Мода 70-х годов: для стройных и длинноногих

На днях я посмотрела фильм «American Hustle» («Афера по-американски») и сразу решила написать в рубрику «Самые красивые женщины». Как это я забыла про Эми Адамс! Она такая классическая, ничем не испорченная красавица. С идеальной фигурой, волосами и лицом не только красивым, но умным и интересным, что нечасто встречается. И играет она в умных фильмах. Посмотрите прошлогодний «The Master» с ныне покойным Филипом Сеймуром Хоффманом и с ней.

Эми Адамс фото

И «Аферу по-американски» тоже рекомендую посмотреть, хороший фильм и очень красивый. В основном, благодаря Эми Адамс. Я не знаю, кто ее одевал для фильма, но он должен получить Оскара за костюмы.

Женская мода 70-х фото

Действие происходит в конце 70-х годов. Вообще, семидесятые с точки зрения моды и эстетики вызывают много вопросов. Конечно, они были лучше 80-х, которые были просто уродливы в основных своих проявлениях, но ненамного. Мода была весьма своеобразная, достаточно вспомнить Аббу или лучшие образцы советской эстрады типа группы «Песняры». Но в каждую эпоху можно выглядеть хорошо, следуя даже не очень, в целом, красивой моде. С умом следуя.

Какие в фильме костюмы! И везде 70-е–70-е–70-е, но от Адамс невозможно оторвать глаз. В фильме есть еще одна героиня, ее играет Дженнифер Лоуренс, она тоже одета по моде тех лет, но на ее наряды можно не смотреть. Мода одна, а выглядят они совершенно по-разному.

Сейчас принято вести разговоры про жестокость современной эстетики и стиля. Популярна гневная риторика, что красивым стал считаться только один типаж: очень худой женщины с длинными ногами. Что дизайнеры — все геи и «настоящих» женщин вообще не любят, а все коллекции делают на нежизнеспособных манекенов. А вот раньше все было не так: мода была демократична и всем доступна! Посмотрите American Hustle, чтобы развеять эти иллюзии. Мода 70-х годов тоже хорошо смотрелась только на стройных и длинноногих женщинах, с небольшой грудью. В этом плане практически ничего не изменилось с 50-х, когда фигура «песочные часы» быстро и бесповоротно вышла из моды. Но у женщин с формами были годы и даже века царствования — когда полные покатые плечи Элен затмевали худенькие, острые плечи Наташи. Но это я отвлеклась.

Так вот, основные элементы моды семидесятых: брюки-клеш, платфомы, глубокие V-вырезы — кому они идут?  Джинсы-клеш идут вот таким женским образцам: очень-очень длинноногим.

Джинсы-клеш мода 70-х годов фото

Обтягивающие рубашки — худым. Платформы — женщинам с тонкой щиколоткой. Крупные очки — женщинам с некрупными, правильными чертами лица.  Глубокий V-образный вырез — высоким, с острыми плечами и маленькой грудью.

Мода 70-х годов платья фото

 

Не была мода 70-х годов такой уж демократичной, просто оглядываясь назад, многое кажется лучше, чем оно было на самом деле. И деревья были зеленее, и небо голубее, и люди добрее.

А фильм очень рекомендую.

+ (0)(0)
Опубликовано Фев 11, 2014
Статьи, которые могут быть Вам интересны:
Увеличение губ - так ли уж необходимо?
Весенний цветотип и черный цвет одежды
Подарки к Новому году
Вебинар «Типажи внешности» 27 октября

188 комментариев

Имя*
11 февраля 2014 в 03:39

«И деревья были зеленее, и небо голубее, и люди добрее….» Прямо напрашивается «И девки моложе были»:)))Я тоже на прошлой неделе посмотрела этот фильм. Я обожаю 70-ые. Могу смотреть не отрываясь. Для меня, если в фильме, книге или спектакле хорошо передана стилистика 70-ых, то мне уже нравится. А вот Эми Адамс мне там как раз не очень внешне понравилась:( Точнее мне не понравилась ее улыбка. У нее периодически появлялася какой-то странный оскал, напоминающий мелкого грызуна. Я не помню, смотрела ли я с ней какие-то еще фильмы. Возможно, этот оскал — это часть роли. Но выглядела она, на мой взгляд неприятно. Это я только про ее лицо. Костюмы, безусловно, просто восторг! Причем у всех. А прически…. а музыка…. Я уже скачала с Амазона кучу песен из саундтрека. Очень рекомендую всем. И, если есть возможноть, то на английском. Там в некоторых моментах это важно.

+ 10
Vicky_O
ответил Имя*

Не-не, у нее во всех фильмах такой оскал.Она, вроде, и симпатичная, но мне часто просто неприятно на нее смотреть.

+ 10
11 февраля 2014 в 05:45 Ответить
Имя*
ответил Имя*

Да я тоже заметила этот оскал, но в общих чертах конечно красивая женщина.

+ 00
11 февраля 2014 в 07:04 Ответить
Нина
ответил Имя*

Мне кажется спорным аргумент Лавинии:  «А вот раньше все было не так: мода была демократична и всем доступна! Посмотрите American Hustle, чтобы развеять эти иллюзии».Фильм создан сейчас, в нем играют сегодняшние актрисы, у них все — фигуры, лица и даже выражения лиц сегодняшние. Одевали их современные дизайнеры, и костюмы — не точная копия одежды 70-х, а стилизация под 70-е, потому что никуда не деть прошедшие 40 лет, они волей-неволей оказывают влияние и на дизайнеров, и на актеров, и на зрителей. Поэтому мне кажется некорректным приводить сегодняшний новодел в качестве аргумента — как было 40 лет назад. Как было — можно увидеть на фото тех лет и в кинохронике, а также в фильмах тех лет. А Эми Адамс — да, красивая женщина.

+ 20
11 февраля 2014 в 10:28 Ответить
Cara Clara
ответил Нина

Полностью с Вами согласна! кроме Эми Адамс — но это дело вкуса))

+ 00
11 февраля 2014 в 10:54 Ответить
Cara Clara
ответил Cara Clara

Вдогонку вспомнился сериал ВВС «Мисс Марпл» середины 80-х и современный ближайших годов. Лица и картинка первого насквозь пропитаны 80-ми, несмотря на желание создать атмосферу 30-40-х годов. Может тогда она и виделась иначе, а сейчас резко видно влияние той современности. Что уж о современном говорить.

+ 00
11 февраля 2014 в 11:07 Ответить
КОТКА
ответил Cara Clara

Спасибо, что напомнили. я так привыкла к мисс марпл-1984, что пришлось напрячься, чтобы увидеть «пропитку из 1980х». Действительно, особенно на прическах, макияже и аксессуарах дам в возрасте- однозначно заметно. А вот на молодых барышнях, имхо, в той версии сериала локоны и губки-бантиком получились более аутентично)

+ 00
11 февраля 2014 в 12:21 Ответить
Толстая рыба
ответил Нина

Да, вот тоже не понимаю, как можно об эпохе судить по современным фильмам. Оно ведь часто еще веселее бывает, снимают фильмы, чтобы по большому счету рекламировать и продавать какие то вещи. Вошел в моду какой то «ретро» стиль — тут же снимают кучу фильмов про соответствующее время. Но там костюмы то практически идентичные тому, что в магазинах предлагается. Посмотрел — пошел платье а ля эти псевдо 70 е купил.

+ 00
13 февраля 2014 в 01:51 Ответить
Имя*
11 февраля 2014 в 03:42

А вот как актриса мне Лоуренс посильнее, чем Адамс показалась.

+ 00
Lys
ответил Имя*

вот плюсануи красивее в сто разданный фильм я не видела, но видела их обеих в других фильмах

+ 00
11 февраля 2014 в 05:55 Ответить
cherry
11 февраля 2014 в 05:08

все время путаю Адамс и Айлу Фишер. если с них смыть косметику и поставить рядом думаю совсем не отличить. обе мелкие мышки такие 160 ростом. все тренды 70-х опять показаны на высоких, при том — ни одной фото Эми в полный рост.

+ 10
Lys
ответил cherry

+100!В фильме про Шопоголика ведь Айла? А я на днях смотрела «Человек из стали с Адамс», и думаю «ну как же ее, такую никакую, взяли на главную роль, что в Шопоголика, что сюда» А это разные люди :)))

+ 00
11 февраля 2014 в 06:02 Ответить
cherry
ответил Lys

ага! и в Гэтсби — кто был в итоге? ))))

+ 00
11 февраля 2014 в 09:05 Ответить
ХиХи
ответил cherry

Айла)

+ 00
11 февраля 2014 в 12:11 Ответить
Имя*
ответил Lys

Что в них похожего кроме цвета и длины волос? Или вы только на это смотрите? Ну и рост еще. По этим критериям Вы себя полстраны близнецов найдете

+ 00
11 февраля 2014 в 13:46 Ответить
Таня
ответил cherry

я тоже этих барышень путаю ))) пока не зашла в фильмографию, не вспомнила, кто из них была в «Иллюзии обмана»

+ 00
11 февраля 2014 в 06:30 Ответить
Имя*
ответил Таня

Я вообще ее только по фильму  «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту» знаю, или просто не запомнились другие ее роли. Да и в Джули и Джулии она играла с великолепной Мерил Стрип, так что  сильно меня ее игра не поразила.  

+ 11
11 февраля 2014 в 09:00 Ответить
Фишер
ответил cherry

У моей однофамилицы Айлы глаза вроде как карие… Это имхо единственное между ней и Эми отличие 🙂

+ 00
11 февраля 2014 в 07:38 Ответить
anna_brown
ответил cherry

А мне кажется, Эми больше похожа на Николь Кидман. Лицом, в смысле)

+ 00
12 февраля 2014 в 03:13 Ответить
Rita_N
11 февраля 2014 в 05:39

Да, дизайнеры сейчас нацелены на андрогинность. Это, конечно, не плохо, это развитие моды, новые идеи, это характер этого десятилетия. Но меня радует, что хотя бы Dolce&Gabbana продолжают создавать одежду для женщин не феменисток и не андрогинов. 

+ 00
Lys
ответил Rita_N

Причем тут только феминистки. Или вы верите в раздуваемый мужчинами миф, что феминистки, это мужеподобные прокуренные страншые бабы в штанах?

+ 20
11 февраля 2014 в 06:04 Ответить
Rita_N
ответил Lys

Нет, я не про миф, а про реальный образ. Почему упомянула феминисток? Достаточно посмотреть на некоторые рекламные плакаты этой марки и понять, какой образ женщины рисуют эти дизайнеры, там нет и намека на равенство полов.

+ 01
11 февраля 2014 в 06:31 Ответить
Lys
ответил Rita_N

равенство полов не от одежды зависит

+ 10
11 февраля 2014 в 06:34 Ответить
Lee
ответил Rita_N

Равенство полов не предполагает, что женщины и мужчины носят одинаковую одежду.Равенство полов предполагает, что и женщины, и мужчины могут одеваться как им взбеленится и не подвергаться из-за этого высмеиванию и дискриминации.

+ 10
11 февраля 2014 в 07:01 Ответить
Rita_N
ответил Lee

В этом блоге просто невозможно общаться в комментариях. Каждый пытается придраться к слову. Не к комментарию, а к какому-нибудь выхваченному из текста слову. В первый раз слово «феминистка» не понравилось, во второй раз «равенство полов» (это хорошо прослеживается по первым словам ответов), смысл текста в целом вам не важен. В моем случае имелось в виду, что женщины на их плакатах не стремятся выравнивать права, не пытаются показать, что они ничем не хуже мужчин и имеют право на все привелегии, они наслаждаются тем, что они сексуальны и чувственны, они готовы жить за счет избранника и не чувствовать вины за это, наслаждение жизнью — вот, что для них главное. Но для вас это не имеет значения, главное схватиться за одно слово и показать, как комментирующий или автор блога не прав.

+ 10
11 февраля 2014 в 07:48 Ответить
trodat
ответил Rita_N

Да вы глупая просто, вот и кажется, что к словам придираются. Весь ваш комментарий о том, что одежда — это про равенство\неравенство полов, а это бред.

+ 10
11 февраля 2014 в 07:52 Ответить
Wachtel
ответил trodat

Да нет же( Комментарий был о том, что рекламные кампании, дизайнерские работы всегда несут в себе определённый посыл (помимо набора картинок и вещей есть ещё и какая-то, хоть иногда и небольшая, но всё же смысловая нагрузка), и у D&G этот посыл отличается от того, который распространен сейчас(

+ 00
11 февраля 2014 в 08:06 Ответить
Прасковья Михеева
ответил trodat

Одежда выражает уже существующие в обществе отношения (настроения) в символической форме. Поэтому, конечно же можно ее интерпретировать как некий текст или message.

+ 00
11 февраля 2014 в 08:09 Ответить
Лавиния
ответил trodat

Бан. 

+ 00
11 февраля 2014 в 09:21 Ответить
М.
ответил trodat

А вы, значит, умны?.. Кстати, по статистике, 99% людей считают, что они лучше большинства. 

+ 00
19 февраля 2014 в 20:21 Ответить
ИФО
ответил Rita_N

А как феминистичную или патриархальную позицию можно показать обычной современной одеждой? Моя не понимат. Я феминистка, сегодня я пришла в джинсах и ненакрашенная, завтра — в платье и с тушью на ресницах. Скажите, раз у вас так круто получается выявлять по одежде социальную позицию, может, вы умеете определять принадлежность к религиозным течениям, количество детей или ориентацию? Как можно по внешнему виду определить, хочет женщина считаться человеком первого сорта (каким считается мужчина) или нет? 

+ 00
11 февраля 2014 в 08:11 Ответить
Rita_N
ответил ИФО

Вот опять выхватили фразу из контекста. Речь шла о рекламной компании БРЕНДА, а не о моих способностях определять к какому классу или течению относится человек. Каждый бренд/дизайнер имеет свое видение современной женщины, ее образ он и поддерживает своей коллекцией, объясняет даже на словах в интервью перед показами. Бьянка Балти и Моника Белуччи в глазах этих дизайнеров — воплощение женственности (это их слова, не мои), а, например, Кара Дельвинь для DKNY представляет активную жительницу мегаполиса, что соответствует характеру вещей этого бренда. Поэтому, да, есть вещи и даже люди, которые отражают любую позицию современной женщины, в том числе феминистичную.

+ 10
11 февраля 2014 в 08:36 Ответить
КОТКА
ответил ИФО

Отвлекаясь от изначального посыла треда — чисто как игры разума — я думаю, любую позицию показать можно даже в рамках определенной  одежды. Вчера наблюдала в аэропорту сотрудницу службы безопасности. Вроде как в костюме и при форме. Но при этом форменная юбка даже не мини, а микро, каблуки, полный макияж, перстни-серьги. Гражданская позиция понятна:) Далее, в самолете. Две стюардессы, обе в одинаковой форме и при «официальных» прическах. Но у одной — зализанный блонд пучок, серьги, длинные ресницы, яркие губы и пр. А у другой — темно-каштановое растрепанное каре, брови натуральной толщины и ни намека на явную тушь или помаду. Тоже, разница очевидна)

+ 00
11 февраля 2014 в 10:07 Ответить
ИФО
ответил КОТКА

Вообще неочевидна. Первая стюардесса легко может быть феминисткой (или вы думаете, что женщины наряжаются для мужчин?), сама себя содержать, вкладывать в семью на равных с мужем или вообще быть лесбиянкой. Так же и вторая: она вполне может быть последовательницей Торсунова (это к внешнему виду) и работать только до замужества. К сожалению, ваши рассуждения демонстрируют только узость и стереотипность вашего мышления. 

+ 10
11 февраля 2014 в 10:20 Ответить
Katja
ответил ИФО

узость и стереотипность — это обращаться к собеседнику на «вы», но оскорблять его так, что просто слов нет )

+ 00
11 февраля 2014 в 11:11 Ответить
ИФО
ответил Katja

Я, конечно, польщена, но все же будьте любезны указать на конкретное оскорбление. И еще, перечитайте, пожалуйста, вашу фразу. Потому что я логики в ней не вижу: стереотипность мышления = оскорблять собеседника, называя его на вы. Я не вижу в вашей комментарии причинно-следственной связи. Ну ни одной вообще.

+ 00
11 февраля 2014 в 13:57 Ответить
Имя*
ответил Katja

Катя, кажись, вы плохо понимаете, что такое стереотип. Держите выдержку из словаря: Стереотип – относительно устойчивый и упрощенный образ социальной группы, человека, события или явления. 

+ 00
11 февраля 2014 в 14:04 Ответить
Толстая рыба
ответил ИФО

Эх ма, где ж вы видели выхоленных лесбиянок с женственной прической и на каблуках? Я только в фильмах для взрослых. Жизнь гораздо проще. Первая девушка не замужем, ищет как Ирина Абрамович, в свою бытность стюардессой, мужа. Вполне возможно, что и устроилась туда с именно такой целью, как и Ирина. Вторая девушка уже обрела свое, так сказать, семейное счастье. Стараться быть привлекательной больше не надо. А в клинических случаях, может и муж даже запрещает краситься и одежду по фигуре носить. А Торсунов там, или другая какая ересь — это вторично.

+ 00
13 февраля 2014 в 03:10 Ответить
Толстая рыба
ответил ИФО

Конечно, можно определить. Не видела прилично выглядящих феминисток. Такое впечатление, что они буквально понимают выражение «принимайте нас такими как мы есть». Однако, волосы под мышками мало кого украшают.

+ 00
13 февраля 2014 в 02:52 Ответить
anna_brown
ответил Толстая рыба

Популярный fashion-блогер Тави Гевинсон — феминистка. 

+ 10
13 февраля 2014 в 14:47 Ответить
КОТКА
ответил anna_brown

ну честно вам скажу, несмотря на Тавин несомненный дар и вундеркиндство, — лично я, будучи в два раза старше, не могу всерьез воспринимать (для себя лично) ни фешн-советы, ни гражданскую позицию существа 17 лет отроду. И это ж она уже как бы подросла:))) а когда ей 14 было?  Кстати говоря, а неплохой был бы пост здесь. Может ли тинейджер быть фешн-авторитетом для всех возрастов?

+ 10
13 февраля 2014 в 14:58 Ответить
Толстая рыба
ответил КОТКА

КОТКА, я именно это и имела в виду, про взгляды. Что они в 17 лет очень изменчивы и явно внешними влияниями обусловлены. И вообще, в таком возрасте человек склонен увлекаться именно внешними эффектами, ему часто хочется с кем то за что то бороться, быть частью какого то «революционного» движения.

+ 00
14 февраля 2014 в 23:18 Ответить
Толстая рыба
ответил anna_brown

Посмотрела на Тави. Ну, это же просто смешно. Ребенок же. Школьница — феминистка — это комично. Своих взглядов в таком возрасте быть не может.

+ 00
14 февраля 2014 в 06:42 Ответить
КОТКА
ответил Толстая рыба

Рыба, ну как сказать…взгляды-то могут быть, почему б нет. Но их нельзя воспринимать как «всерьез и надолго»)))

+ 00
14 февраля 2014 в 07:15 Ответить
Ольга
ответил Rita_N

Rita_N, это женщины на плакатах наслаждаются своей сексуальностью? Чувственностью? Готовностью наслаждаться жизнью? Вы хорошо помните историю Мерилин Монро? Где там наслаждение все перечисленным? Таблетки, алкоголь, зависимость от режиссеров и смерть на какой-то мятой койке в вовсе не авантажной спаленке… Последние фото — грусть, сломленность, депрессия. Хорошие фотографы это схватили.

+ 00
12 февраля 2014 в 07:14 Ответить
Rita_N
ответил Ольга

А при чем здесь Мерлин Монро? Речь рекламных плакатах Dolce&Gabbana (прочитайте, пожалуйста, ветку с самого начала).

+ 00
12 февраля 2014 в 11:43 Ответить
Ольга
ответил Rita_N

Rita_N, а ментальность женщин, которые «наслаждаются тем, что они сексуальны и чувственны, они готовы жить за
счет избранника и не чувствовать вины за это, наслаждение жизнью» изменилась со времен Монро? Речь ведь об этом — cover girl редко счастливы в личной жизни. В рекламной сессии D@G тех, кого вы описали, полно. Только не приплетайте сюда Белуччи — Монике не столько лет, сколько моделям, а в два раза больше + она всегда была невероятно красива, и это не заслуга визажистов и стилистов. Но не в ее кредо «жить за счет мужчин». Это она неоднократно заявляла.

+ 00
13 февраля 2014 в 06:01 Ответить
Rita_N
ответил Ольга

Слушайте, я опять не понимаю, с чего вдруг вы заговорили о Мерлин Монро? Я написала комментарий к абзацу статьи Лавинии про современную моду на андрогинов, вот и все. Что одна из немногих компаний, которая эту моду не поддерживает это D&G. Нет никакой отсылки к периоду жизни Монро! «Речь ведь об этом — cover girl редко счастливы в личной жизни» (да, наверное, не знаю, но опять же, как это относится к теме беседы?). Где вы увидели, что я сомневаюсь в красоте Моники? Да и в принципе как-то ее комментирую!И при чем здесь реальное кредо модели? Та же Кара Дельвинь в жизни не расчесывается, не красится и постоянно кривляется, но когда она выходит на подиум Victoria’s Secret, она входит в совершенно другой образ, который прописан в контракте. 

+ 00
13 февраля 2014 в 06:57 Ответить
Rita_N
ответил Ольга

«Речь ведь об этом — cover girl редко счастливы в личной жизни»…нет, речь в моем комментарии вообще не об этом.

+ 00
13 февраля 2014 в 06:59 Ответить
Ольга
ответил Rita_N

Rita_N, вы, видимо, даже не в состоянии осмыслить написанное, но не сочетающееся с вашими мыслями. Не буду больше вас утруждать)))

+ 01
13 февраля 2014 в 13:09 Ответить
QWERTY
ответил Rita_N

а мне кажется, их модели (девушки) очень даже андрогинные. одежда женственная, а модели — не очень

+ 00
11 февраля 2014 в 11:35 Ответить
Имя*
ответил Rita_N

Знали бы вы, как трудно найти размер xs! Так что большинство людей просто не знают ситуацию.

+ 00
11 февраля 2014 в 16:48 Ответить
Rita_N
ответил Имя*

Я могу сказать то же самое: знали бы вы, как трудно найти размер М, везде только s и xs. Женщины размера xs и м будут отдавать предпочтение разным вещам, но закупщики это часто не учитывают и закупают все размеры в равном количестве. Поэтому нам и кажется, что именно нашего размера дефицит.

+ 00
12 февраля 2014 в 05:46 Ответить
anna_brown
ответил Rita_N

«Женщины размера xs и м будут отдавать предпочтение разным вещам». Это не так, потому что многое зависит от других факторов: роста, телосложения, цветотипа, характера, вкусов. Все факторы учесть невозможно, поэтому и завозят все размеры сразу.Стандартные размеры от xs до l есть везде. Сложно найти размеры, не вписывающиеся в этот ряд.

+ 00
13 февраля 2014 в 15:00 Ответить
КОТКА
11 февраля 2014 в 06:20

Я думаю, не следует утверждать столь категорично. Дело в том, что понятие «что кому идет» — тоже со временем меняется. Глядя на вещи из 2014 года, со взглядом, «замыленным» сегодняшними идеалами — мы воспринимаем дам и наряды из прошлого совсем не так, как они воспринимались тогда. Платформа идет к тонкой щиколотке? Да нет же. Платформа и каблук-копыто, наоборот, сделают не очень тонкую щиколотку тоньше. А если над платформой тот самый клеш на-миллиметр-от-пола-  щиколотка вообще не имеет значения,  прямые брюки и устойчивая обувь сами по себе вытянут силуэт в прямую.  Далее. Сравнивать надо сравнимые вещи. Штаны — со штанами:)  И логично не под одежду фигуру подбирать, а под фигуру — одежду. С этой позиции джинсы-клеш с высокой талией однозначно украсят бОльшее количество разнообразных фигур, нежели джинсы-скинни с низкой талией. А так-то да, если рассуждать как в статье, то конечно, мода 1970х, как и вообще любая одежда, больше идет высоким и длинноногим. Но это не корректная стартовая предпосылка. Высоким и длинноногим вообще мало что не идет (разве только мини-платья беби-долл, спасибо, что мы с ними простились:)).

+ 10
Таинственный остров
ответил КОТКА

Согласна.

+ 01
11 февраля 2014 в 09:49 Ответить
КОТКА
11 февраля 2014 в 06:36

Вот еще другая мысль пришла:) — о том, как по-разному смотрится одна и та же Адамс в стилизованной одежде (второй набор фотографий) и в современной (первые три). Ну хоть убейте, но на первых трех все слишком просто. Как бы это назвать….ну, как книжка для чтения в первом классе. Вот — глазки хлоп-хлоп, вот носик, вот ротик, вот волосы, вот просто гладенькое платьице понятного цвета. Все понятно, «проходите, следующий». И женщина, и одежда — слишком просто, слишком легко читается. А теперь смотрим на второй набор фото. Оскара-за-костюмы-с-вываленной-грудью (кто в 1970-х такое носил днем в контору???) я бы, честно говоря, поостереглась раздавать, но тем не менее. Приведенные три примера имхо, показывают, что ежели у дамы свой типаж несет в себе риск простоватости (в чертах, во взгляде) — одеяние должно быть более sophisticated. Что мы, собственно, и увидели. Другими словами, если дана девушка, которую можно «прочитать» слишком быстро, надо хотя бы одеть ее в одежду, которая «читается дольше».

+ 00
Lee
ответил КОТКА

Я полагаю, большинство актрисс на сьёмочных площадках так устают от всех этих сложных образов — нарядов, причёсок, макияжа; что в повседневной своей жизни намеренно стремятся к простоте.

+ 00
11 февраля 2014 в 07:06 Ответить
Wachtel
11 февраля 2014 в 07:15

Эми Адамс красивая женщина и талантливая актриса, но, на мой взгляд, совсем не худая. Внешне она уж точно ближе к типажу Элен, чем Наташи. В современных модных вещах, которые красиво выглядят на девушках андрогинного типа, Эми бы вряд ли была столь же прекрасна, как в той одежде, которую она предпочитает носить в реальной жизни, или в платьях а-ля 70-е . И, по-моему, модели из нижнего ряда фотографий смотрятся в этих платьях не очень здорово, а как-то по-сиротски, хочется выпирающие рёберные косточки прикрыть. 

+ 00
kushla
ответил Wachtel

Вы, возможно, фильм не смотрели.

+ 00
11 февраля 2014 в 07:30 Ответить
Wachtel
ответил kushla

Верно, пока видела только трейлеры и фото некоторых эпизодов) Я не говорю, что Эми полная, мне её фигура как раз кажется стройной и красивой, но она далека от современного идеала, которых подразумевает рост метр семьдесят восемь, десятисантиметровый просвет между сведёнными вместе ногами, ввалившиеся щёки и ручки-палочки. 

+ 00
11 февраля 2014 в 07:45 Ответить
Valentina
ответил Wachtel

«Гипербола как единственная возможность доказать в разговоре непривлекательность моделей»)) 

+ 00
11 февраля 2014 в 10:51 Ответить
Wachtel
ответил Valentina

Ни в коем случае) Совсем наоборот. Красота бывает разной, но в наше время в массовом сознании самыми красивыми как раз считаются тонкокостные, худые и высокие девушки, это факт. Хотя обладательницы приведённых мной параметров могут быть как привлекательными, так и не очень, и далеко не всегда являются моделями. 

+ 00
11 февраля 2014 в 11:20 Ответить
anna_brown
ответил Wachtel

«В наше время в массовом сознании самыми красивыми как раз считаются тонкокостные, худые и высокие девушки, это факт. «Это не так. Подиумные модели типа Снежаны Онопки особой популярностью не пользуются. Красивыми считаются стройные, подтянутые и пропорциональные фигуры любого роста. У высоких есть небольшая фора, но не более. Даже если взять только моделей, то Ирина Шейк или Адриана Лима склонны к полноте и кость у них не тонкая, но они в массовом сознании красивее, чем какая-нибудь Аня Рубик.

+ 00
12 февраля 2014 в 03:52 Ответить
Bellavinotti
ответил anna_brown

Ничего себе! Ирина Шейк с параметрами 86,5-58-88 при росте 178 см склонна к полноте. Вы вообще серьезно?

+ 00
12 февраля 2014 в 09:32 Ответить
anna_brown
ответил Bellavinotti

Она сама в интервью говорила, что склонна, по фото это тоже видно. А параметры из анкет моделей зачастую не имеют к реальности отношения. Мои знакомые видели ее в жизни, рост у нее чуть выше 170.

+ 00
12 февраля 2014 в 12:42 Ответить
Bellavinotti
ответил anna_brown

Все модели и актрисы кокетничают насчет своих мнимых недостатков, а еще привирают, что занимаются только йогой, а остальное все генетика — и идеальные черты, и фигуры, и вечная молодость. Я не считаю ее склонной к полноте совершенно, это абсурд. Хотелось бы узнать, кого Вы считаете стройной в таком случае.

+ 00
12 февраля 2014 в 13:45 Ответить
anna_brown
ответил Bellavinotti

А как вам слова Тайры: «У каждой модели есть два комплекта параметров — для СМИ и для портных»? :)Она стройная, но склонная к полноте. Одно другому не противоречит. Она явно крупнее, чем Карли Клосс какая-нибудь, я об этом.

+ 00
12 февраля 2014 в 14:07 Ответить
anna_brown
ответил kushla

Я смотрела. Мне Эми тоже худой не показалась. Гугл даёт рост 163 и вес 52.

+ 00
12 февраля 2014 в 02:46 Ответить
КОТКА
ответил Wachtel

Да, у Эми лицо ну ни разу не андрогинное. Но поэтому, на современный вкус, ей как раз андрогинные вещи носить вроде как и лучше, чем явно женственные)Кстати, в этом смысле приведенные кино-наряды «под 1970-е» предлагают более тонко смешанный коктейль из женственного и мужественного, нежели платья в нижнем ряду. Вроде бы как — тоже прямые силуэты, вертикальные линии, ткани без набивки, отсутствие рюшек-бантиков — но при этом и сложные складки, мягкие шелковистые-бархатистые-пушистые фактуры, и цвета — крем, кофе и сливки, а не черный пластик и синяя ночь.

+ 00
11 февраля 2014 в 07:37 Ответить
Wachtel
ответил КОТКА

Конечно же отсутствие андрогинности во внешности Эми не подразумевает, что она должна в 2014 году расхаживать исключительно в платьях и прочих женственных вещах, да ещё и родом из 70-х) но, например, в тех же пресловутых скинни она уже не будет так круто выглядеть, как девушка с весом 46 кг и ростом 178 см. 

+ 00
11 февраля 2014 в 07:53 Ответить
КОТКА
ответил Wachtel

Вот поэтому ей клешА пойдут больше:) и ох, ну почему 46 кг при 178 см — это круто? с высоты своих 177 ответственно заявляю, что при таком росте менее 50 кг = готовый дохлокс (((

+ 00
11 февраля 2014 в 08:01 Ответить
Wachtel
ответил КОТКА

Согласна и по первому, и по второму пунктам:) но мода такая мода

+ 00
11 февраля 2014 в 08:12 Ответить
Valentina
11 февраля 2014 в 07:32

За что так дего Оскар-то? Интересно, я ничего не знаю о 70-х. И никогда не опознала бы нижний ряд платьев как 70-е, я думаю, for a reason))) А вот ряд с джинсами клеш — да, наверное, 70-е. И выглядит немного маскарадно, мне кажется, так стоит одеваться не только длинноногим и худым, а тем, кого в 70-х еще на свете не было, тогда это мило выглядит, на мой взгляд. А тем, кто действительно в возрасте 70-х — первое, что приходит на ум — женщина просто отстала от моды, если она не Клауддия Шиффер, как на фото. 

+ 00
Прасковья Михеева
11 февраля 2014 в 08:02

В фильмах мода и макияж из прошлого всегда стилизуется под современность, иначе образы будут эстетически неприемлемы для зрителей. Аутентичность сразу разрушит художественный замысел, поэтому ее используют в гомеопатических дозах. Достаточно посмотреть журналы мод, фотографии, или фильмы тех лет, чтобы в этом убедиться Поэтому рассуждать, какая была мода в 70-е на основании фильма 2013 г. несколько некорректно. А что до моды… Ушедшая мода всегда кажется безобразной, пока какие-то ее элементы не входят в моду вновь.

+ 00
Марина
11 февраля 2014 в 08:04

V-образный вырез по-моему, идет абсолютно всем. Особенно полненьким и невысоким — он их «вытягивает».

+ 00
КОТКА
ответил Марина

Он коварен. Вытягивает верхнюю часть, но при этом укорачивает ноги. Особенно если речь идет об однотонном наряде

+ 00
11 февраля 2014 в 08:10 Ответить
Морской_Котик
ответил КОТКА

и обабливает часто

+ 00
11 февраля 2014 в 21:50 Ответить
Имя*
ответил Морской_Котик

о да, сейчас подумала, мне тоже кажется, что на полных V- вырез обабливает

+ 00
12 февраля 2014 в 00:06 Ответить
Valentina
ответил Марина

На сколько можно полную и невысокую фигуру вытянуть вырезом?)) Худая будет выглядеть красиво, а не «вытянуто», об этом речь. А если бы мода благоволила полненьким, был бы акцент на грудь, например, чем пышнее — тем лучше. 

+ 00
11 февраля 2014 в 08:29 Ответить
anna_brown
ответил Valentina

Зато чуть полноватую высокую (хотя бы относительно) женщину этот вырез очень украсит. Есть же не только худые-высокие и низкие-полные, но и другие типажи. 

+ 00
12 февраля 2014 в 03:19 Ответить
Имя*
11 февраля 2014 в 08:10

На днях посмотрели фильм — мужу очень понравилась Эми, красивая и талантливая, и от игры Лоуренс тоже. Она классная актриса, несмотяр на молодость. Я ее вообще не узнала сначала, после «Голодных Игр» 🙂

+ 00
Даша
11 февраля 2014 в 08:11

Хмм, если у этой актрисульки умное лицо…

+ 00
Rapsodia
ответил Даша

…Сказала известнейшая всему миру актриса Даша!

+ 00
11 февраля 2014 в 08:56 Ответить
Valentina
ответил Rapsodia

Известнейшая умом своего лица))

+ 00
11 февраля 2014 в 09:06 Ответить
Ram
11 февраля 2014 в 08:12

«А вот раньше все было не так: мода была демократична и всем доступна!»я думаю, что под этой фразой имеются в виду совсем не 70-е или даже 60-е, а век так 19 — начало 20, когда сам идеал красоты был полнее (но не настолько, как себе любят представлять женщины в теле) Потому как именно нынешняя мода наиболее демократична в отличие от своих предшественниц. уже нет такого, что брюки только клеш или бананы и ни чего более. Сейчас в моде индивидуальность и как следствие огромный выбор фасонов на любую фигуру.

+ 00
Wachtel
11 февраля 2014 в 08:25

А вот бы-вот бы-вот бы, уважаемая Лавиния, Вам нравилась Джессика Честейн, и вы бы однажды написали о ней статью в рубрику «Модные и красивые»:)

+ 00
КОТКА
ответил Wachtel

Присоединяюсь)))

+ 00
11 февраля 2014 в 10:01 Ответить
lina13241
11 февраля 2014 в 08:30

Одежда — шик!На фото , где она в шляпе и пальто можно смотреть вечно Но сине-голубое платье …- это потрясающе высокий класс .Так уметь балансировать на грани между невероятной сексуальностью  и банальным раздеванием!

+ 00
TanPo
11 февраля 2014 в 08:52

присоединюсь к разборкам. На мой взгляд, эта девушка хороша волосами и декольте. Лицо очень и очень заурядное. Выглядит, безусловно, хорошо благодаря ухоженности и прекрасным нарядам. Но назвать ее лицо интеллектуальным сложно. На вид она такая простушка, претендующая на секс-бомбу.  И опять же-«песочные часы» никогда не выйдут из моды и всегда будут самым сексуальным с мужской точки зрения типом фигуры. Другое дело, что, нести себя так же достойно и эффектно, как Кристина Хендрикс, не каждому дано. Да и «песочные часы»тоже бывают худыми. Кстати, V-образный вырез идет абсолютно всем,если линия декольте выглядит свеже.У женщин с узкими бедрами и доминантой плеч он отвлекает от плеч, у женщин с прямоугольной фигурой-от отсутствия талии и т.д. В любом случае и при любой фигуре свою отвлекающую и стройнящую роль он выполняет.

+ 00
Bellavinotti
11 февраля 2014 в 08:57

Удивительно читать, что невыразительная и никакая Эми Адамс — классическая красавица. 

+ 00
Wachtel
ответил Bellavinotti

Невыразительных и никаких на Оскар пять раз не номинируют;)

+ 00
11 февраля 2014 в 09:05 Ответить
Bellavinotti
ответил Wachtel

Я исключительно о внешности. Она у нее никакая.

+ 00
11 февраля 2014 в 09:15 Ответить
Wachtel
ответил Bellavinotti

Тут уж кому что нравится:) А не могли бы Вы назвать несколько женщин, которых Вы считаете классическими красавицами? 

+ 00
11 февраля 2014 в 09:30 Ответить
Bellavinotti
ответил Wachtel

Я думаю, что Изабель Аджани, Аву Гарднер, Хелену Кристенсен, Урсулу Андресс можно назвать такими. Ну и еще энное количество артисток.

+ 00
11 февраля 2014 в 10:57 Ответить
Wachtel
ответил Bellavinotti

Спасибо. Они действительно прекрасны, в их чертах есть утончённость и благородство. 

+ 00
11 февраля 2014 в 11:21 Ответить
Bellavinotti
ответил Wachtel

Да, в них много породы, а еще их красота мне кажется вневременной и универсальной, именно что классической. Вот знаете, смотришь на женщину, и понимаешь, что она всем красива, в любую эпоху и каждый ее красоту отметит. А есть на любителя: я очень люблю Кейт Бланшетт, в ней много тонкости и изящества, но ее внешность — образец неклассической красоты, не всякий ее оценит по достоинству.

+ 00
11 февраля 2014 в 12:17 Ответить
anna_brown
ответил Bellavinotti

А из современных? Очень легко называть красивыми людей, которые уже давно и неоднократно были ими признаны.

+ 00
12 февраля 2014 в 03:55 Ответить
Bellavinotti
ответил anna_brown

Как минимум половина мною названных ранее — современны, вполне себе живы и считаются красотками. Если из барышень помоложе я бы выделила Летицию Касту, Бьянку Балти, Кендру Спирс. И да, очень странно называть красивыми людей, только потому что никто раньше до этого не додумался. 

+ 00
12 февраля 2014 в 09:40 Ответить
anna_brown
ответил Bellavinotti

Ну это как, не знаю, в споре о музыке приводить в пример Битлз или в споре об одежде — маленькое черное платье. Совсем не безвкусно, но немного банально.

+ 00
12 февраля 2014 в 12:45 Ответить
Bellavinotti
ответил anna_brown

Я высказала мнение, что Адамс нельзя отнести к классическим красавицам и привела пример безоговорочно красивых женщин. А Вы почему-то считаете, что в этом вопросе нужна не объективная оценка внешности, а оригинальность мнения.

+ 00
12 февраля 2014 в 13:50 Ответить
Имя Отчество Фамилия
ответил anna_brown

Мария-Карла Босконо. 

+ 00
13 февраля 2014 в 19:00 Ответить
Толстая рыба
ответил Wachtel

Да запросто. А если фильм о Холокосте, например, то кого угодно с любой внешностью и любыми способностями номинируют гарантированно.

+ 00
13 февраля 2014 в 03:33 Ответить
Таинственный Остров
11 февраля 2014 в 09:53

когда фигура «песочные часы» быстро и бесповоротно вышла из моды//так и хочется сказать «а мужики-то не знают»)))

+ 00
Katja
ответил Таинственный Остров

почти никому и не нужно знать, что вышло или вошло в моду, люди будут носить ту одежду, которую производят сейчас. соответственно, перемены в моде необходимо знать только модельерам и портным )

+ 00
11 февраля 2014 в 11:13 Ответить
Анна
ответил Таинственный Остров

А здесь уже не в первый раз с удивительным апломбом такое заявляется. С другой стороны—если кое-для кого истинно женская форма тела недоступна из-за гренадерских плеч, отсутствия талии и плоских ягодиц, то, конечно, проще заявить, что она вышла из моды. :):):)

+ 10
11 февраля 2014 в 11:36 Ответить
Katja
ответил Анна

зачем искать подвох? и это не истинная женская форма тела, иначе бы все такими рождались.

+ 01
11 февраля 2014 в 12:11 Ответить
Имя*
ответил Katja

Именно форма тела «песочные часы» является для женщины идеальной. Идеальность эта обусловлена самой природой, с которой спорить бессмысленно.Всё остальное—отклонение от вечного стандарта истинной красоты.

+ 10
11 февраля 2014 в 12:35 Ответить
КОТКА
ответил Имя*

А еще у нас «прям от самой природы» есть, например, ногти на ногах, которые — для людей нашего тысячелетия — не обусловлены уже вообще ничем. Или вот копчик у нас, тоже от природы. А у мужчин от природы зачем-то есть соски. Да, без всего этого, наверное, с точки зрения природы — тела не идеальны. Но включать в «стандарт красоты» любой атавизм?Имхо, анатомическая логика в конструкции именно женского тела ограничивается наличием молочных желез как явления и бедер как явления, для выполнения специфических задач. А уж какая при этом форма плеч и узость талии, и  имеют ли они отношение к «природному идеалу» — по большей части досужие додумки.

+ 00
11 февраля 2014 в 13:14 Ответить
Katja
ответил КОТКА

По моему, в Интернете уже пришли к выводу о стандартах красоты: его нет, потому что все по умолчанию прекрасны. Если кому-то что-то не нравится, то он должен помалкивать, иначе тут же назовут нетолерантным и злым. Это палка о двух концах: с одной стороны, человек действительно обязан думать о том, что говорить, а с другой стороны, как отличить лицемерие и лесть от правды? Один маленький мальчик осмелился прокричать, что король голый, а остальные-то восторженно его хвалили и «минусовали» всех, кто не был с ними согласен )

+ 00
11 февраля 2014 в 15:03 Ответить
КОТКА
ответил Katja

Это точно, палка о двух концах — грань между толерантностью к разным видам красоты и лестью в сторону отсутствующих достоинств бывает размыта:)  

+ 00
11 февраля 2014 в 15:11 Ответить
КОТКА
11 февраля 2014 в 10:01

О, какая коллекция явлений) и водолазка-на-грудях, и локоны стружкой.

+ 00
Эль
ответил КОТКА

Только теперь это красиво)))

+ 00
12 февраля 2014 в 04:51 Ответить
Мирослава
11 февраля 2014 в 10:09

Мне кажется носить подобные кофты/платья, где настолько откровенно видна грудь(пусть даже и отличная) — дурной тон. В остальном она очень милая, да.

+ 00
gt
11 февраля 2014 в 11:10

В молодости она, вроде, тоже усиленно себя маскировала (если я правильно помню фото было с очень пергидрольной прической). Но, она ведь явно не глупа, путешествует, читает, что-то смотрит и слушает и судя по тому, что пишет, должна замечать насколько карикатурен бывает ее вид. Феномен просто.

+ 00
Juju
11 февраля 2014 в 11:31

А что имеется в виду под » умным лицом»? В чем именно в данном случае проявляется «ум»?Я не про данную актрису ( ничего против нее не имею, привлекательная женщина), просто мне интересно, как по лицу можно определить умен человек или нет. И помогает или мешает этот самый ум женщине? Просто для меня красота или ум не могут существовать сами по себе, без какой-либо цели. 

+ 00
Толстая рыба
ответил Juju

Здесь не про ум, а именно про умное лицо. Ну есть такие люди с интеллигентной внешностью. Об их действительных личных качествах речь не идет. Да и вообще, требовать от актеров наличие ума — это верный путь к разочарованию. У них задача — изобразить, и если справляются и выглядят органично , на мой взгляд, большего и желать не приходится. А в обычной жизни их лучше не знать и даже не слушать/ не читать высказывания.

+ 00
13 февраля 2014 в 03:41 Ответить
МС
11 февраля 2014 в 12:30

Если не брать во внимание внутреннее содержание, историю и биографию данной девушки и ориентироваться исключительно по представленным выше фото, в чем заявленные красота и ум Эми Адамс? Где Вы это рассмотрели? 

+ 00
Толстая рыба
ответил МС

А на кадрах из фильма прямо в разы лучше смотрится. На фотографии в песочной блузке немного даже Ирину Алферову напоминает. Оператору и гримерам пять с плюсом.

+ 00
11 февраля 2014 в 23:39 Ответить
DADA
11 февраля 2014 в 12:40

Умные лица в кино у Фанни Ардан, Шарлотты Рэмплинг, Ирины Купченко, Марины Нееловой,Изабель Юппер, Мэрил Стрип…А здесь милая куколка со вздернутым носиком.

+ 00
Ольга
11 февраля 2014 в 13:44

Сравнение с «Песнярами» неуместно, они одевались и одеваются кстати с национальным колоритом.И все время подчеркиваете, длинные ноги, маленькая грудь, так а что делать тем, на ком природа «отдохнула, среднестатистические ноги и грудь пятого размера. Категоричность неуместна в этом вопросе.

+ 00
Dot
ответил Ольга

В каком — «этом»? Сейчас мода на определенную фигуру, вот и все, разве тут можно быть категоричным? Когда-то были в моде полные плечи и узкая талия, когда-то отсутствие бюста и длинное узкое туловище (вспомните плоские корсеты от груди до середины бедер, без слез не взглянешь). Невысокий рост и женственные контуры это фигура Мэрилин Монро, весьма привлекательная.

+ 00
11 февраля 2014 в 14:08 Ответить
Ольга
ответил Dot

Так вот надо и про а-ля монро тоже не забывать. 

+ 00
11 февраля 2014 в 15:50 Ответить
AnniM
ответил Ольга

вот будут статьи про 50-е — будет и Мерилин. 

+ 00
11 февраля 2014 в 20:42 Ответить
Лена
ответил Ольга

Категоричность у Вас, у Лавинии ее, как раз, нет. 

+ 00
11 февраля 2014 в 14:12 Ответить
Ольга
ответил Лена

Абсолютно нет категоричности. Потому что я за обычных женщин, которых полно вокруг. У которых и ноги не длинные, и рост 164, и грудь не маленькая.

+ 00
11 февраля 2014 в 15:54 Ответить
Толстая рыба
ответил Ольга

Не очень понимаю, почему рост 164 — это обычная женщина, а 174 — необычная(: Но дело то не в этом. А в том, что вот вы за дам фигуристых среднего роста, а автор блога болеет за свой типаж, за таких как она, и везде его восхваляет и превозносит. Это личное, ничего общественного (:

+ 00
11 февраля 2014 в 23:44 Ответить
Имя*
ответил Толстая рыба

мне тоже кажется, что Лавиния пестует свой типаж.И хотя я сама к нему принадлежу- высокая, худая, брюнеткаМне кажется, что не надо делать такого акцента на рост/вес/большая/маленькая грудь.Мы все-таки рождаемся со склонностью к определ. конституции и сделать ничего не можем. Равно, как и гордиться тем, что вам достались такие гены то же не стоит.Я всю жизнь любила брюнеток, но всегда молчала в тряпочку, т.к. сама брюнетка.Лавиния, Вы слишком тянете одеяло на себя!)))Хотя мне и нравится Ваше одеяло), но все равно это неправильно

+ 00
12 февраля 2014 в 00:00 Ответить
Faina
ответил Имя*

У Эми Адамс рост 163 см.

+ 00
12 февраля 2014 в 01:58 Ответить
xwinter
11 февраля 2014 в 13:56

Этот фильм действительно хорошая иллюстрация стиля 70-х. Еще, на мой взгляд, равноценный — Американский Жиголо. Даже если не всматриваться в мужской гардероб Армани ))) и интерьеры , женские образы и типажи — «крем де ля крем » 70-х. И какой забавной была  наша российская трактовка из фильмов 70-х —  обязательно парик в завитках, оранжевая помада и ресницы сверху и снизу в синей туши !!!  Но пухленькая коротконогая Муравьева в клешах в Карнавале — все равно была прелесть.  

+ 00
Spitze
11 февраля 2014 в 14:29

да, согласна, 70-80 были еще требовательнее к женской фигуре, чем сейчас. Сейчас, наряду с андрогинными актрисами немало актрис с очень женственными формами. В 70-е все актрисы были одного типажа — очень худые, очень тонкокостные.

+ 00
Велла
11 февраля 2014 в 14:31

Очередное графоманство((( у автора явно комплес отсутствия песочных часов. яна, успокойтесь, вы и так красивы. Честно!!!!

+ 00
Толстая рыба
ответил Велла

Ахахах. Это пять! Все худощавые дамы переживают из за невыраженности бедер и бюста.

+ 00
11 февраля 2014 в 23:47 Ответить
Марина
ответил Велла

вот у меня схожие мысли были

+ 00
12 февраля 2014 в 06:22 Ответить
Имя*
11 февраля 2014 в 15:03

напишите про Эмили Блант! Вот она мне нравится:)

+ 00
penelopa
11 февраля 2014 в 16:09

может она по роли там умная. надо посмотреть. хорошенькая она

+ 00
SilverFox
11 февраля 2014 в 16:58

Интересная женщина. И главное, красива естественной красотой, без этой ужасной модной голливудской тюнинговки, после которой все становятся похожи на кукол Барби. Тот же типаж — Джулианна Мур и Джиллиан Андерсон. Очень красивые!

+ 00
Имя Отчество Фамилия
11 февраля 2014 в 18:06

Начнем с того, что геев в этой индустрии пока никто не отменял. Что вполне сочетается с тем, что большая грудь в таком глубоком вырезе будет выглядеть откровенно призывно.  У последней тройки барышень это не выглядит даже провокационно.У Адамс в зеленом платье- выглядит, уже на грани фола.Что до джинсов и рубашек, то это первоначально была мужская одежда. Стоит ли удивляться, что она хорошо сидит на мальчишеских фигурах? А платья 50-х, которые произошли от женской одежды, плохо сидят на плоскогрудых атлетках без талии (отсутствие попы ими еще можно скрыть худо-бедно).А раз это хорошо сидит на мальчишеских фигурах, то мы возвращаемся к первому предложению, а также временам сексуальной революции и подростковых бунтов, когда все это в моду и вошло.Но женская грудь и секс в изгибах из моды не выйдут, как бы кое-кому этого не хотелось. Потому что это лежит глубже и ниже, чем то место, которым воспринимают «социально приемлемую» моду.Любительницы утешать себя «ах, это не те мужчины, которым нравится такая грудь» могут попробовать внушить окружающим, как они не хотели бы замуж за Хью Джекмана, например)

+ 00
Имя*
ответил Имя Отчество Фамилия

Лавиния, мне, конечно, читать Ваши статьи, как бальзам на душу), т.к. у меня и 178 и именно, как там говорится? «андрогинная фигура», и ноги длинные и грудь небольшая. И я беру своего рода реванш за те времена, когда моя фигура в юности считалась тетками-соседками некрасивой, типа ничего не идёт. Затем в 90-е взгляды перевернулись и моя фигура оказалась по мненнию боль-ва той, которой идёт абсолютно все.Но я хочу заступиться за не «андрогинных»)Я не думаю, что фигура «песочные часы» — вышла из моды, как Вы пишете. Мне кажется, разница между талией и бедрами один из самых красивых моментов в женской фигуре. И грудь тоже лучше чуть больше, чем чуть меньше. Т.е. я бы не была так категорична в сметании «женской» фигуры.

+ 00
11 февраля 2014 в 18:32 Ответить
MC
ответил Имя Отчество Фамилия

А что, до сих пор есть женщины, мечтающие стать женой Хью Джекмана?

+ 00
11 февраля 2014 в 21:37 Ответить
anna_brown
ответил MC

А вы бы отказались? Я лично нет.

+ 00
12 февраля 2014 в 03:39 Ответить
Имя*
ответил anna_brown

Он стареньких любит. Вам не светит. ))

+ 00
12 февраля 2014 в 04:20 Ответить
Имя*
ответил anna_brown

Как можно хотеть или не хотеть замуж за человека, с которым вы лично не знакомы? Просто по фотографии? Не мало ли?

+ 00
12 февраля 2014 в 04:45 Ответить
anna_brown
ответил Имя*

Я его лично видела, если что. Но вы тоже не понимаете метафор)

+ 00
12 февраля 2014 в 04:48 Ответить
Имя*
ответил anna_brown

И что? Посмотрели и вам сразу ВСЁ ясно стало про него?))

+ 00
12 февраля 2014 в 13:19 Ответить
anna_brown
ответил Имя*

Это на моей памяти единственная знаменитость, которая вовремя пришла)) И он очень обаятельный в жизни. 

+ 00
12 февраля 2014 в 14:56 Ответить
Имя*
ответил anna_brown

Эхх, женщины… ))

+ 00
12 февраля 2014 в 17:06 Ответить
МС
ответил anna_brown

Да, я бы отказалась, поскольку, к большому сожалению, этот талантливый, работоспособный и очень красивый мужчина, в силу личных склонностей не смог бы стать мужем ( в классическом понимании ) ни для одной женщины

+ 00
12 февраля 2014 в 08:08 Ответить
Имя Отчество Фамилия
ответил МС

Тем не менее, как-то он все-таки справился с этой непосильной задачей))

+ 00
13 февраля 2014 в 19:03 Ответить
Имя Отчество Фамилия
ответил MC

Возможно, что нет, возможно, что и есть, но женщины, которые не понимают метафор, точно никуда не делись.

+ 00
12 февраля 2014 в 04:42 Ответить
Имя*
12 февраля 2014 в 00:23

Лавиния, спасибо за совет, фильм посмотрю. Надо ведь в фильме смотреть на актрису, а не на фотках.На фотках эта актриса похожа на анну чапман.

+ 00
Annique
ответил Имя*

Мы посмотрели «American hustle» и знаете, Адамс там эдакая смесь Алферова-Купченко) Но вот ее наряды это все-таки не совсем 70-е, такие декольте даже для хипстер-элегант очень смелые. И да, пик популярности женских джинсов-клеш пришелся именно на 70-е. И правильный клеш стройнит и украшает гораздо больше нежели скинни.

+ 00
12 февраля 2014 в 04:37 Ответить
Толстая рыба
ответил Annique

Ой, вы тоже находите, что есть сходство с Алферовой.

+ 00
13 февраля 2014 в 01:11 Ответить
anna_brown
12 февраля 2014 в 02:37

Адамс невысокого роста и худой ее не назовешь.

+ 00
Эль
12 февраля 2014 в 04:50

2 фото во 2 ряду — в статье про трикотажные платья говорилось о том, что такие платья хорошо смотрятся только на женщинах с очень большим бюстом, в противном случае грудь выглядит сиротски. В данном случае это не так. Где логика? Также фото из последнего ряда — здесь тоже явно не жесткие формы у одежды. ???

+ 00
КОТКА
ответил Эль

Применительно к 2 последним фото второго ряда — я вообще не понимаю, где логика столь глубоких декольте, и на чем они держатся)))) то есть понятно, что они к телу скотчем приклеены — иначе при малейшем движении великолепие выпрыгнет на собеседника. Но такие платья в реальной жизни…ненене. 

+ 00
12 февраля 2014 в 06:13 Ответить
Имя Отчество Фамилия
ответил КОТКА

В реальной жизни девушка в синем платье будет выглядеть просто пугающе для большинства, потому что это платье явно привлекает внимание к тому, что анатомически расположение ее груди, точнее, то, что предполагалось ею быть, мягко говоря, далеко от пропорционального.  Я думаю, что сама девушка-модель не надела бы ничего подобного вне подиума никогда. 

+ 00
12 февраля 2014 в 18:24 Ответить
Толстая рыба
ответил Имя Отчество Фамилия

Там, мне кажется, пояс картину портит. Из за него кажется, что грудь низко. Плюс этот вырез безумный, в котором нечего показывать. Сиротливый вид, жалость вызывает.

+ 00
13 февраля 2014 в 01:26 Ответить
Толстая рыба
ответил КОТКА

Такие вырезы возможны в обычной жизни , если одежда из плотного и элластичного материала. Если стоит колом как колет или кожаный доспех, но при этом немного тянется. То есть оно никуда не девается и еще грудь сбоку держит. Я в середине нулевых в таком ходила по глупости. Просто струящаяся висячая тряпка , мне кажется, даже при помощи скотча не останется на запланированном месте. Такие наряды только для съемок и фотосессий.

+ 00
13 февраля 2014 в 01:22 Ответить
Ольга
12 февраля 2014 в 07:00

Прокомментирую, как имиджмейкер. Фильм прекрасен, героиня тоже, стиль — от и до. Но при чем тут фигура «песочные часы», которая, оказывается, в 50-х годах вышла из моды? «Песочные часы» это фигура, у которой визуально, в контуре (см. на фото любой женщины в фас в полный рост) плечи по ширине = бедра. А талия Уже плеч и бедер на ок. 5 см. с каждой стороны. Как минимум. Фигура Эми Адамс по типу как раз «песочные часы»: link to huy.com.ua Эми высокая, но это не меняет тип фигуры. Тот же тип у всех ведущих актрис Голливуда. Или почти всех — Суинтон, м.б. Гвинет Пелтору выпадают из обоймы. Но женственные формы не вышли из моды. Вышел из моды  р а з м е р  форм и рост из обладательниц. :-)О том, что кому идет — брюки-клеш замечательно корректируют широкие бедра, вкупе с платформой — низкое широкое бедро. Платформа при тонкой щиколотке противопоказана — будет выглядеть копытом. Обтягивающие рубашки (или полуприлегающие) — всем, у кого есть талия и грудь, любая. Такая рубашка, правильно посаженная и скроенная, «делает» торс. Крупные очки замечательно корректируют крупные черты лица. Глубокий V-образный вырез — о-о, как тут не вспомнить pin up girls, это их любимый вырез… И выставленные в этот вырез кости хрупкой девушки выглядят порой так жалобно. А худым и высоким идет все — недаром модели все такие.

+ 00
Ольга
ответил Ольга

Черт, про Адамс — хотела написать НЕвысокая…

+ 00
12 февраля 2014 в 07:02 Ответить
КОТКА
ответил Ольга

Согласна с вами.  Все о том же. Не та здесь логика, не под одежду надо подбирать девушку, а под конкретную девушку — одежду. А с этой точки зрения — платформы, клеш и прилегающие рубашки предоставляют больше возможностей для маневра для самых разных девушек. Скинни требуют вполне определенных ног. Клеш позволяет «поиграть» со степенью и высотой расклешенности, поэтому более универсален. Ну или другими словами — если джинсы скинни не подходят, то они не подходят вообще. А если джинсы клеш не подходят, то есть смысл поискать немного другие джинсы клеш.С рубашкой несколько иначе. Прямые широкие с закатанными рукавами, которые в моде сейчас, идут большому количеству фигур и их проще подобрать, нежели приталенные — которые еще должны «попасть» своим кроем в рост девушки, высоту талии и разницу между талией и грудью.

+ 00
12 февраля 2014 в 07:45 Ответить
Ольга
ответил КОТКА

Котка, недаром Джей Ло любит клеш, он так хорошо корректирует её филей 🙂

+ 00
13 февраля 2014 в 05:52 Ответить
Manon
ответил Ольга

Ольга, читать Вас всегда интересно)

+ 00
12 февраля 2014 в 16:39 Ответить
Ольга
ответил Manon

Манон, спасибо)

+ 00
13 февраля 2014 в 05:52 Ответить
Ольга
12 февраля 2014 в 07:09

Что-то силюсь Эми Адамс причислить к красивейшим, но никак не получается… Все время всплывает и затмевает образ Николь Кидман. Да, нашей Алферовой — вот уж точно красивейшая женщина. Образ мамы Милы Йовович — Галины Логиновой с ее невероятными глазами. А Эми в этом фильме — продукт работы стилистов. Хороший продукт.

+ 00
Толстая рыба
ответил Ольга

Стилисты подвиг совершили — они же как раз Эми куда то в сторону Алферовой и вытягивали, такое впечатление (: И им многого удалось достигнуть на этом направлении .

+ 00
13 февраля 2014 в 01:35 Ответить
Имя*
12 февраля 2014 в 12:02

чтобы понимать или стремиться понимать что красиво/некрасиво не обязательно иметь диплом искусствоведа или косметолога. Иногда достаточно здравого смысла.

+ 00
Имя*
ответил Имя*

… который постоянно куда-то отлучается с каждой статьей?

+ 00
12 февраля 2014 в 13:22 Ответить
Толстая рыба
ответил Имя*

Крамольное утверждение. Если все будут полагаться на свой здравый смысл, кто же тогда денюжку стилистам — визажистам и прочим консультантам / имиджмейкерам понесет? Ведь, останутся бедолаги без средств к пропитанию.

+ 00
13 февраля 2014 в 01:38 Ответить
Имя*
ответил Толстая рыба

Толстая Рыба, а там и до драки недалеко: ведь каждый будет считать, что уж его-то здравый смысл здравее всех чужих.))

+ 00
13 февраля 2014 в 04:35 Ответить
Толстая рыба
ответил Имя*

ИМЯ, да, зато все будут в тонусе и хорошей форме, в том числе и спортивной (:

+ 00
14 февраля 2014 в 06:06 Ответить
Ольга
ответил Толстая рыба

Толстая рыба, как раз те, кто в ладах со здравым смыслом, и понесет денюжку консультантам. Только не таким: link to makemeagency.ru; — после просмотра работы имидж-агентства над образом наальника службы безопасности такого уровня отеля в Питере я из-под стола еле вылезла.

+ 00
13 февраля 2014 в 06:05 Ответить
Ольга
ответил Ольга

Ох, сервер у них, кажется, не работает… Сорри за битую ссылку. Агентство Make me, образ меняли начальнику службы безопасности Grand Hotel Emerald. Вышел смешной голубоватый мужичок в плохо подобранных странных нарядах.

+ 00
13 февраля 2014 в 06:08 Ответить
КОТКА
ответил Ольга

Ольга, вы это

+ 00
13 февраля 2014 в 10:48 Ответить
КОТКА
ответил Ольга

…да что ж такое, теперь мой комент вам унесло вверх. Фееричный сайт!!

+ 00
13 февраля 2014 в 10:51 Ответить
Имя*
ответил Ольга

Ольга, разговор как раз был о том, что для того, чтобы консультировать по стилю и прочему — достаточно здравого смысла. Так вот смысл нести денюжку консультантам, у которых по умолчанию вроде как должен быть этот самый здравый смысл, тем, у кого тоже этот самый здравый смысл присутствует? ))

+ 00
13 февраля 2014 в 13:12 Ответить
Olga-Helgi
ответил Имя*

Имя, для того, чтобы консультировать по стилю, достаточно эрудированности. А вот для того, чтобы правильно подобрать покрой вещей одного и того же стиля, оттенок и фактуру тканей — здесь порой не обойтись хорошим интеллектом. Но настаивать на том, чтобы все мчались к имиджмейкерам не буду. Одежда людей (если они не работают в сфере моды, дизайна одежды) полна разных недочетов, и это нормально. Все люди к этому относятся спокойно. Имиджмейкер, с моей т.з. нужен в редких случаях. И то при решимости его клиента и самому за себя взяться. Т.к. работа над имиджем никогда не работа только имиджмейкера. Это работа еще и над собой.

+ 00
13 февраля 2014 в 13:19 Ответить
Имя*
ответил Olga-Helgi

Ольга, вы о чем-то своем.))

+ 00
13 февраля 2014 в 15:13 Ответить
Толстая рыба
ответил Имя*

ИМЯ, ну как же можно полагаться на себя в таком вопросе? Ведь, здравый смысл у рядового обывателя не лицензирован, сертификатом не заверен, печатью не скреплен. Без бумажки обыватель — жалкая безвкусная букашка(: Опять же, любой может высказать свои замечания и не сразишь хама тем, что эти зауженные брючки( которые тебя украшают не сильнее, чем седло корову) тебе аж в лаборатории стиля самого Васи Пупкина подобрали.

+ 00
14 февраля 2014 в 06:20 Ответить
J
12 февраля 2014 в 16:39

По фото Эми на вас похожа чем-то. Цветовая гамма другая, но тип тот же)

+ 00
Птичка
12 февраля 2014 в 18:25

Мода на фигуры ушла, а женщины остались-все такие немодные.

+ 00
КОТКА
13 февраля 2014 в 10:51

(пардон, сайт икнул) Ольга, вы этой ссылкой сделали мне день))) Неужели столь велик еще на Руси спрос на корсетные платья, локоны, дутые губы и платформы?…а псевдоутонченный курсив для написания всего  — это такая специфическая петербургская болезнь, типа так культурнее…?

+ 00
Azat
13 февраля 2014 в 11:46

Элегантная статья, получил удовольствие, спасибо)

+ 00
Ирга
13 февраля 2014 в 12:57

Спасибо, что отметили Эми Адамс, очень нравится эта актриса. Очень советую фильм с ее участием «Сомнение». Тоже с Филипом Сеймуром Хоффманом и Мерил Стрип. 

+ 00
Olga-Helgi
13 февраля 2014 в 13:14

Все, теперь буду писать под этим ником. Ольга.

+ 00
М.
19 февраля 2014 в 19:40

Про Аббу недавно была заметка: якобы вычурные костюмы объяснялись тем, что на расходы можно было списать только одежду, которая ну никак не подходит для жизни. Если у налоговиков были подозрения, что это можно надеть за пределами сцены, то тут уж приходилось платить по полной.

+ 00
trio
21 февраля 2014 в 18:57

link to youtube.com У Лагерфельда склероз, он забыл, что «песочные часы» вышли из моды

+ 00

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку