Челки и имена • Блог о стиле Лавинии Лонд

Челки и имена

Кто-нибудь уже посмотрел Big Little Lies, новый мини-сериал с Николь Кидман? Если нет, можете и не смотреть. Сюжет там банальный, жанр невнятный: то гротеск, то мелодрама, то триллер, развязка неинтересная. Но Николь Кидман. Поэтому я посмотрела. Все восемь серий мне не давал покоя один вопрос: зачем ей надели такой ужасный парик? На мой взгляд, Кидман очень, очень красива, несмотря на периодические передозировки ботокса и рестилайна в лице. Настоящая Снежная Королева, отрешенная, даже когда улыбается.

В фильме, правда, ее красоты увидеть не удалось, настолько ее изуродовала прическа, цвет волос и одежда. Опять это трагическое непопадание в типаж. Я допускаю, что стиль «американская домохозяйка из богатого пригорода» был тонкой задумкой режиссера. Все эти бежевые кашемировые свитерки и кофточки, жемчуг, салатовый, нежно-голубой и розовый по всей площади, в общем, american suburbia, даже несколько утрированная. Героиню зовут Селеста, что еще можно ожидать от ее стиля. Я уже как-то писала о том, что в англо-американском мире имена имеют выраженную классовую окраску и по ним часто можно сказать в какой семье человек родился. Смешно только, что в Америке и в Англии одно и то же имя может относиться к противоположным стратам, как Celeste. Неважно, Селеста в Калифорнии не может быть в форменной одежде Макдональдса, а должна носить бежевый кашемир.

Николь Кидман в сериале большая маленькая ложь

Кто это?

Допустим. Но этот парик? Рассмотрим, что с ним не так (помимо того, что Кидман, видимо, не хотела бриться налысо ради сериала).

Обратите внимание, как ее портит челка. Любая челка, но такая особенно. Есть женщины, которым челки вредны. Форма лица, лба, взгляд, я не знаю что это, но челки им не идут. Как Лютаевой нужен объём волос над головой, так Кидман нужен открытый лоб.

Цвет парика тоже не впечатляет. Он однотонный, без переливов и бликов, отчего и сразу ясно, что это не свои волосы. Помните да, что нельзя красить волосы в один цвет? Именно поэтому. Этот плоский кирпичный оттенок забивает чудесный алебастровый цвет ее кожи. Неправильный цвет волос — плюс десять лет. И если одолевают сомнения, но невыносимо хочется покраситься, надо всегда выбирать более светлый тон, особенно с годами.

Николь кидман блондинка

Это Николь Кидман

А вот, просто для поддержания разговора, обратный пример: плохо без челки. Не узнали, наверное, Зои Дешанель справа? Все фотографии сделаны за три месяца, а кажется, что между ними годы. Женщинам с «детским» типом внешности, почти всегда идет челка, потому что нужна некоторая игривость.

Зои дешанель фото

Зои Дешанель на всех четырех фотографиях

 

P.S. И еще раз о Татьяне Лютаевой, поразившей меня в детстве своей красотой, наверное, на всю жизнь. Смотрите, даже немного объёма надо лбом все меняет в лице.

Татьяна лютаева фото в молодости

Редкая красавица

 
 

+ (0)(0)
Опубликовано Май 31, 2017
Статьи, которые могут быть Вам интересны:
Вещи из бархата, серый цвет и бирюза
Москва
Этикет для родителей: свои и чужие дети
Замечания о чужой внешности

275 комментариев

mauved
31 мая 2017 в 04:24

интересно, я как раз прочитала книгу и решила смотреть сериал но не смогла. автор книги автстралийская писательница Мориарти -она очень плодовитая (у нее миллон книг все чиклит про замужних женщин) и очень в австралии популярная. интересно было читать потому что действие происходит в том районе где я сейчас живу и все очень знакомо.  интересно что в книге богатая только Celeste, а все остальные очень и очень обычные люди. А сериале все мультимиллонеры живут на берегу океана в шикарных домах, мужья как с обложки менс хелс и тд. После пары серий я так расстроилась — мне показалось что Кидман на самом деле плохая актриса. Риз хороша потому что наверно везде играет саму себя. для меня кидман идеальна в банкок хилтон — рыжая веснуштачая.

+ 189
lines_curves_curls
ответил mauved

Омг хоть кто-то еще помнит бангкок хилтон! Очень понравился тогда 

+ 561
31 мая 2017 в 06:36 Ответить
Oksana
ответил lines_curves_curls

Шикарный сериал, надо снова пересмотреть.

+ 180
31 мая 2017 в 06:56 Ответить
Тэтчер
ответил mauved

Бангкок Хилтон был её лучшей работой, имхо

+ 41
2 июня 2017 в 22:45 Ответить
А
31 мая 2017 в 04:38

Мне показалось, что этот утрированный, «натянутый» образ Кидман в сериале возможно всё же задумка режиссера — по сути она и должна быть такой искусственной, ведь она практически отрекается от реальной себя (состоявшегося юриста, самостоятельной женщины) чтобы стать глянцевой домохозяйкой и ретро-идеалом субурбии — принять образ, который ей чужд и оттого такое же искусственное впечатление 

+ 810
Катя
ответил А

Мне тоже кажется, что в этом и задумка. Она задавлена мужем, боится и сильно зажата. Только снова на пять минут становясь адвокатом она оживает 

+ 271
31 мая 2017 в 06:34 Ответить
Маша
ответил А

Мне тоже почему-то фантазировалось при просмотре сериала, что в своём адвокатском прошлом она была нормальная с красивой естественной прической, а тут превратилась в степфордскую жену и стала носить вот такую немного искуственную — это как бы подчеркивает неестественность ситуации и ее собственное ощущение того, что она этой жизни не принадлежит: она в рамках этой домохозяйской жизни как бы функционирует — как кукла, а не человек.

+ 191
31 мая 2017 в 08:32 Ответить
Алена
31 мая 2017 в 05:00

Отозвалось фраза о Лютаевой. Редкая красавица, с неуловимым шармом и вызывает очень приятные эмоции. хочется смотреть и смотреть.

+ 123
Надежда
31 мая 2017 в 05:15

Я лишь недавно посмотрела этот сериал.  Обещали интригу с убийством, а вместо этого все с каждй серией возрастало недоумение- когда же и кого убьют. Лишь Риз очень понравилась.

+ 43
Аня
31 мая 2017 в 05:17

Кидман богиня, даже не любя такой типаж, трудно это не признать.Но всё же рыжая( а не блондинка) , на мой вкус)А чёлки действительно меняют лицо до неузнаваемости! Было бы интересно подробнее узнать кому идут, кому нет категорически)

+ 272
Ельцина
ответил Аня

Статья очень вовремя. Как раз раздумываю что делать с волосами.. При всей моей нелюбви к челкам периодически к ней возвращаюсь. Теперь поняла почему) Без челки я как Зои. Лицо действительно детское несмотря на совсем недетский возраст. Но так тяжело вписывать челку в стрижку чуть ниже плеч.

+ 40
31 мая 2017 в 05:36 Ответить
Ли
ответил Ельцина

У меня тоже детское лицо,но челку носить невозможно-волосы вьются:-(

+ 21
1 июня 2017 в 13:33 Ответить
вдало
ответил Ли

А у меня не детское, но вытянутое, челка укорачивает его, делая более пропорциональным.

+ 10
1 июня 2017 в 20:36 Ответить
Tatiana
31 мая 2017 в 05:41

Ну не согласна, сериал понравился, как и его героини. Парик и челка, может быть и не совсем удачны, но лично меня это не раздражало от слова совсем. 

+ 232
Котикова
31 мая 2017 в 06:10

Сериал очень понравился,особенно Риз, а Кидман старовата для этой роли с чёлкой или без.

+ 1220
имя*
ответил Котикова

А ты туповата

+ 771
31 мая 2017 в 14:19 Ответить
Аноним
ответил Котикова
+ 00
1 июня 2017 в 19:32 Ответить
lache
31 мая 2017 в 06:27

Да, в сериале еще постоянно подчеркивается, что у нее толпы поклонников, что все хотят с ней быть из-за ее красоты, а образ получился такой милой уютной учительницы, никак не роковой женщины

+ 132
Минчанка
31 мая 2017 в 06:34

Не понимаю феномен Кидман. Она не то что снежная, она просто холодная, неживая какая-то…..

+ 3911
Bonnie
31 мая 2017 в 06:46

Николь Кидман действительно очень красива, и это действительно портит странный пегий парик. А детективная интрига сериала «Маленькая большая ложь» действительно не самое сильное его место. Но, как мне показалось, туда и не целились. Я получила от сериала огромное удовольствие благодаря визуальному ряду (меня не смущает, что они все живут в роскоши — почему нет? На это приятно смотреть), саундтреку и атмосфере.

+ 323
Аноним
ответил Bonnie

Действительно?

+ 56
31 мая 2017 в 18:49 Ответить
Аноним
31 мая 2017 в 06:48

Досмотрела до конца из-за шикарных домов и видов на океан из них! Декораторам респект!

+ 122
Актриса
31 мая 2017 в 06:55

Вы абсолютно правы, Лавиния, но есть один нюанс. Многие далекие от сцены и кино люди почему-то думают, что актриса и роль — это один и тот же человек. Что в кино актриса должна быть такая же, как в жизни, только еще красивее. Но Вы же сами пишете об образе — и имя, и кашемировые кофточки, и нелепая (но, вероятно, работающая на образ) прическа — это все неотъемлемая часть роли, кеоторая к самой актрисе не имеет никакого отношения. Согласна, что в Голливуде отношение к этому более расслабленное — обычная голивудская актриса хочет и на экране оставаться неотразимой, независимо от образа, но более крупные артисты и там относятся к создаваемому образу серьезно. Другими словами, задачей режиссера и Кидман не было показать, какая она красивая и какой у художников хороший вкус. Они создавали образ, и нелепые кофточки и парик — часть образа, даже если они и уродуют Кидман. Такая профессия! Кто хочет всегда выглядеть красиво — пусть идет в фотомодели 🙂

+ 924
Daisy
ответил Актриса

Вот именно, речь об образе в первую очередь. Совершенно неважно, что из себя представляет Николь и насколько она нелепо или негармонично выглядит в сериале. Эта статья — иллюстрация того, как те или иные детали влияют на образ и восприятие женщины. И совершенно неважно, сделано это создательно режисером или плохая работа гриммеров и костюмеров. Это всего лишь сигнал, вот вам, Маша и Наташа, имея похожую светлую кожу нельзя носить такой цвет волос, а вам, Катя, при ваших хищных чертах лица, не идет челка. А вы, Селеста, с таким именем носите кашемир в Калифорнии, а в UK с таким именем вообще не суйтесь))))

+ 381
31 мая 2017 в 07:12 Ответить
Аноним
ответил Актриса

Вы какой-то параллельный текст читали, видимо, и в нем автор заблуждался насчет того как же там все устроено у актрис в Голливуде, а теперь не будет больше заблуждаться, ведь вы его просветили.

+ 314
31 мая 2017 в 18:52 Ответить
Ольгуня
ответил Актриса

согласна+++

+ 00
20 июня 2017 в 10:20 Ответить
Ля
31 мая 2017 в 06:56

Лавиния, напишите, пожалуйста, про челки — кому они подходят, а кому нет. спасибо!

+ 270
Nataproblem
ответил Ля

Присоединюсь к просьбе о челках! Сегодня с фото Зои Дешанель ко мне вернулась решимость перестать наконец пытаться «отрастить» челку и смириться с «детским» типажом в недетском возрасте.

+ 130
31 мая 2017 в 07:12 Ответить
Андреа
ответил Nataproblem

Челки носят те, кто недоволен размером и формой свой головы. Если у вас голова больше среднего, либо круглое или квадратное лицо, то челка, а точнее косые пряди и пробор способны скорректировать визуально эти недостатки, как бы приближая лицо к идеальной форме. То же касается и объема волос, он связан с большой головой — вы как бы нивелируете свой барабан на фоне объема волос. Людям с красивым черепом все эти ухищрения не нужны. Они и нечесанные как с обложки.

+ 2046
31 мая 2017 в 10:37 Ответить
Человек с барабаном
ответил Андреа

Андреа, фото вашего идеального «барабана» в студию! вы так красочно описали наши барабаны, что захотелось посмотреть на нечесанного автора комментария с обложки.

+ 4418
31 мая 2017 в 12:15 Ответить
Андреа
ответил Человек с барабаном

В тексте нет реферанса на мою внешность. Задавайте вопросы по сути.Примеры красивых голов: Канаева, Дитковските, Лиза Михалкова, Барановская. Головы сидят совершенно, прямо, не западают вперед, не вибрируют размером, красиво сложен скелет у этих девочек. Им не нужен визуальный обман, т.к. пропорции головы и тела идеальны. Гармония сразу бросается в глаза.

+ 1634
31 мая 2017 в 13:23 Ответить
Красотка
ответил Андреа

«Вибрируют размером»? WTF???

+ 442
31 мая 2017 в 14:21 Ответить
лисохвост
ответил Андреа

*поперхнулась чаем

+ 181
31 мая 2017 в 18:13 Ответить
Ооо
ответил Андреа

Боже, какой набор абсолютно никчёмных шаблонов в духе журнала cool girl 2000 

+ 75
1 июня 2017 в 18:41 Ответить
Diorella
ответил Андреа

В ваших рассуждениях есть зерно истины: людям с красивой формой головы/черепа действительно и волос много не нужно, и чёлок, они гармонично смотрятся с самыми простыми причёсками.

+ 00
13 июня 2017 в 05:40 Ответить
Daisy
31 мая 2017 в 07:19

Вот челки — моя боль. Как говорит мой парикмахер — это самый дешевый и быстрый способ изменить внешность. Сколько себя помню, только и занимаюсь стрижкой и последующим отращиванием челки, а потом сравниваю фотографии разных лет, в попытке понять, идет мне челка-таки или нет. Лично для себя (на истину не претендую) выделила следующие правила: — челка не идет, если лоб низкий; — челка не идет, если нос крупный или ассиметричный (например, слегка отклонен в сторону); — челка плохо смотрится, когда есть большой контраст между основной длиной и длиной челки (как у Нонны Гришаевой); прямая челка не идет вообще никому (ну это очевидно). В итоге пришла к выводу, что длинная челка на 1 бок (до уголков рта) идет почти всем. Кроме того, ее длину можно варьировать в зависимости от настроения, передвигая пробор дальше или ближе к центру.

+ 384
Nataproblem
ответил Daisy

Мечтаю о такой челке (до уголков рта)! Но она же в глаза лезет! Силы воли хватает до середины носа…

+ 31
31 мая 2017 в 07:53 Ответить
Daisy
ответил Nataproblem

Если ее укладывать на бок, то не лезет. Либо сразу после укладки заправлять за уши, тогда она ложится красивой волной, обрамляя лицо.

+ 105
31 мая 2017 в 08:06 Ответить
Oksana
ответил Daisy

Мне кажется, наоборот, когда лоб низкий, надо прикрывать челкой. Иногда вижу таких девушек — красивые черты лица, но лоб катастрофически низкий, еще и в колдобинах как будто. Как у певицы Ферги. Ну просто хочется туда челку, хуже точно не будет. Как назло, у многих таких девушек волосы надо лбом очень густые, и появляется ассоциация с густой прической орангутанга, простите за сравнение.

+ 1718
31 мая 2017 в 08:23 Ответить
Анна
ответил Oksana

Если лоб низкий, да еще и челка до бровей — лоб теряется вообще. Волосы как-будто сразу переходят в глаза.

+ 93
31 мая 2017 в 09:49 Ответить
Oksana
ответил Анна

Почему до бровей? Можно густую умеренно-короткую челку сделать. Но честное слово, пусть лучше будет немодная челка, тем такой лоб.

+ 68
31 мая 2017 в 11:20 Ответить
Ельцина
ответил Daisy

Верное замечание про прямую челку и Нону Гришаеву. Зачем она так себя портит? Неужели совсем никогда в зеркало не смотрится. Когда мне супермастер отрезал похожую красоту, я вообще из дома боялась выходить несколько дней. При этом у меня черты лица не такие крупные как у нее.

+ 36
31 мая 2017 в 08:28 Ответить
Алла Д.
ответил Daisy

Согласна, хочу только добавить, что косая длинная челка на бок, ИМХО, категорически не идет тем, у кого лоб большой и высокий (как у меня). Сразу нездоровое, рахитичное лицо. А такому типу как раз челка необходима. т.к. «объем наверху» тоже только придаст неестественности — получается  голова, как у марсианина в Mars Attacks. То, что мне идет больше всего, — это повязка-«менингитка», которая зрительно укорачивает лоб. С ней лицо становится гораздо более интересным.

+ 33
31 мая 2017 в 13:08 Ответить
Bonnie
ответил Алла Д.

Не совсем категорически, как мне кажется на собственном примере. Я собрала в себе очень неудачные черты: огромный, просто огромный лоб, крупный нос, круглые щеки и жиденькие волосы. Без челки я — лысая. С прямой челкой — лицо в ширину больше, чем в высоту. С повязкой — носатая. И только косая челка выглядит меньшим из зол. Пришла к этому опытным путем, перепробовав все. Так что, пожалуй, на любое правило найдутся свои исключения. 

+ 130
1 июня 2017 в 06:46 Ответить
Светоккк
ответил Алла Д.

А мне очень нравится короткая челка baby bang. Мне кажется, c высоким лбом она хорошо смотрится. Только нужны еще заметные брови.

+ 62
1 июня 2017 в 21:09 Ответить
lache
ответил Светоккк

И форма лица нужна такая. Если будет круглое или с большими щеками, получится смешно

+ 70
2 июня 2017 в 17:05 Ответить
Алла Д.
ответил Светоккк

Согласна, но, как lache и говорит, для такой челки нужно точеное лицо. Иначе будет пародия на средневекового пажа 🙂

+ 30
2 июня 2017 в 19:23 Ответить
grey square
ответил Светоккк

Нужны не заметные брови, а заметно омолаживающий на 20 лет Фотошоп..

+ 22
5 июня 2017 в 12:23 Ответить
Валерка
ответил Daisy

Не соглашусь с вами. Я вот весьма крупноносая, а длинная косая челка мне очень даже идет. Хотя возможно, что она корректирует какие-то другие, более серьезные, диспропорции в моем барабане :)))

+ 280
31 мая 2017 в 13:53 Ответить
Магда
ответил Daisy

Выбрать челку к лицу методом проб гораздо проще, чем вывести для этого  универсальную формулу. Кому-то с низким лбом отлично идет челка, кому-то с высоким, кому-то прямая, кому-то косая. На приведенных фото у Дешанель и Кидман высокий красивый лоб и гармоничные пропорции лица, но одной челка идет, другой нет. А при низком лбе челка может очень идти, если она начинается не у самой линии волос, а повыше.

+ 101
31 мая 2017 в 18:31 Ответить
Зеленая Фея
ответил Магда

Поддерживаю. А то комментатор выше прямо истину открыла «прямая — никому, косая — всем». Как просто-то, оказывается! Если по делу, то да, низкий лоб хорошо уравновешивается, если начало челки будет почти от макушки. С носом разное — кому-то челка сделает его визуально меньше, кому-то наоборот, подчеркнет. А у меня нормальные пропорции лица, но челка не идет — потому что свои волосы сильно волнистые, почти кудрявые. Природа чуть реже ошибается, чем нам пытаются внушить. Кидман мне тоже нравится без челки, как на фото справа-  с легкими волнами (не родными пружинками), а зато  выпрямленные, что с челкой, что без — вечно как накладные.

+ 30
1 июня 2017 в 11:35 Ответить
Мила
31 мая 2017 в 07:32

Лавиния, так в какой цвет лучше краситься после 40, какой был в 3 года или чуть светлее?

+ 53
Ольга_Ростов
31 мая 2017 в 07:46

Посмотрите фото Caroline de MaigretОна всегда с челкой и лицо не «детское»

+ 40
Ельцина
ответил Ольга_Ростов

Посмотрела) Без челки у неё лицо гораздо, гораздо лучше. Не такое грубое.

+ 53
31 мая 2017 в 08:32 Ответить
Sara
ответил Ольга_Ростов

Фото с открытым лбом почти не найти, но можно дофантазировать по фото слева. Лицо Каролин сразу выглядит благороднее без челки, челка упрощает его. Как будто с челкой и без два разных человека.

+ 250
31 мая 2017 в 08:59 Ответить
Daisy
ответил Sara

Да, у нее типаж тот же, что у Шарлотты Гинсбур — довольно грубые черты лица. И обеих еще сильнее огрубляет прямая челка. С челкой набок — лучше, а вот совсем без — тоже не то.

+ 112
31 мая 2017 в 09:47 Ответить
Olga
31 мая 2017 в 07:46

Вот тема с именами очень интересна. Меня вот удивляют родители с абсолютно, например, славянской внешностью, да и в общем то совсем не породистой, называют ребенка заграничным именем, например, Диана. Особенно если отчество какое нибудь Олеговна, а фамилия Киселева.Что у людей в голове? 

+ 1917
Аноним
ответил Olga

Диана еще мелочи.. А вот Генрих, Эвелина, Каролина и так далее какой-нибудь вот это да! 

+ 294
31 мая 2017 в 07:47 Ответить
Ольга_Ростов
ответил Olga

Диана еще мелочи.. А вот Генрих, Эвелина, Каролина и так далее какой-нибудь вот это да! 

+ 01
31 мая 2017 в 07:47 Ответить
Катерина
ответил Ольга_Ростов

А потом дочка выйдет замуж за иностранца с экзотической фамилией Мбббанга, отбросит отчество — и опа! Красивое имя!

+ 203
31 мая 2017 в 08:46 Ответить
Olga
ответил Катерина

А если не выйдет? 

+ 43
31 мая 2017 в 09:24 Ответить
Архара
ответил Olga

А если выйдет за какого-нибудь Коровина? И будет Франческой Коровиной…

+ 161
31 мая 2017 в 14:00 Ответить
лисохвост
ответил Архара

Ну есть же искусствовед Паола Волкова. А Долорес Кондрашову кто-нибудь помнит? 

+ 60
31 мая 2017 в 18:21 Ответить
Катя-Катя
ответил Ольга_Ростов

Зпомнила на всю жизнь: у знакомой одноклассника звали Одиссей Колготкин. Отчества не знаю, но и так по-моему прекрасно.

+ 1510
31 мая 2017 в 09:46 Ответить
Oksana
ответил Катя-Катя

Хаха спасибо вам большое за этот перл! Хоть сейчас на сцену с таким.

+ 50
31 мая 2017 в 11:24 Ответить
La mare
ответил Катя-Катя

Фамилия Колготкин звучала бы смешно в любом случае, даже если бы  мальчика звали Иван или Серей.

+ 93
31 мая 2017 в 12:15 Ответить
Катя-Катя
ответил La mare

Да, это точно. Мне даже кажется, что может быть, родители специально назвали его так, в этом есть какой то стиль))) Сергей Колкоткин — просто  смешно. А Одиссей уравновешивает Колготкина. Получается такая нелепость в квадрате и воспринимается немного по-другому.

+ 301
31 мая 2017 в 12:42 Ответить
La mare
ответил Катя-Катя

Вспомнила повесть В.Тендрякова «Ночь после выпуска», по-моему. Там описывался гопник (на современном языке) Сократ Онучин и вот как он сам о себе отзывался: «Маман окрутила папину фамилию с древнегреческим женихом. Уникальный гибрид получился — антик с алкашом! Чтобы люди не лопались со смеху, глядя на меня, я обязан быть стильным»))))

+ 150
31 мая 2017 в 13:01 Ответить
Аллф Д.
ответил La mare

Не, Иван Колготкин, ИМХО, здорово, хоть вставляй в какой-нибудь рассказ Шукшина или Распутина. 🙂 А Эдуард Колготкин — это для Ильфа и Петрова! 🙂

+ 190
31 мая 2017 в 12:45 Ответить
Алла Д.
ответил Аллф Д.

Одиссей, пардон. Перепутала, потому что думала про знакомого мальчика, которого папа хотел назвать Федором, а мама — Эдуардом 🙂

+ 01
31 мая 2017 в 12:46 Ответить
Н
ответил Катя-Катя

Жестокие родители! 🙂

+ 20
31 мая 2017 в 15:00 Ответить
Bonnie
ответил Катя-Катя

Вставлю свои пять копеек в копилку нелепых имен: мама часто вспоминает некую Анжелику Клопову… 🙂

+ 20
1 июня 2017 в 06:53 Ответить
Mazari
ответил Катя-Катя

Есть знакомая бабушка — Клеопатра Петровна; девочка — одноклассница моей дочери — Николь Вылегжанина. А есть еще Стефания Кундыус

+ 20
1 июня 2017 в 07:51 Ответить
Diorella
ответил Mazari

Кукольный театр Образцова, необыкновенный концерт — «Шехерезада Степановна, вы готовы?»

+ 10
13 июня 2017 в 05:48 Ответить
m
ответил Катя-Катя

не может быть такого,потому что «колготки»-это сравнительно новое слово и иностранное,а фамилии появились намного раньше появления этого слова в русском лексиконе…вот Колкоткин,такая фамилия могла быть!а Колготкин-это невозможная фамилия.

+ 48
1 июня 2017 в 21:05 Ответить
Flo
ответил m

Ну есть же у нас Николай Носков!

+ 100
1 июня 2017 в 23:06 Ответить
Ирсен
ответил m

Я так же рассуждала, когда пыталась убедить преподавателя литературы, что Сонечки  Мармеладовой не могло быть никогда. Однако, у меня есть абсолютно реальный знакомый Антон Резинкин, жестокое сочетание тоже конечно.

+ 20
2 июня 2017 в 16:36 Ответить
Катя-катя
ответил m

Совершенно не обязательно , что фамилия происходит от слова «колготки». Это вполне может быть какое какое-нибудт местное название речки, деревни, какого-нибудь слова из местного диалекта, прозвища пра-пра-дедушки. вариантов — масса.

+ 30
3 июня 2017 в 10:29 Ответить
Куз
ответил Катя-катя

Скорее всего просто от слова «колгота» — диалектное «суета, суетливый, непоседливый человек».

+ 90
6 июня 2017 в 08:19 Ответить
Вера
ответил m

Новые фамилии появляются постоянно: подкидышам, например, даются. Кроме того, каждый может сам сменить себе фамилию в паспортном столе, и при этом у людей иногда довольно странные пожелания бывают.

+ 11
3 июня 2017 в 18:57 Ответить
Oksana
ответил Ольга_Ростов

Эвелина и Каролина совсем не экзотичные имена, в моем советском детстве у девочек встречались.

+ 82
31 мая 2017 в 11:23 Ответить
Светлана
ответил Olga

эти люди скорее всего не считают себя «непородистыми» ))) Все же нынче с претензиями на исключительность)) вот и появляются Дианы Олеговны, и Роберты Игоревичи))))

+ 101
31 мая 2017 в 10:57 Ответить
Nataproblem
ответил Светлана

«Чем матрёнистее мама, тем анжелистее дочь» (С)

+ 883
31 мая 2017 в 17:31 Ответить
Очередная Ольга
ответил Olga

А  я рада, что в России люди начали называть детей новыми именами. Потом откорректируется, со временем. А то, извините, все были  Наташи да Ольги пачками… У нас в классе было 5 Ольг, я одна из них. Тем более имя и не русское совсем, как и многие другие, прижилось просто и все.  Мне не кажется, что люди обязательно должны считать , что если Диана-то Спенсер. Диана Иванова по фонетическому звучанию ок. Просто это дело привычки и все.  Почему Диана Олеговна Киселева плохо-то? А почему Мария Олеговна Киселева хорошо ? Вот, например, наша няня, Мария де Ривьера поспорила бы на этот счет. ))

+ 496
31 мая 2017 в 12:10 Ответить
Olga
ответил Очередная Ольга

Когда я родилась была мода на Ольгу, меня правда назвали не в дань моде, а в память о рано умершей бабушке. Отец очень хотел. А в 90-е, 00-е пришла мода на старые имена — Никита, Данила, Софья и тд.  И у наших детей по десять Никит с Сонями в классе и в друзьях. 

+ 52
31 мая 2017 в 13:35 Ответить
Аноним
ответил Olga

Меня мама назвала Бэлой в честь героини романа Лермонтова. В классе, школе и даже в институте я была одна. До институтских времен было очень сложно носить это имя, пусть и с отчеством Александровна. Имя активно не нравилось одноклассникам: я страдала. А сейчас очень довольна.

+ 191
31 мая 2017 в 19:08 Ответить
А разве имя Бэлла пишется с одной "л"??
ответил
+ 29
1 июня 2017 в 12:24 Ответить
катя-катя
ответил А разве имя Бэлла пишется с одной "л"??

Да. У Лермонтова именно Бэла. Есть еще имя Белла, но это другое имя.

+ 60
1 июня 2017 в 18:10 Ответить
Н
ответил Очередная Ольга

В выборе напыщенных имен для детей никто не переплюнет моих армянских соотечественников. Вот уж где было раздолье! Навскидку только из наших кузенов и знакомых в далекие восьмидесятые: Эдмонд, Эдгар, Генрих, Гамлет, Отелло, Илона, Милана, Диана (акакже), Изабелла, гррр.. В сочетании с армянской традицией использовать отчества на основе уменьшительных вариантов имени это слушалось крышесносно, и только присутствие многочисленных таких же позволяло думать, что это вариант нормы.  Так что гуляют сейчас по свету Генрих Юрикович, Гамлет Мишикович, и даже Диана Серожиковна.  True story. 

+ 260
31 мая 2017 в 15:08 Ответить
Лавиния
ответил Н

В самом русском из русских городов, одноклассницу моей мамы звали Венера Шапкина. По-моему, это сильно.

+ 153
31 мая 2017 в 15:44 Ответить
~Eve~
ответил Лавиния

Почти Венера в мехах )))

+ 370
31 мая 2017 в 16:51 Ответить
Ан.
ответил Лавиния

Ха!В российской глубинке лично знала Венеру Ляпину.

+ 00
31 мая 2017 в 18:58 Ответить
А у нас участковый-Аполлон Прокопьевич
ответил Ан.
+ 80
1 июня 2017 в 12:20 Ответить
Мила
ответил Ан.

А я недавно узнала Венеру Марсовну, фамилия у нее, правда, татарская, так что вполне гармонично. Да и сама девушка очень симпатичная и с иронией относится к своему имени

+ 21
2 июня 2017 в 10:34 Ответить
Аня
ответил Лавиния

Самым экзотичным именем в моем детстве( 85г) было Инна!

+ 60
31 мая 2017 в 19:22 Ответить
Инна
ответил Аня

Да оно и сейчас таким осталось. Я как в школе была одной Инной на параллель, так и до сих пор почти во всех коллективах пребываю в одиночестве.

+ 10
10 августа 2017 в 07:19 Ответить
Н
ответил Лавиния

Хорошо, что не Шубкина 🙂

+ 00
2 июня 2017 в 20:31 Ответить
Аноним
ответил Н

Гамлет вполне себе армянское имя)))

+ 60
1 июня 2017 в 07:26 Ответить
ППКС!
ответил Н
+ 00
1 июня 2017 в 08:30 Ответить
лисохвост
ответил Очередная Ольга

Самое красивая фамилия, встреченная у маленькой девочки — Македонская. По имени Катя, представьте себе ))

+ 20
31 мая 2017 в 18:24 Ответить
Алтм
ответил лисохвост

Вот коллега моего мужа пот фамилии Мудрый оказался совершенно не Ярославом и Андреем. Вроде и Андрей Мудрый звучит нормально, но как было бы прекрасно:Ярослав Мудрый 

+ 00
27 июня 2017 в 11:42 Ответить
Лисохвост
ответил Очередная Ольга

выбирая необычное имя ребёнку, родители вообще не думают о том что дети выделяться не любят. Чем угодно: очками, ростом, шапкой, именем. Им важно вписаться, быть принятыми большинством. Я про школу конечно.

+ 142
31 мая 2017 в 19:24 Ответить
Катрин
ответил Очередная Ольга

Зато сейчас и Ольга, и Наташа — большая редкость. У меня дочек так зовут, так каждая не то что в классе, в параллели — одна. И среди ровесниц встречаем крайне редко. Так что вот тоже, мы, родители, получается, претендуем на эксклюзивность).

+ 32
1 июня 2017 в 03:18 Ответить
Дочь Наташа- ни одной ровесницы не встречали. Если вторая будет- Ольга запланирована)))
ответил Катрин
+ 10
6 июня 2017 в 17:57 Ответить
La mare
ответил Olga

А какой выход вы предлагаете для людей по имени Олег и с фамилией Киселев или с другой незамысловатой русской фамилией? Называть дочерей исключительно Машами, чтобы вам слух не резало? Вам не доводилось учиться в классе, в котором есть 5-6 Наташ и столько же Тань? Здорово же, что родители не боятся давать разные и необычные имена своим детям. Уже все должны привыкнуть и к Дианам Киселевым, и к Каролинам Лопатиным, и даже к Эшли Семипяткиным, why no?

+ 2411
31 мая 2017 в 12:13 Ответить
Лавиния
ответил La mare

Why not.

Называть можно как угодно, просто люди будут смеяться за спиной, а так все в порядке.

У меня на детской площадке есть мальчики Мефодий и Макар. Последнее неизменно напоминает мне: Фраза «dans le pays de Makar et de ses veaux» означала: «куда Макар
телят не гонял». Степан Трофимович нарочно глупейшим образом переводил иногда русские пословицы и коренные поговорки на французский язык, без сомнения умея и понять и перевести лучше; но это он делывал из особого рода шику и находил его остроумным.

+ 2339
31 мая 2017 в 12:29 Ответить
La mare
ответил Лавиния

В США нередко встречаются имена Таня, Миша, Наташа и т.д. Помнится мне, даже у Барака Обамы имеется дочь Наташа, которую они сокращенно зовут почему-то Саша. Ха-ха, как смешно — Саша Обама!

+ 93
31 мая 2017 в 12:43 Ответить
Olga
ответил La mare

Да, но они не называют Наталья или Михаил. Хотя у них есть свои Натали с Майклом.  Простотесть имена совсем не свойсвенные и непривычные. Ну то есть у нас не называют Майклом или Сержем. 

+ 01
31 мая 2017 в 13:38 Ответить
Куз
ответил Olga

Тем не менее младшую Хилтон зовут Николай.

+ 10
6 июня 2017 в 08:23 Ответить
Лавиния
ответил La mare

В Англии очень популярны имена Надя и Таня. Среди чёрных.

+ 811
31 мая 2017 в 15:35 Ответить
Olga
ответил Лавиния

А у арабов Тамара. 

+ 11
31 мая 2017 в 16:04 Ответить
Rena
ответил Olga

может, потому что это арамейское имя?

+ 140
31 мая 2017 в 21:19 Ответить
Н
ответил Olga

Да, у печально известного Ахмада Челаби дочь Тамарой зовут.

+ 00
1 июня 2017 в 03:08 Ответить
Olga
ответил Лавиния

Мне даже интересно стало, почему именно у черных? 

+ 20
31 мая 2017 в 16:09 Ответить
Rena
ответил Olga

потому что у них свои традиции называть детей. таня действительно очень популярное в этой среде имя, но пишется оно м.п. ‘тоня’.очень популярно у них же имя демьян

+ 00
31 мая 2017 в 21:22 Ответить
Мяу
ответил Лавиния

а среди русских эмигрантов, последние лет 6, популярно имя Зинаида

+ 20
31 мая 2017 в 20:37 Ответить
Н
ответил Лавиния

В Америке имя Таня тоже у черных часто встречается, но и тут они вывернулись, приставив к нему префикс Ла.  ЛаТаня.  Вариант ЛаТоня.  Надя, к счастью, пока не встречается среди коренных американцев.  К счастью оттого, что меня так зовут 🙂  Здесь если Надя, то вероятнее всего, арабского, мексиканского или немецкого происхождения.

+ 10
1 июня 2017 в 03:05 Ответить
Аноним
ответил Лавиния

Надя очень распространенное в арабском мире имя, только звучит как ‘Надиа’

+ 30
2 июня 2017 в 19:13 Ответить
Bonnie
ответил La mare

А мне встречались итальянки Катюша и Верушка. Не уверена, что их родители знали, что это вариации на Екатерину и Веру. Имена писались как Katiuscia и Veruschka. Таки довольно забавно. 

+ 20
1 июня 2017 в 07:01 Ответить
Olena
ответил Bonnie

Там русскими именами и не пахнет вовсе. Скорее всего в родне поляки имеются.

+ 30
2 июня 2017 в 21:47 Ответить
Diorella
ответил Bonnie

Вариативность имён в русском языке вообще недоступна иностранному пониманию. Они не понимают, как может один и тот же человек зваться Александр, Саша, Шура, Шурик, Сашок, Санька, Сашенька и т.д. Они не понимают, как можно, выбрав вариант имени, обратиться к человеку ласково, тепло или фамильярно, в унизительном тоне. Такие нюансы им недоступны. Они если назовут ребёнка Александр, то он у них уже младенцем — Александр, а никак иначе в зависимости от возраста.

+ 03
13 июня 2017 в 05:59 Ответить
Oksana
ответил Лавиния

Увлечение исконно-русскими именами тоже сейчас в моде. В итоге полно Миронов, Платонов, Захаров.

+ 43
31 мая 2017 в 13:31 Ответить
Olga
ответил Oksana

А еще именами древлян, которыми называли до крешения Руси. Святослав, Бореслав, Бронислав. Скоро девочек Рогнедами и Мстиславами начнут называть. 

+ 40
31 мая 2017 в 13:58 Ответить
Аноним
ответил Olga

Ну а что, Рогнеда — вполне.А как вам Космос по фамилии Хрящиков? Реальный персонаж

+ 120
31 мая 2017 в 15:01 Ответить
Аноним
ответил Olga

Ну так над Ростроповичем никто же не смеялся.

+ 50
1 июня 2017 в 10:52 Ответить
Елена
ответил Olga

знаю Рогнеду, 8ми лет от роду

+ 00
1 июня 2017 в 16:25 Ответить
Rena
ответил Oksana

исконно-русскими ??

+ 60
31 мая 2017 в 21:23 Ответить
Насмешили
ответил Oksana

Ни одно из этих имён не является исконно русским, так же как пресловутые Иван да Марья

+ 60
2 июня 2017 в 11:29 Ответить
Дуся
ответил Насмешили

Ага, у нас Платон исконно русским стал. Фиг с ним,с греческим философом. Да и греческого скульптора Мирона туда же. Салат с крабовыми палочками разве не исконно русский салат?

+ 80
2 июня 2017 в 15:46 Ответить
Наташа
ответил Oksana

Это еврейские имена. 

+ 12
3 июня 2017 в 09:57 Ответить
Куз
ответил Наташа

Первые два имени греческие, еврейское только Захария.

+ 10
6 июня 2017 в 08:27 Ответить
Eлена
ответил Лавиния

Макар абсолютно нормальное имя для России. Если учитывать все возможные цитаты из литературы, где встречаются какие-то имена, то имен для детей вообще не останется. Только Анна и Мария, а это скучно.

+ 83
1 июня 2017 в 10:50 Ответить
Olga
ответил La mare

А что, кроме Маш нет больше привычных в нашей стране имен, можно даже порыться и найти что-нибудь редкое. Русская фамилия, русское отчество причем вполне себе простые и без претензий, зато имя Диана, или Мишель, или Аделаида с Эстер.  А если еще и внешность так сказать «рабоче-крестьянская», так вообще.  Вот так е имена это как рюлекс на кофточке, ни к селу, ни к городу. Я допускаю, что и в нашей стране можно выбрать красивое иностранное имя, но все таки должно как то звучать, например Беатриса Бернардовна да еще с какой нибудь фамилией на -ская, не вызовет ни у кого ни смеха, ни иронии. 

+ 511
31 мая 2017 в 13:52 Ответить
Аристократка
ответил Olga

Ну должна же с кого-то эта линия в семье начаться! Т.е. в любом случае когда-то в простой советской семье Татьяны и Сергея или Елены и Алексея должен быть появиться сын Бернард, у которого спустя 20-30 лет родилась бы дочь Беатриса, чье имя так хорошо сочеталось бы с отчеством «Бернардовна», но не с «Ивановна»)))

+ 181
31 мая 2017 в 14:00 Ответить
Rado
ответил Olga

Нет имени Беатриса,  есть имя Беатрис

+ 36
1 июня 2017 в 12:29 Ответить
grey square
ответил Rado

Никогда не встречали Беатрису? Это не значит, что их нет.

+ 30
5 июня 2017 в 12:36 Ответить
Ольга
ответил Olga

Как вот научиться определять заранее, будет рабоче-крестьянская внешность или нет? Вот родился ребёнок, называть принято сразу, а не к 15 годам, а внешность непонятная. Эх, незадача!

+ 80
1 июня 2017 в 23:52 Ответить
grey square
ответил Ольга

Можно сразу давать два противоположных имени — одно на случай если вырастет принцесса, другое на случай если не вырастет..? 

+ 40
5 июня 2017 в 12:42 Ответить
Ольга
ответил grey square

А мальчиков такие страсти не касаются? Если рабоче-крестьянское лицо что делать?

+ 00
8 июня 2017 в 05:51 Ответить
grey square
ответил Ольга

Мальчиков страсти еще как касаются: из мальчиков тоже вырастают принцессы. А если рабоче-крестьянское  лицо, то нужно делать что-нибудь рабоче-крестьянское… Чистить сараи…? Копать дороги?.. Я не знаю, если честно, что делать в такой ситуации..

+ 00
11 июня 2017 в 00:14 Ответить
:)
ответил Olga

рюлекс??? 

+ 20
7 июня 2017 в 10:59 Ответить
grey square
ответил :)

бирюлекс!!

+ 00
11 июня 2017 в 00:35 Ответить
Лисохвост
ответил La mare

мне интересно зачем называть детей Ярославом или Эванжелиной, если это всю жизнь Яра (Яся) и Эва ?

+ 21
31 мая 2017 в 18:30 Ответить
Лисохвост
ответил Лисохвост

и следом: оочень люблю, когда у девочек мужское имя. Все эти Жени и Саши..прекрасно!

+ 815
31 мая 2017 в 18:32 Ответить
Мяу
ответил Лисохвост

У меня дочь Саша. Действительно, вкупе с очень «девчачьим» характером, длинными волосами и любовью исключительно к платьицам и сумочкам, получился такой интересный контраст:) Изначально мы в честь дедушки называли. 

+ 31
1 июня 2017 в 06:55 Ответить
Jenny
ответил Лисохвост

В детстве я ненавидела свое имя. Все вокруг Оли,Лены, Тани, Наташи, а я блин…Женя. Потом смирилась. Потом втянулась. 

+ 10
2 июня 2017 в 11:05 Ответить
Мими
ответил Jenny

Юджиния это же так красиво, моя подруга когда переехала в другую страну, до ужаса возненавидела все варианты произношения ее имени — Джейн, Дженнифер, а потом совершенно случайно узнала что есть имя Eugenia, и теперь с гордостью им представляется 🙂

+ 10
2 июня 2017 в 20:05 Ответить
Jenny
ответил Мими

Да, сейчас меня так и называют. Артикуляционный аппарат англоговорящих почему то не в состоянии воспроизвести «г» в середине слова. Ну в моем имени, во всяком случае. Я собственно»страдаю» о «загубленном» детстве)) Так хотелось быть Наташей, или Светой…

+ 00
3 июня 2017 в 04:59 Ответить
Наталья
ответил Лисохвост

Я вот назвала дочку Евангелиной из-за того, что расшифровка имени «Ева» мягко говоря, не очень. Фамилия у нас редкая, польская, заканчивается на -ич, вполне гармонично звучит, как мне кажется…

+ 00
6 июня 2017 в 14:26 Ответить
Jelly
ответил Лисохвост

Зачем девочку называть Ольгой, если она потом всю жизнь Оля? 

+ 11
8 июня 2017 в 12:35 Ответить
Лика
ответил Olga

А для меня Диана уже почти родное, почти русское. ведь столько Диан вокруг. вот Динара, да, удивление вызывает.

+ 21
31 мая 2017 в 20:20 Ответить
Аист
ответил Olga

Я знала мальчика по имени Элвис. Он очень красивый был в детстве и стал красивым мужчиной. Певцом он быть не собирался☺

+ 20
31 мая 2017 в 22:01 Ответить
Наташа
ответил Olga

Как раз к славянской внешности имя Диана подходит. Вот только я ни разу не встречала Диану-блондинку. Обычно это кавказские или татарские женщины. А у меня имя Диана прочно ассоциируется с графиней де Монсоро).

+ 42
1 июня 2017 в 16:32 Ответить
Sara
31 мая 2017 в 07:57

Лавиния, напишите пожалуйста поподробнее статью про имена, какие какому классу соответствуют. Было бы очень интересно почитать. Или подобная есть на сайте? Я не нашла(

+ 193
Olga
ответил Sara

Мне тоже интересно. Вот сейчас посмотрела, оказывается Ники Хилтон полностью зовут Николаи Оливия. А сама она утверждает, что ее так назвали в честь российского императора (вики). 

+ 10
31 мая 2017 в 08:15 Ответить
Chimera
ответил Sara

link to laviniablog.com вот тут об именах и классах. Вполне исчерпывающе)

+ 30
31 мая 2017 в 08:25 Ответить
Oksana
ответил Chimera

Спасибо за ссылку.

+ 00
31 мая 2017 в 11:27 Ответить
Ан.
ответил Sara

В книге “Фрикономика” было описано исследование на тему популярных имен среди белых и черных и их влияние, например, при поиске работв. Если кратко, то все, как Лавиния и писала)

+ 30
31 мая 2017 в 19:04 Ответить
Sara
ответил Ан.

Спасибо большое, почитаю))

+ 00
4 июня 2017 в 09:58 Ответить
Valentina
ответил Sara

Почитайте Outliers. 

+ 00
4 июня 2017 в 06:32 Ответить
Valentina
ответил Valentina

То есть почитайте Фрикомику, сорри.)) 

+ 00
4 июня 2017 в 06:34 Ответить
Olga
31 мая 2017 в 09:14

Мне напротив — сериал очень понравился, и Кидман своим умением перевоплащаться!

+ 122
имя-шмимя
ответил Olga

перевоплащаться в плащ

+ 332
31 мая 2017 в 13:03 Ответить
Андреа
31 мая 2017 в 09:29

 Дочь Лютаевой — современный тип красоты, такой редкий. В основном у женщин классическая красота, таких и век назад можно было встретить, а а Агния исключительно красотка нашего времени: тонкость во всем. Гармония головы и туловища, красивая посадка маленькой головы, лицо без ‘мяса’, идеально сложена девочка. Ну и взгляд, жесты — все ‘ужасно’ современное дано ей с рождения. Такое не приобретешь и не пришьешь как ни старайся.

+ 1414
мимопроходила
ответил Андреа

а как выглядят «взгляд, жесты-всё ужасно»? хочу визуально представить) как это в Вашем понимании?

+ 23
31 мая 2017 в 15:41 Ответить
Мяу
ответил Андреа

Эммм ну вообще у Агнии специфическая форма носа, само лицо довольно грубовато по сравнению с тонкостью черт матери. Это в целом и не плохо. Но несомненно она красива, только почему «нашего времени»? Как раз в наше время совсем другие идеалы носов, черт лица, вот лет 8-9 назад она несомненно могла удивить своей красотой. А сейчас это уже немного приелось тк стандарты повысились. 

+ 103
1 июня 2017 в 07:03 Ответить
Кэт
31 мая 2017 в 12:23

я тоже сериал смотрела и думала — зачем, зачем такие жуткие волосы?_) они еще такого неприятного рыжего оттенка, на фото не так это заметно, а на видео — просто ужасно.зато в риз уизерспун все отлично, на мой взгляд, и она сама, и попадание в образ

+ 12
Freyja
31 мая 2017 в 12:24

Я смотрела этот сериал из-за Шайлин Вудли 🙂 кстати, о цвете волос: здесь она с темными волосами, а ей, имхо, идут светлые, как в Дивргенте.

+ 11
Анастасия
31 мая 2017 в 15:58

На мой взгляд, образ Николь это задумка режиссера. Закрытая одежда, длинные рукава, нейтральные, мягкие, пастельные тона и шероховатые  — они с одной стороны придают лоск,  подчеркивают статус героини и одновременно ее желание закрыться быть незаметной. А с другой стороны это будто вторая кожа без следов насилия о которой она мечтает. И опять же мягкий и спокойный образ, для того чтобы не вызывать агрессии в муже. Прическа не могла быть другой. Иначе образ героини будет совсем с другой историей. 

+ 50
Multipas
31 мая 2017 в 17:05

Хелена Кристенсен постоянно с челкой,  Хейди Клум часто с челкой. Наверное, им стилисты советуют? У Хелены, на мой взгляд, грубоватое лицо ( и очень красивое) и челка ей идёт.

+ 40
Юличка
31 мая 2017 в 19:11

» имена имеют выраженную классовую окраску и по ним часто можно сказать в какой семье человек родился»да уж… Анжела, Анатолий,  Милана, Геннадий

+ 00
mariamarvel
31 мая 2017 в 22:20

Очень странное мнение о Кидман. Вы не помните ее в ранних фильмах? Конкретно этот оттенок рыжего, может, и не очень, но как Снежная Королева она ужасна, начав краситься в адский блонд и колоть лицо, она потеряла свой шарм. Именно такая прическа, именно с такой челкой, была у нее в Practical Magic. Когда я его смотрела, даже не сразу поняла, что это Кидман. Она там прекрасна, такая живая и очаровательная. Не смотрела нигде на нее с совсем естественной прической-кудряшками, но на том образе точно следовало бы задержаться.                                                           

+ 300
mariamarvel
31 мая 2017 в 22:44

А Зои Дешанель плохо без челки, потому что у нее на редкость ужасные брови. Близко к глазам, в форме запятых и сильно загибающиеся вниз. И из-за ярких глаз к ним притягивается внимание. Ну и еще, она никогда не уберет челку и вообще ничего не изменит во внешности, т.к. она посредственная актриса одного образа.

+ 43
Olesya
1 июня 2017 в 04:21

Старшую , рождённую в 2005 г — назвала Варей, думала ,что одинока в своём выборе , в итоге , через 7 лет , в школе оказались три Варвары , а в 2008 г родилась младшая и я опять захотела исключительности — называла дочку Серафимой, Серафим все же оказалось меньше , в ближнем окружении таких нет !  Близкие и друзья чаще называют Ее Симуленыш 

+ 33
Дуся
ответил Olesya

Я знакома с трёмя(!) мамами, у которых старшую дочь зовут Софья, а младшую- Ангелина. Мир полон загадок.

+ 20
2 июня 2017 в 15:51 Ответить
Марина
1 июня 2017 в 06:47

«Этот плоский кирпичный оттенок забивает чудесный алебастровый цвет ее кожи»Лавиния, каждая статья, вышедшая из под вашего пера, для меня маленькая радость.Вы настоящий антрополог!:)Я жду, когда же вы снова будете проводить обучение по типажам. И нас таких очень много!)

+ 38
С.
1 июня 2017 в 07:14

Чтоб люди не смеялись за спиной над твоим странным именем, можно смеяться вместе с ними)

+ 23
скала
1 июня 2017 в 09:12

На неудачных фото всех старит кирпичный оттенок помады и темный тон кожи, все признаки старости. У детей-подростков бело-розовая, зефирная кожа и губы розовые. Николь блондинкой выглядит не живой, забытой и застывшей куклой.
Молодит короткая челка как у Софи Марсо, длинная, хоть прямая, хоть уложенная старит всех женщин старше 40, делает лицо тяжелым и угрюмым, что не свойственно молодым девчонкам. Лютаева имеет внешность западной славянки — чешки-польки-белорусские девушки, т.е. чистый тип без примеси южной или азиатской крови. В соо Один мой день в жж есть девушка с таким же типажом из Минска, не помню как ее зовут, сейчас в Европу переехала.

+ 34
Аноним
ответил скала

Елена Стогова?

+ 00
1 июня 2017 в 16:13 Ответить
Анна Космос
ответил скала

Елена Стогова?

+ 00
1 июня 2017 в 16:13 Ответить
скала
ответил Анна Космос

Да.

+ 00
2 июня 2017 в 08:10 Ответить
Анна Космос
1 июня 2017 в 16:12

Посмотрите на Кидман в фильме «Лев»! Вот там прическа так прическа, я аж ахнула. Про имена. До того надоели одинаковые имена у всех, но зато исконно русские, все Лены, Иры, Юли, Ани да Димы, Леши, Андреи. У дочки в классе из 10 девочек было 5 Насть. И мальчики Никиты и Диниилы — по 3 человека из 10. Я за Меланий, Елисеев, Аланов, Афин, Луисов и так далее, мне очень нравятся такие яркие и необычные имена. И не важно, какая фамилия и отчество. 99% знакомых обращаются к нам по имени. Зато один такой, пусть хоть Эрик или Луиза, и не надо каждый раз уточнять, о ком речь. У всех подруг теперь Сони и Артемы. Надоело.

+ 1511
Елена
1 июня 2017 в 16:34

о, Соня и Артем, да. У нас еще Мироны стали модные, И, о ужас, Платоны. Хуже этого имени сложно придумать, как на мое ухо. Карпов и Ананиев в расчет если не брать. Еще Милана. Мне сразу что-то вульгарное кажется, Милана обязательно торгует на базаре, и ногти у нее длинные в хохломе. 

+ 167
Аист
ответил Елена

Как понять вот это «о, ужас!» по отношению к имени человека? Не все ли равно, как постороние люди называют своих детей? Что ужасного есть хоть в одном имени? Ужас-это плохо сделанный татуаж губ, например. Но имя?….

+ 211
1 июня 2017 в 21:33 Ответить
Elisa
ответил Аист

Стремление родителей дать ребенку вычурное имя, пусть даже и русское — это из области — «посмотрите, я не такой как все, я отличаюсь от толпы»  И, на мой взгляд, свидетельствует как раз об обратном.  Чем больше чсв и отсутствия реальной культуры у родителей , тем более вычурное имя у ребенка.  А уж сочетания имя-отчество-фамилия — это вообще песня:)

+ 128
2 июня 2017 в 02:10 Ответить
Аист
ответил Elisa

Но нас, сторонних наблюдателей, это же совсем не касается. Никак. Возможно, придется ребенку потом имя произносить по буквам. Но мне нравится, как рассказывала одна красивая женщина, что ее зовут Арпинэ, и это сразу отличает ее от других и запоминают именно ее. Имя ей очень помогает в бизнесе, кто подписан в инстаграме на нее, понимают☺ Простите, не очень поняла связь культуры родителей  с выбором имени ребенка. Обычная женщина рожает и называет сына Александр, не менее обычная женщина рожает и называет сына Терентий. ☺

+ 101
2 июня 2017 в 12:50 Ответить
Дуся
ответил Аист

 Культурный уровень выражается В ТОМ ЧИСЛЕ  и в именах, которые вы решили дать детям. Это выражает ваш жизненный багаж. Моя недавно родившая приятельница с сияющими глазами сообщила, что её ребёнка зовут Иван Ильич. А я сразу вспоминаю «Смерть Ивана Ильича», меня коробит. То, что вам кажется яркостью и разнообразием, другие люди воспринимают как ограниченность и дурновкусие. Вот и всё.

+ 611
2 июня 2017 в 16:00 Ответить
mariamarvel
ответил Дуся

А есть где-нибудь список приемлемых имен? Чтобы ни в коем случае выбранное имя не показалось Марье Алексеевне дурновкусием? Мне кажется, такая позиция гораздо больше подходит под определение ограниченности.

+ 151
4 июня 2017 в 21:38 Ответить
Н
ответил Аист

Так Арпинэ — это вполне себе традиционное армянское имя.  В Армении она бы смешивалась с толпой, ее запоминают только потому, что она не на родине. А связь культуры родителей с именем ребенка есть еще какая.  Выбор имени — это такая же черта личности, как вкус к музыке, литературе, дизайну. И характеризует ее не менее ярко.

+ 50
2 июня 2017 в 20:28 Ответить
Арабелла Платоновна
ответил Аист

А что необычного в имени Арпинэ? Распространённое армянское имя. Да и вряд ли запоминают ее только из-за имени 🙂

+ 00
11 июля 2017 в 21:58 Ответить
Елена
ответил Аист

Действительно! Ведь мы человека по имени не называем:))) Смешная вы

+ 01
2 июня 2017 в 19:53 Ответить
Ан.
ответил Аист

Мне кажется, не то что “ужас-ужас“, но признак дурного вкуса у родителей. И это тоже создает впечатление о человеке. Так же, как и одежда, например. Глупо отрицать, что на это не обращают внимание и что это не имеет значения. 

+ 40
5 июня 2017 в 15:32 Ответить
Pausa
1 июня 2017 в 16:54

Часто встречающиеся имена потому и часто встречаются, что всем нравятся. Зачем лишать ребенка возможности иметь благозвучное имя, которое ноавится большинству? Ради возможности побыть оригиналом? А ребенку с этим именем жить…Кстати в журнале Шпигель была пару дней назад интересная статистика: чем проще и короче имя, тем выше зарплата. В среднем, каждая «лишняя» буква в имени стоит человеку 3600 евро в год. И обоснование там было: люди тянутся к простоте и простые имена ассоциируются у них с открытостью, дружелюбностью и незамороченностью. А вот обладатели сложных имен инстинктивно считаются странными, непонятными людьми. 

+ 1110
Daria Klegg
ответил Pausa

У меня есть альтернативное объяснение сей абсолютно непроверяемой статистики: Дирк Шмидт работает в банке, а Джамиль бин-Набиб аль-Хабиби в овощной лавке. Как вариант. 

+ 442
1 июня 2017 в 19:48 Ответить
Pausa
ответил Daria Klegg

И Али тоже в лавке. Наверно больше Джамиля получает:)

+ 150
1 июня 2017 в 19:54 Ответить
вдало
ответил Daria Klegg

расизмом попахивает, не кажется?

+ 215
1 июня 2017 в 21:04 Ответить
Daria Klegg
ответил вдало

А на физмате мальчиков больше, чем девочек. И это сексизм! 

+ 276
2 июня 2017 в 06:02 Ответить
вдало
ответил Daria Klegg

Теплое с мягким не сравнивают, плохой аргумент.

+ 11
9 июня 2017 в 15:54 Ответить
Н
ответил Daria Klegg

Глупости вы говорите.  В арабских странах Дирк Шмидт скорее будет работать в банке, который принадлежит аль-Хабиби…

+ 121
2 июня 2017 в 20:29 Ответить
grey square
ответил Daria Klegg

🙂  🙂  да, но у большинства Джамилей бин-Набибов овощная лавка только снаружи, а внутри и особенно сзади у них совсем  другая лавка, и доход у них раз в пять больше чем у Дирка.. они просто забыли об этом рассказать журналу Шпигель..

+ 60
5 июня 2017 в 12:58 Ответить
Мими
ответил Pausa

Короче, еще один довод к выбору сложного имени — вот меньше всего хочу, чтобы мои дети работали во всех этих офисах 🙂 

+ 83
2 июня 2017 в 06:48 Ответить
Pausa
ответил Мими

Правильно, пусть будут особенными, оригинальными, креативными людьми. Не то сто эти зануды с начальным доходом от 100.000 в год. Они там страшно убиваются в офисе, страдают, бедненькие. И деньги не знают, куда потратить, несчастные. Правда часть зарплаты, которая уходит в налоговую, тратится без их желания на свободных художников, годами сидящих на пособии. Но эти художники-то понимают, что деньги — тлен. 

+ 2113
2 июня 2017 в 09:11 Ответить
Мими
ответил Pausa

Надо же, я думала, что выбор неофисной специальности связан с интересом к данной деятельности и нежеланием работать в офисе, а вовсе не с потугами на исключительность, презрением к материальным благам и возвышением над кем-либо. Просто элементарное желание иметь определенный график и нелюбовь к офисам в принципе ( для себя)  — уже высокомерие? А уж рожать исключительно для того, чтобы обеспечить страну налогоплательщиками — и вовсе забавно 🙂 Налоги, к слову, не только офисные работники платят. И кстати, далеко не только в офисе можно зарабатывать нормальные деньги 😉 

+ 129
2 июня 2017 в 20:22 Ответить
Pausa
ответил Мими

Я работаю в офисе с абсолютно свободным графиком. И очень много людей так же работают. Не секретаршами (хотя у нас даже и для секретарш очень гибкий график), а повыше должности. Если в офисе есть свой кабинет, он хорошо расположен — чего там не любить. Или это так здорово — сидеть с ноутом в кафе, работая под шум посетителей или иметь хоум офис, когда нет никакого деления между работой и личной жизнью?Странно рожать детей и заранее знать, куда им нельзя идти работать.  Тем более что речь илет о стандартном, обвчном пути для подавляющего большинства заработать себе на дизнь. Деньги вне офиса хорошие зарабатывают немногие (врачей я не беру, но и они работают в учреждении), а уж большие деньги — вообще единицы. Но как типичная картина — состоятельный отец против, чтобы его свн шел в балет, иак де и теперь типичная картина — свободный художник боится, что его све, не дай бог, пойдет в офис.

+ 64
3 июня 2017 в 13:24 Ответить
Мими
ответил Pausa

Ну я тоже работала в офисе, и тоже не «секретаршей»;) Своего личного кабинета не было, но сидели с коллегой, все было удобно и обставлено по своему вкусу, чтобы создать приятную атмосферу:) График был такой, что начальствл приходило часам к 12-13, соотаетственно и другие сотрудники тоже подстроились)))))Переработок конкретно у меня не было. В целом, все было ок, но все равно напрягала дорога не работу, долгое нахождение в помещении, однообразная еда в кафешках поблизости…  Все коллеги мечтали уйти из офиса — кто в домохозяйки, кто украшения делать, кто в бухгалтеры-фрилансеры. К сожалению, в Москве единицы хотят работать в офисе.В итоге я смогла уйти и последние пару лет не жалею о своем решении, мне обьективно гораздо лучше сейчас, чем было раньше. Ориентируюсь на ощущения.Поэтому как то сомневаюсь, что мои дети будут фанатами корпоративной жизни, если только поработать так первое время.. Так что не буду выбирать имя с прицелом на то, что рожаю будущего покорителя корпоративных вершин:) Но если таковым станет, отговаривать и давить конечно не буду, это же его жизнь и решения.

+ 00
3 июня 2017 в 19:03 Ответить
Катя
ответил Pausa

а почему надо выбирать именно шумное кафе? у меня неподалеку от дома тц, там в будни часов до 18 в кафе народу почти нет, а рядом вообще парк находится, летом берешь фрукты и кофе и идешь работаешь себе

+ 32
5 июня 2017 в 17:57 Ответить
grey square
ответил Pausa

Ну да. Художники-абстракционисты лучше всех понимают, что деньги — это чистая абстракция. И они правы.

+ 11
5 июня 2017 в 13:11 Ответить
Flo
1 июня 2017 в 21:47

У Зои Дешанель очень яркие, льдистые глаза, которые совершенно теряются, если не сверкают контрастом из под чёлки. Я бы не сказала, что у неё детское лицо — оно довольно узкое, черты лица уравновешенные. Да и не всем детским лицам пойдут чёлки — в ком-то они напрочь убивают сексапил, превращая женщину в добрую, правильную воспитательницу. А вообще чёлка — это такая штука, где исключений больше, чем правил

+ 71
Ольга
2 июня 2017 в 00:09

Тема с именами интересная, но и неоднозначная. Понятно, что с редким именем ребёнку может быть тяжело. Но я уверена, что не в имени дело. Я в СССР ромов и в классе у меня было 5 Оль, 4 Тани, 3 Лены, Наташи и пару Юль. Но была одна Виолетта. И во-первых, сразу ее все запоминали, во-вторых, она сама любила своё имя, и в-третьих, она была симпатичная и смешливая, и никому в голову не приходило смеяться над ее именем. А вот над целыми двумя Танями и за спиной, и в лицо смеялись. Так что не имя красит человека…Меня назвали Ольгой, и везде где я была, было больше Ольг. У нас были клички, сокращения, называли по имени-отчеству. Мне всегда не нравилось мое имя. Сейчас нравится. Я его просто приняла. Знаю несколько Диан, Анжелик и даже Марианну (по отчеству Ивановну, кстати), и все сейчас довольны своими именами, хоть в детстве и не были. Для меня из всего этого вывод, это, что имя никак не отражается ни на чем, все зависит от человека. Может, в совсем классовой Англии и на собеседование не позовут из-за имени. В более расслабленных обществах не имеет это гигантского значения. Я за то, чтобы родители выбирали на свой вкус без оглядок на соседей, но по звучностям чтобы с фамилией было ок

+ 161
Аист
ответил Ольга

Я очень люблю имя Ольга. И родись у меня дочь, назвала бы ее именно Ольга, а не Милана, например☺

+ 50
2 июня 2017 в 12:53 Ответить
Ольга
ответил Аист

Это приятно слышать! Имя носит в себе так много всего. Я не любила свое имя потому, что мою бабушку звали Ольгой, в честь нее меня и назвали. И назвал папа. Мама была против категорически. Они три месяца спорили. И там не просто мама не хотела в честь бабушки, она просто не любила это имя. И мечтала дочь назвать Лилией. Бабушка к тому же была у меня не простая. Умная, образованная, но любящая выпить и с характером, так сказать. И вот всю жизнь меня мама Ольгой не называла — было кучу разных имен-заменителей. Ольгой звала только, когда была строга или злилась на меня. И вот это то и дело проскакивало «ты как бабушка Оля». Это в смысле тяжелая, непростая, упрямая. Принятие имени с взрослением пришло именно с принятием бабушки. Когда я просто посмотрела на нее по-другому, взрослыми глазами. Женщина с исключительным умом, знала 5 языков, похоронила при жизни 5 детей и 2 мужей. Воевала, была на фронте больше года, преподавала в школе 25 лет и была уважаема. И в целом, интеллект у нас в семье от нее. И мне все равно стало на характер и непростоту. Восхищает все равно столько пройти и дальше жить. Не странно, что и выпить любила. И я гордо потом восприниала сравнение меня с ней. Тогда и имя стало родным. До этого думала всерьез даже поменять:)

+ 142
4 июня 2017 в 22:54 Ответить
Lil
2 июня 2017 в 03:22

Мне имена говорят в основном о возрасте. Например, Иры, Наташи, Лены, Оли, Юли, и еще Вовы, Сережи, Валеры, Вити редко встречаются среди тех, кто родился в 90-е. Скорее всего люди с такими именами из 70-80-х или старше.

+ 73
Pausa
ответил Lil

В Германии очень часто можно определить и возраст и зачастую и классовую принадлежность человека. хотя тут тоже появилась мода на старинные имена и бегает много Карлов и даже Людвигов с Генрихами.

+ 10
2 июня 2017 в 09:23 Ответить
Laisa
ответил Lil

Юль среди рожденных в 90-е предостаточно

+ 00
2 июня 2017 в 10:37 Ответить
Laisa
ответил Lil

Юлия, Ольга — 6 и 7 место по частоте в Москве в 1991, 7-е и 11-е в 1995, 11-е и 13-е в 2000. Наталья — 8-е и 8-е место в 1991 и 1995, 20-е в 2000 году. Елена — тоже было в двадцатке популярных все 90-е годы (8, 12, 19 места). Ирина — аналогично, в двадцатке.  

+ 20
2 июня 2017 в 10:44 Ответить
Laisa
ответил Lil

Вова, Сережа тоже довольно употребительны в 90-е. А вот Валера — это даже не 70-80. Это имя конца 60-х, очень резко вошедшее тогда в моду и не менее резко вышедшее из нее.

+ 20
2 июня 2017 в 11:55 Ответить
Магда
ответил Laisa

Валера вошло в моду в конце 1930-х — 1940-е из-за Чкалова. Среди  рожденных в 1960-1970-е очень много Валерьевичей.  А с 1970-х Валериев стало заметно меньше.

+ 30
2 июня 2017 в 19:43 Ответить
Елена
ответил Магда

хм, соглашусь, Валер очень мало. А у нас это семейное имя, и  Валерия тоже есть. 

+ 00
2 июня 2017 в 19:58 Ответить
Магда
ответил Lil

Имена действительно говорят о возрасте. Слышишь или читаешь в новостях имя-отчество, и часто уже ясно, какого человек возраста. Я отношусь к поколению Наташ, Свет, Оль. В каждом классе, отряде пионерлагеря две Иры, три Лены. Сейчас в это трудно поверить, но ни одной Насти. И нам нравились наши имена. А поколение наших матерей — Гали, Вали, Тамары, Нины. Имена распространенные и благозвучные, но уже казались устаревшими, дети это очень хорошо чувствовали. Родители, назвавшие ребенка редким именем, даже если оно благозвучное, обрекали его на лишние неудобства. Сейчас это уже не так, дети к экзотичным именам уже привыкли.

+ 180
2 июня 2017 в 20:05 Ответить
Магда
ответил Магда

Если мне по работе, например, звонит некто Виктор Иванович или Владимир Петрович, то скорее всего он годится мне в отцы, а если Артем Максимович или Егор Владиславович — то в сыновья. 🙂

+ 400
2 июня 2017 в 20:24 Ответить
mariamarvel
ответил Магда

Вы так точно подметили про все имена, вот прочитала про «Гали, Вали….» и сразу вспомнилось аж несколько бабушек, а Артема Максимовича и Егора Владиславовича я 100% на какой-нибудь тусовке недавно встречала))

+ 70
4 июня 2017 в 21:44 Ответить
Катерина
ответил Lil

Вот да. И называя ребенка хорошо если «поймали волну» и назвали именем, которое только становится попоулярным. А когда «вслед», то будет пару лет прибавляться))

+ 20
8 июня 2017 в 15:00 Ответить
Ника
2 июня 2017 в 13:39

У нас в маленьком провинциальном российском городе лет десять уже просто засилье Диан и Милан. А недавно стали встречаться  имена Николь и Доминика. Честно говоря, грустно было наблюдать девочку Доминику, едущую с бабушкой в маршрутке, одетую в китайские шмотки. Понятно, что у людей очень бедная жизнь (материально) и хочется какого-то шика  заморского.

+ 126
Elya
ответил Ника

Очевидно, что Колготкиным и Одеколоновым не повезло с самого начала, и утяжелять такую образную фамилию греческими именами не стоит. Так же как и не стоит людям с восточной внешностью давать своим детям славянские имена, и наоборот. Но что же такого экзотического для русского человека в имени Диана,  например? Для меня это больной вопрос. Это имя в моем шорт-листе для моего будущего ребенка.

+ 103
2 июня 2017 в 21:25 Ответить
Laisa
ответил Elya

На мой слух, Диана почти нейтральное имя, которое сочетается почти с любой фамилией. Я также встречала вариант, когда Диана называла себя Диной

+ 71
3 июня 2017 в 15:20 Ответить
moa
ответил Elya

Почему именно греческими?  А древнееврейскими или латинский и можно и утяжелить, все ок? ))

+ 31
3 июня 2017 в 21:30 Ответить
moa
ответил moa

*латинскими

+ 00
3 июня 2017 в 21:32 Ответить
Elya
ответил moa

Не придирайтесь. Выше в треде был пример с Одиссеем Колготкиным, отсюда и мой комментарий про греческие имена. Многие древнееврейские имена, вообще говоря, не потеряли до сих пор своей актуальности:) 

+ 20
5 июня 2017 в 15:02 Ответить
moa
ответил Elya

Дык и греческих-то прилично среди самых «простых», вообще-то;)  

+ 21
6 июня 2017 в 19:17 Ответить
mariamarvel
ответил Elya

Замечательное имя, древнее, используется во многих странах и имеет кучу положительных ассоциаций. Не вычурное да и вообще звучит красиво. Называйте спокойно)

+ 20
4 июня 2017 в 21:47 Ответить
Laisa
ответил Ника

А вы что делали в той маршрутке, вы тоже очень бедная? Ваши шмотки не в Китае сшиты, вы уверены? Или в Бангладеш?Жалельщики, блин. На себя бы посмотрели.

+ 217
3 июня 2017 в 04:36 Ответить
Гала
ответил Laisa

Они в тех маршрутках водители-))))

+ 10
10 июня 2017 в 03:26 Ответить
Проходила мимо
ответил Ника

Доминика — красивое имя. По-вашему ее должны были назвать Силь Чу, потому что она была одета в китайскую одежду? Какой нелепый комментарии…

+ 205
3 июня 2017 в 14:02 Ответить
grey square
ответил Ника

Я вас уверяю, почти все Николи и Доминики в Париже или Лондоне ездят в метро и  тоже одеты в китайские шмотки..

+ 50
5 июня 2017 в 13:19 Ответить
grey square
ответил grey square

Я б не отказалась от имени Доминика, мне нравится и мужское и женское… я просто с полом еще не определилась…

+ 30
5 июня 2017 в 13:25 Ответить
Дуся
2 июня 2017 в 16:05

Да, да, у нас в городе тоже есть Доминика Денисовна Плахотникова! Так ярко, свежо! Мама девочки-  кухонная рабочая в столовой, папа- тракторист. Статус выражен?

+ 62
Елена
ответил Дуся

Будут Домной звать

+ 10
2 июня 2017 в 20:01 Ответить
Laisa
ответил Елена

Никой скорей всего

+ 00
3 июня 2017 в 04:34 Ответить
Wachtel
ответил Дуся

это неважно, но я прочитала «папа — террорист»

+ 10
5 июня 2017 в 13:52 Ответить
Елена
2 июня 2017 в 20:00

Николь поразительно прижилось, хотя оно в принципе не сочетается с отчеством, с любым. 

+ 10
mariamarvel
ответил Елена

Корень «Никол» издревле в русском языке был. Что удивительного?

+ 01
4 июня 2017 в 21:49 Ответить
Аня
3 июня 2017 в 05:37

Назвать дочь Эмилией и иронизировать над нестандартными именами. Ну такое)))

+ 194
Гэ
ответил Аня

Амалией. В Армении кстати очень популярно, знаю около 6 Амалий:) 

+ 00
4 июня 2017 в 17:21 Ответить
Аня
ответил Гэ

У Лавинии дочь вроде Эмилия. Но Амалия тоже отличный вариант))

+ 13
5 июня 2017 в 10:13 Ответить
Елена
ответил Гэ

точно, у армян много Амалий))) моя мама например))) Но в Англии это свое имя, родное, как и Шарлотта.

+ 00
6 июня 2017 в 08:11 Ответить
Аня
ответил Елена

хорошо хоть не Шарлоттой. С другой стороны, в московской песочнице с Мироном, Николь и Сандрой кого можно удивить британскими именами. 

+ 30
6 июня 2017 в 18:46 Ответить
Lil
3 июня 2017 в 07:17

У дочки в 5 лет в детском саду была одногрупница славянской наружности  Клеопатра. Все звали ее Клёпой. И только мама ее звала Клео

+ 60
Катерина
ответил Lil

В православном календаре есть именины Клеопатры, 1 ноября

+ 10
8 июня 2017 в 14:47 Ответить
Проходила мимо
3 июня 2017 в 12:49

К сожалению люди недалекие и ограниченные часто судят стереотипами. Отсюда все эти дискриминации человека по именам.

+ 131
катя-катя
3 июня 2017 в 16:05

Дело не дискриминации. При выборе имени как при выборе одежды один из важных моментов — уместность. Можно надеть вечернее платье и каблуки, если так уж нравится и поехать на пикник, но выглядеть будешь нелепо. Так и с именем. Снежанна Денисовна, Доминика Геннадьевна, ромуальд Антипов это конечно оригинально но абсолютно нелепо.

+ 56
))
ответил катя-катя

Эмилия Андреевна))

+ 33
3 июня 2017 в 18:28 Ответить
Проходила мимо
ответил катя-катя

Странная логика про уместность. Неуместно к чему и почему, и кто судит об уместности? И в чем проблема с Доминикой Геннадьевной? Старое латинское имя. Может быть у нее фамилия Воскресенская? Или она уедет из России, и ее отчество никого волновать не будет. Потому что ее папу назвали Геннадием, ему обязательно свою дочь Леной называть? Ромуальд Антипов, кстати, очень звучная комбинация. Если пойдет в искусство, не нужно будет псевдонимом прикрывать беззвучное имя, будь он Сергеем Антиповым 🙂 Снежана — странное имя само по себе,  мне не нравится. Но если кому то нравится, то ради Бога!

+ 111
4 июня 2017 в 13:11 Ответить
Laisa
ответил Проходила мимо

Про Ромуальда Антипова согласна. Никто почему-то не смеётся над сочетанием «Эльдар Рязанов», «Ролан Быков» и т.д.

+ 120
5 июня 2017 в 05:34 Ответить
Jenny
ответил катя-катя

Катя очень мне нравится ваше способность выражать мнение.  К тому же они у нас часто совпадают, но я не умею так сформулировать и подать. Я не к данному конкретному комментарию даже, просто листала увидела и решила написать. Приятно вас читать.

+ 12
6 июня 2017 в 01:34 Ответить
Катя-катя
ответил Jenny

Jenny, спасибо, мне очень приятно!)

+ 01
6 июня 2017 в 07:57 Ответить
Проходила мимо
4 июня 2017 в 14:33

Супер-моделью 60х была Верушка фон Лендорф. Прусская Графиня. Ее звали Вера, но она звалась Верушкой. Это придало ее имени незабываемости и неординарности. Так что можно долго дискутировать, что и где и кому уместно…

+ 50
KARINA
4 июня 2017 в 18:15

Имена… о имена это вещь сильная. И не только в Англии или в США. Даже в России определенные имена , как правило женские, четко разделяют границу между своими и чужими. Я отношусь к тому поколению когда девочек которых называли Мальвина, Виолетта, Анжела и Кристина только в определенных кругах. Не дай Бог брат привел бы в дом Мальвину — только за одно это имя отец с матерью не пустили бы девочку на порог. Но с тех пор прошло уже 30 лет, все изменилось. 

+ 24
privet
ответил KARINA

Родители Карины не пустили бы в дом Мальвину. Вот, умора.

+ 360
4 июня 2017 в 20:25 Ответить
Аня
ответил privet

Ха-ха)))Карина с оттопыренным мизинчиком строчит про Кристин, которых так называли в «определенных» кругах))))

+ 171
4 июня 2017 в 20:50 Ответить
KARINA
ответил privet

А кто сказал что мое имя в жизни Карина, как и ваше имя ПРИВЕТ? 

+ 61
5 июня 2017 в 12:54 Ответить
привет
ответил KARINA

Была такая мысль, что это ник. Но, принимая во внимание презрительно-снисходительное чувство какое  читалось в адрес Виолетт и Кристин, подумалось: да ну, не может быть. Почему, вдруг Кристина чем то хуже, чем Карина, зачем человеку выбирать себе ник из линейки презренных в «определенных кругах» имен. Из чувства противоречия, что ли? Кстати, я Наташа 🙂

+ 71
5 июня 2017 в 17:27 Ответить
KARINA
ответил привет

А я Ольга. Вот и познакомились. 

+ 20
6 июня 2017 в 14:01 Ответить
KARINA
ответил привет

А я Ольга. Вот и познакомились. А я Ольга. Вот и познакомились. А Кариной была моя подруга детства, которую убили. Вот и вся история. 

+ 00
6 июня 2017 в 14:01 Ответить
KARINA
ответил привет

 А я Ольга. Вот и познакомились. А Кариной была моя подруга детства, которую убили. Вот и вся история. 

+ 00
6 июня 2017 в 14:02 Ответить
mariamarvel
4 июня 2017 в 21:56

Я не понимаю, зачем ломать копья из-за имен? Мода на имена всегда идет волнами, это естественный процесс. И легко объяснимый. Пока человек доходит до того возраста, когда заводят детей, к каждому имени, распространенному в его поколении, у него уже есть куча ассоциаций. Вот начальница Елена была той еще гадюкой, а Оля в детском саду игрушку отобрала… Утрированно, конечно) Но суть все равно — для своего ребенка хочется выбрать «свежее», не отягощенное ничем имя. А засилье древнерусских и иностранных имен сейчас легко объяснимо, мы же не живем в социокультурном вакууме. И нет в них ничего плохого.

+ 290
Pausa
ответил mariamarvel

Это все правильно. Только мне кажется, в выборе имени всегда есть грань, которую нужно чувствовать и переходить не стоит. Иностранные: Вероника — Алина — Элла — это одно.  Изабелла —  Луиза — Лаура — уже совсем другое. А уж Венера — Клеопатра — Афродита — вообще труба. Также и старинные:Варвара или Василиса например с одной стороны, или Фекла и Авдотья с другой, есть  же разница. Тяжело, когда людей совсем заносит. Т. е. оригинальность ставится превыше всего. 

+ 23
7 июня 2017 в 09:21 Ответить
Хелен
ответил Pausa

Мне интересны комментарии по поводу имени Кира.  Дети решительно настроены так назвать мою внучку, а мне оно кажется каким-то искусственным и грубоватым. 

+ 00
10 июня 2017 в 03:53 Ответить
Магда
ответил Хелен

Красивое имя, мне нравится. Встречается редко, но воспринимается естественно, без насмешек и недоумения.

+ 20
12 июня 2017 в 21:30 Ответить
Sinatal
6 июня 2017 в 05:46

Люди, ну почему вы раз за разом реагируете на очередной, такой очевидный вброс на вентилятор от Лавинии? Ну ясно же как белый день, что сериал рейтинговый, с клевым составом, динамичный. Сюжет банальный? Так можно сказать о 98% фильмов, и что, не смотреть теперь? Да, кому-то тематика ближе, кому-то дальше, но это не делает его бездарным. Кидман хороша, да, она заморожена, как правильно сказали, до определенного момента, раскрывается в разговорах с психологом и отлично играет! Риз — умничка, Шейли — все время напоминала мне Уинслет, неплохо играет. Для меня всегда было критерием — держит фильм в напряжении или нет, живешь ты внутри или нет, сопереживаешь или нет. На все вопросы да. Саундтрек и визуальный ряд — супер!

+ 130
grey square
ответил Sinatal

Мы реагируем на что на нам хочется реагировать, когда нам хочется, потому что нам хочется. Я исчерпывающе ответила? На детский вопрос «почему все остальные люди думают, чувствуют и поступают не так, как хочется мне, самой большой  умнице на свете?» есть только один ответ: потому что это их выбор, и они имеют на него право. Настоящий вопрос в том,  почему вы сами реагируете, если считаете, что реагировать не следует. Если вам сильно поддувает — можно же отойти от  вентилятора?.. Это же так очевидно, что просто невероятно.

+ 75
6 июня 2017 в 12:45 Ответить
Sinatal
6 июня 2017 в 15:45

Тогда поставлю вопрос иначе: почему люди превращаются в хомячков? 

+ 50
grey square
ответил Sinatal

А почему вы спрашиваете? Боитесь превратиться? Не бойтесь, науке точно известно, что люди в хомячков не  превращаются. 

+ 14
6 июня 2017 в 21:54 Ответить
и я того же мнения
6 июня 2017 в 18:50

Больной вопрос: как создать объем надо лбом и при этом не выглядеть косплеером? начес? а-ля Софи Лорен?

+ 40
Ida
8 июня 2017 в 20:49

По Кидман c челкой. В интервью она часто говорит о своей боязни бабочек, которые кажутся угрожающими в своей красоте. Вот так и с самой Кидман в сериале. Парик с челкой смотрится на  красивой Кидман, как брюшко бабочки) Вроде и крылышки красивые, но вот брюшко… Селеста вполне в некоторых эпизодах казалась провокатором супружеских ссор и побоев. Так что и парик на ней смотрится в тему фальшиво, как бы намекая на неоднозначность героини.

+ 10
zoinamama
30 июня 2017 в 16:51

Да, меня тоже образ Селесты удивил. Все ее называют красавицей и она реагирует так грустно,  но с пониманием (о да, я красива и это мой крест). И такой визуальный контраст (я понимаю, сложности,  когда актрисы с сомнительной внешностью вынуждены играть красавиц, но чтобы умышленно испортить такой исходный материал, как Кидман…)К тому же  калифорнийский Монтеррей это  не совсем all-American suburbia — нитка жемчуга и кардиганы там очень alien смотрятся на том, кто заявляется авторами как красавица. В общем, не раскусила я замысла

+ 00

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку