Участницы Date for 2!

Приурочиваем к Св Валентину!

Вы помните, что Date for 2 Personal Matchmaker предложили провести эксперимент? В течение года Maya Starykava (Date for 2) и ее коллега Anastasia Beschi (Beski Matchmakers) будут помогать найти свое счастье двум читательницам сайта Laviniablog.

Спасибо всем написавшим, а их было очень много. К сожалению, в рамках этого проекта, у агенства просто нет возможности помочь всем желающим.

Мы рады назвать участниц проекта и очень надеемся, что он принесет им счастье.

 

Нелли, 44 года, разведена, две дочери 20 и 11 лет. Из Ярославля, сейчас живет в Португалии.

Мама преподает в университета, отец – доктор наук по химии.

Закончила архитектурный институт в Ярославле, руководит отделом в издательстве в португальском городе Viana do Castelo.

Увлекается искусством, особенно керамикой.

 

 

 

 

 

Мария, 40 лет, родилась в Латвии, 15 лет назад переехала жить во Францию. Разведена, есть дочь.

Родители работают в науке.

Закончила финансово-экономический факультет во Франции.

Работает в консалтинговой компании, в сырьевой отрасли. По работе объездила очень много стран и выучила пять языков.

Увлекается плаванием и теннисом.
 
 
 
 

+ (0)(0)
Статьи, которые могут быть Вам интересны:

182 комментариев

Я
14 февраля 2019 в 22:32

Какие красавицы! Удачи!

+ 500
имя*
14 февраля 2019 в 22:35

Желаю удачи! Очень красивые участницы

+ 191
Eva
14 февраля 2019 в 22:35

Какие красивые девушки! Удачи вам!

+ 61
Kristina
14 февраля 2019 в 22:36

Согласна, очень красивые !! Удачи!

+ 82
Гризельда
14 февраля 2019 в 22:41

А какое значение имеют родители, когда барышням уже больше 25 лет, а тем более больше 40?

+ 10110
Алеся
ответил Гризельда

Это так называемый background. Узнать откуда человек, чем живет и чем дышит его семья, а соответственно и он сам

+ 2615
14 февраля 2019 в 22:46 Ответить
Tati
ответил Алеся

Тогда надо и количество и качество счетов указать ))) для бэкграунда

+ 234
15 февраля 2019 в 00:20 Ответить
Гризельда
ответил Алеся

С чего б человек соответственно живет и дышит тем же, что и его семья?! Для 40-летних это огромный минус во всех смыслах – отсутствие самостоятельности, собственного мнения, своих увлечений, мыслей. Уже в 20 важнее то, что сам из себя человек представляет, а не его папа-профессор химии. Жизнь человека может совпадать, иметь какую-то общность с жизнью и дыханием его семьи, но жить и дышать ТЕМ ЖЕ??!! Присосаться к родительскому баллону с кислородом?

+ 6619
15 февраля 2019 в 00:25 Ответить
KARINA
ответил Гризельда

Во многих семьях где социальный статус выше среднего принято разведать всё о предках. Родители это своего рода лакмусовая бумажка. Понимаю что смешно, ибо папа ученый может оказаться с проблемами, долгами и тп. Но при близком знакомстве с родителями при некой бытовой проницательности  становистся видно есть ли проблемы. Так было у меня с первым мужем. Родители – папа физик, мама очень известный  врач гастро. На деле оказалось что папа так же играл в карты на деньги и имел долг, а мама была психически неуравновешена. Будучи юной и не проницательной я не смогла увидеть эти “первые звоночки” при общении с ними, была ослеплена красивым домом и пылью в глаза которую пустили. Нужен опыт. Со вторым мужем было уже намного легче )) Женщинам в этом эксперименте уже 40+, значит опыт есть, и я уверена они знают на что нужно обратить внимание. Удачи участницам, пусть все получится.

+ 165
15 февраля 2019 в 08:51 Ответить
Twilight
ответил Гризельда

На Западе сильное социальное расслоение, им важно знать (условно), кем был твой дедушка. Там не было уравниловки и всеобщего “подтягивания” культуры, как в СССР, поэтому образ жизни людей и их привычки в разных слоях отличаются. Например, если иностранец говорит, что занимался в детстве рисованием и игрой на фортепиано, – это почти стопроцентный маркер того, что он из обеспеченной семьи. В России в музыкальной / художественной школе не учился только ленивый, а на Западе это дорого.

+ 50
21 февраля 2019 в 16:18 Ответить
Cat
ответил Гризельда

Тоже среагировала, как-то несолидно говорить про родителей 40 летних женщин, преуменьшает их собственные заслуги. Про бэкграунд понимаю, но если женщины состоялись в профессии и получили хорошее образование, так ли это важно чем занимались их родители? Или потенциальным кандидатам это важно? Было бы интересно больше узнать про их хобби, как проводят свободное время и кого ищут. Участницам искренне желаю удачи!

+ 768
14 февраля 2019 в 23:04 Ответить
Оля
ответил Cat

Конечно, это важно! Знать из какой семьи твой потенциальный партнёр.

+ 2017
15 февраля 2019 в 06:56 Ответить
Лис
ответил Оля

Эти женщины уже свою семью успели создать. А род деятельности родителей у 40-летней женщины в первых же строках профиля и правда выглядит жалко. Уж даже информация об их детях была бы более уместна

+ 171
17 февраля 2019 в 23:51 Ответить
Оля
ответил Лис

Гены имеют огромное значение.

+ 17
18 февраля 2019 в 07:02 Ответить
Гризельда
ответил Оля

Какой бред. Вы знаете свою родословную до какого колена, чтобы быть уверенной в качестве своих генов? Вы вообще в курсе, насколько наследственность и изменчивость по сей день вызывают жаркие споры в научных кругах и нет однозначной теории, объясняющей бы всё? Вы никогда не встречали детей из одной семьи, имеющих одних и тех же родителей, но при этом настолько разных по характеру и всем жизненным аспектам, что удивительно от такой разности? И наоборот, семьи, где приёмные дети максимально похожи на некровных родителей?

Гены имеют очень незначительно значение.

+ 82
18 февраля 2019 в 23:43 Ответить
Рената
ответил Гризельда

Это элементарное невежество считать, что гены не имеют “незначительное значение”, как раз гены определяют способности, черты характера . Ребенка можно научить только навыкам, сформировать зачатки мировоззрения, если  у ребенка есть опять же задатки-желание это воспринимать, решающее значение имеют именно гены.Смешно, когда такое пишет человек далекий от изучения этой проблемы.)))

+ 47
19 февраля 2019 в 12:28 Ответить
Анна
ответил Гризельда

Просто у всех в России людей возраста 35-45 лет родители физики, химики, математики или историки. Практически у всех из больших городов. А кем они будут по образованию? Даже сложно представить.

+ 00
27 февраля 2019 в 14:07 Ответить
Ирина
14 февраля 2019 в 22:46

Какие женщины прекрасные!

+ 80
Alissa
14 февраля 2019 в 23:04

Пусть у них все получится!

+ 31
аня
14 февраля 2019 в 23:18

Нелли красавица такая, просто образец для подражания! Удачи!!!

+ 61
К8
ответил аня

Я тоже в команде Нелли.

+ 30
15 февраля 2019 в 21:12 Ответить
Herrin der Lage
14 февраля 2019 в 23:37

я профессор в Германии, мои родители кроме школы ничего не закончили. Интересно, это отпугнуло бы моих потенциальных кандидатов?

+ 1465
Гризельда
ответил Herrin der Lage

вот-вот:))).

+ 41
15 февраля 2019 в 00:28 Ответить
Оля
ответил Herrin der Lage

Зачем утрировать? Криминальные корни, банкротство, шизофрения- вот такие примерно вещи отпугивают. Даже если вы профессор.

+ 415
15 февраля 2019 в 06:58 Ответить
Lola
ответил Оля

Никто никогда не расскажет что его родители имели криминальные связи или шизофрению. Будь он хоть госслужащий обычный, хоть профессор, так что вся информация относительно родителей, на мой взгляд, для галочки.

+ 131
16 февраля 2019 в 06:55 Ответить
Оля
ответил Lola

При желании, это легко проверить. А почему всех так задела информация о родителях? Нечем гордиться?

+ 519
16 февраля 2019 в 09:15 Ответить
Ксю
ответил Оля

Все гордятся своими родителями. Нелепо у девочек 40+ смотрится информация о том, кто их родственники, чем занимаются. Особенно когда они РАБОТАЮТ в науке.

+ 202
16 февраля 2019 в 11:06 Ответить
Куз
ответил Оля

А что гордиться можно только “докторами наук ПО химии”? Оо

Нечем гордиться скорее, кажется, тем, кто в 44 гордится тем, чего добились родители, а не дает более интересную информацию о себе. Да и чем “доктор наук ПО химии” в РФ, особо интересен кому-то на Западе? У моей подруги отец – великолепный хирург, вот тут можно гордиться, но ей в голову это не приходит предъявлять как СВОЙ плюс перед мужчинами, своя жизнь и свои достижения – вот что важно.

+ 232
16 февраля 2019 в 13:36 Ответить
Космос
ответил Куз

Ваша подруга – молодец, что не бахвалится достижениями отца. Заминочка только в том, что мужчина, каким бы то ни было образом овладев данной информацией об отце, даст немалое количество очков форы этой кандидатке, если он в “процессе поиска” невесты. На подсознательном уровне тут сработает и оценка генов, и перспектив, и восхищение достижениями (у мужчин это вечная игра, кто кого обойдет). А вслух об этом может быть не произнесено ни одного слова. Нравится нам или нет такой расклад, такое неравенство на старте, – это уже другой вопрос. Но это только наша проблема.

+ 23
18 февраля 2019 в 11:04 Ответить
Куз
ответил Космос

Да тут загвоздка поглубже, я теперь понимаю. Женщина, которой есть чем гордиться самой, вне зависимости от того, кто ее родители, сама будет выбирать мужчин и давать кому-то фору, а не ждать, что фору дадут ей.

+ 60
20 февраля 2019 в 11:18 Ответить
julinda
ответил Оля

Оля, родителями стоит гордиться безотносительно их профессий. Вы правда не понимаете? всех так задело, потому что это обесценивает саму женщину. Потому что в 40 лет уже пора найти чем козырять, помимо происхождения. Человек что, собачка, родословную предоставлять? У меня у йорка такая бумажка есть – там ее мама-папа с длинными вычурными кличками. Вот очень похоже на это нелепое «отец профессор химии». Бэкграунд проверяют, это да, но не настолько же «в лоб». Это вульгарно.

+ 90
19 февраля 2019 в 01:08 Ответить
Рената
ответил julinda

заполняют анкету и там есть вопросы о родителях..и цивилизованные  люди воспринимают  это нормально..) А как по-другому? Нанимать частного детектива?) Не смешите..

+ 05
19 февраля 2019 в 12:20 Ответить
Рената
ответил julinda

это не обесценивает женщину, это дает информацию и о ее родительской семье, так как  помимо понимания влияния семьи и возможных комплексов, с этой семьей еще придется общаться..

+ 03
19 февраля 2019 в 12:22 Ответить
Рената
ответил julinda

какие смешные и нелепые штампы!( Гордиться родителями и любить их-это разные вещи, у многих нет никакого повода гордиться родителями, ну если только нет мании величия..)Если ваши родители вполне заурядные люди, прожили жизнь обыкновенных обывателей, не имеют  никаких личностных и профессиональных достижений, то чем гордиться? Тем, что родили вас, такую уникальную и неповторимую, которая украсила собой мир..))) Сведения о семье очень важны для того, чтобы лучше понимать партнера и иметь представление о том, с чем придется столкнуться, если человек вырос в неблагополучной и мало культурной семье, печать семьи всегда ощущается, даже если человек вырвался на другую “орбиту”, скрытые комплексы которые сформировала семья все равно проявляются  и человек не может это контролировать!

+ 26
19 февраля 2019 в 12:47 Ответить
Рената
ответил Herrin der Lage

дело в том, что образование не всегда предполагает хорошее воспитание и высокую бытовую культуру, потому что это закладывается в семье. Кроме того, потенциальному кандидату может не понравиться ваша “простоватая” родня и их стиль жизни, не соответствующий его представлениям, не та культура быта, к которой они привык, отсутствие возможности общаться на интересующие его темы, вообще характер общения ,манеры ваших родителей и прочее и прочее! Все это в совокупности будет способствовать тому, что контакты с вашими родителями, возможно, будут ограниченны, ваш муж будет против того, чтобы приглашать их на семейные торжества или ездить к ним на какие-то праздники, если он сам из высшего класса, например..) Будут проблемы в том, чтобы доверять бабушке и девушке детей на каникулы..(

+ 34
18 февраля 2019 в 14:28 Ответить
Космос
ответил Рената

Оооо. Про дедушек-бабушек это очень верно подмечено. У меня тоже есть пример, когда муж против контакта с дедушкой и бабушкой по причине того, что в считанные часы все усилия по воспитанию и привитию хорошего вкуса неокрепшим еще психологически детям могут быть сведены на нет. Не говоря уже о пополнении словарного запаса отнюдь не научными терминами.

+ 01
18 февраля 2019 в 15:41 Ответить
Космос
ответил Космос

Но, честно говоря, это очень грустный пример. Жалко всех, и бабушку, и дедушку, и внуков, и жену, и даже мужа.

+ 10
18 февраля 2019 в 15:44 Ответить
Рената
ответил Космос

я понимаю, так случается иногда..( я думаю, что родительская семья во многом может определять личность, это может быть очень позитивное влияние, а могут быть и комплексы на всю жизнь, которые потом мешают построить свою счастливую семью..(

+ 00
18 февраля 2019 в 19:32 Ответить
Рената
ответил Herrin der Lage

и потом, профессор-это занимаемая должность, а не ученая степень..) многие кандидаты наук становятся профессорами в захудалых учебных заведениях. Я вас не хочу обидеть, просто это так, к сожалению..Важен еще и рейтинг вашего учебного заведения , где вы занимаете должность профессора..

+ 57
18 февраля 2019 в 14:30 Ответить
lache
14 февраля 2019 в 23:57

Участницы прекрасные! Удачи!

+ 20
vladimirka0564@yandex.ru
15 февраля 2019 в 00:21

Мне кажется, что у них и так все получилось!

+ 80
Оля
ответил vladimirka0564@yandex.ru

А где то утверждается обратное? Но достойный партнёр лишним не будет)

+ 40
15 февраля 2019 в 07:01 Ответить
Tati
15 февраля 2019 в 00:21

Тогда надо и количество и качество счетов указать ))) для бэкграунда

+ 73
Александра
15 февраля 2019 в 01:16

Начинается как обычно перемывание костей. Девочки, автор поста посчитала нужным написать данную информацию, можно было много что написать про кандидаток: почему развелись, чем дети занимаются, каких кандидатов они ищут и еще много чего, и все бы это Вы обсуждали и перемывали. Порадуйтесь просто за них и все, а количстве денег у них на счете это уже не Ваша забота

+ 1823
ответил Александра

Совершенно верно, мы не вправе раскрывать всю персональную информацию участниц.

+ 41
15 февраля 2019 в 21:24 Ответить
Cat
ответил Maya

Меня, например, совершенно не интересует количество счетов и финансовое состояние участниц. Уже понятно, что дамы финансово независимы и спонсоров не ищут. интересно понять на какой уровень кандидатов претендуют соискательницы. Стройные спортивные мужчины, 40+, со стабильным доходом, высшим образованием из семей профессоров и врачей?  Готовы ли они идти на компромиссы, и если да, то какие. Интересно, как вы будете строить стратегию выбора, наверно просто поискать в тех странах, где находятся кандидатки, чтобы никому не пришлось сильно менять образ жизни? Никто, разумеется, не обязан передо мной отчитываться. Но если все это публикуется в популярном блоге, хочется динамики и подробностей. Какой-то Обратной связи с читателями. В блоге Лавиния я лично черпаю вдохновение на пути к самосовершенствованию. А какой вывод мне следует сделать из данного поста?  даже если вам немного за 30, но вы стройная и финансово независимая, есть надежда выйти замуж за принца:)

+ 43
16 февраля 2019 в 16:43 Ответить
Рената
ответил Cat

” а из зала мне кричат давай подробности”.. Я думаю, что некорректно требовать подробностей, тем более, как вы правильно заметили-“никто вам ничего не должен”..И то, о чем вы говорите, это личная информация, вы не спонсор, чтобы проявлять любопытство такого характера..( Весьма странные аргументы, если вы вдохновляетесь, вот и вдохновляйтесь тем, что вам доступно, а не чужой личной жизнью..Это же не реалити шоу..(

+ 24
18 февраля 2019 в 14:39 Ответить
Зимородок-хохотун
15 февраля 2019 в 02:42

Замечательные девушки, буду ждать постов, как у них всё сложится.

+ 50
Kat
15 февраля 2019 в 04:29

Очень классные, и так интересно, что будет дальше! 🙂

+ 40
Элли
15 февраля 2019 в 07:10

Помню говорили, что для эксперимента будут брать участниц из России, а эти женщины живут в Европе, что конечно же облегчает в сотню раз поиск

+ 361
Космос
ответил Элли

Так участницы и есть из нашего постсоветского пространства. Женщина из Прибалтики тоже еще в бытность СССР родилась. В требованиях, по-моему, было прописано, что женщины должны проживать в Европе или иметь возможность песпрепятственного туда въезда-выезда. А это постоянная виза плюс как минимум фриланс в России. Если в отпуск можно уйти раз в году на 2 недели, то как выбраться на встречи с потенциальными и потом еще покататься для “узнать поближе” приглянувшегося?

+ 57
15 февраля 2019 в 11:07 Ответить
Элли
ответил Космос

Для чистоты эксперимента одна из участниц должна была бы проживать в России, а то, что в Европе выйти замуж в сорок вполне возможно, по -моему, даже ни у кого сомнений не вызывает , сорок для Европы не возраст , вот для России да, почти приговор. Единичные случаи в расчёт не берём .

+ 212
15 февраля 2019 в 12:27 Ответить
Оля
ответил Элли

Это не эксперимент.

+ 22
15 февраля 2019 в 12:43 Ответить
Элли
ответил Оля

Оля, читайте первые предложения поста. А если вы о том, что ничего экспериментального тут нет , так и я о том, же. Уже писала

+ 11
15 февраля 2019 в 13:17 Ответить
К8
ответил Оля

И опять нас обманут, ничего не дадут.;-))

+ 50
15 февраля 2019 в 21:34 Ответить
Гризельда
ответил Космос

В РФ 5 раз в году длинные праздники, когда можно выезжать без влияния на офисный рабочий процесс. Плюс 28 дней отпуска минимум, которые могут быть разбиты на две части – 14 дней подряд, а остальные 14 на любое количество дней. Европейские визы легко можно получить на 2-3 года. Абсолютно не проблема встречаться с потенциальными партнерами. Я вам уже написала минимум про 10 раз выезда без ущерба для работы. А еще есть скайп и прочие средства видео-общения. Всего этого вполне достаточно. А то как бы мне за 10 лет удалось посетить 45 стран без каких-либо усилий, работая в офисе да еще прямо в очень офисном офисе?

+ 20
19 февраля 2019 в 00:00 Ответить
Tatjana Luk
15 февраля 2019 в 07:59

Желаю удачи!

+ 10
Поли
15 февраля 2019 в 08:48

Породистые лошадки с тягой к приключениям. Без иронии. Любви и счастья!

+ 236
Гризельда
ответил Поли

Точно! Выбор, как породистых лошадей – какая родословная, какое качество зубов, в каком хлеву кормились и чем.

+ 3117
15 февраля 2019 в 08:53 Ответить
Имя
ответил Гризельда

Тоже показалось, что как на выставке собак…

+ 1810
15 февраля 2019 в 09:34 Ответить
Поли
ответил Имя

Вся наша жизнь как большая выставка собак. Вы тоже выставляетесь и демонстрируетесь:)))

+ 296
15 февраля 2019 в 11:38 Ответить
Мими
ответил Поли

Но, тогда при появлении более породистой собачки, не исключена со временем замена. Так можно всю жизнь менять на получше, чисто рыночные отношения получаются. Конечно и объективные характеристики и рыночный подход тоже наверно присутствует у всех, но в первую очередь важны чувства!

+ 91
15 февраля 2019 в 18:41 Ответить
Анита
ответил Мими

Расскажите о своих чувствах, Мими. На какую другую собачку женского пола он вас посмел применять?

+ 45
15 февраля 2019 в 22:21 Ответить
Анита
ответил Поли

Ну и сравнение. Никогда не считала себя собакой, тем более на выставке.

+ 14
15 февраля 2019 в 22:48 Ответить
Люба
15 февраля 2019 в 09:07

Красивые участницы

+ 20
Мими
15 февраля 2019 в 09:12

Неужели такие красавицы не смогли выбрать спутника в Португалии и Франции? Мне кажется, за ними очередь из поклонников должна быть.

Девушкам удачи!

+ 121
Космос
ответил Мими

Уверена, что поклонников навалом. Вопрос – готовы ли они к тому, чтобы создавать длительные крепкие отношения или только поклоняться? Столкнулась с таким фактом, что множество мужчин и женщин брачного возраста в Европе сознательно выбирают этого не делать по многим причинам (эгоизм и лень, сложности правового характера, натерпелись в первых отношениях). А, вот, партнера иметь для совместного времяпровождения готовы. Думаю, что в данном агенстве потенциальные партнеры уже отсеяны на предмет готовности создать семью, а это многого стоит. Время после 40 – очень ценный ресурс. За него и платят.

+ 31
15 февраля 2019 в 11:17 Ответить
Космос
ответил Мими

Пропал мой ответ, перепишу. Извините, если потом продублируется. Говорила о том, что в Европе огромное количество мужчин и женщин  брачного возраста, которые сознательно выбирают жить одному. По разным причинам, многоие из-за эгоизма и лени (в отношениях это всегда работа и компромисы), многие по причине правовых трудностей, многие натерпелись в первом браке (попадется какой-нить зануда или психологический агрессор, потом не знаешь, как от него отделаться). Но большинство этих “сознательных одиночек” очень не против найти партнера для совместного времяпровождения. Именно такие и отсеяны в этом агентстве. А это огромная экономия времени. После 40 время как ресурс становится все ценнее и ценнее. За это и платят.

Очевидно же, что у таких женщин есть поклонники. Вопрос, готовы ли они на большее, чем просто поклоняться.

 

+ 41
15 февраля 2019 в 12:02 Ответить
Мими
ответил Космос

Да, вы правы, есть такая тенденция. Партнер для совместного времяпрепрвождения – это мне один европеец говорил, что отношения для него что-то вроде совместного путешествия. Так понимаю, это из одной оперы?

 

+ 22
15 февраля 2019 в 13:56 Ответить
Космос
ответил Мими

Думаю, да. Статус семьянина как ценность себя как-то изживает. Возможно, он еще играет роль, если ты баллотируешься в президенты или на пост премьер-министра. Но, вот при отборе на топовую должность в банке или серьезной компании это уже не играет особой роли. И в Европе никто не посмотрит осуждающе или сочувственно, если ты одинок, и сознательно одинок. Но воздержание это не подразумевает.

+ 20
15 февраля 2019 в 14:34 Ответить
Мими
ответил Космос

Да, мир меняется, ценности тоже! Думаю, такого рода отношения как раз хорошо начинать с европейцами – они обычно честно все говорят сразу, без игр.

+ 10
15 февраля 2019 в 18:35 Ответить
Мими
ответил Космос

Причем я уважаю тех, кто сразу честно говорит, что отношений серьезных не  хочет. Но вот когда начинаются все эти игры, а на самом деле ничего ему не нужно было..а время-то потрачено(

+ 00
15 февраля 2019 в 13:59 Ответить
Лавиния
ответил Мими

Так это с вами ему ничего не нужно, Мими-))
Это не игры, это нормально – начать отношения без плана, а потом как пойдёт.

+ 1518
15 февраля 2019 в 15:12 Ответить
Мими
ответил Лавиния

Лавиния, я понимаю что вам очень нравится эта тема ” вы ему просто не нравитесь” и вы ее вставляете при каждом удобном случае:), но тут был действительно чисто приятель, а я в то время находилась в отношениях с другим мужчиной, и мы все прекрасно общались в одной компании, без каких-либо мыслей:)

+ 220
15 февраля 2019 в 18:31 Ответить
Лавиния
ответил Мими

Да у вас все время все “без каких-либо мыслей”-) Вот прямо тут пишете, что европейцы прямо говорят. Кто такие “европейцы”? И что они прямо говорят?

+ 216
15 февраля 2019 в 19:10 Ответить
Мими
ответил Лавиния

Я пишу, что у европейцев с этим проще! Немец он был) Они прямо говорят о том, каких отношений хотят, вот тот парень так и сказал, что всегда честно это обьясняет женщинам, которые ему нравятся, что отношения для него – это путешествие.

И если у девушки такие же взгляды, то все происходит честно. Мы все по-дружески общались, и были откровенны.

А у нас вот часто играют в серьезность, а в итоге – ничего он не хотел, лишь потусить, а сам волк-одиночка)  Понятно что неправильно все так упрощать, но мне хотя по тому эпизоду стало ясно что европейские мужчины более открытые.

+ 40
15 февраля 2019 в 20:28 Ответить
L
ответил Мими

Играют в серьезность, потому что у нас общество, а особенно его женская половина, до сих пор сильно романтизирует отношения, плюс у большинства девушек в голове сидит установка “надо взамуж”. Поэтому мужчины понимают, что если он честно озвучит, что ему интересен только ни к чему не обязывающий секс  – ему не обломится вообще ничего))

На Западе социально приемлемая палитра отношений шире, поэтому и люди более открыты в выражении своих целей и желаний.

+ 30
15 февраля 2019 в 23:37 Ответить
имя*
ответил Мими

Все они так, заявляют, что “не хотят серьезных отношений”, “никогда не женятся”, а через пару лет женятся как миленькие.

+ 21
16 февраля 2019 в 00:55 Ответить
L
ответил имя*

Умейте читать между строк;) Значит в данный жизненный период или с данной девушкой не хотят. Кто может знать наперед, что никогда не женится? Вы что, реально верите в это?))

Во всяком случае, такие заявления честнее, чем игра в молчанку или запудривание мозга.

Хотя умная девушка в любом случае быстро сориентируется и разберется.

 

+ 20
16 февраля 2019 в 12:30 Ответить
имя*
ответил L

Конечно же не верю. Я ж и говорю – многие такое утверждают, но на деле просто стеб,или пустое бахвальство и дешевая риторика. Уже не первый раз вижу: в компании друзей пафосно заявляет что “ни за что не женюсь”, а через полгода идет под венец, как дети в школу. Причем с той же девушкой, с которой встречался во время этих заявлений

+ 20
16 февраля 2019 в 14:54 Ответить
Kat
ответил Мими

Вы общались без мыслей, а он вдруг подошёл и сказал, что не хочет отношений?

Как-то вырвано из контекста, нет?

+ 20
15 февраля 2019 в 20:03 Ответить
Мими
ответил Kat

Нет, мы сидели с компанией девушек, и общались на тему отношений, в тот момент данный молодой человек и участвовал в нашем разговоре, рассказывая о своей lovelife и подходом к отношениям! ) К слову, это было в России, он экспат. Мой мужчина был русским)

+ 00
15 февраля 2019 в 20:20 Ответить
Бони
ответил Космос

Да, вы попали в точку. Мне 37 лет, живу в Англии, образована и финансово обеспечена. Есть дочь от первого брака. Брак был очень неудачен, развод тянулся годами и вымотал всю душу. После такого, ещё один брак/развод не осилю, теперь хочется только равноправное партнёрство. Понимаю мужчин, почему (особенно в Англии), они тянут с браками и избегают их.

+ 10
15 февраля 2019 в 14:15 Ответить
Космос
ответил Космос

Я, конечно, понимаю и верю даже, что встретив “своего” человека, многие могут изменить свои убеждения, и ценности, и устои. И убежденный холостяк может предложить даме выйти за него на следующий день. Но сколько шансов Джорджу встретить свою Амаль, чтобы произошла эта вспышка? Просто пересечься хотя бы? Таких людей один на миллион. Думаю, если бы не произошла эта встреча, красавчик и умница Джордж так и наслаждался бы статусом холостяка и по сей день.

+ 20
15 февраля 2019 в 14:40 Ответить
.
ответил Мими

Организаторы ошиблись с выбором участниц, для образованных,  состоявшихся девушек намного сложнее подобрать пару. Тем интереснее окажется результат.

+ 20
15 февраля 2019 в 21:39 Ответить
Анита
ответил .

Интеллигент в солидном возрасте. Россиянин с шенгенской визой или с гражданством благополучной европейской страны. Вероятно, был женат и есть взрослые дети. Внуки тоже не исключение. Образование и доходы выше среднего, медицинская страховка. Хорошо воспитан, приятная наружность, отсутствие вредных привычек. Такой будущий супруг участниц, кмк.

+ 04
15 февраля 2019 в 22:07 Ответить
Имя
15 февраля 2019 в 09:33

“Доктор наук по химии”))

Надеюсь, что это не цитата участницы, всё-таки дочери доктора химических наук стоит знать как правильно называется учёная степень отца.

+ 514
Инна
15 февраля 2019 в 09:46

А где же кандидатки из России??))))

+ 120
Ivory
ответил Инна

Не смогли смириться с необходимостью самой заплатить за билет)

+ 642
15 февраля 2019 в 12:49 Ответить
Космос
ответил Ivory

Пять баллов за комментарий! (по пятибальной шкале)

+ 22
15 февраля 2019 в 13:58 Ответить
Лисохвост
ответил Ivory

это пять))

+ 12
15 февраля 2019 в 14:24 Ответить
Светлана
15 февраля 2019 в 11:29

Выбрали симпатичных, у них и так все получилось бы. Надо было выбирать страшненьких, у которых шансов гораздо меньше.

+ 102
Космос
ответил Светлана

Зачем это? Для рекламы что ли? Типа, любому подберем? Мне кажется, не было такой политики в этом агентстве. Наоборот, очень скрупулезно они подходили к отбору кандидатов. Малейшее отклонение – отправляют в какие-то другие агентства. Требования к внешности кандидаток тоже были указаны.

+ 24
15 февраля 2019 в 11:38 Ответить
Светлана
ответил Космос

Да, для красивой найти жениха легко, а вы попробуйте найти страшной, прыщавой и весящей 120 кг.

+ 40
15 февраля 2019 в 11:40 Ответить
Оля
ответил Светлана

Агенство вправе выбирать себе клиентов, это бизнес. Страшные и 120 кг пусть сначала себя в порядок приведут. Это реальность.

+ 75
15 февраля 2019 в 12:45 Ответить
ответил Светлана

Можно, но страшного. прыщавого и 240 кг. 🙂

+ 83
15 февраля 2019 в 21:19 Ответить
К8
ответил Maya

Любовь и гармония.

+ 40
15 февраля 2019 в 21:27 Ответить
Элли
ответил Космос

Для чистоты эксперимента одна из участниц должна была бы проживать в России, а то, что в Европе выйти замуж в сорок вполне возможно, по -моему, даже ни у кого сомнений не вызывает , сорок для Европы не возраст , вот для России да, почти приговор. Единичные случаи в расчёт не берём .

+ 31
15 февраля 2019 в 12:30 Ответить
Космос
ответил Элли

Это ваши личные пожелания к эксперименту вы озвучиваете? Но решаете же не вы, а matchmaker и хозяйка блога, видимо. У вас пожелания, чтобы претендентка была из России, у Светланы, чтобы страшненькая, кто-то возмутится, что не учтены интересы сексуальных меншинств и т.п. Все в порядке, по-моему, претендентки отвечают требования на 100%. Возможно, среди заявок проживающих в России не встретилось отвечающих всем требованиям: у кого-то нет свободного въезда, у кого-то хромает финансовая самодостаточность, у кого-то внешность не презентабельна.

+ 64
15 февраля 2019 в 12:45 Ответить
ответил Элли

У нас были кандидаты из России, они в последний момент отказались от участия по разным причинам. К сожалению.

+ 21
15 февраля 2019 в 21:13 Ответить
Элли
ответил Космос

Космос, а вы считаете , что это не Реклама? ) агенты тратят своё время бесплатно, вернее, условно бесплатно, в надежде на приток клиентов, в случае положительных результатов. А то , что результат будет положительный можно не сомневаться . Женщины симпатичные, и с хорошей работой.

+ 40
15 февраля 2019 в 12:47 Ответить
Космос
ответил Элли

Даже, если это и реклама, (а я думаю, просто новая удачная и прибыльная идея хозяйки. Помню, как в статье обо мне и о вас на комментарий Майи о том, что она matchmaker и партнер компании в Европе, Лавиния сразу попросила ее выйти на связь, и электронный адрес оставила, Майя не напрашивалась с рекламой своего агенства. Так вот, даже, если это и реклама, то эта реклама для своего сегмента клиентов, а в него входят именно такие кандидаты. Это не благотворительный проект для женщин российского брачного рынка. Поэтому, я никак не пойму, на чем основаны ваши претензии, если честно? Или это просто вы озвучиваете личные пожелания. Но так у каждого они свои, ведь.

+ 40
15 февраля 2019 в 13:07 Ответить
Элли
ответил Космос

Космос, анонс был такой- найдём мужа, в сорок плюс, россиянке. рыться неохота, ссылку того поста искать. Здесь речь о дамах, живущих в Европе и , возможно, даже с гражданством, а здесь речь о замужестве в Европе, для европейских женщин. Что тут удивительного? Что тут интересного?в чем эксперимент ?

+ 71
15 февраля 2019 в 13:25 Ответить
Космос
ответил Элли

Россиянке? Ничего подобного. Лучше вы поройтесь, если вас так это задело. Смысл эксперимента, по-моему, убедиться, что вполне реально делегировать отбор потенциальных женихов профессиональному агентству. Как мы поручаем организовать отпуск турагентству, например. Понятно, что можем и сами отель и билет на самолет найти и забронировать, и знаем, что хотим, вплоть до мелочей, куда окна должны выходить, но платим за сэкономленное время по отбору и доступ к базе. А вы думаете в чем эксперимент? Чтобы найти удаленной от Европы толстушке нарядного жениха? Неужели это интересно? Так такими экспериментами занимаются в постановочных шоу типа “Давай поженимся” и “Холостяк”.

+ 22
15 февраля 2019 в 14:08 Ответить
Космос
ответил Элли

Лавиния, поместите, пожалуйста, ссылку на статью с анонсом этого проекта. Я тоже не смогла найти, попалась только статья Майи про ее агентство. Что-то все подзабыли про требования к кандидатам и саму цель. Возможно, я тоже ошибаюсь. Или кто-нибудь, может, отыщет ее, бросьте, пожалуйста ссылочку, очень интересно.

+ 00
15 февраля 2019 в 14:21 Ответить
Рената
ответил Космос

Космос, вы точно не ошибаетесь!) Я запомнила, что одним из условий была мобильность и возможность приезжать на встречи для знакомства с потенциальным партнером в Европу, экономическая независимость, высшее образование.Меня удивляет, что даже такое четкое послание о пожеланиях к кандидатке можно теперь “трактовать” так как хочется и искать “обман”, так где его нет. И опять этот посыл “вот если бы нашли для “уборщицы” без образования миллионера, то да, это класс!) А так неинтересно и вообще, это реклама..Ну, конечно, реклама, а как без рекламы узнают об агентстве?) И я тоже желаю удачи, потому что даже при таких превосходных данных  обеих участниц, часто нужен его величество случай!))

+ 50
15 февраля 2019 в 14:49 Ответить
Космос
ответил Рената

Спасибо, Рената. А то, у меня уже закрались сомнения, правильно ли я помню. Элли была так убедительна. Я не могу похвастаться хорошей памятью, к сожалению. Например, я совсем не помнила о критерии высшего образования.

+ 00
18 февраля 2019 в 11:18 Ответить
Рената
ответил Космос

Почему-то столько претензий.( Как будто они “заплатили” за что-то, а им не дали..( и очень не нравится, что некоторые занимаются сравнением участниц, обсуждением их внешности в негативном ключе..( Думаю, что обе участницы достаточно умны, чтобы не реагировать на такие выпады и не принимать близко к сердцу суждения этих недалеких комментаторов, которые скорее всего им  завидуют..)

+ 00
18 февраля 2019 в 15:45 Ответить
Лавиния
ответил Элли

Естественно с гражданством. Неужели кто-то будет работать с нелегалами.

+ 12
15 февраля 2019 в 15:08 Ответить
Лавиния
ответил Светлана

Кому надо было?-) За чудесами надо обращаться к деду Морозу, Светлана, а не сюда.

+ 34
15 февраля 2019 в 15:27 Ответить
Tati
15 февраля 2019 в 12:18

Замуж выйти не напасть, замужем бы не пропасть ))) 

+ 53
Daria L
15 февраля 2019 в 12:33

Действительно, очень эффектные и интересные дамы. Удачи участницам!

+ 00
Элла
15 февраля 2019 в 15:11

Я за участниц живущих в России, а найти себе пару находясь в Европе в 40 лет не проблема.

+ 143
Лавиния
ответил Элла

Я постоянно иногда поражаюсь непониманию реалий. Как можно устроить судьбу кого-то, кто не находится рядом и не ведет похожий образ жизни? Понимаете, это не агенство, предоставляющее невест по каталогу из Таиланда. Такие есть, во множестве, и для русских тоже. Вот там мужчины оплачивают приезд в Европу женщинам из далеких городов и сел, смотрят на них, могут забраковать и назад отправить, могут и оставить. Но не завидую я тем, кого оставили-))

+ 1615
15 февраля 2019 в 19:21 Ответить
Элла
ответил Лавиния

А почему не написали сразу, только для девушек проживающих в городах Европы! Не России! Анкеты от участниц из России тоже принимали, а тут я оказывается реалии не поняла. Может постановка вопроса была не правильна?

+ 55
16 февраля 2019 в 12:22 Ответить
Оля
ответил Элла

Почитайте внимательно запрос. Нужны были девушки постоянно проживающие в Европе или очень часто там бывающие, с европейским гражданством!

+ 30
16 февраля 2019 в 14:24 Ответить
Anastasia Beschi
15 февраля 2019 в 15:25

Лавиния, подтвердите, пожалуйста. Изначально выбирали одну девушку из РФ и одну из Европы. За три часа допубликации победителей, дама из РФ, отказалась. Больше никто из РФ не соответствовал требованиям, поэтому пришлось выбрать другую кандидатку.

+ 915
Лавиния
ответил Anastasia Beschi

Совершенно верно, хотя вы не должны оправдываться.

+ 94
15 февраля 2019 в 15:28 Ответить
Элла
ответил Anastasia Beschi

Было написано, что пришло очень много запросов от женщин. И вот из всей России подошла только  ОДНА женщина. Значит это все было заранее больше направлено на женщин уже проживающих в Европе.

+ 81
16 февраля 2019 в 12:13 Ответить
Светлана
ответил Элла

Так и мужчин им вроде будут подбирать уже проживающих в Европе…

+ 10
16 февраля 2019 в 14:33 Ответить
Shafalia
ответил Элла

Значит, что остальные кандидаты из России не подошли требованиям. Внешний вид, доход, образование, background. Суровая правда жизни. 🙂

+ 10
17 февраля 2019 в 12:02 Ответить
Сода
ответил Shafalia

Остальным кандидатам не подошли условия, полагаю.

+ 01
17 февраля 2019 в 22:04 Ответить
Лавиния
ответил Anastasia Beschi

А вот скажите лично вы: зачем вы пишете как плохо выглядят эти женщины? С какой целью?
Вы прекрасно знаете, что это настоящие живые женщины, которые читают эти комментарии.
Это не абстрактные знаменитости, не далекие звезды Голливуда. Ответьте пожалуйста все те минимум 20 человек, кто написал что-то плохое о них. Зачем?

+ 141
17 февраля 2019 в 00:22 Ответить
Жуля
ответил Лавиния

Вы тоже правду пишете. Нет?

+ 00
17 февраля 2019 в 23:23 Ответить
Жуля
ответил Лавиния

Лавиния,но это же гораздо интереснее. Интереснее и правдивее история о не очень красивой и молодой женщине. И ей польза и для других надежда))

 

+ 00
17 февраля 2019 в 23:29 Ответить
Лавиния
ответил Жуля

Я задала вам вопрос, а вы на что отвечаете?
Вопрос: вы знаете что эти женщины все читают и им очень неприятны ваши слова. Зачем вы это пишете?
От ваших слов история не станет ни правдивее ни интереснее. Вы из раза в раз пишете про немолодых и некрасивых, видите что удалили, снова пишете. Вам важно донести до них это, чтобы сделать им больно.

+ 20
18 февраля 2019 в 00:40 Ответить
Жуля
ответил Anastasia Beschi

Отрадно,что вы изменили текст комментария и написали более грамотно и без сленга. Однако зачем же убирать комментарий мой?

 

+ 20
17 февраля 2019 в 23:27 Ответить
Лавиния
ответил Жуля

Ваши комментарии убрала я. Вы здесь больше не приветствуетесь. Не приходите.

+ 13
18 февраля 2019 в 00:41 Ответить
я
ответил Anastasia Beschi

Из всей России только ОДНА женщина подошла? Писали, что очень много запросов было. Женщины из России, живущие в России вам в этом агенстве нечего делать, у вас реалии другии.   Получилась не реклама, а антиреклама агенству

+ 101
18 февраля 2019 в 11:36 Ответить
Валерия
15 февраля 2019 в 16:21

Какие участницы красивые!

С интересом буду следить за проектом))

+ 21
Валерия
15 февраля 2019 в 16:25

Возмущающиеся относительно того, что участницы не “120киллограмовые, прыщавые и не живут в коммуналках” – а вы изначальную-то статью читали? Еще на той стадии было описано, о каком типаже идет речь…

+ 60
Светлана
ответил Валерия

Все с самого начала пошло не как в сериалах, потому и вопросов уйма.

+ 20
16 февраля 2019 в 14:38 Ответить
Валерия
ответил Светлана

Ах, этот вечный коллапс неоправданных ожиданий, произойдет чудо и очередной Мистер Грей (вампир, etc) выберет очередную серую мышку и будет любить ее за ее богатый внутренний мир без всяких вопросов… а потом тыдыщ, и просыпаешься в суровой реальности.

+ 30
18 февраля 2019 в 17:23 Ответить
Валерия
15 февраля 2019 в 16:26

Возмущающиеся относительно того, что участницы не “120килограмовые, прыщавые и не живут в коммуналках” – а вы изначальную-то статью читали? Еще на той стадии было описано, о каком типаже идет речь…

+ 30
Наташа
15 февраля 2019 в 19:05

Красавицы и умницы!

+ 40
Kate
15 февраля 2019 в 20:43

Присоединяюсь к недоумевающим. Привлекательные, неглупые, с определенным доходом, да еще живущие в Европе. Я не сомневаюсь, что через агентство им очень быстро подберут подходящие кандидатуры. Только в чем тут будет заслуга агентства? Ведь таким женщинам достаточно получше посмотреть по сторонам на работе, зайти в бар или записаться в горнолыжную школу – результат будет примерно тот же.

+ 68
Tati
ответил Kate

В баре кандидаты без солидного бэкграунда :)))

+ 30
16 февраля 2019 в 13:39 Ответить
lache
15 февраля 2019 в 20:56

Если они обратились в агентство, значит нет результата? Не все так просто.

Как сильно в России желание всех уличить. Везде подвох.

+ 130
lache
ответил lache

Это был ответ Kate

+ 10
15 февраля 2019 в 20:57 Ответить
.
15 февраля 2019 в 21:55

Организаторы ошиблись с выбором участниц, для образованных,  состоявшихся девушек намного сложнее подобрать пару. Тем интереснее окажется результат.

+ 30
Анита
16 февраля 2019 в 00:34

Агенство больше не захочет иметь дело с простыми россиянами. Много агрессии и неодобрения в комментариях. Вежливость и тактичность стремятся к нулю. Критика и ценные замечания в большом почете.             Вот и я высказалась в таком же духе.

+ 125
Jennyanydots
ответил Анита

Что значит больше не захочет? Никогда и не хотело. Да и простые россияне вряд ли захотят платить €5000 за услуги агентства.

+ 80
17 февраля 2019 в 19:24 Ответить
Анита
ответил Jennyanydots

Возможно. Этой суммы достаточно для отдыха в Европе, а там, глядишь, и без услуг агентства счастье найдётся. Кстати, хорошее они дело затеяли с поиском женихов. Очень интересно. Нелли и Марии удачи!

+ 40
17 февраля 2019 в 22:26 Ответить
Верача
16 февраля 2019 в 08:53

Девчонки, пусть за вас сражается весь ЕС. Желаю вам составить достойные партии.

+ 131
Елена
16 февраля 2019 в 16:49

Нелли красотка.

+ 35
Жуленька
ответил Елена

Нелли выглядит для своего возраста плохо. Глубокие мимические морщины, изможденное лицо.

Ей всего 44 года. Она выглядит лет на 55.

+ 1722
16 февраля 2019 в 20:05 Ответить
Ксю
ответил Жуленька

Вот она зависть в чистом виде! Вам не стыдно?

+ 65
17 февраля 2019 в 22:46 Ответить
Жуля
ответил Ксю

Правда стыдной не бывает Это объективность.

Стыдно врать в глаза.

+ 37
17 февраля 2019 в 23:34 Ответить
Рената
ответил Жуля

Какая объективность?) Вы понимаете, что внешность-это та категория, которую нельзя оценить объективно, в оценке всегда только субъективный, ваш личный взгляд! Или вы себя вообразили экспертом, который оценивает собак или кошек на выставках?(( И то, что вы написали, это только ваше мнение и в хорошем обществе не говорят в лицо человеку о его внешности, если только комплименты, вы удивительно бестактны, а ваше поведение просто глупое!((Вашим воспитанием кто-то занимался? Хотя, уже пора самой прочитать о правилах хорошего тона и вести себя, как цивилизованный человек..(

+ 33
18 февраля 2019 в 10:06 Ответить
Жуля
ответил Рената

Рената, это и есть на выставка. Она самая.  “Некрасиво” -субъективно.

А “глубокие мимические морщины и изможденный вид”-объективная характеристика.

 

+ 22
19 февраля 2019 в 14:19 Ответить
Жуля
ответил Рената

Рната, да воспитайте же меня, воспитайте, наконец! Умоляю.

+ 21
19 февраля 2019 в 14:20 Ответить
малышка мю
ответил Жуля

+1

поддержу Жулю:)

глядя на Нелли подумала – какая красивая женщина 55 примерно лет. Черты лица безусловно красивы. Кожа – сильно поврежденная и пострадавшая, скорее всего от солнца. В 44 такую рановато иметь…

+ 58
18 февраля 2019 в 14:10 Ответить
Рената
ответил малышка мю

еще одна..( просто ужас..( откуда вы? Вы понимаете, что не принято обсуждать чужую внешность, возраст в присутствии  обсуждаемого?((Какое вам дело на сколько лет она выглядит, она просила вашего мнения?(

+ 23
18 февраля 2019 в 14:46 Ответить
Жуля
ответил Рената

Мы оттуда,Рената,где оперируют фактами.

+ 31
19 февраля 2019 в 14:28 Ответить
Жуля
ответил малышка мю

Малышка Мю, тут страсти подостыли. А то нас бы тут сейчас… В клочья. Насмерть)))

 

 

+ 21
19 февраля 2019 в 14:48 Ответить
Ivory
ответил Жуля

Объективность? Ну да. А судьи кто? Стыдно врать в глаза, когда мнением человека интересуются напрямую. Все остальное – это попытки прикрыть красивыми словами обычную бестактность и агрессию.

+ 20
18 февраля 2019 в 19:11 Ответить
Жуля
ответил Ivory

Значит мило щебетать совершенную неправду-тактичность и вселенская любовь?)

Что то я слышала о лицемерии. Нет?

+ 11
19 февраля 2019 в 14:32 Ответить
Жуля
ответил Ксю

Мария объективно милая.

+ 31
17 февраля 2019 в 23:35 Ответить
Ксю
ответил Жуля

Спасибо, Жуля. Даже мне приятно было это читать! Вы лучше, чем хотите казаться. Это радует.

+ 00
18 февраля 2019 в 00:02 Ответить
Жуля
ответил Ксю

Ой,Ксю, но это же правда.

+ 02
19 февраля 2019 в 14:23 Ответить
Катя
ответил Жуленька

ну тогда ей ничего не светит, вам должно стать сразу легче! 🙂

по-моему Нелли очень привлекательная женщина

+ 20
18 февраля 2019 в 00:22 Ответить
Жуля
ответил Катя

Да мне то отчего легче?)))

Что и кому там “светит” совершенно неясно. Причем никому.

Вы на самом деле так вовлеклсь в процесс и болеете, Катя?))

+ 01
19 февраля 2019 в 14:31 Ответить
Мими
ответил Жуленька

Какая-то бессмыслица. Никто не написал что Нелли выглядит на 18, вы правда не различаете понятие красивая женщина и выглядящая молодо? Можно вполне быть красивой и выглядеть старше своих лет или на свой возраст.

И потом, никто не знает что у человека было в жизни, мало ли по каким причинам люди выглядят не так, как вам нравится.

+ 00
18 февраля 2019 в 20:02 Ответить
Жуля
ответил Мими

А никто не говорит, что она некрасивая. Выглядит плохо.

 

+ 11
19 февраля 2019 в 14:26 Ответить
Лавиния
ответил Жуля

Я же попросила вас не приходить.

+ 40
19 февраля 2019 в 16:49 Ответить
Хе
16 февраля 2019 в 18:08

Мне Мария кажется приятнее. Жаль, что нет фото в полный рост, было бы интересно.

Видно, что женщины противоположных типаж ей.

+ 04
Светлана
16 февраля 2019 в 22:28

Шо б я “по работе объездила много стран”.  Срочно корректора наймите в агенство: деловой визит, бизнес, посетить, большое количество стран, несколько стран… Ещё много лингвистических претензий.

+ 106
Анна
ответил Светлана

Когда вижу слово «агентство» без Т, у меня глаз дёргается

+ 81
17 февраля 2019 в 06:17 Ответить
Анита
ответил Анна

Я тоже выше без Т написала это слово.

+ 01
17 февраля 2019 в 21:12 Ответить
Ivory
ответил Светлана

А свои лингвистические претензии нужно непременно озвучить? Это как-то относится к обсуждаемой теме? Сколько нудных, полных снобизма комментариев в блоге.

+ 44
17 февраля 2019 в 09:31 Ответить
Анита
ответил Ivory

Зато вы тут свой позитивненький комментарий оставили. И вы совсем не нудная, Айвори.

+ 41
17 февраля 2019 в 21:09 Ответить
Ivory
ответил Анита

“Позитивненький”, серьезно?:) Типичная картина – люди без чувства языка сражаются за его чистоту, замечая соринки только у других

+ 13
17 февраля 2019 в 22:12 Ответить
Анита
ответил Ivory

Еще один веселенький и умненький коммент от вас. Поздравляю!

 

 

+ 30
17 февраля 2019 в 22:32 Ответить
Анита
ответил Светлана

И не у вас одной.

+ 00
17 февраля 2019 в 21:15 Ответить
Lena
ответил Светлана

Согласна, по 2 тыс у е брать за услуги -это пожалуйста, а составить анкету на грамотном рксском языке -тут уже затруднения у ‘агенСтва’ начинаются. Нет , а как там было еще.?. ‘Кандидат наук по химии?’ ))) увы, с точностьб не помню )) Да и вообще.. этот подход , когда они анализируюит происхождение .. Что-то азиатское в этом, не находите? Вот Рамзан Кадыров однажды публично простодушно заявил : ‘ надо , чтобы девушка из хорошей семьи была, зачем жениться с кем попало’ ))

+ 00
28 февраля 2019 в 12:49 Ответить
Светлана
17 февраля 2019 в 09:29

Агенхренпстпво.

+ 34
Не корысти ради
ответил Светлана

Какой из вас слабенький “лингвист” получился. Буковки вот в словах пропускаете. Даже nonsense word не можете затейливое придумать. Вы бы ещё больше согласных добавили, шесть подряд как-то несолидно.

+ 01
19 февраля 2019 в 06:19 Ответить
Мими
17 февраля 2019 в 20:07

А Мария латышка или русского происхождения? Лицом очень похожа на латышку. Красивая!

+ 00
Лилия
18 февраля 2019 в 15:01

Просто поражают такие злые комментарии. Удивительно. Участницам – удачи. Пусть обеим обязательно встретятся достойные кандидаты!

+ 00
Jennyanydots
18 февраля 2019 в 17:05

Это не то же самое агентство,  которое Божена у себя в ФБ пиарила? Там, правда, выбрать бесплатных кандидидаток не предлагалось, сразу за деньги.

+ 41
GTB Inc
18 февраля 2019 в 20:30

большинство злопыхательниц в комментария не могут понять простую истину – выходя замуж, эти прекрасные дамы не пытаются решить свои материальные проблемы

+ 61
Жуля
ответил GTB Inc

Это никому не извество,дорогая…

+ 73
19 февраля 2019 в 14:14 Ответить

Напишите мне!

Подписка!

Только самое важное и интересное!

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку