Шуба как убийца стиля

Шуба как убийца стиля

Решила написать пост о мехе, как раз по сезону. Сразу скажу, что я не имею совершенно ничего против меха и судьба норок и хорьков мне безразлична. Поклонникам PETA не стоит тратить время на попытки пробудить во мне совесть.

Зимнее меховое пальто фото  
Зимнее меховое пальто фото Зимнее меховое пальто фото 
Совсем другое дело fashion crimes. Почти ничего не может убить стиль так легко и быстро как неправильная меховая вещь. Мех носить сложно, и лучше не носить совсем, если есть сомнения в его уместности или стильности. К сожалению, очень многие российские женщины не следуют этому правилу и продолжают считать шубы вершиной роскоши, элегантности и красоты.

 
Итак, шубы. То есть полностью меховые пальто и куртки. Совершенно uncool за очень редким исключением. Иногда встречаются такие необычные шубы, если их можно так назвать, сделанные из необычного меха, необычным способом, необычного цвета, которые украшают. Очень-очень редко. Обычные же шубы просто делают женщину старше, солиднее и, к сожалению, смешнее.

123.79 КБ

Цена меха или самой шубы не играет роли. Хоть соболь, хоть горностай. Еще нелепее. Длинноворсные шубы, чернобурковые, соболиные, енотовые, создают образ боярыни Морозовой. А норковые – бедной женщины, откладывающей зарплату с 80-го года, чтобы купить, наконец, Шубу.

Прошу не рассказывать как холодно в России и как я забыла, что такое -45 градусов на солнце. Давно созданы намного более теплые материалы, чем мех. И уж точно не менее красивые. Например, пуховики, которые сейчас настолько легкие и теплые, что заменят любую шубу.Если женщина не эскимос, шуба для нее никогда не является необходимостью, а всегда является status symbol и предметом гордости.

Это что касается шуб.

А вот как аксессуар мех может смотреться очень интересно. Но как любой материал подразумевающий роскошь, он хорош только в сочетании с контрастными, простыми вещами. Мех, бриллианты, шелка, каблуки и яркая помада отлично смотрятся на презентации Оскара и на local hookers. В обычной же жизни, и даже на праздниках и вечеринках not quite Oscary-enough, лучше так не одеваться.

Лавиния Лонд фотоЯ в ноябре себе купила куртку-сафари с меховым воротником, которую ношу с конверсами и скинни джинсами. Они сейчас очень модны – куртки военного образца, из грубой ткани, но с меховой отделкой.

Еще у меня есть меховой жилет, который я ношу на платья и футболки, с ремнем сверху. Выглядит очень funky.

Интересно могут смотреться меховые перчатки, муфты, сумки. Главное чтобы мех был вместе с контрастным материалом и стилем.

Мех не создает впечатление богатства и роскоши, а только лишь откровенного стремления к ним. А если очень хочется роскоши, то можно потратить те же несколько тысяч на пальто Валентино, например (ооо, в восторге закатила глаза).

 

+ (0)(0)
 Рубрики:   Стиль
Опубликовано Ноя 26, 2012
Статьи, которые могут быть Вам интересны:

257 комментариев

Елена
26 ноября 2012 в 05:10

Немного не в тему, но… какие классные у Вас кеды! в Европе к ним очень хорошо относятся, носят в любом возрасте, а у нас… только до 16-18-20, а дальше за редким исключением, в основном каблуки минимум 10 см в будний день с утра. Шубу второй год честно хочу купить, но рука как-то не поднималась, ноги не несли, а причину толком не могла объяснить. И вот Вы оформили и озвучили то, что блуждало у меня в голове и не давало таки купить “вожделенный” мех. Спасибо!!

+ 31
Ялта
ответил Елена

Вспомнилась мне одна забавная история, которая произошла в нашем отделе несколько лет назад. Прислали к нам в качестве руководителя отдела одну девушку, переманили ее из другой компании. У нас в отделе уже была одна дама, которая спала и видела себя на этой должности. А тут такое… нашли на стороне да еще моложе.

Так вот на новый год новоиспеченной начальнице муж в приступе щедрости подарил норковую шубу в пол из категории “дорохо-бохато”. Не прошло и недели, как та, которая мечтала о должности, пришла в новой норковой еще более “дорохой и бохатой” шубе!

Мы, офисный планктон, долго смеялись )))

+ 10
26 ноября 2012 в 05:34 Ответить
Azat
ответил Ялта

Ну уж, а мне уже жалко ту женщину

+ 00
23 декабря 2012 в 07:18 Ответить
Maria
ответил Елена

Мне кажется зря вы так, насчет того что у нас, в массе своей у нас уже не встретить 10 метровых каблуков, по крайней мере далеко не повально, а кед даже больше чем нужно, правда вряд ли это конверсы конечно:)) Я всегда за здоровую критику, но повальное самобичевание русских выглядит грустно, слава Богу и яркий макияж, и не в тему короткие юбки с каблуками, в массе своей нас оставили. Не стоит усиленно противопоставлять нас Европе. Все давно уже не так плохо:)

+ 40
26 ноября 2012 в 10:46 Ответить
Silencia
ответил Елена

Ну ладно Вам) Мне 35, я в России, и я ношу кеды с удовольствием)

+ 00
28 ноября 2012 в 15:35 Ответить
Ирина
ответил Елена

О каких 10 см каблуках вы говорите? И о кедах которые носят до 16-18-20? В кедах повально без возрастных ограничений, а высокий каблук от машины до ресторана)))Так что не наговаривайте.

+ 00
29 ноября 2012 в 10:20 Ответить
Nataliya
ответил Ирина

Это вы в 8 утра девушек на автобусной станции на Уральской в Краснодаре не видели!К 10-12 см. каблукам и платформе надо еще добавить узкие носы ,как у Маленького Мука.Ну переваливаются , конечно, по колдобинам, видно же, что им не удобно, но тем не менее кубанские девушки предпочитают весь день проводить на каблуках.

+ 00
29 ноября 2012 в 15:44 Ответить
Мария
ответил Nataliya

Клевещите вы на Краснодарских девушек почем зря))), там как и в любом городе разные девушки живут и с каблуками и без, хотя признаюсь я лично на Уральской не стояла))

+ 00
29 ноября 2012 в 16:04 Ответить
Nataliya
ответил Мария

Дык, я никак не могла понять первый раз, куда они в таком виде собрались? Мне местные объяснили, что это модно, а девушки едут на работу.Вот так.Дело не в каблуках, дело в том , что в колдобинах все. Видно же ,как им неудобно карабкаться в маршрутку, идти по трамвайным путям, ноги согнуты…Эт ладно, это вы еще не видели помощника нотариуса в станице Динской!Каблук-стилет , сиськи наружу и 80 кг.живого весу, втиснутого в прозрачный гипюр. Да, и найл дизайн у таких девушек обязателен.Много где бываю, чего только не насмотришься!

+ 00
29 ноября 2012 в 17:01 Ответить
Лана
26 ноября 2012 в 07:19

А зачем приводить в пример картинки двадцатилетней давности? Сейчас носят совсем другие шубы.

+ 140
Natalia
ответил Лана

Да ладно, все магазины, торгующие шубами до 100 – 120 тыс. забиты именно такими шубами. Даже чернобурка висит. Правда сюда еще добавились шубы из типа бобра. Но на фото еще сносные шубы, ворс еще какой-то наблюдается, даже эластичный. Зато шубейки тыс. за 60 – ужас! Ворс пережженый, шкурка перетянута. Вот зачем покупать ТАКУЮ шубу, у которой отвратительное качество просто в глаза лезет?? Лучше за те же 60 тыс. купить пуховик.

ПС. Шубы носила, ношу и буду носить.

+ 14
26 ноября 2012 в 07:28 Ответить
ответил Natalia

“Ворс пережженый, шкурка перетянута” – где Вы такой ужас нашли?:) И еще…Пуховик за 60 тыс…О боже мой…

+ 01
26 ноября 2012 в 08:13 Ответить
Natalia
ответил Maria

Обычный такой китайский ужас. Присмотритесь, вокруг полно таких шуб – обычно они черного цвета, со стекляшками на рукавах, ворс короткий, плохого качества. Но зато шуба.

Про пуховики в 60 тыс. руб. я, конечно, загнула. Написала, а потом уже сама удивилась. Но в любом случае, за 30 тыс. можно купить вполне нормальное пальто на синтепоне или шерстяное, которое будет смотреться гораздо достойнее, чем эта несчастная шубка…

В конечном итоге я к тому, что целью должна быть не шуба, а качество и достойный внешний вид.

+ 00
26 ноября 2012 в 08:42 Ответить
Otdyhayuschaya
ответил Natalia

Монклер в Москве примерно 60 и стоит. Так что не особо загнули, и да, он всяко лучше шубы за эти деньги.

+ 00
26 ноября 2012 в 18:34 Ответить
robowoman
ответил Otdyhayuschaya

Может монклер и лучше шубы, но носить его можно максимум до – 10. Приезжайте к нам в сибирь в монклере.
Вопрос к автору поста: а что за такие материалы которые гораздо теплее меха? Расскажите, а то у нас уже сегодня минус 20, что-то мы колеем в мехах. Хочется уже скорее в эти чудо-материалы укутаться. (К слову шубы нет у меня, я в дубленке. Но не осуждаю тех кто их носит).

+ 51
29 ноября 2012 в 01:50 Ответить
G40
ответил robowoman

Многие места в Канаде и Штатах похолоднее российского Приполярья (влажность, т.д.), но в этих смешных шубах никто не рассекает. Сама на Севере полжизни прожила, могу сравнить. Другой вопрос, что хорошие теплые вещи не доступны рядовым гражданам, если только они не освоили Интернет-покупки из-за рубежа. И дорого, разумеется, все это обойдется.

+ 01
29 ноября 2012 в 02:08 Ответить
Zelda
ответил G40

Я живу в Техасе, у нас в конце ноября +20, но по утрам бывает до +7. Так вот, некоторые женщины носят шубы, преимущественно норковые, до пят, с разрезами и еще более смешные, чем на картинках. При этом колготки дамы не надевают, а на ногах могут быть и туфли, и резиновые кроксы, и угги, и босоножки. И никто не заморачивается, насколько это нелепо выглядит. Просто женщины носят то, что им нравится и удобно. И не боятся, что из-за шубы в них вычислят заезжую парвеню из Свердловска (nothing personal, just for fun!).

+ 20
29 ноября 2012 в 15:48 Ответить
Пуфыстая Фуба
ответил Zelda

подтверждаю, видено мною неоднократно в Айове (не такой юг как Техас, ну тем не менее) очень приличные дамочки ходят в шубах до пола, причем задооолго до зимы, когда снега и нет еще. Как-то видела даму лет 50 в рыжей шубе, всю увешанную золотом (не, не подумайте, это была не русская=). Села в красный мини-купер и укатила. А еще там популярны шубы с рукавами из другого меха (длинношерстного=) так что.. не только в “отсталой России” так ходят.. никому и в голову не придет там тыкать пальцем в женщину в шубе и говорить что она “русская”.

+ 10
29 ноября 2012 в 20:25 Ответить
Azat
ответил Zelda

Таки блог про высокий стиль

+ 00
23 декабря 2012 в 07:22 Ответить
Людмила
ответил G40

а как материалы, все-таки, называются? и если не хочется пуховик и пальто шерстяное тяжелое, что купить?

+ 00
30 ноября 2012 в 17:01 Ответить
Желтый Карлик
ответил robowoman

Согласна. В натуральных материалах в мороз гораздо теплее и уютнее. Пока лучше природы еще никто ничего не создал.

 

+ 01
25 ноября 2017 в 12:35 Ответить
Юлия
ответил Natalia

Natalia, Вы ,вообще, видели шубы в Пекине?! Зачем судить о шубах по уведенному Вами подобию на них? Я носила шубы и буду носить, пуховик у меня то же есть, но для отдыха за городом и т.д. Считаю, что действительно, хорошая, качественная шуба, модного фасона, а не то, что показано выше, уместнее, чем пуховик за 60 тысяч (великая тупость его за такие бабки покупать, на фуй???!!!). ИМХО

+ 20
30 ноября 2012 в 13:06 Ответить
Yagusei
ответил Maria

есть такие.
В lauren vidal в Метрополисе висят пуховики за 50 т.р.
Самой интересно, что в нем на такую стоимость

+ 00
26 ноября 2012 в 09:56 Ответить
Наталья
ответил Yagusei

Bogner под 60 стоит, это вообще нормальная цена для качественного пуховика. Он стоит этих денег.

+ 00
26 ноября 2012 в 13:01 Ответить
Yagusei
ответил Наталья

мне сложно понять такой ценник за пуховик.
что он умеет делать за эти деньги, чего не умеют 30-ти тысячные его собратья?)

+ 10
26 ноября 2012 в 13:05 Ответить
Соия
ответил Yagusei

у меня пуховик Burberry как раз за 60 тыс..Это цена хорошей вещи,что вы так удивляетесь?Есть 2 шубы, но я к ним охладела,если “в люди”, то чаще надеваю куртки-пальто, в пуховике конечно в ресторан не пойду,неважно сколько он стоит.Сейчас очень многие ходят в ужасных,просто ужасных норковых шубах, впаривают нашим дамам “мечту” непонятного производства, жаль, действительно,на те же деньги можно купить другую достойную вещь для холодов

+ 00
26 ноября 2012 в 20:43 Ответить
Alexa
ответил Соия

А почему Вы не пойдете в пуховике в ресторан?

+ 00
26 ноября 2012 в 21:04 Ответить
Соня
ответил Alexa

Ну не знаю..шубы же тоже надо куда-то носить, они у меня не имеют ничего общего с этими жуткими каринками.)Да и пуховик надоедает,я с ребенком в нем гуляю почти каждый день, хочется разнообразия, а тем более если надеть юбку и сапоги на каблуке- смотреться этот пуховик будет не очень.Как то так.

+ 10
27 ноября 2012 в 12:59 Ответить
Ирина
ответил Соня

+1
чтобы не говорили, а красивая шуба не имеющая ничего общего с представленными картинками (где она вообще их нашла, какой-то привет из 90-х) смотрится гораздо лучше на красивом платье чем пуховик)))

+ 40
29 ноября 2012 в 10:26 Ответить
Анна
ответил Соня

Т.е. тем кто носит юбку и сапоги на каблуках каждый день (офисные работники) без шубы никак?
Я поясню свой вопрос. Всю жизнь была против шуб-дубленок. Не нравилось чисто эстетически. А то что нравилось стоило в районе 300 тысяч – банально было жалко отдать такие деньги. Последние несколько зим в мск были морозы. Я мучилась с верхней одеждой ужасно (до этого спокойно ходила в осеннем пальто зимой, ибо на машине было в самый раз). Так вот в прошлом году мне предложили купить самое банальное норковое пальтишко (классический покрой,длина по колено, цвет коричневый) всего за 60 тыс (привезли из Италии, женщине не подошло). И тут я оценила насколько это УДОБНО! Оно легкое, в нем всегда тепло и никогда не жарко, оно очень удобно сидит. Теперь я понимаю владелец шуб.

+ 30
30 ноября 2012 в 10:55 Ответить
yagusei
ответил Соия

60 тыс – цена хорошей вещи?
хахаха)))

+ 00
30 ноября 2012 в 08:04 Ответить
ответил Наталья

Bogner может стоить и 250 000…. я в прошлом году на кассе была дико удивлена… в итоге купила меховое пальто Kenzo плюс пуховик

+ 00
30 ноября 2012 в 17:56 Ответить
Nataliya
ответил Maria
29 ноября 2012 в 17:02 Ответить
Соня
ответил Nataliya

Клевый.Давно на него смотрю, но у меня подобный как раз есть.За эти же деньги некоторые в Москве такой бред покупают!а это первая линия Ральфа,как никак, У мужа пуховик из этой линии есть, в приличных местах за своего принимают))

+ 00
29 ноября 2012 в 19:59 Ответить
elena
ответил Лана

polnost6u soglasna s Lanou!seuchas yge sovsem drygoe vremya i shybi kak i genwini-raznie bivaut!

+ 10
26 ноября 2012 в 20:02 Ответить
Olga
ответил Лана

Вот я тоже присоединюсь..В таких шубах-свингерах и в пол действительно стыдно, в Москве уже полно мехов в стиле меховых пальто 60-х и красивых меховых курток и т.д. и т.п То что шуба “не молодит” это действительно правда, я например считаю что меха стоит носить только после 30-35. Это одежда не для молодых девушек

+ 00
30 ноября 2012 в 19:50 Ответить
Lina
26 ноября 2012 в 08:04

Давно говорю всем, что шуба делает из женщины бабу.

+ 21
ответил Lina

Не всех и не все шубы делают бабой. К примеру, если Вы увидите меня в моей шубе, никогда не скажете, что я “баба”:) А вот меховой жилет и прочее лично мне не очень нравится, но это на мой вкус, разумеется, а может быть, потому что девушки, которых я встречаю в таких вещах, носят либо что-то очень дешевое и непрезентабельное, либо просто не умеют носить.

+ 00
26 ноября 2012 в 08:18 Ответить
Memmie
ответил Maria

Не покажете фото вас в вашей шубе? Тут многие уже позабыли, как выглядят приличные варианты шуб

+ 00
26 ноября 2012 в 10:23 Ответить
Наталья
ответил Lina

Зато из бабы хорошая, стильная шуба вполне может сделать женщину, даму.

+ 20
28 ноября 2012 в 19:07 Ответить
ответил Наталья

OH YES!!! Да, тысячу раз – да! Из баба правильная. грамотная шуба без усилий сделает даму! Вы правы! Я сама отдала 2 шубы невестке и скучаю по ним… живу в теплом, нешубном климате… сплю и вижу – снег и я в шубе. Увы…

+ 00
28 ноября 2012 в 22:30 Ответить
ответил Lisita55

Вы считаете, что Ваши шубы сделали из невестки даму? Сомневаюсь. Как правило, невестки никогда не носят то, что им “перепадает”…

+ 00
30 ноября 2012 в 18:00 Ответить
ответил Наталья

да никогда!

+ 00
30 ноября 2012 в 17:59 Ответить
Violetta
26 ноября 2012 в 08:30

Да уж, глядя на наших тетенек в шубах, действительно понимаешь, что бедные зверьки совершенно напрасно отдали свои жизни..

+ 20
Ekaterina
26 ноября 2012 в 08:37

Хотелось бы в добавление к статье услышать мнение автора о том, чем заменить шубу в “- 45 на солнце”. В Норильске и Новом Уренгое тоже есть живые женщины, которые хотят выглядеть не “как боярыни Морозовы”. И тридцатиградусный мороз с сильным ветром это тот еще экстрим. Большая часть городского населения даже машины завести не может в такую погоду. И подходит для этого только “енот в пол с капюшоном”. Переубедите меня 🙂

+ 61
ЯЛТА
ответил Ekaterina

Вы удивитесь, но полярники совсем не в шубах ходят 🙂 Есть материалы, которые с успехом заменяют и мех и пух, к примеру, тинсулейт. Другое дело, что внешне пуховик из тенсулейта не будет показателем достатка 🙂

+ 22
26 ноября 2012 в 08:55 Ответить
Мисюсь
ответил ЯЛТА

То же самое хотела написать – ни разу фотографий полярников в соболях не встречала. Наверное, потому, что нищеброды.

+ 10
26 ноября 2012 в 09:58 Ответить
Ekaterina
ответил ЯЛТА

А при чем здесь показатель достатка? Вы пробовали надеть пуховик и пройтись по магазинам в нем ? Я Вас уверяю, потом все исподнее выжимать придется. Удивительно, но от шубы в помещении не так жарко, как от пуха. У меня есть пуховик Canada Goose, но после знакомства с озвученной выше проблемой я ношу его только на улице, при условии, что мне не нужно несколько раз заходит и выходить из помещения. Одного бронхита вполне достаточно.

+ 10
26 ноября 2012 в 10:14 Ответить
Ирина
ответил Ekaterina

Пробовала и в шубе, и в пуховике. И в том, и в другом жарко. Вообще странно, на улице -35 – в шубе нормально. В магазине +20, все продолжают уверять, что в шубе все также нормально? Если собираюсь на длинный шоппинг, то в магазине снимаю хоть пуховик, хоть шубу. Иначе жарко, тесно и никакого удовлльствия.

+ 00
26 ноября 2012 в 10:41 Ответить
ЯЛТА
ответил Ekaterina

Вы мне задаете такие вопросы, словно я живу в тайге и никогда не была в магазинах. Потеешь и в пухе и в шубе, прекрасно знаю это по себе. Я тоже, как и Ирина ниже, при длительном шоппинге лишнее снимаю и по возможности оставляю в гардеробе. Страшно представить, как в тесной примерочной снимать шубу, или пух, и примерять одежду.

+ 00
26 ноября 2012 в 10:53 Ответить
Olga
ответил ЯЛТА

А при чем тут полярники? Вам говорят про среднестатистическую женщину, которая не на льдине сидит, а вполне себе на работу в офис например, каждый день ходит. И хочет, добравшись до места не штаны полярника и пуховик с себя стянуть, а шубу, под которой может быть и юбка и элегантные брюки. Или вы предлагаете женщинам за полярным кругом выглядеть как полярники? Про элегантные пуховики хорошо рассуждать, когда среднезимняя температура в районе -5.

+ 11
26 ноября 2012 в 16:04 Ответить
Ники
ответил Olga

А пуховики и не должны быть элегантными. Но они все равно выглядят лучше чем большинство шуб.

+ 00
28 ноября 2012 в 17:58 Ответить
Ирина
ответил Ekaterina

Смешно… в Ханты-Мансийске все ездят на машинах и при минус 30, и минус 45. Вы там были, чтобы говорить, что “машины не заводятся”? Вообще-то, их здесь на ночь и не глушат. Честно говоря, пройти от дома до машины, от машины до магазина можно и в пуховике. А дольше тут на улице не находятся, разве что покататься на лыжах. Для этого шуба не обязательна.

+ 00
26 ноября 2012 в 10:36 Ответить
koshka
ответил Ирина

Шесть лет прожила на крайнем севере, хватило впечатлений. Машины у меня с водителем не было, приходилось на общественном транспорте ездить и на остановках мерзнуть. О чем спорим-то? 🙂

+ 10
26 ноября 2012 в 18:17 Ответить
Robowoman
ответил Ирина

Ирина, я Вам открою страшную тайну. Далеко не у всех женщин в Ханты-Мансийске есть машины. Как впрочем и в других регионах с суровым климатом. Иногда приходится стоять на остановке по 20 минут. Не надо вводить людей в заблуждение что все только от машины до подъезда мелкими перебежками. Так что к чему вся эта демагогия про монклеры и проч.?

+ 10
29 ноября 2012 в 01:59 Ответить
Имя*
ответил Ирина

Полностью согласна про шубы за 60 тысяч! Но, девочки, согласитесь, что хорошая шуба ну никак не может сравниться с каким то пуховиком (как будь то космонавт в космосе). Признайтесь, что все нарекания на хорошие шубы ведутся исключительно из-за невозможности купить себе нормальную шубу!

+ 21
20 ноября 2013 в 10:01 Ответить
Елена
ответил Ekaterina

Салехард. Каждая третья женщина в черной норковой шубе. И в такой норке за 60т.р. да при -25С с ветром так холодно, будто голая идешь. В мутоновой шубе или пуховичке теплее, согласны? 🙂

+ 00
26 ноября 2012 в 20:19 Ответить
koshka
ответил Елена

В енотовой – теплее всего. Норку нужно утеплять, тогда тоже нормально.

+ 00
27 ноября 2012 в 09:00 Ответить
ответил Ekaterina

Зачем обязательно Уренгой – а пройдитесь-ка в январе по Чикаго в жалком пуховичке… Согласна на 100%. Я – с Вами.

+ 10
28 ноября 2012 в 22:32 Ответить
Ники
ответил Lisita55

Спокойно хожу всю зиму в пуховичке по Саратову. Мне тепло. Что я делаю не так?

+ 00
30 ноября 2012 в 15:01 Ответить
ответил Lisita55

ну зачем сразу в жалком? хорошие “пуховички” до минус 40 вполне…

+ 00
30 ноября 2012 в 18:05 Ответить
Olga
ответил Lisita55

Совершенно согласна. В Чикаго можно зимой вымерзнуть заживо.
И огромное количество женщин в шубах, красивых. Красивый город, красивые женщины, красивые шубы)

+ 00
14 декабря 2012 в 18:54 Ответить
Azat
ответил Ekaterina

Ну эти города за пределами здравого смысла, вы еще про Арктику скажите

+ 01
23 декабря 2012 в 07:27 Ответить
Желтый Карлик
ответил Ekaterina

Екатерина, боюсь, что для вас модно-стильных советов нет. Все модно-стильные советы у нас исходят исключительно из Европы, а там таких погод не делают. А все, что предлагается по поводу моды и стиля в России – это фу и моветон. Потому что бренды, нет, БРЕНДЫ мехов не шьют, а все остальное кустарщина и Бояырня  Морозова. Так что ходите немодная.))))

+ 00
25 ноября 2017 в 12:45 Ответить
dandylion
26 ноября 2012 в 08:59

Соглашусь с последним постом – есть места, где мех просто необходимость. Прожив 10 лет в том самом Новом Уренгое, убедилась, что ничего лучше натурального меха нет – и тепло, и легко, и приятно. Сейчас живу в Санкт-Петербурге и уже года три подкалываю мужа на тему “а почему у меня до сих пор норковой шубы нет, а у жены твоего партнера целых две…”, но это так, немного пощекотать его нервы. В этом городе явно в этом нет необходимости, хотя за последний год количество шубных ярмарок (именно почему-то ярмарок и выставок) увеличилось в разы. Такое чувство, что это какой-то передвижной балаган, который никак не может сбыть свою продукцию. Ношу обычную куртку с меховым воротником и мечтаю о меховой муфте-сумочке.
Также хотелось бы попросить Лавинию использовать русские термины, не все понимают, что такое local hookers, хотя для этого термина есть вполне точные русские эквиваленты. На мой взгляд, статья, в которой в каждом абзаце английские словосочетания, выглядит претенциозно и неуважительно по отношению к аудитории при всем моем уважении к Лавинии. Надеюсь на понимание.

+ 63
Злая тетка в шубе
ответил dandylion

Да ладно, как это Лавиния будет писать на русском языке для простых русских женщин 🙂 Им холодно, они работают, у них нет нескольких тысяч на пальто Валентино… Еще пальчики об клавиатуру запачкает.

+ 31
26 ноября 2012 в 09:37 Ответить
JazzVa
ответил Злая тетка в шубе

Абсолютно согласна. Советы Лавинии были бы ценны, если бы не ее неприкрытый снобизм.

+ 00
10 декабря 2012 в 04:02 Ответить
Ekaterina
ответил dandylion

Вот и я сейчас в Москве не ношу ни норку, ни енота, хотя привезла их с севера. Здесь купила красивое простое пальто (милитари), мне его достаточно.
Мне кажется, что Лавиния не была на крайнем севере, отсюда довольно категоричные суждения. 🙂

+ 20
26 ноября 2012 в 10:20 Ответить
G40
ответил Ekaterina

Я не только была, но прожила в самых северных местах все детство и юность. Сравниваю с холодными местами Канады и США, по мне так тут холоднее. При этом никто в шубах, я в том числе, не ходит. Другое дело, что в России нет культуры (только не надо привязывать это к бескультурью:)) носить изделия известных производителей одежды для холодных регионов. Недоступно и дорого. Это и здесь дорого, на мой взгляд, но не недоступно.

+ 00
29 ноября 2012 в 02:14 Ответить
GK
ответил dandylion

Я вот понимаю…и поржала именно над этой фразой! А для других это отличный способ подучить английский. Неуважение – это как раз указывать автору, как именно он должен писать в своём блоге.

+ 00
26 ноября 2012 в 10:34 Ответить
Lelya
ответил dandylion

Не совсем понимаю, как пуховик или парка может гармонично с платьем или6 скажем, юбкой-карандаш?
Согласна, для uncool, скажем, очень много русскоязычных эквивалентов!

+ 00
26 ноября 2012 в 14:58 Ответить
Нина
26 ноября 2012 в 09:42

Стесняюсь спросить, тем более, что не в тему – а что с розыгрышем косметики? Где результат, кто стал счастливчиком? Не корысти ради спрашиваю, а исключительно из любопытства и порядка для:)

+ 00
Елена
ответил Нина

вот же на первой странице link to laviniablog.com

+ 00
26 ноября 2012 в 17:55 Ответить
Flame in Go
26 ноября 2012 в 09:57

А вот соглашусь:-)) красивые шубы встречаются крайне редко, в основном народ носит меховое безобразие.
Но тут, Лавиния, включается эффект вашего жж-шного сообщества: когда вы пишете, что длинные волосы на взрослой женщине смотрятся не очень, львиная доля читателей начинает уверять, что это происки коротковолосых завистниц и вот лично им русалочьи хвосты очень идут)))
Так что нравятся шубы – да на здоровье, не нравятся – ну и бог с ними)))

+ 00
GK
26 ноября 2012 в 10:37

Лавиния, вставляйте английские фразы и никого не слушайте! Почему, например, я должна лишать себя удовольствия смеяться над фразами типа lokal hookers, если у какой-нибудь тётки, не учившей английский в школе, она вызывает дискомфорт?

+ 11
Maria
ответил GK

ни в коем случае не подвергаю сомнению право Лавинии писать как ей угодно, но ваш комментарий – довольно-таки отвратителен
какая тетка? какой английский в школе? вы это по ее нику определили или открыли в себе телепатические способности?

+ 30
26 ноября 2012 в 10:48 Ответить
dandylion
ответил GK

“тетка” работает в международной компании и английский – это ее рабочий язык общения…

+ 00
26 ноября 2012 в 10:50 Ответить
GK
ответил dandylion

Так в чем проблема тогда? Вообще, я не про кого-либо конкретно, тут таких много, и это раздражает! Вы приходите в блог к автору и указываете ему как именно ему писать. Не слишком ли?

+ 00
26 ноября 2012 в 11:01 Ответить
dandylion
ответил GK

Уважаемая GK!
Я никому ничего не указывала, я попросила, т. к. Лавиния во многих своих предыдущих постах много говорила о том, что дурной тон, а что – не дурной. Я люблю русский язык и во всех языках является общепринятой культурной нормой использование иностранных слов только в случае, если это является непереводимым явлением, характерным для культуры этого языка. В этом случае оно пишется на языке оригинала, либо, если становится общеупотребительным, то в кириллической транскрипции. В данном случае речь об этом не идет, для меня это выглядит несколько дурным тоном. Я уважаю мнение Лавинии по многим вопросам, хотя и не со всем соглашаюсь, но для меня странно читать человека, претендующего на знание аспектов хорошего и дурного тона, но не поддерживающего такого простого правила. Не знаю, возможно, это некая речевая деформация экспатов. В любом случае я уверена, что Лавиния может сама обозначить свою позицию по данному вопросу и вправе делать так, как она хочет, не прибегая к вашей агрессивной и деструктивной поддержке в данном вопросе. Это, кстати, тоже дурной тон – кидаться защищать тупой агрессией тех, кто сам может за себя постоять. С уважением.

+ 10
26 ноября 2012 в 12:19 Ответить
GK
ответил dandylion

Сколько букв! Автор уже обозначал свою позицию по данному вопросу миллион раз. Человек 17 лет живёт за границей, использует английски язык, который, при всем моем уважении и любви к родному русскому, намного лаконичней и удобней в повседневном использовании. При этом по -русски она пишет лучше, чем многие из живущих здесь всю жизнь. И, опять же, при этом находится толпа самых умных женщин из России, которые приходят к автору в ЛИЧНЫЙ блог, который даже не СМИ, а просто блог, и говорят, как надо. Я уже не говорю о болезненной реакции на посты автора, когда ей пытаются доказать, что она вообще не права и они лучше нее все знают, и при этом читают, читают…Я не защищаю, просто как же бесит читать подобное.

+ 00
26 ноября 2012 в 12:56 Ответить
dandylion
ответил GK

похоже, вам просто нравится беситься, продолжайте, меня это уже забавляет

+ 00
26 ноября 2012 в 13:05 Ответить
GK
ответил dandylion

Перечитывая комменты выше, я бы ещё поспорила насчет того, кто тут бесится и кого явно задело за живое. Опять же: я не хотела, все время забываю, что многие так болезненно воспринимают дискуссии в сети…

+ 00
26 ноября 2012 в 13:14 Ответить
Azat
ответил GK

Девочки не ссорьтесь)

+ 00
23 декабря 2012 в 07:33 Ответить
GK
ответил dandylion

В любом случае, не хотела никого обидеть, просто собирательный образ читательницы данного блога, которая хочет, чтобы автор убрал что-то не понятное им, в то время, как мне это не понятное очень понятно и приятно, уже достал!

+ 00
26 ноября 2012 в 13:03 Ответить
Toujours-Murr
ответил GK

LoCal hookers

Вы вот английский хоть и учили, но плохо

+ 10
26 ноября 2012 в 21:33 Ответить
Oda
ответил GK

уж вы-то, нетётка, хотя бы без ошибок пишите то, над чем не лишаете себя удовольствия посмеяться. lokal!

+ 00
27 ноября 2012 в 02:28 Ответить
Ники
ответил GK

А почему вы считаете что все обязаны знать английский? Мы вообще то не в англоязычной стране живем, если чо.

+ 10
28 ноября 2012 в 18:00 Ответить
ответил GK

wow – wow – wow!!! take it easy, baby GK! тут у некоторых теток – переводчиков эти фразы тоже восторга не вызывают (хотя Лавинию любим-уважаем, слющий, да!). Dandylion высказала свое пожелание в мягкой и тактичной форме (за что ей уважение и всяческий респект :)), и вообще ведет себя как леди 🙂 Кто учил инглиш и малёхо спик, тот – молодец! А кто учил испанский или чешский, представьте, тоже люди… Милые дамы! Прелесть жизни – в разнообразии! Этому учит и Лавиния. кстати, за что ей – низкий поклон. И пусть расцветают сто цветов, как говорил великий кормчий.

+ 00
28 ноября 2012 в 22:53 Ответить
Olga
ответил GK

Я тоже посмеялась над local hookers)). Мне понравилось.

+ 00
14 декабря 2012 в 18:58 Ответить
solyame
26 ноября 2012 в 10:42

Я до 17 лет жила в широтах, где при -50 в школу не ходили только 1-3 классы, а температура в -40 была нормой жизни. Могу понять любительниц шуб из тех мест. Мне кажется, при такой погоде уже неважно, как ты выглядишь))))) ХОтя лично у меня шубы не было, и я от этого не никак не пострадала, правда, ха-ха, были различные меховые шапки, в частности соболиная, я стеснялась в ней ходить))))
Сейчас живу на юге России, вокруг полно любительниц шуб. И правда, копят, берут кредиты. лишь бы стать счастливой обладательницей шубы. Я этого не понимай

+ 20
Мария
26 ноября 2012 в 10:51

Ну так что, конечно, сейчас налетят те, кто уже прикупил себе сие богатство, а тут такое пишут, обидно барышням. Под сто штук кровных выкинули (или у мужа выклянчили), а это блин не в тренде. Ай-ай. Естественно, сейчас набегут, закудахчут, про пальчики напишут (вот это уже вообще просто хамство). Лавиния никого не оскорбляла, она пишет то, что считает нужным, не нравится – не читайте. Мне тоже не все советы (процентов 10) подходят, но я стараюсь взвесить для себя все за и против. И если прихожу к выводу, что буду делать так, как мне удобно, то буду делать, но не изливать свою желчь по поводу и без. Учитесь адекватно воспринимать прочитанное, а не оскорблять.

+ 20
ответил Мария

Вы сама тут оскорбили половину блога первой частью своего высказвания)))

+ 10
26 ноября 2012 в 11:57 Ответить
Mария
ответил Inna Petrashova

Да, наверное, Вы правы. Мне следует извиниться за эту фразу. Но уж очень меня задело, что так написали про “пальчики”, в этом столько злости было и зависти. Поэтому я неосторожно повелась на это, пожелав ответить. Неправильно и некрасиво с моей стороны.

+ 00
27 ноября 2012 в 07:49 Ответить
Соня
ответил Mария

вот как я уважаю людей, которые могут признать свою неправоту! в этом-сила, а не в длинных ветках споров до посинения!).Вы знаете, я шубу за 100 тыс.конечно не куплю, приличная вещь столько просто стоить не будет, а вот моя мама -пенсионерка например носит и счастлива, у нее никогда в жизни ничего подобного не было.

+ 00
29 ноября 2012 в 20:07 Ответить
Ольга
26 ноября 2012 в 11:26

Честно пытаюсь купить шубу последние пять лет, хожу-меряю-и вешаю обратно, наблюдаю насмешливо-снисходительное лицо продавщиц), как то понравилось пальто из каракуля, но получила такую бурю хозяйки магазина что это бедно и сиро, в ужасе убежала, больше туда не хожу) в общем купила пальто Fendi отороченное мехом и успокоилась, совсем когда холодно ugg + пуховик

+ 00
Ольга
26 ноября 2012 в 11:40

По поводу тех кто говорит что шуба приятнее чем пуховик и пуховик не дает такого ощущения комфорта как шуба, соглашусь, у меня есть одна шуба, даже можно сказать шубейка, так как чуть выше колена и с капюшоном, ей 12 лет, но вот бывают удачные вещи и крой не устарел и мех нигде не вытерся (ношу когда – 20), так есть разница когда одеваешь пуховик (moncler) и этот антиквариат, если брать только собственные ощущения, то мне приятнее в шубе) (наверное поэтому и делала попытки что то купить), но смотришь в зеркало и рука не разжимается, потратить на это изображение в зеркале)

+ 00
26 ноября 2012 в 11:55

Интересно, как пальто от Валентино согреет зимой, например, даже в те же 0 градусов? Мне пуховики кажутся уместными только в спортивном стиле, все эти “элегантные” с мехом и украшениями выглядят как дамское отчаяние, в своей основной массе. С платьем и сапожками на каблуке или танкетке пуховик смотрится немного нелепо (как по мне). Дубленки носить тяжело, а мех – легкий и красивый, к тому же, сейчас есть современные меховые пальто, которые выглядят без претензии и вполне себе молодежно и urban.

+ 12
M
ответил Inna Petrashova

Модные пальто с элементами меха, да. Но об этом написали. Дубленки уже давно не тяжелые. Есть масса моделей, которые легки, удобны и в -25 не холодно (могу говорить только про Москву, возможно для Нового Уренгоя они действительно не подойдут). Главное и здесь не создать “образ боярыни Морозовой”.

+ 00
26 ноября 2012 в 12:06 Ответить
Yagusei
ответил M

сориентируйте, пожалуйста, где в Москве можно купить теплую, легкую дубленку?
и не уродскую)
симпатичных дубленок тоже по пальцам пересчитать, имхо.
Впрочем, в зимней одежде сложно найти баланс тепла и стиля

+ 00
26 ноября 2012 в 12:13 Ответить
Ольга
ответил Yagusei

Теплую и не уродскую;) дубленку можно купить в ЦУМе четвертый этаж, мне понравилась дубленка Trussardi я правда покупала в Милане, но есть и в ГУМе.

+ 00
26 ноября 2012 в 12:19 Ответить
Yagusei
ответил Ольга

спасибо!
подозреваю, что в Москве у этих дубленок ценник будет как на самолет)
но, загляжу

+ 00
26 ноября 2012 в 12:49 Ответить
M
ответил Yagusei

Комментарий ниже. Сюда почему-то сразу не удалось написать. Приношу извинения за неудобства, связанные с моей ошибкой.

+ 00
26 ноября 2012 в 13:18 Ответить
ответил Yagusei

))) тоже самое подумала. Я меряла дубленки попроще (сейчас как раз ищу зимнюю одежду), но мне комфортнее. красивее и удобнее в шубе.

+ 00
26 ноября 2012 в 13:36 Ответить
Лана
ответил Inna Petrashova

Потому, что шуба теплее дублёнки. Если кто-то захочет возразить, то пусть задумается почему здания утепляют снаружи, а не изнутри.

+ 00
26 ноября 2012 в 14:34 Ответить
Blogo-go
ответил Лана

А еще можно задуматься – почему раньше шубы шили мехом внутрь.

+ 00
27 ноября 2012 в 07:39 Ответить
ответил Ольга

Что-то не нашла на офф.сайте дубленку(((

+ 00
26 ноября 2012 в 19:23 Ответить
Anna
ответил Yagusei

посмотрите дубленки barashek, красивые и невероятно легкие, правда я её счастливой обладательницей так и не стала, так как у них размерный ряд начинается с 42-го размера, 38-го на меня не нашлось. Пришлось купить в Сагите.

+ 00
30 ноября 2012 в 18:48 Ответить
ответил M

Под меховым пальто я имею ввиду шубу, но не в виде манто, а в виде пальто) Я живу в Киеве, у нас нет страшных морозов, в принципе. Я меряла дубленки, мне неудобно и тяжело((( А те что полегче, слишком тонкие

+ 00
26 ноября 2012 в 13:31 Ответить
Elen
ответил Inna Petrashova

Шерстяное пальто греет очень хорошо, до -10 точно.

+ 00
28 ноября 2012 в 22:28 Ответить
Ирина
ответил Inna Petrashova

Согласна! Купила себе красивое платье, но оно только под пальто или шубку( поддавшись новому веянию “шуба плохой тон” пошла во вновь открывшийся у нас ДЛТ за пальто, как раз хотела Валентино, померили парочку и озадачилась я в них окоченею по нашей то погодки)))))даже от машины до ресторана! Достала шубу, буду не модной(

+ 20
29 ноября 2012 в 10:36 Ответить
Ольга
26 ноября 2012 в 12:15

Пальто легко выдерживает температуру до -10 (собственный опыт), я правда не хожу на длинные расстояния, езжу на машине, и под пальто обычно одеваю тонкий кашемировый свитер и теплый шарф, если пальто так же из настоящего кашемира то оно весьма теплое.

+ 00
ответил Ольга

Я даже в 0 мерзну в шерстяном пальто(

+ 10
26 ноября 2012 в 19:06 Ответить
Olga
ответил Ольга

В пальто в Лондоне или в Чикаго можно воспаление легких получить в -10, если без машины и пешком

+ 00
14 декабря 2012 в 19:05 Ответить
Лана
26 ноября 2012 в 12:23

У Валентино не только пальто бывают, но и шубы 🙂
link to media-cache-ec6.pinterest.com

+ 00
Inga
ответил Лана

Как раз о таких шубках Лавиния и говорит: “Иногда встречаются такие необычные шубы, если их можно так назвать, сделанные из необычного меха, необычным способом, необычного цвета, которые украшают. Очень-очень редко.”

+ 00
26 ноября 2012 в 12:32 Ответить
Лана
ответил Inga

Каракуль с норкой чёрного цвета “необычный мех, необычный способ, необычный цвет”? Или совсем такая шубка не украсит и превратит в боярыню Морозову?
link to upstar.com.ua

+ 00
26 ноября 2012 в 12:53 Ответить
toujours-murr
ответил Лана

Ой, я сегодня эту шубку меряла как раз! Она очень забавная, правда. Но она также тонюсенькая, то есть реально только светит, а не греет. Накинуть ясным осенним-весенним днем, вместо легкого пальто.
Для морозов нужно явно что-то другое… (я предпочитаю пуховики или парки на меху)

+ 00
27 ноября 2012 в 19:04 Ответить
ответил toujours-murr

А сколько за нее просили?

+ 00
28 ноября 2012 в 08:16 Ответить
Toujours-Murr
ответил Inna Petrashova

С небольшой скидкой (это было в аэропорту Хитроу) было полторы тысячи фунтов, кажется.

+ 00
28 ноября 2012 в 18:16 Ответить
Алла
26 ноября 2012 в 12:47

Я не в Новом Уренгое..я в Италии,на севере..очень часто ношу короткий норковый жакет,черного цвета..с узкими черными брюками,каблуками и тонкой водолазкой..его же со свободным свитером и брюками- карго и ботинками типа мужских,его же с трикотажным комбинезоном с заниженной линией талии и замшевыми ботильонами..в таком же стиле короткая каракулевая куртка цвета серого жемчуга,ношу ее,также постоянно смешивая стили..очень красивое норковое пальто,почти невесомое,в форме овала,длиной по колено,и с платьем,маленьким черным вечером поужинать в ресторан,и с кожаными узкими брюками и сапогами – амфибиями – днем,на любое дневное мероприятие..симпатичное пальто из стриженого кролика,выкрашенного под леопард,с джинсками-скинни и белой майкой..короткое пальто из того же стриженого кролика,в очень симпатичную сине-белую клетку,двубортное,для любой одежды в спортивно-молодежнои стиле..белая норковая парка,уместная в очень многих ситуациях…описала частично свой гардероб что бы противостоять Лавинии в её утверждении.что все шубы делают женщиной теткой..и в лучшем случае – меховой воротник и кеды..и поверьте,в италии очень популярны меха,с учетом их обработки для местного климата..просто носят совсем иначе – главное снять пафос..

+ 01
Ольга
ответил Алла

Как Вы вкусно изобразили часть своего гардероба) мне сразу захотелось такую шубку) или все таки думаю здесь подходит название “пальто из меха”)))… все таки в русском варианте шуба – это в пол+богатый воротник+густой мех)

+ 10
26 ноября 2012 в 13:26 Ответить
ответил Ольга

Согласна с Вами 🙂 Все очень красиво звучит

+ 00
26 ноября 2012 в 13:39 Ответить
Elena
ответил Алла

А разве не об этом она и написала – снять пафос?! =)

+ 00
26 ноября 2012 в 22:09 Ответить
Вероника
ответил Алла

какая Вы модница! я бы Ваш блог почитала)))))

+ 00
27 ноября 2012 в 08:35 Ответить
Алла
ответил Вероника

Вероника,это вы про меня?

+ 00
27 ноября 2012 в 10:16 Ответить
Вероника
ответил Алла

Да, Аллочка! Именно про Вас, которая из Милана))) даже дочке прочитала эту поэму о меховых изделиях!

+ 00
27 ноября 2012 в 12:03 Ответить
Алла
ответил Вероника

спасибо,Вероника…но я не веду блог..мне бы претило быть “гуру” в чем-либо для окружающих..
но люблю хорошо одеться..)))

+ 00
27 ноября 2012 в 20:59 Ответить
Анастасия
ответил Алла

даже без картинок красиво, мечта:) но с картиками было бы еще лучше.

+ 00
28 ноября 2012 в 18:53 Ответить
M
26 ноября 2012 в 13:17

Я в средствах ограничена, поэтому хожу в самые разрекламированные и доступные – сагита и иже с ними, или ищу в инет магазинах, я беру что-нибудь простое (без безумного наслоения меха или всяко разно), чтобы потом обыграть красивым шарфом, обувью, сумкой. Может меня закидают камнями и скажут, что это магазин жуть, но меня устраивает, и мысль “боярыне Морозовой” даже близко не возникает. Просто из всего ассортимента я стараюсь выбирать, что-то спокойное, подходящее к моему стандартному цветотипу. Повторюсь, это исключительно на мой вкус.

+ 00
yagusei
ответил M

Сагитовские дубленки теплые? Легкие?
Или где лучше порекомендуете смотреть дубленки?
Спасибо за отзыв!

+ 00
30 ноября 2012 в 08:10 Ответить
Anna
ответил yagusei

Я купила дубленку в Сагитте, долго выбирала, придиралась ко всему, т.к. дубленка нужна была легкая (много передвигаюсь), короткая (до колена) и выглядела современно, обязательно она мне представлялась бежевой со светлым мехом. Купила за 30т.р. и очень довольна, именно такую, какую и хотела. Хочу сказать, что она невероятно теплая, на любой мороз (мех внутри не стриженный). Так же хорошие дубленки у Barashek, не дешевые, но моего 38го размера у них не нашлось. Хочу добавить, что у меня есть несколько пуховиков, которые я если и одеваю, то только на прогулку с собакой и в ближайший магазин, за хлебом сходить. Ни разу не видела даже на картинке красивого пуховика ( как его носить с юбкой, платьем или любой обувью, с высотой каблука или танкетки более 3 см????), а на счет шуб у меня особое мнение: да, я не хочу покупать себе шубу из норки, чернобурки, лисы и т.д, мне этих животных жалко, а вот дубленка -мой вариант, мясо барана я же ем.

+ 00
30 ноября 2012 в 19:05 Ответить
yagusei
ответил Anna

Анна, спасибо!
Посмотрю и там, и там.
И отношение к мехам у меня схожее))
домашние любимцы плохо представляются в виде воротника

+ 00
3 декабря 2012 в 08:17 Ответить
Olga
26 ноября 2012 в 16:14

Теплее натурального меха, к сожалению, до сих пор ничего не придумали.
А если и придумали, то в масс маркете это не продается, скорее как одежда для профессионалов, тех же полярников.
В остальном согласна. Действительно стильных шуб шьют очень мало. Я в Москве в прошлом году так и не нашла то, что мне бы нравилось, хотя в средствах была почти не ограничена. В результате в Риме купила дубленку от Армани.

+ 10
26 ноября 2012 в 17:22

Как я с Вами тут согласна! Шубу не покупаю, во-первых, животных жалко, во-вторых, норкой в Москве в метро подметают пол каждая вторая женщина. Но сомневаюсь, что без шубы можно обойтись в Якутске, например. Моя приятельница недавно приезжала ко мне в гости в Москву. Сказала, что сейчас уже носят шубы. И без шубы там никуда! В минус 40 и 50.
А вот в средних широтах, в том числе и в Москве, можно действительно подобрать что-то красивое и не как все. Хотя, у меня самой, честно говоря, проблема с выбором. Верхнюю одежду непросто найти, чтобы по размеру, фасону и цвету подходила. Буду через месяц искать в Нью-Йорке.
А насчет ВАлентино. Лавиния, ну не все поймут, что это Валентино:-) А вот норку издалека увидят. Такова наша русская психология. Надо чтобы “побогаче”:-)

+ 00
Otdyhayuschaya
26 ноября 2012 в 18:48

Автор, как всегда, очень категорична, но есть , дизайнерские шубы, например, PRADA, которые выглядят очень элегантно и модно и не сравнятся ни с к какими пуховиками и дубленками и будут всяко теплее любого пальто. А вот меховые жилеты себя точно дискредитировали, по крайней мере в Москве – начиная с сентября и заканчивая апрелем их носит каждая вторая – потому как дешево (по сравнению с шубой) и типа модно.

+ 00
Grand_dame
ответил Otdyhayuschaya

Согласна про дизайнерские)

+ 00
28 ноября 2012 в 16:22 Ответить
Уральская колхозница
27 ноября 2012 в 06:38

В общем, для себя я уяснила одно – мне глубочайше плевать на стиль и то, что я могу оскорбить взоры рафинированной публики, если есть угроза моему здоровью. Точка.
Норку не ношу – мне в ней тупо холодно. Про пальто даже речи нет. Ношу пуховики до минус 10, мутоновую шубу до минус 20, дубленку-тоскану если ниже. Если на улице -30 с ветром – мне сиренево, похожа я на боярыню Морозову, или на чучело, я одеваюсь так, чтобы не замерзнуть.

+ 20
yagusei
ответил Уральская колхозница

+100500.
не шуба – убийца стиля,
а температуры ниже -10С.
Тут уж как не нарядись, все равно многослойность добавит виду боярского) (не Михаила, к счастью)))

+ 10
30 ноября 2012 в 08:12 Ответить
Екатерина
27 ноября 2012 в 10:27

Живу во Владивостоке. У меня есть машина, но зимой по владивостокским дорогам ездить невозможно, их не чистят. Поэтому зимой предпочитаю чередовать общественный транспорт и свои ноги. У меня много верхней одежды на зиму- и шубы, и пуховички, и пальто. Материалы самые разные- и современный тинсулейт, и еще какие-то легкие наполнители. Температура зимой – 20, но с нашим морским ветром в лицо тянет на все -40. Так вот, самая лучшая одежда при таких условиях – шуба. Все современные материалы продуваются и промерзают, хотя и расчитаны на канадские -40. Видимо, канадские -40 не равны русским -40. Еще неплохо грели китайские пуховички, в которых ходил весь Владивосток в 90-е, но сейчас все пуховики какие-то тонкие. А в шубе в мороз тепло, а в более-менее теплую погоду-не жарко. Вот за последнее свойство больше всего люблю мех. А уж модель выбрать при сегодняшнем разнообразии, это не проблема. И таких шуб, как на картинках к статье, даже у нас во Владивостоке нет, разве что в шкафах висят на память.

+ 10
Ники
ответил Екатерина

По поводу тонких пуховиков. Всегда надо смотреть на соотношение пух/перо, и брать те где больше пуха – не меньше 70%. Ну и выбирать нормальные марки, а не Инсити какое-нибудь.

+ 00
28 ноября 2012 в 18:34 Ответить
Екатерина
ответил Ники

Вы думаете, что девушкам, которые любят шубы, доступно только Инсити? У нас тут еще и интернет есть, и мы недавно с деревьев слезли

+ 00
29 ноября 2012 в 13:06 Ответить
Ники
ответил Екатерина

Я живу далеко не в Африке, и даже не в Западной Европе. Я живу в Саратове и тут тоже бывает -20. Так что я знаю что такое мороз. У меня пуховик и знаете я почему то ни разу не замерзла, хожу в нем всю зиму. Пуховик кстати самый обычный, из Спортмастера, за 10 тысяч. Я к тому, что вот не верю я в необходимость шуб для большинства населения России, за исключением может быть районов крайнего Севера.

+ 00
30 ноября 2012 в 15:05 Ответить
Людмила
ответил Ники

т.е. спокойно надеваете пуховик с деловым костюмом, например?

+ 00
30 ноября 2012 в 18:19 Ответить
Ники
ответил Людмила

Я не ношу деловые костюмы:)))
Но кстати видела пуховички такого женственного, не спортивного типа, думаю с ними и костюм можно.
Главное что пуховики, любые – легкие и они не делают женщину старше.

+ 00
30 ноября 2012 в 18:25 Ответить
Людмила
ответил Ники

я ношу деловые костюмы на работу. и не думаю, что таких мало. пуховики с ними смотрятся ужасно. сходила по ссылкам здесь. один понравился (link to rei.com), но там не написано, до скольки градусов он выдерживает, а у нас часто бывает до -30 мороза. плюс короткий. плюс то, что шуба делает женщину старше (мне кажется, это до определенного возраста. если мне около 40 – еще старше сделает?). но если я прихожу в “несолидной одежде” в суд или на переговоры, ко мне и отношение соответствующее. тут не желание “статуса”, а понимание, что одежда – часть деловоо имиджа, который влияет на то, будут воспринимать твои аргументы серьезно или нет.
я не ратую за шубы, была бы не только красивая, но и такая же теплая альтернатива, я – толька за.

+ 10
1 декабря 2012 в 10:11 Ответить
Людмила
ответил Людмила

да. дополню. приведенные автором примеры явно не на эту же температуру рассчитаны.

+ 00
1 декабря 2012 в 10:13 Ответить
Ники
ответил Людмила

ну вот я что-то такое под женственным пуховиком имела ввиду
link to puhovichok.com.ua
Чем не вариант?

+ 00
1 декабря 2012 в 10:42 Ответить
Людмила
ответил Ники

Как вариант – да. Если в нем будет тепло в минус 30.
Вспомнила сейчас, что у меня шеф зимой ходит в чем-то с виду как плащевка толстая не стеганая. И воротник норковый. Смотрится хорошо. Насколько теплый, не узнавала.

+ 10
1 декабря 2012 в 13:54 Ответить
Лана
ответил Ники

Я в таком пуховике буду тёткой выглядеть. И думаю, что не только я.

+ 00
6 декабря 2012 в 14:05 Ответить
Maria
28 ноября 2012 в 06:46

Ой, глазам своим не верю:))))))))))), надеюсь ссылка откроется:) link to stars365.livejournal.com

+ 00
Анастасия
ответил Maria

:))) супер к этому посту:)

+ 00
28 ноября 2012 в 18:58 Ответить
Варя
28 ноября 2012 в 09:54

Иногда читаю блог Яны просто ради потехи над каментами.
Это как раз один из тех прекрасных случаев %)

+ 00
Dariya
28 ноября 2012 в 15:59

Дешевые шубы ужасны, но есть же прекрасные меховые дома, тот же Yves Salomon. Вряд ли кого-то может испортить шуба этой марки.

Но вот та жуть, в которой в метро каждая вторая в Москве, действительно кошмарна и в основном не украшает, а портит.

+ 00
linna_ollinn
28 ноября 2012 в 16:13

Парки-милитари прекрасны, но все же они тяготеют к спортивному стилю и требуют определенной одежды. В кедах зимой в Москве не проходишь. Да и на женщине около 50 такая парка не очень будет смотреться.
Меховые жилеты конечно cool, но уже настолько затаскали их и качеством они напоминают сшитых из кошачьих животиков. А еще заметила что в России их почему то носят в сентябре.

+ 00
Grand_dame
28 ноября 2012 в 16:18

Сейчас есть такие стильные шубы, что даже шубами их назвать сложно…
шикарнейшие Fendi и YSL смутят любую “стильную” особу))

а уж Том Форд какие шубы то ваял для ИСЛ!!!

+ 00
28 ноября 2012 в 16:37

Елена Ярмак уже бежит кидаться головой в навоз. Вместе с Ириной Крутицкой.

+ 00
Инна
ответил Ekaterina Mikulova

Вместе с Ириной Крутицкой.С Крутиковой .

+ 00
31 января 2014 в 08:20 Ответить
Елена
28 ноября 2012 в 17:35

Я шубы не люблю, у меня их и не было никогда. Да и теперь в нашем субтропическом климате не нужны они.
Но мало что может так убого выглядеть, как спортивного вида куртка с меховой оторочкой – как на мой вкус, пусть она хоть трижды Валентино.

+ 00
terry
28 ноября 2012 в 17:55

Как Вы правы…..Глядя на верхние фото – это же наши, типичнейшие, бохатые шубы! Мечта каждой Настоящей Женсчины)))
А еще совершенно, на мой вкус, страшно, когда к шубе одевают изделие тоже из меха. размером с тюрбан, да еще и с норковыми хвостиками или висюльками какими-нибудь, или еще тоже вариант – к большой шубе на голове – платочек, завязанный а-ля “крестьянка”. Т.е. большое такое тело в шубе, и на нем визуально маленькая головенка в платке.)))
Потом шубы-халаты, которые часто носят с угги или просто саможищами – тоже вид именно бабы в халате и шлепанцах, бигуди только не хватает

+ 00
анна
ответил terry

поддерживаю: меховые шапки отвратительны! особенно на молодых девушках: из всех делают старых теток

+ 00
28 ноября 2012 в 18:41 Ответить
Пуфыстая Фуба
ответил terry

кидайте тапки, я люблю как смотрятся шуба-халат и угги))
хотя сама так не оденусь (ввиду отсутствия “халата” и угг нужной длины).

+ 00
29 ноября 2012 в 00:16 Ответить
28 ноября 2012 в 18:13

Насчет английского. Конечно, учить его необязательно, если за пределы Родины никуда не выезжать. Я, правда, с трудом себе представляю жизнь вообще без знания английского. Даже в России его знание позволяет, например, найти более высокоплачиваемую работу, чтобы потом можно было купить “богатую” шубу.
Дело не в английском в этой статье. Дело в том, что Лавиния своими взглядами задевает личные чувства некоторых читающих. И именно это вызывает реакцию.

+ 00
28 ноября 2012 в 18:19

Сегодня вот в Москве пошел снег. Погода всего минус 1. Я вышла на улицу с шелковым платком на шее и в осеннем шерстяном пальто. Красиво вырядилась:-) Очень быстро платок был повязан как косынка на голову, а я по улице почти бежала, а не шла. Холодно, брр!! И мне все равно как я выгляжу. С завистью посмотрела на тетю в норке:-) Ей тепло! Вспомнилась эта обсуждаемая статья. Шубу я покупать не буду, конечно. Но вот дубленку из закромов родины достала, пока ничего более приличного в гардеробе нет.

+ 00
zlaya_zaraza
28 ноября 2012 в 19:29

И как всегда, иллюстрации из 90х. Сейчас отличные шубы, модные, приталенные, с трикотажными вставками и контрастными материалами, укороченными рукавами.
Норка уже перестала быть предметом роскоши для бедных, шуба из нее стоит в два раза дороже нормального пуховика (или так же), а носится с большим удовольствием. Все ж мягенько.

+ 00
Лена
28 ноября 2012 в 21:43

Ношу короткий жакет из черной норки и мне нравиться, тепло, мягко и уютно. В пуховике все таки не везде можно пойти.

+ 00
Elen
28 ноября 2012 в 22:39

Это же какое-то совершенно другое мировоззрение, мне непонятное. Как можно променять путешествие на шубу? И чем плохо выглядеть как школьница, если так удобно и комфортно? Ох уж это стремление к “статусности”.

+ 10
Пуфыстая Фуба
ответил Elen

главное ее мужу нравится..
там не в понтах дело было.. путешествия у них каждый год по 4-5 раз (по маршруту горы-море-столицы мира). А пуховичек тот она носила уже лет 5 (хотя для Монклеров это не срок), вот и решил мужчина ее порадовать, заодно и намекнуть на смену стиля..

+ 00
28 ноября 2012 в 23:13 Ответить
Анна
ответил Пуфыстая Фуба

Это так по-русски: поступаться своим удобством ради того, чтобы нравится мужчине и чтобы соседка сдохла о зависти ))

+ 00
29 ноября 2012 в 11:59 Ответить
Пуфыстая Фуба
ответил Анна

ага, так у нас принято, в России) потому что красивых женщин ооочень много, а вот мужчин дефицит.

+ 00
29 ноября 2012 в 19:30 Ответить
Ники
ответил Пуфыстая Фуба

Да давно уже статистика развеяло это мнение что мужчин у нас будто бы мало!

+ 00
30 ноября 2012 в 15:09 Ответить
Ники
ответил Анна

Ахах, точно!))

+ 00
30 ноября 2012 в 15:08 Ответить
Ники
ответил Elen

Ну ви шо, женсчине “за 30” (аж!!!) неприлично выглядеть “как школьница” ( то бишь молодо) на фоне безвременно обабившихся подруг….

+ 00
29 ноября 2012 в 08:12 Ответить
Пуфыстая Фуба
ответил Ники

как школьница не в смысле “свеженькая и секси”, а в смысле полного наплевательства на свой внешний облик и одежду не по возрасту. Просто чтоб людей не обижать, пишу опуская многие детали..

+ 00
29 ноября 2012 в 11:21 Ответить
Elen
ответил Пуфыстая Фуба

Некоторые и отсутствие макияжа и накладных ногтей могут счесть “наплевательством на внешний облик”. А про одежду не по возрасту можно начинать говорить только годам к 50, наверное.

+ 00
29 ноября 2012 в 17:40 Ответить
Пуфыстая Фуба
ответил Elen

нуу, для “некоторых” и джинсы – это не удобство, а синяя мешковина. А кедики – обувь панков и неформалов. И тех, кто так думает не меньше, чем любительниц накладных ногтей.
Да и одежда “не по возрасту” бывает и гораздо раньше 50-ти лет.. например, шубы-“колокол” на молодых девушках 😀 или розово-голубые веселые пуховички на приличных тетях. Вкус и чувство меры они не у всех есть, увы..

+ 00
29 ноября 2012 в 19:54 Ответить
Elen
28 ноября 2012 в 22:49

Мне категорически не нравятся шубы. Люблю современную одежду и обувь из высокотехнологичных материалов. В ней не жарко, не холодно, удобно, она легко стирается, быстро сохнет – идеальна для тех, кто ведет активный образ жизни. Если хочется элегантности – ношу шерстяное пальто. Особенно не понимаю тех, кто не может себе эту шубу позволить, но копит, откладывает, лишает себя необходимого. И что это за места, в которые “нельзя пойти в пуховике”? Может быть, нужно поднимать себе самооценку и ходить куда угодно в том, в чем удобно?

+ 10
ЯЛТА
ответил Elen

Ладно бы копили, так еще в кредит берут!

+ 01
29 ноября 2012 в 01:55 Ответить
Ники
ответил Elen

Это такой вот наш менталитет совковый – главное выпендриться.
Тоже самое и когда пышные свадьбы устраивают со 100 приглашенными – в кредит, чтобы “в грязь лицом не ударить” перед знакомыми……..

+ 00
29 ноября 2012 в 08:14 Ответить
dandylion
ответил Elen

а теперь представьте, что вас пригласили на свадьбу друзей и вы под пуховик одели длинное вечернее платье…

+ 00
29 ноября 2012 в 11:16 Ответить
Elen
ответил dandylion

Если я еду на свадьбу в вечернем платье, то поеду явно не на общественном транспорте, а для поездки в машине я могу накинуть кардиган или пиджак. Есть еще вариант надеть пальто, но зачем? В салоне тепло.

+ 00
29 ноября 2012 в 16:51 Ответить
НИКОЛЬ
29 ноября 2012 в 00:03

У меня тоже есть шубка, купленная уже давно в Копенгагене. Ношу редко, живу в Европе, здесь не так холодно. Несмотря на то, что я в ней практически не нуждаюсь – выкинуть, честно скажу, мне её жалко. Она такого фасона, как вторая шубка в верхнем ряду, вроде “колокольчик” называлась., в идеальном состоянии, т.к носилась очень мало, не очень длинная. Может посоветуете, что с ней сделать можно? Ну, как-то осовременнить, что-ли…. Несколько раз порывалась сделать из неё жакет короткий, его бы я точно носила часто, повторю, зимы у нас тёплые. Но отговаривают меня все: цельные шкурки, датский мех, что ценится на мировом рынке. Или стоит оставить как есть? Буду после 70-ти (не так уж и долго осталось!) выходить в ней ресторан и дико гордится собой и своим антиквариатом? )))) А на сейчас купить что-то попроще.

А автор блога на фотографии мне нравится, в повседневной жизни тоже препочитаю так одеваться, только вместо кед ношу обувь а-ля мужские полуботинки, у меня к ним любофф!

+ 00
Una
29 ноября 2012 в 06:08

Единственно, причем тут боярыня Морозова? Вроде ж 17-й век и церковные вопросы никоим образом не касаются шуб.

+ 00
Domashniy gnom
29 ноября 2012 в 07:32

Дык это ж нарицательно)) история раскола тут не причем. В Питере магазин шуб с соответствующим ассортиментом так называется.

+ 00
Мария
29 ноября 2012 в 12:41

Вот уже десять лет ношу казанские цигейковые шубы, длинные. И обязательно с павлово-посадским платком, коих у меня уже целая коллекция собралась разных цветов и размеров. Сапоги, сумка и перчатки кожанные, как правило в тон платка. Менять на другую одежду зимой не собираюсь: тепло и удобно, никакой ветер на продувает и шуба никогда колом, как ситнтетические материалы, на становится. По шубу можно одеть совсем лёгкое платье, тонкие чулки/колготки и не замёрзнешь даже при -25 и ветре до 20 м/с.
Национальные традиции в одежде ценю и поддерживаю.
На санках и лыжах, понятно дело, катаюсь в совсем другой одежде.
Пуховик уместен для занятий спортом, прогулок, дворника, но не для женщины занимающейся интелектуальным трудом.
Вы, милая автор, смотритесь крайне нелепо в кедах и спортивного стиля курточке с меховм воротником. Для гармонизации вида меховой воротник надо убрать.
Обязательно говорю Вам!
Ибо личного яркого стиля у Вас, увы, не видно(((((
Продолжайте трудиться!
С приветом из Владивостока!

+ 21
Nataliya
ответил Мария

Думаю, это пальто пуховое убедит вас, что не только дворники и спортсмены носят пуховики.Если что, то сайт принимает наши карты и (путем посредника) эта прелесть с мутоновым воротником может оказаться у вас через недели две -три. Надеюсь, что ссылка откроется.link to ralphlauren.com

+ 00
29 ноября 2012 в 16:40 Ответить
Ирина
ответил Nataliya

Мерила я это пуховое пальто, весьма средненько. На каждый день как вариант можно, но не более того)

+ 00
29 ноября 2012 в 16:51 Ответить
Елена
ответил Nataliya

Тепленько, наверное, но этим человеком Мишлен за 1000 евро не все готовы стать.

+ 00
29 ноября 2012 в 17:27 Ответить
Elen
ответил Елена

1000 евро за пуховик – это много. Вот есть отличные бюджетные варианты. Но я больше люблю не пуховики, а куртки с изоляцией.

link to rei.com
link to rei.com

+ 00
29 ноября 2012 в 17:36 Ответить
Людмила
ответил Elen

понравилось. интересно, что они понимают под экстремальной температурой?

+ 00
30 ноября 2012 в 18:40 Ответить
Olala
ответил Nataliya

ну он же уродливый, и портит даже девушку-модель..

+ 00
29 ноября 2012 в 20:38 Ответить
Мария
ответил Nataliya

Пока у нас наступило утро Вам уже ответили и об излишней дороговизне этого пуховика, и об уродстве (практически все пуховики нарушают пропорции фигуры).
Да и коленочки любимые морозить на наши ветрах нет ни малейшего желания. Ну и платье длинное под него не оденешь.
Пуховик – для зимней прогулки в лес и на детскую плошадку с ребёнками. по городу – только в шубе.
Так что, не убедили, остаюсь при своём – долой мутоновые воротники – даёшь мутоновые шубы!

+ 00
29 ноября 2012 в 22:20 Ответить
Blogo-go
ответил Мария

Как-то все наоборот: в лес, уж ладно, можно в шубе, раз ни термобелья, ни кашемирового свитера у Вас нет – там же долго по морозу ходить придется. А в городе Вы же не наматываете круги по улице по нескольку часов – даже если Вы курьер, то заходите в дома и в метро. Вполне достаточно пальто или пуховика.

+ 00
1 декабря 2012 в 21:45 Ответить
Мария
ответил Blogo-go

Поздно прочла Ваш комментарий, но отвечу, даже если повторюсь. Живу во Владивостоке, метро у нас нет, а ветер есть в избытке. -22, в совокупности с ветровым коэффициентом доходит до -40. Конечно это не вся зима, а конец декабря – Крещенье и китайские морозы. Это о зимнем климате.
Работаю в помещении, иногда по 12-14 часов. Костюм, платье, колготки туфли. Это о дресс-коде.
О шубе: на улице не продувает даже при сильном ветре. На работу пришла, сняла, переобулась и всё – к работе готова. Зачем нужны заморочки с термобельём и дополнительными кашемировыми поддёвками – кардиганами/кофтами проч.? Или Вы и Вам подобные советчики приходят на работу и полностью переодеваются, а уходя с работы переодеваются вновь? На мой взгляд это крайне не удобно, но если Вам так нравится носить с собой дополнительную одежду и преодевать на работе – да, пожалуйста.. Но мне это не удобно, проще снять шубу, сапоги и обуть туфли.
А вот в лес с санками и лыжами в длинной шубе напротив неудобно – лучше в лыжном костюме/тёплой куртке/пуховике.
Так что странная у Вас логика. Надеюсь, что понятно написала.

+ 10
12 января 2013 в 13:58 Ответить
yagusei
ответил Мария

Мария,
правильно я поняла, что “казанские цигейковые шубы” это из Казани?
А где там их смотреть?
Как они выглядят?
Если можно, киньте в меня ссылкой.
Планирую на каникулы в Казань, и с удовольствием бы купила.
Ваш отзыв очень вдохновляющий)
спасибо,
Лена

+ 00
30 ноября 2012 в 08:15 Ответить
Людмила
ответил yagusei

Мелита делает очень качественные шубы.

+ 00
30 ноября 2012 в 18:41 Ответить
yagusei
ответил Людмила

Мне Мелитовские шубы ненра.
Они тяжелые, уродливые и непластичные.

+ 00
30 ноября 2012 в 18:46 Ответить
Людмила
ответил yagusei

все? или из какого-то определенного меха?

+ 00
1 декабря 2012 в 10:15 Ответить
yagusei
ответил Людмила

Людмила, добрый день.
Я меряла дубленки, мутон, каракуль и каракульчу.
Лохматые шубы не ношу.
Ничего из померянного не село комфортно.
То спину тянет, то подмышки жмет, то просто как “гроб деревянный”(
Подвижности в этой одежде никакой

+ 00
3 декабря 2012 в 08:14 Ответить
Людмила
ответил yagusei

Yagusei, спасибо! Бобра хотелось на холода. Говорят, они его выделывают как-то особенно. Но на сайте ни одна из моделей не понравилась так, чтобы “Ах!”
раздумывала съездить, примерить, может, что-нибудь бы и приглянулась. В конце концов, пусть не стильно, зато тепло и в нашей местности не выглядит дико 🙂
А вообще, конечно, мне нравится, что автор развеивает в людях эту мощную установку про шубы как статусные вещи. Только у нас мало кто это читает.

+ 00
3 декабря 2012 в 18:31 Ответить
Мария
ответил yagusei

Увы, но до Казани не доехала. Покупаю у нас, на Дальнем Востоке в фирменных мгазинах. А производство – да казанское, и шубы, и дублёнки. Всё теплое симпатичное из овчины разной выделки.
Предполагаю, что в самой Казани всё должно быть.

+ 00
1 декабря 2012 в 07:28 Ответить
Алена
29 ноября 2012 в 17:10

NATALIYA, какой смешной кургузый ватник с мехом))

+ 00
Наталья
29 ноября 2012 в 19:27

А я согласна с Лавинией в том, что огромное количество шуб – тихий ужас и придают комичности. Но и найти шубку, которая бы согрела и улучшила вид – проблема (как уже тут 100 раз написали).
Я нашла себе куртку с капюшоном из стриженой норки серебристого цвета и не нарадуюсь! В ней легко, тепло, она мне очень к лицу, освежает. Ношу с джинсами и ботинками. Для города, мне кажется, идеальный вариант, чтобы не мести подолом ступени. Капюшон, вообще, решение проблемы шапки. В особо холодные дни можно вязаную шапочку ещё под него надевать. Но ни один пуховик меня бы так не украсил, как этот нежного цвета мех 🙂

+ 10
29 ноября 2012 в 21:20

Есть еще такая вещь, как типаж – высокая, статная женщина в курточке и кедиках смотреться будет жалко, в лучшем случае. Уж лучше быть честной боярыней Морозовой (кстати, почему такие отрицательные коннотации?), чем фальшивой лолиткой – гимназисточкой, якобы убежавшей в кедиках с уроков.

+ 20
Svetlana Khuchua
29 ноября 2012 в 22:10

А я очень люблю шубки и не нахожу их безвкусными. Помню, как лет 12 назад поехала в Париж и в Диснейленде увидела несколько очень молодых женщин – мамаш с колясками – в шубах в пол. Это были итальянки. Смотрелось неожиданно и невероятно стильно.
У меня шуба до середины игры из блекгламы – я ее обожаю. Летела на днях из Москвы – в аэропорту почему-то было очень холодно, и рейс задержали. Так я в шубу укуталась – очень уютно и тепло.
У меня проблема, правда, с этой шубой: я покупала ее три года назад, она была с рысью в капюшоне, и мне это ужасно нравилось тогда. Потом рысь мне надоела, я решила ее на что-то заменить. Знакомый предложил поставить серо-белую лису, привезенную из Милана с выставки. Отдельно мне это понравилось, но когда он мне это поставил – вот уж действительно – председательша профкома в сельпо. А идеи – чем заменить – нет…
Может, что посоветуете, гражданки?

+ 10
Мария
29 ноября 2012 в 22:52

С искренним уважением к автору и участникам дискуссии!
Хочу обратить ваше внимание что боярыня Морозова – не то имя которое следует поминать в суе. Редкого достоинства была женщина. На мой взгляд, образец русской женщины. Красавица, преданная жена и мать, а судьба трагическая. Давайте будем если вспоминать, то лишь с уважением.

И о мужском взгляде на жунщину в мехах (про Венеру не буду). Один из дальневосточных современных писателей (каюсь – имя не помню, а книги под рукой нет) выпустил несколько лет назад хорошую детскую книгу “Сказки для Марины” Это забавные истории из жизни пятилетней девочки, которые перемежаются со сказками для этой девочки.
И в книге есть описание нашей зимы и зимнего преображения наших женщин. Они пишет что женщины в мехах преображаются в сказочных красавиц, цариц (именно так!).

И кто подобное напишет о женщине в пуховике?

+ 00
Nemi
ответил Мария

да, Мария, никто не напишет про женщину в пуховике, что она царица в шубе, это вы очень здорово подметилиа поскольку смысл жизни в том, чтобы про тебя написали, что ты царица, надо носить шубу! логика – великая вещь!

+ 00
11 февраля 2014 в 08:34 Ответить
Уральская колхозница
30 ноября 2012 в 04:07

Продолжаю не понимать этого – либо шуба, только шуба и ничего кроме шубы, а пуховик фуфуфу, либо только пуховик и в пир и в мир, а меха отстой. Иметь и то и другое и носить по ситуации видимо религия позволяет не всем. Ну да и фиг, главное что мне хорошо )

+ 20
Nataliya
30 ноября 2012 в 08:18

спасибо за Патагонию, дочь должна быть на работе в платье или юбке, а добирается на метро – вполне бютжетный вариант!

+ 00
Марина
30 ноября 2012 в 14:41

А я не понимаю, чем плохи шубы на первой картинке и на предпоследней. У меня нет шубы и найти “свою” не просто, но ощущения в каком угодно нереально крутом-дорогом-качественном пуховике и легчайшей норковой шубке – как на шпильках и в кроссовках соотв.
В возрасте 30-35 лет одеваться, как школьница, в кроссовки и курточки, мне кажется, можно позволить себе в магазин, с дитем погулять. Но ощущать себя привлекательной девушкой, уж простите, не могу) И не надо мне говорить, что у меня закостенелое совково-бабье сознание, типа дорого-богато, совсем нет. Просто и бриллианты на 15-летней девчушке – как на корове седло, а в 30-40 – уже очень стильно и по-настоящему красиво.

+ 12
Марина
30 ноября 2012 в 14:44

Извиняюсь в предыдущем комменте немного ошиблась: А я не понимаю, чем плохи шубы на первой картинке и на предпоследней. У меня нет шубы и найти “свою” не просто, но ощущения в каком угодно нереально крутом-дорогом-качественном пуховике и легчайшей норковой шубке – как в кроссовках и на шпильках соотв.
В возрасте 30-35 лет одеваться, как школьница, в кроссовки и курточки, мне кажется, можно позволить себе в магазин, с дитем погулять. Но ощущать себя привлекательной девушкой, уж простите, не могу) И не надо мне говорить, что у меня закостенелое совково-бабье сознание, типа дорого-богато, совсем нет. Просто и бриллианты на 15-летней девчушке – как на корове седло, а в 30-40 – уже очень стильно и по-настоящему красиво.

+ 00
Traveling shrimpy
30 ноября 2012 в 22:46

Согласна со всеми!
Десять лет назад, получив свой первый большой новогодний бонус, я купила первую шубу. Моя подруга-сказала, что я дура, но через два года сама купила шубку и сказала мне, что сама была дура 🙂 В Москве и Киеве шубу носила только в сильные холода, а на каждый день у меня два пуховичка и черное пальто для выхода в люди 🙂 В Литве, где я сейчас живу, шуба не является предметом первой необходимости и не так много дам их имеют, но те, кто носит мех, при первой возможности стараются его показать 🙂 В Сибири, где живут мои родители, я одевала мамину стриженую норку на подкладе в пол, потому что -35. Теперь я езжу туда только летом!
Много мыслей по этому поводу, но мне кажется, что все зависит от достатка, вкуса и климатических условий региона проживания. Шуба, как и любая другая одежда, должна быть к месту, ко времени, ну и возраст имеет значение.
Вот я думаю, что мне делать с моей шубой, когда мы переедем в Вашингтон…друзья моего мужа точно не поймут…..перешью ее в курточку, наверное.

+ 00
Лилия Усманова
ответил Traveling shrimpy

Эх, ваши бы заботы… Вы носите на себе 40 мертвых зверьков и гордитесь этим мерзким действом. Тьфу!

+ 00
12 декабря 2012 в 20:02 Ответить
Traveling shrimpy
ответил Лилия Усманова

У какая злая тетенька 🙂

+ 10
13 декабря 2012 в 07:45 Ответить
Даша
1 декабря 2012 в 16:33

Мне папа подарил шубу из ондатры. Мне было лет 30, сейчас 33. Я сопротивлялась из жалости к ондатрам. Но папа из тех людей, кому проще уступить. Но раз уж есть , носила и буду носить в морозы. Пуховики не сравнятся. С капюшоном, без шапки можно ходить. А шуба из меня такую вот Василису делает.

+ 10
Volha
1 декабря 2012 в 18:05

Эх, деуки, шоб вы там не говорили, но шубка всегда останется шубкой. Статуса или холода ради, но покупали и будут покупать. А припорошенная снежком шубка и смеющийся рот – классика женского счастья.

+ 00
Nemi
ответил Volha

извините, меня тошнит от вашего комментария… и “деуки”, и классика женского счастья… только майонезом сверху полить осталось

+ 01
11 февраля 2014 в 08:35 Ответить
solyame
2 декабря 2012 в 17:22

Моя мама, проживающая на крайнем Севере, предпочитает ходить в пуховике, хотя шуба есть. Сегодня общалась с ней по скайпу, говорит, сейчас тепло -30. Пока ходит в пуховичке и надеется всю зиму проходить. В шубе ходит в спортзал и баню, ну и совсем в сильные морозы (-50).

+ 00
2 декабря 2012 в 18:03

Если вы пишете, что есть материалы теплее меха, то давайте ссылки и разбор этих заменителей. Иначе ваша “статья” выглядит голословной. Вы сфотографировались без шапки, в тонких джинсах и кедиках на фоне осени, а рассуждаете о зиме. Дайте варианты на -30 курток, не полнящих, не старящих и тогда будет ясно что вы разбираетесь в вопросе. А так да, вы забыли что такое жить в России.

+ 50
Саратовчанка в шубе
4 декабря 2012 в 14:32

Позвольте представиться – студентка из Саратова,с детства ношу шубы.Не зациклена на норке,есть и мутон.А,есть и демисезонное пальто с меховым воротом,но ходить в нем я могу только сейчас,в декабре,максимум при -8-10.
Я не знаю,как можно в -20 ходить в пуховике.При том,что я старалась их брать в хороших магазинах,мне в них холодно.Нет,не так – мне в них очень холодно.Я – гипотоник с вечно ледяными руками и ногами,поэтому в пуховике мне далеко не тепло.
Не видела у нас в магазинах таких шуб,как на картинках из поста.Мож я где-то не там хожу,хм.Собссно,я и норку за 60 штук не видела ни разу,все как-то в районе 120 тыс. и выше.
Уже выше писали – пуховик – стиль спортивный.Сочетание пуховика и сапожек на высоком каблуке лично у меня вызывает недоумение,образ не складывается.Пуховики “типо” женственные в реале чаще всего выглядят немного…эээ…странно,что ли.Впрочем,шубы со спортивного вида сапогами тоже немало забавляют)
Ну и про цены.Лично я пуховик покупала 3 года назад,сейчас он уже не носибельный что по виду,что по наполнению – в химчистках половину перьев и пуха вылезла,по-моему))Шуба,купленная тогда же – жива-целехонька,будет радовать меня еще лет 5,пока совсем не надоест.Как вы думаете,что я выберу,что куплю в следующем году – пуховик,у которого презентабельный вид сохраняется года 2 при хорошем уходе,в котором мне не особо тепло,и под который я поддевала еще майку+свитер+кардиган,или шубу,за которую я хоть и отдам больше “стольника”,но ходить буду лет 8,при этом одеваясь в горячо любимые мною платья и сапожки на каблучке и не мучаясь с майками и свитерами?Я уж не говорю про пальто от Валентино – мне в нем и в ноябре будет холодно.Ну и по цене оно выйдет аккурат как хорошая теплая шуба.Я бы с удовольствием ходила в своем демисезонном пальто круглую зиму – удобное,легкое,да и выглядит хорошо – но черт возьми в нем холодно!Да,мне в нем холодно саратовской зимой.

+ 20
Ники
ответил Саратовчанка в шубе

Привет землякам! Я тоже из Саратова!))) Уже много лет ношу пуховики, всю зиму, и при -20 тоже. Удивительно, ни разу не замерзла, хотя тоже гипотоник! Сейчас у меня пуховичек из спортмастера, не самый дорогой, около 10 тысяч, греет отлично!!! Прошлую зиму оттаскала и в эту собираюсь. Одеваю я под него обычно один свитер….иногда, в сильные морозы, еще маечку. Очень тепло! Прошлый пуховик прослужил мне 4 года, сменила его только потому что надоел, а так еще вполне прилично выглядит. Тот был из Саважа. Тоже отлично грел)))

+ 00
4 декабря 2012 в 14:38 Ответить
Саратовчанка в шубе
ответил Ники

Привет-привет)
Чесслово,мне холодно в пуховике.Я допускаю,что это лично мой теплообмен – я и летом под одеялкой сплю,чоуж)

+ 10
4 декабря 2012 в 15:04 Ответить
Ники
ответил Саратовчанка в шубе

Бывает) Всё индивидуально)))

+ 00
4 декабря 2012 в 15:06 Ответить
Lora
5 декабря 2012 в 07:45

В выходные, гуляя с собакой, с удовольствием любовалась фотографирующимися на фоне Эрмитажа итальянцами. Все дамы были в дубленках и шубах, некоторые до пола. Забавно, но все они были еще и в шапках-ушанках и при этом никто из них не комплексовал ))
Ну, а старомодные шубы конечно-же смешны, как и все старомодное.

+ 10
Мария К.
ответил Lora

итальянцы любят, штоб бохато, а туристы любят привозить из матушки-России ушанки – только к стилю это никакого отношения не имеет

+ 00
11 февраля 2014 в 08:37 Ответить
Мария
14 декабря 2012 в 10:57
Inga
ответил Мария

И что? У нас, под Новосибирском, сейчас – 42. Хожу в пуховике и не холодно! Под пухом тонкая шерстяная кофта. Мама живет в области, у нее – 48. На работу одевает лыжный костюм просто ради того, чтобы не мерзли ноги (есть две шубы). Потому что в шубе мерзнут коленки, даже если шуба в пол. Особенно, если есть ветер.

Кстати, на фото дамы в тех самых шубах, что Лавиния выложила к статье. Ведь носят же? Зато в комментах столько крика. А все потому, что если мы говорим о шубе как о средстве защиты от холода – все эти дизайнерские шубки не прокатят!! Нужна именно такая – длинная шуба без изысков, с плотным мехом.

+ 10
15 декабря 2012 в 16:31 Ответить
Svizzera
ответил Мария

Ахаха, классная картинка!

но все же откровенно печальное зрелище – когда из дорогущей шубы выглядывает серое личико, изможденное дурной экологией. Может, в Якутске на морозе это не заметно, а в Европе русские женщины (живущие в России, имеется в виду) узнаваемы именно по жуткому цвету лица, не отдаленно напоминающему цвет дешевой писчей бумаги. Недавно видела одну такую в Констанце на распродаже – страшилища, нет слов, зато шуба, видимо, стоит целое состояние. Здоровый цвет лица украсил бы ее больше. А главное, зачем тулуп при плюс 5. Бред.

+ 00
3 января 2013 в 19:01 Ответить
Лилия Усманова
4 января 2013 в 00:47

Нелепо и смешно выглядят в своих шкурках многие российские дамы.. Даже не дамы, а особи неопределенного пола, так сильно в них мужское начало, так топорны их лица. Жалость вызывает то, что они этого не видят, гордо вышагивают в своих дешевеньких шубейках.

+ 00
Svizzera
4 января 2013 в 10:46

Вообще, видимо немногие из комментаторов уловили основной посыл автора статьи: Мех носить слооожнооооо! Неужели это так трудно понять… Мех в одежде предполагает общую холеность. Поэтому и видел кто то шубы на итальянках (в этом блоге очень достоверная статья есть про их стиль). Не говоря уже о швейцарках, живущих в Тичино, это ходячий шик. А то, что выдается за ухоженный внешний вид среднестатистической российской тётей, напоминает, скорее, маскировку.

+ 00
SweetLana
11 января 2013 в 08:31

На большей части РФ шуба – не роскошь, а жестокая необходимость!:) Живу в Питере, передвигаюсь на машине, работаю в офисе. В основном, ношу коричневую норковую куртку с капюшоном, и зимой не холодно, и весной не жарко, легко и удобно, можно и с юбкой-карандаш в офис и с джинсами. Есть и пуховики: один для лыж, другой для выездов за город. В прошлом году еще купила, куртку, как у Лавинии на фото, только дубленка с покрытием, тоже вариант не плохой, правда опять коричневую:) Однако в декабре у нас ударили морозы -20гр. плюс ветер, и опять ОЧЕНЬ захотелось шубу подлинее:) Длинные пуховики не люблю, на юных девушках они смотряться органично, а дам за 40, мягко говоря не украшают, даже при моих 165 -56, тумбообразно. А с фасонами шуб-дубленок действительно беда, смотрела в наших магазинах, подобрать сложно, шьют на бабок и теток:( Однако, хорошая шуба стоит того, чтобы потратить время и деньги, прослужит верой и правдой долгие годы, если полюбится.

+ 10
Лилия Усманова
11 января 2013 в 09:15

Если и упоминать слово “жестокая”, то только по отношению к тем, кто покупает эти шубы, тем самым стимулируя убийства животных. Ни одно, даже самое роскошное женское тело, не достойно того, чтобы умерщвлять живых существ ради удовлетворения своего тщеславия и гордыни. По существу, ношение шуб – это соревнование глупых гусынь в обладании этой вещью. Я шуб не ношу, покупаю длинные пуховики, благо в “Стокманне” их немало.

+ 00
JazzVa
ответил Лилия Усманова

Здрасьте.
А пух, которым эти пуховики набивают, конечно же, берут от гусей и уток, умерших от старости своей естественной смертью. :))))))))))))))))))))))))))))

+ 20
11 января 2013 в 10:40 Ответить
Jes
ответил Лилия Усманова

Мясо Вы тоже не едите?.. И обувь носите исключительно из кожзама?

+ 10
3 мая 2013 в 20:11 Ответить
SweetLana
11 января 2013 в 13:14

Да, и питаться только нектаром и росой, собранными с полевых цветов… Про перья и пух вам уже написали:) Двойные стандарты, э-хе-хе…

+ 10
Jes
3 мая 2013 в 20:10

“Мех не создает впечатление богатства и роскоши, а только лишь откровенного стремления к ним”.
Чорт, всю жизнь думала, что мех – это чтоб интимные места не мерзли!..
Что же это все-таки за такие чудесные материалы, в которых в -45 не холодно и которые при этом еще и красивы? То, в чем ходят полярники, мне почему-то не кажется красивым…

+ 20
Надя
7 июня 2013 в 14:27

Автор, ваше постоянное употребление английских слов к месту и не к месту очень мешает нормально статью воспринимать. Понятно что сейчас уже все их знают, НО они вообще не в тему в каждой строке! Вы же пишите на русском языке и следовательно знаете его, так потрудитесь дать перевод тем явлениям или вещам, которые как вам кажется не переводимы. Не ленитесь!

+ 00
Sovalisa
ответил Надя

Надежда, будучи гостем, считаете ли Вы признаком хороших манер – критиковать обстановку в доме хозяина?

+ 00
13 января 2014 в 13:27 Ответить
Kaomi
8 сентября 2013 в 11:49

Вот мне интересно…Кто покупал пуховики Кавалли? Они вообще теплые? Была меховая куртка – порвала. Сейчас решила перекантоваться пуховиком на сезон. Есть ли смысл брать то? что продают сейчас в бутиках кавалли? В частности вопрос про этот пуховик – link to store.robertocavalli.com

+ 00
nillarium
31 октября 2013 в 14:01

Брехняя . Такую жене купил:) link to evro-mexa.ru довольна:)

+ 00
Ксения
27 ноября 2013 в 16:01

Очень хотелось бы увидеть примеры удачных моделей меховых пальто

+ 00
Katusha
12 января 2014 в 09:24

Я никогда не куплю себе шубу . Да она теплая и легкая, но я не смогу ее носить . Тут кто-то писал , что вы и мяса мол не едите ,и пуховики с перышками не носите . Так вот говорю ,сразу ем птицу и рыбу ,не из жалости к крупнорогатому скоту (их для этого и выращивают, но если кто-то из вас был на бойне то видел ,как лошади  ,а иногда и коровы плачут )а по личным предпочтениям ,п уховик у меня с холлофайбером , а подушка с синтепоном . Так вот шуба , в наше время это просто варварство и дело не в том , что бедным зверушек убивают ,можно даже сказать по-бабьей прихоти , а в том как их убивают , с живого зверька сдирают кожу .(чаще всего именно с живого ,так и снимать легче и шкурка пахнуть не будет ) Я уверенна ,что если любой моднице показать , как делалась ее шубка ,она ее больше никогда не наденет , я на это искренне надеюсь .

+ 00
Светлана
ответил Katusha

Совершенно верно. Я тоже против убийства животных.

+ 00
2 февраля 2014 в 11:17 Ответить
Желтый Карлик
25 ноября 2017 в 13:24

Екатерина, боюсь, что для вас модно-стильных советов нет. Все модно-стильные советы у нас исходят исключительно из Европы, а там таких погод не делают. А все, что предлагается по поводу моды и стиля в России – это фу и моветон. Так что ходите немодная.))))

+ 00
Сам-с-Усам
2 декабря 2017 в 11:29

Забавно читать комментарии… Ранее, в незапамятные времена, до изобретения иных современных материалов, для теплоизоляции тела использовали меха в виде шуб и пим (унтов), тобишь шуб для ног. Однако из физики известны свойства и некие законы, тяжёлые для восприятия некоторыми людьми, которые (законы) требовали носить эти самые шубы мехом внутрь, иначе толку от них… никакого. Ну…, зимнюю обувь мехом наружу не делают. Верхняя часть унтов это понятно, и пимы тоже. Красота! Я говорю о той части, что именуется стопа. Так же забавно читать комментарии “северян”. Они на монтаже, запуске и эксплуатации объектов для нефтедобычи были? А альпинистов, что штурмуют Эверест, видели? Эти люди могут себе позволить эти самые меха для тепла, но почему-то используют более дешёвые современные материалы. Заключение: шуба мехом наружу не может выполнять функции теплоизоляции. Диагноз: шуба мехом наружу покупается чаще всего для демонстрации: “Смотрите! Я успешная и не хуже других”, что есть неуверенность и не любовь к себе.

+ 10



Вы успешно подписались

Спасибо за подписку