Женщины юга России • Блог о стиле Лавинии Лонд

Женщины юга России

 

Автор: Елена Руденко

Давно читаю материалы в блоге Лавинии о женщинах разных стран, о штампах советского блока, и понимаю, что невозможно в одной статье описать «женщину России», несмотря на то, что все мы выросли в одинаковых коричневых платьицах с черными фартуками и носили темно-синие рейтузы зимой.

Я выросла на юге России в городе Ростове-на-Дону. Очень хотелось  написать о женщинах родного города и юга России в целом. Последние 11 лет я живу в Москве и имею возможность наблюдать резкий стилевой контраст между жительницами столицы и южными женщинами. Особенно интересно будет проследить стиль в зависимости (точнее сказать в независимости) от социального положения женщины на Юге, и как он видоизменяется при переезде в другой регион.

В отличие от типа внешности, который превалирует на севере России (мягкие русые волосы, круглые лица со щечками, серые или голубые глаза), южные женщины, в большинстве своем, очень яркие, с темными миндалевидными глазами, пухлыми губами, густыми волосами, стройными высокими фигурами – сказывается смешение кавказских народностей, греков и украинцев. Однако природная красота не останавливает женщин от того, чтобы дополнительно повышать контрастность всеми доступными инструментами «красивости».

Сразу оговорюсь, что описанное ниже относится не к какой-то группе или слою общества, а к восприятию женщин в целом. Это особенно интересно! Так выглядят и учительницы, и продавщицы, и домохозяйки, и работающие в офисах. Представьте, что вы прилетели в город на один день, вышли в центр на Большую Садовую улицу и просто наблюдаете.

 

Одежда. От летних топов до пуховиков — все должно максимально обтягивать. Вы никогда не встретите на улице мешковатой бесполой одежды. Мои знакомые, побывав впервые в Германии, жаловались на невозможность найти «нормальные» женские джинсы. «Нормальные» означало те, которые надеваются с трудом и застегиваются лежа, при этом «богато» декорированы вышивкой, стразами и/или потертостями.
При этом стиль одежды не меняется в зависимости от жизненной ситуации – это продиктовано экономическими причинами: на зиму среднестатистическая женщина не может приобрести несколько разных пар обуви для прогулок с ребенком, для работы /учебы или для похода в театр /ресторан. В связи с этим покупается одна пара, самая приметная: на каблуке, скрытой платформе, высотой до колена, черная и кожаная, и носится с джинсами на прогулку, с юбкой на работу, с имитацией юбки – в ресторан. Как видно на фото ниже, девушка находится не в клубе, а выбирает ребенку творожок в супермаркете.

rostov1

Этой зимой поразили несколько раз увиденные резиновые сапоги на молнии(!) и  на каблуках, жизнерадостных расцветок.

rostov2

Характерный стиль в одежде прививается многим девочкам их мамами еще в младшей школе – легко можно встретить пятиклассницу в леопардовом пальтишке в комплекте с черными лаковыми сапогами и ранцем за спиной.

 

Макияж.  Не имеет значения куда ты отправляешься: в парк с коляской, на выставку, в институт, в ресторан — очень редко можно встретить женщину абсолютно без макияжа или умеренно накрашенную. Независимо от возраста, времени суток и времени года это будет полный макияж с тоном, блестящими тенями, стрелками и плотной губной помадой, предназначенный больше для выступления на сцене или профессиональной съемки. Ненакрашенная женщина считается запустившей себя. Распространен татуаж бровей, век и губ.

Отдельно хочется отметить татуаж на теле – веяние последних лет. Его можно встретить повсеместно. Особенно хорошо смотрится какой-нибудь скорпиончик как «маскировка» шрама от удаленного аппендикса или кесарева сечения в сочетании с растяжками на не очень подтянутом животе.

 

Волосы и прически. Волосы не могут быть просто волосами as is. Они должны быть покрашены в заметные цвета: платиновый блонд, иссиня-черный, красный от хны; вытянуты утюгом или завиты и забетонированы лаком; при наличии средств — нарощены до поясницы.  Попросив парикмахера в салоне просто вымыть и высушить мне волосы, я ввела ее в состояние ступора. «Просто высушить? Вы имеете в виду укладку на щетку? И лаком закреплять не надо?»  Фотографии западных женщин в стиле современной небрежности считаются признаками неухоженности, отсутствием времени на себя любимую.

 

Ногти. Который год не выходит из моды нейл-дизайн, достигающий самых причудливых форм и расцветок – особенно поражают воображение объемные варианты,  когда помимо чудовищной длины на пластине выстраивается в толщину конструкция из цветов, камушков и тому подобного.

 

Постепенно все меняется. В последние годы уже можно встретить на улицах девушек, в основном моложе 20-ти лет, знакомых с современным стилем, с натуральными волосами, без ажурных колготок.

rostov4

Однако большинство остаются верны традициям.

rostov3

 
____________________________________________________________________________________
Все оскорбительные отзывы о статье или Авторе, агрессивные выпады против Автора или других комментирующих  и так далее  будут сразу удаляться с баном по IP.  Под «оскорбительными выпадами» подразумевается не только прямая агрессия, но и снисходительно-презрительные отзывы, обращения «Милая» и прочие «Что вы вообще понимаете». Этот сайт читают десятки тысяч человек и мы не будем портить им впечатление теми 20-30, которые ошиблись адресом, а шли на самом деле на сайт «Московского Комсомольца».
 

+ (0)(0)
Опубликовано Мар 16, 2014
Статьи, которые могут быть Вам интересны:
Шуба как убийца стиля
Сочетание красного с синим
Одежда из перфорированной кожи
Из какого котла разливается нишевая парфюмерия

288 комментариев

Имя*
17 марта 2014 в 03:53

Хорошая статья. Спасибо, Елена! 

+ 00
Хелен
17 марта 2014 в 04:13

прекрасный пост, написанный хорошим языком и легким слогом. Получила настоящее удовольствие )

+ 00
Мария
17 марта 2014 в 04:31

Спасибо, здорово описали. В стиле Лавинии)))

+ 00
Света
17 марта 2014 в 04:37

Спасибо за статью, со всем согласна. Хотелось добавить еще о безграничной любви южных женщин к черному цвету, даже жарким летом.

+ 00
Имя*
17 марта 2014 в 04:37

Если это стиль на предпоследней фотке, то почему он один на всех?

+ 00
Елена
ответил Имя*

Это не стиль один на всех, это общее впечатление. Как говорит автор: вы прилетели на один день и прошлись по главной улице. Конечно, есть разные стили, и много девушек одетых со вкусом, но первое общее впечатление действительно такое. Жаль(

+ 00
17 марта 2014 в 04:53 Ответить
Имя*
ответил Елена

Тогда фотка, имхо, абсолютно не подходит под фразу: «В последние годы уже можно встретить на улицах девушек, в основном моложе 20-ти лет, знакомых с современным стилем, с натуральными волосами, без ажурных колготок.» Потому что я лично вижу трех одинаковых инкубаторских девиц без какого-либо стиля вообще.))

+ 00
17 марта 2014 в 04:59 Ответить
Имя*
ответил Имя*

это девчонки из Москвы в гости приехали). да, югу присуща некоторая эээ… избыточность. )

+ 00
17 марта 2014 в 05:12 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Речь о том, что стиля нет ни в том, ни в другом случае. Просто в одном случае носят стразы, блонд, ногти, локоны, розовые сапоги, а в другом парки цвета хаки, слегка завитые в середине волосы с прямыми концами, брондирование, плотные черные колготки и серые сапоги без каблука.И почему второе — стиль, хотя это массовость, а первое — безвкусица?:)Стиль — это нечто другое.Мне уже эти парки и волосы, завитые так, как неоднократно писала Лавиния и выкрашенные в переходные цвета, безликие небрежные цвета настолько глаз режут, потому как видно, что все надето и покрашено СПЕЦИАЛЬНО, просто специально не так, как было типа модно вчера, а так, как типа модно сегодня. Но в массовом варианте это такая же стадность и безвкусица, абсолютная шаблонность.

+ 10
17 марта 2014 в 06:31 Ответить
Лис
ответил Имя*

Автор статьи говорит о «современном стиле», а не о том, что девочки выглядят стильно — это вроде как разные слова о разном.  И где есть стиль, в вашем понимании слова, массово? Толпа будет везде и всегда и она всегда будет стремится к тому, что модно на данный момент. Что в этом странного?

+ 00
17 марта 2014 в 06:47 Ответить
Имя*
ответил Лис

Эмм.. ну ок — «знакомых с современным стилем». И как по этим трем абсолютно одинаковым курткам, волосам и ногам определить, что девицы с этим самым стилем знакомы? 😀

+ 01
17 марта 2014 в 09:33 Ответить
Лис
ответил Имя*

Потому что современный стиль такой — скинни джинсы, куртки/пуховики закрывающие попу и ботинки/угги. А светлые джинсы и копыта — это не современный стиль молодежи. Вот и все.

+ 00
17 марта 2014 в 10:25 Ответить
Имя*
ответил Лис

А вы стиль с модой не перепутали?

+ 00
17 марта 2014 в 11:18 Ответить
Лис
ответил Имя*

Исходя из понятия, что мода — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни, думаю что нет. Ну почти. Куртки ниже попы, угги и т.п. — это современный и скажем так каждодневно-удобный стиль, но сейчас он еще и в моде.

+ 00
17 марта 2014 в 11:44 Ответить
acquaalta
ответил Имя*

Очень поддерживаю Вашу мысль насчет массовости парок и прочего.

+ 00
17 марта 2014 в 08:47 Ответить
Нина
ответил acquaalta

А что плохого в массовости парок и обуви без каблука? А также в окраске волос под естественный тон, а не в кричащие цвета? Парки и обувь без каблука — это удобно, легко, мобильно. В этом причина их распространенности, а не в стадности.

+ 00
17 марта 2014 в 08:57 Ответить
Имя*
ответил Нина

Так французский маникюр тоже распространен, и? 😀

+ 00
17 марта 2014 в 09:34 Ответить
Имя*
ответил Имя*

и это уродство! Только педикюр «французкий» страшнее французкого маникюра

+ 00
17 марта 2014 в 09:40 Ответить
Нина
ответил Имя*

При чем тут вообще французский маникюр? Я говорила о том, что парка и обувь без каблука — это удобно, именно потому распространено. Аналогии между паркой и фр.маникюром вообще не вижу.

+ 00
17 марта 2014 в 09:40 Ответить
Имя*
ответил Нина

Да притом, что это вы написали — «В этом причина их распространенности, а не в стадности.» Продолжаем: удобно, потому что распространенно? Ну так французский маникюр ТОЖЕ распространен, и? выше уже написали, что это — уродство, несмотря на всё его распространение. дальше продолжать или сообразите? 😀

+ 00
17 марта 2014 в 09:58 Ответить
Имя*
ответил Нина

А вообще я офигела от предложенной идеи: нарощенные ногти сейчас тоже распространены. Однако удобны ли они, потому что распространены? 😀

+ 00
17 марта 2014 в 10:01 Ответить
Имя*
ответил Нина

Имя, не потому что, а поэтому. 😀 П.С. Причины распространения, несомненно, разные, но далеко не факт, что они — правильные, что ли… 

+ 00
17 марта 2014 в 10:15 Ответить
Toma
ответил Нина

В массовости парок и обуви без каблука плохо следующее: а) массовость;б) парки и обувь без каблука. Потому что серо,  Зара и в катышках. А все остальное в  них прекрасно.

+ 00
17 марта 2014 в 11:19 Ответить
Имя*
ответил Toma

мне нравится зара. И это, объективно, не дешевый магазин. И верхняя одежда у них бывает удачная, у меня есть пальто- очень классное и достаточно качественное. И мои вещи не в катышках. А обувь без каблука чем не хороша??? У меня в машине постоянно кеды/балетки, тамки для педикюра (я в них и в метель ухожу из салона) туфли на каблуках. Хожу без каблука, если надо- переобуваюсь.

+ 00
17 марта 2014 в 12:38 Ответить
Toma
ответил Имя*

Имя*, которому нравится зара — я  желаю вам поскорее достичь того уровня  потребительской искушенности, которая позволит  разглядеть,  что одежда таки в катышках, что у Зары нет ничего своего, что  обувь без каблука, которую покупают девушки, которым нравится зара, еще более безобразна, чем их парки, и что объективно Зара — очень дешевый магазин. Даже  если трехдолларовая блузка из горючего материала в начале сезона стоит  здесь  сто долларов. От этого она не  станет хуже гореть, не так ли?

+ 00
17 марта 2014 в 15:02 Ответить
Имя*
ответил Toma

что такого ужасного в массовости? 

+ 00
17 марта 2014 в 15:55 Ответить
Toma
ответил Имя*

*что такого ужасного в массовости?* Ну, это  как посмотреть. Если речь о тюрьме или о ремесленном училище, то  одинаковая одежда есть  большой плюс —  клиентов  таким образом легче идентифицировать и  сгонять в  стадо… Что-то вдруг лень стало продолжать, сделайте это за меня, плз

+ 00
17 марта 2014 в 16:29 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Там внизу хорошо сказали про банальность в стремлении к оригинальности)) Так и получается.. одно стадо — в одинаковых парках и уггах с конверсами, еще одно — в мини и сапогах, ну и наконец не менее массовое — те, кто считает себя непохожим на других. К слову погонщики стада тоже в абсолютно одинаковой униформе. И руководство тюрьмы тоже в одинаковых костюмах. Вот же ж западло-то))))

+ 00
18 марта 2014 в 07:15 Ответить
Имя*
ответил Имя*

продолжить? да пожалуйста. массовость уменьшает конкурентное потребление, не отвлекает от других задач, дает возможность сосредоточиться на других приоритетах (пример — школьная форма).  Если уж речь пошла о «стаде» — так в стада охотно и добровольно сами сбиваются те, кто хочет быть «не такими, как все «. Чем стадо в униформе принципиально отличается от стада хиппи, панков или «остромодных-оригинальных» девушек?

+ 00
18 марта 2014 в 10:39 Ответить
Имя*
ответил acquaalta

джинсы, мокасины или кеды, майки- это тоже массово и все носят последние лет 20. И еще столько же будут носить. И надеюсь парки тоже. И объемные шапки. Это удобно и красиво. Ну и что, что на всех. Парка парке рознь. 

+ 00
17 марта 2014 в 09:01 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Вот именно — парка парке рознь, а на конкретной фотке я лично НИКАКОЙ  разницы не вижу. 😀

+ 00
17 марта 2014 в 09:34 Ответить
Имя*
ответил Имя*

знаете, вся Москва и Питер в туфлях CL , туфли т этого некрасивыми не становятся. Не, у них в модельном ряде есть и откровенное уродство, но много и красивого. И все девушки хорошо одетые- тоже часто с одними и теми же сумками (часто красивыми), в похожих платьях (потому что из одного бутика) и что теперь, это некрасиво? 

+ 00
17 марта 2014 в 09:42 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Инкубатор на прогулке, не?

+ 00
17 марта 2014 в 10:01 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Это не инкубатор, это масс-маркет. Неотъемлемая часть общества.

+ 00
17 марта 2014 в 10:43 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Пусть масс-маркет. Но все равно будет утверждение, что это классно и здорово?)

+ 00
17 марта 2014 в 10:56 Ответить
Имя*
ответил Имя*

А что такого прям _плохого_? Вам не нравится, что все ходят одинаково? Ну как бы извините. Этого нельзя избежать в любом обществе в том числе и западном, и супер-элитном, и даже в Антарктиде. Точка. А дальше просто начинается смена одного модного направления на другое. Вот то, что сейчас модно среди средних слоев в общем-то и не плохо. Куда лучше пуховичков и курточек до пупа в сочетании с остроносыми сапогам.

+ 00
17 марта 2014 в 11:03 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Честно? Мне абсолютно фиолетово, как ходят остальные — одинаково безлико или одинаково кричаще. Гораздо важнее для меня, что я — отличаюсь. Точка. 😀

+ 00
17 марта 2014 в 11:05 Ответить
КОТКА
ответил Имя*

Какие-то у нас с вами определенно разные Москва и Питер))

+ 00
17 марта 2014 в 12:19 Ответить
Имя*
ответил Имя*

 «пытаясь выделиться из толпы, вы всегда попадаете в толпу, которая пытается выделиться из толпы»  (с)

+ 10
17 марта 2014 в 15:56 Ответить
Анюта
ответил Имя*

Это в Питере и в Москве все в туфлях CL? Не надо обобщать. Во-первых дорого даже для жительниц двух столиц, это не массовый бренд, во-вторых, в аналогичном ценовом сегменте (у кого есть деньги на премиум), есть гораздо более стильные и выразительные Прада, Марк Джейкобс, Стюарт Вайцман, много других интересных брендов, а не эта пошлейшая красная подошва, недвусмысленно намекающая на нечто узкое и красное.Впрочем, если кому-то кажется что это шикарно — дело вкуса. Но — не обобщайте.

+ 00
17 марта 2014 в 19:41 Ответить
Имя*
ответил Имя*

—Честно? Мне абсолютно фиолетово, как ходят остальные — одинаково безлико или одинаково кричаще. Гораздо важнее для меня, что я — отличаюсь. Точка.  Вся эта одинаковая масса людей, которых Вы видите на улицах, думают точно так же, как Вы — что они-то не такие, отличаются.

+ 00
18 марта 2014 в 10:41 Ответить
Имя*
ответил Имя*

— Гораздо важнее для меня, что я — отличаюсь. Точка. — есть такая картинка в сети с тремя вилками у одной из которых зубья кривые. Она как бы тоже отличается, вот только… в какую сторону?

+ 00
19 марта 2014 в 06:51 Ответить
Имя*
ответил acquaalta

Шубы на всех — плохо, пуховики на всех — плохо, парки на всех и это тоже плохо. А что хорошо-то? На всех все равно не хватит индивидуальности. Не могут все ходить в разном, когда одеваются в одних и тех же Зарах и Асосах.

+ 00
17 марта 2014 в 09:18 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Ну, например: зачем покупать куртку цвета хаки? Потому что все носят? А почему бы не синюю? 😀

+ 00
17 марта 2014 в 09:36 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Во-первых, потому что не удивлюсь, если в тех магазинах, где эти девочки покупают одежду, синей парки могло просто не быть (как только один цвет входит в моду все остальные куда-то исчезают..). А во-вторых, чертов синий сейчас тоже на каждом втором. Почему вы не спросили про светло-серый, голубой или красный, например? А именно синий, который является вторым по популярности? Да, возможно, что они одеваются глядя друг на друга и на окружающих, и? Это не делает их внешний вид менее современным по отношению к дамам в мини и на шпильках.

+ 00
17 марта 2014 в 10:32 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Синий — это было к примеру. Может быть красный. Желтый. Серо-буро-малиновый-в-мелкую-клеточку. Я говорила об отличии — пусть предмет одинаковый, но почему он должен быть обязательно того же цвета, что и у соседки из 8 квартиры, например? Мне лично некомфортно. 😀 

+ 00
17 марта 2014 в 10:58 Ответить
Имя*
ответил Имя*

И да: от дам в мини и на шпильках вы, конечно, будете отличаться, а вот между сотней таких же, как вы — никак. И к чему тогда рассуждения о стиле? 😀

+ 00
17 марта 2014 в 11:00 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Пример как бы характерный просто)))) Вы догадываетесь, что не все люди такие афигенные индивидуалисты, чтоб не дай бог не как у соседки Маши? Цветов не хватит все куртки делать разными, да и куртки шьются не на заказ. Покупая вещь из средней ценовой категории надо быть готовым к тому, что в ней полгорода ходить будет, но вы, полагаю, не из таких обыденностей.

+ 00
17 марта 2014 в 11:17 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Ну, недайбох — это, конечно, преувеличение. 😀 Однако глядя на ассортимент местных магазинов, не сложно предсказать то, в чем будет подавляющее большинство населения.) Но одним городом же страна/мир не ограничена. На меня вот часто нападает ацкое уныние, когда я вижу то, что продают в магазинах.))

+ 00
17 марта 2014 в 11:23 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Ну, конечно удобно когда магазины способны одеть весь город в непохожие наряды, но, стильные люди, даже из масс-мармакета и унылого ассортимента местных магазинов сделают конфетку. Так что повода для особой печали не вижу))

+ 00
17 марта 2014 в 11:33 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Извините, но если в отделе «Блузки» висит трикотажное нечто, пусть и разных расцветок и с разными вырезами, для меня это повод для уныния. 😀

+ 00
17 марта 2014 в 11:45 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Унылый ассортимент 90-х сподвиг меня на то, чтобы научиться грамотно и качественно шить, хотя до 18 лет я это дело терпеть не могла.

+ 00
17 марта 2014 в 11:48 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Мне уже даже хочется вас увидеть.. чтоб убедиться в вашей стильности. А то после слов «научится шить» я с ужасом вспоминаю статьи про наряды связанные крючком.

+ 00
17 марта 2014 в 11:52 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Давно я не была в магазинах с отделом «Блузки». Можно сказать со времен универмагов.

+ 10
17 марта 2014 в 11:56 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Ага, есть такие не в столицах. А если нет — их специально обозначают некоторые любезные продавцы. 😀

+ 00
17 марта 2014 в 12:11 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Я и крючком вязать умею — спасибо маме и бабушке. И спицами. И шить. Но до вязаных платьев и подобных им извращений, о которых вы говорите, ни разу не опустилась.

+ 00
17 марта 2014 в 12:12 Ответить
КОТКА
ответил Имя*

Девушки по имени Имя, вас тут СКОЛЬКО? 🙂

+ 00
17 марта 2014 в 12:20 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Полагаю, что двое.. с половинкой))) с шитьем — 1, масс-маркет и неизбежность — 2, и может быть 3 — с блузками, но не факт, что это не 1.

+ 00
17 марта 2014 в 12:25 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Вообще-то, мы вчетвером сидим, но пишут в этом блоге сейчас только трое.))

+ 00
17 марта 2014 в 12:46 Ответить
Имя*
ответил Имя*

да пусть носят. я купила парку в масс маркете, отдала подшить енотом. Мне реально пофиг что там кто думает и с чем носит. Она мне идет, хорошо выглядит, достаточно теплая. ЕЕ можно надеть с уггами и ridng boots. А для офиса у меня есть несколько красивых пальто, которые можно носить с ботильенами и ankle boots.Но на звание иконы стиля я не претендую. А вот шубы черной норковой у меня нет, бог миловал

+ 00
17 марта 2014 в 12:41 Ответить
Sitha
ответил Имя*

Me and this article, sitting in a tree, L—AG-R-N-I-N-E!

+ 00
9 июня 2014 в 05:19 Ответить
Valentina
ответил Имя*

У вас просто стереотип такой, что стиль это обязательно что-то «этакое» и «особенное», как Жанна Агузарова. И уж явно такая «безликость» лучше того, что на остальных фото. Хотя бы потому, что всегда лучше недоукрасить себя, чем перестараться.

+ 00
17 марта 2014 в 10:11 Ответить
Имя*
ответил Valentina

Лучше в меру, ага.

+ 00
17 марта 2014 в 11:01 Ответить
Имя*
ответил Valentina

И стиль да — это что-то особенное, что отличает именно вас от сотни других, и далеко не факт, что кричащее, как у Агузаровой. Никто не утверждает, что Агузарова — какой-то приличный образец, однако же вы ее запомнили.

+ 00
17 марта 2014 в 11:04 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Нет, в общем случае стиль — это не особенное, это направление. Скажем есть спортивный стиль или деловой, повседневный.

+ 00
17 марта 2014 в 11:21 Ответить
Имя*
ответил Имя*

а в частном?

+ 00
17 марта 2014 в 11:27 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Да и в частном тоже))

+ 00
17 марта 2014 в 11:35 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Инкубатор на прогулке, не? Я про и за индивидуальность — даже в одном направлении. 😀

+ 00
17 марта 2014 в 11:46 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Что вы с инкубатором пристали? Да, инкубатор. Элита старого света и 2/3 посетивших Оскар тоже как из инкубаторов, просто из других.

+ 00
17 марта 2014 в 11:50 Ответить
Имя*
ответил Имя*

А что вы нервничаете? 😀 Ну да, печально, что вы из 2/3, а не из 1/3. 😀

+ 00
17 марта 2014 в 12:09 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Просто вы эту фразу копипастите без изменений. Как-то это на третий раз сильно однообразно для столько неординарной личности. И потом, если меня не печалит, что я к 2/3 отношусь, почему же вас это должно печалить?

+ 00
17 марта 2014 в 12:28 Ответить
Имя*
ответил Имя*

а вы уверены, что не сами с собой разговариваете, Имя? а то уж очень похоже… Сама написала — сама обиделась.

+ 00
17 марта 2014 в 12:42 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Уверена, что с кем-то, кто копипастит инкубаторскую мысль и это точно не я)))

+ 00
17 марта 2014 в 12:50 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Тут, похоже, печалит не то, что вы в 2/3, а это вы, Имя, печалитесь, что другое Имя в 1/3. :-))

+ 00
17 марта 2014 в 13:10 Ответить
Valentina
ответил Имя*

Умом надо отличаться. Есть красивая одежда, которая вас украсит, есть некрасивая, которая вас испортит. Есть возможность купить что-то лучше или менее распространенное, чем Зара — купите. «Я такая уникальная, вот у меня хенд-мейд бантик на шляпке, которую сделала моя подруга-дизайнер, которую никто не знает for a reason…» Если так как вы не одевается вообще никто, то у этого есть чаще всего есть нелестное объяснение.

+ 00
17 марта 2014 в 12:42 Ответить
Имя*
ответил Valentina

«Если так как вы не одевается вообще никто, то у этого есть чаще всего есть нелестное объяснение.» А объяснение, судя по всему, дают люди без того самого ума.))

+ 00
17 марта 2014 в 12:44 Ответить
Valentina
ответил Имя*

В смысле?

+ 00
17 марта 2014 в 13:04 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Автор как бы говорит, что все кто не понимает его уникальности, просто глупы.

+ 00
17 марта 2014 в 13:10 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Да нет, автор как бы говорит, что тот, кто выдумывает глупости относительно истории возникновения его уникального стиля и называет его глупцом  — сам умом не блещет.

+ 00
17 марта 2014 в 13:12 Ответить
Valentina
ответил Имя*

Ну да, ну да. Назвать собедника дураком — светская беседа по-русски. 

+ 00
17 марта 2014 в 13:18 Ответить
Имя*
ответил Valentina

нет ничего более баналльного, чем желание быть оригинальным. Именно стремление «быть не такими как все» и делает из людей толпу

+ 00
17 марта 2014 в 15:58 Ответить
Холли
ответил Имя*

Нет ничего более банального, чем плыть по течению в страхе оторваться от стайки. Основным должно быть не желание выделиться или наоборот слиться с толпой, а желание и стремление быть собой. Я уверена, что никогда женщина не будет чувствовать себя хорошо, будь у неё какие угодно другие приоритеты, отличные от внешности, если она не будет нравится себе или хотя бы кому-то, чьё мнение для неё важно. Когда женщина хоть немного довольна своим отражением в зеркале, когда ей комфортно в том образе, который она для себя выбрала, комфортно именно в душевном смысле, — она выглядит так, как должна. Если её не заботят миллионы других людей в таких же вещах, или наоборот — если она не боится надеть что-то радикально отличающееся, — почему бы и нет? И не важно, в какую толпу она попадёт или не попадёт. Если она не чувствует дисбаланса из-за несоответствия внешности душевному состоянию — это не будет её беспокоить.

+ 00
19 марта 2014 в 23:37 Ответить
пеппи Длинный Чулок
ответил Имя*

Тоже отметила, что не вижу особой разницы между последней и предпоследней фотографией.

+ 00
17 марта 2014 в 07:35 Ответить
Елена Руденко
ответил пеппи Длинный Чулок

Разница в том, что девчонки на первой фотографии просто стоят на остановке. На второй фотографии тоже обычные молодые девочки, но со стороны складывается впечатление, что они проститутки.

+ 00
17 марта 2014 в 11:39 Ответить
Пеппи Длинный Чулок
ответил Елена Руденко

Спасибо за пояснение, а то правда было не очень ясно, что именно имеется в виду.

+ 00
17 марта 2014 в 12:29 Ответить
Лис
ответил Имя*

А почему он должен быть разным? Они общаются в одной компании, читают одни и те же журналы и закупаются в одних и тех же магазинах. Можно не считать это стилем, можно назвать направлением или, уж не знаю, веянием моды, но как бы факта это не отменяет — они одеты почти в соответствие с западным пониманием молодежного и современного образа. Не с тем, что обязательно нужно сфоткать на инстаграм, но более повседневным и упрощенным.

+ 00
17 марта 2014 в 05:06 Ответить
Имя*
ответил Лис

Сразу вспоминается фотка Валерии Лукьяновой: link to floomby.ru — аха, в одной компании общаются, читают одни и те же журналы и найдите, как говорится, минимум 5 отличий. :-DDD Только настоящая тут одна, а все остальные — пародии. Как-то так.

+ 00
17 марта 2014 в 09:39 Ответить
Евгения
17 марта 2014 в 04:38

Я из Ростова-на-Дону. В большинстве случаев все так и есть, подтверждаю))

+ 00
Рита
ответил Евгения

Я из Ростова-на-Дону.

В большинстве случаев у женщин нет стиля — те девочки без стиля в темной одежде и банальных джинсах вырастают в баб без стиля в темной одежде и банальных джинсах. И черные сапоги — 99% зимней обуви.

на каблуках ходит 10%. в юбках — 5%. в платьях — 2%

Но вот когда идет одна женщина в мини-платье и на каблуках — это привлекает все внимание улицы.

Но статья хорошая — в ней есть довольно репрезентативные фото.

+ 00
17 марта 2014 в 06:19 Ответить
Имя*
ответил Рита

а есть цель привлечь внимание все улицы? а зачем? и что потом с этим делать?

+ 00
17 марта 2014 в 09:43 Ответить
Елена Руденко
ответил Имя*

Потом я скажу, что делать: знакомиться с парнями, ехать с ними на Левый или в клуб, если повезет, то продолжать общаться-выходить замуж-рожать детей:)

+ 00
17 марта 2014 в 11:12 Ответить
Имя*
ответил Елена Руденко

Бгг, а как же мечты о красивой и классной жизни? Она же вряд ли приключится с парнями из клуба. 😀

+ 00
17 марта 2014 в 12:19 Ответить
Имя*
ответил Елена Руденко

а если мне 30 лет и я сама, при надобности, прокачу парней в клуб, и если очень захочется- обеспечу кому нибудь из них дольчевиту? можно ли это делать в рваных джинсиках и кедиках?) 

+ 00
17 марта 2014 в 12:43 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Если они со стразиками, то, думаю, можно. 😀

+ 00
17 марта 2014 в 13:13 Ответить
Лиля
17 марта 2014 в 04:42

Мухаха, если честно, под это описание и наш север подходит, а не только юг…

+ 00
Елена
17 марта 2014 в 04:47

Живу в Ростове-на-Дону, и действительно все то, что описывает Елена присутствует. И многие покупают такую одежду и обувь (как на последних фото) и гордятся ею.(((

+ 00
Екатерина
17 марта 2014 в 05:07

Я тоже из Ростова-на-Дону, и тоже подтверждаю, что для 95% женского населения это правда, на 8 марта заезжали с мужем в торговый центр, самый популярный в городе, и тут я вспомнила про ваш пост про шубы…на улице было почти +10, больше половины женщин были в шубах!И все в поперечной черной норке невнятного качества и происхождения, на мне был наряд крайне экстравагантный для нашего города (пальто и джинсы в горох с кедами)…и эти женщины ТАК на меня смотрели 🙂 styleofliving.blogspot.com

+ 00
jarvi
ответил Екатерина

дорогуша, захожу на яндекс-панорамы ростова и что-то не вижу 95%. даже 50% не вижу. 5-10 разве что. хорош врать-то?

+ 00
17 марта 2014 в 10:19 Ответить
Лавиния
ответил jarvi

Бан за обращение «дорогуша».

+ 00
17 марта 2014 в 10:39 Ответить
Елена Руденко
ответил Екатерина

Шубы—это тема для отдельной статьи). Это не просто верхняя одежда. «У женщины после 30ти должна быть шуба», «накопить на шубу», «зачем тебе пуховик, у тебя же уже двое детей». 

+ 00
17 марта 2014 в 11:16 Ответить
Имя*
ответил Екатерина

А как же тетечки в кино, например, снятом в южных странах или на юге той же Америки, летом носят меховые манто?) И не потеют)))

+ 00
17 марта 2014 в 11:51 Ответить
VetaNovak
17 марта 2014 в 05:23

я из Уссурийска, Приморский край, Дальний Восток. Один в один картинка нашего города, так что отпала необходимость писать о «моде» в нашем городе))) Спасибо огромное! 

+ 00
Имя*
17 марта 2014 в 05:38
+ 00
Агния
17 марта 2014 в 05:43

Я из Краснодара, вроде как тоже юг, о котором пишет автор. Наращенных ногтей сто лет не видела. В наши +12 женщины до сих пор в шубах.

+ 00
Надежда
ответил Агния

Время от времени бываю в Краснодаре в командиирвке, поражает обилие ногтевых салонов (почти в каждой хрущевке по улице Ставропольской по паре салонов, плюс салонные ларьки и пристройки). Поскольку общаюсь в этом городе только с врачами, нарощенных ногтей, действительно, не видела. Не знаю, чем живут мастера ногтевого сервиса )))

+ 00
17 марта 2014 в 06:08 Ответить
Агния
ответил Надежда

Сейчас очень популярен шилак, просто бум какой-то! Хотя, допускаю, что есть и те, кто наращивают, но я их давно не встречала. Слава богам, лепка на ногтях цветов и кораблей изжила себя))

+ 00
17 марта 2014 в 06:28 Ответить
Краснодарка
ответил Агния

и я из Краснодара. Вижу очень много женщин с нарощенными ногтями — особенно умиляют длинные и острые как когти. а недавно лежала с ребенком в инфекционке, так там мамки поражались одной из нас — у нее нарощенные ногти были сантиметров 4-5 (на глаз) и треугольниками выполнены. так она складывала лапки на груди и так ходила по коридору. выглядело очень печально, но видно было, что дама гордится своими руками. 

+ 00
17 марта 2014 в 09:54 Ответить
Имя*
ответил Краснодарка

… и видно, что в семье/по дому всё делает папа. 😀 Ибо у мамы основное предназначение — гордиться.)

+ 00
17 марта 2014 в 10:17 Ответить
Имя*
ответил Имя*

почему же, они отлично управляются сэтим богатством и еще в пример себя ставят) ты вот, клуша- без ногтей и деньги на домработницу тратишь, а я- красавица и всё сама сама

+ 00
17 марта 2014 в 12:45 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Ах, да. Такими *лопатами* удобно огород вскапывать. :-В

+ 00
17 марта 2014 в 13:14 Ответить
Имя*
ответил Агния

в Питере сегодня похолодало и снова здравствуй невнятная черная норка с длинным остевым ворсом посредственного качества)Я в парке. 

+ 00
17 марта 2014 в 09:02 Ответить
Имя*
17 марта 2014 в 05:46

Я из Волгограда и у нас все точно так же! Статья отражает реальное положение вещей!Добавлю: летом в жару все максимально раздеты.

+ 00
Olga-Helgi
ответил Имя*

Имя, и я из Волгограда. Статья отражает реальное положение вещей, но ремарку я бы сделала — среди на самом деле молодых девчонок, которые заканчивают школу или учатся в институте/университете описанные типажи есть, но больше совершенно другого. Скорее, на последнее фото будут похожи. А стиль «вся в стразах и цепочках, куртка, меха, ботфорты + сумка «Луис Виттон» из Китая» характерен для возрастной группы от 25 до 50 лет. И да, в норковых шубах и «на укладке» даже в воскресный день вечерком в гипермаркет.

+ 00
17 марта 2014 в 05:56 Ответить
Ольга Ро
17 марта 2014 в 06:25

О, Елена, спасибо за заметку! В Петербурге вообще «южные женщины» заметны сразу и имеют ряд визуальных особенностей, даже если давно и успешно ассимилировались. Как минимум, их очень выделяет любовь к броским ярким цветам (красный в фаворе), доминирующим в образе, очевидно женственным образам. Время и влияние города может сказаться на них: из искусственной блондинки станут темно-русой, неброской брюнеткой; стразы на джинсах заменят красной лаковой сумкой или блестящей яркой заколкой; мини-юбку поменяют на длинную, но обтягивающую макси, но эта любовь к цвету, огонь в глазах, моментальное шумное  и победоносное выступление с вяловатой питерской продавщицей — это да, южные женщины 🙂 🙂 

+ 00
Ростовчанка
ответил Ольга Ро

Ольга Ро, в подтверждение Ваших слов: зимой в Австрии подруга познакомилась с мужчиной из Калининграда. Он сказал, что много слышал о южанах, но видит впервые. Он был просто потрясен ее шквалом эмоций, жестикуляций, быстрым разговором. Мы действительно другие, и может если мы не будем носить яркие вещи, то будем как все? Я, конечно, не имею ввиду вещи с последнего фото статьи)))

+ 00
17 марта 2014 в 07:13 Ответить
Ольга Ро
ответил Ростовчанка

Ростовчанка, вполне возможно. Или просто энергичность требует цветового подтверждения. По моим еще и рабочим наблюдениям, «южанки» очень часто употребляют выражение «серая масса», «не умеют одеваться», «одеваются очень скучно»…  Один из типичных примеров девушек этого края — Анна Нетребко. Конечно, она уже европейка, космополит, серый кашемировый дорогой джемпер ей не покажется блеклой тряпкой, но… Иногда ее темперамент, казацкие предки, огненная кровь выскакивают как черт из табакерки… 🙂 Это и в одежде заметно, и в поведении, и в манере речи… 

+ 00
17 марта 2014 в 07:29 Ответить
Имя*
ответил Ольга Ро

у меня темные волосы, карие глаза, не самый правильный и маленький нос. Я не знаю своего отца, но, видимо, что то восточное есть в нем, как минимум. И с детсва все подружки блондиночки мне говорили- ого, ты такая яркая! и я как то это поняла. Не могу носить красную помаду, тени, избыточные стрелки. Мне этого- много. А когда загорала- вообще циганка. Поэтому ровный тон, ресницы, межресничная стрелка, бесцветный бальзам для губ. Для вечера- чуть больше стрелка и румяна и распущеные волосы. На работе хожу чаще всего с хвостом. Я это делаю не потому что я фантастически красивая, а потому что недо- лучше чем пере.

+ 00
17 марта 2014 в 12:50 Ответить
Имя*
ответил Ростовчанка

а в ярких и безвкусных вещах конечно не как все) Статья не только к югу относится. Это обычная гопницкая мода. Каблуки, макияж, укладка- в 9 утра на работу кассиром. 

+ 00
17 марта 2014 в 09:07 Ответить
Ростовчанка
ответил Имя*

По вашему мнению получается, что все яркие вещи безвкусные. Хочу Вас разочаровать, но яркая не равно безвкусная. А есть вещи не яркие и безвкусные. Не стоит утрировать

+ 00
17 марта 2014 в 10:06 Ответить
Имя*
ответил Ростовчанка

То, что носит большинство-абсолютная безвкусица. 

+ 00
17 марта 2014 в 10:26 Ответить
Ростовчанка
ответил Имя*

Я Вас удивлю, но абсолютная безвкусица встречается крайне редко — это полное отсутствие вкуса. Просто то большинство, которое Вы  подразумеваете имеет вкус отличный от Вашего. И факт, что Ваш вкус является эталоном.

+ 00
17 марта 2014 в 11:14 Ответить
Ростовчанка
ответил Ростовчанка

Т.е. не факт.

+ 00
17 марта 2014 в 11:16 Ответить
Имя*
ответил Ростовчанка

подождите, вот приведенные в статье фото- это отличный от моего вкус? Это страх и трепет. really. Мои джинсики и серые кардиганчики гораздо лучше. Гораздо. 

+ 00
17 марта 2014 в 12:52 Ответить
Praline
ответил Ольга Ро

Шумное и победоносное) 🙂

+ 00
17 марта 2014 в 07:14 Ответить
Ольга Ро
ответил Praline

о, что вы! Наблюдала лично как бойкая яркая шумная краснодарская парвеню-директор раскатала немного рассеянного потомственного питерского интеллигента. 🙂 Вне этических моментов и комментариев: питерская меланхоличная рафинированность никогда не справится с таким моментальным потоком энергии цвета и слова. 🙂

+ 00
17 марта 2014 в 07:41 Ответить
КОТКА
ответил Ольга Ро

мне прямо-таки стыдно стало, но все же добавлю в копилку: когда захожу в Питере в магазин, очень «московской» себя чувствую: меланхоличные продавщицы и меланхоличные покупатели обстоятельно обсуждают особенности товаров, а я нетерпеливо прыгаю в очереди, и на языке так и вертится «простите, дамы, можно я быстро по-московски схвачу, куплю и убегу?»

+ 00
17 марта 2014 в 08:00 Ответить
Ольга Ро
ответил КОТКА

Да ну, Котка, и стыдится то нечего, «гений места» он такой…. 🙂 Ну такие вот мы — слегка аутичные, сдержанные в энергетике, застенчивые в эмоциях, ленивые в физической активности… Москвича, кстати, почти со стопроцентной достоверностью всегда выделю из толпы по скорости ходьбы, особенности акцента и скорости речи… 🙂

+ 00
17 марта 2014 в 08:05 Ответить
Лис
ответил Ольга Ро

Ну по акценту не только москвичей можно отличить, а что скоростью речи? Неужели так заметно тараторят?

+ 00
17 марта 2014 в 08:10 Ответить
Ольга Ро
ответил Лис

Наооборот, говорят с характерным ритмом, но не быстро, не медленно, без ярких интонацией.

+ 00
17 марта 2014 в 08:51 Ответить
КОТКА
ответил Ольга Ро

По скорости ходьбы — это точно:))) московская уличная толпа гораздо быстрее перемещается))

+ 00
17 марта 2014 в 08:55 Ответить
Елена Руденко
ответил Ольга Ро

Когда я в первый раз оказалась в Питере, то подумала, что если смешать женщину питерскую и ростовскую и разделить пополам, то получится идеально!!!!!!

+ 00
17 марта 2014 в 11:20 Ответить
flash
17 марта 2014 в 06:26

Живу в Новочеркасске (30 км от Ростова), много лет работала в Ростове, часто там бываю. Внимание, вопрос. Почему никому в голову не приходит, что на Юге России, как и в средиземноморском регионе, много контрастных типажей, для которых и созданы яркие краски? Никому же не придет в голову ставить этот факт в качестве претензии к итальянским или испанским женщинам?Как точно замечено в статье, здесь веками перемешивались самые разные национальности. В каждой казачьей семье можно найти прабабушку-гречанку, а то и турчанку. Ростов объединился с Нахичеванью-на-Дону в 1939 году, т.е. в Ростове проживает огромная армянская диаспора. Здесь же греки, северокавказцы, ассирийцы и бог еще знает, кто))))Так что богатая цветовая гамма вполне оправданна. Другое дело, что проблемы кроя и фигуры в сочетании могут давать массу проблем, а с зеркалами и в столице бывают проблемы. Бывала и видела, во что одеты люди в метро. И, честно говоря, я предпочту разноцветную толпу на улицах Ростова довольно безликой массе с массово немытыми волосами (помню, меня это сильно поразило) московского метрополитена.Впрочем, прошу прощения за резкость. Проще будет написать свою статью в этот же блог и изложить там свое видение женщин Юга России, к каковым имею честь принадлежать)))))

+ 20
Елена
ответил flash

Flash, я бы с удовольствием прочитала.

+ 00
17 марта 2014 в 07:03 Ответить
Nemi
ответил flash

почему никому в голову не приходит? автор об этом прям в третьем абзаце и пишет — и про контрастность, и про смешение кровей, и претензий никто не ставит… вы точно читали то же, что и я? )

+ 00
17 марта 2014 в 07:06 Ответить
Helena
ответил flash

+100

+ 00
17 марта 2014 в 07:09 Ответить
КОТКА
ответил flash

я думаю, есть существенная разница между ярким и контрастным — и кричащим и неуместным. Шпильки и платформы с утра в супермаркете — это не яркость, это банальная безвкусица. И итальянок в такой обуви поутру здесь почему-то никто не упоминает. Хочется ярких красок — да ради бога. Но макияж «с утра на работу», включающий плотную помаду и стрелки до ушей — это не та яркость. Хватило бы и яркого тинта и слоя туши. Блестящие тени, мини-юбки, леопард — это совсем не о яркости история, в общем-то.

+ 10
17 марта 2014 в 07:35 Ответить
Николь
ответил flash

Москвички с немытыми волосами??? Вы меня удивили. Обычно то же самое восклицают москвички, когда приезжают в Европу! Я запуталась… Где волосы моют вообще? Только в Ростове?

+ 10
17 марта 2014 в 08:38 Ответить
Лис
ответил Николь

В Европе просто еще более немытые) Хотя не могу сказать, что прям так часто вижу в московском метро откровенно грязные волосы. Ну бывает, но не прям повально. Ну и вечером волосы уже не такие свежие как с утра, но как бы ничего странного.

+ 00
17 марта 2014 в 08:45 Ответить
Имя*
ответил Лис

каждые выходные в Финляндии. Неглаженая одежда- да. Запах средства для стирки сильный ото всех -да. Общая расхлябаность- да. Но немытые волосы??? Никогда не замечала. Без укладки может, в пучке, но чистые. И кожа у абсолютного большинства чистая и хорошая. У них там такая вода, что волосы можно мыть раз в 3 дня. И обувь остается чистой. 

+ 00
17 марта 2014 в 09:11 Ответить
Лис
ответил Имя*

Не была в Финляндии, но по впечатлением от Италии или Франции мне кажется, что они голову моют реже, чем скажем те, кто в метро ездит. Волосы не прям грязные, но как-то и не прям из душа.

+ 00
17 марта 2014 в 09:22 Ответить
Санни
ответил Лис

За 7 лет проживания в северной Европе видела грязные волосы или какую -то вопиющую немытость с запахом пота от силы раза 3. 

+ 00
17 марта 2014 в 09:29 Ответить
Лис
ответил Санни

Ну может у нас просто разное понимание «грязных»?)) У меня вот все что больше 2 дней уже «все плохо».

+ 00
17 марта 2014 в 09:43 Ответить
Sunny
ответил Лис

Не исключаю, что я не в то

+ 00
17 марта 2014 в 09:24 Ответить
Ирина
ответил flash

К сожалению, с утра вымытая голова уже через пару часов как невымытая. Не знаю, чем это объяснить, но это так(

+ 00
17 марта 2014 в 09:13 Ответить
Имя*
ответил Ирина

> Не знаю, чем это объяснитьНеправильно подобранным средством для мытья?

+ 00
17 марта 2014 в 17:18 Ответить
Елена
ответил flash

+++++

+ 00
17 марта 2014 в 09:14 Ответить
Toma
ответил flash

вы видели в московском метро москвичей??

+ 00
17 марта 2014 в 18:42 Ответить
Имя*
17 марта 2014 в 06:46

>>В последние годы уже можно встретить на улицах девушек, в основном моложе 20-ти лет, знакомых с современным стилем, с натуральными волосами, без ажурных колготок.к сожалению, они, как инкубаторские. Эти натуральные волосы непременно распущены, непременно длины до лопаток и ниже. И зачесаны одинаково.А зимой раскладываются по плечам — специально достаются из шапки или капюшона.На школьных фотках современных хорошо видно. Сидит десяток абсолютно одинаковых старшеклассниц — волосы свисают на тетрадку.

+ 00
Имя*
ответил Имя*

почему к сожалению? безвкусный и безыдейный инкубатор «любительниц индивидуальности» лучше, чем похожие аккуратные школьницы?

+ 10
18 марта 2014 в 15:43 Ответить
КОТКА
17 марта 2014 в 06:51

Ой:) это сильно!Неужели действительно в среднем у этих женщин нет возможности купить вторую пару обуви «на зиму»? или каждую зиму надо, чтобы новые? а резиновые сапоги на каблуке меня почему-то не испугали)) по крайней мере, если уж решено потеть в резине, так хоть не зарабатывать плоскостопие в придачу)

+ 00
Имя*
ответил КОТКА

Создателю этих адских резиновых сапог на каблуке руки бы отвинтить.:-D

+ 00
17 марта 2014 в 09:50 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Тем не менее, такой каблучок  может быть практичнее, чем обычный широкий и плоский каблук резиновых сапог, особенно, когда не просто мокро, а вода смешана со спрессованным снегом, льдом и т.п. Такой каблук, как копытце, уцепляется за всю эту недотаявшую смесь. Я вот обувь на ровной подошве хоть плоская, хоть танкетка) могу купить только на сухое время года. В остальное время каблук крайне желателен, потому что не всякий протектор способен обеспечить нужное сцепление.

+ 00
20 марта 2014 в 11:03 Ответить
Имя*
17 марта 2014 в 06:59

Зачем равняться на страшных, мужеподобных и убогих западных женщин ??

+ 00
Николь
ответил Имя*

Такие высказывания у меня всегда вызывают просто хохот! Ни-на-до! Иначе нам, западным и северным женщинам не о чем будет говорить! )))

+ 00
17 марта 2014 в 08:36 Ответить
Elena
ответил Имя*

Имя*, живу в Европе (Голландия) много лет. Ну не все, конечно, женщины красавицы, но чтобы так «страшные, мужеподобные и убогие»? Это нет! Женщины здесь естественные и самодостаточные, очень много стильных, но только этот стиль заточен под их образ жизни. Вот, правда, даже не думала, что встану на защину еропейских женщин, но уж очень задело это ваше «убогие».

+ 00
17 марта 2014 в 08:39 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Они не убогие, а самодостаточные. 

+ 00
17 марта 2014 в 08:49 Ответить
Имя*
ответил Имя*

ахахахахахахаахаа)))))))есть страшные в любой популяции. Но всё сложнее быть страшной с хорошей экологией (следовательно приличной кожей и волосами), с помешательством на здоровом образе жизни (как в Швеции или Норвегии) и с благополучной жизнью. А норвежки , например,на мой вкус- вообще красавицы. Почти все. Тонкие, светловолосые, красивые черты лица. Смотришь на кассира которая  продает билеты на паром и думаешь- что она тут делает, почему не в журнале?

+ 00
17 марта 2014 в 09:14 Ответить
Имя*
ответил Имя*

эта глупейшая фраза про «страшных и убогих западных женщин» выдает человека с зашоренным совковым мышлением. К тому же, чаще всего, ни разу не побывавшего зарубежом, зато как попугай повторяющего этот заезженный стереотип.  На Западе огромное количесвто красивых женщин, а еще в отличие от наших, у них настоящиий культ фитнеса и ЗОЖ (нашим это не надо — а зачем, они же и так «самые красивые»)

+ 10
17 марта 2014 в 15:48 Ответить
Эльвира
17 марта 2014 в 07:04

Ажурные колготки совсем плохо? Или есть варианты?

+ 00
КОТКА
ответил Эльвира

имхо, что точно СОВСЕМ плохо — это бежевые или с узором пастельных тонов ажурные колготки, с крупным рисунком: на расстоянии более 5 метров оно выглядит как кожное заболевание:)  с темным ажуром, думаю, теоретически можно поиграть так, чтобы в итоге получилось красиво и не вульгарно, но это требует усилий и небанальных раздумий:)

+ 10
17 марта 2014 в 07:30 Ответить
Таинственный остров
ответил КОТКА

Темный ажур на расстоянии часто выглядит похожим на брызги грязи или варикоз((На фото может быть красиво, но в реальности возможны такие неожиданные эффекты.

+ 00
17 марта 2014 в 09:27 Ответить
Имя*
ответил Эльвира

трэш и ужас. Без вариантов. Или плотные черные или светлая сетка. Хотя сетка тоже не айс

+ 00
17 марта 2014 в 09:15 Ответить
Nemi
17 марта 2014 в 07:08

последнее фото немного напугало… кажется, девушке справа не помешала бы хоть какая-нибудь юбка — или имитация юбки )

+ 00
Елена Руденко
ответил Nemi

Вы испугались фото, потому что думаете, что это колготки:) а на самом деле это Брюки!

+ 00
17 марта 2014 в 11:26 Ответить
пеппи Длинный Чулок
ответил Елена Руденко

Вот тут я чуть со стула не упала!!!

+ 00
17 марта 2014 в 12:35 Ответить
Solyame
17 марта 2014 в 07:22

Я тоже живу в Ростове. Во многом согласна, хотя и  много преувеличений. Мне кажется, даже здесь женщины становятся проще. Я не знаю людей, одевающихся на рынке. В основном, в магазинах вроде Манго, ЗАра, Бенеттон.  НИ у кого из моих подруг нет накладных ногтей, от мелирования почти все отошли в пользу омбре.Мое мнение — многим элементарно не хватает вкуса, впрочем, это проблема не только Ростова, просто здесь наденут что-нибудь со стразиками, в другом месте что-нибудь прочее непотребное.Хотя с Москвой, конечно, контраст есть. Подруга из Москвы, приезжая в гости, 

+ 00
Solyame
ответил Solyame

всегда отмечает яркость женщин с БОльшой Садовой))) Но ее это даже стимулирует тоже чуть ярче выглядеть))))

+ 00
17 марта 2014 в 07:24 Ответить
Имя*
ответил Solyame

Да-да, моя подруга, которая приезжает из Германии, тоже покупает себе что-нибудь яркое. Это наверное заразно:) А вообще, смотрю тут много активных ростовчанок. С весенним вас снегом)))

+ 00
17 марта 2014 в 07:40 Ответить
Solyame
ответил Имя*

Спасибо, и вас! Но, надеюсь, это ненадолго)

+ 00
17 марта 2014 в 08:24 Ответить
Саша
ответил Solyame

Вы знаете, фраза  «почти все отошли в пользу омбре», это ведь тоже очень много говорящая фраза. (Ни в коем случае не в обиду)

+ 00
17 марта 2014 в 08:04 Ответить
Solyame
ответил Саша

в данном случае я имела в виду только нескольких своих подруг, раньше ходивших с мелированием. Сейчас они потемнели))

+ 00
17 марта 2014 в 08:22 Ответить
Solyame
ответил Solyame

стремятся к естественности, что здесь плохого

+ 00
17 марта 2014 в 08:29 Ответить
Имя*
ответил Саша

Омбре по моему вообще тема. Не надо быть постоянно в режиме окрашиваний и освежает лицо. 

+ 00
17 марта 2014 в 09:20 Ответить
NatalyK
17 марта 2014 в 08:11

я была в ростове, а также была в одессе.и одесса тоже соответствует этому описанию.

+ 00
Имя*
17 марта 2014 в 08:28

А мне интересно про рост. С моими 168 я всегда в Ростове чувствовала себя немного длинноватой. В Германии — комфортно, даже мелкая временами. В Голландии я — просто карлик:)

+ 00
Имя*
ответил Имя*

а в статье пишут, что на юге рослые )))

+ 00
18 марта 2014 в 13:01 Ответить
Ирина
17 марта 2014 в 08:53

Обожаю женщин с Юга России! Они такие яркие, громкие, красивые :)Хотелось бы отметить, что описанный типаж можно встретить в любом городе России, но наши соотечественницы рабоиают над собой и «по капле выдавливают из себя» любовь ко всему обтягивающему, стразам и прочим атрибутам так полюбившемуся в 90х стиля 🙂

+ 00
nkolyagina@hotmail.com
17 марта 2014 в 09:18

А я хотела рассказать, как мои знакомые мужчины из Ростова — друзья и знакомые, приезжая в Англию, пребывают в шоке. Им кажется, что здесь нет красивых женщин! Как — нет макияжа и каблуков?Как это — одеваться удобно, а не чтобы нравиться мужчинам?Я уже устала спорить и объяснять..

+ 00
Имя*
ответил nkolyagina@hotmail.com

я не понимаю этого, красивой можно быть при нормальных ногах и фигуре в скинни, майке, балетках и с хвостом. Когда я в России я переобуваюсь в ресторан, например. Т е остаюсь в джинсах и майке, но снимаю кеды и надеваю каблуки. И раньше это чаще всего были «Утюги» YSL ) Сейчас чаще всего so kate CL А когда в европе- так не делаю. хожу в балетках) И мне нравится как у нас в России, утрировать только не надо всё. 

+ 00
17 марта 2014 в 09:26 Ответить
КОТКА
ответил Имя*

в моем представлении туфли so kate — востроносые, «декольтированные» и еще и на шпильке в 12 см — это уже утрированно до нельзя. Особенно с джинсами.Вот мне интересно, а на каблуках 5-7 см сейчас модные дамы  уже вообще не ходят?? или 0, или 10-12?

+ 00
17 марта 2014 в 12:17 Ответить
Имя*
ответил КОТКА

so kate да, 120 мм,и они да, утрированы. Я их ношу от машины до ресторана. Мне не нравятся каблуки ниже 10 см, тогда лучше плоская подошва. Но для меня это приемлемо, т к на протоколируемые встречи я не хожу, весь день на каблуках стоять надобности нет. Если понимаю, что вечер будет долгий- надеваю ron ron, те же CL и в них реально проходить/протанцевать вечер. 

+ 00
17 марта 2014 в 12:30 Ответить
nkolyagina@hotmail.com
ответил Имя*

вот-вот угги у них почти как символ «Эти угги!!!»

+ 00
17 марта 2014 в 16:34 Ответить
Имя*
ответил nkolyagina@hotmail.com

Возражу Вам, тк в моем окружении (живу в Ростове) таких мужчин нет. Не исключаю в принципе наличие таковых, но это не показатель, а скорее исключение.

+ 00
17 марта 2014 в 09:53 Ответить
nkolyagina@hotmail.com
ответил Имя*

Я и не говорю, что все такие :-)Мои друзья такие, к тому же это друзья мужа и я присутствую как «свой парень». Девушке в уггах они конечно же ничего не скажут, особенно если ноги впорядке.

+ 00
17 марта 2014 в 16:37 Ответить
Имя*
ответил nkolyagina@hotmail.com

Бгг, сдается мне, что только наши женщины способны терпеть неудобства в одежде, но надевать только то, чтобы привлекать мужчин. 😀 А про красивое и удобное одновременно — никто и не слышал. 😀

+ 10
17 марта 2014 в 09:54 Ответить
Kat
ответил nkolyagina@hotmail.com

В Англии нет макияжа и каблуков?! Что-то новое:))) Английские розы одеваются и красятся куда более откровенно и ярко, чем юг России! 

+ 00
17 марта 2014 в 12:22 Ответить
Имя*
17 марта 2014 в 09:45

Одна моя знакомая ростовчанка недавно купила красное пальто с отделкой красным мехом, множествой блестящих пуговиц и немыслено сложным ремнем (в кафе снимала ремень несколько минут). Но у нее в глазам было столько счастья от покупки, столько уверенности в себе, что я смогла сказать только: тебе идет. И самое интересное, что ей действительно оно шло. 

+ 00
ANNA
17 марта 2014 в 10:03

Я за золотую середину. Лепить на себя все подряд (ногти, волосы, ресницы), ходить днем в отковенно сексуальной одежде и на стрип-платформах — это не есть хорошо. Точнее даже, это очень плохо, и кажется уже все это поняли. Но заставь дурака Богу молиться — он лоб расшибет))) Серые парки, «естественные» нечесаные волосы, мешковатые джинсы, обувь без каблука, макияж в виде гигиенической помады — это точно так же плохо. Ну давайте честно? Кто будет выглядеть хорошо в этом образе — Миранда Керр, Рози Хантингтон-Уайтли? Да. Но мы-то не Миранда Керр. Что я пытаюсь донести? Чтобы выглядеть хорошо в парке и иже с ней надо быть топ-моделью как минимум. Чтобы и высокий рост, и ноги от ушей, и яркое запоминающееся лицо, и шикарные волосы. Тогда да, можно и без макияжа, и без каблуков — и будет красиво. Но зная что 90% женщин не такие и им НАДО украшаться — зачем пропагандировать такой стиль? Почему не удлинить ноги каблуком 8-9 см? Почему не сделать вменяемый дневной макияж? Почему не уложить волосы или собрать в аккуратную прическу? Почему не надеть приталенное платье чуть выше колена? Почему или-или? Или 90-е стайл или парка + кеды? Вот поэтому хорошо выглядящие женщины на вес золота что в Европе, что в России. 

+ 10
Имя*
ответил ANNA

+

+ 00
17 марта 2014 в 10:13 Ответить
Olga-Helgi
ответил ANNA

ANNА, чтобы хорошо выглядеть в парке, надо выбрать парку себе по размеру и по росту. И совсем не обязательно быть до ужаса натуральной и естественной, макияж не возбраняется. И к парке кеды надевать. Можно ботинки Timberland, можно более женственной формы обувь. Можно а-ля сапоги для наездников. Ну, и шарф соответственно, шапку. Или без. Длина ног тут ни при чем, если пропорции тела нормальные. Но всему свое время, на самом деле или-или не подходящий принцип для выбора одежды.

+ 00
17 марта 2014 в 10:32 Ответить
Елена Руденко
ответил ANNA

Абсолютно с Вами согласна!

+ 00
17 марта 2014 в 11:03 Ответить
Shamora
ответил ANNA

Так, в общем-то, Лавиния об этом здесь и говорит — что надо в первую очередь заниматься красотой и здоровьем волос, тела, ногтей, зубов. Тогда будет, как говорят, хоть в рубище — а красивая.

+ 00
17 марта 2014 в 12:35 Ответить
ANNA
ответил Shamora

Так это возможно, но до определенного предела. Ноги уходом не удлинишь, рост не увеличишь, черты лица не изменишь, три секущиеся волосины в шикарную гриву не превратишь. Я за трезвую оценку женщинами самих себя. И если для того, чтобы хорошо выглядеть нужны какие-то «костыли», будь то каблук, плойка для волос, яркий макияж — why not? Или например, ну не идут женщине джинсы, а идут платья. Но она пялит джинсы, т. к. все пялят. То же самое с этими жуткими парками. Message всего этого: я вся такая низависимайа и истествинайа, мне плевать что подумают эти гадкие мужчины и вообще я выше того, чтобы прихорашиваться. Западные женщины уже в этом преуспели до такой степени, что их мужья выглядят ухоженней, чем жены. Зачем это все? Отрицание своей женской природы. Просто (пародируя Лавинию) pathetic. Уж лучше яркие ростовчанки, хотя я их тоже не одобряю, но они хотя бы не боятся выглядеть как женщины. 

+ 00
17 марта 2014 в 14:28 Ответить
Имя*
ответил ANNA

месседж парки не в том, что женщина в ней независимая и естественная))а в том, что в ней тепло и удобно. А для элегантности есть свое место и время, как и для комфорта. И уродского в ней ничего нет. если поставить рядом девушку на каблуках и в красном пальто из полиэстера с пояском и девушку в парке и высоких сапогах наездника на троллейбусную остановку, то первая выглядит стесненной в средствах. Потому что одежда на ней одна на все случаи. А вторая уместно.

+ 00
17 марта 2014 в 20:14 Ответить
изнанка
ответил Имя*

Это какая-то «сферическая девушка в вакууме», есть такие типажи внешности и фигуры, которые в парках и сапогах без каблуков выглядят как колхозницы на уборке свеклы. Да и те же джинсы не всем идут, а некоторым противопоказаны, и Лавиния об этом писала. Вы в своем ответе на комментарий впадаете как раз в те крайности, о которых в этом самом комментарии написано. Если пальто, то обязательно «красное из полиэстера с пояском». А других пальто мировая промышленность не выпускает? Имхо, лучше в пальто из натуральной шерсти и кроя, который тебе идет, чем в обязательной парке в страхе, что кто-то решит, что ты не следишь за тенденциями моды.

+ 00
20 марта 2014 в 13:20 Ответить
Luna
ответил ANNA

Цитирую вас — » То же самое с этими жуткими парками. Message всего этого: я вся такая низависимайа и истествинайа, мне плевать что подумают эти гадкие мужчины и вообще я выше того, чтобы прихорашиваться. » И Замечу чтоб это только ваши домыслы. 🙂 Тоже самое что сказать что все, кто покупают зонтики-трости высокомерные и ханжи, а те, кто носит клатч на замочке поцелуйчике просто глпышки-кокетки. что-нибудь в таком роде 🙂 Люди покупают одни и те же вещи по разным причинам, и частично то в чем ходят девушки обусловлено тем что продают в своей массе, так что не надо паранои про то что там кто думает когда носит то и не носит то 🙂 

+ 00
18 марта 2014 в 10:45 Ответить
anna_brown
ответил ANNA

Керр и Уайтли не такие уж красавицы. Особенно это заметно по их юным фото — обычные симпатичные девушки. Именно ухоженность сделала из них моделей.

+ 00
18 марта 2014 в 13:22 Ответить
anna_brown
ответил anna_brown

В смысле — с уложенными волосами, хорошим макияжем и фигурой можно действительно хорошо выглядеть даже не в самой лучшей одежде. Это отнюдь не привилегия топ-моделей.

+ 00
18 марта 2014 в 15:39 Ответить
ANNA
ответил anna_brown

А смысл делать макияж, укладывать волосы и надевать парку? Это будет нелепо. Парка — это как раз расслабленный стиль, без потуг. Только сегодня видела парку в сочетании с мини и капроновыми колготками) Вот где ужас. А раслабленный стиль мало кому идет, вот что я пытаюсь сказать. Может, для вас Керр и Уайтли не красавицы, не будем спорить о вкусах. Но, как минимум у Керр на редкость гармоничные черты лица, а у Уайтли шикарная модельная фигура + запоминающееся лицо. Многие могут похвастаться тем же? Сейчас все подряд ухватились за эту небрежность как за спасательный круг, оно и понятно, меньше усилий надо прикладывать, меньше времени и денег тратить, но не красит это, просто не красит 90% как минимум.

+ 00
18 марта 2014 в 18:27 Ответить
anna_brown
ответил ANNA

«Многие могут похвастаться тем же? «. Да, очень многие. Среди моих знакомых сходу назову 10 человек.

+ 00
19 марта 2014 в 09:48 Ответить
anna_brown
ответил anna_brown

Я имела в виду, что внешность топ-моделей и актрис на самом деле не так уж уникальна. Львиную долю этой красоты составляет именно ухоженность. От природы там только черты лица (и то не всегда). Фигура — диеты+спортзал, лицо — уход за кожей+правильный макияж, волосы — уход+шиньоны. Все признанные красавицы когда-то были обычными симпатичными девушками, погуглите фото той же Рози в начале карьеры — щекастая пухлая простушка. А еще я однажды видела лично ненакрашенную Водянову. Нет, она не страшная, просто я не хуже и мои подруги тоже.

+ 00
19 марта 2014 в 15:15 Ответить
Имя*
ответил anna_brown

И пластическая хирургия, ринопластика точно.

+ 00
25 марта 2014 в 03:06 Ответить
anna_brown
ответил Имя*

Не у всех, но у многих (у Кэндис Свейнпол 100%).

+ 00
25 марта 2014 в 09:07 Ответить
jarvi
17 марта 2014 в 10:13

Ну ОЧЕНЬ преувеличено. Есть такое в Ростове, но не в подобных масштабах. Зайдите на яндекс-карты, выберите панорамы. И убедитесь, что ростовчанки одеваются хотя и довольно безвкусно, но НЕ ТАК, как расписала (не)уважаемая авторша. Разве что нейл-арт действительно там в слишком большом почете. 

+ 10
Имя*
ответил jarvi

ТАК одетые в любой толпе цепляют взгляд — из 10-20 обычно одетых девушек рано утром в автобусе действительно запомниться именно мини и с вечерним макияжем. Вот и кажется, что они поджидают за каждым столбом, когда на деле их значительно меньше.

+ 00
17 марта 2014 в 10:39 Ответить
Olga-Helgi
17 марта 2014 в 10:25

Ну, про характерный цветотип понятно. А отчего ажурные колготки почти без юбок и все в стразах и с наращиванием ногтей никак не расстанутся, хотя внешние данные и так впечатляющие? Критиковать можно, смеяться тоже. Но суть не только в менталитете южном, а в демографии. По переписи населения 2010 года в Ростове-на-Дону (в тыс. чел.):Ростовская область1089,9 — общее количество живущих людей (тыс.)498,8 — мужчин (тыс. чел.)591,1 — женщин (тыс. чел.).Что делать дамам, чтобы внимание обратили именно на них? Южанки и волосы, и ногти нарастят, оденутся в обтяжку и в короткое и будут бороться за «богатого мужа», ибо менталитет и впрямь южный, не Евразия, а Азиопа. Это скромная девушка из Питера будет грустить и перечитывать Цветаеву и ходить в приличном партикулярном платье. А ростовчанка еще и в Питер пожалует, на работу и за женихом. Или в Москву. Естественный отбор, сударыни. Гениальный фильм на эту тему — Ко-ко-ко. Авдотьи Смирновой.  

+ 00
Plankton
ответил Olga-Helgi

Ой, не добралась до вашего комментария и тоже написала про Кококо — абсолютно точно.

+ 00
17 марта 2014 в 10:38 Ответить
Elena Rudenko
ответил Olga-Helgi

И заметьте, что питерской унылой главной героине было очень весело с оторванной Викой:) 

+ 00
17 марта 2014 в 12:02 Ответить
Olga-Helgi
ответил Elena Rudenko

Elena Rudenko, спасибо вам за статью о ростовчанках, на самом деле, наш юг таков. Но с Ко-ко-ко весело бывает именно вначале. Когда питерская девушка еще думает, что Ко-ко-ко бесхитростна и беззащитна. Это в фильме героиня-провинциалка так ничему и не научилась. Это не так страшно.Страшно воистину было бы, если бы у нее хватило ума выучиться у доброй питерской подруги и на самом деле поступить работать научным сотрудником в музей. Подсидеть подругу, добраться до поста директора музея и жизнь удалась!

+ 00
17 марта 2014 в 13:11 Ответить
киса ку-ку
ответил Olga-Helgi

пересмотрите фильм (хотя дважды на это я бы не стала время тратить), вы его не поняли. питерская подруга — подспудное зло.

+ 00
18 марта 2014 в 13:11 Ответить
киса ку-ку
ответил Olga-Helgi

не надо к нам жаловать

+ 00
18 марта 2014 в 13:06 Ответить
Plankton
17 марта 2014 в 10:33

Спасибо за статью, очень хорошо знаю ее героинь!Сразу просится на ум фильм «Кококо» с потрясающим персонажем Викой «с Урала»

+ 00
Имя*
ответил Plankton

Ну будем ждать пост про уралочек, потому что данная статья все-таки о женщинах из другого региона.

+ 00
17 марта 2014 в 10:36 Ответить
Plankton
ответил Имя*

Регионы разные, а провинциалочки одни )

+ 00
17 марта 2014 в 10:44 Ответить
Катя
ответил Plankton

я могу сказать, что в Питере тоже такие «южанки» встречаются. в основном, как мне кажется, это зависит от района, где они живут. чем дальше от центра, тем ярче. плюс очень многое зависит от того какой торговый комплекс у них рядом с домом расположен. не всем хватает времени и желания ехать в «Галерею» (самый популярный ТК, расположенный в самом центре), многие одеваются в так назыемых «рынках под крышей», где полно турецко-китайского барохла. вот там-то очень трудно найти что-то без стразиков и дешевого кружева.

+ 00
17 марта 2014 в 11:08 Ответить
А.
ответил Имя*

Там ровно всё то же самое — я в Екатеринбурге. 🙂

+ 00
17 марта 2014 в 12:40 Ответить
Имя*
17 марта 2014 в 11:03

Я прожила в Ростове 29лет, последние 3 года живу во Франции. Так вот подписываюсь под каждым словом. Приезжая в Ростов, в европейском стиле одежды, чувствую себя как то нелепо. Я бы сказала, в Ростове женщина без каблуков и без мейка это моветон. А нейл дизайн меня до сих пор приводит в ужас. 

+ 00
Имя*
ответил Имя*

По-моему, насчет каблуков вы перегибаете палку. У меня нет даже таких знакомых, не то, что подруг. А по поводу ногтей все правильно. Очень уж эта тенденция сильна в Ростове(

+ 00
17 марта 2014 в 11:34 Ответить
Elena Rudenko
ответил Имя*

У меня тоже нет таких подруг в Ростове:) Я попыталась описать в статье впечатление В ОБЩЕМ. Скажем, когда я побывала один день в Ярославле, меня как ростовчанку поразило, насколько медленно ,степенно и самое главное тихо разговаривают люди на улицах, какая сдержанная у них жестикуляция, хотя естественно и там найдутся люди, которые будут орать на всю улицу и отчаянно жестикулировать:))

+ 00
17 марта 2014 в 11:56 Ответить
Solyame
ответил Имя*

то, что вы нелепо себя чувствуете, это ваши личные ощущения. Думаю, людям на улице абсолютно безразлично, на каблуках вы или нет. Я себя вполне уверенно ощущаю и в кедах на улицах Ростова))

+ 00
17 марта 2014 в 11:43 Ответить
Анна
17 марта 2014 в 11:14

я тоже из Ростова-на-Дону, но до недавнего времени работала и жила несколько лет в Москве, переехала недавно. Ну что сказать, небольшие доходы видимо сказываются сильно, людей одетых бедно очень много, молодых людей в том числе. Но в чем больше всего провинция прослеживается это в нарощеных узорчатых ногтях, волосы красят и мелируют очень многие, в одежде выражено сексуального контекста, обуви на каблуках с высокой и в том числе закрытой платформе, очень высоких сапогах. Здесь этого очень-очень много. Недавно искала весенние ботильоны, магазинов с обувью много, но модели все морально устарели. 

+ 00
Elena Rudenko
ответил Анна

А дело даже не в бедности: с появлением денег девушка пойдет покупать себе ботильоны качественнее и дороже, но тоже для стрип-шеста.

+ 00
17 марта 2014 в 11:59 Ответить
Анна
ответил Elena Rudenko

в том то и дело, что выбора никакого при большом предложении. захочешь нормально одеться — не получится. от столицы отстаем лет на 10

+ 00
17 марта 2014 в 12:12 Ответить
Имя*
ответил Elena Rudenko

ох зря вы) загляните в инстаграмы популярных девиц) там ВСЁ! а многие еще и дизайнеры и в платьях их, так сказать, дизайна- сетка, кружево, обтягивающий силуэт, цвет, блеск. И восторженные подписчицы пишут-ооо, шик, блеск, вы-апогей стиля) Это я про Малинскую и ее подруг) Это так смешно и здорово)  и на таких девушек огромный спрос! 

+ 00
17 марта 2014 в 12:33 Ответить
Анна
ответил Имя*

посмотрела я фото этих девушек. похожи на очень дорогих девушек нетяжелого поведения

+ 00
17 марта 2014 в 13:51 Ответить
G
17 марта 2014 в 11:19

Ой, как все верно))) У меня родственники в Краснодарском крае, и меня сразу идентифицируют как заезжую именно из-за моего нетипичного для тех краев прикида))) 

+ 00
Имя*
17 марта 2014 в 12:10

Все посты про женщин России вторят Лавинии: красивости, сапоги, макияж… и т.д. Даже английские словечки или обороты нужно обязательно впихнуть. Похоже, так принято в этом блоге.

+ 00
Anna Pavlova
ответил Имя*

вы пришли на площадку для обсуждения, которую создал человек, и еще удивляетесь, что другой автор хочет выдержать стилистику блога? Уже надоело, честное слово. Ну английские словечки и что? Бросить за это в пропасть?

+ 00
17 марта 2014 в 13:02 Ответить
Valentina
ответил Anna Pavlova

Точно, мы же еще не обсудили здесь английские слова.

+ 00
17 марта 2014 в 13:26 Ответить
Shamora
17 марта 2014 в 12:40

Описано очень точно! Я прям увидела этот образ! Я была и в Ростове, и во многих других городах нашей страны, и могу сказать, что это описание применимо и к Сибири, и к Уралу, и к Дальнему Востоку. Не все, конечно, но подавляющее большинство. 

+ 00
Имя*
17 марта 2014 в 13:06

Еще в Ростове и вообще на юге России бросается в глаза большое количество представительниц северо-кавказских народов: чеченки, дагестанки и т.д. У них своя мода и понятие и красивом. Они в большинстве своем в юбках-карандашах по колено различных тканей — от джинсовой до костюмной, облегающий топ или рубашка с длинным или 3/4 рукавом плюс платок, повязанный узлом сзади. На ногах и каблуки, и балетки. Это о молодых больше девочках.

+ 00
Olga-Helgi
17 марта 2014 в 13:29

Вот типичная девушка-ростовчанка, мисс январь, кажется: link to vk.com черты лица, профиль, волосы!

+ 00
Valentina
ответил Olga-Helgi

Они в целом красивее более северных районов России, мне кажется (нет такого больного вида, как у Валерии из прошлой статьи и какой часто встречается у более северных женщин, это уже такой огромный плюс во внешности). Одевались бы сдержаннее, была бы красота.))

+ 00
17 марта 2014 в 13:43 Ответить
КОТКА
ответил Olga-Helgi

почему-то совсем не понравилось. Какая неудачно выдвинутая вперед челюсть, какой тяжелый взгляд, подчеркнутый неудачным макияжем, какие ни разу не стриженные концы слишком длинных волос, и какое ж плохо скроенное и сфотографированное платье! Особенно платье. Низкая талия, шлейф, съемка сверху, и ноги разом стали на 20 см короче, чем могли бы. Ну вот на фоне этого всего не могу восторгнуться профилем и чертами лица. «Ростов-стайл» забил все хорошее(((

+ 00
17 марта 2014 в 14:26 Ответить
Valentina
ответил КОТКА

А если закрыть рукой платье, профиль и черты лица все равно некрасивые? 

+ 00
17 марта 2014 в 14:35 Ответить
Olga-Helgi
ответил Valentina

Valentina, 🙂 Длину и густоту волос можно проигнорировать, сосредоточившись на нестриженых концах волос. Профиль и посадку головы, как у Ахматовой, о которой соседка говорила «ходит как олень» тоже, т.к. макияж неудачный. А фигуру с тонкой талией и довольно красивой попой одели в плохо скроенное платье. А в целом какая же удача, что можно прицепиться ко всему, лишь бы утешиться — не так уж хороша эта ростовская девушка!

+ 00
17 марта 2014 в 15:39 Ответить
КОТКА
ответил Olga-Helgi

Ольга, я пыталась, честно:))) но ничего выдающегося не вижу. Длина волос — не подвиг. Густоты и качества волос тут никакой особой нет. Талии нет вообще. Если не в платье дело — а судя по другим фото, дело таки не в платье — то «попа» висит откровенно низко, ноги короткие. Профиль —  никакой.  Обычная хорошая девушка, не хуже и не лучше тысяч ровесниц из других регионов, без грамма индивидуальности принимающая позы, многократно повторенные тысячами ровесниц из других регионов.  Ну и с чего тут как-то особенно утешаться или огорчаться? Меня огорчает только то, что эта хорошая, но обыкновенная внешность преподносится не как girl next door, а как целая мисс. И стало быть, плох вкус у тех, кто упорно выбирает в мисски все те же одинаковые личики, увешанные распущенными волосами, с опущенными глазками и губками-без-улыбки.

+ 00
17 марта 2014 в 16:11 Ответить
Olga-Helgi
ответил КОТКА

КОТКА, да не выдающаяся она, а типичная. Волосы — ну, это вы зря. Она челку собрала назад и вышел хвост. Так не у всех бывает. Талия выражена по сравнению с бедром отчетливо. Плечи хорошей формы, прямые, профиль — ну, я вновь признаюсь, что он мне нравится. Фас не очень, но тут и фотограф виноват может быть. Вообще не комплиментарная поза, и, чего уж там, платье совсем… Ноги не длинные, да. Но мы же говорим о типичной ростовчанке. А то, что она какая-то «мисс», так можно мисс подъезда многоквартирного дома выбирать и лучшая будет весьма средней. Вот и здесь то же самое — типичная внешность.

+ 00
18 марта 2014 в 05:41 Ответить
Анна
ответил Olga-Helgi

скажем так — абсолютно обыкновенная девушка, похожая на многих друг нынешних девушек

+ 00
17 марта 2014 в 20:22 Ответить
galina
ответил КОТКА

и я не увидела красоты…

+ 00
17 марта 2014 в 17:17 Ответить
galina
ответил КОТКА

и ракурсы крайне неудачные: на фото в профиль девушка вообще как будто на коленках стоит

+ 00
17 марта 2014 в 20:38 Ответить
Толстая рыба
ответил Olga-Helgi

Ничего особенного, если честно. А волосы имело бы смысл подровнять как то аккуратнее, концы безжизненные. Наряд за гранью добра и зла, мне потребовалось секунд 15 чтобы как то глаз адаптировался и уже можно было девушку рассмотреть в этом целофановом пакете с блестками.

+ 00
20 марта 2014 в 21:00 Ответить
Wild One
17 марта 2014 в 14:41

Лет 5 назад я не представляла себе, как можно без каблуков жить. И в супермаркет и вынести мусор одевала обувь как у девушки на первом фото примерно. Вся обувь была на каблуках, причем высоких и зимняя — тоже)

+ 00
Olga-Helgi
ответил Wild One

Wild One, а я везде ходила с макияжем лет 15 назад. Подруга спрашивала — куда идешь? За хлебом… Но без макияжа ощущала себя, будто без лица. Психология… Кстати, о макияже. И каблуках. В Германии приятельница живет. Уехала такой кокеткой, обувь любила разную, хорошую стрижку, макияж — всегда, когда на людях. Уже через полгода жизни среди людей в серых пальто приняла их облик, не желая походить на женщину легкого поведения. Тихо страдает, разглядывая коллекцию туфель и сапог. Теперь только полное отсутствие каблуков, макияжа. В России так принято, в Германии эдак, вот только ее старенькая свекровь говорит (фрау 70++): «Я была такой, как ты, когда ты жила в России. У меня были красивые вещи и я всегда делала прическу и макияж. А моя дочь похожа на своего брата. Почему так?»

+ 00
17 марта 2014 в 15:45 Ответить
Toma
ответил Olga-Helgi

По-вашему, в московском метро ездят москвичи?

+ 00
17 марта 2014 в 18:44 Ответить
Анна
ответил Toma

а по-вашему у всех москвичей машины?да — ездят. большинство конечно приезжих, но во-первых, другие деньги, во-вторых, многие прочувствуют тенденции, потом меньше солнца в Москве — как ни крути, климат другой, влажность воздуха больше, кожа у многих преображается. Красивая кожа и волосы уже 80% успеха. от многих молодых девушек невозможно глаз отвести 

+ 00
17 марта 2014 в 20:28 Ответить
Toma
ответил Анна

Анна, извините,  я мало чего поняла из вашего текста — «большинство конечно приезжих, но во-первых, другие деньги, во-вторых, многие прочувствуют тенденции » и все такое, но вы явно на стороне  метро, так? Тогда объясните мне,  права ли  та дама, которая там выше  ругается на немытые волосы мосметроюзерш? Виноваты ли в этом москвичи, или еще кто, или это вообще модный тренд?

+ 00
17 марта 2014 в 20:42 Ответить
elizaveta
ответил Olga-Helgi

печально, когда дочь похожа на брата. многие иностранки перегибают палку своей неухоженности все-таки.

+ 00
18 марта 2014 в 07:39 Ответить
Додо птица
17 марта 2014 в 20:46

Там еще очень популярны различные тренинги и книжки по стервологии, на которых, видимо, учат, что одеваться нужно ярко и по-роковому развратно)Но женщины красивые, да, кстати тут выкладывали ссыль на Марину Майер — вот она как раз ростовчанка. Типичная, можно сказать. С фин уровнем повыше, конечно же)

+ 00
Olga-Helgi
ответил Додо птица

ДОДО ПТИЦА, и в самом деле, это популярный жанр! А вот то, что по определению в словаре Даля слово стерва обозначает «падаль, мертвая скотина» как-то подзабылось и авторами, и потребителями.

+ 00
18 марта 2014 в 05:43 Ответить
Chiffa
17 марта 2014 в 21:11

Я сама из Ростова. Не буду спорить со статьей, может, написанное и правда. Но мне другое бросалось в глаза. Летом многие женщины ходят без лифчиков, т.к. жарко, и носят при этом прозрачную одежду: майки, платья, шорты — все прозрачное. Мужчины ходят в шортах, шлепанцах, часто вообще без маек, с голым торсом даже в общественном транспорте. А зимой большинство ростовчан забывают про яркие краски и поголовно одеты в черную верхнюю одежду. По этому признаку Ростов не отличается от других городов России.

+ 00
Магда
17 марта 2014 в 22:45

Мне ближе парка с джинсами, т.к. удобно, но могу понять и стиль как на у девушки в супермаркете. Почему нет? Одежда дает ей уверенность в своей привлекательности, демонстрирует достоинства фигуры, позволяет почувствовать  себя королевой подиума или стрип-клуба или чего-там-ей-надо. Превращает день не в один из череды унылых будней, но в день-праздник, когда она выглядит на все 100. Повышает эмоциональный КПД жизни, если можно так сказать. Стиль этот вышел из моды, маятник как принято качнулся в противоположную сторону, но выйдет из моды и нынешнее. Вот увидите как будем смеяться над скинни с балетками. 

+ 10
Olga-Helgi
ответил Магда

МАГДА, стиль из моды не выходит. И не входит в нее. Он просто есть и все. Скинни были 15 лет назад, балетки еще раньше, и повтор — один из законов формирования модного течения на определенное время и сезон. Дизайнеры после 2000 года не создали ничего принципиально нового, только жонглируют цитатами из прошлых десятилетий. И стили сейчас перемешаны — чем больше проходит времени, тем меньше кто-то будет считаться с тем, сколько стилей и вещей смешано в одном образе.Маятник останавливается, уступая место индивидуальности. Судя по блоггерам от моды, это уже не пройдет. Думаю, дальше вектор будет на упрощение моделей, стиля и т.д. Просто сейчас все, кто хотел, но не мог купить модную тряпочку или обувь, «наедаются». Наедятся — будет баланс.

+ 00
18 марта 2014 в 05:49 Ответить
Имя*
ответил Магда

что-то маятник до сих пор не качнулся обратно в сторону кринолинов и корсетов

+ 00
18 марта 2014 в 10:27 Ответить
Olga-Helgi
ответил Имя*

ИМЯ, уже качнулся, а вы не заметили? Корсеты в начале 2000 были возвращены, кринолины — нью-лук, первое возвращение было в 50-х годах прошлого века, Диор. Второе пришествие — коллекция Ульяны Сергеенко, пилотная. Но цитаты есть и в новых коллекциях, эта из  link to pomagazinam.com.ua весна-лето прошлого года.

+ 00
19 марта 2014 в 06:27 Ответить
КОТКА
ответил Olga-Helgi

Уххх:) вот умом понимаю, что и никуда в этом не выйти, и реальной женщине, скорее всего, не подойдет, да и грудь из этого выпрыгивает. Но все равно имхо, это очень красиво:)

+ 00
20 марта 2014 в 06:07 Ответить
ANNA
ответил Магда

Вот с этим согласна. Что плохого в том, что девушка хочет быть привлекательной? Да, неумело, местами смешно, но это скрашивает нашу жизнь куда больше чем черные пуховики, болотные парки, синие скинни, угги/балетки и  серые некрашеные волосы. 

+ 00
18 марта 2014 в 10:28 Ответить
Имя*
ответил ANNA

Кому как.  Мне так ничуть не окрашивает, а гораздо больше радует глаз аккуратная простота — «черные пуховики, болотные парки, синие скинни, угги/балетки и серые некрашеные волосы». Если бы так были одеты все, на улицу было бы выйти куда приятнее. А на безвкусную массу с украшательствами, каблуками, ярким макияжем и прочими потугами смотреть тошно.

+ 00
18 марта 2014 в 15:35 Ответить
ANNA
ответил Имя*

А это уже интересно: почему вам хочется видеть всех вокруг блеклыми и невзрачными? Но это вопрос уже не стиля и вкуса, а психологии.

+ 00
18 марта 2014 в 18:19 Ответить
Имя*
ответил ANNA

Мне нравятся люди, одетые стильно и со вкусом. То, что хочется видеть вокруг приятно выглядящих людей — это  элементарная эстетика, причем здесь психология?

+ 00
18 марта 2014 в 20:59 Ответить
elizaveta
18 марта 2014 в 07:25

мне всегда кажется,что в статьи берут крайности. что девы с последней фото, что инкубатор в коричневых пуховиках-все печально.и да-ругают Зару за массовость-но в той же Заре есть разные вещи, а расходятся быстро только немаркие и черненькие. это привычка. меня девушки в унылых цветах пугают больше,чем те, кому удобно на каблуках.

+ 00
Имя*
18 марта 2014 в 08:24

Автор абсолютно точно подметила! Я из Пятигорска, но у нас все то же: стразы, меховые жилеты, «скрытая» платформа, нарощенные волосы и ресницы. Никакой небрежности, все гладко вытянуто, залито лаком, подобрано по цветам

+ 00
ANNA
ответил Имя*

А ведь небрежность — это слово скорее с отрицательной коннотацией. Растрепанность, неаккуратность, неопрятность — вот синонимы. Когда небрежность успела стать добродетелью? 

+ 00
18 марта 2014 в 10:25 Ответить
Имя*
ответил ANNA

автора частенько распинают на англ слова, потому «небрежность» — просто выбранный русский аналог слову effortless. Не очень-то удачные, поскольку   effortless как раз имеет позитивную коннототацию 

+ 00
18 марта 2014 в 10:31 Ответить
ANNA
ответил Имя*

Расслабленность, легкость, раскованность — вот положительные синонимы того же.

+ 00
18 марта 2014 в 10:37 Ответить
ANNA
18 марта 2014 в 10:35

Вот девушке из супермаркета немного удлинить юбку, заменить колготки на плотные, тонкий каблук на удобную танкетку — и образ уже имеет право на существование даже в супермаркете. А девушки возле светофора — плохо, плохо абсолютно все. 

+ 00
Имя*
ответил ANNA

а кто сказал, что такнетка удобнее? мне например удобнее шпилька как раз. что удобного в танкетке на наших дорогах? любой маленький камешек и нога поехала.

+ 00
1 апреля 2014 в 21:51 Ответить
Marie
18 марта 2014 в 11:15

Я и в Москве вижу такие наряды, как на девушке на фото в супермаркете. 🙂 Достаточно зайти в любой большой супермаркет. :))))(Допускаю мысль, что это гости столицы.)Вообще, девочки, я бы очень хотела увидеть, как должна выглядеть эта самая пресловутая женщина северного типа, «с щечками». Я не иронизирую, честно, просто я всегда думала, что северные лица — узкие, острые, твердые, с резкими скулами (такой типаж встречается у рыжих). А южане — наоборот, круглолицые и склонные к полноте. А тут читаю очередную статью и все пытаюсь понять, какой все-таки типаж на севере и какой на юге.Попробовала найти на картинах известных живописцев, м.б., «северная женщина с щечками» — это такой типаж, как у Венецианова, картина, кажется, «На уборке свеклы», в Русском Музее. Сейчас ссылку поищу.  

+ 00
Marie
18 марта 2014 в 11:16

Это вот такая женщина, как на картине Венецианова «Чистка свеклы»? link to img1.liveinternet.ru

+ 00
monalice
ответил Marie

По-моему, это не щечки, а лишний вес))) Похудей она кг так на 5 и будет просто плоское лицо. А к 30 годам может и скулы появятся) Все-таки азиатская кровь в русских тоже есть.

+ 00
18 марта 2014 в 12:33 Ответить
Marie
ответил monalice

Так это и есть женщина-славянка северного типа, или нет? У Венецианова очень много разных типажей на картинах.Или вот Серебрякова, известная тем, что зарисовала много национальных типажей и костюмов, лица тоже очень разные… Вот эта девушка подойдет под северный тип?link to litsovet.ru

+ 00
18 марта 2014 в 14:24 Ответить
monalice
ответил Marie

Не знаю, но ни та ни другая ни айс))) Мне кажется это не северный тип, а скорее средне-русский, самый распространенный. А север это какой-нибудь Мурманск.

+ 00
18 марта 2014 в 21:41 Ответить
Marie
ответил monalice

Ой, отправила коммент с массой ссылок на работы Серебряковой, а коммента почему-то нет. 🙁

+ 00
19 марта 2014 в 16:01 Ответить
Пеппи Длинный Чулок
ответил monalice

Я, почитав Лавинию, начала искать в метро женщин с мягкими щечками и округлым подбородком, и обнаружила, такие есть только с лишним весом:)

+ 00
19 марта 2014 в 06:16 Ответить
Marie
ответил Пеппи Длинный Чулок

Я вот тоже пересмотрела репродукции русских художников, не вижу принципиальных различий между типажами женщин, у той же Серебряковой, которая создала очень много женских портретов — русских, украинок, бретонок.

+ 00
19 марта 2014 в 16:03 Ответить
Olga-Helgi
ответил Marie

Marie, нет смысла смотреть художников серебряного века, к тому же живших в городах. Тот, кто писал в деревне, на самом деле писал нацию и антропоментрические особенности. Серебрякова писала уже смешанные типы людей. Вы бы еще Петрова-Водкина посмотрели на предмет типажа «советской женщины». Он там везде один и тот же. И это ничего не значит, если учесть время и место — когда писались картины.

+ 00
19 марта 2014 в 16:59 Ответить
Marie
ответил Olga-Helgi

А Венецианов? :)Тогда кого смотреть? Может, подскажете, как же выглядят эти типажи?

+ 00
19 марта 2014 в 18:19 Ответить
КОТКА
ответил Marie

Мне кажется, многонациональные женщины Серебряковой все равно имеют гораздо больше общих черт, чем имели бы в реальности. Все равно поучается в какой-то мере портрет «ее самой» — разрез глаз, глубина глаз, ротики-носики. Ну вот…нету ведь у девушек Серебряковой такого же типажа, как выше — чистящая свеклу девочка Венецианова:) или есть?

+ 00
20 марта 2014 в 06:12 Ответить
Olga-Helgi
ответил КОТКА

КОТКА, Серебрякова и впрямь часто писала «саму себя», прямо как Леонардо да Винчи))) А я только обратила внимание после вашего поста.Marie, для начала посмотрите годы жизни Венецианова и Серебряковой, а также то, где писал он, и где она находила свои модели. Будет несколько понятнее.А еще можно почитать мои посты выше — там есть ссылки, кто и какие типажи писал.Да и множество других людей отписалось о типажах.

+ 00
20 марта 2014 в 07:43 Ответить
Marie
ответил Olga-Helgi

Серебрякова действительно писала любимый типаж — Сумской области. 🙂 Но вообще у нее много разных интересных зарисовок, жаль, что удалили мой комментарий со ссылками. Она жила на Украине, в Питере, в Вологодской области (с отступающим белым движением), во Франции, в Бретани. Путешествовала в Марокко. Она интересна с той т.з., что действительно создала много интересных произведений, зарисовывала женщин. Да, у нее есть своя специфическая манера, но я все равно вижу, что лица разных типажей… Я знаю годы жизни Венецианова и Серебряковой, где писал он и где она. 🙂 Я вообще хотела обсудить не их творчество, а славянский типаж. 🙂 По современным фото оценить трудно, потому что умелый грим меняет черты лица. 🙂

+ 00
20 марта 2014 в 16:54 Ответить
Marie
ответил КОТКА

Такого же, как у Венецианова, типажа у Серебряковой нет. И еще даже у ее крестьянок нет на лице такого выражения тупой и отчаянной безнадежности… (Ну, по крайней мере мне так кажется!) «Лица Венецианова» я встречала в реальной жизни, впрочем, «лица Серебряковой» — тоже. И его, и ее типажи мне кажутся узнаваемыми русскими. У Серебряковой вообще огромное количество разных интересных работ — русские, украинки, бретонки, марокканки. Потому я и полезла в первую очередь в ее альбомы. 🙂 Но я все же пытаюсь понять (по статье автора), где какие типажи. Потому что и правда всегда думала, что северное лицо — это резкое, острое, скуластое, а южанки — круглолицые и мягкие, а по статье автора получается все наоборот. Мне и правда интересно. 🙂

+ 00
20 марта 2014 в 17:01 Ответить
Olga-Helgi
ответил Marie

Marie, похоже, о творчесве Серебряковой  беседовали только мы, вот и удалили ссылки. Годы творчества очень важны, расстояние в век — тоже. Это о Венецианове и Тропинине.  А по типажам — Север России подвержен влиянию сопредельно живущих народов. Как карело-финнов, Эстонии и Латвии — Псковская область, так и народами коми и ненцами (Архангельская область). Какие тут могут быть черты? Как мягкие и строгие, так и округлые.Близко к нам и Татарстан. Который тоже внес свою лепту в облик славян.То же самое на юге России — граница с Северным Кавказом и казачьи походы в течение нескольких веков дали смесь славян, бежавших из Центральной России и народов Кавказа. Нет смысла рассматривать типажи. Они перемешаны и очень давно. В регионах Центральной России они меньше доминируют, чем в приграничных областях. Как раз такой типаж, который вы можете видеть у серебряковских крестьянок, Сумы недалеко от белгородчины, а там именно такие лица — широкие, с коротким носом. Это все, что можно сказать о типажах — откуда какие черты лица и форма тела. Пускаться в антропологические дебри и создавать классификацию я бы не стала. 🙂

+ 00
21 марта 2014 в 05:41 Ответить
Marie
ответил Olga-Helgi

Тогда получается, что в наши дни практически нет определенного русского типажа, который живет на определенной географической территории — все перемешались и подверглись каким-либо влияниям… Казаки, конечно, интересные на внешность — у меня у самой дед был из казачьей традиционной семьи, причем они себя считали исконно русскими, семья с 17 века жила фактически в закрытом обществе, но почему-то на русских (на славян) в традиционном представлении они похожи не были. Так что я теряюсь в догадках. :))) А вообще, конечно, очень интересно все посмотреть и сравнить. 🙂  Спасибо за беседу, было интересно. 🙂

+ 00
21 марта 2014 в 07:45 Ответить
radostnaja
ответил Olga-Helgi

Пускаться в антропологические дебри и создавать классификацию я бы не стала. -a nekotorije zanimajutsja plotno voobsche etimi voprosami 🙂 ochen tschatelno

+ 00
23 марта 2014 в 15:29 Ответить
Marina moscva
19 марта 2014 в 12:05

Спасибо за статью, только что вернулась из Кранодара, согласна с автором полностью. На остановке стояли две девушки, я бы предположили что они идут в ночной клуб, но не оказалось в бассейн. сумка для спорта вся в стразах.

+ 00
Имя*
19 марта 2014 в 14:10

И я из Ростова. Была со мной история: гуляю утром (часов в 9-10) с ребенком, как вдруг во двор идет компания из 5-6 женщин дикого окраса в колготках в сетку с перьями и жутко ярким макияжем, у одной в руках бутылка шампанского. Что я могла о них подумать? Только одно… Даже ребенка немного отвела в сторону… А когда за ними во двор въехал лимузин с кольцами на капоте все стало на свои места.:) Но КАК так можно раскраситься и одеться на свадьбу, чтобы потерять человеческий (приличный) облик?

+ 00
Магда
ответил Имя*

На свадьбе будут незнакомые мужчины, друзья жениха — для такого наряда целевая аудитория.

+ 00
19 марта 2014 в 16:47 Ответить
Имя*
1 апреля 2014 в 21:54

от последнего фото даже глаз задергался. девушку на первом фото вполне понимаю кстати (хотя юбку я бы удлинила). я в таком виде могу пойти в кино, а потом в клуб к примеру. а в промежутке зайти в магазин, перекусить детской пюрешкой. 

+ 00

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку