Цвета летней одежды: больше яркого, меньше бледного

Цвета летней одежды

Повторяющаяся ежегодно тема: летняя одежда. Как только становится тепло, а тем более, жарко, огромное число женщин облачается в бежевый цвет. Термин «бежевый» здесь используется условно. Это и светло-пудровый розовый, и то, что в английском называется ivory & off white (то есть белый, но не совсем), и кремовый. В народе господствует стойкое убеждение, что лето — время для бледных цветов. Белый желателен, но не всегда возможен и уместен, а вот бежевый — самое то! И на улицах появляются тысячи женщин в «светленьком». Печально то, что светленькое на них, как правило, все.

Летние цвета одежды примеры фото

Одежда (включая верхнюю), сумки, туфли и аксессуары. Лето ведь! Белая маечка, кремовая юбка, бежевые туфли и сумка, песочный плащик. Иногда допускаются светло-коричневые кожаные ремни или другая отделка. В этом ансамбле еще нередко присутствуют пресловутые телесные колготки «такие тоненькие, 8 ден, да вы их и не заметите». Но сейчас не о них.

Цвета летней одежды. Для многих женщин зимняя вещь отличается от летней как раз цветом. Особенно это касается кожи. Черные сумки и обувь для зимы, светлые для лета. Больше они могут абсолютно ничем не отличаться. Хотя цветная кожа (синяя, зеленая, серая) смотрится лучше и зимой, и летом, и лучше купить вещь в два раза дороже и подходящую ко всему, если речь идет об экономии.

На самом деле, летняя вещь отличается от зимней только тканью. И не отличается цветом. В любой сезон можно носить и темные, и светлые вещи, если они сделаны из подходящих под сезон материалов. Даже ткани типа шерсти бывают летней и зимней выделки. Шелк бывает легче и тяжелее, для разных целей и сезонов, кожа и замша выпускаются совершенно разные. В выборе вещи для жаркой погоды, цвет играет одну из самых последних ролей.

Помните, что в одежде (включая украшения, но исключая монохромные варианты) должно быть не менее четырех цветов? Это особенно касается лета, когда так легко одеться в бежевый с ног до головы и слиться с офисной мебелью. Например, без светлой обуви в гардеробе можно очень легко прожить. Иногда она подходит и смотрится неплохо, но ее трудно сочетать, можно за это и не браться. Без белой или очень светлой сумки можно прожить просто элементарно! В 99% случаев ее лучше заменить яркой. Белая сумка — убийца стиля в подавляющем большинстве случаев.

Модные цвета одежды летом 2018

Яркие вещи почти всегда летом смотрятся лучше, чем бледные. Цвета в летней одежде —  лучше всего так: немного бледного + немного яркого + несколько цветов. Учитывая цвет волос. Со светлыми волосами надо тем более добавлять яркости, хотя бы мелкими деталями.

+ (0)(0)
Опубликовано Июн 08, 2014
Статьи, которые могут быть Вам интересны:
Cтильное зимнее пальто
С Новым Годом! 2014!
Мейкап. Сколько можно?!
Питание и спорт 2

219 комментариев

Имя*
9 июня 2014 в 03:09

Спасибо. Моя мечта о бежевых туфлях всегда казалась мне какой-то далекой от реальности. я все никак не могла найти то, что нужно и понять, как это нужное носить. А теперь все стало на свои места. просто куплю синие 🙂

+ 00
КОТКА
ответил Имя*

Зачем? Бежевые туфли = вещь настолько нейтральная, что и к цветным и с темным платьем могут жить.

+ 00
9 июня 2014 в 06:37 Ответить
Мария
ответил КОТКА

смотря какие бежевые ) но такие «телесные» лодочки действительно можно почти с чем угодно носить

+ 00
9 июня 2014 в 07:48 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Бежевые туфли (например, телесного оттенка как на девушке с 4 фотографии верхнего ряда) — это идеальные туфли для ярких нарядов. Попугайского цвета обувь к попугайскому наряду — перебор.

+ 00
9 июня 2014 в 06:52 Ответить
КОТКА
ответил Имя*

с 4-ой фото верхнего ряда? Не идеальные. Платформа да каблучище — никуда. Имхо, ближе к идеалу тот покрой, что над ними (2ая фото), но должно быть исполнено в цвете нюд

+ 00
9 июня 2014 в 08:05 Ответить
Имя*
ответил КОТКА

Я не про сами туфли, а именно их цвет))

+ 00
9 июня 2014 в 08:21 Ответить
КОТКА
ответил Имя*

простите:) про цвет — согласна.

+ 00
9 июня 2014 в 08:43 Ответить
Anna Van Munster
ответил Имя*

Если Вы подберёте бежевый\нюд под свой тон кожи, то это будут суперуниверсальные туфли, которые «сочтутся» со всем абсолютно, потому как в первую очередь будут подходить к Вашим ногам, которые всегда с Вами :).

+ 10
9 июня 2014 в 20:00 Ответить
Tania
ответил Anna Van Munster

Мне кажется, бежевые босоножки-самые требовательные к ногам.И, оттенок бежевого,если к серому,или розовому,то мне нравится,а желтоватый беж на босоножках с открытыми пальцами ужасен,ИМХО.Лодочки такого оттенка может быть,и то…на любителя…

+ 00
10 июня 2014 в 16:43 Ответить
Юля
ответил Имя*

А вот карамельного оттенка Louboutins по-моему, прекрасно смотрятся со всем и вся)) И там есть разные колодки и высоты каблуков, платформ и т.п., на разные ноги и ситуации.

+ 00
16 июня 2014 в 09:59 Ответить
Марина
9 июня 2014 в 03:20

Многое зависит и от благосостоНия -чем оно выше, тем больше светлого можно себе позволить.А вообще, вкусу научить нельзя, его можно только развить.Не удивлюсь, если после этой статьи поклонницы блога бедет сторониться светлого. И зря!(но это мой неискушенный взгляд на вещи:))

+ 00
KARINA
ответил Марина

Ну почему же, стиртальные машинки и химчистки абсолютно общедоступны и уже лет 50 как ими пользуются все слои населения 

+ 00
9 июня 2014 в 05:46 Ответить
Марина
ответил KARINA

Не-а. Сколько раз в Год пользуетесь химчисткой лично вы?В народе навечно сидит тяга к немаркому-неяркому.Да что говорить, даже роскошные трусы носят по два (!!!) дня, с прокладкой, потому что если их часто стирать, они утратят вид.Меня сей факт сильно привел в замешательство, но слышала это от двух привержениц роскошного нижнего белья!

+ 00
9 июня 2014 в 06:33 Ответить
Куз
ответил Марина

Боже мой, и не стесняются дамы ТАКИМ делиться?

+ 00
9 июня 2014 в 06:45 Ответить
Марина
ответил Куз

Это случайно выплыло. После того, как я заметила, что, наверное, такие трусы НЕ для их финансового статуса, на меня обиделись

+ 00
9 июня 2014 в 06:48 Ответить
Valentina
ответил Марина

Странно, да, на что тут обижаться?

+ 00
9 июня 2014 в 08:56 Ответить
КОТКА
ответил Марина

Какой ужас.

+ 00
9 июня 2014 в 07:21 Ответить
Толстая рыба
ответил Марина

О господи, я тоже такое слышала. Думала, это какая то одна странная девушка , а оказывается , так еще кто то делает.

+ 00
9 июня 2014 в 19:34 Ответить
Марина
ответил Толстая рыба

С одной стороны, их можно понять -покупаешь вещь, которая тебе не по бюджету, стараешься продлить ее жизнь любой ценой.Хорошо, что нет пока элитных прокладок:))!

+ 00
10 июня 2014 в 03:37 Ответить
lina13241
ответил Марина

видимо аристократические французские фамилии не столь богаты , если предпочитают сиротско-вдовские расцветочки Готье.Ну ничего, у них ещё все впереди, поносят светленькое.

+ 00
9 июня 2014 в 07:44 Ответить
Марина
ответил lina13241

Я не поклонница Готье, пристально не слежу; но пару лет назад в СФ была выставка его работ, там не было ничего вдовьего-белое, яркое, кожа, атлас.Так что не понимаю, что вы имеете ввиду, тк лично ни с какими аристократическими фамилиями не знакома.

+ 00
10 июня 2014 в 03:40 Ответить
Lia
9 июня 2014 в 03:49

А мне понравилось как одета девушка на второй фото сверху в правом ряду. 

+ 00
lina13241
ответил Lia

меньше всего «ошибок» у нижней справа-  что-то дурацкое на шее, жакет +  джеггинсы+ремешок +  маечка из  glamsport , сумка + лодочки -100% классика, и «Matchy-Matchy».Хотя её ошибки не так бросаются в глаза, как колготочки с  босоножками(OMG-ещё и белыми!) у левого ряда. Считаю, что пора законодательно запретить белые трусы под светлыми «низами»и белые босоножки.Ибо, всё это  есть  село неасфальтированное.

+ 00
9 июня 2014 в 07:28 Ответить
КОТКА
ответил lina13241

колготочек я там не разглядела, но за открытые босоножки с кофточками и длинными рукавами дам «левого ряда» мне захотелось покусать)). Если женщина носит на груди три слоя ткани — значит, не настолько ей жарко, чтоб не потерпеть закрытую ступню.

+ 00
9 июня 2014 в 07:37 Ответить
lina13241
ответил КОТКА

сравните цвет шеи,предплечий и голеней —  отдельных соляриев для ног не существует- это колготочки

+ 00
9 июня 2014 в 07:50 Ответить
КОТКА
ответил lina13241

Почему не существует. А из бутылочки? :))) я вот каюсь, пользуюсь бутылочкой, чтоб не так бледно было. А шея всегда в тени, поэтому бледнее лица.

+ 00
9 июня 2014 в 07:55 Ответить
Имя*
ответил КОТКА

Спорный, кмк момент с тремя слоями (да еще и такими тощенькими) vs босоножки. В +15 ногам уже вполне себе жарко в закрытых туфлях, но рукам все еще может быть прохладно в тонкой футболке. И как же тогда жить?

+ 00
9 июня 2014 в 07:52 Ответить
КОТКА
ответил Имя*

ну не знаю. В +15, имхо, для босоножек откровенно еще не сезон. И потом, если джентльмены выдерживают закрытую обувь круглый год, почему бы леди должна непременно показывать пальцы? :)Потом, на полпути между тонкой футболкой и «двойкой» существует и вариант «рубашка с рукавом до локтя». Вот она имхо допускает и босоножки, и туфли. А если сверху кофтенка, то босоножки уже не оно.

+ 00
9 июня 2014 в 08:02 Ответить
Имя*
ответил КОТКА

Мое же имхо обратно — в +15 в закрытой обуви жарко (если кожаная так и вообще), что сопровождается не только (прощу прощение за подробности) вонючими ботинками и потением ног, но и опуханием, что в закрытой обуви приводит к страданиям и никакие пластыри, мелки и т.п. фигня типа талька не помогают))) И как это переживают мужчины, меня, честно говоря, вообще не волнует и на самом деле — загадка.. мне их летом всегда жалко. Мне кажется, что до тех пор пока сверху не мохеровый свитер, толстовка или куртка, открытые туфли (босоножки может не всегда) вполне уместны. Я не совсем согласна с положительными примерами, но вот в части туфли/длинный рукав мне они видятся удачными. P.S. А вот к рубашкам с рукавами до локтя отношение неоднозначное.. объемные кофты, подвернутые обычные рукава — да, но сами первоначально укороченные обычно выглядят не удачно. Но может это просто не мой стиль))

+ 00
9 июня 2014 в 08:39 Ответить
КОТКА
ответил lina13241

А у «нижней справа» слишком много монохромных ног. Вот именно с таким покроем брюк и туфель опасен цвет, похожий на nude. Будто это свои кривые морщинистые ноги с копытами:))))

+ 00
9 июня 2014 в 07:39 Ответить
Инна
ответил Lia

Мне тоже нравится девушка на втором фото в примерах, «как нельзя». Сочетание бежевого и более темного коричнево-рыжего цвета кожи мне очень симпатично.

+ 00
9 июня 2014 в 11:14 Ответить
cyclotimia
9 июня 2014 в 03:51

Согласна, что с ног до головы в бежевый рядиться — скучища. Однако это не повод отказываться от него совсем. Бежевый может стать отличным фоном для красного, фуксийно-розового, оранжевого, синего «электрик», бутылочно-зеленого… да мало ли цветов.

+ 00
Имя*
9 июня 2014 в 04:18

По-моему на территории России даже если сильно захотеть зимняя вещь никогда не будет отличаться от летней только цветом. Такое если только о сумках или джинсах сказать можно. Или это летом в этом году такое, что слова «песочный плащик» выглядят более чем неуместно))) Рядиться во все светлое и вправду не стоит. Но в тоже примеры светлого и цветного — это о разном все-таки. В первый вариантах на работу пустят (ну туда, где колготки 8 ден позарез нужны), а вот во вторых — вряд ли. P.S. В штанах (а чорные — так и вообще похожи джинсы) порой бывает жарковато.. скорее похоже на весну.

+ 00
Plankton
ответил Имя*

Вас не пустят на работу с синей сумкой или в алых туфлях? И, кстати, кто — вахтер, секретарша на ресепшн?

+ 00
9 июня 2014 в 04:41 Ответить
Имя*
ответил Plankton

Меня то как раз пустят, меня и во вьетнамках пустят, если уж на то пошло — у нас с этим не строго. А вот за работу в трех последних нарядах (я не говорила про туфли или сумку отдельно)) на некоторых государственных должностях, в банковской сфере, короче в местах с дресс-кодом (даже не всегда официальным) вас конечно на работу пустят, но потом не стоит удивляться, если руководство намекнет, что как-то вы веселенько одеты))) Просто наряды из пример — о разном, одеваться в повседневном стиле с яркими босоножками и кофточкой до попы куда проще, когда тебе не надо каждый день выглядеть «прилично», а первые 4 именно об этом. Мне кажется, что если уж сравнивать, то один уровень (ну хотя бы на картинках).

+ 10
9 июня 2014 в 04:52 Ответить
APRIL
ответил Имя*

Ой, вот беда-то — руководство намекнет, что вы веселенько одеты)) пока из зарплаты не вычитает и не увольняет — пускай хоть тыщу раз намекнет.

+ 00
9 июня 2014 в 06:02 Ответить
Имя*
ответил APRIL

Вы работали, например, гос.органах или банковской сфере, чтобы утверждать, что замечания начальства некоим образом не затрагивают вашу работу?)))))

+ 00
9 июня 2014 в 06:37 Ответить
APRIL
ответил Имя*

Стажировалась. На замечания в подобном духе бодро отшучивалась. Потом начальству надоело делать замечания)

+ 00
9 июня 2014 в 10:13 Ответить
Инна
ответил APRIL

Отшучиваться на замечания начальства — верный путь к увольнению. Вас спасло только то, что вы стажировались. Иначе вас уволили бы.

+ 10
9 июня 2014 в 11:21 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Работала в коммерческим банке, не было у нас дресс кода, кроме как для менеджеров для ВИП клиентов.

+ 00
9 июня 2014 в 11:33 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Работала в коммерческом банке, у нас был дресс-код который, за исключением пятницы, не подразумевал джинсы (в том числе цветные) и туфли ярких цветов на высоченных каблуках и/или с открытыми пальцами))) И?

+ 00
9 июня 2014 в 11:53 Ответить
Имя*
ответил Имя*

То есть не обязательно костюм? 

+ 00
9 июня 2014 в 15:41 Ответить
FP
ответил Имя*

Речь идет о цветах, а не о стилях. Замените фасоны во втором коллаже на классические, деловые, и ваш вопрос будет снят.

+ 00
9 июня 2014 в 06:04 Ответить
Имя*
ответил FP

В том то и дело, что сделать из строгой одежды с первых фотографий тот самый «легкий и летний» просто добавив цветные босоножки не всегда получиться)) Одеваемся в стиле второй фотографии — классического покроя черные брюки (можно укороченные), строгую светлую кофточку и ноеново-розовые туфли и идем на судебное заседание все такие стильные. Ага…

+ 00
9 июня 2014 в 06:41 Ответить
Мария
ответил Имя*

мда, я на судебные заседания как только не ходила — вот там как раз всем плевать на твой дресс-код ) и уже по сто раз перетиралось, что дресс-код это отдельная песня, так нет, все равно в очередном посте с телесными колготками найдется коммент «ой ну стиль это замечательно, но в банк-то вас в этом не пустят!»

+ 00
9 июня 2014 в 07:52 Ответить
Имя*
ответил Мария

Люди проводят в «дресс-коде» 10 часов по 5 дней в неделю, так что оценивая «массы» в светлых костюмах на улице — в большинстве случаев речь именно о них, но при этом не стоит их учитывать, говоря о моде — как так?))) Я как бы не против цветных сумок и туфлей, просто на мое усмотрение деловой наряд сложнее сделать из 4 цветов, чем повседневный. И простое туфли/бусы тут не всегда помогут, если даже не навредят.

+ 00
9 июня 2014 в 08:10 Ответить
Мария
ответил Имя*

Если людям, которые проводят в дресс-коде столько времени, хочется проводить в нем столько времени — это их выбор ) Если им при этом хочется выглядеть стильно — отлично, но это сложная задача, которую надо решать, может быть, даже привлекая стилиста. Этот блог таких задач не ставит, даже как-то странно настаивать на обратном.

+ 00
9 июня 2014 в 09:57 Ответить
Имя*
ответил Мария

Тогда зачем же осуждать их офисный стиль, приводя примеры в картинках,
не предлагая альтернативы?))) Это плохо, но как хорошо я вам не скажу,
потому что не знаю)

+ 00
9 июня 2014 в 10:06 Ответить
FP
ответил Имя*

Имя*, включите фантазию, не бросайтесь в крайности. Замените розовые туфли на темно-бордовые, например. Мегауниверсальный цвет для обуви. И не нужно демонизировать суд, обычное общественное место. 

+ 00
9 июня 2014 в 10:52 Ответить
Инна
ответил Мария

Очень жаль, что на судебные заседания вы «как только ни ходили» и убеждены, что там «плевать на дресс-код». Очень часто, когда я вижу русских адвокатов, мне хочется переспросить: «Он/она точно адвокат? Не водопроводчик? Не свободный художник? Не продавщица из ближайшего магазина?» Я бы ни за что не доверяла юристу, одетому черти как. Уж лучше бы он был одет консервативно и, желательно, респектабельно.

+ 00
9 июня 2014 в 11:26 Ответить
FP
ответил Инна

Усредненные посетители арбитражного суда и посетители мелкого мирового одеваются по разному. Использовать не только монохром, но и другие цвета, и одеваться респектабельно — тоже разные категории.

+ 00
9 июня 2014 в 11:44 Ответить
Имя*
ответил Инна

Очень поддерживаю! Как на базар одеваются в наши суды!  что-то мне подсказывает,  что в судах Англии картина сааавсем иная! 

+ 00
10 июня 2014 в 06:54 Ответить
Наталья
ответил Имя*

Поддержу Вас! Каждый день наблюдаю это в нашем краевом арбитражном суде. Кто во что горазд к сожалению

+ 00
10 июня 2014 в 11:10 Ответить
Имя*
ответил Инна

А где вы видите русских адвокатов?

+ 00
13 июня 2014 в 18:00 Ответить
Holly-Holly
9 июня 2014 в 04:46

Даже не так в цветах дело, как в контрастах. Контрастная одежда всегда выглядит более гармонично, чем «нюансная». А там уже какие хочешь контрасты: цветовые, тональные. Но, конечно, меньше трёх цветов в образе — это явно вариант не на каждый день. Очень претенциозно, понятно, что тщательно подобрано, ибо выглядит, «как костюм», а такое ощущение совершенно ни к чему, когда идёшь в магазин, например.

+ 00
МАРИНА
ответил Holly-Holly

На мой взгляд, речь идет лишь о том, что не стоит делить вещи на зимние и летние строго по цвету. Лавиния и раньше об этом писала, не далее как вчера вспомнила ее, когда услышала, как молодая девушка обсуждала внешний вид актрисы на красной дорожке: «очень странно: платье — белое, летнее, а клатч и туфли — черные, зимние.. не сочетается!» Автор, имхо, призывает уйти от подобных шаблонов. А вы тут же пускаетесь в другую крайность: «Контраст ВСЕГДА лучше, чем нюанс!» Ну, с чего Вы это взяли? Можно прекрасно выглядеть, используя разные приемы. Разделяя все на черное/белое, летнее/зимнее, плохое/хорошее, сложнее развить чувство прекрасного 🙂

+ 00
9 июня 2014 в 07:14 Ответить
Holly-Holly
ответил МАРИНА

Конечно, можно прекрасно выглядеть, используя разные приемы, вы совершенно правы. Я неверно выразилась: контраст универсален, с ним сложнее ошибиться. А сделать композицию на нюансе гармоничной достаточно непросто, здесь нужно уже хорошо чувствовать цвет и прорабатывать детали. Но вроде как здесь не школа стиля и не уроки цветоведения и основ композиции, даются чисто базовые советы, как не оплошать. 

+ 00
9 июня 2014 в 07:25 Ответить
КОТКА
ответил Holly-Holly

Насчет количества цветов — тоже довольно заморочно. Вот надето на вас, например, платье, не предполагающее пояса. Есть еще сумка и туфли. Где тут четвертый цвет взять? 🙂

+ 00
9 июня 2014 в 07:20 Ответить
Имя*
ответил КОТКА

Туфли в горох всех спасут! И бусики, как в примере)))

+ 00
9 июня 2014 в 07:27 Ответить
КОТКА
ответил Имя*

ай, вы разжигаете:)))))

+ 00
9 июня 2014 в 07:40 Ответить
Holly-Holly
ответил КОТКА

Можно украшение какое-нибудь, например. Но и это всё тоже условности. Зависит и от количества предметов гардероба, и аксессуаров, и принтов, и фактур. Да, заморочно, конечно, но всегда проще следовать каким-то правилам, пока ещё чувство стиля недостаточно развито. А потом можно творить, что угодно) Хотя четыре цвета и мне кажется, что многовато, особенно летом, когда почти нет верхней одежды и всяких дополнительных вещей, вроде колгот/гольфов/шарфов/платков.

+ 00
9 июня 2014 в 07:31 Ответить
КОТКА
ответил Holly-Holly

вот-вот, я о том же:) шарфики, кстати, тоже требуют умелого обращения. «Тетя в замысловатой тряпочке» — это уже не гут.

+ 00
9 июня 2014 в 07:42 Ответить
Marina
ответил КОТКА

Лавиния написала, что цвет волос тоже считается, так что получается как раз четыре цвета.

+ 00
9 июня 2014 в 18:37 Ответить
Cara Clara
9 июня 2014 в 05:09

Нижний ряд «бежевых» фото слева — очень живо смотрится за счет цвета волос.  А «правильные» фото наоборот разочаровали, кроме, опять же, левой. Какие-то совершенно безыдейные плоские образы: что под руку попало, то и надела. Вроде и диссонанса нет, но глаз на таком не задержится. Нижняя правая- так вообще перебор с ядовитыми оттенками: либо колье, либо обувь, либо сумку хочется заменить на что-то более натурального цвета.

+ 00
Cara Clara
ответил Cara Clara

Забыла главное сказать. С общим посылом «все бежевое» и белыми сумками-улицами согласна полностью.

+ 00
9 июня 2014 в 05:50 Ответить
Мария
ответил Cara Clara

так это и хорошо, когда «что под руку попало, то и надела» — на самом деле там еще постараться надо, но когда твои старания всем видны это не айс *проходит красной нитью по этому блогу*

+ 00
9 июня 2014 в 07:55 Ответить
Cara Clara
ответил Мария

В том-то и дело, что чтобы выглядело изящно и непринужденно «что под руку попало, то и надела» надо постараться. Тут вкус нужен. Можно надеть, что под руку попало, и выглядеть,  как было тут уже упомянуто, колхозом. Что и имеем на фото справа.  А можно надеть типа «что под руку попало» и выглядеть свежей нимфой. За нимфой стоит вкус, рассуждение, наблюдения, анализ.

+ 00
13 июня 2014 в 16:16 Ответить
Имя*
9 июня 2014 в 05:14

вот читаю ваши категоричные статьи и странно становится — забейте в инете поиск по лукам с белыми сумками, невероятное их количество, стильных предостаточно и утверждать, что она убиийца стиля — просто смешно!! просто кто-то может не научился еще ее носить так, чтобы образ смотрелся стильным))

+ 00
Holly-Holly
ответил Имя*

Да, например, большинство женщин, которые читают этот блог.

+ 00
9 июня 2014 в 07:09 Ответить
Nemi
ответил Имя*

например? я без иронии спрашиваю, мне вот не попадались стильные луки с белыми сумками

+ 00
9 июня 2014 в 09:59 Ответить
КОТКА
ответил Nemi

вот да. Наверное, это не 100% идеальный вариант. Возможно, есть где-то, допустим, зеленая или фиолетовая сумка, с которыми все оно будет выглядеть лучше. Но назвать здесь белую сумку адским «убивцей стиля» ну никак не могу.

+ 00
9 июня 2014 в 12:22 Ответить
Valentina
ответил КОТКА

Потому что у вас есть белая сумка?

+ 00
9 июня 2014 в 15:03 Ответить
Имя*
ответил Valentina

Ну у меня есть, и что? Даже собираюсь доставать из шкафа)))))) 

+ 00
10 июня 2014 в 07:17 Ответить
Lady Hawk
ответил Имя*

Мне иногда кажется, что Лавиния нас всех троллит. Сначала убеждением, что все тут в России убогие, потом убеждает, что надо равняться на… В результате дамы переоденутся в попугаев, уверенные в своей стильности, а автор статьи словит лол и профит ))

+ 00
9 июня 2014 в 10:41 Ответить
Имя*
ответил Lady Hawk

тоже об этом много раздумала))))

+ 00
9 июня 2014 в 12:09 Ответить
Marina
ответил Имя*

Далеко не все читающие этот блог живут в России:-)

+ 00
9 июня 2014 в 18:44 Ответить
Рита
9 июня 2014 в 05:31

Это уже явно идиосинкразия. Примеры правильных летних нарядов со свитерами? Если я возьму черную, темносинюю и т п мою сумку летом — я получу обширные ожоги рук. В Лондоне вы конечно об этом забыли, но в России сезоны различаются температурами.

+ 00
Имя*
ответил Рита

Обширные ожоги рук?! Вы сейчас серьёзно?

+ 10
9 июня 2014 в 06:08 Ответить
Уму
ответил Имя*

Потому что когда на улице +35’C в тени ежедневно, вс`, что хоть на пол-тона темнее белого моментально на солнце нагревается до +50’C

+ 00
9 июня 2014 в 06:57 Ответить
Holly-Holly
ответил Уму

А зачем в такую страшную погоду выходить на улицу и много времени там проводить? До 11-ти утра и после 4-х часов дня температура редко бывает такой высокой.

+ 00
9 июня 2014 в 07:13 Ответить
Уму
ответил Holly-Holly

Ну, если целевая аудитория ежедневно носит Готье и Шанель, оно конечно можно и не выходить на улицу )))) А если приезжаешь к родителям в отпуск в город, где после 2 часов дня уже бесполезно идти на рынок за свежими овощами, белое — самое оно. Так что я тут постоянно храню 5-6 дежурных белых футболок, белую шифоновую «типа курточку» с капюшоном и пару белых сумок. ))) 

+ 00
9 июня 2014 в 10:06 Ответить
FP
ответил Уму

Как одеваться в экстремальных условиях и в обычных — отдельные темы. 

+ 00
9 июня 2014 в 10:57 Ответить
Имя*
ответил FP

+35 — это не экстремальные условия)))))

+ 00
9 июня 2014 в 12:03 Ответить
Holly-Holly
ответил Уму

Да просто как-то с утра в голову не пришло, куда можно ходить в такое время, дело вовсе не в Готье. Раз на рынок, то вряд ли вообще кто-то особенно раздумывает, что надевать. Удобство и лёгкость одежды — единственные критерии. Стиль здесь играет минимальную роль.

+ 00
9 июня 2014 в 14:08 Ответить
kushla
ответил Уму

Как страшен мир в котором вы живете

+ 10
9 июня 2014 в 15:12 Ответить
KARINA
9 июня 2014 в 05:47

А мне сразу вспомнилась «Голубоглазая Жасмин» в ее вечно светлых аутфитах. И выглядила она очень хорошо…

+ 00
aww
ответил KARINA

Как раз стиль Жасмин Лавиния недавно высмеивала, говоря, что в жизни актриса одевается куда изобретательнее.

+ 10
9 июня 2014 в 09:56 Ответить
Lady Hawk
ответил aww

Вот скажите мне, многоуважаемые дамы, откуда вы все знаете, что Лавиния действительно профессионал? Потому что она сама о себе так говорит? Кто-нибудь видел фото известных людей, кого она консультировала по поводу стиля? Или она просто ударила себя пяткой в грудь и объявила себя знатоком стиля? Мне просто интересно ))

+ 10
9 июня 2014 в 10:45 Ответить
Имя*
ответил Lady Hawk

во-во… поддерживаю

+ 00
9 июня 2014 в 12:11 Ответить
Имя*
ответил Lady Hawk

Мне нравится как она выглядит и одевается.  Импонирует то, что выставлено в примерах хорошо одетых женщин.  И очень симпатичны рассуждения, взгляды,  эрудиция.  Вкусу такого человека я доверяю. А глуповатых, зато с корочкой имиджмейкера, мне даже слушать не интересно. Автор самобытна и умна, потому читаю ее блог. 

+ 00
9 июня 2014 в 12:27 Ответить
КОТКА
ответил Lady Hawk

Мне этого и не надо знать. Мне достаточно того, что она логично и обоснованно рассуждает об интересных мне вещах.

+ 00
9 июня 2014 в 12:38 Ответить
Имя*
ответил KARINA

если не изменяет память,то она критиковала ее не за «палитру»,а за то,что она была одета в узнаваемые бренды,жакет от Шанель и пр. и сумочка у нее тоже была суперузнаваемая Hermes,это по мнению модных гуру «слишком»..считается дурным тоном сочетать в одном образе несколько узнаваемых вещей..)

+ 00
9 июня 2014 в 12:58 Ответить
Юлия
9 июня 2014 в 05:52

Бежевые балетки в цвет кожи — простой вариант визуально удлинить ногу

+ 10
КОТКА
ответил Юлия

Именно!! Простой и универсальный.

+ 10
9 июня 2014 в 06:38 Ответить
Funky Cat
9 июня 2014 в 05:58

Статья добавила мне уверенности: я правильно делала, что всегда отказывалась от предложений мамы «подобрать» мне «светленькую» сумочку и брючки. «На лето».

+ 00
Алиса
9 июня 2014 в 06:21

да все это очень просто: зимой-осенью светлое не надеть, потому что грязно на улице,  а летом наконец-то можно! скучают женщины по светлому, че уж

+ 10
Елена
9 июня 2014 в 06:23

Чушь какая. Девушка с сумкой Celine на 4-ой фото смотрится гораздо более выигрышно всего вот этого вот нижнего колхоза — за исключением девушки на самой первой фото. Не надо забывать, что женщина одевается не для того, чтобы нравится женщинам — в первую очередь, все-таки себе, а во-вторую — мужчинам. Нормальные мужчины как-то с попугаями не очень. А бежевые туфли, простите, ну это вообще за гранью. Хорошие дорогие бежевые лодочки подходят идеально ко всему. И к темно-зеленому платью, и к бирюзовому. О, как сложно их сочетать. Вы становитесь все категоричнее, и все кажется, что Ваша война ведется с какой-то мифической собиральной «русской женщиной». 

+ 00
Имя*
ответил Елена

Елена,  откуда столько злобы? Это всего лишь статья об одежде. И весьма спорный тезис, что бежевые лодочки подходят подо все. Просто сейчас на них массовое помешательство. «Если вещь подходит подо все — значит она не подходит ни под что!»

+ 00
9 июня 2014 в 06:46 Ответить
Lady Hawk
ответил Имя*

Вчитывалась в пост Елены, тщетно пыталась узреть там злобу. Скорее я бы описала ее эмоциональное состояние «ну что на нафиг»

+ 00
9 июня 2014 в 10:49 Ответить
Имя*
ответил Lady Hawk

Ну да, зачем читать текст, думать,  конструктивно возражать.  Главное,  выплеснуть распираюшие эмоции. 

+ 00
9 июня 2014 в 12:06 Ответить
КОТКА
ответил Елена

Елена, ну так злобно и правда не надо:) а по сути, согласна. Бежевые туфли — очень полезная вещь.

+ 00
9 июня 2014 в 07:11 Ответить
Holly-Holly
ответил Елена

Не должно быть этой «второй очереди». Она должна нравиться себе и только себе. А если пытается понравиться мужчине посредством внешности — это серьёзные дефекты самовосприятия и приоритетов. Вот она — проблема русских женщин 😉

+ 00
9 июня 2014 в 07:18 Ответить
Таинственный остров
ответил Holly-Holly

Вот оно как, оказывается)))

+ 00
9 июня 2014 в 08:18 Ответить
Мария
ответил Holly-Holly

Не знаю, как у «русских женщин», а ваша проблема — явно в том, что женщина «должна», даже если речь идет о том, что она «должна» никому ничего не быть должна.

+ 00
10 июня 2014 в 09:59 Ответить
Holly-Holly
ответил Мария

Не воспринимайте так буквально. Но, вообще-то, человек многое должен сам себе, если он себя любит и уважает, конечно же. А здоровый — и любит, и уважает. Если нет — лучше искать врача, а не мужчину))

+ 00
10 июня 2014 в 17:54 Ответить
Мария
ответил Holly-Holly

То, что человек должен сам себе, он определяет сам, а не вы и не Лавиния. Если он себя любит и уважает, конечно же. А вам, как большому любителю «проблем» и постановки диагноза по юзерпику, стоило бы попробовать поменьше обобщать.

+ 00
13 июня 2014 в 11:27 Ответить
Nemi
ответил Елена

не надо забывать, что женщины разные и не все они похожи на вас и одеваются, чтобы нравитЬся женщинам и мужчинам, особенно тем, кто в вашем понимании, нормальный — если бы вы об этом подумали и не начали свой комментарий со слов «чушь какая», может бы у вас получилось сказать что-нибудь интересное )

+ 00
9 июня 2014 в 07:58 Ответить
Lady Hawk
ответил Елена

Согласна. Мне кажется, что Лавиния ведет войну с русской женщиной в самой себе. Многие, уезжая на Запад. начинают полагать, что из-за смены места жительства они стали «белой костью» — вот так вот прямо одним щелчком пальцев, по сравнению с нами убогенькими, которые остались здесь в «этом совке». Лавиния, как и все в ее роде, пытается возвысить себя за счет опускания других, в данном случае нас, ее соотечественниц.Кстати, где-то недавно она писала, что в России люди в совке были необразованными. Это та еще чушь. Потом в другом посте она упомянула, что получила очень хорошее образование. Получала она его в России, но, вроде и НЕ в Москве. Если даже не в Москве люди могли получить вполне приличное образование, то Лавиния противоречит самой себе.

+ 00
9 июня 2014 в 10:57 Ответить
FP
ответил Lady Hawk

Lady Hawk, в этом блоге была масса примеров неудачно одетых женщин разных стран мира. Не нужно так сильно концентрироваться на себе.

+ 00
9 июня 2014 в 11:08 Ответить
Lady Hawk
ответил FP

Это как раз к Лавинии

+ 00
9 июня 2014 в 12:20 Ответить
Имя*
ответил Lady Hawk

Каждый видит то, что хочет видеть.  Нравится чувствовать себя униженной и оскобленной — пожалуйста

+ 00
9 июня 2014 в 12:04 Ответить
Holly-Holly
ответил Lady Hawk

Уже миллион раз говорилось: когда Лавиния уехала из России, у неё появилась возможность увидеть своих соотечественниц со стороны. В том числе, и свои собственные недостатки, которые в обществе россиянок не казались таковыми. Если кто-то, уехав из страны и сменив круг общения, до сих пор остаётся верен «русскому стилю» — это беда, потому что человек, очевидно, попросту не обладает критическим мышлением и способностью давать адекватную оценку явлениям. И не пытается она возвыситься за ваш счёт, не проецируйте. Это вы бы пытались, если бы попали в такую ситуацию, как она. Простите, если грубовато, но вы читаете статьи этого блога из какой-то параллельной вселенной, где анти-Лавиния в самом деле ведёт войну с русской женщиной в себе и вас, и повышает ЧСВ за ваш счёт. Я никогда подобных посылов не видела в статьях. Так что, наверное, проблема не в Лавинии.

+ 00
9 июня 2014 в 14:30 Ответить
Marina
ответил Holly-Holly

+1000

+ 00
9 июня 2014 в 18:50 Ответить
lina13241
9 июня 2014 в 06:44

существует мнение , что  бежево — это элегантно.Сам по себе цвет не может элегантным или вульгарным. Всё дело в крое, посадке на фигуре, в самой фигуре и прочих факторах,коих тысяча. Именно поэтому герцогиня Кембриджская в своем красном наряде выглядит элегантно, а большинство затянутых в  бежевое — в мешках из-под картошки.Не знаю кто эти дамы на фото сверху: с бантиками всё ясно-весёленько, дама из каталога ОТТО(?) тоже не обсуждается — ну не про стиль эти все издания. Но как  чудовищно можно испохабить Шанель ? Ни юбка, ни ремень , ни сумка hobo вообще не из этой оперы- сразу видно подбирала по принципу попадания в цвет.

+ 00
Юлия
9 июня 2014 в 06:51

Вот я хотела купить себе яркую сумку. Потому что модно. Боюсь, что не смогу ее правильно сочетать и буду выглядеть клоуном.

+ 00
КОТКА
ответил Юлия

А зачем крайности — или белое, или яркое? Купите цветную, но не яркую, и будет вам счастье.

+ 00
9 июня 2014 в 07:10 Ответить
Куз
9 июня 2014 в 06:54

Сильно сомневаюсь вот в этом: «Со светлыми волосами надо тем более добавлять яркости». На светлых как раз куда выигрышнее смотрятся пастельные цвета и этот самый «бежевый» — очень красиво одета, например, девушка на второй фотографии. Яркие цвета таких девушек забивают, так как сами они почти совершенно лишены контрастности. Вчера прилетела в москву и поразилась этим толпам белых девушек (загар, конечно, не в моде, но совсем уж молочные ноги в венах… не знаю…) в ярких контрастных одеждах. Их лиц вообще разглядеть невозможно за буйством красок, тем более если у лица идёт яркий цвет. А вот на брюнетках, особенно ярких, гораздо хуже смотрится бежевый цвет. Сужу хотя бы по Беллуччи или Фокс (или по себе). В бежевых тонах очень невыгодно выглядят как раз т.н. «зимы». А для блондинок это как раз шанс выглядеть очень красиво и (ну так скажем) «дорого». Всегда вспоминаю перевоплощение Энистон в «Притворись моей женой».

+ 00
Feodora
9 июня 2014 в 06:57

А мне больше нравятся фотографии «как не надо». На них все гораздо более гармонично, чем на нижних. Классика в противовес «лукам из Инстаграма». 

+ 00
Мария
ответил Feodora

боже, где там классика? кофта с рюшечками плюс юбка-карандаш? или костюмчик с бантиком и туфельке без пальчиков? а 4е фото так и вообще из инста или какого-нибудь недофэшнблога )

+ 00
9 июня 2014 в 10:03 Ответить
Лиса
9 июня 2014 в 07:02

Вчера как раз видела светлокожую нехуденькую женщину северного типа одетую в бежевые штанишки и бежевую тон в тон обтягивающую маечку. Она вся слилась в один цвет, вместе с лицом и волосами

+ 00
КОТКА
9 июня 2014 в 07:08

По-моему, не надо
так безапелляционно. Не так страшен бежевый цвет.

Разбавлять – да,
надо. Но никак не «ярким», а лишь – «цветным». «Бежевый плюс яркое» – с учетом
доступного ассортимента – часто напоминает комплекты в магазинах типа СА. Висят
себе парочки: «лососевое плюс хаки», «розовое плюс белый», «ярко-голубое плюс
кремовый».  И так — последние 10 летJ Уныло же. И никому не идет.

К бежевому, для
бледных россиянок, однозначно лучше идут запыленные тона. Как темно-синие брюки
на третьей фото с конца. Но такие тона слишком требовательны к ткани. Тут уж нужны
– шелк, купро, тенсель, вискоза. А в наших магазинах «на лето» упорно
выставляют хлопок и лен.

Имхо, не стоит и
делить одежду на «светленькое» и «темненькое». Есть и промежуточное «цветное».
И нюанс в том, что далеко не все «цветное» смешивается со  всем «светленьким». Мутно-синий  и темно-зеленый с бежевым и розовым смешаются,
а мутно-красный уже не совсем.

А есть ведь еще и
«пестрое». Платьица-в-цветочек. Вот кто, если угодно, настоящий убийца летнего
стиля. Особенно если это платьице с яркими цветами на черном фоне.  Приложены к нему, допустим, – в полном
соответствии с идеей «четырех цветов» — зеленые туфли, красная сумка и желтый
пояс, и получается тетя-винегрет. Вот ей-богу, лучше б оно было бежевое.

А без светлой
обуви в гардеробе прожить можно, но не нужно. Бежевые туфли вообще иметь
гораздо полезнее, чем черные туфли. И сочетать их не настолько трудно – их задача
в том, чтобы зрительно слиться с ногой и продлить ногу, поэтому сочетать их
надо лишь с цветом ноги.

+ 00
КОТКА
ответил КОТКА

о, сколько абзацев у меня получилось))) пардон!

+ 00
9 июня 2014 в 07:09 Ответить
КОТКА
9 июня 2014 в 07:16

Эх, и еще. Насчет «зимняя вещь от летней не отличается цветом». Я думаю, средней россиянке пока опасно думать в таких категориях. Потому что сезонность в нашем климате все равно никто не отменял. А видеть на летних улицах черные закрытые туфли «подо все», «зимой в офис — летом на бульвар» очень грустно. Не готова (пока что) средняя россиянка специально искать черные туфли из «кожи летней выделки». Да и негде. Так что черные балетки, и вперед круглый год.

+ 00
Имя*
ответил КОТКА

Да ладно вам, закрытые туфли летом не так уж и часто носят (да еще и черные, только если к аналогичным брюкам), как впрочем и зимой тоже.. там все больше сапоги, да ботинки). Мне кажется, в России как раз очень четкое разграничение обуви по сезонам. Сменная же обувь вообще редко покидает офис)))

+ 00
9 июня 2014 в 07:25 Ответить
Инна
ответил Имя*

Я иногда вижу за границей на морских курортах русских женщин, которые к ужину выходят в черных закрытых туфлях-лодочках на каблуке.

+ 00
9 июня 2014 в 11:04 Ответить
lina13241
ответил КОТКА

балетки-этопять, но почему черные и кожаные? 

+ 00
9 июня 2014 в 07:40 Ответить
КОТКА
ответил lina13241

Это я язвлю так:) потому что «подо все», скорее всего, средняя россиянка купит именно черные балетки. Потому что все же носят же балетки же. и вот же сказали, что летом черное можно же:)

+ 00
9 июня 2014 в 07:43 Ответить
Имя*
ответил КОТКА

Средняя россиянка как раз вряд ли купит черные, потому что сейчас это сделать очень трудно — балетки сейчас каких угодно цветов, кроме черного.. их еще поискать нужно)))

+ 00
9 июня 2014 в 08:00 Ответить
Имя*
ответил КОТКА

Как все по-разному. Я только вчера упразднила единственные черные балетки как самую неудачную, ни к чему не подходящую пару обуви 🙂

+ 00
9 июня 2014 в 08:54 Ответить
Ultramarin
ответил КОТКА

Вдруг подумалось, что в моем гардеробе есть брюки, которые ношу и в -25, и в +25. Как и некоторые шелковые блузы. Какое мещанство 🙁

+ 00
9 июня 2014 в 11:14 Ответить
КОТКА
ответил Ultramarin

У меня тоже есть. Синие шелковые клеши. Из серии «когда утром лень думать , что надеть — хватай их и не промахнешься». По мне, не мещанство, но уныло.

+ 00
9 июня 2014 в 12:25 Ответить
mauved
ответил КОТКА

в черном летом так же ужасно как и в белом. ну конечно-смотря какой черный, но в основном смотрится жуть

+ 00
12 июня 2014 в 12:40 Ответить
Nemi
9 июня 2014 в 08:00

а у кого-то ни одного не получается — видите, какая несправедливость всюду )

+ 00
КОТКА
ответил Nemi

Набирайте в ворде)

+ 00
9 июня 2014 в 08:03 Ответить
Phoenix
9 июня 2014 в 08:26

По-моему самое страшное из всего описанного-это все же белые босоножки или туфли (особенно с узором из дырок на коже). В особенности в сочетании с телесными блестящими колготками придают безвкусный вид. А с чем сочетать белую сумку вообще непонятно.

+ 00
КОТКА
ответил Phoenix

Кстати, да. Любимая в РФ тема — резная кожа, перфорация и проч. Про белую сумку. Ну, например. Цветной топ цвета №1,  юбка с рисунком цветов № 1,2,3 на белом фоне, туфли цвета 2 или 3, и белая сумка. Пуркуа б не па. Хотя и банально.

+ 00
9 июня 2014 в 08:47 Ответить
Имя*
ответил Phoenix

вот с чем сочетать белую сумку у меня никогда проблем не было придумать)) тем более летом))вот например одна и та же сумка Kate Spade и разные образы с ней от двух популярных блогеров)http://galantgirl.com/valentino-rockstud/http://galantgirl.com/outfit-for-the-rainy-weather/http://galantgirl.com/rozhdenie-galant-girl-ili-zachem-ona-poyavilas-na-svet/http://lookbook.nu/look/6271319-Anna-Xi-Sandals-Chic-Wish-Blazer-Shorts-Echohttp://lookbook.nu/look/6193447-Choies-Skirt-Top-Kate-Spade-Bag-Kat-Maconiehttp://lookbook.nu/look/6274925-Chic-Wish-Skirt-Goodnight-Macaroon-Dress-Wornhttp://lookbook.nu/look/6263679-Choies-Pants-Oasap-Shoes-Udobuy-Top-Sheinsideну это просто как пример, вариантов может быть куча))))

+ 00
13 июня 2014 в 06:00 Ответить
Natalia Maltseva
9 июня 2014 в 08:26

Цветная кожаная сумка поддержит любой летний  образ. Широкая палитра летнего гардероба этому только способствует .Светлые тона одежды хорошо смотрятся в сочетании с загорелой кожей.Белый цвет покажет все недостатки и изъяны на коже ,особенно на возрастной и в начале лета ,когда она выглядит мягко сказать бледно . 

+ 00
Таинственный остров
9 июня 2014 в 08:30

Очень хочется поблагодарить Лавинию за ее статьи. Чем больше я читаю их и комментарии, тем лучше и терпимее отношусь к людям, тем меньше желание кого-то оценивать и тем более — порицать. Не понимаю, почему так происходит, но результат мне очень нравится. Спасибо!

+ 10
Имя*
ответил Таинственный остров

вот очень точно подметили))) категоричность в суждениях отметается моментально)))

+ 00
9 июня 2014 в 09:07 Ответить
Lady Hawk
ответил Имя*

+100 ))

+ 00
9 июня 2014 в 10:31 Ответить
Alex
9 июня 2014 в 08:50

Только насчет сумк не соглашусь. Именно яркий белый — это отличный акцент. не с головы до пят, конечно. Особенно вот сумки белые — дааа)) а бежевенький — конечно, тошниловка. 

+ 00
Lady Hawk
9 июня 2014 в 10:29

По мне так девушка на фото справа в нижнем ряду (первой подборки) выглядит куда более стильно, чем любая из тех, что представлена, как идеал для подражания. Полагаю, что британская икона стиля Кейт Миддлтон оделась бы именно так. Не могу ее представить в нарядах из нижней подборки

+ 00
FP
ответил Lady Hawk

Далеко не все считают Кейт Миддлтон иконой стиля. Тем более, в Великобритании.

+ 00
9 июня 2014 в 10:45 Ответить
Lady Hawk
ответил FP

Откуда Вам это известно?

+ 00
9 июня 2014 в 11:13 Ответить
tania_l
ответил Lady Hawk

в великобритании вообще-то считают, что одевается она очень скучно.. 

+ 00
9 июня 2014 в 12:51 Ответить
Имя*
ответил tania_l

Может и лучше быть одетой скучно, чем в стиле «задорно и обхохочешься»

+ 10
9 июня 2014 в 12:57 Ответить
Lady Hawk
ответил Имя*

люто плюсую

+ 00
10 июня 2014 в 11:58 Ответить
Марина
ответил FP

Кейт можно считать или не считать стильной, кому-то и Виктория Бэкхем икона стиля и даже манер.Но Кейт никогда не будет одета по-дурацки, вульгарно, безвкусно или трэшево.Из-под ее одежды не будут торчать лямки и кружево бюста, белые трусы или стринги.Так что when in doubt, лучше все же равняться на нее, а не на советы блогеров, где каждый мнит себя экспертом.

+ 00
9 июня 2014 в 12:55 Ответить
kushla
ответил Марина

Кейт Миддлтон никогда не будет выглядеть по-дурацки или неуместно — нет, не её голую попу сейчас многие СМИ обсуждают вместе с королевой.

+ 00
9 июня 2014 в 15:05 Ответить
Марина
ответил kushla

А что, она оделась дурно? Совсем нет, просто ветер от вертолета задрал платье.Согласитесь, такое предусмотреть было трудно.И это совсем не то, когда стринги просто торчат над джинсами.Вообще, забавно слышать, как обсуждают и осуждают герцогиню-кто??? Если их послушать, каждая-икона стиля, а вот если посмотреть -увы…

+ 00
9 июня 2014 в 19:50 Ответить
Имя*
ответил Марина

А что не так с Викторией Бекхем? Она то уж точно поинтереснее Кейт одевается. 

+ 00
9 июня 2014 в 22:32 Ответить
Марина
ответил Имя*

Именно это я и имела ввиду-у каждого свои идеалы:))

+ 00
10 июня 2014 в 03:34 Ответить
Имя*
ответил Имя*

По мне так Виктория Бэкхэм — гуманоид, извините….А Кейт — прекрасна!  И еще обсуждения как и статьи умиляют тем, что ВООБЩЕ не учитывается стиль!  разговор не о чем 

+ 00
10 июня 2014 в 07:11 Ответить
mauved
ответил Марина

потому что у нее пожизненный дресс код. веселого тут мало

+ 00
12 июня 2014 в 12:42 Ответить
Phoenix
ответил Lady Hawk

«По мне так девушка на фото справа в нижнем ряду (первой подборки)
выглядит куда более стильно, чем любая из тех, что представлена»-вы правы, но мне кажется тут еще большую роль сыграла фигура девушки, хорошие волосы, ухоженное лицо и туфли на каблуке. =)

+ 00
9 июня 2014 в 14:17 Ответить
КОТКА
ответил Phoenix

по-моему, все перечисленное применительно к этой фото — ужасно. «Стильным» оно могло бы быть года 2-3 назад. Сегодня столь тщательно закрученные волосы, туфли-копыта, и мейк, к которому прилагается изображение на лице «сложной задумчивой натуры» — имхо уже треш

+ 00
10 июня 2014 в 08:51 Ответить
Lady Hawk
ответил КОТКА

Вот прямо уже треш )))) Треш это те наряды, которые приведены, как предмет для подражания.

+ 00
10 июня 2014 в 12:41 Ответить
mauved
ответил Lady Hawk

‘британская икона стиля Кейт Миддлтон’- чиго чиго????

+ 00
12 июня 2014 в 12:41 Ответить
Ultramarin
9 июня 2014 в 10:37

Бежевый цвет на тонких тканях без заметной фактуры, склонных к сминаемости (а именно такие обычно принято носить летом) выглядит не самым выигрышным образом. На плотных текстурах гораздо больше возможностей для построения нюансных композиций: на помощь придет и кашемир, и верблюжья шерсть, и вельвет, и пряжа, раскрывая оттенки бежевого и песочного. Хлопковая ткань на такое, увы, не способна. Шелк в бежевых вариациях роскошен, но сливается с кожей, поэтому без контраста здесь не обойтись. Бежевая кожа тоже требует к себе повышенного внимания: необходима особая выделка, фурнитура, упомянутая выше перфорация, — все, что способно создать акцент там, где цвет не справляется. Для потребителя с художественным вкусом на стабильном среднем уровне задача выбора и сочетания подобных элементов может оказаться довольно сложной. Вот отсюда и появляются бежевые туфли «в дырочку» 🙂

+ 00
Ireth
ответил Ultramarin

Поддерживаю.Бежевый — цвет требовательный, и помимо дорогой ткани просит укладку и полный макияж, иначе «съедает» носительницу. 

+ 00
9 июня 2014 в 12:44 Ответить
Natalia Maltseva
ответил Ireth

Летний макияж «ньюд» идеально сочетается со светлыми оттенками одежды. Лето -это легкость ,женственность ,естественность , повсюду , в одежде , макияже и прическе.

+ 00
9 июня 2014 в 15:53 Ответить
КОТКА
ответил Natalia Maltseva

Имхо, «легкость макияжа» — да, а вот нюд — нет.Естественно, толстый слой тонального крема, чОрные брови, яркая помада и локоны залитые лаком летом выглядят еще ужаснее, чем зимой. Но и впадание в полное бесцветье, да еще на фоне неяркой одежды, да еще при «среднерусском типаже» — ох как рискованно. Загорелой до бронзовости калифорнийской блондинке еще можно сиять на солнце без бровей, ресниц и губ. А зеленоватой после зимы петербурженке — нельзя))

+ 00
10 июня 2014 в 16:58 Ответить
Алиса
9 июня 2014 в 10:42

А когда еще носить светлое? Зимой или осенью белые брюки будут по колено в грязи. Равно как и светлые сумки, если носить их не на плече, а в руках. А светлое пальто после одной поездки в метро мгновенно превратится в серое. Летом такой проблемы нет. И для тех, кто любит светлое, эти несколько месяцев лета — та недолгая возможность его носить.

+ 00
КОТКА
ответил Алиса

Ну неправда ваша. «Носить светлое» тем, кто действительно любит светлое (а не только «белые штаны») ничто в общем-то не мешает. Белую блузку или джемпер можно носить круглый год. Носить платья и юбки пастельных тонов, не говоря уже о светлом дениме, можно не менее чем полгода. Да и сумку довольно легко уберечь от грязи. Мне вот непонятно, почему в итоге все сводится к пресловутым белым брюкам и восклицаниям «а когда же еще, если не…?» А зачем вообще? Без белых брюк жизни нет, что ли?

+ 00
9 июня 2014 в 10:56 Ответить
nastalique
ответил КОТКА

«Без белых брюк жизни нет, что ли» —некоторым нравятся белые или бежевые брюки. уж простите их, несчастных. 

+ 00
9 июня 2014 в 11:15 Ответить
КОТКА
ответил nastalique

Простить — могу, понять — не могу:)  Мало ли что кому нравится. Мне вот очень нравится мое немецкое платье дирндл. Но это ж не повод являться в нем в каждую московскую пивную, мотивируя тем, что «нравится» и «а когда же еще его носить».

+ 00
9 июня 2014 в 11:46 Ответить
Имя*
ответил КОТКА

Вы считаете, что светлые брюки = национальному костюму крестьянок?… внезапно)

+ 00
9 июня 2014 в 12:17 Ответить
КОТКА
ответил Имя*

Нет. Я лишь считаю, что «мне нравится» и «а когда еще» — не аргумент.

+ 00
9 июня 2014 в 12:18 Ответить
Имя*
ответил КОТКА

Почему аргумент «мне нравится» — не аргумент? Почему вы едите мороженое одного сорта, а не другого? Светлые брюки — это обыкновенная (в отличии от наряда для октоберфеста) одежда, ровно такая же как не светлые брюки. Почему их нельзя носить, когда человеку удобно т.е. летом? По-моему автор вполне вразумительно описал свои причины для удобств. Если у вас они другие — ну как бы «и чо»?

+ 00
9 июня 2014 в 12:28 Ответить
Толстая рыба
ответил КОТКА

Не понимаю переживаний о белых брюках. Ходила в белых ( скорее айвори) джинсах в свое время зимой и ничего. Стирала их еще помнится вручную через день, а то и после одного раза. Но и другого цвета брюки у меня тоже дольше чистыми не бывают. Куртку осеннюю белую носила, стирка раз в три дня, главным образом рукава об эскалатор в метро пачкаются. Подруга полгода ходит с белой кожаной сумкой в цветочек, с короткими ручками, не через плечо.

+ 00
9 июня 2014 в 19:04 Ответить
Имя*
ответил Толстая рыба

Я ходила с темно-красной сумкой через плечу всю зиму и сейчас на ней очевидно заметно, что куртка у меня была не светлая, а темно-синяя))) Носи я белую.. это было бы заметно через неделю. Ну и зачем? Да, можно стирать куртку хоть каждый день, но зачем? Только чтоб носить светлые штаны? Не, если очень хочется, то можно. Но это не практично, а для некоторых это важнее, чем круглый год носить светлое, лишь бы потом летом не быть осужденной за пристрастие к светлому.

+ 00
10 июня 2014 в 07:01 Ответить
Имя*
ответил КОТКА

Светлую сумку лучше носить в летний сезон и со светлой одеждой потому что в зимний она может краситься о темные вещи. И, отмечу сразу, для этого совершенно не обязательно, что вещи дешевые. А светлая верхняя одежда зимой — это дополнительные проблемы… потому что таки да — общественный транспорт.На деле даже не обзятельно, чтобы сумка была прям светлая…  Белые, как впрочем и цветные светлые брюки (зеленые/голубые/розовые/желтые/серобуромалиновые) зимой-весной-осенью конечно можно носить можно, но предпочтительно при этом ездить на машине, потому что все-таки грязь на них заметна))) А как же верхняя одежда к таким штанам? Ну явно не парка темно-синего цвета. Не говоря уж о том, что теплая обувь со светлыми штанами смотрится хорошо, только если последние — от лыжного костюма. Ну и наконец, летом в темном жарче, так и зачем его носить?)))

+ 00
9 июня 2014 в 11:39 Ответить
Гризельда
ответил Алиса

Про белый многол раз писали, и в статье есть ссылка, что он мало кому идет, практически никому.При чем тут светлое пальто? под пальто много одежды, которая зимой может быть нечерной.и кстати, много лет ношу светлые дубленки в Москве, езжу на общественном транспорт, и всё ок.

+ 00
9 июня 2014 в 10:57 Ответить
Имя*
ответил Гризельда

Дубленка — это все что меньше -15, а до этого то что? Куртки пачкаются куда быстрее, чем дубленая кожа)

+ 00
9 июня 2014 в 11:43 Ответить
КОТКА
ответил Имя*

а стирать куртку не пробовали? 🙂 Кстати, темные брюки и джинсы пачкаются в слякоть гораздо быстрее, чем куртка. Но тут, похоже,  постирать брюки ни для кого не проблема, если только они не белые)))

+ 00
9 июня 2014 в 11:49 Ответить
Имя*
ответил КОТКА

И сколько раз в сезон нужно постирать куртку, чтоб она превратилась в непонятно что? Я могу ошибаться, но вряд ли производители рассчитывали, что эти вещи каждые пару дней (а именно столько времени им нужно чтоб появились темные затертости на рукавах) будут поласкать в стиральной машинке с химией)) А уж тем более пуховики — раз на 10ый перьях там просто искать с микроскопом нужно. Среднее стоимость моей куртки в разу превышает стоимость джинс (которых к тому же не 2 пары). А потому экономически выгодней покупать куртку немарких цветов. Нет? И да, под куртку немарких цветом как не крути светлые штаны редко подходят…

+ 00
9 июня 2014 в 12:14 Ответить
Ultramarin
ответил Алиса

Прежде чем учиться красиво одеваться, надо освоить элементарное: как поддерживать чистоту вещей.

+ 00
9 июня 2014 в 11:39 Ответить
Имя*
ответил Ultramarin

Что вы имеете ввиду под «поддержанием чистоты вещей» на примере светлых брюк, в дождливо-слякотный сезон? Каждодневную стирку?))))

+ 00
9 июня 2014 в 11:47 Ответить
Ultramarin
ответил Имя*

К счастью, дожди у нас не 300 дней в году, как в Норвегии 🙂 С другой стороны, одежда пачкается не только от слякоти и дождя, в жаркую погоду свое «грязное» дело сделает пыль и пот. В итоге получается, что свои джинсы в осенне-зимний сезон я стираю примерно так же часто, как и летние шорты. Учитывая, что таких вещей на сезон несколько, еженедельная стирка позволяет постоянно ходить в светлом. И чистом 🙂

+ 00
9 июня 2014 в 12:44 Ответить
Имя*
ответил Ultramarin

Зимой слякоть постоянно… Просто со светлыми вещами дело не только в штанах, их ношение все-таки подразумевает и другую светлую одежду и не свитер под темно-синей курткой. И обувь соответственно не темную.. а все вместе — это много стирки))) В принципе даже стирка свитера (уж тем более куртки) и футболки — это как-то разное, потому что последние как-то более доступны. Ну мне так кажется.

+ 00
9 июня 2014 в 13:06 Ответить
Ultramarin
ответил Имя*

Т.е. если одевать светлое, то с ног до головы, да еще и светлую обувь в придачу? А зимой-осенью с ног до головы в темное, потому что стирать сложно? Ну, так подобные шаблоны Лавиния и старается разрушить в своем блоге, как мне кажется. Бежевое можно сочетать с темным, с цветным. А еще есть принты! и на них пятна менее заметны))))

+ 00
9 июня 2014 в 14:21 Ответить
Имя*
ответил Ultramarin

Напортачить с сочетанием светлых штанов (тем паче в пастельный цветочек) с обычно темной зимней/осенней одеждой нааааамного проще, чем если взять штаны потемнее, а светлые отложить на лето. Конечно все со всем можно сочетать и даже фиолетовый с оранжевым, но только процентов 10 при этом не будут выглядеть сбежавшими из психушки. тут уже писали, что так как не всем доступно чувство прекрасного, то пусть это будет стандартно (может даже скучно), чем вырви-глаз, но зато модненько))))

+ 00
10 июня 2014 в 06:54 Ответить
Ultramarin
ответил Имя*

В таком случае, не совсем понятно, для чего вы читаете этот блог, если развивать свое чувство прекрасного, экспериментировать и выходить за рамки стандартных образов не хотите?

+ 00
10 июня 2014 в 07:07 Ответить
RAGAZZA
ответил Ultramarin

Развейте мое чувство прекрасного, приведите пару примеров зимних аутфитов со светлыми брюками 🙂

+ 00
10 июня 2014 в 09:39 Ответить
Ultramarin
ответил RAGAZZA

Сейчас все брошу и буду развивать Ваше чувство прекрасного 🙂 

+ 00
10 июня 2014 в 11:08 Ответить
Имя*
ответил Ultramarin

Ради комментариев, вестимо. Мое чувство прекрасного не нуждается в данном блоге, во основном потому что мой стиль отличается от того, что здесь всегда осуждается)))

+ 00
11 июня 2014 в 13:13 Ответить
Толстая рыба
ответил Имя*

Брюки в слякоть на один раз, потом в стирку. Любые же, не только белые.

+ 00
9 июня 2014 в 19:19 Ответить
КОТКА
ответил Толстая рыба

вот да. Удивительно, неужели на черных брюках грязи как бы и нет…?

+ 00
10 июня 2014 в 16:59 Ответить
Alena
9 июня 2014 в 12:30

Не понять уже ничего — черное не носят, белое не носят, бежевое — это плохо, и вообще светлое летом нельзя, коричневое вообще никому не идет, черная обувь летом — ни за что. Тут все спорно, черные изящные босоножки вечером с единственной перемычкой и на каблуке, с  летящим платьем из легчайшей ткани — это красиво, а на день неуместно, а не «не носят». Все носят в завимости от времени суток и ситуации. Но вернемся к сегодняшней теме. Хорошо, представьте среднестатистическую россиянку, неяркую такую женщину лет 45 в чем-то коралловом, в зеленых босоногах, с коричневой сумкой. Ну не знаю… Понятно, что все сложно, смотря какой фасон, ткань, фигура этой предполагаемой тети, прическа. Однако же мне приятнее представить ее в светлых или тех же коралловых брючках, надеть на ножки стильные, можно и светлые босоножки на устойчивом каблуке, надеть свободный шелковый блузон подходящего (можно и ванильного цвета), ремень по ситуации и фасону, украшения в стиле наряда и почему бы, имея коралловый цвет брюк не дать в руки белую сумочку, не банального фасончика и не какого-нибудь бренда Балдинини, так любимого россиянками.  Не знаю, почему белая сумка так уж может испортить наряд, да, пожалуй, если присоединить ее  к вечерним выходам, то — да, а на день вполне можно. И почему плохи бежевые льняные костюмы и чем плохи стильные летние светлые брюки в пол, нужной длины, не открывающие обувь вовсе, такие фасоны широких брюк с удлиненным туниками или летним пальто смотрятся роскошно. Если это не идет кому-то конкретно, то это не говорит о том, что одинаково плохо для всех. И да, Вы приводите неубедительные фото-примеры, это какие-то устаревшие модели-фасоны скорее всего дешевых сетей одежды. А вот возьмите последние lookbook-и хотя бы Max Mara и Sportmax (более-менее доступные среднему карману) и давайте  поругаем вместе их светлое летнее. Вы же утверждаете, что светлое летом носить ни в каких   вариациях и ни под каким соусом нельзя, вот и приведите конкретные современные примеры, а не устаревшие фото дешевенькой, никогда в жизни не бывшей модной одежды. 

+ 10
КОТКА
ответил Alena

Бежевые льняные костюмы плохи тем, что превращают неяркую женщину в диванную обивку. Длина брюк в пол требует расклешенного фасона. На современный вкус (где кругом тощие ноги в скинни) светлые клеши — это слишком массивно, а с «летним пальто» вообще непонятно что. Какая должна быть погода, чтобы необходимо было надеть пальто и светлые брюки? 

+ 00
9 июня 2014 в 13:55 Ответить
Alena
ответил КОТКА

Вот именно о расклешенных вариантах я и писала. Шикарно выглядит бежевый ( с легким принтом) летний брючный костюм с широким фасоном брюк. И какая особенная погода должна быть для широких брюк в пол из плотного хлопка с льном отменного качества и аналогичное по ткани, но не по цвету летнее пальто? В средней полосе России период такой погоды не длинный, но о чем речь — в России столько разных погодных явлений, что и одежды надо очень много. Но если считать, что все поголовно ходят в скинни, то да эти варианты не приемлемы. Я, например, не могу носить скинни, бедра у меня всю жизнь преобладают над всеми остальными достоинствами. А так бы да — купил скинни да балетки всех цветов, три блузки, два жакета и сумку и не бежевого цвета, конечно. Вот и вопрос дневного варианта одежды решен и нечего париться с широкими брюками. Все мы разные и идет людям разное. И гардероб у меня лично обширный, есть и светлые вещи, но подавляющее большинство все же синего во всех вариациях. 

+ 00
10 июня 2014 в 12:03 Ответить
КОТКА
ответил Alena

Я не совсем про это. Льняные широкие брюки — это вроде как для достаточно теплой погоды. Тогда зачем необходимо пальто, как явление?  Потом, не могу представить себе картинку, какой это получится силуэт? Вообще тема интересная, понятно, что модные силуэты не для всех, но мне кажется, степень отклонения тоже бывает разная.  В мои школьные годы клеша и пальто носили все. Хотя бы зимой-осенью. Сейчас те же формы, воспроизведенные дословно, будут смотреться странно. Потому что глаз уже привык к другой картинке.

+ 00
10 июня 2014 в 15:15 Ответить
Valentina
9 июня 2014 в 15:02

Проблема еще в том, что эти бежевые оттенки никому не идут обычно.

+ 00
Хлоя
9 июня 2014 в 15:28

Лучше одеться в бежевый, «скучненько», зато спокойно и по-летнему(кто бы что не говорил). Если нормальная женщина (обычная, не фешн-блоггер, не юная фея с идеальными волосами и фигурой) промахнется с «веселенькими» цветами — они бывают как красивые, так и нет, иногда сочетаются, иногда нет, слишком много нюансов надо продумать, с чем потом все это цветное сочетать и носить…А промахнуться и выглядеть смешно очень легко. Так что не парьтесь и носите бежевый, чтобы было повеселее можно его разбавить яркими аксессуарами.

+ 00
Alena
9 июня 2014 в 15:37

Сегодня порицаете белую сумку, завтра придумаете серому цвету «ату его» и найдутся аргументы — скучен мол и прост… Все можно опоганить, но если вещь к месту, то хоть трижды будет белой эта треклятая сумка — это будет стильно. Просто в одежде есть разные направления и тот кто носит одежду в стиле «хард-рок» уж вряд ли захочет белую сумку любого уважаемого даже (не говорю уж о среднеценовом классе) бренда. А женщине пикантного возраста, по-моему, можно что-то из той же не самой запредельно дорогой и брендовой Max Mara  и это будет не пошло и очень уместно именно летом, какие уж белые сумки зимой. Зимой можно уже и бордо и изумруд, и черное с коричневым впридачу. У меня лично из летних есть фуксия, красная, бежевая, рыжая, морской волны,  зеленая( салатовая скорее) и белая есть тоже. Ношу разные, но никогда не чувствовала  себя с белой сумкой отсталой в плане стиля. 

+ 00
Инна
ответил Alena

Простите, а женщина «пикантного возраста» — это какого? 30? 40? 45? и что в возрасте может быть пикантного?))))

+ 00
9 июня 2014 в 21:40 Ответить
Alena
ответил Инна

По поводу пикантного возраста, конечно, это образно. Но понятно же всем, что кто-то в этом возрасте уже в 30, а кто-то в 50 еле-еле подходит к такому рубежу элегантности, я бы так сказала, когда уже рваные джинсы «не сидят».  Но понятно, что девушка 20 лет и дама 45 лет разные фасоны выбирают в силу хотя бы того, что образ жизни разный абсолютно (опять же, бывают исключения).

+ 00
10 июня 2014 в 05:36 Ответить
FP
ответил Alena

И все-таки образ жизни и прочие условия играют роль, а не возраст.

+ 00
10 июня 2014 в 10:22 Ответить
Lady Hawk
ответил FP

Ваши комментарии к реплике Алены из разряда «в огороде бузина, а в Киеве дядька». 

+ 00
10 июня 2014 в 12:10 Ответить
Магда
9 июня 2014 в 17:50

И верхние, и нижние примеры очень скучные, потому что все предметы одежды — однотонные. Если бы в нижних образах что-то одно заменить на разноцветное, было бы хорошо. На мой взгляд летом наличие одной вещи из ткани с принтом обязательно.

+ 00
lantan
9 июня 2014 в 20:22

А мне всегда казалось, что светлое летом — чтобы не так жарко было. Я, конечно, не против аксессуара из яркого цвета, но что-то темное в жаркую погоду нагреется так, что мама не горюй. Даже если натуральная ткань и дышит (не далее, как позавчера вышла в темных джинсах, потому что на Wembly было прохладно и дождь; да после обеда распогодилось так, что прям хоть вот прямо так во что-то светлое переодевайся — жарко….).

+ 01
Anna van Munster
9 июня 2014 в 20:42

Белый цвет отлично подчёркивает загар, который летом у многих случается, либо естественным образом, либо «из бутылки». Загорелая моль — уже не моль :).  Прошу пардона, но примеры «как надо» — присутствуют и обруганные бежевые туфли, и бежевая сумка (о ужас, они практически сочетаются!), и на среднем фото какая-то псевдоКардашьян, которая в реальную жару приплавится к своим черно-плотным штанам.. пожизненнее бы, особенно после разгрома всего светлого оптом.

+ 00
Annique
10 июня 2014 в 02:47

Если честно, белоснежная сумка очень требовательна к ее фасону и наверное должна быть хорошо сделана, иначе как-то не очень. Безопаснее купить off white или ivory, теплый охра беж тоже спорный цвет. Мне кажется беж уходящий в насыщенный или легкий тауп уже лучше и благороднее.Но это как мне, если нравится и идет почему бы и нет.

+ 00
Имя*
10 июня 2014 в 09:21

А мне понравились девушки с первой подборки справа, и розовый пиджачок хорошо смотрится и жакет аля-шанель. Ну вообще я думаю, что идея в том, чтобы разбавлять бежевый цвет разноцветными акцентами, а не в том, что светлое не носят летом. 

+ 00
Lady Hawk
10 июня 2014 в 12:04

О, Мистер Мускул — Лавиния, снова потерла неугодные ее Количеству комментарии. )) 

+ 00
ТЕСС
ответил Lady Hawk

Ага, трёт. Причем, как-то интересно их выбирает. Откровенную издёвку она не видит, хотя её тут полным-полно у многих.

+ 00
10 июня 2014 в 13:08 Ответить
Tania
10 июня 2014 в 16:30

А я вот,наоборот,наблюдала массовое летнее помешательство на единственном ярком цвете.Два года назад можно было наблюдать попы разных размеров в коралловых брючках,а прошлым летом все «следящие за модой женщины» наряжались в «мятное».Года три назад толпы женщин дефилировали в терракотовых плащиках и бирюзовых кофточках…В этом году,странно,не могу доминирующий цвет выделить…

+ 00
Имя*
11 июня 2014 в 09:46

Прочитала и специально два дня в метро рассматриваю, одеты ли дамы в «бежевенькое». Двух увидела. Но это, согласитесь, не «огромное число». Настоящий бич стиля, по-моему, это — черный. Хотя у нас сейчас в Екатеринбурге достаточно прохладно. «Бежевый» верх повсеместно встречается на дамах 50-60 лет с полным верхом. Почему, не знаю. Китайский рынок, скорее всего. Если бы эта толпа в черном переоделась в «бежевенький» было бы как-то веселее в нашем метро. 

+ 01
Имя*
12 июня 2014 в 13:02

А мне все девушки в «бежевом» понравились, особенно в розовом пиджаке. Единственное, я бы поменяла ее туфли. мне кажется, женщины облачаются в простое и светлое еще потому, что все представленные на нижних картинках сочетания хороши исключительно для 44 размера. Вы представьте среднюю женщину размера 48. Как ей надеть эти зауженные цветные брюки,  зеленые «бусики» или свитер с пайетками  к груди третьего размера? Да вы возьмите хотя бы женщину с первой бежевой картинки, у которой пиждак завязан бантиком под грудью, и «примерьте» на нее что-нибудь из  нижних вариантов. Ну как, на ее бедрах, ногах, при ее росте? Она для своей фигуры одета идеально.   

+ 10
4mama
12 июня 2014 в 17:39

Подборка замечательная, спасибо

+ 10
Читательница
13 июня 2014 в 05:59

На верхних и нижних картинках-одежда разного назначения. Верх- офисная одежда. Да простит меня Лавиния, но именно такой стиль помогает заработать деньги, так как нравится и руководителям, и клиентам… Да и некоторые мужья приветствуют именно такой стиль супруги.Нижний ряд- одежда для студенток, а также для всех прочих, ведущих не офисный стиль жизни, а свободный.  Для них важно выделиться из толпы, удивить поклонника, быть непохожей на других. Размер, вес и возраст тут не важен, а важна уместность наряда там, где женщина присутствует. В принципе, сейчас найти цветные брюки и вещи можно на любой размер, яркие туфли и сумки тоже доступны. Может быть небольшая трудность с выбором для размеров 48-50, но при желании можно найти все! Желаю всем иметь вещи как первого, так и второго варианта, и не иметь никаких комплексов из-за размера. Спасибо Лавинии за новый пост!

+ 00
J.fish
13 июня 2014 в 17:20

На средней фотографии в ряду удачных вроде попадавший в чисто запрещенных «черный с ярким») да еще и белая кофта

+ 00
flupendo
16 июня 2014 в 07:57

Здравствуйте, Лавиния! Спасибо Вам за интересный и необычный блог. Я живу в России, в Санкт-Петербурге, где и родилась (сейчас мне 27 лет). Работаю юрисконсультом. Стиль одежды требуется офисный, а скорее русский офисный. Так вот, к чему я это. Не знаю, отметили ли это Вы, Лавиния, но четыре первых фотографии иллюстрируют допустимые для России варианты офисного стиля. А вот три фотографии, приведенные в качестве примера удачных комплектов, относятся в российском понимании к свободному стилю, подходящему для отдыха, для фрилансеров, парикмахеров, или для бездельников. Повторяюсь, это не мое мнение, а некий отечественный отпечаток коллективного бессознательного: последние три образа легкомысленны для профессионала (если мы не о художниках), для делового человека. Вы неоднократно писали о том, что в «развитых» странах, как такового, офисного стиля уже никто не придерживается. Но в России, менталитет руководства обязывает персонал придерживаться «классики». Вопрос, на Ваш взгляд, являются ли эти три «цветастых» образа уместными на работе, в деловом кругу повседневно?   

+ 10
Из Лондона
ответил flupendo

Цветастые образы весьма популярны среди местных офисных девочек-припевочек из мелких компашек, а вот для тех, кто работает в более менее серьезной компании или по долгу службы должен общаться с клиентами, существует весьма суровый дресс-код, и только по пятницам позволяется смарт-кейжуал. 

+ 00
18 июня 2014 в 19:19 Ответить
flupendo
ответил Из Лондона

Спасибо за ответ, «Из Лондона»! 

+ 10
19 июня 2014 в 06:30 Ответить
elizaveta
16 июня 2014 в 09:08

в то что одета модель Бехати Принслу (крайняя справа в нижнем ряду) слишком уж ярко все и цветов 5.лично мне понравилась модель в верхнем блоке-сверху справа. явно шведка из каталога, но это так красиво!

+ 00
Юлия
16 июня 2014 в 09:56

У итальянской марки Stefanel очень много бежевого. Причем именно такого естественного бежевого, цвета небеленого волокна. И с ног до головы одетая в такой холстяной беж модель смотрится классно! Изредка их коллекции разбавляются яркими вещами как и пишет Лавиния, так что все гармонично. Посмотрите их лукбуки.

+ 00
Имя*
17 июня 2014 в 12:12

белое редко выглядит хорошо (редко, но не всегда), бежевое смотрится выигрышней и богаче. А вот летом в жару в бежевеньком/кремовом оооочень хорошо и комфортно! не всегда хочется рядиться как попугай! одеваться надо комфортно, по случаю и по внутреннему состоянию. А то встал не стой ноги, нарядился в красные штанишки и синие бусики и едешь с лицом убийцы на деловое совещание с такими же клоунами! что за бред, читать это все последнее время невозможно!

+ 10

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку