Дизайн межкомнатных дверей: основные правила ФОТО

О доме и интерьере

В связи с переездом для меня снова стала актуальна тема дома и интерьера. И я в очередной раз убедилась, что точно как с одеждой, в интерьере есть свои типичные faux pas, присущие определенным местам.

Итак, «Советские Штампы 2», посвященные обстановке квартир и домов (напоминаю: в этом блоге не обсуждаются ошибки, присущие жителям Новой Гвинеи, как не имеющие отношения к читающим на русском языке). А также, заранее отвечаю на комментарии в стиле: «А у нас так принято!», «А кто сказал, что это неправильно?!», «А судьи кто?»

Да, существует довольно много интерьерных стилей, они все разные, иногда противоположные. Есть скандинавский минимализм, а есть Барокко. А есть просто безвкусица. Это не один из стилей, уверяю вас.

Начну со своей личной pet hate: межкомнатных дверей, которые встречаются в девяти из десяти квартир. Двери эти всегда коричневые, чаще фанерованные или покрытые шпоном, но бывают и из цельного дерева, с орнаментом из стекольных вставок или такого же дерева. Эти двери выглядят: а) ужасно, б) жутким, советским (вернее, пост-советским) штампом.

Дизайн межкомнатных дверей в квартире фото

Пять кошмарных дверей

Не делайте коричневые двери! Не думайте, что это выглядит, как в роскошной библиотеке. И никогда не делайте на дверях непрямоугольные узоры. И никогда не вставляйте в них матовые или расписные стекла. Да и просто стекла в дверях хорошо смотрятся в единичных случаях. Все эти правила, конечно, имеют исключения, но очень-очень редко. Если стеклянные вставки, то так:

Белая межкомнатная дверь со стеклом фото

Исключение для стеклянных вставок

Особенно если дом в Калифорнии. В холодных и грязных городах это не очень уместно. Правильный дизайн межкомнатных дверей в квартире в 90% — это белые двери, определенной формы и с правильными ручками.

Какие должны быть межкомнатные дверифото

Три хорошие двери

Ручки. Избегайте круглых дверных ручек или ручек с круглым основанием. На прямоугольные двери ставятся прямоугольные ручки. И как бы законодательно запретить эти узорные «античная латунь», призванные выглядеть богато, ручки.

Устаревшие ручки для дверей

Ужас, ужас, ужас, ужас

На прямоугольные двери ставятся прямоугольные ручки. И как бы законодательно запретить эти узорные «античная латунь», призванные выглядеть богато, ручки. 

Дизайн дверной ручки

Правильные ручки: прямоугольные, из полированной или хромированной латуни

И дальше по hardware (металлические детали типа ручек, выключателей, розеток, и все остальные металлические мелочи. Как это назвать на русском? Фурнитура?)

Дизайн выключателей

Запретить

Современные выключатели

Запрещенные выключатели заменить на эти

Вместе с антично-латунными ручками предлагаю запретить похожего стиля розетки и выключатели. Не надо завитушек, орнамента, рисунка, инкрустации, замысловатых форм, клавиш по всему размеру. Классическая, простая форма, маленькие клавиши и хороший металл — это все, что нужно и можно. Золотой стандарт металла для дома: латунь — полированная, матовая или хромированная. Не «античная».

Самое быстрое и простое, что можно сделать, кроме дизайна межкомнатных дверей в квартире , — это поставить правильные розетки, выключатели, дверные и оконные ручки. Даже самый простой интерьер сразу преобразится, потому что ничего так не портит вид дома, как дешевая пластмассовая фурнитура или дорогие, но безвкусные красивости.

Одна поездка в магазин и один вызов электрика — и главное сделано.

Далее: ужасы узорного пола, ванные и кухни.

+ (0)(0)
Опубликовано Сен 30, 2014
Статьи, которые могут быть Вам интересны:
Типичная неудачная обувь
Вежливость - со всеми
Женщины разных стран. Россия. Часть II
Уоллис Симпсон: уровень притязаний

203 комментариев

Ekaterine
30 сентября 2014 в 19:04

Лавиния, да! Да, да и еще раз да.
И спасибо.

+ 10
Магда
30 сентября 2014 в 19:07

Я давно слышала, что двери комильфо только белые, но вот ни за какие коврижки себе белые не поставила бы. «Белая палата, крашеная дверь…». Серые стены тоже бы превозмогала с трудом, если бы пришлось в таких жить. Стеклянные вставки и витраж в кухонной двери по-моему очень красиво (у меня нет). Вкус к интерьерам это несколько иное, чем к одежде. У каждого человека своя история впечатлений, свой «импринтинг» и вследствие этого свои предпочтения и мечты. Мне кажется, не стоит их приводить в соответствие с чужими, потому что дом в гораздо большей степени благоустраивается для себя, чем «на вынос».

+ 56
Iridanin
30 сентября 2014 в 19:10

Ура!! Спасибо за статью! А то я уже начала думать, что это у меня со вкусом плохо.. Сейчас ищем квартиру — очень много предложений с «готовым евроремонтом» (что еще и сильно увеличивает стоимость квартиры). И там как раз темные межкомнатные двери, золотые ручки, а-ля дубовый ламинат.. Бррр!!! Никогда не могла понять, зачем хозяин квартиры пытается продать мне свое отсутствие вкуса??

+ 34
Laisa
30 сентября 2014 в 19:13

Белые двери подразумевают белые плоские плинтусы, как на последней картинке. В России плинтусы традиционно темные, низкие и широкие

+ 14
Дарья
ответил Laisa

Это плохая традиция. Впрочем, тоже безвкусица. Даже в хрущевке с ее низкими потолками белый плинтус выглядит прекрасно при соответствующем ремонте

+ 11
1 октября 2014 в 09:44 Ответить
IRA
ответил Дарья

А чем плох темный плинтус?

+ 10
1 октября 2014 в 12:55 Ответить
Eve
ответил IRA

Тем, что пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать — сапожник. А о цвете плинтусов рассуждать проф. дизайнер интерьеров. )))))))))))))))

+ 02
1 октября 2014 в 13:54 Ответить
IRA
ответил Eve

Разумный довод. Возразить нечего.

+ 00
1 октября 2014 в 13:56 Ответить
Можно найти и плоские - поищите в каталогах
ответил Laisa
+ 00
11 августа 2017 в 01:10 Ответить
Елена
30 сентября 2014 в 19:14

Я просто люблю все простое, без изгибов и арочек, и белое.

+ 00
eee
30 сентября 2014 в 19:19

о, Лавиния, пишите еще про интерьер, прошу! Как раз начинаю ремонт. Очень хочется взгляда со стороны на интерьерную тематику. Со своей стороны скажу что с огромным удовольствием сижу на houzz.com и разглядывая там картинки за год смогла немного прокачать вкус ))

+ 10
penelopa
30 сентября 2014 в 19:21

почти уложилась в указания Лавинии, грешу слабоматовым стеклом

+ 01
Ха-ха
ответил penelopa

Возьми с полки пирожок.

+ 21
3 октября 2014 в 06:24 Ответить
penelopa
ответил Ха-ха

теперь уже не возьму — у меня с ванной напряженка

+ 01
3 октября 2014 в 14:27 Ответить
ммм
30 сентября 2014 в 19:32

предсказываю что далее по списку будут — ламбрекены (ад),зеркальные шкафы — купе в прихожих, обязательная плитка с пола до потолка в санузлах, и тд

+ 20
Ля
ответил ммм

Я так понимаю, вы все -таки говорите о квартирах довольно большого метража. У нас, к сожалению, очень маленькая 3-ка в девятиэтажке, поэтому зеркальный встроенный шкаф в прихожей оказался единственным возможным выходом хранить верхнюю одежду. Шкафы в спальне или стенку в гостиной мы все же ставить не хотели)
Все, естественно, выполнено в светлых тонах и строгих форм.
И ванную нам тоже пришлось совмещать в санузлом, тк они совсем крохотуличные, а что в таком случае придумать вместо плитки — так и не решили. Поэтому да, плитка от пола и до потолка.
Сложно реализовывать идет в маленьких квартирах, но вот без «красивостей» точно можно обойтись, это да.
Наверно, надо посмотреть какие-нибудь японские интерьеры в квартирах, там тоже квадратными метрами народ не избалован)

+ 10
30 сентября 2014 в 20:12 Ответить
Лавиния
ответил Ля

Ванная и должна быть совмещена.

+ 11
30 сентября 2014 в 20:46 Ответить
Злая Училка
ответил Лавиния

Интуитивно согласна, но почему?

+ 00
30 сентября 2014 в 21:29 Ответить
Алена
ответил Злая Училка

По-моему это более функционально,например мне для того чтобы вымыть руки не надо идти в другую комнату.а еще знаю истории,когда люди в зарубежных странах в доме спрашивали как пройти в ванную (bathroom),и их именно туда и отводили,хотя они конечно же подразумевали туалет:-) мне кажется есть определенная корректность в том,чтобы давать человеку право на тайну в этих делах)

+ 00
1 октября 2014 в 20:40 Ответить
Людмила
ответил Алена

Вот прям «должна»? )))

+ 21
2 октября 2014 в 09:45 Ответить
Амеля
ответил Людмила

Да, должна! Все остальное — запретить! А то ишь!

+ 10
2 октября 2014 в 10:11 Ответить
Анна
ответил Алена

маленькая раковина в туалете решает проблему.
как и необходымые раздельные ванна туалет в квартире, где живут более 1 человека 🙂

+ 11
3 октября 2014 в 11:45 Ответить
Enneis
ответил Алена

Для того, чтобы после посещения туалета не нужно было идти в другую комнату для мытья рук — достаточно, сохранив раздельные туалет и ванную, в туалете сделать раковину. Для того, чтобы не отправлять человека не по адресу :), достаточно знать, что это слово обозначает в языке.
Раздельный санузел — прекрасная роскошь, я считаю.

+ 21
6 октября 2014 в 11:22 Ответить
Кот
ответил Лавиния

C дизайнерско-оформительной точки зрения — да. Обычно раздельная ванная — это две маленькие комнатки, в одной из которых место используется достаточно нерационально — там в центре туалет стоит (иногда еще кошачий лоток ему в пару))) и как бы все, зато во второй бывает немного тесновато, когда туда утрамбовываются шкафчики, корзины для белья и стиральная машинка. В любом случае в комнатах местах для полета дизайнерской мысли или просто чтобы развернуться — кот на плакал, а при снесенной стены пространства значительно больше и работать с этим проще. Плюс со стороны коридора дверей меньше. С бытовой-утилитарной точки зрения же совместный санузел — это ужас. Нет, жить можно, многие живут вполне счастливо, но блииин… в большой семье это всегда борьба за территории (и желательно промышленной мощности вытяжка))).ИМХО конечно.

+ 10
1 октября 2014 в 04:07 Ответить
Вероника
ответил Кот

по моему раздельный с/у одно из самых больших достижений человечества :)))вы праильно заметили про территории и вытяжку

+ 12
1 октября 2014 в 05:09 Ответить
Valentina
ответил Вероника

Ванная комната с унитазом это ужас.

+ 12
1 октября 2014 в 05:39 Ответить
IRA
ответил Valentina

Это почему же?

+ 10
1 октября 2014 в 12:19 Ответить
Valentina
ответил IRA

В небольшой квартире одна ванная, вдруг одновременно одному понадобится ванная, а другому — туалет?

+ 11
1 октября 2014 в 19:22 Ответить
IRA
ответил Вероника

Правда? А я думала, вынужденная необходимость…

+ 00
1 октября 2014 в 12:20 Ответить
Дарья
ответил Кот

Почему ужас? Совместный санузел почти всегда единственное решение поставить биде.

+ 00
1 октября 2014 в 10:17 Ответить
Кот
ответил Дарья

Биде — не самое распространенная и жизненно необходимая вещь в России… В вот 3-4 человека с утра на одну ванную/туалет — вполне себе. Если кто-то может уживаться, выстраивая расписания кто и когда плескается в душе, а кто при этом ждет очереди расстаться со вчерашним ужином (и лучше именно в этой последовательности), то — пожалуйста, но раздельный санузел значительно облегчает в этом плане жизнь. И это мы еще не учитываем, что в семье так же может быть собака, которая в слякотное время нуждается в своей утренней 10-15 минутной ванне не меньше других жильцов, а коту может быть сильно все равно, что у вас часовой заплыв в ароматной пене и вы его предпочитаете делать за закрытой дверью, потому что ему нужен лоток. Это вполне рядовые ситуации и конечно же их все можно разрешить даже при совмещенном санузле, но только ради биде устраивать себе такое веселье?……. P.S. Спор о необходимости в жизни каждого человека биде всегда очень увлекателен, но спасибо — не нужно.

+ 10
1 октября 2014 в 11:07 Ответить
Имя
ответил Кот

Совместный санузел- это не ужас, вот лоток в туалете- точно ужас. Я и дня не выдержала.
А вообще лучше всего , когда один совмещенный и один маленький туалет отдельно

+ 01
1 октября 2014 в 12:25 Ответить
IRA
ответил Имя

Совместный санузел в семье из 3-4 человек — это реальный ужас. А вот лоток в туалете — нормально. Вы, наверное, посетили туалет с неубранным лотком.
Два санузла, само собой, лучше, чем один.

+ 10
1 октября 2014 в 12:34 Ответить
Кот
ответил Имя

Два туалета лучше чем один — это прямо внезапно, кто бы мог подумать. Но давайте будем реалистами — квартиры с таким метражом доступны не каждому второму. Да и уже имеющиеся расширять если только за счет выселения соседей)))
А что касается лотка, то вы где его предлагаете ставить, ну вот чтобы не ужас? Нет, у нас стоял в коридоре (потому что кошка так решила и переубедить ее никак не удалось), но это тоже ОЧЕНЬ сомнительное решение. Туалет для таких целей подходит куда больше, просто убираться в лотке нужно вовремя.

+ 20
1 октября 2014 в 12:57 Ответить
ragazza
ответил Кот

Закрытый лоток-домик — очень вам рекомендую. У нас стоит в коридоре, ни запаха, ни мусора, ни, пардон, подробностей кошачьей жизнедеятельности на всеобщее обозрение. Опять же, нет проблемы, что надо постоянно держать открытой дверь в туалет.

+ 00
2 октября 2014 в 08:52 Ответить
CHE
ответил Кот

Лоток для кошки в санузле — вообще плохая традиция. Особенно, если санузел совмещен с ванной комнатой.

+ 00
1 октября 2014 в 19:57 Ответить
Кот
ответил CHE

Где предлагается ставить лоток в обыкновенной московской квартире?

+ 10
1 октября 2014 в 20:23 Ответить
CHE
ответил Кот

Там, где нет влаги и должна быть повышенная гигиена. Около ванной и на кухне — ни в коем случае. Коридор, кладовая, край — туалет (но так, чтобы наполнитель туалета был закрыт (есть ведь закрытые туалеты-домики.
По этой же причине в ванной, на кухне и в туалете не должно быть швабр, тряпок и видер для мытья полов.

+ 00
1 октября 2014 в 20:41 Ответить
CHE
ответил Кот

Не там, где есть влага и должна быть повышенная гигиена. Т.е. около ванны и на кухне — ни в коем случае. Коридор, кладовая, край — туалет (но так, чтобы наполнитель лотка был закрыт (есть ведь закрытые туалеты-домики)). И только если туалет отделен от ванной.
По этой же причине в ванной, на кухне и в туалете не должно быть швабр, тряпок и ведер для мытья полов.

+ 00
1 октября 2014 в 20:45 Ответить
Кот
ответил CHE

Преимущество туалета перед коридором и тем более кладовой — наличие вентиляции и именно что повышенная гигиена — убираться там проще. И близость к месту избавления от отходов))) Не говоря уж о том, что последствия копательного синдрома куда удобнее убрать в замкнутом пространстве с плиткой, а не в половине коридора… и не случится классической ситуации, когда в самый удобный момент (чем больше гостей вокруг — тем лучше) происходит картина Репина «Не ждали»))) Мне кажется, лоток в туалете — это не плохая традиция, это просто почти всегда единственное и _удобное_ решение в рамках небольших городских квартир. Ну это ИМХО человека с лотком более 10 лет вне туалета))))))))

+ 21
2 октября 2014 в 04:19 Ответить
CHE
ответил CHE

Если унитаз находится в совмещенном санузле, то это означает, что лоток стоит рядом с ванной и умывальником. Можно делать, что угодно, но это — не гигиенично. Точно так же, как и устройство в ванной хранилища швабр и тряпок.

+ 01
2 октября 2014 в 15:55 Ответить
Евгения
ответил CHE

Это конечно очень хорошо, когда есть просторный коридор или кладовая, но что делать если коридор 3 кв. метра (я кстати и меньше видела) и там даже обувь негде поставить, а кладовой вовсе нет? Как тогда без швабр и тряпок мыть пол? И где их держать? На лестничной клетке что ли? Ну котов с лотком тоже, наверное, туда? К сожалению в малогабаритных квартирах не до красоты бывает.

+ 10
5 ноября 2014 в 20:30 Ответить
IRA
ответил Дарья

Все верно. И писсуар. И две раковины.

+ 00
1 октября 2014 в 12:50 Ответить
Кот
ответил IRA

Вы забыли про ванную и уголок с тропическим душем, конечно же все отдельно. Ванная при этом лучше всего смотрится около окна с видом на море или океан, в крайнем случае на сад с газоном.

+ 10
1 октября 2014 в 13:15 Ответить
IRA
ответил Кот

Точно! Окно! ОКНО! Как же я забыла! В ванной обязательно должно быть окно!

+ 00
1 октября 2014 в 13:23 Ответить
Кот
ответил IRA

Главное, чтобы не на кухню — это читерство))))

+ 10
1 октября 2014 в 13:34 Ответить
IRA
ответил Кот

Ахаха))) я прямо смеюсь в голос)))
А ведь правда, такое тоже есть — ванные с окном на кухню)))

+ 00
1 октября 2014 в 13:50 Ответить
Eve
ответил Кот

Окно между ванной и туалетом, да! Стандартное решение. И если раздельная ванная с туалетом, то рядом с кухней непременно должен быть туалет, а не ванная.

+ 00
1 октября 2014 в 13:59 Ответить
Анна из Петербурга
ответил IRA

В некоторых старых московских квартирах есть окна в ванных комнатах и это нечто потрясающее.Кстати, еще сама комната по размерам как жилая.

+ 00
3 октября 2014 в 14:47 Ответить
Елена
ответил Кот

(СПб) выбирали квартиру у ИПС, эконом-класс, с большим метражом и хорошими планировками. Почти во всех по 2 санузла. А были квартиры с окном в ванной , но не с видом на море и лужайку, а в соседний дом. И метраж что-то 10 или 15 кв.м.

+ 00
6 ноября 2014 в 22:24 Ответить
КОТКА
ответил Лавиния

только если в этой квартире живут не более 3-х человек. (и нет дополнительного туалета)

+ 00
1 октября 2014 в 07:26 Ответить
Анна
ответил КОТКА

Да и более одного человека — тоже лучше бы разделить.
Вот никакого желания в момент вечернего омовения чресел видеть элегантно писающего мужа))

+ 21
3 октября 2014 в 11:57 Ответить
mczaharova@rambler.ru
ответил Лавиния

кому должна?
а если в квартире 1 ванная и 1 туалет, а живет 4 взрослых человека, которым собираться на работу примерно в одно время?

+ 10
1 октября 2014 в 08:52 Ответить
Варя
ответил mczaharova@rambler.ru

Ну что тут скажешь, вот не повезло!

+ 00
1 октября 2014 в 09:22 Ответить
IRA
ответил mczaharova@rambler.ru

Тогда вам не надо читать этот блог. Красота и вкус — это не про вас.

+ 01
1 октября 2014 в 11:47 Ответить
mczaharova@rambler.ru
ответил IRA

ну по таким комментариям я прям вижу, для кого этот блог

+ 10
1 октября 2014 в 12:27 Ответить
IRA
ответил mczaharova@rambler.ru

Это был сарказм. Почитайте другие мои комментарии.
Семей из 3-4 человек — полная страна, равно как из раздельных санузлов. Это просто жизненная необходимость. И вы не должны соответствовать чьим-то понятиям о красоте и стиле жизни. Хотя бы потому что, если вы в угоду красоте совместите санузел, ваша жизнь превратится в ад. Ну и зачем такая жизнь, пусть и в красивой и модной ванной?

+ 00
1 октября 2014 в 12:45 Ответить
Анна
ответил Лавиния

Даже если в квартире с одним санузлом живет 6 человек (как у нас)?

+ 00
1 октября 2014 в 12:54 Ответить
IRA
ответил Анна

Не волнуйтесь. Даже если в квартире живет один человек, это вовсе не значит, что ванная должна быть совмещена.

+ 10
1 октября 2014 в 13:06 Ответить
Olga-Helgi
ответил IRA

Реалии России — один санузел на 6 человек или раздельные крохотные комнатушки — туалет и «ванная» комната, где у ванной можно только боком стоять. Про выключатели по умолчанию — китайские у многих давно, могут быть золотого пластика, чтобы «красиво и богато». И, тем не менее, если снимать квартиру в Москве — мне лично все равно, насколько квадратные там дверные проемы и светлые ли двери. Меня интересует то, что по ту сторону дверей. Особенно входной.)

+ 11
2 октября 2014 в 13:29 Ответить
Елена
ответил Olga-Helgi

Когда  станете богатой и старой, это будет иметь значение.

+ 10
6 ноября 2014 в 22:31 Ответить
Людмила
30 сентября 2014 в 19:34

У нас 9 месяцев в году нет солнца , поэтому стеклянные двери помогают увеличить освещенность помещений. Может, быть , поэтому?

+ 00
Yana
ответил Людмила

и холодно зимой, шуба — наше все!

+ 00
1 октября 2014 в 01:37 Ответить
Андреа
ответил Людмила

Средняя русская квартира оформлена в землистых тонах и эти жуткие занавеси с драпировками на окнах.. Какая уж тут освещенность. Сменить обои, мебель и занавески на светлое и однотонное — сразу и света и воздуха прибавится

+ 10
1 октября 2014 в 07:27 Ответить
КОТКА
ответил Андреа

по уму, все правильно — но у какого среднего россиянина достанет средств «сменить обои, мебель и занавески» сразу и везде? 🙂

+ 10
1 октября 2014 в 07:28 Ответить
Дарья
ответил КОТКА

Даже когда есть средства по привычке выбирают этот тяжелый «стиль». Неистребима любовь наших сограждан к «веселенькому», «бохатому»

+ 00
1 октября 2014 в 10:49 Ответить
Olga-Helgi
ответил КОТКА

КОТКА, у бабушек-пенсионерок достанет. Постоянно все меняют. Нравится им изобилие. У детей мягкую мебель заберут, которую уже надо перетягивать и перетянут вручную со степлером, купив «роскошную» гобеленовую ткань. Купят новые табуреточки по 500 р. — фанера, зато новые. У нас в доме (сталинка) кто-то двери менял, вынесли вместе с коробками дверными — идеал, белые, прямоугольные, аутентичные петли и ручки. Бабушки уволокли. На дачу. Кстати, замечательная столярка тогда была.

+ 00
2 октября 2014 в 13:33 Ответить
IRA
ответил Людмила

Никакую освещенность стеклянные двери не увеличивают. Все гораздо проще. Такие двери производила промышленность. И никаких больше не было. И выбора не было. Вот и жили все в таких дверях. Сейчас выбор есть. Только многие по привычке выбирают такую же модель, какая была в родительском доме, на заморачиваясь современными тенденциями в мире интерьеров. И я понимаю этих людей. Они стремятся создать себе комфортную обстановку. А комфортнее всего чувствуешь себя в привычном. И у меня даже язык не повернется назвать это безвкусицей.

+ 11
1 октября 2014 в 12:28 Ответить
CHE
ответил IRA

Как раз советская промышленность производила двери крашенные, белые из фанерки или дсп. Они были дешевые, почти одинаковые по всей стране и входили в типовой «суповой набор» типовой де квартиры.
Индустрии «смены дверей» практически не было — двери не менялись вообще. Менялись обои, клеилась плитка (санузлы и кухня сдавались в оформлении «масляная краска до уровня глаз, а выше — побелка»).

Отличались отделкой лишь «элитное жилье»: сталинские высотки (белая плитка в 30-х голах в ванной была верхом шика), дома партэлиты и прочих «ценных кадров» (иногда действительно ценных — строились ведомствами для важнейших работников отрасли).
Там были либо двери с остеклением (до 60-х годов), либо из массива или шпонированные.
Были предусмотрены биде и отделка плиткой.

Вот именно из этих домов и пришло представление о «шикарном» для советского человека.
Да так и не ушло…

+ 10
1 октября 2014 в 20:11 Ответить
IRA
ответил CHE

Я не понимаю, что вы хотите сказать.
О каком «представлении о шикарном» вы говорите? Белая плитка, деревянные двери и биде?

+ 00
2 октября 2014 в 12:47 Ответить
CHE
ответил IRA

деревянные двери (или двери «под дерево»), плитка до потолка в санузле
мебель «под старину»
и прочая хрень типа «мягкого уголка».

+ 10
2 октября 2014 в 15:54 Ответить
Feng
30 сентября 2014 в 19:42

А зачем россиянам брать пример со вкусовых предпочтений протестантской провинции?

+ 20
MI
ответил Feng

Тоже так думаю. Давайте еще скажем, что на Востоке слишком много красивостей, и подгоним их под Запад. Зачем?

+ 20
1 октября 2014 в 04:44 Ответить
Feng
30 сентября 2014 в 19:48

Кроме того, в отличие от протестантской провинции, в российских домах температура не 15 градусов (и то после включенного отопления), а устойчивые 25 — соответственно, исходя из логики «калифорнийского» аргумента, стекло в межкомнатных дверях более чем оправдано.

+ 11
Облако
30 сентября 2014 в 19:51

О, да, можно писать и писать на эту тему! Я бы и сама написала статейку на тему о ремонтах в российских квартирах. Моя сестра живет в Сибири, купили квартиру недавно. Сделали ремонт, звоню ей, прошу показать. Заранее уже настроилась, дала себе слово не критиковать-какой смысл, она не прислушается, ей важнее, что соседи подумают, а не как там у вас в европах. Но не сдержалась! ладно обои с какой-то позолотой, но как увидела потолок с какой-то лепниной коричневой, прям завопила в голос! Зачем? Сделайте все качественно, просто. Стены и потолок, а так же двери не должны глаза мозолить, это фон и пусть он будет нейтральным! Зато можно картины в рамкак развешивать, какие-то подушки на диван яркие и менять их, когда захочется нового чего-то. Люди прям боятся простоты, как огня,что это будет «бедно выглядеть», как в больнице ( если речь о белых стенах ) Сейчас же есть интернет, ну посмотрите даже дома знаменитостей-там ни обоев нет, ни каких-то штор замысловатых на окнах, а стоит это все миллионы!

+ 00
Анастасия
ответил Облако

Но ведь это её квартира, а не ваша. И ремонт она делала согласно своим вкусам, а не вашими ) Отдельно доставило равнение на дома знаменитостей, у них, на минутку, квартиры несколько больше, и развернуться там есть где

+ 20
1 октября 2014 в 05:05 Ответить
оля
ответил Облако

картины в рамах? рамы — это излишество. Вы же говорили о простоте. Современная интерьерная живопись хороша и без рам.
рамы нужны пейзажам типа «под старину»

+ 11
1 октября 2014 в 06:43 Ответить
Кот
ответил оля

На положительном примере с белой дверью картина в раме (хотя да, там не лепнина в золоте), где последняя по сути больше картины, зато к двери подходит)))

+ 00
1 октября 2014 в 08:11 Ответить
Облако
ответил оля

Да, конечно, ваша правда — «Васнецов» с рынка в золоченной раме-это излишество, спасибо, что открываете глаза людям) Но я про другие картины. У меня есть несколько акварельных из Японии привезенных, вот они в рамках, и простоте моей не мешают никак. Без рам тоже есть.

+ 00
1 октября 2014 в 13:11 Ответить
Анна
ответил Облако

Какой кошмар «коричневая лепнина» ой-ой, Маданна бы не одобрила. А по мне так больший ужас критиковать других людей за их желание обустроить их жилье комфортно для себя. Если ваша сестра будет лучше себя чувствовать с лепниной то и пусть лепит, кому какое дело? Дом должен быть самым уютным местом и комфортным даже если под этим уютом у кого-то подразумевается розовый плюшевый унитаз.

+ 22
1 октября 2014 в 09:08 Ответить
Облако
ответил Анна

Да, да, да, согласна с Вами на все 100! И не воспринимайте все так серьезно, у нас с сестрой отличные отношения, и блог она этот не читает, живет и радуется. И я тоже! И Вам не хворать.

+ 10
1 октября 2014 в 13:03 Ответить
Madam Grizazueva
ответил Анна

Никто и не против чтобы каждый создавал для себя комфортные условия. Просто блог о красоте и стиле, а розовый плюшевый унитаз и понятие стиля…. ну это как бы из разных категорий.
В России полстраны до сих пор живёт с коврами на стенах, обоями и занавесками в цветочек и «стенками» которые добывались ещё во времена советской власти. Имеет ли это все хоть какое-то отдаленное отношение к стилю? Очевидно, что нет. И если поколению, которое бОльшую часть жизни прожило в условиях информационного вакуума и тотального дефицита ещё можно как-то простить эту цыганщину, то для нынешнего поколения мне кажется как-то странно не интересоваться современными тенденциями, а главное не пытаться развивать вкус. К сожалению, в России у большинства людей нет прирожденного вкуса, его просто уничтожили и зарубили на корню. Поэтому ничего страшного нет в том, чтобы признаться самому себе — да, пожалуй, у меня не идеальный вкус, дай-ка посмотрю как оно бывает, может есть более красивая и удобная альтернатива розовому плюшевому унитазу? Большинство просто категорически не хочет признаваться в отсутствии вкуса и заниматься самообразование в этом вопросе. Но есть люди которые хотят развивать своё чувство вкуса и стиля, поэтому они читают блог Лавинии.

+ 11
1 октября 2014 в 22:54 Ответить
krokolama
ответил Madam Grizazueva

Знаете, я еще могу понять то, что Лавиния пытается принизить все русское, она живет (жила длительное время) за границей и это во многом влияет на ее точку зрения, но мы то что? Или в своей фразе вы хотели сказать, что все вокруг — быдло, а только у вас и еще нескольких читателей блога хороший вкус?
Я боюсь вас разочаровать, но людей с хорошим вкусом много, стоит только понаблюдать за толпой на улице. Более того, возвращаясь к теме поста, есть с очень большим вкусом оформленные квартиры, в которых встречается все то, что Лавиния со свойственной ей категоричностью назвала «запрещенным» (ну или подлежащим запрету). В рамках любого стиля можно реализовать что-то достойное — или вы не согласны?
А вообще каждый раз противно читать комментарии, в которых сводный хор девочек вторит тому, как у них дома все плохо.

+ 11
2 октября 2014 в 07:10 Ответить
Madam Grizazueva
ответил krokolama

Наблюдая за толпой на улице, очень часто прихожу как раз-таки к обратному выводу, чем Вы. Потому как десятисантиметровые шпильки, норковые шубы, костюмы под леопарда и трикотажные кофточки в обтяжку на восьмидесятикилограммовых телесах это все-таки показатель отсутствия вкуса, а не его наличия. Также как и ковры с «паласами» и цветастые обои, которые Вы легко и непринужденно обнаружите во многих квартирах. На улицах можно часто встретить и красиво со вкусом одетых людей, никто не отрицает их наличия, но если говорить о большинстве, то таки-да, безвкусица у русских в крови. И это не потому что Лавиния живет в Англии, и завела свой блог с целью исключительно покритиковать русских, а потому что это, увы, очевидный факт. Откуда было взяться чувству вкуса у простого советсткого человека, если в магазинах был всего один фасон пальто унылой расцветки? Как могли родители привить правильных вкус детям, если всё (и одежда и мебель) покупалось по принципу — лишь бы урвать хоть что-нибудь, главное не ходить раздетым. Но главная беда русских даже не в отсутствии вкуса, а в том что многие категорически с пеной у рта не хотят данного факта признавать, считая это чем-то оскорбительным для страны в целом и для себя в частности. Не надо так болезненно это воспринимать, тогда появится шанс сделать нашу страну красивее и лучше.

+ 11
2 октября 2014 в 13:12 Ответить
CHE
ответил Madam Grizazueva

«безвкусица у русских в крови».
это неправда.
просто мы, действительно, находимся вне мирового контекста.
мы отстали за десятилетия изоляции
многие говорят, что «просто у нас свой путь» — это тоже неправда. путь у нас тот же, просто мы идем по нему очень медленно и не успеваем получить выгоды прогресса, как более развитые страны

+ 20
2 октября 2014 в 16:09 Ответить
Madam Grizazueva
ответил CHE

Соглашусь с Вашей формулировкой, хотя по большому счету одно другого не отменяет. Дворянство у нас было уничтожено как класс, а 17 года уже как минимум четыре поколения выросло в условиях этой изоляции от мировых тенденций и смутными представлениями о красоте и стиле.
А медленно идём как раз потому, что боимся сами себе признаться, что сильно отстали от остального прогрессивного мира во многом. Национальная гордость не позволяет. Поэтому придумали обоснование про «свой путь».

+ 10
2 октября 2014 в 22:10 Ответить
лола
ответил Madam Grizazueva

ржунимагу
вы видели дома дворян века эдак 19?
по меркам современного стиля, там как раз всё «бохато» и «слишком».
почему мировые тенденции — это прогресс? чем белая дверь прогрессивнее деревянной (например)? это всё абсолютная субъективщина.

+ 11
19 октября 2014 в 21:29 Ответить
krokolama
ответил Madam Grizazueva

Да, вы правы, я воспринимаю слишком болезненно такие вещи, но я с собой борюсь.))
Не совсем понятно, когда у русских в крови образовалась безвкусица. За 70 лет? А как на счет того периода, который был до этого? И в какой момент тогда она уйдет у нас из крови? Кроме того, хотелось бы прояснить механизм нивелирования безвкусицы в крови у русских, выезжающих на пмж за границу. Но это так, немного юмора по случаю пятницы. На самом деле, я живу не в Москве, и у нас на улице встретить девушку на шпильках в леопарде очень сложно. Выпендриваются как могут, у кого-то лучше получается, у кого-то хуже, но все происходит в ключе свежих тенденций. К слову, когда были в Москве, поразилась, что толпа одета сплошь в парки и тимберленды, тоже никаких шпилек.
Там чуть ниже очень хорошо уже написали по этому поводу.

+ 01
3 октября 2014 в 04:21 Ответить
Madam Grizazueva
ответил krokolama

Ну так Вы уже сами себе и ответили))) : ключевое слово в понимании русскими красоты и стиля — «выпендриваться», как в одежде, так и в убранстве дома (также в покупке дорогих машин, айфонов распоследних моделей и прочих безделушек). Вот как только мы уйдем от этого «выпендриваться», так безвкусица начнет потихоньку уходить из крови. По аналогичному принципу работает и механизм нивелирования безвкусицы у русских при переезде на пмж в Европу — люди видят, что их норковые шубы со шпильками здесь не являются показателем статусности, красоты и стиля, здесь тебя в таком наряде скорее примут за городского сумасшедшего. Потому что главное — это удобство и практичность, чтобы не резало глаз и не кричало. Русские начинают задумываться, о том, что наверное что-то не так с их пониманием красоты. Не все правда и не сразу.

+ 10
3 октября 2014 в 09:44 Ответить
IRA
ответил Madam Grizazueva

Люди, которые хотят развивать свое чувство стиля и вкуса не будут читать блог Лавинии. Для этого есть более информативные ресурсы. Информация в этом блоге больше направлена как раз на тех, кто живет с коврами на стенах и обоями в цветочек. Но только им бесполезно что-либо объяснять. У одних моих знакомых висят ковры на стенах, и им как-то все равно, что думает по этому поводу Лавиния. А некоторые мои подруги очень любят телесные колготки, да не тоненькие, а плотненькие, и им тоже как-то все-равно, что думает Лавиния, или я, или кто-либо еще.

+ 11
2 октября 2014 в 12:39 Ответить
+++
ответил Облако

Вы такая интересная. К дому знаменитости с белыми стенами прилагается домработница, которая эти стены протирает.
Ну и всеобщая зацикленность «продвинутых» граждан на скандинавской простоте и минимализме слегка достала.

+ 11
1 октября 2014 в 14:24 Ответить
Анна
ответил +++

+много
у меня белые стены, абсолютно белая кухня и светлобежевые деревянные полы или светлосерые каменные.
домоработница приходит 1 раз в 2 недели, если заболела или отпуск — это реально грязно, прямо ужасно грязно.
и это в чистой европейской стране, где в дом входят, не снимая обувь.
и детей нет.
и собака живет в гараже.
в России, в обычной среднестатистической квартире это утопия.

+ 01
3 октября 2014 в 12:07 Ответить
М
ответил Анна

Нет, не утопия. У меня белые и бежевые стены, светлый пол и двери, живу в России в очень грязном городе, домработницы нет, собаки нет, маленькие дети имеются. Ремонту несколько лет, но все в идеальном состоянии.

+ 10
5 октября 2014 в 02:55 Ответить
Елена
ответил +++

На практике поняла, что белый и его оттенки  практичнее темных. Однажды имела неосторожность поставить чёрный унитаз и выложить  чёрной плиткой пол. Нынче в квартире полы под мрамор с серыми прожилками, не нарадуюсь как красиво и практично. И грязи не видно.

+ 00
6 ноября 2014 в 23:10 Ответить
Maya
30 сентября 2014 в 19:58

Белые двери вообще были характерны для русских домов сто лет назад. Традиционных красок было две: светло-коричневая, для полов, и белая — ей красили двери, рамы, в дополнение шла беленая известкой печь. Это можно и сейчас наблюдать в деревенских домах и музеях-усадьбах.

Неплохо смотрятся двери из массива дерева, с натуральной окраской. Но для этого и прочий интерьер должен соответствовать, так что белые — демократичнее.

+ 00
Agathe
ответил Maya

Почему сто? В хрущевках и были белые, масляной краской крашенные, двери. И без стекол — кроме как на кухне. Там рифленое стекло, чтобы при закрытой двери в коридор свет попадал.

+ 00
1 октября 2014 в 10:02 Ответить
IRA
ответил Agathe

Ага, именно. У моих родителей в деревне в доме — белые двери, краской крашеные. И у соседей. И у родственников. И без стекол. Кроме кухни))) По-моему, так было у многих)))

+ 00
1 октября 2014 в 13:04 Ответить
Ольга
30 сентября 2014 в 20:01

Лавиния, спасибо!
Очень актуально!
Можно про плитку в ванну, пожалуйста.

+ 00
IRA
ответил Ольга

Я вам про плитку все расскажу. На стены — белая, белая, и еще раз белая. Без рисуночков и узорчиков. В Москве по 160 руб. за метр продается. И белой затиркой ее затереть. На пол — любое, на ваш вкус, лучше коричневое или серое, и контрастное к стенам. Все. И будет ваша ванная как с картинки в журнале. Шторку и полотенцев в нее навешаете любого цвета, мыльниц и подставочек всяких — то же на любой вкус и цвета, главное чтобы цвет этот одинаковый был и мыльницы в одном стиле.

+ 10
1 октября 2014 в 12:11 Ответить
Fluerette
ответил IRA

+1. Постоянно исследую зарубежные блоги

+ 00
6 октября 2014 в 14:35 Ответить
КОТКА
ответил Ольга

Поддерживаю предыдущего оратора. Можно в принципе и не белую — светло-серые, песочные и т.п. тоже могут смотреться неплохо. Только не цветную, не «под мрамор», без «бордюров и декоров»!

+ 00
1 октября 2014 в 13:19 Ответить
Кот
ответил КОТКА

У знакомых ванная отделана темно-серой матовой гранитной плиткой (и на полу и на стенах) достаточно однотонного цвета, сантехника белая — смотрится очень красиво. Там правда и ванная не 2 метра, а скорее 4)))

+ 00
1 октября 2014 в 13:32 Ответить
КОТКА
ответил Кот

Да, точно. Если хоть сколько-то свободного места есть, то и темная (нейтральных или холодных тонов, не теплых) — тоже хорошо

+ 00
2 октября 2014 в 11:32 Ответить
Алексашка
30 сентября 2014 в 20:17

Цвет дверей должен вписываться в общий стиль интерьера. И точка.
это элементарно, Ватсон.

+ 00
Lily
30 сентября 2014 в 20:19

Лавиния, а бежевые двери можно?:)

+ 00
IRA
ответил Lily

Можно любые двери. Это вам дом, и он должен быть комфортным прежде всего для вас.

+ 00
1 октября 2014 в 12:02 Ответить
Ekaterina
30 сентября 2014 в 20:23

Выключатели Вы показали замечательные, я про те, которые стоят почти в каждом британском доме, но в России такие очень сложно найти. Я искала, честно, не нашла. Да, можно заказать, но получается в три раза дороже, чем немецкие с большой клавишей переключателя. Смирилась. Поставила немецкие.

Тут выше пишут про большой метраж квартир. Они просто не жили в британских старых домах. В некоторых квартирах я дотягивалась рукой до потолка со своими 170см.

Иногда мне кажется, что безвкусица у нас в крови. И если вариться в одном и том же бульоне, то никогда этого не поймешь.

+ 01
IRA
ответил Ekaterina

С чего вы решили, что у нас безвкусица, а у них вкусица?

+ 00
1 октября 2014 в 08:08 Ответить
Дарья
ответил IRA

Посмотрите интерьеры российских дворянских усадеб, и вы поймете что безвкусица именно у россиян в крови ровно с послевоенных времен.

+ 00
1 октября 2014 в 11:08 Ответить
IRA
ответил Дарья

После какой войны смотреть на усадьбы?

+ 00
1 октября 2014 в 11:51 Ответить
Vendetta
ответил Дарья

У некоторых россиян, я смотрю, в крови какая-то непреодолимая страсть к самоуничижению и посыпанию головы пеплом

+ 10
1 октября 2014 в 14:59 Ответить
КОТКА
ответил Дарья

Нет, с хрущевских. Когда во главу угла была поставлена экономия места и соответственно «вынужденные решения» во всем. А потом на это наложились еще и пластиковые 1960-е, коричнево-плюшевые 1970-е, дефицитные 1980-е, безденежные 1990-е и кичевые нулевые. Вот похмелье этого коктейля мы и «допиваем» все еще.

А вот в ранних 1950х все еще было немного по-другому.

+ 10
2 октября 2014 в 14:36 Ответить
Fluerette
ответил КОТКА

+1. Вам бы с такой способностью к анализу писать антропологические труды

+ 00
6 октября 2014 в 14:39 Ответить
Екатерина
ответил IRA

Я наблюдательная.
Расскажите мне про европейских художников, которые ездили в Россию совершенствовать мастерство. Расскажите мне про российских модельеров, которых знает и ценит весь мир. Расскажите про известные на всю Европу салоны и выставки, где они?
Мы копируем почти всё и занимаемся этим на протяжении веков. Вкус просто не успевает появиться, потому что надо успеть скопировать.

+ 00
3 октября 2014 в 21:44 Ответить
Агата
30 сентября 2014 в 21:06

Пару последних месяцев уже подозревала, что автор «исписалась», но эта статья курам на смех. Я не понимаю, как автор без каких либо особых достижений в дизайне и т.д. считает возможным указывать, что комильфо, а что нет. Для желающих подколоть заранее сообщаю, что сие — не обида за то что отругали то, что мне нравится (ручки, двери и т.д.), так как они мне не нравятся и дело не в них.
Да и не совсем грамотный русский с английскими фразами не к месту тоже уже надоел.
Отписываюсь и желаю всех благ.

+ 10
Анастасия
ответил Агата

Статья очень крутая, на мой взгляд. А вот публично отписываться-это, собственно, и есть «курам на смех». Так, на минуточку

+ 10
30 сентября 2014 в 21:18 Ответить
Гость
ответил Агата

Если у человека прекрасный вкус, не обязательно иметь какие-то особые достижения в дизайне. Лавиния, огромное спасибо за Ваш блог!

+ 00
30 сентября 2014 в 22:11 Ответить
Джемма
ответил Агата

А как вы отписались от рассылки?

+ 00
1 октября 2014 в 06:49 Ответить
Wild One
30 сентября 2014 в 21:56

Я видела несколько интерьеров — с такими дверями и кругло-богатыми ручками, а то и + деревянной мебелью и гарнитурами в этом темном коричнево-рыжем цвете. Их хозяева нервные завистники с тяжелым характером.

+ 00
Fluerette
ответил Wild One

Очень точно Вы отобразили мои ощущения. В доме моего отца, потомственного художника, белые двери (старинные) и никакой позолоты. Этот дом остался после его отца, который тоже был хуожником. В квартире очень аскетично. Антикварный шкаф и тумбочка, старинная люстра и лепнина со сталинских времён. Современную лепнину мне понять крайне сложно.

+ 00
6 октября 2014 в 14:47 Ответить
Maria
30 сентября 2014 в 22:09

Я согласна с Ланвинией. Но так как живу в Тоскане и знакома со всеми лучшими производителями, не перестаю восхищаться дверьми и окнами в тосканском стиле из кипариса и ясеня, они коричневого цвета и с неповторимым теплым древесно -пряным запахом .

+ 00
Fluerette
ответил Maria

А можно попросить ссылку? Очень хотелось бы увидеть какой вид это имеет

+ 00
6 октября 2014 в 14:48 Ответить
krokolama
1 октября 2014 в 03:18

Во-первых, интересно, и жаль, что так мало (с нетерпением жду продолжения).
Во-вторых, полностью согласна с мыслью про двери, а вот с формой выключателя непонятно — разве большая кнопка не удобнее? Да и дизайн вне зависимости от размера кнопки может быть очень разным.

+ 00
Юлия
1 октября 2014 в 03:26

Пять лет назад делали ремонт в квартире, не могли найти в Екатеринбурге белых дверей в ванную (нужен был недорогой сегмент). Не помню точно ситуацию, помню, что с легко не нашла. Времени не было, плюнули поставили какое-то дерево. Сейчас проверила-появились светлые двери. Так что….

+ 00
powernastya
ответил Юлия

Ремонт сейчас делаем. В Омске. Сложновато дались поиски белых дверей. Если белые и есть у кого-нибудь, то это белый с позолотой, «античным» кракелюром, изображением какой-нибудь богини или фонтана и прочими прелестями. Только на заказ. И только после кучи потраченных в объяснениях нервов. Уж очень всех продавцов удивляют подобные запросы. Поиски непластмассового плинтуса, белого или под покраску — тоже эпопея в трех томах. А какая дивная в магазинах плитка…ммм…с дельфинами, лебедями, розами, закатом… Богатая тема, да=)

+ 00
1 октября 2014 в 13:33 Ответить
Наталья
1 октября 2014 в 03:41

В топку фурнитуру с мелкими кнопками. Крупные удобней.

+ 00
Анна
1 октября 2014 в 04:00

почему клавиши на выключателях д.б. маленькими?

+ 00
Olga-Helgi
ответил Анна

Захотелось добавить: все время вспоминался стиль ар-нуво, с его очаровательными витражами в дверях и окнах, созданными по эскизам хороших художников, «запрещенная» Лавинией форма дверей… Я очень люблю ар-нуво и его легкие арабески линий и узоров. С удовольствием включила бы что-то из этого в интерьер своего дома.

+ 00
1 октября 2014 в 04:54 Ответить
Valentina
ответил Olga-Helgi

Но не в многоэтажке же.

+ 00
1 октября 2014 в 05:41 Ответить
Лавиния
ответил Olga-Helgi

У вас есть дом в стиле арь-нуво? И достаточно вкуса и денег, чтобы сделать правильно? И соответствующий образ жизни, чтобы жить в арт-нуво? Тогда делайте.

+ 01
1 октября 2014 в 10:01 Ответить
Имя
ответил Лавиния

Спасибо за разрешение.

+ 00
1 октября 2014 в 11:31 Ответить
Olga-Helgi
1 октября 2014 в 04:47

Странно. В Англии викторианской (и не только викторианской) эпохи именно «неправильные» двери, по цвету и форме. Все из старого доброго дуба и темное, как панели вдоль стен. Да, это не решение для современного интерьера. Но это определенный стиль. Мрачноватый, солидный. Ручки на фото тоже принадлежат к разным эпохам. И: если бы в средние века, когда появились стеклянные вставки в двери, знали, что это ужасно, человечество потеряло бы львиную долю в дизайне дверей вообще. Про статью в принципе — это мнение современной горожанки, которая просто хочет совместить комфорт и стиль «минимализм». Это здорово и удобно, только вот дизайн помещений более широкое понятие.

+ 10
Лавиния
ответил Olga-Helgi

Ольга, расскажите мне пожалуйста подробнее как все обстоит в Англии! Я смотрю у вас столько знаний о ней, просто в каждом посте. Преимущественно из Downton Abbey, правда. Простите, наконец не удержалась.

+ 01
1 октября 2014 в 10:04 Ответить
Feng
ответил Лавиния

Пожалуйста, будьте внимательны: у Вас в первой же строчке три пунктуационные ошибки. Простите, не удержалась.

+ 10
1 октября 2014 в 10:40 Ответить
Имя
ответил Лавиния

А в Англии только вы бывали? И да, русский у вас хромает на обе ноги

+ 10
1 октября 2014 в 11:32 Ответить
Анна
1 октября 2014 в 05:10

Как нельзя кстати))Неделю мучаюсь над интерьерами в новую квартиру, общий фонон понятен, но статья расставила несколько весомых акцентов!!! После все ночь видоизменяла свои напланированные плиточные ковры в холлах и кухне! Спасибо!….эх, ванны бы еще увидеть Вашими глазами!!!

+ 00
Olga-Helgi
1 октября 2014 в 05:11

Захотелось добавить: все время вспоминался стиль ар-нуво, с его очаровательными витражами в дверях и окнах, созданными по эскизам хороших художников, «запрещенная» Лавинией форма дверей… Я очень люблю ар-нуво и его легкие арабески линий и узоров. С удовольствием включила бы что-то из этого в интерьер своего дома.

+ 00
Jenny
1 октября 2014 в 05:27

Согласна с Лавинией на 100%. У меня двери из массива ольхи, покрашенные белой краской. Типа как на фото из второго ряда, но ещё проще – нет вертикальной полосы посередине. Ручка тоже как нижняя правая на фото, но ещё и сама ручка прямоугольная. Еле нашла такие двери – везде засилье того, что у Лавинии в верхнем ряду. Ещё большинство продавцов смотрели на меня как на ненормальную, потому что я хотела массив дерева, но закрытый белой краской. Спрашивали: «Может быть все-таки желтоватую эмаль, и чтобы была видна текстура дерева? У нас такие есть». А такие выглядят ещё ужаснее, чем в верхнем ряду. Мне странно, как будто никто не видит, что между ДСП, покрашенной белой краской, и массивом, покрашенным белой краской, есть колоссальная разница. У меня и кухня из массива, покрашенного эмалью цвета слоновой кости, без стекол. Такие тоже не в ходу… ) Розетки и выключатели у Лавинии замечательные, но такие в Москве трудно найти и стоят они неприлично дорого. Алекса Хэмптон в свой книге «Декорирование в деталях» пишет, что hardware is the jewelry of a room. Правда, в качестве примера у нее есть ручки, похожие на те, что у Лавинии в аутсайдерах. )) Но вообще говоря в интерьере в последние годы я поклонница американской классики, поэтому мне все это нравится. А другие стили предполагают другие двери и другую фурнитуру.

+ 00
Annele
1 октября 2014 в 05:54

Советы по интерьеру в отличие от советов по стилю это вообще сплошная вкусовщина. Кому то нра кому то нет, и что? Лишь бы человеку уютно было.
Тем более в мирной жизни российские реалии это крохотные комнаты, которые визульно можно увеличить лишь совсем светлыми стенами, т.к. техникой расширения пространства по методу воланда почти никто еще не овладел. Добавить еще белые двери и строгие ручки, плюс лаконичные розетки и привет больничка.
Хотя конечно дом в калифорнии или тоскане лучше, да. Но ведь вы пишете для русской аудитории, а это реалии очень неоднозначные.

+ 00
Эстер
1 октября 2014 в 06:02

Блин, что же делать?! мне не нравятся белые двери…

+ 00
Ирина
1 октября 2014 в 06:03

Согласна со всеми тезисами статьи, наш интерьер вроде как даже и прошел все чек-пойнтс, кроме разве что немецких большеклавишных выключателей. Не согласна с тоном. Снисходительная издевка… непонятно, почему. Добра всем.

+ 00
Valentina
1 октября 2014 в 06:04

Главное в интерьере это возраст дома и высота потолков.)

+ 00
powernastya
ответил Valentina

Это правда. Если дому лет 100, то будут и потолки высокие, и окна большие, и правильные двери. Из лиственницы, например, которые нужно отреставрировать и все. И проживут еще 100 лет эти двери.

+ 00
1 октября 2014 в 13:36 Ответить
Valentina
ответил powernastya

Я имела в виду, что, если уж говорить начистоту, квартире в типичной многоэтажке ничего не поможет, никакие двери.

+ 00
1 октября 2014 в 19:41 Ответить
Полина
1 октября 2014 в 06:25

Я вас обожаю! Статья актуальнейшая.
Живу в «богатой» квартире с описанными дверями и античными деталями в фурнитуре…
С нетерпением жду следующего поста (предвкушая мазохистское удовольствие).

+ 01
КОТКА
1 октября 2014 в 06:33

О, как все рьяно отписались про соответствие своих дверей и выключателей объявленным принципам:)
Думаю, да. Белые двери в ряде случаев смотрятся лучше, чем деревянные, но — по-моему, это все-таки лишь очередной из модных трендов.
И на белые двери мода пройдет. Уверяю.
И вдруг покажется всем страсть каким правильным темное гладкое дерево без филенок и темная латунь.
И вдруг все вспомнят, что большие клавиши выключателя (да еще и, о ужас ,с лампочкой) просто-напросто удобнее маленьких тумблеров. Нормкор:)
А там уже и стены надо другие, нежели к беленьким дверям.
Все как с одеждой. Сегодня носят широкие топы, а через пару лет вернутся к облегающим.

Вот только делать ремонт в квартире каждые пять лет почему-то гораздо противнее, чем поменять фасон платьев. Возни и денег больше))

Так что здесь — я за то, чтобы жить в том, в чем в первую очередь комфортно. И к интерьеру этот принцип применим больше, чем к платьям: платья вы меняете каждый день и показываете окружающим, а форму выключателя в спальне 95% не видно никому, кроме хозяйки спальни.

+ 20
Laisa
ответил КОТКА

Выключатели с мелкими кнопками я видела только в отелях, довольно неудобно и не сказать, чтоб красиво. О белых дверях и не думала никогда! Наоборот, заказывая окно для спальни, выбрала для рам натуральный оттенок дерева и такой же подоконник. Смотрится уютнее, чем белое окно в другой комнате. При этом стены — гладкие крашеные, выключатели минималистичные (но с большими клавишами) никаких глянцевых потолков и прочих «красивостей». Такими интерьерами, как у Лавинии, переполнены книги по стилю, вышедшие в 80-х, а на русский переведенные в 2000-х.

+ 10
1 октября 2014 в 07:01 Ответить
Laisa
1 октября 2014 в 06:54

По-моему, ручки, которые у Лавинии подписаны «Правильные ручки: прямоугольные, из полированной или хромированной латуни» — ужас-ужас. Под золото, под серебро, дорого-бохато. Матовая латунь (серого или бронзового оттенка) гораздо приятнее и практичнее.

+ 00
Татьяна
1 октября 2014 в 06:57

Добрый день! А будут ли в блоге явки и пароли в Московские косметологические клиники и тд? Неужели так повезло , что вы посоветуйте нам здесь, а не в Лондоне и США? Спасибо!

+ 00
Лиса
1 октября 2014 в 07:56

У вас прямо талант выискивать жуткие фотки- что одежды, что дверей )) то, что показано — действительно кошмар

но стиль интерьера не исчерпывается англоязычными странами с белыми дверьми. В многих домах во Франции и в квартирах в Париже более чем уместны коричневые двери — не такие как на картинке, а менее блестящие, без особого декора, в комнатах с натуральным паркетом, возможно деревяными балками на потолке. (настоящими! не декоративными).

То же самое относится и к фальш каминам. За них надо прямо штрафовать дизайнеров передачи Квартирны вопрос 🙂

а где вы поселились в Москве? Сняли квартиру? Наверное, поэтому и наболело — насмотрелись на «бохатые ремонты» во время просмотров :))

+ 10
Светлана
1 октября 2014 в 07:58

Какое счастье! Лавиния, вы начали серию рекламных постов для моей никак не продающейся квартиры 🙂

+ 00
Cara Clara
ответил Светлана

Поставьте там коричневые двери — и покупатель найдется)))

+ 00
1 октября 2014 в 13:02 Ответить
OK
1 октября 2014 в 08:10

Жаль, сюда нельзя вставить фотографию типичных немецких гладких коричневых дверей и белых пластиковых выключателей с большой кнопкой 🙂 Это просто и стильно.

+ 00
Имя
1 октября 2014 в 08:13

еще б выучили что «античная» это состаренная — и было б совсем хорошо…

+ 00
Лилля
1 октября 2014 в 08:24

В итальянских домах сплошь и рядом коричневые двери. И со стеклами сплошь и рядом. И часто не из дерева вовсе.

+ 00
Анна
1 октября 2014 в 08:26

родители делали ремонт и поменяли двери (ХОРОШИЕ), которые у нас стояли с постройки дома лет 20, на ужасные )))))

+ 00
Елена
1 октября 2014 в 08:32

Смотрела сериалы «Мисс Марпл» и «Чисто английское убийство» обращая внимание на интерьеры и, в частности на дверные ручки. Большинство ручек круглые.

+ 00
Анна
1 октября 2014 в 08:48

Вот хочется посоветовать автору походить по российским хозяйственным магазинам (потому что розетки и выключатели, которые предлагается заменить, продаются в основном там). Они не бывают металлическими, они ВСЕ пластиковые, а про маленькие клавиши я вообще молчу… Надеюсь, вы привезли всю эту «фурнитуру» с собой, т.к. даже в Москве подобное сложно найти)))

+ 00
Кот
ответил Анна

Да нет, продаются. И кожаные, и фарфоровые и деревянные. Найти можно все (и даже нестандартные ручки для окон, хотя чем уж они не угодили автору я не знаю), другое дело, что покупка для замены всех этих элементов в обычной квартире будет стоить не слишком дешево и не спасет ее никоем образом. Это в хорошем ремонте дешевая «фурнитура» действительно как корове седло, в плохом же она все так же остается ненужным седлом пусть и очень стильным.

+ 00
1 октября 2014 в 09:47 Ответить
Котя
1 октября 2014 в 08:54

ну белые двери конечно просто и дешево поставить, но трешево и очень мало куда подойдет.. если например вся квартира в темных тонах..

у нас двери цвета венге, с стальной тонкой полоской по центру и стальными простыми ручками

а вообще согласна — мнимализм спасет мир!

+ 00
Надежда
1 октября 2014 в 09:29

Белые двери очень странно смотрятся на фоне темных стен, надо заметить. Может не стоит быть такой категоричной?

+ 00
tamara
ответил Надежда

Белые двери отлично смотрятся на фоне любых стен, даже черных.

+ 00
1 октября 2014 в 09:35 Ответить
tamara
1 октября 2014 в 09:33

На 10-ти из 10-ти американских дверей круглые ручки. И на входных, и на межкомнатных. Кажется, о существовании других видов дверной фурнитуры они даже не догадываются. И ничего, живы еще пока.

Я вот просто терпеть не могу все эти двери деревянных цветов. Мне не обязательно белую, можно цветную. Она просто должна быть покрашена эмалью. Такие двери надо заказывать в столярных мастерских и многим людям они не по карману.

Ну а по поводу всего остального, так евроремонт по-русски — это поле непаханное для анализа, похлеще одежды.

+ 00
Анюточка
1 октября 2014 в 09:39

Не перестаю удивляться автору блога. Такой разносторонний и образованный человек, разбирается и в моде, и в этикете, и в дизайне интерьера, и в науках. Хотелось бы мне иметь такой безупречный вкус! Вы где-то учились? К сожалению, я пока далека от совершенства, не всегда хватает денег на то, чтобы воплощать в жизнь ваши советы, но я вижу, к чему стремиться и стараюсь стать лучше. Еще хочу сказать спасибо, благодаря вам у меня расширились познания в английском языке. Ваши статьи — как солнце, пишите еще!!

+ 00
Татьяна
1 октября 2014 в 09:50

Да, я безнадежно отстала… У меня белые двери только в туалет и в ванную, о, у меня они раздельные, а это очень плохо, как же жить теперь? Вообще-то я всегда с удовольствием читаю блог Лавинии, но в этом уж очень много запретов, прямо-таки категоричных.

+ 00
odnako
1 октября 2014 в 10:27

Не могу ничего ответить плохого, и не могу сказать хорошего. В интерьере такого почти не бывает — чтобы in and out . Грамотно составить интерьер очень сложно. И иногда чтобы достичь определенной цели — да нужно сделать то, то автор назвал out . Например самая первая дверная ручка, обозванная «ужас-ужас» могла бы вполне подойти к простой двери серо-голубого цвета. А вот золотые «правильныеь дверные ручки я бы не взяла — на мой вкус у них сильно дешевый золотой вид. Был бы он серебристый с каким то дымком, или чернением… В интерьерах Jean Louis Deniot, всемирно известного французского дизайнера интерьера, есть подобные «ужасы». Конечно их не уместить в наши маленькие квартирки, но в какой то особняк, с соответствующим ландшафтом — почему нет, если это отвечает требованиям декоратора. В интерьере нет четких законов и границ. Если дизайнер работает грамотно, то и «неправильные» ручки покажутся безумно красивыми в конкретном месте .

+ 10
Cara Clara
ответил odnako

Аналогично. Ни за, ни против. Каждый из представленных элементов можно интересно обыграть, хотя и сложно (кроме, пожалуй, выключателей).
Но и «эталонные» выключатели с дверными ручками не вызывают особых восторгов. Веет от них гостиницей.

+ 00
1 октября 2014 в 12:58 Ответить
Мария
1 октября 2014 в 11:00

О да! Наконец-то согласна в каждым словом! У меня дома белые двери, белая мебель, и незаметные розетки и выключатели. А также белые стены и белая мебель. Опасались, что получится «больничный интерьер», но получилось светло, просторно и уютно. А уж аксессуарами можно играть как угодно.

+ 00
Megapolka
1 октября 2014 в 11:42

Странно, почему-то коммент не появляется в ленте..Если потом заспамлю, заранее простите:)

+ 00
Агния
1 октября 2014 в 11:55

Понравилась статья. Все в моем вкусе. Но я не была б категорична в выборе цвета двери или фурниторы. Все-таки это на любителя.

+ 00
panda
1 октября 2014 в 12:17

как всегда согласна со всем, что пишет Лавиния!

+ 00
flupendo
1 октября 2014 в 12:44

А темная мебель? А что делать тем, кто не любит интерьеры в светлых тонах? Я серьезно, интерьер в темных тонах — это всегда плохо?

+ 00
Юля
1 октября 2014 в 13:04

Прошу такой же путеводитель по люстрам и бра!!!!!!

+ 00
Юля
1 октября 2014 в 13:07

И по рамам картин, пожалуйстта. Но главное — свет…

+ 00
gendolf
1 октября 2014 в 14:30

Ну, немножко да, зашкаливает любовь с блестящим, узорным, богато украшенным, сложным, выпендрёжным, под старину, как у олигархов штучкам сейчас у россиян. Но это временное — наступит насыщение и захочется простоты и вещей со вкусом, также, как это было с косметикой в 90-х. Люди нажились с белыми крашенными дверьми в спартанском декоре, сейчас они пробуют что-то другое, немножко мещанское. У некоторых эксперименты зашкаливают и это нормально. Нужен опыт и время.

Мне вот не нравятся советы типа никогда не делайте так, никогда не используйте это. Что за ерунда. Нужно смотреть на общий вид. Могу поверить, что иногда стразы ну просто просятся куда-то. Ну и не надо нахваливать хромовые и ручки и пластиковые выключатели — они выглядят дёшево. И это не потому что я люблю латунь и прочие «классические» вещи. Нет, весь этот блестящий и дешёвый хром, особенно золотичтого цвета, надоел мне в американских картонных квартирах с белыми стенами. Я за stainless steal :-).

А вообще, надо отдавать отчёт себе, что Лавиния (извините уж, Лавиния) нам преподаёт уроки вкуса того класса и той страны, в которой она желает быть принятой. И если бы в этой стране и этот класс считал хорошим вкусом всякие заковыристые финтифлюшки, а у нас бы в стране предпочитали настоящее и простое дерево в белой краске, то Лавиния бы нас сейчас поучала о том, какие у нас убогие плохого вкуса двери и запрещала бы нам красить двери в белый цвет. Ладно хоть не поучает в домах везде делать ковровые покрытия. Я только за хороший вкус во всём — и в одежде, и в домашней обстановке, и на городских улицах. Но хороший вкус — это не абсолют, а социально сконструированный феномен, зависящий к тому же от технологий, освоенных обществом, и размера кошелька и культурного багажа конкретного гражданина, поэтому не стоит делать категоричных заявлений.

Кстати у меня дома деревянные оттенка красного дерева двери почти без узоров, без стёкол, с простыми ручками медного цвета (не под старину), дубового цвета паркетная доска (не люблю ламинат, так получилось), с таким же как двери тёмным плинтусом и молочного цвета пластиковыми выключателями в на стенах светло-зелёных и бежевых тонов. Я могла купить и белые и другие двери и плинтуса под цвет пола, но из того, что я видела и пробовала, это единственное, что выглядело без претензии, просто, но было хорошего качества и подходило именно в эту квартиру. Для меня это является признаками хорошего вкуса — ориентация на качество, простоту и вписываемость в остальной интерьер. Но это не значит, что все должны руководствоваться этими критериями. Иногда хороший вкус проявляется в экстравагантности и даже излишестве. И это ОК.

+ 21
КОТКА
ответил gendolf

Вот соглашусь со всем.

+ 00
2 октября 2014 в 14:48 Ответить
insight_rus
1 октября 2014 в 14:40

Замечательная статья, Лавиния! Дизайн интерьеров порождает бесконечное количество вопросов, тут и цветовые гаммы, и использование плитки/паркета и оформление гостиной,спальни,прихожей. Два самых дорогих помещения — это кухня и ванная. Было бы интересно Ваше мнение. ))

+ 00
Agnes
1 октября 2014 в 15:15

Это совершенно нормально, когда долго живешь в одной стране, невольно перенимаешь уклад и привычки, а с ними местную эстетику. Жила бы Лавиня в Испании, Германии или в Австралии и были бы другие двери и выключатели. По-моему нет ничего лучше гладких дверей (безо всяких рамок) из березы или клена и к ним же светлый паркет из бука, можно из яблони. Кипельно-белый хорош только для ванной комнаты, иногда для кухни, иначе режет глаза. А в целом согласна, я за минимализм, четкие формы, светлые тона.

+ 00
Vika
1 октября 2014 в 15:54

Вот что для меня интересно: я в дела много безумно красивых интерьеров с темными дверями и яркими стенами, но в основном они были реализованы на больших площадях, в домах и квартирах с высокими потолками и хорошей планировки. И когда-нибудь у меня будет дом, где встретятся ванна в марокканском стиле, созидания библиотека и творческая мастерская с граффити на всю стену. И это будет все стильно и грамотно реализовано с помощью хороших дизайнеров и доход у меня будет миллиона полтора)) а пока могу сказать, что в рамках моей мелкой квартирке у разы круче смотрится простая мебель из икеи, светло-серые стены и двери, выкрашенные той же краской. Круче, чем у всех знакомых, потравивших на ремонт в разы больше. И уверена, что при площади, меньше 300 квадратов, ничего другого делать не стоит

+ 10
mariamarvel
1 октября 2014 в 16:04

Непонятно, почему пост про ручки и двери?
Главная беда российских интерьеров — болезненная любовь россиян к желто-рыжим и персиковым цветам. Типа уютненько. А остальное уже к ним подбирается, так что начинать надо с отделки стен и пола.
Вот, к примеру, пятая дверь на картинке… С желтыми стенами и рыжим ламинатом. Какой дверью можно было бы ее заменить, не меняя остальное?? Белой? Ну это был бы еще больший треш.

+ 00
Кушла
ответил mariamarvel

Уже была статья про стены и пол, как украсить интерьер называлась.

+ 00
1 октября 2014 в 16:24 Ответить
mariamarvel
ответил Кушла

не видела ее…
а хорошая ведь статья. гораздо более приятная по тону.
и в начале: «Я — полный дилетант в вопросах интерьера и могу ответить только, что лично мне кажется красивым.»

+ 00
1 октября 2014 в 19:56 Ответить
Лена
1 октября 2014 в 16:35

У нас должен быть свой национальный колорит, в деревянной избе белые двери не поставишь.

+ 10
penelopa
1 октября 2014 в 16:54

Коридор хорошего вкуса становится Уже и Уже. Это правильно ?

+ 00
Antre
1 октября 2014 в 18:16

Очень актуально, я собирась менять все двери в доме, который мы купили. Выбрала точно такие же белые, с прямоугольниками.
Лавиния, ответьте пожалуйста. почему ручки с круглым основанием плохи? потому что выбиваются геометрической формой от прямоугольника двери?

+ 00
Valentina
1 октября 2014 в 19:30

Оказывается, у нас входные двери квартир такие, как в российских квартирах в комнатах. Менять нельзя, памятник архитектуры.

+ 00
camilla
2 октября 2014 в 01:41

Ура! Жду продолжения про пол и ванные)
Не совсем пока поняла, нравится ли мне идея с маленькими выключателями, в России их наверное и правда сложно найти, в Америке просто не видела почему-то в квартирах, надо живьем увидеть.

Я в последнее время тоже интересуюсь вопросами интерьера, и у меня другой вопрос. В России ни один ремонт по-моему уже не обходится без потолочных карнизов, или как их правильно назвать, заменяющих лепнину. Весь ужас их в том, что они пенопластовые, как правило)
И на фотографиях, похожих на самую нижню в этом посте, тоже замечаю такие карнизы. Визуально нравится. Интересно, это часть стены, покарашенная в белое, или тоже из фейка какого-то лепят? Из чего они вообще должны быть?

+ 00
Татьяна
2 октября 2014 в 06:02

Лавиния, напишите, пожалуйста, где это всё можно купить в Москве или в Подмосковье. Какие светильники Вам нравятся? Спасибо!

+ 00
Поклонник
2 октября 2014 в 12:01

Не делай коричневую дверь, не совершай ошибку
В английской библиотеке не курят «Шипку»
И никогда не делай на двери прямоугольные узоры
Даже если эта дверь ведет из сортира до коридора
Не вставляй в дверь стекла, ни матового ни расписного
Будешь за ней играть, сидя в трусах сам с собой в дурака подкидного
Да и просто стекла в дверях смотрятся в случаях единичных
В дверях уборных и в дверях больничных
Все эти правила, конечно, имеют исключения, но очень редко
Когда пляшешь, привязанный проводом к потолку босанову, вставши на табуретку
Правильный дизайн межкомнатных дверей в квартире — это девяносто процентов
Считай, что тебя продуло, лежи среди пациентов
Определенной формы выкрашенные белой субстанцией
Не выходи из комнаты на улице, чай, не Франция
Слейся лицом с обоями, запри ручку правильной формы, забаррикадируйся
Шкафом от хроноса, космоса, пениса, ануса, вируса.

+ 20
Fanny
ответил Поклонник

Классно) Бродский всегда в тему))

+ 00
2 октября 2014 в 20:10 Ответить
Lyzolda
2 октября 2014 в 15:04

Теперь я немного задумалась о дверях в доме 🙂

А почему про рамы ничего нет? Кмк, это тоже важно и наверняка 50 человек напишут в комментариях про свои правильные рамы

+ 00
Annique
2 октября 2014 в 16:46

А как же дизайнерские находки на тему фьюжн, там эклектика всякая, смешение стилей и направлений? Насчет обоев в цветочек. Мы сделали accent wall с дамасским рапортом и сатиновым фоном, сливающимся с основым цветом стен. Стены- различные оттенки таупа (серо-кофейные) и да, белые плинтуса, карнизы и двери.
Еще угловая стена, выложенная необработанными текстурными мраморными пластинами.
Мы сами и некоторые наши знакомые занимаются ремонтом-дизайном домов, так вот, все можно сочетать главное пропорции)
А на том же houzz.com есть туча других комбинаций и с деревянными дверьми. Я думаю все зависит от выбранного направления.
В советских хрущевках действительно долго господствовал юрта-стайл)). Но это от бедности выбора.
Что касается ремонтов на Западе, тут я наблюдаю 2 варианта: люди либо шерстят тематические сайты и самостоятельно создают гамму-стиль, либо нанимают интерьер-дизайнера.
и кстати, один из сегодняшних канадских дизайн-хитов- хрустальная люстра канделябр в спальне и в ванной. Она может еще быть с черными подвесками или помещенная в птичью клетку, или являть двухметровый хрустальный каскад в лестничном проеме. Так что не нужно критиковать российский вкус.

+ 00
Анна
2 октября 2014 в 17:08

Спасибо за полезную информацию!
Лавиния, а расскажите ваши предпочтения о том как правильно оформлять кухню, ванну и т.д.?

+ 00
polly
2 октября 2014 в 19:01

Как вы отнеслись к недавней стаье Марии Байбаковой, Лавиния?

+ 00
mariamarvel
ответил polly

тоже интересно

+ 00
3 октября 2014 в 17:12 Ответить
Fanny
2 октября 2014 в 20:07

Очень рада, что вы начали писать об интерьере. Вот уж действительно поле не паханное.) Присоединюсь к просьбам написать о ванной, а также люстрах, лампах. И, если это возможно, напишите, пожалуйста, чуть подробней почему нужно именно так, а не иначе. Потому что после прочтения статьи в стиле «вот так — гуд, а вот так ужас-ужас», остается очень много вопросов. Мне кажется, что раньше статьи в блоге были более конкретными и описательными, а сейчас стали несколько категоричными и меньшими по объему. Извините, если я не права. Спасибо за вашу работу.

+ 00
Marie
3 октября 2014 в 04:58

Строгий скандинавский стиль, конечно, очень симпатичен.
Вообще в России можно встретить совсем старые квартиры с очень интересными решениями или какими-то необычными планировками. Например, одна подруга живет в питерском старом доме, очень необычная планировка. Даже затрудняюсь описать!
Другая в 90-х купила квартиру в старинном доме с очень высокими потолками и нестандартными окнами, плюс в наследство досталось огромное старинное зеркало, вмонтированное в стену коридора, и старинные кованные чугунные (!) плиты на полу кухни. Ломать жалко, оставила. 🙂
Мне кажется, во всех странах есть и что-то необычное, и что-то очень стандартное, и «богатое». 🙂
(Почему так утверждаю — я просто из любопытства, если еду в другую страну, снимаю не номер в гостинице, а квартиру, чтобы окунуться в атмосферу и пообщаться с аборигенами, очень много всего разного видела вне зависимости от соц.слоя…)

+ 00
Татьяна
3 октября 2014 в 09:12

Живу в Испании, белые двери к каменному полу смотрится ужас ужас, здесь это выглядит как больничная палата.
Лично мне нравятся двери светлого дерева в тон паркету из того же дерева, и да -простые ручки. Здесь согласна.

Про фурнитуру -конечно узоры это жесть и ужасный ужас, но вот маленькие клавиши на металлических выключателях отправляют в выглядит старО и очень «американо». Здесь таких нет.

+ 00
Annique
3 октября 2014 в 15:10

Я настрочила комментарий и он «уселся» на сайте, а сегодня исчез.

+ 10
Amina
5 октября 2014 в 10:07

Дамы, объясните мне, пожалуйста, чем так плохи настенные ковры, паласы и гобеленовые диваны. Сама я их не люблю потому, что это штамп 70-х, но все же: чем они противоречат хорошему вкусу?

+ 00
Ирина
6 октября 2014 в 08:55

Лавиния, прошу также написать про окна — в большинстве (и у меня дома тоже) стоят пластиковые — с ужасными пластиковыми ручками. На что менять? На деревянные окна с нормальными ручками? Еще хотелось бы узнать про ваше мнение про интерьер ванной и кухни

+ 00
Tiburon
16 октября 2014 в 21:07

В моем американском доме белые двери и белые, крашеные масляной краской, плинтуса. Красиво это смотрелось только на предпродажных фотографиях дома. В жизни — это дешевка, гадость и зло, выглядит холодно-больнично, а заменить нельзя — иначе потом дом не продашь. С автором статьи не согласна — деревянные двери в классическом интерьере смотрятся гораздо лучше, жилище с ними выглядит уютнее. И стекла смотрятся хорошо там, где они уместны. К чему эти крайности? В совдеповских хрущевках, кстати, все двери были белыми, это у автора ностальгия что-ли?

+ 00
aMinionset
30 июня 2015 в 04:10

Отличная вещица=)): link to bit.ly

link to images.vfl.ru

миньоны банана видео скачать

+ 00

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку