Кудри и цветочный принт, или Как испортить красоту

После долгого перерыва я посмотрела два последних сезона Girls. Талантливый сериал, хотя все четверо неимоверно раздражают меня своим вечным бездельем и entitlement. Впрочем, сериал как раз об этом. А я сейчас о другом. Как всегда, о внешности героинь. И так не особо красивую от природы Ханну очень талантливая Лина Данэм специально уродует и прической, и одеждой, так что её в расчёт не берем. Остальные три девушки очень привлекательные и все разные. Космически красивая Джесса, по-американски красивая Марни и очаровательная Шошанна. Джессу ничем не испортишь, а вот Шошанну и Марни испортить довольно легко, и об этом я хочу написать.

Помимо сериала, на улицах масса женщин, одетых по-летнему, и это тоже наводит на мысли о том, как легко можно испортить красоту. Например, надеть цветочное платье. А в них сейчас половина Москвы.

Есть типаж женщин, и их очень много, больше половины, которым не идут «женственные» элементы во внешности. Это ничего не говорит о их красоте или привлекательности, только о типаже. Возьмем Шошанну.

У неё очень симпатичное лицо, милое и детское. Но ей категорически не идут кудрявые или даже волнистые волосы. Они слишком pretty для нее. На фоне этих волос лицо становится грубым:

— длинные локоны портят лицо и образ,

— гладко убранные волосы делают лицо очень красивым,

— блонд Шошанне вообще не идет, а вместе с кудрями, просто убивает,

— но даже с блондом, геометрическая стрижка все меняет.

У Марни другой типаж, но ей тоже не идут красивости. Структура лица такая, что малейший гламур делает его мужеподобным, а современный жесткий стиль — красивым.

И очень хороший пример — одна из самых красивых супермоделей (на мой взгляд, самая красивая из них) Стефани Сеймур. Прямые волосы — изысканная красавица, кудрявые — not so much…

Или вот Руми Уиллис. Не стоило ей отращивать волосы и завивать их колечками. Когда она доросла до понимания этого, она сразу похорошела: сделала короткую и простую стрижку и надела черную кожу. Только панк-стиль сделает ее лучше. Все остальные стили только хуже.

Клэр Дэйнс еще один наглядный пример женщины, которой не идёт женственность. Поэтому с возрастом она стала делать геометрическую ассиметричную стрижку и сниматься в роли сотрудницы ЦРУ, а не тургеневской барышни. И стала красивее, чем была в юности.

И что касается юности. Сколько женщин «определенного возраста» носят платья в цветочек… Как жара, так множество женщин под и за пятьдесят в этих платьях или блузочках.

Даже в молодости цветочный принт идет далеко не всем, как видно ниже на примере той же Клэр Дэйнс (и эти милые туфельки с ремешками). Ни зрелым женщинам, ни солидным женщинам, ни молодым, но неподходящим по типажу, не надо носить цветочный рисунок. Брук Шилдс отлично демонстрирует и то, и другое, и третье, и волосы.

P.S. А на средней фотографии, платье еще и диссонирует с прической. Солидная стрижка подходит, платье нет. Ни по типажу, ни по возрасту.

+ (0)(0)
Опубликовано Июл 19, 2016
Статьи, которые могут быть Вам интересны:
Прически для длинных волос
Проще или сложнее?
What not to Wear - Блузка без рукавов
Как должны сидеть брюки на женщине

302 комментариев

Имярозы
19 июля 2016 в 21:53

Я запуталось. В одной из статей вы писали, что приглаженные утюжком волосы-это не есть хорошо, а-та-та по рукам, выпрямляющим волосы, как хорошо с естественными кудрями, с лёгким пухом на волосах. В данной статье хорошие причёски  — это есть гладкие волосы, чаще всего отутюженные , без намёка на естественную пушистость. Где есть правда?

+ 8313
Vika Sg
ответил Имярозы

Отутюженные, poker straight hair по всей длине отличаются от более натуральных вытянутых феном прямых волос, так что никакого противоречия нет.

+ 1619
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Имярозы
ответил Vika Sg

Честно, на собственном примере не вижу разницы, чем вытягивать волосы — утюжком или феном, смысл один: ровные волосы без естественного пуха.

+ 307
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Н
ответил Имярозы

Нет, эффект очень разный. Фен не может так пригладить и сделать плоским, как утюг.

+ 155
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Анон
ответил Н

И вот у Зоси и Марни на правых фотках именно утюг.

+ 41
20 июля 2016 в 21:53 Ответить
Ирина
ответил Имярозы

Правда в том, что большинство женщин относится к женственному типажу, которым естественные кудри и идут, но до определенного возраста. Чем старше, тем ухоженнее должны быть волосы. Нет необходимости четко принимать на веру, а соотносить лицо с волосами, одеждой и пр.

+ 1412
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Маргарита
ответил Ирина

Не поняла логики. Женственный тип позволяет наличие неухоженных волос? Волосы должны быть ухоженными и здоровыми всегда, в любом возрасте. Кудри идут почти всем девочкам, женщинам — единицам.

+ 87
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Nadia
ответил Ирина

Я бы сказала, правда в том, что цветочные принты идут романтическому типажу, типажи по Д. Кибби всё-таки более конкретные, на мой взгляд. А тут получается, что большинство женщин не женственные, звучит как-то не очень:) 

+ 205
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
JN
ответил Имярозы

Я так понимаю, статьи про разные типажи

+ 31
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Карина
ответил JN

Да. Лавиния и говорила на вебинаре, что есть типажи, кому цветочки и локоны — самое оно. Но таких барышень нет здесь в примерах.

+ 00
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Оля
ответил Карина

А вы не могли бы вспомнить какой-нибудь пример? Очень интересно.

+ 00
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
имя
ответил Оля

скарлет йохансон, например. кейт винслет тоже.

+ 00
20 июля 2016 в 21:53 Ответить
Оля
ответил имя

Кейт уинслет идут локоны и цветы?))) это вряд ли: посомтрите ее фото в роди Розы (титаник), и сейчас в роли руководителя из инсургета, напрмиер. Она сейчас красотка, а была колхоз

+ 74
20 июля 2016 в 21:53 Ответить
Елизавета
ответил Имярозы

у меня волосы не имею пуха! вот вообще почти-они идеально гладкие (я это не люблю, кстати). я просто сушу их феном и выгляжу как на фото «что ты делала с ними, утюжок дома есть?»))))) так что есть и такое) 

+ 32
21 июля 2016 в 21:53 Ответить
lulamay
19 июля 2016 в 21:53

многие стараются крупные, грубые или жесткие черты лица смягчить локонами и цветочками, чтобы выглядеть более женственно, а получается наоборот — подчеркивают несовершенства. 

+ 432
Маргарита
ответил lulamay

Меня кудри и цветочки превращают в колхозницу.

+ 371
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
и меня
ответил Маргарита

а еще рюши всякие.

+ 00
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Анна
ответил Маргарита

А мне очень, очень идут))А белые рубашки, классические джинсы, жакеты, убранные волосы и проч — как то «стирают» внешность что ли, становлюсь «никакой» и сливаюсь со стенами))

+ 00
20 июля 2016 в 21:53 Ответить
Daisy
19 июля 2016 в 21:53

А я не очень поняла, каков же тот редкий типаж, которому идут красивости? У меня типаж Пенелопы Крус (в том смысле, что я на нее внешне похожа, но определить его не берусь). Этому типажу можно цветочки и локоны?

+ 91
имя*
ответил Daisy

думаю,  романтическому типажу

+ 41
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Карина
ответил имя*

Ему, да.

+ 21
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Flupendo
ответил Daisy

Цветочки после 30, рискну предположить, почти никому не идут. Типаж немного меняется с возрастом, становится пожестче у всех. Да и какой посыл в цветастом платье на 40-летней тетеньке? Как-то не очень информация, даже если у тетеньки романтический типаж) 

+ 1443
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
А
ответил Flupendo

40-летние это не «тетеньки» а вполне себе молодые женщины) Сколь бы Лавиния не писала на эту тему, а отношение к возрасту никак у людей наших не изменить…

+ 1023
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Flupendo
ответил А

Я говорю про тетенек, которые тетеньки)

+ 87
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Света
ответил А

Просто «тетенек» после 40 на постсоветском пространстве гораздо больше появляется. И вот как-то они очень добровольно переползают в эту категорию. А многие начинают это делать почти сразу после празднования 30-летия. У меня в окружении это происходит почти лавиной.

+ 81
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Ольга
ответил Flupendo

Нет, знаете, славянкам цветочки идут иногда. Только при условии очень точно и изысканно выбранного этого самого принта. В сериале Оттепель была жена-домохозяйка, лет по виду 40, которая очень срамно выглядела в однотонном итальянском платье. А потом надела серо-голубое в мелкий цветочек, и ее сложный, тяжеловато рыхлый типаж так похорошел…потом найду картинку, может, так не обьяснить.

+ 102
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Ксения
ответил Ольга

Все дело в том, что этой жене-домохозяйке не 40, а 20 с небольшим. Она совсем молодая.

+ 00
20 июля 2016 в 21:53 Ответить
Ольга
ответил Flupendo

не все в 40 лет тетеньки, не мерьте по себе)

+ 172
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Flupendo
ответил Ольга

В реальной жизни — практически все

+ 661
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Ирина
ответил Flupendo

) Возражаю. Мне очень за, и я не тетенька.

+ 251
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Света
ответил Ирина

Вы в меньшинстве, к сожалению!Процентов 90 женщин после 40 точно тетеньки со всеми атрибутами — вялостью, усталостью, расплывшимися фигурами, плохими прическами и возрастной одеждой. А самое плохое — они сознательно ведут себя к такому образу, включая глупые установки и следуя стереотипам. Я часто слышу от своих знакомых: «Ну мне же уже … лет!» (начинается уже с 30). И это при том, что у многих потрясающие данные для того, чтобы моложаво и хорошо выглядеть.

+ 49
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
...
ответил Света

Всё верно, только «мне уже» встречается во всех возрастах. Ребёнок скажет «Я не маленький, мне уже 5!», подросток «Мам, мне 16!», девушка «Мне 25, уже давно замуж пора!».

+ 00
25 июля 2016 в 21:53 Ответить
Lisa
ответил Flupendo

Ох, нет-нет-нет! Неправда! Есть очень не-тетки! Мои подруги К., Л., С. — ни разу не тетки, так нельзя огульно охаивать.

+ 66
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Вика
ответил Lisa

Ну что вы никак не успокоитесь, сказано же, что большинство. Хорошо, что вы в него не попали с вашими подругами. Однако, это не отменяет вышесказанного, что большинство те ещё тетки после 40.

+ 42
21 июля 2016 в 21:53 Ответить
Ольга
ответил Daisy

Овальное лицо, некрупные мягкие черты лица, особенно небольшой нос — этому типажу кудри идут. У меня все это есть, только нос немного больше, самую капельку, чем по канонам. И сразу, знаете, кудри как-то нет, только если легкие естественные волны начиная от подбородка, на «нижней половине» волос. У лица только прямые волосы, естественно прямые или вытянутые. Думаю, у Пенелопы, по ее размеру носа, такая же ситуация.

+ 61
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Карина
ответил Daisy

Пенелопу Крус с трудом можно отнести к нежному «романтик»

+ 201
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Daisy
ответил Карина

Вот, и я с типажом поэтому никак не определюсь. С одной стороны, это южный знойный типаж — смуглая кожа, длинные темные волосы, четкие брови и большие глаза. С другой -хрупкое телосложение, тонкая кость и острые коленки. Вообще, у меня арабские корни. Так что и во внешнем виде есть некая эклектика. В связи с этим мне вот что подумалось: и цветы, и локоны, и рюши отлично смотрятся как элемент, в сочетании с чем-то из совсем другой оперы. Например, у меня есть оверсайз белая футболка с рюшами, отлично смотрится с бойфрендами. К платью в цветочек я бы надела кеды. А локоны сочетала бы с чем-то жеским и структурированным, например кожаным жакетом.

+ 122
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
coska209
ответил Daisy

Только в минувшие выходные думала, что никогда не встречала женщин, похожих на Крус. Вам повезло, она потрясающе красива. Ей вообще можно все.

+ 92
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Flupendo
ответил Daisy

Вот какой тип внешности у Робертс? Ее не назовешь слащавой и не скажешь, что она совсем не жесткая, но ей идут именно пышные кудрявые волосы.

+ 163
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Nemo
ответил Flupendo

Где ей идут эти жуткие кудри? Уродуют её — да.

+ 1538
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
tati
ответил Flupendo

А вы не могли бы для всех своих многочисленных примеров найти еще более древние фотографии? А серьезно: 90-е прошли уже почти 20 лет назад, с этим просто надо смирится, эта эстетика уже немодная. 

+ 116
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Flupendo
ответил tati

Я с вами не согласна)

+ 10
20 июля 2016 в 21:53 Ответить
Л
ответил Flupendo

А давайте погорим про Ту Самую — таки хищная или слащавая, кудри вить или утюжить, цветочки носить?

+ 54
20 июля 2016 в 21:53 Ответить
Flupendo
ответил Л

На мой взгляд у нее настолько правильное, классическое, миловидное лицо, что она может себе практически все позволить, она останется красивой женщиной, ее так просто как нас с вами не испортить) 

+ 126
20 июля 2016 в 21:53 Ответить
Катя
ответил Flupendo

Flupendo, не объединяйте себя, которую с ваших слов легко испортить, со «всеми нами»)) 

+ 81
24 июля 2016 в 21:53 Ответить
mariamarvel
ответил Л

А может, не надо больше про нее? Сколько можно спорить про обычную актрису.

+ 96
20 июля 2016 в 21:53 Ответить
Алекса
ответил Л

А… можно спросить… «Та Самая» это кто? 

+ 00
21 июля 2016 в 21:53 Ответить
Ольга
ответил Л

Вот Та Самая Ходченкова — такой же загадочный типаж как и Робертс. Нос немаленький, кудри идут. Отгадка — бешеный задор, не написанный, а напечатанный на мордочке сабжа.  Такому темпераменту кудри идут, просто потому что. А отутюженные волосы дают эффект слегка «поджатого хвоста», дисгармонируют с глазами. 

+ 61
21 июля 2016 в 21:53 Ответить
Flupendo
ответил Ольга

Такие кудри, как на этом фото, на Робертс будут выглядеть вялыми и безжизненными, скучными.

+ 00
22 июля 2016 в 21:53 Ответить
Катя
ответил Ольга

Мне на обеих нравятся только прямые

+ 00
24 июля 2016 в 21:53 Ответить
Flupendo
ответил Daisy

Брук Шилдс в юности шли кудри.Возраст точно меняет типаж.

+ 00
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Nadia
ответил Flupendo

Возраст, скорее, не меняет типаж, а выявляет его чётче из-за анатомии. Юность — это так называемый «щенячий жир», равномерно покрывающий лицо, из-за чего оно кажется мягче. С возрастом жира становится меньше, к 30 годам мышцы проступают чётче, скулы становятся заметнее — проступает настоящая «порода» человека, то, что дано от природы.    

+ 291
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Flupendo
ответил Nadia

Юность это еще и нос меньшего размера практически всегда.

+ 76
20 июля 2016 в 21:53 Ответить
grey_square
ответил Flupendo

юность это еще и проблемы меньшего размера почти всегда… можно себе позволить ангельское незамутненное выражение лица.

+ 00
20 июля 2016 в 21:53 Ответить
Н
ответил Flupendo

Я думаю, что тут надо сделать поправку на то, что не все кудри — проявление женственности и красивости.  Есть локоны-кудряшки, а есть львиная грива.  Последний вариант прибавляет, на мой взгляд, силы и темперамента образу, а не красивости. 

+ 00
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Flupendo
ответил Н

Да, в точку! А я не смогла сформулировать.

+ 81
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
ОЛЬГА
19 июля 2016 в 21:53

Но в юности, мы все гадкие утята, как можно, сравнивать девочек и ЖЕНСТВЕННОСТЬ, у женственности даже взгляд делает нас другими.

+ 641
Пенелопа
ответил ОЛЬГА

Юность часто прекрасна сама по себе, юности можно простить все: и глупость, и наивность и тем более неудачные эксперименты с одеждой и внешностью. А с возрастом все не так просто и красивых женщин среди тех кому «за» намного меньше, чем юных, и ошибки имеют совершенно другую цену

+ 282
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
имя*
ответил ОЛЬГА

Ольга, мне кажется, сейчас это уже совершенно неактуально. Раньше  — да, бывало, взглянешь на школьные фото эдак годов 90-х начала 2000-х — такие забавные подростки-нескладехи. А сейчас, с появлением интернета и лавины общедоступной бесплатной информации о моде, стиле,  макияже, питании и спорте, юные барышни наоборот  стали выглядеть очень классно и стильно. Очень часто девушки-подростки выглядят лучше тех, кому за 25, и дело не в свежести кожи или подтянутости фигуры, а именно в современности, незашоренности в выборе одежды

+ 572
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Daisy
ответил имя*

Вот да, я сейчас на отдыхе в хорошем отеле (в том смысле, что здесь отдыхаюь люди в основном состоятельные, так что вариант «нет средств» не берем). Лучше всего выглядят девушки возрастной категории 15-18 лет. И с точки зрения свежести кожи, подтянутости фигуры, стиля и одежды. Их мамы 30-40 лет очень часто производят удручающее впечатление — лишний вес, в одежде кич. Стройных и стильных единицы.

+ 1410
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
barokka
ответил Daisy

глупейший коммент…

+ 1520
20 июля 2016 в 21:53 Ответить
Daisy
ответил barokka

Интересно, что вас так задело? Наличие у людей денег на дорогие курорты? Ослепительная красота молодости? или же вы узнали в уродливых безвкусных женщинах 40+ себя? Думаю, все это вместе)))) 

+ 916
20 июля 2016 в 21:53 Ответить
Erra
ответил Daisy

barokka права, комментарий ни о чём. Молодость есть молодость, какая тут заслуга?

+ 133
21 июля 2016 в 21:53 Ответить
Flupendo
ответил Erra

Думаю Дэйзи говорит о том, что единицы женщин прикладывают достаточные усилия, чтобы не терять красоту с возрастом. Комментарий вовсе не глупый. 

+ 78
21 июля 2016 в 21:53 Ответить
Erra
ответил Flupendo

Не знаю сколько кому лет, но неужели кто-то думает что прикладывая неимоверные усилия для борьбы с возростными проблемами можно выглядеть лучше чем 20 летняя девушка, можно выглядеть хорошей 30,40 летней женщиной, но зачем сравнивать дочерей и матерей? Какой в этом смысл?

+ 10
21 июля 2016 в 21:53 Ответить
Flupendo
ответил Erra

Можно сравнивать. Шарон Стоун в свои 30 выглядела лучше среднестатистической 20-летней девочки. Да и в 40. Можно и нужно сравнивать. 

+ 26
22 июля 2016 в 21:53 Ответить
Erra
ответил Flupendo

вы знакомы с Шерон Стоун? Помню, когда я начала работать на съёмках с известными людьми это стало шоком жизни, — они не такие как на фото в журналах и в клипах на тв, не обольщайтесь.

+ 00
27 июля 2016 в 21:53 Ответить
Аня
ответил Erra

Безусловно красивая девушка в 30 и даже 40 при условии внимательного к себе отношения может выглядеть лучше, чем некрасивая 20-летняя и также, как красивая 20-летняя. И для этого совсем необязательно прикладывать «неимоверные усилия», достаточно минимального занятия спортом. Не говоря о том, что возраст потенциального материнства часто смещается на «после 30-40», что очень продлевает беззаботный девичий образ. 

+ 43
24 июля 2016 в 21:53 Ответить
Erra
ответил Аня

девушка в 40 лет у которой 5 детей…. Как в советском магазие…Лавиния спаси меня, неужели слово «женщина» такое страшное? «Мужчину и Женщину сотворил их». Женщина она и в 20 — женщина,

+ 32
27 июля 2016 в 21:53 Ответить
Daisy
ответил Erra

Чаще всего (в 90+% случаев) то как выглядит женщина — именно ее заслуга.

+ 12
24 июля 2016 в 21:53 Ответить
Наташа
ответил Daisy

Я наоборот замечаю, что сейчас очень много подростков с лишним весом. Это не есть хорошо. Но нравится то, что девушки не комплексуют и носят то, что нравится. Я  живу в СПб.

+ 62
20 июля 2016 в 21:53 Ответить
Имя
ответил имя*

По-моему совсем ничего не меняется в этом смысле, дети есть дети, они всегда уступают красивым девушкам старше 20ти лет,  просто закон природы. Сегодняшнее поколение женщин 25-40 следят за фигурой, не зошорены в одежде, больше всего красавиц находится в этом возрасте. Вот старше, по кому хорошо прошёлся Союз.. бывают двух видов: те, которые дорвались до страз и бантиков и предпочитают дворцовые интерьеры, и те, кто как огня боится всего блестящего, базовых как тут выражаются цветов и цветочков, и одеваются «чтоб никто ничего плохого не подумал», очень скучно. 

+ 134
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Полносью согласна
ответил Имя

Полностью согласна! именно так и есть

+ 31
22 июля 2016 в 21:53 Ответить
Villa
ответил ОЛЬГА

знаю совсем немного девушек, которые с возрастом выглядят лучше, чем в юности! Единицы! Большинство в 19 были живыми, свежими, классовыми. И недостатки в одежде, макияже, о другие мелочи им легко прощались. И всего лет через десять и кожа не та, и вес не тот, и над многими вещами думать надо, а лень))И волшебного взгляда женственности тоже ни у кого не приметила. Где его дерут?

+ 1217
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Ирен
ответил Villa

29 лет — это «с возрастом»?

+ 74
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Н
ответил Villa

Это значит, что большинство ваших знакомых девушек с возрастом не умнеют…

+ 21
20 июля 2016 в 21:53 Ответить
Villa
ответил Н

Большинство людей с возрастом не умнеют 

+ 31
23 июля 2016 в 21:53 Ответить
Ирен
ответил ОЛЬГА

ИМХО, в данном посте речь не о женственности, а просто о соответствии внешних данных стилю. Действительно, если морда утюгом как у культуристки на пенсии, вроде той же несчастной Брук Шилдс (а в США это довольно распространенный тип внешности), то любые мимимишные цветочки и локончики только привлекут внимание к тяжеловесности образа. И будь ты хоть какая женственная внутри — этого никто не увидит. И на фотографиях выше действительно варианты с прямыми волосами или стрижками делают героинь женственнее, чем длина или кудряшки.

+ 1710
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
coska209
ответил Ирен

Да-да, посочувствуйте Шилдс

+ 145
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Valentina
ответил coska209

Люди, у вас русский — родной?))) Несчастная в смысле слишком много упоминаемая.

+ 00
22 июля 2016 в 21:53 Ответить
Имя
ответил Ирен

Ирен, вы смешная, с чего вы взяли, что Брук Шилдс несчастна? 

+ 65
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Ирен
ответил Имя

А с чего Вы-то взяли, что я сказала это всерьез?

+ 74
20 июля 2016 в 21:53 Ответить
Имя
ответил Ирен

А всё, вопрос снят, не уловила сарказм;) 

+ 00
22 июля 2016 в 21:53 Ответить
Цветочное платье
19 июля 2016 в 21:53

обычно тоже избегаю принта в цветочек, особенно мелкого, мой парень его назвывает «бабушкинским».  А недавно купила шелковое платье, понравился фасон. Теперь, после прочтения статьи,вся в сомнениях.. Если надеть с кедами или грубоватыми босоножками, удастся ли снизить градус приторной «красивости»?

+ 251
Дарья
ответил Цветочное платье

Красивое платье. Носите с удовольствием и не парьтесь. Вот сижу сейчас в платье в цветочек. Что теперь, сжечь его ☺?  Мне оно нравится, я в нем себе нравлюсь. Но на будущее буду более внимательна к цветочному принту

+ 476
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
cyclotimia
ответил Цветочное платье

Джинсовую куртку + кеды к нему, и будет приемлемо, ИМХО. 

+ 303
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Карина
ответил Цветочное платье

С белыми кедами/кроссовками хорошо. Главное, косы к нему не плести

+ 00
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
АннаШ
ответил Цветочное платье

Думаю, с белыми кедами чудесно будет. Мне платье нравится, и у меня парочка похожих пылится в шкафу: мне они, к сожалению, не идут категорически.. Делают из меня «тетку».

+ 00
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Совет
ответил Цветочное платье

Красивое платье, носите с грубыми босоножками и косухой, например.Но, умоляю, только не кеды. Вопрос советчицам носить кеды с платьями и юбками (да и шортами) — а действительно ли так много женщин с красивой нижней частью ноги существует, кого эти самые кеды не изуродуют? 

+ 127
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
mariamarvel
ответил Совет

Если ноги не достаточно изящные, то кеды и кроссовки, наоборот, смягчают их. Не стоит носить только тем, у кого не видно ни малейшего налета фитнеса на ногах)

+ 31
20 июля 2016 в 21:53 Ответить
mauved
19 июля 2016 в 21:53

я уже столько лет влюблена в Джессу. обожаю герлс 

+ 35
Дарья
19 июля 2016 в 21:53

Я не вижу разницы больгой между фото. Если женщина симпатичная-она хоть в локонах, хоть с короткой стрижкой прекрасна. Если нет-то уж ничено не поделаешь. 

+ 2321
Имярозы
ответил Дарья

Да-да, посыл понятен: все не самые красивые женщины могут расслабиться и перестать за собой ухаживать,  они — безнадежны. ;-)))

+ 1012
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Flupendo
ответил Дарья

Дарья, не упрощайте все так. Люди хотят и могут менять себя. И это не зря. А высказанная вами позиция выгодна не тому кто ее придерживается, а всем остальным женщинам, которые захотели поработать над собой. И им теперь будет проще выглядеть красиво на фоне Сильвестров Столоне в цветочных сарафанах.

+ 105
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Дарья
ответил Flupendo

Что-то меня не совсем поняли. Я написала, что большой разницы в фото откровенно некрасивой дочки Деми Мур нет. Хоть в цветочек, хоть в кудряшках, она некрасива, и ничего тут не поделаешь. Но это не значит, что ей не нужно за собой ухаживать. Да и красота совсем не главное. Главное в женщине — обаяние, очарование, ум. А уж в цветочек она или в ромбик — это уже не так важно.

+ 71
20 июля 2016 в 21:53 Ответить
grey_square
ответил Дарья

да, но первой картинке она очень просто и обычно некрасива, а на второй она очень красиво некрасива.

+ 81
20 июля 2016 в 21:53 Ответить
Flupendo
ответил grey_square

Да

+ 00
21 июля 2016 в 21:53 Ответить
Libellule
19 июля 2016 в 21:53

Согласна про платья в цветочек. В России как начался несколько лет назад, так и не закончится никак бум на длинные цветастые платья, да что бы еще рукава фанариком были, и юбка пышная и присборена в талии. эти платья всегда выглядят нелепо, где бы не была женщина. И мало кому идут.

+ 711
cyclotimia
ответил Libellule

это «ведические»

+ 371
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Катерина
ответил Libellule

Вот мне не идут, типаж не тот. Но есть женщины, которым очень! Обязательно рост должен быть, статность, осанка.

+ 64
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Аня
ответил Катерина

Какой рост, цветочки как правило идут стройным невысоким куколкам, рослая женщина в цветочках — то ещё зрелище))

+ 101
20 июля 2016 в 21:53 Ответить
Маруська
ответил Libellule

Особенно смешно в них смотрится Собчак. Я считаю, что цветы и сложные витиеватые узоры идут тем женщинам, которым они соответствуют по внутреннему ощущению. Тогда гармонично. А вот когда деловая колбаса надевает платье в пол с цветами, особенно крупными, еще и некоторые такими деловыми очечками в черной оправе «дополняют» образ, получается дисгармония между личностью и внешним, и это очень чувствуется, поэтому кажется что-то не то. Поэтому цветы очень мало кому идут, очень мало сейчас женщин, которые внутри остались женщинами. И еще смотря какие цветы, в каком сочетании, стиль и расцветка не последнюю роль играет. 

+ 86
20 июля 2016 в 21:53 Ответить
Chitalko
19 июля 2016 в 21:53

Спасибо за статью. Так просто и так правильно. А то я думала, что это только со мной что-то не то: надену платье в цветочки — колхоз «Тихая жизнь», эдакая стареющая матрешка. А в джинсовке или косуху — вполне себе молодая в меру привлекательная женщина. 

+ 294
Рама
ответил Chitalko

И я к вам. Но я пораньше это поняла и теперь раздаю платьишки, не соответствующие моему типажу. «Стареющую матрешку» тоже возьму на вооружение, с вашего позволения. А то у меня только фраза «сзади пионерка, спереди — пенсионерка» на языке

+ 00
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
cyclotimia
19 июля 2016 в 21:53

Лавиния, сделайте, пожалуйста, статью о типажах, которым все же допустимы/идут кудри, цветочки и красивости, и как выглядят они же со строгими прямолинейными стрижками. (Подозреваю, что это «романтический» типаж Кибби). Хочется именно увидеть разницу. 

+ 232
anna_denis812
ответил cyclotimia

Да, пожалуйста, присоединяюсь к просьбе! 

+ 00
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Sara
ответил cyclotimia

поищите тут на сайте статью про Лизу Боярскую. Она как раз типаж для кудрей и рюш

+ 22
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Flupendo
19 июля 2016 в 21:53

Очень актуальная статья. Хотела бы я, чтобы об этом говорили детям в школе)

+ 68
Света
ответил Flupendo

Вот было бы замечательно! Когда-то в школах было домоведение и рисование с музыкой (не знаю, как сейчас обстоят дела с бесполезными предметами), и если бы на этих «развивающих» уроках давали основы стиля, сочетаемости и знакомили с гармонией в одежде и внешности, то пользы было бы гораздо больше.

+ 510
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Анастасия
ответил Света

А что, труд, рисование и музыку исключили из школьных предметов? У меня в 90-х вполне все это было

+ 00
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Daria Klegg
ответил Света

Дети, которые вместо хорового пения и шитья ночнушек, изучают типирование внешности и сочетания в одежде — это трагедия для нации. лучше бы этикет преподавали

+ 707
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
grey_square
ответил Daria Klegg

Дарья, я пела хором и полгода шила ночнушку, но страна все равно разрушилась, рубль обвалился и народ дружно стрелял друг в друга много лет подряд. После школы я мгновенно раз и навсегда перестала петь хором, и «до» от «ре» не смогу отличить даже под расстрелом, хотя сшитую ночнушку (в мелкий цветочек кстати) я помню, как будто это было вчера, наверное потому что сплю я всю жизнь в пижаме, и ночнушка была экзотическим экспириенсом… Но вот одеваться я так толком и не научилась. Честное слово, лучше бы я училась сочетать одежду, пока кто-то другой пел бы хором или мариновал помидоры. Я была бы более счастливым человеком, если бы вовремя научилась видеть и понимать свою внешность, а значит хотя бы отчасти лучше понимать себя. Я думаю для большинства женщин это намного важнее чем петь каким-то непонятным хором. Нация в которой больше счастливых людей чем несчастных очень быстро исключит трегедию из своего исторического репертуара. А если у нации трагедийность в генах, потому что нация постоянно воспроизводит несчастливых людей, которые не понимают себя и других и тратят всю жизнь, чтобы разобраться в вещах, которым можно научить с детства, то тут хоть запойся хором — либо песня будет всегда не та, либо петь громче всех будут те, кому рот лучше бы вообще не открывать.

+ 263
21 июля 2016 в 21:53 Ответить
Valentina
ответил grey_square

В мое время везде открывались «Школы моделей» и «Школы девочек», вот там учили одеваться, ходить и прочее. А в нормальной школе это просто неуместно, хоть это всю нацию несчастной сделает.)) 

+ 00
21 июля 2016 в 21:53 Ответить
dada
ответил grey_square

школа — это всего лишь школа. удивляет, когда взрослые люди сетуют, что школа их не обеспечила знаниями на всю оставшуюся жизнь

+ 00
22 июля 2016 в 21:53 Ответить
grey_square
ответил Daria Klegg

Полностью согласна с необходимостью преподавания этикета. Я бы только добавила, что хорошо если бы его преподавали как часть «Психологии отношений», потому что кроме чисто технических навыков (как вести себя за столом, например) важно понимать социальный контекст, ситуацию и ее участников.

+ 00
21 июля 2016 в 21:53 Ответить
Valentina
ответил grey_square

Это забота семьи, пока люди несовершеннолетние. Что делать детям из хороших семей на таких уроках?

+ 22
21 июля 2016 в 21:53 Ответить
Братья Пикачевски
ответил grey_square

А кто этикет будет преподавать? Обычные учительницы начальных классов? Не думаю, что они особо с ним знакомы. Во всяком случае, моя учительница начальных классов была довольно бестактной, хотя я училась в хорошей английской школе.

+ 11
22 июля 2016 в 21:53 Ответить
Flupendo
ответил Света

Никогда не соглашусь, что рисование и музыка — бесполезные) Но то, как музыку преподают в школе, да, бесполезный нудеж военно-патриотического репертуара со слезами на глазах. А труд, действительно, странный предмет.

+ 83
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Света
ответил Flupendo

Так как их преподавали, так лучше бы отменили и часы на что-то другое отдали. Петь пионерские песни и рисовать уточек — это все же не совсем знакомство с живописью и музыкальными произведениями. Нам ни разу на рисовании не принесли альбом с репродукциями (жила в глубинке, музеев не было). А на пении было разве что: «Раз словечко, два словечко, будет песенка!». Ни тебе рассказов об опере или балете, ничего!

+ 82
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
grey_square
ответил Flupendo

Почему странный? Принудительный труд во время 10-летнего срока каторги… по-моему самый естественный предмет. Отлично учит детей, что труд неприятен, скучен, большей частью бесполезен, а также вреден для общего самочувствия.

+ 00
21 июля 2016 в 21:53 Ответить
tati
ответил Света

Открою вам секрет: если вы хорошо знаете музыку и вообще искусство (не только Васнецова, но и постмодернизм), то вы никогда не напялите платье в цветочек с кудельками. 

+ 2213
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Annique
ответил tati

Верно. Это я как преподаватель живописи и рисунка говорю. И как дочь учительницы по труду)) Изучение живописи и рисование очень развивают вкус и чувство цвета, а также восприятие гармонии.Не знаю насчет России, но в Канаде рисование и музыка вполне себе самостоятельные предметы до 12 класса. Более того, за углубленное изучение  визуального искусства и музыки (фортепиано, сакс, тромбон) дают дополнительные (кредиты) баллы. И в старшей школе сюда входит драма (школьные спектакли на профсцене).

+ 151
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Flupendo
ответил Annique

Ах, все эти бездуховные любители живописи и драмы) Урок по труду им нужен, чтоб тренировались шить швейной машинкой по картону, как в моей школе)

+ 11
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Annique
ответил Flupendo

чижолое у вас было детство)) у старшего сына в школе есть студия драмы, один старшеклассник  пишет пьесы-мюзиклы и остальные ребята играют, сами продают билеты на спектакли (20 баксов) и у них аншлаги (из друзей и родственников).есть в школе и шоп (столярная и ремонтная мастерская) с машинами и инвентарем. где желающие ваяют табуретки и собирают микросхемы, есть десяток клубов (роботостроение самый популярный)). А еще в школе есть бьюти-салон (по выбору), где обучают hair styling и уходу за лицом.

+ 00
20 июля 2016 в 21:53 Ответить
Света
ответил Annique

Вполне возможно, что в Канаде изучение искусства поставлено на правильные рельсы, но в моем детстве такого не было (сменила 7 школ в городах разного масштаба, поэтому могу свидетельствовать честно). Были просто рев нестройным хором пионерских песен, каракули в стиле «нарисуйте папам подарок на 23 февраля» и шитье фартучков. Шить я потом научилась у мамы, живопись изучала по многочисленным альбомам репродукций в семейной библиотеке, а играть на фортепиано — в музыкальной школе.

+ 00
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
ДавноЧитаю
ответил Света

Мне кажется, от учителя очень многое зависит. Музыка и рисование в моем детстве таки были мрачным мраком, а трудовичка научила нас готовить быстро и легко, приносила на занятия жутко дефицитный журнал Бурда Моден, научила выкройки из Бурды подгонять по своей фигуре, и на уроках мы шили себе юбки, кофточки там всякие. Самая обычная школа, конец восьмидесятых — начало девяностых

+ 00
1 августа 2016 в 21:53 Ответить
grey_square
ответил tati

По-моему статья совсем не о том, что платья в цветочек нельзя носить, а о том, что их не стоит носить всем подряд. Знание и понимание искусства сами по себе не противоречат цветочкам и не исключают ношения платьев в цветочек, но это должен быть правильный цветочек на правильной женщине, а не любой цветочек на ком угодно. Правильная женщина в правильный цветочек может хорошо разбираться даже в постмодернизме, ничего в этом такого нет.

+ 00
21 июля 2016 в 21:53 Ответить
Марина
ответил tati

Я думаю, это совсем не так. Я видела много искусствоведов, абсолютно не умеющих одеваться. 

+ 00
22 июля 2016 в 21:53 Ответить
@
19 июля 2016 в 21:53

Приезжала в Москву на наделю: действительно много женщин в платьях с принтами, в том числе цветочными, но не только. По-моему, очень красиво. В Англии такого не носят, разве что по особым случаям.

+ 94
grey-square
ответил @

Зато в Англии носят леггинсы в цветочек и смешные турецкие панталоны часто тоже в цветочек.

+ 00
21 июля 2016 в 21:53 Ответить
@
ответил grey-square

Не, в этом сезоне в цветочек носят пижамные штаны, леггинсов и шароваров не видела давненько. 

+ 00
25 июля 2016 в 21:53 Ответить
Flupendo
19 июля 2016 в 21:53

Там все как-то наворочено и вовсе не так универсально, как некоторым кажется. Но в целом понятно и, безусловно, полезно. Более менее с уверенностью можно определить свой цветотип (благо у большинства русских он летний) и примерно понять строгий и жесткий у вас тип внешности или скорее мягкий и романтический. Потому что более точно судить о самом себе тяжело.

+ 32
Flupendo
ответил Flupendo

Это было к комментарию про сообщество, в котором типажи внешности разбирают.

+ 00
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
какая разница
19 июля 2016 в 21:53

Платье в голубой цветочек портят красные лодочки, если их заменть на что-нибудь  спортивное,, то будет очень даже ничего

+ 152
Flupendo
19 июля 2016 в 21:53

Я думала, такие волосы, как на первой фото Зоси, идут всем. Там же совсем легкие волны и волосы отличные, естественные. Если на той фото сделать губы бледнее, будет красиво. Без этих волос у нее «ни кожии ни рожи», как говорится.

+ 85
Spitze
ответил Flupendo

На мой взгляд — эта укладка редко кому идёт. Не нравится мне эта новая мода…

+ 12
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Flupendo
ответил Spitze

А мне всегда нравятся хорошие естественные волосы, потому что свои мне не нравятся)

+ 00
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Spitze
ответил Flupendo

Вы меня не поняли.  именно поэтому мне эта укладка очень не нравится — она абсолютно неестественно смотрится. Совсем не похоже на естественные кудри. Сразу видна укладка с очень большим количеством укладочных средств. Очень неприятно, когда такая корка из лака на голове…

+ 00
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
имя
ответил Flupendo

Нет, не всем. У моего племянника девушка — ей не идет. У нее получаются жиденькие такие кудельки на обвисших жиденьких же волосах. Кажется, что у нее волос-то нет. Причем она совсем даже не лысая — просто у нее волосы тонкие и мягкие, «детские». Такие волосы плойка просто убивает. Жалко смотреть, а сказать ей — неудобно выйдет. 

+ 11
20 июля 2016 в 21:53 Ответить
Umberteau
19 июля 2016 в 21:53

Кому идут цветочки и красивости?Первая кто пришла на ум Скарлет Йохансен. Типаж романтик самое оно. Ну, а что мешает не надевать на себя этот принт полностью на туловище, если например типаж натурал? Я очень люблю носить на себе прованс, но выгляжу нелепо:(( ограничиваюсь чехлом на телефон и подумываю купить клатч crossbody. 

+ 63
Libellule
ответил Umberteau

А мне кажется, что платья в цветочек в первую очередь противопоказаны дамам с пышными формами, особенно с боьшой грудью. Сразу что то сельскохозяйственное появляется. 

+ 00
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Таня
19 июля 2016 в 21:53

Купила себе два платья в мелкий цветочек. Идут мне они. Типаж — зима вроде. темные прямые волосы, светлые глаза. Холодная вся такая)))) Лив Тайлер по типажу (вроде!!))) Тоже запутываюсь с этими типажами. Все, что написала Лавиния — понимаю и принимаю. Спасибо! 

+ 57
Libellule
ответил Таня

Просто цветочки цветочкам рознь. Как мне кажется, в посте приведены не лучшие примеры цветочков, ни по ткани, ни по фасону.

+ 21
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Карина
ответил Таня

Лив Тайлер не очень совместима с цветочками (если подход Лавинии рассматривать).

+ 00
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Flupendo
ответил Карина

Кадры из Армагеддона:

+ 71
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Flupendo
ответил Flupendo

Не знаю, хорошо или плохо ей с цветочками. Мне нравится, но она здесь совсем девочка.

+ 11
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Babalu
ответил Flupendo

Нна фото в образе у Лив есть что-то азиатское

+ 00
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
PowerNastya
19 июля 2016 в 21:53

Как раз недавно на улице наблюдала: очень красивая высокая стройная девушка с вамп-макияжем и иссиня-черными волосами нарядилась в романтичное платье в горошек. Нелепо все это выглядело.

+ 21
Lotta li
19 июля 2016 в 21:53

Вот кстати, действительно, иногда возрастная женщина в каком-нибудь нежно-цветочном шифоне выглядит как-то странно…. Типа «сзади -пионерка, спереди-пенсионерка». Возраст подчеркивается, что ли… Ну неуместно как-то.

+ 32
Larina
19 июля 2016 в 21:53

Женщина в платье в цветы — тетка. Любого возраста. Это ощущение пришло со мной из детства.

+ 518
Flupendo
ответил Larina

Стериотипы — не решение всех проблем. Раньше считалось, что кроссовки с платьем — это треш в любом случае. А сейчас люди, которые так думают, безнадежно отстали от жизни. Нужно все время заново оценивать, переоценивать свои установки. Вот леопардовый принт, например. Мужчины у нас его однозначно считают дурным вкусом, да и многие женщины. Называют ласково леопёрдом. А он ведь моден) 

+ 102
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Оксана
ответил Flupendo

Полностью с вами согласна. Статьи лавинии зачастую пишутся с посылом «вот это красиво, а вот это нет». Но красиво то, что модно, и никак иначе Вот возьмите сейчас какую-нить древнюю заметку лавинии, например про трикотажные кофточки. Это было правдой, пока эти самые кофточки совсем недавно не вошли в моду) Да, разумеется они сейчас другие — ткань должна быть плотная, фасон оверсайз, цельнокроенный увеличенный рукав и все такое… Но черт возьми, она может быть трикотажной и выглядеть красиво! Просто потому что актуально, модно. Не стоит писать заметки из расчета, что «это некрасиво и точка и так будет всегда». Сегодня цветочные принты выглядят колхозно, согласна, а через год-два войдут в моду (пусть не такие, как сейчас, но все же цветочные) — и всем будет казаться, что красиво)) Помните еще недавно (года 4 назад? не помню) была актуальна расцветка в очень мелкий цветочек, как довоенного образца. И у меня такое платье было, и я считала это супер красивым. А сейчас смотрю на него и думаю — как это вообще можно было носить? )))) Мода — она такая. Коварна)

+ 254
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Лена
ответил Оксана

Нет, не войдут. Цветочные принты уходят, так же как ушли огромные плечи из 80-х. Откуда знаю — я историк моды и веду свою колонку в модном журнале. Даже Эмилио Пуччи отказывается от своих фирменных цветочных принтов и уходит в сторону минимализма. Принты свои будет использовать возможно в деталях и для подкладки. Цветочки — это примерно как клетка бербери, красиво, но уже надоело. 

+ 613
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Н
ответил Лена

Лена, цветочные принты — это вечный элемент.  Меняется лишь их трактовка на злобу дня. Большой или маленький, в тон или контрастный, голубой или зеленый — в каждой эпохе вы найдете вариант, соответствующий моде этого десятилетия. Так же, как клетка Барберри ушла, а другие клетки остались.

+ 152
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
mariamarvel
ответил Лена

Какой-то вы плохой историк моды. Цветочные принты меняются, но они никогда не уйдут полностью. Зайдите в любой торговый центр и посмотрите, сколько везде висит вещей с тропическими цветами и пальмовыми листьями (я их тоже отношу к «цветочным принтам»). А более классические цветочные принты — с розами какими-нибудь,например, тоже никуда не делись, просто изменили форму. Теперь они представляются в гротескных, китчевых образах, с неожиданными оттенками и фактурами. И еще, почему цветочный принт не может быть минималистичным??

+ 81
20 июля 2016 в 21:53 Ответить
Катерина
ответил Оксана

Лавиния писала об обтягивающих трикотажных кофточках, сквозь которые проступает нижнее белье и обвисшие бока, а не вообще о трикотаже.

+ 31
20 июля 2016 в 21:53 Ответить
mariamarvel
ответил Катерина

Обтягивающие сейчас, кстати, тоже модны — те самые в полосочку, из 90х)) Но это скоротечный тренд

+ 00
20 июля 2016 в 21:53 Ответить
Света
ответил Flupendo

Знаете, тут дело скорее в том, что и цветочек и леопард очень требовательны к остальным составляющим внешнего вида, а многие просто не могут их правильно применить и получается, что в общем-то хороший принт вызывает отторжение.

+ 61
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Olivera
ответил Света

Хорошо сказано. Нельзя же всех под одну гребенку. 

+ 00
20 июля 2016 в 21:53 Ответить
Ирен
ответил Larina

Возможно. Мне вот как раз идут цветочные принты, но я их не ношу, т.к. они у меня вызывают ассоциацию с обоями и диванной обивкой… Ношу, только если совсем мелкий, ненавязчивый или абстрактный цветочный рисунок.

+ 00
19 июля 2016 в 21:53 Ответить
Elisabeth
19 июля 2016 в 21:55

Получается, что если типаж лица не милый, а более угловатый, то цветочек и откровенно завитые волосы противопоказаны? У меня узкий подбородок, худое лицо, с одной стороны средне-милое, с другой-грубоватое(такая небольшая ассиметрия лица с разных сторон). Но в целом не милое. Идет кожа, studs и все такое. Но с прямыми волосами мое лицо грубее, чем с легкими волнами, их делаю с помощью curling wand. В данном случае легкие волны идут, наверное зависит многое от конкретной внешности. Бывают грубые лица, милые лица и что-то среднее, наверное) А статья классная!

+ 82
Оксана
ответил Elisabeth

Все так. Меня жесткая градуировка очень портит. Кстати, забавно, но факт — у лавинии была статья, что такие стрижки не очень удачны, а вот мягкие локоны — то, что доктор прописал))))))А прям кудри мне тоже не идут. Поэтому мой выход — делаю легкую волну. Вот прям чтоб естественная была. Для этого я сначала волосы сушу феном с круглой щеткой, выпрямляя их, а потом наношу на ладошки какое-нибудь средство и пожамкаю волосы, немного взъерошив )) И получается вполне себе «легкая небрежность»

+ 51
19 июля 2016 в 21:55 Ответить
Flupendo
ответил Оксана

Я тоже запомнила, что эти легкие волны Лавиния, вроде бы, рекомендовала как универсальную укладку для длинных волос, и теперь я вся как-то в растерянности) Мне Зося кажется страшноватой, тут не в волосах дело, только на последней фотке — норм.

+ 41
19 июля 2016 в 21:55 Ответить
Лена
ответил Flupendo

Лавиния рекомендовала слегка волнистые распущенные волосы как альтернативу гладким прическам и всяким там заплетенным косам. А про короткую стрижку или прямые волосы у нее статьи не было. Понятно что модельная стрижка еще лучше локонов.

+ 32
19 июля 2016 в 21:55 Ответить
Имя
ответил Лена

Про короткую стрижку было уже давно, что она никому не идет.

+ 62
19 июля 2016 в 21:55 Ответить
Света
ответил Имя

Идет, но очень-очень небольшому количеству женщин. Посмотрите на ультра-короткие стрижки блоггера svetlana-gotham и актрисы Джуди Денч. Вряд ли бы эти две женщины смотрелись так же красиво с другими прическами. А еще есть Джейми Ли Кертис и Энни Леннокс. Там тоже короткие волосы и тоже красиво.

+ 11
19 июля 2016 в 21:55 Ответить
Имя
ответил Света

Лавиния ранее утверждала, что никому не идет)))

+ 11
20 июля 2016 в 21:55 Ответить
Flupendo
ответил Лена

Мне непонятно, что модельная стрижка еще лучше локонов)

+ 81
19 июля 2016 в 21:55 Ответить
dada
ответил Flupendo

мне вот тоже зося на последней картинке нравится больше всего

+ 00
22 июля 2016 в 21:55 Ответить
Lys
19 июля 2016 в 21:55

В целом я согласна, только вот пример с Зосей Мамет неудачный. На мой взгляд с длинными волнистыми блестящими волосами она вполне привлекательна, а вот с убранными, как на фото рядом — тихий ужас. А про платья в цветочек вот просто плюс пятьсот. Сама для себя сделала такой же вывод недавно, теперь если и беру что-то с цветочным принтом, то либо очень графичное, либо монохром, шифоновое платье в некрупный размытый черно-белый цветок смотрится скорее драматично, чем романтично.

+ 92
имя-шмимя
ответил Lys

пример со стефани сеймур еще более неудачный.

+ 00
19 июля 2016 в 21:55 Ответить
Kristina
ответил Lys

Я вот тоже с вами согласна. Мне она кажется очень красивой с такими шикарными длинными волосами!

+ 11
19 июля 2016 в 21:55 Ответить
Верка
19 июля 2016 в 21:55

Цветочный принт-это слишком обще.Он бывает колхозно-броским,продемонстрированным на фото Лавинией ,а бывает акварельным,граничным и изысканным ,например Блюмарин и Гуччи,Валентино и Марни.Кудри актуальны слегка волнистые,они классно смотрятся на любом типаже ,кончики вообще не завивают,придают небрежность и ненарочитость образу.Так что статья  относится к тем,кто застрял в ситчике СССР или балуется дольчегаббанами),их не так много.

+ 164
coska209
ответил Верка

У дольче лучшие цветочные принты Комментарии категории  «о чем статья», на мой взгляд, должны быть дополнены тем же «на мой взгляд».

+ 113
19 июля 2016 в 21:55 Ответить
Верка
ответил coska209

Было бы странно, если бы не на мой взгляд).Пошлые розы на наших нежных дамах смотрится просто убийственно.

+ 63
19 июля 2016 в 21:55 Ответить
coska209
ответил Верка

И мне показалось странным, что Вы пишите в формате утверждения:)Про розы, увы, если это мне адресовано, то ничего не поняла. Сожалею. Почему пошлые, на каких «наших», почему нежных…

+ 53
19 июля 2016 в 21:55 Ответить
Верка
ответил coska209

Принт-Ди Г ,он предполагает огромные красные розы в актуальных коллекциях,это красит  жгучих итальянок,но на россиянках смотрится ужасно.Все расшифровала ,надеюсь?

+ 74
19 июля 2016 в 21:55 Ответить
coska209
ответил Верка

На полтона ниже, Вас просто спрашивают. Вы можете не отвечать.Подписана на инсту Дольче. Долистала фото с показов до января, ни одной розы не нашла. Чего как раз не скажешь о Валентино. В России проживают и ассимилируют более 160 национальностей. Вероятно, кому -нибудь из них действительно не идут мифические большие красные розы.

+ 135
20 июля 2016 в 21:55 Ответить
Lilai755
ответил coska209

Имеется в виду сицилийская роза осень 2015. Обычно это не принт .  Во всяком случае , писать , что принт DG предполагает огромные красные розы действительно не стоит . Или , как Вы и заметили , добавлять то самое » на мой взгляд «. 

+ 00
21 июля 2016 в 21:55 Ответить
огурцы
19 июля 2016 в 21:55

интересно, а принт в огурцы — его можно к цветочному приравнять?

+ 00
Оксана
ответил огурцы

Пейсли? Это наверно этнический стиль. Он сложный для меня, поэтому я его не использую. Но если вижу грамотно подобранный вариант (такое разве что на подиумах увидишь) — то мне нравится. Но сама не рискну, ибо точно колхозно будет. 

+ 21
19 июля 2016 в 21:55 Ответить
Верка
ответил Оксана

Etro  и Stefano Ricci используют этот мотив в хвост и гриву,этот принт очень крут,если вещь одна,в обрамлении классических/нарочито мужских вещей без рисунка.Тогда читается,как изысканная,мягкая классика.

+ 00
19 июля 2016 в 21:55 Ответить
огурцы
ответил Оксана

да, пейсли. Далеко не всегда он воспринимается как этника, от фасона зависит

+ 24
19 июля 2016 в 21:55 Ответить
Flupendo
ответил огурцы

Совсем не идет девушке это платье. Оно мало кого украсит. Может быть даже никого.

+ 67
20 июля 2016 в 21:55 Ответить
кора
ответил Flupendo

я так не думаю, можете обосновать?

+ 00
20 июля 2016 в 21:55 Ответить
Daisy
ответил кора

Я думаю, контрастным типажам оно вполне идет. Загорелая кожа, темные блестящие волосы, сандали на плоской пподошве — и получается такой расслабленный образ, немного washed-out. Но нужна действительно яркая внешность, чтобы в нем не потеряться. Модель как раз ею обладает

+ 41
20 июля 2016 в 21:55 Ответить
имя
ответил кора

Ну в первых, девушка смуглая брюнетка, а платье сделано в бледных размыто-блондиночных тонах. Так что девушку платье бледнит и делает ей «желтушную» гипер-пигментированную кожу. Особенно видно в районе подмышки. У брюнеток там часто гиперпигментация, вот ей это платье этот факт старательно подчеркнуло. Было бы платье фиолетовым, эта гиперпигментация выглядела бы как обалденный загар «везде». И цвет лица бы у девушки был не желтушный, а здоровый-загорелый-«только из отпуска». Была бы девушка блондинкой — выглядела бы в нем натуральной белоснежкой. А так — ни девушку платье не красит, ни платье не красит девушка. 

+ 61
20 июля 2016 в 21:55 Ответить
Veruscka
ответил имя

Зачем вы это сказали? Сразу захотелось проверить свои подмышки на наличие гиперпигментации и невольно начала рассматривать  подмышки женщин на улице )) 

+ 00
20 июля 2016 в 21:55 Ответить
имя
ответил Veruscka

Не носите вот такие белесые платьишки если вы смуглая, и вам вообще не придется никогда размышлять на эту тему. 

+ 00
20 июля 2016 в 21:55 Ответить
Daisy
ответил имя

Ну, не знаю. я смуглая брюнетка. Мне очень идут washed оттенки — вот такие белесые и невнятные. В ярком я цыганка Сэра…

+ 10
24 июля 2016 в 21:55 Ответить
Flupendo
ответил кора

Оно блеклое и какое-то невнятное именно по цвету, оно никому не пойдет в такой гамме. Даже если кого-то не очень сильно испортит, зачем носить его, когда есть тысячи других расцветок для одежды, которые могут украсить.

+ 00
21 июля 2016 в 21:55 Ответить
grey_square
ответил Flupendo

да, по-моему дурацкое платье c дурацким принтом

+ 00
21 июля 2016 в 21:55 Ответить
Larina
19 июля 2016 в 21:55

Тетку в платье в цветы даже кроссовки не спасут)

+ 413
Лена
ответил Larina

Согласна с тем, что ничто не спасет это платье.  Даже сандалии на плоской подошве. Я совершенно не представляю как его носить

+ 45
19 июля 2016 в 21:55 Ответить
кора
ответил Лена

какое именно?

+ 00
19 июля 2016 в 21:55 Ответить
Flupendo
ответил кора

Которое от огурцов

+ 00
21 июля 2016 в 21:55 Ответить
Николь
19 июля 2016 в 21:55

Очень красивое платье в Зара в новой коллекцииhttp://www.zara.com/fr/fr/collection-aw16/femme/chemises/tout-voir-c733890.html

+ 00
Катерина
19 июля 2016 в 21:55

Статья очень интересная. Давно заметила, что не идут мне цветы и цветочки,, но ношу летом одежду из тканей  с «абстрактным» рисунком. Хочется яркости.

+ 23
Элен
19 июля 2016 в 21:55

Лавиния, Вы говорили, что краткий курс счастливой жизни Ваш любимый российский сериал (низкий поклон Валерии гай Германике). Не хотите написать статью об образах и характерах героев? Нам очень интересно Ваше виденье. Удивительно как люди по разному воспринимают этих четырех ( для кого то Катя уставшая женщина, а для кого-то просто несдержанная хабалка)

+ 77
Элен
19 июля 2016 в 21:55

И еще вопрос, как Вы относитесь к взглядам на стиль и моду Наташи Лаурель?

+ 00
Согласна
ответил Элен

Я ее воду воспринимаю как попытку разобраться в основах, философию и анализ)) Даже малейшие понятия о силуэте и пропорциях, почерпнутые у нее,  очень помогают иногда перед зеркалом! Кроме того, этот блог не только о стиле, я ее со времен Перриты читаю, очень живенько))

+ 10
20 июля 2016 в 21:55 Ответить
Элен
19 июля 2016 в 21:55

А по поводу статьи:один из хороших примеров как рюши, кудри и цветочные принты могут испортить человека- керии бредшоу ( по моему скромному мнению, конечно)

+ 114
Белка
19 июля 2016 в 21:55

Лавиния, спасибо за статью! Единственно что: мне Зося Мамет очень нравится и на первой фотографии с длинными волосами. На второй тоже хорошо. С блондом — конечно, не ее. Добавлю еще один момент: у меня долгое время была короткая стрижа — это было очень красиво, прям «мое», но! за пару лет хождения с ней обнаружился «побочный продукт» этой «стильности» — для мужчин с этой стрижкой я надевала шапку-невидимку. Для всех. Сделала вывод, что на уровне инстинкта они не улавливают в своем поле зрения короткие стрижки — для них я была почти мальчиком (видимо). И да — внимание мужчин для меня не самоцель и я его не «искала», но все же, но все же))) P.S. посмотрев фотки из положительных  примеров статьи может опять состригу волосы))))

+ 84
Света
ответил Белка

Присоединюсь к Вам по поводу невидимости. У меня была короткая стрижка, мастер был изумителен, ловили на улице и спрашивали, кто меня стриг, я себе очень нравилась. А в личной жизни был полный провал — не ухаживал за мной никто и даже не делал попыток познакомиться. И вот как-то шла я такая (на мой взгляд) невыносимо элегантная и стильная, а навстречу шел мужчина, который поравнявшись со мной произнес откровенно: «Ну ни капли женственности!». И вот его слова заставили меня внимательно посмотреть на себя в зеркало. И он был прав. Стильно, элегантно, но бесполо! Мне не понравилось. Сейчас я продолжаю не страдать излишней женственностью, но волосы отрастила и подстригусь коротко хорошо позже, когда мне перестанет быть интересно нравиться противоположному полу.

+ 1714
19 июля 2016 в 21:55 Ответить
Я
ответил Света

Блин, это жестоко, конечно, но правда! Наша стильность и мастерство парикмахера заметны только женщинам) А что делать, если с длинными хорошими густыми волосами мне хуже, чем с рваной  стрижкой?! Да, мужчинам больше нравятся длинные волосы, но когда они были у меня, эти же мужчины говорили, что с убранными или короткими мне гораздо лучше)))  Может мой типаж Зены-королевы воинов виноват?))) 

+ 34
20 июля 2016 в 21:55 Ответить
grey_square
ответил Я

для типажа Зены-королевы воинов в вашем рассуждении слишком часто упоминаются мужчины, что они говорят, что им нравится… вообще слишком много мужчин…  все эти «а что же делать», «может быть», «мужчины говорили» — это все не королевская риторика. Может быть вам пора свой типаж Зены воплотить в жизнь не только в прическе , но и на человеческом уровне, тогда и мужчины заткнутся как миленькие и перестанут морочить вам голову.

+ 53
21 июля 2016 в 21:55 Ответить
Я
ответил grey_square

1. Поправлюсь — типаж внешности как у персонажа Зены, королева здесь причем?! Я здесь не за диагнозом, но за Ваш анализ спасибо)))))2. Ветка каментов была о мужчинах, поэтому они «слишком часто упоминаются»Где написано, что они морочат мне голову?!?! Я привела в пример своих мужчин — мужей и любовников,  среди которых не было тех, кого хотелось бы «заткнуть», как и тех, кто являлся бы авторитетом в области женских причесок))))

+ 31
21 июля 2016 в 21:55 Ответить
Annique
ответил Света

Cвета, а если еще какой-нибудь прохожий, недовольный жизнью хам, бросит вам вслед «длинен волос да ум короток» или еще какую-нибудь шовинистскую ерунду вы побежите менять прическу? Кто у вас авторитет и чьей внимание и мнение важны? И зачем потребность нравиться незнакомым стремным мужчинам на улице =оУспех в личной жизни зависит не от длины волос, а от самоощущения, уверенности и доброжелательности женщины.

+ 131
20 июля 2016 в 21:55 Ответить
Stella
ответил Света

Света, у вас такой интересный комментарий) ну я вообще не представляю как незнакомый мужчина мог высказаться о вашей внешности вслух. Просто шёл и сказал?)

+ 00
20 июля 2016 в 21:55 Ответить
grey-square
ответил Света

В вашей личной жизни был не полный провал, а полная свобода, независимость, никто не капал вам на мозги, и вы могли делать, что вы хотели. Но вы решили отрастить волосы, в надежде все это потерять? Пытаться кому-то понравиться это самое пустое и бесполезное занятие по жизни. Особенно понравиться кому-то совершенно абстрактному, кого вы еще не встретили.

+ 54
21 июля 2016 в 21:55 Ответить
Нечто
19 июля 2016 в 21:55

Я вот тоже , не Хайди , потолще буду , сколько наслышалась дурацких советов завести платья в хозяйстве , кудряшки и прочую чепуху ! И даже раз прикупила и платьев , ходила и дергалась — продала все и теперь именно развлекаюсь в магазинах , наберу платьев в примерочную , чтоб еще раз убедиться — нетушки , не надо .В жизни своей , не на подиуме , не в журналах или кино , а просто на улице , видела за всю жизнь несколько женщин разного возраста и типажа на которых отлично платья смотрелись . До чувства зависти . А в массе- платье делает плоскую попу площе , выпуклый живот — мешком , широкие плечи шире , а в платьях-футлярах почти каждая как эскимо на тонких ножках . То ли платья плохие , то ли подбирать не умеют , не знаю , но платье- самый легко уродующий фигуру предмет одежды.

+ 927
Flupendo
ответил Нечто

Брюки (не джинсы) сидят еще хуже. Их вообще нужно запретить, если не у портного по вашим меркам сшиты) А платья нужно научиться подбирать, хотя портного никто не отменял, просто платья лучше перешивать покупные (помоднее получится), а брюки шить с нуля. Платье, как раз, — лучший способ упаковать женскую фигуру. Лучше только джинсы. Подходящие по размеру и стилю модные джинсы с правильной обувью, это то, что спасет практически любую женщину, не добавит лет и будет уместно в большинстве случаев. Но офисы, Русские офисы) Поэтому — платья!

+ 00
21 июля 2016 в 21:55 Ответить
Ирина
19 июля 2016 в 21:55

ИРИНА.Интересно бы посмотреть на  удачные примеры, когда  цветочный принт   украшает.

+ 00
??
19 июля 2016 в 21:55

Хотелось бы узнать у Лавинии ( совсем не по теме)  —  что означают эти — глаз, шапочка, два глаза  — на первой странице Вашего блога?

+ 41
оппозиция-с
ответил ??

ну это пусирайт поддерживает видимо и заодно свое презрение к настоящей власти выражает. 

+ 00
21 июля 2016 в 21:55 Ответить
Ирина Миминошвили
19 июля 2016 в 21:55

Ой, извините, не поставила свое имя на предидущем коменте!!

+ 01
Елена
19 июля 2016 в 21:55

Лавиния, а у вас есть или будет статья на тему » Как не стоит одеваться после 60-65 лет»? Про неуместность дешёвых страз, пайеток, обтягивающих джинс ( боги, мои глаза) при этом коротеньких кофточек, заканчивающихся далеко над зоной паха. Что вот в таком роде

+ 12
Ирча
ответил Елена

Тоесть в 59 дешевые стразы и пайетки ещё стоит одевать, а после 60 уже нет? Неуместные вещи неуместны в любом возрасте и у Лавинии была куча статей на эту тему. 

+ 51
19 июля 2016 в 21:55 Ответить
Елена
ответил Ирча

Акцент делаю на цифре 60 потому что, если в 20 лет можно знать или не знать о неуместности некоторых вещей, то в более позднем содержимое черепной коробки и опыт, должны как то способствовать своей хозяйке. И 60 потому что это уже бабушка с признаками женщины, в большинстве своём. 

+ 00
20 июля 2016 в 21:55 Ответить
Ирча
ответил Елена

Да, ждем статей на тему » что делать если тебе уже 99, а ты все ещё не нашла свой стиль». 

+ 101
20 июля 2016 в 21:55 Ответить
grey_square
ответил Ирча

…а также все еще не встретила мужчину своей мечты, с которым хотела бы провести всю оставшуюся жизнь.

+ 31
21 июля 2016 в 21:55 Ответить
.
19 июля 2016 в 21:55

Зося изменяла цвет волос в рамках роли Шошанны , когда та переехала в Токио. И прическу надо рассматривать в комплексе с розовыми платформами и сумками — котятами. Приятно было читать , что Джемима красива без этих привычных для автора » похудеть, грудь уменьшить, волосы обрезать до застежки ливчика «. Кёрк , можно смело сказать , харизматичная.

+ 141
Катя
ответил .

Уменьшить грудь, обрезать волосы? Это советы из психбольницы)Неужели кто-то из блога смотрит эти женские сериалы? Я как-то не встречала таких людей. Видимо они все тут))) просто уже третью статью просматриваю, не представляю что за сериалы обсуждают. 

+ 1115
19 июля 2016 в 21:55 Ответить
Имя
ответил Катя

… Джемима красива без этих привычных для автора «похудеть, грудь уменьшить, волосы обрезать до застежки ливчика» (с) — это не из псих больницы, это советы автора блога вообще-то!

+ 31
20 июля 2016 в 21:55 Ответить
Nurashka
19 июля 2016 в 21:55

А еще заметила, что те, кто не показывает нижние зубы и у которых при улыбке и разгорове видны только верхние выглядят моложе.

+ 46
Имя
19 июля 2016 в 21:55

Обычно так: прямые волосы у лица идут только классическим красавицам или близким к тому женщинам. Кудри от корней таких наоборот простят. Когда черты лица неправильные — небольшие либо не хорошей формы глаза, сельский носик, тонкий рот или овал лица с покатыми щеками, не скуластый — подходит объём в прическе. Как ни странно, такие женщины часто бывают природно кудрявые. 

+ 63
julinda
ответил Имя

О черт, да я красавица-)) 

+ 00
19 июля 2016 в 21:55 Ответить
Аня
ответил julinda

А почему нет?;)))

+ 00
20 июля 2016 в 21:55 Ответить
Irchen
19 июля 2016 в 21:55

 Дамы, на счет идущести-неидущести принтов, кудрей и т.п. есть четкие рекомендации Кибби. И они на самом деле работают. Цветы идут не только романтикам, но и другим софтовым типажам (представителей коих в России великое множество) — софт натуралу, софт-драматику, софт-классику, софт-гамину. Важно какие это цветы- степень их четкости-размытости, величины, формы, и т.д. То же самое с кудрями- натуралам всех мастей идет легкие небрежные волны (пляжные), ярким натуралам (той же Джулии  Робертс, Николь Кидман) очень идет буйная грива, романтикам и софт-классикам уложенные мягкие локоны и т. д. Система очень интересная и действенная, нужно только правильно определиться. И не нужно путать типажи и цветотипы- у любого типажа может быть любой цветотип. А Скарлетт Йоханссон не романтик, а софт-натурал))

+ 202
Gadkayaya
ответил Irchen

Да, теория волшебная. 

+ 53
19 июля 2016 в 21:55 Ответить
Лик
ответил Irchen

ни разу не слышала об этой теории, но наверное в ней что-то есть мне совсем не идут кудри а ля плойка, а вот волосы, завитые на очень крупные бугуди, смотрятся интереснее натуральных прямых

+ 00
20 июля 2016 в 21:55 Ответить
Flupendo
ответил Irchen

Вы , похоже, хорошо в этом разобрались. У меня не получается так лихо типажи  по Кибби определять)

+ 00
21 июля 2016 в 21:55 Ответить
...
ответил Flupendo

В интернете есть полный разбор Скарлетт, она действительно софт натурал

+ 00
22 июля 2016 в 21:55 Ответить
julinda
19 июля 2016 в 21:55

А я этот сериал, Girls,  ни разу не видела( И сейчас ужаснулась, как это Шошанна красивая?.. Лицо — как будто топором вырубали, очень грубое, жуткие линии вокруг рта. Может, фото неудачные? 

+ 206
Магда
ответил julinda

Точно. Первый вопрос при открытии статьи — кто все эти страшилки?

+ 109
19 июля 2016 в 21:55 Ответить
Анон
ответил julinda

Не переживайте — вы ничего не потеряли, не видя сериал. Сильно любимый в очень узких кругах. В общем-то не удивительно, что автор блога, положительно оценившая Краткий курс…., периодически вспоминает и это творение. Одно разлива, в общем-то — на любителя позерского «реализма».

+ 146
20 июля 2016 в 21:55 Ответить
Anna
20 июля 2016 в 21:55

Сериал очень плохой. Сюжета нет, герои унылые и непривлекательные, игра актеров просто отвратна  (особенно Марни — кстати, никакой красоты там нет, лошадиное пустое лицо). Таланта у Данэм нет, она не умеет интересно писать, не умеет снимать, не умеет играть. 

+ 85
С.
20 июля 2016 в 21:55

Девушка в цветочном принте (первоисточник Сарториалист):

+ 92
Flupendo
ответил С.

Тут скорее уже рубчик или крапинка, в таком размере уже неважно, какой объект использован в рисунке.

+ 00
20 июля 2016 в 21:55 Ответить
С.
ответил Flupendo

Первоисточник написан неспроста. Там можно посмотреть фото в оригинальном размере — к сожалению, у меня не получилось корректно вставить фото в большем формате. Принт представляет собой какие-то васильки с зелеными веточками

+ 00
20 июля 2016 в 21:55 Ответить
Лик
ответил С.

это платье уравновешивает спокойная цветовая гамма, отсутствие кудрей/короткие волосы/невычурные аксессуары. платье смотрится как ирония на красивенькость, а не как попытка. умеренный юмор в одежде всегда признак хорошего вкуса

+ 81
20 июля 2016 в 21:55 Ответить
С.
ответил Лик

Вы правы. И так как в мире нет вообще ничего бесспорного, при определенных дополнительным условиях прекрасно может сыграть и фривольный принт, и кудряшки с розочками, и многие другие вещи, на первый взгляд кажущиеся неприемлемыми

+ 00
22 июля 2016 в 21:55 Ответить
Ирина
20 июля 2016 в 21:55

конечно же кудри идут далеко не всем, просто девушки с прямыми от природы волосами частенько пытаются их завить и выглядят хуже.как наиболее выигрышно укладывать волосы —  вопрос текущего модного стиляцветочный принт бывает разный…вообще женщины часто прекрасно сами интуитивно чувствуют, к какому стилю тяготеют, если на них авторитетом никто не давит

+ 51
Елена
20 июля 2016 в 21:55

Когда у меня сильно зарастают брови, мне не идут кудри, все очень грубо начинает смотреться. Стоит подщипать, не до состояния ниток конечно, и совсем другой вид))

+ 21
Лик
20 июля 2016 в 21:55

сегодня только видела девушку в цвяточках и с кудрями. до прочтения статьи не обратила бы внимания. выглядит всё это в общем-то неплохо, просто несовременно и несвежо, несмотря даже на цветы

+ 10
L
20 июля 2016 в 21:55

Стефани Сеймур с волнистыми волосами

+ 00
Фео
20 июля 2016 в 21:55

так оно и ясно. в статье типажи драматик, яркий натурал, натурал. им не особо идут цветочные принты и прочие мимишности. но это правило только для этих типажей. 

+ 00
Фео
20 июля 2016 в 21:55

а вот например романтику и софтеым т е мягким типажам цветочки к лицу и локоны тоже. так что все зависит от типа внешности женщины

+ 00
Оля
20 июля 2016 в 21:55

Лавиния, Мне кажется, в этом посте очень не хватает чары джессики паркер. Очень интересно ваше мнение. Ей носить кудри или нет?) у нее очень мужественное лицо, при этом с прямыми волосами она также совсем нехороша( 

+ 00
Irchen
20 июля 2016 в 21:55

Так как Паркер яркий натурал, то и идет ей натуральская лохматость- будь то прямые волосы или волны. А вот тщательно уложенные локоны делают лицо грубым и мужиковатым 

+ 00
Оля
ответил Irchen

А ее образ из секса в бг?) что думаете?)

+ 00
20 июля 2016 в 21:55 Ответить
Оля
ответил Irchen

И что значит яркий натурал?)

+ 00
20 июля 2016 в 21:55 Ответить
Irchen
ответил Оля

Погуглите информацию о теории Кибби. Не знаю, можно ли здесь давать ссылки.

+ 00
20 июля 2016 в 21:55 Ответить
Jill
ответил Irchen

вообще все девушки в этот статье подобраны мужиковатые, совсем не славянский тип. без кудрей они выглядят, как злые бизнес-леди. разница лишь в том, что с кудрями они немного забавно выглядят, а без — просто строго. у Паркер большой нос — кудри ей кстати. на мой взгляд и более плотные (как на заставке сериала) тоже ей идут

+ 43
21 июля 2016 в 21:55 Ответить
С.
ответил Irchen

С.Дж. Паркер, наверное, САМЫЙ лучший пример, ни в ком так ярко не проявилась справедливость теории, как в ней

+ 31
21 июля 2016 в 21:55 Ответить
Flupendo
ответил С.

Ну как же вы их различаете  Я гляжу в зеркало и ничего не понимаю.

+ 00
22 июля 2016 в 21:55 Ответить
me
20 июля 2016 в 21:55

подумала на тему того как по-разному можно выглядеть в одном и том же платье с цветочным рисунком, и не удержалась нарисовать

+ 00
me
ответил me

жаль, картинка не отображается, но если кликнуть на нее «открыть в новой вкладке», то можно посмотреть

+ 00
20 июля 2016 в 21:55 Ответить
me
20 июля 2016 в 21:55

  ае, получилось!

+ 72
Сапожник без сапог
21 июля 2016 в 21:55

вот да, пишет очень интересно и обоснованно всё, но как сама оденется- швабра шваброй, к сожалению(((

+ 63
без сапог
ответил Сапожник без сапог

видимо не туда ответила, этот коммент был про Наташу Лаурель

+ 00
21 июля 2016 в 21:55 Ответить
Катя
21 июля 2016 в 21:55

Если оставить в покое Кидди и не запутывать себя тезисами «яркий натурал», прямые волосы у лица могут позволить себе (и хорошо при этом выглядеть) только люди с относительно правильными и красивыми чертами лица. Всем остальным необходим объём, ассиметричные объемные стрижки или мягкие локоны. Кудри абсолютно не в моде, вы не встретите ни одной девушки в парикмахерской, делающей себе химию или вечернюю укладку с завивкой от корней. Только крупные локоны причём завиваются отдельные пряди, а не все волосы, либо только внизу, чтобы придать прическе некий хаос))

+ 00
Аекса
21 июля 2016 в 21:55

Мне нравится мелкий цветочный принт на юбках, если их носить с грубоватыми свитерами. Мне кажется, такое всем идет.

+ 51
Ирина 1
21 июля 2016 в 21:55

Ненавижу цветочные принты наверное с тех пор как начала себя осознавать. А вот у нас в офисе повальное увлечение «цветочками». Недавно услышала мнение, что однотонная вещь выглядит как-то «простенько, бедно, по-сиротски». Я в недоумении, вот почему?? Может это у нас национальное: «хорошо может быть только то, что «расшито-расписано-разукрашено»?

+ 24
Магда
ответил Ирина 1

Ну если всегда избегать принтов, то действительно скучновато.

+ 21
21 июля 2016 в 21:55 Ответить
.
22 июля 2016 в 21:55

Сюда бы еще добавить сумки со всевозможными принтами в виде цветов-стебельков. Особенно когда они используются моно, а не как акцент. И, если в масштабах клатча это горе еще можно как-то обыграть (например, клатчи Marni), то в масштабах сумки все теряется — кто помнит, были периоды, когда Balenciaga «украшала» свои постоянные модели то розами, то мимозами. Да так украшала, что и Кристобаль бы их не признал)

+ 00
Ирина 1
22 июля 2016 в 21:55

Магда, не принтов избегать, а именно цветочных. Этнические например, очень часто удачные. А также клетка, полоска, много ведь принтов.

+ 00
Аня
ответил Ирина 1

Не, ну неправильный вывод — избегать цветочных принтов, просто надо соотносить со своей внешностью. Только та вещь, в которой вы себя чувствуете уверенно и себе нравитесь. Смысл статьи насколько я поняла, что в определенном возрасте (когда женщину язык не поворачивается назвать девушка) и при определенной комплекции (большой) цветочные платья вместо лёгкости и кокетливости, выглядят колхозно, за редким исключением.

+ 00
22 июля 2016 в 21:55 Ответить
Аня
22 июля 2016 в 21:56

Всегда интересовало с какой причёской ходить в тренажёрный? Все девушки либо с хвостиками, либо с затянутыми дульками, как балерины, или разнообразные косички, как Норма Камали использует в показах. Хочется узнать какой тренд в прическах для зала)

+ 1519
Здравый смысл
ответил Аня

Очевидно же, чтоб вам удобно было заниматься (ну и плюс не раскладывать волосы по тренажерам и раковинам).

+ 00
27 июля 2016 в 21:56 Ответить
Анон
ответил Аня

Вы серьезно с этим вопросом?O_o Если в зал ходите, чтобы селфи на фоне зеркала делать, то тут конечно лучше натурально-волнистые локоны, может собранные в такой объемный низкий хвост или очень свободная коса распушенная на плечо. А если побегать на дорожке, позаниматься на тренажерах и поскакать в зале групповых занятия, то та прическа, в которой вам волосы не мешают активно потеть, не лезут в глаза, не имеют шанса быть зажатыми на тренажерах и в которых вы самостоятельно не запутаетесь пальцами про отжимания.

+ 00
27 июля 2016 в 21:56 Ответить
С.
ответил Анон

Пучок на макушке — самая «трендовая» прическа для спортзала, точно вам говорю!-)

+ 11
28 июля 2016 в 21:56 Ответить
Теодора
22 июля 2016 в 21:56

Не знаю, как для других, а для меня теория Кибби как раз всё «распутала». Для меня эта четкая рациональная классификация гораздо понятнее, чем абстрактные «правильные черты лица». И типажи на самом деле эти очень видны. То, что теория жизнеспособна, подтверждает наличие многих людей, правильно разобравшихся в ней (здесь в том числе). Нужно просто уделить этому несколько дней, почитать, пройти тест, посмотреть разборы. Теория действительно волшебная, потому что открывает человеку самого себя. Только самое главное не забывать, что это теория ЛИНИЙ, внешнего, а не СТИЛЯ — т.е. внутреннего. Если внутренне чувствуешь потребность драмы в одежде, а по линиям — софт-натурал, нужно привести это в соответствие. На самом деле, всё идет всем. И кудри-цветы драматику пойдут, если в них есть внутренняя потребность и научиться их «носить» правильно.

+ 139
Irchen
ответил Теодора

 Согласна! Для меня знание своего типажа и цветотипа еще и очень удобно: легко выбирать вещи и в магазинах, и через интернет. Ты четко видишь, какой цвет, принт, длина, фактура тебя украсят, какой не будет ни портить, ни украшать, а какой неприемлем совсем. 

+ 51
23 июля 2016 в 21:56 Ответить
Аня
24 июля 2016 в 21:56

Есть подозрение, что женщине не имеющей вкуса теория Кибби не поможет, а тем кто имеет, она не нужна. Тем более она не нужна, чтобы прийти к выводу, описанному чуть выше «на самом деле все идёт всем, если есть внутренняя потребность». 

+ 166
имя*
27 июля 2016 в 21:56

Как люди выглядят в тренажерном зале уже давно является вопросом стиля. Все модные марки работают на красоту и даже роскошь в спортивной одежде, что совсем не отменяет их удобства. Костюмы jucy (sport), gstar неплохой, про прически, у меня обычно интерпретация двух хвостов, закрученных в башенки или косички, не уверена, что это тренд)

+ 11
О
ответил имя*

сейча вообще что только не производят, что продавать;)Но что нужно иметь в голове, чтобы пойти в спортзал в костюме джуси кутюр … Это вопрос:) 

+ 11
27 июля 2016 в 21:56 Ответить
имя*
ответил О

Их (Juicy) спортивная линия, как раз для зала, они не только велюровые костюмы производят. Полное название второго упоминаемого gstarfashion, россияйская марка — одежда для фитнеса, качество неплохое, сидит тоже неплохо, но тут как вы пониманиете от фигуры зависит. Башенки делаю)))) Такое впечатление, что тут пенсионеры, судя по вопросам и недоумениям)))

+ 51
28 июля 2016 в 21:56 Ответить
Лис
ответил имя*

Костюмы jucy, g star и два хвоста, закрученные в башенки — это вы иронизируете? 

+ 32
27 июля 2016 в 21:56 Ответить
Анна
28 июля 2016 в 21:56

Лавиния, а что делать тем, у кого волосы кудрявые/вьющиеся от природы? Скорее всего, раз они «прилагаются» ко внешности с рождения, это должно выглядеть гармонично? Ну и кудри кудрям врозь: есть крупные локоны, есть мелкие кудряшки.. Я лично пока не поняла, что мне делать с моими вьющимися волосами.

+ 00
Аноним
23 марта 2017 в 16:22
+ 00
Аноним
22 августа 2017 в 15:32

кудри не идут круглолицым… идут все остальным.. для круглолициых лучше филировка и закрутить концы наружу.. цветы идут всем важно, чтоб и фасон и вырез были романтичными… а не типа рубаха или закрытое горло.. а обувь можно любу. Уродуют крупные цветы на брюках.. как поднос жестовский и такие же на платье.. можно на блузе..

+ 00

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку