Внешнее и внутреннее

А давайте обсудим, зачем Карен Шахназаров снял «Анну Каренину» с таким провальным кастингом. Вопрос риторический. Обсудим, почему Елизавета Боярская настолько не подходит на эту роль, что удивляешься такому тотальному несовпадению.

Можно говорить, что у каждого своя Каренина / Ларина / Ростова, и вот такой, мол, ее видит режиссёр. Однако, есть психологическая достоверность, выражающаяся, в том числе, во внешности. Можно взять актрису ростом 180 сантиметров, весом 90 килограмм, с размером ноги 42, порхать на сцене в роли мотылька, отчего нет. В детских театрах так нередко и делают (помните чудесный мультик «Пиф-паф, ой-ой-ой!»). Но аутентичность может быть, kind of, нарушена, если под мотыльком прогибаются доски пола.

Боярская (безусловно красивая женщина) трагически не попадает в типаж Карениной, ни внешне, ни манерами, ни пластикой, ни голосом. Великие романы отличаются от попсы и графомании тем, что рассказывают правду: человек так выглядел, так чувствовал, так вел себя, совершал такие поступки. Не романтические бредни писателя, а правду, какой она могла бы быть в жизни. Истории Анны с участием Боярской не могло бы случиться в реальной жизни, а только в сценарии проходной экранизации.

Кто это?

Посмотрите на эти кадры: слева это Ассоль внимает своему Грею? А справа — жизнерадостная горничная? При этом, через полчаса просмотра фильма, становится ясно, что эта задорная и бодрая с виду гражданка, is made of steel inside. От такой Вронский сам под поезд бросится. Нет, серьезно, в Боярской чувствуется огромная внутренняя сила: прекрасное качество, но противоположное Карениной. Я не знаю, какие роли может играть Лиза Боярская с таким странным противоречием между внешним и внутренним, но ясно, что не эту.

Взгляд, выражение глаз имеют огромное значение, потому что это зеркало души, помните, да? У Карениной должен быть взгляд, емко называющийся на английским tormented, страдающий, мечущийся. Ну хотя бы ищущий. Но не спокойный и твердый, как тут.

Каренину не играла редкая актриса за последние сорок лет, и если бы режиссеры руководствовались хотя бы одной этой чертой при кастинге, взглядом, не было бы столько клюквы вместо великого романа.

Попадания в типаж: смотря на Самойлову, можно легко поверить в ее страдания, в любовь Вронского, в трагический финал. И у Плисецкой есть боль в глазах.

А это что?

Массари, Найтли, Друбич

Зубастая амазонка Леа Массари; плоская во всех смыслах Кира Найтли (освободите от нее экранизации всей мировой классики, наконец!) и Татьяна Друбич, привлекательная женщина, но не соответствующая роли ни типажом, ни возрастом.

Отдельным пунктом, отмечу, что в любовь Анны и Вронского в последнем фильме невозможно поверить ни на секунду. То ли это отражение актёрского мастерства, то ли возлюбленные давно надоели друг другу в жизни, сразу и не скажешь.

(Конечно, ни один Вронский не сравнится с этим чудом справа. Who is that blond poodle kissing Keira Knightley? Британское чувство юмора — лучшее в мире).

 

И совсем отдельным пунктом, просто потому, что в фильме присутствует Татьяна Лютаева, в «Гардемаринах» феноменально красивая женщина.

Есть такой типаж, я сама к нему принадлежу, отчего хорошо с ним знакома, которому необходим объем волос надо лбом. Без оного, теряется половина привлекательности.

Татьяна Лютаева — редкая красавица с объемом над головой, хотя бы в виде шляпы

Надеюсь, она прочитает и перестанет делать гладкие прически, и тем более, носить строгие костюмы — еще одного убийцы этого типажа.

+ (0)(0)
Опубликовано Май 16, 2017
Статьи, которые могут быть Вам интересны:

299 комментариев

имя*
16 мая 2017 в 11:48

А  как   чувствуется   внутренняя сила? По  взгляду? Или  жесты,  походка,  осанка?  Загадочное  это   все-таки  явление,  эта  личная  сила (как и  ее противоположность),  они  считываются  как  будто  на  уровне  инстинктов,  не  могу  понять,  как..

+ 84
Cherry
ответил имя*

Вообще считаю Боярскую средним уровнем бездарности, в кино по протекции папы. Конечно в ней такая внутренняя сила, за ней ПАПА. Во всех ролях она деревянная с грубым голосом. 

+ 12217
16 мая 2017 в 16:23 Ответить
завистливая дура
ответил Cherry
+ 1548
16 мая 2017 в 20:20 Ответить
имя-шмимя
ответил завистливая дура

Елизавета, залогиньтесь 🙂

+ 474
17 мая 2017 в 14:22 Ответить
Афина
ответил Cherry

Всех ролей не видела,но в Анне Карениной ей нечего делать.Это факт.

+ 141
17 мая 2017 в 16:31 Ответить
Аноним
ответил Cherry

Первый раз слышу, чтобы у Додина играли по протекции папы)))

+ 00
8 июня 2017 в 13:54 Ответить
Аист
ответил имя*

Слишком это понятие неоднозначное-внутренняя сила. Боярская, видимо, забыла ее упрятать в кадре. 

+ 10
16 мая 2017 в 18:39 Ответить
Аноним
16 мая 2017 в 11:50

Плисецкая играла Бетси Тверскую. Благополучная особа, ей ни к чему метания в глазах.

+ 89
Лавиния
ответил

И Каренину тоже.

+ 102
16 мая 2017 в 11:56 Ответить
NTI
ответил Лавиния

Согласна полностью, кстати а как смяли ключевую сцену скачек и разговор Анны и Каренина (ком в горле когда читаешь Толстова) и где линия Кити и Левина? а вот Каренин хорош. Вообще школьну идеологию пересмотрите все, прочитав роман заново и осознав порядочность Вронского, Каренина их убеждения и истеричность Анны, ее нежелание осознать, что отдаваясь чувству нельзя ломать жизни близких. Почитайте Толстого. Конечно художник передает, что чувствует, как Эйфман «Евгения Онегина», но общий посыл автора дожен присутствовать. спасибо за статью и тему.

+ 3115
16 мая 2017 в 12:28 Ответить
v
ответил NTI

Кто такой Толстов?

+ 7311
16 мая 2017 в 13:23 Ответить
Аля
ответил v

где-то есть скрин страницы, на которой девушка восхишалась ,что читала НабоКОГО Набокий был бы в восторге 

+ 597
16 мая 2017 в 15:07 Ответить
Это дк очевидно ,что опечатка
ответил v
+ 262
16 мая 2017 в 16:37 Ответить
Аля
ответил Это дк очевидно ,что опечатка

Да ладно, просто смешно получилось) 

+ 82
16 мая 2017 в 18:45 Ответить
NTI
ответил Это дк очевидно ,что опечатка

Извините-шрифт мелкий на компе, опечатка вышла. Лев Толстой конечно. Вообще, я сделала вывод,, что у него во всех романах отношение к женщине как носительныце соблазна и греха для мужчины, он и выдвигает линию Левина с Кити, что вот мол как надо. Я хотела отметить, что если бы не то воспитание школьное, где нам внушали, что Каренина, бросив вызов обществу в борьбе за любовь, пострадала безвинно,, может 2 поколения девоечк более обдуманно подходили бы к проблеме любовь-порыв -брак обязательства,, так сказать с умом и расчетом. В конце концов все решаемо-без истерик, сканлалов разводом и новым браком. Головка очаровательная не только чтоб сносить мозг себе и окружающим, можно и подумать. Спасибо за комментарии.

+ 213
18 мая 2017 в 08:05 Ответить
Это дк очевидно ,что опечатка
ответил v

Это же очевидно , что опечатка 

+ 82
16 мая 2017 в 16:38 Ответить
Толстая
ответил v

Правильно говорить Толстоя

+ 00
2 июня 2017 в 18:06 Ответить
Может она пробовалась на Каренину,Плисецкая.
ответил
+ 12
17 мая 2017 в 06:58 Ответить
Чудо-Юдо
ответил

Плисецкая исполняла главную партию в балете Р. Щедрина «Анна Каренина»

+ 51
17 мая 2017 в 07:02 Ответить
abwgd
16 мая 2017 в 11:52

+100!Да, Самойловой в роли Анны Карениной верю. Все остальное — горько и грустно это смотреть, с романом не имеет ничего общего, не передает тех чувств, которые описаны в романе и которые должен вызывать фильм. Просто жалкое подобие.Кира Найтли — симпатичная и интересная женщина, но не в классике, аааааа, не в классике. Ее внешность очень современна. Почему этого не видят режиссеры?

+ 527
Оксана
ответил abwgd

Да и Боярская тоже — какая Каренина с таким носом…

+ 525
16 мая 2017 в 12:01 Ответить
Минчанка
ответил Оксана

Нос…. Голос, у меня никак не вязался голос Боярской с Карениной.

+ 462
16 мая 2017 в 12:21 Ответить
Дарья
ответил Оксана

Тоже в первую очередь подумала о носе, когда увидела ее в первой серии ))

+ 30
23 мая 2017 в 07:16 Ответить
Лана
ответил Дарья

Правильно написала Лавиния. Жизнерадостная горничная. В доме Анны Карениной.

+ 30
28 мая 2017 в 10:19 Ответить
Аноним
ответил abwgd

потому что главное для них деньги, а не достоверное решение образа героини. Кира Найтли кассовая актриса? Отож. Играла главную роль в, прости Господи, экранизации «Гордости и предубеждения»? Играла. Ну и что, что она там как корова с седлом — многие хвалили, между прочим. Можно теперь, значит, и на чужеземную классику замахнуться. Что, русскую дворянку не сыграть? Да раз плюнуть — соболя, жемчуга, хруст французской булки и декольте поразмашистее. И вот так почти все современные режиссёры и рассуждают.

+ 5411
16 мая 2017 в 12:19 Ответить
Ann-nastasia
ответил

Найтли не просто провалила роль в экранизации Остин. Именно этой своей ролью она раз и навсегда показала, на что способна. Точнее, не способна.

+ 125
17 мая 2017 в 05:45 Ответить
Лана
ответил Ann-nastasia

А «Евгений Онегин» с дылдой Тайлер? Когда смотришь зарубежные вариации русской классики, то такое впечатление, что это вообще какая-то другая история. И не о чем. 

+ 51
28 мая 2017 в 10:22 Ответить
Fima Sobak
ответил

Да, за «Гордости и предубеждение» Кире Найтли, надеюсь, специальный котел в аду выделят.

+ 32
23 мая 2017 в 13:57 Ответить
Celumo
ответил abwgd

Припоминаю давнее интервью с режиссером Гором Вербински: «Кира получила роль, потому что ее лицо было не настолько современным, как у других претенденток». И еще что-то такое говорил Джо Райт, что типаж у Найтли наиболее подходит к историческому окружению. Так что вероятно ее осознанно снимают из-за ее внешности, хоть как актриса она не справляется. Хотя может, если сильно постарается — в «Игре в имитацию» видно, что выжимает максимум, чтобы не тушеваться рядом с Камбербэтчем.

+ 110
16 мая 2017 в 12:21 Ответить
Анна
ответил abwgd

Найтли как раз очень похожа на субтильных аристократок 18-19вв. Другое дело, что роль Карениной не её,  но даже она с этой ролью справилась лучше, чем Боярская — тоньше натура, женственнее сама актриса. В английской классике она играет очень хорошо, взять ту же «Герцогиню» и «Гордость и Предубеждение»

+ 4210
16 мая 2017 в 14:30 Ответить
Каро
ответил Анна

С «Герцогиней» согласна — там Найтли хороша, но в «Гордости» нелепо.

+ 11
25 мая 2017 в 12:36 Ответить
Аня
ответил abwgd

Найтли как раз очень похожа на субтильных аристократок 18-19вв. Другое дело, что роль Карениной не её,  но даже она с этой ролью справилась лучше, чем Боярская — тоньше натура, женственнее сама актриса. В английской классике она играет очень хорошо, взять ту же «Герцогиню» и «Гордость и Предубеждение»

+ 163
16 мая 2017 в 15:00 Ответить
Потому,что Самойлова соответствует внешнему облику,который,как написано с глазами слегка раскосыми и уже вписывается актриса.
ответил abwgd
+ 42
17 мая 2017 в 07:01 Ответить
Кагалли
16 мая 2017 в 11:53

Мне Каренина всегда представлялась женщиной на живом нерве, порывистой — причём скорее внутренне, и внутренне же измученной собственной нервозностью. Трагичный, неуравновешенный тип, очень привлекательный в определённом смысле образ — хрупкая, ведомая своими желаниями, женщина, которая не плывёт, а скорее летит по течению жизни. И, разумеется, Боярская с её крестьянским лицом и крепкими колхозными руками в этот образ никак не встраивается. Она отлично бы сыграла кухарку, дворовую девку, крестьянскую жену и мать — и это хорошо, кому-то же надо это играть. Но в благородные ей соваться никак нельзя.

+ 10952
Лавиния
ответил Кагалли

Смените тон, вы не скот на рынке обсуждаете.

+ 74155
16 мая 2017 в 11:57 Ответить
Аноним
ответил Лавиния

а что плохого вы усмотрели в словах «кухарка» и «дворовая девка»? Нина Русланова ролью кухарки не гнушалась, между прочим, отыграла на отлично. А вот в роли Карениной она бы тоже не смотрелась. 

+ 12212
16 мая 2017 в 12:20 Ответить
Аноним
ответил

Вроде классику иногда читаете, а элементарную разницу между понятиями «тон» и «лексика» не видите. Тон у вас именно как у необагороженной воспитанием дворовой девки, и не в словах совсем дело

+ 8928
16 мая 2017 в 13:26 Ответить
Hopeless
ответил

Вот это воспитание! Браво!!! «Полированность» во плоти! Как вы живы-то с таким умением себя подать?

+ 279
16 мая 2017 в 20:05 Ответить
Кагалли
ответил

забавно слышать такое от человека, который явно не знает, что такое манеры, и при этом мнит о себе Бог весть что.

+ 219
17 мая 2017 в 05:16 Ответить
Аноним
ответил Лавиния

Да ведь вы из публикации в публикацию именно этим и занимаетесь, Лавиния!

+ 601
18 мая 2017 в 14:53 Ответить
Наталья
ответил

Вот и я о том же подумала. Из поста в пост Лавиния упражняется в колкостях и язвительности, остроумие бьет через край. За этой колкостью и за этими субъективностями мы в этот блог и ходим. И вдруг — внезапно! — смените тон! Хмм… Но тон задан хозяйкой блога! 

+ 721
19 мая 2017 в 08:17 Ответить
Светлана
ответил Лавиния

Это пишет человек, назвавший женщину «плоской во всех отношениях»?

+ 681
20 мая 2017 в 06:22 Ответить
Аноним
ответил Светлана
+ 00
20 мая 2017 в 14:40 Ответить
Айриш
ответил Лавиния

Критика, может, и резкая, но до обсуждения скота на рынке как до луны. Вполне в духе статьи и всех комментариев в среднем.Любопытно, почему вас это так задело, Лавиния

+ 100
4 июня 2017 в 18:56 Ответить
Оля
ответил Кагалли

Лиза Боярская могла бы играть девушек тургеневского типаж, романтических и нежных героинь. У нее классическая славянская внешность, но не крестьянская. 

+ 2741
16 мая 2017 в 12:09 Ответить
Tat Miller
ответил Оля
+ 00
16 мая 2017 в 14:44 Ответить
Tat Miller
ответил Оля

В Адмирале она была исключительно хороша

+ 1318
16 мая 2017 в 14:45 Ответить
Ли
ответил Tat Miller

Еще был сериал по рассказам Куприна. Там она играла артистку цирка, эдакую гордую укротительницу тигров и покорительницу мужских сердец. Мне она в этой роли очень понравилась, и голос ее  как раз в тему был.

+ 10
18 мая 2017 в 08:01 Ответить
Flo
ответил Tat Miller

я не воспринимаю исторических героинь с явной пластикой на лице! Эти накачанные скулы и губы — аттрибут современных добровольно-подопытных, эта мимика — неживая, как бы являющая накачанное гелем лицо миру в якобы лучших ракурсах. Парад тщеславия, а не игра.

+ 50
1 июня 2017 в 22:47 Ответить
Наталья
ответил Оля

А что вы называете «крестьянской внешностью», м?.. Выгоревшую на солнце в сенокос и выбившуюся из под платка прядь волос? Обветренное от работы в стужу, дожди и жаркое лето лицо? Простую одежду из недорогой ткани? Худобу от тяжелой работы, недоедания и не балующей разнообразием пищи? Не знающие маникюра руки с огрубевшей от полоскания белья в холодном ручье кожей?.. Что именно, черт вас побери? 

+ 1627
16 мая 2017 в 16:56 Ответить
имя-шмимя
ответил Наталья

нос картошкой и большую грудь?)))

+ 270
17 мая 2017 в 14:49 Ответить
Nemo
ответил Наталья

Просто для справки. Моя мать увлеклась генеалогией и выяснила, что до 5-8 (с разных сторон на разную глубину получилось копнуть) мои предки — крестьяне. Я — высокая, с очень тонкими лодыжками и запястьями, длинными пальцами, светлыми глазами/тёмными волосами, бледной кожей — в общем, полный набор. И эта внешность 90% крестьянская.

+ 132
19 мая 2017 в 03:57 Ответить
Лисохвост
ответил Оля

Каренину хорошо играть актрисе с тёмными глазами. Светлые, прозрачные не подходят. У Лизы Боярской-голубые глаза. Ассоль и есть. Или цыганка Эсмеральда из другого великого романа.

+ 70
17 мая 2017 в 18:04 Ответить
Ла-ла-лэнд
ответил Лисохвост

У Карениной, вообще-то, были серые.. И не в цвете глаз здесь далеко дело, не в цвете.

+ 00
27 августа 2017 в 08:29 Ответить
аноним
ответил Оля

Славянская? Не смешите!Типичная семитская внешность. Тургеневских девушек? Боярская в принципе,никого сыграть не может.Она и себя-то не знает,иначе б в актрисы не пошла.

+ 31
25 мая 2017 в 12:06 Ответить
m
ответил Оля

Лиза Боярская не тот психотип,совершенно не тургеневская девушка,это уверенная в себе бизнес-леди,а не трепетное нежное существо,мечтающее о любви..)кроме того,ее внешность скорее трэш,этот носик а ля Майкл Джексон,совершенно нет благородства,так и режет глаз это переделанное по современным канонам лицо.

+ 61
25 мая 2017 в 12:25 Ответить
Каро
ответил Оля

С озвучкой если, то вполне. Мне всегда не нравиться ее голос — он диссонирует с ее внешностью

+ 00
25 мая 2017 в 12:39 Ответить
Мне кажется на эту
ответил Кагалли

Мне кажется на эту роль хорошо бы подошла Елена Панова у нее все как надо и печень в глазах

+ 210
16 мая 2017 в 20:13 Ответить
Печаль
ответил Мне кажется на эту
+ 11
16 мая 2017 в 20:13 Ответить
А я вижу в роли Карениной Ксению Алферову,в ней неразгаданность, потенциал .
ответил Мне кажется на эту
+ 11
17 мая 2017 в 07:41 Ответить
Fantaghiro
ответил Мне кажется на эту

Лучший коммент здесь! Запишу себе про печень в глазах, мне как раз сегодня актуально))))) я как врач вам скажу, что печень, добравшаяся до глаз — это таки очень больная печень!!!!(Понимаю, что опечатка, просто очень смешно получилось, i couldnt help it, sorry))))

+ 181
19 мая 2017 в 08:21 Ответить
У Боярской очень красивая фигура, но внешность современная,хотя в Адмирале она вписалась в образ.
ответил Кагалли
+ 11
17 мая 2017 в 07:06 Ответить
Боярская как раз благородная,просто слишком современное лицо.
ответил Кагалли
+ 07
17 мая 2017 в 07:31 Ответить
Nurashka
ответил Кагалли

Я Елизавету Боярскую наблюдпоа в спектакле «Три сестры». Она прекрасно справилась и тянула на себе весь спектакль. И ее низкий голос придавал определенного шарма.Она очень хорошая актриса. 

+ 54
17 мая 2017 в 07:45 Ответить
Лю
ответил Кагалли

А вы сами из благородных и ваши предки весь ХХ век блюли чистоту крови? Или вы и саму себя ощущаете «дворовой девкой, мы не из благородных-с и не лезем-с»? Как вообще можно не чувствовать, что говорить о «благородных» и «дворовых» — это по большому счету ничем не отличается от расизма? «Кому то же надо это играть», — да-да, спасибо, что разрешили. Когда-то точно так же «благородные» считали, что кому-то же из «дворовых» надо грудью кормить борзых щенков. 

+ 1418
17 мая 2017 в 16:29 Ответить
Кагалли
ответил Лю

Вы с классикой совсем не знакомы, получается, раз словосочетание «дворовая девка» вам неизвестно? Печально.

+ 01
23 мая 2017 в 05:10 Ответить
Ольга
ответил Кагалли

Интересно, что многие не поняли, что в вашем комментарии было не так, и что Лавинии не понравилось. Как можно, не зависимо от того, красивая женщина или нет, извстная или нет, вот так о незнакомой женщине писать «с ее крестьянским лицом и крепкими колхозными руками»? Даже если она три раза напоминат вам сельских или, если хотите колхозных, «девок»? Это невежливо и очень грубо такое писать. Надеюсь, о вас и вашей дочери, если она у вас есть, сходу такого незнакомый человек не напишет

+ 55
21 мая 2017 в 08:53 Ответить
Кагалли
ответил Ольга

Вы с классикой совсем не знакомы, получается, раз словосочетание «дворовая девка» вам неизвестно? Печально.

+ 00
23 мая 2017 в 05:09 Ответить
Каро
ответил Ольга

Присоединюсь. и хочу добавить, что как раз Боярская ушла от крестьянских корней дальше, чем многие, кто ее не любит

+ 01
25 мая 2017 в 12:42 Ответить
Fun-Fun
16 мая 2017 в 11:54

Мне кажется, из современных актрис Каренину неплохо бы сыграла Оксана Фандера. У неё как раз такой взгляд. Правда, у неё уже и возраст. Вот если бы лет 15 назад…

+ 646
Ронни
ответил Fun-Fun

Фильм «Красный жемчуг любви» подразумеваете, наверное?Фандера очень хороша!

+ 62
16 мая 2017 в 15:51 Ответить
Фанера до жу
ответил Ронни

Фанера до жути жеманная и как актриса тоже под вопросом. Вот дверь вам кастинг вы ещё тех актеров на выбираете. 

+ 1311
16 мая 2017 в 20:08 Ответить
Ронни
ответил Фанера до жу

Сколько эмоций! На роль Карениной не пробовались еще?

+ 41
19 мая 2017 в 07:17 Ответить
OLESYA
ответил Fun-Fun

О, да , Фандера ,точное попадание было бы ! Она бы справилась ! 

+ 73
16 мая 2017 в 16:42 Ответить
Silviya
ответил OLESYA

Предлагаю Ольгу Дроздову. ) 

+ 012
17 мая 2017 в 10:38 Ответить
Лисохвост
ответил Silviya

Дроздову? стервозной» Карениной еще не было))))

+ 31
17 мая 2017 в 18:15 Ответить
Silviya
ответил Лисохвост

А разве Каренина не стерва. Она гадкая женщина. 

+ 44
20 мая 2017 в 18:29 Ответить
aprel
16 мая 2017 в 11:56

Я , когда читала, совсем другую представляла Анну. Самойлова тяжеловата и старовата мне показалась. Она вообще, по моему, во всех фильмах с этим взглядом

+ 3711
Наталья
16 мая 2017 в 11:56

Лавиния, Вы, наверняка, смотрели фильм Адмиралъ. Как Вы считаете, там Боярская попала в типаж? Мне кажется, там да. 

+ 54
Варвара
ответил Наталья

Вот мне тоже сразу этот фильм вспомнился. Там как раз и была эта женщина со стержнем. И нет в ней, на мой взгляд, ничего крестьянского. Просто Елизавета производит впечатление цельного и сильного человека, в отличие от глубоко несимпатичной мне Карениной. 

+ 102
16 мая 2017 в 12:35 Ответить
Лавиния
ответил Наталья

Я конечно не смотрела фильм Адмиралъ. 

+ 3056
16 мая 2017 в 15:44 Ответить
Аля
ответил Лавиния

Слушайте, а почему ответ заминусовали? Это что, стыдно не посмотреть Адмирал?  И я не смотрела. И желания нет. 

+ 138
17 мая 2017 в 15:53 Ответить
вымя*
ответил Аля

Стыдно посмотреть

+ 60
18 мая 2017 в 10:45 Ответить
Алекзяндра
ответил Наталья

Смотрела. Не понравилась. Я Боярскую в костюмных драмах не воспринимаю вовсе: мне кажется ей этот типаж (прически, «нежность» и проч.) категорически не идёт. Потому игру уже не воспринимаю (может, и нормальная). Однако в современном экстерьере (даже не Надя  дочь Ипполита — там завитость и девишность) с плотным каре, прямыми волосами, современной одеждой — отвал башки. Очень хороша. Есть какой-то фильм где они с Матвеевым играли ссорящуюся пару. Рекоиендую 

+ 14
18 мая 2017 в 17:04 Ответить
Теамо
16 мая 2017 в 11:58

С Найтли прекрасная экранизация. И каст по началу спорный, в итоге удивительным образом стал естественным и необходимым для этой версии Карениной. Кира была хороша. И ей очень идут костюмные фильмы, хоть она и плоска) Джуд Лоу лучший Каренин. С Боярской соглашусь, не попала она в роль, но справедливости ради  шахназаровский фильм  ничто не может спасти, он бездарен. 

+ 6111
Nemi
ответил Теамо

С Найтли клюква-клюквой же. Причем возведенная до абсурда, медведи вприсядку и вот это все. Поэтому Найтли там или нет, и какой блонд ее целует — дело десятое

+ 2917
16 мая 2017 в 12:29 Ответить
Marfa
ответил Nemi

Так это же театральность! На театральности, усиленной до абсурда, и построен фильм. И как раз для него, для этой экранизации, чудесно подходят актёры. Моя любимая сцена -первый танец Анны и Вронского. Театр!!! Не великая литература, да и не претендует вообще.Но театральные приёмы задействованы ВСЕ, и великолепно.

+ 507
16 мая 2017 в 15:04 Ответить
Andrea
ответил Nemi

Согласна с вами и с Лавинией про Киру. Гордость и предубеждение с ней — тот еще трэш. Не подходит она на роли классических героинь, совсем не подходит.

+ 1518
16 мая 2017 в 15:12 Ответить
Аля
ответил Andrea

Эх, решила посмотреть с Найтли «Гордость и предубеждение» . Мда, трудно, после версии 1995 с Джентфер Эль))  видимо, смотря новую версию, нужно постараться  абстрагироваться и от книги и от других версий. 

+ 50
17 мая 2017 в 17:24 Ответить
Лисохвост
ответил Аля

это называется «синдром утёнка», что первое увидел, считает это самым лучшим. Мне вот Кира очень понравилась в «ГиП», такая она там умная, гордая, добрая.

+ 125
17 мая 2017 в 18:07 Ответить
Аля
ответил Лисохвост

версия 95 года тоже слегка урезана и не точна, но, образы, характеры выдержаны на мой взгляд очень точно. даже после прочтения одной лишь книги, Найтли идет вразрез.  и слишком много вольностей в диалогах. может, режиссеры считают, что нынешнее поколение не в состоянии «переварить» старые обычаи, разговоры и нравы? поэтому и Боярская нам никак? могу сказать, что мне еще тяжело современные фильмф смотреть из-за речи. голоса, разговоры..  эти все пасиба))) 

+ 50
17 мая 2017 в 18:25 Ответить
coska209
ответил Лисохвост

Синдром утенка это импринтинг что ли? 

+ 30
18 мая 2017 в 13:30 Ответить
Лисохвост
ответил coska209

да, импринтинг по-научному

+ 20
18 мая 2017 в 16:53 Ответить
Оля
ответил Nemi

С Найтли фильм просто искусство,все эти театральные декорации.По моему фильм как раз неодеценен.И Анну играет она прекрасно,и с вронским у них есть химия ( кстати,до сих пор не пойму зачем прекрасному актеру Тейлору Джонсону покрасили волосы в блонд, в последнем фильме Форда он с темными волосами,и вполне брутального смотрится).Очень красивый фильм и много интересных задумок.( Например Левин единственный персонаж показанный вне театральных  и декораций).Самойлова идеальна на роль карениной

+ 401
16 мая 2017 в 15:13 Ответить
Машута
ответил Теамо

Лучший Каренин — Cтивен Диллейн из сериала BBC, шедеврально сыгранная роль. Вообще у BBC прекрасная во многих отношениях экранизация, которую  очень портит опять-таки полное непопадание в образ актрисы, играющей Анну.

+ 40
17 мая 2017 в 11:21 Ответить
Маша
ответил Теамо

Экранизация с Кирой оскобительна для русской литературы вообще. С самого начала как начинает звучать Kalynka-malinka, а чиновники в мундирах танцевать танец бюрократии. Режиссер не чувствует разницу между Салтыковым-Щедриным, Гоголем и Толстым. Причем тут танец чиновников и история Карениной и Вронского? Причем тут эта сатира вообще и возвышенная история трагической любви, жестокого светского общества? 

+ 417
17 мая 2017 в 23:10 Ответить
Оля
ответил Маша

Это гротеск,гипертрофированность. И поменьше пафоса.Это всего лишь кино.А экранизацию Соловьева с пенсионерами вы оскорбительной не считаете?

+ 140
18 мая 2017 в 08:05 Ответить
Оля
ответил Маша

Потому что Каренин чиновников к и бюрократ! 

+ 10
18 мая 2017 в 08:06 Ответить
Ронни
16 мая 2017 в 12:00

Софи Марсо вполне страдающая и метущаяся Анна Каренина. Хотя по внешности, наверное, слишком цветущая и румяненькая. Насчет Боярской, сложно поверить, что она под поезд из-за любви способна броситься. Самойлова в роли Карениной, получается, вообще единственное попадание на 100% до сих пор.

+ 212
Felicia
16 мая 2017 в 12:01

Абсолютна согласна насчёт чудовищно не подходящего кастинга, я как то случайно щёлкнула на эту постановку и аж испугалась от грубого , трубного голоса боярской , к слову сказать не считаю Ее ни разу  красивой и фигура ниже среднего, но голос голос ! Это грубый жёсткий мужской икрайне неприятный ! Какая Анна из неё?? Только в бреду могла почудиться 

+ 2810
имя*
16 мая 2017 в 12:04

а  как  вам Вивьен Ли в роли Карениной?

+ 481
Минчанка
ответил имя*

Очень даже!

+ 80
16 мая 2017 в 12:35 Ответить
Лисохвост
ответил Минчанка

красотка она, конечно. Но эта её приподнятая бровь -это признак скрытой иронии. Фильм с ней не смотрела, но мне кажется она не подходит.

+ 23
17 мая 2017 в 18:13 Ответить
Акулина
ответил имя*

Вивьен, на мой взгляд подходит. Ещё бы, она сама была на месте Анны.

+ 121
16 мая 2017 в 14:11 Ответить
Olesya
ответил имя*

Мне кажется , не дотягивает … то что про взгляд , там чего не хватает , что есть у той же Фандеры 

+ 26
16 мая 2017 в 16:45 Ответить
Лисохвост
ответил Olesya

у Фандеры есть взгляд, но нет, кхм, породы.

+ 45
17 мая 2017 в 18:14 Ответить
Ирина
ответил имя*

Сегодня первый раз Трамвай желание с ней посмотрела, к своему стыду, ни разу не видела. Раньше отрывки видела, думала , ну что за старая дурацкая картина.Обалденная актриса и роль, ну и фильм, конечно. И вся такая нервная, на надрыве, и в жизни с психикой не в порядке там было. Мне кажется, хорошая Анна бы получилась, жаль, уже не узнать.

+ 61
16 мая 2017 в 20:26 Ответить
Вообще то она играла Анну)
ответил Ирина
+ 90
16 мая 2017 в 22:03 Ответить
Ольга
ответил имя*

Слишком хитрая и живучая она. аферистка в лучшем смысле слова. Такая бы не бросилась никуда-)

+ 67
16 мая 2017 в 21:34 Ответить
Куз
ответил Ольга

Мне кажется, вы судите только по роли Скарлетт. В роли Бланш, например, она совершенно другая. Что собственно доказывает, что она — прекрасная актриса и могла сыграть очень разных персонажей.

+ 210
17 мая 2017 в 08:13 Ответить
Ольга
ответил Куз

Да, я только по Скарлет сужу. Не сомневаюсь, что она была прекрасной актрисой. Но для меня она навеки Скарлет. И ее фраза «Я подумаю об этом завтра» одна из моих любимейших.

+ 213
17 мая 2017 в 20:23 Ответить
Ольга
16 мая 2017 в 12:08

Согласна с каждым словом. Целиком не смогла посмотреть. Была уверена, что в конце сериала под поезд бросится Вронский, или скорее Анна его туда толкнёт. )))) Причём это ощущение пришло сразу как они познакомились в сценарии. 

+ 171
Аноним
16 мая 2017 в 12:09

Боярскую взяли на эту роль потому, что у нас деньги на кино дают только если в заявке на фил уже указаны медийные лица, а на Боярскую дают больше денег, чем на более подходящую, но менее известную актрису. А Боярская, скорее всего, была выбрана из медийных лиц потому, что согласилась и была более дружна с продюсером. Ну что вы как маленькие)) Еще скажите, что у нас есть кинопрокат и кино снимают для того, что бы окупалось.

+ 352
Nemi
ответил

Не для того, чтобы окупалось. И не для того, чтобы смотрели. Вещь в себе, удивительное дело!

+ 151
16 мая 2017 в 12:30 Ответить
Лягушка-путешественница
16 мая 2017 в 12:09

Вот экранизация с Найтли мне тоже понравилась больше…да, она не вписывается в типаж Карениной, но чудесно передала ее эмоции, как мне кажется. И Вронский-блондин тоже понравился чуть больше, чем Вронский-Матвеев. Хотя выбор обоих кажется странным. В Аароне Тейлоре-Джонсоне есть червоточинка, какая была, на мой взгляд, в герое Вронского по книге, есть порок…но его кажется избыток. Все-таки Вронский тоже в какой-то мере жертва обстоятельств, а не порочный соблазнитель.А во Вронком-Матвееве этого совсем нет. Для этого героя он слишком правилен, слишком зануден…

+ 335
Варвара
ответил Лягушка-путешественница

Мне кажется, что мы просто попадаем во власть каких-то стереотипов, кому-то показалось, что соблазнитель замужних женщин должен быть инфернальным темноволосым красавцем и все. Насколько я помню, по книге у Вронского как раз и были светлые волосы, а еще намечающаяся плешь. Точно помню, еще подумала тогда: тоже мне, герой-любовник. Да и Каренин, которого изображают строгим стариком, был вполне еще в расцвете лет мужик. А Анна в книге — не томная анемичная барышня, а полнокровная женщина с темными волосами, яркими глазами и полноватыми белыми плечами. Просто в каждую экранизацию впиливают стилизацию в соответствии с медийными образчиками поколения. 

+ 463
16 мая 2017 в 12:41 Ответить
Olga
ответил Варвара

У Толстого почти все главные героини дамы в теле, с полными плечами и руками. Либо на момент описания такой типаж был наиболее популярен, либо это личное пристрастие автора. А мне кажется, что телосложение в романе не играет. 

+ 90
16 мая 2017 в 14:21 Ответить
Чудо-Юдо
ответил Olga

Прототипом для внешности Анны Карениной послужила Мария Гартунг, дочь А.С. Пушкина. Толстой взял только ее внешность, не судьбу. Об этом можно прочитать у Т.А. Кузьминской, сестры С.А,

+ 60
17 мая 2017 в 06:58 Ответить
Кропля
ответил Чудо-Юдо

))) Мария Гартунг жутко похожа на своего папу. 

+ 10
17 мая 2017 в 21:07 Ответить
Дуся
ответил Варвара

Брюнетом был Вронский, полноватым, коренастым брюнетом. Плешь намечалась.

+ 82
16 мая 2017 в 17:02 Ответить
Лавиния
ответил Лягушка-путешественница

Какой порок в Вронском? Такое впечатление, что роман читали не все.

Он честный человек, попавший как кур в ощип.
+ 2212
16 мая 2017 в 15:47 Ответить
Катя
ответил Лавиния

Почему в нем нет порока?

+ 31
16 мая 2017 в 20:58 Ответить
Лавиния
ответил Катя

А почему есть? Он страстно влюбился в женщину, а потом начал к ней остывать, но ни секунды не имел намерения ее бросить или не жениться на ней (заметьте, уже не желая этого, из чувства долга).

+ 238
16 мая 2017 в 21:01 Ответить
Вронский?
ответил Лавиния
+ 71
17 мая 2017 в 08:40 Ответить
ЖенеВа
ответил Лавиния

Да, это все так. Но вспомните ухаживания Вронского за Кити: он понимал, что привязывает девушку к себе, не намереваясь жениться. Хотя и делал это не вполне осознанно, но о последствиях для Кити не хотел думать.  И про Анну понимал, что она замужем, с сыном, и что муж не отдаст ей сына в случае разрыва. Так что о честности изначально в этих отношениях нет речи. Потом, впрочем, он действительно повел себя, как настоящий мужчина, и сопереживание ему усиливается (лично у меня) все больше по ходу действия.

+ 41
22 мая 2017 в 11:58 Ответить
Daisy
ответил Лавиния

Согласна, мне Вронский очень импонирует как персонаж. Он самая большая жертва в этом романе. Мне почему-то никогда не было так жаль Анну или Каренина, как его. Только, пожалуй, еще сына Анны.

+ 41
17 мая 2017 в 10:01 Ответить
Ольга
16 мая 2017 в 12:11

Очень интересно мнение и Лавинии и всех читательниц: а что вы думаете насчет Софи Марсо в роли Карениной? Мне она показалась очень органичной, да и Вронский в той экранизации понравился (хехе с пуделем не сравнить :).Согласна с Теамо насчет Джуда Лоу — великолепный актер, он там, пожалуй, лучший, в этой экранизации, на мой взгляд.

+ 121
Ирина
ответил Ольга

Я из тех, кому персонажи из указанного Вами фильма максимально приближены к моему ощущению ситауции с Анной…Там есть захлеснувшая двоих роковая страсть, там есть метания души Анны и души Вронского…. и ты веришь в безысходность: и вместе никак, и отдельно никак, и без сына никак… Софи Марсо мне это дала через экран.

+ 42
16 мая 2017 в 13:46 Ответить
Ронни
ответил Ольга

Роковую, запретную страстьв этом фильме очень ярко показали, эмоционально.

+ 30
16 мая 2017 в 16:07 Ответить
Ольга
ответил Ронни

Спасибо, Ирина и Ронни, за ответ. Рада, что не одинока. 🙂 Я несколько разных версий посмотрела, но из всех, пожалуй, только эта, с Софи и Шоном Бином, показалась наиболее приближенной к отражению сути их отношений. Никакой фильм, конечно, с книгой не сравнится по глубине, но тем не менее… Там, конечно, версия сокращенная, и дочь ликвидировали из сценария вообще, но Анна и Вронский в исполнении этих актеров мне показались очень убедительными 🙂

+ 51
16 мая 2017 в 19:51 Ответить
Лягушка-путешественница
16 мая 2017 в 12:13

Кстати, Оксана Фандера очень здорово бы сыграла.. Она играла похожую роль в фильме «Красный жемчуг любви», такие страсти…  

+ 172
aprel
16 мая 2017 в 12:13

Странно, что не Ходченковой дали эту роль. Она сейчас везде)

+ 303
Таничка
ответил aprel

Она видимо как раз была занята в новом клипе Шнурова )))

+ 201
17 мая 2017 в 05:00 Ответить
челюсть
ответил Таничка

Лол

+ 60
17 мая 2017 в 08:41 Ответить
Аноним
16 мая 2017 в 12:16

1

+ 00
Настя
16 мая 2017 в 12:18

С детства запомнила описание мягких завитков на висках Анны, которые все время выбивались из прически). Лизе Боярской их тоже сделали — все, как в книжке, а вышло жутко. Наглядный пример, как  неподходящая прическа и вырез могут изуродовать, обычно, красивую женщину. 

+ 150
Аноним
16 мая 2017 в 12:21

Абсолютно точно подмечено! Плисецкая, Друбич, Самойлова — убедительны! Боярская как раз для «проходных экранизаций» вроде римейка «Служебного романа», который канул в небытие. Как сказал бы Станиславский — «Не верю!»

+ 121
Куз
ответил

В «Служебном романе» играла Ходченкова.

+ 56
17 мая 2017 в 08:17 Ответить
челюсть
ответил Куз

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

+ 20
17 мая 2017 в 08:41 Ответить
Аноним
ответил Куз

Это только подтверждает тот факт, что у Боярской нет ярких, запоминающихся ролей. Ее легко перепутать с другими актрисами из таких же проходных экранизаций. 

+ 50
17 мая 2017 в 13:11 Ответить
Olga
ответил

Плисецкая дама с очень сильным характером и силой воли. Стальной стержень. Я не представляю ее, бросающейся под поезд. Ну на лице написано, что эта женщина этого не сделает. 

+ 121
17 мая 2017 в 09:19 Ответить
aprel
16 мая 2017 в 12:25

А для меня важен голос. Поэтому ни Боярская, ни Самойлова, ни тем более Фандера мне не представляются

+ 71
Анна
16 мая 2017 в 12:36

в пух и прах, браво!

+ 03
Ольга
16 мая 2017 в 12:49

Спасибо, Лавиния! Какая Вы умница! Очень ясная и  убедительная рецензия.  С чем я абсолютно согласна, так это с тем, что Вронскому впору броситься под поезд от такой Анны и от такой «любви». Жалко было парня, хотя и Вронский не удался. На мой взгляд Анну — Самойлову пока никто не превзошел. С иностранцев — какой спрос, а вот Карену Шахназарову должно быть стыдно. 

+ 911
Дуся
ответил Ольга

Да уж нафантазировалсь вволю! Тошнотворны просто эти экранизации для тех, кто читал эти романы! Вот если я то блюдо из мяса и риса, которое в моей семье зовется пловом, вдруг назову узбекским пловом,то жители Узбекистана с отвращением плюнут на мою стряпню, так оно будет для них непохоже на настоящий плов. Такие же чувства я испытываю, когда вижу, что авторский посыл извращается плохим кастингом, или новой интерпретацией классики. Толстой не писал такой банальщины, нельзя с ним так схематично!

+ 134
16 мая 2017 в 17:14 Ответить
Olga
ответил Дуся

Да банальщину и написал. Не все, конечно, под поезд бросались, но измен, уходов от мужей и жен, путешествия с чужими мужьями и женами по европам было сплошь и рядом, а так же раздельное проживание супружеских пар. Просто потому, что получить развод было очень сложно.  Так и жили, устраивались как то. 

+ 96
16 мая 2017 в 17:54 Ответить
Pausa
ответил Olga

Вот когда Толстого ругать начинают — не понимают, как это со стороны выглядит?Примерно как в комментариях к тому посту Ходченкову, когда писали, что она некрасивая женщина.

+ 77
17 мая 2017 в 18:38 Ответить
Olga
ответил Pausa

А как это со стороны выглядит? Мы должны непременно любить и восторгаться тем, чему нас учили в школе? Что Толстой такого написал в Карениной, что вызывает у вас восторг? 

+ 215
18 мая 2017 в 14:53 Ответить
Pausa
ответил Olga

Причем тут любить и восторгаться? Можно просто с уважением относиться. Когда говорят про классику «банальщина» и говорят, что Толстой не мой писатель, разные это вещи.

+ 32
20 мая 2017 в 10:16 Ответить
Olga
ответил Pausa

Я с уважением отношусь к Толстому, но это не мешает мне считать сюжет Карениной банальщиной. Я в принципе не понимаю восторгов над этим произведением. 

+ 15
20 мая 2017 в 21:47 Ответить
Дуся
ответил Olga

Банальщина, это когда любишь одного, а живёшь с другим. А сюжет Карениной- это как раз об отказе жить фальшью!

+ 40
22 мая 2017 в 07:27 Ответить
m
ответил Olga

ну да..каждая вторая жена уходила от мужа из-за того,что полюбила другого,а потом из-за возникших противоречий и страданий бросалась под поезд!?((это так распространено было..просто ужас как «банально»..банально было жить с мужем и иметь любовника..что-то вы,матушка,совсем здравый смысл потеряли!

+ 01
25 мая 2017 в 14:07 Ответить
Машута
ответил Pausa

А как со стороны выглядит сравнение  таланта великого писателя и внешности какой-то женщины как величин одного порядка — этого вы не понимаете?

+ 41
19 мая 2017 в 09:12 Ответить
Olga
ответил Машута

Нет не понимаю, чтотвы имеете в виду. Объясните.

+ 00
19 мая 2017 в 12:35 Ответить
Pausa
ответил Машута

Где я сравнила талант и внешность? Я сравнила поведение людей, ругающих гениального писателя и очень красивую женщину. Тут можно продолжить список подобных высказываний:Париж — неинтересный город.Пушкин — примитивный поэт.И так далее. Когда такое слышишь, остается устало улыбнуться, как говорят немцы.

+ 12
20 мая 2017 в 10:21 Ответить
Захожу иногда
ответил Ольга

так Карен-то тоже нерусский )

+ 00
23 мая 2017 в 09:07 Ответить
Olga
16 мая 2017 в 13:21

С Боярской не смотрела, но вот с Самойловой фильм очень не нравится, хотя и считается шедевром. Ну это чисто мое отношение. То же самое с «Войной и мир» Бондарчука. Терпеть не могу этот фильм именно за кастинг. Старый Безруков, стареющая Эллен, какая то отстраненная Наташа. Наташа отдельно, фильм отдельно.Вот недавняя британская версия мне понравилась больше. Они показали то, о чем подразумевалось, но напрямую не говорилось в книге. 

+ 264
Акулина
ответил Olga

Безруков везде))) Уже и в роман пролез)

+ 490
16 мая 2017 в 14:10 Ответить
Olga
ответил Акулина

Ой да, Безухов. )))).

+ 52
16 мая 2017 в 14:23 Ответить
Oksana
ответил Акулина

😀 и правда, у меня о «Безрукова» даже взгляд не споткнулся.

+ 90
17 мая 2017 в 11:29 Ответить
Mimi
ответил Olga

Безруков???

+ 02
17 мая 2017 в 08:24 Ответить
Аноним
16 мая 2017 в 13:25

Прекрасный пост! В последнее время редко соглашалась с Лавинией и уже хотела отписаться, но здесь подпишусь под каждым словом. Эту роль надо выстрадать

+ 812
Каро
ответил

Думаю, что в нынешнее время актрису, могущую воплотить образ Анны практически не найти: правила жизни диктуют  всеобщее поверхностность, очерствление, и женщину тонкую, страстную — Анну Толстого найти крайне сложно; тем более подходящую внешне и умеющую играть.

+ 11
25 мая 2017 в 12:51 Ответить
Каро
ответил Каро

одни ошибки у меня сегодня

+ 00
25 мая 2017 в 12:52 Ответить
Lotta
16 мая 2017 в 13:35

Я не смотрела экранизацию с Кирой Найтли, но отвлеченно и беспристрастно мне кажется по фото она неплохо вписывается в типаж. И неуверенность во взгляде играть умеет (я вот уверена, что это можно сыграть, если у актрисы получается, необязательно, чтобы что-то такое врожденное было). И лицо не такое западное, как у многих голливудских. Боярская хороша в Адмирале. Плюс недавно видела в спектакле Жизнь и судьба по Гроссману — там тоже отлично в типаж. 

+ 43
Елена
16 мая 2017 в 13:37

Лавиния, а можно подробнее про типаж, которому нужен объем надо лбом? Почему так? Конкретики мало, а есть чувство, что это верное наблюдение:)

+ 342
Аноним
ответил Елена

Присоединюсь к просьбе о конкретике объема над лбом!!!!

+ 123
16 мая 2017 в 16:50 Ответить
Miele
ответил Елена

Да кому объем нужен — тот и так знает. Просто с волосами хорошо, а с гладкой головой ужас, и это особенно на фотографиях видно. А в зеркало может казаться, что все круто. 

+ 180
16 мая 2017 в 17:30 Ответить
Feo
ответил Елена

типаж  «театральный романтик» по Кибби )) пусть меня  запинают кибби-ненавистники ))

+ 20
22 мая 2017 в 08:45 Ответить
Legallyblonde
16 мая 2017 в 14:25

В экранизации с Самойловой все прекрасны, кроме Анны. А какой прекрасный Каренин получился у Янковского. 

+ 34
Ирина
ответил Legallyblonde

Соглашусь, я тоже такое удовольствие получила от Каренина в исполнении Янковского. В этой экранизации (с ужасной Друбич) можно смотреть только сцены со актерами старой гвардии, они прекрасные. Да, кстати, и Вронский мне почти понравился, в сравнении с другими Вронскими)))

+ 22
17 мая 2017 в 05:24 Ответить
Olga
ответил Ирина

Ну Соловьев снимал свою музу. А музы, как известно, не всегда талантливы и убедительны. Я между Карениной-Друбич и ее героиней из «Асса» вообще большой разницы не увидела. Везде с одинаковым выражением лица и пустыми глазами.

+ 70
17 мая 2017 в 09:25 Ответить
Tat Miller
16 мая 2017 в 14:42

Янковский — Каренин — это было шикарно…Друбич мне как-то не резала глаз, и наркоманская нотка была ей «в масть». Вронский был нехорош. Но не так плох, как блондин в английской версии. В ней же — устала любоваться на Киру, это был предел)))И расскажите еще, пожалуйста, про типаж Лютаевой — мне кажется, это также и моя тема.

+ 30
Extravirgin2013
ответил Tat Miller

А мне очень понравился блондин-Вронский в английской версии

+ 81
16 мая 2017 в 15:52 Ответить
grey square
ответил Extravirgin2013

С таким вкусом вы легко станете Extravirgin2053

+ 22
21 мая 2017 в 00:25 Ответить
Kot
16 мая 2017 в 15:07

Мне в образе Карениной всегда виделось (в том числе на контрасте с Китти) очень много материнского. И статность с полнотой, и не девичий уже возраст, спокойные манеры. Пока ни одна актриса, на мой взгляд, такого образа не воплотила. Боярская постоянно пытается демонстрировать образ юной девочки с носиком-кнопкой, хотя и голос, и манеры у неё совсем другого типажа. Тут не только мискаст, но и непонимание своей внешности. Нос отпиленный на экране ещё ничего, а вот в жизни, в театре — ну уж, простите, совсем чересчур. 

+ 71
Аноним
16 мая 2017 в 15:53

По-моему лучшей Анной Карениной  могла бы быть Элина Быстрицкая, по крайней мере по описанию она абсолютно подходит.  У Толстого Анна очень красива, Вронского она поразила  своей красотой, а также простотой, с которой она принимала это положение. Боярская и другие просто рядом не стояли, красотой они вряд ли кого-либо поразят. Самойлова, на мой взгляд, несла на себе образ предыдущей работы в «Летят журавли», поэтому режиссер и выбрал ее. 

+ 281
Кагалли
ответил

согласна, Быстрицкая бы тут прекрасно подошла.

+ 30
17 мая 2017 в 05:15 Ответить
Аноним
ответил Кагалли

+ 61
17 мая 2017 в 17:17 Ответить
grey square
ответил

Быстрицкая была бы идеальной Анной с точки зрения зрителя… единственная проблема в том, что Анну разлюбили, а   Быстрицкую невозможно разлюбить или разхотеть… зритель не понял бы Вронского, из-за которого Быстрицкая бросилась  под поезд… думаю даже, что его жизнь была бы в опасности.

+ 31
20 мая 2017 в 21:39 Ответить
Инна
ответил grey square

Вронский не разлюбил, он просто устал от истерик.

+ 10
3 июня 2017 в 07:30 Ответить
Юличка
16 мая 2017 в 16:06

фильм  Джо Райта  великолепен  в целом, Кира  не портит, по-моему мнению,  немного  раздражает ее подростковая мимика…лучшая   Анна — думаю, тут первенство у  Вивьен ЛиСамойлова играла очень слабо, в этой экранизация выдающаяся игра — у Каренина, и сам фильм не люблю. 

+ 112
С.
ответил Юличка

Вы правы! Больше нечего добавить. Прекрасный фильм, как и известная экранизация «Унесенных ветром» — рассчитан на зрителя, хорошо знающего роман. И о мимике Киры Найтли тоже в точку. 

+ 00
19 мая 2017 в 10:59 Ответить
Аноним
16 мая 2017 в 16:11

Хотя Лев Николаевич Анну Каренину представлял вот так

+ 201
Чудо-Юдо
ответил

Да, это Мария Александровна Пушкина

+ 10
17 мая 2017 в 08:27 Ответить
Пушкинистка
ответил Чудо-Юдо

Нет, это младшая дочь Пушкина, Наталья, а Толстой писал внешность с Марии, и она выглядела совсем иначе.

+ 21
17 мая 2017 в 20:19 Ответить
Пушкинистка
ответил Пушкинистка

Картинку не получилось отправить. Вот она.

+ 21
17 мая 2017 в 20:26 Ответить
...
ответил

Это Таша, младшая дочь Пушкина, а внешность Карениной Толстой писал с Марии Гартунг, старшей дочери. У неё более драматичное, «характерное» лицо.

+ 10
19 мая 2017 в 09:14 Ответить
Имя
16 мая 2017 в 16:48

Отличная статья! Про объем тоже очень важно!

+ 01
Kate
16 мая 2017 в 17:30

Выражение глаз тоже бывает обманчивым и Фандера с ее «раненым» взглядом в жизни весьма благополучная и стабильная женщина: долгий брак, в скандалах и адюльтерах не замечена. Может это просто стереотип, что «глаза — зеркало души»? А Анна Каренина у кажого своя.

+ 71
Куз
ответил Kate

Долгий брак не означает, что он счастливый. 

+ 100
17 мая 2017 в 08:20 Ответить
Чудо-Юдо
ответил Kate

Мне кажется, что у нее не «раненый» взгляд, а взгляд вдумчивого человека.

+ 10
17 мая 2017 в 08:59 Ответить
Пушкинистка
ответил Kate

Хм… Не читали воспоминания Рудинштейна о «Кинотавре»? Он там о Фандере пишет как о глубоко несчастной женщине — по причине некоторых нездоровых пристрастий ее мужа. И мне, например, ее голос не нравится еще больше, чем голос Боярской. 

+ 40
17 мая 2017 в 20:31 Ответить
Криста
16 мая 2017 в 17:49

«Вронский был невысокий, плотно сложенный брюнет, с добродушно-красивым, чрезвычайно спокойным и твёрдым лицом. В его лице и фигуре, от коротко обстриженных черных волос и свежевыбритого подбородка до широкого с иголочки мундира, все было просто и вместе изящно.»

+ 20
Fun-Fun
ответил Криста

Лучше всего под эти описание подходит Владислав Сурков) 

+ 290
16 мая 2017 в 18:47 Ответить
Елена
ответил Fun-Fun

ахаха! в точку

+ 10
16 мая 2017 в 21:58 Ответить
mariamarvel
ответил Fun-Fun

Он уже похудел!

+ 10
17 мая 2017 в 05:35 Ответить
Аист
16 мая 2017 в 18:26

Спасибо, очень понравилась ваша статья! Кира Найтли, по-моему, идеально подошла на роль в фильме «Искупление», трагическая история, ужасно жаль героев. Да, по поводу волос надо лбом-в точку. Я тоже такой типаж, обнаружила это прямо сейчас

+ 71
Аноним
16 мая 2017 в 18:53

Помимо того, что она далеко не Каренина, я категорисески не соглпсна с ее красотой. Это русский майкл джексон за собственные деньги, лицо стало похоже на череп с этим носом 

+ 283
Куз
ответил

Да, тоже поразило, что Лиза, оказывается «безусловно красивая»…

+ 183
17 мая 2017 в 08:23 Ответить
Ира
16 мая 2017 в 19:29

Вот в этом случае все дело в том, что Боярская играет на трёх нотах во всех фильмах, плохая актриса и все тут. Даже если бы в типаж попала. Это мое мнение. 

+ 211
Анна
16 мая 2017 в 19:37

Посмотрела сериал тоже (и на старуху, как говорится…). Роман читала раз 6 — одна из любимых книг. Когда увидела в профиль Боярскую, аж испугалась — настолько это не Каренина. И все время пока смотрела фильм не видела Каренину, видела Боярскую. Но видно было, что она очень старается, очень. Каренин (Кищенко) — идеален, на мой взгляд, в этой экранизации.И последний монолог Анны подрезан, что обидно.

+ 41
Oksana
ответил Анна

Плохую актрису и видно по тому, что она играет, старается. Глядя на хорошую актрису, не задумываешься об этом — она живет в роли. А Боярская да, такой школяр-отличник.

+ 82
17 мая 2017 в 11:25 Ответить
natalia
16 мая 2017 в 20:40

Лавиния, прекрасно! Я повторюсь у вас очень точные наблюдения. 

+ 44
Сена
16 мая 2017 в 22:25

Это что за типаж такой, которому нужен обьем над лбом?

+ 60
Аноним
ответил Сена

Если по Кибби, то Софт-драматик

+ 00
20 мая 2017 в 20:37 Ответить
Akulina Queen real.
17 мая 2017 в 01:46

Vot imenno Boiarskaia pokazala vishyi klass..i mejdu prochim predstavlyau Kareninu imenno takoi.zavidyite molcha.ona syigrala lutshe papi svoesvoegoudachi vsem.

+ 129
Мими
ответил Akulina Queen real.

Ее папа тоже играл Каренину??

+ 930
17 мая 2017 в 08:46 Ответить
Лавиния
ответил Мими

Это пять.

+ 276
17 мая 2017 в 10:45 Ответить
Алекса
ответил Akulina Queen real.

Согласна. Михаил куда менее органично влился в роль Анны в своё время чем его дочь Лиза.  В чем причина?.. Кто знает: может усы, может шляпа… или «тысяча чертей» в любовной сцене с Вронским… Не могу понять..

+ 920
17 мая 2017 в 11:14 Ответить
Мяу
ответил Алекса

А может, проигрыш Зенита повлиял… И пошло-поехало : измены, терзания, и под поезд.

+ 281
17 мая 2017 в 20:36 Ответить
Аля
17 мая 2017 в 08:17

Интересно, а Боярская понимала, что не подходит на эту роль? Был момент в 90х, когда актеры соглашались на рекламу и идиотские фильмы ради заработка. Многие стыдились, но выбора не было. Что сейчас толкает на заведомо неподходящую роль? Поняла бы, если бы она была начинающей, неизвестной или провинциальной . Жадность до славы или денег перекрывает разум? 

+ 23
космос
ответил Аля

Все актеры мечтают сыграть Гамлета, а актрисы — Каренину. Даже Ходченкова. Если тебе предлагают мечту на блюдечке, кто же откажется? 

+ 50
17 мая 2017 в 19:46 Ответить
Аля
ответил космос

Может и не надо отказываться. Но вникнуть то надо. Перечитать книгу. Посмотреть предыдущие фильмы. Не она первая снялась в плохом фильме. Есть актеры, которые на себе все и вытаскивали. 

+ 00
17 мая 2017 в 21:29 Ответить
Аноним
17 мая 2017 в 08:19

Плисецкая для меня антикаренина. В ней очень чувствуется несгибаемая воля. Такая личность в зависимость не попадет, как Анна. Самойлова тоже нет, слишком хрупкая. Пока совсем в безумие не впала, Анна была сильная (опираясь на свое внешнее положение правда, а не внутренний стержень) никакого мятущегося взгляда у нее быть не могло, она была уверенной в себе и абсолютно спокойной. Вот когда внешнее положение у нее рухнуло (а внутренней силы там не было), тогда  и стало все плохо — морфий и безумный взгляд и поведение. Каренина для меня персонаж-конфликт, человек эмоциональный, по природе своей склонный к сильным чувствам, при этом абсолютно не стойкий по причине тепличной жизни. В общем, столкнулись пламенный животный инстинкт и рациональная жизнь-долг петербургской гранд-дам. Не знаю, кто такое расщепление личности сыграл бы хорошо.. Боярскую не видела пока. Многие пишут про ее «грубый голос» а ведь он у нее очень красив) и сама она интересная, захотелось посмотреть даже)

+ 283
Аноним
17 мая 2017 в 08:47

На роль Анны Карениной идеально бы подошла Лавиния, если бы была артисткой.

+ 2122
Daisy
17 мая 2017 в 09:48

Для меня Каренина — это Ева Грин. Вот в ней есть тот надрыв, нервозность, эмоциональность, нужные этому образу. Помню контраст в фильме «Трещины», где она в своей среде уверенна в себе, лидер для подопечных, но не может зайти в лавку купить пирожное, долго репетируя этот момент. Анна была нездорова психически, Еве удаются такие роли.

+ 391
Olga
ответил Daisy

Да, в ней есть что то такое

+ 12
17 мая 2017 в 11:31 Ответить
Каро
ответил Daisy

она мрачновата, готична слишком.. слишком необычна для Анны..

+ 00
25 мая 2017 в 13:04 Ответить
Natalie
17 мая 2017 в 09:56

Увидела вчера статью и тут же бросилась смотреть сериал. Хотела давно и даже ждала (Анна Каренина — одна из любимых книг), но забыла потом. Посмотрела 1 серию, и расстроена очень сильно. Одного не могу понять, ну если ты не можешь сказать ничего лучше, снимая кино, зачем браться вообще. Никто не отменяет авторское прочтение, ну тогда назови по другому. Если, по сути, к произведению Л.Н.Толстого этот фильм не имеет отношения. Использован сюжет и все. Ни один герой ( в первой серии) не попал под типаж. Это не Стива, не Долли, тем более не Анна с Вронским. Самая главная сцена — встреча Анна с Вронским — это же ключевой момент. Как можно его было так испортить?! И да, а где линия Китти с Левиным (вообще по Толстому — на втором месте). Назвал бы тогда Шахназаров свой сериал «Кино, про несчастную любовь», но он же назвал «Анна Каренина». И, действительно, не могу вспомнить никого из современных актрис, кто мог бы сыграть Каренину( 

+ 30
Olga
ответил Natalie

Мне линия Китти с Левиным даже интересней была, чем Каренина.

+ 70
17 мая 2017 в 11:32 Ответить
Аноним
ответил Natalie

Кити, Кити!

+ 00
19 мая 2017 в 13:46 Ответить
Юличка
ответил

У меня есть издание, в котором Китти))

+ 00
22 мая 2017 в 09:58 Ответить
Wissilla
17 мая 2017 в 12:30

Туалеты. Какие ужасные туалеты у Карениной-Боярской. Как профессионально Боярская-Каренина выносит мозг Вронскому. Прониклась и посочувствовала.

+ 31
Ольга
17 мая 2017 в 12:58

Не смотрела, надо хоть глянуть как Боярская вышла. Или не стоит? Образ Карениной, конечно, один из самых трогательных, трепетных, загадочных, эмоционально заряженных в русской литературе. Сильные, неустойчивые эмоции, ноль рациональности, порыв, страсть и тревога. Она и за Каренина замуж вышла, видимо, поскольку нет своей внутренней опоры, а он — одна сплошная основательность, педантизм и занудство. Чудовищная душевная драма женщины того времени между долгом и страстью, трудно сейчас такую историю вообразить. У Боярской нет этой истеричности, она и правда очень спокойная и основательная, и голос — можно лекции читать, — столько в нем уверенности и спокойствия. Согласна с Лавинией. 

+ 51
Аноним
ответил Ольга

Почему же трудно?

+ 00
21 мая 2017 в 17:54 Ответить
Ольга
ответил

Трудно, потому что женщина может развестись, работать, зарабатывать, отсудить ребёнка, завести любовника и плевать на общественное мнение. А тогда пойти против мнения общества, не быть принимаемым в приличных домах — адский пресс. Пойти против способны только отчаянные 

+ 30
21 мая 2017 в 20:42 Ответить
Бовари
17 мая 2017 в 15:00

Прекраснейший фильм Шахназарова. Просто на одном дыхании. И не важно, похожа Боярская или не похожа. Сыграла отлично то что надо было по задумке фильма, а не по роману. Шахназаров «расштамповал» роман. Мы привыкли уже воспринимать и роман и образы героев так как в школе проходили или в фильме с Самойловой. А здесь такая современная история! Каренина Боярской просто не могла выбраться из истерического состояния. Так бывает в семьях. Все просто по-нотам, как НЕ надо делать, говорить и вести себя. Ей бы к доХтору. Последняя сцена с Карениной сильна. Вздыбленные кони, пропасть. А военная тема Вронского, это сильно очень, как искупление всего.

+ 1013
Аноним
ответил Бовари

Вот написал бы Шахназаров свой роман и ставил бы по нему что хотел.

+ 92
17 мая 2017 в 16:31 Ответить
Пушкинистка
ответил

Вот поэтому некоторые уже называют этот фильм «Анна Каренова». Есть же такие остроумные люди))).

+ 350
17 мая 2017 в 20:47 Ответить
Аноним
ответил Пушкинистка

Кареновна))Конечно же бывают талантливые  режиссерские трактовки произведения.  Пример тому «Сталкер»,  «Солярис» Тарковского. Но делать из классического романа дешевую жвачку… Думаю — Лев Толстой этот   фильм бы не одобрил))

+ 12
19 мая 2017 в 14:21 Ответить
Аноним
ответил

Станиславу Лему «Солярис» Тарковского очень не понравился. Не одобрил он.

+ 10
21 мая 2017 в 14:04 Ответить
Это
ответил

Это он тогда еще американского фильма не видел.

+ 10
21 мая 2017 в 21:02 Ответить
Аноним
ответил

Все правильно. Потому, что у Тарковского получился свой «Солярис». И можно  еще поспорить чей «Солярис» интереснее. А у Шахназарова — пустышка.

+ 20
22 мая 2017 в 07:54 Ответить
Аноним
ответил

Читала отзывы о фильме, огорчалась и даже злилась. Косность и узость взглядов, стереотипность мышления и т. п. Потом подумала, что так и должно быть. Такие отзывы на такой фильм — это нормально, естественно. Жаль только, что это причиняет боль тем, кто его создавал. Вспомнила, что писали в свое время о «Городе Зеро», «Цареубийце», «Ядах», «Белом тигре» и успокоилась.

+ 11
21 мая 2017 в 14:16 Ответить
Наталья
ответил

Читала отзывы о фильме, огорчалась и даже злилась. Косность и узость взглядов, стереотипность мышления и т. п. Потом подумала, что так и должно быть. Такие отзывы на такой фильм — это нормально, естественно. Жаль только, что это причиняет боль тем, кто его создавал. Вспомнила, что писали в свое время о «Городе Зеро», «Цареубийце», «Ядах», «Белом тигре» и успокоилась.

+ 00
21 мая 2017 в 14:17 Ответить
Защитник Боярской
17 мая 2017 в 16:53

Советую посмотреть фильм с Боярской-Матвеевым «Не скажу». Прошел незамеченным. Непрост. Питерский очень. Театральный. оба прекрасны, хотя первая реакция отторжение. но потом…. 

+ 10
Аноним
17 мая 2017 в 18:28

Ну,какая там Каренина наглое лицо ,нос этот ужасный.

+ 62
Мяу
ответил

Кстати, мелькала фото Лизы до ринопластики «от Рыбакина» — она интересней была бы как актриса.
Правда, таланта все равно особого нет.

+ 10
18 мая 2017 в 06:38 Ответить
Пушкининистка
ответил Мяу

Странно. У нее вроде и в детстве был такой же курносый нос…

+ 21
18 мая 2017 в 08:38 Ответить
Аноним
ответил Мяу

Странно. У нее вроде и в детстве был такой же курносый нос…

+ 00
18 мая 2017 в 08:39 Ответить
Аноним
ответил

Вы серьезно? У нек показательный прооперированный нос, фи

+ 00
19 мая 2017 в 13:50 Ответить
Pausa
17 мая 2017 в 18:46

А вообще, все это ерунда. Вы еще на спектакль «Каренина» в нашем театре города Ганновера не ходили. Вот там треш так треш. И непопадание 100%, и Анна в шубе на каблуках (спектакл. На современный лад), блондинка, похожая на проститутку из восточной европы, и Китти толстая насатая брюнетка, и много водки, криков. Толстой не перевернулся в гробу, а вертелся там, не переставая. 

+ 160
grey square
ответил Pausa

Короче в Ганновер можно не ехать?..

+ 00
20 мая 2017 в 21:57 Ответить
Pausa
17 мая 2017 в 18:48

+ 00
PepsiMax
17 мая 2017 в 18:53

Как раз недавно думала, кто вписывается в образ Карениной. На мой взгляд, это Юлия Снигирь. Такая «полнотелая» славянская красота, белая кожа, черные волосы, грустно-отсутствующие глаза. Да, в общем-то, ее поведение к жизни как раз доказывает ее способность кидаться в омут с головой. Ева Грин — это девушка бонда, она эквивалентна мужчине, сама бросается на абордаж, обдуманно, а Каренина барахтается в жизненном водовороте и совершает не очень разумные поступки (как Снигирь)snigir_963.jpg

+ 240
Даша
17 мая 2017 в 19:42

Меня всегда бесила Каренина, последний раз читала, так второй том не смогла заставить себя начать читать. Так что как по мне — прекрасная экранизация) Ржака же, как Каренина басом разговаривает и выражение лица всегда дурацкое) Очень гармонично!

+ 125
катя-катя
17 мая 2017 в 20:04

Да, Боярская конечно, не Каренина. Нет в ней этой эмоциональной неустойчивости, страстности, надрыва. Самойлова вполне органична, может и под поезд вполне. Друбич- полное отсутствие актерского темперамента, женщина-рыба, хотя и красивая. Найтли не видела.мне кажется это еще и вопрос размера дарования у актера. Очень сложно сыграть психологически достоверно то чего в тебе нет ( слабости, неустойчивости или наоборот воли и силы). Но есть гениальные исключения. Евгений Евстигнеев например органичен и в роли сильного, самоуверенного профессора Преображенского и в роли беззащитного, растерянного Плейшнера. У него даже взгляд, пластика меняется. Но таких разноплановых актеров-единицы.

+ 250
grey square
ответил катя-катя

В настоящем актере есть ВСЁ… и сила, и воля, и слабость, и неустойчивость и все остальное… Евстигнеев это не исключение,  а как раз правило и канон, каким должен быть настоящий актер.. просто в большинстве фильмов и спектаклей  мы в основном смотрим на людей с актерским образованием, а не с актерским талантом от природы, поэтому Евстигнеев  и другие великие актеры, у которых настоящий дар, воспринимаются как исключение из правил… а если вдуматься,  они же и есть «правило»..

+ 80
20 мая 2017 в 22:08 Ответить
катя-катя
ответил grey square

Не совсем с вами согласна. Все- таки таких как Евстигнеев- очень мало, поэтому они и выше на голову многих очень хороших актеров. Все равно все так или иначе ограничены своей внутренней структурой, типажом , даже очень хорошие актеры. Нонна Мордюкова- замечательная актриса, но может она сыграть Наташу Ростову? Евгения симонова- прекрасная актриса, но вряд ли она достоверно сыграет Вассу Железнову. Итд.

+ 50
21 мая 2017 в 09:17 Ответить
grey square
ответил катя-катя

По-моему я не говорила, что настоящий актер может сыграть абсолютно любую роль… вы внимательно читали?  Я сказала, что настоящий актер может сыграть полный диапазон человеческих чувств и эмоций и достоверно показать весь спектр психологических свойств независимо от того какие из этих свойств характерны для него лично. Нонна Мордюкова могла сыграть и силу и слабость и добро и зло и все что угодно… это не исключительность и не  разноплановость, это суть актерства. Разноплановость это когда в одном спектакле актер играет Гамлета, папу  Гамлета и маму Гамлета..

+ 23
21 мая 2017 в 22:38 Ответить
катя-катя
ответил grey square

Вы сказали : Хороший актер может «показать весь спектр психологических свойств, не зависимо от того какие из этих свойств характерны для него лично» — а это и значит сыграть любую роль и папу Гамлета и маму Гамлета. Показать то может и покажет, но насколько достоверно это вопрос. Актер даже хороший ограничен своей внутренней структурой и типажом.Тех кто может выйти за эти рамки- единицы

+ 43
22 мая 2017 в 04:55 Ответить
grey square
ответил катя-катя

Я прямо не знаю как с вами разговаривать… Вы понимаете, что психологическое свойство и роль это разные вещи? Или не понимаете? Гамлет это не психологическое свойство, которое присуще одним, а другим неведомо и недоступно. Это роль. Способность достоверно показать любое психологическое  свойство не подразумевает способность сыграть любую роль… Потому что это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ!  Хорошесть и талантливость актера обусловлены именно тем, насколько гибка его «внутренняя структура», т е  насколько тонко психологически он способен сыграть то, чем сам не (обязательно) является. А спектр ролей, в которых он может это показать будет ограничен его «внешней структурой» — фактурой, и возможностями гримеров и операторов.  Думаю, все согласятся, что Фаина Раневская и Евгений Леонов  в паре убедительнее сыграли бы  Фрекен Бок и Карлсона, а не Дездемону и Отелло..  но это не значит,  что Леонов не смог бы кого-нибудь убедительно задушить, а Раневская не смогла бы убедительно  помолиться на ночь… но в других ролях… Фактура ограничивает даже великих актеров, поэтому даже  они не могут играть кого угодно (роль), но в отличие от плохих актеров они могут сыграть что угодно (аффект). 

+ 920
22 мая 2017 в 14:02 Ответить
катя-катя
ответил grey square

Лучше совсем не разговаривайте, у вас очень агрессивно получается. После хамоватых  «Вы вообще внимательно читали? Я прямо не знаю как с вами разговаривать!  Или не понимаете?» — кажется, что зашла в ЖЭк или в паспортный стол — там таким тоном местные тети обычно беседуют с посетителями.

+ 93
22 мая 2017 в 15:33 Ответить
Кропля
18 мая 2017 в 06:28

Есть старый клип Русского размера по мотивам «Анны Карениной». Очень там актриса подходящая, хоть и худая.

+ 12
vayolett
18 мая 2017 в 07:48

слышала выражение «красивые густые волосы могут «скрыть» не особо симпатичное лицо»). они украшают, но и редеть начинают что обидно со лба. Что предлагается носить указанному типажу вместо строгих костюмов? Блузки с рукавами фонариками, воланами?

+ 00
me
18 мая 2017 в 09:15

а Грета Гарбо в роли Карениной. Мне понравился этот фильм и Каренина в нем

+ 00
Полина
18 мая 2017 в 09:45

А мне как раз экранизация Райта понравилась — просто она, конечно, выбивается из классического формата и к этому нужно быть готовым. В сериал Шахназарова заглянула только потому, что уж очень много было дискуссий вокруг него в фейсбуке — ну, и заодно решила наконец-то посмотреть на Боярскую, я до этого ни одного фильма с ее участием не видела. Согласна, что она абсолютно не попала в типаж — ни чисто внешне, ни по энергетике. В начале фильма есть сцена, где Анна приезжает к Долли: мы все помним по книге, как у Толстого описана Долли — измученная материнством, рано увядшая женщина, и на ее фоне Анна — цветущая красавица. У Шахназарова же в этой сцене Боярская (с ее ужасной челочкой и обструганным носом) выглядит как заурядная камеристка или гувернантка — на фоне красивой Исаковой с ее небанальным лицом. А вообще, мне кажется, что из современных российских актрис максимально органичной в этой роли могла бы быть Евгения Крюкова. Я лет пять назад ходила на спектакль «Анна Каренина» с ее участием — особого впечатления он на меня не произвел, но она там была хороша.

+ 70
Анна Космос
18 мая 2017 в 10:56

На мой взгляд, Глафира Тарханова похожа на Каренину. И в глазах есть то самое страдание, и боль. И фигуру представляю именно такой.

+ 97
Wachtel
ответил Анна Космос

Согласна с вами!

+ 20
18 мая 2017 в 12:59 Ответить
Алла Д.
18 мая 2017 в 12:40

Большое спасибо! ИМХО, проблема с западными воплощениями Карениной в том, что они все трактуют ее как чисто положительный прогрессивный образ: свободомыслящая женщина, которая оказалась впереди собственного времени и бросила вызов косности тогдашнего общества. Каковая трактовка, конечно, имеет право на существование (под режиссерским девизом «я так вижу!»), но не имеет особого отношения к Карениной Толстого, потому что она гораздо сложнее и трагичней. Вот эту сложность и трагичность западные режиссеры в упор не способны понять и увидеть. 

+ 103
grey square
ответил Алла Д.

На мой взгляд проблема с западными трактовками Карениной в том, что все эти фильмы сняты очень посредственными  режиссерами, которые делали либо обычную костюмную мелодраму, делая ставку на красивую актрису, либо очень  претенциозную костюмную мелодраму все так же с красивой  актрисой, объясняя всем, что претенциозность это на самом  деле  «постмодерн». Если бы Каренину снял кто-то из великих, например Висконти, то были бы и сложность, и трагичность.  Мне ксжется, дело не в русскости или западности, а в том, что чтобы снять сложный, трагичный и великий фильм, нужен  сложный, трагичный и великий режиссер… а красивая актриса просто должна постараться не навредить..

+ 51
20 мая 2017 в 23:36 Ответить
Неписатель
19 мая 2017 в 04:40

Как блестяще заметили в комментах у корпускулы: «Одним словом — Анна Кареновна».

+ 80
Алла Д.
ответил Неписатель

Анна Кареновна! Этта пять! 🙂 🙂

+ 20
19 мая 2017 в 13:57 Ответить
Мария
19 мая 2017 в 06:27

Для меня типаж Анны Карениной — это внешность  Моники Белуччи, но возраст  тут уже не подходит. А так идеальная Анна- красивые белые плечи, плавные движения, женственность  и скрытый под спокойствием темперамент.

+ 63
Оля
ответил Мария

Нет в Монике никакого темперамента как раз.Она всегда как рыба-спокойная ,дородная, без огня, плавная, неэнергичная.Внешность несильно важна.Важнее талант и умение перевоплотиться.Мишель Уильямс ни разу не Монро,но талант сделал свое дело

+ 42
19 мая 2017 в 15:07 Ответить
Куз
ответил Оля

Да, Уильямс поразительна в этой роли.

+ 20
22 мая 2017 в 20:25 Ответить
мари
19 мая 2017 в 06:31

Для меня идеальная Анна — это Моника Белуччи, но она уже не подходит по возрасту. А в ней есть все: и красивые белые плечи, и плавность движений, и женственность, и скрытый под внешним спокойствием темперамент.

+ 32
Vdohi
19 мая 2017 в 07:08

Аллилуйя! Мой типаж. Сразу, как переживу это сказочное время, — начну поиск своего стиля. Объёмная у корней прическа — ок, очень красивое сравнение. Правда, крупным все же смотрится лицо у нас, высоколобых-квадратномордых, как говорит моя мама, которая себе очевидно не нравится. И прядками сложно обрамить массивное лицо — распадаются, открывая лоб, или требуют много времени. В последнее время констатирую, что да, идёт такой, немного королевский, стиль. И шляпы) дело в глазах, да. У меня тоже, глядя на Боярскую, невольно рождается интерес к тому, откуда такой бэкграунд? Спасибо! 

+ 33
С.
19 мая 2017 в 11:04

Я как-то  задолго до выхода обсуждаемой экранизации мельком видела Карена Шахназарова в каком-то политическом ток-шоу — как раз тот момент, где он с восторгом говорит, что лучше Льва Толстого не показал отношения мужчины и женщины никто, никто. Так как с этим трудно не согласиться, тем еще более ужасным выглядит его решение сделать Анной Елизавету Боярскую и опустить линию Лёвина и Кити…Что именно он имел в виду, когда говорил о Толстом, Господь ведает.. 

+ 40
Кирашедевр
19 мая 2017 в 15:26

Кира найтли-шедевр. Челюсть, плоскость это так современно смотрится и при этом классично?(есть ли такое слово?). По мне самойлова и плисецкая-слишком очевидны, скучны именно по образу (актрисы и красавицы-бесспорно). Короче, я за Киру, и за пуделя, по мне это шиик

+ 22
Аноним
20 мая 2017 в 15:54

Посмотрите экранизацию с Вивиен Ли, Вам понравится, здесь и боль, и метания, и расстройство. Именно у этой Анны был один выход — под поезд.

+ 00
Silviya
20 мая 2017 в 18:33

Два женских образа вызывают у меня неприязнь. Анна Каренина и Эмма Бовари. 

+ 40
Алекса
ответил Silviya

Да ладно… Если бы в свое время Анна и Эмма читали всем известный блог про «короны, липкость, щипцы, корм и пики», глядишь и не натворили бы таких дел. 

+ 70
20 мая 2017 в 23:13 Ответить
grey square
ответил Алекса

Да… тогда они просто уложили бы под поезд всех вокруг..

+ 31
21 мая 2017 в 00:15 Ответить
Nata
ответил Silviya

Я думала, я одна такая. Вот читаю и не понимаю, почему столько шума вокруг этой нервной порывистой героини. А что касается молодых актрис, у них общая беда — актерское мастерство, и очень редко встречается попадание в образ. Ну а красота…  она у каждого своя…. 

+ 10
21 мая 2017 в 20:10 Ответить
grey square
21 мая 2017 в 00:11

Мне кажется, что из западных актрис Николь Кидман в свое время могла бы сыграть очень интересную Анну… даже несмотря на свою голубоглазость, курносость и двухметровость. И она точно сделала бы это несравненно лучше чем декоративная Кира Найтли… никто еще не вспомнил, что Кира успела сыграть и Лару в Докторе Живаго… вот где по-настоящему начинает ныть печень, и камни выходят из почек без предупреждения..

+ 31
Каро
ответил grey square

Вначале тоже подумала про Николь Кидман, но мне в ней не хватает чувственности, что ли..Возможно Жюльетт Бинош в роли Анны была бы органична.

+ 00
25 мая 2017 в 13:21 Ответить
Elena
21 мая 2017 в 07:46

Столько агрессии в комментариях….

+ 13
Ольга
ответил Elena

Ну как всегда же? Такова жизнь. Женщинам только дай за чужой счет посамоутверждаться. Мне кажется, симпатичная и более менее успешная женщина (довольная своей жизнью) никогда не будет писать гадости о другой женщине, не зависимо от того, красива та или нет, успешна или нет

+ 12
21 мая 2017 в 09:29 Ответить
скала
ответил Ольга

Успешная женщина… это вы про Каренину или про Боярскую в роли Карениной? Боярская с ролью не справилась, это очевидно, для того чтобы самоутверждаться за счет ее надо быть хотя бы актрисой кукольного театра. Всем остальным женщинам не светит сыграть в кино, так что никакого соревнования в успешности нет, есть огорчение от бездарно истраченных средств на производство очередной пластмассы.
Понятно что государство таким образом подкармливает «нужных людей», но к искусству и к роману это не имеет никакого отношения. Тележвачка по мотивам классика.

+ 70
21 мая 2017 в 15:32 Ответить
Ольга
ответил скала

Это я про комментаторов к этому посту

+ 00
21 мая 2017 в 17:57 Ответить
lache
21 мая 2017 в 20:37

У вас книжка вышла! как здорово! 

+ 00
Юличка
22 мая 2017 в 10:00

Меня вот мучает вопрос,  почему до сих пор нет экранизации » Ночь нежна»

+ 50
Мила
ответил Юличка

А как вам кажется, кто из отечественных актрис подошел бы на роль Розмари?

+ 00
22 мая 2017 в 12:49 Ответить
Инна
ответил Мила

Анна Михайловская? 

+ 10
22 мая 2017 в 14:58 Ответить
Юличка
ответил Инна

У этой внешность что надо, но у нее на лице скорбь какая-то постоянно

+ 00
22 мая 2017 в 16:43 Ответить
Юличка
ответил Мила

Я про Розмари не думала, а думала про Николь. Опять бы , видимо, Киру бы подрядили)))) 

+ 00
22 мая 2017 в 16:40 Ответить
Инна
ответил Юличка

Насколько я знаю, Николь — это Зельда, жена Фицджеральда. Реальная женщина, есть фото в сети. 

+ 00
22 мая 2017 в 20:01 Ответить
Юличка
ответил Инна

Я видела фото Зельды…ну могу только сказать, что Николь представяю себе очень другой)))

+ 00
23 мая 2017 в 09:54 Ответить
Инна
ответил Юличка

Да, очень бы хотелось увидеть!

+ 10
22 мая 2017 в 14:56 Ответить
ЖенеВа
22 мая 2017 в 11:34

А мне вот что интересно. В романе не раз упоминается полнота Карениной. Учитывая, что стройные осинки тогда были редкостью (хотя возможно я ошибаюсь, но судя по работам литературоведов вроде Лотмана, это так. В пользу этого говорят также особенности русской кулинарии), среднестатистическая дама была полнее современной. А Каренина еще выделялась полнотой. Так вот, какой же должна быть актриса, чтобы сыграть достоверно?!  Кира Найтли уж точно далека от взаправдашней Карениной как никто. И совершенно согласна с Лавинией, ну нельзя ей в исторические экранизации! Разве что в роли чахоточной истерички или горничной. 

+ 11
Аноним
ответил ЖенеВа

Вместо «современной» читать «полненькой».

+ 00
22 мая 2017 в 11:35 Ответить
grey square
ответил

почему не сказать прямо — средняя женщина была толще чем сейчас… сколько можно уже… среднестатистическая полноватенькая дама с кругленьким пышненьким дерьером и в шляпе с пушистеньким  перышком..

+ 30
22 мая 2017 в 14:15 Ответить
ЖенеВа
ответил grey square

Почему вас это задевает?

+ 00
24 мая 2017 в 14:25 Ответить
Нина
26 мая 2017 в 07:01

Киру взяли за то, что она щурится все время. Вспомните -» Блестящие, казавшиеся темными от густых ресниц, серые глаза» — кажется, что глаза прищурены все время.Фанни Ардан была бы прекрасна, мне кажется.

+ 10
Софи
26 мая 2017 в 12:04

Фильм с Самойловой-более-менее убедителен,Там хотя бы драматизм выражен. Все остальные постановки(я смотрела даже черно-белые версии)- плоские. Сюжет есть,горизонталь. А вертикали(подтекст,то,что нужно читать между строк) Нет. Шахназаров-слабый режиссёр,неглубокий. У него и фильмов-то хороших олин-два. Соловьев-зануда. Чем старше,тем сильнее. Оно и видно по всем его фильмам после 40 лет.  Все проходные. Заумь есть. А глубины нет.

+ 20
Аноним
26 июня 2017 в 18:57

Самая прекрасная Анна Каренина — это Евгения Крюкова. Она просто божественно сыграла в спектакле в Театрариуме на Серпуховке. Она так попала в этот образ! Кто любит эту книгу или Евгению) не поленитесь, найдите в интернете тот спектакль (качество, правда, не очень хорошее). Так жаль что в русском фильме, снятом перед Шахназаровым, ей досталась роль Бетси, а не Анны.

+ 00
Ирина
26 июня 2017 в 18:57

Самая прекрасная Анна Каренина — это Евгения Крюкова. Она просто божественно сыграла в спектакле в Театрариуме на Серпуховке. Она так попала в этот образ! Кто любит эту книгу или Евгению) не поленитесь, найдите в интернете тот спектакль (качество, правда, не очень хорошее). Так жаль что в русском фильме, снятом перед Шахназаровым, ей досталась роль Бетси, а не Анны.

+ 00

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку