое равенство для людей, ущемленных в гражданских правах?  Или вы думаете, что отдельные школы и университеты для черных были такого же качества, что и для белых?

                      Что касается специальных экономических механизмов — прочтите краткую историю redlining, или запрета на ипотечное кредитование в районах традиционного проживания темнокожих, обрекавшего их только на аренду жилья или кредитование на крайне неблагоприятных условиях.   Знаете, когда его запретили на законодательном уровне? В 1968 и 1977 г.  А ведь владение собственной недвижимостью — это огромная часть благосостояния обычных семей среднего класса Америки.  Темнокожие семьи от такой возможности были отрезаны.   Поинтересуйтесь также историей негласного запрета на кредитование фермерских хозяйств темнокожих на юге США, который привел большинство из них к продаже за гроши.

                      Что касается Кондолизы Райс, то речь идет не о том, что афроамериканцам невозможно было в принципе продвинуться, а о том, что для достижения таких результатов им надо было работать в десять раз больше белых без права на ошибку.

                      91
                    12. Я «оценила» ваше умение переписывать из Гугл !)  Это тем не менее не экономические законы, они не касаются экономики так таковой. Это как вариант ущемления гражданских прав. С Кондилизой Райс все же я права. Я не отрицала, что им было труднее продвинуться, но те, кто очень хотел, продвинулись. А в Конго не было рабов?)) Не смешите и прошу вас не переписывать Гугл в таких объемах. Скучно и нудно.

                      31
                    13. Ошиблась ,в Кении..) Во всех африканских странах были рабы. Поэтому отец Барака не родился чиновником, а его семья прошла большой путь, чтобы он смог стал чиновником. А сам Барак не раз испытывал на себе проявления расизма. Меня не интересуют мелкие подробности, я писала о сути вопроса. А суть в том, что если есть упорство и мозги, то были шансы продвинуться. Да, это было труднее, я никогда не говорила, что это легко.

                      20
                    14. Я оценила ваше неумение повторять мои фразы. Опять все мимо кассы. Грустно становится читать ваши комментарии, но надеюсь, Лавиния никогда вас не заблокирует, потому что вы «жжете».

                      00
                    15. Ольга, мне безразлично то, что вы думаете обо мне, потому что я о вас вообще не думаю) Ваши комментарии меня не впечатляют, поэтому вы и ваше мнение обо мне мне безразличны. Я лишь хотела сказать о том, что рабство отменили много лет назад и что положение афроамериканцев и вообще тех, чьи предки были в рабстве когда-то ,изменилось к лучшему. Поэтому хватит уже этих пафосных воплей.

                      11
                    16. За кем же вы тогда будете повторюшничать, если я соизволю прекратить с вами общаться? Опять в Гугл полезете?

                      00
                    17. Так и в ЮАР сейчас именно так и происходит. Только по отношению к белым фермерам и вообще сотрудникам. Или будем оправдывать расизм наоборот печальной историей?
                      А как насчет того, что колонизированные африканские страны после обретения свободы скатились в ужасающую нищету, умудрились разрушить все, что было создано во время колонизации, и в прямом, и в переносном смысле.
                      Как вы это объясните?

                      10
              2. Нет, ваша собака никому пользы не приносит. Надеюсь, вы хоть убираете за ней на прогулке. Почему-то часто от обожателей животных исходит такая нелюбовь к окружающим людям. Советую вам оторвать свой взор от вашей драгоценной  собачки и стать добрее к людям. Люди важнее собак, уверяю вас.

                40
                1. Я с вами не добра? Василиса, вы мне нравитесь и вы, DeadSarah, тоже. Ваши комментарии заставили меня задуматься. Спасибо всем за содержательную беседу. Peace!

                  20
            2. Помогаем пособиями, чтоб они ещё беззаботнее размножались и нуждающихся становилось все больше с каждым поколением?

              21
              1. Как инфузории туфельки размножаются беззаботно? 🙂 Совсем их обесчеловечили.

                Плохо им живется, они выживают как могут на мин оплате труда, никаких особо пособий им не дают, пожалуй, только эти квоты и все.

                Как они паразитируют, я не понимаю? Если вы имеете ввиду пособие по безработице, так надо сначала 2 года отработать, а потом быть уволенным или сокращенным. И это пособие не вечно, а с минималки будут гроши.

                42
          2. Просто в зависимости от уровня жизни стратегии разможения разные: если у вас есть что в культурном и материальном плане передавать, что вы в пару своих потомков все ресурсы вкладываете, а если вы бедны, то производите максимальное количество детей с надеждой, что кто-то прорвется.

            10
  21. Это Голливуд. А в Германии это уже реальная жизнь. Меньшинство правит страной, и не самой последней. В объявлениях на работу: мужщина, женщина и das(оно).  И не дай Бог сказать что-то против- их возьмут первыми.

    74
    1. Люди сами прекрасно понимают какой это бред, просто не могут они, из вежливости приходится. Знаете что меня жутко бесит в Германии? Я не выношу лицемерия, а тут это просто культ жизненный, прямо необходимость. Я в меру могу конечно притворятся, но что б настолько и вообще я добрый человек и в меру простой. Как бы ни старалась, прокачать себе такой скилл никак не выходит, что-то блок какой-то внутренний

      76
        1. Я не из России, поэтому зачем мне в нее ехать. Надо больше путешествовать что бы было с чем сравнивать. Много где была, но не везде подолгу, что бы сделать вывод , а где все-таки лучше.

          Ye

          10
    2. Да ладно, положено писать вот и пишут. Я работаю на госслужбе. Тут с объявлениями так: ведут статистику, кого больше работает на подобных местах, м или ж. И пишут прямым текстом: чтобы соблюсти гендерный баланс на подобных местах, мы при прочих равных берем ж или м. На секретарские позиции предпочтение м, на инженерные ж. И честно говоря, в нашей организации не хватает секретарей мужчин, с ними проще, а чисто женский коллектив- проблема для всех.

      41
      1. В чем проблема чисто женского коллектива, мне интересно? Менструальной кровью все пачкают? Косы друг другу вместо работы плетут и маникюр делают?

        2013
        1. Интересный вопрос. Мужчины 100% осознают свою роль — социальная. Незначительное количество женщин тоже. (см список Forbes). Подавляющее большинство женщин занимаются (способны заниматься) только тем, что вы перечислили.

          514
            1. Эту правду сложно принять. Знаете, со мной в салоне красоты сидят в основном Королевы, Богини, Умницы и Красавицы. А кто в этом усомниться, тому не живым не уйти.

              32
            2. Сара, вы хотя бы в чужом блоге научитесь себя вести, по-крайней мере не отдавать приказов! Кто такая для вас Осень? Она ваша подчиненная? И так тут во всем. Замечала  под некоторыми толковыми и верными комментами минусы и стало понятно, что минусы ставят не потому что не согласны с содержанием коммента, а потому что негативно носятся к автору. Даже здесь некоторые якобы «благородные защитницы афроамериканцев» умудряются заниматься травлей других комментаторов, не оценивать содержание их комментов, а демонстрировать свои негативные эмоции, свою неприязнь , сбиваться в стаи и  «дружить против». А есть вообще нездоровые персонажи, которые приходят в блог, чтобы оскорбить автора, потребность у них такая! И после этого вы недоумеваете, что не так в женских коллективах.(

              55
              1. Знаете, какой вы литературный персонаж? Мистер Коллинз из «Гордость и предубеждение». Все время заглядываете в рот леди Кетрин де Бер, даже если она высказала точку зрения, которую вы не разделяете, задыхаясь от восторга соглашаетесь. Еще вы любите ввернуть интересные фигуры речи и обороты, заранее выписанные вами в блокнотик. Абсолютно уверенны в своем превосходстве и не понимаете, что над вами открыто иронизируют. Есть такое?

                116
            1. Что верно, то верно))). Но что это меняет? В Голливуде для вас снимут фильм о том, что сидела женщина-пончик, ковыряла торт с коллегами-курицами, собирала и распространяла сплетенки, предпринимала попытки сосредоточиться на работе, иногда даже честно, и вдруг изобрела автоматическую вилку для торта и возглавила вершину Форбс. Жаль, что пришлось оторваться от сериала и маникюр перестать возводить в культ.

              Есть много женщин, которыми я восхищаюсь.

              20
        2. Думаю, что вы типичный представитель женского коллектива, которая  в принципе не может  быть увлечена делом, как , например, и в этом  блоге не может обсуждать тему. Вам есть дело до того, кто и под каким ником пишет, более того, вы позволяете себя «повелительное наклонение» в отношении человека, который никак от вас не зависит! Вот в этом проблемы женских коллективов, они там не работают по-настоящему, а отвлекаются на травлю других членов коллектива или обсуждение личной жизни.Работа их не очень-то занимает, а вот поступки других и их личное пространство ,у подобных вам,  всегда важная тема, зачастую важнее работы.

          813
          1. Вы не способны обсуждать тему. Искажение текста, непонимание написаного в половине случаев.

            Повелительное наклонение и ЦУ — ваш фирменный стиль. Плюс пояснения.

            Ваше хамство порядком всем надоело, но деваться некуда. Кто умнее игнорирует.

            Осознаете, что пишите о себе?

             

             

             

            62
            1. Рената, очевидно, что вы Симона и вы же Осень, зачем это всё? Сами почитайте себя и увидите как это всё на ладони. Мне нравилось, когда вы были просто Ренатой. У вас и дельные мысли были, не только простыни. А сейчас троллинг какой-то пошёл, сколько вам лет? Ощущение, что 20.

              10
              1. Я не могу отвечать за тех, кто пишет под моим ником! Это пишут другие люди. Я не комментирую. Вот те, кто пишет под моим ником, вероятно имеют развитие подростка из двора с окраины и им может быть, как и 20, так и 60..

                00
                1. Так а почему все эти злые тетки срываются на вас? Чем вы их задеваете? Откуда у них потребность обижать вас? С остальными эти недоразвитые ведут себя доброжелательно и не кусаются без повода. Не могу понять в чем причина.

                  10
        3. Если позволите, тоже отвечу. По опыту работы на одной и той же теме, но 1) в мужском коллективе 2)в женском и 3) в смешанном.

          С мужчинами почему-то проще. Есть слой проблем, которые просто не возникают. И удивительно, что он начинает возникать, когда появляются женщины. Причем по отдельности — прекрасные, умные, добрые, но как только их собирается больше двух, тут же сама по себе возникает и «дружба против кого-то», и конфликтность, и змейкой вползает поиск и создание проблем на ровном месте…. Не знаю, почему. По отдельности, повторюсь, при этом все отличные профессионалы.

          47
        4. Много склок, бывают слезы, обиды, много пропусков по болезни после ссор с коллегами, много всевозможных интриг. Самое главное, мало желающих вкалывать, такие просто на вес золота. В тех группах, где есть секретарь мужчина, обстановка получше. Но может совпадение. Вообще, тут и  в садиках и в школах стараются, чтобы мальчиков и девочек было 50/50. Так атмосфера в группе лучше. Наверно, это и для взрослых верно. Просто не каждый мужчина секретарем в суде захочет работать и получить их реальная проблема.

          41
      2. Если пойти чуть дальше то выяснится, что не только мужчины лучше выполняют обязанности секретаря, но и инженеров тоже.

        А нянчить детей и вести домашнее хозяйство лучше получается у женщин.

        Хотя по нашим «толерантным» временам за такие мысли могут и на «костер» отправить))

        159
        1. На мужчин-воспитателей знаете в Германии какой спрос…Царская дорога везде. Они хорошие воспитатели, как правило.

          10
          1. Как правило! Я видела таких пареньков — воспитателей, у них на лбу написано, что они сами не знают, что делают в этой роли.

            20
  22. Я думаю, что именно на это проявление повышенной сознательности как раз можно плюнуть и забыть.  Потому, что заказная литература и искусство просто не находит себе аудитории, насильно читать и смотреть явный треш никто не будет, а талантливо сделанный фильм или книга всегда найдет свою нишу, хоть там все будут белые и полноценные.   Wokeness гораздо более ядовитый в других его проявлениях.

    141
        1. Да, это уже комично. Какое-то время назад всерьёз обсуждали ,что в сборной Англии должно быть больше ethnic minority и disabled тренеров.

          10
      1. В качестве примера ядовитости…У нас тут в очередной раз поменяли рейтинги государственных школ.  (А здесь это очень важно, поскольку цены на недвижимость плотно привязаны к рейтингу школ в данном районе).  Раньше их давали исключительно по результатам обязательных экзаменов.   Теперь же ввели дополнительную категорию Equity Index, которая оценивает, как успешно школа поддерживает успеваемость детей из бедных семей, и в случае, если такие дети учатся хуже детей из обеспеченных семей, рейтинг школы снижается.  Поскольку дети из бедных семей в массе своей учатся хуже детей из обеспеченных семей, то рейтинг практически всех школ, в которых такие дети есть, упал процентов на 20%.  Не тронуло это только школы, в которых таких детей нет вообще.

        Меня это особо не трогает на практике, но веселит сам идиотизм принципа.

        41
        1. Это же потому, что дети из богатых семей имеют возможность индивидуально заниматься с репетитором. Поэтому непонятно насколько хорош уровень преподавания школьного учителя, вот и оценивают по успеваемости детей из бедных семей, которые довольствуются только объяснениями учителя, у них нет возможности нанять репетитора.

          85
          1. в россии? в сша вообще нет такого понятия как репетитор, тем более по отдельным дисциплинам. дети обеспеченного класса умнее благодаря естественному отбору. в рашке, кстати тоже по причине отбора, а не стараниями репетиторов. их многие сейчас могут себе позволить, только что-то не умнеет наследник рабоче-крестьянского генофонда.

            311
            1. У меня другая информация.Вот понятие, как раз есть, может быть вы их называете по другому?) Но сущность та же. В качестве репетиторов могут выступать как профессиональные учителя, так как и старшеклассники. Когда умный миллионер женится на глуповатой модели, то ребенок с большой долей вероятности может получить именно ее гены, а иногда оба родителя имеют высокий интеллект, а ребенок рождается со средним, потому что имеет значение , как сочетаются гены. Поэтому неверно говорить о «естественном отборе».Жаль, что вы не сослались на такую «замечательную науку», как евгеника. Кроме того, вы путаете образование с понятием интеллект, некоторые представители из более низких социальных классов имеют хороший интеллект, во только  для его развития нужна среда, «питательный бульон», а сейчас даже благодаря интернету есть такая возможность.И  потом говорят же не о высоких баллах, а об успеваемости и если ребенка взяли в школу, то у него достаточно интеллекта, чтобы усвоить тему на «удовлетворительно», главное чтобы не было неудовлетворительных оценок.

              33
              1. лично мне с вами интересно толкать. в сша огромное число площадок доп образования (платного и даром), но когда учитель русского или математики приходит домой и за денежку натаскивает чадо на сдачу экзаменов, это нонсенс. трудно не согласиться, что для получения образования нужны высокие умственные способности. те у кого они низкие изначально, просто нечего развивать, репетитор тут бессилен(((. поэтому-то дети не из интеллегентной семьи 10 лет тупо портят статистику школы. Если не вылетают раньше по известным причинам.

                22
                1. Почему приходит домой? Есть дополнительные занятия в школе, но это стоит денег, есть занятия со старшеклассниками за небольшую плату, есть занятия со студентами. Дети, если их приняли в школу способны усвоить программу хотя бы на удовлетворительно. Любые способности  можно развить в пределах, обусловленных генетикой. Если ребенок не способен усвоить школьную программу, то это означает, что ребенок либо со сниженными умственными способностями или имеет какие-то другие особенности психики, которые мешают обучению. Тогда-это коррекционная школа.

                  00
            2. Конечно, есть.  Называется tutor.  Другое дело, что в младших классах их услугами практически никто не пользуется. Особенно для усвоения школьной программы.

              50
              1. Tutor занимается совсем другим, это касается развития индивидуальных способностей ребенка. Это совсем не касается школьной программы.

                11
            3. США это родина репетиторов, те же  «motivation letters» для поступления в их топовые универы пишут частенько не сами поступанты, а специально обученные люди за большие деньги, там все давно на поток поставлено, кому и куда поступать.

              00
          2. Нет, не поэтому.  Школьная программа в младших классах в США исключительно проста, и я не знаю никого, кто занимается с репетитором для ее освоения.  Дети из состоятельных семей учатся лучше (в том числе и) благодаря всему тому, что невозможно компенсировать в школе — домашние библиотеки, пример и помощь родителей, содержательный досуг, хорошее питание, правильный режим дня, стабильность в семье.  И на мой взгляд, несправедливо от учителя требовать, чтобы уровень преподавания закрыл все эти дыры. Этот индекс — чистой воды кивок в сторону wokeness,

            41
            1. а еще такой момент, что в россии и штатах совсем недавно почти принято было открыто гнобить отстающих по программе, указывать их место в жизни. постепенно это меняется. в той же швеции (кто там живет, не дайте мне соврать) стараются минимизировать разницу между гениальными детьми и глупенькими. все обычные, все равны. исходят из личности ребенка, первые несколько лет выявляют его способности, затем составляют индивидуальный план (на закрытом заседании, а не на «публичной порке» в виде родительского собрания) для детей, кторым не хватает способности успешно усваивать материал.

              про индекс полностью с вами согласна.

              10
              1. Я лично не вижу ничего хорошего в публичном «гноблении» маленьких детей.  Не знаю, что вы под этим подразумеваете в контексте школьной жизни США.  На моей двадцатилетней памяти здесь все вопросы успеваемости ребенка обсуждаются приватно с родителями, никакого общественного обсуждения оценок нет в принципе.

                Никакого выявления способностей и индивидуальных планов в государственной школе нет и быть не может, на это нет ни времени, ни ресурсов.  Родительских собраний здесь нет вообще как понятия, а на заседании родительского комитета (на которые мало кто ходит) обсуждаются вопросы типа «кто принесет конфеты на очередной день рождения. »  Индивидуальные планы в гос. школах в нашем округе составляются только для детей с официальным медицинским диагнозом, и этих детей раз-два на школу.

                А гениальным детям, честно говоря, в госшколе воообще делать нечего.  Но это не страшно, так как гениальных собственно детей ничтожно мало.

                40
                1. детям из эдакой семейки симпсонов преподаватели ненавязчиво давали понять, что дальше занюхнного колледжа они вряд ли продвинутся, а вершина их карьеры это работа в «уолл маркете». возможно, это поменялось, я не в курсе. как и в россии в школах учителям запрещено «готовить детей к жизни», говоря, что вы все у меня со справками школы закончите и пойдете на панель и станете грузчиками. как-то так.

                  10
            2. Ну вы же говорили не только о младших классах, но даже в младших классах некоторым детям с рассеянным вниманием нужно еще раз объяснить материал. Они не глупые, просто они не могут концентрироваться. Помощь родителей в чем заключается? В  том, что они могут объяснить то, что ребенок недопонял или пропустил из-за рассеянности. Уровень преподавания очень важен, есть учителя, которые могут любому ребенку дать необходимый минимум, чтобы у ребенка были хотя бы удовлетворительные баллы.Есть учителя талантливые и есть не очень, которые не могут обучать всех, они могут обучать только способных детей. Если ввели такой показатель, как рейтинг школы то именно для того, чтобы судить о квалификации учителей, их методиках и отношении к делу.

              11
              1. Конкретно в нашей системе рейтинг школ отражает зеркально только один показатель — стоимость недвижимости в зоне, который эта школа обслуживает.  Больше ничего.

                Да, есть учителя талантливые, а есть не очень.  Но особенности жизни ребенка за пределами школы способны перекрыть, или как минимум саботировать, работу даже очень талантливого учителя.

                11
                1. Какая откровенная чушь! Все рейтинги школ и других учебных заведений -это о квалификации учителей, об уровне преподавания, а не о  «стоимости земли»..( Вот не ожидала прочитать такую дичь…

                  21
                2. «Особенности» жизни ребенка за пределами школы вы связываете с чем?) С уровнем достатка или? Похоже, что так, потому что вы с самого начала сетовали на то, что учитывают успеваемость  детей именно из бедных семей!(

                  00
            3. Так объясните почему?) Вы не можете этого объяснить! Смешно читать опровержение без аргументов. Вот именно поэтому, что у детей из бедных семей нет иной возможности получить знания по предмету, как из уст учителя, а у богатых детей есть- и нанятые педагоги, и сами родители могут объяснить то, что их отпрыск не понял в школе на уроке.

              10
              1. Я немного не понимаю ваших восклицательных знаков, но на случай, если вам интересен не только звук собственного голоса,отвечу:

                1.  Дети из состоятельных семей к началу занятий в школе находятся на уровне умственного развития, который позволяет им легко усвоить учебную программу младших классов (и не только) без помощи репетиторов.

                2. Про особенности жизни ребенка за пределами школы, которые ему мешают или помогают учиться, я уже писала.  Домашние библиотеки, пример и поддержка родителей, хорошее питание, правильный режим дня, стабильность семейного уклада и пр.   Вы не согласны, что эти факторы влияют на то, как ребенок может учиться?

                3. Мне безразличны ваши ожидания относительно читаемого.  В НАШЕЙ СИСТЕМЕ, как я уже писала выше, рейтинг государственных школ зеркально коррелируется только с одним фактором — стоимостью недвижимости в зоне обслуживания школы.   Если конкретно вы считаете, что так быть не должно — да на здоровье.  В США, где я живу и где учатся мои дети — это так.   В местных рейтингах уровень преподавания и квалификация учителей не учитывается вообще.  Учитывается только результат обязательных экзаменов.  Чем больше детей их сдают с хорошими результатами — тем выше рейтинг школы.  И коррелирует он только с одни фактором (см. выше).

                11
                1. Вы сами себе отвечали? )Библиотеки есть в и школе . Я считаю, что ребенок может учиться хорошо, если у него есть сильная мотивация и способности. Бывает так, что дети и из обеспеченных семей  могут быть не заинтересованы в учебе и могут иметь какие-то нарушения, как, например, гиперактивность, которая мешает. Поэтому просто смешно, когда вы говорите о детях из богатых семей, как об идеальных! В системе американских школ рейтинг школы влияет на стоимость недвижимости в районе.  А стоимость недвижимости влияет на бюджет школы. Но что интересно при одинаковом бюджете школы могут иметь разный рейтинг, потому что важен преподавательский состав и дух школы.Такое впечатление, что вас раздражает этот показатель успеваемости детей из бедных детей, который влияет на рейтинг школы, потому что боитесь, что цена на вашу недвижимость упадет?( Вы с упорством пишете мне ненужные простыни об  ущемлении прав афроамериканцев, но вам наплевать на детей из бедных семей.  По вашей странной логике успеваемость детей не зависит от уровня преподавания? То есть , дети учатся сами. Если район дорогой, то по вашей логике и рейтинг  школы будет высокий. Вы даже не понимаете такой простой вещи, что именно квалификации преподавателя, его отношение к делу способствует хорошей успеваемости. Я считаю, что успеваемость-это уже производное от мастерства и уровня преподавания. На этом я заканчиваю дискуссию, надеюсь, что у вас хватит «ума»не строчить пространных ответов. Мне неинтересно читать ваши мысли об одном и том же.(

                  11
                2. Вы даже не поняли вопроса.( Вы так и не смогли объяснить зачем ввели этот показатель успеваемости детей именно из бедных семей, который влияет на рейтинг школы.(

                  01
  23. Я вам писала про сериал с Джиллиан Андерсон, который мне было неудобно смотреть, настолько он был ужасный. Я теперь поняла, откуда такой сценарий.

    11
  24. Batwoman была создана Гаммильтоном еще в 1956 году в качестве любовного интереса для главного героя, это не gender swap, но еврейкой и лесбиянкой она стала только в начале двухтысячных.

    Мне кажется один из самых карикатурных примеров на сегодня это сериал «Ведьмак» от Netflix, который должен выйти в декабре. Там на роль большинства основных персонажей взяли women of color, несмотря на то что действия происходят — условно — в средневековой Европе и в книгах имеется очень подробное описание внешности героинь. Ремейк сериала «Династия» тоже решил пойти по этому пути, но «Династия» хотя бы происходит в современном timeline. Интересно, кстати, понаблюдать как менялись стандарты красоты, сравнивая старую версию и новую. 

    72
    1. Ваш комментарий прям квинтэссенция треда.

      «Мне кажется один из самых карикатурных примеров на сегодня это сериал “Ведьмак” от Netflix, который должен выйти в декабре.»

      Сериал еще не вышел, а уже жуткий пример как туда негров пихают. Да вы его посмотрите сначала. Не читал, но осуждаю, блин! Хотя будь это гениальнейший сериал истории человечества, таким вот расистам как вы или Лавиния он все равно не понравится, ведь не способны вы ничего адекватно оценить за пеленой своей нетолерантности. Как же так, посмели — чуть темнее моего цвета кожи на роли взяли, да еще пару черных в массовке, ужас то какой. В средневековой Европе было полно не-белых, и кстати такого разделения как сейчас не было. А знаете чего не было в средневековой Европе? Ведьмаков. Так что не надо пытаться выехать что «нереалистично», ага, колдуны это реалистично но цвет кожи на тон меньше — ужас ужас.

      129
  25. Вы правы, но обидно то, что идёт подмена идеалов. Раньше слабый и неудачник был отрицательный персонаж, сейчас жертва общества, семьи и природы. Сильные и благородные уходят в тень, а в центре событий инфантильные, плоские и уезвленные. Для меня это самая большая проблема современности, претензии направленные не себе, а внешнему миру. И если раньше доносчик был доносчик, то сейчас неравнодушный гражданин. Помните скандал с HSBC, служащий которого передал прессе и налоговым органам списки клиентов и их счетов в швейцарском отделении. Так вот это теперь не непрофессионал и человек неспособный смотреть на чужие цифры, как на работу, а герой нашего времени.

    143
    1. Помните скандал с HSBC, служащий которого передал прессе и налоговым органам списки клиентов и их счетов в швейцарском отделении. Так вот это теперь не непрофессионал и человек неспособный смотреть на чужие цифры, как на работу, а герой нашего времени.

      А что, правильно сделал)) Не оклеветал ведь, а правду сказал, в интересах общества. Все честно, какой же он доносчик?

       

      32
    2. Я думаю, правда где-то посередине. Честный ответ — не то важно, с какими «вводными» данными персонаж входит в сюжет, а то важно, как он себя в этом сюжете ведет. Требования «дуги характера» никто не отменял в общем, и так если фильм про то, что был человек трусливый, а стал смелый — важно ли, к какому из меньшинств он при этом относится? Плохо, когда сам факт меньшинства подменяет собой сюжет.

      30
      1. Сам факт, что слабость, малодушие и прочие непривлекательные черты оправдываются внешними обстоятельствами, мне очень не нравится. А уж меньшинства или нет, мне на самом деле все равно. Просто сила, смелость и прочие доминирующие качества становиться не совсем политкорректными). И я считаю это регрессом.

        60