Как одеваются россиянки: Подмосковье

Женщины ближнего Подмосковья

 

Автор Big Owl

Итак, ближнее Подмосковье, 30км от столицы, 50 тысяч душ, Наукоград. Наше место отличается заповедностью. Население — потомки советских инженеров и научных сотрудников не менялось десятилетиями с момента создания города в 50-х гг. прошлого века, после 1990 года есть немного приехавших русских из регионов, немного армян и таджиков, последнее время стали появляться молодые москвичи семьями: жена и дети тут, папа работает в столице. Жилищный кризис не щадит никого, а Москва неуклонно разрастается. Из экзотики: прибалт, француженка и британец, последний протянул недолго — уехал то ли в столицу, то ли на свой остров. А еще как-то приезжал президент. Не знаю, статус наукограда или местная вода повлияла, но нескромно скажу, что наши обитатели отличаются большей интеллигентностью, чем в некоторых других пригородах.

Подробный разбор социально-бытовых условий делаю специально, ибо от этого многое зависит. Я вращаюсь в условно «среднем классе» людей московского региона. Условно потому, что этого самого «среднего класса» официально в РФ нет, и за Уральскими горами или во Владивостоке будут совершенно другие рамки для того же «класса». Нижним пределом неплохой жизни в регионе является машина-ипотека-турция. Покупки в кредит чего угодно кроме жилья — это бедность.

Наша специфика такова, и, наверное, это справедливо для России в целом, что новые веяния появляются исключительно из столицы и благодаря смене поколений. Например, все старшие школьники и студенты иллюстрируют данный сайт, хотя и не читают его — в парках, зимних кедах с мехом и скинни, тканевые рюкзаки или сумки, рубашки, джемперы, большие шарфы, внимание — без шапок! Волосы до плеч естественного окраса. Поголовный унисекс. Каких-либо субкультурных течений сейчас не вижу, раньше были и рокеры, и готы, и эмо, но всех победили хипстеры.

Так как Москва близко, вся активная часть населения работает и учится в столице, потому что там больше и лучше. У нас работать и учиться тоже можно, но меньше денег и скучно. Посему дневной контингент города — это дети от ноля до 17 лет, мамы в декрете, немного среднего возраста и пенсионеры. Все лучшее — детям. И это у нас получается в буквальном смысле слова: дети — самые модные. Связано, конечно, с ассортиментом в магазинах, все импортные детские бренды — из Финляндии и Скандинавии, ну а наше шьется по кальке. Мамы одеты как дети — яркий зимний комплект: пуховик+штаны+ботинки. Пенсионеры и взрослые, работающие в городе — это советский официальный стиль. С пенсионерами понятно почему, ну а у местных работников в возрасте 20-50 лет — негласный дресс-код, иначе будут косо смотреть. Поскольку 80% работы в городе — это то самое научное производство и официальные учреждения, там почти ничего не меняется, от методов работы до причесок, кроме того, равнение идет на вышестоящие инстанции, так по цепочке и до Думы, ну а там вы сами видели. Мелкого бизнеса со свободным стилем немного, а в сфере услуг — униформа.

У «официальных» женщин в почете множество женственных деталей: невообразимые головные уборы, вышитые пальто / пуховики, бижутерия всех мастей, макияж, завивка. То есть новая одежда если и покупается, то максимально близко к советской классике и тому, что бичуется на этом сайте. Я долго думала, на каком «черном рынке» они все это берут в наши дни, но об этом ниже.

Вообще независимо от места работы еще очень сильна патриархальность: что именно положено взрослому серьезному человеку или замужней женщине. Однако поколение 20-летних — каста неприкасаемых, их уже никто не воспитывает, так как не особо держат за людей! Очень показательны свадьбы — все традиционно, жених в классическом костюме, невеста — в кринолине с фатой. Но уже начинает прослеживаться разница между старомодными образами 90-х и современностью.

Самая тяжелая битва идет между ностальгическим образом шуба-блондинка-шпильки-акриловые ногти-золото и современным свободным кэжуал с естественной здоровой внешностью.

Вечером приезжает с работы та самая активная группа 20-50 лет. Сразу отметем тех, кто работает на неквалифицированной работе, тут все ясно, денег в обрез, поэтому одежда выполняет строго утилитарную функцию. Это куртки-джинсы-кроссовки из братского Китая, все как близнецы, даже по полу не отличаются.

А вот люди с образованием или с деловой хваткой уже имеют выбор как финансовый, так и эстетический, вот они-то нас и интересуют. По моим наблюдениям, люди из нашего города начинают трать деньги на дорогу в столицу при минимальной зарплате 50-60 тысяч рублей, далее потолок не ограничен. Но тут тоже все неоднозначно, иногда на выбор места работы именно в Москве влияет не количество денег, а желание быть в гуще столичных событий, широкий круг общения и культурная жизнь. Это могут быть преподаватели, бухгалтеры, менеджеры всех мастей, инженеры, медперсонал, переводчики, и мелкие бизнесмены. Как исключение, сюда же идут хорошие специалисты по косметологии, маникюру, парикмахеры, а так же деятели искусства, но их единицы.

Надо отметить, что торговыми центрами с масс-брендами застроена вся дорога в столицу, да и в нашем городе они есть. Сначала определимся с терминами. Примем за модель «хорошо одеты» высший-средний британский класс — то, что советует данный сайт. Теперь разделим это на российские реалии, небольшой доход и качество дешевых масс-брендов из Китая (кому интересно, зайдите на сайт МЕГИ со списком марок). Соответствие «хорошо одетым» будет только в плане выкройки, цветов и сочетания вещей. Качество, фурнитура и материалы естественно не сравнимы. В нашей нормально одетой группе есть либо женственный вариант: платье-футляр / деловой костюм, интересное пальто, сапоги не на шпильке, сдержанный макияж и длинные волосы природного цвета. Либо мальчиковый вариант: брюки, ботинки / сапоги, куртка / пальто, рубашка, шарф, из косметики — тон, много стрижек. Так вот, 20-25-летние в порядке. Общество потребления дает свои преимущества. Ну, вот не в чем упрекнуть, они уже сами с усами. А вот у 30-50-летних начинается самое интересное. Как известно Россию аршином общим не измерить, поэтому и социальное расслоение у нас не как у людей в Европах. Оказалось, что на ухоженный современный внешний вид не влияет ни возраст (в рамках заданного), ни образование, ни происхождение, ни доход, ни место работы, ни уровень должности. А что же тогда? Да просто-напросто наличие работающих мозгов. Способность к критическому анализу и интерес к жизни. Есть два вида людей, если хотите. Те, кто живет шаблонами прошлого, и те, кто видит настоящее. В столицу едут все, и там есть всё и со всего света. Кто привык всегда учиться, смотреть по сторонам и делать выводы — это наша нормально выглядящая группа. Они внешне стараются походить на европейцев в одежде, уходе за собой, и более спокойным вежливым поведением. Кэжуал, смарт кэжуал. Сделать фото сложно и качество будет ужасным, приведу в пример шведский сериал «Мост» — те, кто попроще, выглядят как датская семья Мартин и Мете Роден, кто помоднее — как Сага Норен и главный злодей. Там кстати много офисных женщин, и многие очень похожи на наших — приснопамятные юбка и сапоги.

bridge

Те же, кто не в состоянии анализировать действительность, продолжают повторять русский лубок 90-х — все лучшее сразу и боевой раскрас. Причем случается видеть в транспорте 45-летнюю даму: ухоженную, в джинсах, стильных очках и пуховике, а рядом сидит 30-летняя бимбо с декольте в шубе и штукатурке в 8 утра. Но все-таки нормально выглядящих людей больше лубочных, прогресс налицо.

Отдельно все-таки надо отметить уход за зубами. Все стали понимать — зубы — это твое лицо! Здесь наблюдается радостное единомыслие: и сами идут, и детей ведут. Делают в основном самые необходимые вещи: чтобы все зубы были на месте, по возможности белые и по возможности ровные, профессиональную чистку делают, брекеты ставят те, кто моложе 30. Отбеливания до голливудского фаянса конечно нет, виниров пока тоже. Спрос на услуги ограничен ценой и профессионализмом местных дантистов, которые кстати множатся как грибы.

11-22-1bНемного о том, откуда берутся вещи «90-х». Моя логика говорила, что сейчас все захвачено масс-брендами и моллами, где подобное в принципе встретить невозможно. Путем утомительного наблюдения и сложных вычислений было установлено, что чУдные старомодности можно найти в маленьких магазинчиках-коробках, затерянных на улицах и во дворах. Там и корм для животных, и посуда, и брюки с блузками. Я отказываюсь верить, что это все из старого стратегического запаса челноков, 15 лет минуло, шутка ли… Очевидно страшная Черкизона до сих пор распространяет это зло.

Спрос рождает предложения, но что порождает этот спрос?

Мое глубокое убеждение, проблема эстетики — это не проблема нечаянного ошибочного выбора, но подсознательного стремления сохранения привычной картины. Фраза будто бы «деревню из девушки вывезти нельзя» — бред. Все можно, было бы желание самого человека. Как сказала культовая Верочка «можно и зайца научить курить». Другой вопрос, что привычное безопаснее, меняться тяжело, но это уже психология.

P.S. Больше всего непонятно, откуда же наши люди в Лондоне это все достают? Неужели едут за покупками на Родину или специально заказывают на сайтах?

+ (0)(0)
Опубликовано Май 12, 2014
Статьи, которые могут быть Вам интересны:
Резинки для волос как лучший способ выглядеть провинциально
Вещи из бархата, серый цвет и бирюза
Camel Toe - Верблюжья Лапка
Как одеваются в Англии. Часть IV

214 комментариев

Lisa
12 мая 2014 в 03:52

Не только в Лондоне и не только наши — поезжайте в Чикаго, посмотрите на поляков, или в СФ, на китайцев. Где?! Ну где сегодня взять кофты «летучая мышь» с люрексом? пуховые шапки? розовую перламутровую помаду? лосины? А вот есть места.  

+ 00
Иванна
ответил Lisa

где, где продают летучие мыши? 5 лет с таким трудом нахожу нужное 🙂 

+ 00
13 мая 2014 в 08:09 Ответить
SVETA
12 мая 2014 в 05:03

Покупки в кредит чего угодно кроме жилья – это бедность. Oчень легко произнести эту фразу, когда всё есть. 

+ 10
Valde
ответил SVETA

Что, к сожалению, не отменяет ее правдивости. 🙁

+ 20
12 мая 2014 в 05:17 Ответить
SVETA
ответил Valde

У меня машина в кредит. Я мать одиночка с двумя детьми, работаю, и машина мне просто необходима в моем положении. Бедной себя не считаю: есть деньги на еду, подарки детям, лечение маме. Я работаю в отличие от многих женщин, которые живут только с помощью присасывания к состоятельной мужской особи. Себя я считаю богаче их, несмотря ни на что. Богат тот кто сам зарабатывает, а не тот кто живет «под вопросом» за счет другого. 

+ 10
12 мая 2014 в 05:41 Ответить
Ло
ответил SVETA

Завидуете?

+ 00
12 мая 2014 в 05:45 Ответить
SVETA
ответил Ло

Отнюдь. Я от этого ушла. 

+ 00
12 мая 2014 в 06:02 Ответить
Ло
ответил SVETA

Ну надо же, а я к 30 годам, наоборот, пришла) надоело пахать.

+ 00
12 мая 2014 в 08:36 Ответить
SVETA
ответил Ло

У каждого свои приоритеты. Я бы не хотела чтобы мои дети видели во мне -^%$%^. И я бы не хотела чтобы моя дочь в день совершеннолетия начала поиски богатого папика, а посвятила это время юности саморазвитию и росту. Если не я подам пример, то кто. 

+ 00
12 мая 2014 в 09:13 Ответить
Мария
ответил SVETA

SVETA, вы путаете эмоции с фактами. То что вы сами себя и свою семью обеспечиваете — это великолепно и достойно восхищения. Но машина в кредит в российских реалиях — это далеко не показатель достатка, к сожалению. Вы глобально переплачиваете за обесценивающуюся вещь. Это нельзя назвать активом.

+ 10
12 мая 2014 в 10:26 Ответить
SVETA
ответил Мария

Если бы у меня не было машины, я не смогла бы работать. Такова моя действительность. Поэтому кредит этот мне как раз в плюс, тем более что я брала его на 12 месяцев и в июле уже заканчиваю. Кредит выплачен, машине всего год, а я все еще работаю и зарабатываю. Не вижу ничего «криминального». 

+ 00
12 мая 2014 в 13:26 Ответить
Ольга
ответил Мария

К сожалению, вы просто ничего не смыслите в экономике. Все крупные бизнесы построены и держатся на кредитах. Без кредитования нет развития. Смысл кредитования в том, что оно позволяет жить и развиваться сейчас, за это приходится отдавать некую цену. Главное, чтобы эта цена была по карману. 

+ 00
12 мая 2014 в 19:11 Ответить
КОТКА
ответил Ольга

К сожалению, вы путаете два разных экономических явления. одно дело — кредит на средства производства, а другое — нс предметы потребления. Машина в кредит для заработков извозом — это еще хоть как-то похоже на бизнес, а машина в кредит для поездок на дачу — не бизнес ни разу.

+ 10
12 мая 2014 в 21:31 Ответить
Ло
ответил SVETA

У меня тоже дочь) и я наоборот хочу чтобы она в первую очередь удачно и по любви вышла замуж, а не делала карьеры и прочее. Стараюсь воспитывать ориентированный на семью и детей. Потому что меня воспитывали именно в этом ключе — достижения, саморазвитие, карьера. Успехи в спорте, потом в работе. В итоге, два года назад получила депрессию из-за выгорания. Сейчас сижу дома, занимаюсь ребенком и ощущаю себя счастливой и на своем месте. 

+ 02
12 мая 2014 в 12:44 Ответить
Ekaterina
ответил Ло

Тут главное не перегнуть, моей подруге мама всегда внушала идею удачного замужества. В итоге в 26 подруга нигде не работает, катается по заграницам к потенциальным женихам на родительские деньги. Ни опыта работы, ни желания как-то самой себя обеспечивать, тщетные попытки забеременеть и перебраться в ЕС. Все это время можно было на самосовершенствование потратить и само развитие, хорошая работа никому не вредит, главное не зацикливаться на чем-то одном и не загонять себя.

+ 00
12 мая 2014 в 13:40 Ответить
Ло
ответил Ekaterina

Это верно, но в нынешних российских реалиях, сложно не зацикливаться — чтобы иметь хороший доход и перспективы роста, нужно пахать 24/7, возможно в иных сферах иначе, но у нас было так. Кроме проблем со здоровьем, работа мне ничего не дала — в итоге, я предпочла выйти замуж и родить ребенка, и сделала это в 30, хотя могла бы пораньше, если не сидела бы в офисе до победного. Перегибать палку, конечно, не нужно, да и заниматься чем-то для души тоже весьма неплохо, но я бы никогда не хотела чтобы моя дочь была оголтелой карьеристкой с мужскими качествами, да еще и гордилась своей «независимостью». А подруга, возможно, уже видит себя в ЕС, поэтому не желает «инвестировать» время и силы в настоящее время. 

+ 00
12 мая 2014 в 14:01 Ответить
SVETA
ответил Ло

Это конечно очень красиво. Но в жизни все бывает. 

+ 00
12 мая 2014 в 13:55 Ответить
Имя*
ответил SVETA

Выйти замуж и родить каждая может, а вот карьеру сделать — надо постараться. И женщина с мозгами всегда понимает, что рассчитывать в этой жизни надо в первую очередь на себя. Муж уйдет, что делать будете? Клянчить деньги на ребенка? Или судорожно бегать в поисках нового кандидата в мужья?

+ 00
12 мая 2014 в 14:28 Ответить
Ло
ответил SVETA

Жилье сдавать буду)

+ 00
12 мая 2014 в 14:48 Ответить
КОТКА
ответил Ло

Имхо, оба варианта ошибочны. Приоритет- не «замуж и любовь», и не «достижения и саморазвитие», а для начала самостоятельность и способность самому себя прокормить. На этой базе потом уже можно строить любой вариант.

+ 20
12 мая 2014 в 21:47 Ответить
Юлия
ответил КОТКА

Котка, ваш комментарий как всегда самый лучший.

+ 00
12 мая 2014 в 22:34 Ответить
Имя*
ответил КОТКА

Имхо, приоритет «замуж и любовь» работает только с богатым мужем, там хоть можно при разводе остаться с квартирой и деньгами. А если муж обычный менеджер среднего звена, то извините, работать и работать, если не хочется в середине жизни остаться у разбитого корыта.

+ 00
13 мая 2014 в 10:52 Ответить
Ло
ответил КОТКА

Фиг возьмут потом на работу после стольких лет простоя)У нас в компании выходили через месяц после родов. 

+ 00
14 мая 2014 в 15:28 Ответить
Имя*
ответил Ло

ЛО, умничка! Не надо воспитывать из девочки будущую ломовую лошадь, которая «всего добъётся сама». Не женское это предназначение, «бабло заколачивать». 

+ 00
16 мая 2014 в 10:35 Ответить
Лилия
ответил SVETA

Света, как бы вам обидно не было за свой статус, таки покупка чего-либо в кредит кроме жилья и есть бедность. Да вы боретесь и проживаете это состояние достойно, но это не отменяет сути. 

+ 10
12 мая 2014 в 06:42 Ответить
SVETA
ответил Лилия

Отнюдь. Мне не обидно за мой статус, я горжусь собой, и мне есть чем. В 30 лет я начала с нуля с двумя детьми, и живу гораздо лучше многих тут, благодаря самой себе, а не подачкам. Мне обидно лишь то, что у нас в стране, самостоятельная женщина, живущая на свои средства и своими силами, которая купила машину в кредит, до сих пор называется бедняком, и вызывает меньшее уважение чем та, что перевалив за 30 ничего так и не научилась делать сама, и полностью зависит от хорошего настроения того кто ее кормит . Это и есть абсурд по русски. 

+ 10
12 мая 2014 в 06:56 Ответить
kushla
ответил SVETA

Уважение не имеет отношения к оценке материального положения.

+ 00
12 мая 2014 в 10:00 Ответить
Ольга
ответил SVETA

Света, вы умница. Вы мне нравитесь.

+ 00
12 мая 2014 в 11:58 Ответить
КОТКА
ответил SVETA

К 30 годам сделать двух детей, но не сделать ничего для своей карьеры (раз пришлось после этого начать с нуля), в общем, не менее абсурдно. 

+ 11
12 мая 2014 в 21:42 Ответить
Имя*
ответил КОТКА

Вообще-то, с нуля начинают по разным причинам. И способность начать с нуля в любом возрасте вызывает только уважение.

+ 00
14 мая 2014 в 12:13 Ответить
КОТКА
ответил Имя*

А почему??  Если, как вы говорите, с нуля начинают по разным причинам, тогда при чем тут уважение? Это всего лишь единственно возможный выход в положении «ноль» — что-то да начать. А некоторые одаренные начинают с нуля по нескольку раз. И это уже вызывает больше вопросов, нежели безусловного уважения…

+ 01
14 мая 2014 в 21:21 Ответить
Имя*
ответил КОТКА

Уважение притом, что кто-то в положении «ноль» не опускает руки, а действует, а другой ноет и ничего не делает. Неужели не встречали таких? А уж про «одаренных» даже комментировать не хочется. Точно уверены, что всегда будете на коне? «От сумы и от тюрьмы не зарекайся» (с)

+ 00
15 мая 2014 в 09:39 Ответить
КОТКА
ответил Имя*

извините великодушно, но не вижу смысла в такой обсуждении. Набор этих шаблонных громких фраз для каждой конкретной реальности бесполезен. Ровно так же вы можете спросить тредстартера, почему она не была уверена в своем «коне», когда уходила с работы и полагалась на чужие деньги.

+ 00
15 мая 2014 в 12:45 Ответить
КОТКА
ответил Имя*

Ну и да, если пословицы вспоминать — так есть еще и «на бога надейся, а сам не плошай», и «Готовь сани летом», и много всего разного)

+ 00
15 мая 2014 в 12:52 Ответить
Nemi
ответил Лилия

камон, бедность с кредитами не связана, это просто красивая фраза )

+ 00
12 мая 2014 в 06:59 Ответить
Имя*
ответил Лилия

Кредит не всегда признак бедности, чаще это способ распределения трат во времени. Особенно если речь идет о крупных покупках типа квартиры или машины, т.е. вещей, стоимость которых в норме превышает месячный доход. А вот если человек покупает в кредит мобильник ценой в половину своей зарплаты, это уже принципиально другая ситуация 🙂

+ 00
12 мая 2014 в 07:42 Ответить
Имя*
ответил Лилия

Почему? Я вот не отказываются себе в покупке того же компа за  почти 200 т.р. в рассрочку. А почему нет, выгодно , плюс инфляция, получается еще выгоднее. Не стоит судить не зная деталей. Зато у меня нет ипотеки( вот это то по мне точно зло!) у меня отличная квартира, у мамы, у сына! И загородной дом плюс авто у всех, но девайс в рассрочку и что?  А ипотека в 30 000 в месяц это конечно же не бедность -это наверное богатость?)))))

+ 00
12 мая 2014 в 08:33 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Ипотека — это иногда суровая необходимость. Не все получают квартиры в наследство от родителей, кому-то приходится обеспечивать себя жильем с нуля :)И снимать до старости — тоже не вариант.

+ 00
12 мая 2014 в 08:41 Ответить
Инна
ответил Имя*

То есть, вы купили без ипотеки отличную квартиру себе, маме, сыну, и еще загородный дом, и еще всем машины — и все это без ипотеки, но комп за 200 тыс покупаете в рассрочку???Не понимаю логики.А если вы не купили квартиру, дом и машины, а просто они достались вам в наследство  — то зачем приводить это в пример?

+ 20
12 мая 2014 в 10:38 Ответить
Имя*
ответил Лилия

Лилия, бедность — она не порок, есличе. И она же не суть.

+ 00
12 мая 2014 в 20:32 Ответить
VALDE
ответил SVETA

Извините, про кредит на машину вы правы. Я про нее совершенно забыла, т.к. у самой меня ее нет и не хочу.Вы молодец! Я ни в коем случае не хотела обидеть ни вас, ни кого либо другого. Удачи вам!

+ 00
12 мая 2014 в 06:54 Ответить
SVETA
ответил VALDE

И вам удачи, спасибо 

+ 00
12 мая 2014 в 06:57 Ответить
Имя*
ответил SVETA

«Богат тот кто сам зарабатывает, а не тот кто живет «под вопросом» за счет другого. » — люто плюсую.

+ 00
12 мая 2014 в 07:03 Ответить
Юлия
ответил SVETA

забейте на этих дурочек с их ярлыками. Вы- молодчинка!!

+ 00
12 мая 2014 в 07:09 Ответить
КОТКА
ответил SVETA

Не понимаю такой финансовой модели, где работа вроде как и позволяет выплатить кредит за машину всего лишь за год (см ниже), но при этом что-то помешало купить машину дешевле, или за тот же год те же самые деньги просто накопить. Схема «двое детей и кредит в одиночку» тоже в общем довольно загадочная — зачем на себя столько взваливать, а потом это героически преодолевать? Какая-то задача со слишком многими неизвестными и — при приведенной здесь информации — довольно непонятными выводами: «вам легко говорить, когда все есть» и «а вот я все равно в отличие от многих».

+ 10
12 мая 2014 в 15:22 Ответить
Имя*
ответил КОТКА

Не все готовы ездить на Ладе Калине. Кредит на год — это вообще супер ситуация, большинство берет на пять лет.

+ 00
12 мая 2014 в 16:32 Ответить
SVETA
ответил КОТКА

Я — риэлтор и агент (в смысле совладелец). Я не планировала расплатиться за год. Так получилось, поскольку мною было продано много хороших объектов за короткой срок. Без машины я бы работать не могла. Что вас так удивляет непонятно. Женщины могут многое в одиночнку, когда надо детей поднимать самим. Когда жизнь прижимает начинаешь крутиться и как то само все получается.  

+ 00
12 мая 2014 в 18:46 Ответить
КОТКА
ответил SVETA

Меня удивляет попытка подать, как выясняется, всего-то навсего сухую бизнес- логику — машина, приобретенная как средство производства в кредит —  под соусом тяжкой женской доли, «выкручиваться, приходится, в одиночку» и проч. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

+ 00
12 мая 2014 в 21:37 Ответить
SVETA
ответил КОТКА

Вы судите обо мне не зная совершенно человека и его биографию. В 22  года я получила диплом юриста и работала 2 года на чужого дядю. Карьерой этого назвать нельзя, просто работа с контрактами в строительной фирме. В 24 вышла замуж и родила детей. Работу оставила. В 30  муж от нас ушел, и мне фактически пришлось все начинать с нуля ибо 6 лет дома с детьми это плохо для юриста. Но я быстро встала на ноги.  Сейчас у меня работа риэлтора и юриста — прекрасное сочетание на нынешнем рынке недвижимости. Вы судите о человеке не зная фактов, делаете побочные выводы и публикуете их. Свое мнение можете оставить при себе — не надо смешить публику. 

+ 00
13 мая 2014 в 05:58 Ответить
КОТКА
ответил SVETA

Я делаю выводы из той информации, которую вы предоставили. Собственно, и дополнительная ваша информация ровно ничего не изменила. Я рада за вас, что вы встали на ноги и имеете работу и источник дохода, соответствующий вашей квалификации. Но это, по большому счету, не трудовой подвиг как таковой, а лишь исправление последствий принятого ранее неправильного решения оставить работу и положиться полностью на мужа. Тогда как в нашей стране браки еще менее надежны, чем банки. Поэтому повторю, приплетать к этой истории глобальные постулаты на тему «в жизни всякое бывает» и «легко говорить, когда все есть» — не совсем корректно. Бывает в жизни действительно всякое, и кирпичи на голову падают, но бросать работу — это не «в жизни бывает», а личное осознанное решение, последствия которого вы «героически» преодолели, вот и все. 

+ 10
13 мая 2014 в 06:10 Ответить
Rena
ответил SVETA

Света, не обращайте внимания на доброжелательниц. В наших богатых штатах машину покипают в кредит или в лиз без исключения все. за наличные покупают единицы, и это либо работающие на «сером» рынке, либо маргиналы.

+ 10
12 мая 2014 в 17:14 Ответить
SVETA
ответил Rena

маргиналы )))))

+ 00
12 мая 2014 в 18:48 Ответить
Ольга Ро
ответил SVETA

Ну разве образ жизни и способ проживания любого человека — это не его личный выбор? Каждый находит наиболее комфортный для себя стиль жизни — мать-одиночка, женщина-за-мужчиной, жертва-обстоятельств и пр. пр. Богаче или беднее — это вообще какой-то странный вопрос. Моделей и формул жизни очень много — не вижу какой-то принципиальной разницы между ними, хоть присасывание, хоть самостоятельность, хоть драматическое проживание «все плохо, но я все сама…» 

+ 00
13 мая 2014 в 11:07 Ответить
КОТКА
ответил Ольга Ро

Вы правы, что-то мы тут разошлись)))

+ 00
13 мая 2014 в 12:00 Ответить
Ольга Ро
ответил КОТКА

Да нет, почему разошлись? Sveta просто как-то слишком резко и эмоционально противопоставляет разные жизненные схемы, это вызывает естественное отторжение. А это просто возможные способы проживания, как виды животных… 🙂 🙂 🙂 

+ 00
13 мая 2014 в 12:04 Ответить
SVETA
ответил Ольга Ро

Естественное отторжение обычно происходит когда человек узнает в описании свои недостатки. Психология.

+ 00
23 мая 2014 в 05:49 Ответить
Marinusik
12 мая 2014 в 05:04

Спасибо за статью! Умная, тонкая, добрая и такая правильная!Вы очень хорошо подметили то, чему удивляюсь и я тут, в Силиконовой Долине. Однажды катали родственника по округе, и что то мое сердце затревожилось -какие то смутные воспоминания, глядя на группу людей. Услышала родную речь и поняла -турецкий рынок во всей красе! Одна дама сильно поразилаое воображение олимпийкой из парчи, которая просто сверкала на солнце! Сначала подумала, что это делегация из России, потом поняла, что местные. Где они подобное покупают и зачем-ответа нет.Так что мне кажется, это именно тот случай, когда нельзя вывести деревню из девушки.

+ 00
Имя*
ответил Marinusik

Ассортимент китайского рынка в изобилии и подешевке — на таобао,али экспресс,  ибей

+ 00
12 мая 2014 в 08:28 Ответить
Marinusik
ответил Имя*

Может, даже и на блошином (читай, китайском) можно прикупить, вопрос -зачем??? Тут без этого добра товаров столько! Вот, казалось бы, смотри на людей на улице (СФ все же не глубинка), на селебрити, наконец, -кто, ну КТО из них в таких парчовых прикидах? Никто, но это нас не остановит. Потому что дама, которой было сильно за 50, видимо, помнит, что парча-это красиво, ярко, богато.

+ 00
12 мая 2014 в 20:31 Ответить
Ekaterina
ответил Marinusik

У нас в относительно небольшом поволжском городе, до сих пор в выходные на рынке аншлаг, машин море. Я помню этот ужас еще с 90ых, кода реально кроме рынка ничего не было, ходили туда и под дождем и мерили одежду за ширмой в холод и жару. Сегодня полно моллов, да тот же интернет, за копейки можно вещи покупать, но нет наш народ стойко 20 лет ходит по рынкам. О каком стиле может идти речь, черкизон же.

+ 00
13 мая 2014 в 05:06 Ответить
Татьяна
ответил Marinusik

Где покупают — ответ есть. Я тоже в Долине. И тоже вижу много характерно одетых русских людей, особенно в возрасте за 40. Достаточно зайти в обычный «Таргет», «Колс», «Волмарт», и там будет навалом недорогого трикотажа с люрексом и стразами, синтетических кофточек с яркими принтами, плохо сидящих классических брюк, черных туфель с длинными носами на небольшом каблуке. В эту же одежду наряжаются мексиканские дамы близкого достатка, немолодые небогатые азиатки, индианки. Те же вещи в чуть других сочетаниях, с другой бижутерией, стрижками, косметикой, обувью на них не кажутся однозначно «советскими», хотя они по-прежнему некрасивые. Автор права — люди, которые не интересуются модой и эстетикой, просто повторяют полюбившиеся и привычные образы прошлого, снимают их полностью. Это ансамбль, манеры, лицо, способ носить вещи, а не только одежда.

+ 00
12 мая 2014 в 21:14 Ответить
Имя*
12 мая 2014 в 05:13

О. Тоже живу в наукограде, но другом — их ведь у нас несколько :)Про взрослых тетенек все верно, такие они и есть. А вот молодежь у нас чаще к провинциальному образцу ближе — т.е. стразики-шпильки-акриловые ногти цветут массово, хотя «нормально» одетые граждане обоего пола тоже попадаются. Мне 46 лет, и я рада, что работа у меня удаленная — иначе постоянное выпадение моей полухипстерской физиономии из общей «картинки» могло бы доставить дискомфорт. 

+ 00
Rita_N
ответил Имя*

А к вам какой крупный ближе?

+ 00
12 мая 2014 в 05:54 Ответить
Rita_N
ответил Имя*

А к вам какой крупный город ближе?

+ 00
12 мая 2014 в 07:21 Ответить
Имя*
ответил Rita_N

Да тоже Москва. Но мой «наукоград» к ней почти вплотную находится.

+ 00
12 мая 2014 в 07:38 Ответить
Lublumoscow
ответил Имя*

Неужели Реутов?

+ 00
12 мая 2014 в 08:45 Ответить
Имя*
ответил Lublumoscow

Королев.

+ 00
12 мая 2014 в 09:14 Ответить
Виктория
12 мая 2014 в 05:25

Очень похоже на город, в котором я живу. Возможно, это он и есть.

+ 00
Miss I
12 мая 2014 в 05:52

25-летние, те, которые сейчас в порядке, в большинстве так и останутся в этом образе пожизненно (скинни, парки, ботильоны, волосы натурального цвета). И будут их высмеивать аналогично шубам, круглым челкам, колготкам телесного цвета и белым волосам. В России это очередная эпоха/этап. 

+ 30
Clara
ответил Miss I

лучший комментарий

+ 00
12 мая 2014 в 06:48 Ответить
Nemi
ответил Clara

вот какие разные взгляды ) я этот комментарий прочитала и подумала «глупость несусветная»

+ 00
12 мая 2014 в 06:56 Ответить
Имя*
ответил Nemi

Согласна. То же самое подумала, глупость как она есть. 

+ 00
12 мая 2014 в 08:26 Ответить
Ram
ответил Miss I

100% очень верно подмеченно

+ 00
12 мая 2014 в 07:31 Ответить
Имя*
ответил Miss I

Почему стиль Одри Хепберн никто не высмеивает, а наоборот,  подражают? Ведь столько лет прошло

+ 00
12 мая 2014 в 08:24 Ответить
КОТКА
ответил Имя*

Отнюдь. Если и подражают, то отдельным элементам. Причем каждый раз — разным. Сегодня ну совсем не в моде Одрина челочка, а пару лет назад никто, кроме пары фриков, и не вспоминал про балетки и укороченные брючки.
А точная копия стиля Одри Хепберн и сегодня выглядела бы довольно глупо.

+ 00
12 мая 2014 в 15:26 Ответить
Имя*
ответил КОТКА

суть комментария в том, что, глядя на фото Одри, никто не подумает, что было что-то вульгарно и безвкусно.  скромность и минимализм всегда будут эстетичнее треша и вульгарности. независимо от того, насколько это распространено. так что те, кто говорят, что «натуральные волосы и пергидроль по сути одно и то же», допускают логическую ошибку

+ 00
12 мая 2014 в 19:47 Ответить
КОТКА
ответил Miss I

а ведь действительно! 🙂

+ 00
12 мая 2014 в 15:23 Ответить
Ы
ответил Miss I

Missi, шубы, челки, лосины и прочие атрибуты 90-х пришлись на мои 18, но че-то мы и тогда носили драные джинсы (в том числе скинни), мартинсы, кеды, балетки и просторные свитера. Натуральный стиль — это, мне кажется, больше чем мода. Он правда удобный.

+ 00
12 мая 2014 в 20:39 Ответить
Магда
ответил Miss I

+1. Каждое поколение в душе остается приверженцем моды своей юности. Разница однако в том, что шубы женщин украшали в отличие от скинни.

+ 01
12 мая 2014 в 21:27 Ответить
Ольга Ро
ответил Miss I

Ну так и есть :), традиционное движение и развитие, не только в России. Всему свое время, традиции, правила и тренды. 🙂 Мы же говорим лишь о соответствии времени, в котором мы живем, а не о нетленке… 🙂

+ 00
13 мая 2014 в 11:11 Ответить
Полли
12 мая 2014 в 06:17

30 км от столицы- это разве ближнее Подмосковье? Ближнее- километров 6, мне казалось

+ 00
Имя*
ответил Полли

6 км — это уже почти Москва)) Узнала свой Жуковский из описания))) очень похоже)) только народу у нас уже давно за 100 тыс)

+ 00
12 мая 2014 в 08:58 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Только из этой «Москвы» ни уехать, ни приехать — адские пробки.

+ 00
12 мая 2014 в 11:26 Ответить
Ольга
12 мая 2014 в 06:23

Отличная аналитическая статья! Чувствуется, автор  обладает тьехническим складом ума. Сначала вводятся понятие, адаптированные к нашей реальности.

+ 00
Мария
ответил Ольга

насчет технического склада сомневаюсь: «патриархальность — что положено взрослому человеку или женщине», «поколение 20-летних – каста неприкасаемых»… термины такие термины )

+ 00
12 мая 2014 в 06:51 Ответить
КОТКА
ответил Мария

Штампы такие штампы:)

+ 00
12 мая 2014 в 21:09 Ответить
agata
ответил Ольга

Bozhe , kakaya analiticheskaya? Tekst koshmarnyi. Nadeyus , avtor ne fizik. 

+ 00
13 мая 2014 в 22:39 Ответить
Настя
12 мая 2014 в 06:51

Стиль автора неплохой, излагает занятно. Но вот сама статья очень скучная и, на мой взгляд, так выглядят люди в любом провинциальном городе (присутствуют все названные группы).

+ 00
Настя
ответил Настя

Я имела в виду любой провинциальный город РФ, конечно.

+ 00
12 мая 2014 в 06:52 Ответить
elizaveta
12 мая 2014 в 06:51

а я чем больше статей читаю, тем больше понимаю,что мне нравится,что все люди разные. есть, конечно, примеры полной безвкусицы…но все-таки большинство любят себя и позиционируют через одежду свое видение мира. а это ли не суть собственно одежды?)

+ 10
Мария
12 мая 2014 в 06:54

немного не поняла, это все — это что? ) ну т.е. что это за загадочные вещи из 90-х и милые старомодности (видимо с негативным оттенком), которые нигде не достать? без фото это все не информативно ни разу )

+ 00
Юлия
12 мая 2014 в 08:08

Дайте угадаю… Зеленоград? Мы переехали сюда временно, пока дети маленькие из другого Подмосковного города (Одинцово-7 км от МКАД по Можайскому). Живу здесь уже два года и все время задаюсь вопросом: ну почему, почему они так ужасно одеваются? где они берут эту одежду? вроде и Москва не так далеко и интернет есть, можно ж купить нормальную одежду…а эти дикие сочетания.. почему все такое серо-спортивно-бесфрменное, я ни разу не видела хорошо одетого человека! хотя живу в центре этого унылого города. Вы открыли мне глаза — оказывается, все интересующиеся своим внешним видом уезжают в Москву зарабатывать денежки на этот самый внешний вид. Зарплаты тут в два раза ниже Московских, а одежду надо в Москве покупать, здесь нет ничего. Выезжать надо в 5-6 утра, возвращаются после 20-00 уже… я их просто никогда не вижу. Остаются студенты технического ВУЗа, работники этих самых научных предприятий-основные потребители «совдепа» и мамаши типа меня. Еще очень много алкашей. прямо очень. Веду в садик детей и вижу много молодых мамаш, которые явно всю ночь пили и собираются похмеляться. Не могу дождаться, когда вернусь в свой город.. Хотела детей в началку тут водить, но не смогу-не выдержит психика этого контингента.

+ 00
Имя*
ответил Юлия

Зеленоград — это не Подмосковье

+ 00
12 мая 2014 в 08:52 Ответить
Имя*
ответил Юлия

30 км от Москвы — какой же Зеленоград? Зелик — это Москва!

+ 00
12 мая 2014 в 11:27 Ответить
Ольга
ответил Юлия

Наукоград — это Реутов.

+ 00
13 мая 2014 в 08:16 Ответить
Имя*
12 мая 2014 в 08:30

Хорошая статья! Прочла с удовольствием)))

+ 00
Юлия
12 мая 2014 в 08:31

Интересно, что на картинке к статье — МФТИ, который находится в Долгопрудном — 1 км. от МКАД. Когда речь идет, как мне кажется, о Дубне.

+ 00
Дубна
ответил Юлия

значительно дальше. Категорически не «около Москвы». И там «всё другое». Зеленоград? Зеленоград — Москва. 

+ 00
14 мая 2014 в 08:01 Ответить
Евгения
12 мая 2014 в 08:39

Никому еще не набило оскомину это деление на хороших и нормальных людей, «старающихся походить в одежде на европейцев» и проклятыми приверженцами совка, никак не желающими вымирать? Опять это фиканье на шпильки-шубы и хвалебные оды джинсам-кедам-пуховикам.

+ 10
Имя*
ответил Евгения

Нет, никому.  Мне нравится,  что жлобство начинает вымирать и высмеиваться, наконец-то люди одумались

+ 01
12 мая 2014 в 08:54 Ответить
Имя*
ответил Имя*

По-вашему, жлобство — это шуба и стразики? А в кедиках уже и не жлоб, так?)

+ 10
12 мая 2014 в 11:30 Ответить
Имя*
ответил Имя*

смотря какие кедики, смотря с чем носить:) все, что является либо скоромным, либо стильным и подчиняется вкусу и чувству меры, жлобством не является по определению. 

+ 01
12 мая 2014 в 19:37 Ответить
Хлоя
ответил Имя*

Увы, ваш комментарий подтверждает, что до вымирания жлобства ещё очень далеко

+ 10
12 мая 2014 в 17:22 Ответить
Имя*
ответил Хлоя

да бросьте. что, нельзя безвкусицу и безыдейность назывть своими именами? или Вас это замечание как-то лично задело?

+ 00
12 мая 2014 в 19:35 Ответить
Diorella
ответил Евгения

Да, набило. Забавляет негодование по поводу «этой безвкусицы» вот как-раз ниже вашего комментария. Да пусть люди одеваются как хотят! Зато интереснее их разглядывать.

+ 00
13 мая 2014 в 07:03 Ответить
Имя*
ответил Diorella

Кому как. Лично мне интересно разглядывать со вкусом и красиво одетых людей.  А не безвкусную массу в стразиках. Какое негодование,  у меня наоборот радость, что постепенно первые вытесняют вторых.  Это прогресс. 

+ 00
13 мая 2014 в 07:19 Ответить
Мария
ответил Имя*

И что, все должны подстроиться под то, что вам интересно? Чтобы ни дай Боже не оскорбить ваш царственный взор?Смешно.

+ 10
13 мая 2014 в 08:24 Ответить
Имя*
ответил Мария

Никто никому не должен. Просто отмечаю приятную глазу тенденцию. Вы с такими же замечаниями обращаетесь к тем, кто радуется хорошей погоде?  Смешно. 

+ 00
13 мая 2014 в 08:30 Ответить
КОТКА
ответил Евгения

Не то что бы набило… а вот просто интересно, что будет превозноситься аместо джинсов, кед и легкой небрежности лет так через 5-7, когда сменится не только мода, но и мейнстрим, и ка-ак придут….ну, например, неизбежные каблуки на завтрак, обед и ужин.

+ 20
14 мая 2014 в 21:26 Ответить
Анна
12 мая 2014 в 08:53

Зеленоград — не Подмосковье

+ 00
Настя
12 мая 2014 в 08:55

Насчёт шуб. С недавних пор живу в Польше и здесь мои две норковые шубы: классическое прямое пальто до колена и куртка с капюшоном вызывают жгучую зависть. Может польки не европейки? Просто и шубы шубам рознь (есть откровенный трэш — «цыганистые» варианты с рюшами и лентами), и доходы разные. В Польше, на мой взгляд, с доходами у большинства — напряжёнка. А то бы, быть может, тоже пуховички сменили на шубки, нет? 

+ 10
Имя*
ответил Настя

а вы уверена, что это зависть? Я без издевки спрашиваю.

+ 01
12 мая 2014 в 09:11 Ответить
Настя
ответил Имя*

Ну так выглядит. То есть не презрение, не насмешка, не осуждение… Думаю, мы понимаем, о чём в данном случае идёт речь. У полячек тоже есть шубы, но крайне мало и какие-то… «неактуальные».

+ 00
12 мая 2014 в 09:55 Ответить
Имя*
ответил Настя

Люди сходу могут определить что им завидуют и конкретно чему завидуют!))

+ 00
12 мая 2014 в 10:39 Ответить
Имя*
ответил Настя

В России тоже у многих с доходами напряженка. Но шубы покупают и те, кому доход позволяет, и те, кому не очень. Возможно, у жительниц Польши просто другие приоритеты.

+ 00
12 мая 2014 в 11:26 Ответить
Rena
ответил Настя

Настя, а что, прям подходят и говорят, как я вам завидую?)))

+ 00
12 мая 2014 в 17:17 Ответить
Valentina
ответил Настя

Польки — восточные европейки.)

+ 00
12 мая 2014 в 17:48 Ответить
Ы
ответил Настя

Шубейки в нынешнем мире и вовсе не канают. Зачем кутаться в шкуры мертвых животных, когда уже давно изобрели достойную альтернативу? Дискурс-то сменился, Настя. Вандербильдиха теперь за Гринпис.

+ 00
13 мая 2014 в 08:41 Ответить
Имя*
ответил Ы

Где не канают? В России ой как канают;) Зимой практически поголовно все в шубах — и студентки, и тетечки за 30, и банковские служащие, и врачи, и учителя. Не говоря уже о «гламурном классе»! А вот идея «зачем кутаться в шкуры мертвых животных» весьма непопулярна, наряду с сыроедением, и воспринимается в лучшем случае как «бзик».

+ 20
13 мая 2014 в 13:46 Ответить
Имя*
12 мая 2014 в 09:20

Какая тяжеловесная неуклюжая статья, набитая штампами. «Как известно», «надо отметить», «сами с усами», «как грибы после дождя» и проч. Тот самый совок. Символично.

+ 00
Холли
ответил Имя*

Соглашусь, странный стиль изложения. Сразу же подумалось, что слишком выбивается из массы других статей и в самом нехорошем смысле.

+ 00
12 мая 2014 в 11:44 Ответить
Ольга
ответил Холли

Соглашусь) Еще постоянная ссылка на «данный сайт» немного посмешила))

+ 00
12 мая 2014 в 12:09 Ответить
Имя*
12 мая 2014 в 09:26

Сначала подумала про родной Жуковский, но по описанию стиля не очень подходит. У нас много со вкусом одетой молодежи, гораздо больше, чем в любом другом провинциальном городе. Про старшее поколение, работающее в науке — возможно. Но это, на мой взгляд, так мило… Есть в этом некая ностальгия по тем временам, когда содержание было важнее формы…

+ 10
Имя*
12 мая 2014 в 09:50

Речь идет о городе Фрязино? Очень похоже описание.

+ 00
марыся
ответил Имя*

Вот озадачила же всех автор.  Уже перечислили Реутов, Дубну, Жуковский, Зеленоград. Но я тоже ставлю на Фрязино!

+ 00
12 мая 2014 в 10:48 Ответить
Имя*
ответил марыся

Черноголовку забыли. А что, разве Реутов и Фрязино имеют статус наукограда?

+ 00
12 мая 2014 в 11:29 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Имеют) Но Реутов не подходит — слишком близко и там гооораздо больше 50 тыс))

+ 00
12 мая 2014 в 11:33 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Троицк, наверное. Остальные не подходят))

+ 00
12 мая 2014 в 11:44 Ответить
Имя*
12 мая 2014 в 10:02

«раньше были и рокеры, и готы, и эмо, но всех победили хипстеры» — отличный девиз ))

+ 00
Имя*
12 мая 2014 в 11:45

» Больше всего непонятно, откуда же наши люди в Лондоне это все достают? Неужели едут за покупками на Родину или специально заказывают на сайтах?» — было бы желание, как говорится)

+ 00
Ольга
12 мая 2014 в 11:54

Спасибо автору! Одна из лучших статей в этой рубрике. Пишите еще:)

+ 00
Wild One
12 мая 2014 в 12:02

Пусть в подмосковье денег меньше и скучно, зато тише, уютней и люди в целом намного вежливей, чем в столице. Когда в Королев по делам ездила, заметила.

+ 00
ANNA
12 мая 2014 в 12:13

Кеды-парка-омбре — это такая же мода, как и шпильки-шуба-пергидроль. Все пройдет, пройдет и это. Не вижу в этом ничего особо стильного, достойного и «европейского», если честно. Тот же инкубатор, только наоборот. Причем, девушек, которые с утра схватили первые попавшиеся шмотки, наспех причесались и погнали — их все равно нет. Наши подбирают эти кедики к джинсам как в последний раз, отдают бешеные деньги за «натуральное» окрашивание, выисивают парки помоднее и подороже, чем у товарки. Смешно. Я уважаю кэжуал, когда он реально кэжуал, а не попытка влиться в стадо, потому что такмодноивевропевсетакходют. И блог Лавинии, как по мне, не о том, что надо непременно ходить всем в джинсах и кедах. А кто на каблуках и в строгом пальто — тот колхозник. Свой стиль и мера во всем — вот что ценно. 

+ 20
Madonna
ответил ANNA

+ мильен

+ 00
12 мая 2014 в 13:20 Ответить
Имя*
ответил ANNA

Вы реально видели кого-то, кто руководствуется логикой «такмодноивевропевсетакходют»? Если бы было именно так, люди из года в год покупали бы одинаковые вещи и были бы счастливы. И никаких новых трендов бы не возникало по определению.   Наоборот, все желают быть «не как все», выделиться, ищут новые идеи и…. на выходе получаются все одинаковыми:) Особенно в пору интернета, когда «новую, свежую» идею видят и перенимают сразу десятки тысяч.  

+ 00
12 мая 2014 в 19:32 Ответить
Боднар
ответил ANNA

То есть люди делятся на 2 категории — те, кто одевается современно, и те, кто одевается несовременно. Нет, есть еще одна категория людей — они одеваются оригинально и непохоже на других, в зависимости от наличия вкуса и степени этой непохожести они могут быть и законодателями моды, и фриками. Может, проблема в том, чтобы объяснить людям, зачем одеваться современно? Потому что это для многих совсем не является аксиомой.

+ 00
13 мая 2014 в 08:22 Ответить
ANNA
12 мая 2014 в 12:22

Вспомнила свою хорошую подругу. Девушка не очень обеспеченная, работает преподавателем, иных доходов не имеет. Внешность яркая, контрастная, немного цыганская. Всегда ходила в пышных юбочках, на каблуках (не шпильках), в блузках с рюшами и кружевами, с яркими губами и темными кудрями. И так это все было бюджетненько, возможно даже и с рынка, но так органично, так ей шло, украшало и ее, и ее не слишком радостную и богатую жизнь. Сейчас: волосы покрашены в русый, шикарные полные губы едва тронуты гигиеничкой, джинсы, ботинки, ТА САМАЯ болотная парка. Ужас! Уныло, стандартно, дешево. Стоит ли говорить, что вещи в стиле кэжуал обязаны быть дорогими и качественными, иначе превращаешься в бомжа. Девушка считает, что одевается «как в Европах». Где она, кстати ни разу не была. 

+ 11
Имя*
ответил ANNA

Полностью поддерживаю! 

+ 00
12 мая 2014 в 12:54 Ответить
Valentina
ответил ANNA

Ничего себе дружба.

+ 00
12 мая 2014 в 17:54 Ответить
Юю
ответил Valentina

ахаха, настоящая женская))

+ 00
13 мая 2014 в 05:52 Ответить
anna_brown
ответил Юю

То есть мужчины никогда друг друга не критикуют? 

+ 00
13 мая 2014 в 07:36 Ответить
Имя*
ответил anna_brown

По части внешнего вида и одежды — вряд ли. Разве что если эти мужчины нетрадиционной ориентации:)

+ 00
13 мая 2014 в 08:56 Ответить
anna_brown
ответил Имя*

Опять стереотипы. Еще как критикуют друг друга, слышала неоднократно.

+ 00
14 мая 2014 в 14:24 Ответить
Имя*
ответил ANNA

вместо того, чтобы порадоваться за подругу, что она стала стильной, только критиковать горазды:) хороша дружба)

+ 01
12 мая 2014 в 19:43 Ответить
anna_brown
ответил Имя*

То есть вы не допускаете мысли, что автор не завидует подруге, а реально считает, что ей это не идет?

+ 00
13 мая 2014 в 07:39 Ответить
Имя*
ответил anna_brown

тон у комментария именно такой, что наводит на мысли о зависти. недоброжелательный. Мол, когда одевалась в убогие рюшечки-стразики с рынка — было хорошо и «добрую подружку» устраивало. Чуть только нашла недорогие, зато стильные и современные вещи — сразу «не идет», «как бомж» и т.д. 

+ 01
13 мая 2014 в 12:29 Ответить
anna_brown
ответил Имя*

Он скорее снисходительно-жалостливый, чем недоброжелательный.

+ 00
14 мая 2014 в 14:25 Ответить
Ирина
ответил Имя*

А как у подруги с личной жизнью и сколько ей лет?Нашим мужчинам болотные парки не нравятся, напоминают армию)), даже если они в ней не служили никогда. Одни это прямо говорят, другие только между собой тихо плюются.Нашим женщинам с фигурой а-ля Моника Белуччи все эти мешки противопоказаны. Когда нет ни груди, ни талии, тогда мешок — самое то, но на фоне других соотечественниц легко прослыть дурнушкой, даже если «так в Европах» одеваются. У них типаж другой и вкус у мужчин другой.

+ 00
1 июня 2014 в 16:03 Ответить
Cara Clara
12 мая 2014 в 13:46

Соглашусь с неприятием ссылки «на данный сайт» и обожествлением европейской моды. «Данный сайт», на мой взгляд не это пропагандирует,  а несколько иное.  Замечаю, что последнее время как-то наши девушки начали терять свою индивидуальность в парках-кедах. Либо я стара уже стала, и мне трава зеленее в моей юности кажется, но такое впечатление, что в 90-х все были разношерстней, да, были очень бедны, да, во многом бескультурны, но как-то индивидуальней. Мне индивидуальность больше импонирует, чем общая умеренная модная, но таки безликость. Вот идет девушка, вот по «европейской моде» (привет автору статьи) одета. Но, тфу-ты, пустая какая-то. Культуру Европы следует учитывать, многое брать на заметку,  но бездумно и повсеместно ей следовать, полагаю, значит не понимать собственной истории, богатства собственной страны. Вследствие чего, окажемся ни тут, ни там. А так абы что пресное.

+ 10
MILLENIUM
12 мая 2014 в 14:21

Остается только порадоваться за мифических россиян, у которых покупка в кредит всего кроме жилья = бедность (интересно, многие могут выложить в один присест миллион рублей за приличную машину?) Я, живя в Москве, наблюдаю абсолютно противоположную картину — чем больше человек зарабатывает, тем больше он берет кредитов — на хорошую машину, на ремонт и т.д и т.п. Так удобнее и не нужно копить, отказывая себе во всем, что, кстати, свойственно менталитету бедняка («Буду сидеть на хлебе и воде, но зато ни за что не переплачу процентов банку»).

+ 00
Татьяна
ответил MILLENIUM

+++Согласна

+ 00
12 мая 2014 в 16:02 Ответить
Maria
12 мая 2014 в 17:10

на мой взгляд, есть хороший тест на предмет вкуса в одежде- если вы, надевая что-либо, не сомневаетесь, что и через двадцать лет вам не будет стыдно вдруг увидеть свое фото в этом облачении- вы попали в точку. если колеблетесь- наряд не ваш, что-то в нем слишком на потребу времени, а не к вашей внешности и стилю.

+ 00
Olesya
12 мая 2014 в 17:21

Поддерживаю. Не только язык плохой, отсутствует смысловая структура (автор постоянно перескакивает от одного к другому), но и отношение к объектам описания неприятное, не просто свысока, тут что-то другое. Как будто бедные девушки с нарощенными волосами или шубках с вышивкой — это тараканы, к которым у автора брезгливость и их надо как можно быстрее убить тапком, чтобы они не смели дышать с автором одним воздухом. По-моему, судить по внешности стоит, но связывать умение классно одеваться с душевными качествами, образованием и т.д. — недальновидно. Я встречала людей (обоих полов), которые одеваются так, что Лавиния сама бы им платила за то, чтобы они ей давали советы по стилю, но которые при этом были мелкими людьми с массой самых ужасных черт характера. И прекрасных, добрых, образованных людей, с массой прекрасных человеческих качеств, которые да, часто одевались как те, о которых автор отзывается с «плохо скрываемым презрением», как говорится. Возьмите того же Перельмана, хотя это крайний пример. Во всем должна быть золотая середина. Даже если бы сама автор была бы юберменшем во всех отношениях (внешность, образование, интеллект и прочее), то ей и в этом случае стоило бы проявить больше милосердия и терпимости к другим.

+ 00
КОТКА
ответил Olesya

+ много. Только, пожалуй, не тараканы, а лабораторные мышки:)

+ 00
12 мая 2014 в 21:18 Ответить
Имя*
ответил Olesya

согласна

+ 00
13 мая 2014 в 08:14 Ответить
Хлоя
ответил Olesya

Да это снобизм и жлобство чистой воды. «Одна я умная в белом пальто стою красивая»:)

+ 00
13 мая 2014 в 14:23 Ответить
Имя*
ответил Хлоя

Вас так зацепило. Значит, все сказанное попало в цель)

+ 00
13 мая 2014 в 21:11 Ответить
Хлоя
ответил Имя*

если что то откровенно плохо и не нравится, то оно хорошее? воистину женская логика.

+ 00
14 мая 2014 в 00:58 Ответить
Имя*
ответил Хлоя

Хлоя, плохо-хорошо — это дело вкуса. Можно соглашаться или не соглашаться с мыслями. Но если все дружно кинулись поливать грязью автора — значит, сказанное попало в цель, вот и вся логика

+ 00
14 мая 2014 в 09:49 Ответить
Имя*
ответил Имя*

«Поливают грязью» не автора, а качество текста. Автор наверняка прекрасный человек, но «если можешь не писать-не пиши».Сам текст неструктурный, наполненный шаблонами и натужным юмором. По сути текста никто не спорит — автор просто еще раз повторила то, что говорила Лавиния. Своих мыслей, новизны или тонких наблюдений — нет

+ 00
14 мая 2014 в 11:29 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Мне кажется, автор несколько высокомерен в этом «бытописании», мол, вот это так и так, но мы то с вами знаем что хорошо, а что плохо.;)Поэтому текст не располагает. Еще неприятно было читать про какую-то «бимбо»- сразу вешать ярлык на  девушку , только потому что ее прикид не соответствует вкусу автора- не хорошо это. Внешность-вещь обманчивая.

+ 00
14 мая 2014 в 12:22 Ответить
Анна
ответил Имя*

Не зацепили, а удивили занудство и мещанские взгляды в любимом блоге. 

+ 00
14 мая 2014 в 05:04 Ответить
Имя*
ответил Анна

что мещанского в «на ухоженный современный внешний вид не влияет ни возраст (в рамках заданного), ни образование, ни происхождение, ни доход, ни место работы, ни уровень должности. А что же тогда? Да просто-напросто наличие работающих мозгов. Способность к критическому анализу и интерес к жизни»?  по мне, так разумно.

+ 00
14 мая 2014 в 09:45 Ответить
Olga-Helgi
ответил Olesya

Olesya, о, как вы не правы! Мы то, во что мы одеты. Умение одеться не «классно», а верно и к случаю свойственно только людям … интеллигентным, другого слова подобрать не могу. Замечу: одеться самостоятельно. Так девушка с наращиванием ресниц, ногтей и волос не оденется, ее проще гильотинировать. Правда, от этого глупее она не станет.

+ 01
15 мая 2014 в 13:53 Ответить
Хлоя
12 мая 2014 в 17:31

Статья унылая и занудливая, эти сложносочиненные предложения в попытке казаться «интеллигентной»…Лучше бы вы перламутровую помаду носили:)

+ 00
Имя*
ответил Хлоя

Причем кое-где есть попытки съюморить. Но очень натужные)

+ 00
12 мая 2014 в 18:04 Ответить
КОТКА
ответил Имя*

Не могу удержаться — это имхо такие очень «наукоградские» попытки съюморить. Капустники, гусятники,… времена меняются, а «физики шутят» все теми же шутками, понятными только им самим.

+ 00
12 мая 2014 в 21:23 Ответить
Имя*
ответил КОТКА

дада. юмор фестивалей самодеятельной песни)))

+ 00
15 мая 2014 в 18:29 Ответить
Кира
ответил Хлоя

Мне понравилась статья,если вам нет, пройдите мимо, ради чего вы высказываете свое недовольсво здесь. Не нужно мне говорить что интернет является свободной зоной и каждый может высказать свое мнение, правила приличия нужно соблюдать везде. Конструктивной критики я в вашем комментарии не нашла.Было несколько сложных предложений, но на общее впечатление статьи они не влияют. А уж делать догадки кем пытается казаться автор и какую ему носить помаду просто-напросто бестактно.

+ 00
12 мая 2014 в 18:21 Ответить
Имя*
ответил Кира

Мне понравился ее коммент, если вам нет, пройдите мимо, ради чего вы высказываете свое недовольство здесь?

+ 00
12 мая 2014 в 18:41 Ответить
Имя*
12 мая 2014 в 17:58

Честно говоря, комплекты кеды/балетки + скинни + рубашка и т.д. настолько надоели, что и шубы с вышивкой, сапоги на каблуке и бижутерия смотрятся выигрышно и интересно, если у человека минимальный вкус.

+ 00
Елена
12 мая 2014 в 18:08

Абсолютно согласна, очень запутанный слог и нет логики мысли, мысль скачет. Нужно редактировать такие статьи перед публикацией.

+ 00
КОТКА
12 мая 2014 в 21:17

Не очень понравилась статья. Вполне в духе советского наукограда: вроде как и попытка объять сразу все необъятное, охватить, понять и систематизировать весь город разом  — а получились лишь досужие размышления типа » вот я встречала мужа с работы у платформы, и призадумалась, а почему все тут одеты не так, как люди, встреченные днем в булочной».  Изложено довольно путано, а проанализировано поверхностно. Ну да, молодежь везет тренды из вуза, а дамочки покупают привычную одежду в ближней лавочке. Всё.

+ 00
Nemi
ответил КОТКА

вооот, у вас получилось всю статью ужать до комментария ) правда, наукоградский юмор потерялся ))

+ 00
15 мая 2014 в 11:34 Ответить
Toma
12 мая 2014 в 21:36
+ 00
Юлия
13 мая 2014 в 08:40

Спасибо! Понравилась статья, интересные наблюдения и выводы. Видно что писал не профессионал — именно тем статья и ценна

+ 00
Имя*
13 мая 2014 в 10:37

Отличная статья, четко, по делу, без бабства. Автор, вы молодец! Это уже ближе к культурной антропологии. Если кому-то сложно читать слишком длинные фразы, может быть, вам просто не сюда, а к глянцевым журнальчикам? ))»Оказалось, что на ухоженный современный внешний вид не влияет ни возраст (в рамках заданного), ни образование, ни происхождение, ни доход, ни место работы, ни уровень должности. А что же тогда? Да просто-напросто наличие работающих мозгов. Способность к критическому анализу и интерес к жизни» — это просто супер. Универсальный принцип и отменно сформулированный. 

+ 01
ХиХи
ответил Имя*

Присоединяюсь, мысль хорошая и свежая. На мой взгляд, еще и правильная.

+ 01
13 мая 2014 в 11:22 Ответить
марыся
ответил Имя*

А я вот на этом споткнулась: «Сразу отметаем тех, кто работает на неквалифицированной работе… все как близнецы, даже по полу не отличаются». Грубо. Мысль с эстетической точки зрения ясна. Но речь идет о живых людях, и такое лихое разметывание их метлой выглядит некрасиво, мягко говоря.

+ 01
13 мая 2014 в 14:11 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Дело не в длине фраз, а громоздкости конструкций, в неумении вовремя поставить точку и начать следующее предложение, в «жвачке» и «воде», в повторах и сумбуре. Непонятна разница между этим блогом и «глянцевыми журнальчиками», о которых вы так пренебрежительно отозвались. ЦА и стиль этого блога имеют больше совпадений с глянцем, чем с научным журналом по антропологии. 

+ 00
13 мая 2014 в 20:02 Ответить
Лена
13 мая 2014 в 13:32

Хочу сделать комплимент автору, мне статья очень понравилась, читается на одном дыхании. Язык очень отличается от многих других статей, в выгодную сторону.Полностью с вами согласна по поводу наличия мозгов как основного фактора, определяющего внешний вид.

+ 00
Anna
13 мая 2014 в 15:59

Чуть не уснула на втором абзаце этой лекции по политэкономике..Бесит слово «медперсонал». Врачей сложно назвать врачами?

+ 00
Анна
13 мая 2014 в 16:05

Чуть не уснула на втором абзаце этой лекции по политэкономике… Бесит слово медперсонал». Врачей врачами избыток интеллигентности назвать мешает?

+ 00
Пеппи Длинный Чулок
ответил Анна

Медперсонал — не только врачи. 

+ 00
14 мая 2014 в 07:01 Ответить
Nemi
ответил Анна

интеллигентность тут не при чем — это какое-то заражение живой речи канцеляризмами, еще Чуковский сетовал полвека назад… как у нас в парке было написано, я чуть не умерла на месте «уважаемые граждане! проводится ремонт дорожно-тропиночной сети, приносим извинения за временные неудобства»

+ 00
15 мая 2014 в 11:37 Ответить
Имя*
13 мая 2014 в 19:27

Извините,пожалуйста, но на мой взгляд, это самый плохой текст на сайте.мысль перескакивает с одного на другое ,хаотично и без какой-либо логики.Намешано все и «президент приезжал» и «наши люди в Лондоне». Композиции,структуры нет, увидела только стойкое желание попасть в слог Лавинии и набор клише

+ 10
Имя*
13 мая 2014 в 20:47

Не знаю, почему здесь всех так бесят пергидроль, акриловые ногти и шубы. Лично мне приятней смотреть на разномастную публику: на обычных людей, одетых каждый по своему вкусу. А тут почему-то все всех осуждают. Что плохого, что девушка в 8 утра на каблуках и накрашена? она, скорее всего, возвращается домой после 7 вечера, и что ж ей теперь каждый день неумытой и зачуханной ходить? т.к. судя по комментам, так и надо: встала рано, натянула, что первое под руку попалось и бегом на работу. У меня как раз бОльшее уважение вызывают женщины, которые пытаются выглядеть хорошо (даже если не совсем удачно).И вот лично меня как раз больше всего раздражают инкубаторские девицы в легинсах/скинни, кедах/балетках, растянутой майке/свитере, ненакрашенные, с естественно-серым цветом волос и неаккуратным пучком на голове. В том же Подмосковье среди 15-22 летних таких большинство. Когда таких единицы, это красиво, естественно и слегка экстравагантно, а когда 80 % — то это тот же трэш, что с узорами на ногтях и пергидрольной челкой.

+ 20
Имя*
ответил Имя*

То есть,  трэш или не трэш — определяется не вкусом, гармонией, эстетикой, а только количеством людей, который это носят?  Почему это единицам можно носить стильные и современные вещи,  а другим нельзя? По-моему, Вы путаете примитивное и пошлое желание выделиться со стилем. А насчет акрила и пергидроля — да, сейчас все натужное и неестественное считается немодным и некрасивым. Не знаю, как Вам,а мне тенденция нравится.

+ 00
14 мая 2014 в 07:34 Ответить
ТЕСС
14 мая 2014 в 05:03

Очень хотелось бы, чтобы все авторы текстов прикладывали свои фотографии. Страна, так сказать, должна знать своих героев… В конце концов, блог о стиле, сама Лавиния свои фото выкладывает, о себе пишет.  Представление об авторе блога складывается.  А тут какое-то «Big Owl»… Как интересовался профессор Преображенский: «Во-первых, вы мужчина или женщина?» и как спрашивал князь из «Не горюй»: «Хто ти?».

+ 00
Имя*
ответил ТЕСС

Да зачем их выкладывать? На улицу выйдете и увидите приблизительный срез:  70% -тотальная безвкусица,неряшливость,плохие зубы и кожа,волосы,выкрашенные в цвет «баклажан» .20%-чуть получше..10% -хорошо,стильно,аккуратно.Мужчины: 90% -ужас ужасный.Печально все это.

+ 00
14 мая 2014 в 08:56 Ответить
ТЕСС
ответил Имя*

Я имела в виду, чтобы авторы свои собственные фотографии  выкладывали (личико чтоб было видно и …ммм… как назвать-то? …»лук»)!!!  Чо уж Вы так про авторов-то плохо думаете — «безвкусные баклажаны»! Как говорила героиня Елены Яковлевой из «Анкор! Еще анкор»»: «Как это не интеллихентно!». А так — да, хотелось, чтобы авторы фотографии исследуемых субъектов (а не только клетчатых «шоперских» сумок) тоже в посты непременно вставляли.

+ 00
14 мая 2014 в 11:12 Ответить
Имя*
ответил ТЕСС

Извините,я подумала про авторов комментариев.Уверена,что автор этого текста входит в  редкие 10%.А вот те комментирующие ,которые из поста  в пост принимаются спорить с очевидными казалось бы вещами,которые пишет Лавиния-входят в 70%.До сих пор не могу забыть спор про зубы,как тут многие принялись доказывать,что лучше желтые и кривые,но свои)

+ 00
14 мая 2014 в 13:19 Ответить
anna_brown
ответил Имя*

Я вчера видела Майкла Фассбендера. Звезду. Номинанта на Оскар.У него желтые зубы.

+ 00
14 мая 2014 в 14:27 Ответить
Имя*
ответил anna_brown

Специально посмотрела фото Фассбиндера с визита в Москву,да желтоватые слегка,но только по сравнению с голливудскими иссиня белыми зубами звезд.Разумеется,по сравнению с зубами 80% наших людей-у него шикарная улыбка.Не поняла к чему этот пример.Вы тоже из тех кто считает что лучше желтые и кривые-но свои? Вы обладательница желтых зубов? Это не повод для гордости,а всего лишь подтверждает мое сообщение

+ 00
15 мая 2014 в 08:33 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Прям вот 90% мужчин «ужас ужасный»? В какой возрастной категории? Если говорить про Москву и мужчин 20-40 лет, то никакого поголовного ужаса я не наблюдаю. Много аккуратных, свежевыбритых, подтянутых (даже спортивных). Ну одеваются может чуть консервативнее англичан или французов  — темные джинсы, свитера, однотонные рубашки/футболки — но в целом нормально, редко когда увидишь носки с сандалиями и клетчатую рубашку с коротким рукавом. Вот если постарше, то да, там уже все более запущенно, начиная с общей гигиены. Может у вас просто слишком взыскательный вкус?

+ 00
14 мая 2014 в 19:08 Ответить
КОТКА
ответил Имя*

Если позволите, оффтоп. Самые критичные места имхо уже не одежда, а стрижки и обувь. И если выбор откровенно неуместной, немодной, чрезмерно универсальной и немаркой обуви иной раз можно и понять-простить, потому как грязь, пыль, холод — то стрижки у молодых мужчин имхо в массе своей непростительно ужасны. Такое впечатление, что парикмахеры не только криворуки, но и в упор не видят черты лица клиента…»а головы у всех разные, но только до первой стрижки»

+ 00
14 мая 2014 в 21:14 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Я писала только про возрастную категорию  35+,у молодежи слава богу все получше обстоит,во-первых они уже не в совке выросли,во-вторых еще нет налета разрушающего времени,в-третьих молодежь почитывает интернет,имеет глаза и т.д. Частенько встречаю ну очень симпатичных мальчиков)).А вот после 35 лет-полный ахтунг.После 50 лет-уже и говорить нечего. Да что говорить,мужу моему 38 лет,вы себе не предствавляете с каким трудом я выкорчевываю у него из головы понятия что одежда должна быть «в обтяжечку»,что майка не должна торчать из под толстовки,еле отучила от ужасной обуви и головных уборов,стричься тоже записываю к своему мастеру,иначе пострижется как гопник,простите

+ 00
15 мая 2014 в 08:38 Ответить
Вероника
14 мая 2014 в 06:19

Автор-умничка! толково и ладно написано! спасибо автору и Лавинии)))

+ 00
Аннушка
14 мая 2014 в 08:33

Сдается мне, что европейский «Кейжеал» изначально придуман не очень богатыми людьми, скажем так. А другие в приступе политкорректности к ним подтянулись. Вообще позиция автора статьи выдает самое что ни на есть махровое мещанство. В цивилизованном обществе цивилизованные люди всегда человеку предоставляют право выглядеть так, как он хочет. Одевать всех в пресловутые пуховики цвета хаки — это как взимать петровский налог на бороду. Надо в первую очередь уважать себя и окружающих, а значит уважать их выбор. Вот это уважение, а не серость в одежде, отличает западный народ от нас.

+ 10
Имя*
ответил Аннушка

глупости какие, причем здесь политкорректность? людям надоела натужность, вымученность и «статусность» в одежде. они отмирают, как рудимент. динимичное время — тенденция к упрощению. а вкладывать деньги предпочитают в здоровье и хорошее жилье.Если фраза «на ухоженный современный внешний вид не влияет ни возраст (в рамках заданного), ни образование, ни происхождение, ни доход, ни место работы, ни уровень должности. А что же тогда? Да просто-напросто наличие работающих мозгов. Способность к критическому анализу и интерес к жизни» — это мещанство, то что тогда не мещанство? лицемерно-трусливые похвалы всего и свя?

+ 00
14 мая 2014 в 09:44 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Мещанство — это когда своя одежа выдается за эталон. Это когда осматривают с ног до головы: «Нет, ну ты посмотри на нее! Дура! Че напялила-то на себя!». Надо в первую очередь видеть людей, а не тряпки. Статья написана неприятным тоном.  «на ухоженный современный внешний вид не влияет ни возраст (в рамках
заданного), ни образование, ни происхождение, ни доход, ни место работы,
ни уровень должности. А что же тогда? Да просто-напросто наличие
работающих мозгов. Способность к критическому анализу и интерес к жизни». То есть, если оденешь яркое платье, пошитое в Турции и шпильки — значит у тебя нет мозгов, или есть, но неработающие? Павловопосадские пейсли и розы зимой — моветон, а вот скандинавские снежинки — супер.Так? Тогда это тоже шаблонность и клише. Всего лишь модное поветрие. И не надо по тряпкам судить о людях и их умственном развитии.

+ 10
15 мая 2014 в 07:39 Ответить
Аннушка
ответил Имя*

Это я писала, забыла представиться.

+ 00
15 мая 2014 в 07:41 Ответить
Мария
ответил Имя*

оденешь… брррр…. кто вам сказал, что павлопосадские платки зимой моветон? статья мне тоже не понравилась, но в блоге про стиль и моду и в статье про то «как одеваются в ближнем Подмосковье» было бы странно писать не про тряпки, а про внутренний богатый мир, ну как-то так )

+ 00
19 мая 2014 в 06:44 Ответить
Имя*
14 мая 2014 в 08:51

Статья понравилась,только удивило что Сага Норен «одевается помоднее».Она весь сериал ходила в одной и той же одежде-кожаные брюки,белая майка и пальто ,причем пальто одето на куртку.Метте и Мартин выглядят классно,стильно и  просто,но наши мужчины и женщины даже в точно такой же одежде все равно смотрятся плохо,нет у них такой кожи,волос,взгляда.Вот Мартин -крупный мужчина,но крепкий,с хорошим цветом лица,стрижка и небритость ему идет.Наш же мужчина такого же типажа будет-рыхлым,с серым цветом лица,желтыми зубами,дурацкой стрижкой и т.д. О стиле рано еще думать,надо подумать об вот этой европейской холенности,хорошем питании,отсутствии вредных привычек,заботе о здоровье,зубах

+ 00
Имя*
14 мая 2014 в 08:53

«покупка чего-либо в кредит кроме жилья и есть бедность.» — Интересненько,  а если вообще никогда и ни на что не брала и не беру кредит? Как это меня характеризует?))) Богатая или нищая?

+ 10
ANNA
15 мая 2014 в 10:36

Да, похоже многим поднадоела серость и унисекс, возведенные в догму. И еще это нелепое убеждение, что внешний вид должен зависеть от времени суток. Как бэ работающая целый день женщина не может менять наряды по пять раз на день. Поэтому логичней одеться с утра красиво, нежели некрасиво. А ведь пройдет пару лет, и маятник опять качнется в обратную сторону, и войдут в моду, скажем, черные капроновые колготки 40 ден, демонстративно надетые под босоножки на стрип-каблуке + бордовые волосы. И массы будут точно так же у…ться доказывая, что это круто. 

+ 00
Мария
ответил ANNA

все дело в том, что «красиво» и «красивенько» — это разные вещи, а стрип-каблук это вообще за гранью ) и не знаю, что такое у…ться, но лучше избегать этого )

+ 00
19 мая 2014 в 06:46 Ответить
Olga-Helgi
15 мая 2014 в 13:48

Нет, голубушки, девушку из деревни вывеЗти можно, а деревню из нее на самом деле вывеСти нельзя. «Тому в истории мы тьму примеров видим» (простите, Иван Андреевич Крылов!). Все эти начесы, пергидрольные волосы, мИЛЛИРОвка, ногти расписные, туфли на кобыльем каблуке, платья из синтетики, зато в обтяжку — все это деревня. Не в буквальном, а в фигуральном смысле. И потому в посте автора не вижу смысла никакого. Констатация есть, но сколько можно констатировать проконстатированное? Тфу. Нечего читать тут. И обсудить нечего. Вся Россия так живет.

+ 00
Имя*
15 мая 2014 в 19:52
+ 00
Имя*
15 мая 2014 в 20:00

очень хорошая статья, мне понравилось!надо будет пересмотреть «мост»)))

+ 00
Имя*
16 мая 2014 в 09:02

Да, похоже многим поднадоела серость и унисекс, возведенные в догмуАбсолютно с вами согласна. Почему именно женщина в куртке и джинсах — стильная? То есть она может и стильная, но таких полгорода. Я не за шмотки аля-90-е, начесы и пергидрольные волосы, скорее за разнообразие.

+ 00
Имя*
17 мая 2014 в 07:14

Откуда взяты эти два ужасных фото? Это очень неудачный пример! Эти персонажи как будто только что из угольной шахты вышли.  Особенно выражение лица поражает обреченностью. Извините, но это не типичные россияне.Вот по таким фото на Западе судят, что в РФ гоблины живут…

+ 00
Имя*
ответил Имя*

вы такая смешная… это актеры из скандинавского сериала

+ 00
17 мая 2014 в 20:17 Ответить
Аннушка
ответил Имя*

Согласна на 100%. Замученные тяжкой неволей, несчастные скандинавы.))))) Похоронные выражения лиц. Уж лучше я шпильки надену, чем буду ходить с такой унылой миной. Я НИКОГДА не буду выгядеть как они, слава Богу. Потому что я русская. У меня другое лицо, фигура. Да на мне и вещи из европы не сидят, исключение — вещи сшитые в Италии. Это меня рисовал Кустодиев. Это для меня расписывают павловопосадские шали, гжельский и дулевский фарфор. И я из Подмосковья.  

+ 10
23 мая 2014 в 04:14 Ответить

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку