Питание и спорт

Давайте о самом важном: о фигуре.

Никто бы не мог назвать Плисецкую или Гурченко тетками даже в восемьдесят лет. Немало женщин невежливые люди называют тетками уже в тридцать. Оплывшая фигура — верный путь в образ тетки в самом юном возрасте. С другой стороны, подтянутая фигура не даст превратиться в тетку никогда, а это ли не прекрасно?

Понятно (правда же?), что есть один единственный способ сделать тело красивым: еда плюс спорт. Ни липосакция, ни новая грудь, ничего не поможет без этой базы. А вот в какой пропорции полагаться на питание, а в какой на движение зависит от многих факторов, в первую очередь от возраста и образа жизни.

Красавицы

Качество тела состоит из веса и тонуса. Это все те же еда и спорт. И вот эта простейшая мысль, что вес зависит только от еды, почему-то не дает покоя огромному количеству женщин. Не от генетики, не от движения, не от группы крови. От еды. Заметьте, даже не от качества еды, а только лишь от количества. A calorie is a calorie is a calorie. Вы можете питаться одними сладкими булками, у вас будет болеть желудок, тело покроется целлюлитом, испортятся все зубы, но при норме калорий вы не поправитесь. Сколько зальешь бензина, столько километров проедет машина, и ни метром больше. Зальешь полбака — проедешь полпути. Эта аксиома ни у кого не вызывает возмущения или несогласия. Съешь меньше калорий — похудеешь: с этой мыслью согласиться сложнее, хотя закон сохранения энергии ни для кого не делает исключения.

Другой вопрос тонус тела. Он тоже в немалой степени зависит от еды, но тут уже необходим спорт. То есть спорт — это всегда надстройка над питанием: утром деньги, вечером стулья. А нужное соотношение каждый решает для себя, исходя из своих обстоятельств, целей и возможностей.

Если поговорить с диетологом, вас загрузят тонной информации о здоровом питании, с миллионами нюансов и оговорок, большую часть которых вам знать совершенно не нужно. И даже вредно, слишком детальные сведения заслоняет простые истины. Если поговорить с тренерами, тоже можно узнать множество лишних деталей и решить, что разобраться во всем этом, не говоря уже о том чтобы следовать, совершенно невозможно.

Если не посвящать свою жизнь ЗОЖу, не имеет смысла вникать в детали постоянно меняющихся концепций и диет. Как и везде, каждый продвигает свои интересы: тренеры утверждают, что надо заниматься семь раз в неделю, а диетологи, что надо отказаться от глютена / подставить текущий fad.

В действительности, выполнять все предписания и невозможно, и нецелесообразно. Потому что люди кидаются в пучину ЗОЖа, очень быстро убеждаются, что не могут соблюдать даже половину правил, и бросают совсем. Надо просто поставить себе конкретную цель, соотносясь с реальностью, конечно, и методично к ней двигаться, без бросков в разные стороны, и отчаянных жестов.

Цели тоже не у всех одинаковые. Лично у меня цель: оставаться очень худой, с BMI 18, и иметь небольшой процент жира. Это тот эстетический идеал, который мне близок. Но у многих и другие вкусы, и другие исходные данные. На наших глазах мир захватывает мода на крепких и мускулистых девушек. Или женщин с бразильскими формами. Ну и что? Вас это не должно волновать. Хорошая фигура может быть нескольких видов. Объединяет их одно: они не придут на дом, чтобы остаться с вами навсегда, без всяких ваших усилий.

 

Дальше расскажу, какой режим я выбрала лично для себя.

+ (0)(0)
Опубликовано Сен 12, 2017
Статьи, которые могут быть Вам интересны:

222 комментариев

Perfect muffin
12 сентября 2017 в 03:15

Лавиния, вы реально рупор здравомыслия. Спасибо вам за это!

+ 5815
Бу
ответил Perfect muffin

А по-моему, — капитан Очевидность 🙂

+ 11212
12 сентября 2017 в 04:49 Ответить
Аля
ответил Бу

Да, очевидный здравый смысл. Простая истина. К сожалению, доходит не до всех. Сколько здоровья,нервов и времени уходит , что бы понять.

+ 85
12 сентября 2017 в 06:14 Ответить
Ольга
12 сентября 2017 в 03:48

А мне кажется что в возрасте после 60 излишняя худоба не красит,вид становится высохший.Например,Хелен Миррен выглядит более цветущей чем очень худая Джейн Фонда.

+ 3917
Марина
ответил Ольга

72 и 79 — все же существенная разница

+ 412
12 сентября 2017 в 05:05 Ответить
esta_midea
ответил Ольга

Фонда великолепно выглядит.

+ 150
12 сентября 2017 в 07:15 Ответить
Аноним
ответил esta_midea

И нет одышки, не льется градом пот..

+ 00
20 сентября 2017 в 19:15 Ответить
privet
ответил Ольга

A по-моему, они одинаковые

+ 00
12 сентября 2017 в 12:49 Ответить
Алекзяндра
ответил Ольга

мне Фонда нравится настолько, что не соглашусь. Хотя фото Миллер видела. Судя по фото, проигрывает Фонде по всем статьям.

+ 41
13 сентября 2017 в 19:37 Ответить
Kat
ответил Ольга

Много наблюдала. Мне кажется, лучше быть немного высохшей, чем сильно оплывшей. Это я для себя так решила.

+ 00
20 сентября 2017 в 08:16 Ответить
лайк
12 сентября 2017 в 04:15

никогда б не подумала, что о Гурченко можно сказать, что она хорошо виглядит. она похожа на транса, из-за чрезмерной худоби или макияжа или прически, не знаю.

+ 4744
Ирина
ответил лайк

Вряд ли она выглядела бы лучше, имея вес больше.

+ 481
12 сентября 2017 в 06:59 Ответить
Ольга
12 сентября 2017 в 04:49

Лавиния, много лет читаю Ваши статьи, сначала в живом журнале, потом — здесь. Спасибо большое Вам! Каждый день я по несколько раз проверяю Ваш сайт, и всегда радуюсь новой заметке. Обожаю Ваш стиль письма, рассуждений!

+ 385
Шухрина
ответил Ольга

Подпишитесь на рассылку и не нужно будет проверять несколько раз сайт. На почту придет новая статья.

+ 381
12 сентября 2017 в 06:58 Ответить
Аист
12 сентября 2017 в 05:12

Вот мой простой пример. В длительном отпуске было так жарко, что я не могла положить в рот что-то жирное, горячее, вязкое. Салат, окрошка, фрукты, арбуз и вода. И попыталась питаться без глютена- это то единственное, что я посчитала мухомором, как писали в Инстаграме :). Похудела на 6 кг за 3 месяца. При этом я делала планку и вакуум в животе. Ну и гуляла с детьми очень долго. По жаре на большее меня не хватило. Т. е. сначала за зиму я нажрала лишнее, потом за весну- лето ушли килограммы и одежда стала висеть. Делаю вывод, что лень и нежелание — главные враги.

+ 239
Нуга
ответил Аист

Или отсутствие возможности длительного отпуска

+ 4217
12 сентября 2017 в 05:22 Ответить
esta_midea
ответил Нуга

Не обжираться можно только в отпуске?:)

+ 130
12 сентября 2017 в 07:16 Ответить
Ирина
ответил esta_midea

Когда жара, легче не обжираться просто, не нужна сила воли.

+ 133
12 сентября 2017 в 07:19 Ответить
esta_midea
ответил Ирина

Жара — она и в отпуске, и не в отпуске. Не понимаю.

+ 20
13 сентября 2017 в 06:42 Ответить
Kpoxa
ответил Нуга

Да, конечно!! Это самый популярный и легкий вид отговорки.

Кто мешает НЕ есть НЕ в отпуске???

Наоборот, в рабочем режиме еще меньше голова отвлекается на «вкусненькое».

Нельзя позволять желанию съесть конфету победить над своим решением не есть её!!!

Если, конечно, конфеты и еда в целом не являются вашими единственными удовольствиями в жизни. Тогда, разумеется, похудение не грозит никогда :)))

 

+ 97
12 сентября 2017 в 08:31 Ответить
Мария
ответил Аист

Планка — это сила )

+ 30
12 сентября 2017 в 11:25 Ответить
ли
12 сентября 2017 в 05:21

А если фигура яблоко, что можно с собой сделать? все худое, а живот и бока все равно присутсвуют. пробовала худеть до истощения практически, все равно небольшие бока есть:-(так хочется хорошо выглядеть не только в одежле, но и в купальнике.может быть, кто-то из читательниц справился с этой проблемой?

+ 110
Екатерина
ответил ли

Укрепляйте мышцы спины, качайте пресс, делайте ваккум живота. Я еще делала курс массажа на живот и обертывания. Живот стал плоский.

+ 50
12 сентября 2017 в 05:27 Ответить
Лисохвост
ответил Екатерина

что такое вакуум живота?

+ 20
12 сентября 2017 в 16:44 Ответить
Eltsyna
ответил ли

зато ноги наверное стройные. именно с возрастом это более выгодный тип фигуры в отличие от девушек с талией.

+ 46
12 сентября 2017 в 07:09 Ответить
Ирина
ответил Eltsyna

Почему?

+ 00
12 сентября 2017 в 07:20 Ответить
Маша
ответил ли

Планку классическую и боковые, каждый день, начиная с 15 сек. в первую неделю и добавляя по 15 сек. в неделю пока хотя бы минуту будете делать.

Подъемы туловища раз 10 и столько же обратных отжиманий.

Через месяц — это ж совсем немного — увидите результат.

+ 13
12 сентября 2017 в 07:55 Ответить
Ольга
ответил Маша

И какой результат дадут упражнения на мышцы пресса при наличии лишнего жира на животе и боках?

+ 141
12 сентября 2017 в 11:11 Ответить
Юлия
ответил Ольга

Никакого) Я персональный тренер с большим стажем) Нет упражнений, которые локально влияют на жир 

+ 60
14 сентября 2017 в 13:32 Ответить
ли
ответил Маша

Планкка каждый день 2 минуты:-( уже несколько лет, пресс тоже качаю, естесвенно. вот вакуум не пробовала, спасибо

+ 00
12 сентября 2017 в 14:40 Ответить
Nemo
ответил ли

Это не «тип фигуры яблоко», а тип сложения «скинни фэт». Получается, когда генетически вы совершенно не расположены к набору веса. Природа создала вас, чтобы вы были сперва тростиночкой, потом женщиной со стройным станом, потом сухонькой старушкой.  Но вы пошли против неё и начали много кушать и мало двигаться. Поправиться как другие люди, пропорционально — набрать жира, но и мышечной массы набрать тоже, и чтобы грудь появилась, вам не грозит. После голодной диеты ваш метаболизм поломан на весьма долгий срок.

Если вам отчаянно хочется хорошо выглядеть, осваивайте корсеты и утягивающее бельё. Альтернатива — менять метаболизм в спортзале. Это года три тяжёлого системного труда, вам недоступно.

Предложения исправить живот планкой очень взвеселили. Это комментаторы с обычным, мезоморфным сложением получат эффект плоского живота от планки. Эктоморфам такое — мёртвому припарка. Их тело исключительно неотзывчиво к физическим нагрузкам. Всё, что менее трёх раз в неделю по часу, ваше тело не заметит.

+ 1137
12 сентября 2017 в 09:07 Ответить
ли
ответил Nemo

А с чего вы решили, что я мало двигаюсь? а грудь у меня 4го размера, больше не надо, спасибо:-)

+ 60
12 сентября 2017 в 14:42 Ответить
Nemo
ответил ли

Грудь 4го размера, объёмистый живот, а фигура — яблоко. Чудеса!

+ 00
19 сентября 2017 в 09:25 Ответить
poppet
ответил Nemo

А какая это фигура по-вашему?
 

+ 00
20 сентября 2017 в 13:20 Ответить
Полякова
ответил Nemo

Немо, вы уверены, что на комментарий Ли отвечаете? Такое впечатление, что о чем-то своем подумали и на это свое же и ответили. Какими голодными диетами она поломала свой метаболизм? С чего вы взяли что она много ест и мало двигается? Про грудь опять же…и при чем тут скинни фэт если она яблоко? Чудны дела твои, Господи.

+ 110
13 сентября 2017 в 16:17 Ответить
Cira
ответил ли

У меня было тоже самое.

Хорошим массажем за 10 сеансов все убрала.

Но здоровое питание и спорт все равно было и будет!

+ 01
12 сентября 2017 в 13:59 Ответить
Ку-ку
ответил ли

Мне кажется (у меня та же проблема — тонкие ручки-ножки, а посерединке — яблоко без талии), что помогает снизить общий уровень стресса и не есть сладкое. Почти совсем. Этот жирок посерединке — от кортизола и инсулина. Кортизол обычно «делает» животик и спину-плечи, а инсулин — бочка, маффин топс те самые.

+ 52
12 сентября 2017 в 17:49 Ответить
Maria
ответил ли

Чтобы избавиться от живота и боков, надо сначала разобраться, как вообще можно «похудеть» какую-то конкретную часть тела. И ведь ответ — никак. Потому что в нашем теле с рождения есть конкретное количество жировых клеток, которые располагаются в конкретных местах. И при наборе веса они не делятся и не множатся, в увеличиваются исключительно в размерах. В Вашем конкретном случае наибольшее их количество сосредоточено на животе и боках. А также стоит помнить, что локально похудеть нельзя, худеет все тело одновременно, жировые клетки при похудении пропорционально уменьшаются в объёмах во всех местах. При таком раскладе есть только 2 пути решения проблемы:

1) поддерживать минимальный вес, который для Вас возможен и комфортен для организма при помощи диеты и спорта на протяжении всей жизни, чтобы процент жира был так мал, что живота и боков почти нет;

2) решиться на радикальные меры типа липосакции и липофилинга, например, чтобы окончательно убрать жир с нежелательных мест и заставить его откладываться в «правильных» местах.

Тут надо только взвесить все плюсы и минусы вариантов.) Никакие обертывания и прокачка пресса под жиром не спасут от здравого смысла и человеческой физиологии. Возможно, у Вас и так все на самом деле хорошо с фигурой, возможно, не хорошо, но Вы на самом деле и так вполне довольны. Поэтому данные советы окажутся слишком трудозатратными.)

 

 

+ 83
12 сентября 2017 в 18:32 Ответить
Lovevegas
ответил Maria

«в нашем теле с рождения есть конкретное количество жировых клеток, которые располагаются в конкретных местах. И при наборе веса они не делятся и не множатся, в увеличиваются исключительно в размерах» ах если бы это было так, не знаю откуда вы черпаете свою инфу, но точно знаю что не имеете мед образования, так что скажу вам то что проходят на 1 курсе меда, простыми словами: после того как жировая клетка накопила внутри себя определенное количество жира происходит следующий этап — деление клетки, и теперь уже эти две малышки трудятся вовсю,  если есть из чего -продолжают накапливать жир и делиться и так до бесконечности, если им продолжать поставлять топливо, а вот когда взявшись за ум начинаете худеть, то вновь образовавшиеся жировые клетки как вы правильно сказали никуда не уходят, а остаются с вами но «выпускают» из себя запас жира, сама же вновь образовавшаяся клетка никуда не исчезает, поэтому так тяжело однажды набрав вес и вернувшись в форму, удержать эту самую форму.

+ 80
14 сентября 2017 в 11:43 Ответить
Flo
ответил Lovevegas

какую безнадёгу вы написали( а чем можно эти опустошённые клетки «вытравить» насовсем? ну кроме липосакции) я так понимаю просто при спорте и правильном питании (+ потеря веса до ИМТ 20-22) они ведь не уйдут?

+ 00
16 сентября 2017 в 18:27 Ответить
Maria
ответил ли

Чтобы избавиться от живота и боков, надо сначала разобраться, как вообще можно «похудеть» какую-то конкретную часть тела. И ведь ответ — никак. Потому что в нашем теле с рождения есть конкретное количество жировых клеток, которые располагаются в конкретных местах. И при наборе веса они не делятся и не множатся, в увеличиваются исключительно в размерах. В Вашем конкретном случае наибольшее их количество сосредоточено на животе и боках. А также стоит помнить, что локально похудеть нельзя, худеет все тело одновременно, жировые клетки при похудении пропорционально уменьшаются в and объёмах во всех местах. При таком раскладе есть только 2 пути решения проблемы:

1) поддерживать минимальный вес, который для Вас возможен и комфортен для организма при помощи диеты и спорта на протяжении всей жизни, чтобы процент жира был так мал, что живота и боков почти нет;

2) решиться на радикальные меры типа липосакции и липофилинга, например, чтобы окончательно убрать жир с нежелательных мест и заставить его откладываться в «правильных» местах.

Тут надо только взвесить все плюсы и минусы вариантов.) Никакие обертывания и прокачка пресса под жиром не спасут от здравого смысла и человеческой физиологии. Возможно, у Вас и так все на самом деле хорошо с фигурой, возможно, не хорошо, но Вы на самом деле и так вполне довольны. Поэтому данные советы окажутся слишком трудозатратными.)

 

 

+ 03
12 сентября 2017 в 18:33 Ответить
Ольга
ответил ли

Ну, если яблоко, это совсем другое дело. Здесь здравый смысл и физика, очевидно, не работают.

+ 70
13 сентября 2017 в 10:05 Ответить
Nadin
ответил ли

фитнес. Стоит нанять персонального тренера, составить программу и просто е следовать. Не бояться срывов — главное на любом пути. Просто продолжать. Сейчас очень много методик улучшить контуры тела. Советов дадут много, но поверьте, лучше с тренером. Самая распространенная ошибка новичка — перегрузка. Накопительные травмы связок лечить долго и больно, и может убить все желание что-то делать. К тому же, мы разные, и что хорошо одному, другому навредит.
Да, возможно, Моникой Белуччи не стать, но всегда можно стать лучшей версией себя 🙂 и можно еще совет? Любите себя и будьте благодарны своему телу, каким бы оно вам не казалось — у него трудная работа.
И еще — физическая нагрузка действительно стимулирует рост гормона радости! Проверьте! А когда ты радостен и оптимистичен, то и сам себе кажешься симпатичнее, и другим! Желаю вам успеха.

+ 31
15 сентября 2017 в 08:53 Ответить
Ляля
ответил ли

Так спорт же!

+ 10
18 сентября 2017 в 10:36 Ответить
Юличка
12 сентября 2017 в 05:56

У меня тоже проблема живота при весе 48. Никогда не было плоского живота

+ 90
Пиппа
ответил Юличка

Тут еще особенности пищеварения нельзя исключать. Если есть склонность к газообразованию, необходимо исключить все продукты, ведущие к метеоризму — а это как раз всякие полезные овощи, зерновой хлеб и прочее. Никогда у меня не было такого животика, как во время увлечения вегетарианскими блюдами и сыроедением))

+ 132
12 сентября 2017 в 06:25 Ответить
Юличка
ответил Пиппа

Да , это верно. Но есть подозрение, что и мышцы какие -то слабые прям от природы. Есть же  полные с довольно плоскими животами

+ 30
12 сентября 2017 в 06:35 Ответить
Ирина
ответил Юличка

Делайте упражнения. Природа природой, но что-то и в свои руки надо брать.

+ 30
12 сентября 2017 в 07:01 Ответить
Maria
ответил Юличка

Возможно, есть проблемы с осанкой, например, гиперлордоз — тогда даже при минимальном весе живот будет заметно выпирать.

+ 80
12 сентября 2017 в 07:05 Ответить
О
ответил Юличка

Извините, но вам лучше научиться писать свое имя без ошибок. Это гораздо страшнее жира на животе. 

+ 58
14 сентября 2017 в 16:56 Ответить
Юличка
ответил О

Это вообще -то ник

+ 20
15 сентября 2017 в 17:25 Ответить
natalijamp
12 сентября 2017 в 06:18

так пишут же — спорт поможет держать тело в тонусе 🙂

нельзя убрать жир в одном конкретном месте.

чем больше качаешь пресс — тем шире талия

выход? пп + силовые. чтобы талию сделать, надо увеличить попс и плечи 🙂 все просто 🙂

+ 161
Катя
12 сентября 2017 в 06:21

Лавиния, добрый день! Согласна абсолютно. А можно узнать Ваше мнение о гимнастике для лица. Действительно ли это заменяет уколы красоты, филлеры и т д или это просто новая мода такая??? Сейчас куча курсов и вебинаров на эту тему. Просто не знаю что и думать.

+ 91
Ан.
ответил Катя

Лавиния сто раз писала, что бред это все.

+ 52
12 сентября 2017 в 07:24 Ответить
Ирина
ответил Катя

Насчет заменяет уколы красоты и филеры-вряд ли.

+ 20
12 сентября 2017 в 07:26 Ответить
Ольга
ответил Катя

Гимнастика для лица мне лично не понравилась — как-то это долго и муторно, может быть поэтому я не вижу смысла в накачивании мускулатуры лица. Почитала про ревитонику — вроде бы вполне обоснованный у них подход. Но делать упражнения каждый день тоже не моё( Оставила из их арсенала упражнения на шею (потому что прям сразу чувствую эффект) и лимфодренаж (лицо стало намного меньше отекать).

+ 50
12 сентября 2017 в 11:22 Ответить
unkindness of ravens
12 сентября 2017 в 06:38

Я совершенно согласна с тезисами про спорт и еду (если мы говорим о здоровых и так не очень полных людях). К сожалению, таки «выбрать» себе идеал красоты не получится, потому что тип фигуры и лица — это генетика. Из толстой попы, скажем, можно сделать накачанную, а маленькую -вряд ли. То же если талия не выраженная — только ребра пилить.

+ 114
Ольга
ответил unkindness of ravens

Надо просто трезво на себя взглянуть, понять, что в идеальом состоянии мне светит накачанная попа и широкая талия с кубиками пресса, и полюбить этот идеал. А так ведь вся жизнь пройдет в борьбе за маленькую попу, когда можно было бы иметь большую и накачанную и наслаждаться ею и всем своим телом. А то это как с волосами: кучерявые — выпрямить, прямые — завить.

+ 181
12 сентября 2017 в 11:28 Ответить
Nadin
ответил unkindness of ravens

Да, тут просто важно понять, что нельзя стать неким идеалом. Но можно стать идеальной версией себя. 

+ 10
15 сентября 2017 в 08:55 Ответить
Мария
12 сентября 2017 в 06:45

Добрый день, Лавиния! Тоже интересует Ваше мнение о гимнастике для лица. Спасибо.

+ 20
Миа
ответил Мария

Прочитайте книгу Лавинии, там все уже написано.

+ 03
12 сентября 2017 в 15:12 Ответить
Ирина
12 сентября 2017 в 07:00

Наблюдаю за женщинами разных стран,англичанки и француженки самые худые и непросто худые ( особенно на Юге Франции), у них еще и отсутствуют бедра и никогда не плывет лицо. Мне это нравится. Рацион питания формирует фигуру и тело из поколения в поколение. Возможно, кому-то поподались исследования о связи определенного рациона питания и телосложения и внешности? Например, восточные женщины имеют широкий низ и большой процент жира в организме, это и ясно,исходя из народной кухни стран. Иниересно было бы почитать научные работы:)

+ 114
Ирина
ответил Ирина

Про лица Лавиния как-то писала здесь, что у европеек другой тип старения просто-мелкоморщинистый вроде. А у нас птоз-птоз.

 

+ 40
12 сентября 2017 в 07:14 Ответить
Ирина
ответил Ирина

Да, это многие косметологи и сами европейки говорят, что у русских мало морщин, ( деликатно умалчивая, что лицо ползет до груди) , меня интересуют истоки формирования. Рацион-это основа всего, у азиатов и арабов, например, густые волосы

+ 20
12 сентября 2017 в 10:04 Ответить
Ирина
ответил Ирина

Как широкий низ может соотноситься с кухней? Если таз узкий, он и в большом весе будет неширокий.

 

+ 61
12 сентября 2017 в 07:18 Ответить
natalijamp
ответил Ирина

про худых англичанок вы пошутили, наверное 🙂

+ 202
12 сентября 2017 в 07:21 Ответить
Алекса
ответил natalijamp

Да и про худых француженок. Очень много женщин и совсем молодых девушек с лишним весом.

+ 51
12 сентября 2017 в 09:40 Ответить
Ирина
ответил natalijamp

Англичанки разные, имею ввиду скорее жительниц Лондона:), которые следят за собой

+ 13
12 сентября 2017 в 10:05 Ответить
natalijamp
ответил Ирина

среди жительниц Лондона англичанок как раз — меньшинство

+ 150
12 сентября 2017 в 10:12 Ответить
Лавиния
ответил Ирина

В Лондоне англичан нет-))

+ 130
12 сентября 2017 в 14:04 Ответить
Ирина
ответил Лавиния

Да, понятно, но те немногие кого встречаешь в ресторанах. И еще недавно были на свадьбе смешанной пары-он-британец типичный, невеста-русская. Интересно было наблюдать: со стороны невесты, русские женщины делились еа 2 группы — после 45 лет -очень даже в теле, а те, кому около 30  очень худые))Англичанки всех возрастов были все в одной стадии-высокие , без ярко выраженных бедер и «сухие». Может, это жених подбирал родственниц и подруг по своим критериям))

+ 15
12 сентября 2017 в 15:49 Ответить
Алла Д.
ответил Ирина

Пропал куда-то мой комментарий, а я писала, что такие исследования есть. Навскидку, чем больше в рационе нации углеводистой пищи, тем больше их «разносит». Во Франции до недавних пор было категорическое преобладание белково-жирового питания с очень скромным употреблением углеводов. Но их астеническая конституция результат не столько даже этого, сколько хронического недоедания на протяжении почти всей истории Франции (исторически французский народ был самым недоедающим в Западной Европе, есличо). В Великобритании до недавнего времени тоже преобладала белковая пища, даже существует поговорка, что «Британия завоевала полмира на английском завтраке», который чисто белково-жировой. Но как только нация массово перешла на сладости и булочки, так их и начало разносить. Россия тоже преимущественно питалась кашами и хлебом, особенно с учетом постоянных православных постов, когда любая животная пища исключена по определению.

То есть любая нация, имеющая склонность к пресловутому «сладкому и мучному», худенькой не будет.

+ 33
12 сентября 2017 в 11:32 Ответить
Kat
ответил Алла Д.

Я работаю с французами. Женщины есть всякие, худые, толстые. Худая парижанка, с которой мы завтракаем, никогда не ест больше половины круассана. Худая савоярдка (понятия не имею, как правильно), у которой в меню должны быть фондю и реблошон, уже лет двадцать не ела жареной картошки и фондю ест раз в год, открывая сезон. Чудес не бывает, как вы сказали.

+ 00
20 сентября 2017 в 08:20 Ответить
esta_midea
12 сентября 2017 в 07:07

Казалось бы, настолько очевидные вещи, что дальше некуда.

Но всё равно находятся люди, которые их «не понимают»… Как?

+ 176
Ирина
ответил esta_midea

Да запросто, мозги забивают девчонкам эти паблики вк типа 40 кг и тп. Все эти гречки без соли неделями и прочая ерунда.

+ 102
12 сентября 2017 в 07:09 Ответить
esta_midea
ответил Ирина

Я подписана на 40 кг, так картинки красивые.:) Информации практически никакой.

+ 01
12 сентября 2017 в 07:17 Ответить
Ирина
ответил esta_midea

Я тоже подписана). Мотивирует картинками, читать не читаю.

+ 11
12 сентября 2017 в 07:22 Ответить
Аля
ответил esta_midea

Так смотрят на картинки и думают, что такими можно стать , даже если твой тип фигуры этого не подразумевает. К сожалению , гимнастика и балет показывают, что как ни худей и не занимайся есть определенный тип тела, который не всем дан. Но кто ж об этом думает в 20 лет в контакте)))

+ 50
12 сентября 2017 в 10:03 Ответить
esta_midea
ответил Аля

И такими, действительно, можно стать. У всех девушек «с картинок» самые разные типы фигур. Стройной и красивой может быть совершенно любая, если захочет.

+ 102
12 сентября 2017 в 11:26 Ответить
Алена М
12 сентября 2017 в 07:14

Я опытным путем вывела для себя формулу: 95% это еда и 5% нагрузки. Я не хожу в спортзал, мне там скучно, повторять эти упражнения…. не мое. Иногда бассейн и стараюсь больше ходить пешком, по магазинам люблю прогуливаться, обхожусь без лифта и т.д. мне 51 год, рост160, вес 59. Главное я давно поняла, что «губит» мою фигуру: муж поздно приходит домой после работы, садится ужинать в 21.00 , ну и я с ним за компанию, так незаметно и поправлялась. Стоило от этого ужина отказаться, все пришло более менее в форму. Я довольна.

+ 362
Алла Д.
ответил Алена М

Правильно. Российские женщины очень выигрывают от принципа «не есть после 18 часов». Такая конституция. А я вот живу во Франции, здесь ВСЕ едят после 20-21 часа. И когда я им рассказываю, что в России стараются не есть после 18.00, на меня смотрят как на сумасшедшую: как такое возможно? Но у француженок другая конституция — мальчишеская, астеническая, узкие бедра при почти полном отсутствии талии. Они едят плотно вечером, зато потом практически не завтракают и кое-как обедают. То есть норму калорий они выбирают такую же, но распределяют ее совсем иначе. А я — русская — если буду питаться в таком режиме, меня разнесет за несколько месяцев.

+ 1321
12 сентября 2017 в 08:09 Ответить
Рама
ответил Алла Д.

И я русская, но не завтракаю… и после 6 ем… не зависит это от национальности, как по мне

+ 220
12 сентября 2017 в 08:46 Ответить
esta_midea
ответил Алла Д.

Не разнесёт же. Не важно, когда вы свою норму калорий едите, абсолютно.

+ 212
12 сентября 2017 в 09:17 Ответить
Жeнева
ответил Алла Д.

Российские женщины не выигрывают, а проигрывают. Потому что во всем мире женщина хорошеет и худеет после 30, а в Россию приедешь после долгого отсутствия, в метро спустишься — и как на фильм ужасов сходила. Все толстые, пастозные, зеленоватые с потухшими глазами. Или другая крайность — зайдешь в местную мекку, вогкафе, а там скулы и губищщи, и взгляд промахнувшегося акеллы у каждой второй.

+ 3312
12 сентября 2017 в 09:29 Ответить
Алекса
ответил Алла Д.

В какой Франции обитают француженки с мальчишескими фигурами, с узкими бёдрами? Такие есть, но их количество минимально. Среди француженок очень много женщин с лишним весом, совсем молодых, и это не обязательно те, кого называют chavs.

+ 42
12 сентября 2017 в 09:45 Ответить
Ирина
ответил Алла Д.

Особенно ужины французов с десертами, как обязаловка:), размеры блюда правда небольшие, но достаточно жирные, все сбалансировано))

+ 00
12 сентября 2017 в 10:08 Ответить
privet
ответил Алла Д.

В Италии тоже самое. Ужинаем здесь не ранее 9 вечера. Да еще и углеводы по полной. И тебе лазанья, и паста,и выпечка на десерт.Но, странное дело, здесь очень мало таких оплывших теть, как у нас. Я думаю, наш враг-это майонез. Еще картошка и животные жиры. Здесь этого нет в рационе.

+ 02
12 сентября 2017 в 20:34 Ответить
esta_midea
ответил privet

Переедание — наш враг, а не какие-то определённые продукты.

+ 90
13 сентября 2017 в 06:44 Ответить
G
ответил Алла Д.

Если будете вписываться в свой калораж, то не разнесет. В том и дело.

+ 10
13 сентября 2017 в 08:53 Ответить
Минчанка
12 сентября 2017 в 07:21

Если б всё так просто было, все вокруг были звонкие и стройные…..И у многих наверняка есть окружение, которое худое и может » топтать» и днём, и ночью без ограничения, и без спорта, и не поправляться….

+ 1524
Ирина
ответил Минчанка

Кто задает себе цель иметь стройную фигуру, тот всегда добивается ее (при отсутствии гормональных итп проблем). И при чем тут окружение какое-то? И какие-то мифические все вокруг?

Я хочу быть стройной-я стройная. И что там другие все вокруг-не все ли равно.

+ 304
12 сентября 2017 в 07:24 Ответить
esta_midea
ответил Минчанка

Это миф.

Если едят объективно много, значит, и тратят объективно много.

+ 122
12 сентября 2017 в 07:58 Ответить
Эна
ответил Минчанка

Метаболизм замедляется с возрастом, любой, особенно без физкультуры, а привычка «топтать» днем и ночью остается. Потом некий рубеж  — и сюрприз в виде прибавки веса. Кроме того, такие худышки без тонуса все хуже выглядят с возрастом без одежды, тот самый эффект «skinny fat».

+ 71
12 сентября 2017 в 09:09 Ответить
esta_midea
ответил Эна

Это не метаболизм, а гиподинамия. Её легко не заметить.

+ 53
12 сентября 2017 в 09:16 Ответить
Ирина
ответил Минчанка

Ну вот я топтала до 30 лет, весила 50 при росте 165 , и хлеб, сколько влезет, и пельмени, и тортики, и думать ни про что не думала. Потом родила и понеслось, 55,60,65,70. Закрыла рот, считаю калории и тренируюсь, лафа закончилась.

+ 51
12 сентября 2017 в 14:06 Ответить
Ле На
ответил Ирина

Что подразумевается под словом «топтать»?

+ 171
13 сентября 2017 в 03:14 Ответить
Ирина
12 сентября 2017 в 07:27

Лавиния, огромная просьба-что Вы думаете насчет гиалуронки, в частности, мнения, что она наполняет кожу водой, а потом , когда вода уходит, все провисает еще хуже, чем было? И что концентрация гиалуронки должна быть до 1%?

Спасибо.

+ 41
Алла Д.
12 сентября 2017 в 08:03

Ну вот, остановили на самом интересном месте… 🙂 Да, мне очень был бы интересен Ваш режим, Лавиния. Вы себя держите в отличной форме. Вы молодец!

+ 25
Жeнева
12 сентября 2017 в 09:32

Сейчас напишу пренеприятнейшую вещь. Всё решает не только генетика, но и экология. В некоторых странах из-за воды, воздуха, некачественных продуктов и часов под землей в метро люди по определению не могут выглядеть спортивными и худыми. Так что сизифов труд.

+ 1727
Naty
ответил Жeнева

Женева, согласна с вами. Русские девушки и женщины чертами лица может и красивые, но когда попадаешь, к примеру в Италию и смотришь там на женщин, сразу ясно какие они цветущие все поголовно, энергичные, жизненная сила бьет ключом, а у нас большинство квелое. Тоже думаю, что виновато качество еды, воздуха и абсолютная неуверенность в завтрашнем дне.

+ 378
12 сентября 2017 в 09:49 Ответить
privet
ответил Naty

Да. Квелое — это очень подходящее определение для многих русских женщин. Но это не от неуверенности в завтрашнем дне, нет. Италия на задворках всех экономических показателей, тут неуверенность в завтрашнем дне сродни русской. Может, дело в солнце? Витамин Д? Но тогда что говорить про Англию? Его там еще меньше,но английские дамы не выглядят квелыми. Тут что-то другое. Что-то в голове

+ 111
12 сентября 2017 в 20:51 Ответить
Юлия.
ответил Naty

не знаю про каких итальянок идет речь, но среди них очень много полных. чаще без талии. в журнале увидела рекламу духов the one, дольче габбана. где сидят за столом итальянцы. конечно, худая модель и справа просто огромная пожилая дама. 

+ 00
19 сентября 2017 в 14:28 Ответить
Алекса
ответил Жeнева

Когда мне лень идти в спортзал, я говорю тоже самое. Про экологию. И как-то моя лень приобретает совсем другое идеологическое содержание. И я уже не лентяйка, а глобальный мыслитель про экологию, про «вода уже не та».

+ 433
12 сентября 2017 в 09:50 Ответить
Naty
ответил Алекса

Мне кажется не имелось ввиду, что не надо ходить в спортзал, просто констатация факта, что мы в неравных условиях изначально с теми же европейками. Не более.

+ 156
12 сентября 2017 в 10:08 Ответить
Ольга
ответил Naty

Мы все со всеми в неравных условиях. Только какое значение это имеет, когда нужно меньше есть и больше двигаться?

+ 182
12 сентября 2017 в 11:36 Ответить
esta_midea
ответил Жeнева

Это полная ерунда.:D

+ 73
12 сентября 2017 в 11:24 Ответить
:)
ответил Жeнева

Странно, за 7 лет жизни в одном из самых загрязнённых городов мира (в Китае есть такой: воздух, вода и продукты) я похудела, а не потолстела. Какой бред у людей в голове… экология и воздух их якобы толстыми делают… а есть меньше даже и не пробовали

+ 174
12 сентября 2017 в 13:55 Ответить
Pausa
ответил Жeнева

Я бы сказала, все решают время и деньги. Людям надо работать по 8 часов, добираться до работы (это допустим еще час, если повезет), у людей дети, дом, престарелые родители. Нет денег на нянь/уборщиц/шоферов. Соответственно, свободное время они проводят с детьми, а не в спортзале. И да, food comfort, как без него. Когда замотаная работающая мама без сил садится в кресло, уложив детей, проще всего поднять настроение и получить удовольствие шоколадкой. И очень странно слышать всякие осуждающие высказывания в сторону самых обычных людей, типа, конечно, ленивая, жопу бы оторвала от дивана. Как тут писали в этом блоге: сила воли конечна. Вообще, денщины в 40 лет зацикленные на фигуре, вызывают недоумение. Свой режим найти надо, но когда читаешь про жесткую дисциплину, строгий режим питания, еделневные тренировки, ощущение, что пишут биороботы какие-то.

+ 3118
13 сентября 2017 в 18:07 Ответить
esta_midea
ответил Pausa

Всё решают приоритеты, на самом деле. Что мешает после работы сразу ехать в зал, по очереди с мужем? Получить удовольствие проще всего — посмотрев на себя в зеркало.:)

+ 164
14 сентября 2017 в 06:45 Ответить
privet
ответил esta_midea

esta midea, поддерживаю на 100 %

+ 20
14 сентября 2017 в 13:15 Ответить
Н
ответил esta_midea

Желание быть с детьми, усталость, другие обязанности, и у некоторых «после работы» — это семь вечера. 

+ 72
14 сентября 2017 в 21:17 Ответить
Ирина
ответил Н

А усталость и происходит от шоколада в кресле, это замкнутый круг. От спорта и ПП будет лишь хорошее настроение и энергия.

+ 72
15 сентября 2017 в 12:02 Ответить
esta_midea
ответил Н

И у меня это семь вечера, иногда и позже, и что?
Если занимаешься спортом, то сил становится со временем больше, становишься активнее и выносливее.

+ 00
19 сентября 2017 в 09:30 Ответить
Pausa
ответил esta_midea

Так и я про приоритеты: допустим, у кого-то в приоритетах ужинать всей семьей, вместе садиться за стол. Можно сказать, ерунда, но можно и по-другому. Оба на работе, видятся в основном по вечерам, если через день ходить в спортзал, получается совместного времени нет.
Если что (а то я тут вижу, людям сложно представить, что пишут необязательно о себе), мы так и делаем, а муж еще и ходит в бассейн параллельно с ребенком. Но это не 5-6 тренировок в неделю. 

+ 50
18 сентября 2017 в 03:55 Ответить
esta_midea
ответил Pausa

Это культ еды. Ничего хорошего в нём нет.
У нас с мужем, например, есть по два выходных каждую неделю, плюс вечером, я прихожу в 20-21, до полуночи куча времени ещё, чтобы поиграть с ребёнком и пообщаться с мужем.

+ 03
19 сентября 2017 в 09:32 Ответить
Ирина
ответил Pausa

У меня большее недоумение вызывают женщины, в 40 (всего лишь) распустившие сало по бокам. А если хватает сил только на шоколад в кресле- может, что-то менять в жизни? Если что, я не из Женевы, обычная женщина за 40 на двух работах. Просто не надо распускаться.

+ 106
15 сентября 2017 в 12:00 Ответить
Pausa
ответил Ирина

Согласиетсь, есть огромная разница между «не распускать сало по бокам» и ИМТ 18 в 40 лет. Не переедать, много двигаться в повседневной жизни (10000 шагов), 2-3 силовые тренировки в неделю, и будет ИМТ в норме. Но не стоит забывать, что для женщин в возрасте 35-44 года ИМТ в пределах нормы это 21-26, а не 18. Без фанатизма если подходить к этому делу, то интересенее и проще жить. 

+ 40
18 сентября 2017 в 04:01 Ответить
Ирина
ответил Pausa

Возможно, кому-то эта норма и нормальна, я не спорю. Я в ИМТ 21, а тем более 26, себе не нравлюсь. При тонкой кости вес 70 при росте 165-это жир жирнющий (ИМТ 26). Сейчас держу 54-55, можно и меньше, но уже каждый кг сложнее сбросить и легче наесть. Видимо, это и есть норма для меня. 
Я видела другие нормы, от 18,5 -нормальный ИМТ. И без деления по возрастам. Никогда не соглашусь, что, чем женщина старше, тем краше и здоровее толщиной.

+ 21
18 сентября 2017 в 08:10 Ответить
esta_midea
ответил Pausa

Больше ИМТ 24-25 ни для кого не норма ни в каком возрасте.

+ 00
19 сентября 2017 в 09:32 Ответить
Pausa
ответил Ирина

В догонку: и процент жира в организме у женщин в 40 от 25,5 до 32,5 это норма. Если не забывать об этом, то не распускаться легко.

+ 10
18 сентября 2017 в 04:04 Ответить
Лавиния
ответил Pausa

Это не норма, а ожирение.

+ 35
18 сентября 2017 в 14:56 Ответить
Pausa
ответил Лавиния

Klassifikation Körperfett, basierend auf Gallagher et al., American Journal of Clinical Nutrition, Vol. 72, Sept. 2000

Alter (Jahre)
Frauen
Männer

niedrig
normal
hoch
sehr hoch
niedrig
normal
hoch
sehr hoch

20–39
< 21 %
21–33 %
33–39 %
≥ 39 %
< 8 %
8–20 %
20–25 %
≥ 25 %

40–59
< 23 %
23–34 %
34–40 %
≥ 40 %
< 11 %
11–22 %
22–28 %
≥ 28 %

60–79
< 24 %
24–36 %
36–42 %
≥ 42 %

+ 20
18 сентября 2017 в 16:25 Ответить
Pausa
ответил Pausa

Делят на низкий, нормальный, высокий, очень высокий. Первые цифры для женщин. Группа 40-59 норма 23-34., до 39 немного меньше.
 
Где ожирение? 

+ 20
18 сентября 2017 в 16:28 Ответить
Ооо
ответил Pausa

После того, как уложишь детей, поднимайте себе настроение не шоколадкой, а сексом с мужем ✌

+ 14
17 сентября 2017 в 16:54 Ответить
Pausa
ответил Ооо

Большое спасибо за бесценный совет

+ 30
18 сентября 2017 в 03:43 Ответить
Ан.
ответил Pausa

Можно долго добираться до работы, иметь детей и престарелых родителей и мало есть. А можно долго добираться до работы, иметь детей и престарелых родителей и есть много.
А «шоколадки»- это все пищевые привычки. Кто-то  поднимает себе настроение Сникерсом, кто-то —  томатами черри. Уверяю вас, существуют люди, которые считают, что черри- это объедение и гораздо вкуснее шоколада.

+ 01
19 сентября 2017 в 09:10 Ответить
Анна
12 сентября 2017 в 09:43

Читаю такие статьи и плакать хочется. Мне дана шикарная фигура, те самые 90-60-90, а в 27 лет диагноз дисплазия соединительной ткани, разрушены суставы, болят сухожилия, коллаген почти не вырабатывается. Тело потихоньку начинает плыть, а сделать ничего нельзя, так как даже обычные прогулки даются тяжело. А так хочется и в зал и на велосипед, и вернуться к йоге, в которой были достигнуты колоссальные результаты… только и остаётся внимательный контроль питания.

+ 250
Дуся
ответил Анна

А бассейн на что? Для людей с подобными проблемами бассейн является единственным щадящим способом сжигать съеденное. Извините, ещё скажу, что указанные вами 90-60-90 являются не залогом «шикарной » фигуры, а параметрами для работы моделью. Шикарная фигура- это хорошо стоящая приличного размера грудь, тонкая талия, округлая упругая попка, стройные ноги.

+ 1327
12 сентября 2017 в 12:05 Ответить
Анна
ответил Дуся

Бассейн в нашей местности отсутствует, говоря про 90-60-90 я просто обобщила для краткости, есть и упругая грудь и попа и осиная талия, и высокий рост, как у типичного диспласта. Просто странно, если бы я именно так он этом написала, мне так кажется. Впрочем, отсутствие коллагена и его неусваиваемость скоро сделают своё дело. Да что там, уже…

+ 62
12 сентября 2017 в 13:15 Ответить
Naty
ответил Анна

Анна, желаю вам здоровья и сил.

+ 262
12 сентября 2017 в 14:17 Ответить
Ирина
ответил Naty

Трындец, это кем надо быть, чтобы минус поставить на этот коммент.

+ 52
18 сентября 2017 в 08:15 Ответить
кто-то
ответил Дуся

нет, Дуся, 90-60-90 для модели — это много. Сейчас с бедрами 90 девочка «не в форме» и отправляется худеть

+ 10
14 сентября 2017 в 21:39 Ответить
Nadin
ответил Дуся

Это ваш личный стереотип «шикарной фигуры». Никто не обязан его исповедовать. 

+ 30
15 сентября 2017 в 08:59 Ответить
Ле На
ответил Анна

Не от йоги дисплазию-то заработали?

+ 220
13 сентября 2017 в 03:17 Ответить
Анастасия
12 сентября 2017 в 10:57

Что-то не ожидала под публикацией с настолько очевидными фактами таких бредовых комментариев. Вы правда верите, что на способность поддерживать хорошую фигуру так сильно влияют национальные особенности, генетика, некачественные  продукты, воздух (это вообще впервые слышу)? Или это самооправдание упитанных женщин, неспособных отказаться от десерта?

Если первое — перечитайте статью. Не поможет — учебник физики. Если второе, то мой комментарий, возможно, неуместен. Просто в личном общении я не распространяюсь, что прикладываю какие-то усилия для поддержания себя в форме. И у окружающих складывается впечатление, что мне просто повезло в генетической лотерее, а им нет. Иногда это злит, иногда расстраивает, особенно когда видишь объективно красивую девушку с лишними кг. Точнее, какой она может быть красивой без них.

 

+ 3010
Мария
ответил Анастасия

А генетика не влияет на фигуру? Серьезно? Это на вес она не влияет, а на тип фигуры — еще как, на метаболизм — тоже. Стеатопигия та же, она не только в Африке, иногда и в метро встречается )

+ 161
12 сентября 2017 в 11:35 Ответить
esta_midea
ответил Мария

А тип фигуры на стройность и красоту как влияет?

Метаболизм — нет, генетика ни при чём. Даже с возрастом климакса там какие-то жалкие 3%.

+ 51
12 сентября 2017 в 11:38 Ответить
Ольга
ответил Мария

Кроме «генетики» есть еще множество факторов, на которые мы не можем повлиять. Так зачем о них вообще думать, если усилия можно направить на то, что можно изменить?

+ 60
12 сентября 2017 в 12:01 Ответить
Alexa
ответил Анастасия

Да, особенно «порадовала» взаимосвязь между отложением жировой ткани на теле и качеством вдыхаемого воздуха, а также воды. До 18-19 веков не было огромного количества авто с выхлопными газами и нефтехимической промышленности с выбросами в атмосферу. Bода была чиста и воздух свеж. Hо количество толстых было не меньше, чем сейчас. Какие ещё факторы придумать, чтобы самой себе сказать, что адекватное питание и спорт- это сизифов труд, широкая кость, наследственность, лунные циклы, неудачное положение звезд на небе, плохая вода, грязный воздух…

+ 106
12 сентября 2017 в 11:38 Ответить
Жeнева
ответил Alexa

Самой себе? Кажется, я о встреченных на бывшей родине женщинах говорила, уж не знаю, занимаются они чем-то или нет — но результат в массе неутешительный. Лично я бегаю, плаваю каждое утро, катаюсь на лыжах каждые выходные в сезон, играю в теннис и иногда хожу на йогу. Рост минус вес равно 126. Муж занимается триатлоном и поло, иногда играет в гольф. И поверьте, тут 90процентов населения такие.

+ 66
12 сентября 2017 в 15:49 Ответить
Ле На
ответил Жeнева

Прекрасное соотношение роста и веса, поздравляю!

+ 21
13 сентября 2017 в 03:20 Ответить
Jenny
ответил Жeнева

165-126=39 кг (это мой рост) 
допустим вы сильно выше
175-126=49 кг 
185-126=59 кг
Правильно все? 
Мне 42 года, при весе 48 кг, я была худой, до жалости,  сейчас 53 кг — я стройная. 
39?!  Серьезно?! Это не совместимо с жизнью. 
У вас кости полые, как у птицы? 
 

+ 136
14 сентября 2017 в 14:14 Ответить
Jenny
ответил Jenny

А чего вам не понравилось?
165 см (39 кг ) BMI=14,3
175 см (49 кг) BMI=16
185 см (59 кг) BMI=17,2
Понятно, что каждые десять см роста дают фору в 10 кг веса.
Так что либо Женева 180+, тогда это многое объясняет. Либо она неполовозрелый ребенок.  Либо это художественный свист. 
Но на повод для гордости не тянет ни в одном случае. 
Как то так. 
 

+ 50
17 сентября 2017 в 06:08 Ответить
Nadin
ответил Анастасия

Согласна, все это оправдания для ничегонеделания с собой. Я вот честно жру десерт. Нечасто. Но сознательно. И мне только в пользу, потому что в тренажерный зал хожу намного чаще десерта — три раза в неделю. И всем, кто пеняет на грязный воздух могу сказать следующее: хотите чистый воздух? Поднимайте задницу и несите ее в кардио-зал. Там климат-контроль с ионизацией и… да, беговые дорожки и элипсы. Не надо бегать, ходите, двигайтесь! Через час получите такой цвет лица, который за деньги не купишь. Сауна+бассейн на десерт.
К тому же, два-три часа в зале — это время, когда не жрешь 🙂

+ 41
15 сентября 2017 в 09:06 Ответить
esta_midea
12 сентября 2017 в 11:35

Я надеюсь, что люди прикалываются или выпили.:)

+ 141
Дуся
12 сентября 2017 в 12:14

Стала допрашивать знакомого эндокринолога, правда ли есть люди, которые почти не едят, но толстеют. Вокруг нас ведь много таких, не правда ли? Она засмеялась,и сообщила: нет людей, которые опровергли химические законы равновесия. Если человек заявляет, что он почти не ест, но при этом всё же толстеет ( это я про гормональные сбои, о которых любой толстый человек рассказывает), значит этот человек расходует ещё меньше, чем он съел. Извините, если вас прёт от капустного салатика с лимонным соком, добавьте физнагрузки. И да, при любой болезни прописана диета. Особенно при гормональных сбоях.

+ 205
Минчанка
ответил Дуся

Интересно зачем же тогда эндокринологи прописывают гормоны? Надо ж просто меньше есть и больше двигаться!

+ 713
13 сентября 2017 в 18:11 Ответить
esta_midea
ответил Минчанка

По-вашему, гормоны только «от полноты» нужны?:D

+ 30
13 сентября 2017 в 20:10 Ответить
Arina
ответил Минчанка

Гормонов назначают не для регулировки веса, вес вторичен. 
При нарушениях работы щитовидной железы организм атакует собственные клетки .
Вот с этим эндокринологи и борются

+ 21
15 сентября 2017 в 07:57 Ответить
Nadin
ответил Дуся

Есть. Но это исключительно редкое генетическое отклонение. Одно на черти-сколько тысяч. Не наш случай 🙂

+ 01
15 сентября 2017 в 09:08 Ответить
Катрин
ответил Дуся

 В интернете наберите «гипотериоз» «симптомы». Эндокринолог смеялась…ага, обхохочешься от вида больных с щитовидкой. Ей ли не знать как эти заболевания влияют на обмен веществ.
Поэтому найти толкового эндокринолога очень сложно.

+ 20
19 сентября 2017 в 15:34 Ответить
Natalia
12 сентября 2017 в 13:31

Зависит, конечно, от моды и вкусов конкретной народности. Например казаки совсем не любили худых женщин и верили, что если какая «костяшками стучит», то такая худая приносит смерть в семью и сулит гибель мужу/жениху. Не знаю, изменились ли их верования сегодня.

+ 28
Полина
ответил Natalia

Так гибель семье она несёт, потому что красивая, привлекательная, семью может типа «разбить». А жениху/мужу — потому что желающих «увести» её много, глаз да глаз за ней нужен). 

+ 114
14 сентября 2017 в 03:49 Ответить
Ооо
ответил Natalia

Муж казак, вес 45 кг. Никто из родственников мужа (соответственно тоже казаки) на меня экзорцистов не вызывал ;)))

+ 10
17 сентября 2017 в 17:02 Ответить
Anne
12 сентября 2017 в 14:09

Чудес не бывает, да. Три составляющих хорошей фигуры — силовые тренировки (и только они, йоги и пилатасы не про красивую фигуру),питание и достаточный сон. Генетики не существует как таковой, по наследству передаются только пищевые привычки.

+ 1323
Кэт
ответил Anne

йога и пилатес, а также грамотный стрейчинг способны дать очень многое для красоты тела, но только ВМЕСТЕ с силовыми и кардио. йога и пилатес прорабатывают глубинные мышцы в статике, основу кора, чувство равновесия, вытягивают мышцы — ни силовые, ни кардио этого не дают. это такая вишенка на торте — без нее можно обойтись, конечно, но с ней «вкуснее». одной йогой тоже реально получить хорошую фигуру, но надо быть прям сильно «в теме» на уровне тренера, это не для обычных работающих людей тема

+ 131
12 сентября 2017 в 16:45 Ответить
Аист
ответил Anne

Генетики не существует- это в смысле, что вес человека не пер едается по наследству?

+ 02
13 сентября 2017 в 04:21 Ответить
kristina
ответил Anne

Да, йога, растяжка, пилатес и прочее помогает выглядет моложе. Молодое тело гибкое, а с возрастом гибкость уходит, по этому имеет смысл стараться это сохранить и работать надо этим! 

+ 30
14 сентября 2017 в 10:59 Ответить
Котик
12 сентября 2017 в 15:16

У меня нет щитовидной железы, были проблемы с гормонами в течение всей сознательной жизни, начиная с подросткового периода, — это к вопросу «гормонов» — и я худая. Хотя при моей болезни замедляется метаболизм и большинство людей толстеют, часто на 20-30 кг. Сейчас, после родов, я не такая супер худая, как раньше, не 47 кг, а 53, но свой s ношу без проблем и работаю над тем, чтобы тело было подтянутое. Да, с возрастом и осложнением с щитовидкой, стало сложнее держать себя в форме. Намного сложнее) У меня жесткий режим питания и тренировки 5-6 р/нед. Нужно много силы воли-) но зато я не оправдываюсь «ой, гормоны»… жалующиеся полные знакомые и не подозревают, как их «типа»проблемы далеки от моих-)

+ 229
Sinatal
ответил Котик

Потратить бОльшую часть жизнь на поддержание худобы… какой ужас. Треть жизни спим, треть работаем, и еще треть — треньки??? А ведь в жизни так много интересного

+ 3417
13 сентября 2017 в 10:07 Ответить
esta_midea
ответил Sinatal

А где вы тут треть нашли? 5-6 тренировок в неделю — это норма для красивых, и времени занимает совсем чуть-чуть.

+ 49
13 сентября 2017 в 14:44 Ответить
Не важно
ответил Sinatal

Пожрать, например )

+ 56
13 сентября 2017 в 16:50 Ответить
Sinatal
ответил Не важно

Люди, вы реально зациклены на этом, если альтернативу видите только в еде. Никогда не думали, почему в отпуске всегда худеется хорошо? Да потому что там мы счастливы, много двигаемся и вообще не думаем о еде, хотя едим совсем не меньше, чем дома. Но движение это имеет совсем другой характер, нежели в спортзале. Оно спонтанное, свободное, не по графику. Приезжаем домой и начинается загон… 5-6 раз в неделю… ой. Если это не связано с профессией, то вы зомбированные мазохисты, простите. 

+ 193
14 сентября 2017 в 10:00 Ответить
Eltsyna
ответил Sinatal

подозреваю, что про 5-6 тренировок в неделю троль написал, но я почти повелась)
хотя многие ведь в России не работают, тогда почему бы и нет. но если девушка современная и имеет какое-то дело в жизни, то даже 3 раза в неделю вряд ли удастся осуществить, потому что на многих серьезных работах работают до поздна. а если ещё и дети, то это уже сказка какая-то получается для наивных девочек.

+ 107
14 сентября 2017 в 10:57 Ответить
esta_midea
ответил Eltsyna

А в чём проблема-то? Я детная, работаю с 9 до 18, с работы еду на тренировку, потом домой, почти каждый день.

+ 13
19 сентября 2017 в 09:27 Ответить
Sinatal
ответил esta_midea

Проблемы нет, есть один длинный-длинный День сурка…

+ 00
21 сентября 2017 в 14:51 Ответить
Nadin
ответил Sinatal

Странно, мои коллеги, любящие пляжный отдых, жалуются, что напротив, поправляются, аж на 4 кило! Уж не знаю, что такое надо с собой делать. Может, просто несчастны? 🙂

+ 00
15 сентября 2017 в 09:12 Ответить
имя-имя
ответил Sinatal

Да, а вот могла бы потратить это время на печенюшки….

+ 34
13 сентября 2017 в 17:22 Ответить
Nadin
ответил Sinatal

Согласна. Тренировки хорошо, но главное в жизни вовсе не поддержание круглости жопы 🙂 это лишь второстепенное, для здоровья, хобби и не более того. Я люблю фитнес, и ценю возможность заниматься, но не отвожу ему первое место в жизни.

+ 40
15 сентября 2017 в 09:19 Ответить
зоя
ответил Котик

Гармоны щитовидной железы не дают прибавки к весу,надо думать,что есть и не возбуждать аппетит …

+ 03
14 сентября 2017 в 08:05 Ответить
Nadin
ответил зоя

Есть состояния щитовидной железы, например, гипотериоз, при котором человек набирает вес при нормальном питании. Но это патология. Патологиями должен заниматься врач.
А в статье речь об образе жизни, занятии своим внешним видом.
Если есть заболевание, которое препятствует этому — нужно со своим лечащим врачом обсудить, как и что делать, чтобы… Всегда есть варианты. И это разумный подход.

+ 10
15 сентября 2017 в 09:23 Ответить
Nadin
ответил Котик

В смысле, от рождения отсутствует щитовидная железа?

+ 01
15 сентября 2017 в 09:10 Ответить
Кэт
ответил Котик

отвечаю всем заинтересованным.
— щитовидки нет не от рождения (так не бывает-)) — было атоимунное заболевание, причем очень распространенное. одно из осложнений — набор веса, и это только одно из, там есть еще, например, высокая утомляемость, упадок сил.
— я не зациклена на худобе, а зациклена на поддержании здоровья (жизнь заставила), здорового тела — правильном питании и регулярных грамотных тренировках ради профилактики гиподинамии. хорошая фигура — это уже побочный эффект, впрочем, я не против-)
— я работаю, занимаю руководящую должность в области маркетинга, и у меня еще есть свой небольшой бизнес в интернете. еще у меня маленький ребенок и нет ни няни, ни помощницы по хозяйству, ни водителя. я успеваю и работать, и уделять время ребенку (например, сама ежедневно занимаюсь с ним английским), и мужу, и готовить-убирать-стирать и тп, и тренироваться минимум 5 р/нед, и даже минут 15 вечером остается на чтение-) и все без напряга — см пункт 1, у меня высокая утомляемость и мне нельзя перегружаться.

+ 10
19 сентября 2017 в 10:06 Ответить
Кэт
12 сентября 2017 в 16:49

каждый — нет, но 5-6 тренировок в неделю — идеально, и это скажет любой тренер. 3 силовых сплита, 2 кардио-дня, 1 йога/пилатес/стрейч и 1 выходной. идеально, кстати, не только для фигуры, но и для профилактики гиподинамии — бича всех офисных работников

+ 66
esta_midea
ответил Кэт

Да, это идеально для всего.

В выходной — много-много ходить.

+ 40
13 сентября 2017 в 06:47 Ответить
Nadin
ответил Кэт

Мои тренеры такого как раз не советовали. Зависит от нагрузки. Организм должен успевать восстанавливаться, иначе травм не избежать. И, кстати, я их и не избежала. Эпикондилит лечить долго и нудно. Грамотно построенный график тренировок не подразумевает «как можно больше». Если мы не говорим о Лене Миро 😉
Хотя, как заниматься. Если по два часа трындеть по телефону и селфи делать, можно хоть 24/7. Такое наблюдаю.

+ 00
15 сентября 2017 в 09:17 Ответить
Проходила мимо
13 сентября 2017 в 07:09

Ах, если бы все было так просто. Человеческий оргагизм невозможно описать одним лишь законом термодинамики — сколько энергии сьел, столько нужно и потратить. В принципе имеет смысл, но…

Человеческий организм — это комплекс процессов. Зависит, не сколько вы едите, а что вы едите. Точнее, как легко ваша пиша разлагается на простые углеводы — в простонародии сахар. Пища, попадая в организм разлагается на «составные части» — белки, жиры, углеводы, микроэлементы. углеводы — сахара — важнейший источник энергии. В нашем организме есть гормон — инсулин. Он регулирует количество сахара в крови. Если количество сахара в крови в норме или меньше нормы, инсулин дает клеткам сигнал — метаболизировать жир, чтобы поднять уповень сахара в крови.

«Наши» жировые клетки постепенно исчезают.

Если же количество сахара в крови выше нормального, инсулин дает сигнал — жировые клетки не трогать.

Так что, простые и легко перевариваемые углеводы — сахар, муку, картошку стоит скорее избегать, а предпочитать сложно перевариваемые продукты — отруби, овощи. Обращать внимание на скрытый сахар — в тех же овощах и фруктах.

Глютен — всего лишь новая мода. Только у 2% населения в мире есть чувствительность к глютену. Остальные просто вбили себе в голову.

 

+ 214
esta_midea
ответил Проходила мимо

Заморачиваться с инсулином имеет смысл только тем, кто болен диабетом или имеет наследственную предрасположенность к нему.

Остальные прекрасно могут худеть на шоколадках в дефиците калорий.

+ 1112
13 сентября 2017 в 07:14 Ответить
Проходила мимо
ответил esta_midea

Хм, причем здесь диабет? Мой комментарий о сахаре был и о жире, а не о диабете. Диабет — это когда функция инсулина нарушена. Когда же инсулин функционирует , он регулирует сахар в крови, а уровень сахара в крови — индикатор для клеток — сжигать жир или нет. 

+ 101
13 сентября 2017 в 22:01 Ответить
esta_midea
ответил Проходила мимо

В гормонально здоровом организме всё работает нормально, и процесс похудения/набора зависит от количества калорий, а не от того, углеводы они или что-то иное.

+ 01
19 сентября 2017 в 09:25 Ответить
Nadin
ответил esta_midea

Худение на шоколадках рано или поздно приведет к панкреатиту. Поверьте, вы этого не хотите. Не существует способов обмануть задуманный для нас природой метаболизм и физиологию, за обман неизбежна расплата. Быть худой, и при этом сероликой и больной — вряд ли лучше, чем пусть и полноватой, тратящей время на тренировки, но все-таки здоровой женщиной.
Поедать торты и бигмаки в расчете на то, что в спортзале на элипсе за три часа сожжешь — так же чревато. Спортивные травмы перегрузки имеют накопительный характер, лечатся долго, дорого, болезненны и могут перейти в хроническую форму. Хромать с палочкой и компрессами — невесело.
Поэтому стоит забыть о волшебных способах и соблюдать меру и разумность в питании и спорте. Чудеса бывают, но это всегда результат труда и профессионализма.
 

+ 100
15 сентября 2017 в 09:30 Ответить
esta_midea
ответил Nadin

Мы говорим о принципах работы организма в плане похудения и набора веса, а не о здоровье. 

+ 00
19 сентября 2017 в 09:24 Ответить
Ельцина
ответил Проходила мимо

согласно, с глютеном люди кукукнулись на пустом месте. лучше б от сахара отказались — абсолютно бесполезного продукта для 100% населения. а то пихают его во все блюда. и как можно держать вес если в обед питаться в общественных местах где всюду сахар сахар.. брр

+ 100
13 сентября 2017 в 08:25 Ответить
Юля
ответил Ельцина

Допустим не на пустом. Раньше выращивали совсем другие сорта злаковых с 5% глютена, сейчас содержание глютена очень высокое. Поэтому и количество непереносимостей увеличилось. Настоящей цолиакией может болеет и не много, а вот не переносят глютен без наличия антител большое количество людей

+ 50
14 сентября 2017 в 12:57 Ответить
Ольга
ответил Юля

Может, диагностика лучше просто стала? Ведь мы не знаем, у какого процента непереносимость глютена была 150 лет назад. Не было об этом знаний. Ну болел живот и болел. Ну диарея. Многие умерли не зная о своей непереносимости глютена

+ 20
17 сентября 2017 в 23:21 Ответить
Раз-два
ответил Проходила мимо

«Чувствительность к глютену» бывает разная. Это очень общий термин. Целиакия- да, встречается нечасто. Она четко диагностируется анализами и биопсией. Да и симптомы очень яркие. Но помимо целиакии есть еще, например ige-аллергия на глютен, а также есть пищевая непереносимость. Вот как раз последнее анализами диагнгстировать очень сложно. Тут врачи смотрят на клиническую картину, и если после исключения глютена картина улучшается, то, значит, бг- диета попала в точку. Возможно, в будущем, появятся внятные анализы на непереносимость глютена. Такие же внятные, как на целиакию и аллергию на глютен. 

+ 00
21 сентября 2017 в 19:48 Ответить
Не расстроеная
13 сентября 2017 в 17:12

В статье нет вообще рекомендаций по правильному питанию, а только призывы есть меньше.А знает ли автор, как образ жизни «на диете» отразился на состоянии здоровья приведенных в пример известных женщин? Думаю, не имеет ни малейшего представления.

+ 810
privet
ответил Не расстроеная

Есть меньше — это не значит «сидеть на диете». Это значит «есть меньше». Отказаться от не полезных, но, порой, очень вкусных продуктов (жареная картошечка и майонез, например) — это не значит «сидеть на диете». Даже не отказаться, ведь, можно разок в месяц и полакомиться, если очень нравится. Я думаю, это очень благоприятно отразится на любом здоровье. Я, например, очень даже имею представление, что такое сидеть на диете по медицинским показаниям. В моем случае, это была овсянка три раза в день в течение месяца (крапивницу лечила). Автор нигде не призывает сидеть на диете, если что. Почему, вдруг, она должна задумываться и пытаться представить, как это отразится на чьем-либо здоровье?

+ 92
13 сентября 2017 в 17:36 Ответить
esta_midea
ответил Не расстроеная

А где тут упоминалась диета?..

+ 40
13 сентября 2017 в 20:13 Ответить
Лавиния
ответил Не расстроеная

Наверняка, ужасно! Одна прожила 80, другая 90. А ведь могли бы 100!

+ 232
13 сентября 2017 в 21:05 Ответить
Ле На
14 сентября 2017 в 02:20

Лавиния, вы на Фейсбуке забыли разместить ссылку на эту статью.

+ 11
Аноним
14 сентября 2017 в 05:39

Почти все очень полные люди говорят что они мало едят, просто у них какая-то проблема, щитовидка или гормоны или что-то ещё. Здесь в Европе многие делают операцию на желудок и не могут просто потом много есть, и худеют. Вот только не знаю как долго продолжается эффект. Так что лишний вес только от количества еды. А тонус от физических нагрузок.

+ 70
зоя
14 сентября 2017 в 08:08

Гармоны щитовидной железы не приводят к набору веса..,все индивидуально!к тому же правильный вес связан со здоровьем,а здоровье нужно всем-вот тема из тем!!!

+ 01
Ellen
14 сентября 2017 в 10:32

Спасибо! С нетерпением жду Вашего следующего поста!
Рассчитываете ли Вы БЖУ? Какой дневной калораж соблюдаете? Заранее спасибо.

+ 21
Fun-Fun
14 сентября 2017 в 15:12

ИМТ 18 — это ж капец. Особенно если у женщины рост не как у Одри Хепбёрн. Смотрю на Брижит Макрон и думаю — ну вот три-четыре кг бы ей набрать, была б на человека похожа.

+ 915
Elivy
ответил Fun-Fun

Кому-то капец, а кому-то вполне комфортные параметры. У меня вот тоже 18, и для меня это допустимый максимум. Всегда было меньше, сейчас стараюсь вернуться хотя бы к 17,5. Не из-за красоты и каких-то критериев, а просто потому что мне так комфортно — это моя форма. Со здоровьем и тонусом проблем нет, на человека похожа)

+ 92
14 сентября 2017 в 21:08 Ответить
Fun-Fun
ответил Elivy

Анорексикам тоже вполне комфортно. И избыточно полный человек может считать, что ему комфортно. Но с точки зрения здравого смысла для взрослой женщины ИМТ 18 — это ходячий суповой набор. Любая женщина старше 35 в таком весе выглядит плохо. 

+ 510
15 сентября 2017 в 05:35 Ответить
Nadin
ответил Fun-Fun

Безграмотная оценка. Вы не учитываете различные типы телосложения. Для астенического типа индекс 18 норма.

+ 71
15 сентября 2017 в 09:45 Ответить
Nadin
ответил Fun-Fun

И давайте уже говорить о медицинской норме в первую очередь, а потом уж о личном вкусе.

+ 10
15 сентября 2017 в 09:46 Ответить
Лавиния
ответил Fun-Fun

Смотрю, вы совсем не в теме. Ангелы ВС все 18 или ниже, и почти всем за 30.

Вот 18

vs

+ 62
15 сентября 2017 в 10:41 Ответить
Лавиния
ответил Fun-Fun

Хепбёрн была 170 см.
И bmi 18 — это прекрасно.

+ 21
14 сентября 2017 в 21:15 Ответить
Fun-Fun
ответил Лавиния

когда тебе 18 — тогда да, прекрасно. 

+ 54
15 сентября 2017 в 05:36 Ответить
Алекса
ответил Fun-Fun

Какая чушь. BMI 18- это прекрасно в любом возрасте. 

+ 55
15 сентября 2017 в 10:15 Ответить
galina
ответил Fun-Fun

Рост Одри 170 см

+ 00
15 сентября 2017 в 02:39 Ответить
Н
15 сентября 2017 в 14:28

Мадам Макрон, конечно, страшно нуждается в вашей жалости, бедняжечка. Плачет, пирожков хочет, а злобный муж не дает, держи, старая карга, фигуру, а то разведусь с тобой!

Я насколько помню, автор недвусмысленно написала — у всех разное сложение, разные исходные данные, и хорошая фигура бывает разных видов и типов. На фотографиях фигура у автора замечательная.

+ 131
Аноним
17 сентября 2017 в 10:22

Помнится,Лавинья ратовала за силовые тренировки и подтянутые фигуры.Потом обмолвилась,что идеал недостижим,нечего и пытаться. И вот тадааам!’мир захватывает мода на крепких девушек,но вас это не должно волновать!У меня другой идеал’)))))хочется добавить:’вот если бы захотела,то дааа,конечно,стала бы Яной Кунецовой или Ксенией Шевелевой,а так просто не хочу,не нравится,а если бы захотела,тогда огого,уххх!))))))Зеленый виноград во всей его красе

+ 93
Полина
ответил

А что, нельзя быть подтянутой и худощавой? Обязательно конякой? многие модели ВС, о которых уже говорила Лавиния в комментариях, худые и подтянутые. Например, Изабель Гулар. Она занимается силовыми тренировками, а также боксом и растяжкой. Не все модели после 30 превращаются как Кейт Мосс в тощий холодец.
Идеал действительно должен быть свой для каждого, исходя из собственных параметров. Лавиния высокая и астеничная, смысл ей ориентироваться на мощных женщин типа Мишель Левин? А вот коренастой женщине-гиперстенику, может, и стоит выбрать себе идалом мощь, а не пытаться добиться недостижимой для нее хрупкости.
ЗЫ: погуглила Ксению Шевелеву, знаете, идеал, правда сомнительный. Даже для крепких, ширококостных женщин.

+ 61
17 сентября 2017 в 16:31 Ответить
Alexa
17 сентября 2017 в 14:31

Лавиния, скажите, п-та, а почему вес это только питание? Я все понимаю про калории, и согласна, что для веса все равно, что съесть — маленькую конфетку или большую миску рукколы. Но ведь спорт это не только тонус мышц, а еще и расход калорий. Ведь по идее для веса должна быть важна не разницы между потреблением и расходом калорий, а не только потребление.

+ 01
Лавиния
ответил Alexa

Вы видели сколько калорий сжимается даже при сильных нагрузках? Очень мало.

+ 41
18 сентября 2017 в 15:00 Ответить
Полина
ответил Лавиния

А еще после физической нагрузки, будь то кардио или силовые, очень повышается аппетит. Потратила 500 калорий на интервальном кардио, а есть хочется на тысячу, и лучше чего-то жирненького или углеводного, даже если обычно питаешься правильно. На этом и обламываются многие женщины, думающие, что они будут продолжать есть, как ели, а дефицит калорий создадут только за счет физической нагрузки. У одной из тысячи хватит силы воли, чтобы не начать есть больше. Поэтому без спорта, конечно, красивого тела не будет, но начав им заниматься, надо отдавать себе отчет, что контролировать свое питание нужно будет в разы сильнее.

+ 21
18 сентября 2017 в 17:41 Ответить
Pausa
ответил Полина

Меня пугают в такой связи слова «сила воли». Организму нужны калории, потому что повысилась потребность из-за нагрузки. Конечно, не надо переедать. Но если есть реально хочется, так что желудок ноет и причина для повышенного аппетита есть, то не есть это преступление перед организмом. Голова может перестать варить (тут конечно тоже нельзя сравнивать женщин, которые работают на серьезных работах, от которых многое зависити женщин, не имеющих в жизни серьезной интеллектуальной нагрузки.) Если женщина работает/учится и плюс спортом занимается, ей НАДО есть. Иначе начнет лететь психика, да и тело будет разваливаться. Поэтому худеть можно только с очень маленьким дефицитом каллорий. Вообще, про это у Эволюции все хорошо написано. Защитная роль жира.

+ 21
19 сентября 2017 в 09:04 Ответить
ИринаД
ответил Alexa

Конечно важна разница. Но проблема в том, что съесть 1000 калорий легко, а вот потратить…. Чтобы есть сколько хочется, а вес держать одними тренировками надо каждый день часов по 5 интенсивно тренироваться

+ 10
18 сентября 2017 в 15:41 Ответить
Лес
18 сентября 2017 в 15:18

В общем у меня такая дилемма…. в течении дня, естественно, я не хочу есть, с утра-кофе+сыр, обед-не ем, но ужин приятно провести с семьёй, с друзьями. Ну съесть нормальную порцию пасты или мяса. Только я так не делаю, потому что боюсь набрать вес, и запихивают в себя обед и ограничиваю ужин. Вроде и говорят, что главное недельный каллораж, но я боюсь проверять….

+ 10
Аноним
18 сентября 2017 в 20:15

Вообще-то BMI 18 это тревожный симптом. Как врач сообщаю, что граница между нормой и анорексией это 17.5

+ 44
Alexa
ответил

Меняйте профессию, пожалейте ваших пациентов, или идите учитесь, повышайте квалификацию. Это я вам тоже как врач «сообщаю».

+ 47
19 сентября 2017 в 07:38 Ответить
Naty
ответил Alexa

У меня 18 ИМТ, гинеколог и эндокринолог «надо поправиться» и только кардиолог «ни в коем случае, прекрасный вес», кстати врач на пенсии уже, старой закалки еще.

+ 00
19 сентября 2017 в 12:48 Ответить
???
19 сентября 2017 в 19:22

A calorie is NOT a calorie.

Даже забавно, что вы утверждаете обратное под тегом лженаука. Вы хотите оспорить Thermic effect (как один из примеров)?

+ 00
Аноним
20 сентября 2017 в 14:01

последние исследования показали,что важно не только количество калорий,но и их *состав*,если можно так выразится.
При одном и том же количестве калорий,если их получать за счет сахаров,можно поправится,даже не превышая нормы.И совсем другая картина,если за счет жиров.Посмотрите фильм *Сахар*,там очень понятно про это рассказывается.Не все так однозначно.

+ 10
esta_midea
ответил

Ерунда это.

+ 00
20 сентября 2017 в 14:36 Ответить
Лес
ответил

Возможно и поправляются, только доверять бы подобным передачам не стала бы. Мы не знаем всю картину процессов в организме человека, так что с умным видом и словами можно притянуть за уши любые факты.

+ 00
20 сентября 2017 в 18:32 Ответить
Аноним
20 сентября 2017 в 20:20

А Алекса всегда так агрессивна? Всемирно признанные нормы ВMI до 18. А 17.5 это нервная анорексия. Пространство для работы сначала психологов…а потом и психиатров. Сообщаю как врач . Высшей категории (это для Алекс).

+ 00
Раз-два
ответил

Полежала с младшим ребенком в больничке. Уронила свой имт с 18 до 16,5 от нервов. Вывод: слишком тесное общение с врачами, напрямую ведет к нервной анорексии ))). Теперь у меня точно большое пространство для работы — и есть начать, и спорт возобновить, а а то одежда спадает. А психолог не помешал бы в каждой больнице — чтоб мамам как-то реалии этих больниц выдержать :)..

+ 00
21 сентября 2017 в 20:05 Ответить

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку