Ната Топчиашвили и ее "открытия"

Ната Топчиашвили, теломеры и старение

«Не читайте до обеда советских газет»: зря я не последовала этому мудрому совету. Я не читаю глянцевые журналы вообще, а российские — в особенности. Меня раздражает стиль изложения, нацеленный на женщин с неполным средним образованием. Однако, таковые женщины имеют право на печатные издания на своем уровне, остальные могут идти мимо. Но когда в журнале публикуется откровенная и опасная ложь, это уже никуда не годится.

Кому принадлежит русский Elle? Очень любопытны его отношения с английскими журналами, с тем же Elle, например. Потому что английский Elle, не будучи ориентированным на интеллектуальные слои населения, не мог бы опубликовать статью, которую я обнаружила в последнем номере Элль.

Статья эта о некой Нате Топчиашвили, о которой я уже писала, в рубрике с говорящим названием Name & Shame. Данный персонаж представлен в журнале как «креативный косметолог клиники Beauty Plaza», но я не сомневаюсь, что Топчиашвили является и владельцем этого салона. В интервью она рассказала о своих «авторских методиках омоложения» и от этого чтения у меня зашевелились волосы.

Так, например, Ната Топчиашвили утверждает следующее: «Мы научились воздействовать на теломеры, длина которых определяет биологический возраст человека. Исследование на эту тему в 2009 году получило Нобелевскую Премию. Вот мы и создали секретные капли, улучшающие качество теломеров. Благодаря им происходит глобальное внутреннее омоложение организма».

Теперь по порядку. Теломеры — это своего рода «крышки» на хромосомной цепочке, защищающие ее от разрушения. Теломера ни в коей мере не определяет «биологический» возраст человека. Хотя бы потому, что длина теломер у каждого индивидуальна, и стали ли они короче можно узнать только сравнив их с ними же ранее. Теломера одного человека в 70 лет может быть длиннее теломеры другого человека в 20 лет. Что совершенно не означает, что двадцатилетний — уже дряхлый старик. Просто дело в том, что о теломерах и их связи со старением пока очень мало что известно. Нобелевская же премия была дана Elizabeth Blackburn просто за открытие теломер и теломеразы (энзима, из которого строятся теломеры). В Нобелевском заявлении подчеркнуто, что вопрос старения человека остается открытым. Но подумать только, скромная, никому не известная, но гениальная Ната Топчиашвили уже решила проблему старения организма! И этого мало! Она уже создала капли, омолаживающие организм изнутри.

Пациент Наты Топчиашвили фотоА еще эта талантливая женщина использует «эксклюзивный лазер», после одного сеанса которого люди молодеют на десять лет! Не отходя от кассы. «Результаты чумовые!» — с упоением рассказывает креативный косметолог. Это прямая цитата из журнала.

Одно можно сказать с полной уверенностью: «креативной» Топчиашвили называют не зря. В ее интервью еще много красивых слов: введение собственных фибропластов; борьба со старением с помощью мезенхимальных стволовых клеток; органотерапия. Это ли не креативно? С воображением тут точно проблем нет.

Меня не удивляют сотни женщин, идущих в эту клинику за «омоложением» и верящих в рассказы про секретные капли. Образовательный уровень населения очень низок, я не раз в этом убеждалась.

Но журнал Elle? И его издательский дом? Публикация заведомой лжи, причем лжи, опасной для здоровья, вызывает недоумение. На Западе журнал просто испугался бы иска. Товарищи, не читайте советских газет.

На сайте Топчиашвили помещает результаты своей бурной деятельности (см. фотографию). Глаза заретушировала я, из человеколюбия.

 

И на прощание, нельзя не поместить сюда небольшой ролик с участием «креативного» косметолога Наты Топчиашвили, вещающего о необратимых изменениях в мозге и преждевременной смерти от ботокса:

 

Этот ролик — просто кладезь! Говоря о ботоксе, показывают как что-то вкалывают в щеку (наверное, чтобы у пациентки не открывался больше рот).

А в Америке, оказывается, ботокс уже запрещен. Я много раз уже удивлялась, как в российских средствах массовой информации хорошо все знают про Америку. Поразительно.

 

+ (0)(0)
Опубликовано Ноя 07, 2013
Статьи, которые могут быть Вам интересны:
Obagi & Latisse
Как участвовать на вебинаре с iPads & iPhones
Вебинары
Наколи мне брови, наколи!

111 комментариев

Lublumoscow
7 ноября 2013 в 22:30

Русский Elle принадлежит российскому филиалу Hearst corporation. А про Топчиашвили пишут почти все журналы в разделе Promotion. Логика, наверно, такая: если она платит, почему бы не опубликовать. И наверняка, есть приписка, что за содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. 

+ 00
Лавиния
ответил Lublumoscow

Что статья куплена и так понятно, но никакой приписки нет. Это не рекламная заметка, это ипшется с полной серьезностью.

+ 00
8 ноября 2013 в 01:15 Ответить
Милла
ответил Лавиния

Лавиния, та дама жена владельца клиники и такие статьи и «эль» и «вог» публикует уже лет десять наверное из номера в номер. Они всегда одинаковые. Не надо их читать. Мне все интересно для кого они это пишут,если все нормальные люди стараются делать эстетические процедуры заграницей ?Русский глянец хорош только для вырывания их них страничек,для графиков просто незаменимый журнал,такая замечательная полиграфия ! Но в  остальном это пустые журналы,читать там нечего.

+ 00
8 ноября 2013 в 10:07 Ответить
Елена
ответил Lublumoscow

Как говорила Мадонна, «пишите обо мне всё, что хотите, только имя пишите без ошибок». 

+ 00
8 ноября 2013 в 20:32 Ответить
Имя*
8 ноября 2013 в 03:00

Лавиния, Вы как всегда: не в бровь, а в глаз. Я сегодня после работы жутко уставшая и в ужасном настроении, а почитала статью и не могу перестать смеяться. Отлично написано! Ната — ходячая антиреклама своих услуг. Она саму себя уже в мумию превратила и теперь тоже самое делает с клиентками. Без «секретных капель» явно не обошлось. Как жаль, что такому большому количеству наших женщин можно «скормить» все, что угодно. При таком раскладе и рекламе в Elle, клиентура у прекрасной Наты не иссякнет.

+ 30
Rita
ответил Имя*

Главное, что морщин нет ))) Остальное — вторично. Некоторые их так боятся, что жертвуют своей привлекательностью…

+ 10
8 ноября 2013 в 03:24 Ответить
Юлия
8 ноября 2013 в 04:41

Бьюти-Плаза и Ната, и ее муж Тепляшин — редкостные мошеники, имеющие, видимо, высокопоставленную «крышу». Эта мадам то называет себя креативным косметологом, то выступает хирургом. Проталкивает в народные массы какие-то чудо-юдо инъекции, меняющие за короткий период форму носа. Минздрав и не слышал о подобном методе, не говоря уж об официальной регистрации. Слышала, что она страшна как мумия, редкостная хамка, и таких «профессионалов» следует обходить стороной

+ 40
Милла
ответил Юлия

Ой я видела её фото ! Жутко выглядит.Такая пластиковая престарелая Барби с выпученными глазами и с полным отстствием жиаости в лице.

+ 30
8 ноября 2013 в 10:08 Ответить
Valentina
ответил Юлия

Что это вообще за «должность» такая — креативный косметолог?)))

+ 00
11 ноября 2013 в 07:32 Ответить
Aigerim
8 ноября 2013 в 05:01

Добрый день, Лавиния,Скажите, пожалуйста, что Вы думаете о массаже лица и кожи головы аппаратом «дарсонваль». Этот аппарат часто используют в косметологических салонах при лечении акне и после чистки, для лучшей регенерации. Сейчас этот аппарат продается во многих магазинах медицинской технике, и судя по описанию, то у него достаточно широкий спектр деятельности.Заранее спасибо за Ваш ответ

+ 00
Кристина
ответил Aigerim

могу ответить я)) Про массаж лица особенно ничего не знаю, ибо Дарсонваль массаж лица не производит. Но его, кстати, активно используют в лучших и дорогих клиниках Москвы после чистки (по подсохшей маске, в составе которой обычно есть глина, которая довольно быстро засыхает; по влаге Дарсонваль использовать нельзя)

После чистки он вроде как подсушивает какие-то прыщики, работает, как антисептик что ли?  его всегда делают после чистки, как я поняла, в том числе в целях предупреждения высыпаний.

Теперь собственный опыт (в каких целях использовала): 1) подсушивает прыщи, крупные, например, это действительно так. Но потом кожа вокруг довольно сильно шелушится (сугубо личный опыт, у меня было так)

2) а вот что действительно круто- помогает от выпадения волос на голове! После стресса сильного и, возможно, под влиянием сезонных факторов, может, питания, не знаю в общем, но возникала проблема за последние лет 5 раза три. Сначала пробовала сыворотки против выпадения и для роста-эффект есть при регулярном применении, но слабый. И вот однажды сошлись все факторы, влияющие на выпадение, видимо, сразу- было довольно серьезным( остановить помогло только сочетание Дарсонваля с сывороткой.

Мой опыт: Дарсонваль по инструкции время и обязательно каждый день (для ленивых не подойдет-потратите деньги на аппарат впустую, он работает только если каждый день использовать, ну или хотя бы через день), после аппарата нужна сыворотка (у меня в инструкции Дарсонваля это даже прописывали, просто иначе кожа головы будет шелушиться, — нужно после увлажнять) если хотите использовать просто как профилактику выпадения и моете голову раз в 3-5 дней,например, то вы вряд ли будете каждый день делать аппарат плюс сыворотку, ибо на 3 день волосы точно будут ужасно перегружены. Не знаю, сработает ли более редкое использование. Мне помогло именно частое и именно в сочетании с сывороткой против выпадения. Подойдет любая более-менее приличная, думаю. Велла SP, например, Керастас Стимулист или (еще одну французскую не напишу, ее перестали завозить) Пробовала со всеми тремя- результат одинаковый- перестают выпадать. Но главное каждый день использовать и Дарсонваль и сыворотку, а еще раз в неделю очиститель кожи головы- какой нибудь эксфолиант. За 2 недели выпадение сильнейшее прекратилось. Но не использовать дольше 3 недель. Надеюсь, кому-то поможет

+ 00
7 сентября 2017 в 22:18 Ответить
ow
8 ноября 2013 в 05:15

«Исследование на эту тему в 2009 году получило Нобелевскую Премию. » главное -приклеится к славе,а по теме или нет -неважно.Часто слышу -кандидат,лауреат,участник,а на самом деле ПШИК.Спасибо,Лавиния за статью,за труд. Продолжайте ,ждем….

+ 30
Rita_N
8 ноября 2013 в 05:57

Внесу небольшую поправку по поводу Нобелевской премии и механизма старения. Ее дали именно за открытие самого механизма старения, он изучен. А открытым остается вопрос о том,как можно с помощью полученных знаний регулировать процесс старения.А в целом, это не первая статья в глянцевых журналах, в которой «обращаются» к могучим теломерам. Да и телевидение уже само предсказывает разного рода открытия на эту тему, сами себе ученые)) 

+ 00
XPOMOCOMA_X
ответил Rita_N

Извините, я вас (по поводу премии) повторила ниже. Прошу прощения. ☺

+ 00
8 ноября 2013 в 09:09 Ответить
Лавиния
ответил Rita_N

Нет, это не так. Теломеры уменьшаются при старении клетки, но связь со старением организма в целом не установлена. Не установлено где причина, а где следствие, на что прямо указано в документе. Механизм старения НЕ ИЗУЧЕН. Теломеры — один из потенциальных путей, не более.

+ 00
8 ноября 2013 в 09:20 Ответить
Изучающая
8 ноября 2013 в 06:00

Посмотрела ее фото га Google и реально ужаснулась, особенно на фото где «ХОЗЯЙКА КЛИНИКИ НАТА ТОПЧИАШВИЛИ: убеждает Татьяну Михалкову и ее невестку Дашу бросить вызов природе» … 

+ 00
Polina
8 ноября 2013 в 06:03

Присоединяюсь к вопросу про дарсонваль. Очень интересно мнение Лавинии о его эффективности в косметологии. В частности, в уходе за кожей лица.

+ 00
YULIA
ответил Polina

Дарсонваль — это из 90-х. «Магазин на диване» помните. Как думаете. что-то из тех товаров реально эффективно и качественно? Чисто физиотерапевтический метод, вреда не принесет, пользы — тоже.

+ 00
8 ноября 2013 в 10:03 Ответить
Eve
ответил YULIA

Д’арсонвализация до сих пор применяется в качестве лечебных процедур в стоматологии, например. Не буду утверждать про другие области, но в нашей местной стоматологической поликлинике это успешно применяется. Пробовала на себе. 

+ 00
8 ноября 2013 в 17:17 Ответить
Химик
ответил YULIA

Да, из девяностых. Только не двадцатого, а девятнадцатого века, когда знания физики уже были на уровне восьмого класса нынешней школы, а медицины — где-то на уровне биологии шестого-седьмого. Тогда тоже применяли все доступные физические эффекты для лечения чего-нибудь. Аппарат Д’Арсонваля — по сути, просто газоразрядная (неоновая) лампа, которая позволяет приложить к телу достаточно высокое напряжение при малой силе тока. Воздействие этого устройства можно сравнить по силе со стягиванием с себя синтетической майки в сухую погоду. Порядок электрического воздействия — тот же, потому как суть эффекта — одна.

+ 00
16 ноября 2013 в 08:09 Ответить
Даша
8 ноября 2013 в 06:26

А что там с ботоксом? Его действительно запретили в штатах или нет?

+ 00
Olesya
ответил Даша

Нет. 

+ 00
8 ноября 2013 в 06:35 Ответить
XPOMOCOMA_X
ответил Даша

Конечно же, нет! ☺

+ 00
8 ноября 2013 в 09:07 Ответить
Sasha
ответил Даша

Ботокс в Штатах все шире и успешнее используется не только в косметологии, но и для лечения мигреней например (иньекции в шею)

+ 00
8 ноября 2013 в 12:32 Ответить
Елена
8 ноября 2013 в 06:35

Если Тепляшин — муж, то это еще та семейка. link to eg.ru

+ 00
Имя*
ответил Елена

Читала, что даже консультации стоят бешеных денег, но все платежи документально не оформляются. Никаких чеков, договоров. Тепляшин, в отличие от своей жены, предельно вежлив, пока не выполнена процедура. Никакие претензии по поводу некачественно выполненных операций не принимаются (читала про бракованные грудные импланты). Еще знаю про их сына, который женился на умной, интеллигентной девочке-косметологе, но из небогатой семьи. Поэтому ее долго не принимала эта дикая семейка, интересно, у таких родителей сын может быть адекватным? 

+ 10
8 ноября 2013 в 06:55 Ответить
A-lisa
ответил Имя*

Предельно вежлив?))) Половина людей у него склочные, половина засранцы))) Ну а пропотевающие силиконовые импланты — это просто взрыв мозга!

+ 00
8 ноября 2013 в 10:27 Ответить
Ольга
8 ноября 2013 в 06:59

Уважаемая Лавиния, мне очень симпатично ваше стремление бороться с лженаукой во всех ее проявлениях. Мне как биологу отрадно видеть, что через этот блог, возможно, удастся заронить зерно сомнения по поводу того псевдобиологического бреда, что повсеместно печатается в российиской прессе. Однако было бы здорово, если бы вы сами не допускали грубых биологических ошибок школьного уровня в ваших текстах. Несмотря на то, что они чаще всего не изменяют основную идею поста, фактические ошибки недопустимы, поскольку на место одной лжи приходит другая. В принципе, можно придраться почти к каждому предложению в разделе, где вы объясняете, что же такое теломеры, но можно и не придираться 🙂 — такое часто встречается при популярном изложении научных фактов. Но вот определение теломеразы как энзима, ИЗ которого строятся теломеры,  — этого просто не должно быть. Теломеры состоят из ДНК, как и вся остальная хромосома, а теломераза  — это энзим, надстраивающий теломеры, т.е. «строитель», а не кирпич. Из энзимов (ферментов) в организме почти никогда ничего не построено, они сами по себе несут функциональную нагрузку, выполняя в клетках самую разнообразную работу. Если бы вы заглянули хотя бы в википедию, прежде чем давать определение, этой ошибки бы не было. Википедия, конечно, далеко не самый надежный источник информации, но на сегодняшний день очень грубых ошибок по биологической части там практически не осталось. А так — спасибо, посыл верный и крайне необходимый.

+ 30
XPOMOCOMA_X
ответил Ольга

Ольга-биолог, присоединяюсь к поправке о теломеразе. Плюс ещё одна маленькая поправочка: Блэйкбёрн и её коллеги получили Нобелевскую премию в 2009 не за открытие теломеразы (она была обнаружена в середине 80-х), а за открытие роли этого энзима в надстраивании теломер, а именно (упрощённо): теломераза, восстанавливая длину теломер (концевых участков хромосом, отвечающих за биологическое старение и смерть клетки), способствует неограниченному делению клетки, тем самым отменяя предел Хейфлика (возможное количество делений клетки, достигая который, клетка умирает; в среднем = 50 делений). То есть клетка становится бессмертной. Кстати, этой способностью обладают, например, раковые клетки. 

+ 00
8 ноября 2013 в 09:00 Ответить
Rita
ответил XPOMOCOMA_X

Боже мой, дамы, какие вы умные ))) Ничего не поняла из того, что вы сказали, но восхитилась тем, как легко вы оперируете научными терминами.

+ 21
8 ноября 2013 в 09:15 Ответить
XPOMOCOMA_X
ответил Rita

Видимо, это как-то связано с тем, чем мы занимаемся по жизни и со спецификой образования. ☺ Это я к тому, что, возможно, мы ничего не поймём из вашей области деятельности. Я, например, чайник в финансах. ☺

+ 00
8 ноября 2013 в 09:19 Ответить
Лавиния
ответил XPOMOCOMA_X

А кем она была обнаружена в 80х?

+ 00
8 ноября 2013 в 09:24 Ответить
XPOMOCOMA_X
ответил Лавиния

Грэйдер.

+ 00
8 ноября 2013 в 09:34 Ответить
Лавиния
ответил XPOMOCOMA_X

И Blackburn.  Я знаю, вам очень хочется меня поправить, но зря.

+ 00
8 ноября 2013 в 09:41 Ответить
XPOMOCOMA_X
ответил Лавиния

Лавиния, это не меняет того, что в 80-х теломераза была обнаружена, а не в 2009. Цитирую вас: Нобелевская же премия была данаElizabeth Blackburn просто за открытие теломер и теломеразыЧто касается теломер, то их изучал сначала Мюллер (он, кстати, ещё до войны предложил этот термин), потом Олейников, в 70-х. Так что ну никак не в 2009 их обнаружили. 

+ 00
8 ноября 2013 в 09:49 Ответить
Лавиния
ответил XPOMOCOMA_X

Где сказано что они были обнаружены в 2009? Конкретнее пожалуйста? Нобелевскую премию часто дают за открытия многолетней давности. Гинзбургу она была дана через 40 лет. Я отметила, Хромосома, что в каждом посте вы выискиваете возможность меня поправить-) Но всегда мимо. Так обычно бывает когда эмоции заслоняют логику. У кого была, конечно.

+ 00
8 ноября 2013 в 09:54 Ответить
XPOMOCOMA_X
ответил XPOMOCOMA_X

И, если быть уж совсем точными по поводу Нобелевской премии 2009, следует упомянуть и Шостака, который её тоже удостоился. )) Он работал вместе с Блэйкбёрн и Грэйдер. 

+ 00
8 ноября 2013 в 09:59 Ответить
Лавиния
ответил Ольга

Ольга, это ваше последнее предупреждение. За приход сюда и поучения меня в выражениях «это недопустимо» и «если бы вы хотя бы заглянули». Надеюсь, вы поняли.

Я знаю за что была дана премия и что такое энзимы.

Press Release

This year’s Nobel Prize in Physiology or Medicine is awarded to three scientists who have solved a major problem in biology: how the chromosomes can be copied in a complete way during cell divisions and how they are protected against degradation. The Nobel Laureates have shown that the solution is to be found in the ends of the chromosomes – the telomeres – and in an enzyme that forms them – telomerase.
+ 11
8 ноября 2013 в 09:23 Ответить
Имя*
ответил Лавиния

Итог вашего holy war как бы очевиден: не разбираешься в биологии, физиологии и цитологии —  не пиши на эту тему. Вы НЕ знаете что такое энзимы, у вас нет соответствующего образования. That means на вашем уровне про энзимы знает каждый. А возражать профессионалу, указавшему вам на ошибку — верх глупости. С чего вообще вы тогда разоблачали эту косметологичку, если указывать на ошибки так непозволительно?При всем уважении, Лавиния, эта Топчиашвили будучи врачом лучше вас разбирается в медицине, хотя и порет чушь. Следовательно, вы выдаете чушь х2. Критикуя, убедитесь, что вы профессиональнее того, кого вы критикуете. Иначе это выглядит как задетое самолюбие.

+ 50
8 ноября 2013 в 10:32 Ответить
Anna
ответил Имя*

меня тоже удивила резкость ответов Лавинии (немедленная угроза бана за указания на недочеты). ей-богу, как-то такой тон (моментальное обилие коротких и не очень-то спокойных вопросов (из разряда «где это сказано?!») ммм, удивителен от человека, позиционирующего себя как самодостаточного и незакомплексованного. Рада, что в свое время не стала устраивать тут holy war на тему «все стоящее из художественной литературы уже прочитано» (это предложение считать вынесенным за скобки).

+ 40
8 ноября 2013 в 21:59 Ответить
rooosha
ответил Имя*

замечательно. кстати мой похожий коммент она таки и удалила. теломеры оказывается Elizabeth Blackburn  открыла. она тогда ещё не родилась скорее всего

+ 00
12 ноября 2013 в 19:49 Ответить
Имя*
ответил Лавиния

да лавиния просто плохо переводит с английского, глагол to form — строить, в релизе как раз и написано, что этот энзим строит (а не является кирпичом), у вас же в тексте написано обратное, вам на это указали, а вы вместо того, чтоб исправить — начали отмазываться =) прямо в лучших традициях Наны

+ 10
8 ноября 2013 в 10:50 Ответить
Имя*
ответил Лавиния

Энзимы это катализаторы, а не тот материал, из которого что-то строится. Катализатор, согласно определению, не расходуется в процессе реакции. Вы можете не признавать форму, но содержание замечания совершенно справедливо. 

+ 00
9 ноября 2013 в 08:21 Ответить
Татьяна
8 ноября 2013 в 07:21

Лавиния, спасибо за статью!  Что Вы думаете о блефаропластике без операции с использованием дермального радиоволнового оптического термолиза (ДРОТа), которую рекламирует «А Клиника»?

+ 00
Лина
8 ноября 2013 в 08:07

в целом месседж, конечно, правильный, так как и эта Топчиашвили и другие «плстические хирурги» иногда так выглядят, что страшно смотреть:))но непонятно, как вы знаете так подробно про статью в российском Элль, если не читаете советских газет :РР

+ 00
teaser_girl
8 ноября 2013 в 08:17

Я оттуда увольнялась, роняя тапки

+ 00
Yana
ответил teaser_girl

подробности? )

+ 00
8 ноября 2013 в 09:07 Ответить
teaser_girl
ответил Yana

Как раз игры со стволовыми клетками не нравились

+ 00
8 ноября 2013 в 09:53 Ответить
tania
ответил teaser_girl

Можно вопрос? Не может ли быть связана недавняя «повышенная смертность»  от онкологии  среди довольно ещё не старых российских знаменитостей с использованием методик омоложения стволовыми клетками?  Или слухи? 

+ 00
8 ноября 2013 в 10:16 Ответить
Лавиния
ответил tania

Конечно слухи, неужели могут быть сомнения?

+ 00
8 ноября 2013 в 13:47 Ответить
teaser_girl
ответил tania

Да кто ж его знает. Я свечку не держала.

+ 00
8 ноября 2013 в 16:42 Ответить
Лавиния
ответил teaser_girl

Из клиники или из журнала?

+ 00
8 ноября 2013 в 09:56 Ответить
teaser_girl
ответил Лавиния

Из клиники. Они там как раз хотели создавать банк стволовых клеток

+ 00
8 ноября 2013 в 16:41 Ответить
XPOMOCOMA_X
8 ноября 2013 в 09:02

Конечно, она мошенница! Видео прекрасно ставит всё на свои места. Печально, что таких «новаторов», делающих деньги на человеческой доверчивости, полным-полно, причём во всех отраслях. Не менее печально, что масс-медиа их культивируют. Я не знаю, как ещё это назвать. Они везде — в ТВ, на радио, в периодике и глянце. И, конечно, в сети. Выход очевиден, но маловероятен — повышать уровень образования людей, учить их критически мыслить, чтобы не давали шансов себя облапошить. Ведь «пока живут на свете дураки… » — дальше сами знаете, что. ))

+ 10
XPOMOCOMA_X
8 ноября 2013 в 09:04

       » Говоря о ботоксе, показывают как что-то вкалывают в щеку (наверное, чтобы у пациентки не открывался больше рот).»Потому что это не ботокс. И не щека. Это носогубная складка. А вкалывают туда филлер (наполнитель). Возможно, гиалуроновую кислоту. Да, лоханулись авторы видео. ))

+ 00
Имя*
8 ноября 2013 в 09:35

Как некоторые люди любят поправлять и искать ошибки даже там где их нет) Хорошая статья, полезная,хотя не совсем актуальная лично для меня,рано ещё данной темой интересоваться !! А вообще, Россия такая Россия 🙂

+ 00
nightwish161
8 ноября 2013 в 09:36

Как некоторые люди любят поправлять и искать ошибки даже там где их нет)
Хорошая статья, полезная,хотя не совсем актуальная лично для меня,рано
ещё данной темой интересоваться !! А вообще, Россия такая Россия

+ 00
Тоже биолог
ответил nightwish161

Тем более что все правильно написано у Лавинии. Никаких ошибок.

+ 00
8 ноября 2013 в 09:43 Ответить
Имя*
ответил Тоже биолог

Не вижу ничего ужасного в том, что кто-то поправил лавинию. Тем более что ошибка действительно была! 

+ 00
11 ноября 2013 в 20:06 Ответить
XPOMOCOMA_X
8 ноября 2013 в 09:42

link to medselect.ruТут — отзывы пострадавших. Рекомендую к прочтению всем, кто собирается отдать себя и свои деньги в руки Топчиашвили. 

+ 00
Foxy Noxy
8 ноября 2013 в 09:53

Прекрасный пост.Но у меня возник такой вопрос — а как найти хорошего хирурга, если в журналах все статьи проплаченные, многие отзывы в Интернете и на специализированных сайтах тоже далеки от реальности и пишутся пиарщиками, а среди знакомых никто пластику не делал?Как быть в такой ситуации и как найти хорошего хирурга самостоятельно?

+ 10
Lia
ответил Foxy Noxy

Присоединяюсь к вопросу, для меня сейчас это актуальная тема — хочу сделать ринопластику, но страшно попасть в руки к таким хирургам

+ 00
8 ноября 2013 в 10:39 Ответить
mariamarvel
ответил Lia

могу посоветовать, но не здесь)

+ 00
8 ноября 2013 в 21:12 Ответить
Lia
ответил mariamarvel

Да посоветуйте пожалуйста в личные сообщения. Буду очень благодарна.

+ 00
10 ноября 2013 в 18:27 Ответить
mariamarvel
ответил Lia

хотя тут вроде можно приватные сообщения писать…

+ 00
8 ноября 2013 в 21:15 Ответить
Прасковья Михеева
8 ноября 2013 в 10:18

Присоединяюсь к вопросу.

+ 00
ow
8 ноября 2013 в 10:19

Сила слова огромна.Еще Ломоносов в статье «Рассуждение об обязанностях журналиста » писал:»«Журналы могли бы также очень благотворно влиять на приращение человеческих знаний». Однако такое важное дело накладывает на журналиста определённые моральные требования. Нельзя превращать сочинение «в ремесло и орудие для заработка средств к жизни, вместо того чтобы поставить себе целью строгое и правильное разыскание истины».»Ломоносов считал, что возможности разума безграничными……….

+ 00
Елена
8 ноября 2013 в 10:55

Elle принадлежит Виктору Шкулеву. Чья дочь Наталья замужем за Андреем Малаховым. Свадьбу им играли в Версале. Так, к слову)

+ 00
YULIA
8 ноября 2013 в 11:00

Лавиния, в Российской Федерации СМИ не несут ответственности за содержание рекламной информации. К сожалению.

+ 00
Ольга Ро
ответил YULIA

Ну, наверное, это все-таки разумно — СМИ не всегда могут или хотят проверять эту рекламную информацию, все-таки это значительно изменит парадигму их работы с рекламодателями, в которых они, бесспорно, нуждаются. А вот сами рекламодатели тоже не несут никакой ответственности, хуже того — редко понимают ответственность за свою рекламу и ее функцию в принципе. В большинстве случаев — понимание рекламы — это действия направленные на «увеличение прибыли». Буквально и без иных толкований :). А то, что она имеет обратную логику — увеличение обращений влияет на снижение качества услуг при неготовности рекламодателя справляться с потоком, так или иначе возникают случаи негативного восприятия услуги (просто в силу обычных человеческих эмоций), неграмотного взаимодействия с клиентом — мало кто понимает и учитывает. Совсем неплохо, когда врач-косметолог может своим лицом и внешним видом демонстрировать «достижения косметологии», однако и ее внешний вид может не казаться убедительным кому-то, и ее поведение вне работы — непрофессиональным (именно, вне работы!), а статьи в журналах всегда найдут одного вдумчивого, ну пусть даже занудного и въедливого читателя, который легко найдет фальшь. К этому надо быть готовым, а не строгать рекламу, как пирожки на кухне. 

+ 00
8 ноября 2013 в 12:10 Ответить
YULIA
ответил Ольга Ро

Тут с обеих сторон засада((Конечно, СМИ нужны клиенты, они зарабатывают в основном на рекламе. И конкуренция в медиабизнесе очень высока — рекламодатели уходят к тем, у кого условия и клиентская политика наиболее лояльные. Какие уж там требования к предмету рекламы. Хотя! Услуги должны иметь лицензию и быть сертифицированы, если это требуется законодательством. Даже специальная плашка ставится с номером лицензии. например, если это касается клиник. Но в целом, даже наличие лиценции не уберегает от рекламирования некачественных услуг. И тут дело не в том, что журнал не следит за репутацией, он следит. Вопрос — кто им выдал лицензию на их деятельность? Наверняка и Бьюти Плаза вышеприведенная работает по лицензии, и все у них «чики-пики» в вопросах законности. При этом не стесняются предлагать откровенную туфту — у нас же лицензия есть, что вы хотите? Кстати, закон «О рекламе» таки обязывает отслеживать некоторые нюансы в рекламных материалах, у серьезных СМИ даже отдельные юристы в рекламных отделах есть. Но они в основном ограничиваются антимонопольными требованиями. Реальное качество услуг никого не волнует.

+ 00
8 ноября 2013 в 14:37 Ответить
Ольга Ро
ответил YULIA

Я думаю, именно в лицензировании и главная загвоздка и дырка для законодательства. НТ позиционирует себя как «креативный косметолог» — забавно, что это за профессия, где ей обучают, как повышают квалификацию и контролируют деятельность — неизвестно. «Авторские методики» и всякие придумки-выдумки — это тоже, нелицензированный продукт. Традиционно, глянцевые журналы «бартером» пробуют подобные услуги, методики, процедуры в обмен на публикации, или рекламные модули. 

+ 00
8 ноября 2013 в 17:13 Ответить
galina
ответил Ольга Ро

не смешите. единственная задача рекламы — продать

+ 00
8 ноября 2013 в 17:18 Ответить
Ольга Ро
ответил galina

Отнюдь не единственная. 🙂 Реклама может выполнять несколько задач. 

+ 00
8 ноября 2013 в 18:04 Ответить
daturanoir
8 ноября 2013 в 11:43

В ролике от «Утра России» Топчиашвили представлена, как супер-профессионал, разоблачающий Ботокс, а в Докторе-Зло, который в ролике колет страшный Ботокс кому-то в щёку (а на самом деле, скорее всего, он колет анестетик) я узнала прекрасного хирурга Павлюченко! Из какой-то другой передачи выдернули кусок ролика про Павлюченко с уколом лидокаина, получился пиар шизоидной Топчиашвили и мимоходом анти-пиар Павлюченко. А ведь он действительно замечательный доктор, лицевой хирург. 

+ 10
ow
ответил daturanoir

» А ведь он действительно замечательный доктор, лицевой хирург. «Он просто делает замечательной жизнь людей,а на склоки,пиар у него нет ни времени ,ни средств (в смысле не выделяет на это).Отсюда делаешь вывод -фантики ,мишура,пшик рулит в настоящее время…………

+ 00
8 ноября 2013 в 12:19 Ответить
Ольга Ро
ответил ow

Наверное, все-таки не «фантики, мишура и пшик», а энергичность и навязчивость. Интеллект и вдумчивость, любознательность всегда легко «загасить» пресловутой идиомой «Если ты такой умный, то почему такой бедный».  Люди очень часто путают достижения в самопиаре, или как сейчас принято выражаться «умением себя продать» с профессиональными или социальными достижениями. Кому-то из известных людей приписывается фраза «невежество рождает уверенность, а не знания». 🙂

+ 00
8 ноября 2013 в 12:33 Ответить
Евгения
8 ноября 2013 в 11:48

Кажется, Фаина Раневская сказала: «Многие люди недовольны своей внешностью, но все довольны свом умом». 

+ 00
powernastya
ответил Евгения

Чем больше человек знает, тем лучше он понимает, как мало он знает. Не могу лучше сформулировать=)

+ 00
8 ноября 2013 в 14:30 Ответить
DARIA KLEGG
ответил powernastya

scio me nihil scire

+ 00
8 ноября 2013 в 14:44 Ответить
Natalya Blogger
ответил Евгения

Не все довольны своим умом…Энштейн: «Гениям свойственно всегда в себе сомневаться, только идиоты всегда уверены в своей правоте»

+ 10
9 ноября 2013 в 06:39 Ответить
Наташа
8 ноября 2013 в 14:50

Большое спасибо Лавинии за её маленькую войну с мракобесием и глупостью!

+ 10
Tetyana
8 ноября 2013 в 16:00

Большое спасибо за Ваши статьи!Я бы хотела обратиться, если можно, к читателям. Зачем столько агрессии и поправок чужих typos? Зачем так нервничать и указывать людям на мелочи. Ведь можно поправить человека вежливо, без message: » я умнее вас, я умнее всех и хочу чтобы все это знали, а вы ,безграмотные,умрете в невежестве!». Очень приятно читать статьи и вопросы, но не коментарии.  а русские/украинские/остальной бывший СССР СМИ лучше не открывать даже. Реклама шарлотанов, и посыл «главное для женщины успешно выйти замуж» меня смутил. было очень неприятно. Зато в Киевском аэропорту  нашла газету «Корреспондент» (если не ошибаюсь), очень понравились статьи. 

+ 00
nicusia777
8 ноября 2013 в 16:33

извините за делитанское мнение. вы большая молодец что поднимаете данные темы. у многих в головах очень недостоверная информация .но пожалуйста давайте площадку и профессионалам .

+ 00
Жульет
8 ноября 2013 в 17:05

Мама моей подруги обращалась к Нате! Делала какую то мелочь, но та подавала простую процедуру под каким то уникальным и неповторимым соусом)),  вселяя уверенность в вашу исключительность! Очень психологически обрабатывают! В итоге мама отвалила огромную сумму, а на наш вопрос с ее дочерью: ну и как , вы довольны результатом?- мама ответила: старайтесь как можно дольше ничего подобного себе не делать! Не курите и не загорайте!  

+ 00
Имя*
8 ноября 2013 в 20:00

Лавиния, могли бы Вы, пожалуйста, ответить на последние вопросы в посте «Где купить Латисс и Обаджи»? Спасибо

+ 00
Nady
9 ноября 2013 в 02:43

Ужас. Ужас! 

+ 00
Loliphabay
9 ноября 2013 в 06:36

ой, б..ь..этоТ кроеный-перекроенный франкенвинни — КОСМЕТОЛОГ???Безоперационная ринопластика тоже обнадёжила… что-то вколят, носик «съёжится».что они там в хрящ колят, что он размягчается, и за сутки ношения лангеты, съёживается??? и видео с Мастерковой доставляет, явно регулярно ходит носик уменьшать. уколами.а по поводу глянца. вспомните, какие были «женские» журналы в середине-конце 90-х. Тот же Космо — животрепещущие темы, грамотные статьи на интеллектуальные темы. Была настоящая энциклопедия современной жизни. И сейчас…»Если вы в туалете, и внезапно закончилась туалетная бумага — воспользуйесь влажными салфетками. Если их нет — разорвите картонный рулон от бумаги, и воспользуйтесь им».

+ 00
Alenka
9 ноября 2013 в 06:48

Ужас какой, и это кандидат медицинских наук, мало того, что несет бред, так еще и совершенно костноязычная. Стыд и позор, представляю, как ее диссертация выглядела. Как человек может написть научную статью, если он двух слов связать не может? Так, наверно, на защите и говорила У меня офигенные научные результаты! Или что там… А комиссия посмеялась-посмеялась, денежку в карман положила и пошла на банкет. Ну не может человек, который сам над научной работой трудился так выражаться.

+ 10
Марина
ответил Alenka

костноязычная, да

+ 00
9 ноября 2013 в 11:25 Ответить
Наталья
ответил Марина

КоСНоязычныя правильно

+ 00
11 ноября 2013 в 05:30 Ответить
Имя*
ответил Наталья

Косноязычная конечно, опечатка

+ 00
11 ноября 2013 в 05:32 Ответить
Nady
9 ноября 2013 в 10:27

Лавиния, большое спасибо за такие статьи. Не могу назвать вашу борьбу с мракобесием «маленькой», на мой взгляд, у вас много подписчиков-потенциальных клиенток этих псевдоврачей. 

+ 10
Вероника
9 ноября 2013 в 10:40

Милая-милая Лавиния! я не могу  разобраться с Обаджи… что мне и как применять. 40 лет нормальная кожа с начальными признаками старения. умоляю, сделайте пост о способах применения. на русском сайте была, описание прочитала. на англоязычном-образования не хватает(((, всего много…с косметологией я на Вы, вернее в голове всего много, но полная каша…

+ 00
Mary b.
9 ноября 2013 в 12:30

А меня в свое время поразила разница рекламного контента в русском и английском «Космополитен». Уровень статей примерно тот же, тематика — та же. Но, если у нас при заданном уровне умудряются продать рекламу приличным брендам, то в британском — экстрасенсы/медиумы, вибраторы, клубы знакомст и т.д. Лавиния, я недавно зарегистрировалась и не могу зайти под своим именем, все время просят подтверждение.ps: если вас не затруднит, ответьте, пожалуйста, в какие сроки вопросы рубрики «вопрос-ответ» принимаются к рассмотрению. Спасибо. 

+ 00
Valentina
ответил Mary b.

Я давно покупаю только Вог (пару раз в год, наверное). Не из-за качества рекламы, а потому что Вог никого не учит жить, в отличие от Элль или Космополитан. Просто к 25 годам стало невозможно даже бегло читать это советы — как жить, как заниматься сексом и т.д. А реклама, я думаю, очень точно подбирается под нужды/спрос целевой группы. Точнее, место для рекламы подбирается теми, кто продает. Хотя что приличнее — вибратор или вот такие (опасные для здоровья) вещи?

+ 00
11 ноября 2013 в 07:45 Ответить
Mary b.
ответил Valentina

 Как раз в русском Ваг за ноябрь 2009 г. в разделе «специальная секция» без пометок реклама был большой материал о Бьюти плаза и их «новых авторских разработках» :))) Речь шла о процедуре procollagen (это про фибробласты) и об интернальном лифтинге.  Относительно того учит или не учит жить … Не знаю. Все, что мы читаем, смотрим, слышим имеет над нами влияние. Даже если отнестись к информации критически, все равно определенное влияние есть. Да, Ваг не учит жить, Ваг «предлагает», но, если вдуматься, так ли велика разница?  «А реклама, я думаю, очень точно подбирается под нужды/спрос целевой группы.»Тут еще очень показательно какой уровень образования и культуры у людей, которым имеет смысл рекламировать марки премиум класса в России и какой, например, в Британии. «Хотя что приличнее — вибратор или вот такие (опасные для здоровья) вещи?»Несомненно, вибратор. ps: Лавиния, я так и не могу войти на ваш сайт под своим именем. 

+ 00
11 ноября 2013 в 19:22 Ответить
julinda
9 ноября 2013 в 19:33

Я не читала все комменты, но, надеюсь, уже кто-то написал, в чем разница между редакционным и промо-текстом?) Дама обманщица, кто спорит, но причем здесь Elle? Не знаю, может, у меня уже профессиональная деформация произошла (я редактор как раз глянцевого СМИ), но искренне не понимаю, чем в данном случае виноват журнал. Им надо было выбирать «более лучших» рекламодателей? Почестнее, поталантливее? А существовать такой разборчивый СМИ как будет — молитвами аудитории, без дохода? Обычный промо-текст, их видно за версту, и никто в здравом уме им не верит (а у кого ума нет, тот и без журнала найдет себе шарлатана). И в европейском глянце то же самое, почитываю периодически. Пфф. 

+ 00
nightwish161
ответил julinda

какой смысл покупать журнал,если подобных статей там-большинство.

+ 00
10 ноября 2013 в 10:43 Ответить
Valentina
ответил julinda

У меня есть ум, но я не читаю тоннами глянец и, соотвественно, не могу за версту отличить промо-текст от не промо-текста. И по идее известный журнал мог бы как-то думать о своей репутации и не печатать опасный для здоровья бред. Я думаю, да, у вас профессиональная деформация. 

+ 00
11 ноября 2013 в 07:51 Ответить
Valentina
ответил julinda

О, я вспомнила, как я их отличаю — на страницах с промо-текстами в уголке написано, что это промо-тексты а не раздел «новости науки».

+ 00
11 ноября 2013 в 07:56 Ответить
Ольга Ро
ответил julinda

Julinda, задам вопрос — не обидьтесь, он без подкавык и сарказма, искренне интересно мнение, чтобы восполнить свой пробел: А у вас, как у редактора глянцевого СМИ есть свое представление о профессиональной ответственности перед своим потребителем? В чем оно заключается? Необходимость рекламы, промо-акций, наличия пула рекламодателей — это понятно, не отрицаемо и прекрасно, это часть глянца, часто ничуть не менее значимая, чем тексты, информация и пр. А как видится с Вашей стороны баррикады 🙂 ответственность перед читателем, да и вообще — Ваша личная цель в работе какова? 

+ 00
11 ноября 2013 в 14:20 Ответить
Nady
10 ноября 2013 в 11:41

Посмотрела ролик. Позор федеральным СМИ!

+ 10
Имя*
10 ноября 2013 в 11:48

После того, как прочла у вас, наткнулась на ссылку в FB,  и там, есть чуть про эту Нату. link to eg.ru

+ 10
Ellya
11 ноября 2013 в 09:35

Давно не покупаю и не читаю подобное.Лавиния, спасибо за статью!Биологи, вам так хочется поумничать? Мысль поста, донести о ужасе,которым нас пичкают, а не тонкостях днк. 

+ 00
Tatsiana
11 ноября 2013 в 12:56

кого-то она мне напоминает!наверное, хозяйку блога, которая очень часто любит рассуждать на темы, в которых не разбирается. о медицине, хотя не медик, о химии, хотя не химик и так далее.как говорится, в своем глазу бревно

+ 10
Имя*
ответил Tatsiana

Аахахах, точно.))

+ 00
11 марта 2014 в 15:14 Ответить
Olia
12 ноября 2013 в 13:12

Биологи и медики посмеются, прочитав, что теломеры образуются из теломеразы. Возможно, школьники, прошедшие ферментативный катализ, составят им компанию. Всегда думала, что стоит хоть чуть-чуть ознакомиться с темой, прежде чем делиться иформацией, тем более представлять ее как единственно верную, а также спорить со специалистами в этой области.

+ 00
Наталья
12 ноября 2013 в 16:53

Только теломеры строятся не из теломеразы, а из нуклеотидов, как и всякая днк. А теломераза — фермент, который добавляет нуклеотиды к концам хромосом.

+ 00
Isya
5 марта 2014 в 13:55

Спасибо за статью. Очень понравилась. К сожалению по телевидению почти все программы расчитаны на необразованное население. Или у них цель этого достичь. Перечитаю ваш блог, статья зацепила.

+ 00
Will
25 марта 2014 в 21:49

Пластики, якобы рассказавшие о неоперабельной Мадонне, из-за атрофированных ботоксом мыщцах, тоже порадовали.Не знал, что «Россия» превратилась в теле-таблоид

+ 00

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку