Лицо или тело?

И снова про Америку и американок (кстати, на этом сайте вторая по численности страна, откуда читают, – США).

Приходилось вам слышать, что американки / немки / англичанки / you name it, все «страшные»? Я это слышала не менее тысячи раз.

Люди привыкают к доминирующему типу внешности и все остальное им кажется уродливым. Идеал формируется в человеке очень рано, из каких-то детских впечатлений и образов, а потом только подкрепляется такими же примерами вокруг. А если показать другой пример, многие диву даются: как это можно считать красивым?! А на той стороне точно так же дивятся, смотря на них.

Англо-саксонские женщины действительно характерно  отличаются от остальных. Их ведущий антропологический типаж люди из России часто описывают словом «Лошадь». У них удлиненные лица, выраженные надбровные дуги, и сильные челюсти. Им не присущи пухлые славянские щечки и курносые мягкие носы. И кожа у них совершенно другая, и волосы. Но самое главное, что у них другое – это приоритеты во внешности. С самого раннего детства у них другие идеалы и другой подход к красоте.

Вот грудь сделают, а лицо – нет

 

Если обрисовать эту разницу в двух словах, то фигура для них несравненно важнее лица. И даже волосы для них важнее лица. Если у американской (английской / нужное подставить) женщины хорошая фигура, она считается красивой, хотя ее лицо может вызывать у нас много вопросов.

Я часто смотрю на ярких представительниц этой философии, пробегающих мимо меня туда-обратно двадцать раз пока я добреду от одного конца парка до другого, и думаю: бегать бы тебе поменьше, поспать бы тебе, вон высохла вся…

Но они готовы платить изможденным лицом за тело без грамма лишнего жира. Вернее, эти выжатые лица их нисколько не смущают. Фигура хорошая? Волосы густые, тщательно промытые и уложенные? Красавица. Зубы не упоминаю, зубы в Америке прекрасные у всех.

А вот кожа… Эта тонкая белая северная кожа, из под которой скрупулезно вывели весь жир… Кожа – не самое сильное место в стандартном экземпляре этого типажа.

За ней мало ухаживают (удивительное количество американок использует крем для тела, но не для лица), зато ее нещадно эксплуатируют. На фоне американцев русские лица кажутся просто спящими, настолько у них отличается мимика. Первое, что говорят русским, когда учат правильному английскому произношению – это «шевели ртом»! На русском можно разговаривать почти не размыкая губ, а в английском рот растягивается до ушей и постоянно движется нижняя челюсть.

Эмоции тоже выражаются ярче, американцы удивляются, хмурятся, хохочут, и ведут беседу, сидя в десяти метрах друг от друга (где, где кнопка Тише?!).

Кожа…

 

Кожа их покрывается сеткой морщин еще до 30 лет, и дальше, конечно, тоже не улучшается. Американка будет бегать каждый день в шесть утра, за счет сна, что тоже не украсит ее лицо, будет делать маникюр и педикюр, тратить 150 долларов в неделю на укладку волос, может сделать себе грудь, исчезнувшую от пожизненной сушки, но не перенаправит часть средств и усилий на лицо, потому что оно ее вполне устраивает.

Русским трудно понять этот подход, а для американцев тело – это статус. В стране, где больше 50% страдает даже не просто лишним весом, а ожирением, быть поджарым и мускулистым важнее всех остальных атрибутов успеха. Be all, end all, как говорится.

К тому же, протестантская ментальность превозносит активность и умеренность. Округлые красавицы, возлежащие на оттоманках на Востоке, им не близки. Вместо томной прелестницы в гареме, они видят толстую тетку, валяющуюся без дела на диване. Все на свете вопрос восприятия, да?

 

Для меня важнее

Загрузка ... Загрузка ...

Больше всего сил / средств / времени я трачу на уход за

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Самое привлекательное во мне

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
+ (0)(0)
Статьи, которые могут быть Вам интересны:

242 комментариев

Таня
16 сентября 2019 в 16:22

Ответила на вопросы и сама себе удивилась. Пока читала статью, была уверена, что я как все славянки считаю важным лицо. А ведь на самом деле я сама большую часть времени и средств трачу на тело и именно стройность считаю обязательным атрибутом красоты. Спасибо, открыли глаза на саму себя.

+ 350
Tati
ответил Таня

И я тоже. Мне кажется у нас лицо само по себе генетически лучше.  И делать особо нечего не надо. А они на лицо не обращают внимания, тк с ним все равно толком ничего не сделаешь, все равно некрасивое.

+ 2354
16 сентября 2019 в 16:33 Ответить
lache
ответил Tati

С возрастом у нас (славянок) тоже не очень. Овал теряется, птоз ужасный. Меня удивляет как раз, что американки не делают ничего с усталостью лица и морщинами, это ж чаще всего просто лазер+ ботокс, филлеры. А славянский типаж – это подтяжка и все. Дороже намного и страшно решиться

+ 532
16 сентября 2019 в 16:37 Ответить
Tati
ответил lache

Птоз – это разве не заболевание?

Насчет возраста, мне кажется, что это все от лишнего веса зависит. Я мало знаю нетолстых бабушек.  Например,  у Натальи Андрейченко все впорядке с овалом лица. А у американских бабушек с лишним весом овал лица тоже плывет судя по фотографиям из интернета.

Лица другие,  конечно же.  Но они и в молодости другие,  почему бы им быть в старости одинаковыми…

+ 319
16 сентября 2019 в 17:09 Ответить
Г
ответил Tati

Наталья Андрейченко как раз операциями  превратила свое лицо в лошадиное, не осталость ни капли миловидности.

+ 110
16 сентября 2019 в 20:10 Ответить
Tati
ответил lache

Да,  нашла про гравитационный птоз )))

+ 20
16 сентября 2019 в 17:12 Ответить
Лавиния
ответил Tati

Вы прямо живой пример «Люди привыкают к доминирующему типу внешности и все остальное им кажется уродливым»

+ 251
16 сентября 2019 в 18:04 Ответить
Tati
ответил Лавиния

Я обратный живой пример))) тк не живу давно в России и отвыкла уже.

Каждый пытается придать больше значения той части тела, которая у него лучше. У кого лицо не красивое думает: буду заниматься спортом, зато попа будет классная 🙂

А с лицом что можно сделать? Вы же сами писали статью, что пластикой некрасивое лицо красивым не сделаешь. Что-то подправить только. Вот и остается бегать по утрам.

+ 144
17 сентября 2019 в 10:41 Ответить
Tati
ответил Лавиния

А китайцы сами к себе за 5000 лет так и не привыкли, получается))) делают операции по округлению глаз и кожу отбеливают

+ 211
17 сентября 2019 в 12:40 Ответить
Ольга
ответил Лавиния

Поразительно! За годы жизни в США  у меня кардинально изменились маркёры красоты. Эти бегущие сухие, живые бабушки, машущие мне рукой в 6 утра, пока я делаю свои 25 км. на байке на променаде вдоль океана, кажутся мне самыми красивыми женщинами планеты. Их сухие, скульптурные лица с горящими глазами вызывают во мне некий священный трепет,  как новый стандарт красоты и стиля жизни. Про лицо, парадокс, но все вот эти трёхфазный очистки, уходы, маски, гуаша и, конечно, третиноин, я познала так же именно здесь, и моя кожа, улучшилась толи от этих знаний, толи от влажного океанского климата. Мне нравиться удобная небрежность, сам путь самовыражения американских женщин. А в районе CoHo в NY у меня вообще случается эстетический оргазм.

+ 244
17 сентября 2019 в 17:29 Ответить
Оля
ответил Tati

А мне очень нравятся четкие лица, с выраженной челюстью и скулами. Мягкие, оплывшие, нечёткие овалы красивыми не кажутся.

+ 512
16 сентября 2019 в 20:33 Ответить
Tati
ответил Оля

Мне тоже, но дело больше не в генах, а в лишнем весе, мне кажется.

+ 20
17 сентября 2019 в 10:42 Ответить
Оля
ответил Tati

Именно в генах.

+ 31
17 сентября 2019 в 12:57 Ответить
Tati
ответил Оля

Я не правильно написала. Лицо – это изначально генетика, конечно. И тип старения тоже. Но лишний вес на лице очень сильно отражается, особенно с возрастом.

+ 40
17 сентября 2019 в 17:19 Ответить
Алекзяндра
ответил Таня

Так и я считаю более важным лицо ( в генетическую лотерею выиграть). Ну, и .. все. Что с ним делать? Утром санблок, вечером ( иногда) кремиком навазюкалась – и свободна.

А вот намечеющийся животик и осанка требуют значительно больших усилий. Как и фигура.

просто красоту воспринимаешь только при наличии интересного лица.

+ 81
19 сентября 2019 в 07:39 Ответить
Ольга
ответил Алекзяндра

Не всё. Есть гимнастика для лица, разные массажи и уходовые процедуры.

+ 00
3 октября 2019 в 20:46 Ответить
Ольга К.
ответил Алекзяндра

Не всё. Есть гимнастика для лица, разные массажи и уходовые процедуры.

+ 00
3 октября 2019 в 20:47 Ответить
Aly
16 сентября 2019 в 16:23

немного не по сабжу, но мне всегда при взгляде на Сару Джессику Паркер посещает вопрос: почему у нее с возрастом практически “пропали” глаза? Ведь в юности, да даже лет в 35 (времена СвБГ) у нее были нормального размера глаза, ну да, не самые большие, но нормальные. А теперь это две крохотные щелочки, которые Паркер пытается хоть как-то визуально увеличить за счет смоки.  Что произошло вообще? =D

+ 220
soloxxxa
ответил Aly

нависли верхние веки? + глаза запали еще глубже с возрастом

+ 81
16 сентября 2019 в 16:27 Ответить
Белая не пушистая
ответил Aly

неоднократная блефаропластика, срезали нависшую кожу, вот и остался маленький кусочек, брови сползли.. а надо было брови подтянут и липофил на веки… но это в Росии липофил популярен, да и то, относительно недавно, а в Америке – не знаю, да и Сара пластику давно делала, тогда, наверное, только резали лишнюю, на взгляд врачей кожу…

+ 74
16 сентября 2019 в 16:43 Ответить
Aly
ответил Белая не пушистая

хмм интересно

+ 00
16 сентября 2019 в 16:58 Ответить
Алина
ответил Aly

Обращали внимание на лица пожилых людей? Глаза человека с возрастом все глубже утапливаются в глазницу, это связано с резорбцией костной ткани (насколько я знаю).

+ 230
16 сентября 2019 в 17:46 Ответить
Наташа_из_НЙ
ответил Aly

Большие глазницы, круговая мышца сжалась, впала, жир за глазом (там он тоже есть) исчез. вот и результат

+ 110
16 сентября 2019 в 19:18 Ответить
lan86
ответил Aly

она красит глаз внутри нижнего века подводкой. Это любому глаз уменьшить, а у нее и изначально небольшие. на фига она так делает, вопрос.

 

+ 110
18 сентября 2019 в 14:26 Ответить
Aly
ответил lan86

да, согласна

+ 10
18 сентября 2019 в 16:16 Ответить
Джойка
ответил lan86

И для меня загадка, и зачем обводить внутренние уголки, глаза выглядят еще ближе расположенными. Что там за визажисты такие, индивидуальность видимо подчеркивают)) 

+ 10
19 сентября 2019 в 15:48 Ответить
Ева
16 сентября 2019 в 16:26

Во многом причина такого подхода в том, что такой типаж стареет иначе – им не свойственен птоз. Овал остается четким за счет этой квадратной челюсти, общее впечатление от образа – тоже.

А так  – да, досуг в спорте – символ статуса и общей собранности характера – что тоже символ успеха. Я и сама, переехав в США, сменила взгляды. А бегать можно не в ущерб сну, а взамен часа, потраченного на тяжелый макияж и укладку по утрам.

 

+ 503
123
ответил Ева

а может дело в дистанции контакта. вон лавиния пишет, что американцы могут вести беседу, находясь в  метрах друг от друга. т.е. контакт начинается на большем расстоянии, чем у нас и сигнальная система не считывает мелкие детали лица, а ориентируется на более доступные признаки – контур фигуры

+ 201
17 сентября 2019 в 08:30 Ответить
Алекзяндра
ответил Ева

Не совсем понятно, как можно час тратить на макияж и укладку.  Ты же не в братстве кольца с силиконовым гримом снимаешься. Я не раз слышу про «час на привести себя»,  но ни разу не видела живой женщины, которая бы тратила на это столько времени.

+ 24
21 сентября 2019 в 21:52 Ответить
Оксана
16 сентября 2019 в 16:27

В статье “тело” ассоциируется с фигурой. А если больше всего сил тратишь на профилактику обострений болезней, и важнее всего спина и осанка, а не фигура (и фигура, и лицо  по остаточному принципу), это считается “про тело” или это про что-то другое?

+ 2011
Поли
ответил Оксана

Осанка? Про тело. С 14 лет качаю пресс. Занимаюсь плаванием и кикбоксингом сколько себя помню. Тело важное получилось по умолчанию. Так что для фигуры ничего особенного не делаю:-).

Как typical russian ставку делаю на лицо. (Статья-то про меня! Или про американок?!) Волосы, ногти, зубы вопрос гигиены, а не красоты, кмк. Не интересно. Банка крема для лица, наверно, самый популярный бьюти продукт у вас и ваших подруг, я права?

+ 2013
16 сентября 2019 в 21:44 Ответить
Поли
ответил Оксана

Оксана, задам бестактный вопрос. Почему фигура и лицо по остаточному принципу? Вам не до этого? Как обострение болезней влияет на выбор?

 

+ 00
17 сентября 2019 в 12:16 Ответить
vayolett
16 сентября 2019 в 16:35

Девушки, поделитесь пожалуйста своими секретами, кто как сохраняет моложавое тело и лицо?мне интересно та же Лопес например не иссохла точно, тело прекрасное, подкаченное, но не сухое. Лицо нежное …

+ 64
Алла Д.
ответил vayolett

ИМХО, у Лопес же совсем другая конституция и генотип. Она не англосаксонка ни разу, а наоборот латинка.

+ 360
16 сентября 2019 в 16:39 Ответить
vayolett
ответил Алла Д.

С возрастом все усыхают, мне так кажется.

+ 23
16 сентября 2019 в 16:56 Ответить
Лисохвост
ответил vayolett

мне кажется нужно защищаться от солнца и держать вес, не разъедаться, но и не худеть до измождения. А вот секрет блестящих глаз, оптимистичного настроя и общей доброжелательности мне так и не удалось пока открыть.

+ 280
16 сентября 2019 в 18:14 Ответить
Анна-Мария
ответил vayolett

Vayilett, каждый день зелёный салат на оливковом масле и лимонном соке. Овощи и рыба.  Хлорофилл в качестве добавки. Вода. Сон. Сауна – один раз в неделю.

Спорт каждый день, кроме воскресенья – бег на воздухе и силовая йога (чередую).

Ничего нового, короче)))

+ 1518
16 сентября 2019 в 18:17 Ответить
Василиса Припудренная
ответил Анна-Мария

У вас же фигура, как у женщин на фото, так?

+ 40
16 сентября 2019 в 19:12 Ответить
Анна-Мария
ответил Василиса Припудренная

Василиса П. Фигура – 170 52 кг, спортивная (15 лет спорта), без целлюлита, песочные часы, тонкие лодыжки и заняться, ноги длинные, голова по отношению к телу пропорциональна, шея некороткая,

плечи узкие равны бедрам.

Лицо некрасивое.

40 лет.

Что ещё желаете знать?

+ 1813
16 сентября 2019 в 22:00 Ответить
sos
ответил Анна-Мария

Вам сколько лет?

+ 10
16 сентября 2019 в 20:57 Ответить
Лавиния
ответил vayolett

Лопес же совершенно другая этнически.

+ 111
16 сентября 2019 в 19:06 Ответить
Наташа_из_НЙ
ответил vayolett

И, кстати, сейчас в США все больше в моде попа и крепкие, нехудые ноги при тонкой талии. А-ля Ким. Ну это в основном среди молодежи, хотя и мужчинам постарше такие очень нравятся. И попы все в спортзалах качают. В моем зале даже класс есть Best butt ever

+ 92
16 сентября 2019 в 19:20 Ответить
пейзанка
ответил vayolett

Мне 40, дети, все дела. С возрастом мышцы и так четче обрисовываются; у подростков, даже худющих, тело гладкое. Поэтому не занимаюсь спортом до потери женственности, а голодаю по паре недель в год, устраиваю разгрузки раз в 2 недели, хожу на массаж и аппаратку лица и тела. Из спорта уважаю плавание, благо что живу на берегу озера, горные лыжи и хайкинг, в охотку играю в теннис и гольф, каждое утро делаю растяжки и дыхание. Рост 181, вес от 52 до 55.

+ 52
18 сентября 2019 в 01:32 Ответить
Алла Д.
16 сентября 2019 в 16:37

Большое спасибо! Но это же еще как-то связано с мелкоморщинистым типом старения лица, не? Который как раз свойствен женщинам сухопарого телосложения. Такая кожа действительно покрывается сеткой морщин уже к 30 годам.

Хотя что я говорю, моя не страдающая излишним весом мама, у которой идеальная кожа вообще без морщин, как-то всерьез занялась похудением. Она похудела на 10 кг – а лицо постарело на 20 лет…

+ 173
Белая не пушистая
16 сентября 2019 в 16:43

неоднократная блефаропластика, срезали нависшую кожу, вот и остался маленький кусочек, брови сползли.. а надо было брови подтянут и липофил на веки… но это в Росии липофил популярен, да и то, относительно недавно, а в Америке – не знаю, да и Сара пластику давно делала, тогда, наверное, только резали лишнюю, на взгляд врачей кожу…

+ 32
рива
ответил Белая не пушистая

да, с верхней блефаропластикой лучше поаккуратнее. что дело в низко расположенных бровях, и показана их эндоскопическая подтяжка. но это более сложная и дорогая оп, и женщины идут на блеф-ку в надежде избавиться от нависшего века.

и – через несколько лет брови совсем сьезжают на глаза, лоскут-то кожи удален… и это все при условии, что доутор блеф-ку выполнил нормально: т.е. глаза одинаковые по форме и размеру, и швы не видны

 

+ 00
4 октября 2019 в 17:49 Ответить
Лара
16 сентября 2019 в 16:47

А что может быть красивого в сухих телах женщин без намёка на женственность? Странно вообще отделять лицо от тела, это всего лишь часть, самая видимая часть тела, и если оно выглядит больным тело выглядит также.

+ 2331
Алла Д.
ответил Лара

Это как кто-то из европейских модельеров сказал, что у русских женщин есть лицо, а у европейских – фигура.

+ 214
16 сентября 2019 в 22:19 Ответить
Асият
16 сентября 2019 в 16:52

А бег плохо влияет на лицо?Я ж бегать собралась:)

+ 73
Кэт
ответил Асият

бег и на тело не особо хорошо влияет, если уж честно-) если это формат “только бег/кардио”. обязательно нужны умеренные силовые и аэробные нагрузки, особенно с возрастом.

+ 232
16 сентября 2019 в 17:46 Ответить
Алла Д.
ответил Кэт

Так кардио – это аэробная нагрузка и есть 🙂

+ 100
16 сентября 2019 в 22:26 Ответить
Алла Д.
ответил Асият

Насчет лица не знаю, но вот живот бег убирает на раз. Самое действенное для живота, лучше всяких качаний пресса и проч.

Но вообще я даже не знаю, на что бег может плохо влиять, если не наматывать марафоны каждое воскресенье.

+ 82
16 сентября 2019 в 22:25 Ответить
moa
ответил Алла Д.

На кожу.

И, если бегать в городе, а не за городом или хотя бы в парке, то в легких куча всего нехорошего оседает (снимок легких бегуна со стажем выглядит примерно как снимок легких курильщика со стажем).

+ 53
16 сентября 2019 в 23:28 Ответить
Оля
ответил moa

Чего-чего оседает в лёгких? А как же самый распространенный миф-бег растягивает кожу!

+ 33
17 сентября 2019 в 06:49 Ответить
Le Na
ответил Оля

Бег не растягивает кожу, а способствует провисанию тканей (птозу) вследствие ударной нагрузки.

+ 00
24 сентября 2019 в 05:03 Ответить
Polka Dotted Cat
ответил Алла Д.

Если неправильная техника бега, на суставы может негативно влиять.

+ 30
20 сентября 2019 в 17:47 Ответить
Катерина
ответил Асият

Вот не понимаю, зачем бегать? Да ещё и по асфальту, как большинство. Быстрым шагом утром в парке. Прекрасное самочувствие, настроение и эффективное похудение.

+ 110
17 сентября 2019 в 07:02 Ответить
Катерина
ответил Катерина

Имела ввиду прогулку в хорошем темпе.

+ 40
17 сентября 2019 в 07:04 Ответить
Алла Д.
ответил Катерина

Кому как. Я вот очень люблю ходить пешком в быстром темпе, 7 км в час. Пройти 5-7-10 км в день – для меня это приятно и хорошо, практически потребность. Самочувствие да, настроение да. Здоровье, похудение? – а ни фига. На мою физическую форму быстрая ходьба вообще ноль эффекта оказывает. Вот бег трусцой да, вроде та же скорость и меньше километров, но польза сразу налицо – все тело подтягивается, вид здоровый, энергии сразу вагон, живот, как я писала выше, в считанные недели уходит. Так что насчет преимуществ пешей ходьбы не соглашусь категорически. Она безусловно хороша для полных и пожилых людей, которым нужно беречь суставы и сердце. Но для здорового, молодого человека пешая ходьба – это не нагрузка, а простейшее занятие, элементарное, то, к чему мы привыкли за миллионы лет эволюции.

+ 132
17 сентября 2019 в 10:07 Ответить
Polka Dotted Cat
ответил Катерина

Быстрого шага недостаточно тем, у кого натренирована сердечно-сосудистая система. Если правильная обувь, то асфальт не помеха. И вообще, большинство бегунов просто очень любят бегать, а не мучают себя для похудения 🙂

+ 71
20 сентября 2019 в 17:44 Ответить
Ага ага
ответил Polka Dotted Cat

Ага конечно, любят бегать :))) Это как любить приседать или махать ногой. Мотивация идёт от другого, либо нравятся взгляды прохожих, либо цель похудеть, другого тут не дано, если нравится природа, то при ходьбе её проще созерцать и любоваться

+ 26
23 сентября 2019 в 11:08 Ответить
Движение - жизнь
ответил Ага ага

В очередной раз удивляюсь ограниченности некоторых людей: “другого не дано”. Представьте себе, можно любить бегать, приседать, играть в футбол, плавать, и при этом ощущать радость от физических нагрузок. Человек рождён для движения. И даже боль в мышцах бывает приятной. Если вам всё это незнакомо, то попробуйте. Точно пойдёт на пользу. И советую расширять горизонты, жизнь гораздо разнообразнее и интереснее, чем вы думаете.

+ 40
25 сентября 2019 в 01:21 Ответить
Le Na
ответил Асият

Плохо. Способствует птозу лица (и сисек).

+ 30
24 сентября 2019 в 05:00 Ответить
Alyssa
16 сентября 2019 в 16:54

И при всём неуходе за кожей лица, американки с детства проводят много времени outdoors и нещадно жарятся на солнце. А солнца в Америке много. Пигментированные декольте и лицо их абсолютно не смущают.

+ 110
марфа
ответил Alyssa

Вот уж нет. Как только стало известно о вреде солнца, американки стали пользоваться санскринами 365 раз в году. А когда приезжаю в Россию не могу подруг убедить, что это не только для пляжа, что даже осенью и зимой он необходим.

опять же, у всех, видимо, своя америка, в парке, где гуляет Лавиния, видимо, бегает чересчур много упоротых. А обычные женщины среднего класса ухаживают за лицом хорошо, ботокс и это все.

+ 157
16 сентября 2019 в 17:39 Ответить
Alyssa
ответил марфа

Они может и пользуются санблоками, но от прожарки на пляже вред от солнца на кожу их не останавливает.

Возвращаютя после поездки на океан бордового цвета. Но видимо у каждого своя Америка. Бегают и занимаются в джиме  вроде много народа, но полных все равно больше.

+ 80
16 сентября 2019 в 18:32 Ответить
марфа
ответил Alyssa

Я в Кали, тут как то не видно полных белых. Разве что в моем возрасте другие критерии полноты:)

+ 21
16 сентября 2019 в 20:00 Ответить
Alyssa
ответил марфа

Я тоже не в Луизиане, а в пригороде ДС. С лишним весом людей достаточно. Например размер 2 в моей возрастной категории встречается не часто.

+ 11
16 сентября 2019 в 20:21 Ответить
марфа
ответил Alyssa

Ну размер 2 – это единственный показатель стройности? На мой взгляд, полнота начинается с двузначных размеров. Но это кому как. Когда я впервые переводила обмеры своей подруги в дюймы и искала ее размер, это был 6, и была она как то близко к 90-60-90. Не такие мерки были, я бы запомнила. Может как то 94-63-98 типа. Это стройная женщина, не вымученно худая, как щас модно

+ 90
16 сентября 2019 в 20:54 Ответить
Лавиния
ответил марфа

Да прям 365 дней в году. Они обожают outdoor и океаны.

+ 50
16 сентября 2019 в 19:08 Ответить
Alyssa
ответил Лавиния

Это издевка? В Аризоне например 90% солнечных дней. В дождливом Сиэттле 152 дня, а в Москве всего 75.

+ 10
16 сентября 2019 в 19:24 Ответить
Поправка
ответил Alyssa

В Москве среднее количество дней с осадками в году 130.

+ 10
18 сентября 2019 в 01:03 Ответить
Alyssa
ответил Лавиния

Поняла, что не мне ответ:)

+ 00
16 сентября 2019 в 19:34 Ответить
марфа
ответил Лавиния

Уж на океане они этот санблок чуть не едят

+ 00
16 сентября 2019 в 19:59 Ответить
Alyssa
ответил марфа

Какой смысл в санблоке, если лежать часами на солнце? Люди, берегущие кожу, так не делают.

+ 80
16 сентября 2019 в 20:41 Ответить
марфа
ответил Alyssa

Я имею дело со средним классом. Среди них пигментированных меньше, чем в России (где, увы, особенно блондинки к 45-50 все в пятнах)

+ 22
16 сентября 2019 в 20:50 Ответить
Лара
ответил марфа

Чушь какая. Россиянки в 45 очень даже еще “кровь с молоком”. Особенно в среднем классе. Никаких пятен на них нет!

+ 00
24 сентября 2019 в 14:28 Ответить
Алла Д.
ответил марфа

Но опять же – как можно сравнивать климат в России и в США, где такой “северный” город, как Нью-Йорк, находится на одной широте с Одессой? В России летних дней так мало и постоянный риск хронической нехватки витамина D. Санскрин в такой ситуации – это belt and braces, излишняя перестраховка, если человек живет не в южных областях, конечно.

+ 136
16 сентября 2019 в 22:33 Ответить
марфа
ответил Алла Д.

Наверное, вы не знаете о пагубности лучей UV, от которых не обгораешь, но они разрушают кожу.

+ 10
19 сентября 2019 в 02:36 Ответить
Ann
16 сентября 2019 в 16:58

У многих россиянок деформационный тип старения и чтобы хорошо выглядеть, нужно в первую очередь следить именно за телом. Лишние килограммы – главный враг, даже на фигуре могут не так отразиться, как на лице.

+ 842
Tati
ответил Ann

Как я с вами согласна!

+ 120
16 сентября 2019 в 17:14 Ответить
Kristina
16 сентября 2019 в 17:08

Мне как то и то, и другое важно))) хотя замечаю, как именно плохая фигура выдает возраст. Полнота в юности и в заросли-две большие разницы:)  когда силует поплыл и опускается вниз, возраст сразу становится видно, а вот морщинки даже у молоденьких бывают!

+ 441
Лес
16 сентября 2019 в 17:45

Не ответила ни на один вопрос) мне все важно и тело, и лицо, и волосы, и то, что в голове.

+ 212
Анна-Мария
16 сентября 2019 в 17:47

Наконец-то я это прочла. Я тоже считаю фигуру несравненно важнее лица. Может потому что у меня от природы очень удачная фигура и крайне неудачное лицо))))

Перешла с силовых тренировок на бег и йогу аштангу – фигура значительно улучшилась. Силовые делали меня мощной женщиной-полковником, а от бега и постоянной растяжки появилась нужная худоба и изящество. К чему пишу? К тому что может кому-то поможет)

+ 491
extravirgin2013
ответил Анна-Мария

У меня тоже фигура лучше лица, но я б лицо выбрала. На смазливу мордашку поменяла бы и фигуру пропопуиональную и длинные ноги. У меня две сестры и обе хорошенькие лицом, но полненькие слегка и невысоктно роста, а от мужиков отбоя нет.

+ 247
16 сентября 2019 в 20:40 Ответить
Оля
ответил extravirgin2013

Я бы тоже свою хорошую фигуру поменяла на более симпатичное лицо. Фигуру можно хоть как-то в порядок привести более-менее, а что делать с близко посаженными глазами и вытянутым лицом((

+ 152
16 сентября 2019 в 21:24 Ответить
Ann
ответил extravirgin2013

Мне почему-то кажется, что с фигурами у сестер все более чем в порядке. Рост, если не сильно низкий, – вообще не недостаток, а “слегка полными” могут называть любых девушек без ярко выраженной худобы.

+ 31
18 сентября 2019 в 13:45 Ответить
Света
ответил Анна-Мария

У меня так же спортивная фигура, и от силовых и зала мышцы растут слишком быстро. Женщиной- шкафом становлюсь. Power yoga (силовая, но со своим весом)- наиболее подходящий вариант. Растягивает мышцы, и двигаешься плавно, грациозно. При этом нагрузка- огого, выходишь из студии мокрый как мышь.

+ 70
17 сентября 2019 в 00:30 Ответить
Lisa
16 сентября 2019 в 17:48

С положениями статьи согласна, но приметы не очень подходящие – СДП не совсем англосаксонка, ее отец – еврей-ашкеназ. Камилла Паркер Боулз подошла бы лучше, если говорить про типаж

 

+ 160
vayolett
16 сентября 2019 в 17:58

Про сушку, листаю иногда светскую хронику, попадаются фото моделей, сестры хадид например, та же Белла. Им до 25 лет, видно что изначально они были нормостениками, но из-за работы худеют до астении. Выглядят на лицо сильно старше. Подкожный жирок минимален. Но они хотябы деньги получают.

+ 161
Мими
16 сентября 2019 в 18:03

А вот, кстати, слышала мнение что в таких штатах как Нью Джерси, девушки одержимы уходом за лицом, любят макияж, фигурой тоже занимаются,  но очень умеренно, то есть им достаточно просто нормального тела, пусть и размера м.  Главное чтобы оно было загорелым и более-менее подтянутым..

+ 24
Olya
ответил Мими

Я живу в Нью Джерси и культ тела не отличается от Нью Йорка. Все “статусные” девки засушенные до немогу. Я когда отбиваюсь от рук и полнею мне достаточно пройтись по магазинам и посмотреть на этих девок…сразу бегу в зал.

+ 10
17 октября 2019 в 08:04 Ответить
Милли
16 сентября 2019 в 18:11

Красивое тело – это не равно Усохшее и усушенное тело. Это и изначально хорошие пропорции, и затем развитые и подтянутые мышцы в тонусе . Также хорошая осанка, стройные ноги (Сара Джессика – привет!). А уже сверху на всем этом кожа.

+ 151
Marina
16 сентября 2019 в 18:12

Про языки забавно. Первое, что мне сказала учитель немецкого, когда я только приехала в Германию, – поменьше шевелите ртом. И действительно, русскоговорящим для минимизации акцента в немецком языке нужно просто меньше открывать рот. А с английским так и не могу разобраться. Скорректировала до стадии, когда могут спросить, откуда. По телефону. В жизни по лицу сразу видно. *facepalm*

+ 71
Алла Д.
ответил Marina

Нет, у русских, изучающих английский, действительно большие проблемы, так как в русском фонетика гораздо более “ленивая”. В английском все звуки нужно артикулировать четко, русским это удается с большим трудом, у них как каша во рту.

+ 182
16 сентября 2019 в 22:44 Ответить
Aly
ответил Алла Д.

все верно, а с романскими  языками для нас вообще беда. в романских есть например изменения по родам, в том же испанском слово на -о  будет мужского рода, а  то же слово на -а женского. при этом в русском языке почти все гласные не под ударением превращаются в редуцированный звук э. поэтому с произношением в романских нам нужно прям работать-работать, не тениться.

есть такой знаменитый эксперимент, взяли аудиозапись слова “молоко” и посмотрели как на самом деле выглядит каждая гласная. удивительно,  но  на самом деле мы произносим что-то вроде [мылэко]!

+ 102
17 сентября 2019 в 13:01 Ответить
Алла Д.
ответил Aly

О, да! ИМХО, очень важный элемент при изучении иностранного языка – это заново ставить фонетику, учиться с нуля произносить 40-50 совершенно новых звуков, а не пытаться все приспособить на русский манер.

+ 61
17 сентября 2019 в 14:19 Ответить
Кэт
16 сентября 2019 в 18:15

финансово больше вкладываю в лицо/волосы, просто потому что хороший проф уход, даже домашний, стоит денег. для спорта нужно только раз в год оплатить зал, фитнес сейчас есть на любой бюджет. при желании, можно найти массу способов заниматься даже бесплатно, тогда как бесплатного ретинола я пока не встречала-))) а вот времени/усилий спорт требует ну несравнимо больше, особенно после первых родов/25/30 лет (нужное подчеркнуть). у меня с возрастом спорт по фокусу внимания стал, по сути, полноценным хобби, а не просто “зарядкой” (потому что зарядки уже недостаточно).

еще мне кажется, что медленно и постепенно, но мы в РФ (по крайней мере, в среднем классе в Москве и обеспеченном западном пригороде) все же движемся в сторону стандарта “тело=статус”. если не все, но очень, очень многие сейчас и худеют, и “качаются”/занимаются спортом, постоянно об этом говорят, развивается сфера услуг в этой области. одноклассницы/однокурсницы/коллеги, которые, скажем так, успешны финансово, 99% худые и спортивные, даже несмотря на 2/3 детей у некоторых. тренировки/диеты и тп стали разновидностью смол ток. как салоны раньше-) и чем хуже “дела” у девушек (не только финансово, но и финансово в том числе) – тем хуже фигуры. при этом в плане “заухоженности” ситуация обратная, фигура так себе – значит, сразу комплектом идут заметно и дешево перекрашенные волосы, длинные яркие ногти, активный мейк днем и что-то вот такое вот.

+ 564
Лавиния
ответил Кэт

Ну чем больше будет толстых (а все страны туда идут), тем больше будет цениться худоба, это естественно.

+ 333
16 сентября 2019 в 19:13 Ответить
extravirgin2013
ответил Лавиния

В СССР позднем худоба не ценилась, хотя большинство были 46-48, в провинции уж точно. И это все красивым и считали, а 44 прям безобразно худая, чуть ли не урод.

+ 612
16 сентября 2019 в 20:47 Ответить
Лавиния
ответил extravirgin2013

И?

+ 128
16 сентября 2019 в 21:08 Ответить
Kat
ответил Кэт

Тело стратежнее поддерживать, хотя понятно, что лучше всего баланс.

Благодаря Лавинии пользуюсьретинолом и кислотами, и лицо получается совсем мало стоит. Ретин-А у нас рецептурный, а потому полностью покрытый страховкой, поэтому я, наоборот, платного ретинола не встречала 🙂 

А, пару недель назад сделала ботокс и филлеры на тыщщу баксов; не знаю пока, на сколько хватит. Дорожает физиономия всё-таки с годами 🙂

+ 00
20 сентября 2019 в 04:47 Ответить
Ольга
ответил Kat

Мартышкин труд.

+ 40
22 сентября 2019 в 19:26 Ответить
Рысь
ответил Кэт

Позвольте спросить, а что вы делаете для волос?

+ 00
1 октября 2019 в 02:30 Ответить
Мими
16 сентября 2019 в 18:18

Мне важнее лицо. Его тонус, кожа, наличие подкожного жира. К сожалению, обладатель усталого тип лица: сильные синяки под глазами, запавшие глаза, могут обозначаться носослезные и носогубки, западение височных зон, тонкий нос. Пробовала худеть до 47 кг ( рост 162), вкупе со спортом и прогулками в парке в хорошую погоду. Лицо совершенно не радовало в этот период, хотя, повторюсь, проводила время на свежем воздухе и питалась правильно. Косметолог предлагал вколоть филлеры, лицо бы приходилось обкалывать полностью и довольно много мл. И тогда даже начали посещать мысли о ринопластике, резко какая-то носатая стала))

Позже узнала, что можно заполнять и собственным жиром. Но осуществить не успела – поправилась и лицо стало симпатичней) Хотя, в тот период мне женщины делали комплименты – как похудела, какое худое лицо, скулы и тд. Допускаю, что есть стремящиеся к этому идеалу – усталое худое лицо. Но лично я люблю попухлее))

+ 194
Василиса Припудренная
ответил Мими

Очень в духе времени идеал – усталое лицо. Потому что вставай пораньше, штангу жми, отдых для лентяев, в выходные иди на хайкинг, а от усталости пей гипердозы витамина D.

+ 361
16 сентября 2019 в 19:07 Ответить
Мими
ответил Василиса Припудренная

О, кстати, сейчас этот витамин Д эндокринологи прописывают почти всем! Мне вот тоже прописали и коллеге, неужели и правда помогает?)

 

+ 40
16 сентября 2019 в 19:17 Ответить
Елена
ответил Мими

Дефицит подтверждён анализами? Если да, то конечно

+ 20
16 сентября 2019 в 19:57 Ответить
Мими
ответил Елена

Да, подтвержден. Он вообще так усваивается? Или лучше море/солярий?

+ 01
16 сентября 2019 в 20:52 Ответить
марфа
ответил Мими

Вот когда говорят о солярии женщины, которые, предположительно, за собой ухаживают, это что???

+ 121
17 сентября 2019 в 01:40 Ответить
марфа
ответил марфа

Какой солярий???

+ 00
17 сентября 2019 в 01:42 Ответить
О
ответил марфа

Вы так эмоционально реагируете. Никто вроде не говорит о посещении соляриев с целью загара или о лежании там по 10 минут… Если считаете, что 5 минут в месяц вас убьют, то это уже обсессивное расстройство.

+ 70
17 сентября 2019 в 13:35 Ответить
Энни Бэнни
ответил Мими

У меня с вами один и тот-же рост и тот-же вес.  Я худела даже до 44-45 но да, нос вообще кошмар становился и лицо просто предсмертное какое-то, анорексичное, фуфу, поняла это когда увидела себя на видео , даже при разговоре прорисовывались какие-то странные полосы -мышцы может лицевые, ха) В итоге вешу 50 сейчас, синяки так не прорисовываются под глазами, бывает 52-53 вешу в определенный период в году, как бы не вижу, что это идеально для тела, но если смотреть на что-то среднее, то может все-таки не стоит уходить в эту анорексичность  в угоду идеальной стройности что б прям нигде совсем ни-ни жирка. Иначе будет бросаться в глаза старость лица, а там уже не важно худая ты старушка или не очень. Такие дела. У меня грудь правда большая достаточно , даже в 45 кг она 2.5 размера, поэтому она свой вес берет немножко.

+ 60
17 сентября 2019 в 13:01 Ответить
Мими
ответил Энни Бэнни

Как бы нам так похудеть, чтобы не испортить лицо)) Кстати, я поначалу думала что этот видок из-за отсутствия отпуска или авитаминоза, потом поехала на море, там слегка из-за загара лицо стало посвежее, но общая какая-то усушенность лица никуда не ушла. Сейчас налегаю на силовые, ем много белка, может чуть удастся скинуть в объмах, не потеряв жирка в лице)

+ 01
18 сентября 2019 в 00:01 Ответить
Мими
16 сентября 2019 в 18:21

А вот Юлия Ковальчук, Ирина Гринева – их лица можно назвать славянскими? Или они ближе к «американским/скандинавским»?

+ 70
Василиса Припудренная
16 сентября 2019 в 18:22

Лица правда очень плохо выглядят. Но и тела не лучше! Жилистые, сухие, накачанные – некрасиво. Взять, например, Синди Кроуфорд, ужасно же выглядит. Но поправиться не может, сразу скажут, что она сдалась, махнула на себя рукой, ленится и т. д. То ли дело Найджелла Лоусон.

Я год ходила на силовые плюс кардио, накачала руки, плечи, отвратные квадрицепсы. При этом пропала грудь (пятого размера была) и лицо моё, от природы и так худое и вытянутое, смотрелось изможденно. Год назад решительно завязала со спортом. Мышцы сдулись, грудь вернулась (слава богу, я скучала) и лицо посвежело.

Вывод такой: автор права, спокойнее надо, без фанатизма. И больше спать и меньше бегать.

+ 2814
sos
ответил Василиса Припудренная

Кстати да, я летом только много плаваю и гимнастика, зимой пешего много и гимнастика, мне за 40

Исключила силовые (спорт зал) – лицо посвежело. Есть и жир немного на теле, но простите, жизнь по разному может сложиться. Если не будет вообще жировой прослойки – при стрессе охлаждения или падения (а всякое бывает) органы можно повредить.

Вешу 70 при росте 185, ниже точно не хочу

+ 127
16 сентября 2019 в 21:07 Ответить
Яся
ответил Василиса Припудренная

Пропала грудь?! Умоляю, скажите что за упражнения дали Вам такой эффект! И обязательно ли при их выполнении увеличиваются плечи и вот это все. У меня 4,5 размер и я не знаю даже на что готова только бы уменьшить, даже об операции задумывалась, но изучила тему детально и побоялась. Кардио занимаюсь, силовые делаю понемногу (больше растяжки всякие), может поэтому на размер груди никак не влияет, разве что не совсем обвисшая… Зумбой заниматься ужасно неудобно, страдаю 🙁

+ 00
27 сентября 2019 в 00:51 Ответить
Василиса Припудренная
ответил Яся

Силовые тренировки 3 раза в неделю и питание-сушка. Усохнет грудь как миленькая. Но красоты не будет, кожа растянута под большой объем, а его нет.

И вообще, как может грудь чему-то мешать? Мне моя всю жизнь и во всем помогает, честное слово. Неужели нельзя спортивный лифчик подобрать, чтоб держал хорошо на зумбе?

+ 10
4 октября 2019 в 18:43 Ответить
Милли
16 сентября 2019 в 18:34

Вот эта актриса из Большой Маленькой Лжи, которую вы поместили для примера на фото – как раз пример не только ужасного лица в ужасном состоянии, но и тело тоже – такое жилистое, неженственное. Не зря ее так активно драпировали в сериале пышными юбками, хорошо скроенными пиджаками и женственными туфлями на каблуках. И всё из плотной ткани! Без этого она была бы  еще большей селедкой

+ 1412
Даша
ответил Милли

И волосы, причёска у нее максимально женственная – блондинка с длинными волосами и кудрями. Чтобы опять же обрамлять и прятать  этот мощный подбородок и проваленные щеки

+ 21
16 сентября 2019 в 18:37 Ответить
Джойка
ответил Даша

И ничего не спрятали, а наоборот подчеркнули. Очень странный получился образ, как с чужого плеча эти юбки и кудри…

+ 11
18 сентября 2019 в 11:27 Ответить
Алиса
ответил Милли

Зато, как здорово ей идут эти пышные юбки и хорошо скроенные пиджаки, картинка! Надень это все на женственную тетю – получится баба на самовар. Честно говоря, что-то утомили меня эти бесконечные поиски женственности последнее время везде и всюду. Сейчас такое время, что часто образ жизни не подразумевает наращивание этих женственных жирков. Опустим эти утренние пробежки, не всем это по нраву, но есть еще увлечения: треккинг, серфинг, сноркелинг, дайвинг и еще 100 типов всяческих -инг по интересам. Несомненно, можно завалиться на диван и растить себе бедра, животик и грудь, но это как кому нравится, конечно.

+ 311
16 сентября 2019 в 18:51 Ответить
Энни
ответил Алиса

Это по-началу кажется, что совсем без жира лучше, типа активный образ жизни и все  такое, модно, само собой, всякая одежда лучше садится. Но есть женщины которым стройность идет, они как вечные девочки – подростки, Лавиния кстати такой типаж, она тонкая. И это только преимущество. А представьте женщину лет 35-40 у которой изначально другой каркас, она ведь похудев не станет красивее, коленки прорисуются мощные, локти, плечи, массивная челюсть и совсем никакой мягкости, попа там квадрат и все-такое. Подозреваю, что увидев слегка (слегка) упитанную молодую девушку с упругой спортивной фигурой моложе лет так на 5-10 она почувствует себя не очень, почувствует, что она не та, на которую засматриваются и к которой подойдут знакомиться или флиртовать, что внешне она проигрывает потому что ставка на стройности и здоровье, но на ком-то тоже самое выглядит в разы! лучше и заметнее. Мужчинам стройность нравится безусловно но стройность определенных типажей, а не всякая стройность. Женщинам высокого роста с мощным телосложением лучше учитывать эти вещи и не худеть то вида изнеможденной коровы, лучше пусть будет грудь, какие-то хоть формы если они даны от природы, модно это или нет вторичный вопрос, но эстетики нет в сухости и поджарости массивных, крупных женщин.

+ 76
17 сентября 2019 в 13:54 Ответить
Алиса
ответил Энни

Согласна. Все зависит от типа фигуры. Не каждой нужно худеть до эльфа, но и не каждой “наращивать” женские прелести. Масса женщин с коренастой, крепко сбитой квадратной фигурой, любой набор веса ведет не к увеличению груди и попы, а, в первую очередь, живота, боков и ляжек. А груди и попы как не было, так и нет. Все шансы стать как более женственной, так и грациозным олененком, равны нулю.

+ 80
17 сентября 2019 в 16:16 Ответить
Энни
ответил Алиса

Есть норма, для любой женщины ее идеальный вес когда ни лицо ни фигура, ни гормональный фон сильно не страдают. Наверное надо понять для себя где эта норма и идти к ней. Я для себя многое перепробовала, худеть до максимума – почти анорексия, полнеть до того максимума , что бы можно было сказать я стройная, подтянутая и здоровая и в конце-концов оставаться в среднем весе между очень худой и нормальной. Толстой не была никогда и даже полной. Очевидно оказалось, что лучше всего этот средний вариант как для лица так и для фигуры. Перевес в любую из сторон ведет к потере тонуса кожи и старению лица и кожи ( сильное похудение) и к диспропорциям в самой фигуре, заплыванию ног и к общей тяжеловатости, что мне совсем не комфортно так выглядеть, хотя это еще даже не полнота. Этот средний вес он такой коварный, потому что большинство женщин максималистки и все время находят у себя недостатки, от того их то в одно, то в другое бросает. По своим бывшим одноклассницам вижу, что самые красивые они были на выпускном, когда были просто средние, обычные , стройные в меру. А сейчас кто высох, кто поправился , но постарели визуально все, а вот оставались бы средними, может и похорошели бы наоборот. Крайности и максимализм до добра не доводят.

Мс

+ 90
17 сентября 2019 в 16:35 Ответить
имя
ответил Милли

На мой взгляд она совершенно нормальная. Если бы я ее увидела на улице – было бы четкое ощущение, что это нйоркер, upper east side, old money, органик еда, много заботы о своем здоровье.

+ 223
16 сентября 2019 в 19:34 Ответить
sos
ответил Милли

слушайте, возраст никого не урашает, ей за 50. Но Лора Дерн выглядит очень удебительно: внушает доверие, приятная женщина

+ 100
16 сентября 2019 в 21:15 Ответить
Индира
ответил Милли

А я наоборот, пока смотрела сериал, восхищалась ее фигурой))) Я бы хотела в ее возрасте так выгоядеть

+ 140
17 сентября 2019 в 07:26 Ответить
Мышка- норушка
16 сентября 2019 в 18:58

Я вся красивая.  От природы красивое лицо и тонкокостная длинноногая фигура. Ее «яблочность»  скрываю фасонами, на пресс- основной упор

мне повезло, но с возрастом я стала заботится отсохранении этого капитала. Фитнесс и фейсбилдинг у меня занимают примерно равное время. 45 минут на тело и столько же на лицо ежедневно.

+ 3215
Мими
ответил Мышка- норушка

Класс! Вы -молодец! Уже после первой фразы, восхищаюсь вашим подходом, остальное про яблоко и 45 минут фитнесса можно даже не читать))

Просто реально мало кто сейчас имеет смелость назвать себя красивой, надо же прибедняться, искать недостатки, дабы заслужить чужое  расположение…

+ 343
16 сентября 2019 в 19:23 Ответить
Polka Dotted Cat
ответил Мышка- норушка

Не подскажете, как именно вы занимаетесь фейсбилдингом? Каков результат?

+ 10
16 сентября 2019 в 22:45 Ответить
жужу
ответил Мышка- норушка

Мамина сказочка, мимишечка.

+ 66
17 сентября 2019 в 01:13 Ответить
Зая я
ответил Мышка- норушка

Очень интересно, есть ли результат от фейсбилдинга. Лавиния в него не верит. Накачаешь мышцы лица, и что? Может ещё морщин добавится.

Фейсбилдинг сейчас везде, у вас с 45мин занятиями каждый день точно есть результат, поделитесь!

+ 31
18 сентября 2019 в 10:53 Ответить
Елена
ответил Зая я

от ревитоники есть результат

+ 01
18 сентября 2019 в 18:59 Ответить
DeadSarah
16 сентября 2019 в 20:07

Лицо это генетическая лотерея, как ни отпиливай и накачивай, радикально ничего не изменишь. Чего стараться ради 5% улучшения? Рисков гораздо больше. Хотя ботокс популярен повсеместно, даже у гинеколога могут вколоть по-быстрому.

Почти у всех знакомых сделаны зубы, грудь и уши пришиты поближе к голове 🙂 Сейчас желанно тело на спорте. Чтобы видны были сухие мышцы. Но и просто худое тоже пойдет. Ну и очень большой вес тоже супер, с точки зрения бодипозитива.

 

+ 142
sos
ответил DeadSarah

если уж полная, то корсет и имплант в зад – будет супер!!

+ 71
16 сентября 2019 в 21:17 Ответить
DeadSarah
ответил sos

Вариант, да. Американцы любят “все или ничего”. Если уж диета, то жёсткая, спорт, то суровый, а если полная фигура, то и это они пытаются часто сделать своей фишкой и выжать максимум потенциала. Do or do not there is no try.

Европейская, и уж тем более английская сдержанность, это не про них.

+ 62
16 сентября 2019 в 23:03 Ответить
Мария
16 сентября 2019 в 21:19

Лицо проблемное, поэтому за ним ухаживаю намного больше. От природы к полноте не склонна, достаточно умеренности для поддержания одного веса (это русский 42 р, но не высушенный и не мускулистый, есть недостатки – меня это устраивает). Фигуру получше в ущерб лицу наверное не хотела бы. Потому что сейчас в 31 у меня впервые хорошая кожа благодаря наконец найденным средствам для ухода. И это такое наслаждение!

+ 40
Aly
ответил Мария

расскажите пожалуйста, чем пользуетесь!

+ 30
17 сентября 2019 в 13:21 Ответить
Пришла и сказала.
16 сентября 2019 в 21:40

У меня красивое лицо (всегда) и некрасивая теперь фигура (лишний вес из-за гормонов и питания).  Только поэтому я выбрала пункт “лицо”. Хотя считаю, что и фигура очень важна. Очень. Думаю, что для мужчин фигура важнее, ибо на улице реакция есть именно на стройное тело. Лицо полной женщины противоположному полу менее интересно. А вот женщины сильнее реагируют на хорошую кожу, отсутствие морщин, черты лица, макияж и тд.

+ 180
Z-ya
16 сентября 2019 в 22:24

Если лицо становится изможденным, значит, спорт не идет организму на пользу. Ведь кожа – это витрина здоровья. Нафиг такой спорт. От правильного спорта лицо должно быть свежим, румяным, бодрым. Как у девушки с веслом. Или сталинских физкультурниц, которые маршировали на парадах.

+ 211
Polka Dotted Cat
ответил Z-ya

Не обязательно лицо должно быть румяным в спокойном состоянии. На прохладном воздухе, после физ. нагрузок, при волнении, – да. А в спокойном состоянии – с чего?

+ 30
18 сентября 2019 в 01:10 Ответить
Z-ya
ответил Polka Dotted Cat

Я пыталась описать хороший цвет лица, вот и подбирала эпитеты вроде “румянца” и девушки с веслом. Кожа – это показатель общего благополучия организма. Когда сразу видно, что здоровый гормональный фон, все в норме, организм функционирует как следует, человек полон сил и энергии. А не изможден, вымотан, затравлен – хоть спортом, хоть работой.

 

+ 10
18 сентября 2019 в 17:47 Ответить
Мокко
17 сентября 2019 в 00:12

Поменьше жрать весь ответ

+ 107
Я
ответил Мокко

Ага. Ещё почистила зубы с утра и в библиотеку! Отпадет надобность выбрать между лицом и телом. Если с мозгами все хорошо, остальное приложится автоматически. Бонусом. Но для большинства девушек тренировка ума бесполезное занятие. Пусть лучше в парке побегают. Как собаки. Пользы больше, потому что жира меньше в теле будет.

+ 3520
17 сентября 2019 в 01:03 Ответить
Света
17 сентября 2019 в 02:44

Боже, как мы хохотали с мужем, когда я у него спросила, по мотивам последнего вопроса, что у меня лучше – лицо, тело или волосы. Как только я это произнесла, стало понятно, что муж из этого вопроса живым не выйдет. Что все что он скажет, будет использовано против него. После некоторых уговоров, муж сказал, хочу воспользоваться пятой поправкой (конституции США). И вот я теперь и не знаю, что же у меня лучше – лицо, тело или волосы. Но я живу в США, и да, я считаю, что тело важнее лица и волос. Просто хотя бы потому что можно надеть на себя почти что угодно, и при этом хорошо выглядеть.

А также вспомнила, как до приезда в США, в начале 2000-х Гвинет Пэлтроу шла потоком из всех щелей, и я смотрела на нее, и думала, что в ней такого красивого, обычная же. А потом пожила тут, и она мне стала казаться невероятно красивой. А русские лица стали казаться слишком размытыми что ли, неяркими.

+ 305
DeadSarah
ответил Света

Вам Пэлтроу кажется яркой и красивой!?!?? на вкус и цвет… Она, ее отпариватель вагины и весь ее goop это синоним антипопулярности.

Вот уж у кого ни T&A, ни лица, ни волос. Деньги и знаменитые родители делают из всех красавиц. До сих пор недоумеваю, как она и, пожалуй, Кэрри Фишер выехали на той внешности, что у них есть.

+ 2017
17 сентября 2019 в 05:37 Ответить
Поли
ответил DeadSarah

Обажаю Гвинет! И Кэмерон Диаз, Риз Уизерспун, и много кого еще. Это все, конечно, очень вульгарно, но без американских селебрити мне жилось бы скучнее. Обняла бы вас за высказывание о Пэлтоу, вы правы абсолютно. Но пусть американские актрисы и певицы продолжают делиться советами, писать книги и вести блоги. Красиво и весело.

+ 75
17 сентября 2019 в 09:18 Ответить
Лавиния
ответил DeadSarah

Мне Пэлтроу кажется красивой. Она очень породистая, а не миловидная, что гораздо лучше.

+ 277
17 сентября 2019 в 12:39 Ответить
Энни
ответил Лавиния

Она притягивает. Очень интересное лицо, запоминающееся. Мне она тоже кажется красивой.

+ 61
17 сентября 2019 в 15:25 Ответить
Ирина
ответил Лавиния

А вот интересно, я помню, что в каком-то посте где обсуждалась разница между тем как выглядят известные женщины на красных дорожках и в повседневной жизни, вы в комментариях писали, что часто видели Уинслет, Пэлтроу и, кажется, Бланшетт и про первых двух отозвались несколько негативно (мне так показалось). С Уинслет в принципе, понятно – лишний вес. А что вам показалось не слишком привлекатальным в Пэлтроу? Я ни в коем случае не цепляюсь к словам, мне просто действительно интересно. Вполне допускаю, что вы можете и не помнить ни то обсуждение, ни вообще сам факт встречи с этими женщинами. Спасибо.

+ 12
17 сентября 2019 в 19:27 Ответить
DeadSarah
ответил Лавиния

Число ее фанатов здесь меня порядком ошеломило…

+ 41
17 сентября 2019 в 21:36 Ответить
Мими
ответил Лавиния

Наверно, вам в таком случае понравится типаж актрисы Нино Нинидзе – породистая внешность.

Мне очень сложно к нему привыкнуть, вроде понимаешь что женщина красивая, но настолько он непривычен, что выделяешь только очень красивые глаза (как более привычное, знакомое) , а все остальное – нос, форму лица, хочется зрительно «подправить». Люблю идеальные утонченные миловидные лица, ничего не могу с собой поделать, видимо и правда, кажется красивым привычное, хотя объективно это может быть и не красотой вовсе.

+ 00
18 сентября 2019 в 09:13 Ответить
Undina
ответил Лавиния

Кто действительно красива – так это ее мать

+ 10
21 сентября 2019 в 00:38 Ответить
Весталка
ответил Лавиния

Удивлялась всегда, насколько типичное у Пэлтроу лицо для жительниц мордовских деревень. Угро-финская кровь? С моими детскими ассоциациями ее образ кажется самым что ни на есть деревенским, girl next door.

+ 40
21 сентября 2019 в 12:18 Ответить
DeadSarah
ответил Весталка

В точку

+ 00
23 сентября 2019 в 00:26 Ответить
Алекзяндра
ответил DeadSarah

может, у вас не к внешности претензии? Внешность выгодная, из разряда «достанется дочке – не расстроюсь». Может, она вам кого- то неприятного напоминает.у меня к ней стойкая неприязнь, так как выражением лица напоминает знакомую особу ( тупую, невыразимо скучную и напыщенную), однако фильмы с ней нравились и к середине просмотра забывала уже свои житейские ассоциации.

+ 00
22 сентября 2019 в 12:26 Ответить
DeadSarah
ответил Алекзяндра

Вполне может, конечно. Мне она не кажется уродиной, нормальная, но пресная, как ее теплая вода натощак. Хмм, такая даже скорее невыразительная внешность. Уж точно не sexiest woman alive. Пускай будет породистая, с этим я не спорю. Самая породистая женщина в мире 🙂

Например, у Эйми Адамс такое лицо. Ее невозможно назвать страшной, но она и не красавица тоже.

+ 20
22 сентября 2019 в 23:51 Ответить
Ирина
ответил Света

Оооо, Гвинет Пэлтроу – любимая актриса конца 90-х, начала 2000-х. The Talented Mr.Riley, Great Expectations, Sliding Doors – одни из любимых фильмов, особенно первый. В Ripley, на мой взгляд, вообще собрались все красивейшие актеры того времени, они там выглядят как молодые американские боги, особенно на фоне прекрасных итальянских пейзажей.

Пэлтроу очень выделялась в то время какой-то невероятной стильностью, любое ее фото было интересно рассматривать, особенно вне красных дорожек – она всегда очень классно была одета в повседневной жизни.

Мне кажется, что влиятельные в индустрии родители в ее случае, конечно сыграли важную роль, но она и сама по себе талантлива. Чьих-то дочерей в киноиндустрии тьма, но кому они интересны, а она до замужества определенно была трендсеттером.

+ 61
17 сентября 2019 в 19:20 Ответить
Лисохвост
ответил Света

Ровно отношусь к Гвинет. Моя икона это Сьюзен Сарандон. Сейчас красивее, чем в юности.

+ 51
17 сентября 2019 в 21:54 Ответить
Nura
17 сентября 2019 в 08:22

Это вопрос здоровья. Худое тело – здоровое тело. Здоровых толстых не бывает на свете.

На лице здоровье показывают: зубы, склеры, волосы, чистота кожи.

Красивость – это колхоз. Вот здоровое тело даже с изможденным лицом – это бентли.

+ 1225
iznanka
ответил Nura

А изможденное лицо – это, конечно, показатель здоровья.

+ 240
17 сентября 2019 в 09:45 Ответить
Nura
ответил iznanka

Изможденное лицо показательно только того, что человек изможден. Это такая считываемая информация. К красоте отношения вообще не имеет.

+ 50
17 сентября 2019 в 10:02 Ответить
Мими
ответил Nura

ок, да только вот после больницы мало кто комплимент сделает, а после отпуска – чаще))

+ 00
18 сентября 2019 в 00:06 Ответить
Polka Dotted Cat
ответил iznanka

Так смотря что называть изможденным лицом. Многие назовут таковым незагорелое худое лицо с впалыми щеками и синяками под глазами, хотя все это совсем не обязательно говорит о плохом здоровье.

+ 30
18 сентября 2019 в 01:05 Ответить
Marina
ответил Nura

Худоба – не синоним здоровью. Но вы правы, лишний вес – уже показатель отклонений.

+ 110
17 сентября 2019 в 10:23 Ответить
Ann
ответил Marina

Бывает такая худоба, что не просто не синоним, а антоним)

+ 80
17 сентября 2019 в 18:19 Ответить
Алекзяндра
ответил Nura

Бентли- не вестись на телеящик и прочие « временные истины».
п толстые здоровые еще как бывают)

как и худые больные и некрасивые

+ 50
22 сентября 2019 в 12:35 Ответить
Елена
17 сентября 2019 в 09:06

Ну где там в Голливуде вы англо-саксов увидели, а?

+ 74
Поли
ответил Елена

Где вы упоминание о Голливуде увидели? Славянская обезжиренная “лошадь” тоже будет считаться красивой для американок. Такое вот восприятие красоты в англо-саксонском мире. Мне некомфортно от того, что вы вообще намекаете на этническую принадлежность. Фи!))).

+ 312
17 сентября 2019 в 09:47 Ответить
Елена
ответил Поли

А на фотографиях кто, не Голливуд? Не нужно подменять понятия. И об этнической принадлежности не я заговорила. Не нужно семиток выдавать за англо-саксов.

+ 113
17 сентября 2019 в 14:12 Ответить
Энни
ответил Елена

У них есть немалый процент, а может и больший англо-саксов в крови.

А вообще, не надо монголок за славянок выдавать) Знаете сколько русских разных, от типично монгольских свиду и по крови до северных европейских. У семиток тоже бывают разные корни, люди вообще-то активно перемешивались и делают это до сих пор. Где вы видели чистые народности? Я к примеру татарка, чистая по словам родителей, прошла тест на 23andme, залила данные на другие сайты где информация поточнее и оказалось что во мне такой микс всего, греки(балканы), финны, англичане, скандинавы ,балты, угры, мордовы, русские, чуваши, монголы, там если посмотреть линию по предкам то за последние 500 лет примерно было много самых разных примесей. У мужа вышло все чисто, никаких примесей и если они были их сложно найти, он из оседлых видимо. Так что так. Я себя считаю практически чистым восточным европейцем коим и являюсь по процентам генов с небольшими примесями перечисленных народов.

+ 78
17 сентября 2019 в 15:40 Ответить
Поли
ответил Елена

Елена, не нужно совковое хамство подменять умом))).

Энни, спасибо!

+ 134
17 сентября 2019 в 16:11 Ответить
Лисохвост
17 сентября 2019 в 09:50

хочу задать вопрос читательницам не по теме, извините за оффтоп, я начала бегать по утрам, в 6-7 часов, потом возвращаюсь домой и просто валюсь с ног. Сразу хочется греться и спать, усталость сильная, это нормально для новичка? что нужно делать если спать нельзя, а собираться на работу? пить энергетики? а то потом я еле живая весь день. Спасибо за рекомендации.

+ 51
Nura
ответил Лисохвост

Это нормально. Так и должно быть, если долго не нагружал организм, а потом оооп и пробежки по утрам.

Я бы порекомендовала к пробежкам вернуться чуть позже. Попробуйте вначала длительные прогулки. Потом немного постепенно увеличивайте нагрузку. По питанию я бы попробовала бады. Но рекламировать не буду, поищите сами. Органические добавки, которые помогают при первых нагрузках от усталости.

+ 40
17 сентября 2019 в 10:05 Ответить
Василиса Припудренная
ответил Лисохвост

Конечно, пейте энергетики. Или витамины какие-нибудь от неё же и БАДы. Усталость – это же ненормально, это диагноз, её лечить надо.

Откуда этот новый подход взялся, почему нельзя лечь и отдохнуть, раз устала?

А если серьёзно, то нет ли у вас возможности бегать по вечерам? По утрам ведь далеко не всем подходит. По вечерам, мне кажется, более физиологично, пробежала, устала и спать ложись.

+ 111
17 сентября 2019 в 11:08 Ответить
Aly
ответил Лисохвост

да, сильная усталость после физ нагрузок нормальна для новичка, хоть с утра бегай, хоть ночью. Нужно просто перетерпеть пару месяцев. Другое дело, что для тех же суставов полезнее бегать не с самого утра, когда достаточно смазки уже выработалось. Поэтому если Вы новичок,  то лучше пока сдвинуть пробежки на вечер.

+ 20
17 сентября 2019 в 13:30 Ответить
Катерина
ответил Лисохвост

Я бы попробовала прогулки вместо бега. У меня после часовой прогулки в быстром темпе заряд бодрости на весь день и хорошее настроение.

+ 40
17 сентября 2019 в 13:33 Ответить
Алла Д.
ответил Лисохвост

У меня была та же проблема. Была какая-то статистика, в Швеции, кажется, не буду врать, где была установлена зависимость между увеличением риска сердечно-сосудистых заболеваний и усиленными утренними пробежками. Когда я бегала по утрам, я пробегала 100 м и начинала задыхаться и хвататься за сердце, ноги ватные, и потом весь день ползала, как недобитая муха. В шесть утра шла на пробежку, а в 9 уже надо было по-хорошему ложиться обратно спать, ибо никакая. А вот вечером, часиков так в 9-10, я 5 и больше км бегу спокойно и еще хочу, утром энергии вагон.

То есть дело не в новичке, а просто у некоторых людей организм физическую активность по утрам просто не принимает. Переносите бег на другое время и смотрите, что Вам лучше подойдет. А энергетики не надо, это очень вредно и повышает риск развития диабета.

 

+ 170
17 сентября 2019 в 14:29 Ответить
Marina
ответил Алла Д.

Там не просто статистика, там прямая зависимость с обезвоживанием. За ночь мы теряем много воды, около 4-5 утра кровь уже достаточно сильно сгущается (самое распространенное время для сердечных приступов у пожилых людей). Бег утром без восстановления водных запасов и приводит ко всем проблемам, включая травмы, варикозы, сердце, суставы. Хотите бегать по утрам – сначала нужно залить и пропустить поллитра – литр воды. И в принципе, бег без адекватного питья = травмы.

+ 80
17 сентября 2019 в 18:33 Ответить
Алла Д.
ответил Marina

Вот да, большое спасибо, не задумывалась о причинах этого.

+ 40
17 сентября 2019 в 19:35 Ответить
Алекзяндра
ответил Лисохвост

Бегать по вечерам.
нсли при данных нагрузках высыпаться не начнете, уберите/сбавьте нагрузки и сходите к врачу. У вас может быть, банально, низкий гемоглобин, мало мышц ( сжигается внсь гликоген, затем сахар в крови, и организм думает что сейчас сдохнет) и прочие нюансы.

+ 00
22 сентября 2019 в 14:06 Ответить
леа
ответил Лисохвост

Не бегайте каждый день, давайте организму на восстановление 2-3 дня поначалу. Магнезиум принимайте чтоб мышцам помогать восстанавливаться. И еду правильную ешьте. И правильно советуют может не по утрам, но поздно вечером тоже не надо, это адреналин поднимает и сон ухудшается. После работы перед ужином попробуйте. Или в ланч тайм. Яблоко съешьте за час до этого. Чтоб была энергия

+ 00
10 октября 2019 в 04:23 Ответить
Надежда
17 сентября 2019 в 10:03

У меня получается, денег трачу больше на лицо, а времени-на тело.

+ 180
Fun-Fun
17 сентября 2019 в 10:13

Наличие нужного количества подкожного жира означает наличие нужного количества эстрогена. Эстроген равно молодость.  Поэтому выгонять напрочь жир из тела я бы не стала.

+ 310
Энни Бэнни
ответил Fun-Fun

Модно стало когда у тебя провал между ногами, с любого ракурсы ножки-палочки, попка маленькая, но подкаченная и все-такое. Но не всем дано такое телосложение и что бы еще лицо не пострадало. Вот кому-то повезло, я немножко завидую, там и щеки норм и овал лица и волосы и фигура красивая, худая, длинные ноги. А я если так похудею или еще пол мира прекрасной половины , будут старушенциями на лицо, подростками по фигуре и в итоге ни красоты ни чего-то еще  это не добавит. Нельзя из своей шкуры выпрыгнуть, если бы анорексичные женщины это осознавали, то поправились бы до нормального умеренного веса, а далее работали бы над тем, что еще можно исправить(лицо, кожа, зубы…) , кости то не отрубишь и не привинтишь куда хочешь(эх, а хочется..)

МоА

+ 110
17 сентября 2019 в 13:07 Ответить
Fun-Fun
ответил Энни Бэнни

У меня всю жизнь этот провал между ногами, и мне все время казалось, что это некрасиво, что бёдра у женщины должны быть круглые

+ 30
17 сентября 2019 в 14:55 Ответить
vayolett
ответил Fun-Fun

Вы правы, главное гормональный фон, все будет округлое и нежное, и лицо и тело. Я всю юность пыталась меньше есть и тренироваться что бы убрать формы, пока умный доктор взяв мои анализы не сказал что все гормоны на верхней границе и это моя гормональная норма.. но наверное и ее можно убить нещадно эксплуатируя

+ 10
17 сентября 2019 в 14:54 Ответить
vayolett
ответил vayolett

Но быть такой томной жительницей гарема как Лавиния выше написала в абсолютно русском городе с 50 кг девушками было тяжело, слишком я отличалась. Все таки какие актуальные темы Лавиния поднимает, жизненные)

+ 10
17 сентября 2019 в 14:59 Ответить
Fun-Fun
ответил vayolett

А разве плохо отличаться? Может это, наоборот, ваш плюс был бы

+ 10
17 сентября 2019 в 15:13 Ответить
vayolett
ответил Fun-Fun

Вы правы, просто подростки и молодые очень люди из-за неуверенности могут комплексовать) это такое время, любой комментарий может ранить, если не понимаешь что к чему) в итоге все равно пара мне нашлась этнически близкая) кому что кажется симпатичным..

+ 00
17 сентября 2019 в 15:18 Ответить
Алекзяндра
ответил Fun-Fun

Горячо соглашусь. Чувствую себя белой вороной по восприятию: когда смотришь ролики как , например, живот убрать и видишь « эталон»: тонкая шкурка, сквозь которую проступают мышцы, жилы, меня передергивает. Для меня это признак старости или изможденности. Молодость и красота – это упругая шкурка, через которую не проступают все мелкие детали.

+ 31
22 сентября 2019 в 14:18 Ответить
Вера
17 сентября 2019 в 12:29

у меня немного оффтоп: почему же у них идеальные зубы? не может же такого быть, что все делают виниры?

+ 30
Оля
ответил Вера

Культ зубов в США. Это фетиш. С детства тщательно следят все, даже бедные, пластинки, расширители, брекеты. Из поколения в поколение.

+ 94
17 сентября 2019 в 13:23 Ответить
Вера
ответил Оля

я скорее про цвет. Отбеливание довольно вредно для зубов, постоянно делать не будешь (я пробовала, знаю). Врачи здесь, в России, говорят, что зубы такими белыми от природы не бывают. но как?

+ 21
17 сентября 2019 в 14:07 Ответить
gparity
ответил Вера

секрет во фторированой воде 🙂 а еще в том, что куда меньший процент людей курит. но это все в итоге дает нормальный белый цвет. неестественно голубоватый цвет эмали, который можно наблюдать у многих обеспеченых американцев не достичь никаким отбеливанием, поэтому все же виниры.

+ 31
17 сентября 2019 в 17:47 Ответить
Оля
ответил gparity

У моей подруги абсолютно натуральный свой белейший цвет зубов  с синевой. Никогда не отбеливает, такие зубы от природы. Завидую

+ 21
17 сентября 2019 в 18:55 Ответить
Алла Д.
ответил Оля

И что, хорошие у нее зубы? У меня есть семья родственников, все с такими бело-голубыми зубами. По иронии  судьбы они династия стоматологов 🙂  Так вот, у них уже годам к 20-ти у всех уже зубы посыпались. Они сами говорят, что такие супер-белые зубы чрезвычайно хрупкие и легко поддаются гниению и кариесу.

+ 62
17 сентября 2019 в 19:40 Ответить
Оля
ответил Алла Д.

У нее прекрасные, ровные, здоровые зубы, очень красивые.

+ 11
18 сентября 2019 в 19:10 Ответить
Энни Бэнни
17 сентября 2019 в 12:46

Лавиния, пожалуйста дайте мне совет. Что бы вы сделали на моем месте. Лицо или фигура? Мне 26, я еще не старая, но у меня этнически закругленный верх головы (монголы) и очень узкий низ лица, форма перевернутый треугольник. Нижняя часть лица никогда не будет полной и никогда не сравняется с верхней , только если контурную пластику делать и качать что только можно по всему периметру. Другие все время говорят, что я прям очень худая, но поверьте это не так, я примерно как вы только у меня немного шире таз, грудь выражена даже при худобе и и рост ниже на 8 см. В целом я могу быть как очень поджарый подросток с выражено треугольным лицом либо умеренно-стройная с чуть (чуууть) более здоровым, пухловатым лицом. Ключевое чуть, оно все равно худое для всех остальных :)))))) Я не претендую на звание красавицы , я нормальной внешности, со своими отдельными достоинствами и недостатками но вот тема лицо-фигура, спасибо, что ее затронули в этом посте. Это моя больная тема!

+ 213
Fun-Fun
ответил Энни Бэнни

“Мне 26 лет, я ещё не старая..”

вот 27 исполнится и всё!

+ 382
17 сентября 2019 в 14:57 Ответить
Энни Бэнни
ответил Fun-Fun

Ну я то понимаю, что не старая) Это так, кокетство что-ли, не знаю как сказать. Просто меня все достали с критикой  и просьбами поправиться. Вопрос только в том зачем это другим? Наверное чешутся руки мне щеки на место поставить. Это все-таки не приятно, вроде молодая, а пухлости щек нет, такой типаж  как мой я сама не люблю. И не знаю что бы такого сделать, что бы ощущать себя в гармонии с собой. То ли решится на манипуляции у косметолога либо просто смириться и быть в своем более-менее умеренном весе с более-менее умеренным лицом. Но все мы хотим стать лучше и прилагаем для этого усилия, мне вот не хватает совета в каком направлении двигаться когда тебе дана не очень удачная(совсем не удачная!!) форма лица.

+ 10
17 сентября 2019 в 15:31 Ответить
Fun-Fun
ответил Энни Бэнни

А есть люди с пухлыми щеками, которых бесит эта пухлость и они хотели бы убрать это операцией.

Если у вас такое лицо обусловлено этничностью, то это и не недостаток вовсе. Это ваша природа.

+ 50
17 сентября 2019 в 15:56 Ответить
Алиса
ответил Энни Бэнни

Полюбить свое худое треугольное лицо и заняться чем-нибудь более приятным, чем тревожится по поводу чужого мнения о ваших щеках. Большая часть толстощеких родину бы продала за ваш монголоидный треугольник. Я сама с таким, и мне тоже советуют поправиться всю жизнь, да ну на них))

+ 90
17 сентября 2019 в 15:59 Ответить
gparity
ответил Энни Бэнни

нет способов изменить овал лица неинвазивно. в случае узкой челюсти часто помогают ортогнастические операции, но это больно, долго и дорого. оно вам надо? проще научиться принимать свою внешность, особенно если вы на ней не зарабатываете.

+ 20
17 сентября 2019 в 17:50 Ответить
Катерина-рина
ответил Энни Бэнни

Вы что! В Китае и Корее люди под нож ложатся, чтобы получить такое лицо. Срезают кости у лица, а вам бесплатно природа выдала. Загуглите пластические операции в Корее. Все попайдолы с такими кукольными личиками.

+ 31
17 сентября 2019 в 21:15 Ответить
Алекзяндра
ответил Энни Бэнни

Я бы посоветовала научиться посылать на … советчиков. Судя по описанию, и так и так – хорошо.

+ 10
22 сентября 2019 в 14:30 Ответить
Энни Бэнни
17 сентября 2019 в 12:55

Извиняюсь но я не понимаю почему часть моего текста перевелась на английский и еще и добавился ! последнюю строку мысленно удалите пожалуйста :DDDD Это глюк какой-то или я не то нажала в браузере.

+ 01
Анна
17 сентября 2019 в 13:13

Фигура не знающая спорта это так out, и не статусно. поэтому с 30 – фигура. В молодости любила много времени уделять волосам и ногтям.

Если есть природная тонкость, ее нужно поддерживать. Если тело среднее/ не тонкое/ не пропорциональное, все равно можно сделать его много лучше с помощью спорта.

А лицо..все равно самое привлекательное в нем  – умные глаза

+ 204
Silviya
ответил Анна

Вот согласна на 100%.

+ 00
18 сентября 2019 в 16:26 Ответить
gparity
17 сентября 2019 в 18:01

И то, и другое. Наверное сейчас больше лицо: витамин C, санскрин круглый год, потому что в моем возрасте легче предотвратить будущие повреждения. С 30 планирую добавить третиноин. Для тела – полноценное питание и регулярный спорт. Считаю, что по шкале привлекательности что лицо, что тело у меня одинаковые. Красивыми считаю лица Агнесс Дейн, Евы Грин, Дженнифер Коннели, Кейт Бланшетт и Сирши Ронан. Не знаю, можно ли сделать какие-то выводы из того, что только одна из них американка.

+ 32
Ирина
ответил gparity

Из пяти перечисленных женщин – четыре в моем списке красавиц (независимо от их возраста) – Грин, Коннели, Бланшетт и Ронан. Кстати, Сирша Ронан для меня стала просто открытием. Я ее видела и Искуплении, но совсем не запомнила, она там еще ребенок. А вот в Милых Костях она меня просто поразила своей красотой.

Мне кажется, что она как Бланшетт – кому-то покажется невероятно красивой, как мне, а кто-то скажет, что она уродлива (я такое слышала про Бланшетт).

+ 61
17 сентября 2019 в 19:41 Ответить
Undina
ответил Ирина

Коннели – потрясающая красавица. Что в юности, что в зрелости. Понимаю ее мужа, который сказал: “Встретив ее, я понял, что никогда в жизни не видел настолько красивой женщины”

+ 31
21 сентября 2019 в 00:48 Ответить
Куркума
17 сентября 2019 в 18:46

Была всю сознательную жизнь худой, после 30 брались потерять это, поэтому очень включилась а спорт ( мне почти 40): вес колебался  на продолжении  десятилетий у меня максимум плюс минус 2 кг.  В этом году перекачала немного ноги, ослабила нагрузки, расслабилась, набрала немного   вес и…. мне так нравится сейчас мое лицо и верхняя часть тела! Я никогда не была в этом весе- мне в новинку, решила походить в нем ( правда бёдра не такие ровные, но зато все остальное!)) интересно, что как только я немного расслабилась, то я менее критично стала относится и к телам других: стало  более важно все в комплексе.

Среди славянок очень много симпатичных, очень, и красивых, но глаз, не задерживается, потому что насмотрелась много на выразительных лиц, пусть и менее симпатичных в своей массе.

Совсем недавно в одном из городов бывшего союза нас обслуживала девочка, она казалась сказано красивой ровно до того момента пока она не начала говорить; выражение лица, мимика, движение телом просто уродовали эту красоту. Интересно, что те же американцы очень тренируют свою лицо быть приветливым,  а среди наших нет равных, чтобы выразить лицом  свою презрение к окружающим или раздражение, даже в сфере обслуживания. ( у меня такое тоже есть, поэтому работаю над этим постоянно).

А изнеможённое лицо от спортивных нагрузок лучше всего смотрится на мужчинах ))

+ 210
Polka Dotted Cat
ответил Куркума

Какие у вас интересные обороты речи! Если не секрет, на каком языке вы в основном разговариваете?
По существу, мне, как и вам, тоже интереснее смотреть на выразительные лица, чем на просто симпатичные.

+ 33
18 сентября 2019 в 00:13 Ответить
Куркума
ответил Polka Dotted Cat

Спасибо! На английском.)

 

+ 10
18 сентября 2019 в 04:27 Ответить
Silviya
17 сентября 2019 в 21:50

Все- таки тело.

+ 00
И
18 сентября 2019 в 15:37

Бесполезно задавать такие опросы. все бодипозитивщицы радостно ткнули “лицо” и сидят довольные

+ 49
Aly
ответил И

и чего?

польза кому?

+ 20
18 сентября 2019 в 16:18 Ответить
Ольга
18 сентября 2019 в 20:42

Не знаю как простым англо-саксонкам, но знаменитым нужна живая мимика. Они по этой причине не делают лицо, выбирая тело и волосы. Камера добавляет кг, выбор одежды больше, культ стройности. Волосы – визитная карточка красивой девушки. Но опять же парики… Практически любая манипуляция с лицом обездвиживает его. Николь Кидман более чем удачный пример из поста Большая Ложь.

Ставка на тело оправдана у знаменитостей. Стоит ли им подражать и зниматься спортом до изнемождения? Может американкам стоит больше внимания уделить лицу? Глядишь, русских жен станет меньше в США. 😉

 

+ 116
Мария
ответил Ольга

Понравился ваш комментарий. Очень адекватный.

 

+ 10
25 сентября 2019 в 14:49 Ответить
Беата
18 сентября 2019 в 21:15

равнозначно для меня лицо и тело. Поэтому делаю упражнения для того и для другого, начиная с подросткового возраста. Полтинник, полет нормальный) морщины только под глазами, когда смеюсь, вес 60 при росте 170. Согласна,  немного жиробас, но видали и толще.

+ 22
Поли
19 сентября 2019 в 00:26

У меня цель в жизни к своему полтинику быть таким же “жиробасом”. Пока только рост у нас одинаковый. Так что есть все шансы.

А толще видали. В Америке и видали. Вы самое стройное поколение. И здоровое, что важнее. Моей маме 52. Я всегда ей буду благодарна за то, что чуть ли не за волосы приволокла меня на спорт.

+ 41
Лисохвост
ответил Поли

У меня мечта в полтинник весить полтинник. Но думаю это нужно съедать лишь яблоко в день и больше ничего.

+ 80
19 сентября 2019 в 21:57 Ответить
Поли
ответил Лисохвост

Like+

Может лучше сразу залечь на отоманку по примеру восточных пэри чтоб не мучаться? Уж очень нравиться вкусно поесть.

Лисохвост, вы любите яблоки?

+ 30
19 сентября 2019 в 23:02 Ответить
Табу
19 сентября 2019 в 02:31

Как раз вчера попалось: «Хотел бы я оставить своё тело в тренажерном зале и забрать его обратно, когда оно будет готово». Это по-нашему!

 

 

 

+ 181
Ольга
ответил Табу

Умно. Ах, почему нельзя валяться на диване и стройнеть? Мечта!

+ 50
19 сентября 2019 в 08:55 Ответить
BK
19 сентября 2019 в 09:25

Важнее всего характер. Если он есть, все остальное приложится или не будет иметь такого значения, чтобы портить вам жизнь.

+ 142
Анастасия
19 сентября 2019 в 09:37

Лавиния, ничего подобного! Это одно ИЗ предположений, что там где вырос только такая красота воспринимается. Мы все давно уже имеем возможность наблюдать актёров/моделей/артистов/блогеров/активистов и много тысяч других людей по тв, в журнале, интернете, в инстаграм, сами путешествовать и прочее. То, что вы написали имеет место быть, но не является и не может являться абсолютной истиной. 

 

+ 125
Поли
ответил Анастасия

Результаты голосования показывают обратное…

+ 40
19 сентября 2019 в 10:53 Ответить
BK
ответил Поли

Те, кто голосовал, видимо, хорошо понимают, что выглядеть моложе после определенного возраста помогает именно лицо.  Фигура помогает выглядеть (и быть) здоровее, но не моложе, женщину с таким лицом как на этих фотографиях, никто не примет за ровесницу 30-летней, пусть и с лишним весом. Все они выглядят старше, чем есь на самом деле. Хотя и принято считать, что вес добавляет возраст, но это только до определенного момента.

+ 130
19 сентября 2019 в 11:35 Ответить
Мечтательница
ответил Анастасия

Соглашусь с вами, потому что  в эпоху интернета нельзя сохранить “чистоту взглядов”, тем более при  усиленно работающей пропаганде в лице разнообразных “звезд”. Иметь размер одежды больше, чем 40 -это уже ужас и кошмар, продавцы в бутиках не любят работать с бОльшими размерами, потому что в этом случае нужно думать что предложить клиентке, а “вешалку” одеть очень легко.))) Я считаю, что, очень худощавые женщины, вовсе не думают  о красоте своего тела, они просто одержимы тем, чтобы иметь низкий вес и маленький размер. Потому что если включить программу “умопостигаемой”  красоты, то для многих низкий для них вес вовсе не украшение, потому что красота, это в первую очередь- пропорции в сочетании с упругостью тела, а не жилистый неказистый скелетик , как говорят,”тощая корова  еще не газель”. Грубо, но правда. Быть тонкой, но при этом “круглой”, с хорошим тургором кожи, без видимых извитых сосудов, похожих на канаты, как у Мадонны-это красиво, быть тощей и корявой, с выступающими “жилами”-это некрасиво.Низкий вес и маленький размер- это красиво когда женщина породистая с отличными пропорциями фигуры , астенического сложения, когда от природы узкий скелет и к этому прилагается грациозность, стать. Нормостеникам , а особенно гиперстеникам глупо стремится иметь низкий для их конституции вес. Все эти “худенькие” старушки- это часто откровенно некрасиво, какие-то так и не сфомировавшиеся подростки, к телу которых прилагается еще и изможденное  лицо, которое не соответствует возрасту. Мне кажется, что выбирают не красоту, а маленький размер.Одержимость низким весом зомбирует женщин и многие ,похудев до заветных 48 кг, просто не хотят видеть, что они стали выглядеть гораздо хуже, если оценивать все в комплексе. Да, они могут вызывать симпатию, но не потому что они красивы, благодаря фигуре, а только потому что они активны, доброжелательны, улыбчивы.Это симпатия к  их личности, а не к их внешнему виду.)Подражательство в любом случае неверный путь, потому что редко кто имеет такую фигуру, как Кидман или Дерн.Нужно искать оптимальный для себя вес, который обуславливает возможную для данной конституции стройность, хорошее самочувствие и привлекательность.

+ 168
19 сентября 2019 в 17:58 Ответить
Ина
ответил Мечтательница

Какие верные слова,  я с вами полностью согласна! Женщины просто не готовы признать, что у них фигура обычная и они не выиграли лотерею в розыгрыше лучших генов. Всем ведь хочется быть красивыми, вот мы и закрываем глаза на недостатки, пытаясь превратить их в достоинства весьма нелепым способом – изнурением себя, как будто проблема вообще в размере. Бывают девушку не портит слой жира, а бывает очень и тут как повезёт с холстом, насколько он ровный, пропорциональный, чистый, соразмерный. Что бы выглядеть максимально красиво в допустимых генами рамках надо действительно найти золотую середину. Если глядя на вас у человека в первую очередь вопрос о худобе лица, значит не заметил он вашей стройности и на первый план идёт иное :)))

+ 51
21 сентября 2019 в 01:11 Ответить
Мэри
19 сентября 2019 в 14:37

В Штатах у всех идеальные зубы?) Три раза ха) стоматология такая дорогая, что у многих даже из среднего класса железные зубы) Пожила в Маями, Сиэттле, так что знаю)

+ 81
Татьяна
ответил Мэри

Еще в черных гетто у многих красивые зубы. Но это просто плюс расы.

+ 40
21 сентября 2019 в 03:14 Ответить
Лол
21 сентября 2019 в 09:20

Для меня важнее лицо. И у меня лицо лучше, чем фигура. Но для лица я ничего не делаю. Оно простр есть. А вот фигурой заморачиваюсь, спорзал, правильная еда, сон.

+ 40
Мария
25 сентября 2019 в 14:51

Мне странно, в принципе, противопоставление лица и тела. Человек един. Нельзя одним заниматься, а другим пренебрегать.

+ 70
леа
ответил Мария

Это не о противопоставлении вроде а о расстановке приоритетов и расходовании ресурсов

+ 00
10 октября 2019 в 04:17 Ответить
Леся Потанина
27 сентября 2019 в 20:48

У англо-саксонок слишком мышцеватые сухие лица, у некоторых слишком развиты жевательные мышцы, что не украшает. У наших миловидность и вялые мышцы лица, что тоже не айс. Не у вех славянок тип старения деформационный, есть и такие, у которых усталый тип старения.

+ 00
Гостья
30 сентября 2019 в 16:10

Хочу сказать про бег. Не однозначно он полезен, особенно после 40 лет. Чрезмерная нагрузка на суставы и связки, которые уже изношены. Артрит приближается. И не всякому сердцу перегрузки полезны. То есть сердце, конечно, регулярный бег выдержит, только рано износится. А там уж как износится будет не до фигуры.  И много ли радости от того, что сзади пионерка, если спереди  пенсионерка,как в примерах? Ну сейчас забанят…

+ 30
Леа
ответил Гостья

Если начинать после 40 то надо с тренером. Чтоб правильную разминку, балансировку  и ритм разработал. Ничего не изнашивается, даже наоборот. И суставы и связки наоборот лучше себя чувствуют. И в горах не задыхаюсь в свои 50 как когда-то  в 40. Мне правда в 47 сделали hysterectomy. До этого я ни в 13,ни в 20 ни в 30 бегать просто не могла.

+ 00
10 октября 2019 в 04:09 Ответить

Напишите мне!

Подписка!

Только самое важное и интересное!

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку