Ты старомоден. Вот расплата за то, что в моде был когда-то

Героини секс в большом городе фото

Ужас, а? А тогда нравилось

На днях я случайно увидела одну из серий «Sex and the City». В салоне, пока меня стригли. Уже десять лет, с тех пор как сериал закончился, я не видела повторений. Когда-то, почему-то (у меня тогда была очень насыщенная событиями жизнь, не до телевизора было, видимо поэтому) я его не смотрела, пока он шел. А в 2004, когда закончился, я заболела и две недели лежала дома, купила и посмотрела подряд все 94 эпизода. Практически без пауз.

Так к чему это я: пересмотрев один из эпизодов, я поразилась как быстро устаревает мода. Как всем известно, в те годы это был самый cutting edge в моде и стиле. Сара Джессика Паркер и Патриция Филд прославились именно этим. И вот смотрю я на наряды героинь и они soooo dated, просто архаические! А ведь прошло всего десять лет с окончания фильма.

Интересно то, что если смотреть в общем и целом, то вроде бы мода и не изменилась. Ничего революционного не произошло. Однако мелкие детали делают тот стиль героинь «Секса в большом городе» очень несовременным.

Вот Кэрри. Я взяла для примера ее самые простые и «классические» наряды. Какой смысл обсуждать ее причудливые одеяния? Они и тогда вызывали вопросы. Посмотрите на этот красный блейзер — кто сейчас такой наденет? В нем все не так: плечи, лацканы, рукава, посадка. А если в целом, то блейзер и блейзер, их и сейчас носят. Или черные туфли. Нет сейчас таких.

Стиль кэрри брэдшоу образ секс в большом городе

Клатч? Папка?

На двух оставшихся фотографиях в глаза бросаются сумки. Седло от Диора, а вторую не знаю, тоже наверное дизайнерская и супермодная в тот момент. А сегодня воспринимаются уже как мамонты почти. Это к вопросу о вещах-инвестициях, их хватит года на два-три, и то если вы не очень требовательны. То есть покупая такую вещь, надо иметь в виду, что удовольствие от нее будет сейчас, а через год уже значительно меньше. А через пять ее даже в магазин подержанных дизайнерских вещей не возьмут. Хотя, исключения есть. Еще на кудряшки Керри обратите внимание. Даже волосы сейчас завивают не так.

Теперь Саманта: стиль называется power dressing. Живее всех живых и сегодня, но выглядит совсем иначе. А здесь опять эти плечи, ремни на всем, формы сумок, серебряные туфли — все устарело.

Саманта Джонс секс в большом городе фото

Челка из-под очков

Фотографий Шарлотты я взяла больше всех, потому что ее стиль «элегантный преппи» — самый распространенный и любимый большинством.

Шарлотта Йорк секс в большом городе

Burberry luggage, arrrggghhh

И несмотря на «классический характер» он устарел ничуть не меньше. Ну не существует «вечной классики». Одна эта белая сумочка чего стоит. Или аккуратненький свитер Поло с наездником. А чудовищный розовый ансамбль можно даже не упоминать.

Стиль Шарлотты Йорк

Трогательный свитер в цвет юбки

И напоследок Миранда, которая по роли не отличалась особым интересом к внешнему виду и авангардными вкусами. Просто ведь работает женщина! Следует дресс-коду, без претензий. Но и так не убережёшься от жестокого времени. И платье, и костюмы, и прическа — ужас, если смотреть современными глазами.

Миранда Хоббс

Лацканы!

Вывод: надо меняться постоянно. Не драматически, а понемногу, колебаться вместе с линией партии. И не рассчитывать, что свой стиль можно «найти» раз и навсегда. Стиль «Секса в большом городе» сейчас был бы совсем другой. Можно найти свой образ, а детали будут меняться.

+ (0)(0)
Опубликовано Июн 16, 2015
Статьи, которые могут быть Вам интересны:
Хиллари Клинтон
Актуальные купальники этого лета
InSmile® - красивые зубы
И опять обо мне

143 комментариев

Евгения
16 июня 2015 в 10:10

спасибо за статью!

+ 00
Кира
16 июня 2015 в 10:12

И это ещё не самые яркие примеры на фото. Спасибо, повеселили фото. Тоже часто смотрю на фото, и думаю: но ведь это не казалось нелепым в 2003 году! Неужели сегодняшние подвёрнутые джинсы будут казаться клоунскими, как сейчас широкие штаны с большими карманами из моих школьных лет?Кстати, сейчас можно наблюдать отход некторых тенденций из пика в устаревшее: кроп-топы, толстенные подошвы, розовые пряди, андеркаты у мужчин (на них, правда, любоваться будем ещё долго)

+ 00
Bonnie
ответил Кира

Кроп-топы уже на пенсии? Я серьезно спрашиваю. То есть, в фэшн-прогрессивном городе этим летом они будут уже выглядеть нелепо?

+ 00
16 июня 2015 в 10:48 Ответить
Ekaterina
ответил Bonnie

Wonderzine пишет про бра-топы в этом сезоне. Хотя по мне и кроп-топы еще вполне ничего. 

+ 00
16 июня 2015 в 13:30 Ответить
Кира
ответил Bonnie

Да нет, этим летом они ещё будут везде.

+ 10
16 июня 2015 в 14:56 Ответить
Yournightmare
ответил Bonnie

Crop tops в моде, думаю, еще будут какое-то время. Вошла в моду нижняя одежда с завышенной талией, а к ней больше всего подходит укороченный верх. Правда несмотря на моду носить высокие джинсы, брюки, шорты — они не всем подходят, чаще всего только стройным, а им можно и заниженные варианты носить. 

+ 00
17 июня 2015 в 07:10 Ответить
Valentina
ответил Bonnie

Мне кажется, такие броские тренды — кроп-топы и т.д. — идут тем, кого не было на свете, когда они в прошлый раз были в моде. 

+ 00
18 июня 2015 в 16:58 Ответить
Coca-Cola
ответил Кира

А что с мужскими стрижками? какие тенденции сейчас приходят на замену?

+ 00
16 июня 2015 в 12:07 Ответить
Мария
16 июня 2015 в 10:12

обожемой, Лавиния, это же вы сама чудовищно устарели, а не серемрянные туфли Саманты! простите.

+ 00
Кира
ответил Мария

Думаю, туфли прощают

+ 01
16 июня 2015 в 10:13 Ответить
Ольга
ответил Мария

«Если человек действительно убежден в своей правоте, он абсолютно спокоен и может обсуждать противоположную точку зрения без тени негодования» Карл Густав Юнг

+ 20
16 июня 2015 в 10:40 Ответить
Надежда
ответил Ольга

Карл Густав Юнг тоже устарел))) простите, не удержалась

+ 10
16 июня 2015 в 12:41 Ответить
ту ю
ответил Надежда

прощаем))) ваша проблема действительно деликатная 🙂

+ 00
16 июня 2015 в 14:02 Ответить
Маруся
ответил ту ю

Недавно в Калиниграде (Кенигсберге) на доме , где когда-то жил Кант,  появилась  надпись граффити «Кант — лох».  Ее авторы ,возможно, тоже хотели сказать, что старик устарел. :

+ 00
18 июня 2015 в 11:21 Ответить
Светлана
ответил Маруся

Вообще, почти везде, где появляются русские, оказывается вдруг, что Кант— лох. Загадка…

+ 20
24 июня 2015 в 17:18 Ответить
Yournightmare
ответил Мария

Не психуйте вы так! Столько ошибок сделали в одном предложении! Я уже представила как вы печатали свой коммент)))))

+ 00
17 июня 2015 в 08:39 Ответить
В недоумении
ответил Мария

Ахахаххах)) ну вы даетеТо ли думать, что автор в школе учится, то ли просто ляпнуть что-нибудь любит))

+ 00
17 июня 2015 в 16:20 Ответить
Сара
ответил В недоумении

«мне плевать на то что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще»Коко Шанель

+ 00
23 июня 2015 в 10:49 Ответить
Lys
16 июня 2015 в 10:19

Фото Сары Джессики по центру — не из сериала, а с какого то модного показа, предположу что Burberry, и сумка эта —  Новак от Александра Маккуина, впервые выпущена была только в 2005, после окончания сериала. 

+ 10
Sofias
ответил Lys

+1

+ 00
17 июня 2015 в 06:53 Ответить
Julie Verbiage
ответил Lys

Новак кстати стала классикой винтажа. Поскольку Маккуин умер( За нее хорошие деньги можно выручить-) 

+ 00
17 июня 2015 в 14:49 Ответить
Valentina
16 июня 2015 в 10:20

Я смотрела сериал еще позже 2004, первая серия меня поразила. Мне как не помнящей восьмидесятых казалось, что одежда и внешность там именно из них.))) 

+ 00
Olga
16 июня 2015 в 10:23

Недавно совсем смотрела какую то передачу с местной актрисой, и не могла доказать людям что — передаче лет 20. Судя по причёскам, одежде и макияжу. Некоторые счастливцы не видят такие вещи в упор, вставляя бесконечный аргумент — а что , красиво… (

+ 00
Valentina
16 июня 2015 в 10:25

Меня тоже вчера стригли. Нет больше длинных волос, есть до ключиц, внезапный вдохновителель — Эйми Сонг. 

+ 00
тадам
ответил Valentina

Ну может быть теперь «пялящихся на вас мужиков» на улице станет меньше, и вы сможете как все  простые смертные женщины спокойно передвигаться по улице и ездить в общественном транспорте? 🙂

+ 00
16 июня 2015 в 10:35 Ответить
Valentina
ответил тадам

Нет, не станет. 

+ 00
16 июня 2015 в 10:39 Ответить
Valentina
ответил тадам

ПС Там было написано «если БЫ я жила в таком районе».)

+ 00
16 июня 2015 в 10:41 Ответить
Flupendo
ответил тадам

Что за люди такие…

+ 00
16 июня 2015 в 12:40 Ответить
Yournightmare
ответил Valentina

И я постриглась) У нее классная стрижка и вообще она классная. Только, кажется, поправляться стала.

+ 00
17 июня 2015 в 08:40 Ответить
Valentina
ответил Yournightmare

Наверное. У нее очень соблазнительная фигура, на мой взгляд, за которой она очень следит. Но совершенно не пропрорциональная и не идеальная. Когда рассматриваешь много фото, начинаешь замечать.

+ 00
17 июня 2015 в 09:54 Ответить
Ирина
16 июня 2015 в 10:29

Понравилась статья, спасибо!

+ 02
Valentina
16 июня 2015 в 10:34

Вообще это несложно — быть одетым современно. Именно для этого в магазины каждый сезон привозят новую одежду. Найти устаревшую — это надо еще постараться. Т.е. достаточно просто не слишком зацикливаться на своей «уникальности и индивидуальности», выражаемой через одежду.

+ 10
Я
ответил Valentina

Сказали глупость. Важно не только приобрести современную одежду, а еще и уметь правильно компоновать ее, учитывая особенности своей фигуры, цветотипа и образа жизни. 

+ 00
16 июня 2015 в 10:40 Ответить
Jula
ответил Я

+1

+ 00
17 июня 2015 в 06:54 Ответить
Daria Klegg
ответил Valentina

Не согласна. Задача магазина не одеть нас модно и красиво, а продать нам побольше одежды. Поэтому есть бренды ориентированные на самый разный вкус, в том числе и не на очень хороший. Или на устаревший. Короче, новая одежда не есть одежда современная.

+ 00
16 июня 2015 в 10:45 Ответить
Valentina
ответил Daria Klegg

Ну я имею в виду, что если пришел за пиджаком/туфлями/чем угодно, то там модели этого года. И ты именно поэтому автоматически уносишь домой новый вариант, разве нет?). А туфли и пиджак как на фото надо искать.

+ 00
16 июня 2015 в 12:44 Ответить
Daria Klegg
ответил Valentina

По-моему, нет. Не все фирмы и магазины в авангарде моды. Многие выпускают одежду, которую непонятно, куда надеть можно. Тэд Бэйкер, например (да простят меня его поклонники). В тех же Зара, Манго и прочих недорогих магазинах куча моделей, которые не вполне соответствуют тенденциям моды, зато соответствуют вкусу большинства. Это одна сторона. Другая сторона — сочетание предметов одежды. И тут уже без вкуса, ну или знания каких-то правил, не обойтись.

+ 00
16 июня 2015 в 13:01 Ответить
КОТКА
ответил Daria Klegg

Дарья, даже более того — я в Заре видала вещи с ярлыками 1-2-3х годичной давности (в России на ярлыке-ценнике печатают дату). Висят себе спокойненько. И продаются)

+ 00
16 июня 2015 в 14:10 Ответить
Daria Klegg
ответил Valentina

Сейчас посмотрел сайт Тед Бэйкер, чтобы не быть голословной… Ну, отдельные симпатичные вещи там таки есть ) это имхо, конечно

+ 00
16 июня 2015 в 13:12 Ответить
Yournightmare
ответил Daria Klegg

G-star из таких брендов. У них есть современные, отличные джинсы. А есть джинсовая одежда, которую сложно представить куда и когда надеть.Например платья они выпускают на какой-то российский вкус 90-ых, что-ли.

+ 00
17 июня 2015 в 08:44 Ответить
яна
ответил Valentina

Приезжайте в Швецию. Здесь еще мода 80х 90х в магазинах в самом рассцвете. На один магаз с современной одеждой приходится 10 с одеждой из прошлого.

+ 01
16 июня 2015 в 19:56 Ответить
Анна
ответил яна

и в Бельгию. Продается (и носят!) то, что носила моя мама, когда я ходила в начальную школу. Кроме афро-американцев и арабов в центре Брюсселя — там расцвет разноцветных спор.костюмов , сникерсов на платформе, босоножек с шубами и золотых цепей до пояса. И туристов, там может все, что угодно встретиться)Из всех моих знакомых молодых женщин примерно 1 из 10 всерьез думает о том, что и почему ей носить и что-то там немного комбинирует..

+ 00
17 июня 2015 в 07:11 Ответить
Yournightmare
ответил яна

Шведские бренды пугают своим качеством. Lindex один из самых ужасных и в плане качества и кроя и тканей и моделей. Просто тихий ужас. 

+ 00
17 июня 2015 в 08:47 Ответить
Diorella
ответил Yournightmare

Это вообще не тот бренд, от которого стОит ждать качества — дешёвая одежда, быстрая мода. Хотя бельё серии Ella хорошо садится на моё нестандартное тело.

+ 00
18 июня 2015 в 16:36 Ответить
ГАЛА
ответил Diorella

Мне вообще всякие Lindexы, Camaeu и иже с ними брендами назвать сложно. Но я заметила, что даже дешевая «разовая» одежда в Стокгольме гораздо лучшего качества, нежели в России. Не верю, что в наших Lindex одежда из Швеции..

+ 00
28 июня 2015 в 05:18 Ответить
Yana
ответил яна

Живу в Швеции. Просветите, пожалуйста, в каких магазинах 80-90, а в каких нет 🙂

+ 10
17 июня 2015 в 09:41 Ответить
ГАЛА
ответил яна

-))) Меня тоже это удивило! Я еше подумала: неужели они (шведы) это НОСЯТ?

+ 00
28 июня 2015 в 05:11 Ответить
Iren
ответил Valentina

Дарья, поддерживаю Одежда, как правило, развешивается и вкладывьется по мере поступления. И риск приобрести нечто не современное сокращается во много раз.

+ 00
16 июня 2015 в 20:01 Ответить
Libellule
16 июня 2015 в 10:52

Точно. Спасибо за статью. Хотя мне и тогда они иногда казадись не современными. Например, те же яркие жакеты, у Шарлот розовый, у Самаеты ярко желтый, да еще в сочетании с черной юбкой. У меня такое сочетание ассоциируется с 90-ми в России, когда процветал Том Кляйм. Кстати, тут недавно брат подруги выложил в соцсети фотки со встречи с одноклассниками, 25 лет после окончания школы. Мы с ним в одной школе учились, только значительно младше, но его одноклассниц я помню.  И, о, боги, это привет из 80-х, большинство дам все так же со стрижкой «каскад», все те же перышки и пряди, челки на круглую расческу, перламутровые блески на губах, жакеты,  надетые на водолазку и тд и тп. Это в Москве. 

+ 10
Альбина
ответил Libellule

«Можно найти свой образ, а детали будут меняться»-хорошая фраза.Непонятно только, почему у Вас, Лавиния, ни образ, ни детали, годами не меняются..

+ 10
16 июня 2015 в 13:29 Ответить
Оляля
ответил Альбина

Альбина, а как вы следите за образом Лавинии?

+ 00
16 июня 2015 в 18:06 Ответить
Valentina
ответил Оляля

Ревностно!

+ 00
18 июня 2015 в 16:55 Ответить
tuppence
ответил Libellule

Мне тоже кажется, что когда снимался Sex &City, наряды героинь были уже не современными. К тому же, отношение к героиням в сериале — ироничное, что проявляется и в одежде. Уж если розовый — то из всех возможных оттенков выбирается «вырви глаз» и тд

+ 11
16 июня 2015 в 17:04 Ответить
Babalu
16 июня 2015 в 10:55

любопытно было бы поглядеть на героинь «Секса..» современного образца.

+ 00
Lena
ответил Babalu

Sovremennaya Kerry — mozhet byt Sobchak?

+ 00
16 июня 2015 в 11:35 Ответить
Valentina
ответил Babalu

Girls.

+ 00
16 июня 2015 в 12:45 Ответить
mariamarvel
ответил Babalu

сплетница же. girls не в тему вообще, там на одежду мало внимания обращается)

+ 00
16 июня 2015 в 13:44 Ответить
Bonnie
ответил mariamarvel

«Сплетница» тоже уже не такая и современная, учитывая, с какой скоростью все меняется.

+ 00
17 июня 2015 в 06:52 Ответить
имя-шмимя
ответил mariamarvel

в герлз очень обращается внимание. Ханна спецом носит шорты, похожие на семейные трусы. Марни в стиле шарлотты. Плюс девочка-богема и девочка задрот.

+ 00
17 июня 2015 в 17:03 Ответить
В
16 июня 2015 в 11:11

Саманта и тогда казалась уж очень eighties. 

+ 00
Даша
16 июня 2015 в 11:24

Лавиния, пожалуйста, не обижайте ральфлореновский свитер Шарлот! Смотрите какой миленький)

+ 20
masha
ответил Даша

Это же не Ральф Лорен

+ 00
16 июня 2015 в 15:16 Ответить
Marina
ответил masha

it is

+ 00
17 июня 2015 в 00:42 Ответить
masha
ответил Marina

Нет, все же не Ральф. U.S. Polo Assn.

+ 00
17 июня 2015 в 11:16 Ответить
Julie Verbi
ответил Даша

Класс джемпер!! Хотела бы его-) с джинсовыми шортами носить. 

+ 00
17 июня 2015 в 14:54 Ответить
КОТКА
ответил Julie Verbi

Вот. Во-о-от! А Шарлотта бы скорее на розовом пояске повесилась, чем надела его с джинсовыми шортами. Потому и:)

+ 00
17 июня 2015 в 15:32 Ответить
Kat
16 июня 2015 в 11:30

На мой взгляд, костюмеры всегда несколько утрируют ситуацию.  То, что в движении кажется ярким на снимке смотрится гротескно.  После Секса вышла «детская» Сплетница и там тоже было много обсуждаемых образов, но на фотографиях они смотрелись намного хуже.  Если выбирать только те картинки, которые подтверждают ранее сказанное (например, про сумки), то всё сходится довольно удачно.  Но в сериале было очень много хороших образов, которые останутся вне времени.  

+ 10
Шамира
16 июня 2015 в 11:33

Не всегда соглашаюсь с постами Лавинии, но здесь на 200 % согласна. Очень смешно выглядят.

+ 00
Надежда
16 июня 2015 в 12:04

Novak, Alexander McQueen, вторая сумка у Керри. А седло от Гольяно я бы и сейчас носила на вытянутых руках))

+ 00
Sunny
16 июня 2015 в 12:40

Обожаю «Секс в большом городе», как раз сейчас пересматриваю в очередной раз. Смотрю часто для вдохновения — даже несмотря на то, что одежда устарела, образы героинь как-то воодушевляют. А некоторые наряды Керри мне кажутся и для сегодняшнего дня подходящими, например, разноцветное платье Диор с черным бантом вместо пояса или темно-синее платье, в котором она столкнулась с Бигом на корабле. Увидев кого-то на вечеринке в таком платье, я бы не решила, что он устарело.

+ 20
КОТКА
ответил Sunny

вполне возможно, но сегодня эти платья будут надеты с другими туфлями, аксессуарами, прическами, и выглядеть в итоге будут совсем не так как тогда, имхо.

+ 00
16 июня 2015 в 14:12 Ответить
Sunny
ответил КОТКА

Полностью согласна.

+ 00
16 июня 2015 в 16:07 Ответить
Ольга
16 июня 2015 в 12:47

Седло от Диор недавно увидела на витрине секонд-хэнда и не сразу вспомнила, что это за сумка. А когда-то, безусловно, была последний писк… Вот и «инвестируй» после этого в вещи….

+ 00
Jinn
16 июня 2015 в 13:30

Тоже как то болела и пересмотрела все серии на двойной скорости))Ну меняются детали и сочетания. Многие разницы не видят — да, выглядят, как будто из машины времени, возраст,соответственно, это тоже прибавляет.В принципе можно ту же одежду немного модифицировать — бордовый жакет обрезать по ребра или сделать обесткаленным побольше, с темно серыми равными джинсами,белым-серым топом будет ок.Клатч потереть. Сильно потереть)Двубортный жакет расстегнуть и на пару размеров больше, или человека поменьше. Змеиная сумка — мрак..Желтый пиджак 80х Саманты — на худого хиппующего подростка. Можно в белизну пару раз окунуть.Розовые платья Шарлотты обрезать,можно под углом, неровно, волосы тоже, или растрепать, макияж менее аккуратный, помаду жуткую блестящую выкинуть, свитер на пару размеров больше и сделать его shabby, к наездник что нибудь забавное прилепить.У платья Миранда убрать талию,чуть покорочеКстати,думала,что уход они — вернулись остроносые туфли без платформы (как на Миранда красные) — ан нет.. Острые,да не так — форма сейчас другаяВ целом уж слишком аккуратно и скучно выглядят.Кстати, увидела тут Друзей — Рейчел по сюжету самая модная была — то же подумала — что снимай сериал сейчас, она бы совсем по-другому оделась, видно,что устарелоС удивлением замечаю,что сумки жесткой формы как-то уже не так смотрятся

+ 00
Jinn
ответил Jinn

Плохо с телефона отвечать:-/

+ 00
16 июня 2015 в 13:33 Ответить
КОТКА
ответил Jinn

Я согласна, Шарлотту надо «обрезать и трепать» всю, но тут еще взгляд этот умильно-покорный, его не растреплешь….))))

+ 00
16 июня 2015 в 14:07 Ответить
Jinn
ответил КОТКА

Я не сторонник таких «взглядов», но все же можно ей более современный лук ( забавное словечко))  придать — у нее хороший рост — закатать джинсы и свободный короткий топ, укладываться менее тщательно и рванул стрижку,даже длину почти ту же оставить. И убрать это  безобразие «в цвет»,что розовое (жуть конечно)),что зеленое, и белую блузкуНо по поводу взгляда — вы правы, тут же из головы идет, у меня есть подобные подруги — до сих пор сумку в цвет к туфлям подбирают, и не переубедить ведь, современный тренд с поношенностью и сочетанием несочетаемого — вообще не про них.. Ах да, еще он же «неженственный»)))))

+ 00
16 июня 2015 в 14:27 Ответить
Анна
ответил КОТКА

Пожалуйста, не надо трепать Шарлотту)) Она будет ужасно нелепой и не своем месте в закатанных джинсах и растрепанных волосах. Ее типаж — телячий взгляд, туфли к сумочке и платье футляр..      Последние статьи ЛЛ немного в конфликте — с одной стороны неплохо бы помнить свой типаж, быть в согласии с собой и не стараться быть кем то другим, с другой стороны плохо быть старомодным и надо бы соответствовать.. Или все же быть верной себе, пусть и с туфлями в цвет сумочки?

+ 01
17 июня 2015 в 07:24 Ответить
КОТКА
ответил Анна

Но все-таки. Если уж телячий взгляд и сумочки, тогда ничего розового, никаких бантиков и никаких басочек на талии)

+ 00
17 июня 2015 в 09:36 Ответить
Анна
ответил КОТКА

Но тогда она уже не будет Шарлотой, хорошей девочкой и маминой умницей, что она так хорошо транслирует через ее олд-фэшн стиль.. а будет всего лишь одна из толпы одинаковых среднестатистических модных женщин..   Иногда у меня создается впечатление, что иногда в таких беседах «какой надо быть и какой нет», «что носить и что не носить» начисто убивается индивидуальность и создается какая то одинаковость и стандартность для всех, плюс-минус размер и оттенок джинсов (джинсев? джинс?)

+ 20
17 июня 2015 в 11:18 Ответить
Jinn
ответил Анна

Не обязательно из нее потрепанность делать, в закатанных джинсах можно и вполне прилежной-аккуратной оставаться, а уж если еще и тот свитер прибавить.. (немного другого кроя, правда)).     Тут пляшем от того, что такая «шарлотта» хочет — оставаться милой и в сегодняшних трендах, или милой, но в стиле десятилетней давности, что ей больше импонирует.     Опять таки, снимай сериал сейчас, лучшие стилисты телевидения (а там были именно такие)) уж точно бы одели ее по-другому, учитывая сегодняшний день, возможно, и в закатанные джинсы, при этом не меняя немного приторной «телячести», и ей было бы хорошо:)   Дело то в целостном восприятии, детали могут лечь совершенно по-разному

+ 10
17 июня 2015 в 15:47 Ответить
Анна
ответил КОТКА

офф топ, но популярное в последние пару недель видео «100 лет моды в 2 минутах» — сначала было смешно, как типично, шаблонно и узнаваемо одевались в 20, 30, 40 годах… до тех пор пока не дошли до 2005 и 2015 — где я узнала себя. И ведь реально стало нехорошо… Когда думаешь , что ты вся такая уникальная, современная и модная , а потом понимаешь, что твоя уникальность в последние 10 лет — такая же уникальная как розовый костюмчик Джекки Кеннеди, давно и незаметно перешедший в разряд «избитых».. К чему это я — вот на фоне этого видео сильно меняется ощущение и невольно начинаешь задумываться — а надо ли это — соответствовать, подгонять себя под чьи-то мнения и обзоры, бежать за чем-то постоянно меняющимся, носить то, что не комфортно, но зато модно (все помнят, да, как сначала джинсы-бойфренды вызывали смех и недоумение, а теперь — а у кого их нет в гардеробе?)… а может оно лучше быть собой, да, шарлотта с телячьим взглядом и розовым бантиком, но ведь это тот самый внутренний дзен в котором так комфортно, который к тому же транслирует совершенно правильную о тебе информацию окружающим, что упрощает и их жизнь тоже… Вобщем, есть над чем подумать..

+ 00
17 июня 2015 в 11:28 Ответить
Jinn
ответил Анна

Да, меня Иран очень позабавил, хотя женщинам после Исламской революции не позавидуешь(( у них сейчас, конечно же, движение за то чтобы снять платок и наслаждаться ветром в волосах.. понимаю..     Течение одно — рыбки разные:) ну, люди все равно похожи, от этого не уйти)    Да, естественно надо одеваться так, как душа просит и по возможностям туловища. Шарлотта во вполне современные розовые платья может также переодеться, не нарушив при этом свой внутренний дзен)) опять же, можно и остаться в старом, но тема посвящена тому, как быстро летит время в модных трендах, и тем, кто заинтересован в том, чтобы поспевать за этими волнами)

+ 00
17 июня 2015 в 15:56 Ответить
КОТКА
ответил Jinn

Ой, да, «друзья»:) я знаю девушку, которой в том самом 200х-каком-то очень шла к лицу стрижка-под-Рейчел. Так она ее теперь и носит. Все 15 лет. Грустно(

+ 00
16 июня 2015 в 14:08 Ответить
Jinn
ответил КОТКА

Ой да..а кто то и в 90х остался:)Кстати,она на Дженнифер Энистон может посмотреть — angled bob — достаточно современно, а если еще и messy… 

+ 01
16 июня 2015 в 14:35 Ответить
Брабус
ответил КОТКА

Ой, ну стрижка под Рэйчел — не самый худший вариант))

+ 00
18 июня 2015 в 06:03 Ответить
Юлия
ответил Jinn

Ух,какая вы умница!завидую Вашей фантазии в одежде

+ 00
17 июня 2015 в 05:02 Ответить
Flupendo
ответил Jinn

Сэн Лоран делает офигительные сумки жесткой формы, очень актуальные)

+ 00
17 июня 2015 в 07:34 Ответить
Jinn
ответил Flupendo

Я не сомневаюсь, но на Сен Лоран навряд ли в ближайшее время потрачусь, лучше съездить куда нибудь (перелет оплатить этой сумков, по крайней мере)). Нет, есть много хороших, но некоторые формы сумок и правда глаз намозолили

+ 00
17 июня 2015 в 15:38 Ответить
Yana Lykhman
16 июня 2015 в 13:34

Несмотря на то, что стиль на самом деле устарел, просто хотелось бы сказать, что жизненная актуальность сериала до сих пор в силе. Это я говорю, как 32-летняя single девушка, живущая в Нью-Йорке :)Я знаю, что критика была не в сторону самого сериала, а в сторону тогдашней моды, но просто как для меня, так и для многих девушек, живущих здесь, SATC является паролем для описания многих жизненных ситуаций, не говоря уже про легендарные фразы, которые мы знаем наизусть. Так не модой единой 🙂

+ 20
Walrus_abroad
ответил Yana Lykhman

Некоторое кокетство detected! Как женщина 32 двух лет, также проживающая в НЙ, скажу что многое сериальное безумно устарело. Как раз пример girls более актуален. А секс в большом городе — это скорее развлечение для туристов, с фотографиями у браунстоунов, турами по местам боевой славы и капкейками из Магнолии. Естественно, темы золушки, женской дружбы и поисков любви устареть не могут, они универсальны, но НЙ поменялся за эту декаду точно так же, как и образы героинь. 

+ 00
16 июня 2015 в 18:13 Ответить
banatale
ответил Walrus_abroad

Тогда у меня к Вам вопрос=) В Girls, все-таки, другая возрастная категория, около 25, и, мне кажется, проблемы должны быть чуть-чуть другие. Или в НЙ не сильно ощущается разница 25-32?

+ 00
17 июня 2015 в 06:49 Ответить
Walrus_abroad
ответил banatale

Опять же, в чем-то отличается, в чем-то нет:-) героиням секса разве не под 40? На моем опыте двадцатипятилетние снимают квартиры с соседями, работают на первых работах после колледжа и активно «осваивают» город. После тридцати тоже это все есть, но обычно народ успевает получить вторую или третью степень, найти более серьезную работу, съехаться с бойфрендом. Не в girls,а в другом сериале new girl (действие происходит в ЛА, но это неважно) была серия о том, как главные герои (а им в районе 30), пытаются подружиться с новыми соседями, которым за 20. И какая фигня из этого выходит. Если смотреть на мероприятия, то возраст зачастую будет указан как 20s & early 30s. То есть часто это считается одной возрастной категорией. Я упомянула девочек скорее как новое лицо Нью Йорка. Это не опытные тетеньки, а молодые инфантильные девицы. В общем-то и те, и другие хотят любви, но имхо первые знают как этого и всего остального добиться, а вторые — не очень. Явные маркера инфантилизма общества, смены приоритетов. Ну и город подстраивается:-)

+ 00
17 июня 2015 в 13:11 Ответить
Yana Lykhman
ответил Walrus_abroad

Вы не написали, сингл Вы или нет, поскольку это полностью меняет восприятие и опыт города. Я подчеркнула актуальность жизненную, а не самого НЙ. Не знаю, специально, или случайно, но, судя по употребляемому слову, несмотря на один и тот же возраст, мы его по разному воспринимаем 🙂

+ 00
17 июня 2015 в 19:00 Ответить
Waltus_abroad
ответил Yana Lykhman

Актуальность жизненную сериала? Имхо любимый и цитируемый не равно актуальный. Например, я могу весь фильм криминальное чтиво пересказать в цитатах, но особо актуальным его не назовешь. Если вы про слово «женщина» vs. лово «девушка», то я употребляю его намеренно. Ибо вне зависимости от семейного девушка за тридцать звучит смешно. Оксюморон. Как и девушка за сорок и пятьдесят. Я-то замужем (как и, скажем, Миранда, она правильно воспринимает все из бруклина?), но это не сильно влияет на мой круг общения, в котором много молодых 20-30-40 холостых и незамужних Нью йоркеров. 

+ 00
18 июня 2015 в 10:54 Ответить
КОТКА
16 июня 2015 в 14:05

С рассуждениями согласна на все 100%)  но вывод отсюда довольно печальный. Таки что, вещей больше чем на 3 года не бывает совсем?Мне кажется, «вечной-превечной» классики действительно не существует, но есть тем не менее и циклы разной длины. Есть 1. ультракороткие — мода-на-сезон, как свитшот кензо, как микро-шорты, как цвет вырвиглаз — см. зеленый шарлоттин свитер. Это — то, что один раз триумфально приходит на каждую улицу из специфического гардероба, а потом туда же и должно вернуться. 2. Есть средние циклы — года на три так. Это тот период, когда, условно говоря, рисунок принта поменяться уже успевает, а линии кроя, формы, посадка — пока еще нет, или меняются, но не кардинально. Лацканы мирандины — это как раз сюда.  А есть, как мне кажется, и циклы №3 — еще более длинные. Или — вещи более «нейтральные». Те же мирандины «никакие» коричневые туфли, или квадратная сумка рядом. Модными их не назвали бы ни тогда, ни сейчас, но они и не так очевидно «протухли».

+ 00
Jinn
ответил КОТКА

согласна.  Правда, еще дело в том, как носить те же вещи. Зеленый свитер я бы и сейчас оставила — и черную рубаху помятую под него)) с джинсами, естественно.1. Да, поэтому стоит очень подумать перед покупкой таких вещей — или дешевое — выкинуть не жалко, или носить весь сезон, не снимая))     2. Ага) Посадка и крой не меняется из года в год кардинально, это не так легко,как с цветом, все же есть некая инертность.     3. Ну мирандины коричневые (я думала, это красные) туфли вообще никакие, какая-то совсем скучная нейтральность…          И тут мы приходим к инвестиции инвестиций — шубе.. Я не ношу (да-да, и зверюшек люблю)), но много знакомых прямо таки вкладываются, как в приданое для единственной невесты. И, судя по тенденции к изменчивости,  вещь в европейских широтах (в Москве, например) — поистине бесполезная. К тому же сейчас и так смотрится old-fashioned.    Я бы добавила, что зимние вещи — особенно верхняя одежда — более инертны, опять таки, к переменам. У меня есть пуховик, купленный 6 лет назад — распустить кулиску, т е убрать приталенность — и до магазина/фитнеса добежать можно)))

+ 01
16 июня 2015 в 15:25 Ответить
Имя
ответил Jinn

Шуба еще более чувствительна к изменениям моды. Одно дело носить немодные джинсы — заметит один из ста человек, а другое дело — шубу фасона десятилетней давности. Это заметят все любительницы шуб. Она же призвана демонстрировать жизненный успех, а что демонстрирует старая шуба? Что за последние десять лет с вами ничего хорошего не произошло.

+ 00
16 июня 2015 в 16:43 Ответить
КОТКА
ответил Jinn

Согласна про зимние вещи. Думаю, это потому, что большая часть их параметров определяется не модностью, а необходимостью — толщина, крой, сколько-б-их-ни-ругали немаркие цвета. Хотя… есть  и здесь скоропортящиеся предметы — обливные пуховички а-ля человечек Мишлен, куртки с короткими рукавами, куртки с выкроенным «горбом» сзади… пальто, опять же: крупный твид и сложный крой быстро тухнут…

+ 00
17 июня 2015 в 09:12 Ответить
Н
ответил КОТКА

Конечно, есть более длинные циклы. В них по определению могут укладываться только самые нейтральные вещи, в которых отсутствуют детали, способные выдать их возраст.  Юбка-карандаш из гладкой ткани длиной до середины колена.  Белая трикотажная майка, не слишком просторная и не в облипку, из непрозрачного полотна.  Платье-футляр, опять-таки из абсолютно нейтральной гладкой ткани (то есть не букле, без рельефа и пр.)  Хотела написать «белая рубашка», но запнулась, в рубашке всегда есть элементы кроя, выдающие возраст (воротник, вытачки, манжеты и пр.). Однотонные кашемировые шарфы.  Конечно, остромодными эти вещи выглядеть не будут. Но и старомодными или неуместными — тоже.

+ 00
17 июня 2015 в 21:28 Ответить
Дина
16 июня 2015 в 14:49

Мне кажется, что вещи, которые вне модных тенденций, они устаревают гораздо медленнее.

+ 00
masha
16 июня 2015 в 15:19

Мне кажется, вещи вне моды — это миф. 

+ 00
Нечто
16 июня 2015 в 16:05

Как это нет вечной классики ? Тиффани- все то же , но раскупается бодро и выглядит не устаревше .Дорогой наш Луис Виттон — классические модели столетней давности не современны? У меня сумка 1992 года трехцветная , ни за что не устаревшая . А их Неверфулы , Спиди и платки как были в начале века , так такими же и остались — только дорожают как на дрожжах.Жакеты Москино с галуном или брошами из кружева черные — у меня два из 1980-90 . Ничем не отличаются от новых моделей . Я их ни за что не продам , они у меня любимые на выход .Классического фасона туфли с пряжками как у Гуччи , или с кожаными бантами Прады- неизменны и любимы всеми всегда .Курточки скромные английские ? Тоже модели от Царя Гороха.Мейкап ? Метеориты Герлен раскупаются в секунду , как блестели щечки так и блестят .Ничего не меняется , не смешите. Что меня огорчает — так хочу купить сумочку от Карла Лагерфельда , кручу в руках но думаю , боже , но он же такой старый ! Я куплю , он помрет завтра , я расстроюсь и не буду носить эту вещь . Хотя …. Может он еще меня переживет и эту сумочку.

+ 10
Walrus_abroad
ответил Нечто

Шанель наша Коко вместе с Диором Кристианом тоже уже того, но вещи их по-прежнему носят. Так что берите, порадуйте старика. И кайзер бессмертен, кажется, пора переименовать в Кощея:-)Те «вечные ценности», которые вы описываете — это ж мечта нувориша. Забыли про тренч Бёрберри и чего-нить Шанель, пинжачок буклированный? Ну и биркиных с келли. То, что смешно зовется статусными вещами. Ведь если статус есть, и об этом много раз писала автор, его не подчеркивают шмутьем. А как раз наоборот: носят пару раз, а потом выкидывают или отдают на благотворительность. А Тиффани так и вообще компания подарков на крестины, свадьбы и бар-мицвы. Что называется, не прогадаешь. Качественно, дорого, но без особой фантазии. И, поверьте, если вы посмотрите модели украшений 80х годов, они ого-го как будут отличаться от нынешних. 

+ 00
16 июня 2015 в 18:40 Ответить
Нечто
16 июня 2015 в 16:10

link to store.hogan.comДа взять вот как пример кроссовки городские Хоган . Как ходили в них женщины , дети и мужчины так и ходят . Вся Италия по субботам выплывает в них кофейничать с утра . Уже все марки выпускают такие модели . С шнурками , липучками , стразами и перьями . Вот уж думается ну как они надоели-то , но кажется на осень куплю . Потому что это уродство очень универсально и уже давно классическая модель .

+ 00
Татьяна
16 июня 2015 в 16:57

платье-футляр Саманты, поло и «детское» платье Шарлоты, черное платье и костюм с белой блузкой Миранды — абсолютно вне времени,пошла посмотреть на кадры на кинопоиск, 50% особенно маечки-юбочки можно смело одевать и сегодня.выбиваются лацканы Саманты и кожаные куртки-пальто кое-где, интересно они вышли из моды или не появляются в кадре по требованиям общества защиты животных?

+ 00
masha
ответил Татьяна

Не вам конкретно, а скорее крик души. Надевать. На-де-вать. Надеть одежду, одеть Надежду.

+ 00
16 июня 2015 в 20:41 Ответить
Yournightmare
ответил masha

Вот! Какой пример! Теперь я точно запомню)

+ 00
17 июня 2015 в 07:40 Ответить
Юлия
ответил Yournightmare

Мы пошли с Надюшей в душ,Тут пришёл Надюшин муж.То ли мне надеть одежду,То ли мне одеть Надежду?

+ 00
4 июля 2015 в 01:23 Ответить
Елена
16 июня 2015 в 19:13

С одной стороны, вещи более чем десятилетней давности вышли из моды. Сюрприз? Вряд ли. С другой, киногероев прошлого нельзя переодеть. И что? А если посмотреть фильмы 1930-х, уж как те наряды устарели! С третьей, по-моему, у нас до сих пор многие такое носят. И пусть носят, если им это хотя бы идет, потому что есть комбинации покруче. 

+ 00
GMAR
16 июня 2015 в 19:58

А когда друзей пересматриваешь так вообще треш)

+ 00
Olya
16 июня 2015 в 21:42

Ностальгия:)Когда я начала его смотреть, то была совсем ребенком, лет 10. В этом возрасте темы секса и взрослой жизни вообще ну очень интересны. Хотя одежда конечно же казалась странной. Хотя можно встретить интересные решения для нынешней моды типа сочетание противоположных вещей, как юбки-пачки и хлопковой футболки. Хотя может этот образ у меня закрепился из-за ее платья в титрах

+ 00
Слава
17 июня 2015 в 01:22

самые модные здесь сами осуждающие,  принцессы небесные, не меньше. 

+ 00
Тщеслава
ответил Слава

дада..) а вы видимо повелительница вселенной осуждающая осуждающих))

+ 00
17 июня 2015 в 19:00 Ответить
axu ella
17 июня 2015 в 04:37

С интересом прочитала обсуждение. 70 процентов не поняла. ОК гугл, что такое кроп-топы :)? Неужели женщины так подробно сейчас вдаются в вопросы моды? Все эти лацканы, отвороты? Если ты профессионально не занимаешься модой (не дизайнер одежды или стилист), зачем все эти сложности?  Если ты звезда — ты наймешь себе стилиста, Оксану Он или еще кого-нибудь. И тебя оденут и причешут в тенденциях этого сезона: пробор чуть левее, джинсы чуть короче, нижнюю пуговицу не застегивать, ремень в джинсы в этом сезоне не вставлять ни в коем случае и тд и тп. Всем остальным достаточно уловить общую тенденцию современного стиля: здоровые волосы, зубы, кожа, красивая фигура. Если ты выглядишь как человек, ведущий здоровый образ жизни, то не так важно правильно ли у тебя подвернуты джинсы. А все эти туфли с бантами или без, такая глупость и мелочь.

+ 00
Bonnie
ответил axu ella

Я тоже до этой дискуссии не знала термина «кроп-топ», хотя именно я задала про него вопрос. Увидев в комментарии, погуглила и обнаружила, что, хоть я и не знала слова, явление оказалось очень даже знакомым. Только я эти топы называла «телевизорами», по форме. И таки форма у них достаточно характерная, их отличие от других видов топов — не тонкость, а нечто весьма заметное, в том числе и не-профессионалу.

+ 01
17 июня 2015 в 07:19 Ответить
Анна
ответил axu ella

Согласна с комментарием. Уловить, что кроп-топы и тем более бра призваны подчеркивать красивую фигуру — это первично. Вместе с ними предстоящая популярность леггинсов

+ 00
17 июня 2015 в 08:14 Ответить
КОТКА
ответил axu ella

ella, я согласна с вами в «философском плане» — важен не отворот джинсов, а человек в них. Но с другой стороны — не так уж и сложно просто чуть более вдумчиво выбирать себе джинсы (и тем более — лацканы). А положительный эффект получается большой. Сам по себе лацкан , может, и не так важен. Но все равно, когда человек одет старомодно — это видно. Те, у кого глаз наметан -(ну вот как мы тут пытаемся научиться:)) — заметят, за счет каких именно элементов это произошло. Те, у кого глаз не наметан, просто увидят «девушку, одетую в мамин старый костюм». И так со всем. Здоровый образ жизни — это, безусловно, хорошо, но в большинстве жизненных ситуаций мы так или иначе должны своим видом  демонстрировать и еще какие-то навыки и умения, кроме способности держать себя в форме.

+ 00
17 июня 2015 в 09:21 Ответить
Белладонна
17 июня 2015 в 05:17

Абсолютно мои мысли.  Вижу у многих женщин огромный гардероб,и годами его носят. 100 вещей на 10 лет. Сама предпочту 10 вещей на год. Меньше места дома занимают и всегда «свеженькое»..

+ 00
Yournightmare
ответил Белладонна

Потом в закромах отыскивают платье, типа как новое, «носить и носить еще!» А то что это прошлый век, «это заскоки, да!» 😀 

+ 00
17 июня 2015 в 07:37 Ответить
Маричка
17 июня 2015 в 05:48

Сумка Alexander McQueen Novak Bag

+ 00
Yournightmare
17 июня 2015 в 07:21

Люди, как сейчас носят удлиненное каре, как и раньше? Раньше в моде было его вытягивать, выпрямлять и заворачивать концы внутрь. Мне такой вариант не идет, объем убирается, прическа становится слишком прилизанной.  Потому что от природы волос плотный, тяжелый, как у азиатов. При этом густота волос не особо сильная. Длинные волосы носить не могу, к лицу не идет, оно худое и вытянутое и череп сзади достаточно прямой, в итоге голова выглядит не красиво если я просто высушу волосы и пойду. Единственная ок длина для меня — до середины шеи или до плеч максимум.

+ 00
Jinn
ответил Yournightmare

Messy/ curly /angled bob, гуглите или пинтрестите)) естественно,на свой тип волос ориентируясь. Я свои вот волосы не смогу вытянуть хорошо, они легкие и пушатся, а мне лень их каждые 2 часа вытягивать

+ 00
17 июня 2015 в 09:15 Ответить
Yournightmare
ответил Jinn

Спасибо, уже гуглю) Я какое-то время не трогала их, просто сушила и все, но все-таки не красиво это, концы в разные стороны, такая стрижка подразумевает если и messy,то всё-же укладку в этом стиле, а не просто сушку. Жаль не пятиминутное это дело.

+ 00
17 июня 2015 в 09:33 Ответить
Yournightmare
ответил Jinn

Есть такая вещь mini crimping iron (мини-вафельница). Под небольшим слоем волос можно у корней прибавить объема без пенки и т.д. Единственный минус-будут портиться волосы у корней, но не всегда он спасает. Одно дело объем у корней, другое дело объем и густота самих волос.

+ 00
17 июня 2015 в 09:50 Ответить
КОТКА
ответил Yournightmare

Взлохматить, особенно концы)

+ 00
17 июня 2015 в 09:22 Ответить
Yournightmare
ответил КОТКА

чем? 

+ 00
17 июня 2015 в 09:31 Ответить
КОТКА
ответил Yournightmare

сначала стрижкой (чтоб не подворачивались), а в процессе укладки-  средством для текстуры, руками, феном)

+ 00
17 июня 2015 в 11:35 Ответить
Yournightmare
ответил КОТКА

Эх, меня стригут так, что концы все время наружу подворачиваются. Что-то они делают не так, получается.

+ 00
17 июня 2015 в 12:08 Ответить
КОТКА
ответил Yournightmare

Вполне может быть. Есть разные способы стрижки, чтобы концы подворачивались или туда, или сюда. Описать вразумительно не смогу, но в книжках встречала + парикмахер спрашивает, когда стрижет…

+ 00
17 июня 2015 в 15:35 Ответить
Valentina
17 июня 2015 в 10:01

Girls реальные. Выросшие на «Сексе в большом городе» с соответствующими мечтами, сидящие на шее родителей в возрасте, в котором героини Секса уже давно были самостоятельны. До кризиса был уровень благополучия, не сравнимый с прошлым, а Girls уже… disillusioned. Бесплатные практики и т.п.

+ 00
Мнение.
17 июня 2015 в 11:25

  Специальная теория относительности — все явления везде протекают одинаково; скорость света везде одинакова, ни от чего не зависит. А если без научного юмора, то я в период студенчества была влюблена в мамины Levis 501. На сегодняшний день у меня их 11 штук (с 2004 по 2015 г. выпуска)  и вы думаете они меняются? Практически нет, разве есть пара моделей более зауженного кроя, ну и размерность сдвинулась… Есть вещи, которые подобно теории относительности, ни от чего не зависят. Болтались мы , на весенней барахолке в Малми с подругой, кажется жуть-жуткая и о боги выуживает она из кучи какого-то добра пару Levis 501 1987 года , да талия по выше и хлопок по лучше, но как они потрясающе винтажно они смотрятся с пиджаком в горох от  Michael Kors. Есть достойные вещи и ни кто не обязывает их выносить вместе с остальным «протухшим пирогом» в утиль. Им можно радоваться, носить, главное не «скатываться» в винтаж, воссоздавая полные образы 80-х, 90-х, 2000-х, 2005-х из того, что завалялось. Достаточно критического взгляда и самоиронии. Исключение обувь, сумки и верхняя одежда. Именно аксессуары «сливают» удачные образы. Если объёмный, мохеровый свитер «полярника» отца, можно удачно надеть поверх шёлкового платья-комбинации, с сумкой или туфлями такого не получится. Как и с пальто, 10-20 лет это не винтаж- это «закрома родины»… 

+ 00
Yournightmare
ответил Мнение.

Так речь и есть о том, что по отдельности винтажные вещи могут хорошо смотреться, если уметь их сочетать с чем-то современным, та же прическа или сумка, туфли уже изменят образ. А если одеться в винтаж с ног до головы, тут уж по-любому можно перестараться и джинсы Levis 501 будут производить иное впечатление.

+ 00
17 июня 2015 в 12:30 Ответить
Гость
17 июня 2015 в 13:58

Старушки-веселушки (единственное что приходит в голову когда вижу эти фото)Жалко их почему-то Кино это не смотрела

+ 01
Гость
17 июня 2015 в 14:18

Как бы вдогонку — не хочу обидеть этих женщин которые снимались в сериалеУ них есть деньги и они сняли фильм на тематику которая для них важнаСара — кумир огромного количества женщин и ее фильмы нужны огромному количеству дам в возрасте

+ 10
Анна
17 июня 2015 в 17:37

Они никогда не были современными. Поэтому и не устарели. Это всегда был треш и авангард. Неужели это не очевидно?

+ 00
Svetlana
17 июня 2015 в 21:50

Что-то устарело, что-то не очень. Смотря  как и что одеть. Но честно сказать, стиль Керри и тогда не очень отражал то, как в реальной жизни носят вещи.  В ее стиле очень много от театрального костюма- все тоже самое, но в преувеличенной, иногда гротескной форме, так как костюм в театре (кино) помогает построить образ, а зрителю помогает прочесть (сосканиросать)  его. В  реальной жизни этой цели обычно нет поэтому и тот же стиль будет на много менее броский. 

+ 00
Гость
18 июня 2015 в 09:57

Похоже задела за живое фанатов Сары Опять же — страшненькие женщины около 50 лет с бурной личной жизнью это важная тематика для миллионов поэтому вполне понятно почему меня так заминусовали 🙂

+ 00
Полумна
ответил Гость

Если вы научитесь слегка маскировать свои passive agressive намерения, ваши комментарии начнут и правда кого-нибудь задевать. Возможно, их даже прочитает та ваша подружка (соседка, начальница или кого вы имели в виду) и расстроится. 

+ 00
18 июня 2015 в 18:04 Ответить
Гость
ответил Полумна

Пусть расстраиваются а мне какое до этого дело?

+ 00
19 июня 2015 в 10:18 Ответить
NinaT
18 июня 2015 в 13:25

Согласна… Когда подруга мне утверждает, что привезла кучу одежды и одета на 10 лет вперед, меня это несколько озадачивает. Это просо невозможно, моде меняется постоянно, но я ей не говорю ничего, чтоб не расстраиваться, человек реально убежден, что привез кучу обуви 3 года назад и обут пожизненно

+ 00
NinaT
18 июня 2015 в 13:27

Поэтому я предпочитаю покупать вещи по-маленьку и ровно такое же кол-во выкидывать

+ 00
Мар
22 июня 2015 в 14:04

Кто бы спорил — все очень модное обречено быстро стать старомодным. Мысль не нова, изложена доходчиво — за это спасибо. Однако к выбору иллюстративного материала следовало бы подойти тщательнее. На беглый взгляд: 1 и 2 фото Саманты — из второго фильма (2010 года выхода), а не из сериала. То же относится к 5 и 6 фото Шарлотты, причем последнее изображает героиню такой, какой Керри встретила ее в 80-х (флешбэк в начале фильма, если кто помнит). Ансамбли более чем спорные, только вот выводы должны быть другие — с поправкой не на 10+, а всего на 5 неполных лет разницы.  

+ 00

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку