Мода 70-х годов: для стройных и длинноногих

Красота, Стиль | 188 комментариев

На днях я посмотрела фильм «American Hustle» («Афера по-американски») и сразу решила написать в рубрику «Самые красивые женщины». Как это я забыла про Эми Адамс! Она такая классическая, ничем не испорченная красавица. С идеальной фигурой, волосами и лицом не только красивым, но умным и интересным, что нечасто встречается. И играет она в умных фильмах. Посмотрите прошлогодний «The Master» с ныне покойным Филипом Сеймуром Хоффманом и с ней.

Эми Адамс фото

И «Аферу по-американски» тоже рекомендую посмотреть, хороший фильм и очень красивый. В основном, благодаря Эми Адамс. Я не знаю, кто ее одевал для фильма, но он должен получить Оскара за костюмы.

Женская мода 70-х фото

Действие происходит в конце 70-х годов. Вообще, семидесятые с точки зрения моды и эстетики вызывают много вопросов. Конечно, они были лучше 80-х, которые были просто уродливы в основных своих проявлениях, но ненамного. Мода была весьма своеобразная, достаточно вспомнить Аббу или лучшие образцы советской эстрады типа группы «Песняры». Но в каждую эпоху можно выглядеть хорошо, следуя даже не очень, в целом, красивой моде. С умом следуя.

Какие в фильме костюмы! И везде 70-е–70-е–70-е, но от Адамс невозможно оторвать глаз. В фильме есть еще одна героиня, ее играет Дженнифер Лоуренс, она тоже одета по моде тех лет, но на ее наряды можно не смотреть. Мода одна, а выглядят они совершенно по-разному.

Сейчас принято вести разговоры про жестокость современной эстетики и стиля. Популярна гневная риторика, что красивым стал считаться только один типаж: очень худой женщины с длинными ногами. Что дизайнеры — все геи и «настоящих» женщин вообще не любят, а все коллекции делают на нежизнеспособных манекенов. А вот раньше все было не так: мода была демократична и всем доступна! Посмотрите American Hustle, чтобы развеять эти иллюзии. Мода 70-х годов тоже хорошо смотрелась только на стройных и длинноногих женщинах, с небольшой грудью. В этом плане практически ничего не изменилось с 50-х, когда фигура «песочные часы» быстро и бесповоротно вышла из моды. Но у женщин с формами были годы и даже века царствования — когда полные покатые плечи Элен затмевали худенькие, острые плечи Наташи. Но это я отвлеклась.

Так вот, основные элементы моды семидесятых: брюки-клеш, платфомы, глубокие V-вырезы — кому они идут?  Джинсы-клеш идут вот таким женским образцам: очень-очень длинноногим.

Джинсы-клеш мода 70-х годов фото

Обтягивающие рубашки — худым. Платформы — женщинам с тонкой щиколоткой. Крупные очки — женщинам с некрупными, правильными чертами лица.  Глубокий V-образный вырез — высоким, с острыми плечами и маленькой грудью.

Мода 70-х годов платья фото

 

Не была мода 70-х годов такой уж демократичной, просто оглядываясь назад, многое кажется лучше, чем оно было на самом деле. И деревья были зеленее, и небо голубее, и люди добрее.

А фильм очень рекомендую.

Опубликовано Фев 11, 2014

188 комментариев

  1. «И деревья были зеленее, и небо голубее, и люди добрее….» Прямо напрашивается «И девки моложе были»:)))Я тоже на прошлой неделе посмотрела этот фильм. Я обожаю 70-ые. Могу смотреть не отрываясь. Для меня, если в фильме, книге или спектакле хорошо передана стилистика 70-ых, то мне уже нравится. А вот Эми Адамс мне там как раз не очень внешне понравилась:( Точнее мне не понравилась ее улыбка. У нее периодически появлялася какой-то странный оскал, напоминающий мелкого грызуна. Я не помню, смотрела ли я с ней какие-то еще фильмы. Возможно, этот оскал — это часть роли. Но выглядела она, на мой взгляд неприятно. Это я только про ее лицо. Костюмы, безусловно, просто восторг! Причем у всех. А прически…. а музыка…. Я уже скачала с Амазона кучу песен из саундтрека. Очень рекомендую всем. И, если есть возможноть, то на английском. Там в некоторых моментах это важно.

    + 10
    • Не-не, у нее во всех фильмах такой оскал.Она, вроде, и симпатичная, но мне часто просто неприятно на нее смотреть.

      + 10
    • Да я тоже заметила этот оскал, но в общих чертах конечно красивая женщина.

      + 00
    • Мне кажется спорным аргумент Лавинии:  «А вот раньше все было не так: мода была демократична и всем доступна! Посмотрите American Hustle, чтобы развеять эти иллюзии».Фильм создан сейчас, в нем играют сегодняшние актрисы, у них все — фигуры, лица и даже выражения лиц сегодняшние. Одевали их современные дизайнеры, и костюмы — не точная копия одежды 70-х, а стилизация под 70-е, потому что никуда не деть прошедшие 40 лет, они волей-неволей оказывают влияние и на дизайнеров, и на актеров, и на зрителей. Поэтому мне кажется некорректным приводить сегодняшний новодел в качестве аргумента — как было 40 лет назад. Как было — можно увидеть на фото тех лет и в кинохронике, а также в фильмах тех лет. А Эми Адамс — да, красивая женщина.

      + 10
      • Полностью с Вами согласна! кроме Эми Адамс — но это дело вкуса))

        + 00
        • Вдогонку вспомнился сериал ВВС «Мисс Марпл» середины 80-х и современный ближайших годов. Лица и картинка первого насквозь пропитаны 80-ми, несмотря на желание создать атмосферу 30-40-х годов. Может тогда она и виделась иначе, а сейчас резко видно влияние той современности. Что уж о современном говорить.

          + 00
          • Спасибо, что напомнили. я так привыкла к мисс марпл-1984, что пришлось напрячься, чтобы увидеть «пропитку из 1980х». Действительно, особенно на прическах, макияже и аксессуарах дам в возрасте- однозначно заметно. А вот на молодых барышнях, имхо, в той версии сериала локоны и губки-бантиком получились более аутентично)

            + 00
      • Да, вот тоже не понимаю, как можно об эпохе судить по современным фильмам. Оно ведь часто еще веселее бывает, снимают фильмы, чтобы по большому счету рекламировать и продавать какие то вещи. Вошел в моду какой то «ретро» стиль — тут же снимают кучу фильмов про соответствующее время. Но там костюмы то практически идентичные тому, что в магазинах предлагается. Посмотрел — пошел платье а ля эти псевдо 70 е купил.

        + 00
  2. А вот как актриса мне Лоуренс посильнее, чем Адамс показалась.

    + 00
    • вот плюсануи красивее в сто разданный фильм я не видела, но видела их обеих в других фильмах

      + 00
  3. все время путаю Адамс и Айлу Фишер. если с них смыть косметику и поставить рядом думаю совсем не отличить. обе мелкие мышки такие 160 ростом. все тренды 70-х опять показаны на высоких, при том — ни одной фото Эми в полный рост.

    + 10
    • +100!В фильме про Шопоголика ведь Айла? А я на днях смотрела «Человек из стали с Адамс», и думаю «ну как же ее, такую никакую, взяли на главную роль, что в Шопоголика, что сюда» А это разные люди :)))

      + 00
      • ага! и в Гэтсби — кто был в итоге? ))))

        + 00
      • Что в них похожего кроме цвета и длины волос? Или вы только на это смотрите? Ну и рост еще. По этим критериям Вы себя полстраны близнецов найдете

        + 00
    • я тоже этих барышень путаю ))) пока не зашла в фильмографию, не вспомнила, кто из них была в «Иллюзии обмана»

      + 00
      • Я вообще ее только по фильму  «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту» знаю, или просто не запомнились другие ее роли. Да и в Джули и Джулии она играла с великолепной Мерил Стрип, так что  сильно меня ее игра не поразила.  

        + 00
    • У моей однофамилицы Айлы глаза вроде как карие… Это имхо единственное между ней и Эми отличие 🙂

      + 00
    • А мне кажется, Эми больше похожа на Николь Кидман. Лицом, в смысле)

      + 00
  4. Да, дизайнеры сейчас нацелены на андрогинность. Это, конечно, не плохо, это развитие моды, новые идеи, это характер этого десятилетия. Но меня радует, что хотя бы Dolce&Gabbana продолжают создавать одежду для женщин не феменисток и не андрогинов. 

    + 00
    • Причем тут только феминистки. Или вы верите в раздуваемый мужчинами миф, что феминистки, это мужеподобные прокуренные страншые бабы в штанах?

      + 20
      • Нет, я не про миф, а про реальный образ. Почему упомянула феминисток? Достаточно посмотреть на некоторые рекламные плакаты этой марки и понять, какой образ женщины рисуют эти дизайнеры, там нет и намека на равенство полов.

        + 01
        • равенство полов не от одежды зависит

          + 10
        • Равенство полов не предполагает, что женщины и мужчины носят одинаковую одежду.Равенство полов предполагает, что и женщины, и мужчины могут одеваться как им взбеленится и не подвергаться из-за этого высмеиванию и дискриминации.

          + 10
          • В этом блоге просто невозможно общаться в комментариях. Каждый пытается придраться к слову. Не к комментарию, а к какому-нибудь выхваченному из текста слову. В первый раз слово «феминистка» не понравилось, во второй раз «равенство полов» (это хорошо прослеживается по первым словам ответов), смысл текста в целом вам не важен. В моем случае имелось в виду, что женщины на их плакатах не стремятся выравнивать права, не пытаются показать, что они ничем не хуже мужчин и имеют право на все привелегии, они наслаждаются тем, что они сексуальны и чувственны, они готовы жить за счет избранника и не чувствовать вины за это, наслаждение жизнью — вот, что для них главное. Но для вас это не имеет значения, главное схватиться за одно слово и показать, как комментирующий или автор блога не прав.

            + 10
            • Да вы глупая просто, вот и кажется, что к словам придираются. Весь ваш комментарий о том, что одежда — это про равенство\неравенство полов, а это бред.

              + 10
              • Да нет же( Комментарий был о том, что рекламные кампании, дизайнерские работы всегда несут в себе определённый посыл (помимо набора картинок и вещей есть ещё и какая-то, хоть иногда и небольшая, но всё же смысловая нагрузка), и у D&G этот посыл отличается от того, который распространен сейчас(

                + 00
              • Одежда выражает уже существующие в обществе отношения (настроения) в символической форме. Поэтому, конечно же можно ее интерпретировать как некий текст или message.

                + 00
              • Бан. 

                + 00
              • А вы, значит, умны?.. Кстати, по статистике, 99% людей считают, что они лучше большинства. 

                + 00
            • А как феминистичную или патриархальную позицию можно показать обычной современной одеждой? Моя не понимат. Я феминистка, сегодня я пришла в джинсах и ненакрашенная, завтра — в платье и с тушью на ресницах. Скажите, раз у вас так круто получается выявлять по одежде социальную позицию, может, вы умеете определять принадлежность к религиозным течениям, количество детей или ориентацию? Как можно по внешнему виду определить, хочет женщина считаться человеком первого сорта (каким считается мужчина) или нет? 

              + 00
              • Вот опять выхватили фразу из контекста. Речь шла о рекламной компании БРЕНДА, а не о моих способностях определять к какому классу или течению относится человек. Каждый бренд/дизайнер имеет свое видение современной женщины, ее образ он и поддерживает своей коллекцией, объясняет даже на словах в интервью перед показами. Бьянка Балти и Моника Белуччи в глазах этих дизайнеров — воплощение женственности (это их слова, не мои), а, например, Кара Дельвинь для DKNY представляет активную жительницу мегаполиса, что соответствует характеру вещей этого бренда. Поэтому, да, есть вещи и даже люди, которые отражают любую позицию современной женщины, в том числе феминистичную.

                + 10
              • Отвлекаясь от изначального посыла треда — чисто как игры разума — я думаю, любую позицию показать можно даже в рамках определенной  одежды. Вчера наблюдала в аэропорту сотрудницу службы безопасности. Вроде как в костюме и при форме. Но при этом форменная юбка даже не мини, а микро, каблуки, полный макияж, перстни-серьги. Гражданская позиция понятна:) Далее, в самолете. Две стюардессы, обе в одинаковой форме и при «официальных» прическах. Но у одной — зализанный блонд пучок, серьги, длинные ресницы, яркие губы и пр. А у другой — темно-каштановое растрепанное каре, брови натуральной толщины и ни намека на явную тушь или помаду. Тоже, разница очевидна)

                + 00
                • Вообще неочевидна. Первая стюардесса легко может быть феминисткой (или вы думаете, что женщины наряжаются для мужчин?), сама себя содержать, вкладывать в семью на равных с мужем или вообще быть лесбиянкой. Так же и вторая: она вполне может быть последовательницей Торсунова (это к внешнему виду) и работать только до замужества. К сожалению, ваши рассуждения демонстрируют только узость и стереотипность вашего мышления. 

                  + 10
                  • узость и стереотипность — это обращаться к собеседнику на «вы», но оскорблять его так, что просто слов нет )

                    + 00
                    • Я, конечно, польщена, но все же будьте любезны указать на конкретное оскорбление. И еще, перечитайте, пожалуйста, вашу фразу. Потому что я логики в ней не вижу: стереотипность мышления = оскорблять собеседника, называя его на вы. Я не вижу в вашей комментарии причинно-следственной связи. Ну ни одной вообще.

                      + 00
                    • Катя, кажись, вы плохо понимаете, что такое стереотип. Держите выдержку из словаря: Стереотип – относительно устойчивый и упрощенный образ социальной группы, человека, события или явления. 

                      + 00
                  • Эх ма, где ж вы видели выхоленных лесбиянок с женственной прической и на каблуках? Я только в фильмах для взрослых. Жизнь гораздо проще. Первая девушка не замужем, ищет как Ирина Абрамович, в свою бытность стюардессой, мужа. Вполне возможно, что и устроилась туда с именно такой целью, как и Ирина. Вторая девушка уже обрела свое, так сказать, семейное счастье. Стараться быть привлекательной больше не надо. А в клинических случаях, может и муж даже запрещает краситься и одежду по фигуре носить. А Торсунов там, или другая какая ересь — это вторично.

                    + 00
              • Конечно, можно определить. Не видела прилично выглядящих феминисток. Такое впечатление, что они буквально понимают выражение «принимайте нас такими как мы есть». Однако, волосы под мышками мало кого украшают.

                + 00
                • Популярный fashion-блогер Тави Гевинсон — феминистка. 

                  + 10
                  • ну честно вам скажу, несмотря на Тавин несомненный дар и вундеркиндство, — лично я, будучи в два раза старше, не могу всерьез воспринимать (для себя лично) ни фешн-советы, ни гражданскую позицию существа 17 лет отроду. И это ж она уже как бы подросла:))) а когда ей 14 было?  Кстати говоря, а неплохой был бы пост здесь. Может ли тинейджер быть фешн-авторитетом для всех возрастов?

                    + 00
                    • КОТКА, я именно это и имела в виду, про взгляды. Что они в 17 лет очень изменчивы и явно внешними влияниями обусловлены. И вообще, в таком возрасте человек склонен увлекаться именно внешними эффектами, ему часто хочется с кем то за что то бороться, быть частью какого то «революционного» движения.

                      + 00
                  • Посмотрела на Тави. Ну, это же просто смешно. Ребенок же. Школьница — феминистка — это комично. Своих взглядов в таком возрасте быть не может.

                    + 00
                    • Рыба, ну как сказать…взгляды-то могут быть, почему б нет. Но их нельзя воспринимать как «всерьез и надолго»)))

                      + 00
            • Rita_N, это женщины на плакатах наслаждаются своей сексуальностью? Чувственностью? Готовностью наслаждаться жизнью? Вы хорошо помните историю Мерилин Монро? Где там наслаждение все перечисленным? Таблетки, алкоголь, зависимость от режиссеров и смерть на какой-то мятой койке в вовсе не авантажной спаленке… Последние фото — грусть, сломленность, депрессия. Хорошие фотографы это схватили.

              + 00
              • А при чем здесь Мерлин Монро? Речь рекламных плакатах Dolce&Gabbana (прочитайте, пожалуйста, ветку с самого начала).

                + 00
                • Rita_N, а ментальность женщин, которые «наслаждаются тем, что они сексуальны и чувственны, они готовы жить за
                  счет избранника и не чувствовать вины за это, наслаждение жизнью» изменилась со времен Монро? Речь ведь об этом — cover girl редко счастливы в личной жизни. В рекламной сессии D@G тех, кого вы описали, полно. Только не приплетайте сюда Белуччи — Монике не столько лет, сколько моделям, а в два раза больше + она всегда была невероятно красива, и это не заслуга визажистов и стилистов. Но не в ее кредо «жить за счет мужчин». Это она неоднократно заявляла.

                  + 00
                  • Слушайте, я опять не понимаю, с чего вдруг вы заговорили о Мерлин Монро? Я написала комментарий к абзацу статьи Лавинии про современную моду на андрогинов, вот и все. Что одна из немногих компаний, которая эту моду не поддерживает это D&G. Нет никакой отсылки к периоду жизни Монро! «Речь ведь об этом — cover girl редко счастливы в личной жизни» (да, наверное, не знаю, но опять же, как это относится к теме беседы?). Где вы увидели, что я сомневаюсь в красоте Моники? Да и в принципе как-то ее комментирую!И при чем здесь реальное кредо модели? Та же Кара Дельвинь в жизни не расчесывается, не красится и постоянно кривляется, но когда она выходит на подиум Victoria’s Secret, она входит в совершенно другой образ, который прописан в контракте. 

                    + 00
                  • «Речь ведь об этом — cover girl редко счастливы в личной жизни»…нет, речь в моем комментарии вообще не об этом.

                    + 00
                    • Rita_N, вы, видимо, даже не в состоянии осмыслить написанное, но не сочетающееся с вашими мыслями. Не буду больше вас утруждать)))

                      + 01
    • а мне кажется, их модели (девушки) очень даже андрогинные. одежда женственная, а модели — не очень

      + 00
    • Знали бы вы, как трудно найти размер xs! Так что большинство людей просто не знают ситуацию.

      + 00
      • Я могу сказать то же самое: знали бы вы, как трудно найти размер М, везде только s и xs. Женщины размера xs и м будут отдавать предпочтение разным вещам, но закупщики это часто не учитывают и закупают все размеры в равном количестве. Поэтому нам и кажется, что именно нашего размера дефицит.

        + 00
        • «Женщины размера xs и м будут отдавать предпочтение разным вещам». Это не так, потому что многое зависит от других факторов: роста, телосложения, цветотипа, характера, вкусов. Все факторы учесть невозможно, поэтому и завозят все размеры сразу.Стандартные размеры от xs до l есть везде. Сложно найти размеры, не вписывающиеся в этот ряд.

          + 00
  5. Я думаю, не следует утверждать столь категорично. Дело в том, что понятие «что кому идет» — тоже со временем меняется. Глядя на вещи из 2014 года, со взглядом, «замыленным» сегодняшними идеалами — мы воспринимаем дам и наряды из прошлого совсем не так, как они воспринимались тогда. Платформа идет к тонкой щиколотке? Да нет же. Платформа и каблук-копыто, наоборот, сделают не очень тонкую щиколотку тоньше. А если над платформой тот самый клеш на-миллиметр-от-пола-  щиколотка вообще не имеет значения,  прямые брюки и устойчивая обувь сами по себе вытянут силуэт в прямую.  Далее. Сравнивать надо сравнимые вещи. Штаны — со штанами:)  И логично не под одежду фигуру подбирать, а под фигуру — одежду. С этой позиции джинсы-клеш с высокой талией однозначно украсят бОльшее количество разнообразных фигур, нежели джинсы-скинни с низкой талией. А так-то да, если рассуждать как в статье, то конечно, мода 1970х, как и вообще любая одежда, больше идет высоким и длинноногим. Но это не корректная стартовая предпосылка. Высоким и длинноногим вообще мало что не идет (разве только мини-платья беби-долл, спасибо, что мы с ними простились:)).

    + 10
    • Согласна.

      + 00
  6. Вот еще другая мысль пришла:) — о том, как по-разному смотрится одна и та же Адамс в стилизованной одежде (второй набор фотографий) и в современной (первые три). Ну хоть убейте, но на первых трех все слишком просто. Как бы это назвать….ну, как книжка для чтения в первом классе. Вот — глазки хлоп-хлоп, вот носик, вот ротик, вот волосы, вот просто гладенькое платьице понятного цвета. Все понятно, «проходите, следующий». И женщина, и одежда — слишком просто, слишком легко читается. А теперь смотрим на второй набор фото. Оскара-за-костюмы-с-вываленной-грудью (кто в 1970-х такое носил днем в контору???) я бы, честно говоря, поостереглась раздавать, но тем не менее. Приведенные три примера имхо, показывают, что ежели у дамы свой типаж несет в себе риск простоватости (в чертах, во взгляде) — одеяние должно быть более sophisticated. Что мы, собственно, и увидели. Другими словами, если дана девушка, которую можно «прочитать» слишком быстро, надо хотя бы одеть ее в одежду, которая «читается дольше».

    + 00
    • Я полагаю, большинство актрисс на сьёмочных площадках так устают от всех этих сложных образов — нарядов, причёсок, макияжа; что в повседневной своей жизни намеренно стремятся к простоте.

      + 00
  7. Эми Адамс красивая женщина и талантливая актриса, но, на мой взгляд, совсем не худая. Внешне она уж точно ближе к типажу Элен, чем Наташи. В современных модных вещах, которые красиво выглядят на девушках андрогинного типа, Эми бы вряд ли была столь же прекрасна, как в той одежде, которую она предпочитает носить в реальной жизни, или в платьях а-ля 70-е . И, по-моему, модели из нижнего ряда фотографий смотрятся в этих платьях не очень здорово, а как-то по-сиротски, хочется выпирающие рёберные косточки прикрыть. 

    + 00
    • Вы, возможно, фильм не смотрели.

      + 00
      • Верно, пока видела только трейлеры и фото некоторых эпизодов) Я не говорю, что Эми полная, мне её фигура как раз кажется стройной и красивой, но она далека от современного идеала, которых подразумевает рост метр семьдесят восемь, десятисантиметровый просвет между сведёнными вместе ногами, ввалившиеся щёки и ручки-палочки. 

        + 00
        • «Гипербола как единственная возможность доказать в разговоре непривлекательность моделей»)) 

          + 00
          • Ни в коем случае) Совсем наоборот. Красота бывает разной, но в наше время в массовом сознании самыми красивыми как раз считаются тонкокостные, худые и высокие девушки, это факт. Хотя обладательницы приведённых мной параметров могут быть как привлекательными, так и не очень, и далеко не всегда являются моделями. 

            + 00
            • «В наше время в массовом сознании самыми красивыми как раз считаются тонкокостные, худые и высокие девушки, это факт. «Это не так. Подиумные модели типа Снежаны Онопки особой популярностью не пользуются. Красивыми считаются стройные, подтянутые и пропорциональные фигуры любого роста. У высоких есть небольшая фора, но не более. Даже если взять только моделей, то Ирина Шейк или Адриана Лима склонны к полноте и кость у них не тонкая, но они в массовом сознании красивее, чем какая-нибудь Аня Рубик.

              + 00
              • Ничего себе! Ирина Шейк с параметрами 86,5-58-88 при росте 178 см склонна к полноте. Вы вообще серьезно?

                + 00
                • Она сама в интервью говорила, что склонна, по фото это тоже видно. А параметры из анкет моделей зачастую не имеют к реальности отношения. Мои знакомые видели ее в жизни, рост у нее чуть выше 170.

                  + 00
                  • Все модели и актрисы кокетничают насчет своих мнимых недостатков, а еще привирают, что занимаются только йогой, а остальное все генетика — и идеальные черты, и фигуры, и вечная молодость. Я не считаю ее склонной к полноте совершенно, это абсурд. Хотелось бы узнать, кого Вы считаете стройной в таком случае.

                    + 00
                    • А как вам слова Тайры: «У каждой модели есть два комплекта параметров — для СМИ и для портных»? :)Она стройная, но склонная к полноте. Одно другому не противоречит. Она явно крупнее, чем Карли Клосс какая-нибудь, я об этом.

                      + 00
      • Я смотрела. Мне Эми тоже худой не показалась. Гугл даёт рост 163 и вес 52.

        + 00
    • Да, у Эми лицо ну ни разу не андрогинное. Но поэтому, на современный вкус, ей как раз андрогинные вещи носить вроде как и лучше, чем явно женственные)Кстати, в этом смысле приведенные кино-наряды «под 1970-е» предлагают более тонко смешанный коктейль из женственного и мужественного, нежели платья в нижнем ряду. Вроде бы как — тоже прямые силуэты, вертикальные линии, ткани без набивки, отсутствие рюшек-бантиков — но при этом и сложные складки, мягкие шелковистые-бархатистые-пушистые фактуры, и цвета — крем, кофе и сливки, а не черный пластик и синяя ночь.

      + 00
      • Конечно же отсутствие андрогинности во внешности Эми не подразумевает, что она должна в 2014 году расхаживать исключительно в платьях и прочих женственных вещах, да ещё и родом из 70-х) но, например, в тех же пресловутых скинни она уже не будет так круто выглядеть, как девушка с весом 46 кг и ростом 178 см. 

        + 00
        • Вот поэтому ей клешА пойдут больше:) и ох, ну почему 46 кг при 178 см — это круто? с высоты своих 177 ответственно заявляю, что при таком росте менее 50 кг = готовый дохлокс (((

          + 00
          • Согласна и по первому, и по второму пунктам:) но мода такая мода

            + 00
  8. За что так дего Оскар-то? Интересно, я ничего не знаю о 70-х. И никогда не опознала бы нижний ряд платьев как 70-е, я думаю, for a reason))) А вот ряд с джинсами клеш — да, наверное, 70-е. И выглядит немного маскарадно, мне кажется, так стоит одеваться не только длинноногим и худым, а тем, кого в 70-х еще на свете не было, тогда это мило выглядит, на мой взгляд. А тем, кто действительно в возрасте 70-х — первое, что приходит на ум — женщина просто отстала от моды, если она не Клауддия Шиффер, как на фото. 

    + 00
  9. В фильмах мода и макияж из прошлого всегда стилизуется под современность, иначе образы будут эстетически неприемлемы для зрителей. Аутентичность сразу разрушит художественный замысел, поэтому ее используют в гомеопатических дозах. Достаточно посмотреть журналы мод, фотографии, или фильмы тех лет, чтобы в этом убедиться Поэтому рассуждать, какая была мода в 70-е на основании фильма 2013 г. несколько некорректно. А что до моды… Ушедшая мода всегда кажется безобразной, пока какие-то ее элементы не входят в моду вновь.

    + 00
  10. V-образный вырез по-моему, идет абсолютно всем. Особенно полненьким и невысоким — он их «вытягивает».

    + 00
    • Он коварен. Вытягивает верхнюю часть, но при этом укорачивает ноги. Особенно если речь идет об однотонном наряде

      + 00
      • и обабливает часто

        + 00
        • о да, сейчас подумала, мне тоже кажется, что на полных V- вырез обабливает

          + 00
    • На сколько можно полную и невысокую фигуру вытянуть вырезом?)) Худая будет выглядеть красиво, а не «вытянуто», об этом речь. А если бы мода благоволила полненьким, был бы акцент на грудь, например, чем пышнее — тем лучше. 

      + 00
      • Зато чуть полноватую высокую (хотя бы относительно) женщину этот вырез очень украсит. Есть же не только худые-высокие и низкие-полные, но и другие типажи. 

        + 00
  11. На днях посмотрели фильм — мужу очень понравилась Эми, красивая и талантливая, и от игры Лоуренс тоже. Она классная актриса, несмотяр на молодость. Я ее вообще не узнала сначала, после «Голодных Игр» 🙂

    + 00
  12. Хмм, если у этой актрисульки умное лицо…

    + 00
    • …Сказала известнейшая всему миру актриса Даша!

      + 00
      • Известнейшая умом своего лица))

        + 00
  13. «А вот раньше все было не так: мода была демократична и всем доступна!»я думаю, что под этой фразой имеются в виду совсем не 70-е или даже 60-е, а век так 19 — начало 20, когда сам идеал красоты был полнее (но не настолько, как себе любят представлять женщины в теле) Потому как именно нынешняя мода наиболее демократична в отличие от своих предшественниц. уже нет такого, что брюки только клеш или бананы и ни чего более. Сейчас в моде индивидуальность и как следствие огромный выбор фасонов на любую фигуру.

    + 00
  14. А вот бы-вот бы-вот бы, уважаемая Лавиния, Вам нравилась Джессика Честейн, и вы бы однажды написали о ней статью в рубрику «Модные и красивые»:)

    + 00
    • Присоединяюсь)))

      + 00
  15. Одежда — шик!На фото , где она в шляпе и пальто можно смотреть вечно Но сине-голубое платье …- это потрясающе высокий класс .Так уметь балансировать на грани между невероятной сексуальностью  и банальным раздеванием!

    + 00
  16. присоединюсь к разборкам. На мой взгляд, эта девушка хороша волосами и декольте. Лицо очень и очень заурядное. Выглядит, безусловно, хорошо благодаря ухоженности и прекрасным нарядам. Но назвать ее лицо интеллектуальным сложно. На вид она такая простушка, претендующая на секс-бомбу.  И опять же-«песочные часы» никогда не выйдут из моды и всегда будут самым сексуальным с мужской точки зрения типом фигуры. Другое дело, что, нести себя так же достойно и эффектно, как Кристина Хендрикс, не каждому дано. Да и «песочные часы»тоже бывают худыми. Кстати, V-образный вырез идет абсолютно всем,если линия декольте выглядит свеже.У женщин с узкими бедрами и доминантой плеч он отвлекает от плеч, у женщин с прямоугольной фигурой-от отсутствия талии и т.д. В любом случае и при любой фигуре свою отвлекающую и стройнящую роль он выполняет.

    + 00
  17. Удивительно читать, что невыразительная и никакая Эми Адамс — классическая красавица. 

    + 00
    • Невыразительных и никаких на Оскар пять раз не номинируют;)

      + 00
      • Я исключительно о внешности. Она у нее никакая.

        + 00
        • Тут уж кому что нравится:) А не могли бы Вы назвать несколько женщин, которых Вы считаете классическими красавицами? 

          + 00
          • Я думаю, что Изабель Аджани, Аву Гарднер, Хелену Кристенсен, Урсулу Андресс можно назвать такими. Ну и еще энное количество артисток.

            + 00
            • Спасибо. Они действительно прекрасны, в их чертах есть утончённость и благородство. 

              + 00
              • Да, в них много породы, а еще их красота мне кажется вневременной и универсальной, именно что классической. Вот знаете, смотришь на женщину, и понимаешь, что она всем красива, в любую эпоху и каждый ее красоту отметит. А есть на любителя: я очень люблю Кейт Бланшетт, в ней много тонкости и изящества, но ее внешность — образец неклассической красоты, не всякий ее оценит по достоинству.

                + 00
            • А из современных? Очень легко называть красивыми людей, которые уже давно и неоднократно были ими признаны.

              + 00
              • Как минимум половина мною названных ранее — современны, вполне себе живы и считаются красотками. Если из барышень помоложе я бы выделила Летицию Касту, Бьянку Балти, Кендру Спирс. И да, очень странно называть красивыми людей, только потому что никто раньше до этого не додумался. 

                + 00
                • Ну это как, не знаю, в споре о музыке приводить в пример Битлз или в споре об одежде — маленькое черное платье. Совсем не безвкусно, но немного банально.

                  + 00
                  • Я высказала мнение, что Адамс нельзя отнести к классическим красавицам и привела пример безоговорочно красивых женщин. А Вы почему-то считаете, что в этом вопросе нужна не объективная оценка внешности, а оригинальность мнения.

                    + 00
              • Мария-Карла Босконо. 

                + 00
      • Да запросто. А если фильм о Холокосте, например, то кого угодно с любой внешностью и любыми способностями номинируют гарантированно.

        + 00
  18. когда фигура «песочные часы» быстро и бесповоротно вышла из моды//так и хочется сказать «а мужики-то не знают»)))

    + 00
    • почти никому и не нужно знать, что вышло или вошло в моду, люди будут носить ту одежду, которую производят сейчас. соответственно, перемены в моде необходимо знать только модельерам и портным )

      + 00
    • А здесь уже не в первый раз с удивительным апломбом такое заявляется. С другой стороны—если кое-для кого истинно женская форма тела недоступна из-за гренадерских плеч, отсутствия талии и плоских ягодиц, то, конечно, проще заявить, что она вышла из моды. :):):)

      + 10
      • зачем искать подвох? и это не истинная женская форма тела, иначе бы все такими рождались.

        + 01
        • Именно форма тела «песочные часы» является для женщины идеальной. Идеальность эта обусловлена самой природой, с которой спорить бессмысленно.Всё остальное—отклонение от вечного стандарта истинной красоты.

          + 10
          • А еще у нас «прям от самой природы» есть, например, ногти на ногах, которые — для людей нашего тысячелетия — не обусловлены уже вообще ничем. Или вот копчик у нас, тоже от природы. А у мужчин от природы зачем-то есть соски. Да, без всего этого, наверное, с точки зрения природы — тела не идеальны. Но включать в «стандарт красоты» любой атавизм?Имхо, анатомическая логика в конструкции именно женского тела ограничивается наличием молочных желез как явления и бедер как явления, для выполнения специфических задач. А уж какая при этом форма плеч и узость талии, и  имеют ли они отношение к «природному идеалу» — по большей части досужие додумки.

            + 00
            • По моему, в Интернете уже пришли к выводу о стандартах красоты: его нет, потому что все по умолчанию прекрасны. Если кому-то что-то не нравится, то он должен помалкивать, иначе тут же назовут нетолерантным и злым. Это палка о двух концах: с одной стороны, человек действительно обязан думать о том, что говорить, а с другой стороны, как отличить лицемерие и лесть от правды? Один маленький мальчик осмелился прокричать, что король голый, а остальные-то восторженно его хвалили и «минусовали» всех, кто не был с ними согласен )

              + 00
              • Это точно, палка о двух концах — грань между толерантностью к разным видам красоты и лестью в сторону отсутствующих достоинств бывает размыта:)  

                + 00
  19. О, какая коллекция явлений) и водолазка-на-грудях, и локоны стружкой.

    + 00
    • Только теперь это красиво)))

      + 00
  20. Мне кажется носить подобные кофты/платья, где настолько откровенно видна грудь(пусть даже и отличная) — дурной тон. В остальном она очень милая, да.

    + 00
  21. В молодости она, вроде, тоже усиленно себя маскировала (если я правильно помню фото было с очень пергидрольной прической). Но, она ведь явно не глупа, путешествует, читает, что-то смотрит и слушает и судя по тому, что пишет, должна замечать насколько карикатурен бывает ее вид. Феномен просто.

    + 00
  22. А что имеется в виду под » умным лицом»? В чем именно в данном случае проявляется «ум»?Я не про данную актрису ( ничего против нее не имею, привлекательная женщина), просто мне интересно, как по лицу можно определить умен человек или нет. И помогает или мешает этот самый ум женщине? Просто для меня красота или ум не могут существовать сами по себе, без какой-либо цели. 

    + 00
    • Здесь не про ум, а именно про умное лицо. Ну есть такие люди с интеллигентной внешностью. Об их действительных личных качествах речь не идет. Да и вообще, требовать от актеров наличие ума — это верный путь к разочарованию. У них задача — изобразить, и если справляются и выглядят органично , на мой взгляд, большего и желать не приходится. А в обычной жизни их лучше не знать и даже не слушать/ не читать высказывания.

      + 00
  23. Если не брать во внимание внутреннее содержание, историю и биографию данной девушки и ориентироваться исключительно по представленным выше фото, в чем заявленные красота и ум Эми Адамс? Где Вы это рассмотрели? 

    + 00
    • А на кадрах из фильма прямо в разы лучше смотрится. На фотографии в песочной блузке немного даже Ирину Алферову напоминает. Оператору и гримерам пять с плюсом.

      + 00
  24. Умные лица в кино у Фанни Ардан, Шарлотты Рэмплинг, Ирины Купченко, Марины Нееловой,Изабель Юппер, Мэрил Стрип…А здесь милая куколка со вздернутым носиком.

    + 00
  25. Сравнение с «Песнярами» неуместно, они одевались и одеваются кстати с национальным колоритом.И все время подчеркиваете, длинные ноги, маленькая грудь, так а что делать тем, на ком природа «отдохнула, среднестатистические ноги и грудь пятого размера. Категоричность неуместна в этом вопросе.

    + 00
    • В каком — «этом»? Сейчас мода на определенную фигуру, вот и все, разве тут можно быть категоричным? Когда-то были в моде полные плечи и узкая талия, когда-то отсутствие бюста и длинное узкое туловище (вспомните плоские корсеты от груди до середины бедер, без слез не взглянешь). Невысокий рост и женственные контуры это фигура Мэрилин Монро, весьма привлекательная.

      + 00
      • Так вот надо и про а-ля монро тоже не забывать. 

        + 00
        • вот будут статьи про 50-е — будет и Мерилин. 

          + 00
    • Категоричность у Вас, у Лавинии ее, как раз, нет. 

      + 00
      • Абсолютно нет категоричности. Потому что я за обычных женщин, которых полно вокруг. У которых и ноги не длинные, и рост 164, и грудь не маленькая.

        + 00
        • Не очень понимаю, почему рост 164 — это обычная женщина, а 174 — необычная(: Но дело то не в этом. А в том, что вот вы за дам фигуристых среднего роста, а автор блога болеет за свой типаж, за таких как она, и везде его восхваляет и превозносит. Это личное, ничего общественного (:

          + 00
          • мне тоже кажется, что Лавиния пестует свой типаж.И хотя я сама к нему принадлежу- высокая, худая, брюнеткаМне кажется, что не надо делать такого акцента на рост/вес/большая/маленькая грудь.Мы все-таки рождаемся со склонностью к определ. конституции и сделать ничего не можем. Равно, как и гордиться тем, что вам достались такие гены то же не стоит.Я всю жизнь любила брюнеток, но всегда молчала в тряпочку, т.к. сама брюнетка.Лавиния, Вы слишком тянете одеяло на себя!)))Хотя мне и нравится Ваше одеяло), но все равно это неправильно

            + 00
            • У Эми Адамс рост 163 см.

              + 00
  26. Этот фильм действительно хорошая иллюстрация стиля 70-х. Еще, на мой взгляд, равноценный — Американский Жиголо. Даже если не всматриваться в мужской гардероб Армани ))) и интерьеры , женские образы и типажи — «крем де ля крем » 70-х. И какой забавной была  наша российская трактовка из фильмов 70-х —  обязательно парик в завитках, оранжевая помада и ресницы сверху и снизу в синей туши !!!  Но пухленькая коротконогая Муравьева в клешах в Карнавале — все равно была прелесть.  

    + 00
  27. да, согласна, 70-80 были еще требовательнее к женской фигуре, чем сейчас. Сейчас, наряду с андрогинными актрисами немало актрис с очень женственными формами. В 70-е все актрисы были одного типажа — очень худые, очень тонкокостные.

    + 00
  28. Очередное графоманство((( у автора явно комплес отсутствия песочных часов. яна, успокойтесь, вы и так красивы. Честно!!!!

    + 00
    • Ахахах. Это пять! Все худощавые дамы переживают из за невыраженности бедер и бюста.

      + 00
    • вот у меня схожие мысли были

      + 00
  29. напишите про Эмили Блант! Вот она мне нравится:)

    + 00
  30. может она по роли там умная. надо посмотреть. хорошенькая она

    + 00
  31. Интересная женщина. И главное, красива естественной красотой, без этой ужасной модной голливудской тюнинговки, после которой все становятся похожи на кукол Барби. Тот же типаж — Джулианна Мур и Джиллиан Андерсон. Очень красивые!

    + 00
  32. Начнем с того, что геев в этой индустрии пока никто не отменял. Что вполне сочетается с тем, что большая грудь в таком глубоком вырезе будет выглядеть откровенно призывно.  У последней тройки барышень это не выглядит даже провокационно.У Адамс в зеленом платье- выглядит, уже на грани фола.Что до джинсов и рубашек, то это первоначально была мужская одежда. Стоит ли удивляться, что она хорошо сидит на мальчишеских фигурах? А платья 50-х, которые произошли от женской одежды, плохо сидят на плоскогрудых атлетках без талии (отсутствие попы ими еще можно скрыть худо-бедно).А раз это хорошо сидит на мальчишеских фигурах, то мы возвращаемся к первому предложению, а также временам сексуальной революции и подростковых бунтов, когда все это в моду и вошло.Но женская грудь и секс в изгибах из моды не выйдут, как бы кое-кому этого не хотелось. Потому что это лежит глубже и ниже, чем то место, которым воспринимают «социально приемлемую» моду.Любительницы утешать себя «ах, это не те мужчины, которым нравится такая грудь» могут попробовать внушить окружающим, как они не хотели бы замуж за Хью Джекмана, например)

    + 00
    • Лавиния, мне, конечно, читать Ваши статьи, как бальзам на душу), т.к. у меня и 178 и именно, как там говорится? «андрогинная фигура», и ноги длинные и грудь небольшая. И я беру своего рода реванш за те времена, когда моя фигура в юности считалась тетками-соседками некрасивой, типа ничего не идёт. Затем в 90-е взгляды перевернулись и моя фигура оказалась по мненнию боль-ва той, которой идёт абсолютно все.Но я хочу заступиться за не «андрогинных»)Я не думаю, что фигура «песочные часы» — вышла из моды, как Вы пишете. Мне кажется, разница между талией и бедрами один из самых красивых моментов в женской фигуре. И грудь тоже лучше чуть больше, чем чуть меньше. Т.е. я бы не была так категорична в сметании «женской» фигуры.

      + 00
    • А что, до сих пор есть женщины, мечтающие стать женой Хью Джекмана?

      + 00
      • А вы бы отказались? Я лично нет.

        + 00
        • Он стареньких любит. Вам не светит. ))

          + 00
        • Как можно хотеть или не хотеть замуж за человека, с которым вы лично не знакомы? Просто по фотографии? Не мало ли?

          + 00
          • Я его лично видела, если что. Но вы тоже не понимаете метафор)

            + 00
            • И что? Посмотрели и вам сразу ВСЁ ясно стало про него?))

              + 00
              • Это на моей памяти единственная знаменитость, которая вовремя пришла)) И он очень обаятельный в жизни. 

                + 00
                • Эхх, женщины… ))

                  + 00
        • Да, я бы отказалась, поскольку, к большому сожалению, этот талантливый, работоспособный и очень красивый мужчина, в силу личных склонностей не смог бы стать мужем ( в классическом понимании ) ни для одной женщины

          + 00
          • Тем не менее, как-то он все-таки справился с этой непосильной задачей))

            + 00
      • Возможно, что нет, возможно, что и есть, но женщины, которые не понимают метафор, точно никуда не делись.

        + 00
  33. Лавиния, спасибо за совет, фильм посмотрю. Надо ведь в фильме смотреть на актрису, а не на фотках.На фотках эта актриса похожа на анну чапман.

    + 00
    • Мы посмотрели «American hustle» и знаете, Адамс там эдакая смесь Алферова-Купченко) Но вот ее наряды это все-таки не совсем 70-е, такие декольте даже для хипстер-элегант очень смелые. И да, пик популярности женских джинсов-клеш пришелся именно на 70-е. И правильный клеш стройнит и украшает гораздо больше нежели скинни.

      + 00
      • Ой, вы тоже находите, что есть сходство с Алферовой.

        + 00
  34. Адамс невысокого роста и худой ее не назовешь.

    + 00
  35. 2 фото во 2 ряду — в статье про трикотажные платья говорилось о том, что такие платья хорошо смотрятся только на женщинах с очень большим бюстом, в противном случае грудь выглядит сиротски. В данном случае это не так. Где логика? Также фото из последнего ряда — здесь тоже явно не жесткие формы у одежды. ???

    + 00
    • Применительно к 2 последним фото второго ряда — я вообще не понимаю, где логика столь глубоких декольте, и на чем они держатся)))) то есть понятно, что они к телу скотчем приклеены — иначе при малейшем движении великолепие выпрыгнет на собеседника. Но такие платья в реальной жизни…ненене. 

      + 00
      • В реальной жизни девушка в синем платье будет выглядеть просто пугающе для большинства, потому что это платье явно привлекает внимание к тому, что анатомически расположение ее груди, точнее, то, что предполагалось ею быть, мягко говоря, далеко от пропорционального.  Я думаю, что сама девушка-модель не надела бы ничего подобного вне подиума никогда. 

        + 00
        • Там, мне кажется, пояс картину портит. Из за него кажется, что грудь низко. Плюс этот вырез безумный, в котором нечего показывать. Сиротливый вид, жалость вызывает.

          + 00
      • Такие вырезы возможны в обычной жизни , если одежда из плотного и элластичного материала. Если стоит колом как колет или кожаный доспех, но при этом немного тянется. То есть оно никуда не девается и еще грудь сбоку держит. Я в середине нулевых в таком ходила по глупости. Просто струящаяся висячая тряпка , мне кажется, даже при помощи скотча не останется на запланированном месте. Такие наряды только для съемок и фотосессий.

        + 00
  36. Прокомментирую, как имиджмейкер. Фильм прекрасен, героиня тоже, стиль — от и до. Но при чем тут фигура «песочные часы», которая, оказывается, в 50-х годах вышла из моды? «Песочные часы» это фигура, у которой визуально, в контуре (см. на фото любой женщины в фас в полный рост) плечи по ширине = бедра. А талия Уже плеч и бедер на ок. 5 см. с каждой стороны. Как минимум. Фигура Эми Адамс по типу как раз «песочные часы»: link to huy.com.ua Эми высокая, но это не меняет тип фигуры. Тот же тип у всех ведущих актрис Голливуда. Или почти всех — Суинтон, м.б. Гвинет Пелтору выпадают из обоймы. Но женственные формы не вышли из моды. Вышел из моды  р а з м е р  форм и рост из обладательниц. :-)О том, что кому идет — брюки-клеш замечательно корректируют широкие бедра, вкупе с платформой — низкое широкое бедро. Платформа при тонкой щиколотке противопоказана — будет выглядеть копытом. Обтягивающие рубашки (или полуприлегающие) — всем, у кого есть талия и грудь, любая. Такая рубашка, правильно посаженная и скроенная, «делает» торс. Крупные очки замечательно корректируют крупные черты лица. Глубокий V-образный вырез — о-о, как тут не вспомнить pin up girls, это их любимый вырез… И выставленные в этот вырез кости хрупкой девушки выглядят порой так жалобно. А худым и высоким идет все — недаром модели все такие.

    + 00
    • Черт, про Адамс — хотела написать НЕвысокая…

      + 00
    • Согласна с вами.  Все о том же. Не та здесь логика, не под одежду надо подбирать девушку, а под конкретную девушку — одежду. А с этой точки зрения — платформы, клеш и прилегающие рубашки предоставляют больше возможностей для маневра для самых разных девушек. Скинни требуют вполне определенных ног. Клеш позволяет «поиграть» со степенью и высотой расклешенности, поэтому более универсален. Ну или другими словами — если джинсы скинни не подходят, то они не подходят вообще. А если джинсы клеш не подходят, то есть смысл поискать немного другие джинсы клеш.С рубашкой несколько иначе. Прямые широкие с закатанными рукавами, которые в моде сейчас, идут большому количеству фигур и их проще подобрать, нежели приталенные — которые еще должны «попасть» своим кроем в рост девушки, высоту талии и разницу между талией и грудью.

      + 00
      • Котка, недаром Джей Ло любит клеш, он так хорошо корректирует её филей 🙂

        + 00
    • Ольга, читать Вас всегда интересно)

      + 00
      • Манон, спасибо)

        + 00
  37. Что-то силюсь Эми Адамс причислить к красивейшим, но никак не получается… Все время всплывает и затмевает образ Николь Кидман. Да, нашей Алферовой — вот уж точно красивейшая женщина. Образ мамы Милы Йовович — Галины Логиновой с ее невероятными глазами. А Эми в этом фильме — продукт работы стилистов. Хороший продукт.

    + 00
    • Стилисты подвиг совершили — они же как раз Эми куда то в сторону Алферовой и вытягивали, такое впечатление (: И им многого удалось достигнуть на этом направлении .

      + 00
  38. чтобы понимать или стремиться понимать что красиво/некрасиво не обязательно иметь диплом искусствоведа или косметолога. Иногда достаточно здравого смысла.

    + 00
    • … который постоянно куда-то отлучается с каждой статьей?

      + 00
      • Крамольное утверждение. Если все будут полагаться на свой здравый смысл, кто же тогда денюжку стилистам — визажистам и прочим консультантам / имиджмейкерам понесет? Ведь, останутся бедолаги без средств к пропитанию.

        + 00
        • Толстая Рыба, а там и до драки недалеко: ведь каждый будет считать, что уж его-то здравый смысл здравее всех чужих.))

          + 00
          • ИМЯ, да, зато все будут в тонусе и хорошей форме, в том числе и спортивной (:

            + 00
        • Толстая рыба, как раз те, кто в ладах со здравым смыслом, и понесет денюжку консультантам. Только не таким: link to makemeagency.ru; — после просмотра работы имидж-агентства над образом наальника службы безопасности такого уровня отеля в Питере я из-под стола еле вылезла.

          + 00
          • Ох, сервер у них, кажется, не работает… Сорри за битую ссылку. Агентство Make me, образ меняли начальнику службы безопасности Grand Hotel Emerald. Вышел смешной голубоватый мужичок в плохо подобранных странных нарядах.

            + 00
            • Ольга, вы это

              + 00
            • …да что ж такое, теперь мой комент вам унесло вверх. Фееричный сайт!!

              + 00
          • Ольга, разговор как раз был о том, что для того, чтобы консультировать по стилю и прочему — достаточно здравого смысла. Так вот смысл нести денюжку консультантам, у которых по умолчанию вроде как должен быть этот самый здравый смысл, тем, у кого тоже этот самый здравый смысл присутствует? ))

            + 00
            • Имя, для того, чтобы консультировать по стилю, достаточно эрудированности. А вот для того, чтобы правильно подобрать покрой вещей одного и того же стиля, оттенок и фактуру тканей — здесь порой не обойтись хорошим интеллектом. Но настаивать на том, чтобы все мчались к имиджмейкерам не буду. Одежда людей (если они не работают в сфере моды, дизайна одежды) полна разных недочетов, и это нормально. Все люди к этому относятся спокойно. Имиджмейкер, с моей т.з. нужен в редких случаях. И то при решимости его клиента и самому за себя взяться. Т.к. работа над имиджем никогда не работа только имиджмейкера. Это работа еще и над собой.

              + 00
              • Ольга, вы о чем-то своем.))

                + 00
            • ИМЯ, ну как же можно полагаться на себя в таком вопросе? Ведь, здравый смысл у рядового обывателя не лицензирован, сертификатом не заверен, печатью не скреплен. Без бумажки обыватель — жалкая безвкусная букашка(: Опять же, любой может высказать свои замечания и не сразишь хама тем, что эти зауженные брючки( которые тебя украшают не сильнее, чем седло корову) тебе аж в лаборатории стиля самого Васи Пупкина подобрали.

              + 00
  39. По фото Эми на вас похожа чем-то. Цветовая гамма другая, но тип тот же)

    + 00
  40. Мода на фигуры ушла, а женщины остались-все такие немодные.

    + 00
  41. (пардон, сайт икнул) Ольга, вы этой ссылкой сделали мне день))) Неужели столь велик еще на Руси спрос на корсетные платья, локоны, дутые губы и платформы?…а псевдоутонченный курсив для написания всего  — это такая специфическая петербургская болезнь, типа так культурнее…?

    + 00
  42. Элегантная статья, получил удовольствие, спасибо)

    + 00
  43. Спасибо, что отметили Эми Адамс, очень нравится эта актриса. Очень советую фильм с ее участием «Сомнение». Тоже с Филипом Сеймуром Хоффманом и Мерил Стрип. 

    + 00
  44. Все, теперь буду писать под этим ником. Ольга.

    + 00
  45. Про Аббу недавно была заметка: якобы вычурные костюмы объяснялись тем, что на расходы можно было списать только одежду, которая ну никак не подходит для жизни. Если у налоговиков были подозрения, что это можно надеть за пределами сцены, то тут уж приходилось платить по полной.

    + 00
  46. link to youtube.com У Лагерфельда склероз, он забыл, что «песочные часы» вышли из моды

    + 00

Оставить комментарий