Город Гринвич, Коннектикут: образ жизни

Гринвич, Коннектикут

Автор Svetlana Kalinichenko

Автор Svetlana Kalinichenko

Я живу в Гринвич, Коннектикут. Это, конечно, Америка, но что-то от Английского Гринвича у нас все же есть — близость к воде, любовь к разведению садов, красивые церкви и приятное ощущение, что несмотря на жизнь в маленьком городе, ты чувствуешь себя не совсем деревней. Этому способствует место расположение Гринвича — всего 40 минут на поезде от Нью-Йорка.

В течении дня, пока ездишь по делам, можно несколько раз пересечь границу этих двух штатов. Когда-то, из-за льготного налогообложения, здесь начали селиться хорошо зарабатывающие люди из Нью-Йорка. Очень удобно — работаешь в Нью-Йорке, а живешь в Коннектикуте. «Хорошо зарабатывающие» — это, как правило, люди из финансов, что называется, Wall Street types. Greenwich входит в так называемые десять SuperZIPs (почтовых индексов) Америки, таких как Upper East Side of New York, Philadelphia’s Main Line, the North Shore of Chicago and Beverly Hills.

Гринвич Коннектикут фотоГринвич — город очень дорогой и очень образованный. Поэтому здесь много европейцев и вообще иностранцев, которым тяжело жить в слишком американских местах. Есть и местные, которые здесь выросли, у которых здесь живут родители и жили бабушки. У них может не быть особо высокого дохода, зато у них есть дома за которые уже не надо платить.
Почти все женщины Гринвича в тонусе — в прямом и переносном смыслах. Они в хорошей физической форме плюс «бодры и веселы». Это и неработающие женщины, которых тут большинство, и работающие мамы, и молодые девушки, и пожилые женщины. Надо отметить, что понятие “молодых девочек, мам и женщин” тут свое. Например, в нашем госпитале средний возраст первородящей женщины что-то около 35 или даже 37 лет. Соответственно, все кто моложе и есть молодые девочки. Мамы с маленькими детьми — примерно от 33 до 50 лет. Да, такая очень растянутая категория.
В Америке существует строгая корреляция между уровнем образования в паре и возрастом деторождения. Чем выше социально-экономический уровень, тем позже заводят детей.

Американская многодетная семья фотоЕще это связано с тем, что тут в семьях много детей. В семье обычно три-четыре ребенка, да и пять — не редкость. Так что здесь сплошные детсады, школы, кружки и секции. Этим всем и занимаются неработающие мамы, которых здесь подавляющее большинство. Есть немного мам, которые работают несколько часов в неделю, и совсем мало тех, кто работает на полную ставку.

Как у нас одеваются. Прежде всего удобно, но есть и стремление к красоте! Зимой это спортивный стиль: пуховики, куртки, пуховые безрукавки, объемные свитеры и кардиганы, все короткое, так как все за рулем. Длинные вещи могут надеть женщины, едущие в Нью-Йорк на работу, на поезде. Практически никто не носит знаковые европейские бренды, но одежда обычно качественная и дорогая. Чаще всего это спокойные марки, такие как: Theory, Vince, Joie, Autumn Cashmere, JCrew. Ну и, конечно, Moncler и NorthFace, без них никуда.

Мне нравится, что у нас можно купить хорошие и интересные вещи уровня не ниже этих фирм, но менее избитые. Очень популярны wrap cardigans, shawls, stoles — все что можно небрежно намотать на себя и сесть в машину. Обычно все это из кашемира, но может быть и х/б, и смесь шерсти с шелком. Синтетики почти не носят.

Джинсы носят чаще всего bootcut или skinny. Цвета разные: от классических темно-синих до цветных, которые были особенно популярны прошлой зимой (баклажан, темно-зеленый, темно-оранжевый). Джинсы почти все калифорнийские: AG, Joes, Paige, J Brand, Seven for all Mankind. Постоянно появляются какие-то новые деним-брэнды и быстро становятся популярными. Все они по-разному сидят, и тут уж у кого как со вкусом. Но есть одна общая черта — нет украшательств: ни камушков, ни вышивки, ни излишней вываренности или рваности. Boyfriend jeans тоже не особо популярны.

А вот что у нас популярно, так это yoga pants! Их носят и на йогу и просто так, как брюки. Практически все они из Lululemon или для совсем молодых из Abercrombie. Про Lululemon, канадский спортивный брэнд, надо рассказать отдельно. Это марка у нас безумно популярна. Все любят их одежду за то, что она совмещает два качества: комфортна для спорта, но при этом красивая и женственная. Я подозреваю, что их yoga pants носят и те, кто вовсе йогой не занимается, и те, кто занимается ей раз в пятилетку.

lululemon

Обувь, даже зимой, совсем необязательно зимняя. Это могут быть балетки, если снег был давно и остался только на газонах, это могут быть driving shoes, если снег был недавно и еще есть на обочинах, это могут быть UGGs, если просто холодно. А когда идет снег, все надевают огромные snow boots, как будто они сейчас пойдут пешком через снежную бурю доить корову. Или надевают резиновые сапоги. Самые популярные, подозреваю как и везде, Hunters. Встречаются, конечно, и кожаные сапоги. Могут быть и совсем дорогие: Prada, Chloe, Chanel, но всегда скромные и незаметные.

Элегантная одежда: коротенькие шубки, пальто, сапоги на каблуке, платья, костюмные брюки носится довольно редко. Или в театр, или в дорогой ресторан, или на party, где был определен dress code. Шубки иногда носят и просто так, днем, но чаще всего русские женщины, которых здесь немало.

Летом одежда становится разнообразной — яркой и намного более демократичной в смысле цены. Лето здесь длится с мая по конец сентября. Хотя местное население, все поголовно, любят жаловаться на долгую, суровую, New England зиму (пока не узнают, откуда приехала я). «Суровая зима» отступает уже к марту, и вдоль дороги на солнечной стороне можно встретить разноцветные крокусы.

Сразу же, как только немного теплеет, все переходят на «шлепки-шорты». В этой категории у нас выступают все бренды, специализирующиеся на american preppy. Это прежде всего Brook Brothers, Vineyards Vine, Lilly Pulitzer, Ralph Lauren и далее по списку, а из европейских — Lacoste. В характерный набор одежды обычно входит: shift dress, поло с малюсеньким лого, капри и шорты с мелкой вышивкой, одежда с морским рисунком, все в полосочку. Морской рисунок — это любовь всех New England штатов: тут и киты, и крабики, и рыбки, и ракушки, и лодочки. Vineyard Vine еще никто в этом разнообразии не переплюнул. Я хорошо отношусь к preppy, до тех пока он не выглядит слишком наутюжено — приглаженным.

А как же, так любимый Мишель Обама, JCrew? JCrew у нас любят, но носят по-разному. Некоторые выбирают очень стандартные варианты: рубашки в клеточку и однотонные брюки-капри, каждый год тоже самое, только новое. Женщины, с фантазией получше, могут одеваться там же, но совсем по-другому.

Особой любовью у женщин всех возрастов пользуется Lilly Pulitzer! У меня есть приятельница, которая просто помешана на этой марке, на их цветовой гамме и дизайнах. У нее есть даже их простыни, которые она, правда, проявив смекалку, использует как летние скатерти для пикников. Еще она ездит на их ежегодные сборища, не знаю, что они там делают, кроме как восхищаются. В общем, про Lilly Pulitzer в нашем городе, что-то плохое говорить нельзя. Лично я не против этой марки, единственное, считаю, что не стоит увлекаться и носить все от Lilly Pulitzer, включая monogramed iPhone cover (такие тоже есть).

Lilly Pulitzer одежда фото

Кстати, монограммы тоже является частью preppy культуры, у нас они очень и очень популярны: на тканевой сумке, на летней рубашке, на телефоне и т.д. Многие любят фирму C Wonder, специализирующуюся на этом.

Летом женщины часто носят платья, то, что тут называют sun dress. Это и сарафаны, и платья-майки, и трикотажные, и ситцевые, и в цветочек, и однотонные — у кого на что фантазии и вкуса хватает. Шелковые платья носят реже, по случаю. А вот шелковые летние блузки носят много, потому что они менее претенциозны, чем платья. На ноги, если это любительницы preppy, надевают Jack Rodjers, Navajo Sandals. Это такие хорошенькие кожаные шлепки, в которых можно ходить все лето: и в пир, и в мир, и в добрые люди. Выпускают их всех цветов радуги. Еще любят тряпочные Toms, которые можно купить чуть ли не в продуктовом магазине. Единственная дорогая летняя обувь —  это wedges и espadrilles, очень популярны JChoo и Prada.

Теперь про сумки. Тут как раз противоположная картина. Если одеждой никто не старается произвести впечатление, то сумка — это показатель кто ты такая. Самые распространенные из дорогих вариантов — это Hermes Evelyne bag или какой-нибудь из Chanel tote. Louis Vuitton встречается реже. Конечно есть и Birkin, но их мало, так как в деревенской / детской жизни это не совсем удобно и выглядит смешно. Потом идут все остальные марки, но чтобы без огромных лейблов и фурнитуры. В общем, сумки тут принято покупать очень дорогие. Хотя летом можно все время ходить с хорошенькой тканевой сумкой из тех же preppy или купленной где-нибудь в путешествии и все довольны — и оригинально и сразу видно, где ты был.

Так же важно, какие бриллианты и часы, но это так во всей Америке. Стандартный набор — это помолвочное кольцо и гвоздики-studs. Бриллианты носят везде и всегда. Размера камня определяется кошельком и иногда вкусом. Самые популярные часы, которые я вижу, это Cartier, обычно подаренные мужем на какой-нибудь день рождения. Кстати, сильно сверкающие часы я встречаю редко. Чаще, если уж хотят купить очень дорогие, то покупают полностью золотые.

Что мне нравится это то, что большинство женщин не зациклены только на дорогих и статусных ювелирных украшениях и вместе с бриллиантами любят носить бижутерию. Популярны вещи стиля JCrew, Chan Luu, Links of London, Two for Design. На нашем центральном «променаде» есть магазинчик, где продают какие угодно бусины, бисер, цепочки, замочки, в общем все, чтобы собрать украшение. Там женщины любят заказывать что-нибудь в подарок или покупают уже что-то готовое. Недорого и просто.

Косметика. Несмотря на обилие косметики в магазинах, народ тут практически не красится, только ресницы и какой-нибудь блеск. Красятся только на какое-то мероприятие: event или в дорогой ресторан. Поскольку делают это очень редко, то получается не очень качественно, особенно база-foundation. Поэтому многие идут к make-up artist. Практически все делают wax бровей. Кремы покупают и пользуются, но не фанатично и не всегда регулярно, и это видно. Некоторые делают ботокс и все остальное, но обычно в меру, так, чтобы не бросалось в глаза. Сделанную грудь я практически не вижу, ни на пляже, ни в бассейне. Самое неудачное омоложение наблюдается на очень взрослых женщинах: это могут быть слишком затянутые назад глаза, слишком много губ, слишком гладкий лоб.

>Очень много женщин занимается спортом / физкультурой: йога, балетный класс, велосипед, круговая тренировка — разнообразию нет предела. Я знаю пять женщин, которые бегают марафон или триатлон. Уровень может быть разный, но все что-то там делают, куда-то там ходят. Подавляющее большинство мам с утра уже в спортивной одежде из того же Lululemon. Некоторые так ходят до вечера. Толстых женщин мало, старшего поколения еще встречаются, а тех, кто моложе, практически нет. Это не значит, что все с атлетической фигурой, просто нормального размера.

И еще практически нет женщин с седыми волосами, только совсем пожилые или те, кто любит «натур продукт», а их очень мало. Все красят волосы, не обязательно highlights, просто корни или оттенок придают, но так или иначе изменяют цвет. Почти все лет до 55 носят или длинные или полудлинные волосы. Эта общая черта американок: они не носят стрижек, пока возраст совсем уж не заставит.

Стрижка для женщины 55 лет фото
Маникюр / педикюр делают чаще всего классических вариантов: бледно-розовый, красный или очень темный. Летом поразнообразнее и помоднее. Лаки никто не покупает, так как все ходят в салоны. Цветочки, полосочки, nail art никто кроме детей и тинэйджеров не делает. Накладные ногти делают редко и обычно совсем немолодые женщины.

Наши бывшие соотечественницы, которые живут в городе Гринвич постоянно, обычно ничем не отличаются от местных жителей. Тех же, кто здесь не живет, а только навещает (даже свои многомиллионные усадьбы), сразу видно по совершенно другому стилю и внешнему виду.

+ (0)(0)
Опубликовано Авг 15, 2013
Статьи, которые могут быть Вам интересны:
Ужасы перманентного макияжа
Для посетителей сайта Laviniablog.com
Результаты розыгрыша призов от DELICATE SKIN STORE
Как подбирать и сочетать цвета

105 комментариев

Sandyrose
15 августа 2013 в 05:33

Спасибо за чудесную статью, я получила большое удовольствие от прочтения, просто видела все внутренним взором 🙂 Lululemon везде в почете (привет из Торонто:)

+ 00
Svetlna Klinichenko
ответил Sandyrose

Спасибо. Да, lululemon у нас все любят.

+ 00
15 августа 2013 в 16:41 Ответить
Вероника
15 августа 2013 в 05:44

очень милая статья, интересная. хочу там жить))) спасибо автору

+ 00
lisa
15 августа 2013 в 06:12

Великолепно! Пятерка с аграмадным плюсом! Интересно, уважительно, толково, по делу, информативно — высший класс! Автору — браво! И спасибо! Маааленькая, совсем незаметная поправка — make up artist — это визажист, а wax — воск.

+ 00
Svetlana Kalinichenko
ответил lisa

Спасибо. Да, английские слова лучше не применять. Согласна.

+ 00
15 августа 2013 в 16:44 Ответить
XPOMOCOMA_X
ответил Svetlana Kalinichenko

В каждой профессиональной области деятельности есть свой сленг. Это првильно и xорошо, это облегчает общение на международном уровне.
У нас тут, конечно, всего-навсего личный бьюти-блог без претензий на профессиональность (поправьте, если ошибаюсь)). Но читающиx этот блог, как мне видится, объединяет интерес к миру моды и красоты. А это обязывает. )) Hепонятное иностранное слово или речевой оборот можно всегда поискать в интернете, расширив таким образом кругозор.
Моё мнение таково: если в русском языке есть простой и понятный синоним английскому или любому другому иностранному термину, то употреблять желательно именно его. Но бывают случаи, когда проще написать или произнести именно иностранное слово — оно ёмче, точнее и понятнее, чем русское.
Например, «make up artist»я предпочту визажиста. В случае же с «snow boots», «sun dress», «boyfriend jeans» я бы оставила именно иx. ))

+ 00
15 августа 2013 в 17:14 Ответить
Svetlana Kalinichenko
ответил XPOMOCOMA_X

Я с вами согласна, зависит от слова и от аудитории.

+ 01
15 августа 2013 в 17:28 Ответить
Swarell
15 августа 2013 в 06:21

Ах, как хотелось бы оказаться там, в этой культурной среде, хоть на минуточку переместившись из нашего не совсем благополучного района Москвы около МКАДа 🙁

+ 00
Alex
15 августа 2013 в 06:22

Супер статья. Все четко, по полочкам, без жевания, сплошное удовольствие читать!

+ 00
Eva
15 августа 2013 в 06:48

Замечательная статья, очень интересно было прочитать.

+ 00
Ira
15 августа 2013 в 06:52

Читаю эту рубрику и понимаю, что все статьи в ней похожи, и понятия о стиле и красоте везде похожи, как будто речь вообще не о разных городах — нет изюминки, нет индивидуальности. Такое ощущение, что все авторы пишут по одному шаблону. Одинаковый стиль изложения, фотографии, надерганные из интернета, вроде как для иллюстрации излагаемого, но на самом деле ничего они не иллюстрируют… Этой рубрике больше подойдет название «Изложение по блогу Лавинии «Взляд из города N….», а не «Женщины разных стран».

+ 00
Рита
ответил Ira

Да. Вот эта статья — просто под копирку списана с многих из этой рубрики. Этакий постоянный поклон Лавинии.

Но всё же не всегда тут такое. Были и более внимательные авторы.

+ 00
15 августа 2013 в 09:18 Ответить
IRA
ответил Рита

Вы верно обозначили — «постоянный поклон Лавинии». Есть хорошие авторы, но их так мало…

+ 00
16 августа 2013 в 07:30 Ответить
Юлия
ответил Ira

Так в чем проблема?! Напишите свою «особенную» статью, а то критиковать проще всего)

+ 00
15 августа 2013 в 10:16 Ответить
Ira
ответил Юлия

Ахаха:) Я ждала такой комментарий 🙂

+ 00
16 августа 2013 в 07:12 Ответить
Svetlana Kalinichenko
ответил Ira

Вы правы, название, которое вы предлагаете вполне подходит, потому что это есть блог Лавинии. А когда это будет чей- то еще блог, то будет и чей-то еще стиль изложения.
Еще замечу, что в связи с тем что мир стал маленьким и глобализиповался, понятия о красоте и стиле часто действительно похожи.

+ 00
15 августа 2013 в 16:50 Ответить
Ira
ответил Svetlana Kalinichenko

Блог — Лавинии, а вот статья-то ваша, и стиль изложения должен быть ваш, и видение ваше. Ну не верю я, что женщины во всем мире похожи на блог Лавинии.

+ 00
16 августа 2013 в 07:24 Ответить
silvia
ответил Ira

Городок образцово-показательный…в стиле Стивена Кинга))

+ 10
15 августа 2013 в 16:57 Ответить
CHE
ответил Ira

С чего бы это «понятия о стиле и красоте везде похожи»?
По-моему, легко вспомнить, насколько разная «красота» в почете на Украине в отличие от Гамбурга. То же можно сказать про Гринвич и Финляндию. То, что женщины везде делают эпиляцию — не свидетельствует о том, что ни у каого нет никакой изюминки.
Ваш комментарий какой-то капризный, как у ребенка: новенького давай.

+ 00
16 августа 2013 в 12:21 Ответить
Ники
15 августа 2013 в 06:58

Отличная статья, так подробно все описано! Спасибо, было очень интересно читать)))

+ 00
Valentina
ответил Ники

Спасибо за хорошую статью!

+ 00
15 августа 2013 в 07:04 Ответить
Svetlana Kalinichenko
ответил Ники

Спасибо. 🙂

+ 00
15 августа 2013 в 16:50 Ответить
KOTKA
15 августа 2013 в 07:08

Спасибо, очень интересно и познавательно!
Но столько английских слов — даже для меня too much ) одно дело — непереводимая дословно без длинных объяснений классификация платьев. Но wax? wedges? espadrilles? makeup artists? studs? уж для этого точно есть четкие однозначные соответствия — воск, танкетки, эспадрильи, визажисты и да, серьги-гвоздики :)))

+ 00
Valentina
ответил KOTKA

«Гвоздики» и studs это как self-made man и «человек-самоделкин» — вроде значение одно, а коннотация настолько другая, что это неправильный перевод. Ну не носят в Гринвиче гвоздики)))

Это элементарные, всем известные термины из мира моды, место употребления — блог о моде. Все уместно и нормально. Мне было бы неприятно читать, напиши автор ВЕДЖЕС вместо wedges. Или, еще лучше, ВЕДЖИ. А так — непонятно, что вам не нравится. ))

+ 00
15 августа 2013 в 08:05 Ответить
KOTKA
ответил Valentina

А слово «танкетки» вам бы тоже было неприятно?

Мне просто не нравится, что автор не употребил давно известные русские аналоги.
И насчет «гвоздиков», кстати, тоже не соглашусь. По-моему, это — более чем уместный перевод слова stud, которое здесь употреблено тоже в переносном смылсе, а в первом своем значении — это гвоздь, заклепка. Так что в качестве описания серьги по-русски это был бы именно «гвоздь в кавычках».

И wrap cardigans без перевода мне не нравится, и shawls.
А вот sun dress и shift dress мне устраивают, потому как в русском нет короткого точного описания — наши названия платьев строятся от модели, а тут — от функции. Или кто-то уже придумал?

+ 00
15 августа 2013 в 09:05 Ответить
Рита
ответил KOTKA

Как это гвоздики не носят? Самые обычные гвоздики. Гвоз-ди-ки.

+ 00
15 августа 2013 в 09:20 Ответить
Alenka
ответил Рита

Пусеты, назовите пусетами, если вас не смущает. У меня знакомый ювелир всегда так называл гвоздики.
Некоторые люди задаются вопросом, что такое пусеты ? Отвечаем, это ничто иное, как серьги-гвоздики. Основная их характеристика – прикрепление их уху без видимых деталей. Помимо декоративной части, пусеты имеют штырь, который продевается сквозь дырку в мочке уха и фиксируется с обратной стороны. Иногда, на штыре имеется резьба, на которую накручивается винт, что позволяет лучше фиксировать украшение. Данное крепление будет характерным для дорогих сережек с бриллиантами, чтобы предотвратить их случайную потерю. Вот что такое пусеты .

+ 00
15 августа 2013 в 16:44 Ответить
Айгуль
ответил Alenka

Кстати, у меня есть гвоздики с бриллиантами и с резьбой, это единственные серьги, которые я чуть не потеряла, потому что винтик раскрутился. Другие я регулярно проверяю, а эти нет.

+ 00
17 августа 2013 в 07:28 Ответить
Svetlana Kalinichenko
ответил KOTKA

Я согласна, все эти слова на русском есть, но это не мой блог и не мои правила.

+ 00
15 августа 2013 в 16:52 Ответить
KK20
ответил Svetlana Kalinichenko

Но панталоны, фрак, жилет,Всех этих слов на русском нет;А вижу я, винюсь пред вами,Что уж и так мой бедный слогПестреть гораздо б меньше могИноплеменными словами. 🙂 Статья нравится!

+ 10
27 февраля 2014 в 09:46 Ответить
Катя
15 августа 2013 в 07:12

Спасибо за статью!

Сложно себе представить, как можно родить первого ребенка в 37, а потом успеть еще 3-4. Разве что погодками. Для европеек, которые рожают 1-2 да, в 35-37 вроде бы спокойно)). Но многодетной мамой после 35 стать — это так необычно).

+ 00
Ники
ответил Катя

Ну почему же? Климакс обычно у женщин лет в 50 наступает, после 35 лет аж 15 лет чтобы рожать. И не обязательно погодок.

+ 00
15 августа 2013 в 08:39 Ответить
таня
ответил Катя

а они и идут почти погодками. обычно разница между детьми полтора-два года.

+ 00
15 августа 2013 в 09:32 Ответить
Valentina
ответил таня

Точно, как у персонажа в Отчаянных Домохозяйках.

+ 00
15 августа 2013 в 16:26 Ответить
Svetlana Kalinichenko
ответил Катя

Спасибо.
Здесь самая распространенная разница между детьми это 1,5 максимум 2.5 года. Не все, конечно, начинают в 37, но минимум в 31 год.

+ 00
15 августа 2013 в 17:00 Ответить
skinny
15 августа 2013 в 08:07

Прекрасная, интересная, содержательная статья! Автор, спасибо большое. Пишите, пожалуйста, еще.

+ 00
Svetlana Kalinichenko
ответил skinny

Спасибо. 🙂

+ 00
15 августа 2013 в 17:10 Ответить
Мила
15 августа 2013 в 08:26

Спасибо за очень познавательную статью. вы открываете для меня неизвестный мир.

+ 00
XPOMOCOMA_X
15 августа 2013 в 08:38

Вполне себе xорошая статья, прочитала с интересом.
Единственное но: для пущей наглядности xотелось бы фото женщин именно того города, о котором речь — ведь это реально сделать, правда? ))
По поводу английскиx слов претензий нет. Они тут как раз уместны.

+ 00
Алена
15 августа 2013 в 08:54

Очень здорово написано! С большой любовью и теплом, так, что захотелось сразу поехать посмотреть Гринвич))) Очень интересно и увлекательно. Спасибо.

+ 00
nastasyia
15 августа 2013 в 11:56

Занятная статья.
Есть вопрос — иллюстрации подбирала Лавиния или автор текста?

+ 00
QWERTY
15 августа 2013 в 12:04

Влияние Лавинии на умы прослеживается) Но статья мне очень понравилась, захотелось увидеть этот заповедник благополучия. Классно то, что много названий брендов — люблю узнавать новые)) Спасибо автору за статью.

+ 00
Alenka
ответил QWERTY

А я не верю, как говорил станиславский. Не верю и все, что там прям все такие ухожнные, в брендах и с сумками домохозяйки с несколькими детьми после сорока. Во первых читала опросы интрнетные, где американки все как одна говорили, что с детьми стараются закончить до 35. Во-вторых тут дети — это дело затратное, деньги на коледж, медицина очень дорогая, стоматология совсем дорогая, даже если страховки, кружки от 200 долларов с ребенка в месяц and up, частные школы (ну раз баркин носим) тоже надо оплачивать. Если не работать, то денег им на лулемон и биркин, я очень сомневаюсь, что остается. А кака же people of walmart? Автор данного опуса должна быть замужем за судьей, хирургом или бизнесменом, чтобы все это себе позволить, не работая и нося пусеты с бриллиантами. Надо съездить, посмотреть, что это за место такое, где настолько обеспеченные люди живут, причем все.

+ 00
15 августа 2013 в 16:55 Ответить
XPOMOCOMA_X
ответил Alenka

Забавно, что вы не верите человеку, пишущему о том, что он видит каждый день. Автор пишет о женщинаx своего города. То есть он там живёт.
Вы живёте где-то в другом месте, но — нет, не верите. ))

А фамилию классика вы по каким-то идеологическим соображениям с маленькой буквы написали? ))

+ 00
15 августа 2013 в 17:25 Ответить
X
ответил Alenka

Автор живет в одном из самых богатых городков Америки. Я живу в похожем, чуть попроще. Поверьте, большинству жителей «таких» городков на всё это хватает, а те, кому не хватает, селятся в городках попроще, им Гринвич не по карману.

+ 00
15 августа 2013 в 17:46 Ответить
Svetlana Kalinichenko
ответил Alenka

Да, я вас понимаю, трудно поверить, что кто- то живет по- другому. В «опусе» сказано, что это не совсем обычный, а вернее очень не обычный американский городок. Если интересно погуглите на интернете. А еще в » опусе» ни где не говорится, что так живут все 100% населения городка и уж тем более, что так живет автор сего произведения, то есть я. Я б, честно, хотела так жить. 🙂
Приезжайте, погуляйте, посмотрите и у вас будет свое мнение.

+ 00
15 августа 2013 в 17:55 Ответить
Alenka
ответил Svetlana Kalinichenko

Я много где была и много что видела, так что я как раз хорошо понимаю, что все живут по-разному. Удивила именно однобокость суждения автора опуса. Во всех городах есть люди разных социальных слоев и профессий, поэтому Л. описывая англию делила людей на классы, например. Разные люди живут везде. Не могут все ходить в бриллиантах, кто-то должен еще работать продавцом и медсестрой, учителем. Или автор исключительно домохозяей встречает. В США много разных богатых городов, тот же NY , но публика везде разношерстная, смотря куда пойти. И если автор сама не может себе там жить, то как она тогда там живет)))
Меня да, смутили все домохозяйки с биркиными, то, что автор видит каждый день. Уже скзала почему.

+ 00
15 августа 2013 в 18:18 Ответить
X
ответил Alenka

Вы все же не поняли. Гринвич — это не город в российском понимании. Это поселок, так сложилось, что для богатых. Учителя и медсестры там могут жить, только если муж — банкир. А так — работать могут там, а жить — в месте попроще. Там недвижимость очень дорогая, вся, понимаете? Медсестрам не по карману. В Барвихе учителя живут? Нет. А с «биркиными» все домохозяйки поголовно ходят? Да. Вот считайте, что Гринвич — американская Барвиха (упрощенно)

+ 00
15 августа 2013 в 19:57 Ответить
Alenka
ответил X

Я так и подумала потом, что это местная рублевка после чтения комметов. Из текста это непонятно. Во всех остальных местах все же женщины работают, чтобы жизнь была достойной.

+ 00
16 августа 2013 в 00:35 Ответить
Svetlana Kalinichenko
ответил Alenka

Если вы помните, Лавиния описывала английские классы в нескольких постах. Невозможно одном посте написать описать все и вся, это был бы уже целый роман, а не просто » опус». Я лишь описала то, чем этот городок отличается от других мест и затронула то, что относится к теме этого блога. Кстати, если б вы писали о НЙ, то вам тем более пришлось бы сфокусироваться на чем-то ожном, а не растекаться мыслью по древу. Можно написать и отдельно про европейцев, живущих тут, и про родившихся тут, и про детскую жизнь тут, и про разведенных в поиске тут, и про образ питания тут, и про старушек тут, и про тех кто приезжает сюда на работу тоже можно было бы и еще много чего, но это все отдельные» опусы» 🙂
Вы как- то уж буквально все увидели- все домохозяйки и все с биркиными и все привет, больше ничего. И, кстати, пропустили тот факт, что я отметила, что с биркиными тут как раз почти не ходят.

+ 00
15 августа 2013 в 22:33 Ответить
IRA
ответил Svetlana Kalinichenko

Из вашего опуса как раз следует, что ваш городок, такой же как тысячи других, и все люди в нем читают блог Лавинии, классифицируют себя по нему и одеваются соответственно.

+ 00
16 августа 2013 в 08:25 Ответить
Svetlana Kalinichenko
ответил IRA

Да, в чем- то он похож на другие такие же городки, не на тысячи только. Но чем- то он и отличается, читайте начало поста.
Я думаю, что людей читающих блог Лавинии в нашем городке, можно сосчитать на пальцах одной руки.

+ 00
16 августа 2013 в 13:52 Ответить
nastasyia
ответил Svetlana Kalinichenko

Давайте еще отдельные опусы:) Интересно

+ 00
16 августа 2013 в 11:04 Ответить
IRA
ответил Svetlana Kalinichenko

То есть вы нам тут показали не реальную жизнь, а то, как бы вам хотелось жить? Вот этого не надо делать, хочешь иметь успех, пиши о том, что тебя окружает, а не о том, чтобы видишь из окна авто, проезжая по Рублевскому шоссе. Вы думаете, почему в ЖЖ так популярно сообщество «Один мой день»? Да потому что там люди пишут именно о том, что их окружает — про свой дом, про свою работу, про свой быт, про свой срез общества, лишь отчасти затрагивая остальное. Интересно можно писать лишь о том, что знаешь. Если вы не знаете, как живут за «высокими заборами», вот тогда на помощь приходят фразы «женщины образованные и культурные любят магазины ХХХ, зимой носят балетки, одеваются неброско…» итд итп

+ 00
16 августа 2013 в 07:41 Ответить
KOTKA
ответил IRA

Да ладно вам. Хороший, информативный пост.
Можно подумать, без глубокого залезания за чужие заборы, высокие или низкие, знания реальной жизни нет. И если даже — а, собственно, зачем?

Выше вы критикуете стиль «постов у Лавинии вообще» . Ну так, каждому СМИ — своя аудитория и соответственно приоритеты и стиль изложения. Есть лента новостей, а есть аналитическая газета. Те, кому интересны реальные заборы и глубоко изученные личные микромиры, могут с удовольствием читать «один мой день», где акцент — на иллюстрации без выводов. А здесь специфика другая, автору предоставляется возможность на основании увиденного сделать личные обобщения и выводы.

+ 00
16 августа 2013 в 08:05 Ответить
IRA
ответил KOTKA

То, что пишет сама Лавиния — интересно, и ее посты в этой рубрике — тоже очень интересные: информативные, с иллюстрациями, которые отображают содержимое, с конкретными примерами — то есть написанные со знанием дела. Все остальные (за редким исключением) — надергали фраз из блога Лавинии и картинок из интернета, не имеющих отношению к содержанию.

+ 00
16 августа 2013 в 08:14 Ответить
IRA
ответил KOTKA

Вам известно слово «пример»? Я сказала, что интересно читать автора, который знает тему и привела пример.

+ 00
16 августа 2013 в 08:19 Ответить
CHE
ответил IRA

Как много обличительного пафоса.

+ 00
16 августа 2013 в 14:01 Ответить
Svetlana Kalinichenko
ответил IRA

В каких- то областях для меня эта жизнь реальная и я сама ей живу, а в каких- то нет и тогда я ее наблюдаю с близкого расстояния и «за заборами » меня пускают:).
Не указывайте мне что делать и что нет, и не учите как достичь успеха. Я сама кого хочешь научу.

+ 00
16 августа 2013 в 14:01 Ответить
KOTKA
ответил Svetlana Kalinichenko

Светлана, великолепно получилась и сама статья, и работа с коментами. Хоть это и «не по-русски», но — большой респект! 🙂

+ 00
19 августа 2013 в 09:48 Ответить
Valentina
ответил Alenka

Аленка, в США два параллельных мира — вот такие ухоженые и people of walmart.

+ 00
20 августа 2013 в 10:22 Ответить
Svetlana Kalinichenko
ответил QWERTY

Спасибо. Здесь, как и везде, есть свои проблемы, но мы не об этом. 🙂

+ 00
15 августа 2013 в 17:22 Ответить
Tamara
15 августа 2013 в 12:48

Мне все же слабо представляется, как можно, родив первого около сорока, успеть наклепать еще четверых до климакса, который, кстати, у многих начинается уже в сорок пять, а совсем не в пятьдесят. Да и в сорок хочется уже относительного покоя в доме, а не толпу орущих младенцев, хоть и не работаешь и о деньгах не думаешь. Одного-двух в сорок — это да, но пятерых после сорока — это какие-то женщины-роботы, степфордские жены.

+ 00
XPOMOCOMA_X
ответил Tamara

Просто дело в том, что в цивилизованныx странаx сорокалетняя женщина полна сил, энергии и планов на будущее, что позволяет ей в столь «немолодом» по российским понятиям возрасте «клепать детей».
Климакс в 45 — да, бывает. Но редко. Сейчас наблюдается тенденция позднего климакса, что и является причиной продления детородного возраста.

+ 00
15 августа 2013 в 12:58 Ответить
Svetlana Kalinichenko
ответил XPOMOCOMA_X

Все верно.

+ 00
15 августа 2013 в 17:02 Ответить
Alenka
ответил XPOMOCOMA_X

О чем вы говорите, в 30 то не у всех получается родить. А уж в 40…если этим озадачится очень маленькие шансы, если еще прибавить down sindrom possibility. Я бы так за всю одессу не говорила, что это удачный возраст иметь детей. В этом возрасте чать пребигают к fertility clinics, за большие $$$, поэтому сейчас так много двойняшек можно встретить. Такое позднее материнство ни для кого не выгодно, кроме этих клиник. А как для ребенка весело иметь маму в возрасте. Большинсво американок выходят замуж и рожают 25-35, если она домохозяйка, то зачем ей ждать. А если карьеристка, то на работе сцеживает молоко, пока ребенок в яслях с 2 месячного возраста, так как здесь нет декретного отпуска. После сорока рожают очень редко, мало таких знаю.

+ 00
15 августа 2013 в 17:15 Ответить
Svetlana Kalinichenko
ответил Alenka

Я не писала, что это «на мой взгляд удачный возраст иметь детей» . И «за всю Одессу» тоже не говорила, а только за Гринвич. 🙂

+ 00
15 августа 2013 в 17:26 Ответить
XPOMOCOMA_X
ответил Alenka

Пожалуйста, покажите мне, где я говорила об удачном возрасте иметь детей, а заодно и какой именно возраст я считаю удачным. С вами обxоxочешься, ей-богу!

+ 00
15 августа 2013 в 17:31 Ответить
Alenka
ответил XPOMOCOMA_X

Ну, вы же ссылаетесь на «цивилизованные страны » где «сорокалетняя женщина полна сил, энергии и планов на будущее» в отличие от… А США по вашему цивилизованная страна или какая? Все такие средняя температура по больнице — это женщины старающиеся родить до 35. И как бы женщина не была полна сил, природа берет свое. Пятерых детей после сорока — это фантастика, если правда что только в Гринвиче.
ЗЫ. Хохочите на здорьвье, продлевайте себе жизнь

+ 00
15 августа 2013 в 18:30 Ответить
XPOMOCOMA_X
ответил Alenka

Да, Америка — цивилизованная. Страны Европы — тоже. Есть ещё много всякиx цивилизованныx стран. И есть сами-знаете-какие страны.
Да, европейские сорокалетние не выглядят уставшими от жизни и не считают себя старыми. И они не против стать «молодой мамочкой». Не все, безусловно. Но иx процент намного выше, чем в сами-знаете-какиx странаx.

И всё-таки я нигде на писала о том, какой возраст я считаю удачным.

+ 00
15 августа 2013 в 19:05 Ответить
Alenka
ответил XPOMOCOMA_X

Вы противопоставили «цивилизованные страны» России, где принято заводить детей относительно рано. До 30 я бы сказала. Отсюда я делаю вывод, что а) россия — нецивилизованная страна. б) 40 лет для рожденя детей вполне себе хорош. Следуя вашей логике. Или я не так поняла.

+ 00
15 августа 2013 в 19:36 Ответить
XPOMOCOMA_X
ответил Alenka

Дело не в том, что вы не так поняли. Дело в том, что вы не xотите понимать. Ни автора Светлану Калиниченко, ни теx, кто ей вторит, ни меня. Поэтому дальнейшую дискуссию на эту тему позволю себе считать закрытой.

+ 00
16 августа 2013 в 15:56 Ответить
Svetlana Kalinichenko
ответил Alenka

Вы пропустили, что я не писала о статистике всего США, а привела примерные цифры нашего гринвического госпиталя. И потом это средне статистический возраст, посмотрите как он вычисляется и у вас не будет впечатления, что все поголовно идут рожать первого ребенка в 37 лет.
Зачем же всех пятерых после сорока, этого я не писала. Начинают они до сорока и потом смотря как часто и сколько детей рожают. Бывает, что последний или последние два после сорока.

+ 00
15 августа 2013 в 22:44 Ответить
KOTKA
ответил Alenka

«За всю Одессу» совершенно точно не стоит говорить ни в какой стране и ни о каком возрасте.
Ничего, кроме ссор и обид, такие разговоры не вызовут.

+ 00
16 августа 2013 в 07:55 Ответить
Alex
ответил Alenka

Вы забываете ещё о том что многие в 30 лет (в определенных кругах в США) «замораживают» свои яйцеклетки для того чтобы родить ребенка лет под 40.

+ 00
16 августа 2013 в 23:13 Ответить
XPOMOCOMA_X
15 августа 2013 в 13:01

Забыла спросить о главном — кто автор текста? Xотелось бы «знать героев в лицо». ))

+ 00
Ирина
ответил XPOMOCOMA_X

Так вначале статьи есть и автор, и ее фото. Svetlana Kalinichenko

+ 00
15 августа 2013 в 13:24 Ответить
Svetlana Kalinichenko
ответил Ирина

Правильно, это я, только фото перевернуто.

+ 00
15 августа 2013 в 17:05 Ответить
XPOMOCOMA_X
15 августа 2013 в 13:26

Спасибо. )) У меня эта картинка не открывается.

+ 00
Valentina
15 августа 2013 в 16:29

Никогда не слышала о марке Пулитцер.)) Она интересная?

+ 00
Svetlana Kalinichenko
ответил Valentina

Да, интересная, если носить в меру и смешивать с другими вещами. Нельзя перебарщивать, так как все яркое и с рисунком.

+ 00
15 августа 2013 в 17:13 Ответить
Rena
ответил Valentina

можно? на мой вкус, очень неоднозначная.
достаточно дорогая, розово-зелено-голубая преобладающая гамма, всякие цветочки-полосочки, но не лора эшли, а грубее. качество ткани и швов тоже не всегда соответствует цене (вездесущий китай). я взгляд останавливаю на 20% из того, что у нее висит на вешалках.

+ 00
16 августа 2013 в 15:42 Ответить
Надя
15 августа 2013 в 16:37

Очень понравилась ваша статья. Приятно было читать и узнать больше про ваших женщин.
У нас в принципе всё очень похоже (Нью-Йорк), и стиль жизни, и количество детей, и употребление аксессуаров (те же бриллианты, картье и узнаваемая сумка, хоть и без лейблов). Бренды в одежде, правда, другие.
Тоже никто не покупает лаки, потому что всё есть в салонах и включено в обслуживание. Я сама докупаю что-то, какую-нибудь Шанель, но это больше баловство.
В Гринвиче была (муж работал в хедж-фонде). Было забавно — когда поехали в первый раз, нам на встречу выбежали дикие индюки, громадные, и заметались перед нами по дороге. Такие смешные, с болтающейся бородой, на длинных ногах, бегали туда-сюда. Экология у вас хорошая, природа чудесная.

+ 00
Svetana Kalinichenko
ответил Надя

Спасибо, мне ваше мнение особо важно, так как вы наш сосед и знаете о чем идет речь.
Согласна, в НЙ немного другое, это ж все таки город. 🙂
У нас много семей, кто начинал свою семейную жизнь в НЙ и когда число детей перевалило за три, переехали сюда.

+ 00
15 августа 2013 в 17:19 Ответить
nicusia777
15 августа 2013 в 17:29

Никого не обижая и без демагогии….Но по коментариям с ужасом думаешь насколько унижены и зомбированы женщины из постсоветского пространства.эта вечная (очень часто утрированная )нехватка мужчин сделала страшное дело. Оглянитесь вокруг . Биологические часы у женщин сдвинулись лет на 20. наши мамы в 50 ощущали себя бабушками. А сегодня 50 летняя женщина правильно питающаяся и следящая за собой ,полна сил и енергии. В 20 сегодняшняя молодежь просто дети , к 30 начинают делать серьезные шаги в проф смысле. О каких детях может идти речь? я живу на севере Италии и все мои итальянские приятельницы рожали после 30- 32 . А если женщина в карьере то и в 40. и не одного ребенка.P.S. За статью спасибо. Очень понравилось.

+ 00
Svetlana Kalinichenko
ответил nicusia777

Спасибо. Напишите про север Италии, очень интересно!
Часы действительно сдвинулись, особенно для образованной части населения и особенно в так вот местах. Когда моя мама первый раз попала сюда она посмотрела и сказала:»Такое ощущение, что они собираются жить вечно!» 🙂 и ,действительно, чувствуется большая разница и отношении к возрасту.

+ 00
15 августа 2013 в 18:06 Ответить
XPOMOCOMA_X
ответил nicusia777

Присоединяюсь к просьбе о том, чтобы вы написали о севере Италии. Кстати, вы на западе или на востоке севера? )) К Франции или к Xорватии ближе?

+ 00
15 августа 2013 в 19:08 Ответить
Elena
ответил nicusia777

И ещё +1 к просьбе написать про север Италии:). Очень-очень интересно!

+ 00
15 августа 2013 в 21:24 Ответить
TANIA
ответил nicusia777

Интересно,кто-нибудь из читательниц блога попробовал родить после сорока?Хотя бы одного ребенка?Хотя бы просто доживите до этого возраста,а потом рассуждайте о зажатости российских женщин.

+ 00
16 августа 2013 в 06:48 Ответить
XPOMOCOMA_X
ответил TANIA

А что, дожить до сорока — особая заслуга? Что-то, что удаётся далеко не всем? ))

+ 00
16 августа 2013 в 15:53 Ответить
TANIA
ответил XPOMOCOMA_X

Да всякое в жизни случается…
А если меня не поняли,то повторяю:прежде чем критиковать забитых россиянок,не желающих рожать после сорока,сначала отпразднуйте сорокалетие…а потом попробуйте сами родить….В молодые годы кажется,что все так просто…
Если по теме:статья понравилась,многодетными домохозяйками восхищена,мне 38,у меня самой трое….Хотелось бы подробнее узнать,как в Гринвиче одеваются зимой,зима,я как понимаю,»мокрая»,прямо как у нас.

+ 00
18 августа 2013 в 13:19 Ответить
Svetlana Kalinichenko
ответил TANIA

Мы уже дожили и даже немного пережили за сорок. 🙂

+ 00
16 августа 2013 в 19:04 Ответить
KOTKA
ответил nicusia777

Напишите, напишите про север Италии!! )

насчет «биологических часов» имхо, дело не только в зомбировании, а например, в системе образования. Мое поколение в России (кто слегка за 30 сейчас) — в 16-17 лет окончило школу, поступило в вуз с жесткой программой на 5-6 лет, и к 22-23 годам было вполне готово к трудовой деятельности. Многие начинали работать уже на старших курсах.
Если же мы возьмем европейцев, которые сдают на аттестат зрелости в 19 лет, иногда берут «свободный год» для поиска себя:), а потом учатся в вузе со свободным учебным планом — то на рынок труда они попадают только-только годам к 30 еще желторотыми:)

Соответственно — меняется и график получения доходов, и планирование трат этих доходов, то есть жилья и детей.

+ 00
16 августа 2013 в 07:06 Ответить
Rena
ответил KOTKA

плюс тот факт, что еще буквально лет 10-15 назад бакалавра было достаточно, чтоб найти хорошую работу. сейчас без мастера о настоящей карьере помышлять невозможно. отучившись 8-10 лет, (и зачастую с большими долгами за учебу), никто не побещит рожать немедленно после окончания учебы.
ну, еще и те грустные обстоятельства, что в 30 лет nobody’s biological clock is ticking like this))

+ 00
16 августа 2013 в 17:07 Ответить
nicusia777
ответил Rena

абсолютно согласна с вами по поводу образования. конечно это очень важно .

+ 00
18 августа 2013 в 14:16 Ответить
Anat
15 августа 2013 в 18:46

Спасибо за статью. В нашем маленьком городе в Н Джерси все очень похоже, и тоже есть Лулулемон на центральной улице 🙂 Исправьте название сережек на «studs».

+ 00
Валентина
16 августа 2013 в 04:00

Очень понравилось. Видно, что автор поработал, подробно описывая детали. Мне очень захотелось увидеть фото простых людей с улицы, иллюстрирущие статью. А их совсем мало(((

+ 00
CHE
16 августа 2013 в 14:06

Знаете, все вот эти реплики автору блога и авторам статей про то, что, мол, поменьше английских слов (некоторые даже заявляют, что это «неуважение» к русскоязычным читателям, все хочется спросить «русскоязычные = не знающие языка»?), поменьше копируйте подход Лавинии, поменьше пишите о том, «чего не знаете»… Это все напоминает советский мультик про лося, на рогах которого целая банда зверей свила себе гнездо и уже застролье устроило, при этом запрящая самому лосю куда-то там идти, потому как «здесь наш дом».
А если совсем просто, то пословицу «Посади свинью за стол — она и ноги на стол».

+ 00
KOTKA
ответил CHE

ненене, граммар-наци протестуэ)
У нас есть красивый богатый (хотя и не во всех случаях) русский язык. Так чего бы не проявить все его великолепие — тем более в хорошей статье? 🙂

Будем коснтруктивны — может быть, Лавиния напишет (а комментаторы добавят) пост-словарик? 🙂
Мы ведь можем не только критиковать, но и в спорах истину родить)))))

+ 00
19 августа 2013 в 09:46 Ответить
CHE
16 августа 2013 в 14:08

Статья понравилась, кстати, спасибо автору.

+ 00
Rena
16 августа 2013 в 15:58

Светлана,
не обращайте внимание на несправедливую критику и брюзжание. на всех не угодишь. вы написали очень интересную и содержательную статью, доброжелательную и обьективную. и то, что это ваш субьективный взгляд, не отменяет вышесказанного))
сразу захотелось приехать в гринвич и побродить по его красивым улочкам.
спасибо вам большое.

+ 00
Anna
16 августа 2013 в 23:24

Спасибо за статью. После её прочтения захотелось сразу же приехать к вам в гости. В общем-то что и сделала вчера. Городок очень милый. В общем-то как по вашему описанию он и есть достаточно дорогой, не во многих городках встретишь те магазины, которые представлены у вас на главной улице, плюс ко всему такое скопление. Хотя по ценам ресторанчики у вас не очень дорогие. Люди все одеты как немного из фильмов определенныз годов, если у нас в основном белые рубашки предствлены в огромном количестве на маникенах, то в вашем городке белые рубашки были почти на каждом втором мужчине. Опять таки как один из показателей хорошего дорогого района это отсутствие полных людей. Везде сидят почти белые, однако встречались парочка черных хорошо одетых и много азиатов. В общем спасибо за стимул посмотреть что-то новое и интересное =)

+ 00
Регина
17 августа 2013 в 12:45

Света, отличная статья и все верно! 🙂 Единственное возражение про ногти. У нас в последнее время популярен gel. Не знаю переводится ли это на русский как накладные ногти. Ну и карикатурно сделанные тети тоже встречаются, хоть и редко.

+ 00
PM
17 августа 2013 в 14:31

Хорошая статья, спасибо. Хотелось бы фото уличной моды и зарисовок повседневной жизни, хотя понимаю, что непросто так вот взять и сфотографировать понравившуюся сценку. Я бы не смогла.

+ 00
mimi
18 августа 2013 в 04:03

Спасибо. Очень похоже на нашу милую Канаду, провинция Квебек и такие городки типа Бушервиля и Сен-Брюно. Всё с точностью до мелочей : и про сумки, и про украшения, и про стили и предпочтения в одежде и обуви (немного марки различаются). Та же ухоженность и увлечённость поголовно всего населения спортом. К примеру у меня велосипед, теннис и кайяк плюс зимой и лыжи и коньки и я не исключение.

+ 00

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку