Монохром в одежде: как не выглядеть по-сиротски • Блог о стиле Лавинии Лонд

Монохром в одежде: как не выглядеть по-сиротски

Я уже много раз писала про принципы сочетания цветов в одежде. В частности о том, что надето должно быть не менее четырех цветов, лучше больше, за счет небольших аксессуаров и, иногда, даже волос и губ.

Меньше четырех цветов сразу выглядят примитивно. Примерно как детский рисунок (бывает очень милым, но остается примитивным) отличается от хорошей картины. Совсем другой уровень понимания и мастерства. Кроме того, сочетание цветов не должно напоминать флаг. Об этом подробнее в следующей статье. Исключение составляют монохромные сочетания. Как правило, это черный, но могут быть и любые другие цвета. Монохром в одежде может смотреться великолепно, если соблюдать простое правило: брать все вещи разной фактуры.

В монохроме лучше смотрятся вещи разных форм: геометрические, плиссированные, трикотажные, прилегающие с безразмерными.

В ином случае монохром смотрится либо жалко (когда использованы простые материалы), либо дико (когда материалы «роскошные»). Я нередко встречаю женщин в черном: черные кожаные леггинсы, черная шуба, черная лаковая кожа, черный сверкающий металл. Видимо считается, что черный цвет нивелирует все эти перья. Или не менее расхожее сочетание: черной шелковой платье, черная сумочка, черные туфельки. Все торжественное, на выход. В общем, только это и приходит в голову при взгляде на такой наряд: комплект на выход. А ведь слово «комплект» — самое страшное оскорбление для сегодняшней моды. Ни одежда, ни украшения, ни прическа с мэйкапом, ни сумки с обувью, не должны выглядеть комплектными, наборными, подобранными.

Ввиду этого одежда одного цвета должна отличаться не только фактурой, но и стилем, и ценой. «Цена» здесь условна. Свитер может стоить дороже шубы, но остается в более простой категории.

Помимо всего вышеизложенного, в монохромные сочетания лучше собирать вещи разных форм: геометрические, плиссированные, трикотажные, прилегающие с безразмерными и так далее.Вот очень хороший пример правильного сочетания одного цвета. Кружево — условно дорогой и нарядный материал. Свитер — условно простой и дешевый. И подобран свитер специально как можно более повседневный, без изысков. И слишком большой, oversize делает все более простым и более стильным. Что еще можно было надеть с такой юбкой? Даже не учитывая цвета? Все было бы too much. И только безразмерный свитер мужа смотрится хорошо. Или представьте здесь игривую сумочку. Например, красную. Все. Сразу вид: Я очень стараюсь, но разбираюсь так себе. А авангардный клатч здесь на месте. Не отвлекает слишком много внимания, не намекает на красивость, не выглядит как единственный в гардеробе — подходящий ко всему.

Монохром может быть любого цвета, но многие ли решаться надеть красный или желтый? И не для фотографии для инстаграма, а в жизни? И многим ли он пойдет? Так что, наверное, лучше ограничиться простыми цветами: черным, серым, синим и бежевым. Руководствуясь тем кому что идет. Однако именно простые цвета в монохроме могут выглядеть несколько по-сиротски, поэтому фактуры и формы нужно подбирать еще более скрупулёзно.

 

+ (0)(0)
Опубликовано Фев 21, 2016
Статьи, которые могут быть Вам интересны:
Темперамент и внешность
Шапки и другие головные уборы
Ответы Ask Lavinia: о возрасте, новых планах и личном времени
Что прибавляет возраст: цвет и форма

131 комментариев

Имяшрек
17 февраля 2016 в 12:18

Мало примеров(

+ 155
Ира
ответил Имяшрек

Мне тоже мало

+ 23
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
LT
17 февраля 2016 в 12:18

А в правильном примере какая обувь лучше всего подойдет? 

+ 00
Erra
ответил LT

бери всё самое не сочетаемое по мнению бабушки и ты в авангарде!

+ 2611
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Nemo
ответил Erra

Мне бабушка никогда не говорила надевать лыжи с юбкой. Я открыла модный тренд?

+ 137
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Ирен
ответил Nemo

А чо, я представила фотографию: фотомодель на фоне Альп в этакой широкой бабушкиной юбке, большом свитере и на лыжах. Очень даже ничего

+ 00
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Пумперниккель
ответил Nemo

Моя знакомая была в юности готом и в школе на уроках физкультуры каталась на лыжах в длинных пышных юбках и корсетах. 

+ 00
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Вечно позади
ответил Пумперниккель

Главное, чтобы лыжи были разной фактуры. А то что это за стремление к комплектности — одинаковые лыжи? Нельзя так стараться ….

+ 631
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Рюриковичи мы
ответил Вечно позади

Лыжи разной фактуры это что, на одной ноге ласта?

+ 10
18 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Flupendo
ответил Вечно позади

Я счастлива от вашего коммента и от рюриковичей тоже)))

+ 10
18 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Аноним
ответил Nemo

Нет, опоздали)) Юбки периодически продвигают в качестве одежды для зимнего вида спорта, будь то лыжи или сноуборд.

+ 00
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
LT
ответил LT

А всего-то задала вопрос про обувь в комментариях к статье про одежду. Мне нравится стиль Лавинии. Поэтому читаю и вот решила задать вопрос. Мне не нравится как одевается Ким Кардашиан. И мысли не придет слеледить за ее стилем, комментировать и тд. Мне очень жалко своего времени.

+ 49
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Вечно позади
ответил LT

Наверное, лодочки телесные туда подойдут?

+ 21
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Ирина
17 февраля 2016 в 12:18

СПАСИБО! Так просто, казалось бы, но как классно. Но так подобрать вещи, мне кажется, ничуть не проще, чем четырех-пяти цветов. Будем тренироваться.

+ 00
Настя
17 февраля 2016 в 12:18

Спасибо

+ 11
ГРизельда
17 февраля 2016 в 12:18

Много примеров у ники белоцерковской. Она часто одевается в монохром. И тег в инсте у нее был монохромноеебанько кажется. Смотрится супер. Даже когда все в цвете вареной сосиски

+ 227
krokolama
ответил ГРизельда

Ника прекрасна и вне монохрома.)

+ 2118
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Интересно
ответил krokolama

За что вам понаставили минусов)) Ника и правда, очень стильная и красивая. Умеет одеваться, при этом советов не дает, таких советов, которые идут вразрез с ее стилем и образом. И даже есди она и делает что-то с лицом ( конечно делает), то делает это достойно. И она самоиронична, очень, а это огромный плюс к ее достоинствам.

+ 114
19 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Я
ответил Интересно

Ааа знали бы вы обеих в жизни (я знаю-)) Это монстр и принцесса. И внешне тоже-))  И не так как вы думаете.

+ 62
19 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Интересно
ответил Я

В одном из постов, в социальной сети, Белоника допустила оплошность и неточность, которая повлекла за собой осуждение подписчиков. И она извинилась, настолько искренне переживала, и очень искренне извинилась. Это было очень достойно. Мы все с недостатками. Кстати, мы ж о стиле, собственно. А у Белоники он прекрасен.

+ 42
19 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Я
ответил Интересно

У Ники прекрасный стиль этого не отнять. Но человек это нехороший, некрасивый, злой и мстительный. Да и редко трезвый. Все фотографии безбожно зафотошоплены. 

+ 105
19 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Интересно
ответил Я

Спасибо за мнение, жаль, если так. 

+ 11
19 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Я
ответил Интересно

Зато когда Ника в ударе и трезвая, то всех веселит матершинными шутками-)) А Лавиния офигительно хорошенькая и вся такая тонкая во всех смыслах, но одевается очень скучно. В джинсах и майках круглый год. 

+ 43
19 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Интересно
ответил Я

Белоника харизматичная. Пусть даже мстительная и злопамятная, нам то что, мы ей не друзья, но она создает впечатление, что ей ее аудитория интересна и она ее дорожит. Что там она думает, это другое, ведет она себя на публике грамотно, и повторюсь, самоирония ценное качество.

+ 00
20 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Аня2
ответил Я

А вы подумали о том, какой бюджет на гардероб у одной, и у другой? Интересно, сколько комнат у Белоники завалено ненужными, быстро выходящими из моды шмотками и тоннами обуви. Такое впечатление, что у нее комплекс блокадника, который всегда озабочен тем, чтобы было, что съесть. Тяжелое советское детство, все одеты черт знает как, и теперь ей не остановиться в покупке шмотья.

+ 01
22 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Интересно
ответил Аня2

Да, Ника очень состоятельная женщина, ее гардероб огромен, но уверена, что она всегда обладала хорошим вкусом и стилем. Стиль и вкус тоже развиваются, это понятно, если на это есть деньги, то возможности сильно возрастают. Ника бизнесвумен, очень крутая, соответственно и характер должен быть такой, сложный и сильный

+ 00
22 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Ольга
ответил ГРизельда

Да, согласна! Когда читала про монохром — сразу образы Ники в голове, как раз в сером, бежевом — классно смотрится.  

+ 00
18 февраля 2016 в 12:18 Ответить
LL
17 февраля 2016 в 12:18

Отчего же сама гуриня стиля не одевается так как пишет. Все джинсики, маечки, как-то совсем уж скромненько. А, Лавиния? Всплыви на поверхность ответь смертным, для кого творишь свои отчеты?

+ 123124
Nemo
ответил LL

А вы берёте на себя миссию по представлению всех смертных? Вот я, безусловно, смертная, но говорить за себя вам полномочий не делегировала.

+ 3213
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Активия
ответил Nemo

Думается, что Лавинии не нужны единомышленники, ей нужны свободные уши.  Ведь в диалог она в принципе не вступает, она вещает и констатирует. На мой взгляд, нередко не в попад и противореча своим словам. Спасибо. Было корректна как могла. 

+ 2818
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Nemo
ответил Активия

Лавинии нужны деньги с рекламы/вебинаров и «живой» сайт (визитная карточка стилиста). Как ведут себя люди, которым действительно нужны уши, на которые можно присесть, мы видим на примере комментариев. «А я не ношу монохром», «а я ношу», ОМГ, вот это то, что никому не интересно, но что со всех сторон пытаются залить. О себе. А Лавиния пишет, какие ассоциации вызывает человек, одетый так-то, какое отношение он этим провоцирует и почему, то есть о читателях. Думаете, вокруг неё в жизни мало людей, которые хотят поговорить с ней о себе? Обязательно надо искать аудиторию в интернете?

+ 201
18 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Мнение
ответил Nemo

У Лавинии такой уровень блога, что поделаешь.

+ 22
19 февраля 2016 в 12:18 Ответить
CHE
ответил LL

А вы с «насикомых», да? 

+ 154
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
А вы что?
ответил CHE

Рекламируете этот сайт?)))

+ 96
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
А.К.
ответил А вы что?

А вы кто с этого сайта? Парикмахерша Ольга или безработная-бездарная флористка Меркулова? Позвольте задать нескромный вопрос — почему все хейтерши такие стремные глупые неудачницы? Что не деанон, то смех и грех: одна краше другой. 

+ 1614
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Нина
ответил LL

как-то по-хамски )

+ 141
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Нормалек!
ответил Нина

Пусть  не отвыкает ловить

+ 1315
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
А.К
ответил Нормалек!

Это вы привычны, а Лавиния в это время где-то кайфует и даже не прочтет того, что вы здесь нагадили)

+ 85
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Оксана
ответил LL

Вы знаете, у меня на работе есть коллега, которая сначала подписалась на этот блог, а потом отписалась. Говорит «Оксан, мне оказалось совсем не интересно и не близко всё, что пишет Лавиния, поэтому я просто отписалась». Вот читаю сейчас Ваш комментарий и вспоминаю ту мою коллегу — не понравилось человеку, так она просто не читает и всё. Это ведь так просто А Вы тогда зачем читаете, если это не вызываете это положительного отклика? Эпатажж ради? Жажда вбросить пару колких фраз на растерзание обществу? Зачем Вам это? Непонятно совсем. Поверьте, хороший блог, где автор будет Вам нравится и Вам будет интересно его читать — он точно есть в пространстве громадного интернета:) Просто оглянитесь. 

+ 531
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Оксана
ответил Оксана

ой. Прошу прощения за множество опечаток(( так спешила выразить несогласие с подобным тоном комментария от LL))

+ 00
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
бжик бжик
ответил Оксана

да в том то и дело.. Лавиния пишет хорошо.. но личных примеров ее мало

+ 118
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
С.
ответил бжик бжик

Мне показалось, автор ведет блог не как набор «луков» и «образов», а как выражение собственного эстетического чувства. Согласитесь, далеко не обязательно ваше чувство гармонии должно воплощаться в том, как вы оделись. Можно просто увидеть человека на улице и сказать про себя: как красиво! 

+ 332
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
пук... пук
ответил С.

да это все равно что писать,.. что нужно вкушать кальмаров и омаров… а на деле …

+ 613
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
123
ответил пук... пук

Как же вы утомили своим тявканьем из-за угла…

+ 124
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Мария
ответил Оксана

А все почему? Потому что ваша коллега — умный и культурный человек И вы тоже. Только наивно полагать, что автор того многозначительного комментария ест кактус и продолжает колоться, тут скорее что-то психологическое

+ 133
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
братья Пикачевски
ответил Оксана

Оксана, не стоит отвечать на такие комменты и давать пищу для ненависти и склок. Их оставляют очень одинокие и несчастные люди, которые только таким образом где-то могут пообщаться. И если им отвечать, у них создается иллюзия общения и собственной значимости. А если игнорировать, может, они одумаются и что-то изменят в своих жизнях. Вероятность почти нулевая, но не нужно лишать их последнего шанса.

+ 51
20 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Ну да
ответил LL

Лавиния не обладает хорошим вкусом и часто противоречит сама себе. Иногда у еее неплохо получается, но частенько жвах.

+ 3235
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Мария
ответил Ну да

// Лавиния не обладает хорошим вкусом и часто противоречит сама себе //    Даже если бы это было так (хотя это не так) — ну ЧТО заставляет вас писать такое? Я никак не могу понять этот механизм: меня задевает/царапает/злит чье-то мнение, поэтому надо пойти и прилюдно выразить свое «фи». И? Что должно произойти-то? Лавиния должна извиниться? Перестать писать? Написать опровержение? Или все остальные должны заклеймить ее позором? 

+ 223
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
жмых.. жмых
ответил Мария

да никто тут не пишет свое ФИ…. пишут что не хватает визуального подтверждения авторши ..было бы приятно посмотреть

+ 414
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Гммм
ответил Мария

А вас что заставляет писать ответочку?))) Ну прочитали, не понравилось, идите мимо)))

+ 115
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
А.К.
ответил Ну да

Противоречит-не противоречит, тем не менее, вы все исходите и исходите пеной изо рта под каждым постом. Значит, цепляет:-) а если цепляет, значит, есть за что:)

+ 95
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Бггг
ответил А.К.

С пеной у рта как раз именно вы, смешная

+ 17
18 февраля 2016 в 12:18 Ответить
А.К.
ответил Бггг

Стрелки не переводите

+ 00
18 февраля 2016 в 12:18 Ответить
елизавета
17 февраля 2016 в 12:18

да, это красиво, конечно. но в очередной раз думаю, что так одеваться-это нужно врожденное чувство вкуса. научиться этому сложно. даже когда ты видишь-это красиво на картинке. на себе не всегда воспринимаешь. 

+ 00
Nemo
ответил елизавета

Да не нужно ничего врождённого. Времени нужно вагон на сборы, вот прямо встать перед зеркалом и примеривать, пока не получится что требуется. И денег ещё запас: если чего-то не хватает или что-то нужно заменить, тогда пойти за нужным в магазин. 

+ 147
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Ирен
ответил Nemo

Вагон на сборы — один-два раза, да, пока не выработается некая концепция. Если держать основные идеи своего «лука» в голове и соответственно подбирать гардероб, то со временем окажется, что все вещи в нем сами составляются в удачные комбинации. 

+ 00
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
NTI
ответил Ирен

Все время тянет читать новые статьи Лавинии и обсуждения интересных собеседников (злобных прошу оставить своли коментарии для рынка-здесь не Ваш уровень)). И по поводу времени на сборы-Лавиния как-то писала про Марту Ворд, главного стилиста английского Вога «Она — пример того, что можно выполнять несколько нехитрых правил, не стремясь к разнообразию и не гонясь за сиюминутной модой, и быть иконой стиля. Для начала стоит подобрать подходящие цвета и комбинации и бессовестно их эксплуатировать…» Достаточно, на мой взгляд, придумать пару «лук»ов и их применять, потом их дополнять.

+ 00
18 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Катерина
ответил елизавета

Согласна на половину. Есть действительно «врожденный вкус» у художественно одаренных людей. Но вкус и чувство стиля можно развить при желании. Наблюдала такое.

+ 00
19 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Александра
17 февраля 2016 в 12:18

Спасибо за меткость фразы)) «слово «комплект» — самое страшное оскорбление для сегодняшней моды». Но отучить наших дам от комплектности — НЕВОЗМОЖНО))) Вчера в метро видела — черные сапоги с золотой подковой и такая же сумка.  Комплектовать — и «шоб узорчик» совпадал — наше любимое 

+ 187
Ирина
ответил Александра

Сегодня в магазине как раз видела- сапоги беж и к ним сумка такая же, рядом красные и сумка красная-уже заботливо выставили продавцы. Сразу эту статью вспомнила.

+ 00
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Ольга
17 февраля 2016 в 12:18

Простите, что не по теме статьи пишу. Но наверху страницы баннеры чуть-чуть разные по высоте. В итоге текст статьи постоянно «прыгает» то вниз, то вверх. Очень напрягаются глаза от таких постоянных «прыжков».

+ 00
kurche
17 февраля 2016 в 12:18

для меня пример с бежевым монохромом все равно слишком «нарядненький», потому что все равно видно старание подобрать все, пусть даже свитер и грубый

+ 1716
Ирен
ответил kurche

Но там как бы подразумевается, что это выходной вариант — бокал с шампанским на это как бы намекает

+ 61
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
kurche
ответил Ирен

так речь о том, что хороший лук не должен выглядеть так, как будто человек «старался», а в этом случае это не так

+ 23
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Ирен
ответил kurche

Да, я понимаю, спасибо.

+ 00
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
m
ответил kurche

простите,но в этом комплекте нет очевидного «старания»…если следовать Вашей логике,то нужно,закрыв глаза,вытаскивать из шкафа одежду и надевать!)хотя бы по цвету одежда должна сочетаться!)или это тоже «старание»?..нельзя,чтобы была видна очевидная небрежность и случайный подбор..тогда это будет просто некрасиво и безвкусно!

+ 101
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
kurche
ответил m

нет, почему жепросто мне не нравится этот комплект, как почти всегда не нравятся бежевые монохромные комплекты, возможно он мне бы понравился, если бы у девушки были другая сумка и туфли (которых тут не видно)на фото с серым монохромом туфли и сумка не серые, например

+ 10
18 февраля 2016 в 12:18 Ответить
m
ответил kurche

возможно,что Вам не нравится бежевый,но как можно в таком контексте употреблять характеристику «нарядненький».?есть бежевые комплекты минималистичные,строгие..в этом комплекте юбка с кружевом,оборками,что и делает комплект нарядным..его делает нарядным именно стиль юбки,а не цвет!или Вы все светлые цвета воспринимаете,как нарядные?это из детства,когда мамы старались надеть на ребенка вещи темных тонов,так как светлая одежда скорее пачкается..поэтому и сложился стереотип..но тогда не было стиральных машин и химчисток хороших!)))на фотографии не видно туфель и сумочки..так что трудно судить,но интереснее было бы,на мой взгляд аксессуары в другой гамме..)

+ 00
18 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Юля
17 февраля 2016 в 12:18

Про «комплекты»: а кто что думает про белье: его как лучше носить, комплектом или лифчик и трусы разные -это ок?

+ 00
Наталья
ответил Юля

Конечно, ок. Я мешаю. А кто-то носит комплектами? Но ведь даже, если покупаешь одной марки, то и в одной коллекции представлено большое количество трусов и лифчиков)). И мешать интереснее. 

+ 00
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Я
ответил Наталья

Я ношу разные) при этом они часто даже стилистически не совпадают, я грущу, но продолжаю носить)

+ 00
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Мнение
ответил Юля

Смотря какая цель)) Если доя партнера, лучше комплект белья, либо очень хорошее сочетание, а если для себя, то главное, чтобы не выделялось — ни резинки, ни швы, ни цвет, ну и хорошо поддердивало выдающиеся части тела.

+ 00
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Irin
ответил Мнение

Вспомнилось… » Если Вы разделили девушку, а на ней одинаковые лифчик и трусики, то из вас двоих явно не вы решили, что у вас будет секс»)

+ 00
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Евгения
17 февраля 2016 в 12:18

как не хватает кнопки «like»))спасибо, Лавиния!

+ 74
Проходила мимо
17 февраля 2016 в 12:18

Сейчас в тренде монохром оттенков серого (вернее сочетание белогои черного. Модные журналы и модные блогеры советуют следующее: к монохрому в одежде отлично подходит аксесуар другого цвета. Например, серые брюки, темно серый свитер и бледно розовые кроссовки или сумка. Монохромный комплект (черно-белый) и яркая сумка — желтая, например. Отличные примеры elina halimi, streetstyle, nyfw (с хаштагом в инстаграмме). 

+ 75
m
ответил Проходила мимо

не понимаю почему «вернее сочетание белого и черного»?тред «серый монохром» совершенно отдельный тренд,а тренд «сочетание белого и черного»-это другой тренд..)почему Вы их объединяете непонятно..(

+ 51
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Аноним
ответил m

Потому что в данном случае понятие монохрома берется из кино/фото. Формально фотографии как бы монохромные, но вообще-то для большинства черно-белые. Да, у слова «монохром» как бы два значения в этом свете) Спросите у гугла про монохромные тренды и стиль половина картинок будет именно про ч/б.

+ 43
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
m
ответил Аноним

почитайте лучше мнение стилистов и дизайнеров..то,что Вы написали не имеет отношение к моде..)это объясняет,как образуется серый цвет!но если говорить о трендах,то такое объяснение в корне неверно!просто наберите в поисковике модные тенденции осень-зима 2015 и увидите,что серый монохром выделен в отдельный тренд,а сочетание черного и белого в одном образе выделено в отдельный тренд!)не стоит путать тренды в моде и Ваше восприятие цвета в кино!)абсолютно разные вещи!

+ 34
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Аноним
ответил m

Вы как-то много на себя берете — я ничего не путаю)) Я вам объясняю, почему кто-то пишет про монохром не только как про 50 оттенков одного и того же, а еще и про ч/б (по сути вообще бесцветность). Вы почему-то этого явления не понимаете. У понятия монохрома в бытовом смысле не одно значение и внезапно в модных тенденциях используется оба два и то, что ч/б монохром и серый монохром — два отдельных тренда, ну совершенно не мешает им обоим быть как монохромными.

+ 55
18 февраля 2016 в 12:18 Ответить
m
ответил Аноним

ошибаетесь..если разговор идет о модных трендах и монохромных сочетаниях в одежде,то и нужно говорить в этом контексте..черно-белый тренд-это не монохромный,это сочетание в комплекте двух цветов-черного и белого!есть белый монохром-это когда все белое,есть черный -это когда все черное,но когда Вы употребляете-черно-белый,то это подразумевает отнюдь не монохром!так что подумайте..Ваше объяснение нелогично..(

+ 24
18 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Анон
ответил m

Вам стоит написать в Vogue — они явно не в теме правильных терминов, от же ж бедняги. vogue.co.uk/fashion/trends/2015-16-autumn-winter/monochrome-black-and-white-geometric-trend или вот vogue.co.uk/fashion/trends/2014-spring-summer/back-to-mono

+ 61
18 февраля 2016 в 12:18 Ответить
m
ответил Проходила мимо

и уж точно черно-белый комплект нельзя назвать монохромным,так как присутствуют два цвета!что такое черно-белый комплект в контексте черно-белого тренда?это,когда одна вещь в комплекте -белая,а другая черная!)

+ 00
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Проходила мимо
ответил m

Хм, попробую обьяснить, чтобы вы поняли. Монохром (от греческого) — один цвет или оттенки одного цвета. Белый и черный — это оттенки серого, и с точки зрения физики (находятся по разные стороны светового спектра), и с точки зрения искусства (фотографии, моды и тд). Поэтому я и написала оттенков серого, и уточнила, частный случай этого оттенка — белый и черный. Так как в статье речь о монохроме, как об огульном понятии, то и примеры можно приводить на любых цветах. Надеюсь, теперь стало более понятно?

+ 62
18 февраля 2016 в 12:18 Ответить
m
ответил Проходила мимо

поверьте я изучала физику и знаю законы образования цвета!если мы говорим о моде и модных трендах касаемо цвета,то здесь есть свои термины..и когда Вы говорите о черно-белом,то это отдельный тренд и подразумевает два цвета в комплекте..если Вы говорите о монохроме,то это один цвет в комплекте..могут быть отличия на уровне оттенков!если хотели писать об оттенках серого,то их множество..самые простые-это светло серый и темно серый!но описывать их так,как описываете Вы,неверно ..у любого цвета есть столько оттенков и есть даже спец.названия для этого..надеюсь Вам понятно.?

+ 32
18 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Проходила мимо
ответил m

Скоро придется открывать параллельный блог по химии и физике :-)Небольшое отклонение в физику. Есть цветовой спектр, а есть achromatic, или бесцветный спектр (не знаю, как точно переводится на русский). Так вот, белый и черный находятся по разные стороны этого спектра, а серый между ними. Черный — это результат полного поглощения света, белый — результат полного отражения света, а переход/частичное отражение/поглащение — серый. Когда же световые волны отражаются (каждая волна отдельно) — дифракция, то мы видим цвета радуги. Это называется chromatic (цветовой спектр). Так вот, Модный тренд сезона зима-весна 15/16 называется Monochrome (Монохром), и в частности achromatic спектр (который еще называется grey scale, black-and-white).Вот, что пишет об этом Vogue: From complex geometrics to simple contrasts, this season monochrome finds power in its purity. At its most effective, the discipline of strict black and white is mirrored in clean lines and sharp silhouettes. 

+ 11
19 февраля 2016 в 12:18 Ответить
m
ответил Проходила мимо

вообще-то,монохром может быть любым!красным и зеленым..в этом сезоне был выделен в особый тренд серый!)то Вы на физику ссылаетесь,то на Вог..Вы уж определитесь!)Кстати серый цвет образуется при смешение ярких тонов красного,зеленого  и синего!Мы говорим о том,как образуется цвет и какие могут оттенки,а не об отражении и поглощении,то есть не о физике!

+ 21
19 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Анон
ответил m

Кстати серый цвет образуется при смешении любых «тонов» красного, зеленого и синего в равных пропорциях. Слово «ярких» можно не употреблять, а то создается впечатление, что у вас всего один серый цвет в природе)))

+ 00
20 февраля 2016 в 12:18 Ответить
m
ответил Проходила мимо

белый цвет-это сумма всех цветов спектра,а черный-это отсутствие цвета!никогда черный и белый не трактовались,как оттенки серого!вот серый может быть разбеленым и выглядеть,как светло-серый,или серый может более темного оттенка за счет добавления черного цвета!но серый может быть и других оттенков более сложных,серо-лиловый,серо-зеленый..поучите физику еще раз!

+ 33
18 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Анон
ответил m

но серый может быть и других оттенков более сложных,серо-лиловый,серо-зеленый Серый — это когда rgb в равных пропорциях. Все остальное — это не серый. Из одного наличия слов «лиловый» или «зеленый» (хорошо еще не препыленный розовый написали)))) — это как бы очевидно.

+ 31
18 февраля 2016 в 12:18 Ответить
m
ответил Анон

тем не менее оттенки серого существуют!есть муссон,есть оттенок Гейнсборо..есть много оттенков серого..так что мы говорим о тканях и оттенках..о красках на картинах,а Вы все физику не можете отставить в покое.!.я прекрасно знаю,что серый цвет образуется путем смешения яркого красного,зеленого и синего..но если пропорции будет изменены,то будут разные оттенки!Мы говорим о все же о моде,и не о физике..и если говорят,черно-белый тренд,то подразумевают сочетание черного и белого в одежде..если говорят монохром,то это может быть зеленый,синий,серый,белый,черный!то есть один цвет..не стоит путать физику и термины,которые применяются,когда речь идет о моде!

+ 22
19 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Проходила мимо
ответил m

Ну погуглите уже, что ли! Аноним и я вам даже цитаты из Vogue привели. Современный тренд сезона называется Монохром и дизайнеры и стилисты говорят о сочетании белого и черного! Модные термины и физика здесь в унисон. Почему должно быть иначе? Просто признайте, что вы были не правы. 

+ 11
19 февраля 2016 в 12:18 Ответить
m
ответил Проходила мимо

вот Вы уж сами погуглите!..тренд монохром и тренд черно-белый-это отдельные тренды!это Вы не хотите признать очевидное и все ссылаетесь на физику или кино..(право смешно..есть определенная терминология в мире моды..и если Вы скажете черно-белый,то это будет два цвета в комплекте-черный и белый..если скажите монохром,то это как правило один цвет,могут быть небольшие отличия в оттенках!я права..неправы Вы!

+ 00
20 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Аноним
ответил m

Вам про Фому, а вы про Ерёму. Прямо удивительная неспособность понимать написанный текст. Сколько раз вам нужно повторить, чтобы вы наконец-то смирились с тем, что в моде (если статьи в модных изданиях, типа Vogue таковой все еще считаются))) монохром — это и 50 оттенков любого цвета, и ч/б в том числе. И это даже не моя и «Проходила мимо» личная революционная мысль или какое-то новшество — это как бы факт. Где в моем комментарии физику увидели, RGB — это вполне себе про ткани и краски или вы думаете на заводе цвета на глаз подбирают и смешают? И прошу отметить, что не только серый, а вообще все, а то мне почудилось, что остальные у вас другим путем получаются (наверное CMYK)). Ах да, вы в перечисление еще забыли красный, желтый, оранжевый и фиолетовый и конечно это просто недопустимо, что среди оттенков серого не упомянут — серобуромалиновый. Без этого Ваш комментарий недостаточно эмоционален.

+ 21
20 февраля 2016 в 12:18 Ответить
m
ответил Аноним

извините,но это у Вас удивительное способность не понимать!)нельзя не знать терминов которые характеризуют тренды!

+ 00
20 февраля 2016 в 12:18 Ответить
m
ответил Аноним

Несмотря на то обилие модных оттенков, которые нам предлагают дизайнеры из года в год, одежда в классической чёрно-белой гамме всегда востребована и пользуется большой популярностью. Объясняется это тем, что сочетание белого и чёрного цвета в одежде – это лучший корректор вашей фигуры: ведь чёрный цвет всегда поможет скрыть от чужих глаз все недостатки нашей фигуры, а белый в свою очередь поможет выделить и подчеркнуть достоинства нашего тела. Серый возвращает себе былую популярность в моде. На подиуме были представлены комплекты, выполненные полностью в оттенках серого, которому не нужно было никаких цветовых дополнений, поскольку его гамма вполне самодостаточна для этого. Серый в 2015 году предстает как в холодном, так и в теплом вариантах, как в матовом, так и в сияющем жемчужном и незабвенном металлике.

+ 00
20 февраля 2016 в 12:18 Ответить
m
ответил Аноним

хватит писать мне очевидные вещи,которые Вы нашли в гугле..видимо этим определяется Ваше «образование»..удручает то,что Вы не в состоянии признать,то что-черно-белый-это один тренд,а «серый»-это другой тренд в сезоне зима 2015..)редкая занудность и непонимание терминологии!)а Ваш комментарий совершенно не по делу,а уж эмоций хватит на десятерых!(

+ 00
20 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Аноним
ответил m

Какой Вог?! Цитаты из третьесортных статей не понять откуда — это наше все, да. И даже не важно, что я уже очень давно написала «ч/б монохром и серый монохром — два отдельных тренда, ну совершенно не мешает им обоим быть как монохромными», все равно продолжаете спорить сама с собой о том, что нет, все вокруг неправы. Продолжайте переходить на личности и люди к вам будут продолжать тянуться. В основном, правда, чтобы посмеяться над вашим стилем ведения дискуссии, но так же и над расстановкой точек со скобками. Больше многоточий Богу многоточий!

+ 00
21 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Проходила мимо
ответил m

Вы не правы. Путаете физику с философией. Обьяснение см. выше. 

+ 11
19 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Проходила мимо
ответил Проходила мимо

Комментарий был к m

+ 00
19 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Проходила мимо
ответил Проходила мимо

Анон/аноним все правильно обьяснила! Спасибо  

+ 11
19 февраля 2016 в 12:18 Ответить
m
ответил Проходила мимо

мы здесь не о физике говорим,а о модных тенденциях,а Вы просто не умеете выражать свои мысли!

+ 12
19 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Проходила мимо
ответил m

Спасибо за feedback. Вы, к сожалению, тоже не умеете или не хотите признать, что были не правы. 

+ 00
19 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Ирена
17 февраля 2016 в 12:18

Мне кажется на последней фото всё же сочетание двух цветов — серого и розово-бежевого… 

+ 00
mira
17 февраля 2016 в 12:18

если найду кину ссылкой. Трендом сезона весна-лето 2016- одеваться так, чтобы сочетание цветов было, как у фоага. Возможно, на сезон-два этот запрет будет снят )) 

+ 00
Ирен
ответил mira

Осталось выбрать страну, чьи цвета будем поддерживать! Чур, Мексика моя!

+ 51
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
m
ответил mira

этот тренд называется «триколор» и предполагает сочетание красного,синего и белого. в произвольных пропорциях..)

+ 00
20 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Mira77
17 февраля 2016 в 12:18

если найду кину ссылкой. Трендом сезона весна-лето 2016- одеваться так, чтобы сочетание цветов было, как у фоага. Возможно, на сезон-два этот запрет будет снят )) 

+ 00
Ирина
17 февраля 2016 в 12:18

Мои слова благодарности в сторону автора. Приятно, когда твои ощущения Лавиния прописывает в своих зарисовках. Вдвойне приятно, когда автор расширяет границу твоего возможного — про свитер мужа особенно)))). Мне близок минимализм в одежде, но чтобы строгость чуть с гранжем — мне близок монохром. Но есть вещи, до которых я долго шла в своём озознании, был бы блог Лавинии по-раньше — много ошибок я бы не допустила. Спасибо за блог.

+ 92
Анна
17 февраля 2016 в 12:18

Н-да, я точно утону в свитере мужа

+ 15
L
ответил Анна

ну,не так буквально же..или у вас другая цель была?)*

+ 31
18 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Мария
17 февраля 2016 в 12:18

Мне всегда казалось, что монохромные образы сложнее всего составлять с белым и светлыми цветами (голубой, розовый, желтый), а проще всего — с темными (бордовый, темно-зеленый, темно-синий). Проще — в смысле легче избежать ошибок.

+ 32
m
ответил Мария

думаю,что если Вы хорошо чувствуете оттенки темных тонов,то Вы точно также хорошо чувствуете оттенки светлых тонов..)главное подобрать правильный оттенок,чтобы холодные оттенки,например,голубого цвета хорошо сочетались с розовым цветом, нужно подобрать правильный холодный оттенок розового!кстати,в весенней моде очень популярны оттенки голубого -сиринити и оттенок розового-розовый кварц..есть примеры их сочетаний..красиво!можно пользоваться специальной цветовой шкалой..)

+ 12
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Мария
ответил m

Это понятно ) Но мне лично с темными вещами проще. Это не значит, что надо нацепить все черное, что есть в шкафу, или «не париться» насчет качества — скорее наоборот, надо! — но темных вещей у нас как-то побольше, чем, например, желтых, чтобы на целый монохромный лук хватило. Ну и потом, можно взять что-то черное, а что-то чернильно-синее или графитовое, и получится вроде бы монохромно )

+ 00
22 февраля 2016 в 12:18 Ответить
m
17 февраля 2016 в 12:18

да,это очень хорошее правило,когда сочетаются разные оттенки цвета и разные фактуры и разные стили..)чтобы не выглядеть пафосно,то очень правильно надеть к нарядной юбке просто свитер или футболку!полностью согласна с Лавинией!)даже если нет природного вкуса,прочитав про это правило, можно научиться миксовать монохромные вещи!)

+ 22
Марина
17 февраля 2016 в 12:18

Тема цвета сама по себе очень не простая, пишу так именно потому, что у меня художественное образоварие. Если нет врожденного чувства цвета, то его можно немного натренировать, например, посещая художественные выставки, картинные галереи и проч. Тогда будет проще понять, какие цвета и фактуры сочетаются 

+ 10
вдало
ответил Марина

Тут ведь еще момент сиюминутной моды — сегодня правила одни смешения, а вчера совсем были другие, уже ставший тривиальным пример сочетания сумочки и обуви, было не комильфо держать сумочку в руках «из другой оперы». А сегодня все наоборот.

+ 00
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
mira
ответил вдало

А завтра все вернется, но чуть-чуть «не так», как было. Все циклично, но не линейно

+ 00
17 февраля 2016 в 12:18 Ответить
L
ответил Марина

о чем вы..какие выставки и картинные галереи?-самые ..неудачно одетые девушки наблюдаются именно там,/это не отменяет посещение упомянутых мест-ни-ни/»в прочее»-это воспитание чуства стиля и цвета,но только с детства,крайний срок-отрочество)*.. домашними или самостоятельно-тут уж как повезет)*

+ 26
18 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Кря
ответил L

«Водил меня Серёга на выставку Ван Гога»?…  

+ 00
18 февраля 2016 в 12:18 Ответить
AlinaT
17 февраля 2016 в 12:18

Например, я люблю парфюмерию, но это не значит что буду поливаться некоторыми тяжеленными удами регулярно, но если есть знакомые которые считают мое мнение авторитетным и я могу им порекомендовать тот или иной «тяжелый» аромат для разнообразия и он им будет близок — это прекрасно! Так же и с монохромом. 

+ 00
Ирина Е
17 февраля 2016 в 12:18

Заметила, что для монохромных луков нужно иметь очень много одежды — чтобы иметь возможность подобрать абсолютно все элементы одного цвета. 

+ 00
Вечно позади
18 февраля 2016 в 12:18

Да вообще, чтобы выглядеть так, как неустанно советует Лавиния, нужно просто дофига всего и времени в том числе. Но если применять хотя бы элементарные советы типа про пять цветов, то уже выглядишь гораздо лучше. Так что Лавиния наше все, спасибо ей огромное. Я её вечный слушатель.

+ 00
Ирина
18 февраля 2016 в 12:18

Интересная тема накануне вебинара «Доступная роскошь»))

+ 00
Проходила мимо
18 февраля 2016 в 12:18

Советую следующие модные страницы: netaporter.com и mytheresa.com. Отличные странички, чтобы купить современную моду, быть в курсе модных трендов и почерпать идеи, что, как и с чем. Например, если у вас красное платье и вы думаете, что к нему хорошо подойдет. Просто выбираете на страничке, платье, цвет: красный. Вам представят все платья красного цвета. Потом смотрите в разделе «what to wear with» — там идеи и предложения — с чем этот силуэт и цвет носить. Voilà 

+ 135
Flupendo
ответил Проходила мимо

Это наглая реклама и уже не первый раз!!!

+ 00
18 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Dangerous
ответил Flupendo

net-a-porter в рекламе не нуждается

+ 00
18 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Проходила мимо
ответил Flupendo

Почему реклама, да еще и наглая? Net-a-porter в рекламе не нуждается. А читательницы блога наоборот нуждаются (вернее хотят) хороших советов. 

+ 41
19 февраля 2016 в 12:18 Ответить
Мария
19 февраля 2016 в 12:18

понравилась статья, коротко и в точку

+ 00
Катерина
19 февраля 2016 в 12:18

Спасибо! Интересно и полезно!

+ 00
Imroomy
19 февраля 2016 в 12:18

Спасибо, дорогая Лавиния,  Вы-светоч. Спасибо. Я серьезно. 

+ 00
Татьяна
21 февраля 2016 в 12:18

Большое спасибо за мудрые советы!

+ 00



Вы успешно подписались

Спасибо за подписку