Хиллари Клинтон

Я буду иногда писать об интересных мне женщинах. Это не часть рубрики «Лучше всего одетые женщины» или «Самые красивые женщины». Это о том, кто мне нравится и интересен как личность, как full package. К тому же, меня давно уже перестали занимать люди без проблеска интеллекта и харизмы в глазах. Этот типаж стал мне настолько неинтересен, что я перестала замечать в нем любую внешнюю привлекательность, хотя раньше и могла заинтересоваться только красотой. Поразительно, как меняются вкусы со временем. Иногда я вспоминаю кого-то, кто мне нравился раньше и думаю: «Где были мои глаза?!»

Хиллари Клинтон фотоНачну с Хиллари Клинтон. Просто потому, что провела месяц в Америке, и она постоянно попадалась мне в телевизоре.

Она мне нравится очень многим. И помимо карьерных достижений тем, что сохранила достоинство в истории с ее мужем и его публичными изменами. Ни во время скандала, ни после никто не слышал от нее ни слова. Нет, не потому что она боялась испортить карьеру. А потому что такие люди не опускаются на уровень журналов «Караван Историй» или «Биография». Кстати, скажите мне, для кого выпускаются эти журналы? Для женщин, которым приятно, что не только их бросил муж-сволочь? И им приятно почитать неприятные откровения других жен? В любом случае, Хиллари Клинтон не испытала неотложной нужды высказаться на страницах подобного издания, за что ей большое спасибо.

Конечно, этим ее достоинства не исчерпываются. Она умная, sharp, яркая, сильная, но не пугающая, как некоторые американские политики-женщины. Она не встает в четыре утра, чтобы провести несколько часов с спортзале и потом загрузиться на работу на сутки. И она как раз as upper middle class as it gets.

Она против запрещения абортов, за опыты над животными и stem cell research,  против любого вида creationism (отрицание теории Дарвина). Само по себе это уже нечастое явление для обычной Америки, и уж совсем редкое для политика такого уровня. Не то что бы политики поголовно верили в божественный замысел и были против абортов, но мало кто из них решается сказать об этом вслух, в стране, где голосует многомиллионный Bible Belt.

Хиллари Клинтон – представительница совсем другой Америки. И все равно наверное через два года станет президентом. Похоже, что к этому идет, хотя ей будет уже 70…

И про внешность. В молодости она была никакая. Обычная американская девушка из хорошей семьи, скучная и неинтересная. Особенно на фоне своего красивого мужа. Но с возрастом стала хорошеть как все умные люди. Сейчас она красивая и элегантная женщина с яркими глазами.

 

 

 

+ (0)(0)
Опубликовано Июн 14, 2013
Статьи, которые могут быть Вам интересны:
Анджелина Джоли до и после пластики
Про стереотипы о француженках, англичанках и американках
О минимально необходимом женском гардеробе
«Уважающая себя женщина никогда не наденет некомплектное белье!»

87 комментариев

Irena
14 июня 2013 в 07:43

Спасибо за эту рубрику. Личности интереснее просто лиц.

+ 00
Анна
14 июня 2013 в 07:54

интересный раздел! спасибо

+ 00
Valentina
14 июня 2013 в 07:55

А Huma Abedin вам неинтересна? Тоже есть, о чем рассказать, плюс такая внешность и стиль.

+ 00
Lys
14 июня 2013 в 08:13

Ей уже столько лет???!!!
Обалденно выглядит для своего возраста!
Ну и вообще она конечно молодец.

+ 00
Anta
14 июня 2013 в 08:15

Интересный раздел.
Я была удивлена, что Хиллари почти 70, выглядит моложе. Хотя может это действительно ощущение от умной и интересной личности — возраст стаовится не важным.

+ 00
mauved
ответил Anta

сейчас ей 65

+ 00
14 июня 2013 в 16:02 Ответить
Елена
14 июня 2013 в 09:07

«…для кого выпускаются эти журналы? Для женщин, которым приятно, что не только их бросил муж? »
Оно конечно, в вышеупомянутых журналах можно и такое читать, и может кому-то и это важно в определенный их жизненный момент, не смею их за это осуждать. А мне вот интересно читать там о людях, кторые сделали себя сами, выстроивших свою биографию, карьеру вопреки всему. Там и про таких пишут, разве нет?
Вы снова предельно и необоснованно категоричны… И снова так, походя, обижаете большую группу женщин, собственно для которых вы, вроде,и затеяли этот свой проект, как сказано в вашем верхнем посте.
P.S. для информации и во избежание лишнего флуда : меня муж не бросал, но по роду своей профессии мне приходится часто общаться с женщинами, оказавшимися в такой жизненной ситуации. И не всегда они заслуживают столь пренебрежительной оценки. Поверьте моему опыту — никто не застрахован от того, чтобы самой в какой-то момент оказаться в ситуации брошенки. Так что не стоит….
Теряю интерес к Вашему блогу. Все больше в нем высокомерного самолюбования, категоричности и неуважения к тем, для кого Вы, собственно, пишете. И, специально для Вас, по-английски- I’m sorry )))

+ 00
Elene
ответил Елена

Да уж, с высоты своего полета взяла так, да и обложила женщин, которые и не виноваты ни в чем, а только пострадавшая сторона…это нам говорит об уме и такте хозяйки блога, я полагаю.

И уж слишком часто стали попадаться вкрапления английского, уже не дает себе труда перевести на русский мысль))

+ 00
14 июня 2013 в 09:23 Ответить
Ольга
ответил Elene

Каждый раз, после выхода более субъективного поста от Лавинии, поражаюсь четкому разделению аудитории: одна вполне громко и четко заявляет «высокомерная-категоричная-как-вы-можете-больше-не-читаю-опять-один-английский», другая искренне удивляется где же первая половина это увидела и что тут такого раздражающего. 🙂 Удивительный факт, но неизбежный. Причем первая половина, кажется, никогда этого не замечает…

+ 00
14 июня 2013 в 14:02 Ответить
Anna
ответил Ольга

Ничего удивительного, все замечают воинственный, своенравный стиль автора, только одних это раздражает, а других это привлекает, ведь блог очень интересный,

+ 00
14 июня 2013 в 16:46 Ответить
Ольга
ответил Anna

Он не воинственный, а полон уважения к себе, уважения к отличному от тебя мнению. 😀 Собственное мнение — показатель развитой личности, а не презрения к другим. Никакой воинственностью тут и не пахнет. Лавиния в большинстве случаев наступает на наши больные натертые жизнью стереотипы, это может быть больно и неприятно, но соотносить это лично к себе или нет, улавливать обобщение или нет — ваш личный выбор. Ну а умение не обидеться и услышать доброжелательность собеседника — факт хорошего воспитания и теплой души. 😀

+ 00
14 июня 2013 в 18:56 Ответить
Юлия
ответил Elene

Может быть, дать себе труд выучить английский?

+ 00
14 июня 2013 в 14:28 Ответить
Miss_Jones
ответил Юлия

Вообще, такое употребление англицизмов в речи где только можно — признак или дурновкусия (см. этику ведения беседы), или плохого владения русским языком (см. лингвистику). Я ни разу еще не увидела здесь примера, когда английское слово нельзя было бы заменить подходящим словом/оборотом из русского языка.

+ 00
16 июня 2013 в 09:06 Ответить
Nimeria
ответил Елена

читаю такие комментарии и удивляюсь: где вы это разглядели? неуважение и вот это все…
воистину, красота в глазах смотрящего
ни в коем случае не хочу вас обидеть, но может правда стоит чуть-чуть изменить свое отношение к миру? мир тогда тоже будет намного приятнее, честное слово )

+ 00
14 июня 2013 в 10:17 Ответить
Птица
ответил Nimeria

Банально. Вы тоже увидели в комментах то, что в душе у вас?)))

+ 01
14 июня 2013 в 11:08 Ответить
Тая
ответил Nimeria

Вот и я тоже перечитала фразу Лавинии про журнал и женщин без мужа пару раз и никакого оскорбления не нашла. И с английским тоже.. Лавиния вставляет английские фразы как раз там, где не скажешь ТАК по-русски, Ну или где надо переводить эти два-три английских слова целым длинным предложением, иногда не одним, чтобы смысл передать. И где от длинного перевода смысл все равно потеряется..

+ 00
14 июня 2013 в 19:41 Ответить
Ютера
ответил Тая

три английских слова «stem cell research» отлично переводится тремя русскими «исследования стволовых клеток», вместо «creationism (отрицание теории Дарвина)» можно написать «креацинизм». Объясните, зачем эта смесь французского с нижегородским?

+ 00
15 июня 2013 в 05:24 Ответить
Тая
ответил Ютера

В этих двух примерах слова перевести на русский чуть легче, чем в других. Но тем не менее, все равно не так просто. То же research- не просто исследование», а научно-исследовательская работа (три слова), плюс research включает в себя и смысл «тщательные поиски». Слово «исследование» всех этих оттенков не передает. А креационизм от написания латиницей вообще смысла не меняет, если человек знает это слово. И не понятно зачем его писать по-русски, если автору блога удобнее его написать по-английски.

+ 00
15 июня 2013 в 07:08 Ответить
Фил
ответил Тая

«Слово «исследование» всех этих оттенков не передает.»
Да вы что?! Лексика русского языка вам, видимо, менее знакома, чем английского. Исследование как раз подразумевает и «тщательные поиски», и эту саму научную работу, в противном случае, словоприменение будет некорректным, если под исследованием подразумевать (как вы делаете, судя по всему) вдумчивое чтение Вики 😀
Учите русский, чтобы рассуждать о нём.

+ 00
16 июня 2013 в 05:35 Ответить
Тая
ответил Фил

Не понятно, что так тянет к этому блогу и комментаторам блога, которые интересуются прежде всего содержанием и менее-формой изложения, разнообразных филологов-любителей, желающих в чужом огороде всех поучить, когда никто этого не требует. Не иссякает прям таки тропа их сюда. Тема «за свободу русского от англицизмов» задана не была автором блога, вам не кажется? А слово «исследования»-более обширное понятие, чем требуемое в выражении stem cell research. Я по образованию математик, знаю три языка, при этом не заставляют здесь людей математические выкладки приводить чтобы мне было удобно блог читать.

+ 00
16 июня 2013 в 08:03 Ответить
Valentina
ответил Ютера

Затем, что амеканские газеты не кричат об исследованиях стволовых клеток, она кричат о stem cell research. Не хочу задеть, но тем, кто постоянно эти газеты читает, а это, по идее, должен мочь и делать любой образованный человек, понятно, что не надо переводить. Это цитата из газет, которая постоянно попадается на глаза. С переводом как раз звучало бы по-нижегородски))

+ 00
15 июня 2013 в 07:22 Ответить
Фил
ответил Valentina

» С переводом как раз звучало бы по-нижегородски»
Признак низкой речевой культуры — это как раз неоправданное употребление иноязычных слов и выражений. Эдакий деревенский понт — мол, мы в таких выражениях думаем, шо на вашего языка не имеем мочь перевести :/

+ 20
16 июня 2013 в 05:39 Ответить
Valentina
ответил Фил

Кроме перевода фактов есть же коннотации, ограничение целевой группы выбором переводa или неперевода, так ведь? Я видела в тексте «человек-самоделкин» — это какой-то гений так перевел selfmade man. Высокая культура речи и перевода и впечатление о текста совсем не изменилось, да?))) stem cell research это цитата, понятная целевой группе этого блога, вот и все.

+ 00
16 июня 2013 в 08:18 Ответить
Miss_Jones
ответил Valentina

Человек — самоделкин — это просто кривой перевод человека ,у которого и русский, и английский хромают на обе ноги. При наличии чувства языка и развитого кругозора таких ляпов очень легко избежать. Наверное, это не случай автора блога.

«stem cell research это цитата, понятная целевой группе этого блога» Ах, вот в чем дело! Целевая аудитория блога — это ботаны, которых бросил муж, которые одеваются в стразы, носит плотные колготки и красятся как ночная бабочка. Но зато они читают про исследования стволовых клеток в английской научной прессе ))

+ 00
16 июня 2013 в 09:21 Ответить
вредная
ответил Miss_Jones

чотаржу!
кстати,ночные бабочки очень и очень блеклые,в основном серые, моль называется (не та,что из шкафа;))

+ 00
16 июня 2013 в 14:07 Ответить
Юлия
ответил вредная

You made my day! 🙂

+ 00
17 июня 2013 в 01:40 Ответить
Ольга
ответил Фил

Фил, что заставляет лично Вас находится в обществе людей с низкой речевой культурой и заниматься миссионерством среди них?
«Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус»??? Что заставляет Вас, образованного и умного человека, использовать унижительные клише и выражения для тех, кто плохо развит и плохо воспитан на ваш взгляд??? «эдакий деревенский понт» — это ведь образец и шаблон ваших реакций, они вроде бы зеркалят с якобы воинственной реакцией автора. Двойной стандарт, не? 🙂

+ 00
16 июня 2013 в 09:47 Ответить
Лавиния
ответил Елена

Разве оценки подвергались женщины, которых бросил муж? Мужья бросают многих, но не все испытывают необходимость вылить всю грязь на страницах желтой прессы.

+ 00
14 июня 2013 в 11:44 Ответить
KOTKA
ответил Лавиния

Где тут поставить лайк? 🙂

Наверняка что-то неприятное и неоднозначное происходит в жизни абсолютно каждого человека, но далеко не каждый делает это публичным. Ну а раз, образно говоря, нижнее белье добровольно предъявлено всему свету — стоит ли удивляться, что кто-то назвал его грязным? 🙂

+ 00
14 июня 2013 в 14:11 Ответить
Трина
ответил Лавиния

А что Хилари бросил муж???? Какое-то нелепое сравнение … При чем тут «брошенки» и читательницы Караванов и Биографий? В Америке мне кажется предпочитают «опускаться» до уровня Ларри Кинга или Опры, может вы не там «анализировали» откровения Хилари и её мужа?

+ 00
14 июня 2013 в 14:41 Ответить
Elena
ответил Лавиния

Уточняю : «для кого выпускаются эти журналы? Для женщин, которым приятно, что не только их бросил муж-сволочь? И им приятно почитать неприятные откровения других жен? »
Может , и не так приятно. Но любая оставленная женщина ищет причину — отчего так произошло, виновата ли она в этом. И потому — да, читает откровения других, знаменитых! И да , часто это им помогает понять , что не одна она такая, и что с другими происходило похожее, даже с богатыми, красивыми и знаменитыми. И она вовсе не хуже всех. И это помогает ей жить дальше . Вы не забывайте еще вот что. Это в крупных городах, и там , где вы живете , есть психоаналитики ,психологи, к которым можно прийти, лечь на кушетку , и выговориться . Но вам , наверное, трудно представить жизнь в маленьком провинциальном городке России,где таких вот «брошенок» навалом, и не к кому им пойти, сами они с этим справляются. Тут и глянец этот им сгодится.

+ 00
17 июня 2013 в 21:46 Ответить
Юлия
ответил Елена

Не нравится Вам что-то — имейте достоинство молча оставить компанию тех, кому читать блог Лавинии интересно. Оставляйте свои «лучи добра» где-нибудь в другом месте.
Я, как давняя читательница блога, искренне не понимаю тех, кто лезет учить хозяйку хорошим манерам. Ваша бесцеремонность совсем не делает вам чести. Повторюсь — не нравится — всего доброго! Читайте мейлру, там все обтекаемо и никого не обижают)))

+ 00
14 июня 2013 в 16:03 Ответить
Фил
ответил Юлия

Как кликнется, так и аукнется. Если хозяйка берётся учить жизни (а сейчас уже это далеко не советы по стилю), она должна быть готова к равнозначной реакции.

+ 00
16 июня 2013 в 05:41 Ответить
CHE
ответил Фил

Оказывается, вас легко жизни научить — достаточно высказать свое мнение.

+ 00
23 июня 2013 в 12:34 Ответить
Марни
ответил Елена

Напишите в райком партии, что гражданка Л. в своем личном блоге позволяет себе субъективные суждения и вольный стиль. Они должны как-нибудь повлиять!

+ 00
14 июня 2013 в 17:26 Ответить
Lizzy
ответил Елена

Плюсую миллион раз! Раньше с удовольствием читала блог, сейчас пошла какая- то туфта. Лавиния, пишите о моде. В ней вы хотя бы разбираетесь. Хотя и это сомнительно. А то, в чем не разбираетесь, оставьте. Эта статья написана таким языком и так поверхностно, что мне это напомнило мою школьную заметку про Путина))) Аж стыдно вспомнить)))

+ 00
15 июня 2013 в 17:46 Ответить
Lizzy
ответил Lizzy

Мой предыдущий комментарий был ответом на пост Елены

+ 00
15 июня 2013 в 17:48 Ответить
Nady
ответил Елена

Ну не читайте, в чем проблема?
И немного больше логики в комментариях к этому блогу не помешает, на мой взгляд.

+ 00
15 июня 2013 в 18:54 Ответить
Osama
ответил Елена

Елена, я Вса целиком и полностью поддерживаю. Конечно Лавиния иногда дает дельные советы. Но почти в каждой статье проскальзывает неуважение к основной категории женщин. Типа как в рекламе «Я женщина, а не посудомойка»

+ 00
16 июня 2013 в 00:25 Ответить
Тая
ответил Osama

Что ж у вас за мазохизм такой, что, как вы говорите, всего лишь «ИНОГДА дельные советы» хозяйки блога заставляют вас возвращаться сюда снова и снова. Понятно,что блог вы читаете, если из совокупности статей Лавинии нашли «иногда дельные» советы. Если уж вы считаете, что в блоге оскорбления основной категории женщин звучат, то возможно блог просто не для вас. Что ж, не читайте его.
Не нравится-не читайте, все просто. Некоторые еще и заставляют, прям таки в приказном порядке, оскорбляя в своих комментах хозяйку блога, все им на русский переводить, как будто это не личный блог, а периодика советских времен. Опять же, не нравится-не читайте, оставьте тех, кто читает смесь русского с английским и не раздражается по пустякам.

+ 00
16 июня 2013 в 07:25 Ответить
Юлия
14 июня 2013 в 09:46

Да, отмечаю, что тоже оцениваю людей со временем по другому, думаю, что это вообще-то нормально. Работая с пожилыми людьми в свое время, всегда отмечала, как украшает людей интеллект и доброе отношение к окружающему и как наоборот неприятно изменяет ограниченность…
Очень хорошая тема.

+ 00
Lora
14 июня 2013 в 13:30

Одна из лучших статей на этом сайте. Особенно точно сказано, что умные люди с возрастом хорошеют. Да и быть стильными у них лучше получается. По-настоящему стильными.

+ 00
Фил
ответил Lora

Ага. Особенно те умные люди, которым по роду занятий положена команда имиджмейкеров. Отдельно отметим, что к должности супруги главы государства прлагается то же, но тогда они имели иную задачу. И мы видели «скучную» мадам К., оттенявшую г-на президента.

+ 00
16 июня 2013 в 05:43 Ответить
Ольга
14 июня 2013 в 13:48

Соглашусь с Лавинией почти во всех тезисах, однако лично сама с удивлением отмечаю, что Хиллари Клинтон мне неприятна. Это какая-то иррациональная неприязнь, скорее всего связана с типажом «строгий завуч советской школы». Мне она всегда кажется жесткой и коварной, что-то строго выговаривающей.. Наверняка, эти мои субъективные впечатления связаны с тем, что я не слышала ее полнокровных выступлений, мое знакомство — на уровне российских новостей, они не могут передать характера и харизмы.

+ 00
Nola
ответил Ольга

Тут я с вами соглашусь. Мне нравится ее внешность и стиль, и в хватке и уме не откажешь. Но мне она кажется абсолютно искусственной. Как робот, который говорит, говорит и говорит заранее приготовленную речь. В ней нет ни капли человеческой теплоты. Естественно то что я говорю относится только публичному имиджу и то как я вижу ее со стороны.

+ 00
14 июня 2013 в 16:03 Ответить
Ольга
ответил Nola

Я даже думаю о РУССКОМ восприятии АМЕРИКАНСКОЙ модели. Как ни парадоксально, и часть комментариев это отмечают — если бы она «всплакнула по-бабьи», «наша женская доля», проявила то, что в русском сознании воспринимается как «человечность», возможно, я бы видела ее по-другому. Это ни в коем случае ни оценка, скорее удивление самой себе и своим стереотипам мышления. 🙂 🙂

+ 00
14 июня 2013 в 16:28 Ответить
Jolie_Madame
14 июня 2013 в 14:00

я надеюсь Вы слышали выражение: «муж изменяет, а она сублимирует..», так это и про Хилари!))

да, она умна и целеустремлена, но счастлива ли, как женщина?

+ 00
natalia
ответил Jolie_Madame

умный человек сумеет быть счастливим). Уже потому, что знает, что все проходит.

+ 00
14 июня 2013 в 15:56 Ответить
Jolie_Madame
ответил natalia

Ога, те поэтому ученые, которые покончили жизнь суицидом были дураками?))

+ 00
14 июня 2013 в 20:08 Ответить
Анастасия
ответил natalia

А как же ‘»горе от ума»?

+ 00
16 июня 2013 в 17:26 Ответить
KOTKA
14 июня 2013 в 14:12

Спасибо. Много интересного узнала о ХК, и в чем-то она мне после этого поста стала более симпатичной, нежели до того.

+ 00
Тая
ответил KOTKA

Присоединяюсь к KOTKA, мне тоже она теперь больше импонирует. Хотя до этого, несмотря на то, что я мало чего о ней знаю, она мне почему-то не нравилась. А ее мужество как политика в стране с Bible Belt не врать про веру в бога-вообще героизм.

+ 00
14 июня 2013 в 20:56 Ответить
Natalia
14 июня 2013 в 15:54

Хилари Клинтон очень нравится, на ее фоне многие мужчины политики меркнут(и ее муж в том числе).
Ее энергетика чувствуется даже когда она просто стоит на общей фотографии глав государств.

+ 00
Sveta
14 июня 2013 в 15:58

Ну она потому и не публикует «мемуары» в желтых и желтоватых источниках, потому что она часть истэблишмента, то есть как вы выразились «as upper class as it gets». Это несовместимые вещи, так что тут дело не в том, что Хиллари молодец, не стала, спасибо ей, а в том, что если б она это сделала, то совершила бы огромный faux pas.

+ 00
Хахотушка
14 июня 2013 в 16:12

Да уж — она за опыты над животными, апатамучто никаквсе. Действительно, здесь есть чем гордится. Какой-то странноватый пассаж в сторону Каравана Историй (не самый желтый журнал из всех).
Непонятно из статьи за что ее любить? За хороших пиар-менеджеров и поддержку абортов?

P.S. Написать креационизм русскими буквами и с правильным объяснением автору, видимо, гордость не позволяет?

+ 00
Светлана
ответил Хахотушка

да, вот про опыты над животными тоже цепануло =)

Можно ещё выступить за опыты над детьми — это же ещё более никакувсех =))))))

+ 00
15 июня 2013 в 06:52 Ответить
Тая
ответил Хахотушка

А что тут странного, если человек не приравнивает людей и животных. И если человек признает, что для спасения людских жизней такие опыты необходимы? Так можно и всех невегетарианцев, а потом еще и невеганцев в преступники записать. Все такие добренькие, ой как ужасно, над животными издеваются опытами. При этом не гнушаются стейком с кровью, кожаными аксессуарами и молочка попить любят прежде чем эта корова в расход пойдет.

+ 00
15 июня 2013 в 07:47 Ответить
Светлана
ответил Тая

Вы правы, прежде чем осуждать опыты над животными (хотя многие эксперты в соответствующих областях, насколько мне известно, так и делают, считая малодоказательными, и всё чаще призывают искать им альтернативы), действительно логично начать с себя. Иначе получается лицемерие.
Другое дело, что «за» что-либо можно быть просто (пока) в теории, то есть выступать за идеальный вариант, даже если в реальности до него ещё далеко. Можно быть и «за» поиск новых методов тестирования. А если опыты над животными кому-то кажутся потолком… ну что ж. Грустно на самом деле.
(Если что, да, я веганка со стажем, хотя комент писала скорее безотносительно этого. Всего доброго!)

+ 00
15 июня 2013 в 14:08 Ответить
Ольга
ответил Хахотушка

Ну вы же позволяете себе сленговые выражения «никаквсе», например. Вам это кажется уместным и красивым. Почему Лавиния не может позволить себе выражаться так, как нравится ей? 😀

+ 00
15 июня 2013 в 13:52 Ответить
Фил
ответил Хахотушка

Один из немногих осмысленных, а не эпигонских комментариев.

+ 00
16 июня 2013 в 05:46 Ответить
GayaK
14 июня 2013 в 16:40

Опять у теток баттхёрт))) Ой, простите за английское слово, конечно же)))

+ 00
ZELDA
14 июня 2013 в 16:52

Героиней следующей статьи будет, по все видимости, Новодворская.

+ 00
ДУ
14 июня 2013 в 18:48

не, не выберут

«Обама хотя бы мужчина»

+ 00
ДУ
14 июня 2013 в 19:24

не будет она даже выдвигаться, то есть даже если бы ближе по времени, не говоря о.
она выглядит нездоровой
и очень немолодой, на свой возраст+проблемы со здоровьем

элементарно не хватит здоровья, да и зачем оно ей и кому-либо, любые ее явления миру со словом «выборы» — это же просто продолжение партийной активности, чтобы у людей отпечатались благие дела и намерения демократов, демократов, демократов.

это вам не молодой, бодрый 70-летний мужичище, кандидатище, сенаторище какой-нибудь…невыносимо элегантный к тому же…

+ 00
Alexa
14 июня 2013 в 21:38

Со всем согласна, кроме «красивого мужа». Хиллари мне очень нравится. А Билл активно не нравится. И внешне в том числе. Или у нее раньше какой-то другой муж был? Пошла гуглить ее биографию.

+ 00
dandylion
15 июня 2013 в 08:52

Я вот помню, что я читала интервью Хилари, в котором обширно затрагивалась тема измены мужа. Нельзя сказать, чтобы она совсем эту тему обошла стороной, и высказывалась она вполне в женском духе в этой статье — жутко обидно, больно, но надо пережить и мы это смогли, бла-бла-бла. Это было спустя 2-3 года этой всей эпопеи, но было. Интервью было примерно в духе Каравана историй. С возрастом хорошеет, это факт, держит себя в хорошей форме, но это, скорее, благодаря тому, что политик, иначе съедят и с политической сцены спишут. Наблюдала за ней как политиком, одно время она была мне интересна, и поняла, что она абсолютный политик — т. е. абсолютно беспринципна. Ее принципы соответствуют конъюнктурному моменту. После этого она перестала быть мне интересна. Не испытываю к ней теплых чувств. Мне гораздо больше импонирует Мадлен Олбрайт из женщин, сопосотавимого образа жизни и карьеры. В ней гораздо больше теплоты, чем в Хилари.

+ 10
Марианна
ответил dandylion

И в то же время Олбрайт не возражала, а вернее лично приказала бомбить Сербию и в том числе город, где она жила во время войны, спасаясь от гитлеровцев

+ 00
15 июня 2013 в 11:13 Ответить
ДУ
ответил dandylion

Вот именно. Супернезрелость и «инаковость» — восхищаться профполитикессой. Олбрайт туда же.

+ 00
15 июня 2013 в 12:16 Ответить
Ольга
15 июня 2013 в 09:33

Вот что я хотела бы сказать по этому поводу.
Мы не выбираем кем, где, в какой семье и с каким цветом кожи мы рождаемся, но мы выбираем кем мы становимся и как нас воспримают окружающие. И отвечаем за это. Хотя условия рождения безусловно влияют на то, кем человек становится, и немаленькую роль в этом играет финансовая состоятельность семьи.
Так вот, я уверена, что глубоко меня восхищающая Хилари Клинтон никогда бы не позволила себе с таким пренебрежением высказываться в адрес любительниц «Каравана Историй» и брошеных женщин.
И это говорит о том, что у нее один upper middle class, а у Вас другой. Даже в одном классе есть такие существенные различия. Это как раз к теме о том, кем мы становимся и как нас воспринимают.
Ваш upper middle class, к сожалению, на уровне российских политиков, которые по финансовому положению и образованию условно приналдежат к этому классу, а граждан России при этом называют «населением».
Но про Караван с Вами полностью согласна, не люблю этот журнал именно за бездарных журналистов и интервьеров и перевирание фактов, хотя идея хорошая.

+ 00
Ольга
ответил Ольга

Да где же вы увидели пренебрежение? С чего Вы решили, что оно вообще имеет какое-то личностное направление???

+ 00
15 июня 2013 в 16:47 Ответить
Гесиона
15 июня 2013 в 19:12

насчёт Хиллари и того скандала с её мужем… мне лично кажется что проще всего изображать достоинство и спокойствие если немного (или много) наплевать на происходящее. может сужу по себе (эммм, прошу не кидать тапками) или может по жизненному опыту… но есть такое убеждение. твёрдое.

когда немного наплевать, то смотришь на ситуацию как бы со стороны. и можешь подать себя наиболее выигрышно. поэтому уважения к публичным персонам «не льющим грязь на страницах прессы на своих мужей, например»- не испытываю. просто считаю что они умные, чётко умеют себя позиционировать и им немного наплевать на происходящее, им собственные жизненные устремления важнее всего на свете, даже важнее близких. это понимаемо, но уважать на мой взгляд, за такое — перебор. просто есть умные, а есть не очень. есть ранимые и есть хладнокровные. кто то играет лучше, а кто то хуже.

насчёт «Биографии», которая была негативно упомянута в теме… я люблю этот журнал, потому что там можно узнать много биографий известных и не очень исторических личностей, персонажей недавнего прошлого и далёкого. и да, тексты там поданы без лишних восхвалений и содержат в том числе и нелицеприятные строки. но это только ещё раз даёт понять обществу, что «не боги горшки обжигают». и значит, можно поверить в себя и самореализовываться, а не думать что талантом (лицом, манерами, чем то там ещё) — не вышла и твой удел сидеть в уголке. в этом плане я считаю, это полезный журнал. ну а всякие интервью с «грязным бельём» — почти в любом печатном издании итак есть. можно такое и пролистывать, не глядя… (а «Караван» упомянутый в теме — правда не читала ни разу)

+ 00
Татьяна
16 июня 2013 в 07:03

Да, мне она тоже очень нравится. Некоторые почему-то считают её жесткой и холодной. Я слушала её интервью, эмоциональные и с юмором. Никакой жесткости или холодности я не вижу, а уж по сравнению со своей предшественницей Х.Клинтон — само дружелюбие.

+ 00
Ольга
16 июня 2013 в 10:11

Уважаемая Лавиния, огромное Вам спасибо за Ваш блог. Я никогда не вычисляю процент дельности Ваших советов, категорию сарказма или «уровень понтов» в Ваших заметках, потому что это самое скучное, что может быть в общении с ярким, неординарным, наблюдательным собеседником, каким являетесь Вы. Вам удается менять мировоззрение не только (да и не столько) в области одежды и внешнего вида, но и категорий мышления и внутреннего самосознания. Уверена, что вы не нуждаетесь в панегириках, но лично я нуждаюсь в Вашем блоге, Вашем слове в том виде, в котором он уже существует и придуман Вами.

+ 00
Дарья
16 июня 2013 в 10:33

Ланвиния, у вас были прекрасные тексты про стиль, моду. Последнее время их реально не хватает. Из последнего ясно только то, что ва нравится Хилари, она молодец, умница, хорошо выглядит…Ок. А дальше что? Извините, если резко.

+ 00
Дарья
16 июня 2013 в 10:35

Лавиния. Sorry…

+ 00
LL
16 июня 2013 в 10:39

Она безусловно выдающаяся женщина с блестящим интеллектом и незаурядной силой воли. Правда, типично женского обаяния ей воля и ум не прибавили, что иногда случается с другими некрасивыми женщинами. Она скорее избавилась от лишних мелких деталей образа и придала ему целостность.

Вообще, многим женщинам стоило бы понять как можно раньше, что к этому возрасту они будут носить не столько одежду (она уже перестанет иметь такое значение, как в молодости), сколько опыт и характер, и именно они и будут определять ее внешний вид в первую очередь.

+ 00
Юлия
ответил LL

Замечательный комментарий, спасибо!

+ 00
17 июня 2013 в 01:52 Ответить
Ellya
16 июня 2013 в 10:58

Мне всегда (начиная от президенства ее мужа) нравилась Хиллари Клинтон. И сейчас восхищаюсь ею. Она действительно пережила достойно измены и никогда не обсуждала эту ситуацию. Не «хлопнула дверью» в тот момент и не оставила его…хотя многие этого ждали.
Внешне она притягательна, а глаза! Глаза сияют. Я просто уверена, что она счастлива.

пс про «опустила всех женщин» Хозяйка блога совершенно не о том написала! не нужно читать между строк…по крайней мере данном случае. Разговор, что грязи нет, в прессе, от ее имени!

+ 00
NICUSIA777
16 июня 2013 в 17:24

Подписываюсь под отзывом Дарьи. Блок интересен и стал настолько читаем именно как своеобразное (может быть не всегда однозначное )но яркое видение моды ,стиля .Заставлял поработать мозгами! А такими ограниченными статейками, притендующих на последнюю инстанцию блогеров ,засорен весь интернет. Лавиния, не опускайте планку!

+ 00
EDEL
16 июня 2013 в 17:40

Хорошая тема. Насчёт Хилари Клинтон полностью согласна.
Раньше Лайма Вайкуле нравилась, интересная женщина была, а теперь не нравится, вульгарность появилась…видимо годы проведённые среди россиской пляшуще-поющей тусовки сказались :).

+ 00
Виктория
16 июня 2013 в 21:23

Опять, и, думаю, не в последний раз очаровательная Лавиния получила нагоняй от самопровозглашенной филологической полиции нравов. Товарищи охранники «великого и могучего», оглянитесь на прошедшее, постучите указкой по головам классиков! «Война и мир», «Анна Каренина» и т.д. — в изданиях до 1917 г., страшно сказать: НЕТ ПЕРЕВОДА!!! А как граф пренебрег нормами русского языка, когда описывал крестьянский быт? Почему все это не передать правильным русским языком, я вас спрашиваю! Miss_Jones, Lizzy (кстати, почему англ. ник?), и проч. блюстители, Пушкин письма к жене писал на русском, она ему отвечала по-французски – никто ни на кого не обижался. Хотя, обижаться, как говорил другой великий классик, приятно. Открою небольшой секрет полишинеля: для билингвов и полиглотов использования иноязычных слов в повседневной речи – норма. Билингвами были Пушкин, Толстой, Тургенев и многие их современники-читатели, так и были созданы в то время основы современного литературного русского языка. А уж научная терминология: сплошь lingua Latina и то еще космополитическое вредительство.
Но вернемся к великой поэзии:
Она казалась верный снимок
Du comme il faut… (Шишков, прости:
Не знаю, как перевести.)

(Вышеупомянутый Шишков, кий, например, предлагал называть шаротыком, кашне – носопряткой, фонтан – водомётом)

Никто бы в ней найти не мог
Того, что модой самовластной
В высоком лондонском кругу
Зовется vulgar. (Не могу…

Люблю я очень это слово,
Но не могу перевести;
Оно у нас покамест ново,
И вряд ли быть ему в чести

«Грамматика не предписывает законы языку, но изъясняет и утверждает его обычаи».
И т.д., у Пушкина на эту тему много чего можно почитать.
Да, уважаемые оппоненты Лавинии, не забудьте, есть и обратный процесс проникновения русских слов в другие языки, надеюсь, ничто не помешает вам объяснить англоязычным и иноязычным гражданам как это неприлично и безграмотно говорить bab`ushka, Kalashnikov, Molotov cocktail и пр.

+ 10
Наталия
ответил Виктория

Ваш комментарий надо заскринить и тупо вставлять под каждым пятым высказыванием в каждом блоге Лавиниии.

+ 00
18 июня 2013 в 00:07 Ответить
Надежда
ответил Виктория

nihilistic, to knout (от «кнут» :)), всякие «комсомольцы»,»большевики», «самиздаты» и «политбюро», еще shuba, vodka, ну и bistro с samovar`ом, куда же без них 🙂

+ 00
18 июня 2013 в 13:35 Ответить
Юлия
17 июня 2013 в 01:47

Спасибо за статью, очень понравилась. Единственное не соглашусь в том, что она станет президентом: всё же ей не хватает харизмы её мужа

+ 00
Linda
23 июня 2013 в 15:24

Насчёт взглядов Х.Клинтон на креационизм вы либо что-то напутали, либо построение предложения наводит на неправильное понимание. В политической деятельности Х.Клинтон знаменита своей религиозностью, речи пестрят выражениями реалигиозной направленности, она пропагандирует религиозные ценности, а её выступления в церквях и присутствие на ежегодных национальных молитвенных завтраках не являются секретом.

+ 10
Елена
22 августа 2013 в 21:14

Запоздалый комментарий, но все же. Попался в гостинице Караван. Но ведь все так и есть- там 3 истории о том, как женщин бросили мужья-сволочи. 🙂

+ 00
Марина
8 августа 2017 в 14:26

Не дай Бог Хиллари Клинтон стать президентом. Женщина, которая за убийство другими женщинами своих детей, уже не в рассудке, или настолько зла и бесчувственна, что готова распространить данное явление среди своего народа. И это только касаемо абортов..

+ 00

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку