День еще — выгонишь, можешь быть, изругав. В мутной передней долго не влезет сломанная дрожью рука в рукав.

Давно я не писала о красоте и красивости. Красивость — это разнообразные украшательства себя, не имеющие ничего общего с настоящей красотой и не ведущие к ней. Красивость всегда карикатурна, потому что это привлекательные характеристики, доведенные до абсурда. Слишком пухлые губы, слишком длинные волосы, слишком большая грудь на слишком тонком теле и тому подобные изыски. В России этот типаж часто называется «очень ухоженная девушка». И многие стремятся так заухаживать каждый сантиметр тела и лица, as to lose human-like appearance.

В английском есть выражение pneumatic look — пневматическая внешность, все надутое и утрированное. Относится к любительницам раздутых губ и груди. Его представительницы — такие псевдо-красавицы, мечты Флавио Бриаторе. Это такой вариант, когда настоящей красоты нет, но есть претензия на нее.

Однако есть еще один вариант. Это безликая красота. Когда все черты действительно красивы, а женщина не привлекательна. Как принцесса Монако Шарлин. Вроде все в ней на месте, но два раза не посмотришь, в толпе не обернешься. Я не знаю в чем это объясняется. Почему Шарлин так выглядит. Пытают ее там, в Монако, что ли. Или это просто отражение внутреннего содержания, вернее его отсутствия. И вот я всегда о ней вспоминаю, когда попадается очередное изображение актрисы Натали Портман.

Думаю, ааа, еще одна такая же безликость. Часто я смотрю на фотографию Портман и не сразу могу сообразить кто это. Пару секунд перебираю в уме имена: ну эта, как ее, ааа, точно, актриса Натали Портман. У нее действительно очень красивое лицо и прекрасная фигура, и чудесные волосы, и даже диплом Гарварда. А обаяния нет.

Конечно, не все диагнозы можно поставить по фотографии, поэтому возможно принцесса Шарлин в жизни полна искрящегося веселья или ярчайшей харизмы. Поверили? Я тоже нет. Но все может быть.

К сожалению, Портман — еще и актриса. So called. Мне было стыдно на нее смотреть в «Черном Лебеде». Я и вообще не смотрю такого рода фильмы, а тут еще она со своими вымученными ужимками и фальшивыми эмоциями. Потому что несмотря на все ее совершенства, в ней нет харизмы, внутреннего огня, яркости. А это неинтересно. Как может сильно зацепить человек, которого и запомнить-то нелегко.

Без сомнения, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, и обладать и выдающейся внешностью, и обаянием. Но если выбирать что-то одно, как говорится, give me charm any day!

Лиля Брик была несравненно привлекательнее Натали Портман, хотя никто не назвал бы ее красавицей. Скорее даже наоборот. Однако ей это не мешало. Вот только зачем она позволила Маяковскому застрелиться, эхххх.

+ (0)(0)
Опубликовано Сен 04, 2014
Статьи, которые могут быть Вам интересны:
Наталья Водянова
Калории и лишний вес
Жираф большой — ему видней!
InSmile приглашает на День Открытых Дверей!

179 комментариев

Анна
4 сентября 2014 в 20:32

Обаяние, обаяние… великая тайна, порой даже для самих женщин. Искусству заставить обернуться можно научиться в танго: есть такой прием приглашения на танец взглядом, кабасео. Можно любую женщину научить так глазами сверкнуть, что Брик и не заметили бы. От фотографии Лили Брик сложно отвести взгляд — что-то в ней есть сумасшедшее, черти в глазах пляшут. Такие дамы и пугают, и завораживают одновременно. .А еще от них хочется держаться подальше. Вот Маяковский плохо кончил..

+ 00
Valentina
ответил Анна

У Маяковского разве были социальные предпосылки кончить хорошо? И Брик тут непричем, хотя она бы настаивала на обратном, наверное.))

+ 20
5 сентября 2014 в 08:05 Ответить
Yulia
ответил Valentina

Целую Ваши глаголы!

+ 00
8 сентября 2014 в 05:40 Ответить
Толстая рыба.
ответил Valentina

А какие были предпосылки для плохого исхода? Слава, признание, огромные деньги. Обласкан властью, популярен. Где там трагедия?

+ 02
30 августа 2015 в 20:16 Ответить
Элен
4 сентября 2014 в 21:28

Сюда же Сиенна Миллер и Наоми Уоттс — обе на одно лицо и обоих никогда не помнишь

+ 20
Элег
ответил Элен

Обеих*

+ 00
4 сентября 2014 в 21:29 Ответить
Наталья
ответил Элен

А мне очень нравится Наоми Уоттс. Я считаю не обаятельнойа ее игру в кино настоящим талантом. Я обратила на нее внимание после фильма Тайное влечение.

+ 00
5 сентября 2014 в 04:15 Ответить
Lyzolda
ответил Наталья

Рекомендую 21 грамм — и фильм отличный, и она там мощно сыграла.

+ 10
5 сентября 2014 в 13:34 Ответить
Наталья
ответил Элен

А мне очень нравится Наоми Уоттс. Я считаю ее обаятельной, а ее игру в кино настоящим талантом. Я обратила на нее внимание после фильма Тайное влечение.

+ 00
5 сентября 2014 в 04:18 Ответить
APRIL
ответил Элен

и однако же Вы обеих вспомнили))

+ 00
5 сентября 2014 в 05:52 Ответить
Элен
ответил APRIL

Я прогуглила чтобы указать имена в комментарии. Для меня эти люди безлики

+ 00
5 сентября 2014 в 06:39 Ответить
Таня
5 сентября 2014 в 00:16

Ппп

+ 00
Wild One
5 сентября 2014 в 01:44

Испугалась Лилии Брик) С Натали Портман смотрела последним фильм «Леон», который ну так, нормальный. Она мне интуитивно не нравится. Замечала, что есть женщины красивые и «никакие». А Портман так немного даже пугающая, глаза у нее такие…ой. От чего зависит обаяние?

+ 00
Valentina
ответил Wild One

Портман бы больше подошла на роль Карениной, чем Найтли. (Нет, понятно, что любой подошел бы больше, но я подумала про Портман почему-то.) Она не большая актриса, но ее проблем с тем, чтобы вспомнить ее имя, у меня нет.

+ 00
5 сентября 2014 в 08:11 Ответить
Wild One
ответил Valentina

Карениной не интересовалась особо. Читала кусок, не зацепило, зачем читать через скуку. Да и я исход знаю… Писаний на столько страниц, чтобы потом — под поезд её? Найтли неплохо вписалась в Пиратов Карибского Моря, с ней я могу смотреть фильмы хотя бы. С Портман — неприятно смотреть фильмы.

У меня давняя знакомая есть, которой очень понравился Черный Лебедь. Ну так она с Портман похожа чем-то, вот и «понравился».

+ 01
5 сентября 2014 в 20:56 Ответить
galina
ответил Wild One

действительно, зачем читать через скуку. тем более «исход» знаете. а если б не знали, у знакомых можно спросить

+ 40
7 сентября 2014 в 05:22 Ответить
Wild One
ответил galina

Читать скучное — преступление против себя, да.

+ 00
7 сентября 2014 в 06:54 Ответить
Yulia
ответил Wild One

Как-то читала статью о чтении классики. Основная мысль была пробовать читать так, как будто роман печатается впервые, без вороха критики и экранизаций, анекдотов, и сопоставления великих и ужасных классиков для умных и себя. Попробуйте!
Портман мне нравиться больше Найтли, хотя типаж один. Но вот тут, какгрица, дело личного вкуса.

+ 00
8 сентября 2014 в 05:47 Ответить
Wild One
ответил Yulia

Статья Лавинии все же не о литературной классике).

+ 00
8 сентября 2014 в 10:11 Ответить
Lyzolda
5 сентября 2014 в 02:03

Ок, субъективная статья ни о чем. «Обаяниеметр» все-таки еще не изобрели.
«вымученными ужимками и фальшивыми эмоциями» — ну как бы про то и фильм. Или человек, который сходит с ума, должен быть броненосцем? Никогда не понимала в кинорецензиях, как такое бывает — пишет человек факт, но толкует его как-то тааак избирательно-индивидуально. Тут же задумка на поверхности лежит.

+ 21
Анастасия
ответил Lyzolda

Вы абсолютно правильно все написали! А текст — просто личное впечатление автора (что вообще мало интереса представляет)

+ 10
5 сентября 2014 в 06:28 Ответить
jarvi
ответил Анастасия

Интересно, насколько все остальное в блоге тоже — личное впечатление автора (что вообще мало интереса представляет).

+ 00
5 сентября 2014 в 10:19 Ответить
Анна
ответил Анастасия

А зачем читаете? Вы мазохистка?

+ 00
6 сентября 2014 в 15:04 Ответить
Елена
ответил Lyzolda

Тоже подумалось, что фильм то как раз о том, как слабому человеку нужно сыграть сильную роль, что и сводит с ума. И ужимки закономерны.
Саму актрису не люблю, но ведь цель показать безумие на фоне отсутствия таланта достигнута.

+ 01
11 сентября 2014 в 16:53 Ответить
Эрика
5 сентября 2014 в 03:58

про Портман совершенно согласна. Вроде и красивая, а неприятная какая-то. Жизни в ней нет.

+ 00
krokolama
5 сентября 2014 в 03:58

Такое ощущение, что вы позавидовали. Могу поверить, что Портман вам не нравится, и даже в то, что вы не можете запомнить ее внешность. Вы лично, да? Само собой, о безликости или тем более об отсутствии таланта это не говорит.
PS «Черный лебедь», которого вы так походя обругали, получил массу престижных наград, в том числе приз Британской киноакадемии и «Золотой глобус». Если вы не смотрите «такое» кино, то что тогда?

+ 10
APRIL
ответил krokolama

А Вам кто из актрис кажется безликим и неинтересным? Если что, я Портман очень люблю. Это же все вопрос предпочтений, а не истина в последней инстанции.

+ 00
5 сентября 2014 в 05:57 Ответить
krokolama
ответил APRIL

Мне (и это опять же вопрос вкуса) кажутся пресными такие обычные русские лица, и то только тогда, когда к ним не прилагается интересная одежда, живой взгляд, интеллект и так далее, но это женщины на улице, среди публичных персон я таких не знаю.

+ 00
6 сентября 2014 в 11:17 Ответить
Ольга
ответил krokolama

Портман за эту роль еще и Оскара получила( скорее за то что была на 8 мес беременности в момент вручения награды).Я согласна с Лавинией -нет в ней харизмы,удивительно как ее еще приглашают куда-то играть,для актрисы обаяние не менее важно чем талант.Причем в Леоне маленькой девочкой она была красивой и милой,с возрастом внешность изменилась не в лучшую сторону.При этом она еще и очень пресная и правильная,отказалась от роли Лолиты из-за постельных сцен,а может эта роль стала бы для нее лучшей,кто знает.А сейчас она просто раскрученное лицо,снимается в рекламе,ролей хороших нет,да и я думаю не будет

+ 00
6 сентября 2014 в 09:45 Ответить
krokolama
ответил Ольга

Не поленитесь посмотреть весь список наград этого фильма, их по факту беременности не дают. Последние годы Портман снялась в двух «Торах» и в том году выйдет новый фильм с ней. У нас тут все знатоки стиля, но чтобы рассуждать о кинематографе, соберите сначала хоть толику информации.

+ 00
6 сентября 2014 в 11:21 Ответить
Ольга
ответил krokolama

Мне неинтересны награды этого фильма,я его смотрела и он мне показался очень слабым в плане и актерской игры,и сценария.Тор и такого роды фильмы я не смотрю

+ 00
6 сентября 2014 в 14:42 Ответить
krokolama
ответил Ольга

Само собой, зато считате себя вправе категорично судить о том, о чем ничего не знаете.

+ 00
6 сентября 2014 в 16:25 Ответить
Мария
ответил krokolama

Ой, я вас таки умоляю! Сейчас награды дают за что угодно ( за цвет кожи, ориентацию, инвалидность, гражданство), только не за талант.

+ 11
8 сентября 2014 в 16:16 Ответить
krokolama
ответил Мария

Очевидно, вам виднее.

+ 00
10 сентября 2014 в 11:01 Ответить
Skazka
ответил krokolama

Ne znau kakim obrazom ya tut voobcshe okazalas, no prochitav statiu i commenti,vi edinstvennaya s kem ya polnostiu soglasna. 

+ 00
7 февраля 2015 в 04:56 Ответить
Аня
ответил krokolama

А как бы мнение режиссеров, кинокритиков и прочей братии в данном случае никак не учитывается. Кстати, на королеву Амненедалу ее выбирали из очень-очень-много претенденток. И ведь за что-то же взяли.

+ 00
10 сентября 2014 в 10:41 Ответить
penelopa
5 сентября 2014 в 04:10

мне обаяния Брик не надо.известно, кто она была и какова она была.

+ 10
Marina
5 сентября 2014 в 04:22

«…Татьяна Толстая говорит: «Знаете, Ваксберг написал книжку про то, с кем спала Лиля Брик, то есть про самое интересное, и что удивительно – совсем без пошлости, очень аккуратно и с большим тактом». Я, конечно, тут же побежала покупать.
Книжка вполне замечательная, очень хитро сделана. Аркадий Ваксберг постоянно подчеркивает величие Лили Юрьевны, лукаво возмущается ее клеветниками, педалирует свое уважение и восхищение ЛЮБ и при этом исподволь и совершенно бесстрастно дает убийственный ее портрет.
С кем спала? Да если вкратце, то решительно со всеми. Связи с ЧК-НКВД-КГБ? Были, были, безусловно, даже удостоверение этой организации у нее имелось. Мучила Маяковского и с большим расчетом сводничала для него? Тоже было такое, факт. Врала и лицемерила? Никуда не деться, к великому сожалению автора, отрицать это невозможно. Алчной стяжательницей вилась вокруг поэта? Ох, да. Но ведь он ее любил, ужасно любил? Вот в том-то все и дело.

+ 11
Sasha
ответил Marina

Есть много свидетельств, что легенда о том, что он ее любил создана ею самой, хотя я конечно там свечку не держала, спветую почитать про них в разных источниках. Есть свидетельства тому, что даже его предсмерная записка была ею сфальсифицированна.

+ 00
5 сентября 2014 в 11:58 Ответить
Ольгуня
ответил Sasha

а стихи его генильные про любовь к ней тоже были фальсифицированы?)))

+ 00
20 июня 2017 в 11:13 Ответить
Valentina
ответил Marina

А как называется книга? Я читала «Мемуары великой любовницы», мне понравилось.

+ 00
5 сентября 2014 в 13:46 Ответить
Marina
ответил Valentina

Валентина, это отрывок из рецензий Дуни Смирновой на книгу Аркадия Ваксберга «Лиля Брик. Жизнь и судьба»

+ 00
5 сентября 2014 в 16:11 Ответить
Marina
5 сентября 2014 в 04:23

«…Я тут две чудные цитатки вам подобрала. Первая относится к рассказу Солженицына «Правая кисть» о чекистском палаче: «Слушатели подавленно молчали. Первой подала голос Лиля Юрьевна. Тяжело вздохнув, она сказала: „Боже мой! А ведь для нас тогда чекисты были – святые люди!»» Прелесть просто. Вторая цитата из письма Лили Маяковскому за границу: «Очень хочется автомобильчик. Привези, пожалуйста. Мы много думали о том – какой. И решили – лучше всех Фордик. 1) Он для наших дорог лучше всего, 2) для него легче всего доставать запасные части… ТОЛЬКО КУПИТЬ НАДО НЕПРЕМЕННО Форд ПОСЛЕДНЕГО ВЫПУСКА, НА УСИЛЕННЫХ ПОКРЫШКАХ-БАЛЛОНАХ…» Это так на минуточку 27-й год. И какая липкая кокетливая гадость – этот «автомобильчик», «Фордик».
Может быть, конечно, я больная. Даже наверняка. Не может здоровый вменяемый человек испытывать такую горячую ненависть к давно умершей женщине, которую он еще к тому же и никогда не знал. Но я испытываю. В глазах темнеет, сдавливает виски и затылок от запредельной какой-то подлости и низости. И не в том дело, что она погубила одного из лучших русских поэтов – эту распространенную точку зрения я не разделяю, там все много сложнее было. А дело в удивительной ее бесчеловечности.

+ 20
Inna
ответил Marina

Лиля была очень практична. Когда Татьяну Лещенко-Сухомлину освободили из лагеря, у нее почти не осталось зубов. Лиля увидев это сразу сказала: зубы мы вам сделаем. Дала денег, нашла врачей — зубы сделали. Я бы за такое ей все простила.

А Натали Портман мне страшно нравится. Я ее считаю самой красивой в мире. И все похожие типажи мне нравятся, Кира Найтли например.

+ 00
5 сентября 2014 в 04:34 Ответить
penelopa
ответил Inna

еще неизвестно , кто эту сухомлину посадил

+ 00
5 сентября 2014 в 04:58 Ответить
Мура
ответил Marina

Если Вам сдавливает виски и затылок, надо измерить давление. Вот за что я люблю этот блог — в нем нет надрыва

+ 00
5 сентября 2014 в 05:40 Ответить
Marina
ответил Мура

мне ничего не сдавливает, сдавливает Дуне Смирновой.
Я ничего о Лиле не знаю

+ 00
5 сентября 2014 в 16:15 Ответить
Мура
ответил Marina

Извините, не заметила пометку, что это Смирнова. Кстати, ее заметить сложно — ее нет

+ 20
5 сентября 2014 в 17:21 Ответить
КОТКА
ответил Marina

Ну и что? В пересказе (тем более Солженицына) и выдрано из контекста. Не лучшее место для поиска каких-то человеческих качеств.
Мне тоже ЛБ не сказать чтобы симпатична, но давать диагноз по обрывкам фраз совсем имхо не стоит. А кусок личного письма про «фордик» — это даже смешно. Вот так же лет через 100 кто-нибудь будет с чувством обсасывать вашу случайную смску типа «зайка, купи мне розовую майку» и говорить — ах, какая пустая личность….

+ 00
5 сентября 2014 в 06:40 Ответить
Фон Анна
ответил КОТКА

Чудесно про зайку-майку. Надо запомнить!

+ 00
16 сентября 2014 в 18:29 Ответить
Svetlana
ответил Marina

Вы ведь чего-то не понимаете. В этой ситуации есть и другой, святой человек. Это муж Лили, Осип Брик, с которым Лиля жила все эти годы, одновременно являясь музой и любовницей Маяковского. Более того, Маяковский жил в их доме, и это Осип кормил всю семью и того же Маяковского, будучи в курсе их отношений. Вы представляете, какой надо быть женщиной, чтобы развести без скандалов эту ситуацию? Про нее все современники пишут, что это была женщина нечеловеческой харизмы; кстати до глубокой старости (она немного не дожила до 90 лет) у нее была масса поклонников.

+ 00
5 сентября 2014 в 09:19 Ответить
Анжела Денисовна
ответил Svetlana

Это не «святой» называется, это из области девиаций. Есть такое понятие-куколд.

+ 00
5 сентября 2014 в 17:47 Ответить
Inna
ответил Анжела Денисовна

Да вы о чем? У Осипа тоже была своя женщина, Евгения Жемчужная. Они с Лилей просто жили вместе к тому времени когда она начала с Маяковским встречаться.

+ 00
6 сентября 2014 в 09:38 Ответить
galina
ответил Анжела Денисовна

тогда уж девиации были у всех троих. нет, все гораздо проще: маяковский содержал эту парочку и даже после смерти остался их пожизненным кормильцем

+ 10
7 сентября 2014 в 05:48 Ответить
silvia
ответил galina

Да, Лиля очень любила своего Осипа и терпеть не могла Маяковского. Но держала последнего на коротком поводке, потому что он содержал и ее и Осипа. Ходили слухи, что когда Осип и Лиля занимались любовью, они запирали Маяковского в соседней комнате так, чтобы он мог все слышать. Маяковский в это время громил там все.

+ 00
8 сентября 2014 в 04:34 Ответить
Svetlana
ответил Marina

Шарлен из Монако до замужества была гораздо симпатичнее и харизматичней. Альберт заставил ее сделать пластику, чтобы подогнать под стандарт и сделать похожей на мать, о которой он, видимо, грезил все эти годы. В результате, он уничтожил индивидуальность жены и сделал похожей на куклу… Все искусственное безлико.

+ 01
5 сентября 2014 в 09:26 Ответить
Polina_Vinnikova
ответил Svetlana

Если она позволила кому-то другому за нее решать, что делать с ее лицом, это уже внутренне не «харизматично».Представляется, что с харизмой человек такого с собой делать не позволит

+ 00
5 сентября 2014 в 13:09 Ответить
Аа
ответил Svetlana

Шарлен совершенно расцветает в воде. Вот уж поистине — в своей стихии. У нее есть фонд для обучения детей плаванию, вот на занятиях с ними она просто излучает удовольствие. Надеюсь, материнство будет ей в радость.

+ 00
5 сентября 2014 в 16:38 Ответить
Орыся
ответил Marina

спасибо. Именно так я о ней и думала, хотя предмет знаю хуже, чем вы. И главное! как по-разному видят люди! По-моему, ваши цитаты о Лиле у нее на лбу написаны! она именно той и выглядит, какой является. О какой харизме, какой наполненности может идти речь? но я искренне верю, что Лавиния так и видит.

+ 00
5 сентября 2014 в 12:15 Ответить
Орыся
ответил Орыся

я хотела оставить коммент к посту Marina, ошиблась.

+ 00
5 сентября 2014 в 12:50 Ответить
CHE
ответил Marina

Боже, как они все надоели: эти почитательницы прошлых гениев. Как умные, тонкие, талантливые Цветаева и Ахматова хором превращались в набитых дур, стоило речи зайти об их любви к Пушкину и о ненависти к Наталье Николаевне? Они бы, да, они бы его поняли! Прямо смешно становится сразу. Пушкину нуждался именно в Натали, которая была красавица, которая ему пятерых детей родила и дом ему создала, а не в дурной, но начитанной бабе.
И Дуня Смирнова, оказывается, туда же, но у нее Маяковский и Лиля Брик глаза застят. Фордик она у него просила, хаха. Да, Дуня бы не просила. Но на Дуню б он и внимания не обратил.

+ 10
7 сентября 2014 в 09:13 Ответить
Wild One
ответил CHE

Чубайс обратил)

+ 00
7 сентября 2014 в 10:26 Ответить
CHE
ответил Wild One

Но Чубайс — не Маяковский.

+ 00
7 сентября 2014 в 13:31 Ответить
Wild One
ответил CHE

А стул-не стол, обыватель-не историк.

+ 00
7 сентября 2014 в 18:55 Ответить
Olga-Helgi
ответил CHE

Натали Пушкина родила за 6 лет в браке с Пушкиным 4 ребенка. Живых. А что ей оставалось? Как-то, читая книгу о ней, я с карандашом в руках высчитала, что если она не была беременна, то кормила ребенка. Когда она ухитрялась еще и являться ко двору, да еще кокетничать с государем или Дантесом (как утверждает одна мемуаристка ее времени) вообще остается тайной этой великой женщины. Поразительная жизненная стойкость.

+ 00
7 сентября 2014 в 11:20 Ответить
CHE
ответил Olga-Helgi

Да, одного ребенка она потеряла (а Пушкин еще писал по этому поводу «Доплясалась», потому что она действительно была накануне на балу). И, да, рожала, вела дом, и кокетничала с царем (ей муж так и писал «не кокетничай с государем»).
Но все это неважно. Важно — что он ее любил, и, умирая, кстати, сказал — носить по нему траур 2 года, а потом — выйти замуж. Да, он ее любил и не хотел, чтобы она стала вечной плакальщицей по нему, хотел своим детям семьи и защиты, а ей мужа и устроенности.
И только разные «духовно богатые» дамы что в ее время, что вот уже 2 столетия спустя, неодобрительно цокают язычком.

+ 00
7 сентября 2014 в 13:36 Ответить
Olga-Helgi
ответил CHE

CHE, что характерно для дам — цокать языком они будут всегда. Не было бы Натали или Брик, цокали бы по поводу соседки по подъезду.

+ 00
8 сентября 2014 в 05:47 Ответить
Anna
ответил Marina

Согласна, надоело, как у нас романтизируют всякую сволочь, то фильмы про отважных чекистов, то про судьбу окружения цветаевой ( муж-чекист и убийца, затащивший всю семью назад в ссср, понадеявшийся, что там его по возвращении усыпят лаврами). Брик была чекисткой и осведомительницей, подлой и мерзкой тварью

+ 10
16 ноября 2014 в 22:10 Ответить
Анна
ответил Marina

Согласна, надоело, как у нас романтизируют всякую сволочь, то фильмы про отважных чекистов, то про судьбу окружения цветаевой ( муж-чекист и убийца, затащивший всю семью назад в ссср, понадеявшийся, что там его по возвращении усыпят лаврами). Брик была чекисткой и осведомительницей, подлой и мерзкой тварью

+ 00
16 ноября 2014 в 22:12 Ответить
Marina
5 сентября 2014 в 04:24

«…Ваксберг в последней трети книги делает замечательный авторский кульбит: рассказывая о старости Лили, о борьбе с Людмилой Маяковской за музей (Людмила, кстати, тоже была совсем не подарок), об интригах и сплетнях, он виртуозно вызывает у читателя жалость и сочувствие к старухе. Но эта жалость, человеческая, справедливая, необходимая, тоже скорее дань таланту автора: не так уж страшна была Лилина старость, в то же самое время старели и по-другому, без заграницы и дружбы с Сен-Лораном. Это как в дневниках Нагибина – горькие переживания автора там связаны с тем, что в этом году только в шесть стран пустили, а еще в пять – нет. Один знакомый рассказывал такую историю. Только-только кончилась война, его вместе с другими детьми везли всем детским домом из эвакуации. Детей разместили на верхних полках, чтобы освободить нижние для пассажиров. И вот на какой-то станции в купе вошла очень элегантная дама с двумя спутниками. Они уселись и только все время проверяли, заснул мальчик наверху или нет. Наконец, когда он притворился спящим, компания достала из сумок хлеб, вино, фрукты, мясо и стала есть. Через много лет этот мальчик, став уже взрослым, узнал даму на одном приеме: это была Лиля Юрьевна Брик…»
(«C мороза» дуня смирнова)

+ 00
grey square
ответил Marina

а кто были два спутника дамы? Маяковский и Осип Брик?

и был ли мальчик…?

+ 00
5 сентября 2014 в 23:04 Ответить
Marina
5 сентября 2014 в 04:28

на счёт портман совершенно согласна, красивая женщина, но как-то без эмоций

+ 00
Olga-Helgi
ответил Marina

Портман без эмоций, Лиля Брик эмоциональная и нарциссически самовлюбленна, сравнение вообще неуместно.

+ 10
7 сентября 2014 в 06:25 Ответить
Alexa
5 сентября 2014 в 04:32

Лавиния, я Вам немного завидую, что Вы не всегда узнаете Портман. Это все потому, что Вы мама девочек. А вот у меня, как у мамы мальчиков, любящих Звездные войны, она буквально в печенках сидит. Играет она там просто ужасно, но из-за порулярности сыгранного ею персонажа ее лицо на куче игрушек, учебниках по чтению (думаете, я шучу? link to amazon.com), и фигурках лего. Поэтому мамам мальчиков от нее уже просто некуда деться.

+ 00
Александра
5 сентября 2014 в 05:13

Исправьте, пожалуйста, «loose» на «lose» , глаз режет такая ошибка.

+ 00
Анна
5 сентября 2014 в 05:29

можно внесу немного эзотерики (увлекаюсь просто). давно как-то просчитала дату Натали Портман, так вот — ноль энергии, энергетический вампир. не знаю, может есть связь…

+ 11
APRIL
ответил Анна

Мне кажется, харизма — вопрос очень индивидуальный. Например, многие восхищаются Хилари Клинтон, а мне она ну никак. Даже отрицательных эмоций не вызывает.

+ 00
5 сентября 2014 в 05:48 Ответить
678
ответил Анна

А меня просчитаете?))

+ 10
5 сентября 2014 в 14:19 Ответить
Iren
5 сентября 2014 в 05:35

Я недавно пришла к выводу, что харизма определяется количеством энергии конкретного человека.

+ 00
APRIL
ответил Iren

О, у меня тоже была такая мысль!! Только от качества энергии тоже все очень сильно зависит: кто-то, например, притягивается в энергетическое поле конкретного человека, а кто-то нет….

+ 00
5 сентября 2014 в 05:49 Ответить
Iren
ответил APRIL

Интересная мысль…но если уж пытаться «дойти до самой сути»), то, может все же это зависит от того, в ком эта энергия преломляется. Все же кажется, что энергия это некая нейтральная величина, одинаковая для всех.

+ 00
5 сентября 2014 в 10:39 Ответить
APRIL
ответил Iren

возможно, что и так….
мы же все из разных химических элементов сделаны, поэтому по-разному друг на друга реагируем)

+ 00
7 сентября 2014 в 13:33 Ответить
elru
ответил APRIL

мы все сделаны из одних и тех же химических элементов))

+ 00
8 сентября 2014 в 06:04 Ответить
Алиса
5 сентября 2014 в 06:02

Кому как, лично на мой вкус Портман очень красивая. И своя притягательность в ней есть.

+ 00
Айганым
ответил Алиса

Согласна с вами. Красивая, обаятельная, умная женщина. И как актриса играет неплохо (правда, кроме «Черного лебедя» больше не упомню ролей, в которых она могла проявить себя). Честно говоря, меня удивил пост Лавинии. Но на вкус и цвет, как говорят.
Ее внешние данные, в частности, лицо, рост, фигура, всегда были неким определенным «идеалом». Она очень красива.

+ 00
11 сентября 2014 в 20:04 Ответить
Мура
5 сентября 2014 в 06:02

Портман еще не самое страшное в этом Черном лебеде, там много авторских находок.В фильме 2014г про мужчину, который носится по воздуху с молотком, я никак не могла понять, как он мог влюбится в героиню Порман. Это худшая ее роль, из тех, что я видела.

+ 00
Наталья
ответил Мура

Ох, не могу, смешно: «про мужчину, который носится по воздуху с молотком»))))))) Не сразу сообразила, о чем речь)))))

+ 00
5 сентября 2014 в 07:04 Ответить
Iren
ответил Мура

Вот сейчас поймала себя на мысли, что да, точно! там же она играет главную женскую роль. Вот теперь и поспорить не могу о ее безликости. Права Лавиния…

+ 00
5 сентября 2014 в 10:49 Ответить
Ирина
5 сентября 2014 в 06:13

Ага, эзотерика замерила энергетику портман и диагностировала вампиризм. Люди, читайте книги и не прогуливайте в детстве школу!!!!!!
Статья приятная, но бредовые комменты обескураживают.

+ 10
Анна
ответил Ирина

школу мы как раз не прогуливали, и книги читаем достаточно, чтобы хватало ума не осуждать увлечения и мысли других людей

+ 00
5 сентября 2014 в 07:36 Ответить
Энергетический вампир
ответил Анна

В этом блоге, серьезно? Эзотерика? Лавиния, напишите об этом в рубрику «Лженаука», а то вы все про стиль, а тут вон оно что, все дело-то в вампиризме 🙂

+ 00
5 сентября 2014 в 09:33 Ответить
Эзотерик №1
ответил Энергетический вампир

Вы правда думаете, что энергетических вампиров не бывает? Уууууу…..

+ 00
5 сентября 2014 в 19:54 Ответить
galina
ответил Анна

«мы» — это вы о себе одной? во множественном числе? правда не прогуливали?

+ 00
5 сентября 2014 в 11:08 Ответить
Marina
ответил Анна

Ирина, а Вы напрасно так не дооцениваете эзотерику)
я тоже иногда просчитываю даты известных людей
Многое понятнее становится)

+ 00
5 сентября 2014 в 16:20 Ответить
Ульяна
5 сентября 2014 в 06:32

Лавиния, неужели же вы не напишете о вашем переезде в Россию? Я думаю, многих мучает вопрос «почему»?;) Это действительно неожиданно-вернуться, да еще и в такой политической ситуации;)

+ 00
Plankton
ответил Ульяна

Теперь никто не упрекнет Лавинию в том что она «в этих ваших лондонах и не знает, как выглядят российские женщины»

+ 00
5 сентября 2014 в 10:12 Ответить
Орыся
ответил Plankton

И интересно, изменятся ли вкусы Лавинии теперь. Определяет бытие или не определяет? :))

+ 00
5 сентября 2014 в 12:18 Ответить
noname
ответил Орыся

и будет ли куплена шуба?

+ 00
6 сентября 2014 в 07:11 Ответить
Eltiminska
ответил noname

И колготки?

+ 00
6 сентября 2014 в 22:17 Ответить
Наталья
5 сентября 2014 в 06:44

Кстати, а мне Натали как раз впервые понравилась в Черном Лебеде. Потому что она как раз прекрасно подошла для роли этой балерины, замученной дисциплиной, с задавленными чувствами, без огня. Вот прямо — вылитая Портман. В остальном она мне всегда казалась именно что обычной, несмотря на правильные черты лица, да.

+ 00
Ло
5 сентября 2014 в 06:53

Портман вообще не считаю красивой — повисший нос, противные чванливые губы, и этот псевдоинтеллектуальный образ правильной девочки из Гарварда.
Но тут на вкус и цвет. Кто-то считает ее идеалом женщины.
Как по мне, в ней нет огня, а по интервью — вообще пустая какая-то, как мне показалось.
Мне нравится Дженнифер Лоуренс — да, она далеко не красотка, но видно, что как актриса куда талантливей Портман, и что-то в ней действительно есть, что цепляет, энергия, наверно.

+ 00
Lisa
5 сентября 2014 в 07:07

Опять ссылка кривая из жж, на статью двухлетней давности

+ 00
Л.
5 сентября 2014 в 07:13

Как приходит в голову вообще сравнивать Портман и Брик? Я не к тому что это недопустимо или оскорбительно — ничего такого, но у этих женщин нет вообще ничего общего. Они из разного времени, разных профессий, разных стран… Это как долго рассказывать, что ромашки такие простенькие, а в конце написать вывод, что патиссон, хоть его в вазу и не поставишь, значительно лучше, потому что вкусный. Ну да.
А что касается Портман, ну нет у нее яркой харизмы и?… Не всем дано. Как и не всем кажется, что она абсолютно безлика. Потому что такие вещи очень относительно, не говоря уж о том, что никто из нас лично не знаком, ни с одной женщиной, ни с другой, чтобы однозначно говорить на столько они бледные или яркие в реальной жизни.

+ 30
лида
ответил Л.

+100 написали мою мысль!

+ 00
5 сентября 2014 в 07:34 Ответить
ragazza
ответил Л.

5 баллов за патиссон! ППКС :))

+ 00
5 сентября 2014 в 11:38 Ответить
galina
ответил Л.

да уж, как говорится, кому арбуз а кому свиной хрящик)

+ 00
5 сентября 2014 в 19:50 Ответить
Орыся
ответил Л.

отлично про патиссон. :)_)

+ 00
8 сентября 2014 в 04:19 Ответить
Olga
5 сентября 2014 в 07:37

Для меня такой тип безликости — Диана Крюгер. Ее называют очень красивой, но она безликая. Как ее выбрали на роль Елены в фильме Троя — загадка. Такая Елена точно бы не стала яблоком раздора и поводом для войны.

+ 00
Lyzolda
ответил Olga

Троя вообще — не очень «качественный» фильм, а вот ,к примеру, в Бесславных ублюдках Крюгер хороша!

+ 00
5 сентября 2014 в 13:43 Ответить
masha
ответил Lyzolda

Что и говорить, актриса — это «глина» в руках гримера, художника по свету и режиссера. Очень ей красная помада идет в «ублюдках»

+ 00
6 сентября 2014 в 22:47 Ответить
galina
ответил Olga

вот согласна. а натали портман очень хороша. в общем, дело вкуса)

+ 00
5 сентября 2014 в 19:47 Ответить
mariamarvel
ответил Olga

она чудесна в бесславных ублюдках.
как можно делать такие выводы по одному фильму?

+ 00
6 сентября 2014 в 21:08 Ответить
лида
5 сентября 2014 в 07:38

у меня создалось такое впечатление, что Лавиния долго думала над темой поста, но так ничего и не придумала! ИМХО: это какой-то бред ни о чем!

+ 00
Valentina
5 сентября 2014 в 07:57

Лиля Брик ужасно старалась для того, чтобы потомки считали ее красавицей и музой. Как Альма Малер. Они интереснее, несомненно. Но я бы предпочла выглядеть как Портман.)))

+ 00
Мария
ответил Valentina

а я так даже обиделась за Портман слегка: мне она всегда казалась умненькой, к тому же мне часто говорят, что я на нее похожа / у нас один типаж, а тут вдруг выясняется, что никому-то она не нравится, печаль ((

+ 00
5 сентября 2014 в 08:17 Ответить
Л.
ответил Мария

Ну никто ж не говорит, что она не умненькая или что типаж у нее плохой (она как раз очень даже красивая)) Просто есть яркие личности, а есть обыкновенные. Для актрисы быть незапоминающейся широким массам, вероятно, не лучший вариант, но в остальном… это не та черта, что прям позарез необходима в обычной жизни))))

+ 00
5 сентября 2014 в 08:47 Ответить
Valentina
ответил Л.

Она ведь одна из самых известных актрис в широких массах. И вообще, «ярких личностей» очень много по сравнению с количеством красивых выпускниц Гарварда.))

+ 00
5 сентября 2014 в 09:00 Ответить
Мария
ответил Л.

ну как-то «отсутствие внутреннего содержания» я бы вряд ли заподозрила в умной женщине ) да и безликость тоже — в статье именно такие эпитеты

+ 10
5 сентября 2014 в 17:09 Ответить
Юлия
5 сентября 2014 в 09:02

Не соглашусь с вами относительно Портман. И насчет ее игры в Черном лебеде тоже. Мне кажется, что как актриса она очень одарена и разнопланова.

+ 00
Ирина
5 сентября 2014 в 09:13

Я считаю Портман красавицей, но вы правы, красота её не цепляет. Из русских актрис для меня очень красивая Ольга Кабо, но вот абсолютно холодная красота. И Лиля Брик меня тоже не цепляет, красоты и обаяния в ней не вижу, а вижу демона. Вот как-то так.

+ 00
Жужа
5 сентября 2014 в 09:46

Маяковский застрелился совсем из-за другой женщины, НЕ из-за Лили Брик.

+ 00
Valentina
ответил Жужа

Да, из-за красивой))

+ 00
6 сентября 2014 в 15:39 Ответить
Ольга
5 сентября 2014 в 10:08

Так сюжет Black Swan как раз предполагает определенную безликость героини, отсутствие шарма, собственного пути. С этим балетмейстер в ней и борется. Так что Портман идеадьна на данную роль.

+ 10
Наталья
5 сентября 2014 в 11:28

Совершенно не согласна. Портман талантливая актриса, красивая женщина. Судить о ней по одному фильму, поверхностно. Спокойная образованная еврейская девочка из хорошей семьи, почему она должна быть на кого-то похожа?

+ 00
Мария
5 сентября 2014 в 11:30

Не соглашусь про Портман…считаю, что в «Леоне» для 12-летней девочки, она гениально сыграла и в «Близости» она мне нравится…вот кто без харизмы и пустая красота, так это Меган Фокс имхо

+ 00
Marina
ответил Мария

о да, в «Леоне» Портман бесподобна

+ 00
5 сентября 2014 в 16:24 Ответить
Карина
5 сентября 2014 в 11:31

Тщетно пытаюсь увидеть красоту Портман. Один нос в глаза бросается)

+ 00
Olga-Helgi
ответил Карина

Карина, пытайтесь увидеть красоту в каждом человеке. Есть рецепт: смотрите глазами, полными добра, на людей. Вы видите красоту в Джоконде? Я — нет. Но пытаюсь. Заметили, какой нос у Умы Турман? Я — да, но мне все равно. Он обаятельна, изысканна. Я вот не постигаю, чем хороша как актриса и женщина Гвинет Пелтроу, но она мне все равно нравится в каких-то ролях. Заметно, что ее снимают в определенных ракурсах, чтобы скрыть недостатки внешности. И что? Портман красива. На самом деле красива. Читаю и на ум приходят строки того же Пушкина, о том, что Натали (как Татьяна Ларина) кажется всем «что-то странной, / провинциальной и жеманной, / и что-то бледной и худой, / а впрочем, очень недурной» (С). Портман была жуткой Карениной, каким жутким был и весь фильм-пародия на ТУ Россию. Просто Портман вообще не подходит эта роль. Постичь глубину образа ей не дано — не то время и воспитание. И что? Все равно она красива.

+ 00
7 сентября 2014 в 11:33 Ответить
асессор
ответил Olga-Helgi

то была кира найтли, а не портман.

+ 00
7 сентября 2014 в 18:39 Ответить
Olga-Helgi
ответил асессор

асессор, вот кого я все время путаю — Найтли и Портман. И обеих считаю красивыми. А для фильма-пародии, собственно вообще безразлично, кто из них играл. Но спасибо Вам за то, что поправили меня — стыдно не знать, кто играл очередную «Каренину») а ведь я смотрела фильм до момента гибели Фру-Фру в оркестровой яме… Или где там она по их версии упала? Это момент окончательно подкосил мою решимость досмотреть до конца.

+ 00
8 сентября 2014 в 05:53 Ответить
Виктория
5 сентября 2014 в 11:53

Мне Портман всегда нравилась, я считаю ее очень красивой женщиной. С другой стороны, и необязательно, чтобы красоту девушки оценивала девушка, тут логичнее послушать мужчин. 🙂

+ 00
Имечко
5 сентября 2014 в 12:13

Lyzolda, соглашусь на 100% Статья ни о чем, аргументации ноль, и, если бы у Портман не было обаяния, ее бы не настолько любили зрители. Обаяние — часть актерского дара, именно когда человек талантливый актер, а не просто мелькающая там и сям полумодель, полуактриска. Портман запоминалась сразу, еще с детских ролей, и будет запоминаться еще долго, — отчасти и благодаря ее гипнотическому взгляду.
Автору же, с шитым-перешитым, дутым-передутым незапоминающимся лицом можно посоветовать одно — завидовать молча.

+ 01
Anna
ответил Имечко

Не особо ее любят зрители. Хулиганка Джоли гораздо популярнее, чем никакущая Портман.

+ 00
5 сентября 2014 в 12:19 Ответить
Polina_Vinnikova
5 сентября 2014 в 12:39

Кажется, «мистические» комментарии вызваны шуточно-иррациональным предположением «если выбирать, кем родиться». Конечно, вряд ли у нас будет такая возможность))) Но обаяние – вещь действительно довольно иррациональная. Я наблюдаю, что обаяние, его градус/количество дается при рождении – либо есть, либо нет. У меня есть три младшие сестры и три брата – из нас только один человечек с рождения ослепительно ярок и смел в своих проявлениях, Анька. Но и остальные тоже что-то обещают, хотя это проявилось не сразу, а только сейчас, когда они подросли и окрепли, чтобы отстаивать себя и размышлять. Можно, хотя и в собственных границах, развиться, высвободив в себе какие-то изначально заложенные резервы. Я видела многих в школе «гадких утят», которых «стерла», «размыла» неподходящая семья или коллектив. А найдя свое место и свое дело в жизни, попав на «свою» волну и к «своему» человеку, они расцветали и превращались в что-то яркое и своеобразное. И еще одно наблюдение: человек, яркий в эпохальных масштабах – в 80% случаев эгоист. Да, впрочем, в любом случае эгоист – он кладет на одну чашу весов свое предназначение, зов своего внутреннего голоса, на другую – нормы своего общества, и ему становится неважно, что при выполнении своего предназначения он кому-то принесет неприятности. Но для этого все-таки нужно, чтобы действительно что-то было на чаше весов, в человеке важное, и он это ощутил уже неотвратимо. Вот еще что: обаятельный человек чувствует Жизнь. Не «как надо» а именно саму Жизнь, как она есть. И он не стоит на месте.

+ 00
penelopa
5 сентября 2014 в 14:38

Отсутствие обаяния Портман отмечают многие. Но она одна из самых высокооплачиваемых актрис и входит постоянно в какие-то рейтинги самых красивых и сексуальных. Почему-то. Лично мне она нравится , я готова смотреть в кино на одну ее красоту… В черном лебеде она и обыграла тему отсутствия харизмы и обаяния, здесь даже какое-то мужество для актрисы нужно, как мне кажется…

+ 00
Аня
ответил penelopa

В черном лебеде было немного другое. Там режиссер большой лопатой копал подсознательное, вызывая дух Фрейда. Если посмотреть сюжет, то это про инициацию (причем как подростковую — во взрослую жизнь, так и магическую — в профессию). Если бы еще эти дурацкие сцены с перьями и лапами не вставляли, чтоб уж самым тупым зрителям все понятно было, то было б вообще зашибись. Балет и балетная тусовка были выбраны, чтобы 1) все красиво и зрелищно 2) аллегории вплести 3) было поле для мелкой бытовой балетной магии, место действия и антураж заодно. Есть такое аниме Princess Tutu. В 2002 году вышло (за 8 лет до «лебедя»). Вот там это все немного «размазано по тарелке», но в целом про то же.

+ 00
10 сентября 2014 в 11:08 Ответить
penelopa
ответил Аня

согласна, и про это тоже. фильм оцениваю невысоко, начавшись хорошо, рухнул в пошлятину для тупых, как вы сказали. но играет она хорошо, выразительно.

+ 00
10 сентября 2014 в 16:15 Ответить
Lana
5 сентября 2014 в 15:38

Интуиция меня иногда подводит, но про переезд полагаю, что предложили Лавинии какой-то проект, возможно на ТВ. Надеюсь скоро узнаем, в любом случае — добро пожаловать!

+ 00
Olga-Helgi
ответил Lana

Lana, думаете, увидим Лавинию на ТВ? Замечательно. Очень интересно.

+ 00
8 сентября 2014 в 05:55 Ответить
anchen84
5 сентября 2014 в 15:49

У Портман красивая фигура? Не сказала бы. Большая голова, узкие плечики, короткие руки. На каблуках и в формальном наряде все уравновешивается, но смотреть на нее в простой уличной одежде лишний раз не хочется. Лицо красивое, но этим все ограничивается.

+ 00
Анна
5 сентября 2014 в 16:13

Мне кажется, у Портман очень умное, тонкое лицо, я не согласна, что она безлика.

+ 00
Polly
5 сентября 2014 в 16:40

Странно, как вы в Брик увидели огонь и страсть. Я увидела алкоголозм, например.

+ 00
masha
ответил Polly

и обжорство

+ 00
6 сентября 2014 в 22:40 Ответить
асессор
ответил Polly

фото 1924 года, она вроде бы тогда не злоупотребляла

+ 00
7 сентября 2014 в 18:52 Ответить
Olga V
5 сентября 2014 в 18:36

Диана Крюгер — это для меня яркий пример безликой красоты. Первый раз увидела ее в Трое, помню стало смешно, что такая Елена могла стать поводом для войны. Фильмы с ней после этого не смотрю, но периодично встречаю в глянце.

+ 00
Ли
5 сентября 2014 в 19:10

у Натали Портман короткие руки
в фильме В значит Вендетта она на своем месте

+ 00
*
5 сентября 2014 в 19:47

Портман обычная женщина с тяжелым как бы каменным лицом. Пока возраст придавал ей нежность — была мила, но не более. Зато работоспособна и играет разнообразно.
Брик? На фотографии лицо грубоватой женщины с тяжелой челюстью и невыразительным взглядом. Если женщина спит со многими, это вовсе не означает ее особой харизмы.
В моем понимании, шарм есть у Шарлотты Рэмплинг, к примеру. Невероятная сексуальность и харизма у женщины, и теперь, в возрасте, ничего не изменилось.

+ 00
Rita_N
5 сентября 2014 в 20:38

И что же делать, так сказать, безликим женщинам? Как понятно про Портман, ум не сделает тебя харизматичнее. Высокие достижения, как у Шарлин, тоже. Так что тогда? Что делать женщинам, которые родились без этого огонька в глазах?

+ 00
Fanny
5 сентября 2014 в 22:34

Согласна полностью и про Портман, и про её безликость, и то, что в кино она не запоминается («Леон» не в счет — она там совсем ребенок). Мне кажется, она пытается всегда держать себя как королевская особа — т.е. никогда не при каких обстоятельствах не допускать ошибок. Такая правильная до зубовного скрежета. Помню случай, когда Гальяно что-то по пьяни брякнул про Гитлера (причем на скрытую камеру), так она на «Оскар» отказалась надевать платье Dior, лицом которого являлась. Как же так, она еврейка, а его поступок такой неэтичный…бла бла бла. Когда я смотрела как ей вручали этот «Оскар» (причем за этого «Черного лебедя» О_о), так и хотелось сказать: «Урок выучила отличное. Поведение положительное. Садись — пять.» Мне вспоминается ещё одна такая «безликая отличница» — Джулия Робертс. Такая милая-милая, правильная-правильная. Не понимаю, за что её обожает Америка.

+ 11
Arina
6 сентября 2014 в 02:34

Ну да «нельзя жить в обществе и быть свободным от общества» ?

+ 00
Olga
6 сентября 2014 в 04:43

Часто это связано с излишней симметрией лица. В норме лицо ассиметрично, и это воспринимается положительно. Современные стандарты часто доводят внешность до нечеловеческой симметрии, и подсознание начинает воспринимать это как враждебный человеку вид )

+ 00
Евгения
6 сентября 2014 в 10:58

Я считаю и Портман, и Шарлин по своему прекрасны, лично мне такой типаж очень импонирует. Дело вкуса, издали любого можно назвать невнятной посредственностью, красоте и таланту это безразлично.
Но, возможно, для лучшего впечатления о портман стоит посмотреть ее более достойные роли, например, «призраки Гойи».

+ 00
имя
6 сентября 2014 в 13:21

Субьективная безаппеляционность. Портман очень напоминает Лавинию. Может, потому она ей мало симпатична. Про Брик улыбнуло. Брик была такой эгоисткой, что в ту эпоху именно это и было основой ее харизмы. Вокруг были усталые работницы, а Лилечка счастливо отдавалась разным мужикам. За разное, за безопасность или за талант. Вывод — живи ради себя и будь счастлива. И от того красива.

+ 10
silviya
6 сентября 2014 в 18:13

Такой человек, как Маяковский, не мог бы любить обыкновенную женщину. Ему необходима была Брик, чтобы страдать. В «Возвращенной молодости» Зощенко писал о Маяковском, что «настроение искало объект».

+ 00
mariamarvel
6 сентября 2014 в 21:14

настолько Портман безлика, что вы не только ее запомнили, но и целый пост ей посвятили.
красивая и обаятельная женщина и хорошая актриса.

+ 00
Elvira
6 сентября 2014 в 22:05

Мне безликой она не кажется, но… что- то мне всё время кажется не так с её переносицей. Мне кажется она широковата и эта деталь делает её взгляд таким тяжелым.

+ 00
masha
6 сентября 2014 в 22:30

Очень люблю Портман, согласна внешность у нее не такая яркая, чтобы прям увидел и упал замертво. Можно подумать, что ее лицо обычное и замысловатое и так просто не запомнишь, но это только на первый взгляд. Портман нежная и утонченная и при этом выглядит как интеллектуалка, ни кокетства в ней ни капли нет, ни высокомерия. А актриса она очень и хорошая, и харизматичная; многие миллионерши, модели и другие красавицы, умницы и прочие it-girls больше всего на свете мечтают сниматься у лучших режиссеров и получать оскары, но известная истина гласит — талант за деньги не купишь и в тренажерном зале не накачаешь.

+ 00
Иванна
7 сентября 2014 в 00:08

У портман мелкие черты лица. Идеальный типаж королевских фавориток с мушкой. Может, всю жизнь борется с этим стереотипом, доказывая, что она не такая, отчаянно переигрывая, чтобы показать, что знакома с системой станиславского, получая несколько хороших образований. Черный лебедь плохой фильм, за что столько наград?

+ 00
Olga-Helgi
7 сентября 2014 в 06:28

Очень интересно будет прочесть мысли Лавинии об одежде для московской зимы. И в самом деле «будет ли куплена шуба»(С))

+ 00
Антилопа Гну
7 сентября 2014 в 06:40

А мне нравится Портман, у нее такая холодная интеллигентная красота, не простецкая. Люблю таких женщин, в них чувствуется происхождение.
А Шарлин, да, никакая. Я бы даже сказала, у нее забитый вид.

+ 00
Евгения
7 сентября 2014 в 10:09

Я вечно ее путаю с Этойкакеетам — Кирой найтли :)))))

+ 10
camilla
7 сентября 2014 в 21:20

простите, но это по-моему apples and oranges

+ 00
camilla
ответил camilla

Поразмыслив немного, решила дополнить свой же комментарий.
В кино есть всего две женщины, которыми я искренне восхищаюсь. Это Audrey Hepburn и как раз Натали Портман. Это не только очень красивые и одаренные женщины, но и очень положительные образы с экранов.
Известно, что ОХ сама говорила о своих ролях, что ей было сложно играть экстравертов, будучи глубоким интровертом. Однако удавалось ей это блестяще, все ее героини были полны той самой харизмы и обаяния.
Проблема в том, наверное, что НП, насколько мне известно, меньше отдается кино, да и вообще хотела уйти с экранов и продолжить заниматься тем, на что училась (психология, кажется). И да, она избирательна в своих ролях, и вряд ли согласится играть Лолиту или Каренину. Да и не ее это роли, и персонажи ей эти наверняка далеки. Так что же теперь делать?
А сравнение с образом и т.н. обаянием Лили Брик, – ну я по правде была удивлена. А с какой вдруг стати столь степенная и серьезная, но никак не безликая женщина, как Портман, ставится в одно упоминание об эксцентричной и неистовой Лили Брик?..Не все женщины такими должны быть, мир бы этого не вынес.

+ 00
7 сентября 2014 в 21:57 Ответить
Орыся
8 сентября 2014 в 04:15

прямо сейчас читаю Ваксберга, спасибо Marina за рекомендацию. :)) Толстая права: очень деликатно написано, «совсем без пошлости, с большой аккуратностью и тактом», именно, хотя мне не все в его манере нравится. Чем дальше читаю, тем больше хочется спросить восхищающихся Лилей дам: что конкретно вас восхищает? Что Лиля сделала достойного? Если можно, хотелось бы не о харизме и эзотерике, а об определенных делах, или чертах характера, умениях и талантах. Например, если вы находите восхитительным умение привлекать столь много и столь разных мужчин, так и напишите. Ну или делать карьеру…

+ 00
Ulitka
8 сентября 2014 в 06:06

по моему, свою самую лучшую роль Портман сыграла в Леоне, остальное все никак, особенно Черный лебедь, «не верю!» (с)

+ 00
Вера
8 сентября 2014 в 06:11

мне симпатична Натали П- нравится такой типаж девушек, нраиться такая красота, да и …но я люблю людей поспокойне и Шарлин мне нравится- такой балтийской красотой :)))

+ 00
flupendo
8 сентября 2014 в 08:56

Портман очень красивая молодая женщина. Еще она актриса, не выдающаяся. Конечно ей далеко до Вивьен Ли и Лиз Тейлор в плане харизмы, но, похоже, её фарфоровое невинное личико всё-таки будоражит воображение режиссеров, и они что-то такое хотят передать нам с её помощью. Черный Лебедь я посмотрела почти с удовольствием, обычно на Портман смотреть мучительно скучно, а тут удалось досмотреть до конца, и даже было интересно чем кончится (хотя заранее ясно).

Было бы любопытно почитать/порассуждать здесь и о том, из чего складывается женская харизма, именно женская, я настаиваю на такой формулировке. Есть просто человеческая харизма, по большому счету бесполая. У Маргарет Тетчер была просто харизма, не женская. А вот у Катрин Денев бешеный магнетизм, который с возрастом стал почти мистическим, такая сила лица, сила взгляда, что мужчины готовы идти за ней на край света. Вот это женская харизма, и красота тут отнюдь не на первом месте. Она роскошна в Belle maman (с лишним весом и в возрасте 56 лет)! В чём секрет?

+ 00
Орыся
8 сентября 2014 в 17:41

хочу поблагодарить Marina за упоминание книги Ваксберга. Читаю с большим удовольствием, не устаю поражаться. 🙂
Очень хочу попросить дам, восхищающихся Лилей, конкретизировать, что именно вызывает такие чувства. Только, если можно, без эзотерики, и простите, харизмы, которая спорна. Если можно, попроще. Например, если у вас вызывает уважение Лилино умение нравиться мужчинам, так и напишите.

+ 00
Amalia
8 сентября 2014 в 17:54

Согласна с Лавинией. Тоже равнодушна к Портман. Бездушная холодная. Когда вижу, что она заявлена в фильме — не смотрю более. Ее натянутые эмоции, переигрывание бррр

+ 00
Yana
10 сентября 2014 в 04:38

А в фильме «Близость» Портман отлично сыграла. И вообще она личность, сразу видно. На счет обаяния, так это на вкус и цвет. Многим нравятся «снежные королевы».

+ 00
Юлия
10 сентября 2014 в 11:09

Это, конечно, все вопрос субъективный. Мне нравится Портман. Соглашусь, она эмоционально сдержана, но это не делает ее плохой актрисой. Артисты все разные: есть и экстраверты, и интроверты. Мы чаще всего представляем актеров эдакими ураганами эмоций и страстей. Но это не всегда так. Мама моей подруги, например, считает, что хороший артист в жизни не должен создавать впечатление деятеля искусства. Должен быть «серой мышкой», а уж в своей стезе раскрываться полностью.
И Сиенна Миллер мне нравится, но скорее только внешне. У них с Портман типаж холодной аристократичной внешности. А такой не всем нравится.
Здесь момент только личных предпочтений. Я вот терпеть не могу Гвинет Пэлтроу. И симпатичная, и не совсем уж плохая актриса, но вот мертвая. Мне кажется, что она все делает из последних сил, умирает томная вся:)))

+ 00
Аня
10 сентября 2014 в 11:42

Портман всегда играет «хороших» девочек, и частенько — безликих. У нее идеальная способность перевоплощаться на экране, что часто и используют. Вот например, когда Амидала менялась местами с охранницей (Найтли), нужно было как-то объяснить этот момент. Была б она с «характерной» внешностью, вот как у Лилички, — фокус не прокатил бы. А начиналось все с «Леона», когда одна и та же героиня — и маленькая-тебе-девочка, и безжалостный убийца, и девочка, которая вертит взрослым дядькой. Вот у Найтли плоховастенько в «Пиратах» получилось сыграть и дочку аристократа, и пиратку-приключенку, она с самого начала с шилом в попе. А у Портман на отлично получилось»меня зовут Джейн» в «Близости».
Другое дело, что она всегда играет «хороших девочек» с внутренним стержнем ума и воли, вечный архетип Афины (ок, в «лебеде» была Персефона, но как-то неубедительно она страдала ее страданья, автор прав). Потому, что просто «умных красивых и в меру упитанных на телевидении пруд-пруди»(с) А вот талантов -…
С другой стороны, как хорошо, что единственный фильм Лилички не дожил до наших дней! Потому, что имхо, она-то как раз и была в то время характерной местной «кардашян» и «хилтон». Вот что она рисовала, что она сочиняла, что она сама по себе делала, не как муза, а как автор? Лиличка без Маяковского — как Нэнси без Сида. Ничто, 0. Простите, талант «дать всем» — это не талант, это отклонение психическое. У Лили был хороший талант менеджера, но как актриса она рядом с Портман даже не стояла, да и по красоте их сравнивать бесполезно, разные эпохи, разные идеалы красоты. (Да и кроме того, если сравнить биографии, то как-то Портман вряд ли опустилась бы до.)

+ 00
Anna
ответил Аня

Не сравнивайте яркую Лилю и прилипалу Нэнси, а гениального поэта с пустышкой. Сид Вишес был невероятной бездарностью, он вообще не умел играть на бас-гитаре, как музыкант — ноль без палочки. Я хорошо знаю историю рок-музыки, его никто за настоящего артиста не считает. Лиля на фоне Сида просто гений.

+ 00
10 сентября 2014 в 16:34 Ответить
mariamarvel
ответил Аня

сравнение с сидом и нэнси действительно некорректное. скорее надо было сравнить с куртом и кортни.

+ 00
11 сентября 2014 в 21:27 Ответить
Kris
19 сентября 2014 в 11:19

Позабавили коменты,очень))) Вампиры,харизма, плохая актриса хорошая…. По сути какая разница? Где вы ( в том числе Лавиния) и где Портман ( безликая и не харизматичная)?

+ 00
Anna
ответил Kris

Сперва добейся!

+ 00
27 сентября 2014 в 19:00 Ответить
Mimi
21 октября 2014 в 06:47

» Черный лебедь», несмотря на все награды, фильм очень неудачный, на мой взгляд. В нем всё плохо: сценарий, игра, подбор актёров. Портман не всегда умеет обращаться со своей мимикой, брови домиком — этого мало для того, чтобы изображать безумие. Она красива, да, но обаяния в ней нет совсем, и, самое главное, актриса слабая.. И потом, фильм вторичен, масса » находок» режиссер просто позаимствовал из фильма «Отвращение» Романа Поланского.. Про Сиенну Миллер тоже соглашусь, она никакая. А вот Наоми Уоттс, может быть, внешне не очень запоминающаяся, но на нее в любом случае обращаешь внимание в фильмах, так как она обладает довольно таки ярким актерским талантом.

+ 00
Tnast@inbox.ru
30 декабря 2014 в 11:35

А. Ваксберг так описывает способности юной обольстительницы: «Туманивший разум эротический угар настигал даже тех, кто раньше был вполне равнодушен к каким бы то ни было женским чарам. Осознание магии, которой она обладала, не затрачивая при этом для своих неизменных побед ни малейших усилий, определило навсегда ее линию жизни, внушив – с полным на то основанием – убежденность в своем всемогуществе. Устоять перед ней так и не смог ни один (почти не один!) мужчина, на которого Лиля обращала свой взор».
Шарм, обаяние это конечно гены ну и воспитание процентов 20

+ 00
Tnast@inbox.ru
30 декабря 2014 в 11:38

это о Лиле. Может в то время и в том месте она так выделялась из толпы.
А человеческие качества Лили тут ни при чем.
Лавии как всегда спасибо.

+ 00

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку