Стильная летняя обувь: что носить, а что забыть навсегда

В Москве внезапно наступило лето и сразу на улицах появилось много женщин в сандалиях и босоножках. А тема летней обуви просто неисчерпаема. Впрочем, как и любой обуви.

Туфлями так легко make it or brake it — при нынешней демократичной моде аксессуары решают все. Простые брюки и топ с хорошей и правильной обувью — и больше вообще ничего не надо. Даже сумка может быть простейшей, тканевой, но вот очень дешёвые или неподходящие туфли загубят все старания. При необходимости делать выбор, деньги лучше всегда тратить на обувь, а не на одежду.

Так вот, открытые туфли: босоножки и сандалии. Их способность выглядеть уродливо мало с чем сравнится. В общем и целом, в городе, особенно таком, как Москва, не морском, не океанском, закрытая обувь смотрится лучше. Хотя бы частично закрытая, например, только носок.

Но есть один, особенно трешовый вид открытых туфель — это босоножки на каблуках. А среди них еще один, самый ужасный подвид — это шлепанцы на каблуках. Обычно их делают на небольшом каблуке-рюмочке. Эти «женственные» туфельки отравят любую попытку выглядеть современно. С брюками они смотрятся плохо, с юбками еще хуже. Что в них такого плохого? Ничего, просто они устарели. И это еще я выбрала для примера дорогие образцы небезызвестного дизайнера. А в более простом исполнении это просто треш. Вообще, в нынешнем мире всё особо миленькое, такое, как каблуки-рюмочки, должно уравновешиваться чем-то андрогинным. Поэтому полуботинки могут быть с этими каблуками, а босоножки — нет.

Если вы обратите внимание, то увидите на этих примерах еще один признак немодных сандалий — перекрещивающиеся полоски. Исключения есть, но как правило, стоит избегать сандалий и босоножек с полосками крест накрест. Это явный признак моды давно минувших дней.

Это касается и двух перекрещивающихся панелей, и трех, и многих. А так же замысловатого плетения, имеющего в основе все тот же criss cross.

Кстати, в процессе написания этой статьи я обнаружила еще одну фирму, выпускающую на редкость чудовищную обувь, даже хуже, чем мой любимый Gabor. Это некий Pikolinos — если увидите, бегите. У них там специализация — перфорированная и плетеная кожа, помните, я писала о ней? Это же надо: делать такое уродство и пользоваться таким успехом.

 

Что носить в жару

 

Если открытые туфли необходимы, то выбирать их просто:

  • Не покупать босоножки на каблуке, особенно невысоком (исключения есть, разные гладиаторы бывают красивыми, потому что сделаны из черной кожи, и выглядят устрашающе, а не миленько).
  • Особенно не покупать босоножки на каблуке без задника.
  • Избегать слишком простых сандалий, образ баварского фермера не добавит стильности. Я знаю, что биркенстоки сейчас в моде. Но носить их стоит только тому, кто так хорошо разбирается в моде, что не читает этот сайт. И даже им с осторожностью.Избегать перекрещивающихся ремней и панелей, особенно перекрещивающихся затейливо, с изгибом и волнами.
  • Без задника лучше всего выглядят flip flops, известные здесь как вьетнамки. Они не претендуют на полноценную обувь.
  • Передние панели / ремешки лучше всегда выбирать горизонтальные, а не диагональные. Это самый простой и действенный совет при выборе летней обуви.
  • Сандалии лучше смотрятся, когда они с задниками и ремешками или завязками через лодыжку. Сейчас множество сандалий с молнией сзади — удобно и красиво. А ремешок через щиколотку сразу делает любые сандалии и босоножки dressy — пригодными для города.
  • Чем шире и массивнее нога, тем шире должны быть ремни на обуви. Не стоит обматывать неизящную ступню тонкими ремешками и шнурочками. Так же как белье и купальники состоящие из верёвочек и треугольников хорошо только на тонких и хрупких женщинах, так и завязочки на увесистой ноге смотрятся неуместно и делают ее топорной. Широкая ступня и/или лодыжка = широкие панели на обуви, без причудливых завитков в стиле рококо.

Красивые сандалии

И касательно цвета. Прелесть сандалий, что они могут быть самого яркого цвета, с самыми эффектными деталями, а могут быть простыми и лаконичными. Один маленький совет: голубые сандалии (вообще обувь) ни к чему не подходят. Голубой — неудачный цвет для туфель.

 

 

 

+ (0)(0)
Опубликовано Май 17, 2016
Статьи, которые могут быть Вам интересны:
Типы внешности женщин
Кому идет белый цвет
Секреты молодости корейских женщин
О реалиях западной жизни

149 комментариев

Ира
17 мая 2016 в 00:13

Извините, но черные шлепки во втором ряду — адовые. А Пиколинос ваш не одинок — Рикер и Тамарис выпускают такой же треш.

+ 3620
Мария
ответил Ира

Ну, Тамарис не так уж плох — мне бы таких ботинок из серии навсепровсе в студенческие годы, было бы счастье А Пиколинос почему-то ассоциируется с потугами на бохо, когда какая-нибудь юбочка с Артки, ажурный самовязаный кофтец и такие туфельки, очень изящно и фантазийно!

+ 263
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Kitten
ответил Мария

Артка сама по себе ад, вообще не понимаю людей, кто это может носить

+ 311
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Бохо
ответил Kitten

Я ношу Артку и меня не волнует ваше понимание

+ 132
19 мая 2016 в 00:13 Ответить
Ольга
ответил Ира

Рикер это ортопедическая обувь для пенсионерок. Зачем ее обсуждать вообще?

+ 327
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Ира
ответил Ольга

Где написано, что ортопедическая и для пенсинерок? На офиц.сайте? 

+ 165
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Ирина
ответил Ольга

У меня мама Рикер любит на лето. Ей удобно. +41,5 размер ноги… Хотя мы ей и Geox разный покупаем околотуристические модели. 

+ 113
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Дуся
ответил Ольга

А биркенштоки не выглядят  ортопедической обувью для пенсионерок?

+ 42
18 мая 2016 в 00:13 Ответить
wiaraewiwiarae
ответил Ира

Да, я тоже ужаснулась. Даже самую изящную ногу изуродуют.

+ 13
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Инна
ответил Ира

Я не поняла, а какая альтернатива сандалиям и босоножкам на плоской подошве? Босоножки без задников — в топку, согласна. Но какие приемлемы? Жаль, что нет ни одного примера  хороших босоножек на каблуке с фото.

+ 202
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Ира
ответил Инна

В офис что..да? С голой пяткой как-то не але. С первой картинки ничего не подходит

+ 31
18 мая 2016 в 00:13 Ответить
Дуся
ответил Ира

Рикер-обувь для «проблемных» ног, можно сказать -специализированная.А когда ноги являются таковыми- там уж не до модных советов.В этом случае важнее, чтобы нога вообще влезла в босоножки.

+ 00
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
изнанка
ответил Дуся

Жаль только, что для проблемных ног обувь выпускают такую «страшненькую».

+ 31
20 мая 2016 в 00:13 Ответить
mariamarvel
ответил Ира

Во втором ряду шлепки нормальные. А вот вторые в первом — эээээ, такое увидеть в блоге Лавинии я не ожидала. Дешевые бляшки из некачественного металла — такое кто-то еще серьезно носит??

+ 11
19 мая 2016 в 00:13 Ответить
Ольга
17 мая 2016 в 00:13

Что-то много противоречий….Только собралась купить сандали Geox крест-накрест, потому что лапа широкая, высокий подъём и косточка спрятана….

+ 165
Лу
ответил Ольга

А у меня в результате как раз крест-накрест, потому что в 99% босоножек с горизонтальной полосой нога банально не влезает или ее пережимает как сосиску, особенно сбоку. Модная обувь (как и все пары из хороших примеров) в основном рассчитана на плоские и узкие да еще и лучше с длинными пальцами, ну и ну ее!)))

+ 484
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Nemo
ответил Лу

На плоскую и узкую стопу, как и на любой другой «нестандарт», обувь приходится долго выискивать в море неподходящей. Вам кажется, что стопа узкая и плоская у всех, у кого она уже вас. Да нет. Женщин с плоской и узкой стопой, по закону нормального распределения, примерно столько же, сколько с широкой и высокой. И выбирать обувь по ноге им так же сложно, как и вам. А не получилось найти, так одни брызгают обувь растяжителем для кожи, вторые носят к сапожникам ушивать. 

+ 112
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Лу
ответил Nemo

Мне кажется, что обувь рассчитана на плоских и узких чисто исходя из замеров линейкой. Если среднестатистическая нога (моя и да она именно средняя) не может влезть даже на половину в босоножку с рис.5, то явно что дизайнер вдохновлялся чем-то в два раза уплощенней средних значений полноты.

+ 38
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Nemo
ответил Лу

Антропометрические параметры в разных странах разнятся. Может, ваша нога по Германии и средняя, а по России нет. В стране продажи закупщики обуви стараются большую часть ассортимента держать в подходящих для большей части аудитории параметров.

+ 15
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Лу
ответил Nemo

Я в душе не чаю какой и где ассортимент держат, но кроссовки nike или тапки lacost абсолютно одинаковые, что в России, что в Германии. Тоже самое можно сказать о босоножках — если мне узки туфли от MJ в России, то в Италии они шире не становятся (как бы мне этого не хотелось, увы))) А см они даже в Африке остаются таковыми, т.е. моя нога средняя по полноте в независимости от страны, другое дело что она может быть при этом не самой ходовой.

+ 92
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Люси
ответил Лу

У меня узкая стопа с длинными пальцами. И моя нога со свистом пролетает насквозь любые босоножки, представленные в магазинах. А если дырочка в носке совсем маленькая, то туда выпихиваются два средних пальца, тоже очень «приятно».В итоге у меня нет ни одних открытых босоножек. Я бы даже уже и на крест-накрест была согласна:) Так что я не знаю, на кого они шьют.

+ 201
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
ирина
ответил Люси

у меня та же проблема. всегда мучаюсь с покупкой обуви.

+ 11
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Babalu
ответил ирина

Летом в городе много босоножек Crocs и таких…outdoor или, как назвать, спортивных босоножек 

+ 00
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Jenny
ответил Babalu

Сандалии? Я в кроксе год не снимая, но я в жаркой-жаркой и мокрой стране. 

+ 11
18 мая 2016 в 00:13 Ответить
Анна
ответил Люси

Вот и у меня нога не только пролетает, но мизинцы всегда в сторону отлетают, однажды перелом мизинца получила, когда дома была обута в босоножки (я дома ношу не тапки, а кожаные летние туфли). Именно на узкой ноге удобно сидит только закрытая и зафиксированная в голеностопе обувь. Да и безопаснее она. 

+ 00
20 мая 2016 в 00:13 Ответить
Лола
17 мая 2016 в 00:13

Что на счёт босоножек Valentino на каблуке с открытой пяткой? Лавиния, очень интересно Ваше мнение. 

+ 142
ыы
ответил Лола

Посмотрите, на главной странице Лавиния в таких сидит )

+ 10
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Silviya
ответил ыы

А туфли на каблуке с закрытым носком, открытой пяткой и ремешком сзади тоже уже нельзя?

+ 10
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Мария
17 мая 2016 в 00:13

оу, перфорированные раздолбанные балетки, которые ношу уже года три(?) — это ж моя любовь. Дальше песочницы в них не пойдешь, ясное дело, но зато какой кайф! На ноге совсем их не чувствуешь, и ступне не жарко (для ОАЭ жизненно важно). Хотела купить замену старым верным драным друзьям — а нету:(

+ 194
Nemo
ответил Мария

А потом в песочнице замучаешься песок вытряхивать. Чем вам не угодили вьетнамки?

+ 32
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Наталья
ответил Nemo

Вьетнамки — это ад, в котором нужно косолапить и поджимать, крючить пальцы, чтоб удержать их на ногах.

+ 104
19 мая 2016 в 00:13 Ответить
Анастасия
ответил Наталья

Ага, а если в них споткнешься или мыском обо что-то зацепишься… бррр!

+ 00
20 мая 2016 в 00:13 Ответить
Анна
ответил Наталья

После вьетнамок ноги уставали всегда, даже в детстве. Именно потому, что для удержания их на стопе требуется много  усилий. 

+ 00
20 мая 2016 в 00:13 Ответить
АННА
17 мая 2016 в 00:13

Обувь валентино с шипами тоже не алё, Лавиния. Расштамповали их китайцы , стало уже карикатурно. Все в шипах вокруг

+ 4712
coska209
ответил АННА

я бы уточнила, с Вашего, Анна, позволения: «Эй, ваще не алё! Ты чо! «Так корректнее и доступнее пониманию.

+ 197
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Юлия
17 мая 2016 в 00:13

пошла выкидывать свои босоноги без пятки, не ношу и выбросить жалко, а вот и причина появилась. надо на досуге магическую уборку перечитать :))

+ 102
вопрос
17 мая 2016 в 00:13

Здравствуйте! Лавиния, а также читательницы блога, было бы интересно ваше мнение. Не по теме про обувь, но по теме лета и массовых летних трендов. Стало тепло и очень многие носят джинсовые куртки. Не рубашки из денима, а именно куртки. Носят их ко всему — к платьям, сарафанам, легким брюкам, в качестве универсальной летней верхней одежды.  Списки мастхевов все как один твердят о «универсальности классической джинсовой куртки». Картинки блогеров в ней  -потрсясающие (как и во всех остальных вещах :-)) Но наблюдаю толпу людей каждый день — разного возраста, комплекции, достатка — и хоть убей, вот что-то не то в этих куртках, и не могу понять что.. Даже в сочетании не с джинсами (дабл деним всегда спорное сочетание), а с легкими платьями и юбками. Смотрится «вау» в пинтересте, но далеко не так в жизни. Может, есть какие-то секреты, какие-то такие подводные камни  в ее фасоне и крое?  Или это, опять же, коварный тренд только для очень худых и высоких? Спасибо!

+ 252
Екатерина
ответил вопрос

С возвращением моды на джинсовые куртки, заметила что многие достали свои старые куртки из такой ужасной джинсы,которая тянется во всех направлениях,резиновая ,помните, было модно в начале нулевых?)))

+ 00
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Анна
ответил Екатерина

Так тянущиеся — это рыночный китайский шедевр 90- стых. Даже в то время правильная джинса не была тянущейся. И куртки, сохранившиеся даже с тех лет — обычная джинсовая классика, не утрированные рыночные куртки, а «фирменные», — они всегда современны. 

+ 00
20 мая 2016 в 00:13 Ответить
вопрос
ответил вопрос

 картинка не прикорепилась к вопросу

+ 00
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Valentina
ответил вопрос

Мне кажется, нужно быть такого возраста, который не застал прошлой волны модности джинсовой куртки.)) 

+ 344
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Ирина
ответил Valentina

Не факт… для меня интересны темы коротких, или чёрных джинсовых курток под опреденные платья, под пиджаки, тренчи..но в стиле casual. Чтобы не бохо.

+ 00
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Jelly
ответил Valentina

Почему? Вроде бы они были популярны, когда мне было лет 14. То есть, если мне сейчас 37, то носить их не стоит? А мне очень нравится именно с платьями. 

+ 00
18 мая 2016 в 00:13 Ответить
Valentina
ответил вопрос

ПС А еще мне джинсовая куртка кажется скорее устаревшей, чем классикой. Как и все, что называют классикой. Если вы не живете на ранчо и не поете про Иисуса и pickup truck, конечно.))

+ 136
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Nemo
ответил вопрос

Не поверите. Куртку нужно покупать на один-два размера больше того, с которым получается «не то». Вот и весь секрет. Если на два размера больше — это чехол для танка, то проблема вида не в куртке.

+ 151
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Настя
ответил Nemo

а я вот не могу понять нынешнюю моду на джинсовую куртку на 2 размера больше. где красиво? она же как с чужого плеча…

+ 37
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Машута
ответил Настя

Ну, в них та же прелесть, что в джинсах-бойфрендах, широких футболках, мужских рубашках и прочих оверсайз вещах — небрежность. 

+ 42
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Алена
ответил Настя

Это мода на оверсайз. Но для этого надо иметь хрупкую фигуру. 46-й р-р уже не годится.

+ 31
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
julinda
ответил Алена

Для этого надо иметь, в первую очередь, высокий рост)) На маленьких оверсайз смотрится ужасно ,ужасно. Даже если xs носишь. 

+ 71
18 мая 2016 в 00:13 Ответить
Jelly
ответил julinda

Да! Я в вещах оверсайз выгляжу, как мышь в сумке (рост 158 при размере 40-42)

+ 00
18 мая 2016 в 00:13 Ответить
Nemo
ответил Jelly

Нормально смотрелся бы «оверсайз», если брать свой размер в линейке petite.

+ 00
19 мая 2016 в 00:13 Ответить
Nemo
ответил Настя

Нынешняя мода как раз предусматривает нормальные, человеческие припуски на свободное облегание. Как в «Домоводстве» 1957 года, в разделе про шитьё одежды. Это в 90 с припусками началось чёрте-что: если вдруг холодало, то свитер под модно сидящую куртку надеть было уже нельзя. А сейчас нормально стало. И утеплиться можно в случае необходимости, и руки поднять, чтобы что-то сделать.

+ 00
18 мая 2016 в 00:13 Ответить
LL
ответил вопрос

Мне эти куртки даже на блоггерах и моделях не очень нравятся. Оверсайз вообще треш. Некоторые девицы просто сами по себе красивые и срабатывает правило «молодцу все к лицу», даже картофельный мешок. Я джинсовые куртки носила в 90-х и в начале нулевых, надоели они до смерти. 

+ 00
22 мая 2016 в 00:13 Ответить
Екатерина
17 мая 2016 в 00:13

Спасибо за статью, Лавиния !Не очень люблю открытую обувь,Может напишите с примерами про закрытую обувь на лето)))

+ 00
natal
ответил Екатерина

меня всегда удивляют те,кто носит закрытую обувь летом. я считаю этих женщин странноватыми, либо у них кривые пальцы с грибком.неужели нельзя ее наноситься за весь холодный  год? не хватило, так спите в ней, наконец! заодно и в джинсах))) всесезонных)лето- время «проветрить» ноги и показать маникюр.а когда в 30-градусную жару где-то там, под туфлями(кедами и т.п.) преют ноги…..

+ 35134
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Ольга
ответил natal

Согласна с Вами, могу чуть ли не до снега ходить с голыми пальцами, педикюр показать. Лето такое короткое, и быстро проходит. Не понимаю женщин, которые ботфорты не могут снять в +10….

+ 1555
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Valentina
ответил Ольга

И вы обе считаете себя такими похожими на автора блога, наверное. 

+ 7616
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
No name
ответил Valentina

А на самом деле на автора здесь похожи только вы!

+ 2116
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Flupendo
ответил Ольга

А кроме ианикюра на ногах вам есть, что показать?

+ 605
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Ольга
ответил Flupendo

Мы же говорим именно про педикюр, зачем ёрничать? Будет другая тема, всё расскажем….

+ 54
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
esta_midea
ответил natal

Бывает, что натирает банально. Я не могла носить открытую обувь, пока до нас не дошёл Compeed, а до меня — спорт. Летом носила кеды или кроссовки + хлопковые носки + пластыри под ними.)) Сейчас всё ок, к счастью. Это связано с недостаточным кровообращением в стопе, насколько я знаю.

+ 171
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Ольга
ответил natal

«Время проветрить ноги и показать маникюр……» Черт, а я всю жизнь думала, что на ногах педикюр…

+ 725
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Светлана_
ответил natal

Ваше право, конечно, подозревать у людей кривые пальцы с грибком )) Мне не нравится в Москве носить босоножки. За городом или на отдыхе другое дело. В Москве пыльно и грязно для очень открытой обуви, по моим ощущениям. Похожее у меня с белыми легкими платьями — в Москве их надевать не очень хочется.

+ 725
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Накатило)
ответил natal

   «Дурные манеры» всегда в себе уверены! Вы бы хоть поинтересовались политесом элементарным, раз  так гордитесь навыками гигиены вроде педикюра)   В городе открытая обувь — моветон.  А педикюр делается не «к лету»,  а регулярно.

+ 698
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Alicia
ответил Накатило)

Почему открыта обувь в городе моветон?

+ 84
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Накатило)
ответил Alicia

Ммм…не абсолют, конечно! В целом так сложилось…  может потому. что все же открытые пальцы ног это достаточно интимно (беззащитно)  для урбанистического пейзажа?) Разумеется есть место ветнамкам где-нибудь в Риме)  Не хотела быть категоричной!

+ 196
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
coska209
ответил Накатило)

Присоединяюсь к вопросу. Да, почему ?

+ 41
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Ольга
ответил Накатило)

Педикюр, именно так, делается круглый год, но с голыми пальчиками походишь только когда тепло.

+ 52
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Jenny
ответил Ольга

Ага, еще одна у которой пальчики, пяточки и голые ножки. А шкафу платишки и юбочки наверно.

+ 353
18 мая 2016 в 00:13 Ответить
Ольга
ответил Jenny

Судя по всему Вам явно мало лет…

+ 00
21 мая 2016 в 00:13 Ответить
Jenny
ответил Ольга

Мне? Мне как раз достаточно, чтобы не сюсюкать. Мне очень режет слух при разговоре и зрение при чтение, когда взрослые женщины используют уменьшительно-ласкательные суффиксы при описании своей внешности. Ну правда, ну какие могут бы пальчики после 3-летнего возраста, ну максимум 5-летнего? 

+ 42
22 мая 2016 в 00:13 Ответить
Татьяна
ответил natal

Никогда не думала, что назначение летней обуви в том, чтобы доказывать наличие педикюра и отсутствие грибка :)У меня все в порядке с ногами и с педикюром, но открытой обуви не люблю. В основном летом хожу в очень-очень тонких кожаных ботинках (типа оксфордов) без подкладки. Босоножки есть, но с закрытыми носами. Никакого дискомфорта не испытываю.

+ 582
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Valeria
ответил Татьяна

я полагаю, дама судит по себе) И про грибок, и про маникюр на ногах, бгг

+ 10
20 мая 2016 в 00:13 Ответить
ЮЮЮ
ответил natal

наверное Вам забыли сказать, что люди ходят на улицу не только гулять, но и на работу. и даже летом обувь с открытыми пальцами даже не при агрессивном дресскоде в офисе(типа банка)- абсолютно неуместна. и да, есть люди которые и в субботу могут заскочить на работу пол дня- им переобуваться, лишь бы не казаться Вам странной?)а учитывая, что лето в доброй половине нашей необъятной стране весьма привередливо и часто вне всяких прогнозов идет дождь, то те же мокасины летом оказываются в разы более удачным выбором.

+ 271
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
coska209
ответил ЮЮЮ

Работала в банке (ГУТА), сотрудничаю с банками и даже правила положение о дресс-коде для банка. Помню запреты на цвета лака, бижутерию, активный макияж. Но запретить босоножки? Эти люди знают толк в издевательствах.

+ 68
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
банковский клерк
ответил coska209

Вы не поверите, именно так и есть) Независимо от температуры за окном обязательны колготки и туфли закрытые, если ты в платье или юбке

+ 00
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
coska209
ответил банковский клерк

Спасибо за ответ. Ужас какой. Очень давно я работала в ГУТА рядовым старшим юристом. Очень мягко мне намекнули про размер выреза. Тогда, кстати, я задумалась впервые, что одна и та же глубина сильно отличается по восприятию на девушках с большой грудью и без. Помню я тогда возразила, что некто X вообще в драных джинсах и с дреддами. На что мне ответили, что Х уникальный специалист и может приходить в чем хочет. Когда я стану такой для банка — смогу ходить в чем хочу. Это было сильной мотивацией. у меня давно другая работа, но вот  уже много лет я хожу на свою работу в чем хочу.

+ 313
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Ольга
ответил ЮЮЮ

Мы не говорим именно про дресскод. Хотя у нас в банке тоже пытались на московский манер ввести жёсткий дресскод, но ничего не вышло в белорусских реалиях, продержалось ровно неделю. 

+ 31
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Катя
ответил natal

Ну, например для тех, кто передвигается на общественном транспорте и ходит на работу, открытая обувь не подходит. В метро или автобусе десять раз на ногу наступят, а на работе босоножки неприлично надевать. А мужчины вам странноватыми не кажутся, они вообще почти никогда открытую обувь не носят?

+ 142
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Лу
ответил Катя

Ну что на голою ногу наступят, что на светлый тапок/мокасин и т.п. — от боли тряпка не защитит, а стирать все равно придется. Да и не так уж и часто на ноги наступают, тьфу-тьфу-тьфу. А что касается работы, то понятия приличия у всех не одинаковые — за последние 10 лет мне ни разу не пришлось работать в офисе (вполне себе крупных компаний, правда не в отделах по работе с клиентами)), где бы косо смотрели на босоножки. А вот мужчин мне лично всегда жалко — когда на улице выше +15-18, а они в своих ботинках.. бр!

+ 103
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Настя
ответил Лу

согласна с вами. все зависит от рода деятельности компании. если это айти-компания, даже очень крупная, дресс-кода нет. строгая одежда будет более странно смотреться, чем сандалии с носками)))

+ 34
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Д
ответил natal

Зря Вы так радикально, я, например, обладая ровными пальцами и аккуратной ступней (и  без грибка, поверьте), терпеть не могу открытую обувь. особенно пальцы, мне это кажется некрасивым в городской черте. Когда в Эрмитаже или Русском Музее находятся люди с педикюром и  грязными ногами в открытой обуви, это как-то не очень эстетично… Понятно, это туристы, безусловно, утром эти ноги были чистыми, люди, разумеется, принимают душ и ухаживают за собой, но длительное хождение  по большому городу в открытой обуви никому не оствляет  шансов сохранить ноги чистыми. Полностью разделяю точку зрения Лавинии,  предпочитаю носить открытую обувь только на даче. 

+ 154
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Дуся
ответил natal

А чтобы вы порекомендовали людям с кривыми пальцами? Выставлять в открытой обуви? Или отрубить?

+ 141
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Stella
ответил Дуся

Отыскать в себе другие достоинства и радоваться им) а пальцы в закрытую обувь, полагаю 

+ 43
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Люси
ответил natal

У меня узкая стопа с длинными пальцами. И моя нога со свистом пролетает насквозь любые босоножки, представленные в магазинах. В итоге у меня нет ни одних открытых босоножек. Вот такой я странный человек, ага:)

+ 51
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Nemo
ответил natal

Вы с таким пафосом вещаете. По-вашему, все, кто живут не как вы — с грибком. А не в курсе ли вы, что многие люди имеют не только квартиру в мегаполисе, но и дом с участком земли? Если в открытой обуви выходишь за пределы газона, ноги немедленно грязные. Зайти перед работой сорвать горсть земляники, к примеру — и уже нужно мыть ноги и переобуваться. Это вам не губкой балетки протереть и дальше пойти.

+ 00
18 мая 2016 в 00:13 Ответить
Екатерина
ответил natal

Да, пальцы кривые ,представляете, такое бывает! Операцию делать не буду ,очень сложная, не хочу жизнью рисковать.Так что людей то пугать, сама не люблю когда пальцы некрасивые выставляют.И в обуви из тонкой кожи ноги не преют.

+ 00
18 мая 2016 в 00:13 Ответить
mariamarvel
ответил Екатерина

А что в кривых пальцах пугающего? У меня мизинец растет вбок, генетическое. За всю жизнь только пара отягощенных интеллектом особей испугалась. Еще иногда спрашивают, не болит ли палец. Но вообще обычно всем совершенно наплевать, а хожу я в открытой обуви почти постоянно летом.

+ 10
19 мая 2016 в 00:13 Ответить
Екатерина
ответил mariamarvel

У меня более печально))) Косые взгляды постоянно были,теперь всегда в закрытой хожу.

+ 00
23 мая 2016 в 00:13 Ответить
Анна
ответил natal

Всё очень просто, я ношу обувь из тонкой и мягкой кожи, закрытую. Потому, что узкая нога в босоножках всегда стёрта, даже в босоножках из мягчайшей кожи или ткани, кроме того всегда пальцы как- то не так выпирают, врастопырку, травмируются при этом постоянно задевая за что- то. А в закрытых туфельках — прелесть, как в тапочках. При этом за долгие годы были разные модели, и на высоком каблуке, и на плоской подошве, и все были комфортны. А с педикюром всё в порядке, грибка никогда не было. 

+ 00
20 мая 2016 в 00:13 Ответить
не помню
17 мая 2016 в 00:13

На чудненьких ножках всё чудненько, ну , а уж если не дано, то не спасёт ни что.

+ 1127
индульгенция
ответил не помню

чудненько. какая мимишность

+ 21
19 мая 2016 в 00:13 Ответить
Наталья
ответил не помню

Можно ещё попытаться спастись обувью хорошего качества и невычурного дизайна/цвета.

+ 00
19 мая 2016 в 00:13 Ответить
XXS
ответил не помню

Лучший камент! 

+ 00
20 мая 2016 в 00:13 Ответить
Мария
17 мая 2016 в 00:13

Спасибо за хороший пост, есть над чем подумать! Лет десять назад у меня все было на каблуке, и сапожки с обтягивающим голенищем, и босоножки из ремешков, и шлепанцы были, чего уж скрывать А если не каблук, то танкетка. Сейчас же расслабилась, таскаю биркенштоки, сандалии и всякие разные тапки, изредка остроносые балетки. Любимые сандалии, кстати, Camper — нейтральные телесно-бежевые, но с принтом (или тиснением, не помню) под сантиметровую ленту.

+ 71
SunnyM
ответил Мария

Мария, вот подпишусь под каждым словом: и про каблуки 10 лет назад, и про нынешние биркенштоки и остроносые балетки. Да и мода сейчас другая, не каблучная, мне кажется.

+ 10
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Silviya
ответил SunnyM

У меня бабушка, которой 92 года, в этих биркенштоках ходит.  Модница.))

+ 00
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
42
17 мая 2016 в 00:13

Голубой подходит к джинсе и белому.  Горизонтальные полоски на плоской подошве хорошо смотрятся на худых ногах.  Люди с высоким подъёмом не всегда в такую обувь помещаются.  

+ 163
Елена
ответил 42

Голубые подходят- да, про это и написано в начале статьи:), то что дало толчок написанию статьи

+ 00
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
natal
17 мая 2016 в 00:13

все первые «хорошие » продвинуто-стильные примеры-абсолютно плоский ход.я не могу даже час такое носить!что выбираю? открытую обувь,и с пяткой открытой, но с ремешками вокруг щиколотки. на небольшом  ок 3-4 см , не рюмочкой каблуке.таких босоножек уйма у феррагамо или балдинини.и вот их могу носить сутки напролет. судя по статье они не в моде….

+ 171
esta_midea
ответил natal

Вам бы остеопата хорошего… У меня просто тоже была подобная проблема всю жизнь, но уже 5 лет как в прошлом.

+ 56
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Дуся
ответил esta_midea

Разумно ли это- пролечиться у остеопата, а затем опять гробить сухожилия обувью на совсем плоском ходу, или перенапрягать позвоночник очень высокими каблуками? Проблема в том, что обувь на рекомендуемом каблуке в 3-4 см не является модной. 

+ 122
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
esta_midea
ответил Дуся

Вы читали мнение американских ортопедов о «босоногой» обуви?

+ 00
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Дуся
ответил esta_midea

Я прислушиваюсь к своим ногам и советам именно моего ортопеда. Американские не осматривали моих ахилловых сухожилий.

+ 51
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
esta_midea
ответил Дуся

У меня тоже как раз с ахилловыми были проблемы. Поэтому очень сочувствую вам, помню, какие это боли.((

+ 11
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Gg
ответил esta_midea

Ссылочку можно, пожалуйста?

+ 00
18 мая 2016 в 00:13 Ответить
esta_midea
ответил Gg

Ссылку отправила, но комментарий «ожидает модерации»… Но можете загуглить: «босоногая обувь мнение американских ортопедов» и выбрать ссылку: «Главы из книги американского ортопеда Др. Саймон Виклер»

+ 00
18 мая 2016 в 00:13 Ответить
Каро
ответил natal

Все же думаю что надо то, в чем удобно ходить, и если плоский ход вам неудобен, то не стоит мучать ноги..В моде теперь удобство и комфорт прежде всего..

+ 63
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Аня
ответил natal

А спортом вы тоже на каблуках занимаетесь? А дома в чем вы ходите? Для меня плоский ход по смыслу равен хождению без обуви, т.е. и тут и там отсутствует подъем. Вам хождение босиком доставляет дискомфорт?

+ 00
18 мая 2016 в 00:13 Ответить
esta_midea
ответил Аня

Когда укорочены ахилловы сухожилия, плоский ход смерти подобен, равно как и хождение босиком. Больно. Я могла терпеть только 30-40 минут такой ходьбы, потом переобувалась в туфли на каблуках хотя бы 7 см, в них ноги не болели. Ещё не болели в фирменных кроссовках, у которых есть «каблук» небольшой. Но это всё корректируется, слава Богу.:)

+ 00
18 мая 2016 в 00:13 Ответить
Флоранс
17 мая 2016 в 00:13

Не соглашусь — мюли (босоножки на каблуке и без задника) уже пару сезонов хит в коллекции Гуччи. И да, они крест-накрест… Вряд ли кто-то упрекнёт владелицу такой пары в безвкусице)) Тренд есть тренд. 

+ 1721
Nemo
ответил Флоранс

Я упрекну. Но, справедливости ради, ей не будет ни жарко, ни холодно, от моих упрёков

+ 152
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Настя
ответил Флоранс

я поняла о чем вы, видела такие на Собчак.но не могу ничего сказать ни про Собчак, ни про них — мне просто не нравится ни её стиль, ни эта обувь. а место в коллекции дизайнера — совсем не показатель, вот пример статьи на эту тему link to laviniablog.com;

+ 00
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Настя
ответил Флоранс

видела такие на Собчак. но мне не нравится ни её стиль, ни эта обувь. а место в коллекции дизайнера — не показатель. как пример, здесь есть статья на эту тему, называется Luxury goods (не получается прикрепить ссылку) 

+ 24
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Lucas
ответил Флоранс

Я тоже сразу про них подумала. Мирослава Дума вообще из них не вылазит

+ 00
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
coska209
ответил Lucas

Стоит признать- тем, у кого есть команда персональных стилистов, можно позволить носить себе и более спорные вещи. Собчак, Дума, Перминова, Тетя-Мотя и иже с ними не самый подходящий вектор можно/нельзя

+ 41
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
алена
ответил Lucas

Они весьма уродские, несмотря на тренд.

+ 00
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Lublumoscow
ответил Флоранс

Я тоже упрекну. При всём уважении к Гуччи, если что-то есть в их коллекции, это не значит что модель хорошо смотрится.  Лучше быть владелицей хорошего вкуса, чем кучи брендовых вещей. 

+ 00
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Аня
17 мая 2016 в 00:13

У меня изящная стопа с толстой щиколоткой, ноги не длинные, и всякая обувь с толстыми ремешками ноги утяжеляет и как бы обрубает визуально

+ 00
алена
ответил Аня

Толстым щиколоткам просто не повезло(

+ 14
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Куз
17 мая 2016 в 00:13

Ремешки на щиколотках делают их толще в 99% случаев, «режут» ногу. Завидую тем, кто может носить сандалии с молнией на пятке, пробовала — стирается все в мясо от этой молнии( 

+ 00
esta_midea
ответил Куз

Смотря какая щиколотка и смотря какая молния. Я свои мерить не хотела из-за молнии, а оказалось, ничего удобней в мире нет.

+ 00
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
mariamarvel
ответил Куз

Кстати, молния на пятке — та еще красота. В 99% случаев смотрится грубо, носить совершенно неудобно. Да и давно уже не видела такой обуви… По-моему, это осталось где-то в 2010

+ 00
19 мая 2016 в 00:13 Ответить
coska209
ответил mariamarvel

Что то не то у Вас  с натирающей молнией на пятке. Она же «закрыта! обувным материалом и не соприкасается с кожей. Ни одна модель мне не натирала. Сейчас ношу кроссовки касадей с молнией. Во время забега по музеям СПБ стерлись все ноги в кровь, но пятка цела

+ 00
20 мая 2016 в 00:13 Ответить
esta_midea
17 мая 2016 в 00:13

Всё предельно ясно, как всегда.:) Вот хотела спросить, а как же эти модные штуки? Как раз думала купить, а они крест накрест.

+ 91
esta_midea
ответил esta_midea

Ой, извините, люди, я не ожидала, что она большая такая!

+ 91
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Ольга
ответил esta_midea

Покупайте! 

+ 00
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
С.
ответил esta_midea

Покупайте!

+ 51
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
М
ответил esta_midea

В принципе отличные. Однако такие же, но с горизонтальными ремешками и в самом деле будут выглядеть моднее в данный момент. Тут уж что вам важнее)

+ 51
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
kushla
ответил esta_midea

По-моему, эти босоножки подчеркивают ширину стопы.

+ 00
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
kushla
ответил kushla

И еще по картинке кажется, что у девушки мизинцев просто нет.

+ 00
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
esta_midea
ответил kushla

Вот, мне как раз кажется, что на узкую хорошо будет.)

+ 00
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
wiaraewiwiarae
ответил esta_midea

Надо брать! )

+ 00
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
_
ответил esta_midea

они немилосердно натирают, эти ремешки, у меня подобные были

+ 00
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Аня
ответил esta_midea

Я думала, что как раз шлепки на каблуке с перекрещивающимися ремнями сейчас в моде. Такие, как на картинке видела у многих блогерша, а еще в тц уже стоят реплики этого творения. 

+ 13
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Не лонд:)
ответил Аня

Тема — эпик фейл сезона. Нет ничего моднее сейчас босоножек на мирославе и вообще мюлей без задника.

+ 103
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Настя
ответил Аня

это те самые мюли от Гуччи, о которых чуть выше говорили)

+ 00
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Алена
ответил Аня

Блин, ну, не идут они ей — как копытца какие-то.

+ 00
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Nemo
ответил Аня

Опасность! Девушка-леопард может потерять свои бестящие туфли, наступив на малейшую неровность! Оберег в виде чебурашки на воротнике может и не спасти!

+ 102
18 мая 2016 в 00:13 Ответить
Юлия
ответил Аня

Ну это трэшак, весь ее наряд-выглядит как счастливая жена владельца трех ларьков, особенно джинсы подшитые без сохранения выварки- словно просто подвернуты внутрь, шоб сэкономить на портнихе.

+ 21
18 мая 2016 в 00:13 Ответить
Анастасия
ответил esta_midea

Хм… а я сначала подумала, что это мужские ноги и мужские тапки на них…

+ 00
20 мая 2016 в 00:13 Ответить
Felicia
17 мая 2016 в 00:13

Я думаю, что надо прежде всего не на моду ориентироваться, а на то, что лично тебе идёт , у меня узкая длинная ступня, и босоножки крест накрест подходят, потому что визуально укорачивают ногу, в отличие от поперечных полосок в несколько рядов .

+ 122
Ольга
17 мая 2016 в 00:13

Мне кажется, что однозначное «нет» босоножкам крест-накрест — это ваше личное мнение, Лавиния. Возможно, просто именно в Москве много некачественной обуви так сделанной. Ничего не можного в шлепанцах и сандалиях с крест-накрест ремнями нет, вопрос лишь исполнения и материалов. В ваших примерах крест-накрест ужасны, согласиться легко, но много удачных примеров тоже.

+ 502
Лика
ответил Ольга

Причем здесь качество? Лавиния говорит, что эта модель уже просто устарела: «Это явный признак моды давно минувших дней.»

+ 210
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Светлана
ответил Лика

А не наплевать ли? Если удобно и нравится, то плевать что подумают фифы в метро.

+ 84
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
Midnight
ответил Светлана

Тем более, что у фиф в метро может быть какое угодно представление о моде, включая очень странненькие

+ 61
17 мая 2016 в 00:13 Ответить
mariamarvel
ответил Ольга

Да, дело именно в исполнении. На фото выше — красиво, потому что ремни из грубоватой на вид необработанной кожи. А если эти ремни с украшательствами, тогда будет ужасно

+ 00
19 мая 2016 в 00:13 Ответить
Ольга
17 мая 2016 в 00:13

Пример творчества пиколинос-это адовый треш. Ладно, модель ещё можно бабушкам предложить, но цвет моих детских сандаликов  из 80-х убивает эту попытку)

+ 31
Елена
6 мая 2017 в 06:56

У меня почему-то нет никаких иллюстраций…

+ 00

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку