Разная красота

Недавно покупала книги для ребенка в Лондоне, и взяла с полки The Three Muskateers (ее невозможно заставить читать на русском, даже то, что написано не на английском, но сейчас не об этом). На обложке нарисована такая бодрая девушка, с задорным взглядом, несколько напоминающая советских физкультурниц по типажу. Думаю, это что, у них Миледи такая ужасная? Оказалось, Констанция, полная пионерского энтузиазма.

Интересно, да, насколько представление о книжных персонажах преломляется через местную культуру при переводе.
Когда мы смотрим русскую классику, снятую заграницей, все многие герои вызывают смех или раздражение. Не так выглядят, не так себя ведут, не то говорят: ну не может Анна Каренина иметь эту гранитную англо-саксонскую челюсть Киры Найтли. А вот своего Ливанова многие считают лучшим Шерлоком Холмсом и искренне верят, что англичане думают так же.

Одни и те же черты «умный», «благородный», «хитрый» трактуются совершенно по-разному во внешности и поведении.

А уж женские характеры – это обширное поле для маневра. Героиня может меняться до неузнаваемости в разных культурах. То же самое с реальными историческими персонажами, о которых много читаешь, а потом увидишь на портрете или даже фотографии, а это вообще не более 150 лет назад.

Представляете как привлекательность зависит от времени, места, культуры, мировосприятия? Хотя красота – скорее биологическая характеристика, означающая здоровье и хорошие гены, в ее рамках разброс довольно большой, и вот это зависит от контекста. Вот как в голодные времена красивыми считаются сочные женщины, а в сытые – худые. Но только в пределах здоровья: никогда не считаются красивыми истощенные или ожиревшие.

Рассмотрим разнообразие Миледей и Констанций, как всем с детства знакомых.

 

Французские

1953, Милен Демонжо & Даниель Годе

1993, Эммануэль Беар & Диана Амфт

В России бы их точно поменяли местами в обоих фильмах. Ну потому что Зло должно быть с прищуренным взглядом исподлобья, а Любовь (д’Артаньяна) – с нежным лицом.

 

Британские

2016, Мэйми МакКой & Тамла Кари

Тут заметно, что британцы любят брюнеток. Ну и что, что в книге написано «белокурые волосы», а им все равно, они снимут с темными. 
Обе актрисы, по-разному, но точно отражают вкус англичан. Миледи – образованного класса, а Констанция – not so much.

 

Американские

1973, Фэй Данауэй & Ракель Уэлч

2011, Милла Йовович & Габриэлла Уайлд

Тут тоже сразу заметно, что американцы находят красивым. За исключением Констанции во втором фильме, у которой крошечная эпизодическая роль, все женщины такие… не отличающиеся изысканностью и изяществом. Такие открытые, красивые, прямые лица, сильные тела. Как даст веслом по голове.
Что сказать, колонизовать первобытную Америку было нелегко, выживали сильнейшие.

 

И советский

1978, Маргарита Терехова & Ирина Алферова

В детстве я его обожала. Смотрела раз десять, а может и больше. В основном, за музыку. Алферова, конечно, невероятно красива, но боже, какая же она пресная на фоне Тереховой, которая и не красавица, и на 15 лет старше, but I would prefer her any day.

 

Лучшая Миледи

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Лучшая Констанция

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
+ (0)(0)
Статьи, которые могут быть Вам интересны:

183 комментариев

Евгения
10 апреля 2019 в 13:40

На первом фото – не Ивонн Сансон, а Милен Демонжо из экранизации 1961 года

+ 40
Natalia
10 апреля 2019 в 13:42

В Новой Зеландии по-моему монеты с нашим Шерлоком Холмсом напечатали, так что он не только нам нравится:-)

+ 334
Andrea
ответил Natalia

На монетах так и написали, что Шерлок советский?

+ 312
10 апреля 2019 в 18:21 Ответить
123
ответил Andrea

не написано, но изображены именно ливанов с соломиным

+ 191
10 апреля 2019 в 18:39 Ответить
Flupendo
10 апреля 2019 в 13:42

Почему у Габриэллы Уайлд так много голосов? Как будто мужики голосовали. Он совсем пустышка.

+ 420
Wachtel
ответил Flupendo

гумберты гумберты

+ 121
10 апреля 2019 в 13:54 Ответить
Loren
ответил Flupendo

Так Констанция пустышки и есть, очень в тему эта девушка

+ 192
10 апреля 2019 в 14:02 Ответить
Flo
ответил Flupendo

Типаж подходит. И девушка сама очень красивая.

+ 20
12 апреля 2019 в 13:24 Ответить
Husky eyes
10 апреля 2019 в 13:46

Ливанов получил орден Британской империи 🙂 Наш сериал был довольно неплохо воспринят в Англии.

+ 595
Лавиния
ответил Husky eyes

Да, но их таких Холмсов несколько-)

+ 89
10 апреля 2019 в 14:01 Ответить
Tati
ответил Лавиния

Остальные англичане?

+ 10
10 апреля 2019 в 15:12 Ответить
Husky eyes
ответил Лавиния

холмсов других иностранных постановок?
Не, мне определенно нравится факт, что ему дали этот орден. Прям как Джоан Хиксон за Мисс Марпл 🙂

+ 110
11 апреля 2019 в 11:04 Ответить
Лавиния
ответил Husky eyes

Так может он и был лучшим среди иностранных. Но своих то они любят больше-))

+ 65
11 апреля 2019 в 14:55 Ответить
Husky eyes
ответил Лавиния

одно другому не мешает, ну и за политику в 2006 г не дают ордена. В 1986 если бы – то да 🙂

+ 20
12 апреля 2019 в 12:57 Ответить
Ольга К
10 апреля 2019 в 13:49

Спасибо за статью. Очень интересно.

Почему-то все выбирают Терехову, она, безусловно, интересна, но на мой взгляд не совсем соответсвует книжному образу. Я бы даже сказала совсем не соответсвует.   Миледи очаровательная женщина с изысканными манерами, и именно за ангельской внешностью прячется коварство, жестокость и подлость. Она шпионка, она актриса. А у Тереховой как то все прямолинейно и топорно. Но оно и понятно, фильм рассчитан на детскую и юношескую аудиторию, тонкости придворных игр будут слишком не понятны.

+ 976
Ольга К
ответил Ольга К

Я, кстати, выбрала Милен Демонжо и Диану Амфт. Мне Констанция тоже не видится не винной овечкой. Вполне себе рассчетливая особа.

+ 141
10 апреля 2019 в 13:51 Ответить
Byz
ответил Ольга К

Авторы фильма прямо признавали, что изменили образ Миледи. Впрочем – там много чего изменили: в книге Ришелье никаких “семейных концертов” с ней и Рошфором не распевал, к Анне Австрийской с любовью не приставал и т.д.

Но видимо образ миледи получился у Тереховой настолько харизматичным – что это затмевает несоответствие книжному.

+ 90
10 апреля 2019 в 20:35 Ответить
Лилия
10 апреля 2019 в 13:52

Ракель Уэлч такая знойная и в драгоценностях, что вполне тянет на королеву-испанку, сейчас как томно вздохнет, что корсаж заволнуется и Бэкингем пропал. Никак не жена галантерейщика ))

+ 811
Wachtel
ответил Лилия

Плюсую)

+ 10
10 апреля 2019 в 14:06 Ответить
А.
10 апреля 2019 в 13:53

Ну надо же, а я без слез не могу смотреть на Терехову в этой роли, не демон с ангельским лицом, а неприятно развязная и помятая портовая девица. Какие разные ощущения.

+ 754
Лавиния
ответил А.

Я кстати согласна, что это отнюдь не звездный час Тереховой. По лицу заметна любовь к алкоголю. Но на фоне Алферовой она очень хороша. Представить что можно безумно влюбиться в Алферову просто невозможно. Ну полюбоваться минуту-две и то заскучаешь.

+ 3238
10 апреля 2019 в 13:59 Ответить
Алекзяндра
ответил Лавиния

Да, у мння тоже какой то детский импринтинг, хотя ещё тогда казалось что в Мушкетерах очень переигрывает.

А в собаке на стене то как хороша.

+ 70
10 апреля 2019 в 14:31 Ответить
Лилия
ответил Лавиния

Я читала интервью с режиссёром,  он говорил,  что хотел взять на роль Констанции Евгению Симонову,  видел её такой лукавой интриганткой,  а пришлось Алферову,  жену Абдулова,  более простую.

+ 11
10 апреля 2019 в 19:34 Ответить
Alisa
ответил Лавиния

Так странно, что Вы вызываете ровно такое же впечатление. Симпатичная женщина, верх безумия для которой прыгнуть в воду в футболке.

+ 81
12 апреля 2019 в 13:10 Ответить
Теодора
ответил Лавиния

В фильме “Дневной поезд” того же периода Терехова очень хороша.

+ 00
13 апреля 2019 в 10:16 Ответить
Алла Д.
ответил А.

Так Миледи и была портовая девица, а тут она по возрасту уже скорее “мадам” из борделя, так что типаж очень точно схвачен, ИМХО.

+ 132
10 апреля 2019 в 14:55 Ответить
coska209
10 апреля 2019 в 13:55

Как по мне, так у французов отличный кастинг. Все на месте . Никого менять не нужно.

+ 303
анна
ответил coska209

Именно. Понравился каст французов и американцев с мЙолович в роле Миледи и милой блондинкой- самое то))

+ 71
10 апреля 2019 в 14:42 Ответить
Леся Потанина
ответил анна

Милле Йовович кудряшки не пришей кобыле хвост… Её красота совсем не вписывается в каделябры с ламбрекенами – она хороша на фоне индустриальных ландшафтов, в ультрасовременной одежде, с прямыми волосами.

+ 40
14 апреля 2019 в 18:44 Ответить
весна
10 апреля 2019 в 13:56

боже, до сих пор помню эту манеру Тереховой говорить с надрывом … брр

+ 373
Villisa
ответил весна

Так ведь она пародировала свою героиню.

+ 33
10 апреля 2019 в 14:27 Ответить
Рената
10 апреля 2019 в 13:57

Более того, актеру Борису Ливанову  Елизавета Вторая пожаловала Орден Британской империи за создание самого верного образа легендарного сыщика. Этот сериал показывали по каналу ВВС и у фильма был высокий рейтинг  именно потому, что для большинства англичан, начиная с Маргарет Тэтчер до простого рабочего, образ созданный Ливановым совпал с их представлениями  о Шерлоке Холмсе. Хотя мне лично из классических интерпретация больше нравится Шерлок в исполнении Джереми Бретта, высокий, худой, яркий брюнет, нервный и одновременно решительный.

+ 4110
Лавиния
ответил Рената

Рената, расскажите не поподробнее пожалуйста про большинство англичан-)))

+ 2759
10 апреля 2019 в 14:00 Ответить
Рената
ответил Лавиния

Королева принимает решение о награждении орденом на основании рекомендаций, а не основании только своего собственного представления о заслугах того или иного кавалера. Я имела в виду, что были опросы и большинство участвующих в опросе англичан о лучшем воплощении образа Шерлоке Холмса признали лучшим Бориса Ливанова. Уточнение- большинство  англичан, участвующих в опросе.Как отмечали журналисты с этим мнением согласна была не только Елизавета Вторая, но и Маргарет Тэтчер.

+ 347
10 апреля 2019 в 14:36 Ответить
Лавиния
ответил Рената

Рената, бросьте читать советские газеты, искренне вам рекомендую.

+ 2941
10 апреля 2019 в 15:16 Ответить
Рената
ответил Лавиния

Вы отрицаете факт награждения Бориса Ливанова или по-вашему это был решением исключительно Елизаветы? ) Это было написано в Дейли Мейл..)Сериал транслировали по ВВС и было много положительных рецензий.  Лавиния, напишите , пожалуйста, ваше мнение по какой  такой причине Ливанов был награжден этим орденом?Он понравился в этой роли лично королеве? или?

+ 305
10 апреля 2019 в 15:36 Ответить
Лавиния
ответил Рената

Если бы хоть одну каплю знали англичан, то поняли бы что все эти награды не имеют никакого смысла. Это политика и просто вежливость.

+ 2431
10 апреля 2019 в 17:17 Ответить
Рената
ответил Лавиния

Лавиния, а на русский балет ходят тоже из-за политики?) Не было никой необходимости давать такой орден Ливанову  из-за политики. Достаточно того, что принимали Горбачева, для англичан уже этого было вполне достаточно!  Мы же сами стремились к укреплению отношений и у них не было повода нам “льстить” и проявлять такую вежливость…У вас предубеждение, иногда искусство-это просто искусство. Извините, но я вас не считаю экспертом в области глубокого знания англичан и их политики, то, что вы жили какое-то время в Англии не делает вас “экспертом” или вы заседали в парламенте в  те времена?Знаете их закулисье? ну поделитесь тогда своей тайной информацией..)Я знаю англичан в достаточной степени и не трактую все факты однобоко..

+ 7313
10 апреля 2019 в 17:43 Ответить
Красный мак
ответил Рената

Рената, вы неисправимы в своём многословии и недалёкости. Вы зафлудили своей глупостью весь сайт.

Лавиния живет в Англии 22 года, а вы там в командировке были, да?

+ 2154
10 апреля 2019 в 18:53 Ответить
Оля
ответил Красный мак

Вряд ли Рената там вообще была.

+ 621
10 апреля 2019 в 19:36 Ответить
Рената
ответил Красный мак

Красный мак, а это что такой важный факт биографии выдающегося человека, о котором стыдно не знать ? )У вас, видимо, много ума, чтобы обвинять меня в недалекости..Вы меня рассмешили ей Богу..))Лавиния имела отношение к этой истории и знает ее не со стороны? Она там жила в 1982 году и знает, что ВВС не показывало этого фильма, а если и показывало, то все “плевались?  А для того, чтобы предположить, что это все “политика” вовсе и не нужно знать англичан, потому что это  весьма стандартное предположение.Я довольно долго жила в Англии, но не это главное, я изучала английскую литературу не только художественную, но и по культурологии, социологии. Кому как не великим писателям ,культурологам, социологам знать ментальность своего народа и отражать ее в книгах.

+ 297
10 апреля 2019 в 21:40 Ответить
//
ответил Рената

«Довольно долго» – это сколько?   Не больше месяца?  С вашими аналитическими способностями и десяти  лет не хватит

+ 326
11 апреля 2019 в 09:18 Ответить
Куз
ответил Рената

Я отрицаю факт награждения Бориса, так как актера, сыгравшего Холмса, зовут Василий. Василий Ливанов.

+ 231
10 апреля 2019 в 18:20 Ответить
Рената
ответил Куз

Ну не могу не согласиться, Василий , конечно, путаю его с  его отцом, тот был Борис..)

+ 72
10 апреля 2019 в 18:33 Ответить
Tati
ответил Лавиния

Я вообще не понимаю, какая разница, как большинство англичан относятся к нашему Ливанову. Главное, как мы сами  относимся к нашему искусству. И принижать его только потому, что какой-то там краснолицый булочник в Лондоне чего-то недопонял… ну как-то неправильно.

+ 72
11 апреля 2019 в 16:17 Ответить
аист
10 апреля 2019 в 13:58

Посмеялась, как увидела результаты голосования)) Они отражают суть статьи. Как-то Кира Найтли хороша в “Пиратах…”, но и ни в роли Анны Карениной, ни в роли Элизабет Беннет.

+ 191
Ольга К
ответил аист

Согласна. После Дженнифер Эль в роли Элизабет Бенетт Найтли выглядит бледно. Вот и Дарси тоже в сериале 1995 хорош.

+ 251
10 апреля 2019 в 14:03 Ответить
анна
ответил Ольга К

Бледно выглядите вы. Найтли выглядит шикарно, как и все музы Лагерфельда. И да, конечно она не вылитая АннаКаренина. Давайте не будем забывать сто Каренина обладала покатыми плечами, а такие плечи у дам весом меньше 70-80 кг я не замечала. Выбери они «красотку» описанную в книге, 80% потенциальной аудитории не пошли бы в кино, смотреть на адюльтер некрасивой упитанной мадам..

+ 1450
10 апреля 2019 в 14:48 Ответить
Ольга К
ответил анна

Вы книжку вообще читали? Полагаю что нет. И будьте любезны на личности не переходить, а то вам тоже могут объяснить, как выглядите вы со своим неуместным высказыванием про муз Лагерфельда в данной теме.

+ 281
10 апреля 2019 в 15:06 Ответить
Куз
ответил анна

Шикарные Лили-Роуз Депп и Лили Аллен…

+ 24
10 апреля 2019 в 18:21 Ответить
Лилия
ответил анна

Кстати,  Д.  Остин  как полную описывает старшую сестру,  а Лиззи нет.

+ 50
10 апреля 2019 в 19:25 Ответить
А вот и я
ответил анна

У меня такой вес, и я как раз красивая упитанная мадам, зря вы так. Красивы не только тощие. Хотя Киру Найтли люблю.

+ 52
11 апреля 2019 в 06:46 Ответить
Лилия
ответил Ольга К

Недавно пересмотрела оба фильма,  Кира Найтли и Метью Макфейден прекрасны и фильм такой лёгкий,  атмосферный.  По ГиП 95 г. как-то очень заметно,  что фильм снимали давно,  что странно для исторического фильма,  на Бингли так вообще забавно смотреть.

+ 64
10 апреля 2019 в 19:23 Ответить
Оля
ответил Лилия

А Джейн в старой экранизации? Уж точно не первая красавица графства. А фильм с Кирой обожаю. И сама она нравится, такая тонкая, изящная

+ 11
11 апреля 2019 в 06:56 Ответить
Теодора
ответил Лилия

Точно. Я не могу после фильма смотреть сериал, хотя раньше его любила. Дженнифер такая тяжёлая по сравнению с Найтли. Такая суровая учительница с густым низким голосом, хотя по книге Элизабет лёгкая и смешливая. Очень люблю фильм.

+ 24
13 апреля 2019 в 10:30 Ответить
Весна
ответил аист

Да, на Киру в Гордости смотреть не хочется. Видимо, им мало было сжать книгу, так еще и она..

+ 93
10 апреля 2019 в 14:52 Ответить
Ольга
10 апреля 2019 в 13:58

Самый лучший Шерлок Холмс – советский. Такой вердикт вынесли англичане еще 1982 году, когда фильм с Василием Ливановым в главной роли впервые транслировали по каналу Би-Би-Си. Все – от премьер-министра Великобритании Маргарет Тетчер до простого лондонского булочника – приняли тот образ старой доброй Англии, который создали в фильме режиссер Игорь Масленников и актеры Василий Ливанов и Виталий Соломин.

Даже Нева вместо Темзы, Рига вместо Лондона, окрестности Таллина вместо Девонширских болот ничуть не смутили англичан. Посмотрев наш фильм, дочь Артура Конан Дойля написала в Москву: “Доведись папе увидеть этого русского актера, он был бы счастлив”.

+ 5512
Рената
ответил Ольга

Ольга, когда вы цитируете выдержки из чужих статей, их следует брать в кавычки..))) Вы не можете передать информацию своим языком? )

+ 524
10 апреля 2019 в 14:41 Ответить
Zoinamama
ответил Ольга

Откуда эти советские передовицы берутся?!

+ 53
10 апреля 2019 в 14:58 Ответить
moa
ответил Ольга

А ещё в России изобрели паровоз,  элекрическую лампочку, радио, зонт-автомат, йогурт, ну  и, в принципе, все значимое, что вообще было изобретено.

+ 97
10 апреля 2019 в 15:54 Ответить
ElenaS
ответил moa

О, абсолютно верно. Есть намертво вбитые в голову советского человека вещи: “сами англичане признали нашего Шерлока Холмса лучшим”, “паровоз изобрели братья Черепановы” и т.д.

 

+ 62
10 апреля 2019 в 16:54 Ответить
Рената
ответил moa

Зачем же так иронизировать и принижать ? Ну в России изобрели кефир, который полезнее йогурта! )))Если серьезно, то много чего изобрели в России, хотя бы систему Станиславского, которую Михаил Чехов взял за основу своей системы, на этой системе воспитывались американские актеры, которые стали выдающимися.Знаменитый Стринберг обучал по “русской ” системе. Я не будут перечислять писателей, композиторов, художников, ученых которые имеют мировое значение. Да и ученых достаточно, особенно тех, кого переманили и которые работают на  США. И еще в своей неприязни нужно разделять государство и Родину и быть объективным.Не все русские “изобрели”, но достаточно, чтобы войти в мировую культуру и науку.

+ 205
10 апреля 2019 в 22:04 Ответить
Теодора
ответил Рената

Если уж не можете себя дозировать, не пишите здесь хотя бы слово родина с большой буквы. Вы не героический защитник Брестской крепости, не находитесь в подземелье цитадели и наверху не стоят фашисты с пулеметами.

+ 59
13 апреля 2019 в 10:43 Ответить
Рената
ответил Теодора

Теодора, если вы решили поучить кого-то, то освойте правила для начала! ) Слово родина пишется с маленькой буквы, если имеется в виду географическое местоположение, место, где вы родились.Например, ” моя родина- деревня Грязь”..)Если в это слово вкладывается духовное понятие, корни, культура, то пишется с большой буквы.Я вкладывала именно духовный смысл- русская литература и культура, а не место рождения. Если вас кто-то раздражает, то показывать это-плохое воспитание, учитесь дискутировать по существу. Вы не имеете права делать мне замечаний по формату..)Неужели можно тратить свои эмоции на то, что кто-то пишет не так, как вам нравится?))

+ 121
13 апреля 2019 в 13:43 Ответить
moa
ответил Рената

Рената, не стоит смешивать иронию и принижение.

Ирония — по поводу веры тому, что  У НАС говорят о тех или иных наших же достижениях. Учитывая синдром великой державы, который, безусловно, имеет место в России, надо с долей скептицизма относиться к утверждениям о нашей первости и лучшести. Что не отменяет наличия действительно великих достижений и в культуре, и в науке. Даже примеры необязательно приводить;) их много.

 

+ 61
13 апреля 2019 в 18:19 Ответить
Рената
ответил moa

moa, я кажется написала иронизировать и принижать. Вы невнимательно читали, я почувствовала в этом комменте не только иронию, но и принижение. Я не живу с ощущением “великой державы” , может  быть  и был потенциал, но он не реализовался по историческим причинам. Сейчас Россия совершенно в униженном положении, но тем не менее “добивать лежачего” некрасиво и забывать достижения то же. В глобальном масштабе никто и не говорит о нашей “первости” и “лучшести” , но все же есть отдельные  проявления и отдельные  области, где мы можем быть иногда лучшими, например, нашим фильмам неоднократно вручали призы на всевозможных кинофестивалях и это не политика. Я тоже не буду приводить примеры, но вы даже засомневались в том, что наш Шерлок мог понравиться, как будто это что-то невероятное!

+ 21
13 апреля 2019 в 20:23 Ответить
moa
ответил Рената

Я поняла, что вы почувствовали. Но могу лишь повторить, что ирония в моем сообщении есть, а принижения нет. Специально поэтому написала, что достижений в различных областях у нашей страны немало и это нельзя не признать. И кинематограф советский создал много отличных фильмов, кто бы спорил. Просто все эти статьи (на русском языке, заметьте) про то, что наш Шерлок — прямо любимец из любимцев у британцев…  это некоторое преувеличение, скажем так. В том, что наш Шерлок «мог понравиться» я не засомневалась, поверьте)

+ 20
13 апреля 2019 в 21:34 Ответить
Рената
ответил moa

Можете почитать об этом в британских изданиях. Он не “любимец из любимцев” . Просто в музее Шерлока Холмса на Бейкер-стрит весят всего два портрета “лучших” Шерлоков и один из них потрет  Василия Ливанова в этой роли. Мне не нравится, когда люди преклоняются перед всем  иностранным, априори считая, что у нас вообще нет ничего достойного, но мне и не нравится, когда отрицают достижения других стран.Я за объективность.))

+ 20
13 апреля 2019 в 22:20 Ответить
moa
ответил Рената

Так вот и я говорю, что он не любимец из любимцев. И вы, оказывается, с этим согласны. И британские издания тоже, вона как))  Но в России объективно есть такое расхожее мнение. О чем мы спорим?)

+ 20
14 апреля 2019 в 01:17 Ответить
Рената
ответил moa

Не совсем так. Британские газеты писали о том, что сериал было оценен английской аудиторией довольно высоко .Это же признание? В каком-то смысле на тот момент, на тот период времени, Ливанов- “лучший” .Я думаю, что не стоит придираться к словам, но его работа была высоко оценена, именно это хотели сказать, когда писали “лучший”, не в буквальном смысле. Потом  начался сериал в  1984 году с Джереми Бреттом и его работа тоже может быть причислена к “лучшим” по сравнению со многим другими воплощениями. Нет одного лучшего, есть несколько.Но вот Ливанову еще и орден дали-это высокая оценка.Я думаю, что глупо спорить из-за терминов.Это как в спорте, олимпийские чемпионы меняются, но они остаются ими на всю жизнь..)

+ 30
14 апреля 2019 в 11:16 Ответить
moa
ответил Рената

Вы вроде призывали внимательно читать. «Лучший» и «довольно высоко оценённый» — это не одно и то же. Вот совсем не одно и то же.

Что бы там кто ни имел в виду, перед нами то, что написано.

+ 30
14 апреля 2019 в 16:03 Ответить
Egle
ответил Ольга

Ливанова англичане назвали лучшим среди иностранных Шерлоков. На первых местах Бэзил Рэтбоун и Джереми Бретт, само собой.  “А теперь посмотрим, что там иностранцы наснимали про нашего Холмса”. 

+ 212
10 апреля 2019 в 17:27 Ответить
Алла Д.
ответил Ольга

После того, как я ближе узнала англичан, я поняла, что наш Ливанов – гениальный Холмс, но не английский. Он очень точно и убедительно передает наше русское представление об идеальном англичанине. Но его Холмс в фильме все равно в доску русский.

+ 142
10 апреля 2019 в 18:34 Ответить
@
ответил Алла Д.

Из статьи Гардиан 2014 года о различных воплощениях ШХ:

“Where I live, in Moscow, most people would prefer Vasily Livanov [pictured] in the 1980s Soviet TV series and tell me, as if this is some kind of proof, that Livanov was given an MBE by our sovereign for his portrayal. Check him out on YouTube. But no, I can’t stand that Soviet series, for me (language issues aside) it suffers from [Basil] Rathbone syndrome – Holmes looks and sounds the part but is surrounded by fools, Watson and Lestrade are portrayed as bumbling ignoramuses in order to show up the great man’s talent. It’s all wrong,” said frustratedartist.

+ 33
11 апреля 2019 в 16:27 Ответить
Рената
ответил @

Это частно  мнение  “Фрустрирующего артиста” о  фильме , это пишет не кинокритик, а обычный англичанин  и пишет о своих личных впечатлениях! Или это нужно воспринимать, как истину в последней инстанции? Он также пишет и Бретте, который ем нравится , но в последних сериях, где у Бретта поправилось лицо, он ему уже тоже не очень. Бретт, по-моему мнению,   чисто внешне больше соответствует, но в создании образа Шерлока важна не только внешность.

+ 10
12 апреля 2019 в 12:13 Ответить
Рената
ответил @

Это не из статьи, это было в обсуждениях на Гардиан.сом…Вы сами зайдите по ссылке, которая у вас вылезла и поймете, что это не статья, а комментарий..

+ 10
12 апреля 2019 в 12:38 Ответить
Maryia
10 апреля 2019 в 14:12

Российский шовинизм во всей красе 🙂 Из серии ‘самое вкусное советское мороженое’ и ‘русских не любят’ :=)

Как мало люди знают про Англию, уж тем более про старую добрую Англию.

Советский Шерлок был скорее ‘ice breaker’: посмотрите, наши страны могут найти общий язык на культурном уровне, но не более того.

Не считают англичане советского Шерлока лучшим.

 

+ 3313
Лавиния
ответил Maryia

Вы что, тут многие intimately знают англичан и их вкусы!

+ 1431
10 апреля 2019 в 15:13 Ответить
Julinda
ответил Лавиния

А что, это так невероятно – знать англичан?) работаю в британской компании. Люди очень открытые, любопытные, интересующиеся другими культурами. Любят поспрашивать про Россию – не политику, а именно про традиции, культуру, искусство, людей. Думаю что советский фильм по Агате Кристи бы посмотрели с удовольствием и обсудили.

Но это креативный класс и миллениалы. Может вы каких-то других англичан знаете-)

+ 10
15 апреля 2019 в 00:01 Ответить
Психиатр
ответил Лавиния

Автор, пейте успокоительные лекарства!!! Сколько можно ныть?

+ 00
10 мая 2019 в 17:35 Ответить
Tati
ответил Maryia

Мне бы в голову не пришло, что они  считают его лучшим. Для меня вообще приятное открытие, что он  его смотрели и вообще оценили.

Сейчас подумала: для какого класса в Англии писал Конан Дойл? Просто в СССР литературу читали простые люди,  литературу, которая изначально не для них была написана. А вот в Англии разве столько читали? Тут писали как одеваются разные классы в Англии. А их духовная культура? Они сами-то много читали  свою литературу или больше фильмы смотрят? Это не полемика, это просто вопрос…

+ 65
10 апреля 2019 в 15:25 Ответить
Maryia
ответил Tati

Не в этом дело. Англичане – хорошие и добрые люди, которые живут по принципу good enough.

Советский Шерлок лучший? Ну а почему бы и нет? Вам приятно, а нам не жалко.

Не знаете, кто такой Конан Дойл? Ничего страшного, не все британцы тоже знают, о ком идёт речь.

И так во всем

+ 111
10 апреля 2019 в 16:14 Ответить
Tati
ответил Maryia

А евреи по какому принципу живут?

+ 16
11 апреля 2019 в 10:51 Ответить
Алла Д.
ответил Tati

Не читали в СССР литературу простые люди. Это миф. Школьники, студенты – да. Люди рабочих специальностей в большинстве своем нет. У многих в доме от силы 1-2 книги были. Да и книги нужно было доставать, сдавать макулатуру, заводить знакомства в книжных магазинах. Простой народ активно начал читать в конце 1980-х – начале 90-х, когда с появлением хозрасчетных издательств пошел вал бульварной литературы – романов о любви, детективов, фантастики и проч. Эта литература оказалась массам близкой и понятной и она-то как раз многих приобщила к чтению.

 

Если что, я выросла в СССР и прекрасно помню отсутствие книг и книжных полок  во многих домах “простых людей”.

+ 1116
11 апреля 2019 в 00:15 Ответить
Tati
ответил Алла Д.

Школьники, студенты… это разве мало? Из школьников и студентов и вырастают потом взрослые.  Взрослые,  которые выросли на классической литературе!

В метро была классическая картина: все с книгами сидят и читают…

 

+ 85
11 апреля 2019 в 16:25 Ответить
Алла Д.
ответил Tati

Это В МЕТРО. Во многих советских городах оно было? Питер, Москва и еще несколько миллионников – это мизер по сравнению с СССР рабочих городов, где молодежь не читала вообще, а в лучшем случае развлекалась игрой в бутылочку, а их родители-пролетарии книг и в глаза не видели.

+ 85
11 апреля 2019 в 22:34 Ответить
Tati
ответил Алла Д.

А англичане кроме Лондона вы думаете там сидят зачитываются???

+ 00
15 апреля 2019 в 11:38 Ответить
Оля
ответил Tati

На дворе 21 век, а наш народ гордится чтением книг (каких?) в советское время). Это всегда так смешно

+ 32
16 апреля 2019 в 06:43 Ответить
Рената
ответил Алла Д.

Алла Д, это было бы убедительно, если бы вы написали о себе, примерно так- “Я простой человек и я не читала книг”..) Вы кто такая, чтобы судить обо всех, вы проводили лично социологические опросы? Вы  “герцогиня Девонширская”, что говорить о других- “простой народ”..Вы кто?))

+ 52
12 апреля 2019 в 12:45 Ответить
Коля Гузь
ответил Алла Д.

среди юрт выросли? Там, где просто полки прибить некуда ?

+ 00
12 апреля 2019 в 23:14 Ответить
Рената
ответил Коля Гузь

а еще в эпоху дефицита книг, люди ходили в библиотеки и  терпеливо ждали, когда наступит их “очередь” ,чтобы взять знаменитый роман..)

+ 10
13 апреля 2019 в 14:08 Ответить
Весна
ответил Maryia

Эх, до сих пор помню наш пломбир на развес..) на дни рождения такой брали. В конфетном отделе, в этих железных тарах с крышкой,продавцы лопаткой нарезали куски и в пакет…ммм)

на тот момент оно было вкусное. Но его просто не с чем было народу сравнить.  Поэтому «самое вкусное советское мороженое»)

+ 64
10 апреля 2019 в 19:15 Ответить
sos
ответил Весна

дай то бог, Ваши детки снова будут жить в такую эпоху и есть такое мороженое, которое им будут резать в железные тары с крышкой

 

+ 45
11 апреля 2019 в 10:59 Ответить
весна
ответил sos

ой, ну куда же без такого комментария))) любой пост и тема совершенно пусты без таких дам с легкой агрессией ради агрессии. вечные буки. и кстати, в моем детсве “эпоха” была очень даже неплоха)) счастливое,беззаботное детсво. с удовольствием своим бы детям такую пожелала, спасибо!) и если чуть расширите свой взгляд, то увидите, что мороженое  (исключая упакованное) всегда в железных коробах. у любых мороженщиков. и не только в России.

 

+ 121
11 апреля 2019 в 12:15 Ответить
Ольга
ответил весна

Так в европейских странах есть такая тенденция и пластик для упаковки стараются заменить или запретить. Ничего странного, что скоро так и будет. Будете за мороженым приходить со своей тарой, если не захотите жить на свалке. Мне кажется, давно прошли те времена, когда каждый развесной фрукт кладут в отдельный пакетик в магазине. Люди стали немного думать о последствиях

+ 111
11 апреля 2019 в 16:56 Ответить
Кир
ответил Ольга

Это такое лицемерие. Вместо того, что бы сократить количество свиней и коров и не есть столько мясо в Европе( основная причина глобального потепления, кстати) пакетики предлагают заменить. Они невероятно лицемерны!

+ 413
11 апреля 2019 в 19:48 Ответить
Ekaterina
ответил Весна

Ну состав, вероятно, там был неплохой. Только по этому можно уже ностальгировать.

+ 80
11 апреля 2019 в 12:17 Ответить
Алла Д.
ответил Ekaterina

В те времена состав был неплохой везде. Английское мороженое, если верить старожилам, тогда тоже было не чета нынешнему )) Качество и вкус всех продуктов везде за последние десятилетия упали очень сильно, т.к. натуральное сырье уже не такое натуральное.

+ 10
11 апреля 2019 в 22:57 Ответить
имя
ответил Весна

До сих пор предпочту пломбир всему остальному, а мои дети, родившиеся в Европе и подавно!

+ 33
11 апреля 2019 в 15:20 Ответить
Алла Д.
10 апреля 2019 в 14:28

Большое спасибо! А что меня больше всего прикалывает в исторических костюмных фильмах (и что тут хорошо на фотографиях видно), это то, что даже в корректно сделанных фильмах, где все вроде соответствует данному периоду – и интерьеры, и костюмы – прически главных героинь всегда сделаны по моде того времени, когда фильм снимался. Просто смех берет глядя на даму в кринолине с залаченной по моде 1960-х стрижкой или придворную красавицу с распущенными волосами из 1990-х. Все остальное сделают верно по историческим источникам, но современные прически – это для дизайнеров костюмных фильмов что-то святое.

+ 460
Andrea
ответил Алла Д.

Макияж тоже ))

+ 120
10 апреля 2019 в 18:32 Ответить
Silviya
ответил Алла Д.

Точно.)) Американская Миледи- Фэй Данауэй похожа на героиню сериала “Династия” из 80-х.)) Вообще у американцев специфические представления о красоте и стиле.

+ 100
10 апреля 2019 в 20:17 Ответить
Flo
ответил Алла Д.

причёски ещё куда ни шло – создают эдакий шпагат между тогда и сейчас (нужно же как-то продавать красоту). Даже залитая лаком француженка из 60-х как-то вписывается в прошлое,веет ностальгией. Но силиконовые губы в историческом фильме, как у Беар – это уже полный треш. Считаю что переделанных пластикой актрис нелепо брать на такие роли. Вспоминается Лиза Боярская в каком-то костюмированном фильме, да и Найтли тоже не без следов переделки.

+ 20
12 апреля 2019 в 16:27 Ответить
Диксон
ответил Алла Д.

“Что бы ни играла голливудская актриса – возлюбленную крестоносца, невесту гугенота или современную американскую девушку,- она всегда причесана самым модным образом. Горизонтальный перманент одинаково лежит и на средневековой голове и на гугенотской. Здесь Голливуд на компромисс не пойдет. Любая уступка истории – секиры так секиры, аркебузы так аркебузы, пожалуйста! Но кудри должны быть уложены так, как это полагается в тысяча девятьсот тридцать пятом году. Публике это нравится. Средних веков много, и не стоит из-за них менять прическу. Вот если она изменится в девятьсот тридцать седьмом году, тогда будут укладываться волосы по моде тридцать седьмого года.”
(“Одноэтажная Америка”)

 

+ 50
14 апреля 2019 в 14:17 Ответить
Ольга
10 апреля 2019 в 14:33

вот не соглашусь про пресную Алферову. она в фильме юна, прекрасна и кокетлива. вполне допускаю возможность влюбиться в нее без памяти. Терехова в этом фильме безобразна. дикое переигрывание и неестественность! бесила даже в детстве.

Хотя посчастливилось видеть её в театре – лет 20 назад она играла в Милом друге. это был хит того времени с молодым Домогаровым. когда на сцену выходила Терехова – она перетягивала всё внимание на себя. энергетика и харизма у нее была грандиозная.

но Миледи – по-моему её абсолютная творческая неудача. это постоянное раздувание ноздрей, завывания, нелогичные речевые модуляции. да любой нормальный Д артаньян к Констанции сбежал бы!)

моя миледи – Эммануэль Беар. Она опасна и соблазнительна. а не вотэтовотвсё)

 

+ 465
Лавиния
ответил Ольга

Так фильм – пародия, и Миледи – тоже.

+ 93
10 апреля 2019 в 15:14 Ответить
Ольга
ответил Лавиния

Да, тут соглашусь, жанр предполагает некоторую дурь, но она там превзошла себя. Прям-таки королева гротеска, бурлеска и буффонады. и, пардон, стара она уже была для красавишны такого уровня в те времена.

все эти советские театрально-музыкальные фильмы с Тереховой и Боярским типа собаки на сене и мушкетеров у меня всегда вызывали вопросы – почему она? Рядом с юнцом Боярским она смотрелась как такая потасканная прожженная тётя с мукою во взгляде. а он вокруг неё такой Щщенок! крутится, вертится, наскакавает на нее… оторопь брала, до чего они не монтировались как пара! по крайней мере в моем детском восприятии.

при всём том, что как драматическая актриса она вызывает восхищение и у Тарковского она загляденье как хороша!

На что ей был этот балаган. для денег, может быть?

но жанр этот не её, я так думаю.

 

 

 

+ 104
10 апреля 2019 в 15:35 Ответить
Алла Д.
ответил Ольга

Ну почему балаган, ей предлагают интересную роль, на ТВ, что ж ей, отказываться? Тем более что заранее никогда не знаешь, что там получится на выходе.

+ 00
10 апреля 2019 в 23:07 Ответить
Оля
ответил Лавиния

Да??? Всегда считала его не пародией и поражалась как плохо снято и ужасно все переигрывают!

+ 51
10 апреля 2019 в 19:42 Ответить
gparity
10 апреля 2019 в 14:39

Какой же красавицей была Эммануэль Беар в молодости! Фильм не смотрела, но мне Миледи представлялась именно такой. Терехову бесконечно люблю в Зеркале, но здесь ее манера игры была неуместна.

А Констанция нигде не удалась. Из всех пресных вариантов Алферова и Амфт, пожалуй, самые миловидные, но у второй очень современное лицо.

+ 110
я
10 апреля 2019 в 14:45

Я вот не могу представить ни одного русского актера в роли Джеймса Бонда.

+ 160
анна
ответил я

А ха хах))) Его б наверное сыграл какой нибудь Гоша Куценко. Надеюсь этого никогда не произойдёт. Вот недавно видела что по тв транслировали сериал Родина. И сюжет знакомым показался, погуглила- точно. Они выкупили право на то что снять адаптацию к американской «Родине», и это был просто провал.. я не посмотрела больше полу серии, но ни в какое сравнение с оригиналом это не шло..

+ 122
10 апреля 2019 в 14:56 Ответить
sos
ответил анна

я знаю, кто смог бы точно

тот бизнесмен или кто он там, Владислав Доронин (типа бывший Кэмпбелл)

+ 30
11 апреля 2019 в 11:03 Ответить
Nurashka
ответил я

Безруков 🙂

+ 21
10 апреля 2019 в 15:02 Ответить
5
ответил я

Вячеслав Тихонов

+ 91
10 апреля 2019 в 17:39 Ответить
Не корысти ради
ответил я

Нагиев

+ 11
11 апреля 2019 в 02:17 Ответить
Inga
ответил я

Абдулов, Янковский?

+ 00
14 апреля 2019 в 18:13 Ответить
TATA
10 апреля 2019 в 14:49

Эммануэль Беар и Диана Амфт играли в экранизации 2005 года, а уж точно не в 1993 году.

+ 21
Алла Д.
10 апреля 2019 в 14:54

Так Миледи и была портовая девица, а тут она по возрасту уже скорее “мадам” из борделя, так что типаж очень точно схвачен, ИМХО.

+ 52
Алла Д.
ответил Алла Д.

Пардон, движок глюкнул, отправил ответ вне ветки.

+ 01
10 апреля 2019 в 14:56 Ответить
extravirgin2013
10 апреля 2019 в 15:01

У наших самые несовременные лица, поэтому как-то веришь. Особенно у Алферовой

+ 103
Amelyssan
10 апреля 2019 в 15:04

Британская Констанция по типажу похожа на советскую Кэтти-Цыплакову)

+ 90
Зимородок-хохотун
10 апреля 2019 в 15:05

Погуглила современные фото Эммануэль Беар. Лучше б не смотрела.

+ 91
Коля Гузь
10 апреля 2019 в 15:25

Не поняла, это у Фэй Данауэй простое лицо? Тогда я испанский летчик.

Терехова… Она  сумела быть кичем  на фоне китча.  Даже в детстве  когда любые скоморошьи маски и театральные допущения принимаются на ура, от её очей с поволокой  и  заламыванья рук хотелось ебнуть чем-нибудь по телевизору

+ 375
Chponk
10 апреля 2019 в 16:13

Ракель Уэлч на последнем месте удивила. Это же та самая девушка в бикини с постера “Миллион лет до нашей эры”, который висел в камере героя Побег из Шоушенка. Очень сексуальная женщина и символ своего времени) 

+ 73
sos
ответил Chponk

я с Вами, голосовала на нее как за просто самую красивую

+ 10
11 апреля 2019 в 11:05 Ответить
Наталия
10 апреля 2019 в 16:15

При просмотре отечественного фильма в нежном детском возрасте,не смутили ни Констанция (красавица же), ни Миледи (злая, противная тетка;), а вот  Анну Австрийскую по книге представляла совсем другой. Никак не могла поверить, что вокруг такой женщины как Алиса Фрейнлих (моя самая любимая актриса) могут кипеть такие страсти. Ушла смотреть вышеупомянутые фильмы и искать Анну))

+ 210
Алекса
ответил Наталия

Так же как и Золушка, в старом советском фильме. Я ребёнком удивлялась почему она такая старая, некрасивая и низкого роста. Как можно полюбить маленькую суетящуюся старушку, изображающую юную девушку.

+ 343
10 апреля 2019 в 23:16 Ответить
Алла Д.
ответил Алекса

А вот моя мама смотрела этот фильм десятки раз девочкой, когда он только вышел на экраны, и Золушка казалась ей волшебной. Вот под это восприятие фильм и делался. А с течением времени восприятие изменилось…

+ 30
11 апреля 2019 в 00:25 Ответить
Оля
ответил Алла Д.

Да, Золушка не стала классикой, как например Унесённые ветром (я про фильм). Изо всех щелей видно тяжёлое время, дешёвые съёмки, плохо сшитые костюмы. Одна Раневская радует, но это большой талант

+ 45
11 апреля 2019 в 07:00 Ответить
sos
ответил Алекса

в глубоком детстве этот фильм нравился, но Золушка была непонятна и не нравилась. Позже пришло понимание, что она была просто старая и некрасивая для роли. В детстве был сильный диссонанс при просмотре фильма

+ 51
11 апреля 2019 в 12:04 Ответить
Рената
10 апреля 2019 в 16:37

Я бы выбрала на роль Миледи-  Мишель Пфайффер, идеальное совпадение внешних данных и достаточно таланта, чтобы сыграть “злодейку”, а на роль Констанции Рейчел Вайс, естественно когда они были молоды. В целом я не  согласна с посылом статьи, потому что при выборе актрисы на роль режиссер ограничен в своем выборе и не всегда выбор актрисы отражает его представление о том, какой должна быть героиня.Не такой уж большой выбор красивых актрис особенно национальных, которые подходят по возрасту и по психофизике. Поэтому вы всегда видим компромисс, редко когда режиссер “делает” фильм специально под актрису.Часто просто не веришь, если речь в романе идет о невероятной красавице, ради которой мужчина совершает безумства, а в фильме видишь вполне заурядную внешность , но, увы, просто не нашлось другой более подходящей..Вот отличный подбор актрис в фильмах Хичкокка, ему веришь..)

+ 260
Ф
ответил Рената

Мишель Пфайффер времен Лица со шрамом – идеальная миледи.

+ 21
12 апреля 2019 в 22:05 Ответить
энсо
10 апреля 2019 в 18:07

Фэй и Ирина…

+ 00
Анна
10 апреля 2019 в 19:09

Моя любимая экранизация Евгения Онегина – британский фильм с Ральфом Файнсом (Онегин) и Лив Тайлер (Татьяна). Лив Тайлер – мой идеал красоты. И идеальная, по-моему, Татьяна. А вот Ольгу (не знаю имя актрисы) они тоже брюнеткой сделали (!), хотя по-моему в России ее никто иначе чем, круглолицей и розовощёкой блондинкой не представляет.

+ 100
Весна
ответил Анна

Лив-редкая красавица. Экранизацию с ней не смотрела, но зашла на Кинопоиск фото  посмотреть из интереса) не знаю, тут прям статья «в тему»: не вижу я в ней Татьяну.

+ 00
10 апреля 2019 в 21:54 Ответить
Анна
ответил Весна

А вы посмотрите )) она круто играет – вначале, в деревне она вся така нежная, трепетная, оленёнок Бэмби. А потом – хопа! И светская красавица, роковая, надменная и привет Онегину )) Файнс тоже классный там

+ 10
11 апреля 2019 в 01:20 Ответить
Юля
ответил Весна

Как же?)) она там просто хрестоматийная Татьяна

+ 00
11 апреля 2019 в 12:58 Ответить
Весна
ответил Юля

Ну я же не смотрела фильм))) только фото)

+ 00
11 апреля 2019 в 18:53 Ответить
У девочки нет имени
ответил Анна

Это картина, в которой Татьяна Ларина исполняет у рояля советскую песню “Ой цветёт калина”?) Там же танцуют вальс “На сопках Манчжурии”.

Сложно серьёзно воспринимать это развесисто-клюквенное произведение.

+ 72
11 апреля 2019 в 19:29 Ответить
Лидия
10 апреля 2019 в 19:56

На роль Миледи предполагалась Елена Соловей, но она не смогла. А Терехова хоть и утрированная Миледи, но незабываемая и яркая.

+ 40
Curiosity
ответил Лидия

Именно. Юнгвальд-Хилькевич всё выстроил под Соловей и был в ужасе, когда она не смогла сниматься. С его слов, он остался доволен Миледи в исполнении Тереховой, называл ее очень красивой, сексуальной и вероломной “джеймсбондшей”.

+ 10
10 апреля 2019 в 21:39 Ответить
Алла Д.
ответил Лидия

Значит, это режиссерская концепция, т.к. Соловей тоже вечно утрирует и переигрывает. Фальшивая до невозможности. Значит, именно этого режиссер и добивался.

+ 11
10 апреля 2019 в 23:11 Ответить
Рената
ответил Алла Д.

Алла Д, это не режиссерская концепция, а уступка Тереховой.Когда Соловей отказалась, пришлось срочно искать замену, пробовались другие актрисы, никто не подошел Хилькевичу, тогда он обратился к Тереховой. Она заявила ему, что не будет сниматься в  “такой пошлятине”, он ее уговаривал,  в результате она согласилась при условии, что будет играть  ” по-своему” в гротескном варианте, поэтому и получилась такая Миледи, в каком-то смысле пародийная.

+ 30
11 апреля 2019 в 14:21 Ответить
Silviya
10 апреля 2019 в 20:32

В случае мушкетеров лучший подбор актеров у французов. В случае Карениной- у русских. Шерлок Холмс английский, а Том Сойер американский.

+ 10
Тата
10 апреля 2019 в 20:46

Интересно, почему автор намерено не исправляет ошибку в дате экранизации с Беар и удаляет комментарий на эту тему? Это не занудство с моей стороны, просто интересно…

+ 112
DeadSarah
ответил Тата

Это занудство 🙂

+ 615
10 апреля 2019 в 22:43 Ответить
Полина
ответил Тата

“И так сойдёт!”

+ 40
12 апреля 2019 в 18:54 Ответить
Тетка
ответил Полина

Пипл хавает

+ 00
2 мая 2019 в 09:49 Ответить
DeadSarah
10 апреля 2019 в 22:42

Результаты голосования предсказуемы, свое, конечно, оно милее.

Голосовала за английскую миледи. Колебалась между нашей и американской Констанцией. Обе хороши.

Читать лучше в оригинале, факт. Как и фильмы смотреть, особеноо комедии. Очень многое при переводе теряется.

+ 30
L
10 апреля 2019 в 22:50

Терехова хорошо сыграла роль, правда это не совсем книжная Миледи, а скорее популярный у многих мужчин типаж “госпожа”.  Она умна и сексуальна. Так что вполне верится в крышеснос и Атоса, и Фельтона, и Дартаньяна.

Констанция-Алферова просто красивая кукла.

+ 61
Наталья
ответил L

Терехова – миледи за секунду превращается из “кошечки” в “тигрицу” и обратно (сцена в “Красной голубятне” с Рошфором, например). А какое у нее меховое платье!

+ 60
11 апреля 2019 в 14:00 Ответить
Оля
11 апреля 2019 в 07:02

До чего же Алфёрова красавица! Создала природа такую красоту!

+ 153
Eve
11 апреля 2019 в 08:19

Мне кастинг всех стран нравится, но выбрала Терехов и Алфёрову, ту в детстве 100 раз с удовольствием смотрела фильм, они мне как родные были

+ 30
Юличка
11 апреля 2019 в 15:08

Терехова всегда вызывала легкое физическое отвращение через экран

+ 57
Bonnie
11 апреля 2019 в 17:05

Удивляет количество проголосовавших за Мэйми Маккой как за лучшую Миледи. Интересно было бы услышать их мнения. Не сомневаюсь, она может внешне нравиться больше других, может быть прекрасной актрисой, может быть очень харизматичной. Но что делает ее лучшей именно Миледи? Мне кажется, она полная противоположность книжному описанию персонажа.

+ 10
Дж
ответил Bonnie

скажите, а вы по фото ориентируетесь? потому как “в движении” она иначе может восприниматься. мне просто довелось глянуть этот британский сериал, и актриса в роли Миледи мне весьма понравилась – хорошее попадание в типаж (хотя с детства люблю Меледи-Терехову).

+ 00
14 апреля 2019 в 21:30 Ответить
Рената
11 апреля 2019 в 21:35

У  кого-то Констанция- пустышка, у кого-то Миледи -настоящая леди, такое впечатление, что не читали роман.Кого-то  бесит Терехова уже самим фактом своего существования. Ну не была Миледи настоящей леди, она имитировала, она явно неблагородного происхождения, самая настоящая аферистка. Почему Терехова должна была изображать благородную леди? Симпатии Дюма на стороне Констанции , она вовсе не пустышка, достаточно умна, чтобы выполнять непростые поручения королевы, а главное-верна и предана.”Пустышки” не имеют таких качеств.Что касается воплощения образа Шерлока Холмса, вымышленного персонажа,  то судить об этом  объективно невозможно.Можно подумать, что большинство контактировало с английскими джентльменами викторианской эпохи, тем более такими эксцентричными, как Холмс, он нетипичен.  У всех, кто читал роман, есть “свой” Шерлок Холмс. Даже если кто-то живет в Англии, то английский джентльмен 21 века уже не такой, как викторианский. Вспомните  современный образ ,созданный Робертом Дауни-младшим или Камбербэтчем..А черты “английского” характера героя – невозмутимость, вежливость, ироничность, закрытость показать возможно, что собственно и делают актеры в каждой роли, создают характер.Когда мы смотрим фильм, то ориентируемся только на свои представления об этом герое и времени.) Если они  есть, то они почерпнуты из книг, посещения музеев, но не из реальной жизни, никто из нас не жил в викторианской Англии. Все основано только на личном представлении и интерпретации образа,, поэтому возникает вопрос- “а судьи кто?” Или все “специалисты” по викторианской Англии, знатоки манер викторианских   джентльменов, чтобы уверять, что Ливанов  ” в доску русский”   в роли Шерлока. Вот только интересно, что было типично русского?

+ 277
Ф
ответил Рената

Миледи не была леди, но казалась ею большую часть времени, что позволило ей выйти замуж сначала за французского аристократа, потом за английского.  А Терехова похожа на мадам из квартала красных фонарей 100 процентов времени, проведенного на экране.

+ 70
12 апреля 2019 в 22:01 Ответить
Рената
ответил Ф

Да, Терехова играла театрально, гротескно, но это и сам Дюма любил театральность. Многие исследователи считают, что его романы-это вообще “паралитература” , другие считают его романы- “народным романтизмом”..Это все сродни современным мыльным операм. Тогда его романы, главы из которых печатались в газетах, читали коллективно в “кафе”, например, у кого-то дома ,они были рассчитаны на самую широкую публику, даже на тех, кто не умеет читать. Главное-это увлекательность повествования, интриги, яркие понятные герои.. Характеры схематичны и поступки нелогичны, не из-за сложности характеров самих героев, а именно из-за того, что характеры малоправдоподобны из-за их “сочиненности”, непродуманности, психологической недостоверности. Попробуй показать то, чего вообще не может быть!) Миледи- соблазнительница, только так она может добиться своих целей.Дюма пишет, что она  “способна соблазнить даже святого”, пишет о ее “демоничности”, но как это сделать в рамках манер и поведения леди непонятно, тем более часто в условиях дефицита времени. Вы различаете красоту и сексуальность? Все ли красивые женщины сексуальны? Миледи начинает свой путь с соблазнения священника!, потом тюремщика, потом благородного графа де ла Фер и так далее.Как это можно делать, оставаясь “леди”?) Не может леди давать повод для соблазнения, а здесь не только дает, но сама активно действует!Или она сама жертва всех этих мужчин- соблазнителей и мстит им потом?) В романе много недостоверного в поведении героев.))Вот думали о том, насколько благородно самолично казнить любимую жену, даже если Де ла Фер и имел право вершить суд над своими подданными?Он не хотел  публичного суда, чтобы не признать, что он ошибся и семья, которая была против его брака,  была права?Он женился по настоящей любви или потерял голову из-за ее ярко выраженной сексуальности?Это его характеризует как благородного человека?))) Вот весь роман в таких несоответствиях и именно ради того, чтобы было “захватывающе” , театрально, страстно.

+ 82
13 апреля 2019 в 12:14 Ответить
Рената
ответил Ф

и еще, я не могу верить Дюма, как писателю, потому что он умудрился сделать из Ришелье- настоящего “злодея”, когда на самом деле он делал все для сохранения государственности Франции при слабом Людовике, романтизировал “отношения” королевы Анны (была некрасивой из рода Габсбургов) и лорда Бекингема, который на самом деле был гомосексуалистом и был последним любовником короля Якова, который и пожаловал ему этот титул. Бекингем действовал в интересах Англии, правда неудачно, его  не любили,  и когда Фелтон его убил, то его Фелтона стали считать национальным героем. Вот так все переиначить в истории ради увлекательного чтива, что уж  тогда говорить о характерах..)

+ 12
13 апреля 2019 в 12:42 Ответить
Ф
ответил Рената

Не знаю, где вы увидели у Дюма Ришелье – настоящего злодея. Я увидела в книге Ришелье – умного, волевого и опасного человека, способного добиваться желаемого интригами, но и не лишённого благородства, прежде всего пекущегося об интересах государства.

Но восприятие у всех разное, вы можете считать Терехову в этой роли сексуальной, а я считаю вульгарной. Сексуальность, на мой взгляд, есть в миледи Милен Демонжо и Эммануэль Беар, а Терехова с ее неистовыми подвываниями  – чистый антисекс.

+ 30
13 апреля 2019 в 22:02 Ответить
Рената
ответил Ф

Ф. это не я увидела, а сам Дюма изобразил Ришелье злобным интриганом, который противостоит “доброму” королю и мушкетерам.Именно Ришелье дает поручения Миледи, еще одной  интриганке и “злодейке”..Где вы прочитали, что я считаю Терехову сексуальной в этой роли?))) Это ваши предположения.. Я написала, что Миледи должна обладать яркой сексуальностью, если она , по характеристике Дюма,  “может соблазнить даже святого”..А про Терехову я писала ранее, она не соглашалась играть в “этой пошлятине”, именно так она выразилась ,но согласилась при условии, что будет играть “по-своему”, пародийно, поэтому и получилась такая Миледи..) Кстати ,сексуальность может быть разной,  но это уже другая тема..)

+ 41
13 апреля 2019 в 22:46 Ответить
Ф
ответил Рената

Вы точно дочитали роман до конца? Последняя встреча Дартаньяна и Ришелье – это, по вашему, встреча доброго мушкетера со злобным интриганом?

+ 40
14 апреля 2019 в 20:49 Ответить
Бубнилкина*
ответил Рената

Именно поэтому я проголосовала за Диану Амфт. В ней есть характер.

+ 00
14 апреля 2019 в 09:21 Ответить
Н
11 апреля 2019 в 22:21

The three muskEteers.

+ 73
meme
ответил Н

tfw you want to show off your english but make a spelling mistake xD

+ 00
17 апреля 2019 в 18:09 Ответить
Orange
12 апреля 2019 в 04:19

У Милен Демонжо еще и потому мягкая, привычная для нас красота, что у нее мама Клавдия Трубникова.

+ 10
Алла Д.
12 апреля 2019 в 11:57

А никто не заметил, что Эммануэль Беар по типу очень напоминает Терехову? Поворот головы такой же, мимика…

+ 33
Flo
12 апреля 2019 в 16:41

Взгляд зацепился за вкус англичан. Образованный класс, видимо, любит более маскулинную внешность, эдакая бизнес-госпожа с мощной челюстью. Констанция необразованного класса, наоборот, сама по себе никакая, но с биологической точки зрения – яркий образец полового диморфизма. Вспомнилась одна статья на просторах интернета, где в картинках “разоблачалась” гомосексуальная ориентация дизайнеров моды. Там сравнивали женщин с подиума – квадратночелюстные андрогины- и порно-актрис с мягкими, слегка колхозными чертами лица. Последние объявлялись эталоном женственности и зачастую выглядели, как британская Констанция)

+ 70
Фекла
12 апреля 2019 в 21:50

Интересно, почему на Бонасье в исполнении Ракель Уэлч чепец времён Анны Болейн, ко времени, в котором происходят события книги, такое уже лет сто как не носили.

+ 20
но
ответил Фекла

Потому что это кадр из фильма “Принц и нищий”

+ 60
14 апреля 2019 в 01:20 Ответить
Магда
13 апреля 2019 в 12:52

Маргарита Терехова казалась на поколение старше того образа Миледи, который возникал при чтении книги. Фильм смотрела в детстве, детское восприятие чётко определяет возраст. Несколько лет назад вышел новый российский фильм с Екатериной Вилковой в этой роли – вот это настоящая Миледи, на мой взгляд. Правда, там Констанция не айс, на мой вкус опять же.

+ 11
Наталья
13 апреля 2019 в 18:28

Мне одной это казалось унылой безвкусицей? Посмотреть не смогла никогда. Прочитать заставили в институте в рамках курса детской литературы.

А тема очень интересная.

+ 36
Бубнилкина*
14 апреля 2019 в 08:59

Наверное, Фэй Данауэй выглядит в США злодейкой, из-за своей относительной бледности. Она для них как пятно мутное. Все, что не очевидно, без улыбки в 33 зуба, “проработанного” макияжа итд. – зло. 

+ 51
пейзанка
15 апреля 2019 в 10:45

Как ни зайдешь, бенефис юзера Ренаты, которая за свою каучуково-длинную жизнь умудрилась быть знакома с французскими миллиардерами и звездами метрополитэн, израильскими владельцами стартапов и самой британской королевой, при этом успев пожить во всех вышеупомянутых странах и не забыв мимикрировать под туземцев. Ergo гугль – зло, а избыток времени и воображения у одинокой самоучки – зло еще большее.

По сабжу, мы поколение книжное, так что образ героев складывается до знакомства с экранизацией, и у некоторых, вроде Арно-сына, объясняет выбор полового партнера.

+ 119
Теодора
ответил пейзанка

Как же вы правы. От души спасибо.

+ 33
15 апреля 2019 в 11:25 Ответить
Рената
ответил пейзанка

Пейзанка, вы мне льстите..)))Все знакомства, которые вы мне приписали, это плод  только вашего воспаленного  воображения.Бедняжка, нельзя так волноваться из-за какой-то там “ренаты”..) Говорят, что настоящее одиночество-это когда даже “поругаться не с кем”, ладно бы, если бы вы  дискутировали по теме,  но нет, нужно выплеснуть свою негодование- “сколько страсти в напеве родном”..) Где ваша “европейская толерантность”?)Арно-сын, вам тоже дорогу перешел?)))Какое знание психологии  Арно-сына, он вам это лично говорил?) Вы еще Водяной об этом не написали с вашей “милой” непосредственностью?)) То, что образ героя создается при прочтении , я уже писала и поэтому все “образы” разные..И с поколением вы погорячились, здесь комментаторы разных поколений.)

+ 43
15 апреля 2019 в 15:19 Ответить
пейзанка
ответил Рената

))) Водянова именно поэтому и расстаралась в экранизации. Прочла ли книгу, вот вопрос. Все гадают.

Не очень понимаю, что вы запихнули в дефиницию “европейской” толерантности и, с вашего позволения, предпочту остаться в неведении.

+ 12
16 апреля 2019 в 01:17 Ответить
Рената
ответил пейзанка

Пейзанка, кто эти “все”, которые гадают прочла ли  Водянова роман Коэна “Властелин любви” или нет?)) Вот я не гадаю, например, потому что это меня не интересует.) У вас так много свободного времени для того, чтобы думать об этом?) Вы намекаете на близкое знакомство с  Антуаном Арно? Поясните, пожалуйста, мне , “самоучке” , почему вы решили, что  А. Арно прочитал книгу и ему понравился образ Арианы?)  Он выбрал Водянову  потому, что в фильме “Влюбленные” она сыграла роль Арианы и он отождествляет “любимый ” образ с ней?) Откуда вы это узнали или это тоже ваши предположения?) И зачем же так унижать Водянову, называя ее “половой партнершей” , насколько я понимаю, “половых партнерш” не просят родить детей . Что касается “европейской толерантности” , то я имела в виду, что среднестатистический европеец более терпим к проявлениям  индивидуальности другого человека, чем среднестатистический житель России. Вы, кажется, живете в Швейцарии?) Я с удовольствием почитаю о том, в чем вы со мной не согласны, но вы стали критиковать не мои мысли, а конкретно меня, делая какие-то странные предположения.

+ 11
16 апреля 2019 в 10:35 Ответить
rozmerta
15 апреля 2019 в 13:20

Интересно как) некоторых миледи и констанций хочется поменять местами. советское прочтение типажей мне кажется самым банальным. Терехова – не классическая красавица, но еще и стерва при этом) не то что брижит бардо, например – коварство прячется за кукольной внешностью и это как раз цепляет. А про Алферову режиссер говорил, что в процессе работы пытался оторвать ее от зеркала.

+ 00
grey square
ответил rozmerta

С таким лицом как у Алферовой я бы тоже смотрела только в зеркало. А на что там еще было смотреть? На поющие усы? Или на изрыгающий презрение парик? Или как Фрейндлих по капле выдавливала из себя королеву? Кстати Усатый ведь Алферову в конце концов все равно не спас от опереточно-мучительной смерти. Так… поскулил-поскулил гнусаво и ускакал на поиск новых Констанций… Так что, я считаю, ей можно было от зеркала вообще не отрываться.

+ 50
18 апреля 2019 в 03:28 Ответить
Кира37
21 мая 2019 в 12:30

В французском кастинге не стала бы ничего менять. Ведь по книгам Миледи обладала очень милой и нежной внешностью, и этот ангельский облик скрывал в себе сущего дьявола. А Констанция хоть и была красива, но внешность у неё была попроще.

+ 10

Напишите мне!

Подписка!

Только самое важное и интересное!

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку