Питание и спорт 3

О моей недавней попытке набрать мышечную массу и что из этого вышло.

Знаете, что такое The law of unintended consequences? Это известное в экономике и социологии понятие, описывающее непредвиденные последствия поступков и событий. Знаменитым примером является Prohibition (сухой закон) в Америке в 1920-е годы. В рамках борьбы с преступностью, подогреваемой алкоголем, последний был запрещен, в результате чего обанкротились все мелкие и средние продавцы алкогольных напитков. Выжить смогли только самые крупные — путем объединения в мощные преступные конгломераты. Это было начало организованной преступности, масштабом несравнимой с той мелкой, с которой боролись изначально.

Есть и позитивные примеры. Один из самых известных описан в Freakonomics: резкое падение преступности в 80-е годы являлось непредвидимым последствием легализации абортов в 60-е. Будущие преступники просто не родились. Предвидеть это было невозможно.

Поэтому надо помнить, что любые сегодняшние действия могут привести к неожиданном результатам, как хорошим, так и плохим. Помнить об этом стоит для того, чтобы в любой момент пересмотреть эти решения и, если что, от них отказаться, а не упорствовать в своих заблуждениях.

Так вот, что касается моей спортивной программы.

У меня есть личный тренер, который, естественно, знает о спорте гораздо больше меня. Плюс, имеет свое видение красоты женского тела. Плюс, хочет, чтобы я занималась максимально много, в рамках полезного, конечно. В общем, у него есть свои приоритеты, а у меня свои. И они не всегда совпадают. Да вообще ни с кем ваши интересы не могут совпадать на сто процентов, даже если кажется иначе. Но ведь очень тяжело не попасть под влияние авторитета, правда? Я дилетант, он профессионал, казалось бы, слушайся да и все.

Программа у него для меня была такая: набор мышечной массы (а то что-то я слишком худая). Ну и вообще, ем что попало и мало, а надо шесть раз в день (минимум), чтобы перерыв не больше трех часов, и есть побольше. Будущие мышцы же кормить надо.

— Дневник питания принесла?

— Сколько раз ты сегодня поела?

— Почему не принесла дневник питания?!

— Что ела на завтрак?

— Почему опять не принесла дневник питания?!

И вот девять месяцев, с лета до лета, я старалась выполнять всю программу. Не выполняла, но старалась. Стала есть завтрак (со школы не завтракала), стала перекусывать полезной едой (в жизни не перекусывала). Стала заниматься со все большими весами, сама удивлялась.

Unintended consequences были такие: к маю на меня перестали налезать джинсы. Квадрицепсы так увеличились, что мой традиционный 25 размер джинсов стал мне мал. Вес увеличился всего на два килограмма, но тело стало выглядеть иначе. Исчезла эльфовость. Я это чувствовала каждую минуту — тело стало иначе двигаться, походка стала немного другая, образ. Кому-то нравится сильное тело, моему тренеру, например. Но не мне! Вот в чем дело, не мне.

Тут началось лето, я уехала и бросила и приседать со штангами, и есть шесть раз в день. В питании я вернулась к своему обычному режиму: не завтракать, первый раз есть не раньше двух-трех часов дня, потом очень поздно ужинать (мы ужинаем после того, как уложим детей, то есть не раньше десяти, часто в одиннадцать). А если я одна, то могу и в час ночи наесться и завалиться спать.

В спорте я на три месяца прекратила все силовые и просто ходила на жиросжигающем пульсе два раза в неделю. Все в курсе, да, что жир сжигается только в определенной пульсовой зоне, индивидуальной для каждого, и относительно низкой? То есть, не тогда, когда вы бежите, задыхаясь и проклиная жизнь. Мне достаточно просто идти быстрым шагом, чтобы оставаться в этой зоне. И вот, прошу посмотреть результат. Три месяца моего традиционного неправильного питания два раза в день и двух полуторачасовых прогулок в неделю на нужном пульсе.

Антропометрия таблица

Анализ моего тела

Обратите особое внимание на процент жира. Минус три процента! Это огромная разница при таком низком проценте, как у меня: с 30% до 27% снизить легко, а с 20% до 17% очень сложно, тело будет насмерть держаться за каждую жиринку. Смотрите, общий вес меньше на килограмм, масса мышц при этом больше, неплохо, а? Конечно, надо помнить, что есть погрешности измерения, и разные другие факторы, но все равно приятно. Снова налезли джинсы, снова между бедер появился заветный просвет, снова стали тонкие голени.

Значит, не всегда надо слепо выполнять все, что прочитано в книжках, услышано даже от профессионалов, работает на других? Слушать надо, читать надо, но разбираться все-равно придется самой, и ошибаться самой, и начинать заново самой. В общем, как и во всем в жизни.

 

Хотите узнать, как определить свою зону жиросжигания?

+ (0)(0)
Опубликовано Окт 25, 2017
Статьи, которые могут быть Вам интересны:
Уход за лицом после 30 лет
Типы сложения тела
Настоящие причины возникновения акне
Как выбирать белье

197 комментариев

вдало
25 октября 2017 в 23:50

Конечно хотим.

+ 42
grey square
ответил вдало

Чего именно вы хотите, позвольте осведомиться? Вдруг я тоже хочу, но просто пока об этом не знаю..

+ 1111
26 октября 2017 в 02:32 Ответить
Альбина
ответил вдало

Видела я фото Лавинии в купальнике.

Вялые ноги и плоские ягодицы.

Но можно, конечно, и дальше мнить себя прекрасным эльфом)

+ 70
30 октября 2017 в 14:02 Ответить
Татьяна
26 октября 2017 в 06:24

Всего две прогулки в неделю?

А порции какого размера?

+ 30
Белка
26 октября 2017 в 06:34

Мне кажется, интенсивные занятия спортом почти всех вгоняют в этот цикл: много есть-интенсивные тренировки-много есть-больше тренировок-еще больше есть-и тд.Так как женщинам рельеф обрести вообще сложнее, чем мужчинам, тело просто растет и, честно говоря, когда я занималась по 4 раза в неделю с тренером, я даже особо красивого рельефа на себе не увидела, а, как написала Лавиния, «просто перестала влезать в джинсы», просто стала «крупнее», «крепче».. бросила вынуждено заниматься-похудела снова) ну, как в статье, короче) Посмотрите на семью Шпаков-именно в плане тела-подписана на них в инстаграме-едят круглые сутки (!), круглые сутки качаются. Нравятся их фигуры? особенно Маси (речь о фигуре!)-мне-нет.И, думается, просто снизь она калораж питания и снизь нагрузки было бы куда лучше. Ну, это только мое мнение, конечно)В целом вектор понятен-бросать полностью спорт тоже не дело, но, к сожалению, тут большие трудозатраты не дают нужного (мне) результата. Фигура, которую я получила на выходе,  точно не стоила стольких часов в зале и это не фигура моей мечты, увы..)

+ 273
Kot
ответил Белка

У женщин от силовых нагрузок в больших количествах, как видно на Шпаках и в семье создателей Бешеной Сушки, например, очень грубеет лицо. И стареет.

+ 133
26 октября 2017 в 11:21 Ответить
esta_midea
ответил Kot

Это индивидуально.))

+ 20
26 октября 2017 в 11:28 Ответить
Лис
ответил Kot

Стареет от низкого процента жира. Где-то на 15-17% такое происходит, большинству это не грозит

+ 60
26 октября 2017 в 12:55 Ответить
Лис
ответил Лис

А не от силовых.

+ 10
26 октября 2017 в 12:55 Ответить
Лисохвост
ответил Kot

я тоже заметила. Не на них конкретно, а вообще

 

+ 30
26 октября 2017 в 15:17 Ответить
Алена
ответил Kot

Не от силовых, а от фармакологии которую используют чтоб результат долго не заставлял себя ждать

+ 61
26 октября 2017 в 16:27 Ответить
Мари
ответил Kot

Мася была очень красивая, женственная, нежная. Сейчас дебелая, грубая бабища

+ 00
12 ноября 2017 в 10:02 Ответить
Гризельда
ответил Белка

рельеф возникает не от интенсивных силовых нагрузок, а от того, что после них происходит этап подсушивания — т.е. период интенсивных аэробных нагрузок, когда процент жира снижается, а мышцы, которые появились, благодаря силовым нагрузкам, уплотняются.

 

Вот уж верно, сначала, прежде чем заниматься много и долго, хорошо бы изучить вопрос, чтобы не только сформировать правильные ожидания, но и правильные действия.

+ 00
26 октября 2017 в 11:55 Ответить
Ле На
ответил Белка

Нашли кого в пример приводить. Фриков.

+ 10
27 октября 2017 в 20:48 Ответить
Pausa
26 октября 2017 в 07:15

Мышцы, вроде как, капитал, залог здоровья в будущем. Вместе с жиром уходят при быстром похудании и мышцы тоже, а как написано в одной умной книжке про накачивание мышц для женщин: в старости наличие или отсутствие мышц могут решить, способна ли ты встать сама с кресла и подойти к полке с книгами или нужна помощь, следовательно, возможно проживание без сиделки/дома, а не в доме престарелых. С возрастом мы теряем мышечную массу, набрать ее сложно, эльфовость туда или сюда, но для здоровья все же мышцы нужна, наверно, лучше с запасом.

но я согласна, что коайне трудно найти тот баланс, чтобы можно было поддерживать и слегка наращивать массу, при этом не обжираясь, не страдая от голода.

+ 512
Мария
ответил Pausa

Не помните название книжки? С удовольствием почитала бы

+ 10
26 октября 2017 в 11:48 Ответить
Pausa
ответил Мария

The New Rules of Lifting for Women: Lift Like a Man, Look Like a Goddess

+ 20
26 октября 2017 в 17:50 Ответить
Cara Clara
ответил Pausa

А как быть суууухонькими старушками, как раз эльфами в молодости-зрелости, которые в свои 100 продолжают сами в магазин ходить? Мне кажется, что именно у категории «эльфов»от природы есть свои очень выносливые, но не дутые мышцы, у которых есть резерв с запасом носить худое эльфийское тело всю жизнь и дольше, а вот тело качка они не смогут долго выносить. Другое дело нормостеники. Им, подозреваю, надо в старости запасаться мышцами.

+ 60
27 октября 2017 в 08:32 Ответить
Татьяна
26 октября 2017 в 07:42

Огромное спасибо за статью!!!Всегда была  52 кг. И вот занимаясь  и принимая  пищу каждые  3 часа  за год стала  57!!вроде бы не толстая  (рост 170),но реально стала  крупная  (((

Я уменьшила калории. Пересмотрю тренировки. И завтраки… с каким трудом я ем по утрам  (

Спасибо Лавиния!

+ 73
Лавиния
26 октября 2017 в 07:55

Можно подумать, многие старики не могут подойти к полке с книгами, будучи при этом на ногах.

Большинство вообще не доживает до дряхлости, когда это могло бы случиться.

То есть, мышцы нужны в старости не меньше, чем в молодости, но их для этого необязательно специально накачивать. Обычная подвижная жизнь — это все что надо.

+ 283
esta_midea
ответил Лавиния

А что с качеством тела без силовых тренировок в возрасте 35+? Задняя и внутренняя поверхности бедра могут быть твёрдыми, если просто иметь низкий процент жира и активный образ жизни?

+ 40
26 октября 2017 в 11:27 Ответить
Лавиния
ответил esta_midea

А где сказано что силовые не нужны?

+ 10
26 октября 2017 в 11:34 Ответить
esta_midea
ответил Лавиния

Я, видимо, неправильно поняла: «но их для этого необязательно специально накачивать. Обычная подвижная жизнь — это все что надо»

+ 10
26 октября 2017 в 11:42 Ответить
Лавиния
ответил esta_midea

Это для того, чтобы дойти до полки с книгами в дряхлости. Если доживешь.

Для хорошей фигуры нужны силовые. Вопрос в умеренности.

+ 40
26 октября 2017 в 12:31 Ответить
esta_midea
ответил Лавиния

Ааа.:) Поняла.:)

+ 10
26 октября 2017 в 13:42 Ответить
Pausa
ответил Лавиния

Я согласна в целом, только современная жизнь не так много дает возможности много и правильно двигаться. Мышечная масса с возрастом уменьшается и просто прогулок для ее поддержания может не хватить.

+ 10
28 октября 2017 в 00:32 Ответить
Стрелка
ответил Лавиния

Обычной подвижной жизнью вы никогда не сделаете себе мышечный корсет спины (если, конечно, вы не работаете на башенном кране или в промальпе, ну или не стоите каждый день над грядками), а без него после определенного возраста становится тяжко.

+ 20
28 октября 2017 в 07:36 Ответить
Лавиния
ответил Стрелка

А вы много видели долгожителей? Правда интересно.
Я много. Например в своей семье.
Или в Лондоне этих сухих очень старых людей в идеальных костюмах и платьях бродящих по картинным галереям. Они ещё не долгожители, но им хорошо за 80.
В Лондоне таких полно.
Уверяю вас, они не занимались силовыми. У них просто а)порода, б)здоровая жизнь, в)обычное движение вместо дивана и телевизора.

+ 53
28 октября 2017 в 11:20 Ответить
Лес
ответил Лавиния

В 80 подвижной жизни достаточно, а в 40 нет, чтоб задница не весела печальным оладушком.

+ 10
28 октября 2017 в 12:16 Ответить
Стрелка
ответил Лавиния

Так я вроде и не пишу, что БЕЗ силовых нельзя долго прожить. Можно, и можно счастливо, и можно бродить по картинным галереям. Но со спиной будут проблемы. У обычных людей не бывает здоровой спины в старости без мышечного корсета.  У породистых суперлюдей — возможно)) Но мы не про уникумов же говорим.

+ 21
30 октября 2017 в 21:16 Ответить
Где обожаемая Флупендо?
26 октября 2017 в 08:01

Это Лавиния писала?

+ 62
D
26 октября 2017 в 08:18

Ах,как люблю эльфовость!спасибо за статью,Лавиния!приятно читать и соглашаться с каждым словом.

В Инстраграм среде с удовольствием слежу за Урсулой Ким-вот пример стройного и здорового тела для меня)

+ 73
Ирина
ответил D

Урсула шикарная! Она тоненькая и спортивная, но ей 25))

столкнулась с такой же проблемой, от спорта много ешь и стала расширяться, вместо эльфа стала тетей.

Поэтому сейчас такой бум на пилатес с тренажерами и балетом, более эльфийский спорт

+ 52
26 октября 2017 в 14:39 Ответить
Алина
26 октября 2017 в 08:20

Многоразовое питание это совсем не характерно для человека, это было внесено из социальных и практических соображений.

Ваш режим питания идеален, вы делали всю жизнь очень модный сейчас intermittent fasting.

Чембольше перерывы между приемами пищи, тем меньше инсулиновых скачков. При длительном интервале между приемами пищи достигается состояние которое называется ketosis, это состояние к котором энергия достаётся из жировых клеток, а ещё много чего интересного и полезного происходит.

+ 369
Кагалли
ответил Алина

полезный большой перерыв только один — в течение 13 часов с вечера до утра (например, с 18.00 до 7.00). Все остальные перерывы в долгосрочной перспективе вредны для организма.

+ 719
26 октября 2017 в 09:35 Ответить
настя
ответил Кагалли

в этом году получили нобелевку за док-во того что фэчтинг положительно влияет на молодость.36 часов который

но вам виднее

+ 121
26 октября 2017 в 10:06 Ответить
С
ответил Алина

Совершенно точно, Лавинии стиль питания попадает под Keton IF Diet, i.e. ketogenic intermittent fasting. Я сейчас следую bulletproof diet, пью только специальное кофе по утрам, смешанное с топленном маслом.

+ 37
26 октября 2017 в 11:12 Ответить
Ирина
ответил С

Так многие сейчас пьют , уже года два. Вы довольны результатом?

+ 00
26 октября 2017 в 15:51 Ответить
Ле На
ответил С

Кстати, осторожнее с bulletproof  — кокосовое масло тоже признали вредным, наряду с пальмовым. В нем сплошные насыщенные жиры, что характерно для масел из тропических плодов.

+ 02
27 октября 2017 в 20:51 Ответить
Ева
ответил С

Расскажите, что за специальный кофе и зачем?)

+ 00
29 октября 2017 в 18:35 Ответить
Лавиния
ответил Алина

Я знаю что такое intermittent fasting-))  И иногда действительно его практикую. Не ем по 18-20 часов.

+ 30
26 октября 2017 в 11:36 Ответить
Лес
ответил Алина

Ну о каком идеальном питании вы говорите? По видимому Лавиния поздно встаёт, поздно ложится. Если я просыпаюсь в 6 утра , то не есть до 15.00 это не реально. Режим складывается из образа жизни.

+ 151
28 октября 2017 в 12:20 Ответить
Юличка
26 октября 2017 в 08:44

Питаться  шесть раз  да еще пить пресловутую  рекомендованную воду  2 литра- спрашивается, жить когда? Да я лучше помру молодой

+ 277
Минчанка
ответил Юличка

Насчёт воды мне сложно. На тренировках пью, т.к. потею сильно, наверно щитовидка тут играет роль. Но в свободные дни нереально, если пить воду как надо, от туалета не отойти.

+ 90
26 октября 2017 в 08:55 Ответить
Юличка
ответил Минчанка

Вот именно

+ 10
26 октября 2017 в 09:01 Ответить
esta_midea
ответил Минчанка

А если не пить, со временем почки будут страдать.:(

+ 40
26 октября 2017 в 12:15 Ответить
Юличка
ответил esta_midea

Как — какое ? Шесть раз есть. ВСЕ ВРЕМЯ. Я ем два раза в день

+ 10
26 октября 2017 в 13:23 Ответить
esta_midea
ответил Юличка

Поесть — это 1-2 минуты. Один раз в 2-3 часа потратить 1-2 минуты на еду — это долго? Много времени? Ну не смешите.

+ 76
26 октября 2017 в 13:41 Ответить
esta_midea
ответил Юличка

А какое это время отнимает?о_О

+ 50
26 октября 2017 в 12:05 Ответить
Минчанка
26 октября 2017 в 08:53

Вот и я раскачала руки, что рукава блузки налазят с трудом. Нафига мне такое надо? Перешла с тренажёрки на пилатес и стрейчинг плюс кардио.

+ 64
Лес
ответил Минчанка

Вы много едите, а не качаетесь.

+ 82
28 октября 2017 в 12:21 Ответить
Фейхоа
ответил Лес

Не факт. Все люди разные. И жир в разных местах горит в первую очередь.

Я 3 года назад регулярно качалась. В результате грудь и талия высохли, руки и попа с ногами раздулись. Одежду не тянущуюся трудно было подобрать. Если блузка хорошо в руках, то в талии и груди большая, если хорошо по груди и талии, то руки не лезли. С брюками та же ерунда. Хорошо сидит или в талии или в бедрах.

+ 00
1 ноября 2017 в 19:09 Ответить
Candy
26 октября 2017 в 09:06

Ох уж мне эти советы в последние годы — есть надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ! 5-6 раз в день и маленькими порциями! Это как? Пострянно таскать с собой эти лотки с едой? С вечера их готовить или как некоторые сразу на неделю? Я никогда не любила завтракать, мой организм утром ещё не проснулся и не хочет есть! Я всегда  ела два раза в день, без перекусов каких — то,  тоже поздно и мой организм такой график устраивал всегда, потому что это именно мой, индивидуальный график и пусть остальные гуру от фитнеса идут в сад со своими советами…

С дневником меня сцена позабавила ): » Где твой дневник? Почему опять не принесла?! Садись, два! » )))…..

+ 234
Лисохвост
ответил Candy

есть часто и маленькими порциями — это же и есть перекусывание. Приходится постоянно что-то жевать: орехи или сухофрукт, яблоко, кусок сыра, хлебец. И где же тут польза? Белоника, например, рекомендует лишь ужинать овощным бульоном с двумя тонкими хлебцами в течение 30 дней. Вообще мне очень нравится, как она похудела.

+ 32
26 октября 2017 в 10:08 Ответить
Kot
ответил Лисохвост

Ну если на Белонику посмотреть, то совершенно явно видно, что, извините, это не овощные супчики)))

+ 111
26 октября 2017 в 11:23 Ответить
rasta
ответил Лисохвост

белоника курит как паровоз, тот можно вообще не есть.

+ 10
28 октября 2017 в 19:09 Ответить
Светлана
26 октября 2017 в 09:09

А можно поподробнее, что именно и в каких количествах вы, Лавиния, едите? Я думаю, это важно для понимания, как оставаться худой.

+ 51
Ирина
ответил Светлана

Да, мне тоже интересно, по поводу конкретного рациона. Занимаюсь с тренером, питаюсь на 1300-1500кк и никак не могу похудеть! Да, форма хорошая, но я хочу быть меньше!

+ 10
26 октября 2017 в 10:57 Ответить
Candy
ответил Ирина

Я могу предположить, что в основном Лавиния, например на ужин, ест рыбу и овощные салаты + разные виды зелени, салатные листья и т.д. А так может она и сама вам ответит…

+ 10
26 октября 2017 в 13:18 Ответить
cane
26 октября 2017 в 09:13

мне помогло увеличение подходов с 3 до 5 и количество повторений 18-25, а иногда и просто до жжения в мышцах. Всегда руки и бедра тяжелые были, а сейчас красивый рельеф аккуратный и пропорции лучше.

Для «чайников» самое простое читать Лену Миро по тегу «фитнес», для фигуры груша все отлично работает — проверено.

 

+ 811
Минчанка
ответил cane

А вес какой Вы берёте?

+ 20
26 октября 2017 в 09:34 Ответить
cane
ответил Минчанка

на руки не беру больше 5кг. Согласна с мнением что женщине не нужно больше.

Когда перестала делать жим штанги от груди, тоже лучше фигура стала выглядеть. Грань между подтянутым красивым прокаченным телом и мужиковатостью легко перейти.

+ 31
26 октября 2017 в 10:22 Ответить
natalijamp
ответил cane

согласна. Зачем заниматься тяжелой атлетикой? маленький + много повторов/повторений.

такой печальный результат, как у автора — вполне закономерен, если нет четкого понимания, зачем вообще идешь в зал. Ну кроме Модно и В Тренде. Тренер имеет видение, не совподающее с твоим — меняй тренера. Ну или сама ищи информацию и подбирай программу, чтобы понимать, что квадры тебе нафик качать, и мышечная масса не нужна.

Можно иметь прокачанные худые руки и спину. Нормальную упругую попу, а не две дыни. И все это не превращаясь в кабана.

+ 102
26 октября 2017 в 10:25 Ответить
Chitalko
ответил natalijamp

Меня Ваша фраза «такой печальный результат, как у автора» ужасно развеселила))

 

+ 122
26 октября 2017 в 11:31 Ответить
natalijamp
ответил Chitalko

Не влезать в привычный размер джинсиков — печальный результат, как по мне, равно как и набор веса )

+ 70
26 октября 2017 в 13:48 Ответить
Настя
ответил cane

Про Лену Миро не соглашусь, а к многоповторке +1000.  Дает рельеф  без роста объемов. Я- не сильно выраженные песочные часы(27 см разницы). Только когда перешла на многоповторку, удалось уменьшить квадрицепсы, округлить попу (не до бразильской, конечно), и получить идеальный для меня верх: рельефный, но хрупкий. Три года потратила на эксперименты. Абсолютна права Лавиния — только ты сам способен определить эффективную для себя «дозу» нагрузок и еды.

+ 112
26 октября 2017 в 10:33 Ответить
Александра
ответил Настя

Уточните,пожалуйста,»многоповторка» — это сколько?

+ 00
26 октября 2017 в 21:03 Ответить
natalijamp
ответил Александра

4 подхода по 20 повторений в среднем

+ 00
26 октября 2017 в 23:16 Ответить
esta_midea
ответил cane

«Для «чайников» самое простое читать Лену Миро по тегу «фитнес», для фигуры груша все отлично работает — проверено.» — совершенно согласна.

+ 45
26 октября 2017 в 12:17 Ответить
Кагалли
26 октября 2017 в 09:32

К тренировкам нужно подходить обдуманно, выбирая то, что необходимо именно тебе: вес. количество подходов, количество повторений, количество тренировок, в конце концов. Тренер — тоже человек, и при этом далеко не всегда — офигенный специалист, потому и ошибается чаще, чем может показаться. Удивительно, что кто-то слепо верит советам людей, которые, может, даже курсов никаких специальных не заканчивали. Всегда есть возможность прочитать то, что по этому поводу пишет Лена Миро — ей в этом вопросе всецело можно довериться.

А многоразовое питание — очень удобная вещь, если есть помалу.

+ 513
Минчанка
ответил Кагалли

А бывает ещё так, что два тренера, уважаемых человека с опытом, могут противоречить друг другу.

+ 21
26 октября 2017 в 09:37 Ответить
Ирина
ответил Кагалли

Удивительно, как люди искажают логику. То есть кому-то слепо верить нельзя, а какой-то Лене М. можно? на каком основании? Лавиния, например, предоставила документы, которым можно верить.

+ 112
26 октября 2017 в 10:59 Ответить
Лис
ответил Ирина

Только на том, что она не похожа на бодибилдершу/гнома/мужика, как абсолютное большинство всех остальных фитнес блоггеров.

Но она больше о фитнесе ничего не пишет по сути.

+ 61
26 октября 2017 в 12:52 Ответить
esta_midea
ответил Кагалли

Поддерживаю.

+ 31
26 октября 2017 в 12:21 Ответить
Тати
ответил Кагалли

Если бы Лена Миро была реально компетентна в вопросах фитнеса, то уже давным—давно бы либо владелицей фитнес центра либо создателем какой-то уникальной программы, в-общем, талантливый и работоспособный человек всегда становится в итоге успешен и обеспечен. Старт ей дали-то неплохой. И сейчас столько возможностей отлично раскрутиться и без скандалов. Очень много создается проектов, самых разных, тем более это такая востребованная тема — зож, фитнес.

А то, что мы видим — увы, говорит как раз о полном непрофессионализме. Скитается по чужим углам, проект о фитнесе и зоже вконтакте так и не смогла раскрутить, стоит на месте, и так уже много лет.

+ 41
29 октября 2017 в 19:16 Ответить
Мария
ответил Тати

Ну она же и не тренер, а блогер, пишет о чем хочет, позиционирует себя, как писателя) и откуда вы знаете, по каким углам кто скитается и насколько успешен, и кто кому дал старт, тоже непонятно.

+ 11
30 октября 2017 в 19:53 Ответить
Тати
ответил Мария

Миро — неудачный проект на инет пространстве. Ну погуглите хотя бы Андрей Шмаров и Richard Pryde. Хоть это и личное и касаться никого не должно, но в ее случае, уж очень трэшово все вышло:(  все пруфы давно есть в сети, кем была эта Лена… она уже давно лишь интернет фрик.

Ее пытались продвигать, но так и не получилось. Если блоггер создает что то реально интересное, полезное и то, что помогло многим людям, то такой блоггер делает отличную карьеру либо его замечают и приглашают куда то. Сейчас не время непризнанных гениев, хорошие специалисты (будто то блоггер) всегда востребованы.

Она могла бы зарабатывать очень хорошие деньги и прекрасно раскутить себя. Ну не тот это пример успешного фитнес блоггера, поэтому и доверия к ее «методике» — ноль.

+ 31
30 октября 2017 в 21:20 Ответить
Лисохвост
26 октября 2017 в 10:05

интересная трансформация, на мой взгляд, произошла с Пиппой МИддлтон. Она всегда была коренастой, крепышкой такой. А накануне свадьбы стала тоненькой и изящной. Я думала коренастость никак не убрать, ан нет. Неплохо, очень неплохо.

+ 71
Ле На
ответил Лисохвост

Просто схуднула прилично. Коренастость фигуре тоже придает лишний вес, чаще всего.

+ 50
27 октября 2017 в 01:58 Ответить
Ирина
ответил Лисохвост

Наверное, не только похудела, но мыщц немного подсожгла, что ей очень, я считаю идет. Излишняя мускулатура не всем идет, я тоже так хочу!! А мне тренер все время говорит «Почему не добираешь белка? Почему мало углеводов?» Тут думаю, чтобы получить такой результат, нужно много кардио. Выглядит потрясающе.

+ 01
27 октября 2017 в 08:26 Ответить
Алла Д.
26 октября 2017 в 10:13

Супер, огромное спасибо. Впечатляющий результат!

Есть надо шесть раз в день (минимум), чтобы перерыв не больше трех часов, и есть побольше.

Полный, абсолютный антинаучный бред, который опровергнут и наукой уж много лет как, а здравый смысл вообще никогда не поддерживал эту бредовую «теорию». «Есть часто маленькими порциями» — это прямая дорога не к похудению, а к расстройству пищевого поведения, потому что нервная система и желудок привыкают, что в нем вечно что-то болтается, и начинают требовать пищи постоянно.

 

 

 

+ 3711
Гризельда
ответил Алла Д.

Бред то, что написали вы. РПП возникает не от того, что ешь часто и понемногу. РПП вообще не появлется из-за недоедания или переедания. Там работают совсем другие, психические и психологические механизмы.

Кроме того, разновидностей РПП много и они принципиально отличаются друг от друга. Например, РПП в виде анорексии или анорексичной булимии сопровождается редкими приемами пищи или вообще отказом от еды, а в случае булимии человек рвет себя, чтобы меньше попало внутрь или ничего не попало. Человек научается не слышать сигналов организма о голоде. Другие виды РПП сопровождаются переданиями. Во всех случаях еда становится заместителем нереализованных других потребностей организма. Это очень грубая формулировка, но хоть так.

Теперь про часто и понемногу. Это как раз полностью соответствует физиологии организма человека. Желудок человека может переварить в рамках своего объема  порядка 250-300 гр пищи за раз, которую «передает» дальше. Остальной объем (если было съедено больше), как раз остается болтаться в желудке до следующего цикла. Этого объема 250-300 достаточно, чтобы утолить физиологический голод, а цикл переваривания как раз занимает в норме 2,5-3 часа. То есть через 3 часа человек снова чувствует голод, и снова съедает 250-300 грамм. Небольшое количество еды также правильно для работы эндокринной системы. Я сейчас пишу про здоровую норму с точки зрения и физиологии, и психики.

+ 61
26 октября 2017 в 11:51 Ответить
Лисохвост
26 октября 2017 в 10:14

кстати, тренироваться можно в любое время суток? подскажите фитнес неофиту, плз. Я воспитана на установке «зарядка с утра», но это очень неудобное для меня время для нагрузок.

+ 01
Алла Д.
ответил Лисохвост

У каждого организма свое время для нагрузок. Как раз утро для многих очень вредное время, т.к. организм еще не проснулся и сильная нагрузка может повредить. Было какое-то скандинавское исследование. которое связывало утренний бег с повышенным риском сердечных приступов. Про себя скажу: я с утра вообще не могу фитнесом заниматься. Для меня идеальное время занитий, когда организм в полной форме и пышет энергией, это 21-22 часа. Когда я всерьез занималась бегом, я вечером в это время свободно пробегала 10 км. Если же я выходила на пробежку с утра, я не могла пробежать и 50 метров: сразу задыхалась, ноги становились ватные и приходилось переходить на шаг. Так что это строго индивидульно. Сейчас занимаюсь в 22 часа, чувствую себя великолепно,  сплю как младенец, утром встаю как огурчик. 🙂

+ 170
26 октября 2017 в 11:20 Ответить
Лисохвост
ответил Алла Д.

вот и мне очень трудно с утра бегать и трудиться физически. Утро, оно для растяжки идеально))

+ 10
26 октября 2017 в 13:57 Ответить
Алла Д.
ответил Лисохвост

Вот-вот, я тоже по утрам 15-минутную растяжку делаю. Вроде нагрузки никакой, а мышцы, особенно на ногах, подтянулись и даже целлюлит, не к ночи будь помянут, значительно уменьшился. От других нагрузок ему ни фига не делалось, а от растяжек начал проходить!

+ 30
26 октября 2017 в 15:43 Ответить
Алла М
ответил Алла Д.

Алла Д, я с Вами полностью согласна по поводу разного времени суток для нагрузки. Я думаю это зависит от типажа  жаворонок/сова. Я сама сова, поэтому какой там спорт с утра, я и завтракать-то не могу, весь мой организм спит и просыпается только к полудню. Я , как говорят англичане, встала, но  не проснулась.

+ 21
27 октября 2017 в 19:16 Ответить
Алла Д.
ответил Алла М

Алла М, здорово сказано, спасибо! 🙂

+ 00
28 октября 2017 в 14:40 Ответить
Noname
26 октября 2017 в 10:16

Приседать со штангами для женщины и есть шесть раз в день — безумие. Для большинства из нас (тех, кому не нужно капитальный сброс жира, а хочется просто больше рельефа и тонуса) достаточно к привычному образу жизни добавить регулярное движение и не увеличивать количество съедаемого, по возможности улучшить качество. И все! Идеально — есть чуть поменьше привычного.

+ 2612
esta_midea
ответил Noname

Смотря для какой женщины. Всё очень индивидуально. Мне, например, никакой просвет между бёдрами не нужен, если при нём отсутствуют ягодичные как факт. А кому-то, возможно, наоборот.

Дробное питание для ЖКТ полезно.

+ 108
26 октября 2017 в 11:23 Ответить
Алла Д.
ответил esta_midea

«Дробное питание для ЖКТ полезно.»

Крайне вредно, я уже написала выше. Особенно для ЖКТ, который вынужден работать без передышки. Дробное питание — это, пожалуй, самая вредная рекомендация 20-го века.

+ 102
26 октября 2017 в 12:34 Ответить
esta_midea
ответил Алла Д.

Я привыкла доверять врачам и своему организму.

+ 76
26 октября 2017 в 12:56 Ответить
Алла Д.
ответил esta_midea

Врачи тоже ошибаются ого-го как, в зависимости от имеющейся информации. А что касается доверия организму — в этом и опасность дробного питания, ибо желудок все съест, что ему ни дай, и чем чаще, тем ему приятнее.

+ 35
26 октября 2017 в 13:02 Ответить
esta_midea
ответил Алла Д.

Длительные промежутки между приёмами пищи ведут к проблемам с желчным (застой желчи, холецистит) и самому страшному — кишечной непроходимости. Первое я при неправильном режиме питания испытала на себе, второе при неправильном режиме питания испытал на себе мой папа. Хотите рискнуть здоровьем — пожалуйста, однако, распространять вредную информацию — нехорошо. От этого люди могут пострадать.

+ 148
26 октября 2017 в 13:17 Ответить
Алла Д.
ответил esta_midea

Приведу только один пример. Я живу во Франции, здесь перерывы в 8-10 часов между приемами пищи — нормальное явление. При этом многие французы не завтракают вообще: только ланч в 12 часов и обед в 20-22 часа, все. Проблем с ЖКТ в разы меньше, чем в России. Никто на желудок вообще не жалуется. Здесь это очень редкая проблема. И здесь перекусы разрешаются только детям: если взрослый человек потянет что-то в рот в перерыве между ланчем  и обедом, на него смотрят как на больного или инфантильного. И все были худые, целой нацией, пока недавно не стали внедрять эту якобы такую полезную систему перекусов. С того момента французы и начали жиреть.

+ 213
26 октября 2017 в 13:48 Ответить
esta_midea
ответил Алла Д.

Где французы, а где мы.

+ 89
26 октября 2017 в 14:49 Ответить
Наташа
ответил Алла Д.

Алла, скажите, пожалуйста: из чего состоит обед у французов, насколько плотный? Все-таки 20-22 часа.

+ 00
26 октября 2017 в 21:07 Ответить
Алла Д.
ответил Наташа

По-разному бывает, мужики обычно наворачивают по полной программе: закуски-суп-второе-алкоголь и т.п. А женщины французские вообще едят довольно мало, и вот она мужу обед из пяти блюд приготовит, а сама какой-нибудь салатик клюет, не раз видела.

 

И, конечно, неудивительно, что они не завтракают, ибо при таком позднем обеде зачем завтрак вообще?

+ 23
26 октября 2017 в 21:25 Ответить
Лавиния
ответил esta_midea

Вы хоть ознакомьтесь с научной информацией, а не журналом Лиза, ну в самом деле. Зачем сбиваете других ерундой?

Голодание полезно, оно продлевает жизнь (ТОЛЬКО оно и продлевает, из экспериментально доказанного). Что и неудивительно, человек сделан под модель постоянного поиска пищи, с длительными перерывами из-за недостатка оной. А не для жевания 24 часа в сутки.

+ 230
26 октября 2017 в 14:47 Ответить
esta_midea
ответил Лавиния

Я не хочу в больницу, поэтому практикую дробное питание. Всё просто.

+ 811
26 октября 2017 в 14:50 Ответить
Лавиния
ответил esta_midea

А, так вот в чем дело.

+ 71
26 октября 2017 в 18:15 Ответить
Алла Д.
ответил Лавиния

Большое спасибо, Лавиния. Что интересно, сейчас все больше говорят о пользе интервальных голоданий для набора мышечной массы — якобы оно гораздо эффективнее дробного питания. Сама не пробовала, но есть информация как на русском, так и на английском («intermittent fasting»),  особенно, как мне показалось, интересен блог тренера Martin Berkhan. Качок еще тот, а питается раз в сутки.

+ 10
29 октября 2017 в 18:23 Ответить
Алекзяндра
ответил Лавиния

Нет единого ответа на все. Отсутствие пиши с содержанием жира правда заставляет желчный сгущать желчь (производится постоянно, как побочный продукт белкового синтеза/обмена а выделяется только на еду с жиром). А перерывы правда настраивают на долгожительство. Ваше дело — найти баланс. И не считать, что ВАШ баланс подойдёт всем).

+ 00
30 октября 2017 в 13:54 Ответить
esta_midea
ответил Алла Д.

И если вы думаете, что дробное питание — это легко, то нет, это не для всех легко.

+ 30
26 октября 2017 в 13:18 Ответить
Алла Д.
ответил esta_midea

Я как раз не думаю, что это легко, потому что я по молодости сдуру тоже его практиковала. Первые пару лет все было здорово!! Вес сам уходил! Ела как птичка по 200 калорий 6 раз в день, 40 размер одежды, все классно! Проблемы начались, когда через пару лет я обнаружила, что дольше 3 часов я без еды не могу терпеть (а до этого много лет проводила еженедельные голодания). Затем 200 калорий уже стало не хватать…. и уже ела не каждые 2-3 часа, а хотелось постоянно что-то в рот тянуть… вес полез вверх. Спас меня будущий муж, который озаботился моим таким ненормальным для европейцев поведением (а я тоже его все пыталась убедить, что это «полезно!») и сказал: «Где ты видела в дикой природе существа, которые едят по часам? Природой желудку положен перерыв, чтобы отдохнуть и подготовиться к новому приему пищи!» Эти слова меня отрезвили, но мне потребовалось несколько лет, чтобы отучить организм от постоянной потребности что-то сунуть в рот. А уж когда я увидела французов, которые взрослого человека, жующего яблочко в 4 часа дня, могут облить таким холодно-недоумевающим взглядом, типа «в детском садике не накушались?», то тут просто стало стыдно за такую позорную слабость.

+ 87
26 октября 2017 в 17:18 Ответить
Тати
ответил Алла Д.

И, тем не менее, в 4 часа дня, можно увидеть переполненные кафе, где французы пьют кофе с десертом.

+ 70
28 октября 2017 в 09:49 Ответить
Алла Д.
ответил Тати

Где-нибудь в Париже или другом туристическом городе, конечно, потому что туристы не питаются по графику, а владельцы кафе там живут в основном за их счет. В провинции, как правило, все точки общепита закрыты с 14 до 19 часов, за исключением макдональдсов и прочих сетей быстрого питания, которые в обычных городах вынесены в индустриальную зону. Т.е. в центре обычного французского города (не туристического центра-миллионника типа Парижа, Бордо  и проч.) днем ловить абсолютно нечего, разве что чашку кофе.

+ 21
28 октября 2017 в 14:52 Ответить
Тати
ответил Алла Д.

Ну, судя по речи, в парижских кафе все-таки сидят французы) Туристы тоже, но и местных немало.

 

Про женщин французских у меня вообще забавная ситуация была — меня постоянно пытались шутливо пристыдить именно потому что следила за фигурой, ела полезную пищу, отказывалась от десерта, дескать настоящая русская — следит за собой и тд, сами же француженки исповедовали философию «живи и наслаждайся», то есть ели что хотели, нисколько не переживая относительно фигуры. Но, отмечу, это были девушки 20-23, не старше. Фигуры у всех были разные, лишнего веса не было, но и очень худые по-моему только 2 были..

+ 20
28 октября 2017 в 20:50 Ответить
mariamarvel
ответил Тати

Вы бы присмотрелись и увидели, что там только кофе, без десерта) Это у нас почему-то кофе или чай обязательно идут в комплекте со сладким. В центре Парижа типичная картина ближе к вечеру: французы сидят за столиками на улице с кофе/вином, болтают и курят. Но никаких тарелок на столах не наблюдается.

+ 50
28 октября 2017 в 20:45 Ответить
Алла Д.
ответил mariamarvel

Вы совершенно правы. «Десерт с кофе (или чаем)» — это типично русская заморочка. Десерт на Западе едят в конце обеда всухую, отдельно от кофе или (чая). Мне и другим моим русским знакомым очень сложно было к этому привыкнуть — что к десерту никакого кофе или чая здесь не полагается, их пьют только отдельно!

А в комменте Тати, видимо, речь идет о сетевых кафе типа Brioche Dorée, которые типа нашей «Чайной ложки» — перекусить чем-то легким или сладким по-быстрому. Тогда да, действительно там можно купить сладкую булочку с кофе или бутерброд. Но в основном такие кафе во Франции рассчитаны на туристов (среди которых, естественно, масса иногородних французов — потому и говорят по-французски), командировочных и прочих неприкаянных «бродяг», которые почему-то не смогли поесть в положенное время.

+ 00
29 октября 2017 в 18:09 Ответить
Фейхоа
ответил Алла Д.

Как бы мне мой желудок с гастритом и желчный убедить, что надо есть реже? Болят сволочи, если редко есть(.

+ 00
1 ноября 2017 в 19:17 Ответить
Лавиния
ответил Noname

Нет, силовые необходимы для хорошего тела.

+ 110
26 октября 2017 в 12:35 Ответить
esta_midea
26 октября 2017 в 11:22

Да, тоже понимаю, что во всём нужно разбираться самой.

Более-менее можно слушать кого-то, кто выглядит так, как ты хочешь выглядеть, например.:) Я была готова есть каждые 2 часа, набирать калорийность 3000+ ккал, по 2 грамма белка на килограмм желаемого веса, чтобы набрать мышечную массу, и увидеть выпирающие ягодицы, а не копчик. И я это сделала, и я довольна.:)

Ну, а не пропускать завтрак и не делать перерывов более 3 часов между приёмами пищи — это вопрос здоровья в большей степени.

+ 82
Гризельда
26 октября 2017 в 11:27

Вообще-то случилась абсолютно закономерная история, которая и должна была случиться по задумке тренера. Сначала набирается мышечная масса (много белка, много тяжелых весов). Да, при наборе массы увеличиваются объемы, и это нестрашно, потому что временно. После массонаборного периода начинается этап сушки (много аэробной нагрузки, низкие веса, больше подходов). В результате тело приобретает больше рельефа, тонкости, объемы уходят больше, чем были до массонаборного этапа.

Собственно, так все и случилось — сначала набрали мышц, потом «подсушились». Никакого чуда и неожиданности. Вечно вас тренер был не гонял с тяжелыми весами, потом обязательно был бы период усиленных аэробных нагрузок вместо силовых, что вы сами и сделали. И не удивительно, что процент жира стал меньше, а мышцы уплотнились.

Скажите, Лавиния, сейчас объективно, тело ваше лучше выглядит, чем в прежней вашей худобе, до массонаборного периода?

Ну, потому что, глядя на ваши фото раньше, где вы хоть и худая, но заметно, что тело несколько вялое, не в тонусе. Сейчас есть отличия?

+ 71
Варвара
26 октября 2017 в 11:31

Меня тренирует женщина моего возраста и роста, нам проще было договориться о том, какие мы преследуем цели. А еще я из-за диабета очень долго веду дневники питания, и поняла, что эта «диетическая» система с 6-ю приемами пищи очень спорна, в итоге начинаешь есть, не прекращая, и набираешь так же. Если тренируешься — растет мышечный корсет, если нет — оплываешь жиром, этот тип питания рассчитан либо на атлета, либо на птичьи дозы по 2 ложки.

+ 80
esta_midea
ответил Варвара

«на птичьи дозы по 2 ложки» — именно так и есть. Надо ведь калорийность считать.

+ 53
26 октября 2017 в 11:43 Ответить
Tanya
26 октября 2017 в 11:39

Лавиния,нужно учитывать что ваши летние результаты всё же базируются на тех предыдущих девяти месяцах , то есть в итоге вы имеете какой-то обще-годовой результат. Безусловно что те тренировки с тренером повлияли на ваше тело и в долгосрочной перспективе.

+ 200
Лавиния
ответил Tanya

Естественно. Силовые необходимы. Вопрос какие и сколько.

+ 10
26 октября 2017 в 12:33 Ответить
Айгуль
ответил Лавиния

Лавиния, спасибо за пост!
Подскажите, а какой режим тренировок у вас сейчас? Сколько раз в неделю силовые и плавание?

+ 00
26 октября 2017 в 13:09 Ответить
Lassa
26 октября 2017 в 11:41

Абсолютно согласна со статьей. Я тренируюсь уже лет 5. На основе большого опыта силовых и кардио могу тоже поделится выводами. Вот. Вес 45 кг, рост 163, возраст 25. С тренером занималась первые 3 года, потом стала в своем домашнем тренажерном зале продолжать. Тело стало лучше, мотивация увеличилась, с питанием наконец смогла разобраться, стала меньше есть, в отличии от приступов голода во время тренировок с тренером. Силовые и кардио делаю, но так, как мне удобно. Знаю , что необходимо уделять много внимания ягодицам, в моем случае, поэтому научилась очень хорошо переносить нагрузку именно на них и в приседаниях и в любых других упражнениях, в которых включаются часто квадрицепсы и весь толк пропадает тогда. Но своими стараниями(а не тренера) это наконец свершилось. Делаю тренировки такими, какими хочется, без написанных планов. Если чувствую, что хочу кардио, то только оно, если чувствую что день активный, не тренируюсь, если чувствую, что организм готов, то силовая очень насыщенная , с проработкой отстающих мышц, а не всех бездумно. Никогда не включаю в работу, намеренно, квадрицепсы, внутреннюю поверхность бедер, дельты, все эти зоны так легко поддуть и придать им массивный вид, они и без того участвуют во многих базовых упражнениях. Если начинаю замечать, что перебор с тренировками и есть чаще хочется и самочувствие на грани, то отдых несколько дней . В общем , здоровье и здоровое тело — это точно не какой-то заранее написанный план, это 100 % индивидуальный режим , который заранее нельзя знать. И для здорового тела не надо вкачиваться в зале до посинения, это приведет только к массивности за счет прилива крови, увеличения жировой прослойки ну и конечно за счет прибавки, пусть и небольшой, самих мышц. Для красоты это часто лишнее, не зря у людей, занимающихся танцами ,тело изящнее. Так что я за подвижный образ жизни, за умеренные тренировки, за отсутствие зацикленности на еде.

+ 364
Кэт
26 октября 2017 в 11:58

и я присоединяюсь к хору согласных. именно поэтому тренируюсь без тренера, сама, да, с пробами и ошибками, приходится уделять время не только собственно тренировкам, но и образовательному процессу, изучать анатомию, новые упражнения, технику, составлять самой себе разные программы и тп. зато меня такой формат больше устраивает в том числе по результаты «на выходе». у тренеров, действительно, СВОЯ ЭСТЕТИКА. мужчины-тренера абсолютно все не учитывают в полной мере женскую физиологию. женщины — учитывают, но, как правило, у всех женщин-тренеров сильно «раскачан» низ, эти ужасные квадрицепцы, даже если «верх» мне иногда нравится, то низ — 99% случаев нет, и в моем нынешнем зале тренера с идеальной для меня фигурой — нет. а ходить к тренеру, у которой фигура хуже, чем у меня, или у которой хорошая фигура, но не в моей эстетике, — я не хочу.

мой идеальный режим тренировок сейчас — 5 в неделю, 3 силовых сплита (2 на низ с интервальным кардио в конце, 1 на верх+пресс с бассейном в конце), 1 восточные единоборства в «день кардио» и 1 пилатес. по желанию, могу добавить в выходные 6 тренировку: бассейн, йога, стрейч, какое-то новое групповое занятие. тренировок довольно много, на первый взгляд, но сейчас я вышла из декрета на работу и, по сути, целый день сижу на стуле за компьютером + езжу в машине, все. тренируюсь в том числе для профилактики гиподинамии. когда была в декрете, много гуляла с ребенком, и потребности в ежедневном тренинге не было, итак на ногах активно по 5 часов в день проводила минимум-)))

+ 82
Alicia
26 октября 2017 в 12:40

Какой хороший пост. Пришла к тому же по собственному опыту.

+ 50
Совет
26 октября 2017 в 12:48

Вот жеж диванные эксперты собрались здесь, автору поддакивать. Покажите свои эльфовые дряблые тела сначала, мы сравним их с красивыми и подтянутыми телами очень многих «фитоняшек», совершенно не перекачанных, а именно сексуальных женщин.

+ 4116
Ама
ответил Совет

И эксперты не диванные, я уверена. По крайней мере не все. Диванные эти блоги не читают, им не до этого, не до развития и не до обдумывания себя и своей жизни.

+ 38
26 октября 2017 в 13:44 Ответить
Ирина
ответил Совет

Написали )) Урсула Ким, она тоненькая, высокая.

+ 11
26 октября 2017 в 15:59 Ответить
Ирина
ответил Ирина

Еще аппараты по телу ( очень мало рабочих, но они есть)они массажи и сауны и тд.

+ 12
26 октября 2017 в 16:00 Ответить
ГАЛА
ответил Совет

Миро, перелогинься.

+ 22
27 октября 2017 в 17:32 Ответить
Ама
26 октября 2017 в 12:55

Их тела — это удачный ракурс +  фото редактор. Они пытаются и так, и так встать, что бы выгоднее подчеркнуть фигуру и скрыть массивность. Та-же Усманова беспокоится по поводу своих квадров , уже пыталась и многоповторку и мясо не есть и высушиваться. Но с пропорциями ничего не поделаешь. Если хочется такие ягодицы, будет где-то в другом месте проблема.

+ 153
Лис
ответил Ама

Да. А тела дряблых скинни фетов — это не удачный ракурс?

Все женщины позируют для фото

+ 91
26 октября 2017 в 12:57 Ответить
Ама
ответил Лис

Не всем везет с генетикой. Я скинни-фет от природы, тренируюсь 5 лет, пробовала 12-15 повторений и меньше, ничего хорошего не выходило. Слабые, длинные мышцы, которые очень сложно сделать выпуклыми, а точнее, невозможно + легко травмировать суставы с большими весами, раздражительность и отсутствие результатов, просто потому что генетика такая. Как можно это не учитывать обзывая всех не качков — дряблыми скинни. Не все женщины крепкие амазонки или негритянки.

+ 81
26 октября 2017 в 13:08 Ответить
Лиса Алиса
ответил Ама

Да это просто лентяйство :))

+ 26
26 октября 2017 в 18:42 Ответить
Лис
ответил Ама

Так вы определитесь. Понятно, что зелен виноград, но все же. Это упругие фитоняши выглядят хорошо только благодаря позам, а вы не хуже/или даже куда лучше? Или просто не судьба привести свое тело в порядок?

Жертвовать пропорциями ради упругости русская? Вообще-то упругость — норма. Дряблость и слабые суставы — нет. Ни один астеник вдруг не превратится в бегемота.

Я вполне астеник, с тонкими запястьями и довольно длинными конечностями. Именно силовые делают из такого тела изящное. Изящно астеник без силовых может выглядеть лет в 16 может. Скинни-фет не может быть нормой, норма — это нормальное кол-во мышечной массы.

+ 21
27 октября 2017 в 11:55 Ответить
Ама
ответил Лис

Например я хорошо представляю накачанную русскую, но очень плохо представляю накачанную китаянку. Это будет выглядеть странно и не уместно, скорее всего. И китаянке придется пожертвовать пропорциями, хрупкостью ради мышц и упругости, и зачем? Это все равно не красиво будет..

+ 50
26 октября 2017 в 13:41 Ответить
esta_midea
ответил Ама

Кстати о китаянках. Восхитительно же.

 

+ 152
26 октября 2017 в 15:11 Ответить
Лавиния
ответил esta_midea

Вот это восхитительно?? Особенно верхняя.

+ 510
26 октября 2017 в 18:14 Ответить
Jelly
ответил Лавиния

А мне нравятся девушки и верхняя тоже)

+ 61
26 октября 2017 в 19:46 Ответить
esta_midea
ответил Лавиния

Мне очень нравится. Изящно, красиво, гармонично, без перебора где-либо, сама именно к такому результату стремлюсь.

+ 31
27 октября 2017 в 10:59 Ответить
esta_midea
ответил Ама

Да не обязательно. Если грамотно подходить к этому, можно построить всё красиво. И пропорции тоже можно менять. Не совсем как пластилин, но близко к тому.

+ 42
26 октября 2017 в 14:29 Ответить
Jelly
ответил Ама

Смотрела видео с Усмановой. Фигура отличная. Тетки с дряблым телом просто завидуют

+ 00
30 октября 2017 в 18:47 Ответить
Татьяна
26 октября 2017 в 13:36

Лавиния, это Candice Swanepoel из Виктории Сикрет. Ее фигура для меня — идеал. Как этой девушке-мезоморфу удается совмещать — она активно сидит на спорте и остается хрупким эльфом?

+ 73
Лавиния
ответил Татьяна

Вы видели Ангелов вживую?
Я видела. На подиуме они прекрасно смотрятся. В жизни несколько устрашающе.

+ 60
26 октября 2017 в 14:44 Ответить
Ама
ответил Лавиния

А почему устрашающе? Мне правда интересно. Я их не видела вживую

+ 20
26 октября 2017 в 16:38 Ответить
Naty
ответил Ама

Ама, я не видела ангелов вживую, но подозреваю Лавиния имеет ввиду этакую Тетю-Лошадь, высоченную и довольно крупную. Как Синди Кроуфорд, например. Кендис в жизни, подозреваю такая же. Если это не так, пусть автор блога меня поправит.

+ 02
26 октября 2017 в 16:53 Ответить
Лавиния
ответил Ама

Они очень крупные.

+ 51
26 октября 2017 в 18:11 Ответить
Alexa
ответил Татьяна

Несколько лет назад в аеропорту я видела «ангела» Каролину Куркову. Очень высокая, крупная с бесконечными ногами амазонка. Слово «хрупкая» совсем не про неё. Мощная, атлетически сложённая амазонка. И в те годы как раз в зените.

Я думала, что «ангелы» как Водянова- худые эльфы, совсем нет.

+ 11
26 октября 2017 в 16:33 Ответить
Alexa
ответил Alexa

Аэропорт- конечно

+ 02
26 октября 2017 в 16:34 Ответить
natalijamp
26 октября 2017 в 13:52

Не влезать в привычный размер джинсиков — печальный результат, как по мне, равно как и набор веса )

+ 01
esta_midea
ответил natalijamp

Так для всех по-разному. Я, например, визжала от восторга, когда привычный 24-й размер не налез, перешла в 26, благодаря ягодичным, про 24 вспоминаю с содроганием.

+ 41
26 октября 2017 в 14:04 Ответить
Женева
ответил esta_midea

Господи, какой у вас рост? Я при своих 181 после родов больше не влезу в 26, а всегда считала, что у меня узкие бедра. А тут у автора 25, у вас 24)))

+ 11
26 октября 2017 в 14:35 Ответить
esta_midea
ответил Женева

У меня уже 26, слава Богу, белкам и тренажёрному залу.)) Рост 157.

Дело не только в бёдрах, но и в самих ягодицах.

+ 32
26 октября 2017 в 14:58 Ответить
Лисохвост
26 октября 2017 в 14:01

Лавиния, как вы относитесь к сладкому? любите? часто едите?

+ 40
Анна
26 октября 2017 в 14:08

Не очень понимаю, в чем тренер был не прав. Задача была — улучшить фигуру. Для худого человека 20+ улучшение фигуры = уплотнение мышечной структуры, тонус тела (не люблю это слово, но как его заменить). Для того, чтобы набрать даже 250г мяса, надо какое-то время питаться в профиците, а в профиците неизбежно набирается сколько-то жира, чистого массонабора без фармакологии не существует. Это раз. Два. Невозможно набрать мышцы без употребления углеводов. Даже медленные углеводы (а рис не самый медленный, кстати) задерживают воду в организме, что даёт ощущение избыточного веса/объёма. Ну и три — постоянно тренируемые мышцы наполнены гликогеном, поэтому опять же кажутся более наполненными и объемными. Мышцы ног особенно крупные, поэтому на них это отображается особенно ощутимо.

После того, как профицит в питании сменился на дефицит, организм с удовольствием слил жир и воду, из нетренируемых мышц ушёл гликолен, а небольшой процент набранных мышц остался. Получилась такая кустарная сушка) Все логично и закономерно, никаких открытий, ничего уникального. Ради обретения мышечной плотности придётся временно лишиться изящества, таков «закон гор». Тренер вообще-то должен был об этом предупредить, но, мне кажется, в наше время всеобщей фитнес-аддикции это уже на каждом заборе написано.

 

Пс: и тренер был совершенно прав, что требовал дневник питания. Толстые люди приходят худеть, уверяют тренера, что едят как птички, а дневник показывает, что они хронически переедают. Худые люди уверяют что едят как не в себя, а дневник питания показывает, что они по привычке клюют три зерна в день, а потом ноют, что у них не растут мышцы) люди себя постоянно обманывают — тоже, кстати, не новость))

+ 886
Лавиния
ответил Анна

Спасибо, что вы так подробно мне все прояснили, это бесценно.

+ 1376
26 октября 2017 в 14:41 Ответить
Анна
ответил Лавиния

Вы писали в статье про непредвиденные последствия Ваших занятий с тренером и смены пищевых привычек. Я писала про то, что ничего непредвиденного ровным счётом не произошло, а произошло все то, что описано в книжках, услышано от специалистов, проверено на других. Раз тут открыты комментарии, то, видимо, я имею право высказать своё аргументированное мнение? К чему тогда этот агрессивный сарказм?..

+ 784
26 октября 2017 в 16:39 Ответить
Совет
ответил Анна

А вы не знали разве, у кого в блоге вы высказываете свое аргументированное мнение? Тут есть два мнения — Лавинии и неправильное. 🙂

+ 451
26 октября 2017 в 17:51 Ответить
Анна
ответил Совет

Ну теперь знаю. В любом случае, возможно, мой комментарий пригодится кому-то из новичков в зале, ведь я когда-то сама в ужасе забросила тренировки, обнаружив, что ноги увеличились в размере) я тогда на полном серьезе решила, что перекачалась и/или растолстела) понадобилось какое-то время и энное количество профильной литературы, чтобы понять, что это вообще было и перестать бояться весов и профицита калорий. Если б поняла тогда, стала бы стройной с гладкими ногами и нулевым целлюлитом на пару лет раньше.

+ 211
26 октября 2017 в 19:01 Ответить
Лавиния
ответил Анна

Потому что поучительно высказываться на чужой территории очень невежливо. Жаль что многие этого упорно не понимают.
Если вы и в жизни любите обьяснить что все не так как кому-то кажется, а вот так и вот эдак, вас не любят.
Заведите свою школу или сайт, учите чему угодно, кто к вам пришёл послушать, тому и рассказывайте как правильно.

+ 1171
26 октября 2017 в 18:10 Ответить
Алекзяндра
ответил Лавиния

Плюсую

+ 03
30 октября 2017 в 10:41 Ответить
Н
ответил Лавиния

Лавиния, я вас с большим удовольствием читаю, и ваш образ мышления мне очень симпатичен. Но тут правда ничего unintended не произошло. Вы стали больше есть и заниматься с большими весами, логическое последствие этого — набор веса и мышечной массы.  Возможно, это unintended в том, что вам не такого результата хотелось.  Ну так это тренер должен был объяснить, что на выходе получится с таким рационом и такими тренировками.

+ 111
26 октября 2017 в 17:50 Ответить
Лиса Алиса
ответил Анна

Главное что это детская позиция «ах назло папе отморожу уши!» «Ах, вредный тренер, летом не доберешься до меня, буду есть как попало, бебебе «

+ 193
26 октября 2017 в 18:45 Ответить
Женева
26 октября 2017 в 14:32

Моим идеалом всегда была Изабель Гулар, ровно до того момента, пока я не увидела ее вживую. У нее икры толще моих, при том, что я выше, и тело триатлета, только что пробежавшего айронмен) Нет, ну в спортивных вещах круто смотрится, а вот во всем остальном.. Так что да, всё правильно написано.

И, в скобочках, что спасает лично меня многие годы, это полчаса упражнений с апноэ по утрам. Вот этот вот маленький упертый процентик жира уходит!

+ 72
Светлана
ответил Женева

Подскажите, пожалуйста, что это за упражнения с апноэ? От храпа?

Спасибо!

+ 11
26 октября 2017 в 19:11 Ответить
Женева
ответил Светлана

Нет, не от храпа. Это любые, в основном статичные, упражнения при пустых легких. Как если бы вы нырнули и потратили весь воздух. После выполнения упражнения бывает гипервентиляция, что не всем подходит.

+ 10
26 октября 2017 в 20:24 Ответить
Светлана
ответил Женева

Спасибо за ответ. Очень интересно! Так называемый ‘вакуум’ тоже можно отнести к таким упражнениям?

 

+ 10
26 октября 2017 в 22:32 Ответить
Наташа
ответил Женева

То же, что и бодифлекс?

+ 00
26 октября 2017 в 22:35 Ответить
Hope
26 октября 2017 в 16:29

«Жир сжигается в определенной пульсовой зоне, индивидуальной для каждого». Скажите, а вы к какому специалисту обращались, что бы узнать свою пульсовую зону?

+ 10
cane
ответил Hope

погуглите формулу или у той же Миро почитайте, она разжевала как высчитать, с примерами даже.

+ 21
26 октября 2017 в 17:53 Ответить
Лавиния
ответил Hope

Посмотрите пожалуйста ссылку под статьей.

+ 10
26 октября 2017 в 18:12 Ответить
Алена
26 октября 2017 в 16:56

Жир сжигается от регулярного дефицита калорий. Точно так же можно худеть занимаясь силовыми и питаясь на 200 ккал меньше нормы

Тренировки только увеличивают «расход» за сутки, поэтому можно заниматься чем нравится — от балета до сумо без судорожного поглядывания на пульсометр )))

+ 142
Анна
26 октября 2017 в 22:14

Подскажите хороший пульсомерт, чтобы можно было мерить пульс на ходу. Купила ксаёми, не удобный, надо останавливаться и ждать пока измерит. Контроль пульса важный момент в тренировках.

+ 00
Ks
27 октября 2017 в 02:50

Почему увеличение обьемов для вас стало непредсказуемым последствием? Вроде ж тут все ясно — увеличить мышечную массу можно циклами массонабор-сушка,  что вы и проделали. И стали в результате более упругим эльфом. Или такого же результата можно добиться без массонабора?

+ 40
Marina
27 октября 2017 в 11:23

Да, согласна, у каждого свои представления об идеальной фигуре и правильном питании. Я бы просто умерла от боли в желудке, если бы не ела 5 раз в день, просто потому что у меня больной желудок. .. и с моими исходными данными мне не приходится мечтать об эльфовости (рост 169, вес 54, фигура песочные часы, легко набираю мышечную массу, да, и размер джинсов 25, иногда 24). Просто потому, что у меня другое представление об эльфовости ). Для меня это не только та тонкость и стройность молодых девушек, но ещё просто обязательно ровная, красивая осанка. Как у балерин, например. Вообще здорово, что все мы такие разные!

+ 40
Cersei
27 октября 2017 в 12:00

Ого! А я и не знала что эта элифовость в стиле ранней Кейт Мосс и прочих дрыщей где то еще в тренде, думала осталась в 90 стых, ан нет)) Нет, ну право, что красивого в дрыщеватости, анорексичности и тонких костях?  Мне к примеру очень нравится строение мулаток и афроамериканок, одно удовольствие наблюдать из на улицах летом)) эльфоскостью и дрыщизмом от них и не пахнет конечно, но эти бёдра, не худые но при этом и намёка на целлюлит там нет, тонкие талии, красивые поры, и это обычные мадам до 35. Тех же, кто холит в спортзал видно издалека, в самом деле на амазонок похожи, вот только ничего устрашающего в высокой девушке с хорошим рельефом я не вижу, смотрятся они так что можно шею свернуть оборачиваясь )

+ 1916
privet
ответил Cersei

Ан нет. Ничего не имею против красавиц мулаток до тридцати пяти. Но после этих пресловутых тридцати пяти отыскать среди них красивую фигуру… замучишься искать. Большинство становятся а ля Мэрайя Кэрри. И это еще в лучшем случае. Эти красивые афроамериканские попы становятся огромными некрасивыми, сами знаете чем. Для тех, кому далеко за тридцать пять, какой смысл восторгаться тридцатилетней попой. А вот попа кейт мосс сейчас очень даже. Наверное, потому, что она была плхожа на эльфа в девяностых.

+ 26
27 октября 2017 в 23:09 Ответить
Совет
ответил privet

Это вот эта попа?

+ 41
28 октября 2017 в 01:31 Ответить
Лавиния
ответил Совет

Это результат алкоголя, никотина и кокаина. К спорту мало отношения имеет.

+ 34
28 октября 2017 в 11:21 Ответить
Тати
ответил privet

Вы гуглили новые фото Мосс на пляже? Это же кошмар и ужас, какая там эльфовость.

+ 10
28 октября 2017 в 09:59 Ответить
Полина
ответил privet

Кейт Мосс же символ скинни-фэт, ее чаще всего приводят в пример как того, что будет с эктоморфом, который ничего со своим телом не делал, думая «зачем, я и так худая».

+ 30
28 октября 2017 в 15:21 Ответить
Cersei
ответил privet

Судя по попе наши представления об «очень даже» в корень отличаются.

+ 10
29 октября 2017 в 11:06 Ответить
privet
ответил Cersei

Ахахаха. Девочки, убедили. Сдаюсь. Беру свои слова о попе Кейт Мосс обратно.

 

+ 20
29 октября 2017 в 12:22 Ответить
Jelly
ответил privet

Надеюсь, вы шутите. У Кейт Мосс дряблая попа, она типичный скини фэт

+ 20
30 октября 2017 в 19:49 Ответить
Но
27 октября 2017 в 14:20

Тот режим который советуют тренера подразумевает много есть и много тренироваться, это и есть режим разгона метаболизма. Но в нормальной жизни это как белка в колесе. Так жить невозможно. Это имитация того, чего нет в природе. Сейчас не надо бежать 10 км за едой что бы успеть собрать и принести в дом и там еще очистить, порубить, приготовить. Поэтому столько двигаться просто не получается, либо жить в зале. Норма — это для поддержания здорового тела, это не так много, как кажется, умеренные силовые + обычные бытовые дела, ходьба. Мускулистые тела выглядят примерно как загар. Мне это не кажется модным и красивым. Если только очень выделиться хочется. Любое редкое будет привлекать внимание, синие волосы, мускулистые ягодицы, чрезмерно высокий рост, карликовый рост, что угодно.

+ 20
Татьяна
27 октября 2017 в 17:47

знаю несколько фитоняш, которые между сушками в одежде выглядят если не пухлыми, то точно не худыми. коренастыми какими то

+ 10
Но
ответил Татьяна

какое противное слово! :((((

+ 80
27 октября 2017 в 18:47 Ответить
Дарья
28 октября 2017 в 12:02

Лавиния, вы скорее всего попали к типичному тренеру-качку, идеалом женского тела для которого является так называемый стандарт «фитнес-бикини»(мощные квадрицепсы, уверенная бицепс, отсутствие попы, силиконовая грудь). Не уточняете какое у него образование. Фитнес индустрия сейчас вообще модный и прибыльный бизнес. Людям внушают что нужен спортпит, внушают стандарты красоты «бабаконь», тогда когда красивое женское тело — это не накаченное, а прежде всего молодое тело. Как человек, всю жизнь преследующий в зале противоположные цели (похудение, минимизация процента жира, выносливость), могу сказать: Вы ещё легко отделались. Девушка вашим типом телосложения в результате такого питания и тренировок может превратится в крепкого таджикского гастарбайтера.  Ваша стихия — танцы, плавание, бег, лыжи, йога

+ 49
Лис
ответил Дарья

Танцы-плавание-йога. Да, для МОЛОДОГО тела, как вы правильно заметили. То есть лет до 30. А то и 25.

+ 41
28 октября 2017 в 14:55 Ответить
Дарья
ответил Лис

Америку открыли. А то, что после 30 впервые придя в качалку тело там не построишь вы тоже в курсе? Худышкам нужно висцеральный жир топить, упор на кардио. А не пытаться увеличить ягодицы или стать более сочной в качалке

+ 21
28 октября 2017 в 18:17 Ответить
Лис
ответил Дарья

Что там топить? Чтобы быть скелетом без намека на мышечную массу? Будут все те же скинни феты, только чуть меньше объемом. А обычно просто жирными тюленями, достаточно посмотреть на любительниц насиловать кардио аппаратуру и уроков ‘танцев’ и ‘йоги’.

Да в 30 вообще в любом случае на кладбище, сами ж сказали красиво только молодое тело. Так что да, зачем в качалку.

+ 30
28 октября 2017 в 19:45 Ответить
Дарья
ответил Лис

Не стану с вами спорить, просто загуглите свежие без фотошопа снимки «скелета» Кейт Мосс и поймёте что означает «скинни фэт». Заниматься силовыми безусловно нужно, но не по такой программе мясонабора. Понимать свои возможности в рамках генетического потенциала и возраста. Заниматься для себя. Заниматься всю жизнь с молодости.  Знаете, смешно мне смотреть как женщина за 40 впервые  в жизни пришла в зал и что то там качает до кровавого поноса. Опомнилась блин. Тренеры конечно будут втирать что все возможно и разводить на деньги. А трудолюбивые обезьяны верить что все впереди

+ 03
28 октября 2017 в 21:06 Ответить
Kate
ответил Дарья

Не стоит так буквально воспринимать посты Лены Миро — она говорила, что впервые придя в качалку после 30 вы не построите «идеальное» тело (а оно вам нужно?), а вот «хорошее» вполне можно. Да и вообще после 30 в качалку ходить нужно обязательно. Не затем, чтобы «строить тело», а чтобы поддерживать имеющуюся мышечную массу, не допускать ее естественной возрастной потери. И «скини фэт», они же «худышки», здесь ничем от других не отличаются — им тоже нужны силовые тренировки.

+ 00
30 октября 2017 в 00:10 Ответить
NN
28 октября 2017 в 13:10

Лавиния, если вам не нравится сильное тело, зачем вы пытались набрать мышечную массу?

+ 71
Африка
28 октября 2017 в 15:57

Силовые не приводят к увеличению массы тела, если ешь с дефицитом калорий о_О

+ 70
Тати
28 октября 2017 в 20:39

А мне вот не совсем понятно,что дает эта «эльфовость»? В чем ее смысл? Тело ведь все равно качественное и подтянутое, худое. Не стыдно раздеться в любом случае)

Для себя я определила, что хочу просто красивое стройное тело, под красивым я подразумеваю тело с отсутствием дряблости, излишней «накаченности», с умеренным прессом и круглыми упругими ягодицами. В рамках своей конституции.  Не против, если ко всему этому будет прилагаться эльфовость, но так же не против, если ее не будет. То есть первично именно качество и форма тела. Или есть какой-то сакральный смысл именно в наличии эльфовости? Идешь по улице и понимаешь, что есть эльфовость и на душе становится теплее? ) Или мужчины комплименты делают? На моем веку, еще ни один мужчина не выделил эльфовость. Стройность,отсутствие лишнего веса — да, подтянутость-тоже. Есть и любители форм. И спортивности «фитоняшной». Но вот чтобы кто-то отмечал эльфовость — такого еще не было.

+ 131
Ольга
29 октября 2017 в 16:34

Лавиния, а где и как можно сделать такой анализ тела? Спасибо!

+ 20
privet
29 октября 2017 в 22:45

А, вот. У кого-то тоже тренеру нравятся изрядные формы. А рядом 2 эльфа

+ 00
Алекзяндра
30 октября 2017 в 10:28

Тоже люблю поесть на ночь. И большую часть жизни не испытываю проблем с лишним весом. А с общей мыслью согласна горячо!

+ 00

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку