Лучше всего одетые женщины: Кейт Фоли

Модные и красивые, Стиль | 131 комментарий

Кейт Фоли (Kate Foley) — бывший байер для Opening Ceremony, одного из лучших онлайн-магазинов моды. Buyer просматривает новые коллекции и выбирает, что заказать для определенного магазина, что будет лучше всего продаваться. Чаще всего байеры ориентируются на концепцию магазина, на который они работают, и закупают вещи, исходя из предпочтений покупателей.

Но иногда байер настолько талантлив, что может диктовать покупателям, что им носить. Тогда люди не ищут магазин, где продается то, что им нужно, а покупают то, что предлагает именно этот конкретный магазин. И buyer становится таким образом персональным стилистом. Поэтому неудивительно, что Кейт Фоли довольно быстро покинула Opening Ceremony и начала работать самостоятельно.


В принципе, каждую статью про лучше всего одетых женщин можно копировать в следующую. Сказано будет одно и то же: определенная небрежность, ничего не подобрано в тон — в цвет — в набор. Не меньше четырех цветов, если это не монохром. Цвет добавляется деталями (как оранжевая ручка от сумочки сразу меняет очень простой набор вещей, который иначе выглядел бы как «младший научный сотрудник»). Сочетания разных фактур, сезонов и стилей. Все это уже много раз обсуждалось.

 

Но вот что нужно помнить: без элементов авангарда во внешнем виде, сейчас невозможно выглядеть хорошо. Я понимаю, не всем нравятся шубы с босоножками, а многим вообще не нравится современная эклектика, они не видят в ней гармонии. Однако, именно в некотором отсутствии гармонии и суть. Как в искусстве, некоторым тяжело слушать Стравинского и смотреть на кубизм. То ли дело мадонны Рафаэля! И хотя величия Рафаэля никто не оспаривает, кубизм не хуже. И современнее. Более созвучен нашему времени.

 

Так же и с одеждой. Можно сколько угодно любить «элегантность», for want of a better word, без элементов авангарда женщина будет выглядеть максимум средне. Миленько, не более. А вот выбираешь сумку с оранжевой ручкой и необычным рисунком — и уже есть шанс. Это необходимо даже для женщин, которым по типажу не подходят экстравагантные вещи и эклектика. Даже die hard любительницам красивости, нежности и женственности.

И, кстати, обратите внимание на квартиру Кайт Фоли. Что я там вижу… Хммм… Белые стены, простой паркетный пол, коллаж из рамок и разные цвета и фактуры. Жаль, я не наткнулась на эти фотографии, когда писала про интерьеры, а то взяла бы их как иллюстрации.

 

Опубликовано Май 15, 2015

131 комментарий

  1. У нее такой же вымученный стиль, как и классика. Только это—вымученный авангард. 

    + 00
    • Почему вымученный?

      + 00
    • Соглашусь. Обычно мне нравятся примеры лучше всего одетых женщин, по мнению Лавинии, но не в этот раз. И именно слово «вымученность» в мыслях и возникло. Лук с этой «оранжеворучной» сумочкой самый гармоничный, имхо. Второй и третий тоже окей. С голубой фрик-шубой вроде тоже ничего, но колготки под босоножки/туфли с открытым носом мне никогда не понять. Остальное — хмммм. Мне кажется, это как человек, не сведущий в искусстве, глядя, например, на портрет Доры Маар работы Пикассо думает: «Тю, и я так нарисовать смогу!». И рисует каляку-маляку — а почему нет? Абстракционизм, кубизм же! Да нет, никакой это не кубизм, это каляка-маляка.Первый лук «кукла на чайник» совсем печальный, имхо… А дом выглядит классно.   

      + 00
      • Если вы что-то «не понимаете» — это не значит плохо.

        + 00
        • Безусловно. Я просто высказала своё мнение. А вам какой лук больше всего понравился? 

          + 00
          • Спасибо. Мне очень понравился тот, что слева от красного пальто, мне кажется очень для жизни, осталось только найти такую юбку 😉

            + 00
  2. Не увидела красиво одетой женщины на фотках. Имхо, эта дама себя просто уродует своей одеждой. Пропорции фигуры странные. И согласна с камментом выше про «вымученность» этого стиля. Какая уж тут «небрежность».

    + 00
    • Какой показательный комментарий. Облайкан весь.

      + 00
    • ну насчет «уродует» не соглашусь, но пропорции имхо действительно странные.

      + 00
    • Черт, ну как же печально, 61 плюс и 25 минус к такому комментарию (на момент написания). Это значит, что Лавиния пишет-пишет, но многие так и не выносят для себя основную мысль… не понимают посыл…

      + 00
    • Уродует она фигуру только в головах тех, кто привык, что грудь подмигивает проходящим, талия чем меньше, тем лучше, а ноги показаны во всей красе.  Для них идеал — Миранда Керр в бандажном платье.  В кукольных образах есть свой шарм, но такие образы редко примеряют на себя женщины с харизмой.  

      + 00
  3. Золотые босоножки с черными носочками — уххххх))) думаю, многих доведут до корчей.Мне понравилось. Особенно белая юбка с широким жакетом.

    + 00
    • Спасибо! Рассмешили:-)

      + 00
    • А что  -сейчас модны босоножки с носками

      + 00
  4. Очень понравилось. Даже уже не представляю как по-другому можно. Кажется, что все иное — тоска. Это я про что угодно кроме эклектики.

    + 00
  5. В целом мне понравилось:) Да, именно тот самый ненарочитый, как будто бы небрежный стиль, но в то же время яркий и индивидуальный.Мне не очень показалось первое фото, где белая юбка и васильково-цветастая блуза. Как баба на чайнике, такой силуэт, но, допустим, что был выбран неудачный ракурс.Такой стиль соответствует с моей точки зрения возрасту от 20 до 45 приблизительно, при условии, что ты 40-42 русского размера. Увы, с 48-50-52 размерами и далее в таких одёжках будешь выглядеть глуповато. А если возраст 50+, то  можно сойти и за городскую сумасшедшую, даже при наличии нужной  стройности.Так что да, стиль прекрасен, но для него есть возрастные и размерные ограничения. Девушка на фото, кстати, всё время слегка держит носки внутрь, пятки врозь, поза типа «такая девочка, такая девочка». Это попытка создать несколько инфантильный образ, который именно этому стилю соответствует больше.

    + 00
    • юбка с блеском тоже баба на чайнике, не? 

      + 00
    • носки внутрь пятки врозь, — именно))) 

      + 00
    • Кстати, приспущенные рукава — это тот же элемент детскости в образе, что и носки-внутрь, пятки-врозь. Вполне годится для эксплуатации, но опять же, если ты тощенькая и не стремишься к 40-50 пока что))) 

      + 00
      • Имея 48-52 размер, в любой одежде будешь выглядеть плохо, только очень ограниченный ассортимент будет допустим (именно допустим, а не хорош). С нормальной фигурой 40-50 не является ограничением.

        + 00
    • Самое интересное, что Кейт Фоли далеко не модельных пропорций (невысокая и не худая). Но она, очевидно, знает свою фигуру и что с ней делать. В отличие от большинства из нас. В целом, что касается размеров, то все же надо учитывать, что 50-й размер 50-му рознь: тело может быть спортивным, или желеобразным, голени и предплечья — тонкими или массивными, лицо — худым или  очень полным. При «удачном» 50-м размере можно выглядеть намного лучше, чем кто-то другой в «неудачном» 46. Справедливости ради, нельзя не признать, что «удачная» полнота — редкость.Ну и про возраст, если у дамы ухоженное лицо и тело, волосы аккуратно уложены, на лице присутствует подходящий макияж, то она в этих же самых нарядах будет выглядеть стильно. В возрасте «за» особенно важна опрятность и аккуратность, т.к. граница между небрежным видом  и неопрятным сильно сдвигается в пользу последнего. Думается, вполне реально выглядеть не просто стильно, но и современно, даже в очень зрелом возрасте.

      + 00
  6. Мне кажется, «носки внутрь — пятки врозь» — это какой-то элемент, который в стремлении к небрежности стал нарочитым. Особенно это заметно, когда фотографий несколько рядом.

    + 00
    • Это тенденция последних лет в позировании перед камерой — нужно «делать углы», т.е. разворачивать корпус, ставить ноги и руки таким образом, чтобы не было пряменько, как в выпускной альбом.    Ноги либо ставятся пятками врозь, либо, например, одна нога ставится прямо, а колено другой разворачивается наружу таким образом, чтобы образовать угол. в этом случае пятки вместе и носки врозь.     Хорошо или плохо, но так сейчас видят современное позирование.

      + 00
      • Да, да, а началось все когда модели начали позировать сидя с коленками внутрь и широко разбросанными в разные стороны стопами. Эдакий кич, который сейчас успокоился и принял формы носков внутрь.)))

        + 00
    • поддерживаю

      + 00
  7. Кубизм со Стравинским, современники Шанель, не новость уже лет сто и давно стали классикой. 

    + 00
  8. Отлично! Прям всё моё-моё! Я так люблю!

    + 00
    • Здравствуйте, уважаемая Жанна Агузарова. 🙂

      + 00
  9. Очень классные фото подобрали.

    + 10
  10. Я в общем и целом разделяю вкусы Лавинии, но именно эта героиня (Кейт Фолли), на мой скромный взгляд одевается по принципу «открыла утром шкаф — что увидела, то и нацепила»… ИМХО…

    + 00
    • Кто понял, скажите, что вы видите красивого в образе с оранжевым пальто? Вы сами оделись бы так? По мне, эклектика эклектике — рознь. Эклектичный образ тоже может быть гармоничным. На этих фото, на мой взгляд, эклектика есть, а гармонии нет.

      + 00
      • Я не оденусь, потому что не мой цвет. А поставить на его место мой — с удовольствием. Но в принципе вам не обязательно должны нравиться все-все фото.))

        + 00
      • я бы спилила оттуда платформы. С ними тяжело. И запросто оделась бы так.

        + 00
      • весь вечер на манеже..!.

        + 00
    • ага.. Я так тоже говорю! Любимая фраза! И в основном все так.. Стиля нет.. Или цепляют все, что модно, или какой то стиль типа бохо или хипстер.. Оливия Палермо.. Ужасно, как цыганка.. Одежда не должна затмевать женщину. Также нельзя носить инкубаторские сумки шанель и Луи Виттон. Мозг надо включать..Лучше меньше, да лучше.. Ювелирки это не касается.. Идеальный стиль минимализм! Дорого и со вкусом и индивидуально. 

      + 01
  11. Жду не дождусь, когда ж закончится эта эпоха бушующего эклектизма в кризисе перепроизводства. В горле першит, в глазах песок от форм, цветов, фактуры. В первых двух столбцах фотографий не вижу элемента дисгармонии, вижу  какофонию. А вот в  третьем столбце два верхних фото понравились. Тут все выглядит современно, но хоть спокойно, в меру дисгармонично, что лишь подчеркивает общую гармонию индустриального типа. На фото с «младшим научным сотрудником с оранжевой ручкой» глаз останавливается, без спешки напитывается цветом и деталями, оценивает «некрасивые» и тем привлекательные линии. Верхнее фото в черном — эдакий современный элегантно-геометрический, но с диссонансом (форма манжет) вариант Марлен Дитрих. Хочется смотреть и наслаждаться идеей, формами, оценивать фактуру. Все это полноценный образ.    А вот все остальное — поток клипового сознания под музыку шансона в обработке Мерлина Мэнсона . Безыдейное  а бы что, косящее под глубокую современную идею.

    + 10
    • клиповое сознание, безыдейно, кризис перепроизводства — какофония )  Если сейчас Вам не нравится мода, то следующая эпоха Вас разочарует не меньше. Мода не может вернуться к принципам, устаревшим навсегда.

      + 00
      • Я не против современной моды. Тут немного другое. Вы не замечали последние тенденции конца 20 и в 21 веке стало появляться в литературе, кино, (о живописи не могу сказать, плохо знаю современное искусство), а так же в моде — незаконченность образа. Вот часто показывают кино, в котором нет завершения и разрешения фабулы, обрывается финал — а зритель типа сам додумывает. В литературе тоже не понятно, что хотел сказать автор. Нет финального вздоха «вот оно что!» или просто чувства удовлетворения.  Создатели современного искусства тратят много сил на антураж, дают прекрасный очень качественный и профессиональный фон,  но сути не дают. А преподносят это под видом особой фишки: истина у каждого своя.  (Этический релятивизм — об этом много у Фромма написано, и показан ее вред для психики). Так вот и тут. Месседж «я интересная» есть, а сути нет. Причем, на мой взгляд, если поменять пару деталей, то она появится. Как-то уж очень далеко это все от человеческой природы. Слишком урбанистично. Вот я говорила, что образы в черном и мл. сотрудника мне понравились. Там есть завершенность, уверенность, спокойствие, юмор и современность. Образ с голубой шубой — на мой взгляд цвета слишком современные, что аж режут глаз в таком количестве. Если водолазку и брюки заменить с черного, на черно-коричневый (едва добавить коричневого отлива) — то образ тут же гармонизируется. Причем главные его фишки останутся. Меха, голубой, сумка. Но будет чуть натуральнее для психики. То же самое с лососевым пальто. Белый и черный с таким цветом, несмотря на его сложность слишком бьют по глазу. Если бы платье осталось бы белым, но с серым отливом — грязно- белым, тоже появилась бы глубина. На последнем фото, если убрать голубую сумку — сразу все становится интереснее. Переизбыточность уходит и появляется законченность. Даже если вот пальцем закрыть ее и оставить голубой ремешок — то уже нормально, а вот этот барабан лишний, зато фиолетовая сумка с куском болтающейся ткани рядом (пояс?) — хороша.

        + 00
        • Мне больше всего нравится эта круглая голубая сумочка) Но Вас я, кажется, поняла. Однако, в случае с одеждой, сутью и наполнением должна быть человеческая личность. Как и в фильме, снятом в красивом интерьере, должен быть достойный сюжет. Тем не менее, от отсутствия внятного сюжета интерьер не становится хуже. Приведенный в статье стиль одежды говорит о том, что все не так серьезно, как раньше: можно дурачиться, не нужно мучительно сочетать тряпки, живите легко. 

          + 00
          •  **Тем не менее, от отсутствия внятного сюжета интерьер не становится хуже** Именно!  только масштабы распространения хороших интерьеров без сюжета меня уже несколько тревожат. И это-то, как следствие,  и отражается на людях, а видно, в частности, в моде.

            + 00
        • отличный, тонкий и меткий комментарий! А ведь действительно. Интерес к легкой небрежности открыл дорогу и тяжелой небрежности. И н е то чтобы яркие цвета режут глаз — просто чем ярче и неожиданнее цвет, тем больше хочется задать вопрос » а почему это именно так, а не иначе?» К образу в черном такого вопроса нет, там действительно понятно, почему так. А к голубой сумочке есть — даже не к сумочке, а к фиолетовому пакету при ней, так и хочется спросить, это было ради цветового пятна, или просто мусор выносила?

          + 00
          • Вот-вот! Небрежность на то и небрежность, что она следствие легкости  и юмора. Но когда она становится нарочитой, «небрежность ради небрежности», когда она практически единственный и главный посыл, то тут теряется суть, т.к. меняются местами цель и средство. Тут целью уже становится небрежность и эклектика сама по себе, а не как следствие жизни, прогресса, обилия вещей и незамороченности на них.               А вот что касается фиолетовой сумки, то тут я голосую за нее. Она могла бы быть любого темного цвета, как действительно еще одно цветовое пятно, т.к. пятна сверху хоть и контрастные, но невыразительные. Т.е. общий вид не кричащий. Она так же имеет права быть любым цветом — т.к. она большая, «хозяйственная» —  опять непринужденность — «мне надо по делам, нужна вместительная сумка, возьму ту, что удобнее, не буду тратить мысли на цвет». А вот голубой барабан — на меня наводит тоску от нарочитой небрежности: по величине — это дамская сумочка, ее покупают в первую очередь не за удобство  (это не хозмешок), а именно из эстетических соображений. И при общем и так достаточно эклектическом образе, пестрый военный свитер  (а ведь снизу еще нежное, чуть ли не с кружевами, платье, да и босоножки на каблуке) полирнуть сумочкой двух цветов  да с надписями.  Не, я против. Эта нарочитая небрежность для меня уж очень тяжелая.

            + 00
        • это спор модернизма и постмодернизма, да?я выросла на последнем. уже ничего не поделать, живут целые поколения людей, которые так воспринимают мир. хотя все, что вы говорите, безусловно разумно. но человеческая психика подо все подстроится.)

          + 00
  12. Квартира понравилась, прям мое. А вот она сама, точнее е внешний вид, равнодушно. И у меня еще вопрос. Что у людей на фото с ногами, уже не первый раз замечаю. Косолапость в тенде нынче? Ну для чего так ставить ноги?

    + 00
    • Косолапость придает образу некую, да простите меня, няшность. Это вроде как элемент одновременно женственности и юности и в тоже время небрежности и ненарочитости, когда ты стоишь как тебе удобно, а не как мама поставила) Модно, да.

      + 00
      • по-моему, многие как-то переоценивают собственную няшность ))

        + 00
  13. Странное дело, но кроме двух картинок с мехами, я ничего какофоничного-нарочитого-дисгармоничного не вижу, да и те охарактеризовала бы скорее как «слишком смело/непрактично для меня». Вымученность, бушующий эклектизм? Едва ли, все довольно спокойно, никаких безумств. Мне еще первое фото не очень понравилось — скорее просто непривычно, т.к. к пышному низу ожидаешь увидеть четкий верх. А так круто, стильно, интересно, смотреть приятно )

    + 00
  14. Спасибо за статью. Стиль действительно великолепный. У меня так одеваться не получается, боюсь переборщить.Так же как и с аксессуарами, ношу не больше двух. Может быть со временем))

    + 00
  15. Мне кажется, слишком много бросающихся в глаза деталей в одном образе. Одного акцента было бы более чем достаточно. Я это встречаю очень часто у швейцарцев и мне очень нравится.

    + 00
  16. Если бы нам показали любые 3 фотографии, уверена, позитивных откликов было бы куда больше. А так слишком очевидно, что барышня руководствуется всего двумя принципами: мешать все со всем и носки внутрь. Неинтересно.

    + 00
  17. Интересно. Ей идет. Но чтобы так одеваться нужен соответствующий образ жизни, иначе будет тот самый «интерьер в стиле прованс в многоэтажке». Про необходимость элементов авангарда не согласна — привлекательная женщина будет привлекательной и без них. А вот плохо подобранные (вероятность ошибки тут очень высока) произведут не самое хорошое впечатление.

    + 00
    • Дадада, с авангардом ошибиться гораздо легче, чем с классикой, и чем женщина старше, тем смешнее из-за таких ошибок выглядит. Это нельзя забывать, но если человек не совсем невежественен, то вкус воспитать никогда не поздно, было бы желание

      + 00
  18. А что же никто не заметил  «чересчур длинных» и немодных  волос? Дама-то уже не юная…В остальном все неплохо. Нравится ей так, Пусть будет.

    + 00
    • с каких пор волосы до лопаток «чересчур длинные»?

      + 00
      • Длиннее, чем до лопаток. Тут у людей беда прямо — видят детали и судят их по отдельности изолированно от всего. ))

        + 00
      • с тех пор, как их носят распущенными к коротким ногам:)

        + 01
    • а «юность» для вас когда заканчивается? в 18?дальше всем побриться? ))

      + 00
      • дальше короткую стрижку с химией-«бараном», надо же остепенятьься  и становиться взрослой и солидной)

        + 00
  19. Большое спасибо Вам, Лавиния! И Кей Фоли!

    + 00
  20. Нравится мне этот стиль, и эта «новая мода», вообще близка эта тема авангарда и небрежности, и новые тенденции относительно лиц — сейчас в моде типаж strong, либо strange, а если бэйби фейс, то тоже немного странноватый такой) И им очень идет эта одежда, и эти интерьеры. Но, что-то мне подсказывает, что рано или поздно затоскуют по классической красоте, вот уже сейчас популярен normcore стиль в одежде, тк немного поднадоедает авангард и хипстеры, да и лица а-ля модели 80х ( классический овал, небольшой нос, пухлые губы, женственные формы) все равно остаются для многих самыми красивыми. Другое дело, что переборов быть не должно — нормкор не должен стать слишком «прилизанным» или, наоборот, неряшливым, и «женственная» красота не должна скатываться в Ким Кардашьян и «инстаграммных телочек»)) 

    + 00
    • Сейчас в моде космополитичные азиатки.)) Т.е. более неудачного момента для славянских женщин в истории моды, наверное, не было.)) Но это неважно совершенно, надо смотреть на свой типаж, принять его и делать то, что лучше для него — и все будет замечательно.

      + 00
      • Вот, кстати, да. Со шведками, азиатками, вроде все понятно, что им идет. А как одеваться славянкам, этот вопрос остается открытым. Есть попытки привязать нас к южным странам — любовь к Кавалли и ДГ)) , но тоже надоело… Может, стиль Сергеенко — это наше?

        + 00
        • Да ну, «наше» то же, что и у всех. Вон, выше на фото.)

          + 00
      • То-то я и вижу, что куда ни глянь: Наташа Водянова, Наташа Поли, Марина Линчук, Ирина Шейк, Валентина Зеляева и иже с ними. По-моему, мир моды думает несколько иначе 😉

        + 00
        • В реальном мире модель это что — самая хорошая профессия для женщины?))) Модой и одеждой жизнь же не ограничивается. Образованная женщина, которая внешне азиатка, а по менталитету американка, по-моему самый модный тип.)) По каталогам и т.д. это тоже видно. И не с потолка берется, а отражает реальную ситуацию — кто больше преуспевает. 

          + 00
  21. у нее какое-то грустное выражение лица. не очень нравится, если честно.но согласна со всем остальным-про стиль и отношение к искусству. но, например, Оливия Палермо и Ханнели Мустапарта нравятся больше. выглядят в такой небрежности интереснее и органичнее)

    + 00
    • Оливия Палермо — дама красивая, интересная, и, (согласна с вами) как правило, хорошо одетая. Но небрежность в ней найти сложно, каждый ее образ говорит «я очень старалась и очень наряжалась». На сегодняшний день, это же почти преступление 🙂

      + 00
    • Какой у Оливии Палермо был свадебный наряд и, в целом, образ! Я все смотрела, и смотрела, и смотрела. И жалела, что моя свадьба уже состоялась. Скопировала бы без зазрения совести.

      + 00
  22. и еще как младший научный сотрудник могу сказать-сейчас многие выглядят иначе))))) особенно младшие научные сотрудники от искусства-ведь есть рядом с нами Эрмитаж XX-XXI, Гараж и возможность путешествовать.но наверно мнс в НИИ в 80-е так и выглядел, не знаю))))))

    + 00
  23. Эта дама отлично сочетает цвета и фактуры, умеет выбирать интересные аксессуары и при этом её образы не скатываются в нагромождение непонятных элементов. Но вот с обувью у неё беда. Верхние три фото ещё ничего, а всех остальных, где туфли на платформе — ой((Возможно, лет 20 назад за такие наряды она бы прослыла городской сумасшедшей, но сейчас это всё очень модно, она уловила волну. И вот видно прямо, что у девушки есть вкус, не то, что некоторые наши фешн персоны типа Думы или Перминовой, которые наденут всё дорогое и ультрамодное, а выглядят вот ну не стильно совершенно.

    + 00
    • «Наших» фэшн-персон лучше всего можно характеризовать словом desperate, я считаю. 

      + 00
      • вот плюс много))

        + 00
  24. Мне очень понравился интерьер. А что касается образов — это какая-то слишком уж «искусственная» небрежность. То есть не встал утром и надел первое, что попалось под руку, а основательно так покопался в шкафу, чтобы найти вещи, которые абсолютно друг с другом не сочетаются. Вроде бы и все в рамках последних тенденций моды, но нет какой-то гармонии. Понравилось 2 фото, где колорблокинг, и 3 в черном платье, где у нее наконец-то нормальная поза.

    + 00
  25. Мне нравится современная небрежность образов и эклектика. Но эклектика ее образов кажется такой же продуманной, как и продуманность «красивостей». Ту мач. Очень старалась. И это отталкивает. Как и неносибельность ее нарядов в повседневной жизни.А вообще, эта эклектичность уже немного поднадоела, не кажется свежей. Интересно, что будет следующим веянием?

    + 00
    • Вы понимаете, что к следующему «веянию» всем присутствующим уже будет не до одежды?)) Это парадигма, а не легкое веяние, это надолго.

      + 00
      • Скорее — отсутствие новой парадигмы и заполнение вакуума.

        + 01
    • Я за пример в рубрике «Лучше всего одетые женщины» в повседневных луках, типа streetstyle  и за пример лучше всего одетой женщины невысокого роста 160-165.

      + 00
    • Поддерживаю на все 200! Это уже давно и поднадоело. Интересно, а кто-нибудь, где-нибудь уже чувствует новые тенденции? Может быть Вы, Лавиния?

      + 00
    • Да, в маршрутке так вряд ли поедешь;)Вы знаете, когда-то в Крестьянке были картинки мод  » загнивающего капитализма», с ясным посылом: как в таких нарядах-то осуществлять надои и трудовые подвиги у станка?!?

      + 00
  26. Lavinia, меня в этом жанре часто посещает чувство, что вы себе  противоречите, и не замечаете на «лучше всего одетых» то, что только что порицали в «wht not to wear», например:- На первом фото всего 3 цвета- На третьем ото фото только 3 цвета, черный цвет у лица и сумка по цвету очень matchy подобрана к элементу юбки- На пятой фотографии черное нижнее белье просвечивает сквозь одежду, очень  жёсткий fashion crime- На седьмой 3 цвета, клатч подобран под браслет и обувь.Объясните, пожалуйста, почему такие двойные стандарты? Спасибо большое)

    + 00
    • Посмотрите на ее волосы, и поймете про черный у лица

      + 00
    • Красота это гармония элементов в целом, а не их изоляция. Разве в блоге вы об этом должны узнать, а не пораньше в жизни?)) Есть общие условные рекомендации и бесконечное количество вариатнов, где один элемент влияет на другой и общая картина зависит от их взаимодействия. Вкус надо развивать. Иначе вы обречены страдать от «противоречащих» «аксиом».

      + 00
    • Тут специально такое бельё.

      + 00
    • Должно быть не менее 3-ех цветов, лучше 4. Но помимо трех цветов в луке под номером 3, есть еще детали, цвет волос + красная помада. Одежда довольно необычная, привлекает внимание, с цветами можно переусердствовать, поэтому еще один цвет там был бы лишним. У нее красивые волосы, лицо, фигура нормальная. Стиль индивидуален, на одном это будет смешно, на другом — круто.

      + 00
  27. странные вкусы

    + 00
  28. Спасибо за новое имя, зафолловила эту девушку 🙂 Люблю Opening Ceremony.

    + 00
  29. Вот бы все комментирующие показали свои фото,))) что бы быть более реальными. вещи сочетать сложно, этому не научиться, либо есть чувство либо его нет! Поэтому и наблюдается в большинстве случаев, народность и костюмчики,  и аксессуары в стиль! Нужно девочкам в школе преподавать предмет, как одеваться как сочетать , хотя-бы небольшой курс! 

    + 00
    • представляю, какой ужас поднимется, если это начнут в школах преподавать))))

      + 00
  30. всуза

    + 00
  31. все

    + 00
  32. Спасибо, интересный пример. Эклектика мне нравится. Конкретно это ее приложение — не очень. Все-таки вылезают какие-то …скрытые подтексты, что ли? Ну вот когда на фото столько туфель на непременных каблуках и платформе, поневоле откладывается впечатление девушки, которая всю жизнь была ростом в полтора метра, и всю жизнь изо всех сил пыталась казаться выше. Когда по плечам и грудям столь тщательно раскладываются золотые локоны — имхо, это тоже значит «вот, посмотрите, что у меня есть!» А такая идея, как мне кажется, противоречит концепции «моды нашего времени».  Вообще, кмк, дух времени и атмосфера расслабленности — против того, чтоб, как учили глянцевые журналы, «подчеркивать достоинства». Никто сейчас не выкладывает на обозрение великолепный бюст, не развешивает по плечам локоны, не рисует неимоверно длинных ресниц, не утягивает и без того тонкую талию. Есть достоинство — и хорошо. Нет, так нет.А квартира не понравилась как-то совсем. Кроме белых стен и паркета) Вот эта арочка. Этот книжный стеллаж с ящиками как из 1970-х. Эти сухостои в вазе в углу. Три свечечки, расставленные по линейке. Натужности ж все-таки много ж.

    + 00
    • квартира убога, тут я согласна на 100%и это унылое дешевенькое неудобное кресло, и арочка (именно что арочка) как прорезанная в хрущевке. Видимо, очень недорогая квартирка в Лондоне, зато в центре

      + 00
      • о!!!! Обожаю читать комментарии!! Разумеется  у обсуждаемой персоны все дешевенькое и убогое:)))Вчера буквально  знакомый портной- салон на Севил роуд ( это как раз то самое в центре:))))- рассказывал о соседе- специалисте по стрижке бород богатым арабам.  Три тысячи паундов за стрижку в золотом кресле:))))вот это Вас бы впечатлило:)))))))))Россия и арабские страны в вопросах вкуса- братья навек:))) главное чтобы БОГАТО:))) 

        + 00
      • про цену ничего не могу знать. Просто не назвала бы этот интерьер ни исключительно красивым, ни исключительно креативным.

        + 00
        • Котка, я не имела в виду ваш комментарий. Там ниже есть комментарий » уныло и убого». Я эмоционально отреагировала, поскольку комментарий довольно типичный. Грустно признавать , но все- таки общепринятые российские  вкусы  в интерьере ( как и в одежде) связаны с необходимостью демонстрации денег из последних сил!! На разрыв аорты! Причем это как- бы даже и обязанность!! Не знаю как сейчас, но лет 7-10 назад в Москве надо было прямо-таки обязательно доказывать скучающим девушкам, охраняющим витрины и вешалки в дорогих магазинах, что вы из внимания достойны:))) и все, кто не играет по этим правилам, странные люди…

          + 00
          • и второй момент- с точки зрения российских вкусов интерьер ( диван, зеркало)  чем новее, тем лучше. Что совершенно не так с точки зрения вкусов британцев и иже с ними.И третий момент- про исключительность. Вы говорите- исключительно красивым. Исключительно креативным. Современная тенденция интерьера- он не должен быть исключительным. Он не должен подавлять. Он должен обрамлять хозяина, оттенять его индивидуальность, стиль жизни семьи.   Но если только вы не звезда поп- культуры и вам НАДО показать эту исключительность ( сцена с какбэ 🙂 спальней Уитни Хьюстон в фильме » Телохранитель»)

            + 00
  33. Неплохо выглядит лук в зеленой юбке, и два лука с серым верхом. 

    + 00
  34. слишком продуманная небрежность выглядит утомительно и нарочито, что мы тут и видим. Стремление выделиться буквально глаза выдавливает. Скучно.

    + 00
  35. Комментарии тоже кочуют из поста в пост о хорошо одетых женщинах. Какой-то дух противоречия. Понятно же, что никто не призывает копировать наряды героини один в один. Речь каждый раз о принципах! А эти женщины в достаточно концентрированном виде их иллюстрируют. Себе взять на заметку сочетание цветов, или фактур, или силуэтов. Ту же оранжевую ручку. Немного выйти из своей зоны комфорта, challenge yoyrself. Нет, одна и та же мантра: баба страшная, одета уныло, и вообще на славянских/худых/толстых/низких/высоких/грушах/светло типах зима/ и тд и тп до бесконечности это смотреться не будет. Что делать и кто виноват? Ааааа!

    + 00
    • ))) Одета уныло, скучно, пытается выделится, есть, что покритиковать и исправить… При этом на фото этом человек, который имеет много денег и влияния именно в этой сфере. Так смешно, если честно.

      + 00
    • Вот да. Я на этих фото, в первую очередь, вижу шпаргалку — какие есть приемы (а их на фото оч много), которые помогут преобразить наряд. Здесь все концентрировано — бери и пользуйся.

      + 00
  36. хм, на фото в интерьере она сливается в белых одеждах со светлыми волосами

    + 00
  37. Одежда нравится, а интерьер совсем нет. Меня ужасают эти огромные громоздкие плинтусы. Спасибо хоть crown moldings отсутствует. В кабинете темные тяжелые стеллажи с книгами стоят напротив друг друга, прижавая комнате корридорный вид. Ковер на другой фотографии  — «позвонил 1991 год и хочет свой ковер обратно». 

    + 00
  38. Спасибо за отличный пример невысокой девушки с НЕхудыми ногами. Мне кажется теперь я знаю, в каком направлении двигаться для коррекции своих перекачанных икр. 

    + 00
  39. Как приятно читать такие статьи, Лавиния. 

    + 00
  40. Мне не понравилась только прозрачная блуза с посвечиаающимся бельем, как бы я не любила авангард, в таком только на пляж 🙂

    + 00
    • Весь юмор в том, что это  был вариант вечерний для театра. Она там стоит на фоне афиши у входа. С блестящими тканями и некоторыми вольностями. Днем в прозрачном и блестящем даже на пляж не стоит ходить. 

      + 00
  41. Спасибо, интересно. Я бы даже эклектикой не назвала — случайное сочетание случайных вещей. Заменить что угодно на что угодно любого цвета — «стиль» не изменится. Смотрю по сторонам — так и одеваются. Может и хорошо? Ну нафиг стиль, какие-то сочетания, носят — не носят? Накупить все подряд, что более-менее сидит, и носить в любых сочетаниях.

    + 00
  42. Это все мне напоминает истоию про Третьяковку, когда 70% даже не знают про существование филиала на Крымском мосту и не понимают ни Родченко,  ни Кандинского, ни Стенберга, а как Малевич уж каждый первый готов » малевать», поэтому все стоят и смотрят на четырех медведей Шишкина;)Я это к чему: народ просто не понимает ничего, выходящее за рамки » красивенького» и » элегатненького», все остальное кажется мазней, каляками, и » как будто одевалась с закрытыми глазами». Можно начать читать историю искусст, например. А то для  многих идеал красивого дома-особняк Арсения Морозова;)

    + 00
    • по-моему, этот комент уже ударяется в другую крайность — не дай боже признаться в симпатиях к «красивенькому» и даже просто «классическому», это же так старомодно, примитивно и пОшло, совсем неприемлемо для современных и продвинутых.

      + 00
      • Анастасия,…потому что мне, к примеру, тоже нравятся и Шишкин и Айвазовский и тоже именно потому, что их картины близки к фотографии 8)

        + 00
    • Анастасия, да, понимаю, один знакомый молодой архитектор (33, из Петербурга) в разговоре однажды упомянул, что ему нравятся картины Айвазовского и Шишкина «потому что на фотографию похоже». В общем имеет право любить, почему нет? А вкус, действительно, надо развивать.

      + 00
  43. не вижу в образе женщины ни разу никакой небрежности.   Вижу нарочитость.   Все фэшнблогерры именно так и одеваются).   Так стараются, чтобы было а-ля небрежно, что прямо аж видно как стaрались. А небрежность мне нравилась и нравится.

    + 00
  44. На первой фотографии, мне кажется, очень неудачная длина верха. Она выглядит, как бы это по мягче сказать, очень широкая поперек.И квартира, конечно, жуть. Я прнимаю, что в сьаром жилом фонде Лондона слишком много ограничений, и соседнюю комнату разделила перегородкой пополам, скорее всего не она, а предыдущие жильцы. Но перегородка с точки зрения дизайна выглядит ужасно. Хотя я прекрасно понимаю, что, если большая семья, и всем нужно по комнате, то никуда не денешься.

    + 00
    • я совсем не против идеи перегородок и анфилады, которую образуют разделенные комнатки. Это можно хорошо обыгрывать. И действительно в таком пространстве удобнее жить, чем в одной большой сту-удии) Но мне не нравится исполнение и форма арочек.

      + 00
      • Арка действительно по форме очень так себя. Меня правда больше смущает количество открытых полок с книгами и рамочек… нет, это всегда очень круто смотрится, но как же задалбывает вытирать пыль с этих открытых фолиантов))

        + 00
        • что-то мне подсказывает, что она не сама эту пыль вытирает, поэтому мне кажется не стоит подходить к оценке интерьера или одежды другого человека с позиции Вашего стиля жизни. 

          + 00
          • Тогда какой смысл вообще в просмотре чужих стилей и интерьеров, если не пытаться примерить их на себя? Посмотреть, порадоваться за людей и забыть?

            + 00
            • смысл- в новом знании. В расширении горизонтов. В понимании того, что мир не ограничивается вашим кругом и вашим стилем. В воспитании терпимости и  даже, не побоюсь сказать, вкуса:)Неужели вы за такой пролетарский подход- как создавался соцреализм в литературе- » мы про графьев читать не хотим, не надо нам Тургенева, давай про рабочего человека, а все остальное смятение-томление — и не в сварочном цехе а на Ривьере- недобитки»Ну а на детсадовском примере- Если у вас ноги стройные и без варикоза, не стоит кричать про пример — что ж она как баба на чайнике вечно в длинном. Вполне возможно человек так решает проблему. А не вытирать пыль самой ( или скажем, плюнуть и вытирать раз в месяц) — это личный выбор человека.

              + 00
      • Изначально в квартире были эдакие угловатые арки. Не бог весть что, но типа задумка архитектора. А потом большую комнату (повезло, что больше одного окна) с арками разделяют обычной перегодкой с обычным дверным проемом. И получается корридорные комнаты в одной арка, в другой обычная дверь, потом опять арка. Это ОК. Безусловно лучше, чем фотообои и хрустальные люстры. Но на пример какого-то супер современного интерьера никак не тянет.

        + 00
  45. Кому это кажется натужным и «принужденным» — это в ваших глазах, вам было бы cложно так одеться. Отсюда это ощущение.  А для «цивилизованного» 🙂 мира это норма, теперь женщинам неуютно, когда они случайно надевают обувь и сумку одного цвета.

    + 00
    • речь не о том, что трудно-нетрудно так одеться,  речь о том,  что подбор одинаковых сумок/туфель виден, как и здесь видно, что старались, чтобы было непринужденно.   Потому и вымученно

      + 00
      • Ну вот вам видно, а мне не видно ничего нарочитого. А смотрим на одни и те же фото. Значит какие-то еще механизмы задействованы, кроме зрения.

        + 00
  46. Интересно, какой у Кейт Фоли цветотип и типаж в системе координат Лавинии. С кем из наших актрис можно было ее сравнить (по внешности, а не по стилю)?

    + 00
    • я в ней увидела актрис Александру Флоринскую, Маргариту Терехову, Юлю Высоцкую. По внешности, не по стилю. Что-то хищное в лице, едва уловимое. Но я тот еще эксперт )

      + 00
    • сyclomitia, еще актриса Анна Слю. всю ночь не спала, думала :)))

      + 00
  47. не понимаю почему ополчились на бедную Кейт,посмотрела на другие ее фотографии,прослеживается ее индивидуальный стиль,есть интересные идеи.)ничего хищного нет,наоборот,часто выглядит такой беззащитной,юной,хороший пример для невысоких женщин с нормальным весом!.

    + 00
  48.  Постоянно читаю блог, молчу, часто нахожу в статьях и фото полное несоответствие мыслей хозяйки. тут зацепило.Интересно, но факт: Лавиния всегда пишет про открытый носок,босоножки+ колготки=дурной тон. А тут:Лучше всего одетая женщина.Где логика???

    + 00
  49. Лавиния, а не могли бы вы написать про Диту фон Тиз?У меня похожая фигура и очень нравится ее стиль. Разумеется, очевидно, что ее стиль довольно гипертрофирован и для повседневной жизни работника в офисе в Москве не подходит. Тем не менее, я бы хотела позаимствовать некоторые элементы из ее образа.Понимаю, что Дита не входит в тот типаж, о котором вы пишете в рубрике «лучше всего одетые женщины», но возможно вам будет интересно написать о том, как можно адаптировать очень женственный стиль для современных женщин.

    + 00
  50. А мне авангард не очень симпатичен. Отдаю предпочтение

    Normal
    0

    false
    false
    false

    RU
    X-NONE
    X-NONE

    MicrosoftInternetExplorer4

    /* Style Definitions */
    table.MsoNormalTable
    {mso-style-name:»Обычная таблица»;
    mso-tstyle-rowband-size:0;
    mso-tstyle-colband-size:0;
    mso-style-noshow:yes;
    mso-style-priority:99;
    mso-style-qformat:yes;
    mso-style-parent:»»;
    mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
    mso-para-margin:0cm;
    mso-para-margin-bottom:.0001pt;
    mso-pagination:widow-orphan;
    font-size:11.0pt;
    font-family:»Calibri»,»sans-serif»;
    mso-ascii-font-family:Calibri;
    mso-ascii-theme-font:minor-latin;
    mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;
    mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
    mso-hansi-font-family:Calibri;
    mso-hansi-theme-font:minor-latin;
    mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;
    mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

    Classic Style.

    + 00

Оставить комментарий