Сара Харрис и её стиль • Блог о стиле Лавинии Лонд

Сара Харрис и её стиль

Сара харрис редактор вог

Сара Харрис

Итак, возвращаемся к рубрике «Лучше Всего Одетые Женщины». Сара Харрис — fashion director at British Vogue. Очень интересный пример того, как при наличии хорошего вкуса многие «недостатки» можно сделать своими достоинствами. Сара одна из самых, на мой взгляд, стильных и интересных женщин, превратила две, считающиеся неудачными, черты: немиловидное лицо и седые волосы в свои плюсы.

Обратите внимание, что «немиловидное» — не означает «некрасивое», хотя примитивное понимание красоты всегда равняет ее с миловидностью. Этот феномен много обсуждается в статьях про Красоту и Красивость.

Настоящая красота может быть как миловидной, так и не миловидной. Так же как красивы женщины и с портретов Рафаэля, и с портретов Пикассо. А красивость — это женщины с портретов Ильи Глазунова.

Как человек с хорошем чувством стиля, Сара Харрис не пытается скомпенсировать отсутствие prettiness одеждой и прической. Абсолютно седые в 35 лет волосы она превратила в свое главное достоинство. Представьте, как бы нелепо она выглядела, если бы последовала советам многих любителей «женственности» и стала украшаться локонами, платьями и цветочками. А так она абсолютно уникальна и уже этим хороша. Кроме того Харрис — яркий пример почему моде и трендам надо следовать только в пределах своего типажа. Мода меняется, а основные правила остаются. В ее случае — это подчеркнутая линия плеч: Т-силуэт, плоская подошва или невысокий каблук, продуманная небрежность и многослойность.

Сара харрис стиль

И плюс к этому, правила, полезные для всех: не носить макси-юбки и платья с каблуками, использовать три или четыре цвета вместе или монохром, смешивать роскошные материалы, типа меха, с простыми, типа денима, основной акцент делать на обуви, при достаточно plain одежде.

Сара харрис редактор вог фото

Если посмотреть много фотографий Сары, то можно заметить, что на большинстве из них она в джинсах. В каком-то интервью она рассказывала, что покупает практически только джинсы, свитеры и рубашки. И это так правильно — концентрироваться только на подходящих вещах, вместо погони за трендами. Лучше сфокусировать финансовые и другие усилия на поддержании фигуры, потому что есть вечные ценности! Хорошая фигура — одна из них. Она позволяет и все дальнейшие эксперименты: седые волосы и все прочее.

Так что опять все возвращается к основе любого хорошего стиля: фигуре, волосам, коже и зубам, и правильному определению своего типажа. Если вовремя постичь эту нехитрую истину, все становится так легко! Не надо больше ломать голову что купить, а что нет, какой моде следовать, а какой нет, на что тратить деньги и силы, а на что не стоит. Женщина, обладающая этим минимальным набором никогда не будет менее, чем очень привлекательная. Что уже вполне достаточно, честно говоря.

+ (0)(0)
Опубликовано Мар 24, 2015
Статьи, которые могут быть Вам интересны:
Зубы и прогресс
InSmile® Dental Lounge
Ты старомоден. Вот расплата за то, что в моде был когда-то
Как подбирать и сочетать цвета

155 комментариев

Любовь
24 марта 2015 в 05:21

Здравствуйте Лавиния! Впервые пишу комментарий к Вашему посту, всегда с нетерпением жду новых. С удовольствием читаю все, этот понравился особенно! Описано чётко, кратко! Сара Харрис на мой взгляд — красавица! Спасибо Вам за интересный пост.

+ 20
Ника
24 марта 2015 в 05:59

И все же седые волосы ее портят.

+ 01
неподалеку
ответил Ника

Ношу все вещи в похожем стиле, мне это очень нравится. Только седину свою раннюю не смогу отпустить. Как представлю реакцию коллег и здесь, и в НЙ, становится страшно. Типаж ее не поняла.

+ 01
24 марта 2015 в 10:42 Ответить
Улитка
24 марта 2015 в 06:00

Красивая женщина, абсолютно согласна. Сама начала седеть сразу после 20, а сейчас (в 35), конечно, у меня не все волосы седые, но уже очень много, приходится постоянно краситься, причем в более светлый цвет — на темном вообще через пару недель все вылазит:( Смотрю на нее — молодец, смогла не заморочиться с этой проблемой, а меня вот не хватает:((

+ 00
NN
ответил Улитка

Для такого образа нужна седина совершенно определенная.  Любая седина не подойдет. Нужна именно такая, как у нее — полностью седая, нужного тона, и при этом без ущерба для текстуры и объема волос. Мы-то с вами знаем, что у большинства седых женщин волосы не такие, правда?

+ 10
26 марта 2015 в 02:26 Ответить
Екатерина
24 марта 2015 в 06:05

Очень крутая статья. Про Сару согласна. И очень полезный для всех женщин-последний абзац статьи!

+ 00
Lisa
24 марта 2015 в 06:08

Сара прекрасна, а Ваше определение красоты и красивости запишу себе (с указанием источника). Лавиния, брава! Великолепно!

+ 01
undina
24 марта 2015 в 06:10

У меня такая же проблема, волосы рано начали терять пигмент, так что Сара Харрис мой главный вдохновитель. Хотя, пока периодически тонирую седину подкрашивающими масками, потому что седина смотрится хорошо, когда голова совсем белая, в процессе же — просто неаккуратный вид.

+ 20
Инга
ответил undina

Пожалуйста, подскажите, какими марками пользуетесь?

+ 00
24 марта 2015 в 06:19 Ответить
undina
ответил Инга

Collistar, маска Magica CC цвет hazel brown

+ 00
24 марта 2015 в 09:03 Ответить
МММ
ответил undina

undina, скажите, этой маски на короткую стрижку pixie, приблизительно на сколько раз хватит?

+ 00
24 марта 2015 в 10:34 Ответить
undina
ответил МММ

У меня волосы до плеч, седина в основном на передней части головы, т.е. затылок я не крашу, хватает месяца на три, может больше. Подкрашиваю раз в 7-10 дней.

+ 00
24 марта 2015 в 11:38 Ответить
Инга
ответил undina

undina, большое спасибо!! Устала уже пользоваться красками, волосы так быстро растут, а нет ничего хуже отросшей седины на темных волосах ((

+ 00
24 марта 2015 в 15:45 Ответить
undina
ответил Инга

Пожалуйста)) кстати да, маска как раз подходит для того, чтобы увеличить промежуток между «стойкими» покрасками. Или просто цвет оживить. Жаль только выбор цвета невелик, три тона вроде всего.

+ 00
24 марта 2015 в 17:09 Ответить
undina
ответил Инга

Нагло вру! На сайте летуаля целых восемь.

+ 00
24 марта 2015 в 17:12 Ответить
Наталья
ответил undina

Вы правы, если б голова седела сразу в белый цвет — какое было бы облегчение. Но в том-то и беда, что с 30 до 70 лет придётся закрашивать гнусный пегий цвет. Моя мама приобрела законченный белый цвет как раз в 70 лет…

+ 10
24 марта 2015 в 06:22 Ответить
изнанка
ответил undina

Спасибо большое за идею про маски. Я пока на том этапе, когда седина придает неаккуратный вид и мышиный оттенок волосам. Перепробовала разные муссы, оттеночные краски, а вот о маске даже и не думала.

+ 00
25 марта 2015 в 12:02 Ответить
Emma
24 марта 2015 в 06:12

Лавиния, спасибо за Ваши наблюдения про ‘немиловидное’ лицо. У меня жесткие черты лица с высокими скулами, угловатая фигура. Я обратила свое внимание на лаконичные вещи — простые рубашки, прямые юбки, сумки с углами. Меня раздражают разговоры о ‘неженственности’ подобного типажа, потому что я игнорирую все красивости. Но легко быть мрачноватой, загадочной, закрытой. Спасибо.

+ 00
КОТКА
ответил Emma

Если позволите, встряну. Это не «неженственность», это холодная строгая женственность:) красивая женщина бывает pretty, а бывает handsome. Все имеет право на:) Но вот что мне кажется сомнительным, так это возможность быть «мрачноватой и загадочной». Имхо, никому на самом деле не интересно разгадывать чужие загадки на ровном месте. А минимальная приветливость обходит томную мрачноватость на первом же повороте. Вот Сара Харрис ведь не мрачноватая совсем. С улыбкой, хоть и не до ушей)

+ 10
24 марта 2015 в 08:47 Ответить
Катя-Катя
ответил КОТКА

Котка, мне кажется под «мрачноватостью» имелась ввиду «сдержанность», закрытость. То есть такой антипод улыбчивой душке)))), а не мизантропическая бука, которая непонятно что там себе думает и смотрит исподлобья). В принципе, с возрастом этот типаж как раз выигрывает. Я, как раз  типичная pretty и улыбчивая душка и с возрастом замечаю, что надо как то контролировать свои прыжки и ужимки)))

+ 00
24 марта 2015 в 09:27 Ответить
КОТКА
ответил Катя-Катя

Катя, я думаю, что сдержанность — не антипод душке, а очищенная улучшенная и облагороженная версия душки:) и согласна, что с возрастом именно это и выигрывает.

+ 00
24 марта 2015 в 13:27 Ответить
cherry
ответил КОТКА

и меня простите, что встряну))) офигительное выражение handsome woman!A woman with the kind of refined beauty and attractiveness that requires poise, dignity, and strength of mind and character, things that often come with age; not merely sex-appeal. Usually applied to a woman who is also very well-groomed and from an upper class background. This phrase is very dated and rarely used in today’s English. Those who don’t understand the term could almost be insulted by the word «handsome» being applied to a woman, mistakenly thinking you’re saying she is masculine.

+ 00
24 марта 2015 в 18:22 Ответить
КОТКА
ответил cherry

Спасибо!!! точнее не скажешь!! Жаль, что устарело, как выяснилось (сама вычитала это слово применительно к женщине в книге примерно 1940х)

+ 00
24 марта 2015 в 21:57 Ответить
изнанка
ответил КОТКА

Ну почему же устарело. Я исторически не так давно читала интервью с Лизой Кудроу, в котором она себя называла handsome woman. Вернее сказала, что таковой стала с годами.

+ 00
25 марта 2015 в 12:06 Ответить
Ольга Ро
ответил КОТКА

Ох, Котка, знали бы вы какое огромное количество мужчин мечтает «растопить холодность», разгадать мрачность и вообще влюбляется в холодных мрачных красавиц с речью-процеживанием и лексиконом «ты козел и попробуй докажи мне обратное». Что вы, такая псевдо-инфернальность очень востребована у невротичных мужчин.

+ 00
25 марта 2015 в 12:38 Ответить
Rena
ответил Ольга Ро

таких женщин далеко не в первую очередь беспокоит востребованность у мужчин. кроме того, они очень выско востребованы the way they are

+ 00
25 марта 2015 в 15:05 Ответить
КОТКА
ответил Ольга Ро

Ольга, рада вас видеть! Ну даже не знаю.  С одной стороны — «встретил садист мазохиста и жили они долго и счастливо», так что ж им в этом отказывать; с другой стороны, ради привлечения одного невротика надевать сомнительный имидж на всю себя не кажется мне эффективным. И нужны ли по жизни невротики? И нужно ли это невротикам? Допускаю, что это может дразнить, завлекать, возбуждать. Но всю жизнь топить в ком-то лед и решать чужие загадки тоже невозможно. И остальным окружающим жить рядом с «загадочными»  довольно некомфортно. Я никак не соглашусь с Rena, что они востребованы сами по себе. Ну как? Работать с сотрудником-загадкой? Дружить с подругой-загадкой? Иметь, упаси боже, начальницу-загадку? Это нелегко. И надо ли? Для того ли нам друзья, чтоб их разгадывать?

+ 00
25 марта 2015 в 16:51 Ответить
Rena
ответил КОТКА

Котка, первое, что мне пришло на ум, это интервью Чубайса в ШЗ. На вопрос ДС как он относится к тому, что его ненавидят и обвиняют в своих проблемах 90 процентов населения, он ответил, что его это не беспокоит, поскольку он самый большой судья самому себе. Мое жизненное наблюдение, люди уровня Сары Харрис живут своими представлениями о том, что для них хорошо и правильно. собственно, любого уровня. Но ее интересы простираются настолько дальше интересов обывателя- бизнес, экология, charity, политика, ее собственная карьера, intellectual and psychological development, и прочая, и прочая, что места вопросу о собственной востребованности у какого-то определенного типа мужчин не стоит. who cares.

+ 00
26 марта 2015 в 16:01 Ответить
Rena
ответил Rena

НЕТ места вопросу)))

+ 00
26 марта 2015 в 16:07 Ответить
Аля
24 марта 2015 в 06:38

спасибо! 

+ 00
Кошечка
24 марта 2015 в 06:45

/использовать три или четыре цвета вместе или монохром/под монохромом подразумевается черно-серое сочетание или одежда одного цвета?

+ 00
mauved
ответил Кошечка

я тоже не поняла про монохром

+ 00
24 марта 2015 в 08:23 Ответить
Софья
ответил Кошечка

Монохром это одного цвета, черный/белый/серый — ахроматические, вообще не хром))

+ 00
26 марта 2015 в 04:13 Ответить
Tatiana
24 марта 2015 в 06:45

 Если бы еще прическа была бы аккуратной, а так выглядит, как ведьмины седые патлы, разметанные по плечам. У меня уже стойкая ассоциация седых длинных волос с ведьмами. Еще бы крючковатый нос добавить и остроконечную шляпу и будет самое то.

+ 01
Мария
ответил Tatiana

аха, с челочкой )))

+ 00
24 марта 2015 в 07:42 Ответить
Rita
ответил Tatiana

У меня уже стойкая ассоциация седых длинных волос с ведьмами.——————————те же самые ассоциации — просто неопрятная ведьма, и все.Ее спасают, безусловно, дорогие наряды высшей пробы, а предствь ее в чем подешевле — городская сумашедшая.

+ 01
29 марта 2015 в 01:26 Ответить
Изабелла
24 марта 2015 в 06:48

Еслибы Сара выглядела так в 60 лет, то я бы сказала:»Круто!» В зеленом пиджаке выглядит с седыми волосами в 35 как раз на 60. А вблизи кто- нибудь видел и держал в руках седые пряди волос!? Они такие неприятные!

+ 00
Наталья
ответил Изабелла

Что неприятного в седых волосах? Волосы и волосы. Наощупь обычные.

+ 10
24 марта 2015 в 07:12 Ответить
Nadia
ответил Наталья

Неприятность в том, что они структуры другой из-за потери пигмента. Или торчат «по-собачьи», или жёсткие, «стеклянные» и топорщатся, как у неопрятного деда + сама оболочка волоса бывает некрасивого оттенка. Поэтому старики порой кажутся неухоженными, хотя это совсем не их вина.  

+ 00
24 марта 2015 в 07:52 Ответить
КОТКА
ответил Наталья

у многих с возрастом и с поседением становятся ощутимо тоньше и мягче. См. спецшампуни для уплотнения) Поэтому массив таких волос выглядит не белым шелком, а паутиной)

+ 00
24 марта 2015 в 08:48 Ответить
Lyzolda
ответил Наталья

Они обычно очень жесткие, как ни ухаживай (особенно сложно, если седые всего пол-головы, тут покраска помогает еще и тем, что смягчает)

+ 00
24 марта 2015 в 13:42 Ответить
светлана
ответил Изабелла

Почему седые пряди неприятные? У меня золотистые волосы и седые сейчас пошли… Они очень белые, сверкают на солнце, вперемешку с золотистыми очень неплохо смотриться. Как будто специально мелировано ))) 

+ 00
24 марта 2015 в 09:05 Ответить
Светлана
ответил светлана

просто я вот читаю и думаю только про темные, по себе. начавшие седеть. на блондинках, наверное, симатично

+ 00
25 марта 2015 в 02:27 Ответить
Ольга
24 марта 2015 в 06:59

она немиловидная???

+ 00
Софья
ответил Ольга

Вот тоже самое хотела сказать! Немиловидна Анна Делло Руссо например! А Сара вполне. Красивая женщина,  красивый, со вкусом подобранный, совершенно безликий гардероб. Если бы не седые волосы- не отличить от сотен других красивых хорошо одетых женщин 

+ 00
26 марта 2015 в 04:09 Ответить
Rita
ответил Софья

Если бы не седые волосы- не отличить от сотен другихПредставляете, как сильно ее желание именно отличаться от сотен других, раз пошла на выбор седых патл, толькоо цтоб выделяться из толпы на неделях моды

+ 00
29 марта 2015 в 01:30 Ответить
Daria
24 марта 2015 в 07:00

Моя мама еще давным давно нам с сестрой  говорила, что если у женщины хорошая кожа, волосы и фигура, то она  красавица. А сама я уже давным давно заметила, как прическа меняет женщину. Все эти модные приговоры показывают одно — женщину причесать качественно, и она уже намного лучше выглядит, даже в своих страшных одежках 

+ 10
Midea
24 марта 2015 в 07:10

Какая чудесная!

+ 10
Nadia
24 марта 2015 в 07:46

Равномерная седина хорошего оттенка, без «стеклянных» жёстких волос — да, седина вокруг лица, как будто появились проплешины и залысыны — совсем не круто и не стильно. А от такой седины, как  у Сары, никто не откажется, она и на седую не похожа — просто платиновая блондинка.

+ 01
Инна
ответил Nadia

Почему это никто не откажется? Я отказалась бы от такой и вообще любой седины. Кстати, седина без «стеклянных» волос вряд ли бывает. Когда волосы теряют пигмент, они становятся более хрупкими, сухими, парикмахеры иногда так и называют их «стекловидные».На мой взгляд, Сара выглядела бы еще лучше, если бы тонировала волосы в естественный цвет. Но каждый человек имеет право на свои фишки, тем более, человек со вкусом.

+ 00
24 марта 2015 в 09:04 Ответить
Nadia
ответил Инна

Ну а я отказалась бы от морщин до 80 лет. Мы ведь говорим о суровой реальности, а не о желаниях, которые всё равно несбыточны:)) Все рано или поздно поседеют, так уж лучше, как такому типу, как поседела Сара. А красить и тонировать тоже не всем подходит, лучше уж седые, чем совсем вылезут. Приходится выбирать между меньшим из зол и позиционировать, как достоинство, а не недостаток.   

+ 10
25 марта 2015 в 12:55 Ответить
Nadia
ответил Nadia

Прошу прощения, обнаружила опечатки:)

+ 00
25 марта 2015 в 12:56 Ответить
Ольга
24 марта 2015 в 07:55

А как она запихала под пояс половинку куртки? Миловидный- приятный на вид, привлекательный (о лице). Не понимаю, чем ее лицо неприятно либо непривлекательно. Лицо как лицо. Не совсем правильное — это да

+ 00
Anna Van Munster
24 марта 2015 в 08:02

Миловидное — как синоним мягкости? У предложенной дамы очень правильные черты лица, что по-любому является достоинством. Биологическая красота, базовая и не зависящая от вкусов и трендов — это именно правильность черт, «золотые пропорции», которые могут при этом быть и более мягкими, и резковатыми.

Полностью согласна с тем, что истинно стильная женщина будет носить в первую очередь то, что ей идёт и нравится, и вписывается в её образ жизни. А вот «или много цветов, или монохром, высокие каблуки нельзя с макси» — это тренд, причём один из, и где он будет лет через несколько, ещё вопрос.

Седина — тоже неоднозначная штука. Разумеется, ухоженные волосы с хорошо тонированной сединой (чтоб не желтела и не зеленела) лучше неухоженных или крашеных с отрастающими корнями, но однозначно прибавляют лет. Если девиз «Мне плевать, что я выгляжу старше» имеется — «респект и уважуха»(с) однозначно, а вот если нет… Лично мне достаточно тех возрастных изменений, на которые я не могу повлиять, чтобы ещё и оставлять то, что я изменить могу. Тут не в седине дело, а в характере — готов человек каждые три недели подсвежать отросшие корни и более интенсивно ухаживать за волосами, или нет.

+ 00
Ольга
24 марта 2015 в 08:09

Какие некрасивые волосы. На единственной фото, где они покрашены, девушка выглядит на 10 лет моложе. 

+ 00
Ира
24 марта 2015 в 08:15

 У этой женщины как раз седина не равномерная, это видно на крупных портретах (я поискала её фото в Яндексе) — у неё тёмные волосы с отчётливыми седыми проплешинами. 

+ 00
КОТКА
ответил Ира

угу, причем ровно там где надо — нижний слой темнее, чтоб «отбить» белое от лица)  разве волосы седеют так же, как и выгорают на солнце — «сверху»? на моей памяти все седые начинали седеть на висках и надо лбом, при темных затылках….

+ 00
24 марта 2015 в 08:54 Ответить
лиля
ответил КОТКА

ну, у меня вот первые седые волоски появляются именно на макушке))

+ 00
24 марта 2015 в 12:59 Ответить
Cara Clara
ответил КОТКА

Может это мужской вариант поседения? У меня началось в 20 лет с макушки, и вся побелевшая голова — это терпимо, пока не затронуты виски (34-35 лет). Вот тут уже сединой не пощеголяешь — сразу получаешь ведьмаческий разряд.

+ 00
24 марта 2015 в 20:10 Ответить
Светлана
24 марта 2015 в 08:20

Седоватые длинные волосы и еще молодое лицо- нормальное сочетание. Но после 45 она потихоньку начнет превращаться в ведьму, если не изменит цвет волос

+ 00
Люба
24 марта 2015 в 08:25

«Представьте, как бы нелепо она выглядела, если бы последовала советам многих любителей «женственности» и стала украшаться локонами, платьями и цветочками.» — как сделала Сара Джессика Паркер (а точнее Кэрри). Хотя она всё равно милаха)

+ 01
La Vita E Bella
24 марта 2015 в 08:38

Действительно акцент на обуви, и более того, на контрасте, условно говоря, грубых джинсов и нежных атласных манолоблаников.   Это сложно реализовать в обычной жизни обычной женщине, которой нужно еще и ходить .  Если надеть с джинсами подходящую для ходьбы обувь,  весь шарм пропадает…

+ 00
КОТКА
ответил La Vita E Bella

Кеды?

+ 00
24 марта 2015 в 08:42 Ответить
La Vita E Bella
ответил КОТКА

Кеды хорошая идея. Правда, они меньше подходят, если можно так выразиться, женщинам типа «среднерусская маруся». И они тоже требовательны — к чистоте (в общем и целом, кеды с джинсами смотрятся хорошо, если кеды белыесветлые).

+ 00
24 марта 2015 в 09:03 Ответить
КОТКА
ответил La Vita E Bella

Да, точно. «Марусе» надо к джинсам и кедам добавить чего-то более строгого или более сложного.

+ 00
24 марта 2015 в 09:08 Ответить
Babalu
ответил КОТКА

Kotka, ..косу)

+ 10
24 марта 2015 в 16:36 Ответить
КОТКА
ответил Babalu

Трёхъярусную, короной)))

+ 10
24 марта 2015 в 21:59 Ответить
Бонни
ответил La Vita E Bella

Мне, кстати, вообще очень было бы интересно почитать о том, как «среднерусской марусе» выглядеть чуть менее таковой? В рубрике «хорошо одетые женщины» нет ни одной такой. А я — такая, и смысл мне брать пример с Сары Харрис, если у меня принципиально другой типаж? 

+ 00
24 марта 2015 в 09:10 Ответить
Без_Имени
ответил Бонни

А зачем »среднерусской марусе» выглядеть другой? Любите себя такой, какая Вы есть, русские женщины очень красивы и очень нравятся мужчинам всего мира — не это ли лучший индикатор? Поставить рядом »среднерусскую марусю» и Сару с седыми волосами, которую еще и обозвали »handsome» (handsome — это только о мужчине, спасибо, Котка, повеселилu) и, уверяю Вас, мужчины выберут »марусю».

+ 00
25 марта 2015 в 11:23 Ответить
изнанка
ответил Без_Имени

«handsome — это только о мужчине» — это Вы повеселили. Ну и про «русские женщины очень красивы» тоже весело почитать.

+ 10
25 марта 2015 в 12:12 Ответить
КОТКА
ответил изнанка

мы с вами прямо-таки одновременно))))

+ 00
25 марта 2015 в 12:24 Ответить
Без_Имени
ответил изнанка

Нет, вы. Handsome — только о мужчине. А чем вам русские женщины не угодили?

+ 00
25 марта 2015 в 22:49 Ответить
мария
ответил Без_Имени

Недавно у Айрис Мердок в sandcastle прочитала»she could be handsome» про жену главного героя. Так что не только про мужчин.

+ 00
26 марта 2015 в 17:46 Ответить
КОТКА
ответил Без_Имени

спасибо, а вы как повеселили!В этом коменте прекрасно все- от предложения «поставить рядом и посмотреть, что мужчинам выберет», до познаний в английском языке, не говоря уж о мантре про русских женщин и всемирных мужчин:))

+ 20
25 марта 2015 в 12:13 Ответить
катя-катя
ответил КОТКА

Я не сильна в английском, но вот по поводу «русские женщины самые красивые» мне кажется правы и те кто с э тм согласен и их противники 🙂 среди русских женщин очень много разообразых часто не имеющих друг с другом ничего общего,типажей, то есть они самые разнообразные и как следствие  нравятся многим.

+ 00
25 марта 2015 в 13:32 Ответить
J
ответил катя-катя

Вот кстати да. Очень разные. Если поставить в один ряд Водянову, Шейк, Федорову, Ходченкову, Перминову, Куриленко, Вялицыну, Володину, Рослякову — не поверишь, что с одной страны…А «среднерусская маруся» — даже заинтересовало: это примерно, что? Кто-то известных лиц подходит под этот типаж? Молодая Курникова, мей би? 

+ 00
25 марта 2015 в 15:27 Ответить
КОТКА
ответил катя-катя

Это да, но есть ли смысл при таком разнообразии вообще говорить о виде «русских женщин»?

+ 00
25 марта 2015 в 16:52 Ответить
J
ответил КОТКА

Ну, я за национализм не агитировала))) Хотя, вообще, смысл не говорить?)) Будет «ж*па есть, а слова нету» — кому выгодно?)) Да и неинтересно.  Помниться, тут как-то говорили об «неповторимой американской красоте» применительно к Элисон Уильямс, так тут же публика вытащила такую точно Марию Калинину. Всю песню испортили.Я серьезно.

+ 00
25 марта 2015 в 17:20 Ответить
Аня
ответил J

Уильямс очень некрасивая девушка. Слово «красота» в ее адрес вообще смешно. А Калинина симпатичная. Неужели наши и правда самые красивые?)

+ 00
26 марта 2015 в 12:23 Ответить
Катя-Катя
ответил КОТКА

ну, а как их еще называть? Все они русские и есть. Конечно,может быть, если покопаться у каждой найдутся какие-нибудь татарские, мордовские, кавказские итд итп корни. Но, во-первых мы сами можем об этом не знать и в радиусе прапрабабушка-не иметь никого, кто не считал бы себя русским. 

+ 00
26 марта 2015 в 13:20 Ответить
Киба
ответил Без_Имени

Нормальный не выберет Марусю. А так я за. Марусе грубого неотясаного Васю.

+ 00
25 марта 2015 в 17:35 Ответить
Эльф
ответил Киба

Э-э-э… вы сутенерша?)))) У нас тут просто сайт несколько другой тематики…

+ 00
25 марта 2015 в 17:55 Ответить
La Vita E Bella
ответил La Vita E Bella

Как раз на прошлой неделе в блоге Наташи Лаурель была интересная статья о том, как джинсы превратились в «нарядную  одежду богатых и гламурных людей», и как они не сочетаются с балетками из Зары.

+ 00
24 марта 2015 в 08:44 Ответить
КОТКА
ответил La Vita E Bella

Надо глянуть) хотя слово «гламурный» уже таки несколько отпугивает)))

+ 00
24 марта 2015 в 08:52 Ответить
КОТКА
24 марта 2015 в 08:39

Спасибо, это интересный пример.Много плюсов к рассуждениям про одежду. На мой взгляд, она действительно нашла то, что ее красит в пределах ее типажа, не «выпрыгивая из себя».Меньше плюсов — в части волос. Седые волосы как таковые у нее не самые плохие:) , но и, думаю, это далеко не максимум того, что можно было из них извлечь. Седина очень требовательна к цвету лица — любой намек на избыток желтизны или розовости кожи в рамке из седых волос выглядит опасно. А розовая помада — дополнительный риск это все «убить» окончательно. Кроме того, седина очень требовательна и к качеству волос: тонкие растрепанные кончики, которые смотрелись бы обыкновенно в любом другом цвете, в «седом» исполнении напоминают таки ведьму:) а тут еще и выразительный нос прилагается. Опааасно. Насколько лучше выглядят эти седые волосы, будучи убранными!

+ 00
Имяшрек
ответил КОТКА

Да! Особенно, если такие же тонкие кончики, да и сами волосы не густые — получится крысиный хвост, что еще больше усугубит ведьминость и старость. 

+ 00
24 марта 2015 в 23:44 Ответить
m
ответил КОТКА

а какой же должен быть цвет кожи при седине?цвет савана?)))наоборот розоватая кожа будет оживлять лицо! седой..это же в палитре серого,а серый очень хорошо сочетается с розовым,если подобрать правильный оттенок!а если будет бледное лицо,то тогда это будет что-то неживое..если вспомнить пудренные парики в 18 веке,то на картинах старых мастеров все эти дамы с розоватым румянцем..особенно молодые!

+ 00
25 марта 2015 в 08:58 Ответить
КОТКА
ответил m

Я по пунктам отвечу))  1) какой должна быть кожа — без явно выраженного подтона, розового ли, желтого ли. Речь обо всей коже, а не о румянце, который только на щеках. Конкретно — о коже там, где она рядом с волосами (лоб, скулы) 2) Серый с розовым красиво сочетается только на сопоставимых предметах, «серое платьице-розовый поясок» и тому подобное. К анатомии эти цветовые игрушки неприменимы по той простой причине, что вообще говоря, у нас у всех  — коричневые волосы и бежевые лица, того или иного оттенка. Чистого серого и чистого розового, которые так красиво сочетаются, в анатомии человека нет и не будет) 3) картинки Ватто и компании с дамами в напудренных париках показывают принципиально другую ситуацию — напудренные, а не седые (т.е. белые, а не серые) волосы, румянец на фарфоровом личике и молодую кожу, да еще и через призму понимания красоты конкретным художником)

+ 00
25 марта 2015 в 12:23 Ответить
КОТКА
ответил m

Можно, я по пунктам? 🙂 1) какой должен быть цвет кожи — без явно выраженного розового или желтого подтона. Румянец — это не о том. Тут речь о той части лица, которая рядом с волосами. 2) серый с розовым хорошо сочетаются, скажем так, в искусственно созданных предметах, а не в анатомии:) серое платьице с розовым шарфиком кто не вспомнит. Но там — чистые искусственные тона. А в анатомии, если вдуматься — нет розовых лиц и нет серых волос, по большому-то счету все лица бежевые, а все волосы — коричневые, просто разных оттенков. А на оттенках простые формулы не работают. 3) картины старых мастеров имхо тоже не стоит воспринимать буквально. Начиная с того, что пудреные волосы не равны седым, румянец — не равен подтону, юная кожа дамочек из поместий не равна коже 35-летней горожанки. И заканчивая тем, что призму личного восприятия автором и модного стиля изображения внешности тоже никто не отменял:) по улицам ведь ходят разные женщины — и Ватто, и Вандейк, и Рубенс, и Модильяни…))))

+ 00
25 марта 2015 в 16:35 Ответить
КОТКА
ответил m

Можно, я по пунктам?  1 какой должен быть цвет кожи — без явно выраженного розового или желтого подтона. Румянец — это не о том. Тут речь о той части лица, которая рядом с волосами. 2 серый с розовым хорошо сочетаются, скажем так, в искусственно созданных предметах, а не в анатомии:) серое платьице с розовым шарфиком кто не вспомнит. Но там — чистые искусственные тона. А в анатомии, если вдуматься — нет розовых лиц и нет серых волос, по большому-то счету все лица бежевые, а все волосы — коричневые, просто разных оттенков. А на оттенках простые формулы не работают. 3 картины старых мастеров имхо тоже не стоит воспринимать буквально. Начиная с того, что пудреные волосы не равны седым, румянец — не равен подтону, юная кожа дамочек из поместий не равна коже 35-летней горожанки. И заканчивая тем, что призму личного восприятия автором и модного стиля изображения внешности тоже никто не отменял:) по улицам ведь ходят разные женщины — и Ватто, и Вандейк, и Рубенс, и Модильяни…))))

+ 00
25 марта 2015 в 16:37 Ответить
КОТКА
ответил КОТКА

Упс. Коменты пролезли разом. Дорогие модераторы, уберите, пожалуйста, лишнее!! Спасибо)

+ 00
25 марта 2015 в 20:32 Ответить
КОТКА
ответил m

написала вам комент, а он не пролезает(((

+ 00
25 марта 2015 в 16:38 Ответить
КОТКА
ответил КОТКА

Может, хоть по частям… Какой должен быть цвет кожи — думаю, без явно выраженного розового или желтого подтона. Румянец — это не о том. Тут речь о той части лица, которая рядом с волосами. Серый с розовым хорошо сочетаются, скажем так, в искусственно созданных предметах, а не в анатомии. серое платьице с розовым шарфиком кто не вспомнит? Но там — чистые искусственные тона. А в анатомии, если вдуматься — нет розовых лиц и нет серых волос, по большому-то счету все лица бежевые, а все волосы — коричневые, просто разных оттенков. А на оттенках простые формулы не работают

+ 00
25 марта 2015 в 16:39 Ответить
КОТКА
ответил КОТКА

Попробую по частям. Тон кожи, думаю, должен быть без явно выраженного подтона. Серый с розовым — не для этого примера. Серый с розовым хороши на предметах — платье плюс шарф. И в чистом виде, как чистые цвета. Тогда да, сочетаются. Но лица и волосы ведь не серые и не розовые. Они по большому счету всё равно все бежевые и коричневые. А на оттенках оно уже не работает.

+ 00
25 марта 2015 в 16:41 Ответить
КОТКА
24 марта 2015 в 08:42

И вот еще такое «лукавство» отмечу. Очень приятно и поучительно смотреть на то, как недостатки можно сделать достоинствами — но ведь это, по сути, не такие уж недостатки. Пресловутые фигура, волосы и кожа — все равно ведь есть. А может ли женщина с короткими ногами и ростом полтора метра выглядеть так же хорошо (пусть и НЕ миловидно?)

+ 00
Daria Klegg
ответил КОТКА

Я такая. Ноги пропорциональные, но по определению, при таком росте, однозначно не от ушей. Так хорошо выглядеть не будешь, ибо пупс, возомнивший себя Бари, — это смешно. Но можно быть милым, привлекательным и очаровательным пупсом. Немодным, но счастливым. 🙂

+ 00
24 марта 2015 в 12:13 Ответить
КОТКА
ответил Daria Klegg

🙂

+ 00
24 марта 2015 в 13:23 Ответить
galina
ответил Daria Klegg

а как вам лимор фрид?

+ 00
24 марта 2015 в 17:55 Ответить
Daria Klegg
ответил galina

Как человек — очень интересная 🙂

+ 00
25 марта 2015 в 03:40 Ответить
Spitze
ответил Daria Klegg

вы так очаровательно этого пупса описали, что его нельзя не полюбить!

+ 00
24 марта 2015 в 17:57 Ответить
Daria Klegg
ответил Spitze

Спасибо, тем и берем 🙂

+ 00
25 марта 2015 в 03:40 Ответить
КОТКА
ответил Daria Klegg

За это и любим:)

+ 00
25 марта 2015 в 16:41 Ответить
Светлана
ответил КОТКА

у меня подружка такая. 30 с чем-то лет.  у нее пропорциональная очень стройная фигура и ей идут неприталенные вещи из материала, который держит форму, совсем не носит брюк никаких, много одного цвета посередине силуэта, если можно так выразиться, чтобы не резать, (платья, короче), никаких украшательств, даже украшений, никаких принтов, и выглядит очень, очень хорошо. Даже без каблуков и платформ. ей еще кардиганы до талии идут, а мне с теми же пропорциями, при моем 170, нет. вот именно этот разрез тела на две половины вдоль. — почему-то нет. Небрежный шик — это не про маленький рост, я думаю.

+ 00
24 марта 2015 в 14:31 Ответить
Lushly
ответил КОТКА

При одном и том же росте можно выглядеть как Зоуи Кравиц и Руни Мара, а можно как Лена Данем и Кристина Агильера. Конечно хорошо быть одновременно и худой, и высокой, а можно быть с «недостатком» (с) и всё равно прекрасно выглядеть.

+ 00
24 марта 2015 в 17:59 Ответить
Daria Klegg
ответил Lushly

Соглашусь, но проблема-то даже и не в худобе/ полноте, а в костной структуре и в пропорциях

+ 00
25 марта 2015 в 03:43 Ответить
Lushly
ответил Daria Klegg

Дарья, приведите пример дамы с проблемой в костной структуре пожалуйста, у меня фантазии не хватает.

+ 00
25 марта 2015 в 13:21 Ответить
Светлана
ответил Lushly

наверное, толстые щиколотки. меня вот например, обувь на плоской подошве уродует. или ноги скрыть до стопы

+ 00
25 марта 2015 в 13:26 Ответить
Lushly
ответил Светлана

Есть Шерил Коул и Миша Бартон с толстыми щиколотками, которые вполне себе могут выглядеть и стильно и небрежно-расслабленно когда не в своем большом весе.

+ 00
25 марта 2015 в 14:49 Ответить
Светлана
ответил Lushly

так и я о том. я не говорю, что нельзя стильно и расслабленно — можно, но на платформе и танкетке если ноги голые  или на плоской подошве в джинсах.  А плоская подошва очень печальна мне.

+ 00
25 марта 2015 в 21:52 Ответить
С
ответил Светлана

с голыми ногами. хотя на мишу пойду полюбуюсь все же.

+ 00
25 марта 2015 в 21:53 Ответить
КОТКА
ответил Lushly

Да сколько угодно. Широкие плечи. Короткие ноги. Широкая и короткая грудная клетка. Размах бедер) Это не «проблемы костной структуры», пардон муа. Это просто такое строение скелета, при котором значительно труднее выглядеть и модно и красиво в современном понимании моды и красоты)

+ 00
25 марта 2015 в 16:43 Ответить
Daria Klegg
ответил КОТКА

Да, спасибо. Я это и имела в виду. Только перемудрила 🙂

+ 00
25 марта 2015 в 18:54 Ответить
Аня
ответил КОТКА

Мирослава Дума очень маленького роста

+ 00
25 марта 2015 в 14:48 Ответить
Helena
24 марта 2015 в 08:53

Все нравится, но не волосы. Они откровенно взрослят, и, как бы точнее выразиться  «загрубляют» внешность. Девушка, явно выглядит  лет так на 45-48.

+ 00
Ксения
24 марта 2015 в 09:41

Мне очень нравится, как Сара одета, но совершенно не нравятся ее волосы. И даже не сединой, хотя и правда на фото с окрашенными волосами она лучше выглядит, а чрезмерной длиной. Ну не идут не юным женщинам такие длинные волосы, особенно как на фото с зеленой курткой.

+ 00
Anna
24 марта 2015 в 10:36

Как хорошо и точно подмечено «уже вполне достаточно» о привлекательности! Беда русских женщин в том, что каждая в глубине души тщится быть САМОЙ красивой, ну или как минимум красивее коллег/подруг/соседок. И все эти лишние украшательства, ненужные в повседневной жизни навороты, чрезмерные вмешательства во внешность — именно отсюда. Каждая хочет быть САМОЙ, никто не хочет/боится просто быть собой. А как известно, лучшее враг хорошего. Никогда не подумала бы, что молодая женщина с седыми волосами может выглядеть хотя бы прилично, но на фото в зеленой куртке она мне нравится и волосы выглядят хорошо. 

+ 10
Juls
24 марта 2015 в 10:54

А сколько ей лет?

+ 00
natalia
24 марта 2015 в 10:56

Седые волосы в моде, за ними нужен более интенсивный уход. Тонирующие и увлажняющие средства, но главное мне кажется это харизма. Я очень благодарна Лавинии за примеры стильных и харизматичных девушек. Потому что, я давно поняла про рубашки, джинсы, свитеры, рок стадс… А вот свободе и жажде жить с удовольствием мне еще учиться и учиться.

+ 00
Лаки
ответил natalia

Седые волосы в моде? Вот это да! Но зачем такая мода? Какая фишка в тотальной седине?

+ 00
25 марта 2015 в 06:36 Ответить
natalia
ответил Лаки

Да, в том числе и окрашивание под седину. Вы можете посмотреть gray hair, cheveux gris, там множество возможных нюансов от фиолетового до перец с солью. Не думаю, что это будет массовым явлением, такой цвет требует дополнительного шика.

+ 10
25 марта 2015 в 07:31 Ответить
Елена
24 марта 2015 в 11:20

Лавиния добрый день, меня всегда немного смущает утверждение, что длинные платья надо носить без каблука. Casual сарафан, понятно без каблука, а под вечернее платье (например, на свадьбу — другого случая в моей жизни и нет, чтобы одеть длинное вечернее платье. Да и то, не на каждую свадьбу оденешь такое платье).

+ 00
КОТКА
ответил Елена

Я не Лавиния, но если позволите. Имхо, в современной жизни даже на свадьбах нет места длинным вечерним платьям. (Кроме самой героини, но тут это проходит по классификации «униформа»). А под не-вечерние длинные платья высокий каблук действительно не нужен. Что, заметьте, не отменяет низких каблуков, kitten heel, танкеток и платформ)

+ 00
24 марта 2015 в 13:25 Ответить
Елена
ответил КОТКА

Спасибо за Ваш ответ. В мае иду на свадьбу, формат которой позволяет одет длинное платье. Теперь я поняла про какой каблук идет речь!))

+ 00
25 марта 2015 в 09:12 Ответить
Марика
24 марта 2015 в 11:44

а мне не нравятся седые волосы Сары. Да, она стильно одевается, у нее хорошая фигура и т.д., но седые волосы — это признак старости, как ни крути. И если издали седина выглядит благородной платиной, то вблизи — сразу ассоциация с волосами мифической ведьмы из морской пучины, престарелой русалки, как тут принято называть. И также, приходит мысль о том, что скорей всего ее мужчины ощущают дискомфорт, видя седую копну утром(((

+ 01
Alexa
24 марта 2015 в 13:16

Неужели это седые волосы? Выглядят, как крашенные в такой цвет. И, по-моему, они слишком длинные. На фотке, где она шатенка ( это она перекрасилась? Или она очень быстро поседела?) мне она нравится намного больше.А одевается, конечно, очень классно. И лицо ее мне очень нравится. Я, правда, живу примитивными понятиями, типа » нравится-не нравится», чтобы не заморачиваться с «красотой и красивостью»:) и вот она очень нравится.

+ 10
Екатерина
24 марта 2015 в 14:02

Как здорово, что я это прочитала. Я честно-пречестно думала, что у меня это одной в 26 лет случилось. Ура я не изгой!!! Сейчас мне 36 и я тщательно-претщательно это скрываю, т.к. моя мама будет мне рассказывать насколько лучше меня она выглядела в свои 36 лет))) Хотя, как я могу повлиять на свою седину мне не понятно)))

+ 00
Spitze
ответил Екатерина

у меня тоже волосы рано поседели — в 19 лет

+ 00
24 марта 2015 в 18:00 Ответить
юлия
24 марта 2015 в 15:51

это не натуральные седые, мне кажется

+ 00
Spitze
24 марта 2015 в 17:48

Лавиния, спасибо! Мне больше всего нравятся ваши статьи о стиле знаменитостей — читала бы и читала!

+ 00
Lizaveta
24 марта 2015 в 19:55

За что люблю этот блог, так это за фотографии красивых женщин с осмысленным взглядом, хотя, конечно, это контекстная тавтология, поскольку красавиц с тупым взглядом не бывает. Бывают миленькие, хорошенькие, гипер-сексуальные и т.д. Мне страшно нравятся примеры , которые выбирает Лавиния: и Джена Лайонс,и Кейт Бланшет, и Фандера, и Ходченкова, и Сара Харрис и т.д. Разумеется, у них много общего, но дело даже не в том, что они высокие, худые и стильно одетые. У них у всех очень умные глаза и в должной мере присутствует самоирония. Каждая не относиться к себе слишком серьезно, не считывается ощущения, что «Я — сурьезная статусная женщчина при должности и к тому же мать семейства». Всеми примерами хочется любоваться. Какая разница, седые у героини поста волосы или вообще их нет. Дело ж не в этом. От нее такая легкость идет, такое спокойствие, такая уверенность. Еще не читая пост целиком, увидев первую фотографию, я подумала: «Какая приятная девушка!». Не «вау, какая грудь!» или «какая попа!» или «как же она бедная по улице в таком виде ходит!», что можно подумать глядя на фото Семенович, Кардашьян и прочих недостижимых чаяний пятнадцатилетних гастарбайтеров. Лавиния очень точно выбирает женщин, которым хочется смотреть в глаза, не знаю, может потому, что сама производит подобное впечатление. По крайней мере в свою же концепцию «модных и красивых»(а еще умных и самоироничных) она вполне укладывается, наверное, подобное притягивает подобное. Но дело даже не в этом, что еще мне нравится — всегда образ раскладывается на составляющие понятным языком (что тоже, кстати не мало важно, я читать-то блог начала не из-за того, что он про стиль и одежду, а из-за качества литературного материала). В общем, я как всегда в восторге, и героиня и мысли в посте — все  очень точно и очень красиво.

+ 00
onatalie
24 марта 2015 в 22:13

Классно все сказано! Все больше с возрастом убеждаюсь, что волосы, зубы, фигура окупят инвестиции денег и времени в них на 100%, а головной боли по поводу одежды станет на порядки меньше. Мне вот только сильно мешает широкая стопа с косточкой — очень маленький выбор обуви… 

+ 00
Helena
ответил onatalie

Rieker, у этого производителя модели «под косточку»

+ 00
24 марта 2015 в 23:51 Ответить
Rena
ответил onatalie

onatalie , можно ведь еще инвестировать в косточку))- бывать раз в полгода-год у ортопеда, носить стельки, научиться правильно держать стопы, удалить косточку, если большая. и Birkenstock вашим ногам в помощь

+ 00
25 марта 2015 в 14:53 Ответить
Lena
ответил Rena

какие бы ни были волосы/зубы, косточка на ноге, которая выворачивает все пальцы в другую сторону, это мрак. Набавляет женщине лет 30. Или срочно оперировать или носить закрытую обувь

+ 00
26 марта 2015 в 05:56 Ответить
Rena
ответил Lena

вывернутые пальцы на ноге- это не только эстетическое уродство, но и постоянная боль в ногах, и причина болей в спине и недостаточной физической активности. оперировать однозначно!

+ 00
26 марта 2015 в 16:05 Ответить
Silviya
25 марта 2015 в 06:51

Надо быть очень смелой женщиной, чтобы не красить волосы. Вспомнилась еще почему-то Брижит Бордо. Она ведь и пластические операции не делала. А в молодости  была умопомрачительная красавица. Мне кажется, это то, что называется избитым словом самодостаточность. 

+ 00
Кот
ответил Silviya

Думаю, что вы ошибаетесь, говоря, что она не красит волосы. Если посмотреть побольше фотографий, то прекрасно видно, что цвет волос (при постоянно длине) вполне себе меняется от совсем серого, до чуть ли не платины в отдельных прядях. Просто красит она их цвет, приближенный к ее натуральному, но все-таки это не тоже самое, как не красит совсем.

+ 00
25 марта 2015 в 07:59 Ответить
Марина
25 марта 2015 в 08:27

Эта дама совершенно не показалась привлекательной. И волосы лохматые седые, реально как у ведьмы. В последнее время на этом сайте красоткой объявляется любая высокая тощая тетка в шубе и босоножках.

+ 02
mari
25 марта 2015 в 08:43

Самая красивая седина, которая меня поразила — у Carmen Dell’Orefice. Но мне кажется, что с пышными недлинными волосами ей намного лучше, чем с прямыми.

+ 10
КОТКА
25 марта 2015 в 16:36

Почему-то коммент для m не пролезает…Можно, я по пунктам? 🙂 1) какой должен быть цвет кожи — без явно выраженного розового или желтого подтона. Румянец — это не о том. Тут речь о той части лица, которая рядом с волосами. 2) серый с розовым хорошо сочетаются, скажем так, в искусственно созданных предметах, а не в анатомии:) серое платьице с розовым шарфиком кто не вспомнит. Но там — чистые искусственные тона. А в анатомии, если вдуматься — нет розовых лиц и нет серых волос, по большому-то счету все лица бежевые, а все волосы — коричневые, просто разных оттенков. А на оттенках простые формулы не работают. 3) картины старых мастеров имхо тоже не стоит воспринимать буквально. Начиная с того, что пудреные волосы не равны седым, румянец — не равен подтону, юная кожа дамочек из поместий не равна коже 35-летней горожанки. И заканчивая тем, что призму личного восприятия автором и модного стиля изображения внешности тоже никто не отменял:) по улицам ведь ходят разные женщины — и Ватто, и Вандейк, и Рубенс, и Модильяни…))))

+ 00
m
ответил КОТКА

Котка,спасибо за развернутый ответ!)я поняла Вашу мысль,но тем не менее считаю,что есть множество оттенков серого и розового,которые сочетаются друг с другом и что есть женщины с бело-розовой кожей и есть,например,с оливковой..есть разные оттенки кожи..)просто на мой взгляд с седыми волосами хорошо сочетается именно самый светлый цвет кожи и румяна должны быть холодного розового цвета,очень нежные..если цвет кожи темный беж,например,то с седыми волосами это будет смотреться грубее и такое сочетание делает старше..но это опять же мое восприятие..))

+ 00
26 марта 2015 в 16:37 Ответить
J
25 марта 2015 в 17:28

Спасибо, дама симпатичная, особенно стиль…но вот на что я обратила внимание (посмотрела еще ее фото сама) — у нее таки очень глубоко посаженные жевательные зубы, челюсть в форме подковы. А птоза нет. Это очень интересно. 

+ 00
катя-катя
ответил J

 Да она же совсем молодая женщина, какой птоз?! 🙂

+ 00
25 марта 2015 в 18:04 Ответить
J
ответил катя-катя

Вот Ирине Шейк 27 лет. Птоз есть — носогубки, поплывшие скулы. Хотя — зубы большие, широкой развернутой дугой.

+ 00
25 марта 2015 в 21:29 Ответить
Iren
ответил J

Вот да, овал лица держиться на мощном каркасе нижней челюсти, подбородке. Прям завидую. Мне с этим не повезло и сегодня в свои 35 вижу как предательски ползут брыли, несмотря на имплант в подбородке и радиесс где только можно.

+ 00
25 марта 2015 в 18:06 Ответить
J
ответил Iren

Спасибо за новое слово — радиесс. пошла читать что это и где! (интересно, в СНГ делают?). Но действительно — с птозом дело мутное. У Ирины Шейк в 27 лет есть, у Водяновой в 30+ и трех родах — нету, только намечается. А подбородки и зубы одинаковые, у Шейк даже мощнее.

+ 00
25 марта 2015 в 21:33 Ответить
Test
25 марта 2015 в 21:14

Девушке всего 35 лет, а из-за седых волос уже смотрится хорошо за 40. 

+ 00
Lena
26 марта 2015 в 06:02

А мне Сарино лицо как раз нравится, оно овальной формы. Я не люблю круглые простые лица а ля барышня-крестьянка

+ 00
Valentina
26 марта 2015 в 09:05

Она не «девушка» и не делает вид, что она девушка, она fashion director at British Vogue, поэтому так хорошо выглядят седые волосы.

+ 00
verbi
ответил Valentina

Ну и что?:) Все мы люди, все можем ошибаться. Сара со своими волосами ошиблась все-таки. Понимаю про фишку, про необычность… Но не украшает ее седина. Это не Мэрил Стрип в Дьявол носит Прада))

+ 00
27 марта 2015 в 13:00 Ответить
Valentina
ответил verbi

 Мэрил Стрип бабушка в этом фильме, насколько я помню. И она ненастоящая)) Я не вижу ошибки. Даже если это ошибка — из-за того, что она успешная женщина с интересной жизнью, выглядит совсем не так, как если бы такую «ошибку» сделала неуспешная женщина со скучной жизнью. Человек же воспринимается целиком. 

+ 00
28 марта 2015 в 17:57 Ответить
Мария
26 марта 2015 в 11:15

Спасибо, Лавиния, чудесная статья. Все подкидываю подруге, у кторой очень европейская «немиловидная» внешность ваши статьи, она вроде соглашается, а потом как оденется в платьица, рюши и серьги-висюльки. 

+ 00
Оксана
26 марта 2015 в 11:56

Лавиния, читаю ваш блог всегда с удовольствием. А когда нашла его впервые — прочитала с самого начала, с ваших первых постов еще на ЖЖ. Большое вам спасибо за него. Согласна с 99% сказанного вами. Но иногда такие чувства спорные — то, до чего я доходила САМА, методом наблюдений, своих проб и ошибок — здесь выкладывается легко и непринужденно (про макси с каблуками в том числе))  Аж бесит иной раз ))) Называется «где вы раньше были?» Шучу ))) Вашими рекомендациями редко удается воспользоваться — из припоминаемого — ну разве что в плане френча (отказалось от него после вашего поста про «удел секретарш»). В остальном ваши заметки читаю уже после набитых собственных шишек)) Жаль ))) Но все равно спасибо за ваш блог!

+ 00
елизавета
27 марта 2015 в 07:17

мне Сара кажется красивой на лицо, но красота понятие субъективное и я не о ней)понимаете, раньше мне всегда казалось, что стиль-это изюминка! пожалуй, из всех приведенных вами в этой рубрике женщин изюминкой обладает лишь Евгения Крюкова. и одевается она не так как все остальные.остальные же одеты в условном стиле Оливии Палермо, скажем так. джинсы, мех, туфли яркие и т.п. у меня хорошая память и лица и поэтому я могу отличить Сару вот от Лорен Санто-Доминго и от Оливии Палермо. а по сути-они все более менее на одно лицо.так где стиль-то? где изюминки?)

+ 00
verbi
27 марта 2015 в 12:57

Нет, это все-таки не благородная седина. Неприятный цвет:( 

+ 01

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку