Завивка волос


Я уже писала про вытягивание волос — бич современного украшательства. Волосы, проглаженные с двух сторон с отпаривателем, никому не идут, точно вам говорю. Женщин с тонкими, пушистыми волосами они делают похожими на drowned rat (утонувшая крыса), как это явление называют в Англии. А женщинам с толстыми, плотными волосами выпрямление не нужно, у них и так прямые, тяжелые волосы. Естественно прямые, а не прилизанные к голове.

Тонкие, плохо лежащие волосы, лучше завивать. Это создаст объем, который при выпрямлении всегда исчезает, а с таким типом волос его и так немного. Но завивка завивке рознь.

Традиционная завивка подразумевает использование щипцов (или бигуди), захватывающих прядь внизу и закручивающих снизу вверх. Естественно, кончики, оказывающиеся в непосредственном контакте с горячими щипцами, завиваются намного сильнее, чем остальные волосы. Получается гладкий верх и крутые локоны снизу. Вот как раз так сейчас укладку не делают. Если, конечно, не на костюмированную вечеринку The Roaring Twenties.

Также прическа с локонами не должна напоминать Констанцию Бонасье. Помните пост про штампы Советского Блока? Свисающие с головы букли как раз оттуда.

lokonybad

Советский блок.

К сожалению, захватывающими щипцами никак иначе волосы не завить. Если начинать с середины пряди, остается залом на месте захвата, плюс получаются ровные спиральки одного размера а-ля Наталья Гончарова. Красиво, но устарело на 200 лет.

lokony1

Устаревший способ завивки.

 

Как правильно завивать волосы?

В наше время волосы завивают иначе. А именно гладкими щипцами, если можно так выразиться, поскольку они ничего не защипывают, без зажима, конусообразной формы. Возможно, это плойка? Прядь накручивается сверху, а кончики остаются в руке и не завиваются. Результат намного больше напоминает естественно волнистые волосы, потому что никакие волосы не вьются начиная с концов наверх. А как раз наоборот — сверху, от головы, вниз.

Концы волос не должны завиваться, это производит искусственное впечатление.

Как правильно завивать волосы фото

Правильная плойка и способ

 

Я не сомневаюсь, что мне сейчас же ответят, мол, у меня волосы сами так вьются! Ровными, аккуратными локонами! Its ok, речь не про тех, у кого от природы тончайшая талия и огромная грудь, белоснежные зубы по линейке и прочие несомненные достоинства, сконцентрировавшиеся в читательницах этого блога. Речь только о тех, кто волосы завивает.

Если завить волосы плойкой, накрутить толстые пряди на конус сверху вниз, ненадолго, на несколько секунд, создастся иллюзия естественно вьющихся волос, без отсылок к 19 веку.

 

Правильно завитые волосы фото

Правильные локоны.

+ (0)(0)
Опубликовано Окт 28, 2013
Статьи, которые могут быть Вам интересны:
О темной помаде
Шуба как убийца стиля
Серый с розовым
Ужасно хороший вкус

145 комментариев

Uno
28 октября 2013 в 04:58

Лавиния, большое спасибо за статью. Буду пробовать такую завивку. Интересно. Прежним способом уже давно не делаю — кажется нарочитым, как у трансвеститов

+ 00
Алиса
28 октября 2013 в 05:06

Вообще-то женщины с толстыми и тяжелыми, но пушащимися волосами тоже бывают

+ 30
Наталья
ответил Алиса

Толстые, тяжелые, значит заполненные внутри, здоровые, блестящие снаружи, если пушатся, значит повреждена структура. Самые структурные волосы у азиатов.

+ 00
28 октября 2013 в 06:23 Ответить
rudy
ответил Алиса

а что плохого в пушашихся волосах?

+ 00
28 октября 2013 в 08:50 Ответить
Алиса
ответил rudy

Ну вот мои фото волосы без укладки выглядят примерно как тут слева: link to i24.fastpic.ru Это что, красиво? Нет, выглядит неопрятно и неухоженно

+ 00
28 октября 2013 в 11:25 Ответить
rudy
ответил Алиса

Картинка слева  очень красивая, гораздо лучше, чем выровненный под  линейку правый вариант. На правой фотографии совок,  провинциальщина и старомодность. С какой стати это вдруг «неухоженно»? Волосы грязные, посеченные, пережженные, спутанные? Нет!  Натуральные и здоровые длинные волосы.  По-моему, про эту неухоженность выдумали производители тех самых утюгов и формальдегидных «кератиновых выпрямлений», чтобы побольше продать этого хлама.

+ 00
28 октября 2013 в 11:39 Ответить
Аля
ответил rudy

Rudy, полностью согласна. левая картинка в сто раз лучше. нормальные волосы, живые. если у Алисы такие волосы, можно только позавидовать))

+ 00
28 октября 2013 в 18:32 Ответить
natalis
ответил rudy

и я считаю левую красивей)

+ 00
29 октября 2013 в 05:40 Ответить
nightwish161
ответил Алиса

а мне нравится левый вариант,слегка торчащий ворс можно немного убрать с помощью легкого воска,а так красивые естественные волосы,справа выглядит так,буд-то человек потратил порядка 2 часов на выпрямление каждой бедной пряди((

+ 00
28 октября 2013 в 11:41 Ответить
руди
ответил nightwish161

+1. Аналогично. Мне тоже очень нравится, слева шикарный волос.  На то, что справа даже смотреть неприятно, сразу ассоциации с безвкусно одетыми тетеньками.

+ 00
28 октября 2013 в 11:44 Ответить
Лиса
ответил Алиса

Мне думается, это просто еще одна версия вечного конфликта тех у кого прямые волосы и тех, у кого вьющиеся — они всегда хотят противоположного данному природой. Я вот считаю, что непослушно-топорщащиеся волосы — это живенько, моя подруга (с рыжими кудрями) каждый раз хочет меня стукнуть за такие слова — всю свою сознательную жизнь она борется за подчинение этой самой «живости»))))

+ 00
28 октября 2013 в 12:21 Ответить
Nadin
ответил Лиса

мне кажется, менее важно, вьющиеся или прямые, гораздо важнее качество волос — живые, здоровые, блестящие, ухоженные волосы, которые хочется потрогать.

+ 10
28 октября 2013 в 13:12 Ответить
Лиса
ответил Nadin

Тут уж все дело в том, кому что хочется. Кому-то нужны здоровые и
красивые волосы, а кто-то всю жизнь мечтал иметь тоже красивые и
здоровые, но рыжие и кудри. Бывает такое у людей — хотят видеть в зеркале что-то другое…

+ 00
28 октября 2013 в 14:21 Ответить
Ilona
ответил Лиса

слава богу, в смысле волос не завидую тому, что мне не дано. прямые волосы от природы, немного отрастут еще и никакого выпрямления не надо, все есть. а уж кудряшек и любого вида локонов — упаси боже. кому что нравится.

+ 00
28 октября 2013 в 15:35 Ответить
alexa
ответил Ilona

+1 :)Я тоже очень довольна прямыми волосами. Рада, что не надо ничего выпрямлять. Естественные, а не вытянутые, густые прямые волосы смотрятся, как мне кажется, очень красиво.

+ 00
28 октября 2013 в 16:06 Ответить
KOTKA
ответил Алиса

ну…то, что слева, оно действительно не ухожено. Хочется сантиметров 10 на концах таки оттяпать. Но другое дело, что такой «ухоженности», которая справа, я б этим волосам тем более не пожелала))) Подровнять концы, расчесать, горсть бальзама. А утюг — неее.

+ 00
28 октября 2013 в 13:40 Ответить
Irina
ответил Алиса

Слева классные живые волосы. Справа не нравятся. Когда такие вижу — не могу отделаться от ощущения, что парик на голове либо обладательница попала под липкий дождь. Особенно, если волосы короткие.

+ 00
28 октября 2013 в 14:15 Ответить
руди
ответил Irina

на правой картинке лучшая иллюстрация того, что англичане назвают «утонувшей крысой». Меткое определение.

+ 00
28 октября 2013 в 15:01 Ответить
CHE
ответил Алиса

Да, это красиво.

+ 00
28 октября 2013 в 15:16 Ответить
Dot
ответил Алиса

Присоединяюсь, слева невероятно красивые естественные волосы. Справа, уж извините, после поворота ожидаю увидеть наклеенные ресницы, татуаж на бровях, акрил на ногтях, золото-брульянты.. Ничего личного, просто ассоциации.

+ 00
28 октября 2013 в 15:46 Ответить
Beth
ответил Алиса

Вспоминается старенький демотиватор «мне одному кажется, что девушка до намного сексуальней чем после?» (после выпрямления)link to joyreactor.ccСогласна с другими комментаторами. Маркетинг чистой воды: создаем потребность, а потом продаем продукт. И всех под одну гребенку, даже тех у кого свойства волос  и типаж лица совершенно не позволяют. Страшное дело. Алиса, посмотрите фото Андрея Пежича. Там волосы в обыденном представлении как мочалка, а на самом деле высокая мода. 

+ 00
31 октября 2013 в 15:51 Ответить
Наталья
ответил rudy

Кто сказал плохие? Тяжелые по определению не могут быть пухом. Потом пушащиеся пушащимся рознь, ужасное слово. Но, пушатся они потому что легкие, то есть незаполненные внутри. И это говорит о проблеме, отсюда сухость, ломкость и прочее. 

+ 00
28 октября 2013 в 13:03 Ответить
rudy
ответил Наталья

шевелюра может пушиться еще и потому, что выросли новые волоски взамен выпавших, а они пока короче всех остальных и тоже вьются

+ 10
28 октября 2013 в 13:22 Ответить
Milla
ответил Алиса

Лавиния к ним не относится и этого ей достаточно что бы написать пост.

+ 00
28 октября 2013 в 10:44 Ответить
Лиса
28 октября 2013 в 05:20

На картинках с «правильными локонами» верх головы тоже не в кудрях (а у Джулии Робертс еще и кончики накручены). Просто дело не в виде плойки — в интернете полного видео, как такие локоны создаются чуть ли не тем самым вытягивающим утюжком, да и щипцами тоже можно завивать сверху вниз не трогая концы, если уж на то пошло, а в растрепанности, размере локона и объеме.

+ 00
Dot
ответил Лиса

Вот сто раз пробовала на утюг накручиваться, не работает! Только выпрямляет под странными углами с умопомрачительными заломами 😀

+ 01
28 октября 2013 в 15:49 Ответить
ann-nastasia
28 октября 2013 в 05:34

Как правило, светлые от природы волосы цельные внутри, и потому тяжелые. На таких волосах нужно создавать объем.Есть волосы полые внутри, и потому легкие. Вот они вьются сами, им объем не нужен. Их, обычно, выпрямляют, ну, хотя бы кончики. 

+ 00
KOTKA
ответил ann-nastasia

Не соглашусь. Светлые волосы в среднем обычно тоньше темных, а следовательно, легче.

+ 00
28 октября 2013 в 07:51 Ответить
margo
ответил KOTKA

Любые волосы цельные внутри, если они не испорчены. Просто светлые волосы тонкие. А прямые они , или вьются — это генетика, если у человека волосы прямые, даже если их испортить, они все равно так и останутся прямыми, виться не начнут, просто будут пушиться. Это характерный признак плохого блонда — такие вот пушащиеся волосы. Но виться они все равно не начинают )

+ 00
28 октября 2013 в 11:16 Ответить
nightwish161
28 октября 2013 в 06:23

Спасибо за информацию! Я бы хотела попросить совета у вас,Лавиния,вобщем у меня классическое каре до основания шеи, без челки, при треугольном типе лица такая стрижка больше всего подходит. От природы волосы темные, средней густоты,прямые,но постоянным выпрямлением они сильно испортились(выпрямляла утюжком, потому что иначе каре выглядело просто ужасно,неаккуратно, волосы лежали как попало и в разные стороны). Мне надоело выпрямлять,стала использовать фен-расческу который давал более естественный эффект,волосы не так склеивались как с утюжком. Как вы думаете что можно придумать с укладкой,что бы избежать порчи волос и сделать их более естественными. Мне идет только когда низ стрижки более объемный чем верх, и длина волос не ниже плеч.

+ 00
Рита
ответил nightwish161

я думаю, вам всё идет, хоть пальмочка

+ 00
28 октября 2013 в 16:15 Ответить
alexa
ответил nightwish161

У меня очень похожая стрижка. Я просто расчесываю влажные волосы, и они нормально лежат. Главное не ложиться спать с мокрой головой — вот тогда действительно ужас-ужас.Один раз я пошла к другому парикмахеру, и меня, видимо, как-то не так подстригли. У меня одна прядка выбивалась из прически. И вот тогда пришлось купить утюг и ее убирать на место. Когда стригусь у моего мастера, то все ложиться хорошо без укладки.

+ 00
28 октября 2013 в 16:59 Ответить
nightwish161
ответил alexa

Хмм, попробывать совсем не укладывать… я так пробовала как-то, в итоге высыхали как сосульки, ни объема ,ничего, и сзади подкручивались не во внутрь а наружу, получалось спереди нормально,прямые,а сзади непойми что 😀 Может есть какие средства ,что бы волосы высыхали более объемно. Вы воском,маслами,пенками тоже не пользуетесь? : )

+ 00
28 октября 2013 в 17:17 Ответить
alexa
ответил nightwish161

У меня сзади одна прядка загибалась наружу, после того, как меня постриг случайный парикмахер. Моя меня стрижет так, что все ложится, как нужно.Если мне нужно объемнее, то я сушу корни волос феном, опустив голову вниз. Но у меня тогда из каре получается «шапка». И мне это не очень нравится.Мне нравится объем, который получается без всяких укладок. Но у меня очень густой подшерсток:) Я думаю, что он как раз и дает необходимый объем.Пенками и пр. сведствами для укладки не пользуюсь. Я не люблю их запахи. 

+ 00
28 октября 2013 в 23:00 Ответить
Анна
ответил nightwish161

Найтвиш, есть средства для объема. У Марк Энтони пена, более бюджетный вариант — Спрей Тафт, оба хорошие (с Марк Энтони объем для меня даже излишний). У того же Тафт есть лак для волос с функцией объема, тоже хороший. Но у меня другая прическа, чем у Вас.

+ 00
3 ноября 2013 в 17:50 Ответить
nightwish161
ответил Анна

Спасибо за совет! Я приобрела John Frieda пенку и кондиционер для объема, они дают скорее эффект плотности волосам,чем прикорневой объем, эффект небольшой, но волосы более наполненной структуры, чем без этих средств.Они очень сильно повреждены после выпрямлений и укладки феном-расческой,сейчас я их немного отращиваю и больше не выпрямляю, вроде начинаю привыкать))

+ 01
25 ноября 2013 в 14:06 Ответить
Имя*
28 октября 2013 в 06:35

На нижних фото, волосы не просто на плойку накручены, их вытянули с помощью брашинга и фена,  предварительно «подняв» у корней, а потом уже приступили к локонам, это салонные все укладки, поэтому и выглядят так эффектно, но как будто «сама такая красивая», «встала и пошла». Дома так тоже можно научиться делать, было бы желание. И за волоси нужно ухаживать, уплотнять их, если волосы слабые, хоть на что их крутить и вытягивать, ничего хорошего не выйдет, а уж если оставить как есть, то и куда печальней.

+ 00
Dear Idea
ответил Имя*

Вот у меня как раз такая картина, которую Вы верно описали словами — «куда печальнее»… И как их уплотнять?

+ 00
28 октября 2013 в 15:44 Ответить
Наталья
ответил Имя*

И кстати утюжком тоже можно отличные локоны сделать, не переживая за кончики, для этого нужно зацепить прядь и прокручивать ее, результат держится намного дольше, чем от конусовидной плойки. И очень многим идут прямые вытянутые волосы, тем же азиаткам это для наглядности, но не только им. И волосы также как и кожа стареют, их обязательно поддерживать нужно, я сама парикмахер, не пользуюсь никакими профессиональными средствами, оливковое масло экстра верджин, просто не вижу смысла тратить деньги, оно отлично работает и восстанавливает волосы, заполняет его. Ламинирование-химия, если подсядете, уже не слезете. Регулярно ухаживайте за своими волосами дома, результат будет много лучше любых салонных манипуляций.

+ 00
29 октября 2013 в 06:09 Ответить
Наталья
ответил Наталья

Маслом, я выше написала про него, ничто так лучше не заполняет волос, только обязательно экстра верджин, эффект накопительный, если совсем плохо нужно подождать и до полугода, хотя бы раз в неделю и мин на 20, результат того стоит.

+ 00
29 октября 2013 в 06:12 Ответить
Dear Idea
ответил Наталья

Я сомневаюсь насчет масла. Я как-то попробовала репейное масло — и это был самый неудачный эксперимент. Я его просто не могла смыть — ничем! Волосы выглядели жирными после нескольких использований шампуня. Весь баланс кожи головы полетел к чертовой матери на несколько дней ((

+ 00
29 октября 2013 в 10:02 Ответить
Ольга Ро
ответил Dear Idea

Dear Idea, да по сути — масляные маски и воздействие масла на волосы, самый древний и неплохой-таки домашний способ ухода за волосами. В нем есть простая технологическая логика — создание «защитной пленки» (не люблю это выражение, но не могу подобрать другого) для удержания влаги, подсушивания волос и пр.  Однако тут масса нюансов: и держать их менее 8 часов смысла никакого нет, и масло нужно правильно подобрать, в зависимости от решаемой задачи — либо обволакивающее, либо проникающее, и надо наносить ли его на кожу головы или нет. Думаю, что то, что в аптеках продается под названиями «Репейное масло» — совсем таковым не является, скорее дань коллективному бессознательному мифу. 

+ 00
29 октября 2013 в 11:04 Ответить
Лиса
ответил Dear Idea

Масло маслу рознь.. Цвет, запах, консистенция у них разные (кокосовое вон вообще загустевает при комнатной температуре), так что и смываются они тоже по разному. У меня правда и репейное масло совершенно нормально за один раз смывается.. Масла часто входят в состав средств для волос и ничего — все живы.

+ 00
29 октября 2013 в 11:55 Ответить
Мария
ответил Dear Idea

Если не получается смыть масло с головы с первого раза, значит вы взяли слишком много масла.

+ 00
30 октября 2013 в 03:56 Ответить
Анна
28 октября 2013 в 06:43

Простите, но как раз у меня такие от природы и немного стараний :)курс из 10 теплых маслянных масок с витаминами — и волосы сами начинают закручиваться спиральками и волниться по всей длине. Эффект месяца на 4 и без плоек :)Да, и на самом деле, кончики остаются практически прямыми, а волна идет по всей длине волоса.

+ 00
Нина
ответил Анна

Анна, поделитесь пожалуйста, какие именно масляные маски и с какими витаминами? Перед каждым мытьем головы делаете? Дя меня очень актуально. Пробовала репейное масло, эффекта не заметила.

+ 00
28 октября 2013 в 09:29 Ответить
Ольга Ро
ответил Анна

Масляные маски не влияют на создание завитка, они влияют на общее внешнее естественное состояние волос. 

+ 00
28 октября 2013 в 12:48 Ответить
Наталья
28 октября 2013 в 06:59

Интернет пестрит фотографиями с локонами «Констанция», особенно детскими фото с этим трешем

+ 00
Volha
28 октября 2013 в 07:07

Лавиния, спасибо за информацию! Хочу также задать возможно странный  вопрос. Вы как то писали, что красить волосы в один и тот же цвет уже очень давно не модно. Я честно пыталась рабавить свой естественный каштановый цвет разными вариантами — но чувствую себя некомфортно и смотрится это неестественно (я живу в Нидерландах, поэтому парикмахер у меня не русский. Это чтобы не подумали, что мне делают что то в «советском» стиле) . Ко всему этому у меня тип внешности, который был бы очень в моде в 20 годах прошлого столетия. я честно стараюсь сделать свой облик более современным, но это не всегда удается. Даже в джинсах и простом свитере я напоминаю себе фото своих бабушек. Есть ли какие то советы дамам с типом внешности ( как у меня) который давно не в моде?  

+ 00
Лиса
ответил Volha

А чем не устраивает естественный цвет? Он ведь никогда не бывает «однотонным».. как раз по моде.

+ 00
28 октября 2013 в 08:01 Ответить
Nadin
ответил Volha

А Вам самой нравится стиль 20-х годов прошлого века? Мне кажется, он очень изысканный. Может… есть смысл, просто что-то добавить неординарное и помодничать в этом своем естественном стиле?

+ 00
28 октября 2013 в 13:16 Ответить
AnniM
ответил Volha

ищите в сети (напр. в жж) по ключевикам David Kibbe и внешность «салонная\пленэрная». (если я правильно поняла вопрос, то это то, что нужно)

+ 00
28 октября 2013 в 20:41 Ответить
КОТКА
28 октября 2013 в 07:28

Ура! наконец-то вытянутые волосы названы так, как они и есть. Никому не идут , это точно. Да еще и устарело это уже.Что касается захватывающих щипцов — при небольшой сноровке ими можно завить волосы по-разному. Можно, «прижимая» одну прядь несколько раз, сделать волны. Можно тем же способом сделать объем у корней. Собственно, заломов можно избежать, поймав нужный момент)Опять же, если не слишком долго держать прядь в щипцах, а потом расчесать, получится искомая легко вьющаяся небрежность)А как относитесь к «альтернативным» способам завивки для получения волн — типа «на ленточки» и «на носок» ?:)))PS: как же я не люблю слово «плойка». Суржик какой-то.  ИМХО — и с захватом, и без захвата, все это все равно щипцы. Плоские щипцы = утюжок. Если «плойка» — это то, чем в старину делали плоеные воротники, так кудри вроде делаются совсем не этим инструментом))) 

+ 00
КОТКА
ответил КОТКА

…ну почему, почему абзацы пропадают?

+ 00
28 октября 2013 в 07:29 Ответить
silvia
ответил КОТКА

Кроме завивки на ленточки есть еще чудесный , но незаслуженно забытый способ завивки на невидимки. Берется прядь волос, сворачивается в колечко, которое затем прикалывается к голове 2-мя невидимками. В итоге получаются очень красивые, естественные локоны.  Можно регулировать крутизну локона за счет толщины пряди.У этого способа один недостаток- очень кропотливая работа, но если натренироваться, то не так уж и сложно. К преимуществам я бы отнесла абсолютную безвредность для волос и то, что в невидимках можно спокойно спать. На ночь накрутилась, утром раскрутилась, руками разобрала и Вуаля!На основе такой завивки делали прически в 40-х, 50-х. Сейчас ретро укладки аля Монро, Тейлор. Прическа с буклями, в стиле 40-х, как у Диты Фонтиз то же делается на основе завивки на невидимки.. 

+ 00
28 октября 2013 в 11:38 Ответить
КОТКА
ответил silvia

да, точно! и это тоже)))

+ 00
28 октября 2013 в 13:42 Ответить
XPOMOCOMA_X
ответил КОТКА

Котка, просветите по поводу «ленточек» и «носка», пожалуйста. ☺

+ 00
28 октября 2013 в 13:51 Ответить
КОТКА
ответил XPOMOCOMA_X

Во! Нашла! Все виды кудрей разом!! и что получается на выходе.link to wonderzine.com

+ 00
29 октября 2013 в 07:58 Ответить
XPOMOCOMA_X
ответил КОТКА

Спасибо, Котка. )) «Носок» — самое то, на мой взгляд. Меня всегда смущают прямые обсмоктанные (так говорила моя прабабушка) кончики. Никто меня не убедит, что это красиво. 

+ 00
29 октября 2013 в 09:36 Ответить
Ольга Ро
ответил XPOMOCOMA_X

Мне кажется, что основной смысл «красоты волос» — не т.н. «гладкость» и эргономическое «как шелк», а объем. Красивые волосы — это «много волос». 🙂 А добиться объема можно абсолютно разными способами, инструментами, приемами, все зависит от генетических параметров, природных — структуры волос, жирности кожи и пр.  Пресловутая «пушистость» как раз очень добавляет визуального объема, гладкие, но густые волосы — не нуждаются ни в доп. уходе, ни в фотошопе. Можно сверкать рекламным «зеркальным блеском» волос, но если при этом на макушке просвечивает кожа — это только ухудшит впечатление. Большинство рекламируемых средств для волос предлагают некую универсальность в создании какого-либо «красивого эффекта», а его не может быть по определению. 

+ 01
29 октября 2013 в 10:15 Ответить
Лисандра
28 октября 2013 в 07:35

У меня, наверное, волосы какие-то неправильные. Они вьются, знаете ли. И чем они длиннее, тем больше обвисают, а посему вьются сильнее у концов, чем у головы. Поэтому чтобы они выглядели очень кудряво, надо короче стричься.

+ 00
Алтынай
ответил Лисандра

Браво! У меня тоже вьются, как «накрученные-на-советскую-плойку».

+ 00
28 октября 2013 в 07:48 Ответить
Лана
ответил Лисандра

Тоже не поняла момент про незавивающиеся кончики. У меня кудри и на концах у них очень сильный завиток.

+ 00
28 октября 2013 в 08:10 Ответить
Таинственный остров
ответил Лисандра

У меня так же. Я слегка смутилась, узнав, что такого не бывает… Когда у меня короткая стрижка — волосы почти кудрявые. Когда волосы отрастают — они объемные в верхней части и вьются на концах. Когда  ниже плеч — они выглядят волнистыми, причем чем ближе к голове, тем менее выражены волны.

+ 00
28 октября 2013 в 10:47 Ответить
Имя*
ответил Таинственный остров

Всё именно так и есть, как говорите вы и комментаторы выше. ☺Волосы, непрямые от природы, начинают завиваться именно с кончиков, а не с макушки. Им так легче и естественнее. Никогда не бывает, чтобы естественно-волнистые волосы были на концах прямыми. Именно прямые концы и выдают то, что волосы насильно делали волнистыми или кудрявыми.

+ 00
28 октября 2013 в 12:05 Ответить
XPOMOCOMA_X
ответил Имя*

Предыдущий коммент в 12:05 — мой. ))

+ 00
28 октября 2013 в 12:09 Ответить
вероника
ответил Таинственный остров

слегка смутилась)))))

+ 00
29 октября 2013 в 18:51 Ответить
Алиса
ответил Лисандра

Точно! Чем короче я стригусь, тем сильнее волосы вьются, не распрямляясь под собственной тяжестью

+ 00
28 октября 2013 в 11:27 Ответить
Мария
ответил Лисандра

Подтверждаю, вы такая не одна 🙂 Концы вьются, верх гладкий… Если еще и сушить аккуратно, то получаются как раз локоны из советских штампов… 

+ 00
28 октября 2013 в 17:06 Ответить
Mary
ответил Мария

И у меня то же самое, когда волосы отрастают. Не скажу, что мне это очень нравится. Летом вот психанула и побрилась наголо. Теперь успокоилась, ращу:)

+ 00
29 октября 2013 в 05:23 Ответить
КОТКА
ответил Лисандра

ну, я тоже такая. Но поскольку мои крупно кудрявиться начинают, когда дорастают ниже ушей — думаю, это шея их приминает:)))

+ 00
29 октября 2013 в 08:14 Ответить
Татьяна
28 октября 2013 в 07:49

Спасибо за статью!  Лавиния, есть ли щадящий для тонких и жидких  волос способ визуально сделать их толстыми и густыми?

+ 00
Имя*
ответил Татьяна

Я конечно не Лавиния, но ответ, боюсь, Нет — способа сделать из трех волосинок львиную гриву нет. Кончено можно попытаться налечь на ламинирование и другие подобные процедуры, которые делают волосы толще, найти «свой» шампунь/кондиционер/маску (кстати, репейное масло все еще вариант)) для «роста и здоровья» и научится профессионально укладываться феном. Ну для объема — накладные пряди. Все это вполне щадящие и безвредные средства. Но так же и временные, требующие постоянных вложений.

+ 00
28 октября 2013 в 08:30 Ответить
Алтынай
ответил Имя*

Сорри, что вмешиваюсь. С репейным маслом нужно быть очень аккуратной, не всем оно подходит. У меня больше 50% волос выпало (и продолжают выпадать) из-за этого народного средства. Лучше пользуйтесь профессиональными средствами, не экспериментируйте.

+ 00
28 октября 2013 в 08:41 Ответить
Имя*
ответил Алтынай

Использование проф. средств такая же рулетка, как использование масла и последующее выпадение от него волос — одно поможет, а от другого волосы мочалкой станут и не угадаешь, где ждет подводный камень. Ну да, со всем нужно быть аккуратными. Некоторым и ламинирование помогает добиться красоты, а мне вот как мертвому припарки..

+ 00
28 октября 2013 в 08:52 Ответить
Нина
ответил Алтынай

Алтынай, я слышала, что от репейного масла волосы выпадают, если втирать его в кожу головы. Его нужно наносить только на волосы.

+ 00
28 октября 2013 в 09:33 Ответить
Анна
ответил Нина

Еще раз: реакция на любое народное натуральное средство — индивидуальна, у кого-то волосы действительно выпадают. Я втираю репейное только в корни, кокосовое и иже с ними — только в сами в волосы.

+ 00
30 октября 2013 в 13:56 Ответить
Нина
ответил Имя*

Мне мой парикмахер сказал, что ламинирование очень вредно для волос, оно разрушает структуру. То есть, после ламинирования волосы выглядят хорошо, но через полгода или сколько там, когда эффект проходит, волосы в гораздо худшем состоянии, чем были до ламинирования.

+ 00
28 октября 2013 в 09:36 Ответить
Имя*
ответил Нина

Полагаю, все упирается в изначальное состояние волос.. я раз 5 делала — не хуже и не лучше. Какое-то время волосы выглядят лучше, а потом (когда средство смывается обычными шампунями, разрушается под воздействием плоек/щипцов) так же как и до. Своих денег по сути не стоит.. но так не все считают))

+ 00
28 октября 2013 в 09:44 Ответить
Mary
ответил Нина

особенно оно вредно для обесцвеченных волос. Я перед свадьбой делала, меня не предупредили, естественно, что вредно, очень много волос обломалось, сперва казалось, что они выпадают.

+ 00
29 октября 2013 в 05:26 Ответить
penelopa
ответил Татьяна

сейчас есть много разных пудр  для волос

+ 00
28 октября 2013 в 08:45 Ответить
penelopa
ответил penelopa

это ответ для Татьяны  на вопрос о тонких волосах

+ 00
28 октября 2013 в 08:46 Ответить
Имя*
ответил penelopa

Но ждать от них чуда тоже не стоит)) Нет, конечно эффект определенный есть, но не без участия в процессе фена..

+ 00
28 октября 2013 в 08:55 Ответить
penelopa
ответил Имя*

и еще , для придания объема лучше пользоваться шампунем без содержания кондиционера,  и  после мытья кондиционером не пользоваться. это мое имхо. кондицинер, даже специальный для объема, убирает объем

+ 00
28 октября 2013 в 09:04 Ответить
Имя*
ответил penelopa

Кондиционер не рекомендуют (точнее даже открыто говорят этого не делать) наносить на корни, а вот на длину — да. Я как-то была у парикмахера и пока мне делали красоту в соседнем кресле дядя рассказывал теорию аж на целый час, почему кондиционер нужен. Среди прочего там было что-то про «обертывание» волос, что станет защитой от внешнего воздействия. + Некоторые без кондиционера просто расчесаться не могут)))

+ 00
28 октября 2013 в 09:12 Ответить
penelopa
ответил Имя*

не спорю, кондиционер выполняет какие-то функции, но в случае тонких волос  он может утяжелять, они провисают через час после мытья

+ 00
28 октября 2013 в 09:18 Ответить
Имя*
ответил penelopa

Потому и нужно подбирать — для нахождения баланса, когда и мягкие, и легкие, и расческа в колтунах не застревает))

+ 00
28 октября 2013 в 09:25 Ответить
Юля
ответил Татьяна

А можно я вам тоже отвечу. Градиентная окраска вам поможет: брондирование, колорирование, цветное мелирование. Когда тонов несколько, это делает волосы визуально пышнее. А еще сейчас великое множество шампуней и кондеров для тонких ослабленных волос, берите тот что уплотняет и дает объем. Только надо идти в проф. марки (Керастаз, Лореаль профешнл и т.п.), они хотя бы работают. Возможно у вас к тому же еще жирные волосы, тогда их надо подсушить шампунями от жирности.

+ 00
28 октября 2013 в 10:48 Ответить
Multipas
28 октября 2013 в 08:04

А как насчет тренда, что во всех -показах, журналах: прилизанные к голове волосы у корней а дальше — взрыв на маракронной фабрике а-ля Дайана Росс? Или это только для подиумов?

+ 00
Multipas
ответил Multipas

Ну я врядле куда-то побегу, но вот все журналы пестрят такими укладками:link to fashionium.net

+ 00
28 октября 2013 в 11:58 Ответить
Makler
ответил Multipas

Это хорошо как образ, но не для повседневной жизни

+ 00
28 октября 2013 в 13:39 Ответить
КОТКА
ответил Multipas

я думаю, вот конкретно тут не абы что, а «голова с идеологией». Типа укрощение строптивых кудрей, которые непокорными завитками откуда-то там выбиваются….чтоб не просто прическа, а и story при ней)

+ 00
28 октября 2013 в 13:45 Ответить
Uno
ответил Multipas

Вспомнила, что с подобной прической ходила в школу когда-то, в начале 90-х

+ 00
28 октября 2013 в 17:18 Ответить
Имя*
28 октября 2013 в 11:21

Да, красиво получается, конечно. Но ведь жалко портить волосы! Они же портятся от нагревания, даже от нескольких секунд плойки. Наверное лучше уж с прямыми ходить, чем с испорченными ..

+ 00
Лиса
ответил Имя*

Ну это так же как и окрашивание — выбор каждой отдельной девушки чем она готова жертвовать ради своих представлений о красоте))

+ 00
28 октября 2013 в 12:13 Ответить
Ilona
ответил Имя*

«наверное уж лучше с прямыми ходить»… а чем прямые плохи, если это не фанатичный утюг, а от природы прямые?

+ 00
28 октября 2013 в 15:37 Ответить
margo
ответил Ilona

Наоборот, прямые очень хороши, я не говорила, что они нехороши. Скорее имела ввиду, что лучше без укладки вообще, чем жечь волосы горячими предметами. Но это , конечно же, имхо, как говорится. )

+ 00
28 октября 2013 в 17:25 Ответить
Вероника
28 октября 2013 в 11:25

Меня на работе «правильной» плойкой завивают. Мне впервые понравились кудри на моих волосах.

+ 00
Аля
28 октября 2013 в 12:13

Лавиния же написала,что это не касается НАТУРАЛЬНЫХ ЗАВИТКОВ . у меня тоже волосы свои вьются, и черт знает как ну я же на себя данную статью не примеряю) кстати,раньше, я песпощадно их вытягивала,прилизывала.. ужас,что они терпели) я их просто не любила! только несколько лет назад, я поняла прелесть кудрявых, пушистых волос)   единственный минус в этом блоге-это комментраторы,которые обязательно напишут «ой,а вот у меня все свое и прекрасно смотрится» или «а вот мне идет» и тд. )))может,попросить Лавинию удалять этот мусор?   ну если вы с утра просыпаясь,смотрите на себя с восхищением,весь ваш гардероб вас красит,волосы просто блеск и вам ничего не хочется менять- поздравляю!)) тогда, этот блог не для вас,а для тех,кто готов пересмотреть свое отношение к себе,одежде,поведению и тд.  никто же силком не заставляет вас читать.  

+ 00
Windgirl
ответил Аля

Аля, все, что Вы написали про кудри — могу повторить слово в слово) у меня только одна проблема — «мелкий бес», тонкие и пушистые. Чтобы волосы вились красиво, их нужно мыть и укладывать серумом каждый день. Стоит на них поспать — и я похожа на одуванчик. Пенка же их сильно склеивает, и на утро волосы все равно приминаются некрасиво и кажутся «грязными». У вас есть такая же проблема? Как решаете? 

+ 00
28 октября 2013 в 12:21 Ответить
Имя*
ответил Windgirl

windgirl, у меня волосы за всю мою жизнь менялись. то крупные кудри,то вообще распрямлялись, то пушились.  вывела для себя одно правило- никаких массажек,натуральных щеток (было дело).  только гребенка с редкими зубьями. после мытья волос не рассчесываю их,пока не высохнут- волосы не расстягиваются и стержень более гладкий. даже перед сном их мою и рассчесываю утром) я понимаю,возможно это дико звучит, но мне нравится результат. 

+ 00
28 октября 2013 в 13:46 Ответить
Windgirl
ответил Имя*

Аля, не дико, я ВООБЩЕ не расчесываюсь, иначе будет пресловутый одуван) после кондиционера наношу серум где-то с середины длины, сжимаю пальцами, даю высохнуть. могу досушить феном у корней, если спешу. и все) больше волосы не трогаю. но эта красота — на 1 день: потом или снова мыть, хотя голова еще чистая, или собирать волосы ) 

+ 00
31 октября 2013 в 12:29 Ответить
Аля
ответил Windgirl

windgirl, ну ясно, у вас крутой,мелкий завиток,да? я, практически перестала пользоваться всякими мазалками для волос. просто смачиваю волосы водой,когда мыть не нужно,но освежить кудряшки надо. ну и перед мытьем масло косметическое иногда наношу. конечно, с волосами только опытным путем, можно вывести для себя приемливый вариант. 

+ 00
1 ноября 2013 в 18:01 Ответить
Windgirl
ответил Аля

Аля, не то чтобы сильно крутой, но мелкий и пушистый, например.(кстати, и вьется сильнее на концах, гы)так что я не представляю, как их можно освежать водой, потому что у корней после сна все равно будет «одуван», эх

+ 00
4 ноября 2013 в 10:01 Ответить
Windgirl
ответил Аля
4 ноября 2013 в 10:01 Ответить
Аля
ответил Windgirl

 windgirl, ой,простите,ответила без имени. 

+ 00
28 октября 2013 в 14:00 Ответить
Имя*
ответил Аля

Если бы не «Результат намного больше напоминает естественно волнистые волосы, потому
что никакие волосы не вьются начиная с концов наверх. А как раз
наоборот — сверху, от головы, вниз», то можно было бы и не применять. Но вот засада в реальности на самом деле все несколько иначе о чем и пишу комментаторы выше.

+ 00
28 октября 2013 в 12:26 Ответить
Таинственный остров
ответил Имя*

Подтверждаю. Смутили именно эти слова. Потому что пост Лавинии об эстетических предпочтениях, но никак не о естественности.Волосы, завитые так, как написано здесь, могут выглядеть замечательно, спору нет, но о естественности речи идти не может.

+ 00
28 октября 2013 в 21:19 Ответить
Имя*
ответил Аля

Где такое написано?

+ 00
28 октября 2013 в 13:00 Ответить
Mary
ответил Аля

Знаете, меня тоже многие комментарии раздражают, не исключаю, что и мои кому-то кажутся иногда глупыми, иногда хвастливыми, иногда неуместными. Но зачем же сразу «мусор»? Здесь очень приятная публика, никто никого не оскорбляет(думаю, в основном из-за боязни бана, но все же), все довольно грамотные. В общем, тот редкий случай, когда приятно и интересно читать не только автора блога, но и тех, кто его комментирует.

+ 00
29 октября 2013 в 05:35 Ответить
Настя
28 октября 2013 в 13:31

Вы вообще не знаете ничего о вьющихся волосах. Не вьются они на концах естественным образом? Мухахах! 

+ 10
Настя
28 октября 2013 в 13:33

да, плойка о которой вы пишите — это просто конусообразная плойка. Такие волны можно даже на утюжок сделать и на обычную плойку, кстати, тоже. 

+ 00
Герда
28 октября 2013 в 13:40

Утюжком тоже волосы закручивают. Правда, у меня, видимо, руки не из того места, не получается так ))

+ 00
nightwish161
28 октября 2013 в 14:28

Каждый день на протяжении года выпрямляла каре,несмотря на то,что свои волосы почти прямые,они уже были испорчены покрасками, выглядели сухими,секущимися и неживыми, выпрямление сглаживало эффект соломы, уже давно,к счастью, я перестала пользоваться врагом №1 для волос,отрастила натуральный цвет, стала использовать фен-расческу с небольшой мощностью, укладываю каре и выглядит  нормально. Но минус всё-же есть,это тоже портит качество волос-каждодневная сушка волос при полном контакте с ними.

+ 00
Лиса
ответил nightwish161

Ну нельзя все и сразу. И укладку, и без фена. Термозащитные средства, керамические расчески и т.п. ухищрения все-таки худо-бедно, но уменьшают эффект воздействия. Хотя всегда можно подстричься под ежик и даже фен не понадобиться)))

+ 00
28 октября 2013 в 14:45 Ответить
Татьяна
28 октября 2013 в 14:55

У меня волосы от природы тонкие, редкие и прямые. Недавно хотела попробовать создать объем с помощью бигудей-папилот 18см. Я накрутилась и легла с ними спать! Честно говоря, я думала, что так и надо делать) Но было конечно жутко неудобно, пришлось все снять. Вот такой никчемный опыт завивки был 🙁 Я так понимаю, нужно было намочить волосы, накрутить, а потом сразу сушить феном?

+ 00
Ilona
28 октября 2013 в 15:53

может быть, кто-нибудь мне расскажет, чем плохи вот такие волосы… где тут мокрая крыса, не пойму, наверное провинциальностью я страдаю…link to 90210hairdesign.com

+ 00
руди
ответил Ilona

здесь один фотошоп, по этому фото ничего сказать нельзя. покажите такие же волосы, но на обычном фото из жизни, тогда и скажем, плохо или нет

+ 10
28 октября 2013 в 16:33 Ответить
Ilona
ответил руди

я понимаю что фотошоп. я видела в жизни девушек, которым очень идут прямые (или может быть выпрямленные) волосы, и с «пушистостью» их представить трудно в принципе, или она их будет портить. т.е. однозначно говорить о мокрой крысе не приходится. Вспомнила, к примеру, Орбакайте — вот ей-то лучше какие-нибудь локоны, при выпрямленных видно, что волосы хлипкие. Но не все же обделены так.

+ 00
28 октября 2013 в 16:38 Ответить
Аля
ответил Ilona

вы поставили фото девушки с густыми и тяжелыми волосами. даже если это и фотошоп. и вряд ли в рекламе,вам покажут другие. Лавиня писала про тонкие. думаю,что у каждой из нас,встречалались в окружении женщины, с тонкими волосами,которые их обладательницы еще и пытаются сделать как «шелк» отпаривая. 

+ 00
28 октября 2013 в 16:57 Ответить
Ilona
ответил Аля

цитирую Лавинию — «Волосы, проглаженные с двух сторон с отпаривателем, никому не идут, точно вам говорю.» и только далее идет текст про тонкие волосы.

+ 00
28 октября 2013 в 16:58 Ответить
Мария
ответил Ilona

Илона, толстые густые волосы смысла нет вытягивать — они сами себя держат. Тонкие вытянутые волосы обычно действительно смотрятся не очень хорошо. В лучшем случае — просто прилизанные, в худшем — сосульки.

+ 00
28 октября 2013 в 17:25 Ответить
Валентина
ответил Мария

Мария,»толстые густые волосы смысла нет вытягивать — они сами себя держат» ну не стоит так категорично:)

+ 00
29 октября 2013 в 08:52 Ответить
Мария
ответил Валентина

Валентина, там еще «прямые» пропущено 🙂 Они и правда сами себя держат, хоть категорично, хоть нет. Кстати, то же самое касается и волнистых густых тяжелых волос, они тоже сами себя держат — красивая волна и красивый завиток. Но это в большинстве своем не о русых волосах.

+ 00
30 октября 2013 в 04:02 Ответить
Валентина
ответил Мария

Уфф, тогда ладно:) А то ваши слова родили во мне кучу противоречий и я была готова доказывать обратное. В моем конкретном случае густые, тяжелые и волнистые волосы не «держат» себя прямыми даже после утюжка и стайлинговых средств. 

+ 00
30 октября 2013 в 06:51 Ответить
Мария
ответил Валентина

Вот, это примерно то, что я хотела сказать, когда говорила «держат» 🙂 Держат такими, какие они изначально есть — прямые прямыми, волнистые волнистыми 🙂

+ 00
1 ноября 2013 в 08:32 Ответить
Лиса
ответил Мария

Вытянутые утюгом волосы выглядят иначе, чем естественно прямые волосы. И в этом и есть собственно «смысл» этой процедуры.

+ 00
29 октября 2013 в 11:59 Ответить
Elena
ответил Мария

Нет , не так . У меня толстые, густые волосы и еще вьющиеся к тому же . Причем вьются они не волнами , в такими крупными заломами, выглядит очень неаккуратно . Я выпрямляю их с помощью фена , прядь за прядью . Если какие-то пряди получились неровными после фена — дорабатываю утюжком ( предварительно обработав волосы маслом для термозащиты ) , но это всего несколько прядей . После такого выпрямления волосы у меня прямые и густые ,лежат естественно — никаких ужасов прилизанных, как тут описывают  нет.

+ 00
29 октября 2013 в 19:50 Ответить
Валентина
ответил Elena

Елена, у меня такие же волосы и могу сказать, что и вправду тяжелые и густые волосы выглядят довольно естественно даже после утюжка. Лавиния дает советы для большинства, а мы только можем сказать, что она права не в отношении всех.

+ 00
30 октября 2013 в 06:54 Ответить
nightwish161
28 октября 2013 в 19:23

Тонкие волосы лучше просто закалывать невидимками сзади,заплести небрежную косичку или собрать в пучок и закрепить заколкой,а спереди создать легкий небрежный эффект-ноставить легкие тонкие прядки. В голове представляю,описать сложно. Сколько видела тонких волос, когда они просто распущены и расчесаны,сразу отторгает образ,хочется взъерошить прическу 😀

+ 10
Имя*
ответил nightwish161

Небрежная косичка из тонких волос — это крысиный хвост, так же как и частично оставленные пряди спереди)) Для таких причесок нужен прикорневой объем, который не свойственен для тонких волос или иметь не просто тонкие волосы, а очень много тонких волос.

+ 00
29 октября 2013 в 06:50 Ответить
KOTKA
ответил nightwish161

+к предыдущему оратору. Оставить легкие тонкие прядки спереди — тоже опасно, если тонкая косичка будет «крысиный хвостик», то эти тонкие прядки, особенно если висят они уныло вдоль лица без намека на стайлинг…даже не знаю, мне их почему-то хочется назвать «тараканьи усики» :)))Или должно быть много волос, или прикорневой объем. Благо последнего очень легко добиться. Спреи, фен с насадкой…кстати, все раздумываю — почему таким великолепным инструментом, как «игры с объемом», так мало пользуются. Ведь при желании правильно и в нужном месте «вздыбленные» у корней волосы могут и росту добавить, и щеки убрать…

+ 00
29 октября 2013 в 07:54 Ответить
Имя*
ответил KOTKA

Мало пользуются, потому что не все  прям действительно умеют, полагаю. Честно говоря, в независимости от используемых средств, насадок на фен и расчесок в домашних условиях у меня получается… ну голову волосы конечно не облепляют, но и до салонных там в общем-то не близко. А потом 15 минут под ветром, 40 в общественном транспорте и на выходе остается дай бог половина(( Я знаю девушку у которой объем на голове весь день и каждый день, но так долго скакать с феном (они ж тяжелые еще..) и так много вливать на волосы спрея и лака не каждая сможет каждое утро)))))

+ 00
29 октября 2013 в 09:36 Ответить
XPOMOCOMA_X
ответил nightwish161

На мой взгляд, самое выигрышное для тонких редких волос — короткая стрижка. Не унылое каре с чёлкой, а что-нибудь весёло-задорное.

+ 00
29 октября 2013 в 09:42 Ответить
Diorella
ответил XPOMOCOMA_X

Для короткой стрижки не так важно качество волос, как форма головы. И бывает такая, что уж лучше унылое каре.

+ 00
29 октября 2013 в 20:47 Ответить
Karya
29 октября 2013 в 09:01

Автор не зря написала: «Речь только о тех, кто волосы завивает.» и «А женщинам с толстыми, плотными волосами выпрямление не нужно, у них и так прямые, тяжелые волосы.»

+ 00
Имя*
ответил Karya

Девушкам с плотными тяжелыми волосами так же можно(и иногда даже нужно) выпрямлять волосыНи то, ни се, которое часто встречается на ближнем востоке и в Индии и правда куда лучше выпрямлять…Да и ту гладкость и блеск который дает утюжок не даст ни одно средство для волос. В Японии вообще культ прямым волос. Свои довольно прямые(и тяжелые плотные) волосы многие так же утюжат

+ 00
30 октября 2013 в 09:55 Ответить
Имя*
29 октября 2013 в 13:59

На мой взгляд, самое выигрышное для тонких редких волос — короткая
стрижка. Не унылое каре с чёлкой, а что-нибудь весёло-задорное. -Ой, ой, по поводу задорного тут легко перейти грань и перейти в откровенно придурковатый стиль, особенно если женщина за 45 такое на голове делает

+ 00
XPOMOCOMA_X
ответил Имя*

От весёло-задорного до откровенно придурковатого — целая масса вариантов, не находите? ))

+ 00
30 октября 2013 в 10:57 Ответить
Разное
30 октября 2013 в 11:06

Наверно от профессии еще зависит многое, кому-то с озорной прической нельзя быть на рабочем месте

+ 00
Наталия
30 октября 2013 в 16:17

Где Вы видели волнистые от природы волосы с прямыми концами?! Как раз на приведенных фото все смотрится абсолютно не естественно. И некрасиво. Зачем пропагандировать придуманную кем-то неудачную завивку, как образцовую?

+ 00
Olga
ответил Наталия

это тренд, мода. к счастью мода меняется. Автор не пишет нравится ей это или нет, в данной статье просто упоминается как модно.

+ 00
1 ноября 2013 в 19:05 Ответить
Valeriya
31 октября 2013 в 06:00

Как раз по весне купила такую плойку от Remington. Очень ей довольна, всем советую. Эффект, действительно, получается ооочень натуральный!

+ 00
Ramona
17 ноября 2013 в 08:30

Удивительно еще то что на выпрямлении волос в России делают целый бизнес! Теперь не надо каждый день колдовать с утюжком, теперь есть масса перманентных вариантов выпрямления волос (кератиновое в частности) . Спрос просто недюжинный!

+ 00
larelleya
21 ноября 2013 в 11:34

Понравилась фраза «потому что никакие волосы не вьются начиная с концов наверх. А как раз наоборот — сверху, от головы, вниз.
Концы волос не должны завиваться, это производит искусственное впечатление»Мои волосы, если после мытья с ними абсолютно ничего не делать, завьются именно с концов. Не такими, конечно, локонами, но будут волнистыми, а на макушке как раз останутся прямыми. Выходит, они у меня поступают вопреки природы???

+ 00

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку