Как одеваются в Японии мужчины и женщины

Япония: стиль и внешний вид женщин и мужчин

Автор: Наталия

Про токийский фэшн написано много. Я не любительница японских субкультур: косплея (стиль, заключающийся в подражании анимешным персонажам), кавайного стиля (от слова «каваии» — милый) или любого другого — вижуал кей, лолита и т.д., о них пусть лучше напишет тот, кто любит и разбирается.

Японские молодежные субкультуры фото

Японские субкультуры: лолита, вижуал кей, косплей

Все эти стили — развлечение и эксперименты для японских подростков, потому что как только ты закончил школу / университет и поступил на рынок труда, меняется образ жизни, и кардинально меняется внешность. Я хочу рассказать о внешнем виде взрослых японцев — мужчин и женщин.

 

 

Как одеваются в Японии мужчины и женщины

 

Я бы разделила их стиль на три разные подгруппы — офисный лук, одежда выходного дня (или буднего, если женщина не работает) и вечерний наряд на выход.

Офисный лук токийских женщин и мужчин лишён какой бы то ни было оригинальности: для мужчин это чёрный костюм со светлой рубашкой, для женщин — чёрный костюм «пиджак + юбка по колено» либо чёрный брючный костюм, летом — полиэстеровая светлая блузка, чаще всего с рюшами, и те же брюки или юбка. На ногах черные лодочки на низком каблуке. Я жила прямо в центре Токио, где располагается много гостиниц и офисов, и на нашей большой станции метро каждое утро и каждый вечер можно было наблюдать нескончаемую толпу абсолютно одинаковых людей, они как клоны идут рядами на работу с утра и возвращаются вечером домой.

Японские служащие фото

Я часто бывала на переговорах с руководством японских компаний или госучреждений, и там никогда не встретишь женщину в строгой, но, например, красной блузке, или на красных шпильках. Или просто на шпильках. Все женщины: от переводчицы до руководителя компании (что случается крайне редко) одеты в чёрный костюм и туфли на обязательном низком каблуке. На них будет незаметный макияж, скорее всего, только тушь, светлые тени и румяна. Без помады или с помадой натурального оттенка. Мужчины на переговорах тоже выглядят все как один: темный костюм, светлая рубашка, узкий темный / цветной галстук, только ботинки и сумки иногда отличаются — могут быть коричневого цвета. Обувь, скорее всего, будет идеально начищена. На волосах, если это молодой человек (до 40 лет) модная гелевая укладка. Но Япония — страна геронтократии, поэтому вероятность встретить молодого руководителя стремится к нулю, особенно на госслужбе начальниками будут седенькие старички. Особенно контрастно смотрятся наши бизнесмены и чиновники, средний возраст которых плюс-минус 45 лет, на фоне японских дедушек, с которыми они приехали вести переговоры. Наши и ведут себя расслабленнее, и одеты разнообразнее. Особенно женщины.

Одежда выходного дня японцев — это универсальный во всем мире стиль «комфорт». Для мужчин — брюки, шорты по колено и поло или свитер, для женщин — хэбэшные майки, кофты и чаще всего юбки. По сравнению с европейками, японки гораздо чаще носят юбки, платья и сарафаны. В Японии главное, чтобы была прикрыта грудь и плечи, а длина может быть любой. Очень любят японки многослойность и некоторую неряшливость в одежде — футболка, сверху сарафан и шляпка — стандартный лук выходного дня японской женщины 20-40 лет. Женщины постарше одеваются либо более просто — хэбэшные брючки и кофточки, либо более изысканно — платья-футляры или юбки с жакетами.

Как одеваются современные японки фото

Я тоже, поддавшись общему настроению, за три года жизни в Японии накупила много сарафанов и полиэстеровых платьев с рукавчиками и рюшами, которые по возвращении в Россию «не пошли» и пришлось от всего этого избавляться. Кстати, почему в Японии так много полиэстеровой женской одежды я не знаю, но 90% всех платьев и блузок в магазинах именно из полиэстера. Причем стоят они в среднем 100 долларов, и в России за эти деньги я покупаю шелковые и шерстяные вещи либо х/б и вискозу.

Принцесса японии масако с дочерью фото

Это, правда, принцесса Японии Масако, жена наследного принца, но тут понятно, о чём я говорю

Теперь к моему любимому стилю «на выход». Тут японкам нет равных. Из-за их хороших фигур и чувства стиля, в ресторанах района Гинзы или Сибуи в выходные, да и в будние дни вечером, можно увидеть женщин в стиле «воплощение женственности». Особенно мне нравится, как выглядят японские женщины 40+. Они любят и умеют одеваться. Скорее всего, это будут аккуратно уложенные или забранные наверх волосы, легкий уместный макияж, нитка жемчуга, простого кроя, но хорошо сидящее платье или юбка-жакет в стиле Жаклин Кеннеди. Очень просто, но аккуратно и элегантно. Никаких каблуков и платформ, те же лодочки или босоножки на невысоком каблуке. Никаких цветастых платьев и блуз, которые так обожают наши женщины 40+ по ведомой только им одним причине.

Когда я попала в Японию и увидела повсеместно этих женщин, я поняла, что даже если я никогда не научусь одеваться оригинально и со «стейтментом», то куплю себе одну дорогую нитку жемчуга и пусеты, несколько однотонных платьев простого кроя, лодочки и горя знать не буду.

 

Японский секрет молодости и красоты

 

Про уход за кожей нужно сказать отдельно. Японки начинают активно ухаживать за собой где-то около 35, дорогие кремы и эмульсии, хорошая декоративная косметика, регулярный массаж и спа. У большинства есть на это деньги и время, так как очень многие японки в этом возрасте уходят в декрет и занимаются только семьей и собой. В Японии не так распространена пластика, как в Корее. Среди моих знакомых нет девушек или женщин, которые поправляли бы себе носы, делали подтяжку или, тем более, грудь. Кто-то меняет разрез глаз, но я таких не встречала.

Зато у японок есть огромное количество штучек для проработки овала лица, шеи, зоны декольте, разглаживания лба. Они повсеместно используют гиалуроновые маски, пьют гиалуронку (есть специальные напитки «для красоты», типа наших энергетических напитков). Маникюр, педикюр — обязательно. Эпиляция подмышек, ног, рук и даже иногда спины — тоже (зона бикини — отдельный разговор, её эпилировать в Японии не принято).

В целом, гуляя по улицам Токио, отмечаешь для себя женственность и холёность японских женщин. Кстати, это относится не только к Токио, я жила и в деревне, и там женщины, особенно те, кто старше, выглядят так же. Невысокий уровень стресса при хорошей конституции — уже залог красоты, а если добавить сюда уход за кожей и спорт… Кстати японки очень спортивные, они любят хайкинг, любят ходить в горы. Помню, поднимаешься на Фудзи еле-еле, а тебя обгоняют сухонькие японские бабули и дедули. Тут ты понимаешь силу регулярных занятий на выносливость, будь то бег или ходьба.

 

P.S. Интересный факт. Смотрела на днях олимпиаду и обратила внимание (до этого около года не включала телевизор), что 90% рекламы на российском тв это разные лекарственные препараты: от изжоги, грибка, болей в спине и желудке, от чего угодно (остальные 10%, по-моему, реклама банков). В Японии же по телевизору часто рекламируют как раз косметику, одежду или технику. Даже вспомнить не могу, чтобы рекламировали какое-нибудь лекарство, хотя считается, что Япония — страна стариков (по проценту на душу населения). Но эти старики у них ого-го!

+ (0)(0)
Опубликовано Авг 30, 2016
Статьи, которые могут быть Вам интересны:
Похудеть раз и навсегда нельзя!
Черный цвет и стиль Glam rock
Как сделать жизнь легче
Умение нравиться

196 комментариев

Марфа
30 августа 2016 в 00:55

Спасибо, очень интересно!

+ 442
Дина
ответил Марфа

Интересно, как долго мы ещё будем сталкиваться с эйджизмом? Казалось бы уже женщина 40+ — не только не приговор, но скорее возраст невесты. Это уже тысячу раз доказали женщины от селебритиз до автора блога Лавинии. Но нет, все равно — женщины 40+ любят цветастые платья?! Как вы идентифицировали возраст? Женщины моложе не любят цветастые платья. Очень печально такое видеть и читать, тем более, что мой стиль одежды, фигура и волосы в мои 40, ничем не отличаются от моей 20 летней дочери

+ 5958
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Midnight
ответил Дина

Дина, разница в том, что цветастое платье — это, в основном, довольно-таки безвкусно. Исключений — одно на сотню в лучшем случае. Но такого рода безвкусица может по-своему мило смотреться на двадцатилетней девушке. Эдакий котенок с бантиком — не стильно, но мило. Молодость вообще в этом смысле своего рода щит, она прикрывает стилистические промахи. Но чтобы носить цветастые платья в 40+, надо обладать не просто среднестатистическим хорошим вкусом, а снайперски точным вкусом, который уже ближе к искусству, чем к просто умению одеваться. Никто не пытается никого дискриминировать по возрасту, и тем более никто не пытается загнать женщин 40+ в положение старухи Просто у 20+ и 40+ очень разная красота. И женщина 40+, одетая как надо, смотрится красавицей. Просто красавицей, без возраста. А вот женщина 40+, одетая как двадцатилетние девочки, смотрится перестарком.

+ 10511
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
мила
ответил Midnight

цветастое платье — это хороший вкус и женственность. Вопрос — какое оно. И одним идут мелкие цветы, другим крупные. Какая женщина его носит.

+ 916
2 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Midnight
ответил Midnight

Женственность — да, хороший вкус — как правило, нет. Все же цветастое платье — это не вообще любое платье в цветочек, а вполне конкретный типаж. Вряд ли кому-то придет в голову назвать цветастым темно-серое платье в мелкий светло-серый цветочек, например. Под цветастым платьем обычно подразумевают платье в ярких и крупных цветах, а его сделать стильным очень сложно. Я бы сказала — сделать стильным цветастое платье может только тот, кто способен сделать стильным что угодно, хоть мешок из-под картошки. И если вы не из тех, кто способен справиться с мешком — то и цветастое платье не берите. Оно сложнее, реально.

+ 123
3 сентября 2016 в 00:55 Ответить
мила
ответил Midnight

Я дизайнер. Решу уже что брать. Вы в этих жутких балахонах и слипонах выглядите еще хуже, стильные леди.)))

+ 1030
3 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Midnight
ответил мила

Знаете, меня всегда занимал вопрос, почему некоторые люди считают, что хамство придаст их мнению весомости или убедительности. Прям отдельная загадка мироздания :-))

+ 222
4 сентября 2016 в 00:55 Ответить
мила
ответил Midnight

не знаю ничего о хамстве. Есть факты, и не вижу смысла лебезить. Правда, правда и еще раз правда, ничего личного. Простите, если задела ваше единственно верное мнение.

+ 414
4 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Midnight
ответил мила

«не знаю ничего о хамстве» — сочувствую вашей беде, но вряд ли чем-нибудь могу помочь.  Обучение незнакомого человека элементарным социальным навыкам уровня средней школы — не совсем то, на что мне будет интересно потратить вечер.

+ 84
4 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Катя-катя
ответил мила

Вежливо общаться, по вашему=»лебезить»? Как там Шариков говорил ««Вот всё у вас как на параде, – заговорил Шариков, – салфетку – туда, галстук – сюда, да «извините», да «пожалуйста-мерси», а так, чтобы по-настоящему, – это нет» (с).

+ 131
5 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Эжени
ответил мила

Наблюдаю эту  пропаганду спортивно -мешковатой  одежды и спортивных тапок  в качестве «правильной  одежды». М-дааа… Паранжа с чадрой больше украшают.

+ 67
5 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Midnight
ответил Эжени

А что, спортивно-мешковатая одежда — единственная альтернатива цветастому платью? Либо платье в больших аляповатых цветах (чаще всего китайское, трикотажное, с рынка, потому что у нормальных марок таких платьев практически нет), либо спортивные тапки? Все остальные десятки и сотни стилей — не существуют как класс? Вот честно, озадачивают такие дихотомии среди читателей фэшн-блога. Я понимаю, если такой выбор оказывается у женщины 50+, застрявшей в девяностых, у которой альтернативы не было. Но у современного человека, явно интересующегося стилем хотя бы в качестве хобби, должно быть явно больше вариантов. Признаться, я озадачена.

+ 102
5 сентября 2016 в 00:55 Ответить
А вот не стоит говорить так о женщинах 50+
ответил Midnight

А вот не стоит говорить так о женщинах 50+

+ 00
6 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Midnight
ответил А вот не стоит говорить так о женщинах 50+

Гм? О женщинах 50+, застрявших в девяностых. А не вообще о всех женщинах 50+. Любопытно, уже минимум два человека видят оскорбление по возрасту там, где его не было. Один в исходной статье, второй в моем комментарии.

+ 00
6 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Алена
ответил Midnight

У россиянок возраст — вообще больная тема.

+ 01
7 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Елена М
ответил мила

Поддерживаю Милу!Например, про Ульяну Сергиенко никто не скажет: безвкусные цветочные платья!! 

+ 12
5 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Лена
ответил Дина

Лавиния вовсе не 40+

+ 812
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Kler
ответил Лена

Я была на её встрече, она сильно моложе. 30 с небольшим. Красавица! Лавиния, пишите чаще!

+ 733
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Алена
ответил Kler

Этот текст писала вообще не Лавиния.

+ 161
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Iol
ответил Лена

Ну поэтому и выглядит так хорошо. А вот когда будет 40+ там и посмотрим как будет выглядеть. И помогут ли все эти примочки. 

+ 45
31 августа 2016 в 00:55 Ответить
Алена
ответил Лена

Скорее, 80-х.

+ 11
2 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Laisa
ответил Дина

40+ это возраст невесты? А в каком по счету браке?Если стиль в 40 не отличается от стиля дочери, это может выглядеть странно, несмотря на фигуру и волосы.

+ 1922
31 августа 2016 в 00:55 Ответить
Наталия
ответил Дина

Никакого эйджизма, российские женщины летом носят яркие цветастые вещи, наверное, чтобы компенсировать отсутствие красок зимой:) но с моей субъективной точки зрения, это не всем идет и немногие умеют их правильно сочетать. В то время как на Западе и в той же Японии, да, гораздо больше носят монохромные вещи.

+ 141
31 августа 2016 в 00:55 Ответить
JayJay
ответил Дина

у нас много бедного населения, многие женщины пашут как проклятые. если к этому ещё не добавилось хорошого «стартового пакета» от родителей (воспитание, правильное питание, образование, ознакомление с культурой, развитие хорошего вкуса и чувства меры), то получаем на выходе 40летнюю замученную женщину, которая уже как 20 лет не невеста, а просто тётя с потухшим взглядом и хной в волосах. конечно, таким женшинам тоже хочется себя украсить, и они это делают, как могут — кто цветастой блузкой, кто свекольными волосами. это их мир и их право. но у нас действительно много таких женщин, особенно в провинции. зайдите в контакт — там вам раздолье для «исследования» порой и в 30 лет всё уже очень печально. это не «эйджизм» (боже мой, что за слово), а реалии нашей страны, увы!

+ 321
1 сентября 2016 в 00:55 Ответить
ролли
ответил JayJay

«стартовый пакет», как вы выразились не дает абсолютно ничего, кроме высокомерия и гонора — вот эти и становятся тетками с потухшим взглядом даже в 30. Потому что им кто-то что-то дал, а они пустое место как личности. Люди, которым приходится всего добиваться самим — к 40 уже успешны, и взгляд у них не потухший, потому что они знают что такое настоящая жизнь.

+ 416
2 сентября 2016 в 00:55 Ответить
JayJay
ответил ролли

как раз таки «стартовый пакет» в том смысле, в котором я его описала, это семена, которые закладываются в ребёнка и позже могут прорасти в форме успеха и развитой личности. если ребёнку не дать ничего, то как правило (есть и исключения) из такого ребёнка получается отражение его среды, часто худшее отражение. здесь речь о вероятностях. есть стартовый пакет — вероятность успешного развития выше. нет стартового пакета — культурность и успех маловероятны

+ 00
9 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Алена
ответил ролли

Ерунда.

+ 00
10 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Алена
ответил ролли

В смысле, Ролли ерунду написала.

+ 00
10 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Наталия
ответил Марфа

Вам спасибо)) впервые сделала что-то подобное;) Прочитала у Лавинии всю рубрику «женщин разных стран мира», идея классная!

+ 00
31 августа 2016 в 00:55 Ответить
Леся
ответил Марфа

Лавиния, напишите пожалуйста о стиле Глюкозы?у меня ощущение, что она своими полуголыми нарядами пытается провоцировать публику, копируя в чем-то Мадонну. Очень интересно услышать ваше мнение.

+ 00
4 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Алена
ответил Леся

Там, по слухам, брак трещит по швам — отсюда и пошлые наряды, и срочно пришитая грудь…

+ 10
4 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Эжени
ответил Алена

Дык,  наигрался дядя. Найдёт себе очередную малолетку.

+ 00
5 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Алена
ответил Эжени

Опять же по слухам, уже.

+ 00
6 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Евлампия
30 августа 2016 в 00:55

Я тоже всегда любуюсь японскими барышнями, когда они мне попадаются на глаза. Очень большой контраст с китайскими барышнями.

+ 153
Боровичок
ответил Евлампия

Евлампия,напишите пожалуйста поподробнее,в чем заключается контраст между японками и киитаянками? Очень интересно.

+ 00
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Алла Д.
ответил Боровичок

Поддерживаю, очень интересный вопрос. Хотя китаянки, наверное, очень различаются по регионам, нет?

+ 00
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Spitze
ответил Алла Д.

Я жила и работала в Китае. Они различаются больше по социальным слоям… Именно так как Лавиния писала о Англии. 

+ 44
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Spitze
ответил Spitze

… я общалась в основном с хозяйками фабрик и торговых фирм. Они постоянно как-то улучшают свою внешность: пластика, уход, маникюры-макияжи. Одержимы прямо таки. Но это всё очень грубо делается, некачественно (и очень болезненно, мы все пробовали) Много салонов красоты — в каждом втором доме, маникюр на каждом углу. И на одежде-сумках помешаны. Но тоже всё помятое-грязненькое, полиэстер во всех его видах. Хотя пока там живёшь — не очень замечаешь…

+ 31
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Алла Д.
ответил Spitze

Большое спасибо! Было бы здорово, если бы Вы об этом написали. Попросим Лавинию?

+ 22
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Кэт
ответил Боровичок

Китаянки чаще всего абсолютно не ухоженные, мало следят за собой, поэтому на японок смотреть приятнее. В свою очередь у китайцев есть высказывание «у японок кривые ноги». 

+ 72
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Aniri
ответил Кэт

У очень многих японок действительно кривые ноги.

+ 73
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Aniri
ответил Кэт

У очень многих японок действительно кривые ноги.

+ 71
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Евгения
30 августа 2016 в 00:55

Очень интересно, спасибо! Вот бы ещё побольше информации о том, как они ухаживают за лицом

+ 00
Наталия
ответил Евгения

Я не спец в этих вопросах, но у них так много всяких приспособ для домашнего ухода, из разных сплавов, разной формы, вибрирующих и нет, иногда не сразу разберешься что и для чего задумано. Из хорошей уходовой косметики знаю sk2, шесейдо и канебо это бюджетные варианты.

+ 00
31 августа 2016 в 00:55 Ответить
Наталья
ответил Наталия

Очень интересно, что Канебо в Европе совсем не бюджетный вариант. Это японки такие состоятельные или цены там на эту марку гораздо ниже?

+ 00
2 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Мими
ответил Наталья

У Шисейдо есть несколько линий. В Токио большой магазин этой марки. Есть бюджетная линия, есть средняя и очень дорогая. 

+ 00
2 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Дарья
30 августа 2016 в 00:55

Спасибо, очень интересно. Мечтаю побывать в Японии.Японские витамины и тут популярны довольно таки. Говорят, есть эффект, но мне как-то слабо верится

+ 23
Veruscka
30 августа 2016 в 00:55

Наконец-то моя любимая рубрика! Старалась читать помедленнее, чтобы статья подольше не кончалась) Интересно, но мало. Запасаюсь попкорном и занимаю место в зрительном зале в предкушении дополнений в комментариях)

+ 00
Лара
30 августа 2016 в 00:55

Просто лекарства в цивилизованных страх запрещено рекламировать и их продают там только по рецептам. Поэтому если бы даже реклама была разрешена, то не было бы смысла в ней

+ 2013
Надя
ответил Лара

Рекламируются по ТВ только безрецептурные, отпускающиеся без рецепта врача!

+ 52
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Анна на шее
ответил Лара

Возможно, у них нет такой вакханалии с бездоказательными лекарственными средствами, как в России. И тогда это должно отразиться на количестве рекламы.

+ 183
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Светоккк
ответил Лара

В Японии, например, контактные линзы можно купить только на приеме у офтальмолога. Даже если вы покупаете их каждый месяц, сначала осмотр — потом продажа новой упаковки. Это мне сказал знакомый японец, который был крайне удивлен, увидев у нас в одном торговом центре вендинговый автомат контактных линз.

+ 00
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Мария
ответил Светоккк

Ничего себе!

+ 00
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Н
ответил Лара

Неправда, в США рекламой лекарств, которые отпускаются только по рецепту, заполнены и журналы, и ТВ. 

+ 00
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Наталия
ответил Н

Вот в сообществе на фб, куда перепостили эту статью, многие со мной не согласились насчет рекламы, говорят на японском тв много рекламы препаратов от запоров))) я просто видимо не запомнила…хотя подозреваю, что у нас концентрация лек средств на минуту рекламы всё же выше))

+ 00
31 августа 2016 в 00:55 Ответить
прах
ответил Лара

просто в так называемых цивилизованных странах не принято заранее заботиться о здоровье. чуть что сразу к врачу. уже одно изобретение кока-колы и фаст-фуда — ядерных бомб для организма — о многом говорит.

+ 01
2 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Боровичок
30 августа 2016 в 00:55

Очень интересно написано,спасибо большое! 

+ 00
Наталия
ответил Боровичок

пожалуйста!

+ 11
31 августа 2016 в 00:55 Ответить
Элен
30 августа 2016 в 00:55

По моему нитка жемчуга и элегантное женственное платье приглушенных оттенков это скучновато

+ 585
Byz
ответил Элен

Это идет определенному типажу.

+ 00
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Sunny
ответил Byz

Стиль, полностью противоположный тому, что пропагандируется в этом блоге.

+ 10
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Катерина
ответил Byz

Вот интересно,мне очень шел жемчуг возрасте от 25 до 32-33, потом категорически перестал. Хотя люблю.  Дорогой, розовый. В чем причина?Может, жемчуг идет либо молодым, либо уже дамам в возрасте, а в  40 он прибавляет лет?

+ 21
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Алена
ответил Катерина

Наоборот, общеизвестно, что жемчуг идет пожилым, а не молодым. Возраста да, прибавляет.

+ 61
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Daisy
ответил Алена

Жемчуг жемчугу рознь. Я в свои 30+ ношу нитку крупного белого жемчуга на запястье с драными джинсами и boyfriend-топами. Смотрится классно! Если бы он был на шее и с тоскливым маленьким черным платьем — эффект противоположный.  

+ 102
31 августа 2016 в 00:55 Ответить
JayJay
ответил Катерина

возьмусь предположить (пожалуйста без обид), может быть цвет лица уже не то(р)т? розозый, сияющий жемчуг подсвечивает молодую, розовую, сияющую кожу. а со зрелой кожей он может смотреться как контраст не в пользу кожи. 

+ 00
1 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Катерина
ответил JayJay

Вполне возможен и такой вариант. Но на маме моей очень хорош). Я сейчас скорее соглашусь, что все-таки жемчуг на шее прибавляет солидности и элегантности, и если в 25-30 это нормально и может украшать, то в 40 это не нужно, поскольку хочется выглядеть моложе, а вот в 60 уже гармонично.

+ 00
4 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Наталия
ответил Элен

Может быть платье и жемчуг скучновато, не спорю, хотя мне лично нравится, и им и правда идет, но я хотела охарактеризовать вечерний наряд женщин в массе своей. Конечно, кто-то одет в одежду сумасшедших японских дизайнеров, кто-то в ком де гарсон, который японцы тоже любят, но как собирательный образ — японки будут с ухоженными волосами, неярким макияжем, в лаконичной одежде платье-жакет. Не самый плохой вариант:) далеко ведь не все увлекаются стилем и некий собирательный образ не означает, что нет отдельных ультрамодных или просто стильных личностей. Особенно, как это ни странно, в Японии много стильных мужчин (сравнительно много), со мной могут многие не согласиться, но мне кажется, японские мужчины одни из самых стильных в мире.

+ 00
31 августа 2016 в 00:55 Ответить
лили
ответил Элен

это уже так избито, что негласно стало трешем.

+ 00
2 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Nemi
30 августа 2016 в 00:55

Очень интересно написано, спасибо! Была в Японии, конечно, без такого погружения, всего лишь путешествие, но тоже старалась примечать разные вещи. Так, например, в Токийском метро увидела девушку в кофточке задом наперед. Уж не знаю, задумано так было или она просто в полусне собиралась Кстати, в метро все спят — просто натурально клюют носом. Ну и знаменитые женские вагоны, отличная идея, между прочим! А молодость или, точнее, отсутствие возраста тоже очень заметны. Условно всех можно разделить на детей, молодых людей (которым может быть 18, а может и 45) и старичков (которым может быть 60, а может и 100). Точнее определить возраст очень сложно.

+ 232
Nemi
ответил Nemi

А, совсем забыла. В Японии очень популярны американские бренды, особенно среди молодых. Tommy Hilfiger какой-нибудь прямо оооо! Слышала такое мнение, что там буквально культ США, но тут уж ничего не скажу. Еще носят местных дизайнеров, крутых, как Йоджи, и менее крутых, носят китайские тряпки, носят Юникло, которое вообще-то тоже шьют в Китае. И что мне очень понравилось, реально многие носят традиционную одежду — необязательно кимоно, скорее юкату. Особенно любят так наряжаться японские туристы для осмотра достопримечательностей. По-моему, это прекрасная традиция! Жаль, у нас не принято надеть, например, крутой дизайнерский кокошник и поехать в Кремль

+ 10
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
coska209
ответил Nemi

Сейчас часто носят задом на перед Особенно рубашки . 

+ 00
1 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Алена
ответил coska209

На стрит-стайл фото видела, в жизни на улицах ни разу.

+ 00
1 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Byz
30 августа 2016 в 00:55

Интересно, спасибо!ПС При этом 99% того, что рекламируют у нас — «не является лекарственным препаратом».

+ 41
Flupendo
30 августа 2016 в 00:55

Интересно, зачем Лавиния пропустила на сайт статью про нитки жемчуга, пиджачки Жаклин и элегантность, если сама она в эти категории не верит?

+ 2017
Byz
ответил Flupendo

Лавиния (как и многие другие) верит в типажи. А есть типаж — которому это все идет. Японки, в общей массе, в силу особенностей внешности и поведения (как правило — черные прямые тяжелые волосы, матовая светлая кожа, к которой все поголовно стремятся, темные глаза, очень много общего в манере поведения — сдержанность, вежливость, внешняя малоэмоциональность) — относятся к «классикам», а «классикам» это все идет.

+ 111
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Лина
ответил Byz

Любому типажу можно одеться в своем стиле, красиво и современно.

+ 31
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Byz
ответил Лина

И как эта фотка доказывает ваши слова? И какое отношение она имеет к японкам?

+ 162
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Flupendo
ответил Byz

Эта фотка к тому, что никому не идет нитка жемчуга, и нафталиновая элегантность Джекки. Мода меняется для всех типажей. О типажах японок лучшев категориях типажей не рассуждать, так как у них экзотическая внешность, и Кибби, похоже, не очень на них ориентировался. Лавиния нигде не писала, что является приверженцем теории Кибби. 

+ 1115
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Byz
ответил Flupendo

1) А вот автору статьи кажется, что японкам — это все идет. Я тоже так считаю. И многие другие — тоже. Я удивляюсь тому, как люди доводят до абсурда идею о том, что «классика — устарела». Не всегда и не для всех — японское прочтение (минимализм, тотальная ухоженность, местные акценты, т.к. жемчуг в Японии — это больше, чем жемчуг). 2) я разве сказала, что Лавиния приверженец теории Кибби? это вы выдумали) я написала «Лавиния верит в типажи». у нее, правда, типажей 5, не как у Киббе. но «классик» Киббе совпадает с «приличными женщинами» по типологии Лавинии практически полностью 3) про «экзотическую внешность» — это вы что-то странное написали. для Японок их внешность — не экзотическая. даже среди них можно найти любые типажи, есть девушки с атлетическими телами, которые по Кибби «натуралы», а по Лавинии «унисекс»; есть «гамины»/»детский», есть «драматики»/»экстравагантный» и т.д. но все-таки определенный типаж преобладает. в Японии почти нет проблемы лишнего веса, мало «романтиков»/»женственных» женщин, плюс само общество диктует определенное поведение — поэтому-то то, что Кибби называет «классик», а Лавиния «приличные женщины» — там очень распространено.

+ 271
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
рими
ответил Лина

некрасивое бесполое существо на фото. Впрочем, то , к чему стремится весь запад. Поэтому модно.

+ 25
2 сентября 2016 в 00:55 Ответить
grey_square
ответил Flupendo

она пропустила эту статью затем же зачем она написала статьи о капюшонах и глажке — специально чтобы позлить вас, дорогая Flupendo

+ 123
31 августа 2016 в 00:55 Ответить
Мария
30 августа 2016 в 00:55

Спасибо за статью, я была в Японии и все абсолютно так и есть до сих пор! Тоже в недоумении осталась, почему японоки так любят полиэстер, особенно с их жарким и влажным летом. Но Не очень поняла, почему сарафан на футболку это неряшливо? 

+ 00
Ксения
30 августа 2016 в 00:55

Из моих наблюдений после поездок в Японию — у японцев плохие и неухоженные зубы. Я знаю, что к неровным зубам они относятся нормально, но часто видны металлические коронки и мосты.

+ 00
Проходила мимо
ответил Ксения

Согласна. Зубы ужасные у многих. 

+ 00
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Multipas
ответил Ксения

Опередили меня- да, с зыбами в стране вошодящего солнца грустно. Причем у вполне обеспеченных японцев… еще курят много. И если у японок стресса нет (?) то у японцев его очень много. Причем много стресса они делают часто из ничего. В японии была 2 раза, общаюсь с японцами еженедельно.

+ 31
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
любопытно
30 августа 2016 в 00:55

Про рекламу вы очень точно подметили! Такое ощущение,что у нас очень любят лечится или очень много болеющих людей,поэтому по ТВ сплошь реклама лекарственных, имитирующих лекарственные и прочих средств. Отдельная статья — средства гигиены. Когда вижу рекламу женских прокладок,хочется выключить вообще этот ящик. Видимо рекламщики считают,что женщинам в России вообще нечего скрывать (последняя «радость»: объяснили всей стране про ПМС). А если приблизиться к реальности, то реклама товаров тоже своеобразный маркер. Маркер потребительской способности и экономической обстановки в стране в целом. Большая часть людей в данный период жизни видимо просто не тратит деньги на бытовую технику,авто и прочие товары,без которых можно прожить (пользуясь тем,что куплено ранее), поэтому и ритейлеры не проплачивают рекламу данной категории товаров (смысла нет). Как говорится: Бизнес-ничего личного. А фарма и товары «повседневного спроса» идут,поэтому и заполонили они 90% рекламного времени.

+ 135
Byz
ответил любопытно

Дело не в том, что нечего скрывать. А в том, что, на самом деле, на этом рынке (гигиенических средств) адская конкуренция. Кроме того, есть целый пласт людей, которые НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ эти средства гигиены. Понимаете? В это очень трудно поверить, но миллионы женщин в России обходятся ватой или тряпочками. Плюс крупные производители (тампакс, котекс и о.б.) вынуждены постоянно крутить свою рекламу, потому что идет мощная конкуренция по цене: много брендов, которые вы просто не знаете, потому что их тампоны плохи по качеству, но при этом очень дешевы. И с ними надо как-то бороться. Хотя это трудно — я знаю, что система службы исправления наказаний закупает один очень дешевый российский бренд для женщин-заключенных. Причем по цене, сравнимой с ценой котекса. Но там чистый распил и откат. Так что за место под солнцем производителям тампонов и прокладок приходится бороться вполне себе. Если посмотреть — российская реклама хорошо говорит о приоритетах и покупательской способности населения. О тех, рынках, за которые есть смысл бороться. 

+ 366
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
grey_square
ответил Byz

система службы исправления наказаний закупает один очень дешевый российский бренд для женщин-заключенных? знаете почему? потому что кто-то в верхушке этой системы службы исправления владеет 99-ю процентами акций этого бренда, а одним процентом владеет его жена (чтобы отвязалась ненадолго )…

+ 52
31 августа 2016 в 00:55 Ответить
Алиса
ответил Byz

Забавно, заключенных снабжают прокладками, а миллионы мучаются тряпками. Источники не назовете?

+ 26
31 августа 2016 в 00:55 Ответить
Byz
ответил Алиса

Съездите в какую-нибудь глубинку в Челябинской области, найдите полунищую деревню, в которую ведет не асфальтированная, а размытая грунтовая дорога (километров 10 так после съезда с асфальта). Только с вами об этом говорить вот так сразу не будут. Лучше примкнуть к какой-нибудь добровольческой группе от фондов, которые делают спецрейды, чтобы помогать женщинам и привозящим для этого с собой гинекологов и терапевтов в глубинку, где взрослым женщинам приходится объяснять, что прерванный половой акт — не предохраняет. Что скисшее молоко — тоже не предохраняет. И что-то подобное. Пачка самых-самых дешевых прокладок там стоит —  50 рублей. Вы знаете ценность 50 рублей в деревне? Да их даже не возят особо. Женщины сами шьют что-то наподобие тампонов с веревкой или прокладки (много раз свернутые и прошитые тряпки), стирают это многократно. Так, как делали при советской власти почти все женщины страны. Ежедневных прокладок нет как класса.

+ 182
1 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Вяликая империя, чоуж((
ответил Byz

Вяликая империя, чоуж(( неужели это правда?

+ 00
3 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Byz
ответил Вяликая империя, чоуж((

Это именно так. Прокладки — роскошь. А памперсы — просто не по карману. Моя подруга как-то в социальном центре увидела девушку, привезшую годовалую дочь на обследование для получения инвалидности (девушке было 18, она к этому моменту была беременна уже вторым, а старшая девочка родилась «с проблемами», потому что на 8 месяце беременную малолетнюю мамашу избил сожитель матери — и «инвалидность», а точнее выплаты по инвалидности, ей были важны, т.к. это деньги! и ребенка она реабилитировать не собиралась, хотя это было возможно и бесплатно — потому чт тогда им бы не стали платить выплаты на ребенка-инвалида). у ребенка вместо подгузника к попке был приложен кусок клеенки и старая (хоть и чистая) тряпка.

+ 00
3 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Алена
ответил Byz

А зачем приводить здесь в пример и обсуждать представителей социального дна?

+ 00
3 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Spitze
ответил Byz

Три года назад  мне пришлось неделю жить в городе 80 тыс. населения. В нем уже более 20 лет нет горячей воды. Жители раз в неделю моются в банях. 

+ 00
3 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Veruscka
ответил Spitze

А почему  никто из 80 тыс за 20 лет не  догадался установить электрический или газовый нагреватель воды? 

+ 10
5 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Spitze
ответил Veruscka

да, некоторые ставят. Я жила в 100-квартирном доме. В одной квартире стоял нагреватель.

+ 00
5 сентября 2016 в 00:55 Ответить
coska209
ответил Byz

ФСИН гады! Стало жалко этих заключённых .

+ 00
1 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Алла Д.
ответил любопытно

А меня уже достала по британскому ТВ реклама средств против запора. Когда актеры и актрисы лет под 70 с лучезарной улыбкой объявляют всей стране, что они теперь «ходят регулярно». Гггрр!!!

+ 10
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Лисохвост
ответил любопытно

решила проблему рекламы — телеканал Культура.

+ 00
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Maria
ответил Лисохвост

Да вообще без телевизора можно отлично обходиться, зачем он нужен?

+ 151
31 августа 2016 в 00:55 Ответить
Алена
ответил Maria

ППКС, уже несколько лет замечательно обхожусь без оного.

+ 00
31 августа 2016 в 00:55 Ответить
Jelly
ответил Алена

Сейчас это модно

+ 00
2 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Посетительница
ответил любопытно

Позвольте поинтересоваться, что значит «в России женщинам нечего скрывать»? А что, кто-то ещё не знает про то, что у женщин бывают регулы?Чем реклама прокладок отличается от рекламы, например, детских памперсов? От рекламы смываемой втулки Зевы? От рекламы любого другого продукта? Это обычный физиологический процесс. И реклама обычных тканевых/бумажных изделий. И меня удивляет, когда вроде бы взрослые люди простые физиологические нюансы превращают в тайну за семью печатями. 

+ 124
31 августа 2016 в 00:55 Ответить
любопытно
ответил Посетительница

А зачем это знать,например детям до окончания школы (девочек не берем в счет,у которых в возрасте 12 и старше начинаются месячные)? и мужчинам в принципе? Вот вам как женщине очень надо знать про аденому простаты(данные средства часто рекламируются)? Кому надо,пойдет или у врача спросит, или сам информацию найдет,но зачем об этом информировать каждые 15 минут с экрана? Чем реклама прокладок отличается от рекламы, например, детских памперсов?  — Да ни чем. Но вот при чем тут информация о ПМС на всю страну? Что прокладка защитит от ПМС??? как?? Вы правда не видите разницы?

+ 312
1 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Посетительница
ответил любопытно

По ПМС и связь прокладок ничего не скажу, я не видела эту рекламу.  По поводу «зачем людям знать» у меня встречный вопрос — что плохого в том, чтобы знать? У половины населения планеты есть, будет или была менструация. В чем её сакральный смысл? Мужчины тоже, кстати, знают, что у женщин есть менстурация. Если мужчина до окончания школы не представляет себе, что это такое, на мой взгляд это скорее плохо, чем хорошо. И меня, честно, вообще до такой степени не трогает реклама. Ну рекламируют они таблетки от аденомы простаты, ну и пусть. Меня это не задевает. Они же таблетки рекламируют, а не простату)))

+ 00
1 сентября 2016 в 00:55 Ответить
mariamarvel
ответил любопытно

Зачем знать мужчинам в принципе? Ну, конечно, лучше им ничего не рассказывать. Пусть думают, что женщины «какают бабочками», ведь тема менструации в современном обществе недостаточно табуированна! А девочки пусть стесняются ходить в школу при месячных и отпроситься с урока, чтобы поменять прокладку. Знать об этом надо всем обязательно, правда, не из рекламы прокладок, но за неимением лучшего хотя бы так.

+ 141
1 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Byz
ответил любопытно

Мужчинам об этом НАДО знать. И понимать, что это — естественно, что это происходит каждый месяц и что это не тайна, не жуткий стыд (или «наказание за грех Евы»). Мужчин у нас в России как-то вообще «ограждают» и «охраняют» от таких вещей, матери отговаривают сыновей присутствовать на родах жен, трясутся над ними — а это плодит безграмотность и безответственность. Я как-то наткнулась на тред в интернете, где 10 страниц парни обсуждали «может ли женщина забеременеть в свой «первый раз». 10 страниц! «Я где-то слышал, что не может», «не может, потому что девственная кровь этому мешает», «не может, потому что происходит травма и зачатие не случается». Россия, 21-й век.

+ 20
2 сентября 2016 в 00:55 Ответить
coska209
ответил Посетительница

Плюс

+ 00
1 сентября 2016 в 00:55 Ответить
прокси
ответил Посетительница

Потому что это дурной тон — выворачивать свои кишки перед всеми наизнанку. Стиль — это не только тряпье, губинг, бровинг и контуринг. А еще это часть внутренней культуры, поведение и т.п.

+ 35
2 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Посетительница
ответил прокси

О да, не могу с вами не согласиться. Однако передёргивание и подмена понятий, на мой взгляд, это тоже тот ещё дурной тон

+ 21
3 сентября 2016 в 00:55 Ответить
любопытно
ответил Посетительница

напишу под вашим комментарием ответ на всю ветку дискуссии:оказывается у многих читателей блога мир делится на черное и белое,нет полутонов и иных цветов. Почему сразу скрывать? или утивать? Разве не трубить об этом в форме рекламы на всю страну значит утаивать?(прочие синонимы этого слова перечислять не стану). Кому надо,тот информацию найдет,это не государственная тайна. 

+ 00
9 сентября 2016 в 00:55 Ответить
...
ответил любопытно

А зачем скрывать, что у женщин бывают месячные и ПМС?

+ 00
31 августа 2016 в 00:55 Ответить
рапс
ответил ...

А зачем об этом говорить? Больше не о чем? Кругозора только на это хватает?

+ 57
3 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Аня2
ответил любопытно

Да, рекламируют то, что потом эффективно покупается, и на что у телезрителей есть деньги. Кстати, в Европе лекарства также рекламируются и по телевизору, и по радио. Но только те лекарства, которые покупаются без рецепта. Все остальное можно купить только по рецепту от врача, и тут фармакомпании уже «покупают» врачей и не по телевизору.

+ 00
1 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Проходила мимо
30 августа 2016 в 00:55

Защита от солнца и гены — секрет хорошей кожи азиаток. В Японии (и в Азии вообще) культ белой кожи. Используют солнцезащитные кремы, отбеливающие кремы и часто прикрывают кожу (вплоть до зонтиков и длинных рукавов в жару). Солнцезащитный крем — самое эффективное средство против старения кожи. Все остальные кремы, хоть за $300, ерунда и бессмыслица. Так что не тратьте на них свои деньги. 

+ 173
Spitze
30 августа 2016 в 00:55

Забавно, вчера как раз встретила много японок и вспомнила тему про глажку ))С утра ищу, что почитать — а тут и статья. Очень хорошо отутюженная одежда. Здесь одна из самых больших японских общин и встретить японку легко. Почти все — домохозяйки, жены банковских менеджеров. 

+ 00
Алла Д.
ответил Spitze

А они гладят сами или у них есть прислуга?Я в последнее время что-то подвисла на японской теме (с легкой руки Мари Кондо)

+ 00
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Spitze
ответил Алла Д.

Нет, не встречала, чтобы у них были помощники по хозяйству (здесь так политкорректно называют)

+ 31
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Spitze
ответил Алла Д.

Просмотрела, что вы именно про утюжку спросили. Выглядит как из химчистки. Это всегда заметно — обработанна вещь на специальных колодках с помощью пресса или утюгом дома.

+ 00
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Алла Д.
ответил Spitze

Большое спасибо!

+ 00
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Наталия
ответил Алла Д.

Там недорогая хч, ну относительно их зарплат и цен в магазинах. Я сама там постоянно сдавала вещи в хч, не столько чтобы постирали, сколько чтобы погладили)) в России почти не сдаю)

+ 00
31 августа 2016 в 00:55 Ответить
Алла Д.
ответил Наталия

Большое спасибо!

+ 00
1 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Таня
30 августа 2016 в 00:55

Но как же привлекательно тело хотя бы с легким налетом загара…Даже лишние пара-тройка кг не  так заметы

+ 226
Spitze
ответил Таня

У японок даже отбелённая кожа всё-равно намного темнее европеек. Если вы рядом встанете, то очень хорошо видно, что они далеко не белые… На фото принцессы хорошо видно. 

+ 61
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Spitze
ответил Spitze

Вчера на стадионе сидела в одном ряду с женщинами из разных стран. Было жарко, большинство в шортах. У японок цвет ног не отличался от мулаток. 

+ 00
4 сентября 2016 в 00:55 Ответить
Анна
30 августа 2016 в 00:55

Живу в Японии больше 10 лет. Фигуры у японок совсем не хорошие — из хорошего только отсутствие лишнего веса, а в остальном — низкорослые, с короткими и непрямыми ногами, с плоскими грудью и ягодицами. Еще из хорошего — густые волосы. Носят то, что напечатано в модных журналах — западная одежда им не идет совсем, а вот кимоно смотрится хорошо.

+ 233
Spitze
ответил Анна

Вот тоже удивилась… Они очень коротконогие. 

+ 61
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Ксения
ответил Анна

Ещё многие очень косолапят. 

+ 62
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Effy
ответил Ксения

Слышала, что в Японии это считается мило, когда девушка ходит как ребеночек, поэтому многие косолапят

+ 00
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Spitze
ответил Effy

а я всё пыталась разузнать, почему они так ходят… 

+ 00
30 августа 2016 в 00:55 Ответить
Лу
ответил Spitze

У них и кривые зубы (особенно передняя четверка) по этой же причине считаются красивыми. Придает налет инфантильности.

+ 00
31 августа 2016 в 00:55 Ответить
Алла Д.
30 августа 2016 в 00:55

Отличная статья, большое спасибо! Очень интересно. Но ой, только не «нитка жемчуга»! В Японии, возможно, он и считается воплощением женственной элегантности, но в Европе (за Америку не скажу, но там, по-моему, тоже) он считается символом старомодной скучной «класной дамы» или не умеющей одеваться политикессы. Как раз именно «нитку жемчуга» по-настоящему элегантная европейка и не наденет. Так что в этом смысле с жемчугами придется обойтись так же, как и с полиэстеровыми сарафанами.

+ 125
Мария
30 августа 2016 в 00:56

Очень интересная и информативная статья, спасибо! 

+ 00
Наталия
ответил Мария

Пожалуйста! Лавинии спасибо за классный блог!

+ 00
31 августа 2016 в 00:56 Ответить
Юлия
30 августа 2016 в 00:56

Спасибо автору! Очень интересно и познавательно. Всегда любопытно посмотреть (чит: поДсмотреть), как живут в других странах, культурах, их ценности и приоритеты в одежде. И невероятно жаль, что статьи именно такой тематики появляются редко. 

+ 101
Наталия
ответил Юлия

Пожалуйста! Я тоже обожаю эту рубрику))

+ 00
31 августа 2016 в 00:56 Ответить
Devil
30 августа 2016 в 00:56

Я несколько раз (в связи с работой любимого) оказывалась на дип приёмах, больше всего меня впечатлила жена японского посла. Она каждый раз удивительно женственно и оригинально выглядела. Все её наряды были многослойными, например платье и сверху нечто вроде ещё одного верхнего пышного прозрачного платья с частичным орнаментом и блестящей ниткой в серо-чёрной гамме, миди. Обычные каблуки 10-11 см. Жемчуг они обожают, да, но мне больше понравилось колье из самоцветов на каучуке. Сидит все на японках превосходно. Действительно, практически любая одежда и обувь на маленьких и, что важно, тонконогих женщинах с аккуратной стопой смотрится кукольно-красиво. 

+ 103
Лисохвост
30 августа 2016 в 00:56

не знаю, может уже кто-то рекомендовал книгу Морияма Наоми «Японки не стареют и не толстеют»,  любопытная вещь. У автора статьи (или знающих людей) я бы спросила, действительно ли многие люди в Японии сохраняют высокую социальную активность в преклонном возрасте? не только в рыбе секрет их долголетия) 

+ 00
Наталия
ответил Лисохвост

Не слышала про книгу, посмотрю)) да, они всю жизнь в каких-то кружках и активностях, за исключением разве что периода, когда дети маленькие. Кто готовит, кто танго танцует или танец живота, кто в походы ходит, и нет никакого стереотипа, что люди в преклонном возрасте этим заниматься не должны. А чем еще им заниматься?) японские дома обычно маленькие — вся жизнь вне дома протекает

+ 00
31 августа 2016 в 00:56 Ответить
Xenia
30 августа 2016 в 00:56

Интересно все-таки мнение Лавинии относительно типажей Кибби. У него есть типажи, которым совершенно противопоказан современный расслабленный стиль. Это классики, драматики (может быть, романтики еще). Кибби им настоятельно рекомендует одеваться аккуратно, продуманно, в классическую одежду, без многослойности и расхлябанности — платья-футляры, юбки с блузками плюс туфли-лодочки, строгие брючные костюмы и так далее… Никаких модных растрепанных причесок. Тогда они смогут выглядеть красиво и ярко. В противном случае они просто теряются — особенно на фоне натуралов, которым и идет современный расслабленный стиль. Лавиния же в одной из статей утверждала, что любая женщина может подобрать для себя современную одежду и выглядеть хорошо.

+ 105
Elya
ответил Xenia

У меня сложилось ощущение, что кто-то промоутит этого вашего Кибби через сайт Лавинии

+ 109
30 августа 2016 в 00:56 Ответить
Evdokia2va
ответил Xenia

Согласна с тем, что не всем идет современный (расхлябанный) расслабленный стиль. Те, кому не идет, одетые подобным образом выглядят не современно, а в самом деле неряшливо. Классический образ их украшает. Это те, кто имеет гармоничное аккуратное сложение. По моему мнению, оно и есть «натуральное», а во всех остальных вариантах  классическое обрамление  выявляет зрительно все несовершенства фигуры. Поэтому в наше время тотальной демократизации всего и вся стили затушевываются, и это позволяет большинству людей одеваться проще и чувствовать себя уверенно, не зацикливаясь на недостатках фигуры.

+ 61
1 сентября 2016 в 00:56 Ответить
Мария
ответил Xenia

Кажется,  в каком -то из обсуждений автор блога говорила,  что в таких случаях есть выбор :быть модной или красивой.

+ 00
1 сентября 2016 в 00:56 Ответить
Evdokia2va
ответил Мария

Да, это так.

+ 00
6 сентября 2016 в 00:56 Ответить
Marina
30 августа 2016 в 00:56

В японских магазинах меня очень умилило присутствие паралоновых прокладок на уровне груди, которые вшиты в блузки или платья. И ещё примечательным показалось любовь японок разного возраста к кружевным отточкам, воланам, хотя их хрупкому телосложению они очень идут. И ещё меня поражает и восхищает отзвычивость и неподдельная внимательность японцев, их умение безшумно передвигаться, не задевая прохожих.

+ 72
nat55
ответил Marina

Скорее всего эти прокладки служат ,чтобы скрыть соски. Такие летние платья продаются ,например, в Юникло, прекрасно для жаркого времени. А мне вот приходится заказывать из Америки накладки для лета , чтобы обходиться без лифчика.

+ 81
30 августа 2016 в 00:56 Ответить
Жанна
ответил Marina

Марина, вы правильно заметили беззвучное перемещение. Это объясняется японской культурой: не беспокоить окружающих ( пришедшее из перенаселения Японии). Даже дома они как бы ходят на цыпочках чтобы соседей снизу не беспокоить.  Она в общественном транспорте все отключают телефоны : режим — silent. Меня поразило что в общественном транспорте практически никто не разговаривает, опять чтобы никого не беспокоить. Удивительная страна и уникальная культура. 

+ 10
8 сентября 2016 в 00:56 Ответить
Маша
31 августа 2016 в 00:56

Обращала внимание — в Венеции в бутике Bottega Veneta рядом с Сан Марко продавщица — японка. Потому что все посетители японцы. Стоят и выбирают, какой кошелек за тыщу евро купить — черный или коришневый…  

+ 21
grey_square
ответил Маша

..что прямо так стоят и выбирают? прямо стоя, как лошади? это неслыханно…

+ 334
31 августа 2016 в 00:56 Ответить
Jenny
ответил grey_square

Ну вот к чему был коммент? Лишь бы не молчать? От вас же информации ноль, одни едкие замечания по любому поводу 

+ 00
31 августа 2016 в 00:56 Ответить
grey_square
ответил Jenny

и что?..  я не служба информации. хотите информацию — читайте википедию или консультируйтесь со специалистами.  если не улавливаете, к чему был коммент, не расстраивайтесь — не всем же быть понятливыми

+ 227
31 августа 2016 в 00:56 Ответить
Jenny
ответил grey_square

А… Так у вас мысль какая то была заложена… Ирония? Сарказм? Видимо настолько тонкая, что действительно оказалась мной непонятна. Вы может быть еще считаете, что обладаете изысканным чувством юмора, недоступным черни? Уверяю вас это не так. Язвите вы неумно и не по делу. Я давно заметила ваши едкие замечания на этом сайте. И почти всегда невпопад, Но вы тоже не расстраивайтесь, может быть научитесь. Когда нибудь. Наверное. 

+ 222
1 сентября 2016 в 00:56 Ответить
grey_square
ответил Jenny

Я не знаю, чернь вы или нет. Я вас просто никогда не замечала. Но мне нравится, что я вам не нравлюсь

+ 00
21 сентября 2016 в 00:56 Ответить
Алена
ответил grey_square

Да уж, лучше промолчать, но за умную сойти, чем писать подобную хрень.

+ 51
31 августа 2016 в 00:56 Ответить
Ыхых
31 августа 2016 в 00:56

Вроде азиатки считаются самыми женственными на планете. У них и волос на теле мало и голоса нежные, да и если поправляйются- грудь сильно полнеет тоже и тело становится мягким. Лица детские у многих)  Мне очень нравится их типаж. Бывают очень красивые девушки. В каждой расе и национальности полно красавиц, но я в последнее время стала замечать много японок, кореянок, они в чем-то особенные на фоне остальных, конечно субъективно. И ещё, хорошо быть азиаткой с прямыми волосами, тогда волосы не беда,все уместно к типажу, но когда ты смесь и азиаты были где -то в относительно дальних предках,волосы достались именно такого типа, при этом черты лица европейские. Не так гармонично выглядит, я с этими паклями жёсткими очень мучаюсь. Прям боль и печаль  

+ 33
Jenny
31 августа 2016 в 00:56

А еще у японцев очень вежливые дети. Не в пример европейцам. Выборка на уровне коллектива учеников международной школы, поэтому «я вам не скажу за всю Одессу».

+ 00
Ыхых
ответил Jenny

Как они воспитывают вежливость в детях? У меня постоянная борьба между тем, что я не хочу все время упрекать ребёнка в его неаккуратности или не культурном поведении(странные писки, беготня по магазину,  незамечая ничего вокруг и врезаясь в людей),  и тем, что необходимо всё таки учить ребёнка основам, постоянно повторяя как попугай -нельзя, не надо,пожалуйста, будь потише, посмотри вперёд, аккуратнее…)  но это просто не действует! Или это нормально все и пройдёт с взрослением ? Нервная система у моего пятилетнего ребёнка немного возбужденная с рождения. 

+ 72
31 августа 2016 в 00:56 Ответить
Maria
ответил Ыхых

Если вы сами вежливы, ребенок научится. А не действуют постоянные упреки и напоминания потому, что ребенок просто не готов пока, не дорос до понимания, почему надо вести себя так, а не этак. 

+ 00
31 августа 2016 в 00:56 Ответить
Проходила мимо
ответил Ыхых

На то оно и детство, чтобы играть, шалить и бегать. И когда это делать, если не в 5 лет? Детям нужны правила и рамки, но в пределах разумного. Смиритесь с тем, что это абсолютно нормально в 5 лет бегать и визжать:-).  Поэтому, или не берите ребенка в магазин, или обьясните преждевременно, что в магазине бегать нельзя, или надейтесь на эмпатию окружающих. Одергивать постоянно не стоит. Ибо обясеить четко изначально и начертать последствия или смириться. Не вижу ничего страшного в визгах в магазине. 

+ 66
31 августа 2016 в 00:56 Ответить
Имя
ответил Проходила мимо

ВРЕЗАЯСЬ В ОКРУЖАЮЩИХ бегать и визжать это НЕ нормально. Равно как и визжать в общественных местах (магазинах, на почте, в транспорте и т.д.).

+ 00
2 сентября 2016 в 00:56 Ответить
Nemi
ответил Ыхых

Если много упрекать и повторять, у ребенка (да и не только) будет избирательный слух и он реально не услышит ваши нельзя-тише-аккуратнее. Почитайте Гиппенрейтер, у нее здорово все расписано. А если кратко, правил должно быть по минимуму, тогда они действительно будут соблюдаться

+ 41
1 сентября 2016 в 00:56 Ответить
Maria
ответил Jenny

Тут уж выбор между затюкать ребенка и вырастить свободную личность. Очень люблю японцев, но надо понимать, что там и в других странах региона не поощряются инициатива и неординарность, важны иерархия и подчинение. Это не так-то просто для европейцев.

+ 53
31 августа 2016 в 00:56 Ответить
Наталия
ответил Maria

По поводу воспитания детей интересная тема. Могу судить только со стороны, с одной стороны никто детей не затюкивает, они бегают, играют, кричат, совершенно спокойно все это воспринимают. С другой стороны, знакомая русская мама рассказывала, которая долго живет в Японии, что в России на детской площадке на ее глазах подрались дети, в итоге переругались мамы. В Японии она такого никогда не видела, говорит, там даже если ребенка обидели, его мама ему скажет: ты тоже неправ, почему не дал поиграть с твоей игрушкой? Там с самого детства детей не одергивают постоянно, как у нас, но учат учитывать других. И это чувствуется уже по взрослым японцам.

+ 42
31 августа 2016 в 00:56 Ответить
Наталия
ответил Наталия

То есть я хочу сказать, что шум от детей — это нормально, их за это не ругают, а вот если они толкают кого-то или агрессивно себя ведут по отношению к детям или взрослым, тут им и чужой человек сделает замечание, и мама. Японцы в целом очень приветливы к детям, пока мы с подругой сидели в кафе и общались, ее 4х летнему сыну сначала принесли игрушки из киндеров поиграть, потом с ним пообщалась официантка, потом бабуля за соседним столиком. Очень удобно, и ребенок занят, и мы наговорились от души;)

+ 00
31 августа 2016 в 00:56 Ответить
Annique
ответил Наталия

Знаете, я много наблюдаю за мамами российского происхождения и западного и вот что интересно. Российский родитель скорее учит ребенка постулату «жизнь борьба», воевать за место под солнцем и чета там доказать всем, а западный учит терпимости, дружелюбию и сосуществованию с разными людьми, социнтеграции, учит делиться и прощать, причем часто этому учат на уровне школы. Очень неодобряется агрессивность, мстительность и буллинг.В китайских семьях моих учеников, родители воспитывают детей, а не дети родителей, и ребята очень послушные, дружелюбные и трудолюбивые.

+ 141
1 сентября 2016 в 00:56 Ответить
Maria
ответил Annique

Что, правда российский родитель учит агрессивности и мстительности? Мне казалось, у нас больше склонных терпеть и мучиться, нежели мстить. 

+ 14
3 сентября 2016 в 00:56 Ответить
Annique
ответил Maria

ну часто учат давать сдачи, доказывать словом и действием что с тобой нужно считаться, «доказать «им» что «мы» не такие» и т.д.учат да, но душа русского народа в терпении и самоедстве, поэтому подобная тактика не работает))

+ 00
3 сентября 2016 в 00:56 Ответить
Maria
ответил Наталия

Я под «затюкивать» имела в виду именно социальное поведение. То самое, которое касается других людей. В Японии и Китае ребенок до трех лет — «маленький император», а потом его довольно жестко начинают вписывать в социум. Понятно, что семьи бывают разные, но традиционная картинка такая. Насчет «отдал-не отдал игрушку», вообще-то это нормально, что лет до 5-6 ребенок не хочет делиться своим. Лет с 2-х этот период «собственничества» в среднем начинается. И ничего хорошего в том, чтобы искусственно пытаться его перешагнуть, заставляя малыша делиться, нет. Малыш вообще воспринимает игрушку как часть себя. Для него иногда отдать лопатку — это и правда очень болезненно. А взрослым кажется, что этот ерунда. Что российским, что японским:))

+ 81
1 сентября 2016 в 00:56 Ответить
Елена Ст.
31 августа 2016 в 00:56

Вот никак не могу этого понять. Без сарказма, совершенно искренне. Вот что значит «жемчуг не идет» или «жемчуг идет»? Это бусики! Что там может не идти — круглая форма? Белый цвет? Тогда логичнее говорить, что не идут белые украшения вообще, но кто такое рискнет заявить, это же абсурд. По-моему просто в силу самобытности японок им прощается своеобразное прочтение моды, пусть и не совпадающее с привычным нам. А вот европейкам не прощается. И поэтому на европейках жемчуг в виде бус выглядит старомодно. Не безвкусно (как писалось немного выше о цветастых платьях), не «не идет», а просто старомодно и скучно. Это временно, я думаю,; все возвращается.

+ 163
Проходила мимо
ответил Елена Ст.

Здесь подразумевалась нитка жемчуга — белые бусики choker. Но бусы из жемчуга могут быть какими угодно и даже очень современными. Например, длинные бусы, или бусы из черного жемчуга, или многослойные бусы (типично для Шанель). Даже классический choker можно style down, например, с рваными джинсами и майкой. Примеров масса, как это не выглядит старомодно. Безвкусно — это уже вопрос наблюдателя…

+ 33
2 сентября 2016 в 00:56 Ответить
Елена Ст.
31 августа 2016 в 00:56

Про цветастые платья упомянула, потому что тоже непонятный тезис. Как может цветастость быть признаком безвкусности? Или изыска наоборот. Это просто расцветка. Платье может быть аляповатым из-за перегруженности деталями (и тут цветатстость может стать последней каплей, да), можно безвкусно выглядеть в платье неудачного кроя, можно безвкусно его сочетать с другими деталями туалета. Но написать «цветастое безвкусно» — это все равно, что написать «красный цвет — безвкусный». Буквы есть — смысла нет.

+ 264
Алла
ответил Елена Ст.

Елена Ст. , абсолютно с вами согласна.

+ 00
1 сентября 2016 в 00:56 Ответить
mari
1 сентября 2016 в 00:56

Наталия, спасибо за статью! А как японцы относятся к парфюму?

+ 11
Maria
ответил mari

Пахнут им иногда  девушки. По крайней мере, я замечала)

+ 10
2 сентября 2016 в 00:56 Ответить
Жанна
8 сентября 2016 в 00:56

Интересные комментарии. Позвольте добавить:1. Белая кожа бывает разных оттенков. У японцеа эталоном красоты является белая кожа, без загара. Они не любят загарать, это одна из причин хорошей гладкой кожи без марщин. 2. Странная походка. Нужно вспомнить культуру и конечно климат. У японок определенная культура шага: мелкая семеннящая тихая . Очень очень влажно и жарко. Ноги разбухают и многие покупают туфли на 0.5-1 размер больше. 3. Зубы, да не очень не эстетичные от природы. И это массово. У них очень крупные зубы. Они часто прикрывают рот когда улыбаются ( старая традиция).  Диета сформировала ( частично) такую структура. В основном это генетика. Многим не по корману выпрямление. В Америке — это норма ( выпрямление). Если семья может себе это позволить где-то $6500. Один курс. 

+ 00
Жанна
8 сентября 2016 в 00:56

По поводу жемчуга. Настоящий жемчуг, не выращенный на фермах, стоит очень дорого. В зависимости от размера жемчужин и оттенка и перламутра и размера может стоить более $30000. Не забывайте что это не просто украшение, это и карма . А потом он легко со многим сочетается. Просто классика. Японцы ценят  Mikimoto жемчуг. 

+ 10

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку